Беседа с учащимися состоящими на внутришкольном учете: Примерные темы для индивидуальных профилактических бесед с учащимися, состоящими на различных видах учета | Методическая разработка на тему:
сроки | Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения |
сентябрь | «Права детей» «Устав школы, правила поведения учащегося» «Административная и уголовная ответственность» «Твои успехи и неудачи» «Культура общения» «Закон КК № 1539» «Способы урегулирования конфликта» «Шутки или хулиганство» «Ответственность за проступки» «Правила поведения и ТБ на осенних каникулах» «Школьная форма» |
октябрь | «ЗОЖ – что это такое?» «Что есть человек?» «Коллективная помощь и сочувствие» «Мы за здоровый образ жизни» «Культура поведения в общественных местах» «Правонарушение и юридическая ответственность» «За что ставят на учет в КДН?» «За что ставят на ВШУ?» «Паролимпийские виды спорта в нашей школе» |
ноябрь | «Устав школы, правила поведения учащегося» «Административная и уголовная ответственность» «Права и обязанности несовершеннолетнего» «Ответственность за ложные сообщения о терроризме» «Закон КК № 1539» «Искусство каждодневного общения» «Твоя семья» «Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»» «Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки» «Правила поведения на улице « Культура общения» «Ответственность за порчу имущества школы» «Культура приветствий и обращений к окружающим» «Ответственность за нарушение правил ПДД» «Уверенность в себе» «Вербальные и невербальные формы поведения» «Формула выбора профессии» «Сердце матери» «Ласковые слова для мамы» |
декабрь | «Закон Краснодарского края № 1539-КЗ» «Последствия самовольного ухода из школы» «Сердце матери» «Опасные привычки» «Профессии доступные людям с инвалидностью» «Правила поведения и ТБ во время зимних каникул» «Правила поведения в общественных местах» «Самоконтроль и требовательность к себе» «Вредные привычки» «Техника безопасности на зимних каникулах» «Мои успехи и неудачи» «Правила поведения пассажира в общественном транспорте» «Сила воли и характер» «Чувство собственного достоинства» «Как избежать травматизма зимой» «Конституция РФ» «Моя Родина – Россия» |
январь | «Как я провел зимние каникулы» «Закон Краснодарского края № 1539-КЗ» «Петарды и безопасность» «6 января — День добрых дел» «Моя Родина-Россия» «Умей сказать — НЕТ» «Безопасное движение во время гололеда» «Компьютер-друг или враг» «Рождественские святки» «Место подростка в обществе» «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой» Викторина: «Кто на свете всех умнее?» «Мои недостатки» «Культура речи. Ненормативная лексика» |
февраль | «Выбирай здоровье: паролимпийские виды спорта в нашей школе» «Алкоголь и алкогольная зависимость» «Для чего нужна семья» «Как выбрать профессию» «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления» «Что такое вежливость» «Человек – творец своей судьбы» «Подросток и Закон» |
март | «Подросток и преступление» «Правонарушение, проступок, преступление» «Как не стать жертвой преступления» «Компьютер – друг или враг» «Опасные привычки» «Профессии доступные людям – инвалидам» «Делу время, потехе час! » «О честности и умении держать слово» «Гимн, Герб, флаг России» «Жизнь дана для добрых дел» «Виды наказания несовершеннолетних» |
апрель | «Преступление и наказание» «Голосование – это право или обязанность» «Роль СМИ в жизни общества (право на получение информации)» «Конвенция о правах ребенка» «Ответственность за ложные сообщения о терроризме» «Энергетические напитки – новые наркотики» «Мое имя» «Ласковые слова для мамы» «Деньги на карманные расходы» |
май | «Как преодолеть страх перед экзаменами» «Умей сказать – НЕТ! » «Всегда есть выбор» «Жизнь – главная ценность человека» «Досуг семьи» «Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления» «Я и моя уличная компания» «Обязанности подростка в семье» «Посильный труд – достоин уважения» «Планы на будущее» |
Карта сайта
Карта сайтаЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Как облегчить беседу с учениками
В этом учебном году многие преподаватели сталкиваются с проблемой виртуального построения отношений с новыми учениками. Как они могут воспитать чувство общности без духа товарищества и спонтанности личного общения в классе? Один из подходов состоит в том, чтобы уделять больше времени личностно значимым, неакадемическим, ориентированным на молодежь разговорам.
