Потребность человека: Ошибка 404, страница не найдена (Error 404, page not found)

Содержание

Microsoft Word — Титул 1 стор.doc

%PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj >> endobj 2 0 obj > /Font > >> /Fields [] >> endobj 3 0 obj > stream 2014-06-12T10:08:55+04:002014-06-12T10:08:40+04:002014-06-12T10:08:55+04:00PScript5.dll Version 5.2.2application/pdf

  • Microsoft Word — Титул 1 стор.doc
  • 10-6
  • uuid:06208713-94cc-421a-ac3c-6805eca8148euuid:add92d5a-9d81-4cea-a573-73d74e011458Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) endstream endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > stream HWn6W, rMfrۭbeC[«_m}wszr

    Познаём себя: Важная человеческая потребность — внимание. Автор: Сергеева О.В.

    Версия для слабовидящих

    +7 846 337 55 66

    • Главная
    • О лицее
    • Наши педагоги
    • Достижения
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты
      • Руководство. Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода)
      • Политика в отношении обработки ПД
      • Дополнения — Постановление от 17.05.17 №575
      • Кадровая служба
      • Библиотека
      • Дорожная безопасность
      • Информационная безопасность
    • Поступающим
    • Приём в 1-й класс
      • Реестр поданных заявлений
    • Учебная деятельность
    • Научно-практическая деятельность
      • Проектная деятельность
      • Научные конкурсы и конференции
      • Олимпиады
      • Календарь научных мероприятий
    • Воспитательная работа
    • Лицейские мероприятия
    • Дополнительное образование
      • Кружки и секции
      • Турклуб
      • Спортивный клуб
    • Психолог
    • Благотворительность и волонтерство
    • Документы из всех разделов
    • Контакты
    • Телефоны доверия
    • Дистанционное обучение
      • Расписание уроков
      • Онлайн ресурсы
      • Рекомендации для обучающихся и родителей
      • Горячая линия
    • Горячее питание для школьников
    • Конкурсы
      • Конкурс «Высший пилотаж»
      • Соревнование «Первая помощь»
      • Медицинские чтения «Первые шаги в медицину»
    • Формирование комфортной городской среды
      • О проекте
      • Как принять участие в голосовании
      • Полезные ссылки
    • Шаг в будущее
      • Молодёжь. Наука. Бизнес
    • Главная
    • Психолог

    Потребность человека в музыке — Vatican News

    Когда и зачем возникла музыка? Чтобы понять необычную привычку человека располагать звуки благоприятным образом, необходимо ответить на эти вопросы. Многие ученые пытались и продолжают искать документы, подсказки, следы, способные разгадать эту загадку.

    Находки древних фрагментов музыкальных инструментов, например, обнаруженных в юго-западной Германии, в Гайсенклёштерле, а также в Словении, в Дивье Бабе, с датировкой примерно 40 тысяч лет назад, позволяют предположить, что неандертальцы и первые Homo Sapiens уже занимались музыкой. Инструмент, попавший в руки исследователей, представляет собой флейту, сделанную из слоновой кости в случае Гайсенклёштерле, и из бедренной кости медведя в случае Дивье Бабе.

    Другие находки выявили фрагменты ксилофонов, изготовленных из кремневых пластов. Вероятно, наши предки делали инструменты также из дерева или из других материалов, более лёгких для обработки, но и более чувствительных к износу временем, поэтому у нас нет находок тех исторических периодов, которые могли бы это доказать.
     

    Читайте также

    Однако, по всей вероятности, флейта была не первым музыкальным инструментом, который использовал человек. Музыка началась почти наверняка с пения, самого сокровенного инструмента. Человек открыл в себе, естественным и врождённым образом, композитора. Он чувствовал необходимость навести порядок в звуках, организовать их в мелодии, наполнить слова ритмами и тонами, модулировать голос иначе, чем просто в речи.

    Почему же он это делал? Какая необходимость подтолкнула его в этом направлении? Почему появление музыки стало одним из первых открытий человека, когда он ещё каждый день боролся за существование? Если бы это было ненужным занятием, оно родилось бы позже, когда уже не так остро стояла ежедневная необходимость спасать собственную жизнь.

    «Каким бы примитивным оно ни было, пение пронизывает всю жизнь первобытного человека. Оно привносит свою поэтичность, развлекает во время отдыха и мирных занятий, возвышает и расслабляет; оно вводит целителей в гипнотический транс, оживляет мускулы танцоров, опьяняет бойцов и восторгает женщин». Из этих слов выдающегося музыковеда Курта Закса можно понять, как музыка с самого начала пронизывала различные сферы жизни первобытного человека. Это был не простой звуковой фон, это было нечто большее, что сопровождало самые важные и деликатные моменты его жизни.

    Для понимания этого важного аспекта стоит задаться вопросом, какими были первые формы музыкального сочинения. В каких обстоятельствах человек создавал песни и мелодии? Речь идёт не о сочинениях, написанных нотами (первые примитивные системы музыкальной нотации появились лишь в VII веке до н.э.), а о творениях, возникавших под влиянием инстинкта и привычек. Речь не идёт об искусстве, если под искусством мы подразумеваем сознательный творческий процесс.

    Даже сегодня ребенок впервые соприкасается с музыкой через колыбельную. Матери, несомненно, были одними из первых композиторов, которых знает человеческая история. Они очень быстро поняли, что, повышая или понижая тон голоса, можно войти в более глубокий контакт со своим малышом. Цель колыбельной – успокоить ребенка и уложить его спать. Построенные на простых и повторяющихся мелодиях, колыбельные всегда сопровождаются физическим контактом, медленным укачиванием в материнских объятиях в ритме тихой песни, снимающей всякое напряжение. В этом случае музыка укрепляет отношения между матерью и ребёнком, внушает спокойствие. Мелодия здесь входит в одну из самых деликатных сфер человеческого опыта: в сферу пришедшей на свет новой жизни.

    В то время как женщины создавали колыбельные, главной задачей первобытных мужчин была добыча пищи, охота. На это опасное дело отправлялись группами. Ритмичные стремительные танцы и песни вселяли мужество, побеждали страх и вводили в замешательство жертву. Они также служили для передачи отдельных сообщений друг другу, если охотники находились далеко друг от друга. Это могли быть сигналы тревоги или весть о том, что добыча схвачена.

    Такое использование музыки и пения можно встретить и сегодня, особенно в спортивной среде. Например, когда в начале игры команда объединяется и скандирует свой девиз или когда исполняются настоящие древние ритуальные танцы, чтобы вселить смелость и произвести впечатление на соперника (именно так поступает сборная Новой Зеландии по регби).

    Такой же способ использования музыки встречается в военных частях, где марши и общее пение создают чувство сплочённости и гордости за силу своей армии. Также и здесь музыка вступает в один из самых деликатных моментов жизни человека: она изгоняет страх перед смертью и придаёт смелость, необходимую для рискованных действий.

    Кроме того, первобытные сообщества напрямую обращались к языческим божествам. Пространство сакрального было чётко определено: умилостивление, благодарение, мольба. Для общения с духовной силой человек создавал ритуальные танцы и песни.

    Их функция заключалась в том, чтобы перебросить мост к сверхъестественному, создать благоприятный момент контакта между человеком и Богом. Также в этом случае музыка стала главным героем в одной из самых важных областей общественной жизни – в отношениях со священным, как ключ к тому, что невидимо для глаз.

    Подводя итог, можно сказать, что музыка с самого начала была связана с самыми глубокими и важными моментами жизни человека: рождением жизни, страхом смерти и отношениями с Божественным. Для современного человека музыка является фоном, развлечением, отдыхом, интеллектуальным упражнением, однако по своей таинственной природе она является чем-то гораздо большим, неуловимой тайной, сопровождающей самые важные мгновения жизни.

    Кристиан Каррара

    Потребность

    В настоящее время наиболее разработанной признается теория иерархии потребностей А.Маслоу, характеризующаяся следующими основными подходами:

    – Люди постоянно ощущают какие-то потребности.
    – Люди испытывают определенный набор ярко выраженных потребностей, которые могут быть объединены в отдельные группы.
    – Группы потребностей находятся в иерархическом расположении по отношению друг к другу.
    – Потребности, если они не удовлетворены, побуждают человека к действиям. Удовлетворенные потребности уже не мотивируют людей.
    – Если потребность удовлетворяется, то её место заменяется другой неудовлетворенной потребностью. Как правило, человек ощущает одновременно целый ряд разнообразных потребностей, которые находятся между собой в комплексном взаимодействии.
    – Потребности, находящиеся ближе к основанию «пирамиды», требуют удовлетворения в первую очередь.
    – Потребности более высокого уровня активнее действуют на человека поле того, как, в общем, удовлетворены потребности более низкого уровня.
    – Потребности более высокого уровня могут быть удовлетворены большим числом способов, нежели потребности нижнего уровня.

    Согласно этой теории потребности группируются по следующим уровням:

    1-й уровень: физиологические потребности, связанные с необходимостью поддержания жизни: в пище в воде и т.д.;
    2-й уровень: потребности в безопасности, проявляющиеся в стремлении оградить себя от опасностей, не исключая и социальных, в стремлении к стабильности положения и уверенности в завтрашнем дне; 
    3-й уровень: потребности в личных привязанностях: в общении, в дружбе и любви, потребность принадлежать определенной группе лиц;
    4-й уровень: потребности в уважении и признании самоуважения. К этому уровню потребностей относятся также и потребности в продвижении, в карьере;
    5-й уровень: потребности в самореализации, проявлении своих возможностей, в творчестве, реализация потенциала своей личности.

