Безработица ее причины: Безработица ее причины и последствия 

Содержание

Безработица, ее причины и последствия

Тема урока:
«Безработица,
ее причины
и последствия»
• Цель урока: познакомить учащихся с явлением
безработицы, её причинами и последствиями.
• Задачи урока:
Образовательная – рассмотреть виды и причины
безработицы. Познакомиться с понятием «полная
занятость». Научить учащихся рассчитывать уровень
безработицы.
Развивающая – осмысление уже известных знаний о
безработице, умение анализировать полученную
информацию и делать собственные выводы.
Воспитательная – развитие экономической культуры
учащихся.

4. План урока:

I. Безработица – спутник
рыночной экономики.
II. Причины безработицы. Виды
и формы безработицы.
III. Экономические и социальные
последствия безработицы.
IV. Роль государства в
обеспечении занятости.
Проблема урока:
Безработица –
это добро или зло?

6. I. Безработица – спутник рыночной экономики

При командной экономике труд
был обязанностью, а незанятость
граждан была основанием
привлечения их к юридической
ответственности.
При рыночной экономике труд –
свободное волеизъявление, где
человек не всегда может найти
приемлемую для себя работу
Командная
экономика
Рыночная
экономика
100%
занятость
Безработица

10. К занятым относятся:

— граждане, работающие в качестве наёмных
работников,
— лица, самостоятельно обеспечивающие себя
работой (например, предприниматели, фермеры),
— избранные или назначенные на оплачиваемую
должность,
— учащиеся школ, очных отделений вузов и других
учебных заведений.
При этом
человек
считается
занятым,
если он не
работает по
следующим
причинам:
•болеет,
•находится в отпуске,
•бастует,
•из-за стихийных
бедствий.

12. Безработными признаются

трудоспособные граждане, не имеющие
работы и заработка, но стремящиеся найти
работу и состоящие на учёте в службе
занятости.
Признанному безработным выплачивается
пособие, которое обеспечивает поддержку
уровня доходов безработного и его семьи
на время поисков работы

13.

Безработица это положение в экономике,
когда часть трудоспособного
населения, желающая
трудиться, не может найти
себе работу (доходное
занятие).
Добровольно незанятые
• Уровень безработицы —
количественный показатель,
позволяющий сравнить безработицу
для разной численности населения
(для разных стран или для разных
периодов одной и той же страны).

17. Расчетная формула уровня безработицы

Задача
• Вычислить уровень безработицы в
стране, численность населения
которой 100 тыс. человек. Из них 24
тыс. дети до 16 лет, 30 тыс. человек
выбыли из состава рабочей силы по
возрасту, 4 тыс. человек –
безработные.

19. Решение

Безработные
______________ * 100%
рабочая сила
Безработные — 4 тыс.
Трудоспособные = 100 тыс.-24 тыс.-30 тыс.+4
тыс. = 50 тыс.
Уровень безработицы = 4 тыс./50 тыс. * 100%
= 0,08 тыс.*100% = 8%
Ответ: 8%
2. Причины безработицы. Виды безработицы.
Причины безработицы:
Рост численности
трудоспособного населения
Экономический спад
производства
Поиск и ожидание работы, отказ
трудиться за меньшую плату
Сезонные изменения в
уровне производства
Внедрение новых
технологий, что
приводит к
сокращению излишней
рабочей силы

21. Виды безработицы

Фрикционная
Структурная
Циклическая
Сезонная

22. Фрикционная безработица

Связана с поиском и ожиданием
работы.
Имеет в основном добровольный и
кратковременный характер.

23. К фрикционным безработным относят люди:

ожидающие
восстановления на
работе
Уволившиеся
по
собственном
у желанию
уволенные с
работы
по приказу
администрации
нашедшие работу,
но еще
не приступившие к
ней
Структурная
Связана
с внедрением новых технологий,
автоматизацией производства, изменением
рынка товаров и услуг.
Представлена работниками:
которые не в состоянии занять имеющиеся
рабочие места вследствие отсутствия необходимых
навыков и умений для производства нового вида
продукции, имеющего спрос на рынке.
Более продолжительна и дорогостояща, чем
фрикционная.
Циклическая
Связана с наступлением фазы общего
экономического спада
в экономическом цикле. Имеет
вынужденный характер.
представлена работниками:
уволенными в период, когда вся
экономика страдает от
экономического спада.
Сезонная
Связана с неодинаковыми объёмами
производства, выполняемыми некоторыми
отраслями в различные периоды года.
Правила работы в группе:
активного сотрудничества;
терпимости к чужому мнению;
во время предложения идей отказаться от
комментариев;
дать высказаться всем и всех выслушать;
не манипулировать мнениями;
все участники дискуссии равноправны,
каждый может свободно выдвинуть свою идею;
не оказывать давления на участников с
целью объединить их мнения;
представлять свою идею как письменно, так
и устно.

30. Темы для докладов:

1 группа – «Экономические
последствия безработицы»
2 группа – «Социальные последствия
безработицы»
3 группа – «Роль государства в
обеспечении занятости»
Проблема урока:
Безработица –
это добро или зло?
• Какая цель была поставлена на
уроке?
• Насколько она была реализована?
• Что получилось?
• Что не получилось?
• Как работали в группе?
Вывод урока:
Безработица

явление
неоднозначное. Хорошо это или плохо. У
безработицы есть и позитивные, и
негативные последствия. Думаю, чтобы
не стать безработным, человек должен
учиться и достойно работать.

34. Домашнее задание

• Придумать по 2 примера
к каждому виду безработицы.
•Написать эссе на тему «Как
решить проблему безработицы?»

Безработица, её причины и последствия

1. «Безработица, её причины и последствия»

Обществознание
8 класс № 24
Автор: Е. Г.Ритунская
учитель истории и обществознания МБОУСОШ № 11
с.Чернигоское, Апшеронского района, Краснодарского края

2. 1. Безработица — спутник рыночной экономики

Статья 37
«1. Труд свободен.
Каждый имеет право
свободно
распоряжаться своими
способностями к
труду, выбирать род
деятельности и
профессию.
2. Принудительный
труд запрещён»
Командная
экономика
Рыночная
экономика
100%
занятость
Безработица

4. Безработица-

положение в экономике,
когда часть
трудоспособного
населения желающего
трудится, не может
найти себе работу

5. Население страны

Трудоспособные
граждане
Нетрудоспособные
граждане
Занятые
(трудоспособные,
имеющие работу)
1. дети до 16 лет,
Безработные
(трудоспособные, не
имеющие работу,
но стремятся
найти)
Добровольно незанятые
2. пенсионеры
(мужчины
старше 60 лет,
женщины
старше 55 лет),
3. инвалиды.

6. Уровень безработицы:

«Безработица в России По
полученным
данным на конец
Число безработных
июля-месяца 2015 г., число
Х 100 %
незанятых на территории РФ
составило немного более 972,4
Трудоспособное
население
тыс.
(по материалам сайта
«Биржевой лидер»)

7. Закрепляем:

1. Кто из причисленных граждан является
безработным?
а)программист, работающий мастером
производственного участка на заводе,
уволился по собственному желанию и ищет
работу по специальности
б)студент, не работающий и обучающийся на
дневном отделении вуза
в)рабочий, уволенный в связи с ликвидацией
предприятия, обратился в поисках работы в
государственную службу занятости
г)учитель школы уволился из-за переезда на
новое место жительства в другой город и
ищет работу по специальности.

8. Закрепляем:

Восемнадцатилетний юноша остался без
работы в результате сокращения числа
работников предприятия.
• Посоветуйте оставшемуся без
работы, как вести себя в этой
ситуации.
• Что необходимо для получения
статуса безработного и пособия
на время поиска работы?