В моей педагогической практике это приняло форму This Teenage Life , программы диалога и подкастинга, созданной совместно с молодыми людьми, в которой студенты говорят о проблемах, имеющих отношение к их жизни, записывают их и создают подкаст. Эти разговоры могут служить катализатором для проектов рассказывания историй и могут быть использованы для укрепления доверия и чувства общности. Содействуйте успешным диалоговым группам, укрепляя доверие, позволяя дискуссиям развиваться органично, поощряя участие и практикуя размышления.
Создайте доверительные отношения с самого начала
Вместе со своей группой разработайте нормы того, как группа говорит и слушает друг друга. Например, группа может решить, что люди должны делиться только тем, чем им удобно делиться, и не должны делиться историями других учащихся. Мои студенты и я разработали вариант клятвы Гиппократа: «Не навреди и никогда не заставляй человека или определенную группу говорить о том, чем они не хотят делиться». После обсуждения поразмышляйте над нормами в постдиалоговых размышлениях. Соблюдала ли их группа? Как они могли сделать лучше? Если есть люди, которые постоянно нарушают нормы и подрывают доверие, поговорите один на один о том, как их действия влияют на групповую динамику.
В начале разговорной практики начните с тем, которые кажутся легкими, забавными и легкими. Рассмотрите координаторов, которые будут поддерживать обмен анекдотами. Например, разговоры о том, чего не хватает подросткам в детстве; глупые суеверия; или сюрреалистические, повторяющиеся сны могут позволить учащимся делиться историями, не чувствуя себя уязвимыми.
Эти темы менее тесно связаны с основными ценностями и идентичностью молодых людей, и разговоры на их тему могут заложить основу доверия. По мере укрепления доверия группа может углубляться в более серьезные темы, которые больше связаны с тем, кто они есть, что их волнует и кем они хотят быть. Следуйте примеру студентов и подождите, пока они не предложат более сложные предметы. Например, беседы моих студентов о гомосексуализме и важности Black Lives Matter происходили, когда студенты чувствовали себя в безопасности при решении проблем и предлагали темы для обсуждения.
Следуйте за энергией
В традиционных дискуссионных группах учащиеся получают подсказки и просят придерживаться определенного предмета, заданного учителем. Чтобы вести более подвижные, децентрализованные студенческие беседы на значимые, неакадемические темы, группа может начать с создания списка тем. Предоставьте несколько подсказок в качестве примеров, а затем позвольте им риффовать. Отслеживайте их идеи в письменном документе.
Поощряйте темы, которые помогают учащимся узнать друг друга так, как они могли бы это сделать в неформальной обстановке за обеденным столом с друзьями или у костра. Например, учащиеся могут обсудить случаи, когда они попадали в беду, то, во что они верили в детстве, но больше не верят, истории людей, на которых они равнялись и почему, или случаи, когда они были напуганы.
Удачные темы создадут динамичную беседу, в которой молодые люди будут с энтузиазмом делиться и слушать. Имейте в виду, что иногда странные темы в конечном итоге работают хорошо. Например, один студент предложил тему «закуски и завтрак» в нашей группе. Хотя поначалу это казалось странной темой, студенты могли так много рассказать о том, что им нравилось есть, что им нравилось готовить, когда и почему они ели разные закуски. Несмотря на то, что это не был глубокий разговор, они смеялись и узнавали друг о друге.
Подлинные темы, возникающие из дополнительных вопросов или переходов к более конкретным подтемам, могут привести к более глубокому диалогу. Например, во время разговора о воспитании детей и изменении климата один подросток небрежно спросил: «Вы когда-нибудь осознавали, что ваши родители тоже люди?» Касательная привела к вдумчивому диалогу и эпизоду под названием «Родители тоже люди». Дайте достаточно времени для касательных, так как они могут привести разговор в неожиданном направлении. Если тема вызывает молчание в течение нескольких минут, посмотрите на свой список тем и предложите что-нибудь еще или спросите у группы, есть ли что-нибудь, что кто-то хочет обсудить. Если случайный тангенс слишком не по теме вдумчивого, веселого разговора, задайте дополнительный вопрос, который вернет разговор к согласованной теме.
