Басса дарки обработка: Представление не найдено [name, type, prefix]: article, pdf, contentView
Сборник диагностических методик по теме «Агрессия» Проективная рисуночная методика «Кактус». Цель диагностики: выявить личностные особенности ребенка, увидеть состояние его эмоциональной сферы , отметить наличие агрессивности , ее направление и интенсивность. Инструкция: «На листе белой бумаги нарисуй кактус – таким, какой ты себе представляешь». При обработке результатов принимаются во внимание данные, свойственные всем графическим методикам: пространственное положение и размер рисунка, характеристики линий, нажим карандаша. Кроме того, учитываются показатели, специфичные для данной методики: характеристика «образа кактуса» (дикий, домашний, примитивный, детально прорисованный), характеристика иголок (размер, расположение, количество). В рисунке могут проявиться следующие качества испытуемого: Агрессия – наличие иголок. Сильно торчащие, длинные, близко расположенные друг от друга иголки показывают высокую степень агрессивности. Импульсивность – отрывистость линий, сильный нажим. Эгоцентризм, стремление к лидерству – крупный рисунок, центр листа. Неуверенность в себе, зависимость – маленький рисунок, расположение внизу листа. Демонстративность, открытость – наличие выступающих отростков в кактусе, вычурность форм. Скрытность, осторожность – расположение зигзагов по контуру или внутри кактуса. Оптимизм – использование ярких цветов, «радостные» кактусы. Тревога – использование темных цветов (вариант с цветными карандашами), преобладание внутренней штриховки прерывистыми линиями. Женственность – наличие украшений, цветов, мягких линий и форм. Экстравертированность – наличие на рисунке других кактусов или цветов. Интровертированность – на рисунке изображен один кактус. Стремление к домашней защите, наличие чувства семейной общности – наличие цветочного горшка на рисунке, изображение комнатного растения. Отсутствие стремления к домашней защите, наличие чувства одиночества – дикорастущие, «пустынные» кактусы. После завершения рисунка ребенку в качестве дополнения можно задать вопросы, ответы на которые помогут уточнить интерпретацию: 1. Этот кактус домашний или дикий? 2. Этот кактус сильно колется? Его можно потрогать? 3. Кактусу нравится, когда за ним ухаживают, поливают, удобряют? 4. Кактус растет один или с каким- либо растением по соседству? Если растет с соседом, то что это за растение? 5. данного теста. Ведь кроме учета изобразительных навыков, детских стереотипов, возрастных особенностей, на образ рисунка может повлиять ситуация, например, наличие дома кактуса определенной формы, недавно прочитанная книга о кактусах пустыни и прочее. Не забывайте, что этот тест, как и другие графические методики, эффективен только в комплексе с основными, классическими методами. Диагностика состояния агрессии Опросник Басса-Дарки
Инструкция: проставить «да» у тех положений, с которыми Вы согласны, и «нет» – около тех, с которыми Вы не согласны.
Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим____________ Иногда я сплетничаю о людях, которых не люблю_____________________________ Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь_______________________________ Если меня не попросят по-хорошему, я не выполняю просьбы___________________ Я не всегда получаю то, что мне положено___________________________________ Я знаю, что люди говорят обо мне за спиной_________________________________ Если я не одобряю поведения друзей, то даю им почувствовать_________________ Если мне случилось обмануть кого-нибуть, я испытывал мучительные угрызения совести_________________________________________________________________ Мне кажется, что я не могу ударить человека________________________________ Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами_____________ Я всегда снисходителен к чужим недостаткам________________________________ Если мне не нравиться установленное правило, мне хочется нарушить его________ Другие умеют (лучше, чем я) почти всегда пользоваться благоприятными обстоятельствами________________________________________________________ Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне несколько более дружественно, чем я ожидал_______________________________________________ Я часто бываю не согласен с людьми________________________________________ Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь________________________ Если кто-нибуть первым ударит меня, я не отвечу ему_________________________ Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми_____________________________________ Я гораздо более раздражителен, чем кажется окружающим____________________ Если кто-нибуть корчит из себя начальника, я всегда поступаю ему наперекор_______________________________________________________ Меня немного огорчает моя судьба_________________________________________ Я думаю, что многие люди не любят меня____________________________________ Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной_________________ Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины______________ Я не способен на грубые ошибки___________________________________________ Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются________________________ Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались__________________________________________________ Почти каждую неделю я вижу кого-нибуть, кто мне не нравится________________ Довольно многие люди завидуют мне_______________________________________ Я требую, чтобы люди уважали мои права___________________________________ Меня угнетает то, что я мало делаю для своих родителей______________________ Люди, которые постоянно изводят Вас, стоят того, чтобы их щелкнули по носу____ От злости я иногда бываю мрачен___________________________________________ Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не расстраиваюсь________ Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю на него внимания_____________ Хотя я и не показываю этого, иногда меня гложет зависть______________________ Иногда мне кажется, что надо мной смеются_________________________________ Даже если я злюсь, я не прибегаю к сильным выражениям_____________________ Мне хочется, чтобы мои ошибки были прощены______________________________ Я редко даю сдачи, даже если кто-нибуть ударит меня________________________ Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь____________________________ Иногда люди раздражают меня просто своим присутствием_____________________ Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел___________________________ Мой принцип: «никогда не доверяй чужакам»________________________________ Если кто-нибуть раздражает меня, я готов сказать все, что о нем думаю_________ Я делаю много такого, о чем впоследствии сожалею__________________________ Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибуть________________________________ С десяти лет я никогда не проявлял вспышек гнева___________________________ Я часто чувствую себя, как пороховая бочка, готовая взорваться_______________ Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко ладить__________________________________________________________ Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-то приятное для меня_______________________________________________________ Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ_____________________________ Неудачи огорчают меня___________________________________________________ Я дерусь не реже и не чаще, чем другие_____________________________________ Я могу вспомнить случай, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся мне под руку вещь и ломал ее__________________________________________________ Иногда я чувствую, что готов первым начать драку____________________________ Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо________________ Раньше я думал, что большинство людей говорят правду, но теперь я в это не верю___________________________________________________________________ Я ругаюсь со злости______________________________________________________ Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть__________________________ Если для защиты своих прав мне надо применит физическую силу, я применяю ее_ Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу по столу кулаком__________________ Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся_____________ У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить__________________________ Я не умею поставить человека на место, даже если он этого заслуживает____________________________________________________________ Я часто думаю, что жил неправильно_______________________________________ Я знаю людей, которые способны довести меня до драки______________________ Я не раздражаюсь из-за мелочей____________________________________________ Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня__ Я часто просто угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозу в исполнение_____________________________________________________________ В последнее время я стал занудой__________________________________________ В споре я часто повышаю голос____________________________________________ Обычно я стараюсь скрывать плохое отношение к людям_______________________ Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить____________________________ Поделитесь с Вашими друзьями: |
Для психолога
Шкалы: физическая агрессия, косвенная агрессия, раздражительность, негативизм, обидчивость, подозрительность, вербальная агрессия, чувство вины
Создавая свой опросник,
дифференцирующий проявления агрессии и враждебности, А. Басс и А.Дарки выделили
следующие виды реакций:
• Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица.