9. 2.Причины безработицы

Изменение
потребительского спроса
выход: Переучиться или повысить
квалификацию
Поиск и ожидание работы
выход: предлагать свои способности
и трудовые навыки, изучать рынок
труда , использовать услуги ЦЗН

10. 2.Причины безработицы

Спад производства
выход: создание условий для роста
спроса на товары
Сезонный спад
производства
выход: создание условий для роста
самозанятости

11. 3.Последствия безработицы: (с.168-169)

Позитивные:
Негативные
формируется мобильный «резерв» рабочей
недоиспользование
экономического
силы, который можно
задействовать при
потенциала
когда реальный ВНП
расширении общества,
производства;
меньше
потенциального;
существенно
сдерживаются
требования
профсоюзов в
повышения
заработной
платы, что
части
снижение
уровня жизни
населения:
снижает
предполагаемый уровень
потеря
профессиональных
знаний и
инфляции;
навыков, что затрудняет возможность
усиливается трудовая мотивация
трудоустройства;
работающих, так как гарантии
занятости
моральная травма,
ведущая
к алкоголизму,
и опасение
потерять
работу
начинают выступать
в качестве
наркомании,
самоубийствам,
росту
самостоятельного
стимула к труду.
преступности
.

12. 4. Роль государства в обеспечении занятости

создание условий для
занятости;
реализация мер
социальной защиты
от безработицы.

13. Задание на дом:

П.21
выполнить задания
3 из рубрики
«В классе и дома».

Проект «Безработица и её причины»

Готовый социальный проект на тему «Безработица и её причины» рассказывает, что такое «безработица» и откуда она берет свое начало. Учащаяся взялась за эту тему с целью исследовать реакцию граждан на безработицу и степень их осведомлённости об этом явлении.

Подробнее о проекте:


Автор проекта о безработице
изучил литературу по данной теме, рассмотрел историю и предпосылки возникновения безработицы, определил роль безработицы в современном обществе, а также осветил вопрос о законодательном регулировании рекламы. Актуальность исследования обусловлена тем, что в связи с пандемией мирового масштаба увеличилось количество людей, которые не могут найти работу (безработных).

Индивидуальный проект по обществознанию содержит теоретический материал по теме безработицы из открытых интернет-источников, а также анализ проведенного опроса для школьников и людей старшего возраста по данной теме. Опрос был проведен в онлайн-формате, а его результаты представлены в виде диаграмм.

Оглавление

Введение
1. Что такое безработица?
2. История и предпосылки возникновения безработицы.
3. Роль безработицы в современном обществе.
4.  Законодательное регулирование рекламы.
5. Практическая часть.
5.1 Разработка первичного плана действий.
5.2 Данные личных подсчётов.
5.3 Социологический опрос знакомых.
Выводы
Список использованной литературы

Введение

Объект исследования: макроэкономическое явление «безработица» в современных реалиях Московской области

Предмет исследования: причины и виды (исследованные на примере моих знакомых)

Методы исследования: анкетирование, сопоставление, анализ-контент, обобщение, наблюдение

Актуальность проекта: в связи с пандемией мирового масштаба увеличилось количество людей, которые не могут найти работу (безработных).

Гипотеза проекта: Какой информацией обладает среднестатистический россиянин о явлении безработицы?

Цель проекта: Исследовать реакцию граждан на безработицу и степень их осведомлённости об этом явлении.

Задачи проекта:

  1. Изучить теоретический материал по теме безработицы из открытых интернет-источников
  2. Составить опрос для школьников и людей старшего возраста по данной теме
  3. Провести опрос в формате онлайн формате
  4. Проанализировать полученные данные и сделать вывод

Понятие «безработица» и её виды


Безработица – это социально-экономическое явление, которое характеризуется наличием лиц трудоспособного возраста, не имеющих работы, пригодных к ней и ищущих её.

Виды безработицы

1. Фрикционная безработица

Вызванный естественной миграцией тип безработицы, основной причиной которого является переход гражданина с одной работы на другую. Вследствие такого перемещения (в период подбора или ожидания другой работы) эти работники как бы выпадают из занятого населения.

Основными причинами фрикционной безработицы принято считать:

географическое перемещение: гражданин меняет место жительства и некоторое время может оказаться без работы; изменение жизненных и профессиональных интересов: переобучение, получение высшего образования, переквалификация; новый этап в личной жизни: рождение детей.
2. Структурная безработица

Этот вид возникает по причине несоответствия квалификации или специальности граждан, ищущих работу с предложенными вакансиями. То есть спрос на рынке труда расходится с предложением.

Структурная безработица зачастую возникает в результате усовершенствования производства или переходе с ручного труда на автоматизированный. Также в случае переноса производства в другой регион. В результате такой оптимизации высвобожденные сотрудники вынуждены искать работу в других отраслях экономики.

3. Сезонная безработица

Сезонная безработица предопределена тем, что часть отраслей экономики пребывает в непосредственной взаимосвязи с природными условиями. Наиболее ярким примером такой отрасли, является сельское хозяйство. В сфере строительства и туризма сезонность тоже влияет на количество занятых. Например, владельцы кафе в курортных зонах принимают на работу только на период май-октябрь, держать лишних сотрудников «не в сезон» для них очень затратное дело.

Уровень ее нагрузки зависит от того, насколько другие сферы экономики готовы принять освободившихся граждан. А также от желания и возможности последних пройти профессиональную подготовку или переехать в другой регион.

Тем не менее, это вид имеет одну важную отличительную черту – его можно спрогнозировать.

4. Циклическая безработица.

Возникает во время депрессии, кризиса или стагнации в экономике государства. Сокращается потребность в товарах и объемах услуг, впоследствии чего падает общий объем производства. Происходит сокращение затрат предприятий за счет урезания численности рабочих мест. Наиболее заметно проявляется в большом количестве поиска работы и малым предложением во всех структурах и регионах страны. Это наиболее тяжелый вид безработицы.

5. Институциональная безработица.

Этот вид безработицы, созданный государственными структурами, отвечающими за рынок труда, и факторами, воздействующими на распределение рабочей силы.

6. Добровольная безработица.

Возникает, когда люди не хотят работать, их вакансии слишком низко оплачиваются.

7. Вынужденная безработица.

Возникает при излишке рабочей силы на рынке.

8. Региональная безработица.

Возникает при разном уровне экономического развития разных регионов, возникает неодинаковый уровень безработицы.

9. Застойная безработица.

Охватывает людей, живущих на случайные нерегулярные заработки.

10. Технологическая безработица.

Возникает при внедрении технологии уменьшающей нужду в рабочей силе.

11. Скрытая безработица.

Этот вид безработицы характерен для плановой экономики. Возникает тогда, когда одну работу выполняет избыточное количество людей.

История и предпосылки возникновения безработицы


История

Количество исторических источников, посвящённых проблеме безработицы ограничено, так как наблюдения велись не всегда и не везде.

В определённый исторический период индустриализация привела к отчуждению средств производства от работников и свела к минимуму возможность их самозанятости. Таким образом, работник, который, по каким-то причинам, не имел возможности устроиться на предприятие, не мог самого себя обеспечить работой и становился безработным.

Ситуация усугубилась тем, что работники индивидуальных профессий, например врачи, фермеры, ранчеры, прядильщики, мелкие торговцы, стали образовывать крупные закрытые профессиональные объединения и тем, кто не входил в них, приходилось работать в условиях жёсткой конкуренции или становиться безработными. Безработица как явление стала постепенно входить в экономическую мысль по мере усиления индустриализации и бюрократизации.

Процесс формирования этого понятия можно рассматривать на примере Великобритании, так как там он был хорошо задокументирован. В XVI веке в Англии не делалось различий между бродягами и теми, у кого нет работы, все официально именовались постоянные попрошайки (Sturdy beggar) и рассматривались как лица, которых нужно наказать и выслать[3]. Закрытие монастырей в 1530-х годах увеличило нищету, так как монастыри помогали бедным. Кроме того, во времена Тюдоров возросло население и усилился процесс огораживания. У безработных оставалось только два выхода — голодать или нарушать закон. В 1535 году вышел закон, предусматривавший создание системы общественных работ для борьбы с безработицей, финансировавшихся за счёт налогов на прибыль и капитал. Вышедший в следующем году закон разрешал применять к бродягам телесные наказания.

Впервые термин «естественный уровень безработицы» предложили Фридман и Фелпс, использовавшие для его определения кривую Филипса. Они считали, что естественный уровень безработицы возник при совпадении фактических и ожидаемых темпов инфляции. Поэтому иногда о нем говорят как о «не ускоряющем инфляцию уровне безработицы»

Причины

Наиболее общей причиной возникновения безработицы и ее неистребимого существования является сама рыночная капиталистическая экономика. Ведь безработный – это носитель непродовольственного товара «рабочая сила».