Отмечайте все формы участия
В отличие от классных комнат, где молодые люди часто оцениваются по участию, сеансы диалога лучше всего работают, когда они не оцениваются, так что учащиеся имеют безопасное пространство, где голос молодежи звучит на высоте.
В этих беседах под руководством учащихся важно, чтобы взрослые осознавали, что они не являются основными движущими силами, чтобы они не доминировали в разговоре. Решив слушать, взрослые могут предоставить молодым людям больше места для того, чтобы они высказывали свои собственные идеи и делились своими историями. В условиях дистанционного обучения комнаты отдыха могут позволить взрослым перемещаться между группами, предоставляя молодым людям пространство для их собственного самостоятельного диалога.
В таких диалогах активное слушание и уточняющие вопросы имеют решающее значение для поддержания хорошего разговора. Студенты также могут участвовать другими невербальными способами. Например, учащиеся могут — во время или после беседы — создавать рисунки или медиа, связанные с темой, как это показано в веб-графике и созданных учащимися действиях в наших руководствах по беседе и занятиям.
Размышление над диалогом
В качестве тем для разговора учащиеся могут поднимать волнующие их вопросы.
После такого обсуждения поделитесь ресурсами, которые могут оказаться полезными. Например, после разговора о беспокойстве я поделился с группой набором инструментов для ухода за собой.
В последние несколько минут каждой беседы размышляйте о том, что сработало, что не сработало, как можно улучшить группу и что люди чувствовали во время беседы. Следите за отзывами и возвращайтесь к ним в начале следующей встречи.
Чаты в классе: руководство по общению между учителями и учениками
Стефанивиндл Последнее обновление:
То, как вы разговариваете с другом в кафе, сильно отличается от того, как вы разговариваете с учителем в классе.
Из-за разного словарного запаса и разного этикета иногда это может показаться ошеломляющим.
Если да, то вы в правильном месте!
Я научу тебя всем основам общения с учителем. К концу этого поста вы будете чувствовать себя комфортно, поддерживая беседу в классе.
Содержимое
- Разговор с учителями 101
- Зачем изучать разговоры между учителями и учениками
- Чаты в классе: руководство по общению между учителями и учениками
- «Время учителя»
- «Быть вежливым»
- «Первый день в школе»
- «В школе»
- «Гарри Поттер и Тайная комната»
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Разговор с учителями 101
В целом отношения между учеником и учителем носят формальный характер. Обращаясь к учителю, учащиеся должны быть уважительны и вежливы, используя титулы, подобные тем, которые вы бы использовали на рабочем месте, как показано в этом видео:
Важно знать должность учителя, чтобы знать, как правильно к нему обращаться. В первый день занятий большинство учителей представляются и пишут свое имя на доске. На этом этапе вы будете знать, как обращаться к учителю. Однако, если вы когда-либо сомневаетесь, лучше всего обратиться к учителю официально, назвав его мистером/миссис/мисс. + Фамилия.
Некоторые учителя предпочитают, чтобы к ним обращались как Профессор + Фамилия или Доктор + Фамилия, если это применимо.
Помимо понимания того, как обращаться к учителю, учащиеся также должны изучить правила разговора в классе. Разные учителя используют разные правила, но вам, возможно, придется поднять руку, прежде чем говорить, дождаться окончания урока, чтобы продолжить разговор, или отправить электронное письмо, если у вас есть вопрос.
Как только вы узнаете эти правила поведения в классе и правильный способ обращения к учителю, вы будете готовы вести с ним беседу.
Зачем изучать разговоры между учителями и учениками
Понимание разговоров в классе — важный шаг для любого изучающего английский язык.
- Улучшите свои базовые разговорные навыки английского языка. Даже если вы находитесь не в классе, важно научиться вести формальный разговор. Навыки, используемые в разговорах между учителями и учениками, также применимы к другим разговорам, например, с врачом или другим специалистом.
- Расширьте свой словарный запас английского языка. Большинство разговоров между учителями и учениками включают школьную лексику. Просматривая видеоролики ниже, записывайте все новые слова, которые вы узнали. Затем найдите слова в словаре (Merriam-Webster — отличный вариант, и мы использовали его для определения терминов ниже). Расширение словарного запаса английского языка является неотъемлемой частью процесса беглой речи.