• Косвенная – агрессия, окольным путем направленная на другое лицо или ни на кого не направленная.
• Раздражение – готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость).
• Негативизм – оппозиционная манера в поведении от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся обычаев и законов.
• Обида – зависть и ненависть к окружающим за действительные и вымышленные действия.
• Подозрительность – в диапазоне от недоверия и осторожности по отношению к людям до убеждения в том, что другие люди планируют и приносят вред.
• Вербальная агрессия – выражение негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы).
• Чувство
вины – выражает возможное убеждение субъекта в том, что он является плохим
человеком, что поступает зло, а также ощущаемые им угрызения совести.
При составлении опросника использовались следующие принципы:
• вопрос может относиться только к одной форме агрессии.
• вопросы формулируются таким образом, чтобы в наибольшей степени ослабить влияние общественного одобрения ответа на вопрос.
Опросник состоит из 75 утверждений, на которые испытуемый отвечает «да» или «нет».
1. Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим
2. Иногда сплетничаю о людях, которых не люблю
3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь
4. Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню
5. Я не всегда получаю то, что мне положено
6. Я не знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной
7. Если я не одобряю поведение друзей, я даю им это почувствовать
8. Когда мне случалось обмануть кого-нибудь, я испытывал мучительные угрызения совести
9. Мне кажется, что я не способен ударить человека
10. Я
никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами
11. Я всегда снисходителен к чужим недостаткам
12. Если мне не нравится установленное правило, мне хочется нарушить его
13. Другие умеют почти всегда пользоваться благоприятными обстоятельствами 14. Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне несколько более дружественно, чем я ожидал
15. Я часто бываю несогласен с людьми
16. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь
17. Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу ему
18. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверями
19. Я гораздо более раздражителен, чем кажется
20. Если кто-то воображает себя начальником, я всегда поступаю ему наперекор
21. Меня немного огорчает моя судьба
22. Я думаю, что многие люди не любят меня
23. Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной
24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины
25. Тот,
кто оскорбляет меня и мою семью, напрашивается на драку
26. Я не способен на грубые шутки
27. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются
28. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались
29. Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравится
30. Довольно многие люди завидуют мне
31. Я требую, чтобы люди уважали меня
32. Меня угнетает то, что я мало делаю для своих родителей
33. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их «щелкнули по носу»
34. Я никогда не бываю мрачен от злости
35. Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не расстраиваюсь
36. Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю внимания
37. Хотя я и не показываю этого, меня иногда гложет зависть
38. Иногда мне кажется, что надо мной смеются
39. Даже если я злюсь, я не прибегаю к «сильным» выражениям
40. Мне
хочется, чтобы мои грехи были прощены
41. Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня
42. Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь
43. Иногда люди раздражают меня одним своим присутствием
44. Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел
45. Мой принцип: «Никогда не доверять «чужакам»
46. Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать, что я о нем думаю
47. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею
48. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь
49. С детства я никогда не проявлял вспышек гнева
50. Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться
51. Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко работать
52. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня
53. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ
54. Неудачи огорчают меня
55. Я
дерусь не реже и не чаще чем другие
56. Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся мне под руку вещь и ломал ее
57. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку
58. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо
59. Раньше я думал, что большинство людей говорит правду, но теперь я в это не верю
60. Я ругаюсь только со злости
61. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть
62. Если для защиты своих прав мне нужно применить физическую силу, я применяю ее
63. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу
64. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся
65. У меня нет врагов, которые бы хотели мне навредить
66. Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает
67. Я часто думаю, что жил неправильно
68. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки
69. Я
не огорчаюсь из-за мелочей
70. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня
71. Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение
72. В последнее время я стал занудой
73. В споре я часто повышаю голос
74. Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение к людям
75. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить
Ключ к тесту
Ответы оцениваются по восьми шкалам следующим образом:
1. Физическая агрессия:
• «да» = 1, «нет» = 0: 1, 25, 33, 48, 55, 62, 68; • «нет» = 1, «да» = 0: 9, 17, 41.
2. Косвенная агрессия:
• «да» = 1, «нет» = 0: 2, 18, 34, 42, 56, 63; • «нет» = 1, «да» = 0: 10, 26, 49.