Итак, общая причина безработицы – капиталистическая рыночная экономика. Необходимо знать тот рыночный механизм, который рождает безработицу. Научно доказано, что безработица вызывается действующим объективно, то есть независимо от воли человека, механизмом рыночного саморегулирования и законами рыночной конкуренции.

Таким образом, основной причиной неистребимого существования «лишней» рабочей силы является действие конкурентного механизма рыночной экономики, законов капиталистического накопления. Положение дел усугубляется внезапными спадами, депрессиями и кризисами, когда деловая жизнь замирает, производство сокращается. Все это сопровождается высвобождением значительного числа наемных работников, разорившихся предпринимателей мелкого бизнеса, а также сложностями трудоустройства молодежи, вступающей в трудовую деятельность и пополняющей ряды безработных.

На Западе широкое распространение приобрела теория «технологической безработицы», которая заключается в том что из-за стремления предпринимателя снизить издержки и повысить таким образом конкурентоспособность фирмы уменьшает спрос на рабочую силу и приобретает все большее количество техники.

Многие экономисты также придерживаются кейнсианской теории. По мнению Кейнса, люди обладают склонностью к сбережению из-за неустойчивости экономического положения в рыночной экономике. Это ведет к изобилию потребительских товаров, а сберегаемые доходы не расходуются на их покупку, что приводит к затовариванию, которое вынуждает сокращать производство, а, следовательно, сокращать и рабочую силу.

Экономисты также выделяют следующие причины безработицы:

1. Высокая цена рабочей силы (зарплата), которую требуют ее продавец или профсоюз.

Покупатель (работодатель) на рынке труда определяет свое поведение соотношением затрат на покупку единицы рабочей силы и дохода, которой он полагает получить от ее использования в течение определенного времени, с затратами на покупку машины, которая может заменить рабочую силу и ее производительности. Если такое сопоставление будет в пользу машины, то предприниматель откажется от покупки рабочей силы и отдаст предпочтение машине. Рабочая сила человека будет непроданной, а сам он окажется в роли безработного.

2. Низкая цена рабочей силы (зарплата), которую устанавливает покупатель (работодатель)

Продавец рабочей силы (наемный работник) адекватно оценивает стоимость своего труда, поэтому отказывается работать за бесценок и ищет другого покупателя. В течение определенного времени он может оставаться без работы и относиться к категории безработных.

3. Отсутствие стоимости, а соответственно и цены рабочей силы.

В обществе всегда есть люди, которые не могут быть вовлечены в процесс производства в силу своей не трудоспособности или профессиональной непригодности, в этом случае работодатель отказывается нанимать. Это бродяги, деклассированные элементы, инвалиды, пенсионеры и т.п. Эта категория граждан, как правило, навсегда теряет работу и попадает в разряд застойных безработных.

Таким образом, основным фактором возникновения безработицы является нарушение равновесия на рынке рабочей силы. Вследствие этого неравновесия происходит либо недостаток, либо переизбыток рабочей силы

Роль безработицы в современном обществе


Безработица оказывает негативное влияние на все стороны общественной жизни, поскольку трудовая деятельность формирует человека как такового и является источником социально экономического прогресса. Рассмотрим основные последствия безработицы:

1. Ухудшение качества трудовых ресурсов. Во-первых, длительная безработица приводит к потере специалистами своей квалификации. Во-вторых, стрессовые ситуации, связанные с увольнением и безуспешными поисками работы, отрицательно сказываются на здоровье населения. В-третьих, профессиональная и территориальная миграция трудовых ресурсов, которая приводит к более эффективному их использованию, сковывается опасением людей потерять работу в период высокой безработицы.

2. Сокращение доходов и уровня жизни населения. Имущественное расслоение в обществе усиливается, что нередко приводит к социально-политической нестабильности.

3. Увеличение преступности. Число преступников не находится в прямой связи с уровнем безработных, однако удельный вес неработающих в общей численности правонарушений чрезвычайно высок.

4. Усиление стимулов к добросовестному труду. Угроза безработицы стимулирует работников к более эффективному и добросовестному труду.

5. Сокращение объемов национального производства.

Законодательное регулирование безработицы

Регулирование уровня безработицы — совокупность мер государственного прямого и косвенного воздействия на рынок труда с целью достижения поставленных целей. Цели регулирования занятости отражают нормативное состояние рынка труда, которого необходимо достичь, решая актуальные проблемы.

Регулирование занятости имеет несколько уровней:

  • общегосударственный уровень, где решаются кардинальные социально-экономические задачи общества, причем большинство принимаемых решений в той или иной степени отражаются на занятости;
  • региональный уровень, находящийся в пределах компетенции местных властей и возможностей соответствующих бюджетов, где принимаются решения по вопросам регулирования рынка труда, включая вопросы сдерживания массового высвобождения работников, расширения социальной помощи безработным и другое;
  • локальный уровень, где осуществляются взаимоотношения субъектов рынка труда, конкретного человека с работодателем, Центром занятости, местными органами исполнительной власти.

На всех уровнях регулирование должно осуществляться на основе общеэкономической концепции социально ориентированной рыночной экономики. С этой целью необходимо решить две наиболее важные задачи регулирования занятости.

Можно выделить четыре основных направления государственного регулирования уровня безработицы. Во-первых, это программы по стимулированию роста занятости и увеличению числа рабочих мест; во-вторых, программы, направленные на подготовку и переподготовку рабочей силы; в-третьих, программы содействия найму рабочей силы и, в-четвертых, программы по социальному страхованию безработицы, т.е. правительство выделяет средства на пособия безработным.

Особое место в системе регулирования рынка труда занимают биржи труда (служба занятости, служба трудоустройства, служба содействия найму), являющиеся одной из важных структур рыночного хозяйственного механизма. Они представляют собой специальные учреждения, осуществляющие посреднические функции на рынке рабочей силы. В большинстве стран биржи труда являются государственными и осуществляют свою деятельность под руководством министерства труда или аналогичного ему органа. Вместе с тем на рынке труда наряду с государственными службами занятости функционирует большое число частных посреднических фирм, эффективность деятельности которых очень высока.

Основными направлениями деятельности бирж труда являются: 1) регистрация безработных; 2) регистрация вакантных мест; 3) трудоустройство безработных и других лиц, желающих получить работу; 4) изучение конъюнктуры рынка труда и предоставление информации о ней; 5) тестирование лиц, желающих получить работу; 6) профессиональная ориентация и профессиональная переподготовка безработных; 7) выплата пособий.

Практическая часть. Разработка первичного плана действий


Выбрав тему моего проекта, я первым делом обратилась к Ермаковой Елене Владимировне, моему учителю обществознания, права и экономики. Мы начали продумывать проект. Теоретическую часть мы составили довольно быстро, буквально за одну неделю, и начали работать над практикой. Объектом для исследований стал подольский центр занятости населения, а так же проанализировали уровень безработицы по всей России.


(источник: МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ)

Исходя из моих подсчётов можно сделать промежуточный вывод, что из-за пандемии появился резкий рост безработных людей. Огромное количество людей сократили на работе или урезали им зарплату, что привело к массовой безработице.  Кому-то не нравится зарплата, следовательно они ходят с работы добровольно. В 2021 году уже стало чуть-чуть лучше, так как самоизоляция пропала, а правила при походе на улицу стали мягче. Компании стали адаптироваться, появилась возможность поднять заработную плату. Хоть многие компании и разорились, что тоже увеличило количество безработных, многие люди снова смогли найти работу, очень помогла им в этом удалённая работа.

на данной диаграмме показано количество безработных в Московской области.

Социологический опрос школьников и людей старше 18 лет

Вторым этапом моей практической работы стал социологический опрос. Опрос был анонимным и состоял из 5 вопросов с несколькими вариантами ответов:

  1. Знаете ли вы, что такое безработица?
  2. Знаете ли вы, сколько видов безработицы существует?
  3. Как вы считаете, много ли безработных в современной России?
  4. Влияют ли психические проблемы на потерю работы?
  5. Способно ли введение удаленной работы уменьшить количество безработных людей?

Вот, что показал опрос (данные указаны в процентах)

Таким образом, из данного социологического опроса я могу сделать вывод, что почти все мои знакомые представляют себе, что такое безработица, примерно понимают, что на неё влияет. В последнем вопросе количество людей, которые считают, что удаленная работа влияет на количество безработных, и те, которые думают наоборот примерно равно. Из этого мы можем сделать вывод, что из-за того, что не все люди ознакомлены с видами безработицы (что мы тоже можем заметить, исходя из диаграммы).  

