Безработица и ее формы кратко: Ошибка 403 — доступ запрещён

Что такое безработица. Объясняем простыми словами — Секрет фирмы

Проще говоря, это ситуация, когда граждане активно пытаются трудоустроиться, но по определённым причинам не могут этого сделать. Причины могут быть связаны с несоответствием качества рабочих мест и качества рабочей силы. В результате на рынке труда объём рабочей силы (то есть численность заинтересованных в работе граждан) превышает спрос на неё (число открытых вакансий).

Многие экономисты убеждены, что полной занятости в рыночной экономике достичь невозможно. При этом безработицу стараются удерживать в определённых рамках, чтобы сохранять экономическую стабильность. Более того, наличие естественного уровня безработицы считается признаком здоровой экономики. В основном с проблемой безработицы борются стимулированием экономического роста.

Пример употребления на «Секрете»

«Несмотря на возобновление работы предприятий, компаний, другие положительные тенденции в экономике, безработица в России ещё находится на достаточно высоком уровне, сейчас превышает 6% экономически активного населения. Напомню, что такой уровень у нас был в марте 2012 года».

(Из выступления президента Владимира Путина в сентябре 2020 года.)

Нюансы

Безработицу делят на добровольную и вынужденную. В первом случае работник сам отказывается от трудовой деятельности по тем или иным причинам. Во втором случае у человека просто нет возможности найти себе подходящую позицию, хотя он мотивирован работать.

Вынужденную безработицу, в свою очередь, делят на естественную и циклическую. При естественной безработице в стране есть оптимальный для национальной экономики резерв рабочей силы, который при необходимости может занять возникающие трудовые места. Циклическая безработица связана с неравномерным развитием отдельных регионов и отраслей, а также повторяющихся спадов в экономике.

У естественной безработицы тоже есть несколько подвидов. Во-первых, это фрикционная безработица — её вызывает текучесть кадров. Вернее, то время, которое нужно для поиска и ожидания вакансии. Во-вторых, это структурная безработица, которую вызывают структурные изменения в экономике, связанные в основном с научно-техническим прогрессом и устареванием некоторых профессий. При такой безработице незанятые не соответствуют вакансиям, которые существуют на рынке, и вынуждены проходить переквалификацию.

Цифры и факты

В России уровень безработицы оценивает Росстат по данным выборочных наблюдений, используя методику МОТ (Международной организации труда), на основании собственной методики. В своих подсчётах ведомство учитывает граждан в возрасте от 15 до 72 лет. Учащихся (школьников и студентов), инвалидов и пенсионеров относят к безработным, если те действительно ищут работу и готовы на неё выйти.

Многие граждане ищут работу самостоятельно, а часть из них регистрируется в службах занятости, поэтому выделяют и уровень регистрируемой безработицы. Также такой учёт безработного населения ведет Минтруд. Для этого он оценивает, сколько обращений безработных поступило в службу занятости за определённый период. Те, кто не хочет присваивать себе официальный статус безработного, в такой статистике не учитываются, что мешает назвать её полной.

По итогам 2021 года безработица в России составила 4,8%. Это средний показатель по России, но по отдельным регионам он сильно отличается. Так, наименьший уровень безработицы зарегистрирован в Ямало-Ненецком автономном округе (2,4%), а наибольшей она оказалась в регионах Северо-Кавказского федерального округа (в частности, в Ингушетии она превысила 30%). На протяжении первых месяцев 2022 года этот показатель стабильно снижался и в итоге достиг своего исторического минимума — 3,9% в мае.

Статью проверила:

МОТ: в 2022 году число безработных в мире составит 207 млн

«Глобальный уровень безработицы, как ожидается, сохранится на уровне, превышающем допандемийные показатели, по меньшей мере до 2023 года», — считают авторы нового доклада. В 2019 году работу не могли найти 186 млн человек, а сегодня — 207 млн. 


В МОТ отмечают, что ранние более оптимистичные прогнозы по восстановлению рынка труда не оправдались из-за последствий распространения недавних вариантов COVID-19, таких как «дельта» и «омикрон», а также неопределенности по поводу того, как вирус поведет себя в будущем.  

Безработица в мире, как ожидается, сохранится на уровне выше докризисного как минимум до конца 2023 года. «Кризис продолжается уже два года, но перспективы остаются неопределенными, а восстановление остается вялым и непрочным», —заявил Генеральный директор МОТ Гай Райдер.

Он опасается, что ущерб рынкам труда от пандемии может стать необратимым. Сегодня наблюдается тревожный рост масштабов бедности и неравенства. Многим работникам приходится переключаться на новые формы труда — к этому их вынуждает, например, затяжной спад в сфере международного туризма.  

Последствия пандемии для рынков труда ощущаются во всех регионах планеты, хотя темпы восстановление везде разные. Наиболее обнадеживающие признаки возрождения наблюдаются в Европе и Северной Америке, а наименее радужные — в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и Карибском бассейне. 

Несоразмерно тяжелые последствия пандемии были для занятости женщин, они будут ощущаться в течение ближайших лет. Закрытие учебных заведений и учреждений профессиональной подготовки обернется тяжелыми долгосрочными последствиями для молодежи.  

«Без всеобъемлющего восстановления рынка труда последствия пандемии в полной мере не преодолеть, — подчеркнул глава МОТ. По его словам, устойчивого восстановления можно добиться только на основе принципов достойного труда, включая охрану труда, равенство, социальную защиту и социальный диалог.

Читайте также 
ИНТЕРВЬЮ Сокращение рабочих мест и социальное неравенство — последствия пандемии

 

В докладе содержатся всесторонние прогнозы ситуации на рынке труда на 2022 и 2023 годы. В нем оценивается ход восстановления рынка труда в мире, рассказывается о подходах разных стран к вопросу восстановления после пандемии, анализируются ее последствия для различных категорий работников и отраслей экономики. 

Эксперты отмечают, что в некоторых случаях, как и в ходе предыдущих кризисов, в условиях пандемии роль своего рода амортизатора играет временная занятость. В период кризиса многие временные рабочие места закрывались, но в то же время создавались другие, в том числе для тех, кто лишился постоянной работы. В среднем же число временных работников осталось неизменным.

В докладе о перспективах занятости и социальной защиты в мире содержатся рекомендации, призванные обеспечить всеобъемлющее и ориентированное на интересы человека восстановление после кризиса как на национальном, так и на международном уровне.
 

Краткая история: Министерство труда США.

Джадсон МакЛори. Вудро Вильсон вступил в должность. Федеральное министерство труда было прямым продуктом полувековой кампании организованных рабочих за «голос в кабинете» и косвенным продуктом Прогрессивного движения. Согласно органическому закону, цель Департамента состоит в том, чтобы «поощрять, продвигать и развивать благосостояние трудящихся, улучшать условия их труда и расширять их возможности для прибыльной занятости».