3. Раздражение:
• «да» = 1, «нет» = 0: 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72; • «нет» = 1, «да» = 0: 11, 35, 69.
4. Негативизм:
• «да» = 1, «нет» = 0: 4, 12, 20, 23, 36;
5. Обида:
• «да»= 1, «нет» = 0: 5, 13, 21, 29, 37, 51, 58.
• «нет» = 1, «да» = 0: 44.
6. Подозрительность:
• «да» = 1, «нет» = 0: 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59; • «нет» = 1, «да» = 0: 65, 70.
7. Вербальная агрессия:
• «да» = 1, «нет» = 0: 7, 15, 28, 31, 46, 53, 60, 71, 73; • «нет» = 1, «да» = 0: 39, 66, 74, 75.
8. Чувство вины:
• «да» = 1, «нет» = 0: 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67
Индекс враждебности включает в себя 5 и 6 шкалу, а индекс агрессивности (как прямой, так и мотивационной) включает в себя шкалы 1, 3, 7.
Враждебность = Обида + Подозрительность;
Агрессивность = Физическая агрессия + Раздражение + Вербальная агрессия.
Интерпретация результатов теста
Нормой агрессивности является величина ее индекса, равная
21 ± 4, а враждебности – 6-7 ± 3.
Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоциональнонравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И.Б. – СПб., 2002. С.80-84.
Статьи
Актуальность. В статье обсуждается актуализация понятия «региональной идентичности» для психологической науки. Во многом впервые происходит сравнение категориальной структуры представлений о страАктуальность. В свете изменений, происходящих в системе образования России, перехода к компетентностной парадигме, особое значение имеет изучение ресурсов и потенциалов как составляющих образовательного капитала. Этот вопрос еще недостаточно исследован в эмпирической плоскости.
Цель. Изучить индивидуально-интеллектуальные интеграции в 3-х периодах времени (в настоящем, в будущем, в будущем как обновленном настоящем — как раздельно, так и совместно) при исследовании выборки студентов гуманитарных специальностей.
Метод. В основу исследования положены представления о кросс-теоретическом синтезе теории интегральной индивидуальности В. С. Мерлина (1986) и структурно-динамической теории интеллекта Д.В. Ушакова (2011). В исследовании приняли участие 252 студента вузов г. Перми, из них 190 девушки и 62 юноши в возрасте от 17 до 22 лет. Гипотезы тестировались методом структурного моделирования. Были построены четыре модели индивидуально-интеллектуальных интеграций по критерию времени. В 3 моделях изучались индивидуально-интеллектуальные интеграции по отдельности в настоящем, в будущем, в будущем как обновленном настоящем. В 4-ю, медиаторную модель индивидуально-интеллектуальных интеграций настоящее, будущее, будущее как обновленное настоящее включались совместно.
Результаты. Обнаружено, что индивидуально-интеллектуальные интеграции возникают в каждом периоде времени по отдельности. В настоящем их можно трактовать предпосылками ресурсов, в будущем — предпосылками реализованных потенциалов, в будущем как обновленном настоящем — предпосылками обновленных ресурсов. Взятые совместно во всех периодах времени, индивидуально-интеллектуальные интеграции также были установлены. Они позволили расширить представление о «спирали развития» в дополнение к предыдущей трактовке (Дорфман, Калугин, 2020 а) и рассматривать ее по схеме «настоящее — будущее — реализованное будущее (обновленное настоящее)».
Выводы. Результаты исследования свидетельствуют о том, что индивидуально-интеллектуальные интеграции, представленные в трех периодах времени (в настоящем, в будущем, в будущем как обновленном настоящем), как раздельно, так и совместно, могут рассматриваться предпосылками ресурсов и потенциалов.
Благодарности: Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) в рамках научного проекта № 19-29-07046.не и о собственном регионе.
Цель. Сравнение образа России и образов собственных регионов у молодежи, проживающей в различных субъектах страны.
Методика. Методика семантического шкалирования с дальнейшей факторизацией полученных данных. В исследовании приняло участие 318 респондентов из 8 различных макрорегионов страны.
Результаты. Была получена 6-факторная структура представлений образа России и образа собственного региона. Данные структуры имеют свои существенные различия, как по самой структуре факторов, так и по степени важности иерархии факторов. Региональная идентичность молодёжи в определённой степени обуславливает модальность принятия гражданской идентичности.
Выводы. По результатам исследования можно утверждать следующее, что для тех представителей молодёжи, у которых складывался положительный образ собственного региона, формировался и положительный образ страны в целом.
Благодарности. Исследование выполнено при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, проект № 19-313-90069.
Особая благодарность за помощь в организации сбора данных Звездиной Анастасии, начальнику отдела Центра молодежных проектов АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД».
Ключевые слова: интегральная индивидуальность; интеллект; индивидуально-интеллектуальная интеграция; ресурсы; потенциалы; структурное моделирование
The Dark One — Бас-инструмент для Kontakt
Цитата:
Сообщение от SirkusPi ➡️ Привет @ Никодемос (или любой, у кого может быть какое-либо предложение): я вчера купил и загрузил и The Dark One, и BA553 SID, и они звучат великолепно, за исключением того, что Dark One издает частый странный звук аркадного синтезатора, когда я играю его в дополнение к басовые тона (аудиофайл прилагается). Аудиофайл — это просто инструмент Kontakt — никаких других инструментов или эффектов.Я использую последнюю версию Kontakt 6.6.1 в Mac OS 10.15.7. Это происходит как с автономным Kontakt, так и с плагином в Logic. Я написал разработчику электронное письмо напрямую и обновлю этот пост любым ответом, но пока у кого-нибудь есть идеи? РЕДАКТИРОВАТЬ: Я также добавил изображение конфигурации усилителя, где звук наиболее очевиден (хотя он всегда присутствует в большей или меньшей степени).