    Социологические опросы показывают, что построение иерархии потребностей идет по такой же схеме. У рядовых работников потребности достигают второго, третьего, четвертого уровней (безопасность, принадлежность к группе, уважение со стороны). У руководящего состава потребности поднимаются до пятого уровня – потребности в самоактуализации, причем эта потребность ярко обнаруживает себя у лиц в возрасте 43-45 лет.

    Потребность выступает движущей силой поведения и реализуется через деятельность. Но сама по себе потребность еще не является побуждением к деятельности. Для того чтобы потребность «заработала» и выполнила роль движущей силы поведения, необходимо наличие особого «пускового механизма» в виде специального психологического явления, называемого мотивом.

    Самая “высокая” потребность человека, и как ее удовлетворить.

     

     Пирамида потребностей Маслоу очень часто используется в маркетинге. Она помогает понять саму суть потребностей клиентов и аудитории, и соответственно — адекватно к ним обратиться.

    Но понимая что-то про кого-то мы забываем о том, чтобы начать понимать что-то про себя — тоже. А ведь и в этом пирамида потребностей Маслоу может быть интересным инструментом.

    Большая задача коуча — это помочь клиенту увидеть свои потребности и главное — суть и источник этих потребностей. Вот где опять не мешает взглянуть на пирамиду Маслоу. Давайте взглянем.

    Пирамида потребностей Маслоу

    Мы имеем несколько уровней потребностей. В основе — базовые потребности: питание, сон, размножение… Потом — потребность в наличии крова, ресурсов, потребность в безопасности. Их называют выживательными. С ними все понятно:

    Затем идут потребности в признании, принадлежности к какой-либо группе, любви и понимании.

    И на вершине всего этого онтологического великолепия — потребность в самоактуализации.

    Самое интересное в этой пирамиде то, что пока не удовлетворены потребности нижнего уровня, потребности следующего уровня не возникнет. Простой пример: если за вами гонится разъяренная собака и вам реально страшно за свою жизнь, вам в данный момент будет глубоко плевать на то, что подумают о вас окружающие — лишь бы унести ноги. Пока потребность в физической безопасности не удовлетворена, потребность в признании носа не показывает.

    И вот поэтому о самоактуализации еще совсем недавно говорили скорее, как об утопии. Сам Маслоу ее представлял примерно так: “Оно вам конечно иногда хочется, но дудки вам”. Еще 50 лет назад большинству людей было “пророчество”: “не видать вам самоактуализации, как собственного носа”. Еще совсем недавно самоактуализация была недостижимой вершиной человеческого счастья. А для многих она совершенно не виделась потребностью — выжить важнее, чем самоактуализовываться.

    Теперь же все чаще и чаще наблюдаешь, как именно потребность в самоактуализации свербит. Как именно в удовлетворение потребности в самоактуализации упираются те, кто открывает свой бизнес, задает новые цели, чему-то учится, к чему-то стремится.

    Я думаю, это напрямую связано с тем, что индустриальный и технологический прогресс и общее повышение уровня жизни помогают проще удовлетворить низлежащие потребности, и обнажают потребность в самоактуализации, которая ощущается так же остро, как выглядит собственно в схеме.

     

    Что при этом значит “удовлетворение”? Удовлетворение потребности в крове, например, что это? Личная бочка, как у Диогена, трехкомнатная квартира в приличном районе или личная вилла в Майами Бич? И все, и ничего — одновременно. На деле удовлетворение потребности не имеет никакого отношения к тому, как это оформлено внешне. И именно поэтому столько людей никак не успокоятся, пока не обзаведутся домами во всех частях мира, а Диоген вон спокойно себе самоактулизовывался в бочке, вполне довольный своим кровом. Удовлетворение потребности — скорее внутреннее состояние, чем внешние факты.

    И это внутреннее состояние диктуется нашим механизмом выживания, и тем, за что этот механизм выживания зацепился.

    И сейчас будет мое нескромное заявление: потребность в самоактуализации  — это не еще одна потребность в пирамиде, а принципиально иная категория потребностей, отличающаяся от остальных уровней.

    Все потребности под ней — это работа механизма выживания и продиктованы они страхом: не иметь ресурсы, не иметь кров, не иметь способности размножаться, не быть признанным и принятым “своими”, быть отвергнутым — для нашей лимбической системы все это считывается, как прямая угроза выживанию.

    А вот самоактуализация — это уже феномен совершенно иного порядка. Потребность самоактуализации — это скорее вопреки выживательным инстинктам. Именно потребность в самоактуализации движет нами, когда мы рискуем, принимаем сложные решения без оглядки, идем вперед, несмотря ни на что. И когда мы мечтаем. Способность мечтать — это проявление бесстрашия. И самоактуализация — это зачастую и есть исполнение нашей мечты. Потребность в самоактуализации — это то, что диктует не природный страх не выживать, а духовная составляющая, которая хочет не выживать, а жить, да со смыслом.

    Именно поэтому имея потребность в самоактуализации мы можем маятником метаться в страхи “не выжить” и гулять вниз-вверх по пирамиде дедушки Маслоу, тем не менее так или иначе возвращаясь наверх — к самоактуализации.

    В ООН назвали главные потребности людей | Новости | Известия

    Главной потребностью людей в мире стал доступ к здравоохранению, образованию, санитарии и чистой воде. Об этом говорится в докладе ООН по итогам проводимого в течение года исследования «ООН ― 75: Глобальный диалог», опубликованном в пятницу, 8 января.

    «В связи с тем, что пандемия COVID-19 изменила ход прогресса и усилила неравенство, главным приоритетом в краткосрочной перспективе опрошенные назвали доступ к базовым услугам: здравоохранению, образованию, а также к средствам санитарии и чистой воде», ― говорится в документе.

    Помимо этого, респонденты, участвовавшие в опросе, назвали главной угрозой изменение климата и загрязнение среды обитания, причем 73% из тех, кто так ответил, были из Латинской Америки и стран Карибского бассейна, пишет «Газета.ru».

    При этом 49% опрошенных сообщили, что верят в улучшение условий жизни к 2045 году. Отмечается, что такое мнение выразили граждане менее развитых стран, а также государств, затронутых конфликтами.

    Всего в опросе приняли участие свыше 1,5 млн из 193 стран мира.

    В начале декабря 2020 года в ООН спрогнозировали число человек, которые будут нуждаться в гуманитарной помощи в 2021 году. По подсчетам управления ООН по координации гуманитарных вопросов (УГКВ), продовольственная и иная гумпомощь в мире понадобится 235 млн человек.

    Таким образом, гуманитарная помощь понадобится каждому 33-му жителю Земли. В текущем году, как следует из доклада ООН, такая поддержка требовалась каждому 45-му жителю. Из этого следует, что людей, нуждающихся в помощи, стало больше почти на 40%. Подобная тенденция обусловлена рядом факторов, таких как пандемия COVID-19, локальные конфликты, вынужденная миграция и последствия глобального потепления.

    Распространение коронавируса SARS-CoV-2, вызывающего заболевание COVID-19, началось в конце декабря 2019 года. Очагом инфекции стал китайский город Ухань. За несколько месяцев болезнь охватила более 210 стран мира. 11 марта ВОЗ объявила пандемию коронавируса.

    Согласно данным Worldometer на 8 января, на планете зарегистрировано свыше 88,5 млн случаев заболевания COVID-19, умерли более 1,9 млн человек, вылечились 63,6 млн.

    В чем состоит потребность человека в труде: anlazz — LiveJournal

    Понятие «потребности человека в труде» — которое выступает одним из основных положений марксистской теории – обычно очень трудно понимается людьми. А точнее – вообще ими не понимается, воспринимаясь то как некий софизм, то как разновидность «символа веры». А то – вообще, как очевидное издевательство: ну, в самом деле, кто же в здравом уме и трезвой памяти будет считать, что ему нужна работа, сама по себе. Разумеется, существуют и такие – пресловутые «трудоголики» — но, во-первых, «трудоголия» есть психическое расстройство. (То есть, ничего хорошего.) А, во-вторых, «трудоголиком» можно быть, работая в офисе. (А вот станочников-трудоголиков или трудоголиков-землекопов что-то не наблюдается.)

    И значит, пресловутая «потребность в труде» есть очевидная чушь, в лучшем случае скрывающая «сдвиги по фазе» некоторых лиц «умственного труда». В худшем же – являющаяся никогда не достижимой выдумкой или прямым издевательством. Все это кажется, в общем-то, очевидным. И одновременно – как и все обыденные представления – является полностью ошибочным. Поскольку в действительности «потребность в труде» — это не желание в любое время года копать землю, носить кирпичи или пилить дрова до тех пор, пока тебя не оттащат от данного занятия. А нечто иное.

    И для того, чтобы понять: что же это такое «иное», необходимо понять, что такое труд. И, прежде всего, уяснить, привычные нам понимания типа: «труд есть занятие неприятным делом до полного истощения сил», неверны. Поскольку сути труда они не раскрывают: как говориться, те же лошади так же занимаются «неприятными для них делами» до истощения, но это не значит, что для лошадей возможна трудовая деятельность. Равно как и для бобров, строящих плотину, и для муравьев с их муравейниками – ну и т.д., и т.п. Дело в том, что труд – это имманентное свойство разумного существа, и только его. И состоит он в том, что во время трудовой деятельности происходит изменение реальности в соответствии с некоей идеальной моделью.