Первоначально Департамент состоял из новой Согласительной службы США (USCS), которая выступала посредником в трудовых спорах, а также четырех ранее существовавших бюро: Бюро трудовой статистики (BLS), Бюро иммиграции, Бюро натурализации и Детского бюро. . Министром труда Вудро Вильсон назначил конгрессмена шотландского происхождения Уильяма Б. Вильсона (1913–1921), основателя и бывшего секретаря-казначея Объединения горняков Америки.

В своем первом годовом отчете секретарь Уилсон изложил философию, которую с тех пор поддержали многие секретари, согласно которой Департамент был создан «в интересах наемных работников», но должен управляться справедливо по отношению к трудящимся, бизнесу и обществу в целом. Под ранним руководством Уилсона Бюро функционировали довольно автономно, и Департамент сосредоточил большую часть своих оставшихся ресурсов на USCS. Он также создал национальную службу занятости в Иммиграционном бюро.

С вступлением США в Первую мировую войну 5 апреля 1917 года адекватное военное производство стало национальной необходимостью, а вопросы условий труда и трудового мира приобрели первостепенное значение. Департамент взял на себя основную ответственность за реализацию национальной политики военного труда, которая включала признание права рабочих на коллективные переговоры, создание механизма для рассмотрения жалоб и 8-часовой рабочий день. Управление военного труда, возглавляемое Вильсоном, отвечало за большинство государственных трудовых программ. Его основным компонентом был Совет по военному труду, который рассматривал трудовые споры, не разрешенные USCS.

Когда война закончилась, всплеск конфликта между рабочими и администрацией привел к тревожной волне забастовок, которая угрожала парализовать восстановление послевоенной экономики. В то же время общенациональная «красная паника» привела к серии правительственных рейдов, в результате которых были арестованы тысячи «опасных» пришельцев. Министерство юстиции потребовало, чтобы иммиграционное бюро депортировало их всех, но министерство настаивало на соблюдении строгих правовых норм и отклонило большинство обвинений. Всего было депортировано 556 проверенных коммунистов.

После активности президента Вильсона республиканская администрация резко изменила политику с 1921 по 1933 год, и Департамент отразил их стремление к меньшему правительству. Президент Уоррен Хардинг назначил Джеймса Дж. Дэвиса (1921–1930), который добился общенациональной известности как сборщик благотворительных средств. Хотя Дэвис был членом профсоюза, Департамент теперь придерживался нейтрального курса в отношении профсоюзов и сосредоточился на других областях. Его основной функцией стало введение ряда новых ограничительных иммиграционных законов и депортация нежелательных иностранцев. Департамент также расширил деятельность Детского бюро и возглавил безуспешную борьбу за поправку к конституции, ограничивающую использование детского труда. Служба занятости направила сезонных сельскохозяйственных рабочих в районы нехватки рабочей силы, установив ведомственную традицию оказания помощи сельскохозяйственным рабочим-мигрантам. Женское бюро, агентство военного времени, ставшее постоянным бюро в 1920, способствовало повышению благосостояния работающих женщин, прежде всего путем распространения информации.

Департамент предпринял несколько позитивных шагов, чтобы справиться с Депрессией при преемнике Дэвиса, Уильяме Н. Доаке (1930-1933), чиновнике Братства железнодорожников. Одной из основных программ Министерства по борьбе с Депрессией был Закон Дэвиса-Бэкона 1931 года, который боролся с сокращением заработной платы на федеральных строительных проектах, требуя, чтобы подрядчики соответствовали местным ставкам.

В 1933 Президент Франклин Д. Рузвельт назначил Фрэнсис Перкинс (1933–1945) первой женщиной, когда-либо работавшей в кабинете министров. Пока Рузвельт был губернатором Нью-Йорка, Перкинс занимал пост комиссара по вопросам труда и разработал планы по сокращению безработицы по мере углубления депрессии. Она пережила политически мотивированную попытку импичмента из-за своего отказа депортировать лидера коммунистических рабочих Гарри Бриджеса и служила вскоре после смерти Рузвельта Рузвельта в апреле 1945 года. достигнув выздоровления, и она получила ухо президента. Однако ее первый кризис был связан с Бюро иммиграции и натурализации, чьи усилия по депортации иностранцев стали экстремальными. Она распустила специальный корпус, занимавшийся депортацией, и прекратила преследование Бюро этой группы. Это иногда досаждающее Бюро было передано Министерству юстиции в 1919 г.40.

Затем Перкинс помог создать Гражданский корпус охраны природы (CCC), который отправлял молодых безработных мужчин из городов для работы над природоохранными проектами в сельской местности за доллар в день. Она сыграла важную роль в разработке многих других программ экономической помощи и социальных программ Нового курса, но ее главный вклад был в принятие социального обеспечения. Она возглавила кампанию, чтобы убедить нацию в том, что пенсионная система будет гуманной и поможет предотвратить депрессию в будущем. Закон о социальном обеспечении, принятый в 1935.

В ряде программ Нового курса непосредственно участвовало Министерство труда. Закон Вагнера-Пейзера 1933 г. оживил существующую Службу занятости США (USES) и создал общенациональную систему бюро по трудоустройству. USES также обеспечивала трудоустройство и набор безработных, а позже помогала управлять страхованием по безработице (UI) в соответствии с Законом о социальном обеспечении. Закон Уолша-Хили о государственных контрактах 1936 года требовал, чтобы фирмы, производящие товары для правительства, установили 8-часовой рабочий день и гарантировали, что работа будет выполняться в безопасных и здоровых условиях. Он также уполномочил Секретаря устанавливать минимальную заработную плату на основе местных ставок.

Этот закон подготовил почву для гораздо более широкого законопроекта о трудовых стандартах, который уже давно поддерживал Перкинс, установив минимальную заработную плату и максимальное рабочее время для большинства промышленных рабочих. И Американская федерация труда, и Национальная ассоциация производителей выступили против этого, но после продолжительной законодательной борьбы Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) стал законом в 1938 году. Этот закон, управляемый Министерством труда, установил минимальную заработную плату в размере 25 центов. в час и максимальной продолжительностью рабочей недели 40 часов (будет поэтапно введена к 1940) для большинства работников обрабатывающей промышленности. 40-часовая рабочая неделя не менялась с 1938 года, но уровень заработной платы многократно повышался, а охват расширился и теперь охватывает большинство наемных работников.