- Вы можете задать вопрос учителю. Если вы находитесь в классе, понимание того, как вести эти беседы, является ключом к вашему учебному процессу. Как только вы научитесь задавать вопрос учителю на английском языке, вы сможете извлечь больше пользы из своих уроков. Не волнуйтесь, если вам сразу некомфортно, это процесс обучения. Практикуйте эти разговорные навыки английского языка и продолжайте изучать новый словарный запас. Вскоре вы почувствуете себя готовым к разговору в классе.
Чаты в классе: руководство по общению между учителями и учениками
Теперь, когда вы поняли основы, давайте рассмотрим несколько примеров разговоров между учителями и учениками.
Потратьте некоторое время на просмотр каждого из этих пяти видеороликов. Вы услышите разговоры и выучите новый словарный запас. После каждого видео мы будем вместе более подробно рассматривать разговоры.
Вы можете посмотреть все эти видео на YouTube, но чтобы вам было легче выучить разговоры и словарный запас, , вы также можете найти похожие видеоролики и клипы на FluentU.
FluentU добавляет субтитры и стенограммы к каждому видео, что позволяет легко находить определение любого слова во время просмотра. Кроме того, вы можете проверить себя в любом слове или фразе, добавив их в свою колоду словарного запаса в виде карточки. К каждому видео прилагается викторина, так что вы можете быть уверены, что выучили каждое слово в разговоре.
Сейчас начинается занятие! Приступим к делу.
«Время учителя»
(Проверьте доступность на FluentU.)
Это видео — идеальная отправная точка для новичков, изучающих английский язык. Вы услышите несколько фраз, которые учителя часто говорят ученикам. Запишите все новые для вас слова и потренируйтесь повторять каждую фразу после того, как услышите ее в видео.
Несколько ключевых словарных слов и фраз из этого видео:
- повторить — повторить
- откройте свои книги — фраза, побуждающая кого-то взять книгу и открыть определенную страницу
- слушайте — обратите внимание на звук
Давайте посмотрим на пример разговора, используя некоторые фразы из видео:
В этом примере показано, как учитель может поговорить с учениками о предстоящем уроке. Словарные слова в этом видео — отличные строительные блоки для более сложных разговоров, которые часто можно услышать в классе.
Вот пример диалога, в котором используются словарные слова из видео:
Учитель : «Проходите, студенты, садитесь».
Студент : «Что мы сегодня изучаем?»
Учитель : «Сегодня мы изучаем яблоки. Пожалуйста, откройте свои книги и прочитайте страницу 3».
Учитель : «А теперь послушай, как я скажу «яблоко» и повтори за мной».
Студент : «Яблоко».
Учитель : «Теперь напишите на бумаге слово «яблоко».
Учитель : «Очень хорошо. Теперь вы можете выйти и поиграть.
«Быть вежливым»
(Проверьте доступность на FluentU.)
Важно быть вежливым, особенно когда вы разговариваете со своим учителем. Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры того, как вести вежливый разговор. Многие фразы в этом видео также применимы к разговорам вне школы.
Несколько ключевых фраз из этого видео:
- это сложно — фраза, означающая «это сложно или сложно»
- иду в школу — фраза, означающая, что кто-то идет в учебный корпус
- спасибо за помощь — фраза, выражающая благодарность за чью-то помощь
Давайте посмотрим на некоторые короткие разговоры из видео:
Вы можете услышать этот короткий разговор, когда учащийся входит в класс. Обратите внимание, как вежливо отвечает студент.
Учитель : «Пожалуйста, входите».
Студент : «Большое спасибо».
Этот разговор может произойти после того, как учащийся попросит помочь с математической задачей. Опять же, ученик вежлив и благодарит учителя в разговоре.
Студент : «Спасибо за помощь».
Учитель : «Нет проблем».
«Первый день в школе»
(Проверьте доступность на FluentU.)
Первый день в школе может быть трудным, но это видео показывает, как вести разговор между учителем и новым учеником. Обратите внимание на то, как учитель разговаривает с классом и как новый ученик представляет себя.