    Точнее сказать, труд распадается на три «такта». В первом имеющаяся реальность «отражается» в сознании человека, превращается в «идеальное». Во втором это самое идеальное – т.е., модель – изменяется в соответствии с человеческими потребностями. И только в третьем происходит «физическое» действие – т.е., изменение реальности в соответствии с новой (измененной) моделью. (Ну, а затем – все повторяется.) Преимущество данного типа действия по сравнению с «прямой» схемой, характерной для жизни – т.е., с изменением организма под реальность – очевидна: тут огромная часть работы происходит в виртуале, где каждую модель можно «прокрутить» бесконечное число раз. Поскольку в виртуале (раньше говорили «идеальное», но, ИМХО, «виртуал» гораздо лучше и понятнее) отсутствует такая вещь, как энтропия. Именно поэтому разумное существо и может жить «в обращенном термодинамическом состоянии», в смысле – увеличивая упорядоченность своего окружения вместо ее уменьшения в соответствии со Вторым Началом термодинамики.

    Впрочем, обо всем этом надо говорить уже отдельно. Тут же следует, прежде всего, обратить внимание на другое. А именно: на то, что смыслом труда, как такового, выступает улучшение мира в соответствии с человеческими потребностями. (Еще раз: не человек приспосабливается к реальности, как это делают остальные организмы, а реальность приспосабливается к человеку.) То есть, жизнь людей после «трудового акта» оказывается комфортнее. (Точнее, должна оказываться – но об этом будет чуть ниже.) Пока же можно сказать, что если принять данную модель, то вопрос о «потребности в труде» становится более, чем очевиден: эта самая потребность состоит в том, чтобы сделать мир лучше. С подобной т.з., наверное, мало кто будет спорить. Ну, может быть только упертые буддисты с их «покрывалом майи», но последних меньшинство. (Даже реальные монахи живут в монастырях, а не спят на голых камнях.)

    Проблема возникает тогда, когда мы введем в данную схему разделение труда. А именно: разделим указанный «такты» трудового процесса по разным людям. Пускай одни будут создавать модель и изменять ее. А другие – воплощать эти изменения в реальность. То есть – как нетрудно догадаться – разделим труд на «умственный» и «физический». На самом деле он, впрочем, так и остается трудом в едином понимании, но вот отношение к нему в «разных местах» будет различным. Разумеется, это резко изменяет отношение к данной деятельности большей части ее участников. В том смысле, что вместо приспособления мира к своим прямым нуждам – т.е., к удобным для них моделям – они будут наблюдать нечто иное. А именно: бессмысленную и бесполезную для них деятельность, вся польза от которой идет для тех, кто строит указанные модели. Особенно остро это встает при условии, что мы выделим еще один «подтакт» — осознание несоответствия потребностей и реальностей. (Т.е., задание цели труда.)

    Чем, в общем-то, и занимается пресловутая элита. Выделяя необходимость приведения мира в соответствии со своими потребностями, и нанимая для этого инженеров (работа с моделями) и рабочих (работа с реальностью). Последние же ничего, по сути, от этого труда не получают: результат его, в любом случае, будет соответствовать требованиям хозяев, а не работников. Подобное положение именуется «отчуждением труда», и характеризует практически всю текущею «трудовую реальность». Правда, и в ней есть некие «ниши», где человек может «почувствовать» весь процесс целиком: скажем, некоторые сами делают ремонт, готовят себе пищу, занимаются разнообразными хобби. Но, разумеется, все это делается в свободное от отчужденной работы время – и поэтому получается не слишком удачно. (За время отчужденной работы человек тратит большую часть физических и эмоциональных ресурсов.)

    Тем не менее, именно хобби дает представление о том, что такое настоящий труд. А не тот разделенный и отчужденный его вариант, который являют действия человека на работе. Где последний переделывает реальность под желания немногочисленной группы властителей мира. Которые, кстати, вполне довольны: посмотрите глянцевые журналы или еще какие источники из «жизни хозяев». Там полно улыбающихся, довольных лиц, восседающих на собственных яхтах и виллах, глядящих из дорогих машин и личных самолетов. Лиц, которые именно что имеют «потребность в труде» — т.е., в направлении огромных «машин» из сотен тысяч, а порой и миллионов людей на удовлетворение собственных потребностей – и яростно сопротивляются любым попыткам это самое «право на труд» отобрать.

    То есть, еще раз: реально труд – это вовсе не то самое угрюмое исполнение своих должностных обязанностей за небольшую плату. (Которое следует именовать не трудом, а работой – некоей тратой физических и умственных сил вне зависимости от результата.) А изменение мира под свое усмотрение. Потребность в котором человека, думаю, оспаривать бессмысленно. (Если кто сомневается – пускай попробует пожить в «неизмененном мире», т.е., в дикой природе.) И вот именно этот труд и будет дан человеку при коммунизме. Труд неотчуженный и полностью соответствующий его истинной сущности разумного существа. Разумеется, тут нельзя не сказать, что задача эта очень сложная – поскольку любая, более менее сложная, трудовая деятельность является коллективной. А координировать деятельность множества «неотчужденных» людей – еще та проблема. Тем не менее, и она разрешима – но об этом надо говорить уже отдельно.

    P.S. Ну, и разумеется, всем тем, кто любит говорить: «Это только легкий и приятный труд может совершаться добровольно. Тогда, как есть множество неприятных работ, которыми человек может заниматься только из-под палки» — надо показывать дачников, разбрасывающих навоз под яблонями. Или поливающих «навозной жижей» грядки. Поскольку эту-то работу вряд ли кто сможет назвать «особо приятной». Но, тем не менее, люди ей прекрасно занимаются в свободное от «официальной деятельности» время, да еще и тратят на ее обеспечение заработанные же деньги: покупают дачу, яблони и навоз. (Ну, и вообще, оплачивают все сопутствующие расходы.) Причем, фруктами и овощами это дело, как правило, не окупается.

    А окупается все это притягательностью неотчужденного труда…

    Теория мотивации человека Макклелланда — Источник MindTools.com

    © Veer
    kruwt

    Не всем хочется выделяться из толпы.

    Когда члены вашей команды добиваются успеха, у вас может возникнуть соблазн показать их остальной части вашей организации. Но в то время как одни люди процветают в центре внимания, другие боятся, что их «выставляют напоказ».

    Управлять группой людей с разными характерами никогда не бывает легко. Но если вы управляете или возглавляете команду, важно знать, что мотивирует ваших людей, как они реагируют на отзывы и похвалу и какие задачи им подходят.

    Теория мотивации человека Дэвида МакКлелланда позволяет определять мотивирующие факторы людей. Это может помочь вам эффективно хвалить и оставлять отзывы, назначать им подходящие задачи и поддерживать их мотивацию.

    В этой статье мы исследуем теорию мотивации человека Макклелланда и посмотрим, как вы можете использовать ее для более эффективного управления и руководства своей командой.

    Примечание:

    Теория мотивации человека Макклелланда также известна как теория трех потребностей, теория приобретенных потребностей, теория мотивационных потребностей и теория усвоенных потребностей.

    Понимание теории Макклелланда

    В начале 1940-х годов Абрахам Маслоу создал свою теорию потребностей. . Это позволило определить основные потребности людей в порядке их важности: физиологические потребности, потребности в безопасности, а также потребности в принадлежности, самооценке и «самоактуализации».

    Позже Дэвид Макклелланд основал эту работу в своей книге 1961 года «Общество достижения». Он выделил три мотивации, которые, по его мнению, есть у всех нас: потребность в достижении, потребность в принадлежности и потребность во власти.Люди будут иметь разные характеристики в зависимости от их доминирующего мотиватора. [1]

    По словам Макклелланда, эти мотиваторы усвоены (поэтому эту теорию иногда называют теорией усвоенных потребностей).

    Макклелланд говорит, что, независимо от пола, культуры или возраста, у всех нас есть три мотивационных фактора, и один из них будет нашим доминирующим мотивирующим фактором. Этот доминирующий мотиватор во многом зависит от нашей культуры и жизненного опыта.

    Эти характеристики следующие:

    Доминантный мотиватор Характеристики этого человека
    Достижение
    • Обладает сильной потребностью ставить и достигать сложных целей.
    • Принимает на себя просчитанные риски для достижения своих целей.
    • Любит получать регулярные отзывы об их прогрессе и достижениях.
    • Часто любит работать в одиночестве.
    Принадлежность
    • Хочет войти в группу.
    • Хочет понравиться и часто соглашается с тем, что хочет делать остальная часть группы.
    • Предпочитает сотрудничество конкуренции.
    • Не любит высокий риск или неопределенность.
    Мощность
    • Хочет контролировать и влиять на других.
    • Любит побеждать в спорах.
    • Любит соревноваться и побеждать.
    • Пользуется статусом и признанием.
    Примечание:

    Лица с сильным мотиватором власти часто делятся на две группы: личные и институциональные. Люди с личным стремлением к власти хотят контролировать других, в то время как люди с институциональным стремлением к власти любят организовывать усилия команды для достижения целей компании.Как вы, наверное, догадались, те, кому нужна институциональная власть, обычно более желательны в качестве членов команды!

    Использование теории

    Теория

    Макклелланда может помочь вам определить доминирующие мотиваторы людей в вашей команде. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы повлиять на то, как вы ставите цели. и оставить отзыв , и как вы мотивируете и вознаграждаете Члены команды.

    Вы также можете использовать эти мотиваторы для создания или проектирования работы. вокруг членов вашей команды, обеспечивая лучшую посадку.

    Давайте посмотрим на этапы использования теории Макклелланда:

    Шаг 1. Определите драйверы

    Изучите свою команду, чтобы определить, какой из трех мотиваторов является доминирующим для каждого человека. Вероятно, вы можете идентифицировать драйверы на основе личности и прошлых действий.