Позвольте мне выделить одну или две вещи, которые могут быть полезны:
1.конкретные инструменты предназначены для имитации довольно специфического подхода к бас-гитаре … это означает более естественный, гуманный подход (для конкретных жанров) с шумами ладов, более реалистичную настройку (здесь нет идеального тона) и т. д. некоторые артефакты включены в качестве обратной связи в длительные ноты и т. д.… так что звучание как сломанный дрянной маленький усилитель вполне ожидаемо с определенными настройками
2. Чтобы получить более человечное ощущение при игре (опять же для определенных жанров) инструменты не совсем полифонические, а скорее монофонические, имитирующие более «однострунный» подход к игре.Это просто означает, что каждая нота останавливает предыдущую (более сложным способом, но в этом суть). Также добавлен вполне реалистичный звуковой образец примечания, чтобы дать более естественное звучание «паршивого» инди-баса . ..
3. Крайняя правая ручка (BUZ) вставляет серию случайных ладовых шумов, так что вы, вероятно, получите хочу отказаться от этого.
4. В режиме пальцевого стиля (как в вашем примере) ручка GAIN на самом деле является искажением Fuzz, а не тонким овердрайвом, как в режиме выбора.Поскольку это эффект на основе сэмпла, а не dsp, он включает обратную связь в устойчивых нотах и т. Д. Это в сочетании с настройками полифонии может вызвать эту «проблему»: в загруженном или аккордовом паттерне будут слышны только определенные ноты (я думаю, это своего рода неудобно, но для меня это звучит немного логично, поскольку оба инструмента нацелены на определенные жанры и стили, а не претендуют на роль универсального басового инструмента).
5. Имейте в виду, что каждая из 4 больших белых регуляторов независима друг от друга, управляя совершенно другой группой сэмплов, что позволяет создавать широкий спектр звуков (всегда с учетом конкретных жанров).
сказав все это, я предполагаю, что проблема заключается в полифонии (или, скорее, в отсутствии) инструмента, поскольку он был разработан с учетом определенного подхода . … однако я нахожу ваше наблюдение очень полезным и интригующим, и спасибо вам много, чтобы потратить время
, если бы вы могли найти время и прислать мне шаблон midi (в стандартном midi файле), который вы использовали, я мог бы изучить эту проблему более глубоко и, вероятно, внести улучшения в настройки.
однако, если по какой-либо причине вы чувствуете, что инструмент не соответствует вашим ожиданиям, сообщите мне, и я немедленно верну вам деньги за покупку.
, не стесняйтесь, присылайте мне письмо с вопросами или чем-то еще по адресу
[электронная почта защищена]
еще раз спасибо!
БОСС — ГТ-10Б | Процессор басовых эффектов
Фабрика басовых тонов
Оснащенный новейшим звуковым процессором компании BOSS, GT-10B предоставляет десятки потрясающих алгоритмов эффектов и моделей усилителей COSM, которые можно исследовать, комбинировать и настраивать, но с особым вниманием к потребностям басистов.Незаменимые эффекты для баса, включая профессиональный Comp / Limiter, EQ и OD / DS, дополняют весь спектр встроенных эффектов, от основных до эзотерических.
EZ Tone Wizard
Создавать тембры с GT-10B более чем просто. Удивительный, интуитивно понятный мастер EZ Tone позволяет басистам полностью раскрыть свой творческий потенциал благодаря уникальному интерактивному подходу к программированию. Мастер EZ Tone поможет вам быстро создавать высококачественные звуки. Он предлагает интуитивно понятный подход к звуковому дизайну, основанный на графических значках, чтобы быстро понять звуки, которые создают басисты.Больше не нужно возиться с параметрами на ЖК-дисплее.
Действительно интуитивно понятное управление
В дополнение к EZ Tone, общее управление GT-10B действительно интуитивно понятно. Например, кнопки выбора эффектов обеспечивают мгновенный доступ к основным параметрам каждого эффекта. Значения показанных параметров можно немедленно увеличить / уменьшить, повернув четыре ручки энкодера под ЖК-дисплеем. Управление так же просто, как компактные педали на педалборде, так как вы можете быстро перейти от любого эффекта к любому эффекту.
Параллельная цепь
Parallel Chain — идеальная функция для воспроизведения басов. Звук сложных эффектов можно смешивать с мощными чистыми тонами. Переключение или смешение этих двух дорожек в соответствии с интенсивностью вашей игры обеспечивает более динамичное и впечатляющее басовое исполнение, чем когда-либо. Функция параллельной цепи
GT-10B обеспечивает два отдельных тракта эффектов, включая модели усилителей COSM для плавного переключения с чистого тона на лид и наоборот. Два канала можно использовать одновременно, смешивать педалью экспрессии или даже переключать в зависимости от динамики игры.GT-10B оснащен тремя новыми режимами параллельной цепи, чтобы добавить уникальный акцент к мощному басу в соответствии с динамикой вашей игры.
GT-10B также оснащен Phrase Loop. Эта вдохновляющая функция отлично подходит для набросков идей и практики, а также для выступлений с зацикливанием звука на звуке вживую. Вы можете разместить Phrase Loop до или после эффектов. Размещение Phrase Loop после эффектов позволяет добиться разнообразного исполнения, комбинируя разные тона. Поместив Phrase Loop перед эффектами, вы можете применять эффекты во время воспроизведения цикла.Это позволяет вам настраивать эффекты или сравнивать патч-тона.
Подключение USB
Подключайте GT-10B к широкому спектру внешних устройств через USB-порт на задней панели, через который аудио- и MIDI-данные могут передаваться в цифровом виде на компьютеры, цифровые записывающие устройства или другие совместимые устройства. Безопасная передача ценных данных на GT-10B и обратно через USB.