Выводы

Подводя итог проделанной мною работы, я могу сказать, что большинство опрошенных мною людей прекрасно осведомлены о проблемах безработицы и путях её решения в нашем регионе. Также, в ходе изучения теоретических материалов, можно сказать, что количество безработных в России значительно увеличивается в последние несколько лет. Причиной этого являются значительные экономические потрясения, охватившие страну.

Закрытие и реорганизация государственных и частных предприятий приводит к сокращению числа рабочих мест, а стремительное развитие технологий вытесняет значительную часть профессий с рынка труда. Многие россияне не имеют возможности переквалификации и уходят на менее престижные и актуальные работы, на которых также долго не задерживаются. Недавняя пенсионная реформа также привела к росту количества безработных, что было отмечено многими респондентами в ходе опроса.

Исходя из вышесказанного, могу смело заявить, что цель моего проекта достигнута, чем я несказанно довольна.

Список используемой литературы

  1. Интернет-энциклопедия
  2. Официальные информационные порталы Центров занятости населения Московской области.
  3. Фотоматериалы взяты из различных свободных источников в поисковой системе ЯндексКартинки

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Безработица высокая. Почему компании не могут нанять сотрудников?

Напротив, «прямо сейчас, кажется, происходит то, что создание рабочих мест опережает усилия по поиску, которые прилагают рабочие», — сказал профессор Маринеску, экономист из Университета Пенсильвании. «По сравнению с тем, как люди отреагировали прошлой весной, это не так давно, но ситуация немного изменилась».

Другими словами, подобное снижение желания рабочих искать работу имеет большее значение, когда есть много рабочих мест, которые можно найти, что становится все более актуальным по мере восстановления экономики.

В другом исследовании о расширении пособий по безработице Питер Ганонг из школы Харриса Чикагского университета и пять соавторов обнаружили меньшее снижение склонности к поиску работы, чем предсказывали более ранние исследования. Другими словами, эти еженедельные доплаты в размере 600 долларов не сильно снизили занятость.

Но это были обстоятельства, которые больше не могут иметь места.

«Цель правительства должна состоять в том, чтобы как можно скорее вернуть всех к работе, продолжая оказывать экономическую поддержку работникам, которые еще не вернулись к работе», — сказал г-н.- сказал Ганонг. «Эти две вещи не были в напряжении в 2020 году, и они будут в напряжении в 2021 году. Все те вещи, которые сделали 2020 год особенным, отступают, поэтому теперь мы сталкиваемся с более традиционным набором компромиссов».

Ариндраджит Дьюб, экономист из Массачусетского университета в Амхерсте, который также изучал влияние прошлогодних расширенных пособий, скептически относится к тому, что соблазн пособий по безработице является основным объяснением. Он отмечает, что даже с учетом сообщений о нехватке сотрудников компании, похоже, успешно нанимают сотрудников с головокружительной скоростью.

Компании добавили 916 000 сотрудников в штатные расписания только в марте, что соответствует только первоначальному восстановлению после прекращения работы по пандемии прошлым летом и сразу после Второй мировой войны. Более того, срок действия расширенных льгот истекает в сентябре.

«Может быть, безработный проводит несколько дополнительных дней без работы из-за 300 долларов», — сказал профессор Дубе. «Но если это проблема, она сама о себе позаботится. Это ничто по сравнению с более широкой траекторией открытия, которая затопляет все на фронте страхования от безработицы.

Досрочное прекращение выплаты федеральных пособий по безработице не заставляет людей работать

Соискатели разговаривают с рекрутерами на ярмарке вакансий Job News USA в Луисвилле, Кентукки, 23 июня 2021 года.

Люк Шарретт / Bloomberg через Getty Images

Около половины штатов США досрочно отозвали федеральные фонды на период безработицы, чтобы побудить безработных жителей найти работу. Но растущее количество свидетельств показывает, что политический гамбит еще не окупился.

Двадцать шесть штатов объявили о своем намерении прекратить федеральные льготы в период пандемии, начиная с мая.Официально они ушли волнами в июне и июле.

UKG, компания, занимающаяся расчетом заработной платы и тайм-менеджментом, обнаружила, что смены среди почасовых работников в этих штатах росли примерно вдвое меньше, чем в штатах, продолжающих получать льготы — тенденция, противоположная тому, что можно было бы ожидать.

В частности, в штатах, в которых прекратились льготы, с мая по июль количество смен выросло на 2,2%; согласно анализу UKG, они выросли на 4,1% в остальных, которые сохранили без изменений федеральную помощь.

«Пособия по безработице не мешали людям идти на работу», — сказал Дэйв Гилбертсон, вице-президент UKG.«Есть и другие факторы, особенно в их личной жизни, из-за которых очень трудно вернуться к работе».

Не похоже, что различия в экономике штатов или на рынках труда повлияли на дихотомию, поскольку обе группы росли одинаковыми темпами ранее в этом году, сказал Гилбертсон.

Аналогичным образом, согласно данным, опубликованным на этой неделе Homebase, еще одной фирмой по расчету заработной платы и управления временем, занятость упала на 0,9% в штатах, в которых федеральные пособия прекратились в период с середины июня по середину июля, но выросла на 2,3% в штатах, которые сохранили их.

В ходе анализа изучалось процентное изменение количества работающих сотрудников по сравнению с апрелем 2021 года.

Цифры UKG и Homebase являются ранними индикаторами. По их словам, скорее всего, потребуется еще месяц или два, чтобы получить данные о вакансиях и другие данные о рынке труда, прежде чем экономисты смогут более тщательно оценить эффективность государственной политики.

«Без сомнения, это ранняя точка зрения», — сказал Гилбертсон. «Людям нужно время, чтобы изменить свою личную жизнь и начать новую работу.

«Но я считаю, что это довольно сильный индикатор направления».

Высокочастотные данные совпадают с результатами других недавних анализов.

Экономисты компании Indeed, используя собственные данные о поиске работы, и Ариндраджит Дубе, профессор экономики Массачусетского университета в Амхерсте, изучавший данные недавнего опроса, опубликованного Бюро переписи населения США, также не нашли доказательств того, что политика государства подталкивает людей вернуться к работе.

«[Данные] предполагают, что нет четких доказательств того, что досрочное прекращение программ [безработицы] привело к значительному увеличению роста занятости или поиска работы», — говорит Ник Банкер, директор по экономическим исследованиям в Северной Америке в Indeed Hiring Lab.

Федеральные пособия

Рассматриваемые федеральные программы были созданы Законом CARES в марте 2020 года, когда миллионы людей обратились к системе безработицы в условиях массовых увольнений.

Они увеличили размер еженедельных пособий (в настоящее время на 300 долларов в неделю) и предложили помощь работникам, которые обычно не соответствуют требованиям, например, длительно безработным и гигантам, самозанятым, частично занятым и фрилансерам.

Еще из личных финансов:
Собираете безработицу? В большинстве штатов вновь вводятся правила поиска работы
Что нужно знать о новом запрете на выселение
Все больше работников планируют уволиться, поскольку открываются лучшие возможности трудоустройства

Разговоры о нехватке рабочей силы — и о роли в ней расширенных льгот — начались в серьезно после апрельского отчета о занятости.В том же месяце экономика США создала 269 000 новых рабочих мест, что составляет примерно четверть от прогнозов экономистов.

Монтана первым из 26 штатов объявил о выходе. Американский план спасения предлагает федеральную помощь до 6 сентября.

Вместо расширенных льгот губернатор Монтаны Грег Джанфорте предложил жителям единовременную премию по возвращению на работу. Такие бонусы предлагала и горстка других штатов.

«Огромное расширение федеральных пособий по безработице сейчас приносит больше вреда, чем пользы», — сказал Джанфорте 4 мая.«Мы должны стимулировать жителей Монтаны к возвращению на рынок труда».

Рост рабочих мест в США ускорился с мая до 850 000 в июне. Бюро статистики труда выпустит свой июльский отчет в пятницу; экономисты ожидают, что появится 845 000 новых рабочих мест.

Некоторые экономисты утверждают, что факторы, связанные с пандемией, а не пособия по безработице, являются основными причинами, по которым работники могут не вернуться на рынок труда так быстро, как ожидалось.