    Например, возможно, один из членов вашей команды всегда берет на себя ответственность за группу, когда вы назначаете проект. Они выступают на собраниях, чтобы убедить людей, и делегируют ответственность другим для достижения целей группы.Им нравится контролировать конечные результаты. Этим членом команды, вероятно, в первую очередь движет сила.

    Возможно, у вас есть еще один член команды, который никогда не разговаривает во время собраний. Они всегда соглашаются с группой, упорно трудятся, чтобы управлять конфликтом, когда он возникает, и явно чувствуют себя некомфортно, когда вы говорите о выполнении высокорисковых и высокооплачиваемых проектов. Этот человек, скорее всего, будет сильно нуждаться в принадлежности.

    Шаг 2. Структурируйте свой подход

    Сформируйте свой стиль лидерства на основе движущих мотивов ваших сотрудников. и проектные задания для каждого отдельного члена команды.Это поможет гарантировать, что все они останутся вовлеченными. мотивированы и довольны своей работой.

    Примеры использования теории

    Давайте подробнее рассмотрим, как управлять членами команды, которые движимы каждым из трех мотиваторов Макклелланда:

    Достижение

    Людям, мотивированным достижениями, нужны сложные, но не невыполнимые проекты. Они преуспевают в преодолении сложных проблем или ситуаций, поэтому постарайтесь удержать их в таком состоянии.Люди, мотивированные достижениями, очень эффективно работают как в одиночку, так и с другими успешными.

    Предоставляя обратную связь, дайте успевающим людям справедливую и сбалансированную оценку. Они хотят знать, что они делают правильно — и неправильно — чтобы они могли улучшить.

    Получите бесплатную рассылку новостей!

    Изучайте новые карьерные навыки каждую неделю и получайте бонус Контрольный список для успешного менеджера , бесплатно!

    Прочтите нашу Политику конфиденциальности

    Принадлежность

    Люди, мотивированные членством, лучше всего работают в групповой среде, поэтому старайтесь по возможности объединить их в команду (а не работать в одиночку).Также им не нравится неопределенность и риск. Поэтому, назначая проекты или задачи, отложите рискованные для других людей.

    Обращайтесь к этим людям лично. По-прежнему важно давать сбалансированную обратную связь, но если вы начнете свою оценку с подчеркивания их хороших рабочих отношений и вашего доверия к ним, они, вероятно, будут более открыты для того, что вы говорите. Помните, что эти люди часто не хотят выделяться, поэтому лучше хвалить их наедине, а не в присутствии других.

    Мощность

    Те, у кого высокая потребность в энергии, лучше всего работают, когда они у власти. Поскольку им нравится соревноваться, они хорошо справляются с целевыми проектами или задачами. Они также могут быть очень эффективны в переговорах. или в ситуациях, когда другая сторона должна быть убеждена в идее или цели.

    Предоставляя обратную связь, будьте откровенны с этими членами команды. И поддерживать их мотивацию, помогая им в достижении их карьерных целей. .

    Сравнительные теории

    Теория потребностей Макклелланда — не единственная теория мотивации работников.Трехфакторная теория Сироты также представлены три мотивирующих фактора, которые необходимы работникам, чтобы оставаться мотивированными и воодушевленными тем, что они делают: равенство / справедливость, достижения и дух товарищества.

    Теория

    Сироты гласит, что все мы начинаем новую работу с большим энтузиазмом и мотивацией преуспеть. Но со временем из-за плохой политики компании и плохих условий работы многие из нас теряют мотивацию и азарт.

    Это отличается от теории Макклелланда, которая утверждает, что у всех нас есть один доминирующий мотиватор, который двигает нас вперед, и этот мотиватор основан на нашей культуре и жизненном опыте.

    Используйте здравый смысл при мотивации и привлечении своей команды. Понимание множества мотивационных теорий поможет вам решить, какой подход лучше всего в той или иной ситуации.

    Примечание:

    Вы также можете увидеть эти сокращения для трех мотиваторов Макклелланда: Достижение (nAch), Принадлежность (nAff) и Власть (nPow).

    Ключевые моменты

    Теория мотивации человека Макклелланда утверждает, что у каждого человека есть один из трех основных движущих факторов мотивации: потребность в достижении, принадлежности или власти.Эти мотиваторы не присущи; мы развиваем их через нашу культуру и жизненный опыт.

    Успешные люди любят решать проблемы и достигать целей. Те, у кого сильная потребность в принадлежности, не любят выделяться или рисковать, и они ценят отношения превыше всего. Те, у кого есть сильный мотиватор власти, любят контролировать других и брать на себя ответственность.

    Вы можете использовать эту информацию, чтобы более эффективно руководить, хвалить и мотивировать вашу команду, а также лучше структурировать роли вашей команды.

    Почему нам нужны другие люди, чтобы быть счастливыми

    Для многих 2017 год означал тяжелые времена. И раскол. Мы ссорились с политиками, соседями, семьей, друзьями, средствами массовой информации, мужчинами и незнакомцами, которых мы даже не встречали, благодаря социальным сетям. Этого было достаточно, чтобы захотелось попытать счастья на необитаемом острове — везде, где нет Wi-Fi.

    Наша надежда на 2018 год? Возможно, это воспоминание о том, что насколько люди вокруг нас могут загнать нас в стену, ни один человек не является островом. Чтобы заставить мир вращаться, нужны все типы.И люди предназначены для того, чтобы быть рядом с другими людьми (даже с теми, с которыми мы не всегда согласны).

    «Люди — это сверхсоциальный вид, и наша нервная система ожидает, что вокруг нас будут другие», — сказала NBC News Эмилиана Саймон-Томас, доктор философии, научный директор Greater Good Science Center при Калифорнийском университете в Беркли. ЛУЧШЕ. Короче говоря, согласно биологии, нейробиологии, психологии и многому другому, наши тела на самом деле имеют тенденцию работать лучше, когда мы рядом не одни.

    Одиночество связано с ухудшением физического и эмоционального здоровья и ухудшением самочувствия.Кроме того, отсутствие социальной поддержки может напрямую повлиять на нашу способность испытывать счастье, — объясняет Саймон-Томас, изучающий биологию наших эмоций и мышления. «Мы созданы для того, чтобы искренне стремиться к общению и пониманию».

    Вот все причины, почему:

    1. Общение с другими людьми делает нас более здоровыми.

    Физиологически отсутствие системы социальной поддержки на самом деле является источником хронического стресса для нашего организма, — объясняет Саймон-Томас. Исследования показывают, что когда люди чувствуют себя более одинокими, у них повышается уровень гормона стресса кортизола.И этот тип хронического стресса повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний и других проблем для здоровья и благополучия, добавляет Саймон-Томас. И наоборот, отношения могут поощрять поведение, которое также полезно для нас (например, правильное питание и упражнения).

    Таким образом, вполне логично, что исследования показывают, что меньшее количество социальных связей связано с большим количеством сердечных заболеваний, рака и нарушением иммунной функции, а также с ухудшением выздоровления, когда дело доходит до этих проблем со здоровьем.

    Исследования 1970-х годов показывают, что люди с более слабыми социальными сетями на самом деле умирают моложе (по любой причине), чем люди с более обширными социальными сетями.Более свежий обзор 148 исследований пришел к выводу, что в среднем наличие более сильных социальных связей увеличивает вероятность общего выживания человека на целых 50 процентов.

    2. Наш мозг работает лучше, когда мы работаем вместе.

    Появляется все больше свидетельств того, что наш мозг действительно лучше функционирует, когда мы взаимодействуем с другими и испытываем единение. Об этом говорится в обзорной статье 2015 года, опубликованной группой финских нейробиологов в журнале Neuron.«Социальное взаимодействие — одна из самых сложных функций, которые выполняет человек (и его мозг). Тем не менее, взаимодействие обычно оказывается на удивление простым », — пишут соавторы в статье.

    Исследования показывают, например, что слушание и участие в разговоре между двумя людьми на самом деле менее психологически утомительно для мозга, чем чтение или прослушивание монолога, даже несмотря на то, что то, что мы понимаем о том, как мы обрабатываем язык, предполагает иное. Другие исследования показывают, что дети лучше учатся, взаимодействуя с другими, а не наблюдая.

    3. Психологически мы предпочитаем жить

    , а не в одиночку.

    Психология утверждает, что часть человеческого естественного образа жизни по умолчанию — быть социальным. Одна теория: у людей есть врожденная (и очень сильная) потребность принадлежать. Некоторые ключевые аргументы (опубликованные в журнале Psychological Bulletin в 1995 году) являются свидетельством того, что большинство людей устанавливают социальные связи в большинстве условий — и большинство людей стараются по возможности избегать их разрыва.

    Еще один способ подумать об этом — это теория социального базиса, которая предполагает, что человеческий мозг ожидает доступа к социальным отношениям.Это потому, что эти связи помогают снизить потенциальные риски, с которыми вы можете столкнуться (подумайте о «безопасности в цифрах»), и уменьшите количество усилий, необходимых, когда дело доходит до различных сценариев (если цель состоит в том, чтобы построить убежище, работы буквально меньше для каждый индивидуально, если это делают два человека).

    Эксперименты показали, что простое удержание чужой руки снижает эмоциональную реакцию мозга человека на предполагаемую угрозу. (Эффект был бы даже сильнее, если бы за руку, которую вы держали, была супруга.Другой часто цитируемый эксперимент показал, что люди на самом деле воспринимали холм как более крутой, если они стояли у подножия одни, по сравнению с тем, когда они стояли внизу с другом, отмечает Саймон-Томас. «Если рядом есть еще один человек, которому вы доверяете и который чувствуете себя в безопасности, мир становится менее сложным», — сказал Саймон-Томас.

