Цель психологии: Карта сайта
2. Понятие психологической поддержки,ее направления, цели и методы
2.1. Психологическая поддержка — система социально — психологических способов и методов, способствующих социально — профессиональному самоопределению личности в ходе формирования ее способностей, ценностных ориентаций и самосознания, повышению ее конкурентоспособности на рынке труда и адаптированности к условиям реализации собственной профессиональной карьеры. Психологическая поддержка осуществляется путем оптимизации психологического состояния человека как следствие полного разрешения или снижения актуальности психологических проблем, препятствующих трудовой, профессиональной, социальной самореализации на каждом из этапов жизни отдельного человека, малых групп, коллективов, формальных и неформальных объединений людей.
2.2. Основными направлениями психологической поддержки являются:
психологическая профилактика — содействие полноценному психическому развитию личности, малых групп и коллективов, предупреждение возможных личностных и межличностных проблем неблагополучия и социально — психологических конфликтов, включая выработку рекомендаций по улучшению социально — психологических условий самореализации личности, малых групп и коллективов с учетом формирующихся социально — экономических отношений;
психологическое консультирование — оказание помощи личности в ее самопознании, адекватной самооценке и адаптации в реальных жизненных условиях, формировании ценностно — мотивационной сферы, преодолении кризисных ситуаций и достижении эмоциональной устойчивости, способствующих непрерывному личностному росту и саморазвитию, включая консультации руководителей по вопросам работы с персоналом и семейные консультации;
психологическая коррекция — активное психолого — педагогическое воздействие, направленное на устранение отклонений в психическом и личностном развитии, гармонизацию личности и межличностных отношений.
2.3. Психологическая поддержка осуществляется в целях:
психологического обеспечения свободного и гармоничного развития личности в современном обществе на всех этапах ее становления и самореализации;
предупреждения развития негативных тенденций в психологии людей, преодолении трудностей личностного роста, коррекции отклоняющегося поведения, устранения конфликтных ситуаций во взаимоотношениях.
2.4. Основные методы психологической поддержки:
психологическое просвещение;
психологическое и психотерапевтическое консультирование;
психологическая диагностика;
психологический тренинг;
психологическая коррекция;
другие индивидуальные и групповые методы психологической работы.
Открыть полный текст документа
Психологическая консультация
Психологическая консультация. Что это?
Психологическое консультирование – профессиональная помощь клиенту в решении его проблемной ситуации.
Психологическое консультирование ориентировано на психически здоровых людей, попавших в сложную жизненную ситуацию или желающих улучшить качество жизни.
Цель психологического консультирования — помочь клиенту в решении его проблемы. Осознать и изменить малоэффективные модели поведения, для того, чтобы принимать важные решения, разрешать возникающие проблемы, достигать поставленных целей, жить в гармонии с собой и окружающим миром.
Психолог помогает человеку найти свои внутренние ресурсы, осознать ранее подавленные переживания и стереотипы поведения. На психологической консультации люди понимают причины своих трудностей и учатся с ними справляться.
Существует несколько видов психологического консультирования:
- Личностное консультирование. Предполагается работа с внутренними проблемами и состояниями клиента (поиск смысла жизни, повышенная тревожность, сложности во взаимодействии с людьми и т. д.).
- Семейное консультирование. Сюда относится не только непосредственная работа с парами, но и консультирование в добрачный период, а также в период развода. Кроме того, сюда же относят консультирование по вопросам детско-родительских отношений, а также взаимоотношений с родителями и родственниками мужа / жены.
- Профессиональное консультирование— это психологическая консультация по вопросам выбора профессии (профориентация).
- Организационное (производственное) консультированиенаправлено на решение вопросов взаимодействия в коллективе, эффективного управления, мотивации персонала и т.д.
Существует мнение, что человек должен сам решать свои проблемы. Это справедливо для тех случаев, когда он действительно способен успешно это делать. Однако следует помнить, что человек вовсе не должен оставаться без помощи, когда она ему необходима. Принять психологическую помощь, тем более оказываемую в качестве профессиональной услуги, вовсе не зазорно.
В процесс консультации в психологической лаборатории МУИВ применяются различные методы: беседа, работа с песком и различными символами, метафорические карты.
Клиническая (медицинская) психология – Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
«МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ»Институт имени В.М. Бехтерева является крупным научно-исследовательским и клиническим учреждением, в котором работают специалисты высокой квалификации в областях: психиатрии, неврологии, медицинской психологии, психотерапии, наркологии, нейрохирургии. История психоневрологического института насчитывает более 100 лет. Психоневрологический Институт создавался не только как научно-исследовательское учреждение, но и как высшее учебное заведение.
В.М. Бехтерев последовал принципу организации науки и высшего образования, заложенному еще Петром I при учреждении Санкт-Петербургской Академии наук и университета при ней. Во второй половине 20 века именно Институт стал головным учреждением страны по возрождению клинической психологии, становлению психотерапии в нашей стране. В настоящее время Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт имени В.М. Бехтерева является всемирно известным научно-исследовательским и учебным учреждением (центром ВОЗ по научным исследованиям и подготовке кадров в области психического здоровья), в котором осуществляется подготовка специалистов с возможностью реализации принципа непрерывного образования.Программа переподготовки по медицинской психологии с углубленным изучением методов психотерапии и психокоррекцииПрограмма ставит перед собой цель подготовить высококвалифицированных специалистов, обладающих системными знаниями в областях психиатрии, медицинской психологии, психотерапии и владеющих практическими навыками психологической диагностики, психотерапии и психокоррекции.
Занятия проводят высококвалифицированные специалисты – профильные доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт научно-исследовательской, преподавательской и практической деятельности в области психотерапии и медицинской психологии.
Форма программы – очно-заочная. Программа переподготовки состоит из 6 очных циклов и длится 2 года (3 цикла в год). Продолжительность очного цикла – 2 недели (144 уч.часа). Общий объем подготовки 2718 уч. часов.
1 цикл.