Одним из любимых занятий Перкинса была помощь правительствам штатов. В июле 1933 г. она начала серию конференций по государственному трудовому законодательству, которые продолжались ежегодно более 20 лет. Она также создала Бюро трудовых стандартов в 1934 году как сервисное агентство и информационный центр для правительств штатов и других агентств по улучшению условий труда.

Департамент играл лишь ограниченную роль в военном производстве во время Второй мировой войны, сосредоточившись на поддержании трудовых норм. Бюро статистики труда служило исследовательским подразделением Управления ценообразования, Совета военного труда и вооруженных сил. USCS работала с Советом по военному труду.

Когда Гарри С. Трумэн сменил Рузвельта в апреле 1945 года, Перкинс подал в отставку добровольно. Затем Трумэн назначил Льюиса Б. Швелленбаха (1945–1948), федерального судью и бывшего сенатора США, для продвижения программы «Справедливая сделка» в Министерстве труда. Благородные цели рабочих быстро потерпели крах из-за высокой инфляции и, как это было после Первой мировой войны, из-за массовой волны забастовок. Реакция на забастовки привела к принятию антипрофсоюзного закона Тафта-Хартли 19 г.47 (несмотря на сильную оппозицию Швелленбаха). В результате USCS была преобразована за пределы Департамента в Федеральную службу посредничества и примирения (FMCS). Конгресс также распорядился о резком сокращении бюджета Департамента, который многие считали рассадником профсоюзного движения. Больше всего пострадало агентство BLS, штат которого сократили на 40 процентов. К сбоям добавилась перестановка агентств в Департаменте и из него. Отвечая на потребности холодной войны, Департамент создал Управление по международным трудовым вопросам.

Когда Швелленбах умер при исполнении служебных обязанностей в июне 1948 года, его сменил Морис Дж. Тобин (1948-1953), популярный губернатор штата Массачусетс. С помощью Тобина Трумэн был переизбран, и в Департаменте произошло возрождение, в ходе которого были в значительной степени восстановлены сокращения 1947 и 1948 годов. Тобин передал Департаменту несколько разрозненных рабочих функций, в том числе ЕГЭС, которая была удалена в 1939 году, и систему пользовательского интерфейса. Конгресс также дал секретарю прямую власть над традиционно независимыми главами бюро. Во время Корейской войны усиленное управление сыграло важную роль в мобилизации оборонного производства. В процессе он стал решать вопрос о необходимости повышения образовательного уровня рабочих и более эффективного использования способностей женщин, пожилых рабочих и представителей меньшинств.

В 1953 году президент Эйзенхауэр назначил Мартина П. Даркина, демократа и президента профсоюза сантехников и паровых слесарей. Профсоюзы восприняли назначение Даркина как знак того, что новая администрация открыта для внесения изменений в ненавистный закон Тафта-Хартли. Дуркин разработал поправки к Закону, но когда Эйзенхауэр отказался их поддержать, Дуркин подал в отставку в знак протеста в сентябре 1953 года. Основное наследие его недолгого пребывания в должности заключалось в повышении административной эффективности Департамента. Он прояснил и усилил роль секретаря, назначил каждому бюро одного помощника секретаря для улучшения сотрудничества и установил принцип, согласно которому секретарь обычно берет на себя ведущую роль в разработке государственной политики в области труда.

Эйзенхауэр заменил Дуркина Джеймсом П. Митчеллом (1953–1961), вице-президентом, отвечающим за трудовые отношения и операции в нью-йоркском универмаге. Митчелл служил в период высокого процветания и низкой безработицы. Он продолжил стремление Дуркина к организационному совершенствованию, зарекомендовав себя в качестве представителя администрации для всех федеральных агентств, занимающихся вопросами труда, и уменьшив дублирование функций. Внутри он сосредоточился на координации работы бюро и, чтобы способствовать большей преемственности политики, назначил государственных служащих заместителями высшего политического персонала.

В 1955 году в FLSA были внесены поправки, направленные на расширение охвата и повышение минимальной заработной платы с 75 центов до 1 доллара в час. В 1958 году Конгресс уполномочил Департамент обеспечивать соблюдение стандартов безопасности и гигиены труда для защиты рабочих, занимающихся доставкой и работой в порту. Проблема обеспечения достаточного количества обученных рабочих стала серьезной проблемой. Политическая группа Департамента разработала прогнозы навыков, которые потребуются 20 лет спустя. Департамент также изучил проблемы трудоустройства женщин, представителей меньшинств и инвалидов. Митчелл возглавил комиссию, которая исследовала и предала гласности проблемы сельскохозяйственных рабочих-мигрантов. Департамент также обеспечил лучшую защиту от недобросовестных работодателей в рамках своей программы Bracero, которая импортировала сезонных мексиканских сельскохозяйственных рабочих.

Новые законы о неправомерных действиях профсоюзов и работодателей привели к новым обязанностям Департамента. В соответствии с Законом о раскрытии информации о планах социального обеспечения и пенсионного обеспечения он собирал и предоставлял информацию о пенсионных планах и планах пособий компаний. Закон Ландрама-Гриффина 1959 года требовал подачи отчетов о профсоюзных фондах в Министерство труда, запрещал коммунистам занимать профсоюзные должности и ужесточил ограничения на вторичные бойкоты со стороны профсоюзов.

В 1961 году президент Кеннеди привел в правительство способную толпу, стремящуюся реализовать его «Новые рубежи». Его первым назначенным на пост министра труда был Артур Дж. Голдберг (19 лет).61-1962), специальный советник Американской федерации труда — Конгресса промышленных организаций. Известный как «Дэйви Крокетт новых рубежей», Голдберг стал заниматься широким кругом социальных и культурных проблем. Он регулярно принимал меры для урегулирования или предотвращения забастовок, особенно в аэрокосмической и транспортной отраслях. Он даже урегулировал забастовку против нью-йоркской Метрополитен-опера. Твердо осознавая права чернокожих и других меньшинств, он отменил сегрегацию в департаменте.

Отдел сыграл важную роль в решении возникающих проблем автоматизации и безработицы. В соответствии с Законом о перепланировке территорий 1961 года он предоставлял обучение и помощь в регионах с серьезной безработицей. В 1962 году более широкий Закон о развитии и обучении рабочей силы возложил на Министерство ответственность за выявление нехватки рабочей силы, обучение безработных и спонсирование исследований рабочей силы. Поправки к FLSA в 1961 году повысили минимальную заработную плату до 1,25 доллара в час и еще больше расширили сферу действия закона.