Например, родители могут по-прежнему не иметь надлежащего ухода за детьми; те, кто не может работать из дома, могут по-прежнему проявлять осторожность по состоянию здоровья; рабочие могли уйти с работы или сменить отрасль во время пандемии; и бэби-бумеры, возможно, рано вышли на пенсию и не планируют возвращаться.

Дельта-вариант грозит еще больше усложнить восстановление. По словам Бункера, во многих штатах, которые отказались от федеральной поддержки, уровень вакцинации против Covid также ниже.

«Особенно сейчас с дельта-вариантом, это может подтолкнуть рынки труда назад в этих штатах», — сказал он.

По данным опроса Indeed, опубликованного в среду, в целом по стране все меньше безработных указали на пандемию как на причину, по которой в июле по сравнению с июнем не срочно искали работу.

Респонденты по безработице назвали выплаты по безработице последними среди факторов, мешающих им срочно искать работу. У них была финансовая подушка, работающий супруг, обязанности по уходу за домом и страхи Covid.

Согласно недавней статье, опубликованной институтом JPMorgan Chase & Co., с учетом доплаты в размере 300 долларов почти половина безработных (48%) зарабатывает на пособиях по безработице столько же или больше денег, чем их потерянная зарплата.

По словам экономистов Фионы Грейг, Дэниела Салливана, Питера Ганонга, Паскаля Ноэля и Джозефа Вавры, авторами анализа, эти дополнительные средства оказали небольшое влияние на поиск работы, но не сильно сдерживали рынок труда до середины мая. .

5 причин для продолжения выплаты пособия по безработице

См. Также: Анимация: Как страхование по безработице помогает экономике Хизер Боуши

Пособие по безработице

— основное средство помощи, которое федеральное правительство и правительство штата предоставляют людям, потерявшим работу не по своей вине и неспособным найти новую, — истечет 31 декабря, если Конгресс не проголосует за их продолжение. Если Конгресс не примет меры, к февралю 2012 года 2,2 миллиона безработных американцев потеряют жизненно важные пособия.

Без дальнейшего продления и продолжения льгот весьма вероятно, что миллионы людей все еще будут искать работу в 2012 году. Это плохая новость для безработных и для нашей экономики. Конгресс мог бы смягчить нынешний негостеприимный климат для работы и помочь миллионам активных соискателей, пытающихся свести концы с концами. Вот пять причин, почему они должны это сделать:

  • На каждую вакансию приходится четыре человека, активно ищущих работу. Еще в октябре почти половина всех безработных, 43 процента или 5.7 млн ​​человек в течение шести месяцев были не у дел и активно искали работу.
  • Допустив прекращение выплаты пособий по безработице, Конгресс позволил бы экономике потерять около 50 миллиардов долларов в спросе, что еще больше затруднило бы ее восстановление и стоило нашей стране еще 275 000 рабочих мест.
  • Пособия для тех, кто сталкивается с длительной безработицей, помогли создать около 700 000 рабочих мест в квартал за последние несколько лет.
  • Безработные вкладывают свои льготы в экономику, помогая ей расти и восстанавливаться, и, вероятно, потратят свои льготы быстро и полностью.На каждый доллар, потраченный на пособие по безработице, экономика получает 2 доллара.
  • В 2010 году пособие по безработице помогло 3,2 миллиона американцев выбраться из бедности.

Несмотря на то, что положительные эффекты пособий по безработице очевидны, консерваторы в Конгрессе по-прежнему хотят сократить их и позволить истечь срокам их продления.

На майских дебатах в Сенате сенатор Джон Кил (республиканец от штата Аризона) сказал, что страхование по безработице «не создает новых рабочих мест. Фактически, во всяком случае, продолжение выплаты людям компенсации по безработице является для них сдерживающим фактором для поиска новой работы.» Почему? Он утверждает, что «людям платят, даже если они не работают».

На самом деле, «Нет ничего более далекого от правды», — сказал сенатор Макс Бокус (D-MT). «Я не знаю никого, кто не работает и получает какую-то страховку от безработицы, и считает, что этой выплаты достаточно, чтобы не найти работу. Выплаты намного ниже, чем любая зарплата, это просто смешно ». Он продолжил, комментируя, что люди действительно ищут работу и что безработица — это не выход.

Но многие люди могут почувствовать, что у них нет выбора, поэтому они покидают рабочую силу и программу страхования по безработице. Хотя уровень безработицы снизился до 8,6 процента в ноябре — самого низкого уровня за два с половиной года — это падение, по крайней мере, частично связано с тем, что люди полностью ушли с работы. Безработные рабочие сталкиваются с огромными шансами найти работу на этом рынке труда. Уровень занятости — доля работающих американцев — составляет 58,5 процента и остается всего на 0,4 процентных пункта выше, чем почти 30-летний минимум, достигнутый в июле этого года.

Срок действия продления пособия по безработице не может истекать. Доказано, что они не дают людям повода не искать работу, а избавляют активных ищущих работу от бедности и способствуют развитию экономики, испытывающей трудности. Это, в свою очередь, может служить только для создания рабочих мест, которые нужны и нужны людям.

Хизер Боуши, старший экономист Центра американского прогресса. Меган Миллер — стажер Центра.

См. Также:

Имею ли я право на страхование по безработице?

Есть вещи, которые вам необходимо знать перед подачей заявления, и шаги, которые вы должны предпринять после подачи заявления на получение пособия по безработице.

Программа страхования по безработице предоставляет пособия работникам, которые не имеют работы не по своей вине и могут, доступны и ищут работу. Вы можете подать заявление на получение пособия в первый день после увольнения с работы или после того, как ваш работодатель значительно сократил ваше рабочее время.Информация будет получена от вас, а также от вашего увольняющегося работодателя, и решение агентства будет основано на том, соответствуете ли вы требованиям в соответствии с законодательством штата.

Вы должны заработать в среднем 780 долларов.01 в каждом из 2 кварталов временного интервала, называемого базовым периодом и вторым по величине кварталом, должен превышать 900 долларов США или в 6 раз превышать сумму еженедельного пособия. Если вы заработали достаточную заработную плату в течение этого периода времени, полученная заработная плата будет использована для расчета размера вашего еженедельного пособия и количества недель, в течение которых вы можете получать пособие. Базовый период — это первые четыре из пяти последних завершенных календарных кварталов, предшествующих кварталу, в котором подано ваше первоначальное требование. Календарный квартал составляет три месяца: январь — март, апрель — июнь, июль — сентябрь или октябрь — декабрь.

Вы должны быть физически трудоспособны на момент подачи заявления на получение пособия. Специальные положения доступны для людей, которые заболели или стали инвалидами после подачи первоначального заявления.

Вы должны еженедельно документировать свою деятельность по поиску работы, предоставляя подробную контактную информацию как минимум трех работодателей, у которых вы искали работу.Вы также можете выполнить это требование, обратившись к услугам Американского центра занятости.

Есть исключения из этого требования для работников, которые:

  • Имеют определенную дату возвращения на работу и вернутся к своему работодателю в ближайшем будущем
  • Принимать работу исключительно через профсоюзный центр найма
  • Зачислены на обучение, утвержденное агентством

Дисквалификации

Следующие ниже примеры являются наиболее частыми причинами, по которым заявители не имеют права на получение пособия по безработице или им отказано.

  • Уволиться по собственному желанию без уважительной причины, связанной с работой
  • Выпущен за должностные проступки
  • Участие в трудовом споре, кроме активного локаута
  • Неспособность искать или соглашаться на подходящую работу

IZA World of Labor — Пособия по безработице и безработице

Пособия по безработице есть во всех странах с развитой экономикой программы по защите работников от серьезных потерь дохода во время периодов безработица.Позволяя безработным удовлетворять базовое потребление потребности, программы защищают работников от необходимости продавать свои активы или соглашаются на работу ниже их квалификации. Программы также помогают стабилизировать экономика во время спада. Однако если льготы слишком велики, программы могут продлить безработицу и повысить уровень безработицы. В Задача политики — защитить работников, сведя к минимуму нежелательные стороны. эффекты.

Плюсы

Заменив некоторую потерянную прибыль, Пособия по безработице защищают безработных от истощения свои активы для поддержания потребления.