Теоретическая часть: Введение в клиническую психологию. Практические задачи и функции клинических психологов в психологическом консультировании, психопрофилактике, психокоррекции, психотерапии и реабилитации. Правовые основы деятельности клинических психологов в здравоохранении. Принципы и этапы психодиагностического обследования в клинической и консультативной практике. Патопсихологическая диагностика, предмет, задачи и методы. Система охраны психического здоровья: психиатрическая служба и психиатрическая помощь, психотерапевтическая помощь. Общая психопатология: представление о признаках психических расстройств, понятие психопатологического синдрома, современные классификация психических расстройств. Введение в психотерапию. Теории личности в клинической психологии и психотерапии.
Практическая часть: Клинический разбор. Тренинг базовых профессиональных навыков. Патопсихологическая диагностика.
2 цикл.
Теоретическая часть: Частная психиатрия. Общие принципы клинической диагностики и лечения психических расстройств Возрастные закономерности клиники и течения психических заболеваний у детей. Психосоматических расстройства. Стандартизированные методы психологической диагностики. Методы исследования эмоционально-личностной сферы. Патохарактерологическая диагностика: минисотский многофакторный опросник (MMPI). Диагностика структуры интеллектуальных особенностей. Основные формы психотерапии: индивидуальная, семейная психотерапия, групповая психотерапия и психотерапия средой.
Практическая часть: Клинический разбор. Психотерапевтическая группа. Диагностика эмоционального состояния, личности и интеллекта пациента.
3 цикл.
Теоретическая часть: Неврология: основная семиотика заболеваний нервной системы. Нейропсихология. Нейропсихологические методы диагностики нарушений высших психических функций и эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга. Проективные методы диагностики личности. Комплексная клинико-психологическая оценка, принципы интерпретации результатов. Социально-психологические тренинги в работе клинического психолога и психотерапевта: принципы и этапы разработки программы тренинга.
4 цикл.
Теоретическая часть: Невротические расстройства: клиника, патогенез, психологические предпосылки и механизмы возникновения. Психодинамическое направление в психотерапии. Когнитивно-поведенческое направление в психотерапии. Экзистенциально-гуманистическое направление в психотерапии. Психотерапевтический контракт. Психология кризиса. Основы суицидологии. Психотерапия стрессовых и кризисных расстройств. Психологические основы сексологии.
Практическая часть: Клинико-психотерапевтический разбор. Психологическое консультирование и психотерапия в клинике. Организация и ведение социально-психологического тренинга.
5 цикл.
Теоретическая часть: Психология семьи. Методы системной семейной психотерапии. Основы сексологического консультирования. Методы когнитивно-поведенческой психотерапии. Методы динамической психотерапии. Методы экзистенциально-гуманистического направления. Методы групповой психотерапии. Психотерапия и психопрофилактика расстройств личности и акцентуаций характера у подростков. Нарушения пищевого поведения: психотерапия и психокоррекция. Психотерапия и психопрофилактика зависимостей. Основы перинатальный психотерапии
Практическая часть: Клинико-психотерапевтический разбор. Психологическое консультирование и психотерапия в клинике. Организация и ведение психотерапевтической группы.
6 цикл.
Теоретическая часть: Психологическая диагностика детей и подростков. Методы диагностики развития в норме и при патологии. Дифференциальная психологическая диагностика нервно- психических расстройств. Экспертная практика в работе психолога. Методы и техники групповой психотерапии. Психотерапия и психопрофилактика психосоматических расстройств. Психотерапия и психопрофилактика в клинике психотических расстройств. Психотерапия и психопрофилактика в клинике органических расстройств. Основы психофармакологии и психофармакотерапии. Супервизия и балинтовские группы.
По окончанию программы выдается диплом о профессиональной переподготовке по специальности “медицинская (клиническая) психология”, объемом 2718 уч.часов.
Оставить заявку на обучение в своем регионе вы можете на нашем сайте.
Экспериментально-психологическое исследование (ЭПИ) | Медицинский центр Премиум
Экспериментально-психологическое исследование (ЭПИ)
Экспериментально-психологическое исследование — это метод, позволяющий выявить особенности психики путем применения специальных тестов или создания специальных контролируемых условий. ЭПИ проводит психолог или врач, имеющий специальную подготовку в области медицинской психологии. Цель такого исследования — выявить нарушения психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, интеллекта и др. ) и вообще личности.
Если речь идет о пациенте с психическим расстройством, то особое внимание уделяется маловыраженным, «замаскированным» нарушениям, которые могут не проявляться при клиническом обследовании. Например, с помощью специальных приемов удается установить характерные для шизофрении искажения процесса обобщения, когда заболевание еще в самом начале и общее нарушение мышления еще не проявилось. Или при начинающемся слабоумии: тонкие нарушения памяти и внимания также могут быть установлены только с помощью специальных психологических методик. У больных с дефектами психики ЭПИ позволяет оценить наиболее сохранные стороны личности, навыки и умения. Кроме того, специальные приемы помогают обнаружить те болезненные переживания, которые пациент не раскрывает (скрытую депрессию, психотравмирующие ситуации и т.п.).
Если же ЭПИ проводится в отношении здорового человека, оно может быть направлено на более глубинное исследование личности, определение индивидуальных особенностей психики с тем, чтобы получить возможность более детально разобраться в психологической проблеме, с которой обратился пациент; помочь ему разрешить конфликты в семье или в коллективе; решить проблему профориентации или поиска других жизненных ориентиров.
В целом, ЭПИ позволяет получить более развернутую и объективную информацию о состоянии различных психических сфер личности, а это может быть очень полезно для постановки основного диагноза, выяснения глубины и характера поражений и оценки эффективности проводимого лечения. Кроме того, данное исследование помогает в решении вопросов о профессиональной пригодности, трудовой, военной и судебно-психиатрической экспертизы.
Направляя больного на психологическое обследование, врач-психиатр должен четко сформулировать вопросы, на которые он хотел бы получить ответ. Например, необходимо выяснить уровень интеллекта, наличие нарушений мышления, характерных для шизофрении; изменений памяти и внимания, присущих органическому поражению мозга; личностных особенностей при неврозах и психопатиях и т.д.