Когда Голдберг покинул Департамент, чтобы стать судьей Верховного суда, его сменил заместитель госсекретаря У. Уиллард Вирц (1962–1969), бывший юрист по трудовым спорам и профессор права, активно работавший в демократической политике. Вирц обычно оставлял трудовые споры на усмотрение FMCS и сосредоточился на программах обучения и равных возможностей. Вскоре Департамент разработал широкий спектр программ для достижения социальных и экономических целей «Великого общества» и «Войны с бедностью» президента Линдона Джонсона и учредил Управление кадров для координации этих программ. Одним из самых важных был Районный молодежный корпус, который помог 1,5 миллионам бедных, безработных молодых людей работать и получать доход во время окончания средней школы. Им управляли местные спонсоры, и он предоставлял рабочие места населению. Другие программы включали: Особое воздействие на людей из очень бедных районов; New Careers, обеспечивающая обучение в области здравоохранения, образования и общественной безопасности; и Программа поощрения труда, чтобы переместить трудоспособных людей из системы социального обеспечения и на работу.

Благодаря принятию Закона о гражданских правах 1964 года была создана независимая Комиссия по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве для обеспечения недискриминации на рабочих местах в стране. В следующем году Указом 11246 было создано Управление программ соблюдения федеральных контрактов (OFCCP) в Министерстве труда для устранения дискриминации со стороны государственных подрядчиков. В надежде открыть больше рабочих мест для американских сельскохозяйственных рабочих программа Bracero была закрыта. Усилия Департамента по обеспечению принятия закона о безопасности и гигиене труда не увенчались успехом, но они заложили основу для будущих законодательных действий.

При администрациях Никсона и Форда пять секретарей последовательно проводили политику реструктуризации частей Великого общества и децентрализации федеральных трудовых программ. Джордж П. Шульц (1969–1970), академический экономист, специализирующийся на вопросах труда, был первым назначенным президентом Никсоном. Шульц задал общий курс, которому Департамент следовал до января 1977 г., а также помог сформулировать экономическую политику администрации. Он перешел на другие посты в администрации, и его сменил его заместитель Джеймс Д. Ходжсон (19 лет).70-1973), бывший вице-президент по трудовым отношениям с Lockheed Aircraft Corporation. Ходжсон ушел недобровольно после переизбрания Никсона, и его сменил Питер Дж. Бреннан (1973–1975), член профсоюза строительных компаний Нью-Йорка, который поддерживал политику Никсона во время войны во Вьетнаме. Бреннан был заменен президентом Фордом Джоном Т. Данлопом (1975–1976), академическим экономистом по вопросам труда и давним советником правительства. Он прослужил меньше года, уйдя в отставку, когда президент Форд наложил вето на законопроект о труде, принятие которого поддержал Данлоп. Вторым назначенцем Форда был Уилли Дж. Узери (19 лет).76-1977), еще один член профсоюза, занимавший в то время должность директора FMCS.

Главной целью Департамента теперь стало укрепление и рационализация массовых усилий по трудоустройству и обучению. В 1969 г. Управление рабочей силы было реструктурировано, и Всеобъемлющий закон о занятости и обучении (CETA) 1973 г. установил целевую форму распределения доходов для передачи средств и принятия решений по обучению ближе к местным чиновникам. Закон о чрезвычайной занятости 1971 года предоставил 170 000 временных рабочих мест на государственной службе. В 1969 Служба трудоустройства, занимавшаяся обучением нуждающейся молодежи, была переведена из Управления экономических возможностей в Департамент.

В 1970 году движение за закон о безопасности и гигиене труда увенчалось успехом, и в следующем году Департамент учредил Управление по охране труда и здоровья (OSHA) для обеспечения соблюдения правил или надзора за государственными программами по защите от опасностей в большинстве рабочие места нации. Споры вскоре преследовали OSHA, поскольку инспекторов критиковали за то, что они «придирались». Затраты на соблюдение правил вызвали противодействие со стороны производителей, а попытки приспособиться к ним вызвали ужас среди профсоюзов.

Обеспечение равных возможностей трудоустройства стало еще более важным направлением деятельности Департамента. В преимущественно белой строительной отрасли Департамент продвигал добровольные соглашения о найме представителей меньшинств между профсоюзами и подрядчиками. Позже эти «Планы Филадельфии» поставили цели найма численного меньшинства для подрядчиков в ряде городов. OFCCP координировал эти и другие усилия по обеспечению равных возможностей и помогал улучшить их управление.

Закон о пенсионном обеспечении работников (ERISA) от 1974 возложил на Департамент главную роль в защите и улучшении национальных пенсионных систем. К январю 1976 года Конгресс поэтапно повысил минимальную заработную плату до 2,30 доллара в час, и первоначально охват был расширен до 1,5 миллиона домашних работников. Охват UI был расширен, чтобы охватить дополнительно 5 миллионов человек, и были разрешены расширенные пособия в периоды высокой безработицы.

Департамент продолжал избегать участия в большинстве споров между работниками и руководством. Однако в 1970 он успешно организовал незаконную забастовку почтовых работников после призыва федеральных войск. Он также сосредоточился на отношениях между работниками и администрацией в неспокойной строительной отрасли. В 1971 году Комитет по стабилизации строительной отрасли в составе Департамента начал контролировать расчеты по контрактам на строительство, что привело к замедлению тенденции к ежегодному увеличению заработной платы.

В январе 1977 года Джимми Картер сменил Джеральда Форда. Его основной внутренней целью было стимулирование экономики и создание рабочих мест для безработных. Он выбрал Рэя Маршалла (1977-1981), экономист по труду Техасского университета, специализирующийся на проблемах безработицы и групп меньшинств. Маршалл помог разработать программу экономического стимулирования, которая включала 725 000 государственных служащих в рамках CETA и расширенный корпус по трудоустройству. CETA был повторно уполномочен в 1978 году с более четкой адресностью помощи наиболее обездоленным лицам и новой Программой инициатив частного сектора, чтобы помочь частным фирмам обеспечить профессиональную подготовку для нуждающихся. Закон о занятости молодежи и демонстрационных проектах 1977 года устанавливает программы помощи молодежи. Целевая налоговая скидка на рабочие места предоставила работодателям налоговые льготы для найма людей из неблагополучных семей. Закон Хамфри-Хокинса 19 г.78 призвал федеральное правительство одновременно сократить безработицу и ликвидировать инфляцию.

К 1977 году OSHA подверглась интенсивным атакам, и Маршалл быстро ввел программу «приоритетов здравого смысла», чтобы сосредоточиться на серьезных опасностях, упростить правила безопасности и гигиены труда и помочь малым предприятиям снизить профессиональные риски. Правоприменение стало намного строже, стандарты безопасности были упрощены, а также были введены жесткие санитарные нормы для бензола, хлопковой пыли, свинца и других опасностей. Кроме того, Управление по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) выпустило инновационную политику в отношении непатентованных средств против рака, которая регулировала сразу целый класс веществ, вызывающих рак. В 1978 К OSHA присоединилось дочернее агентство, Управление безопасности и гигиены труда в шахтах, функции которого в основном были переданы из Министерства внутренних дел.