    Связанные

    4. Когда мы рядом с людьми, которые сводят нас с ума, мы растем.

    Так что насчет коллеги, который не может перестать проповедовать свои политические взгляды? Или лучший друг твоего друга, с которым ты просто не можешь находиться? — Это хорошо, когда отношения бросают нам вызов, — говорит Саймон-Томас.

    Они могут помочь нам расширить наш статус-кво и то, как мы видим мир, — объясняет она. «Эти моменты« безумия »действительно хорошо воспринимаются как возможности для роста и трансформации, которые в конечном итоге могут стать более острым источником постоянного счастья».

    Это потому, что наличие разнообразных эмоциональных переживаний, включая грусть, злость, тревогу или раздражение, также расширяет нашу способность чувствовать себя хорошо, — объясняет она. И это совершенно нормально, когда это делают наши самые близкие родственники и друзья.

    Исключение составляют случаи, когда отрицательные стороны отношений превосходят их преимущества. «Будьте осторожны, если отношения поощряют вредные привычки или вызывают стресс», — говорит Дебра Амберсон, доктор философии, профессор социологии и директор Центра демографических исследований Техасского университета в Остине. «Когда дело касается здоровья, плохие отношения хуже, чем их отсутствие».

    ДЕЛАЙТЕ ЭТО ЛУЧШЕ: благодарность за людей вокруг нас помогает

    Совет Саймона-Томаса по использованию преимуществ ваших социальных связей: будьте благодарны за свои отношения (включая те, которые бросают вам вызов).

    Исследования показывают, что более благодарные люди, как правило, более счастливы, более удовлетворены своими отношениями, менее уязвимы к различным физическим неудобствам, более устойчивы к стрессу и травмам и более здоровы. — как другие по сравнению с людьми, которые менее благодарны, — говорит она. «Обращайте внимание на то, кто из окружающих вносит свой вклад в вашу жизнь, и на самом деле выражайте это, говоря спасибо».

    И помните, это нормально, если вы уделите немного времени «себе», когда вам это нужно.«Нам всем нужно время, чтобы отдохнуть, расслабиться и поразмышлять о том, что происходит в нашей жизни», — говорит Саймон-Томас. Это заряжает нас энергией, когда пора снова встретиться лицом к лицу с остальным миром (и принять его).

    Требуется инвентарь | Центр ненасильственной коммуникации

    Следующий список потребностей не является ни исчерпывающим, ни окончательным. Он задуман как отправная точка для поддержки всех, кто желает участвовать в процессе углубления самопознания, и способствовать более глубокому пониманию и установлению связи между людьми.

    У нас есть еще один список ненасильственного общения, который также может вас заинтересовать: список чувств.

    СВЯЗЬ
    принятие
    привязанность
    признательность
    принадлежность
    сотрудничество
    общение
    близость
    общность
    общение
    сострадание
    внимание
    последовательность
    сочувствие
    включение
    уважение
    000300030003 любовь
    взаимность

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ продолжение
    безопасность
    безопасность
    стабильность
    поддержка
    знать и быть известными
    видеть и быть увиденным
    понять и
    понять
    доверие
    тепло

    ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
    воздух
    еда
    движение / упражнения
    отдых / сон
    сексуальное выражение
    безопасность
    убежище
    прикосновение
    вода

    ЧЕСТНОСТЬ
    подлинность
    целостность
    наличие

    ИГРАТЬ
    радость
    юмор

    МИР
    красота
    общение
    легкость
    равенство
    гармония
    вдохновение
    порядок

    АВТОНОМИЯ
    выбор
    свобода
    независимость
    пространство
    спонтанность

    ЗНАЧЕНИЕ
    осознание
    празднование жизни
    вызов
    ясность
    компетентность
    сознание
    вклад
    творчество
    открытие
    эффективность
    эффективность
    рост
    надежда
    обучение
    траур
    участие
    цель
    самовыражение

    для самовыражения
    понимание

    Содержимое этой страницы может быть загружено и скопировано кем угодно, если они указывают CNVC следующим образом:

    (c) 2005 Центр ненасильственной коммуникации
    Веб-сайт: www.cnvc.org Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
    Телефон: + 1.505-244-4041

    Вы также можете найти PDF-файл о чувствах и потребностях здесь: https://www.nonviolentcommunication.com/learn-nonviolent-communication/feelings/

    Модель

    NVC | Концепции ННО | Список чувств | Список потребностей | NVC Глава первая

    Что такое «человеческие данные»?

    Мы все рождены с врожденными знаниями, запрограммированными в нас нашими генами. На протяжении всей жизни мы воспринимаем это знание как чувство физической и эмоциональной потребности.

    Эти чувства развивались на протяжении миллионов лет и, независимо от нашего культурного происхождения, являются нашим общим биологическим наследием. Они являются движущей силой, которая мотивирует нас стать полноценными людьми и добиться успеха в любой среде, в которой мы находимся.

    Именно потому, что эти психологические потребности включены в нашу биологию при зачатии, мы называем их — и врожденные ресурсы, которые у нас есть, чтобы помочь нам их удовлетворить — человеческими «данностями» — они являются данностями и движущими силами человеческой природы.

    Наши физические потребности

    Как животные, мы рождаемся в материальном мире, где нам нужен воздух, чтобы дышать, вода, питательная пища и достаточный сон. Это первостепенные физические потребности. Без них мы быстро умираем. Кроме того, нам также нужна свобода стимулировать наши чувства и тренировать мышцы. Мы инстинктивно ищем достаточное и безопасное убежище, где мы можем расти, воспроизводить себя и воспитывать наших детей. Эти физические потребности тесно связаны с нашими эмоциональными потребностями — основным направлением психологии человека.

    Наши психологические потребности

    Эмоции создают в нас отличительные психобиологические состояния и побуждают к действию. Эмоциональные потребности, которые природа запрограммировала нам, нужны, чтобы связать нас с внешним миром, особенно с другими людьми, и выжить в нем. Они стремятся реализовать себя через то, как мы взаимодействуем с окружающей средой.

    Следовательно, когда наши человеческие потребности не удовлетворяются в мире, природа гарантирует, что мы испытываем значительные страдания — тревогу, гнев, депрессию и т. Д.- и наше выражение страдания, в какой бы форме оно ни принималось, влияет на окружающих.

    Люди, чьи эмоциональные потребности удовлетворяются сбалансированным образом, не страдают проблемами психического здоровья. Когда на это обращают внимание психотерапевты и учителя, они действуют максимально эффективно.

    Короче говоря, удовлетворяя свои физические и эмоциональные потребности, мы выживаем и развиваемся как индивидуумы и как вид.

    Существует широко распространенное мнение о природе наших эмоциональных потребностей — основные из них для нашего психического здоровья перечислены ниже.

    Эмоциональные потребности включают:

    • Безопасность — безопасная территория и среда, которая позволяет нам развиваться в полной мере.
    • Внимание (отдавать и получать) — форма питания
    • Чувство автономии и контроля — желание делать ответственный выбор
    • Эмоциональная близость — знать, что хотя бы еще один человек принимает нас полностью такими, какие мы есть, «бородавки и все».
    • Чувствую себя частью более широкого сообщества
    • Privacy — возможность отразить и закрепить опыт
    • Чувство статуса в социальных группах
    • Чувство компетентности и достижений
    • Значение и цель — которые возникают из-за того, что мы делаем и думаем.

    Вы можете просмотреть полезную инфографику о ваших эмоциональных потребностях здесь.

    Наши внутренние ресурсы

    Физические и эмоциональные потребности, которые у нас есть, — не единственные человеческие данные — природа также дала нам врожденные «системы руководства», чтобы помочь нам удовлетворить наши потребности. Мы называем это «ресурсами».

    Ресурсы, которые природа дала нам, чтобы помочь нам удовлетворить наши человеческие потребности, включают:

    • Способность развивать сложную долговременную память, которая позволяет нам расширять наши врожденные знания и учиться
    • Способность устанавливать взаимопонимание, сопереживать и общаться с другими
    • Воображение, которое позволяет нам отвлечь внимание от эмоций, использовать язык и решать проблемы более творчески и объективно
    • Эмоции и инстинкты
    • Сознательный, рациональный ум, который может проверять наши эмоции, задавать вопросы, анализировать и планировать
    • Способность «знать», то есть бессознательно понимать мир посредством метафорического сопоставления с образцом
    • Наблюдающее «я» — та часть нас, которая может отступить, быть более объективной и осознавать себя как уникальный центр осознания, помимо интеллекта, эмоций и обусловленности
    • Мозг во сне, который каждую ночь сохраняет целостность нашей генетической наследственности, метафорически разряжая ожидания, содержащиеся в вегетативной системе возбуждения, потому что они не были реализованы накануне.

    Вы можете просмотреть полезную инфографику ваших внутренних ресурсов здесь .

    Именно такие потребности и инструменты вместе составляют человеческие данные, генетические дары природы для человечества.

    На протяжении огромных промежутков времени они постоянно совершенствовались, двигая нашу эволюцию. Их лучше всего рассматривать как встроенные шаблоны — биологические шаблоны, — которые постоянно взаимодействуют друг с другом и (у неповрежденных людей) ищут свое естественное воплощение в мире способами, которые позволяют нам выжить, жить вместе как многогранные личности в большом разнообразии. различных социальных групп и процветать.

    То, как удовлетворяются эти потребности, и то, как мы используем ресурсы, данные нам природой, определяет физическое, психическое и моральное здоровье человека.

    Таким образом, человеческие данные являются эталоном, на который мы все должны ссылаться — в образовании, психическом и физическом здоровье, а также в том, как мы организуем свою жизнь и руководствуемся ею.