Медицинский психолог представляет врачу полученные результаты обследования больного и их толкование. Для клинического диагноза эти данные служат только вспомогательным материалом, их окончательная оценка остается за врачом.
Методик проведения ЭПИ довольно много. Самые распространённые из них направлены на решение следующих задач:
- Определение типа личности и особенностей характера.
- Выявление своеобразия мышления, конкретности, поверхностности или неопределенности суждений:
- Определение способов психологической защиты и типов реагирования в критических ситуациях.
- Обнаружение симптомов утомляемости, ослабления внимания, снижения темпа психической деятельности;
- Выявление расстройств памяти и т.д..
Запись на консультации производится круглосуточно
по телефону в Н.Новгороде (831) 429-05-83.
Четыре цели психологии и их значение
Каковы четыре цели психологии?
Психология преследует четыре основные цели: описать, объяснить, предсказать, а также контролировать или изменить поведение.
Describe«Описание» в психологии сильно отличается от того, как мы описываем вещи в повседневной жизни. Первая цель психологии — точно описать наши проблемы, проблемы и поведение.
Описание имеет решающее значение в психологии, поскольку позволяет психологам определить, является ли мысль или поведение типичными или нетипичными.Это также позволяет им лучше понимать поведение и мысли.
В более практическом смысле описание дает нам лучшее понимание и понимание наших мыслей и действий. Таким образом, мы сможем лучше их понять. Говоря о том, что вы думаете или чувствуете, важно быть как можно более конкретным и разбить это как можно подробнее. Чем больше подробностей вы включите в описание, тем больше оно будет полезно для достижения следующей цели.
ОбъяснитьСледующая цель психологии — объяснить.Помимо описания мыслей и поведения, психологи также стремятся объяснить, почему они возникают, и ответить на вопросы о том, почему люди думают или действуют определенным образом.
Иногда психологи могут использовать эксперименты, которые измеряют, как люди реагируют на определенные переменные. После этого они пытаются сформулировать теории и объяснения человеческого поведения. Со временем многие психологи разработали теории, которые либо выдержали испытание временем, либо были опровергнуты новыми, более правильными теориями.
С точки зрения советника, они могут рассматривать неопровержимые доказательства, чтобы объяснить конкретную проблему или поведение.Это может включать в себя проведение физических и психологических тестов, изучение прошлого опыта человека, глубокие личные исследования, все нацеленные на то, чтобы выяснить, почему.
Почему человек так себя ведет? Почему определенные ситуации заставляют их действовать именно так? Существуют ли какие-либо подтверждающие физические, эмоциональные, исторические или психологические данные, которые могут объяснить, почему они думают и действуют определенным образом?
ПрогнозТретья цель психологии — предсказать модели будущего поведения.Отмечая наблюдения за прошлым поведением, они могут предсказать, как и когда это поведение может повториться в будущем, как они могут измениться и какие обстоятельства могут их спровоцировать.
С исследовательской точки зрения, они могут использовать данные, ранее собранные или даже из предыдущих исследований, чтобы делать прогнозы. Прогнозирование имеет важное значение в психологии, поскольку позволяет психологам помогать изменять или контролировать поведение для достижения определенного психологического эффекта.
С другой стороны, прогнозы основаны не только на убедительных доказательствах, но и на более качественной информации.Например, вы можете изучить отношения человека с родителями, чтобы спрогнозировать их отношения со своими детьми. Однако вы также можете изучить мысли того же человека, исходя из первых двух целей психологии, прежде чем делать выводы.
В личном качестве предсказание — это ценная психологическая практика, о которой мы можем знать, а можем и не знать. Например, вы можете знать, что обычно у вас плохое настроение, когда вы голодны или недосыпаете. Возможно, вы знаете, что ваш супруг (а) расстраивается, если вы поздно приходите домой. Вы также можете предсказать, что ваш лучший друг, вероятно, будет беспокоиться, если вы не будете писать ему больше недели. Все эти прогнозы влияют на то, как мы каждый день действуем с другими людьми и с самими собой.
Изменение или контрольКонечная цель психологии — изменить или контролировать поведение, справляясь с ситуациями и беря на себя контроль. Эта кульминация призвана привести к позитивным изменениям и повышению смысла жизни людей. Этот эффект должен быть достаточно продолжительным, чтобы улучшить качество жизни человека.
Для некоторых людей это может быть большим облегчением. Например, научиться управлять панической атакой или контролировать ее — важный навык, приобретенный с помощью психологии. Еще несколько примеров — уменьшение стресса, поддержание гнева и улучшение общего настроения.
Каковы пять основных целей психологии и объяснить? — Mvorganizing.org
Каковы пять основных целей психологии и объяснить?
Итак, как вы узнали, четыре основные цели психологии — это описание, объяснение, прогнозирование и изменение поведения. Во многом эти цели похожи на те вещи, которые вы, вероятно, делаете каждый день, когда взаимодействуете с другими.
Какие 5 типов психологии?
Пять основных точек зрения в психологии: биологическая, психодинамическая, поведенческая, когнитивная и гуманистическая.
Каковы составляющие установки в психологии?
Отношение состоит из трех компонентов, которые включают когнитивный компонент, эффективный или эмоциональный компонент и поведенческий компонент.В основном когнитивный компонент основан на информации или знании, тогда как аффективный компонент основан на чувствах.
Какие компоненты отношения ABC?
Каждое отношение состоит из трех компонентов, которые представлены в так называемой модели отношений ABC: A для аффективных, B для поведенческих и C для когнитивных. Хотя каждое отношение имеет эти три компонента, любое конкретное отношение может основываться на одном компоненте больше, чем на другом.
Каковы 3 компонента отношения?
Обычно отношение бывает благоприятным или неблагоприятным: позитивным или негативным (Eagly & Chaiken, 1993). И у них есть три компонента: аффективный компонент (чувства), поведенческий компонент (влияние отношения на поведение) и когнитивный компонент (вера и знание) (Rosenberg & Hovland, 1960).
Какие три компонента составляют определение психологии?
Это определение состоит из трех основных компонентов. Первый компонент — это научное и контролируемое изучение человеческого поведения. Второй — психические процессы и поведение. Психические процессы являются скрытыми формами поведения и включают внимание, память, эмоции и отношения.