Поправки к FLSA повысили минимальную заработную плату с 2,30 до 3,35 долларов в час к 1 января 1981 года, и сельскохозяйственные рабочие впервые были охвачены. Чтобы усилить соблюдение программ равной занятости, функции соблюдения федеральных контрактов были централизованы в рамках OFCCP. После выхода США из Международной организации труда по причинам внешней политики в 1919 г.77, Департамент помог заложить основу для возвращения в организацию в 1980 году. Чтобы укрепить способность Департамента анализировать сложные вопросы, его функции экономических исследований были объединены в Управление помощника секретаря по оценке и анализу политики.

В январе 1981 года Рональд Рейган вступил в должность президента с внутренней программой восстановления экономики, в которой особое внимание уделялось сокращению государственных расходов и освобождению бизнеса от обременительных государственных правил. Для выполнения этих программ в Департаменте Рейган назначил Рэймонда Дж. Донована (1981-1985). Донован был вице-президентом строительной компании в своем родном штате Нью-Джерси и принимал активное участие в президентской кампании Рейгана.

Одной из основных целей Донована было ослабление нормативных требований, и Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) было ведущим агентством в этой работе. Он немедленно заморозил правила, предложенные при администрации Картера, и стремился ослабить существующие стандарты, чтобы сделать их менее затратными для бизнеса. Однако из-за сложности нормотворческих процедур существующие правила оказалось трудно изменить. Управление OSHA приняло менее карательный подход к правоприменению и поощряло добровольное соблюдение. MSHA, OFCCP и другие регулирующие органы придерживались аналогичной политики дерегулирования.

Дискреционные расходы были сокращены на 60 процентов, а количество сотрудников отдела сократилось на 21 процент. Программы CETA были сокращены с 8 миллиардов долларов в год до 3,7 миллиардов долларов, в основном за счет ликвидации рабочих мест на государственной службе. На смену CETA в 1983 году пришел Закон о профессиональном обучении и партнерстве (JTPA), который перенес принятие важных решений и надзор с федерального уровня на штаты, продолжая при этом позволять местным чиновникам формировать свои собственные программы при условии одобрения специальными советами частных предприятий. .

Донована сменил Уильям Э. Брок (1985–1987), торговый представитель США и бывший сенатор. Первоначальной целью Брока было повышение эффективности Департамента, и он ввел «Систему управления секретарем» для отслеживания и обеспечения своевременного достижения целей Департамента. Департамент начал уделять внимание как долгосрочной, так и краткосрочной политике занятости и обучения. Он инициировал проект «Рабочая сила в 2000 году», чтобы помочь составить планы удовлетворения будущих потребностей в квалифицированной рабочей силе. Он также сотрудничал с индустрией вещания в рамках Project Literacy U.S. 9.0003

OSHA и MSHA перенесли акцент с сокращения затрат на соблюдение требований для бизнеса на обеспечение более эффективной защиты работников. MSHA осуществила программу по снижению аварийности на малых угольных шахтах. Чтобы ускорить процесс установления защитных стандартов, OSHA изучила опосредованное нормотворчество, в соответствии с которым заинтересованные стороны будут искать консенсус в отношении наилучшего регулирования. Общее установление стандартов, приостановленное секретарем Донованом, было возрождено.

Целевая группа в рамках ERISA разработала предложения по обеспечению того, чтобы в пенсионных планах было достаточно средств для выплаты обещанных пенсионных пособий. Департамент помог разработать предложения по реформированию государственных программ социального обеспечения на уровне штатов и общин, а также по оказанию помощи работающим матерям и перемещенным надомникам в составе рабочей силы.

После того, как Брок ушел, чтобы присоединиться к президентской кампании сенатора Роберта Доула, Рейган выбрал Энн Дор Маклафлин (1987-1989), которая работала помощником министра финансов и заместителем министра внутренних дел. За время своего недолгого пребывания в должности Маклафлин стремилась совместить требования работы и семейной жизни в основном с помощью неправительственных средств, создав Комиссию по качеству рабочей силы и эффективности рынка труда. Департамент помог разработать поправку к ERISA, которая требовала от работодателей устранения недофинансирования пенсионных планов, и учредила программу помощи уволенным работникам.

Новоизбранный президент Джордж Буш назначил Элизабет Хэнфорд Доул (1989-1990). Доул занимала несколько высоких государственных постов и была женой лидера республиканцев в Сенате Роберта Доула. Когда Доул ушел в отставку в 1990 году, она установила основные направления политики, которыми руководствовалось министерство до конца правления администрации Буша. Ее сменила Линн Морли Мартин (1991–1993). Мартин был бывшим школьным учителем, который занялся избирательной политикой и десять лет проработал в Палате представителей США.

Департамент придерживался более активного подхода к кадровым вопросам, чем при администрации Рейгана. OFCCP выступила с инициативой «Стеклянный потолок», чтобы уменьшить барьеры для продвижения женщин и меньшинств в корпорациях. OSHA и MSHA выпустили окончательные стандарты качества воздуха и других опасностей и наложили рекордные штрафы за нарушения правил безопасности и гигиены труда. Доул помог урегулировать затянувшуюся забастовку на угольных шахтах Питтстон на юго-западе Вирджинии. Была назначена Комиссия секретаря по достижению необходимых навыков, которая подготовила национальные руководящие принципы компетентности для повышения уровня образования и навыков американских рабочих, а также были приняты поправки к JTPA, чтобы направить учебные ресурсы на самых нуждающихся. Было принято первое повышение минимальной заработной платы более чем за десятилетие, сопровождавшееся специальной ниже минимальной заработной платы за обучение молодежи, против чего долгое время выступали демократы.

В январе 1993 года Роберт Б. Райх был назначен президентом Биллом Клинтоном, который был избран на платформе «Прежде всего люди» и возрождения экономики. Преподаватель государственного управления в Гарварде, писатель и комментатор на радио и телевидении Райх ранее работал в Министерстве юстиции и Федеральной торговой комиссии.

Под его руководством Министерство труда сосредоточило свои усилия на повышении квалификации американских рабочих. Закон о возможностях перехода от школы к работе, принятый в 1994, был разработан, чтобы облегчить переход от среднего образования к работе для 75 процентов, которые не заканчивают колледж. Цели 2000 установили национальную систему стандартов квалификации для подтверждения того, что работники обладают навыками, необходимыми работодателям. Штатам были выделены средства для создания универсальных центров карьеры, объединяющих страхование по безработице, консультации по трудоустройству и доступ к профессиональному обучению.