Качество строительства
BOSS является традицией создавать оборудование, которое отлично выглядит, удобно в использовании и выдерживает суровые дороги.GT-10B не является исключением, с его прочным, стильным дизайном, шестью специальными ножными переключателями и встроенной педалью экспрессии. Высококонтрастный ЖК-дисплей и светодиод делают использование GT-10B легким даже на темных сценах или при ярком солнечном свете.
НОВЫЙ DARKRAY BASS, ОСОБЕННОСТИ ТЕМНОГО СТЕКЛА ЭЛЕКТРОНИКИ, ЗАПУЩЕННЫЙ ЭРНИ БАЛЛОМ МУЗЫКАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ — MusicPlayers.com
САН-ЛУИС-ОБИСПО, КАЛИФОРНИЯ (ВТОРНИК, 22 ИЮНЯ 2021 г.) –– Новинка 2021 г., Ernie Ball Music Man является Компаниярада представить совершенно новую струнную бас-гитару DarkRay 4 .Разработано в сотрудничестве с
всемирно известный производитель басовых аксессуаров Darkglass Electronics, DarkRay Bass открывает совершенно новый диапазон звуковых возможностей.
youtube.com/embed/S1SEzIhcawc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
DarkRay оснащен современным 2-полосным эквалайзером и новым предусилителем, разработанным Darkglass Electronics. Этот предусилитель предлагает три режима с очень разными звуками. Каждый из них выбирается трехпозиционным переключателем и обозначается ярким светодиодным кольцом с цветовой кодировкой.
● Clean — Clean (выкл.)
● Alpha — Distortion (синее кольцо)
● Omega — Fuzz (красное кольцо)
В дополнение к новым захватывающим тональным предложениям предусилителя, DarkRay представляет собой особенный Stingray Special с комфортным контуром корпуса, неодимовым хамбакером, грифом из жареного клена, 22 ладами из нержавеющей стали и знакомой конфигурацией грифа 3 + 1.
Бас DarkRay в цветах Granite Stone (слева) и Obsidian Black (справа).
Бас-гитара DarkRay теперь доступна в двух предложениях:
● Obsidian Black можно приобрести у официального дилера Ernie Ball Music Man.
● Granite Stone выпускается ограниченным тиражом всего 100 басов по всему миру. Каждый Granite Stone DarkRay поставляется с пронумерованной задней пластиной и соответствующей передней бабкой и доступен исключительно на сайте music-man.com.
АРХИВ KROMAGON — ТЕМНЫЙ ПРОГРЕССИВНЫЙ БАС ТОМ. 1
*** Я предпочитаю, чтобы вы получали эти пакеты на моем сайте @ WWW.NIKROMA.COM! Таким образом, с меня не взимается дополнительная плата, а также вы можете скачать ссылки сразу же, не дожидаясь оплаты. ****
Этот пакет состоит из 3 темных прогрессивных / зенонских басовых инструментов, тщательно эквализованных и обработанных целая октава (12 файлов Wav на басовую линию, каждая нота, необходимая для завершения октавы). Вы получите 3 моих любимых басовых инструмента, которые я использовал во многих своих постановках, и теперь вы можете использовать их для себя. Нет необходимости в эквалайзере или дополнительной обработке (если вы не хотите), их можно использовать в любой постановке для мгновенного мрачного, серьезного и динамичного результата.Включает также пресеты инструментов ABLETON и LOGIC Sampler. ТАКЖЕ! В качестве бесплатного подарка Ive включил 12 файлов MIDI для использования с Basslines. Я буду часто добавлять новые пакеты BASS, поэтому заходите на этот веб-сайт (nikroma.com) для получения последних обновлений!
BASS VOL. 1 Включает:
* GRUNGE BASS INSTRUMENT Octave HI-Quality 24bit WAV Bassline (12 файлов)
* MECHA BASS INSTRUMENT Octave HI-Quality 24bit WAV Bassline (12 файлов)
* METAL BASS INSTRUMENT Octave HI-Quality WAV 24bit WAV (12 файлов)
* 12 KROMAGON MIDI GROOVES !!!!
купить сейчас 30 долларов США доллар США или больше
Отправить как подарок
Черноморский окунь | NOAA Fisheries
Управление промыслом черного морского окуня в водах штата и федеральных водах осуществляет Совет по управлению рыболовством в Средней Атлантике совместно с Комиссией по морскому рыболовству в Атлантических штатах. NOAA Fisheries выступает в качестве исполнительного органа для правил и положений в рыболовстве.
Управление промыслом осуществляется с использованием минимального размера, сезона и ограничения на количество ловушек для любительского промысла; и ежегодная прибрежная квота, ограничение по размеру и ограничения на снасти для коммерческого промысла.
Промысловый год длится с 1 января по 31 декабря, и для этого промысла нет определенных районов управления; с юрисдикцией NOAA Fisheries Большого Атлантического региона, охватывающей черноморского окуня от штата Мэн до мыса Хаттерас, Северная Каролина (35 ° 15.3 ‘северной широты).
Контрольная дата для промысла черноморского окуня: 5 июня 2001 г.
Технические условия / квоты
План управления промыслом черноморского окуня (FMP) требует указания ограничений на вылов и вылов на срок до трех лет одновременно. В 1997 году судья Роберт Дюмар постановил, что спецификации должны быть опубликованы до начала промыслового года.
В сезон Действия
Если прибрежная квота на промысел черного морского окуня будет полностью выловлена, промысел черного морского окуня будет закрыт.
Текущие технические характеристики черноморского окуня (с 1 января по 31 декабря 2020 г.)