Каковы основные направления психологии?
Основные разделы психологии
- Обзор.
- Аномальная психология.
- Поведенческая психология.
- Биопсихология.
- Клиническая психология.
- Когнитивная психология.
- Сравнительная психология.
- Психология консультирования.
Что такое базовая психология?
Базовая психология — это общий термин, используемый для обозначения психологии. В общих чертах, общая / базовая психология — это курс, в котором изучаются аспекты психики, различные теории, которые формируют характер личности, обучения, познания и т. Д., И используются эти знания в нашем повседневном образе жизни.
Почему психология — это наука?
Психология — это наука, потому что она следует эмпирическому методу. Именно этот акцент на эмпирически наблюдаемом заставил психологию изменить свое определение с изучения разума (потому что сам разум нельзя было непосредственно наблюдать) на науку о поведении.
Каковы четыре цели психологии с примерами? — Mvorganizing.org
Каковы четыре цели психологии с примерами?
Итак, как вы узнали, четыре основные цели психологии — это описание, объяснение, прогнозирование и изменение поведения.
Что такое психология Каковы ее цели?
За наукой не стоит магия вуду, и профессора психологии не пытаются манипулировать своими учениками, чтобы заставить их делать то, что они хотят. Четыре основные цели психологии — описывать, объяснять, предсказывать и контролировать поведение и психические процессы других людей.
Какова третья цель психологического исследования?
→ Пояснение: Третья цель психологического исследования — узнать причинные факторы или детерминанты поведения и условия, при которых такое поведение не возникает.
Сколько существует видов психологических тестов?
четыре
Каковы характеристики хорошего психологического теста?
5 основных характеристик хорошего психологического теста
- Объективность: Тест не должен содержать субъективных суждений относительно способности, умения, знаний, черт или потенциальных возможностей, которые необходимо измерить и оценить.
- Надежность:
- Срок действия:
- Нормы:
- Практичность:
Какие примеры психологических характеристик?
Вот несколько примеров личностных качеств, которые психологи определили и изучили:
- тепло.
- эмоциональная устойчивость.
- Независимость.
- доминирование.
- импульсивность.
- чувствительность.
- воображение.
- интроверсия-экстраверсия.
Каковы две наиболее важные характеристики психологического теста?
Вопрос 3 Двумя важными характеристиками психологического теста являются валидность и надежность (вариант 3). Валидность — это степень, в которой тест измеряет то, что он намеревается измерить.Например, тест, разработанный для измерения интеллекта, должен измерять интеллект человека и никакие другие факторы.
Что спрашивают при психологической оценке?
Вопросы психологической оценки задаются специально для оценки психического здоровья пациента или клиента. Этот процесс может включать в себя документирование личной истории, истории болезни или семейной истории психических заболеваний вашего клиента, а также наблюдение за поведением вашего клиента.
Что вам может сказать психологическая оценка?
Психологическое обследование — это оценка психического здоровья, при которой специалист, например семейный врач, психолог или психиатр, проверяет, есть ли у вас проблемы с психическим здоровьем.Психологам такая оценка помогает определить точный характер и степень психического заболевания человека.
Что включает в себя психологическая оценка?
Психологическое обследование будет включать в себя одно или несколько очных обследований. Он может включать психологические тесты, которые предназначены для выявления психических заболеваний или расстройств личности в зависимости от типа проведенного теста.
Какие бывают три типа психологических тестов?
Типы психологических тестов
- Могут быть групповые или индивидуальные тесты, инструментальные или бумажные и карандашные тесты, тесты способностей или достижений, тесты личности и интереса, тесты силы или скорости.
- Некоторые тесты разработаны таким образом, что их можно проводить одновременно с большим количеством людей.
- г.
Какие примеры психологических тестов?
Некоторые примеры конкретных клинических тестов включают: Опросник депрессии Бека (BDI) Опросник тревожности Бека (BAI)… Типы и примеры психологических тестов
- Шкала интеллекта взрослых Векслера (WAIS)
- Шкала интеллекта Векслера для детей (WISC)
- Шкала интеллекта Стэнфорда-Бине (SB)
Как пройти психологический тест?
Каждый раз, когда вы проходите тест, потратьте немного времени на оценку того, что вы сделали, что сработало хорошо, и как вы могли бы применить эти навыки снова в будущем.
- Начните с просмотра теста. Tetra Images / Getty Images.
- Pace Yourself. мудборд / Getty Images.
- Не пропустите.
- Используйте процесс исключения.
- Внимательно прочтите каждый вопрос.
Какие вопросы задаются при психологической оценке полиции?
Во время собеседования психолог задаст вам ряд вопросов о вашем прошлом, истории работы, текущем образе жизни, любых симптомах или проблемах, с которыми вы можете столкнуться, и о том, что вы ожидаете от работы.Правильно проведенное психологическое интервью не должно ощущаться как допрос.
Точны ли психологические тесты?
Психологические тесты личности имеют подходящее применение, но на основе статистических исследований установлено, что они могут быть не самым надежным и точным средством иллюстрации личности человека в целом.
Как мне одеться для психологической оценки?
ЧТО НОСИТЬ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ? Кандидаты должны быть в деловой одежде во время устного собеседования.Кандидаты могут одеваться в повседневной одежде для письменного экзамена.
Что произойдет, если вы не пройдете психологическую экспертизу в полиции?
: если вы не прошли психологический тест, это не означает, что вы сошли с ума или у вас есть проблемы, это просто означает, что вы не подходите для работы в полиции. Итак, для чего нужен психологический скрининг? Это необходимо для определения того, что вы можете справиться со стрессом, связанным с работой в правоохранительных органах.
Чего я могу ожидать от психологической оценки сотрудников правоохранительных органов?
Экзамен представляет собой набор тестов, состоящих из нескольких компонентов.Обычно экзамен начинается с предварительного собеседования или оценки. Затем следует серия тестов или опросов с несколькими вариантами ответов. Наконец, обычно проводится сидячая беседа с психологом, имеющим опыт работы в вопросах общественной безопасности.