В качестве председателя Корпорации по гарантированию пенсионных пособий Райх руководил принятием Закона о защите пенсионного обеспечения, направленного на обеспечение того, чтобы миллионы работников пенсионных планов с недостаточным финансированием получали адекватные пенсионные пособия. Он делал упор на защиту рабочих, проводя активные кампании против потогонных предприятий, небезопасных рабочих мест и мошеннических поставщиков медицинского страхования. Департамент собрал десятки миллионов долларов в качестве невыплаты зарплаты жертвам дискриминации на рабочем месте. Департамент ввел в действие Закон о семейных отпусках и отпусках по болезни от 1993, который предоставил работникам до 12 недель неоплачиваемого отпуска по уходу за новым ребенком или больным членом семьи. В то время как эти усилия продолжались, операции Департамента были оптимизированы, а его штат был сокращен более чем на 1000 сотрудников. С момента своего неохотного рождения в 1913 году в качестве в первую очередь иммиграционного агентства с ограниченным сбором данных, трудовыми отношениями и социальными обязанностями Департамент превратился в один из основных департаментов федерального правительства по регулированию и развитию человеческих ресурсов.

Статья г-на Маклори была первоначально опубликована в Историческом справочнике по правительству США , издательстве Оксфордского университета, 1998 г. Она была немного изменена и опубликована здесь с разрешения издателя.

Естественный уровень безработицы

Цели обучения

  • Объяснить естественную безработицу
  • Оценка связи между естественным уровнем занятости и потенциальным реальным ВВП, производительностью и государственной политикой

Естественная безработица и потенциальный реальный ВВП

Давайте закончим наше введение в безработицу еще одним взглядом на естественный уровень. Естественный уровень безработицы 90 111 90 112 – это уровень безработицы, который будет существовать в условиях растущей и здоровой экономики. Другими словами, естественный уровень безработицы включает только фрикционную и структурную безработицу, а не циклическую безработицу.

Естественный уровень безработицы связан с двумя другими важными понятиями: полная занятость и потенциальный реальный ВВП. Считается, что экономика находится в состоянии полной занятости, когда фактический уровень безработицы равен естественному уровню. Когда экономика находится в условиях полной занятости, реальный ВВП равен потенциальному реальному ВВП. Напротив, когда экономика находится ниже уровня полной занятости, уровень безработицы выше естественного уровня безработицы, а реальный ВВП меньше потенциального. Наконец, когда экономика выше полной занятости, уровень безработицы ниже естественного уровня безработицы, а реальный ВВП выше потенциального. Работа выше потенциала возможна только в течение короткого времени, поскольку это аналогично работе сверхурочных рабочих.

Попробуйте

Изменения в производительности и естественный уровень безработицы

Неожиданные изменения в производительности могут сильно повлиять на естественный уровень безработицы. Со временем уровень заработной платы в экономике будет определяться производительностью труда работников. В конце концов, если бизнес платит работникам больше, чем это может быть оправдано их производительностью, бизнес в конечном итоге потеряет деньги и обанкротится. И наоборот, если бизнес пытается платить работникам меньше, чем их производительность, то на конкурентном рынке труда другие предприятия сочтут целесообразным нанять этих работников и платить им больше.

Однако приведение заработной платы в соответствие с уровнями производительности не происходит быстро и плавно. Заработная плата   обычно пересматривается один или два раза в год. Во многих современных профессиях трудно измерить производительность на индивидуальном уровне. Например, как точно можно измерить количество, произведенное бухгалтером, который является одним из многих людей, работающих в налоговом отделе крупной корпорации? Поскольку производительность трудно наблюдать, повышение заработной платы часто определяется на основе недавнего опыта с производительностью; если производительность растет, скажем, на 2% в год, то и заработная плата растет на этом же уровне. Однако когда производительность неожиданно меняется, это может на какое-то время повлиять на естественный уровень безработицы.

Экономика США 1970-х и 1990-х годов дает два ярких примера этого процесса. В 1970-е годы рост производительности неожиданно замедлился. Например, производительность труда американских рабочих в бизнес-секторе в час увеличивалась ежегодно на 3,3% в год с 1960 по 1973 год, но только на 0,8% с 1973 по 1982 год. Интерактивный график ниже (рис. 1) иллюстрирует ситуацию, когда спрос на труд, то есть количество труда, которое предприятие готово нанять при любой данной заработной плате, ежегодно немного смещается из-за роста производительности, с D 0 до D 1 до D 2 . В результате равновесная заработная плата каждый год повышалась с 0 вон до 1 вон и 2 вон. Но когда производительность неожиданно снижается, модель повышения заработной платы не сразу корректируется. Заработная плата продолжает расти каждый год с 2 вон до 3 вон до 4 вон. Но спрос на рабочую силу больше не смещается вверх. Разрыв открывается там, где количество труда, предлагаемого при уровне заработной платы W 4 , превышает количество спроса. Естественный уровень безработицы повышается; действительно, после этой неожиданно низкой производительности в 19В 70-е годы уровень безработицы в стране не опускался ниже 7% с мая 1980 по 1986 год. Со временем рост заработной платы приспособится к более медленному росту производительности, и уровень безработицы снова снизится. Но этот процесс может занять годы.

Рисунок 1 (интерактивный график): Производительность растет, а затем перестает расти

Конец 1990-х дает противоположный пример: вместо неожиданного снижения производительности в 1970-х производительность неожиданно выросла в середине 1919-х годов.90-е. Годовой темп роста реальной выработки на час труда увеличился с 1,7% в 1980–1995 годах до 2,6% в год в 1995–2001 годах. Давайте немного упростим ситуацию, чтобы экономический урок истории было легче увидеть графически, и скажем, что производительность вообще не росла в предыдущие годы, поэтому пересечение рынка труда находилось в точке E на интерактивном графике. (Рисунок 2) ниже, где кривая спроса на труд (D 0 ) пересекает кривую предложения труда. В результате реальная заработная плата не увеличивалась. Теперь производительность подскакивает вверх, что смещает спрос на труд вправо, с D 0 до D 1 . Однако по крайней мере какое-то время заработная плата все еще устанавливается в соответствии с прежними ожиданиями отсутствия роста производительности, поэтому заработная плата не повышается. В результате при преобладающем уровне заработной платы (W) количество требуемого труда (Q 1 ) на какое-то время превысит количество предлагаемого труда (Q 0 ), а безработица будет очень низкой — фактически ниже естественный уровень безработицы на данный момент. Этот образец неожиданно высокой производительности помогает объяснить, почему уровень безработицы оставался ниже 4,5% — довольно низкий уровень по историческим меркам — с 1998, пока в 2001 году экономика США не вступила в рецессию.