    Когда мы чувствуем эмоциональное удовлетворение и эффективно действуем в обществе, у нас больше шансов стать психически здоровыми и стабильными.Но когда в окружающей среде не удовлетворяется слишком много врожденных физических и эмоциональных потребностей, или когда наши ресурсы используются неправильно, невольно или иным образом, мы страдаем от значительных страданий, как и окружающие.


    Иван Тиррелл и Джо Гриффин


    Другие интересные статьи

    Вода: сколько пить каждый день?

    Вода: сколько пить каждый день?

    Вода необходима для хорошего здоровья.Вы получаете достаточно? Эти рекомендации могут помочь вам узнать.

    Персонал клиники Мэйо

    Сколько воды нужно пить каждый день? Это простой вопрос, на который нелегко ответить.

    Исследования дали различные рекомендации на протяжении многих лет. Но ваши индивидуальные потребности в воде зависят от многих факторов, в том числе от вашего здоровья, вашей активности и места проживания.

    Ни одна формула не подходит для всех. Но зная больше о потребности вашего организма в жидкости, вы сможете оценить, сколько воды нужно пить каждый день.

    Какая польза для здоровья от воды?

    Вода является основным химическим компонентом вашего тела и составляет около 50%; до 70 & percnt; веса вашего тела. Ваше тело зависит от воды, чтобы выжить.

    Каждая клетка, ткань и орган в вашем теле нуждается в воде для правильной работы. Например, вода:

    • Избавляет от шлаков при мочеиспускании, потоотделении и дефекации
    • Поддерживает нормальную температуру
    • Смазывает и смягчает шарниры
    • Защищает чувствительные ткани

    Нехватка воды может привести к обезвоживанию — состоянию, которое возникает, когда в вашем теле недостаточно воды для выполнения обычных функций.Даже легкое обезвоживание может истощить вас и утомить.

    Сколько воды вам нужно?

    Каждый день вы теряете воду из-за дыхания, потоотделения, мочи и дефекации. Чтобы ваше тело могло нормально функционировать, вы должны пополнять запасы воды, потребляя напитки и продукты, содержащие воду.

    Итак, сколько жидкости необходимо среднему здоровому взрослому человеку, живущему в умеренном климате? Национальные академии наук, инженерии и медицины США определили, что адекватное ежедневное потребление жидкости составляет:

    .
    • Около 15.5 чашек (3,7 литра) жидкости в день для мужчин
    • Около 11,5 стакана (2,7 литра) жидкости в день для женщин

    Эти рекомендации относятся к жидкостям из воды, другим напиткам и продуктам питания. Около 20 & percnt; суточного потребления жидкости обычно поступает с пищей, а остальное — с напитками.

    Как насчет совета выпивать 8 стаканов в день?

    Вы, наверное, слышали совет выпивать восемь стаканов воды в день. Это легко запомнить, и это разумная цель.

    Большинство здоровых людей могут поддерживать водный баланс, выпивая воду и другие жидкости, когда испытывают жажду. Некоторым людям может быть достаточно менее восьми стаканов в день. Но другим людям может понадобиться больше.

    Вам может потребоваться изменить общее количество потребляемой жидкости в зависимости от нескольких факторов:

    • Упражнение. Если вы занимаетесь какой-либо деятельностью, которая заставляет вас потеть, вам нужно пить больше воды, чтобы покрыть потерю жидкости. Важно пить воду до, во время и после тренировки.
    • Окружающая среда. Жаркая или влажная погода может вызвать потливость и требует дополнительной жидкости. Обезвоживание также может происходить на большой высоте.
    • Общее состояние здоровья. Ваше тело теряет жидкость, когда у вас жар, рвота или диарея. Пейте больше воды или следуйте рекомендациям врача, чтобы пить растворы для пероральной регидратации. Другие состояния, при которых может потребоваться повышенное потребление жидкости, включают инфекции мочевого пузыря и камни мочевыводящих путей.
    • Беременность и кормление грудью. Если вы беременны или кормите грудью, вам может потребоваться дополнительная жидкость, чтобы избежать обезвоживания.

    Вода — единственный способ избежать обезвоживания?

    Нет. Вам не нужно полагаться только на воду, чтобы удовлетворить свои потребности в жидкости. То, что вы едите, также обеспечивает значительную часть. Например, многие фрукты и овощи, такие как арбуз и шпинат, стоят почти 100%. вода на вес.

    Кроме того, такие напитки, как молоко, соки и травяные чаи, состоят в основном из воды.Даже напитки с кофеином, такие как кофе и газированные напитки, могут способствовать ежедневному потреблению воды. Но не употребляйте сахаросодержащие напитки. Обычные газированные, энергетические или спортивные напитки и другие сладкие напитки обычно содержат много добавленного сахара, который может обеспечить больше калорий, чем необходимо.

    Как узнать, достаточно ли я пью?

    Скорее всего, вы потребляете достаточное количество жидкости, если:

    • Вы редко чувствуете жажду
    • Ваша моча бесцветная или светло-желтая

    Ваш врач или диетолог может помочь вам определить количество воды, которое подходит вам каждый день.

    Чтобы предотвратить обезвоживание и убедиться, что в вашем организме есть необходимые жидкости, сделайте воду вашим любимым напитком. Хорошая идея — выпить стакан воды:

    .
    • При каждом приеме пищи и между приемами пищи
    • До, во время и после тренировки
    • Если хочется пить

    Стоит ли беспокоиться о том, что пить слишком много воды?

    Питье слишком много воды редко является проблемой для здоровых, хорошо питающихся взрослых. Спортсмены иногда могут пить слишком много воды, пытаясь предотвратить обезвоживание во время длительных или интенсивных упражнений.Когда вы пьете слишком много воды, ваши почки не могут избавиться от лишней воды. Содержание натрия в крови уменьшается. Это называется гипонатриемией и может быть опасным для жизни.

    Получите самую свежую информацию о здоровье от экспертов клиники Мэйо.

    Зарегистрируйтесь бесплатно и будьте в курсе достижений в области исследований, советов по здоровью и актуальных вопросов здравоохранения, таких как COVID-19, а также опыта в области управления здоровьем.

    Узнайте больше об использовании данных Mayo Clinic.

    Чтобы предоставить вам наиболее актуальную и полезную информацию и понять, какие информация полезна, мы можем объединить вашу электронную почту и информацию об использовании веб-сайта с другая имеющаяся у нас информация о вас. Если вы пациент клиники Мэйо, это может включать защищенную медицинскую информацию.Если мы объединим эту информацию с вашими защищенными информация о здоровье, мы будем рассматривать всю эту информацию как защищенную информацию и будет использовать или раскрывать эту информацию только в соответствии с нашим уведомлением о политика конфиденциальности. Вы можете отказаться от рассылки по электронной почте в любое время, нажав на ссылку для отказа от подписки в электронном письме.

    Подписывайся!

    Спасибо за подписку

    Наш электронный информационный бюллетень Housecall будет держать вас в курсе самой последней информации о здоровье.

    Извините, что-то пошло не так с вашей подпиской

    Повторите попытку через пару минут

    Повторить

    14 октября 2020 г. Показать ссылки
    1. Управление по обучению пациентов.Отопление включено! Меры предосторожности для людей с диабетом в летние месяцы. Клиника Мэйо, 2018.
    2. Auerbach PS, et al., Eds. Обезвоживание и регидратация. В: Медицина дикой природы Ауэрбаха. 7-е изд. Эльзевир; 2017. https://www.clinicalkey.com. Проверено 9 октября 2020 г.
    3. Вода и питание. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/healthywater/drinking/nutrition/index.html. Проверено 2 октября 2020 г.
    4. Нормы потребления электролитов и воды с пищей.Национальные академии науки, инженерии и медицины США. https://www.nationalacademies.org/our-work/dietary-reference-intakes-for-electrolytes-and-water. Проверено 2 октября 2020 г.
    5. Франклин Б.А. Рецепты упражнений и рекомендации для взрослых. https://www.uptodate.com/contents/search. Проверено 2 октября 2020 г.
    6. Высотные путешествия и высотная болезнь. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://wwwnc.cdc.gov/travel/yellowbook/2020/noninfectious-health-risks/high-altitude-travel-and-altitude-illness.Проверено 2 октября 2020 г.
    7. Bardosono S, et al. Беременным и кормящим женщинам: пить на двоих. Анналы питания и метаболизма. 2017; DOI: 10,1159 / 000462998.
    8. Sterns RH. Поддерживающая и заместительная жидкостная терапия у взрослых. https://www.uptodate.com/contents/search. Проверено 2 октября 2020 г.
    9. Гордон Б. Сколько воды вам нужно. Академия питания и диетологии. https://www.eatright.org/food/nutrition/healthy-eating/how-much-water-do-you-need.Проверено 2 октября 2020 г.
    10. 10 советов: Выбирайте напитки лучше. Министерство сельского хозяйства США. https://www.choosemyplate.gov/ten-tips-make-better-beverage-choices. Проверено 2 октября 2020 г.
    11. Thomas DT, et al. Позиция Академии питания и диетологии, диетологов Канады и Американского колледжа спортивной медицины: питание и спортивные результаты. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях. 2016; DOI: 10.1016 / j.jand.2015.12.006.
    12. Armstrong LE, et al.Потребление воды, водный баланс и неуловимая суточная потребность в воде. Питательные вещества. 2018; DOI: 10.3390 / nu10121928.
    Узнать больше Подробно

    .