Сколько времени длится психологическая экспертиза?
Q: Сколько времени длится оценка? О: Письменное тестирование может занять несколько часов, а продолжительность интервью может составлять 30-60 минут или больше. Оценка может быть завершена в конце собеседования, но психолог может запросить дополнительную медицинскую информацию, если она имеет отношение к вашей оценке должности.
Что такое психологическая экспертиза?
Целью оценки является выявление кандидатов с соответствующими умственными способностями для прохождения программ обучения правоохранительных органов, эмоциональной стабильностью, позволяющей противостоять стрессу, связанным с работой в полиции, и зрелостью для работы в правоохранительных органах. …
Сдаёт ли полиция психологические тесты?
Помимо экзамена на физическую подготовку, поступающие в полицию должны будут пройти психологический экзамен и проверку на полиграфе.
Чего мне ожидать от психологического обследования?
Психологическая оценка может включать в себя множество компонентов, таких как психологические тесты, основанные на нормах, неформальные тесты и опросы, информацию об интервью, школьные или медицинские записи, медицинское обследование и данные наблюдений. Психолог определяет, какую информацию использовать, исходя из конкретных задаваемых вопросов.
Что такое психологический тест при приеме на работу?
Психологическое и личностное тестирование может дать работодателю представление о личности, тенденциях и убеждениях соискателя работы.Это инструмент, который может помочь работодателям определить, подходит ли сотрудник для выполнения определенной работы.
Каковы 5 определяющих характеристик психологического теста?
Основные характеристики хорошего психологического теста Объективность 2. Надежность 3. Валидность 4. Нормы 5.
Почему важна психологическая оценка?
Цели психологической оценки — лучше понять сильные и слабые стороны человека, выявить потенциальные проблемы с познанием, эмоциональной реактивностью и дать рекомендации по лечению / исправлению.
ПСИХОЛОГИЯ: Цели психологии
В психологии есть четыре основных направления: описывать, понимать или объяснять, предсказывать и контролировать или изменять поведение. психологи расходятся во мнениях относительно целей, которые они подчеркивают. Их интересует одна или несколько из четырех основных целей психологии. Помимо этого, конечная цель психологии — собрать знания на благо человечества (Coon, 1997)1. Описание поведения: Первая цель психологии — описать поведение.описание включает в себя именование и классификацию поведения. Это описание основано на тщательной и систематической процедуре, в отличие от бессистемного описания здравого смысла. Описание очень важно тем, что дает понять, какие изучаемые явления. только после того, как мы четко описали поведение или явление, мы можем переходить к другим целям.
2. Понять или объяснить поведение: Второй целью психологии становится объяснение поведения или явления, которое было описано.Психологи, озабоченные этой целью, пытаются выяснить, почему возникает такое поведение. они прибегают к помощи существующих теорий и знаний, чтобы объяснить или понять поведение. в некоторых случаях, если нет теоретических оснований или исследований, которые могут объяснить такое поведение, психологи делают предварительные утверждения и пытаются проверить такую гипотезу.
3. Предсказать поведение: Еще одна важная цель психологов — спрогнозировать будущее событие. Тщательно анализируя взаимосвязь между различными переменными, психологи могут точно предсказать, какая будет взаимосвязь между ними в будущем.предсказание помогает изменить поведение. этому способствует понимание взаимоотношений.
4. Контроль или изменение поведения: Четвертая цель психологии — контролировать, модифицировать или изменять существующее поведение. поведение, которое необходимо исправить, модифицируется с помощью психологических методов. Только психологи, которые работают в прикладной сфере, занимаются психологией контроля над поведением. психологов, занимающихся теоретическими или фундаментальными вопросами, интересуют только первые три цели психологии.
TICE Психология 1010 Открытый курс
TICE-PSYC-1010P
Цели психологии
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- TICE-PSYC-1010P
- Страницы
- Цели психологии
- Главная
- Программа
- Модули
- Задания
- Страницы
- Google Диск
- Nearpod
- Cisco Webex
- My Kaltura Media
- Kaltura Media Gallery
- Scrible
- Записная книжка для занятий
фактов о психологии | Цели психологии, Черты характера, Черты личности
Прежде чем обсуждать факты психологии, я дам вам знать основные четыре цели психологии .
Определение психологии — это научное исследование разума и поведения, но это не означает, что психология — это все о чтении мыслей и попытках контролировать других.
Читающий ум? Да, психология не для чтения мыслей. Хотя можно понять, что такое психология? А что он делает? Каковы его цели и важность? Начать нужно с истории психологии .
Давайте подробнее рассмотрим
.Основные четыре цели психологии
Психология — это наука, которая понимает эмоции человека.Здесь мы обсуждаем четыре основные цели психологии.
Описать:
Описание проблемы или проблемного поведения — первая главная цель психологии. Описания помогают психологам различать ненормальное и нормальное поведение, а также помогают более точно понимать поведение, действия и мысли человека и животных и с их точки зрения. Для достижения этой цели используется расширение методов обучения, которые включают изучение конкретных случаев, опросы, самоанализ и истинное утверждение.
Объяснение:
Второй целью психологии становится объяснение поведения или явления, которое было описано. Психологи, которые прикрывают эту цель, пытаются выяснить, почему возникает такое поведение. Они прибегают к помощи существующих теорий и понимания, чтобы объяснить или понять поведение. В некоторых случаях, если нет никаких теорий или исследователей, которые могли бы дать объяснение такому поведению, психологи делают предварительные утверждения и пытаются проверить такую гипотезу.
Это позволяет предлагать ответы на вопросы о том, почему люди реагируют таким образом, почему они делают то, что они делают, и о факторах, которые влияют на личность, психическое здоровье, движения и т. Д.
Вы когда-нибудь слышали об эксперименте Павлова с собакой? Павлов заметил, что у его собаки выделяется слюна из-за раздражителя — приближается лаборант — до того, как еда превратилась в даже предложенную им. Это наблюдение послужило описанием происходящего.Как только психологи могут описать поведение или явление, они могут использовать это как основу для более подробного изучения этого поведения. И да, многие психологи изучали животных на пути к более близкому анализу человеческого поведения.