Предел перелова (OFL) | 19,39 миллиона фунтов |
---|---|
Допустимый биологический улов (ABC) | 15,07 миллиона фунтов |
Годовой коммерческий лимит вылова (ACL) | 6,98 миллиона фунтов |
Целевой годовой коммерческий улов (ACT) | 6.98 миллионов фунтов |
Рекреационные ACL и ACT | 8,09 миллиона фунтов |
Коммерческая квота | 5,58 млн фунтов |
Предел рекреационной уборки (ПНУ) | 5,81 миллиона фунтов |
Меры подотчетности (AM)
Коммерческий AM
Любые превышения годовой прибрежной квоты будут вычтены из квоты на следующий год в окончательном правиле, устанавливающем годовую квоту.
База отдыха AM
ACL для рекреационного сектора будет оцениваться на основе трехлетнего скользящего среднего сравнения общего улова (выгрузки и мертвого выброса). И приземления, и мертвые выбросы будут оцениваться для определения того, был ли превышен трехлетний средний рекреационный ACL. Если доступные данные показывают, что ACL для развлекательного сектора был превышен, общий улов превышает ABC или общий улов превышает OFL, тогда будет использоваться система мер ответственности, основанная на комбинации того, насколько высок превышение и в каком состоянии находится акция.Другими словами, статус запаса определяет, какой тип ответа руководства будет реализован, включая корректировку мер управления, уменьшенную окупаемость перерасхода или фунт к фунту окупаемости перерасхода. Эти корректировки будут внесены в следующий промысловый год или как можно скорее в виде корректировки на один год.
Мрачные, насыщенные басами британские ритмы Madam X производят впечатление — Impact
Impact — это серия, посвященная анализу необработанных талантов, которые вот-вот перевернут танцевальную музыку с ног на голову. Далее: Madam X
Попросите госпожу X описать тип музыки, которую она играет и поддерживает, и она будет изо всех сил пытаться дать вам окончательный ответ. Послушайте ее миксы или посмотрите ее ди-джея в клубе, и вы скоро поймете, почему она не может. Никогда не ограничиваясь одним жанром, ее диджейские сеты смотрят на вас так же свирепо и мерзко, как и глаза No Fear. Она старается достать вас в основном, приправляя клабберов агрессивным кроссовером грайма, дабстепа и техно, играет ли она на тканях, на фестивале Annie Mac’s Lost & Found на Мальте или на фестивале в Гластонбери.
В молодости она была фанаткой грайма и драм-н-баса, она переехала из Милтона Кейнса в Манчестер для учебы в университете, и именно там она познакомилась с BPM (Big People Music), коллективной и клубной вечеринкой, посвященной грайму — забронировав номер таких как Boy Better Know, Logan Sama и Riko Dan — задолго до того, как они достигли платинового статуса и популярности сегодня. Некоторое время она также выполняла роль менеджера по лейблу, что послужило ей хорошим подспорьем для своего лейбла Кайдзен.
Запущен с Kaizen Movements Vol.1 ’в 2014 году, выпущенный Murlo, Dark0 и Sudanim, этот импринт стал центром для Madam X, чтобы продвигать темный, ритмичный, насыщенный басами материал, который она так регулярно выпускает на рейверов. Прошлогодний «Griddled» от Biome и «Biometric» от Silas & Snare, оба очень звучащие в Великобритании танцевальные орудия, поразили нас на шесть баллов и означали, что Кайдзен попал в наш список Labels Of The Year. В следующем месяце должен выйти новый релиз «Taiko» от жителя Манчестера Уолтона, который добавит в арсенал еще более смертоносных произведений для танцев.
Перед этим мы связались с ней, чтобы узнать, что есть в Манчестере, чего нет в других городах, почему у нее вкус к темной стороне музыкального спектра и что она хочет делать с кайдзеном.
Эксклюзивные Q + A и микс ниже.
Бас-гитара для записи и микширования
Бас — это основа вашей музыки, и во многих случаях — особенно с более современными стилями — без них рухнул бы весь метафорический дом. Лу Рид однажды довольно хорошо выразил важность баса.«Я бы не хотел слышать Бетховена без красивого баса, виолончелей и тубы. Это очень важно. В хип-хопе есть громадные басы. И Бетховен тоже. Если у вас нет баса, это как ампутация. как будто у тебя нет ног «.
Как и при строительстве дома, важно строить на прочном фундаменте. Когда все сделано правильно, ваш бас должен работать с остальной частью группы, чтобы обеспечить энергичный и прочный фундамент для вашей музыки. К несчастью для новичка, запись отличных басов может показаться мрачным искусством, со многими результатами, которые кажутся мутными или несбалансированными.К счастью, как и большинство вещей, это легко, когда ты знаешь как. В этой статье мы быстро и быстро подготовим вас к работе с отличными результатами.
Настройка
Само собой разумеется, что вам нужен отличный басист для получения профессиональных результатов, но не менее важно сначала настроить ваш инструмент. Как описано в нашем посте о записи акустических гитар, мы настоятельно рекомендуем вам потратить деньги на правильную настройку инструмента, прежде чем делать что-либо еще. Как минимум, вы должны проверить действие инструмента, его интонацию и подумать о смене струны.Наконец, что наиболее важно, всегда настраивайте бас перед дублями и между ними.
Методы записи бас-гитары
Есть 3 основных метода записи бас-гитары: 1. Запись напрямую с использованием блока DI, 2. Использование микрофона, 3. Использование комбинации прямого и микрофонного методов.
Выбор метода зависит от ряда факторов. Ниже мы рассмотрим каждый вариант более подробно.
Стоит ли использовать бас-гитару?