Рисунок 2 (интерактивный график): Производительность не меняется, а затем растет.

Средний уровень безработицы в среднем несколько выше, когда производительность неожиданно низкая, и, наоборот, в среднем несколько ниже, когда производительность неожиданно высока. Но со временем заработная плата в конечном итоге корректируется, чтобы отражать уровень производительности.

Государственная политика и естественный уровень безработицы

Государственная политика также может оказывать сильное влияние на естественный уровень безработицы. Со стороны предложения на рынке труда государственная политика по оказанию помощи безработным может повлиять на стремление людей найти работу. Например, если работнику, потерявшему работу, гарантируется щедрый пакет страхования от безработицы, социальных пособий, продовольственных талонов и государственных медицинских пособий, то альтернативные издержки потери работы будут ниже, и этот работник будет меньше стремиться искать новую работу. работа.

Кажется, что важнее всего не только количество этих преимуществ, но и то, как долго они действуют. Общество, предоставляющее щедрую помощь безработным, которая прекращается, скажем, через шесть месяцев, может обеспечить меньший стимул для безработицы, чем общество, предоставляющее менее щедрую помощь, которая длится несколько лет. И наоборот, государственная помощь в поиске работы или переподготовке в некоторых случаях может побудить людей быстрее вернуться к работе. Обратитесь к следующему разделу, чтобы узнать, как в США действует страхование по безработице.

КАК РАБОТАЕТ СТРАХОВАНИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ В США?

Страхование по безработице — это совместная федерально-государственная программа, учрежденная федеральным законом в 1935 году. Федеральное правительство устанавливает минимальные стандарты для программы, но большая часть административной ответственности осуществляется правительствами штатов. Финансирование программы осуществляется за счет федерального налога, взимаемого с работодателей. Федеральное правительство требует, чтобы налог взимался с первых 7000 долларов заработной платы, выплаченных каждому работнику; однако штаты могут по своему желанию взимать налог с более высокой суммы, и 41 штат установил более высокий предел. Штаты могут выбирать продолжительность выплаты пособий, хотя большинство штатов ограничивают пособие по безработице 26 неделями с возможным продлением в периоды особенно высокого уровня безработицы. Затем фонд используется для выплаты пособий тем, кто стал безработным. Среднее пособие по безработице равняется примерно одной трети заработной платы, полученной человеком на его или ее предыдущей работе, но уровень пособия по безработице значительно варьируется в зависимости от штата.

  10 последних штатов, выплачивающих наименьшее пособие в неделю    10 штатов с наибольшим размером пособия в неделю 
Грузия  330 долл. США  Массачусетс  653 долл. США
Южная Каролина  326 долл. США  Вашингтон  604 долл. США
Миссури  320 долл. США  Нью-Джерси  600 долл.  США
 Южная Дакота  295 долл. США  Миннесота  585 долл. США
Флорида  275 долл. США  Пенсильвания  573 долл. США
Теннесси  275 долл. США  Род-Айленд  566 долл. США
Алабама  265 долл. США  Гавайи  560 долл. США
Луизиана  258 долл. США  Коннектикут  555 долл. США
Аризона  240 долл. США  Огайо $524
Миссисипи  235 долл. США  Орегон  507 долл. США
Таблица 1. Среднее недельное пособие по безработице по штатам в 2013 г. (Источник: jobsearch.about.com/od/unemployment/a/weekly-unemployment-benefits.htm)

Еще одна интересная вещь, которую следует отметить в отношении классификации безработицы: человеку не обязательно получать пособие по безработице, чтобы считаться безработным.

Хотя ведется и изучается статистика о том, сколько людей получает страховку по безработице, она не является источником информации об уровне безработицы.

Со стороны спроса на рынке труда правительство управляет социальными институтами, и присутствие профсоюзов может повлиять на готовность фирм нанимать. Например, если правительство затрудняет создание или расширение предприятий, оборачивая новые предприятия бюрократической волокитой, тогда предприятия будут более неохотно нанимать сотрудников. Правительственные постановления могут затруднить начало бизнеса, требуя, чтобы новый бизнес получил много разрешений и платил много сборов, или ограничивая типы и качество продуктов, которые могут быть проданы. Другие правительственные постановления, такие как законы о зонировании, могут ограничивать возможности ведения бизнеса или разрешать предприятиям работать по вечерам или в воскресенье.

Какие бы аргументы в защиту таких законов ни предлагались с точки зрения социальной ценности, такого рода ограничения создают барьер между некоторыми желающими работать работниками и другими желающими работодателями и, таким образом, способствуют более высокому естественному уровню безработицы. Точно так же, если правительство затрудняет увольнение или увольнение работников, предприятия могут отреагировать, пытаясь не нанимать больше работников, чем это строго необходимо, поскольку увольнение этих работников было бы дорогостоящим и трудным. Высокая минимальная заработная плата может отпугнуть предприятия от найма низкоквалифицированных работников. Правительственные правила могут поощрять и поддерживать могущественные профсоюзы, которые затем могут повышать заработную плату для профсоюзных работников, но ценой того, что предприятия не хотят нанимать таких работников.

Естественный уровень безработицы в последние годы

Основные экономические, социальные и политические факторы, определяющие естественный уровень безработицы, могут меняться с течением времени, что означает, что естественный уровень безработицы также может меняться с течением времени. Оценки экономистов естественного уровня безработицы в экономике США в начале 2000-х годов составляют от 4,5% до 5,5%.

Это более низкая оценка, чем ранее. Три из общих причин, предложенных экономистами для этого изменения, изложены ниже.

  1. Интернет предоставил замечательный новый инструмент, с помощью которого соискатели могут узнавать о вакансиях в различных компаниях и могут с относительной легкостью установить контакт. Поиск в Интернете намного проще, чем пытаться найти список местных работодателей, а затем искать номера телефонов всех их отделов кадров, запрашивать список вакансий и формы заявлений и так далее. Сайты социальных сетей, такие как LinkedIn, также изменили то, как люди находят работу.
  2. Рост индустрии временных рабочих, вероятно, способствовал снижению естественного уровня безработицы. В начале 19В 80-е годы только около 0,5% всех рабочих устраивались на работу через временные агентства; к началу 2000-х эта цифра превысила 2%. Агентства временного трудоустройства могут предоставить рабочие места для работников, пока они ищут постоянную работу. Они также могут служить информационным центром, помогая работникам узнавать о вакансиях у определенных работодателей и проходить пробное собеседование с работодателем.
    Для многих временная работа является ступенькой к постоянной работе, о которой они, возможно, не слышали или не получили каким-либо другим способом, поэтому рост временных рабочих мест также будет иметь тенденцию к снижению фрикционной безработицы.
  3. Старение «поколения бэби-бума» — особенно многочисленного поколения американцев, родившихся между 1946 и 1963 годами, — означало, что доля молодых работников в экономике была относительно высока в 1970-е годы, когда бумеры вышли на рынок труда, но относительно низкий сегодня. Как отмечалось ранее, работники среднего возраста с гораздо большей вероятностью сохранят постоянную работу, чем работники более молодого возраста, что, как правило, снижает естественный уровень безработицы.