Прогноз
Основываясь на поведении, выходящем за рамки наблюдаемого, психолог ставит перед собой цель предсказать, как это поведение будет казаться еще раз в будущем и будут ли разные люди проявлять одинаковое поведение. Павлов ожидал, что новый беспристрастный раздражитель — звонок — проявится как условный раздражитель, если он подарит ему пищу достаточное количество раз.Достаточно положительный, после кормления щенков одновременно прозвучал звонок; он научил щенков выделять слюну во время звонка, даже если их не кормили. Это открытие имело немалое значение в мире психологии и позволило многим людям управлять поведением других.
Изменение:
Эта конечная цель — самое важное намерение в психологии. Он действует, чтобы изменить жизнь людей и повлиять на их поведение.Четвертая цель психологии — манипулировать, регулировать или изменять преобладающее поведение. Поведение, которое необходимо исправить, можно изменить с помощью психологических методов. Самые умелые психологи, которые работают над выполнением, занимаются контролем над поведением. Психологов, занимающихся теоретическим или базовым курсом, больше всего беспокоят первые три цели психологии.
Эти четыре главные цели предназначены для улучшения жизни человека и внесения замечательных изменений через поиск бедных вещей.
Психология преследует не только эти четыре цели, но и работает во многих других областях.
Психология — это большой предмет, и передать всю глубину проблемы может быть сложно. В результате возникли некоторые из замечательных областей психологии, которые позволяют справляться с конкретными подтемами при взгляде на мысли, разум и поведение.
Когда мы говорим о психологии, мы часто думаем, что либо поведенческое здоровье — это еще одна вещь, которую не охватывает психология ???
Отсутствие поведенческого здоровья также является частью психологии, потому что всякий раз, когда возникает какая-либо психологическая проблема, поведенческое здоровье должно нарушаться.
Поведенческое здоровье по сравнению с психическим здоровьем:
Термины «психическое здоровье» и «психическое здоровье» обычно используются как синонимы. Однако предполагают ли они ту же проблему?
Поведенческое здоровье описывает связь между поведением и здоровьем и благополучием тела, мыслей и духа. Проводя различие между поведенческим здоровьем и психическим здоровьем, важно помнить о том, что поведенческое здоровье — это общий период, который состоит из интеллектуальной пригодности.Поведенческое здоровье проявляется в том, как поведение влияет на чье-либо здоровье — физическое и интеллектуальное.
Ниже приведены лишь некоторые из жизненно важных областей психологии. Для многих из этих специфических регионов требуется более высокий выпускник, наблюдающий в этом уникальном регионе. Это помогает нам в аномальной психологии, консультативной психологии, экспериментальной психологии, Судебная психология .
Когда мы говорим о целях психологии, необходимо говорить о психическом заболевании « Психопатология » — психическом стрессе, Психологических расстройствах.
Давайте кратко рассмотрим психологическое расстройство:
Психологическое расстройство нечасто используется для обозначения того, что чаще известно как психические расстройства или психические расстройства. Психические расстройства — это модели поведения или психологические признаки, которые влияют на более чем одну область жизни человека. Эти проблемы причиняют страдания мужчине или женщине, испытывающим эти признаки. Вот список Психологическое расстройство .
- Острое стрессовое расстройство
- Пассивно-агрессивное расстройство личности
- Как бороться с неврозом
- Расстройство поведения
- Социальное тревожное расстройство
- Гиперсомлентность
- Зависимое расстройство личности
- Стойкое депрессивное расстройство
- навязчивые мысли
- Гебефилия
- Синдром Стендаля
Есть много других расстройств, таких как психотическое расстройство, расстройство настроения и расстройство пищевого поведения.
Имеют краткий анамнез расстройства пищевого поведения:
Поведение, которое можно было бы определить как беспорядочное глотание, было обнаружено и задокументировано в течение сотен лет. Но наиболее эффективными в новейшей истории, за последние двести лет, были названия, определения и перечисление проблем пищевого поведения в диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (DSM).
Булимия (переедание с последующим очищением с помощью упражнений, рвоты или слабительных) впервые достоверно описана среди многих богатых людей в центре, которых рвало во время еды, чтобы они могли съесть больше.
Многие ученые написали разные теории о психических и поведенческих процессах, процессах мышления, мотивационных процессах, работе мозга и Личности , но Зигмунд Фрейд сделал себе имя в психологии.
Зигмунд Фрейд — отец психологии, написавший множество теорий, некоторые из которых являются психоаналитической теорией. Защитный механизм — один из величайших вкладов Зигмунда Фрейда. В котором он сказал, что мы бессознательно избегаем беспокойства.
и те люди, у которых нет защитных механизмов, они используют успокаивающие лекарства, чтобы избежать такой ситуации, как гидроксизин
Вистарил (гидроксизин) — наиболее известный препарат, который иногда используется для снятия тревоги.Как и бензодиазепины, действие гидроксизина проявляется быстро. В отличие от бензодиазепинов, гидроксизин не вызывает зависимости и больше не вызывает нарушения толерантности, синдрома отмены или воспоминаний. Максимальный побочный эффект гидроксизина — седативный эффект. Однако с годами это имеет тенденцию к снижению.
Психология личности
Персона описывается как набор рутинных моделей поведения, познания и эмоциональных паттернов, которые формируют экологические и биологические факторы.Хотя общепринятого определения личности не существует, большинство теорий сосредотачиваются на мотивации и ментальном взаимодействии с окружающей средой.
Раймонд Кеттелл определяет личность как тенденции, которые предсказывают поведение человека. Подход, основанный на чертах характера, привел к появлению многих концепций личности, а также некоторых из
.Социальная фобия и многие другие расстройства влияют на личность и могут изменить личностные черты человека, например Расстройство подавленной социальной активности (DSED)
Расстройство подавленной социальной активностиЭто расстройство привязанности.Детям может быть сложно установить глубокие и значимые связи с другими людьми. Это считается одной из двух проблем с привязанностью, которые затрагивают детей моложе 18 лет — альтернативным обстоятельством является реактивное расстройство привязанности (RAD). Каждое подавленное расстройство социальной активности , и реактивное расстройство привязанности наблюдаются у детей с травмой в анамнезе или игнорируются. DSED требует лечения и не переходит в личную жизнь. Расстройство подавленной социальной активности — это исключительно молодое заболевание и не выявляется до 9 месяцев или если симптомы больше не проявляются до достижения возраста пяти лет.