В отличие от электрогитар, для записи басов обычно используется цифровой вход.Несмотря на то, что этот метод обеспечивает хороший твердый чистый звук, ему также может не хватать жизни. Если вы хотите запечатлеть более «настоящий» звук, нет ничего лучше микрофона в басовом кабинете. Однако у DI есть и другие явные преимущества.
- Они предлагают резервную копию, позволяющую повторно усилить сигнал, если вы решите сделать это позже.
- При смешивании с сигналом микрофона, цифровые входы могут использоваться для усиления любых частот, не воспроизводимых усилителем.
Если вы решите из практических или бюджетных соображений использовать отдельный DI, результат можно значительно улучшить, обработав сигнал с помощью программного обеспечения для моделирования усилителя.Программное обеспечение для моделирования усилителей и кабинетов за последние годы претерпело скачкообразные изменения до такой степени, что даже стандартные варианты с такими программами, как Garage band, могут воспроизводить очень убедительные результаты.
Запись низких частот с помощью микрофона
Для тех, кто может позволить себе роскошь великолепно звучащего усилителя низких частот, наилучшие и наиболее характерные результаты могут быть достигнуты с помощью микрофона. Наиболее важными факторами при выборе микрофона для бас-гитары являются: (а) частотная характеристика и (б) насколько хорошо микрофон справляется с высокими уровнями звукового давления (SPL). (a) Желательно иметь частотную характеристику, сформированную специально для басовых инструментов, что означает, что она имеет сильную низкочастотную характеристику с заостренной серединой и пиком присутствия около 3-5 кГц. (б) Когда дело доходит до высоких уровней звукового давления, динамические микрофоны обычно работают лучше всего; однако это не исключает полностью конденсаторных микрофонов …
Могу ли я использовать конденсаторный микрофон на басу?
Как определено выше, динамические микрофоны отлично подходят для бас-гитар. С другой стороны, они также придают записи свой особый звук благодаря своей сильной индивидуальной частотной характеристике.Тем, кто предпочитает более естественное звучание, стоит подумать о конденсаторном микрофоне; просто убедитесь, что вы поддерживаете басовый усилитель на разумном уровне, и подумайте об использовании пэда, если сигнал слишком горячий. Пэд может быть включен на предусилителе или даже на микрофоне, если ваша модель имеет эту функцию. Пэды обычно позволяют ослабить сигнал на 10-15 дБ.
Расположение микрофона
Здесь нет единого решения, подходящего для всех, поэтому важно поэкспериментировать с положением и расстоянием.Внимательно слушайте, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашего приложения.
Сначала попробуйте поэкспериментировать с положением микрофона относительно диффузора динамика. Как и в случае с электрогитарой, вы можете легко добиться яркого или теплого тона в зависимости от того, где вы разместите микрофон. Как правило, расположение микрофона по направлению к краю диффузора динамика дает теплый тон, а направление его прямо в центр дает вам больше «укуса».
Во-вторых, на тон также влияет расстояние микрофона от решетки.Все микрофоны разные, поэтому внимательно следите за изменениями, используя пару наушников хорошего качества. По мере удаления микрофона от решетки тон меняется с очень сухого, сфокусированного и нереверберирующего на более естественный и окружающий звук. Другое соображение — это эффект близости, при котором низкие частоты становятся более акцентированными по мере приближения направленного микрофона к источнику звука. Инженеры часто используют эффект близости, чтобы сделать гитары более густыми, но вы можете обнаружить, что бас-гитары получают выгоду от небольшой передышки; где-то от 4 до 18 дюймов обычно будет работать в зависимости от предпочтений.
Часто упускается из виду поверхность пола. Например, если вы поместите усилитель на твердый пол, отражения приведут к более яркому тону, чем у усилителя, установленного на ковре. Имейте в виду, что чем дальше микрофон от усилителя, тем более заметными становятся отражения от пола и комнаты. Вообще говоря, микрофон, расположенный дальше от решетки динамика, будет более репрезентативным для общего звука усилителя и помещения. Другими словами, это будет звучать более естественно. В зависимости от стиля музыки, которую вы записываете, это может быть, а может и не быть желательным.
Немного информации о диаграммах направленности
Наиболее часто используемая диаграмма направленности для записи басов — кардиоидная. Короче говоря, их направленный звукосниматель позволяет лучше подавлять отражения в помещении или звуки других инструментов. С другой стороны, они также больше окрашивают звук — в первую очередь за счет эффекта близости, описанного выше.
Если вы хотите избежать эффекта близости и получить более естественный тон, рассмотрите возможность использования всенаправленной диаграммы направленности. Как мы описали в нашей статье о записи и микшировании вокала, всенаправленные микрофоны будут производить более «естественный» или «открытый» звук, но они также будут улавливать больше отражений.Если у вас хорошо звучащая комната, может быть желательна естественная реверберация; однако для большинства домашних или проектных студий гораздо безопаснее приручить отражения в помещении и добавить реверберацию во время сведения.
Запись смеси сигналов DI и микрофона
Многие инженеры будут настаивать на использовании комбинации методов микрофона и DI для записи басов. Их сочетание позволяет вам получить лучшее из обоих миров. Фактически, некоторые инженеры даже записывают до 3 или 4 дорожек для баса, обычно с 1 дорожкой DI и несколькими микрофонами.Например, вы можете использовать специализированный динамический микрофон для бочки / баса рядом с конденсаторным микрофоном, расположенным дальше, а затем объединить его с сигналом DI. При смешивании можно получить более разнообразный диапазон звуков, подходящих для многих музыкальных стилей — просто убедитесь, что вы проверили фазовые соотношения между этими различными каналами. Главное здесь — набраться терпения и не бояться экспериментировать. Разные бас-гитары, усилители и сама комната требуют разного подхода.Главное — доверять своим ушам и помнить, что если это хорошо звучит, это хорошо.