Несколько ключевых фраз из этого видео:
- меня зовут — фраза, используемая для представления себя
- войди — фраза, приглашающая кого-то войти в пространство
- садись — фраза, призывающая кого-то отдохнуть на стуле
Послушайте разговор в этом видео. Учащиеся здороваются с учителем и спрашивают, как дела у учителя. Новый ученик также входит в класс и знакомится с остальным классом.
Это еще один отличный пример вежливости в классе.
Студенты : «Доброе утро».
Учитель : «Всем доброе утро»
Студенты : «Как дела?»
Учитель : «Хорошо, спасибо, как дела?»
Студенты : «Отлично!»
Учитель : «Проходите, пожалуйста».
Новый ученик : «Приятно познакомиться. Меня зовут Кейт.»
Студенты : «Я тоже рада познакомиться. Садитесь, пожалуйста.»
Новый ученик : «Спасибо».
«В школе»
(Проверьте доступность на FluentU.)
В этом видео рассказывается о словарных словах, которые вы услышите в классе. Повторяйте слова после того, как услышите их в видео.
Несколько ключевых словарных слов из этого видео:
- рюкзак — сумка для переноски вещей на спине
- цветной карандаш — художественный инструмент с цветным восковым стержнем
- рундук — отделение, которое используется для индивидуального хранения и может запираться
Давайте посмотрим на пример разговора, используя некоторые фразы из видео: В этом сценарии мы собираемся представить, что ученики сложили все свои рюкзаки в кучу перед тем, как пойти на перемену. Когда пришло время вернуться внутрь, учитель пытается раздать рюкзаки нужным ученикам.
Учитель : «Перерыв окончен. Пожалуйста, заберите у меня свой рюкзак и встаньте в очередь».
Студент : «Можно мне взять мой рюкзак?»
Учитель : «Какой у тебя рюкзак?»
Студент : «Мой рюкзак красный».
Учитель : «Вот, пожалуйста».
Студент : «Спасибо».
В другом сценарии ученики находятся в художественном классе. Воспитатель предлагает им сделать автопортрет.
Учитель : «Сегодня я хочу, чтобы вы использовали любые материалы, которые у вас есть, чтобы сделать автопортрет».
Ученик : «У меня много цветных карандашей».
Учитель : «Цветные карандаши идеальны».
Студент : «Можно использовать мелки?»
Учитель : «Мелки также отлично подходят для этого проекта».
«Гарри Поттер и Тайная комната»
(Проверьте доступность на FluentU.)
Этот клип из «Гарри Поттер и Тайная комната» не является видео FluentU, но из него можно многому научиться! Он идеально подходит для средних и продвинутых изучающих английский язык.
В этой сцене вы услышите, как профессор МакГонагалл рассказывает своему классу об их уроке и таинственной комнате тайн. Имейте в виду, что, поскольку это в школе для ведьм и волшебников, некоторые фразы являются магическими заклинаниями и не на английском языке. Сосредоточьтесь на том, как студенты разговаривают со своим преподавателем, и на словах расширенного словарного запаса, используемых во время клипа.
Несколько ключевых словарных слов из этого видео:
- камера — комната
- наследник — тот, кто наследует от предка
- легенда — миф или история из прошлого
Давайте посмотрим на некоторые разговоры в этом видео.
Во-первых, обратите внимание, как профессор МакГонагалл начинает урок. Она успокаивает комнату и объясняет урок на день.
Профессор : «Могу ли я привлечь ваше внимание, пожалуйста. Сегодня мы будем превращать животных в кубки для воды».
Позже в ролике ученица по имени Гермиона Грейнджер поднимает руку, чтобы задать вопрос. Обратите внимание, как профессор МакГонагалл также официально обращается к студенту. Это не всегда распространено, но это признак взаимного уважения.
Профессор : «Да, мисс Грейнджер».
Студент : «Профессор, мне интересно, не могли бы вы рассказать нам о тайной комнате?»
Профессор : «Очень хорошо».
Разговоры на английском становятся только лучше с практикой. Запишите свои собственные образцы разговоров или используйте то, что вы узнали, для разговора в классе.
Помните, это нормально — не быть идеальным сразу.