APA Цели и результаты обучения психологии бакалавриата
Связь между APA
«Цели и результаты обучения психологии бакалавриата» и ACRL Стандарты компетентности в области информационной грамотности для высшего образованияСледующий текст взят из полного отчета APA Основные цели и результаты обучения психологии бакалавриата и содержит явные ссылки на размеченный отрывок из стандартов ACRL.Цифры ниже, выделенные красным, обозначают соответствующие разделы документа ACRL и предоставляют прямые ссылки на текст.
Структура целей и результатов обучения психологии бакалавриата
В этом документе мы приводим подробную информацию о 10 предлагаемых целях и связанных с ними результатах обучения для бакалавриата по специальности «Психология». Эти цели и результаты обучения психологии бакалавриата представляют собой то, что рабочая группа считает разумными ведомственными ожиданиями в отношении специалиста по психологии в высших учебных заведениях США.Мы сгруппировали 10 голов в две основные категории:
- (I) Знания, навыки и ценности, соответствующие науке и применению психологии.
- В этой категории представлены виды деятельности, которые являются отличительными чертами психологического образования. Ответственность за развитие и оценку этих областей лежит в первую очередь на факультете психологии при выполнении курсовой работы или консультировании по психологии, и
- (II) Знания, навыки и ценности, соответствующие гуманитарному образованию, которые получают дальнейшее развитие в психологии.
- В эту категорию входят занятия, которые обычно являются частью общеобразовательной программы или гуманитарного образования. Ответственность за развитие студентов в этих областях и за оценку достижений студентов, как правило, распределяется по более широкому кругу дисциплин, чем просто психология; тем не менее, курсовые работы по психологии могут внести значительный вклад в достижение этих общеобразовательных целей и расширить их. В свою очередь, хорошо развитые гуманитарные навыки могут способствовать успехам учащихся по специальности психология.
Каждая из этих категорий содержит 5 целей:
Знания, навыки и ценности, соответствующие науке и применению психологии
Цель 1. Психологическая база знаний
Студенты продемонстрируют знакомство с основными концепциями, теоретическими перспективами, эмпирическими выводами и историческими тенденциями в психологии.
Цель 2. Методы исследования в психологии
Студенты будут понимать и применять основные методы исследования в психологии, включая дизайн исследования, анализ и интерпретацию данных.
Цель 3. Навыки критического мышления в психологии
Студенты будут уважать и использовать критическое и творческое мышление, скептическое исследование и, по возможности, научный подход для решения проблем, связанных с поведением и психическими процессами.
Цель 4. Применение психологии
Студенты будут понимать и применять психологические принципы к личным, социальным и организационным вопросам.
Цель 5. Ценности в психологии
Студенты смогут взвешивать доказательства, допускать двусмысленность, действовать этично и отражать другие ценности, лежащие в основе психологии как дисциплины.
Знания, навыки и ценности, соответствующие гуманитарному образованию, которые получают дальнейшее развитие в психологии
Цель 6. Информационно-технологическая грамотность
Студенты продемонстрируют информационную компетентность и способность использовать компьютеры и другие технологии для многих целей.
Цель 7. Коммуникационные навыки
Студенты смогут эффективно общаться в различных форматах.
Цель 8.Социокультурная и международная осведомленность
Студенты будут признавать, понимать и уважать сложность социокультурного и международного разнообразия.
Цель 9. Личностное развитие
Студенты разовьют понимание своего собственного поведения и поведения и умственных процессов других и будут применять эффективные стратегии для самоуправления и самосовершенствования.
Цель 10. Планирование и развитие карьеры
Студенты выйдут из основной специальности с реалистичными идеями о том, как реализовать свои психологические знания, навыки и ценности в профессиональной деятельности в различных условиях.
Цели и результаты обучения психологии бакалавриата
Каждая из 10 целей включает конкретные пронумерованные результаты, которые формулируют предлагаемые стратегии того, как цели могут быть продемонстрированы. Члены рабочей группы считают, что каждая цель может быть решена в учебных планах факультетов и планах оценки; однако отделы могут формально акцентировать внимание на выбранных целях и результатах в зависимости от их акцентов, традиций или ресурсов.Мы выделили отдельные подпункты для конкретных результатов, чтобы оказать дальнейшую помощь в разработке ожидаемых результатов.
Наш акцент на определенных областях содержания в рамках целей и результатов обучения психологии бакалавриата не следует толковать как диктат требований курса. Например, наш акцент на развитии карьерных навыков не означает, что эти действия должны происходить в рамках формального курса карьеры по психологии. Точно так же мы не выступаем за включение отдельных курсов по истории психологии или групповой динамики в учебную программу бакалавриата, а оставляем на усмотрение факультетов определение контекстов, в которых студенты могут усвоить соответствующие навыки и взгляды.
Знания, навыки и ценности, соответствующие науке и применению психологии
Цель 1. База психологических знаний
Продемонстрировать знакомство с основными концепциями, теоретическими перспективами, эмпирическими данными и историческими тенденциями в психологии. 1.2.b , 2.2.c
Предлагаемые результаты обучения
- 1.1 Охарактеризуйте сущность психологии как дисциплины.
- а. Объясните, почему психология — это наука.
г. Определите и объясните основные цели психологии: описание, понимание, прогнозирование и контроль поведения и психических процессов.
г. Сравните и сопоставьте допущения и методы психологии с таковыми из других дисциплин.