    Человеческая потребность принадлежать: эволюция нашего мышления о лагерях

    Люди — социальные существа по своей природе, движимые потребностью принадлежать. Лагеря по определению являются социальными учреждениями. Как профессионалы лагеря, очень важно, чтобы мы нашли время, чтобы понять тонкости человеческой потребности в принадлежности, потому что это ключевой компонент успеха летнего лагеря.Из анекдотических свидетельств мы слишком хорошо знаем, что создание чувства принадлежности в наших лагерях имеет решающее значение. Мы стремимся к тому, чтобы все подходили друг другу и заводили друзей. Недавнее внимание нашей отрасли к издевательствам показывает, насколько мы настроены на решение проблем социального неприятия, особенно в длительных или очень крайних случаях. Несмотря на наши усилия в целом, мы все еще находим детей-изгоев в наших лагерях, сидящих на обочине деятельности и жаждущих возможности пообщаться. Мы сочувствуем, потому что знаем в глубине души, вероятно, из личного опыта, насколько разрушительным может быть остракизм.

    Боль, которую испытывает отвергнутый ребенок, уходит корнями в человеческую эволюцию, и на самом деле на протяжении тысячелетий он был запрограммирован на то, чтобы чувствовать боль всякий раз, когда он чувствовал себя социально отвергнутым или исключенным. Как лидеры социальных групп, важно, чтобы директора лагерей имели более глубокое понимание того, как развивалась потребность в принадлежности, общие негативные результаты отвержения и остракизма, как современный мир представляет уникальные проблемы для социального взаимодействия и поиска принадлежности, а также особые проблемы для детское неприятие.Руководители подразделений, консультанты и инструкторы по работе — все являются общественными лидерами, и поэтому я призываю вас поделиться с ними частями или всей этой статьей в надежде, что у них появится новая линза, через которую они смогут взглянуть на индустрию лагерей. Принимая во внимание эту потребность в социальных связях, вполне возможно, что лагеря более важны для жизни детей, чем когда-либо в нашей современной культуре.

    Награды и наказания

    Из-за преимуществ принадлежности к группе, таких как совместная охота или строительство убежища, эволюция со временем выбрала черты, которые улучшили бы социальные связи.Люди стали лучше понимать друг друга; мы общались более эффективно; и, как предположили исследователи Баумейстер и Лири (1995), мы даже развили психологическую потребность принадлежать к социальной группе. Как и в случае с другими фундаментальными потребностями, были разработаны системы предупреждения, чтобы указать, когда потребности в принадлежности не удовлетворены. Боль — один из основных предупреждающих сигналов в организме человека. Он сообщает, когда существует неминуемая угроза выживанию, и опыт настолько неприятен, что часто побуждает больного предпринять немедленные корректирующие действия.Исследования показали, что те же нервные пути, которые используются для интерпретации физической боли, используются в периоды социального отторжения (DeWall & Baumeister, 2006; Eisenberger, Lieberman, & Williams, 2003). Эти данные указывают на то, что во время эволюции человека люди начали обрабатывать отторжение так же, как они обрабатывали бы физическую боль. Эти исследования показывают, что и избегание вещей, которые могут вызвать серьезные физические травмы, и предотвращение социального отторжения, имели одинаковую ценность для выживания для наших предков.

    На протяжении веков культуры извлекали выгоду из неприятностей отвержения, изгоняя или избегая обидчиков. Поскольку социальное отторжение настолько болезненно, эти наказания рассматриваются как побуждения к изменению поведения и удерживающие от совершения оскорбительной деятельности. Эта тактика все еще используется сегодня, поскольку многие лагеря используют устранение социальных взаимодействий (например, тайм-ауты), чтобы исправить или порицать нежелательное поведение. Если нарушение будет достаточно серьезным, отдыхающих могут даже попросить полностью покинуть сообщество.Это никоим образом не угрожает способности ребенка выживать, но для тех, кто прошел через это, процесс может быть мучительным и эмоционально истощающим, мягко говоря.

    Современная потребность принадлежать

    Как потребность принадлежать работает в современном контексте? Сегодняшний мир далек от ужасных джунглей и равнин наших первобытных предков, где более очевидным требованием может быть чуткость к принятию и отвержению. Нам больше не нужно объединяться с друзьями и родственниками, чтобы строить убежища из природных элементов.Вместо этого мы нанимаем подрядчиков для строительства наших домов или арендуем жилые помещения у домовладельцев. Точно так же, вместо того, чтобы искать еду, мы едем в наш местный супермаркет, наполненный всеми необходимыми нам калориями. Наша зависимость от других все еще существует, но у нас нет таких же связей с подрядчиком, домовладельцем или управляющим магазином, как когда-то наши предки в рамках своих охотничьих и деревенских групп.

    В современном мире уменьшилась взаимозависимость, а вместе с ней и сила многих социальных связей.Но тысячелетия эволюции трудно стереть. Хотя с чисто биологической точки зрения нам могут не понадобиться наши друзья для выживания, мы все же запрограммированы на нужду в них. Лагерь предлагает уникальное место для социального взаимодействия в эпоху, когда кажется, что межличностная дистанция увеличивается. Лагеря могут и должны быть местом, где потребность в принадлежности регулярно удовлетворяется. Конечно, есть степени, в которых это достигается. Хорошие лагеря устраняют многие искусственные барьеры для социального взаимодействия. Великие лагеря создают культуру социального единения.Отличные лагеря могут заинтересовать каждого члена своего сообщества в позитивной и доброжелательной манере. Этот последний шаг требует много усилий, потому что некоторым детям труднее добиться принятия.

    Социальное неприятие и детство

    Из-за нашей социальной природы и огромного количества социальных взаимодействий, которые мы переживаем, все мы, вероятно, были отвергнуты в тот или иной момент нашей жизни. Отторжение — почти универсальное явление в малых дозах. Возможно, романтический партнер разорвал длительные отношения или парень в баре так и не перезвонил.Может быть, отказ, который вы испытали, был связан с ссорой с друзьями из-за пустяковых или даже серьезных споров. Или, возможно, вы действительно хотели участвовать в определенной деятельности только для того, чтобы оказаться полностью исключенными из нее другими. Я даже готов поспорить, что простая мысль об этих прошлых событиях отказа вызывает некоторые простые негативные эмоции, такие как стыд, сожаление или чувство потери. Скорее всего, большинство из этих эпизодов отторжения имели место в детстве или в молодом возрасте. Конечно, социальное отторжение не исчезает с возрастом, но оно имеет тенденцию уменьшаться, когда мы работаем, чтобы окружить себя людьми, которые склонны принимать нас такими, какие мы есть.

    Эпизоды отторжения в детстве особенно важны из-за жизненно важного физического, социального и психологического развития, которое происходит на этом этапе жизни. Отвержение влияет на саморегуляцию человека, настроение, уровень агрессии, самооценку, интеллект и уровень депрессии (обзор см. В Gere & MacDonald, 2010). В результате этих недостатков ребенок, страдающий от крайнего или длительного отторжения, менее способен взаимодействовать со своим социальным окружением — одной из основных движущих сил развития молодежи.Снижение способности взаимодействовать с социальной средой и учиться у нее может в конечном итоге привести к крайне дисфункциональному поведению. Рассматривая их крайне неадаптивное поведение через потребность принадлежать, неудивительно, что Колумбайн и другие школьные стрелки часто испытывали постоянный, а иногда и серьезный уровень остракизма и отторжения (Лири, Ковальски, Смит и Филлипс, 2003). Возможно, если эти негативные последствия отвержения укоренились в детстве, они станут серьезным препятствием на пути к социально приемлемой жизни.

    К счастью, большинство детей не превращаются в школьных стрелков. Однако в современном детстве есть нечто иное, и это больше, чем просто ностальгия и тоска по более простому времени. Молодежь всегда сталкивалась с проблемами и никогда не жила в детстве, в Эдеме, о существовании которого, как говорило само себе общество, (Минц, 2004/2006). Тем не менее, наша культура меняется, и чувство принадлежности принимает другую форму в двадцать первом веке. В частности, дети живут во все более запрограммированном и контролируемом контексте (Минц, 2004/2006).Возможно, эта реальность, которая все больше и больше контролируется взрослыми, ведет к большей чувствительности к отвержению или, возможно, препятствует естественному развитию навыков совладания с собой. Какой бы ни была причина, в результате дети сегодня кажутся более восприимчивыми, чем когда-либо, к негативным последствиям социального неприятия, а отторжение вошло в новые измерения, такие как Facebook и текстовые сообщения, а это означает, что издевательства и остракизм теперь могут происходить на расстоянии. Результатом возросшей структуры и межличностной дистанции является то, что сейчас детям больше, чем когда-либо, нужны места, где они могут почувствовать себя принадлежащими или, что еще лучше, научат их, как им принадлежать.Именно здесь лагеря могут сыграть важную роль в современном детстве.

    Быть частью лагеря

    Ричард Лув (2005/2008) использовал термин «природно-дефицитное расстройство» для описания проблем и реалий, с которыми сталкиваются дети в современном мире. Он смог показать, что по мере того, как наше общество отошло от активного отдыха и неструктурированных игр, мы стали свидетелями увеличения числа нежелательных результатов, таких как увеличение числа случаев СДВГ и рост детского ожирения. Также возможно, что часть негативных результатов, описанных в работе Лув, совпадает с необходимостью принадлежать.Большая часть человеческой деятельности в мире природы происходит с другими людьми. Такие программы, как Outward Bound и National Outdoor Leadership School, давно осознали ценность мира природы и его роль в укреплении взаимозависимого поведения между группами. Взаимозависимость неизбежно ведет к социальным связям, поскольку труднее отвергнуть кого-то, когда группе нужен он для продолжения достижения своей цели (Leary, 2001). К счастью, лагеря не обязательно должны быть наделены большими природными ресурсами, чтобы усилить у их участников чувство принадлежности и взаимозависимости.