Увеличивая доход очень домохозяйства с низкими доходами, пособия по безработице не пускают их бедности.

Программы пособий по безработице поощрять работников соглашаться на работу, которая важна для экономия, несмотря на риски увольнения.

Пособия по безработице позволяют работникам чтобы поддерживать потребление, тратя больше времени на поиск работа, соответствующая их навыкам.

Пособия по безработице предоставляют дополнительная поддержка работникам во время спада, без больших отрицательные побочные эффекты.

Минусы

Программы пособий по безработице могут чрезмерно удлиняют периоды безработицы, особенно когда максимальные преимущества сохраняются в течение длительного времени.

Программы пособий по безработице умеренно повысить уровень безработицы в стране — и меньше во время рецессии.

Нет убедительных доказательств того, что программы пособий по безработице помогают людям лучше платить рабочие места или рабочие места, лучше соответствующие их навыкам.

Без официального мониторинга, безработные могут преувеличивать свою активность по поиску работы и так может оставаться без работы дольше.

Финансирование системы пособий по безработице налоги на заработную плату могут значительно увеличить увольнения в некоторых отрасли.

Программы пособий по безработице играют важную роль в экономике, защищая доходы рабочих после увольнений, улучшая их долгосрочную производительность на рынке труда и стимулирование экономики во время рецессии. Правительствам необходимо остерегаться выгод, которые слишком щедрый, что может помешать поиску работы. Правительствам также нужна система для мониторинга интенсивности поиска работы, чтобы уменьшить негативные побочные эффекты на уровень безработицы и создание рабочих мест.

Разработаны программы пособий по безработице экономики похожи по структуре, но многие детали — право требования, уровни льгот и продолжительность льгот — различаются. Эти детали могут по-разному влияют на потребление, уровень бедности, занятость, поиск работы и продолжительность безработицы. Эффекты также могут варьироваться в зависимости от фаза делового цикла.

Структура пособия по безработице программы в странах с развитой экономикой

Программы пособий по безработице в странах с развитой экономикой промышленно развитые экономики имеют много общих черт, но детали различаются способы, которые имеют значение для государственной политики и последствий программы по физическим лицам и экономике.Три самых важных параметры программы пособий по безработице в стране — это право на требования, уровень льгот и максимальный срок льгот.

Право на участие

Практически все развитые страны связаны право на получение пособия по безработице для принудительного увольнения от работы — люди, уволившиеся с работы, не имеют права. Все страны также требуют, чтобы все, кто соответствует этому критерию, регистрировались в государственная служба занятости, перечислите их опыт работы и квалификации и получать информацию о вакансиях для работников с их квалификация.Наконец, все страны требуют, чтобы безработные работники, ищущие пособия, активно ищут работу, хотя как это требование принудительно варьируется.

Как долго человек должен проработать до этого? иметь право на пособие по безработице после недобровольного разряженные тоже различаются. В большинстве стран от заявителей требуется наличие потратил некоторый минимальный процент по сравнению с предыдущим годом или предыдущими двумя или три года работы (например, 6 месяцев из прошлого года или 12 месяцев из последних двух лет).Но некоторые страны, особенно Австралия и Новая Зеландия не имеют требования к длине для предыдущих трудоустройство. Некоторые страны, такие как Норвегия и США, также требуют, чтобы претенденты получили некоторый минимальный уровень заработка сверх периоды занятости для получения права на пособие по безработице.

В некоторых странах также требуется период ожидания до того, как начнутся выплаты.В то время как около половины Организации Экономического Страны сотрудничества и развития (ОЭСР) допускают подходящих кандидатов начать получать пособие сразу после потери работы, другой половина из них ожидают от 3 до 14 дней.

Уровни пособий

В большинстве стран размеры пособий основываются на прошлых доходов или по национальному индексу доходов, но уровни различаются резко по странам.Наиболее распространенная мера размера пособия коэффициент замещения, который представляет собой отношение полученных выгод к заработок лица на уволенной работе, безработица на которой заявлены льготы. Коэффициент замещения в 21 развитом экономики в 2005 г. варьировались от 41% в Греции до 80% в Португалии, или вдвое. такой же высокий (рисунок 2). В большинстве стран коэффициент замещения составлял 60% и выше.

Продолжительность выплаты

Максимальная продолжительность выплаты также варьируется широко. В некоторых странах нет ограничений (например, в Австралии, Бельгии и Новая Зеландия), а у некоторых есть ограничение на один год или более (например, Дания, Финляндия, Франция и Нидерланды). Но в других странах ограничение на полгода или меньше (например, в Великобритании и США). Много страны дифференцируют продолжительность выплаты пособий работникам различные типы, например, по месту жительства, истории доходов и возраст.Например, в Германии ограничения различаются по возрасту от 6 до 24 лет. месяцев, при этом работники старшего возраста имеют право на более длительные периоды.

Канада, Польша и США уникальны в изменение максимальной продолжительности выплат в течение бизнес-цикла. Канада устанавливает более высокую максимальную продолжительность, когда региональный уровень безработицы выше, в то время как Польша увеличивает максимальную длину, когда местный уровень безработицы превышает средний показатель по стране.В США есть как триггерная система, которая увеличивает максимальную длину в состоянии, когда состояние уровень безработицы достигает определенного уровня, и национальное законодательство полномочия по увеличению максимальной продолжительности во всех штатах, когда национальная уровень безработицы высок.

Влияние на потребление

Цель всех схем пособий по безработице состоит в том, чтобы компенсировать некоторую часть потерянного дохода безработных и тем самым позволить им поддерживать потребление на разумном уровне. уровень несмотря на потерю заработной платы.

Хотя может показаться очевидным, что пособия по безработице увеличат потребление, на сумму, на которую оно зависит от нескольких факторов. Один из них — это сумма сбережений. человек накопил до того, как стал безработным. Большинство домохозяйств в в развитых странах есть хоть какие-то сбережения и накоплены активы на черный день.» Однако сумма экономии обычно небольшая, а семьи с очень низким доходом часто вообще не имеют сбережений.Но для люди, накопившие сбережения, уровень потребления может остаться довольно высокий даже при отсутствии пособия по безработице.

Некоторые безработные используют порцию пособий по безработице, чтобы сократить свой долг, а не тратить все это. А некоторые безработные имеют доступ к другим источникам дохода. Во многих странах программы передачи с проверкой нуждаемости обеспечивают например, поддержка доходов домохозяйств с низкими доходами.До такой степени, что эти программы поддержки доходов уже позволяют безработным сохранить прежний уровень потребления, дополнительный эффект Пособия по безработице могут быть небольшими. И во многих домашних хозяйствах, когда член теряет работу, другие работающие члены могут помогать вести домашнее хозяйство уровни потребления даже без выплаты пособия по безработице.

Однако даже со всеми этими способами сохранение некоторого потребления после потери работы, свидетельства указывают на то, что что программы пособий по безработице значительно увеличивают потребление [2], [3].Есть свидетельства, например, что увеличение коэффициента замещения пособия по безработице на 10% снижает падение потребления среди безработных на 2,65% и что люди, не получающие пособия по безработице, должны сократить свои расход более чем на 22%. Коэффициент замены составляет 84% или выше — случай в небольшой части стран — разрешить домашним хозяйствам поддерживать уровни потребления на уровне до безработицы при использовании сбережений в дополнение к выплате пособия по безработице.Скорость замены около 60%, что гораздо чаще, позволяют людям поддерживать большую часть своих предыдущее потребление. Исследование показало, что положительное влияние на потребление намного больше среди получателей пособий по безработице у которых нет имущества и нет работающего супруга [2]. Это соответствует предположение, что способны ли люди поддерживать потребление даже без выплаты пособия по безработице зависит от того, накопил сбережения и есть ли другие источники домашнего хозяйства доход.

Эти положительные эффекты на потребление особенно полезно для экономики во время экономических спадов. В течение в периоды высокой безработицы доходы рабочих падают, как и их расходы. Это сокращение расходов снижает совокупный спрос на товары, ведущие предприятия к сокращению производства, выпуска и занятости, что еще больше снижает расходы, а затем снова производство.Безработица программы льгот работают против этой нисходящей спирали, стабилизируя доходы безработных и сокращение любых падений расходов. Сеть эффект, следовательно, заключается в сокращении падения валового внутреннего продукта и для смягчения последствий спада. Программы пособий по безработице называемые «автоматическими стабилизаторами» в экономике: когда экономика делает ну, они не выплачивают много пособий и поэтому не увеличивают расходы, но когда в экономике дела идут плохо, они автоматически увеличивают расходы, что именно то, что нужно экономике на данном этапе бизнеса цикл.