Микширование
В подавляющем большинстве случаев получение отличного микса начинается с взаимосвязи между вашими треками ударных и басом. Очень важно получить хороший грув между бочкой, малым барабаном и басом, чтобы построить фундамент, о котором мы говорили в начале этой статьи. Перед тем, как начать микширование, внимательно прислушайтесь к груву и таймингу между барабанами и басом. Во многих случаях производительность может быть улучшена от небольшого увеличения.Этот процесс обычно включает вырезание, перемещение и, в некоторых случаях, растяжение некоторых нот. Современное программное обеспечение для записи прошло долгий путь к тому, чтобы помочь или даже автоматизировать этот процесс; однако я считаю, что часть этой автоматизации может полностью избавить от ощущения вашей работы. Если вы хотите сохранить человеческий фактор в своем выступлении, постарайтесь свести редактирование к минимуму. Иногда лучший способ — вручную найти и отредактировать оскорбительные заметки. Если вам нужно внести много изменений, возможно, лучше подумать о перезаписи.
Здесь важно помнить, что что-то должно быть главным ориентиром для отсчета времени. В подавляющем большинстве случаев ориентиром почти наверняка являются барабаны. Внимательно слушайте и оцените соотношение между бочкой, малым барабаном и басом; они должны работать очень тесно вместе, чтобы сформировать основу вашего трека. Если они этого не сделают, все остальное, что вы сделаете после, будет в духе.
Когда вы будете довольны окончательным исполнением, вы можете приступить к рассмотрению того, как бас находится в общем контексте вашего микса.Ниже приведены типичные процессы, которые следует учитывать:
EQ
Выбор усиления или понижения эквалайзера на бас-гитаре важен для получения контролируемых и чистых низких частот в контексте вашего общего микса. Наилучшие результаты обычно достигаются, если НЕ повышать частоту бас-барабана. Например, если вы применили усиление около 80 Гц к бас-барабану, попробуйте уменьшить небольшую часть баса на той же частоте и вместо этого усилить его в диапазоне 100–150 Гц.Тогда также имеет смысл вырезать дорожку бас-барабана на усиленной басовой частоте. Такой подход поможет контролировать и подтянуть нижнюю часть.
Некоторые басовые треки можно улучшить за счет небольшого подъема высоких частот. Если вы решили это сделать, внимательно послушайте с помощью хороших эталонных наушников, чтобы определить, какая частота дает ему некоторое присутствие или атаку, не сталкиваясь с другими перкуссионными треками. Опять же, нет смысла усиливать атаку бочки на той же частоте, что и бас; вам нужно дать каждой дорожке отдельное пространство в частотном спектре.
Наконец, если вы еще не собрались, принятие решений об эквалайзере, когда трек солирован, все равно что колоть в темноте. Чтобы сделать осознанный выбор, вам необходимо услышать взаимосвязь между каждым инструментом. Убедитесь, что вы регулярно сравниваете настройки эквалайзера с ударными и всем миксом.
Примечание. Проверьте свой микс на разных системах:
Что касается низких частот, особенно важно проверить свой микс на различных аудиосистемах.Глубокий низкочастотный звук бас-гитары может отлично звучать на высококачественной студийной мониторной системе, но может быть совершенно неслышным на многих потребительских аудиосистемах, особенно в более дешевых наушниках. Басовый звук с хорошим балансом между низкими и низко-средними частотами обычно передается лучше.
Также помните, что низкие частоты могут определять громкость мастер-фейдера, поскольку низкие частоты содержат больше энергии, чем высокие частоты. Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы басы звучали слышно в контексте всего трека, попробуйте ослабить некоторые низкие частоты, которые затем позволят вам повернуть всю дорожку вверх, не достигая пика.
Сжатие
Сжатие обычно применяется к басу, поскольку оно помогает сохранить согласованность. Сколько вы добавите, вероятно, будет зависеть от того, как трек был записан. Например, бас-трек DI обычно сжимается сильнее, чем трек, записанный с помощью усилителя и микрофона. Это связано с тем, что усилитель создает определенную естественную компрессию, особенно если у вас ламповый / ламповый усилитель. Любой добавленной степени сжатия должно быть достаточно, чтобы сгладить исполнение и сохранить прочную канавку.Будьте осторожны, не устанавливайте свою атаку слишком быстро, иначе вы раздавите драгоценные переходные процессы. Точно так же убедитесь, что атака не настолько медленная, чтобы полностью испортить канавку. Время восстановления также требует тщательного рассмотрения, чтобы обеспечить сохранение динамического диапазона и грува. Установите слишком низкое разрешение, и сжатие будет снято почти сразу после того, как сигнал упадет ниже вашего порогового значения. Установите слишком большое значение, и компрессор почти всегда будет сжимать и может испортить канавку и нарушить производительность любого динамического диапазона.Если ваш компрессор имеет функцию автоматической атаки и восстановления, вы можете подумать об ее использовании, если вы не уверены в себе. В любом случае настройки атаки и восстановления будут зависеть от стиля игры и желаемого звука; доверься своим ушам.
Reverb
И последнее, но не менее важное: слишком сильная реверберация на нижних частотах может действительно испортить микс. Хитрость здесь в том, чтобы использовать короткие реверберации с небольшой предварительной задержкой, чтобы отделить басы от звука реверберации. Любой реверберации должно быть достаточно, чтобы смешать трек без подавления звука.Как описано в нашей статье о записи вокала, вы можете помочь избежать мутного звучания реверберации и сохранить фокус, применив небольшой эквалайзер к обратному сигналу реверберации.