    Что важнее обширных участков земли и девственных лесов, так это культурная ориентация на включение. Это больше, чем просто обучение и наблюдение. Весь контекст лагеря — его ценности, программы, лидерство, физическая среда, персонал и участники лагеря — должны быть сосредоточены на увеличении взаимозависимости и групповой сплоченности, чтобы усилить чувство принадлежности. Директора лагеря имеют больший контроль над некоторыми из этих функций, чем над другими. Например, вы можете внести небольшие изменения в свою физическую среду, но вы не можете изменить, есть ли на территории вашего лагеря берег озера или 100-акровый лес.Тем не менее, директора лагерей могут влиять на важные аспекты, такие как ценности лагеря и то, как они понимаются, дизайн программы и ее целенаправленность в содействии взаимозависимости, а также руководящий состав и то, как они моделируют ценности и цели программ. Лучшие лагеря в нашей отрасли очень искусны в создании лагеря, способствующего социальной интеграции. В результате эти лагеря не только удовлетворяют важные потребности детей в развитии, но и имеют более здоровые балансы и материальные ценности.Людям нравится возвращаться в те места, где они чувствуют себя подходящими, и им нравится отдавать свои силы делу, близкому их сердцу. Оказывается, принадлежность — тоже хороший бизнес.

    Как организации, лагеря сталкиваются с реальными проблемами в будущем. Расходы резко выросли, родители больше озабочены тем, чтобы отпустить своих детей из поля зрения, у пожилых отдыхающих летом больше обязательств, а школы продолжают вторгаться в летнее время, пытаясь удовлетворить образовательные потребности. Усложняется постоянная борьба за объяснение родителям, что такое лагерь и для чего он нужен.Часть этого объяснения должна быть сосредоточена на теме принадлежности и ее преимуществах для развития: улучшенное настроение, усиленное рассуждение, лучшая саморегуляция, повышенная самооценка, меньшая агрессия, а также уменьшение отстраненности и депрессии. Однако наша концептуальная концепция контекста лагеря должна развиваться, чтобы делать это эффективно, и она должна выходить за рамки простого разговора о результатах программы с потенциальными родителями

    Проблемы, с которыми сталкивается отрасль, реальны, и, как и в случае с эволюцией, лагеря, предлагающие лучший опыт и результаты, выживут, в то время как те, которые этого не сделают, будут удалены из пресловутого генофонда.Один из способов быстро улучшить контекст вашего лагеря — задать простой вопрос по каждому аспекту вашей программы: как эта функция усиливает или подавляет чувство принадлежности? Поскольку в технологическую эпоху в отрасли быстро происходят изменения и возрастает внешнее давление, потребность в принадлежности, вероятно, останется такой же сильной, как и всегда, поэтому используйте ее при разработке своей программы. Удовлетворение этой потребности принесет больше долгосрочных выгод как вашим туристам, так и вашему лагерю, чем может когда-либо предложить любой новый элемент веревочного курса или яма для гаги.

    Список литературы

    Баумейстер Р. и Лири М. (1995). Потребность в принадлежности: желание межличностных привязанностей как фундаментальная мотивация человека. Психологический бюллетень, 117 (3), 497–529.

    ДеУолл, К., и Баумейстер, Р. (2006). Один, но не чувствую боли: влияние социальной изоляции на переносимость физической боли и болевой порог, аффективное прогнозирование и межличностное сочувствие. Журнал личности и социальной психологии, 91 (1), 1–15.

    Эйзенбергер, Н., Либерман, М., и Уильямс, К. (2003). Больно ли отказ? ФМРТ-исследование социальной изоляции. Science, 302 (5643), 290–292.

    Гир Дж. И Макдональд Г. (2010). Обновленный эмпирический случай необходимости принадлежать. Журнал индивидуальной психологии, 66 (1), 93–115.

    Лири М. (2001). К концептуализации межличностного неприятия. В Лири, М. Р. (Эд), Interpersonal Rejection (стр.3–20). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Лири М., Ковальски Р., Смит Л. и Филлипс С. (2003). Дразнение, неприятие и насилие: примеры стрельбы в школе. Агрессивное поведение, 29, , 202–214.

    Лув, Р. (2008). Последний ребенок в лесу: спасение наших детей от болезни, вызванной дефицитом природных ресурсов. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Алгонкин Книги.

    Минц, С. (2006). Плот Гека: История американского детства. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Мэтью Барстед — бывший директор программы YMCA Camp Tockwogh. Он имеет более чем десятилетний опыт работы в организованных кемпингах и до сих пор работает в своем местном полевом офисе ACA в качестве председателя по рассмотрению жалоб. В настоящее время Мэтт учится в аспирантуре Университета Святого Иосифа в Филадельфии, штат Пенсильвания, где изучает социальное отторжение и принятие.

    Изначально опубликовано в журнале Camping Magazine за июль / август 2012 года.

    Основная человеческая потребность Некоторые компании не могут удовлетворить

    Одна из моих клиентов, назовем ее «Сара», недавно ушла с лучшей работы, которую она когда-либо выполняла.

    Сара была старшим менеджером в международной компании. Она проработала в компании шесть лет. Она переехала через всю страну, чтобы получить возможность, и в течение пяти лет любила свою работу. Ее босс предоставил ей полную автономию, регулярно проверяя, но доверяя ей управлять шоу. То же самое она сделала со своей командой. Она была одним из самых эффективных руководителей в компании, и ее команда тоже была одной из самых эффективных.

    Все изменилось, когда компания была реорганизована и ее босс перешел в другой отдел.Новым боссом Сары был наемный работник с опытом работы в совершенно другой сфере. Он управлял Сарой на микроуровне, не доверяя ее многолетнему опыту. Он часто превышал ее голову, чтобы передать директивы непосредственно ее команде, и часто менял многие из ее решений без ее ведома. Если бы она возражала, он бы подтвердил свою власть, сказав: «Я твой начальник». В какой-то момент Сара разработала новую инициативу цифрового маркетинга, и ее начальник представил ее генеральному директору, взяв на себя всю заслугу.

    Многовато стало. Несмотря на чувство лояльности к компании, ее команде и работе — и несмотря на хорошую оплату — Сара уволилась. Она чувствовала неуважение.

    Уважение — это часто упускаемый из виду, но решающий фактор на рабочем месте. Стремление чувствовать себя уважаемым на работе универсально: согласно исследованию Джорджтаунского университета, проведенному среди 20 000 сотрудников по всему миру, уважение считается лидерским поведением №1. Когда работники не чувствуют, что их уважают, они отключаются, отказываются от обязательств и, как Сара, уходят.

    Новое исследование, проведенное Центром уважительного лидерства в партнерстве с Respect Project Latin America, исследует способы выражения уважения и неуважения на рабочем месте и их влияние на вовлеченность сотрудников. Среди его наиболее важных выводов: большинство сотрудников не могут связывать себя с человеком, командой или организацией, которую они не уважают. В случае с Сарой она не только почувствовала неуважение к себе, но и потеряла уважение к своему менеджеру.

    Исследование также указывает на четыре способа, с помощью которых организации могут создать преданный и заинтересованный персонал через уважение.

    Межличностное уважение

    На уровне повседневных межличностных отношений к сотрудникам необходимо относиться справедливо и достойно, чтобы они чувствовали себя уважаемыми. Это включает в себя полное избежание того, что в исследовании называется «физическим и эмоциональным насилием» со стороны менеджера к сотруднику, которое может включать в себя все, от вопиющих телесных повреждений до микроагрессий. Этот параметр был самым важным для рабочих.

    В случае Сары ее достоинство ущемлялось каждый раз, когда ее менеджер отменял ее решения, подвергал сомнению ее способности и подрывал ее авторитет в своей собственной команде.Сара описала свое рабочее место как «токсичную среду», что указывает на элементы эмоционального насилия.

    Уважение к информации

    Работники чувствуют уважение, когда общение со стороны руководства является адекватным, своевременным и правдивым, как показало исследование. Информация, которая является неточной, ложной или воспринимается как вводящая в заблуждение, вызывает чувство неуважения. Это относится к информации, поступающей от прямых менеджеров и от организации в целом. Опять же, если работники чувствуют, что не могут уважать организацию, в которой они работают, им трудно оставаться на борту.

    Соблюдение процедур

    На уровне организации работники должны чувствовать, что связанные с сотрудниками процедуры, такие как рабочие часы и процессы проверки эффективности, разработаны и выполняются справедливо. Они также должны чувствовать, что их компания прозрачна в отношении этих процессов.

    В случае Сары процесс принятия решений в ее компании начал становиться непрозрачным. Ее исключали из процессов, в которые она раньше была включена, а ее менеджер не был прозрачным.

    Неуважение к дистрибьюторам

    Исследование показало, что этот момент является вторым по важности для работников после межличностного уважения. Сотрудники должны чувствовать справедливость распределения ресурсов, включая заработную плату и льготы.

    Это не означает, что компенсация заменяет все другие выражения уважения. В случае с Сарой она чувствовала, что получила справедливую компенсацию. Но этого было недостаточно, чтобы удержать ее в положении, в котором пострадали ее достоинство — и где, как она чувствовала, она не могла уважать своего менеджера.

    Ситуация для Сары была проигрышной для всех сторон. Она потеряла работу и команду, которую любила. Ее команда потеряла менеджера, который поддерживал их и помогал им делать свою работу наилучшим образом. Компания потеряла человека с многолетним опытом, увлеченного, высокоэффективного и уважаемого в своей области и отрасли.