Влияние на бедность

Дополнительный вопрос по безработице схемы пособий — это то, снижают ли они уровень бедности в стране. Исследовать предполагает, что они снижают совокупный уровень бедности (рассчитанный по все домохозяйства в экономике, занятые и безработные) почти одним процентный пункт. Воздействие намного больше для людей, получающих пособия по безработице; уровень бедности для этой группы снизился с 22.От 5% до 13,6% по результатам программы.

Влияние на занятость

Наличие пособия по безработице программа снижает риск получения работы, которая впоследствии может привести к увольнение, застраховав хотя бы частично от этого риска. Это называется льготный эффект программ пособий по безработице (см. «Экономические функции страхования»). Поскольку почти во всех странах есть квалификационные периоды работы для право на пособие по безработице и большинство из них имеют минимальный заработок или уровни взносов, любой, кто не соответствует этим требованиям, имеет стимул работать больше или больше зарабатывать, чтобы соответствовать им.

Свидетельства для США демонстрируют наличие эффекта прав, и он работает в ожидаемом направление. Люди, проживающие в районах с высоким уровнем пособий по безработице, с большей вероятностью устроятся на работу с заработком, превышающим минимальный уровень требуется для получения права на участие. Люди, живущие в районах с низким пособия по безработице с большей вероятностью найдут работу с доходом ниже уровень, необходимый для получения права на участие [4].Этот положительный эффект схемы пособий по безработице компенсируют по крайней мере некоторые негативные последствия которые могут возникнуть из других источников.

Влияние на поиск работы и продолжительность безработица

Побочный эффект пособия по безработице программ заключается в том, что они могут побуждать людей, получающих пособия, искать менее интенсивно для новой работы, чем в противном случае, на двоих причины.Во-первых, выгода от поиска работы ниже для лицо, получающее пособие, по крайней мере, в течение периода максимального пособия. В отсутствие пособий по безработице прибыль — это просто заработная плата новая работа. С пособиями по безработице этот выигрыш сводится к минимуму. разница между пособием по безработице и заработной платой, выплачиваемой новым работа, потому что выплаты прекращаются, когда кто-то становится трудоустроенным.В Условия страхования это называется моральным риском: люди меняют свои поведение после получения права на страховые выплаты, потому что программы меняют свои экономические стимулы.

Второй эффект пособия по безработице программы заключается в том, что без нее безработные с небольшими активами должны сократить свое потребление, даже если они, скорее всего, со временем найду работу и заработаю.Потому что нет возможности занять против этих будущих доходов для поддержания потребления во время период безработицы, людям, возможно, придется устроиться на низкооплачиваемую работу или на одну не соответствуют их навыкам вместо того, чтобы ждать, чтобы найти более подходящий работа. Это называется проблемой ограничения ликвидности. Безработица программа льгот снимает это давление и позволяет безработным поддерживать потребление, не принимая неподходящую работу.

Различие между двумя причинами, по которым людям, получающим пособие по безработице, требуется больше времени, чтобы найти новую работу чем они были бы без преимуществ, критично [5]. Причина морального риска — нежелательный побочный продукт страховой программы. Но ликвидность Причина ограничения — желаемое следствие. Невозможность занять против будущих доходов и временного давления на безработных рабочих является социально нежелательным, и это социальное улучшение, которое программы пособий по безработице снимают это давление, даже если увеличение времени на поиск работы.

Эффект от уровня пособия и пособия продолжительность

Доказательства общего эффекта схемы пособий по безработице при поиске работы и о том, сколько времени это займет является обширным и ясно указывает на негативное влияние на поиск работы и положительно влияет на то, как долго люди остаются без работы. Исследования обычно изучают влияние уровня пособия по безработице, часто в виде коэффициента замещения заработной платы или эффекта максимальная продолжительность получаемого пособия.О влиянии уровней пользы, одно исследование, проведенное в Австрии, показало, что увеличение коэффициента замещения на 4,6% приводит к увеличению времени без работы на полнедели [6]. Другое исследование показало, что Пособия по безработице снизили уровень поиска работы в Австрии примерно на 5–9%. [7]. В Германии, где максимум продолжительность выплаты зависит от возраста, один дополнительный месяц права на получение для пособий по безработице увеличил период безработицы на довольно небольшая десятая часть месяца [8].Исследования для других страны и группы обнаруживают эффекты аналогичной силы.

Эти эффекты возникают, однако, только у тех, кто среди безработных, застрахованных от безработицы. Безработные, недавно вступившие в состав рабочей силы, не иметь достаточных прошлых заработков или работы, чтобы иметь право на выплаты пособия по безработице или добровольно уволившиеся с работы, не испытывают этих эффектов.Совокупный эффект безработицы поэтому программы пособий по безработице значительно меньше, чем влияние на тех, кто получает льготы. В США, например, только около трети безработных обычно получают пособие, хотя доля часто выше во время экономических спадов.

Побочные эффекты — еще одна причина меньшее влияние на уровень безработицы в стране, чем на безработицу получающие пособие по безработице.Возникают побочные эффекты когда вакансия предлагается безработному, который ее переворачивает вниз, чтобы продолжать получать выплаты по безработице. заполняется безработным, не получающим выплаты. К степень, в которой это происходит, некоторые из тех, кто в общей сумме безработных получить работу, которую они не получили бы без программы.Этот смягчает любое повышение уровня безработицы в стране.

Еще один важный вопрос: последствия выплаты пособия по безработице больше или меньше во время экономические спады. С одной стороны, во время спадов люди без работы обязательно останутся без работы в течение более длительного периода, потому что работа предложений мало, и они могут быть готовы принять первую хорошую работу предложение, которое они получают, а не продлевают время поиска только потому, что они получают платежи.С другой стороны, небольшое количество вакансий полученные предложения могут побудить людей использовать пособие по безработице платежи, чтобы ждать еще дольше, чтобы получить хорошее предложение о работе, чем они бы сделали в нормальные экономические времена.

В Германии негативные последствия Выплаты по безработице намного меньше во время экономических спадов чем в обычное экономическое время и являются статистически незначимыми в много случаев [9].Продление пособия по безработице платежи в США во время недавней рецессии оказали очень небольшое влияние на поиск работы [10]. Эти эффекты были сконцентрированы среди длительно безработных и часто принимали форму льготных ставок увольнения с рабочей силы, а не снижения темпов вступления трудоустройство. Расширения оказали лишь небольшое влияние на увеличение уровень безработицы.Кроме того, поскольку расширения чаще всего просто задержка выхода из рабочей силы, последующее увеличение безработица не в значительной степени снизила занятость.

Как уже отмечалось, важно определить относительный вклад морального риска и ограничений ликвидности в влияние программ пособий по безработице на время, проведенное без работы. Исследования показали, что почти две трети дополнительного времени, затрачиваемого безработным среди людей, получающих пособие по безработице, в результате ограничения ликвидности и невозможность заимствования [5].Намного меньшая доля эффекта возникли в результате социально вредных последствий морального риска.

Последствия поиска работы требования

Физические лица, получающие пособие по безработице требуются активно искать работу. Требования варьируются от простых регистрация в государственном агентстве помощи безработным, чтобы периодически посещая агентство для обсуждения поисковой деятельности, чтобы предоставление свидетельств о контактировавшихся работодателях.Программы могут требовать санкции для людей, которые не ведут активный поиск, хотя есть мало свидетельств того, в какой степени это происходит.

В исследованиях изучалось влияние расслабляющего или ужесточение требований к поиску работы, чтобы увидеть, влияет ли это на вероятность найти работу или продолжительность безработицы. Два экспериментальные исследования в США показали, что требования к поиску работы значительные эффекты.В одном исследовании люди, которые были освобождены от работы требования поиска не работали на три недели дольше, чем люди с стандартный набор требований, а также с большей вероятностью исчерпал их право на льготы.