Суммарный результат этих факторов состоит в том, что естественный уровень безработицы был в среднем ниже в 1990-х и начале 2000-х, чем в 1980-х. Великая рецессия 2008–2009 годов привела к тому, что в конце 2009 года ежемесячный уровень безработицы превысил 10 %. Но к концу 2015 года уровень безработицы вернулся к 5 %.

Естественный уровень безработицы в Европе

По стандартам других стран с высоким уровнем дохода естественный уровень безработицы в экономике США представляется относительно низким. В хорошие и плохие экономические годы во многих европейских странах уровень безработицы колебался около 10% или даже выше, начиная с XIX века.70-е годы. Европейские уровни безработицы были выше не потому, что рецессии в Европе были более глубокими, а скорее потому, что институциональные условия, лежащие в основе спроса и предложения на рабочую силу, были в Европе другими, что создало гораздо более высокий естественный уровень безработицы, как вы видите. видел в видео о структурной безработице.

Во многих европейских странах сочетаются щедрые социальные пособия и пособия по безработице, а также правила, налагающие дополнительные расходы на предприятия при приеме на работу. Кроме того, во многих странах действуют законы, требующие от компаний уведомлять работников за несколько месяцев до их увольнения и предоставлять существенные выходные пособия или пакеты переподготовки после увольнения. Требуемое по закону уведомление перед увольнением работника может составлять более трех месяцев в Испании, Германии, Дании и Бельгии, а требуемое по закону выходное пособие может достигать годовой зарплаты или более в Австрии, Испании, Португалии, Италии, и Греция. Такие законы, безусловно, будут препятствовать увольнению нынешних работников. Но когда компании знают, что уволить или сократить работников будет сложно, они также начинают сомневаться в найме.

Обычно более высокие уровни безработицы во многих европейских странах в последние годы, которые преобладали даже в периоды стабильного экономического роста, объясняются тем фактом, что виды законов и правил, которые приводят к высокому естественному уровню безработицы распространены в Европе гораздо больше, чем в США.

Предварительный обзор политики по борьбе с безработицей

Более подробно о том, как бороться с безработицей, мы поговорим в будущих модулях, но давайте кратко рассмотрим основные вопросы, касающиеся политики по борьбе с безработицей.

Средство от безработицы зависит от диагноза. Циклическая безработица — это краткосрочная проблема, вызванная тем, что экономика находится в рецессии. Таким образом, предпочтительным решением будет предотвращение или минимизация рецессий. Эта политика может быть реализована путем стимулирования совокупного (или общего) спроса в экономике, чтобы фирмы осознали, что продажи и прибыль возможны, что побуждает их стремиться к найму.

С естественным уровнем безработицы сложнее. С тем фактом, что в рыночной экономике фирмы будут нанимать и увольнять рабочих, мало что можно сделать. Мало что можно сделать и в отношении того, как меняющаяся возрастная структура экономики или неожиданные сдвиги в производительности повлияют на естественный уровень безработицы на какое-то время. Однако, как показывает пример высокого текущего уровня безработицы во многих европейских странах, государственная политика явно может влиять на естественный уровень безработицы, который будет сохраняться даже при росте ВВП.

Особенно трудно бороться со структурной безработицей. Квалифицированные работники, ставшие структурно безработными, могут обратиться за переподготовкой для востребованных профессий. Для неквалифицированных рабочих, т.е. бросивших школу, перспективы хуже. Существуют государственные программы переподготовки рабочих или базового образования для взрослых (например, GED или диплом об общем образовании), но такие программы дали неоднозначные результаты по возвращению людей на работу.

Когда правительство принимает политику, которая повлияет на работников или работодателей, оно должно изучить, как эта политика повлияет на информацию и стимулы, которые работники и работодатели должны искать друг друга. Например, правительство может сыграть определенную роль в оказании помощи некоторым безработным в поиске работы. Возможно, потребуется переосмыслить структуру государственных программ, предлагающих помощь безработным и защиту работающих, чтобы они не препятствовали чрезмерному предложению рабочей силы. Точно так же правила, затрудняющие создание или расширение бизнеса, возможно, придется пересмотреть, чтобы они не препятствовали необоснованному спросу на рабочую силу. Идея заключается не в том, что все законы, влияющие на рынки труда, должны быть отменены, а в том, что, когда такие законы будут приняты, обществу, заботящемуся о безработице, необходимо будет рассмотреть связанные с этим компромиссы.

Попробовать

Посмотреть

Вы можете просмотреть стенограмму «Циклическая безработица» здесь (откроется в новом окне).

ЗАГАДОЧНОЕ ДЕЛО О ПРОПАВШИХ КАНДИДАТАХ

После прочтения модуля вы можете подумать, что нынешняя загадка безработицы может быть связана со структурной безработицей. Действительно, существует несоответствие между навыками, которые ищут работодатели, и навыками, которыми обладают безработные. Но у Питера Капелли на это несколько иной взгляд — его называют пурпурной белкой.

Что?

На языке кадров фиолетовая белка — это кандидат на работу, который идеально подходит для выполнения всех многочисленных обязанностей, связанных с должностью. Кандидат в лиловую белку может занять многопрофильную должность без обучения и позволить фирме нанять меньшее количество людей, потому что работник очень разносторонний. Во время Великой рецессии должности отдела кадров (HR) были сокращены. Это означает, что сегодняшние менеджеры по найму составляют описания должностей и требования без особой обратной связи с персоналом. «Оказывается, как правило, требования работодателей сумасшедшие, они недостаточно платят или проверка их соискателей настолько жесткая, что никто не проходит», — заявил Каппелли в интервью Knowledge@Wharton в 2012 году о выводах, сделанных в его книге. , Почему хорошие люди не могут найти работу: в погоне за фиолетовой белкой . Короче говоря, менеджеры ищут «фиолетовых белок», когда им действительно нужны разносторонние работники. Недостатка в «нормальных белках» — кандидатах-разнорабочих действительно нет.