В другом исследовании люди, от которых требовалось контактировать с большим количеством работодателей были безработными почти на 6% меньше времени, чем люди которые должны были связаться со стандартным количеством работодателей, и люди, которым сказали, что агентство по безработице проверит время безработицы, о котором сообщалось, было сокращено почти на 7%.Исследование, проведенное в Великобритании, обнаружило значительное увеличение на 30% вероятности найти работу для длительно безработных, которым сказали, что у них прийти на собеседование, чтобы обсудить свою деятельность по поиску работы или проиграть их преимущества.

Эффекты метода финансирование

Другой вопрос политики в отношении пособия по безработице программы — это то, как они финансируются.Здесь наибольший контраст между США и большинство европейских стран. В США пособие по безработице программы финансируются за счет налога с работодателей, который зависит от количества сотрудников, которых компания увольняла в прошлом, система, известная как опыт рейтинг. В то время как фирмы, которые увольняют больше сотрудников, обычно должны платить более высокие налоги на пособие по безработице, чем у фирм, которые сокращают меньше рабочих, фирмы не оцениваются по «полному» рейтингу опыта, по которому фирма увольняет работников, получающих пособие по безработице в размере 1000 долларов США, за например, будут облагаться налогом в размере 1000 долларов для косвенной оплаты труда этих рабочих. полные преимущества.В Европе же пособие по безработице программы обычно финансируются за счет общих налогов на фонд заработной платы.

Причина, по которой метод финансирования разница в том, что разные отрасли обычно имеют разные ставки увольнения. Строительная отрасль, например, сильно зависит от от погоды и экономических условий и часто вынужден временно увольнять большое количество рабочих, которых позже нанимают повторно.Большинство услуг с другой стороны, в отраслях гораздо более стабильная занятость. Я упал отрасли платят тот же налог на заработную плату, тогда строительная отрасль неявно субсидируется сферой услуг, потому что строительная отрасль платит меньше налогов, чем уволенные рабочие получают выгоду, а сфера услуг — наоборот ситуация.Это может привести к увольнению компаний в строительной отрасли. больше рабочих, чем при системе оценки опыта.

© Роберт А. Моффитт

ESDWAGOV — Отказ от работы

Подходящая работа

Мы считаем работу «подходящей», если она соответствует вашей предыдущей подготовке, опыту работы и образованию. Когда вам предлагается работа, вы должны спросить себя:

  • Есть ли у меня опыт выполнения работ?
  • Нужно ли мне дополнительное обучение или образование, помимо обучения на рабочем месте, чтобы я мог выполнять работу?
  • Выполнял ли я эту работу раньше?

Мы также учтем степень риска для вашего здоровья, безопасности и нравственности при определении пригодности работы.Во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения мы также будем учитывать степень риска, который предложение о работе может иметь для здоровья тех, кто проживает с вами.

Для работодателей: Если вы предлагаете бывшему сотруднику возможность вернуться к работе, условия труда, заработная плата и отработанное время сотрудником должны быть аналогичны тем, которые были указаны ранее.

Хорошая причина

Работа не считается подходящей, если есть «уважительная причина» для отказа в предложении о работе.«Хорошая причина» может быть установлена, если будет показано, что у вас была личная и веская причина для отказа от предложения работы.

Например:

Хотя у вас может быть веская причина для отказа от подходящей работы, некоторые причины заставят нас усомниться в вашей готовности к работе.

Вы не можете отказаться от работы и сохранить льготы по следующим причинам:

  • Вы зарабатываете больше на безработице, чем на предлагаемой работе.
  • Ты не хочешь работать.
  • Вы нервничаете по поводу возвращения на работу, но у вас нет другой приемлемой причины для отказа.
  • Вам не нравится предлагаемая работа, даже если это подходящая работа.
  • Вы хотите сменить карьеру.
  • Вы в школе.
  • Вы возвращаетесь к предыдущей работе, но не знаете когда.
  • Вы ждете, что другой работодатель предложит вам работу.

Небезопасные рабочие места

Работодатели штата Вашингтон должны соблюдать требования и инструкции Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Департамента труда и промышленности штата и Департамента здравоохранения штата Вашингтон, чтобы обеспечить безопасность на рабочем месте.

Если вы откажетесь от предложения работы по соображениям безопасности на рабочем месте, мы оценим, были ли условия на рабочем месте безопасными. Учитывается информация как от заявителей, так и от работодателей, а также государственные и федеральные правила техники безопасности.

Работа не считается подходящей, если работодатель не желает или не может обеспечить безопасное рабочее место, как того требует закон штата или федеральный закон и инструкции. Работодатели обязаны доказать, что рабочие места безопасны и соответствуют соответствующим законам и руководствам по безопасности на рабочем месте.

Мошеннические претензии

Каждый, кто еженедельно подает претензию, должен достоверно подтвердить, получил ли он предложение вернуться к работе. Когда вы сообщите нам, что получили предложение вернуться на работу, мы зададим вам и работодателю вопросы, чтобы определить, имеете ли вы право на пособие по безработице. Умышленное утаивание информации, в том числе отказ от предложения о работе, считается мошенничеством.

Последствия мошенничества

Умышленное непредставление информации о правильной работе и доходах, доступности для работы или причине увольнения может привести к отказу в выплате пособий, выплате пособий, финансовым штрафам и возможному уголовному преследованию.

Подача апелляции

И работодатели, и работники имеют право подать апелляцию, если вы не согласны с принятым нами решением в отношении пособия по безработице для работника. Примеры решений, которые вы можете обжаловать, могут включать:

  • Была ли у человека веская причина для отказа от предложения работы.
  • Было ли предложение работы подходящим.
  • Является ли претензия мошеннической.

Узнайте больше об апелляциях на льготы и о том, как их подавать.

Трудовые и экономические возможности — отказ от работы

Ключевые моменты

Закон о страховании от безработицы в штате Мичиган разрешает работникам, получающим пособие по безработице, отказываться от «подходящей работы» только при наличии «уважительной причины».

Согласно новому руководству, «уважительная причина» расширена и включает конкретные причины COVID-19, которые могут быть у сотрудника для отказа вернуться на работу.

У сотрудников могут быть веские причины для отказа от предложения подходящей работы в свете COVID-19 в следующих ситуациях:

  • Человек находится на самоизоляции или карантине в связи с повышенным риском COVID-19 из-за ослабленного иммунитета.
    • Примеры:
      • Пожилые люди старше 65 лет.
      • Пациенты с определенным заболеванием или хроническими состояниями, такими как рак, болезнь сердца, болезнь легких, хроническое заболевание печени, проходящие диализ, тяжелое ожирение, диабет, недоедание и определенные генетические нарушения.
      • Те, кто принимает определенные лекарства или методы лечения, такие как стероиды, химиотерапия, лучевая терапия, диализ, стволовые клетки, костный мозг или трансплантация органов.
  • У человека или члена семьи проявился хотя бы один из основных симптомов COVID-19, включая жар, атипичный кашель и атипичную одышку, — должен быть положительный тест, диагноз COVID-19 от медицинского работника или ищу диагноз.
  • В течение последних 14 дней данное лицо контактировало с кем-то с подтвержденным диагнозом COVID-19.
  • Человек выздоровел от COVID-19, но это вызвало медицинские осложнения, из-за которых он временно не мог выполнять основные рабочие обязанности.
  • Это лицо несет ответственность за семейный уход в результате COVID-19 и не имеет доступа к обычным условиям или разумной альтернативе.
    • Примеры:
      • Присмотр за детьми, если школа закрыта, или если услуги по уходу за детьми летом закрыты в связи с постановлением правительства или COVID-19.
      • Если обычный уход за детьми больше не доступен из-за COVID-19, люди должны искать «разумные» альтернативы уходу за детьми.
      • Если люди не могут найти «разумные» альтернативы уходу за детьми, они могут по-прежнему иметь право на пособие по безработице.
  • Человек должен ухаживать за человеком с подтвержденным диагнозом COVID-19.
  • Человек имеет разумные основания полагать, что рабочее место небезопасно или не соответствует требованиям и законам штата или федерального уровня по безопасности. Если работодатель утверждает, что рабочее место «подходит», потому что оно соответствует требованиям штата и федеральным требованиям безопасности на рабочем месте, у работника все еще может быть «веская причина» для отказа от этой работы, если работник может доказать, что он или она имеет разумные основания полагать, что рабочее место соответствует требованиям. не соответствуют требованиям безопасности (до тех пор, пока не будет принято решение об обратном).