г. Опишите вклад взглядов психологии в междисциплинарное сотрудничество. - 1.2 Продемонстрировать знания и понимание, представляющие соответствующую широту и глубину в выбранных областях содержания психологии:
- а.теория и исследования, представляющие каждую из следующих четырех общих областей:
- обучение и познание
- индивидуальные различия, психометрия, личность и социальные процессы, в том числе связанные с социокультурным и международным измерениями
- биологические основы поведения и психических процессов, включая физиологию, ощущения, восприятие, сравнительное, мотивацию и эмоции
- изменения поведения и психических процессов в процессе развития на протяжении жизни
b.история психологии, включая эволюцию методов психологии, ее теоретические конфликты и социокультурные контексты
г. соответствующие уровни анализа: клеточный, индивидуальный, групповой / системный и культура
г. всеобъемлющие темы, постоянные вопросы или длительные конфликты в психологии, такие как- Взаимодействие наследственности и окружающей среды
- изменчивость и непрерывность поведения и психических процессов внутри и между видами
- свобода воли против детерминизма
- субъективная и объективная перспектива
- взаимодействие разума и тела
e.соответствующие этические вопросы, включая общее понимание Кодекса этики AP A - 1.3 Используйте концепции, язык и основные теории дисциплины для объяснения психологических явлений.
- а. Эмпирически описать поведение и психические процессы, включая рабочие определения
г. Выявление антецедентов и последствий поведения и психических процессов
г. Интерпретировать поведение и психические процессы на соответствующем уровне сложности
г.Используйте теории для объяснения и предсказания поведения и психических процессов
e. Объединение теоретических перспектив для получения всеобъемлющих и многогранных объяснений 3.3.a-b - 1.4 Объясните основные аспекты психологии (например, поведенческие, биологические, когнитивные, эволюционные, гуманистические, психодинамические и социокультурные).
- а. Сравните и сопоставьте основные точки зрения
г. Опишите преимущества и недостатки основных теоретических перспектив
Цель 2.Методы исследования в психологии
Понимать и применять основные методы исследования в психологии, включая дизайн исследования, анализ и интерпретацию данных. 1.2.c, e, f , 2.1 (все) , 2.2.f , 3.4.d
Предлагаемые результаты обучения
- 2.1 Охарактеризуйте основные характеристики психологической науки.
- 2.2 Объясните различные методы исследования, используемые психологами.
- а.Опишите, как различные исследовательские проекты решают разные типы вопросов и гипотез.
г. Обозначьте сильные и слабые стороны различных исследовательских проектов.
г. Различать природу проектов, допускающих причинно-следственные выводы, от тех, которые не позволяют делать выводы. - 2.3 Оценить правильность выводов, полученных в результате психологического исследования.
- а. Интерпретировать основные статистические результаты
г. Различать статистическую значимость и практическую значимость
г.Опишите размер эффекта и доверительные интервалы
г. Оценить обоснованность выводов, представленных в исследовательских отчетах. - 2.4 Разработать и провести базовые исследования для решения психологических вопросов с использованием соответствующих исследовательских методов. 2.3.d
- а. Найдите и используйте соответствующие базы данных, исследования и теорию для планирования, проведения и интерпретации результатов исследований.
г. Формулировать проверяемые исследовательские гипотезы на основе рабочих определений переменных.
г.Выберите и примените подходящие методы, чтобы максимизировать внутреннюю и внешнюю достоверность и снизить вероятность альтернативных объяснений.
г. Собирать, анализировать, интерпретировать и сообщать данные, используя соответствующие статистические стратегии для решения различных типов исследовательских вопросов и гипотез.
e. Признайте, что теоретический и социокультурный контекст, а также личные предубеждения могут формировать исследовательские вопросы, дизайн, сбор, анализ и интерпретацию данных. - 2.5 Соблюдайте Кодекс этики APA при обращении с людьми и нечеловеческими людьми, участвующими в разработке, сборе данных, интерпретации и составлении отчетов о психологических исследованиях.
- 2.6. Обобщить выводы исследования должным образом на основе параметров конкретных методов исследования.
- а. Соблюдайте осторожность при прогнозировании поведения на основе ограничений отдельных исследований.
г. Признать ограничения применения нормативных выводов к отдельным лицам
г.Признайте, что результаты исследований могут иметь непредвиденные социальные последствия.
г. Признать, что индивидуальные различия и социокультурный контекст могут влиять на применимость результатов исследования.
Цель 3. Навыки критического мышления в психологии
Уважать и использовать критическое и творческое мышление, скептическое исследование и, по возможности, научный подход для решения проблем, связанных с поведением и психическими процессами. Стандарт 3 (все)
Предлагаемые результаты обучения
- 3.1 Эффективно используйте критическое мышление.
- а. Оценить качество информации, в том числе отделить эмпирические данные от предположений и вероятного от невероятного.
г. Определите и оцените источник, контекст и достоверность информации
г. Распознавать распространенные заблуждения в мышлении и защищаться от них
г. Избегайте призывов к эмоциям или авторитету
e. Оценивать популярные СМИ о психологических исследованиях.
f Продемонстрировать отношение критического мышления, которое включает настойчивость, непредубежденность, терпимость к двусмысленности и интеллектуальную активность.
г.Устанавливайте связи или связи между различными фактами, теориями и наблюдениями. - 3.2 Развивайте творческое мышление.
- а. Намеренно применять необычный подход к проблемам
г. Признавайте и поощряйте творческое мышление и поведение в других
г. Оценивайте новые идеи с открытым, но критическим мышлением - 3.3 Используйте аргументы, чтобы распознавать, развивать, защищать и критиковать аргументы и другие убедительные призывы.
- а.Определите компоненты аргументов (например, выводы, предпосылки / предположения, пробелы, контраргументы)
г. Различайте предположения, эмоциональные призывы, домыслы и убедительные доказательства
г. Взвесьте поддержку выводов, чтобы определить, насколько хорошо причины подтверждают выводы
г. Выявление слабых, противоречивых и неуместных утверждений
e. Развивайте веские аргументы, основанные на доводах и доказательствах - 3.4 Эффективный подход к решению проблем. 1,1 (все) , 1,4 (все) , 2,2 (все) , 2,4 (все) , 3,4 (все)
- а. Распознавать плохо определенные и четко определенные проблемы
г. Четко формулируйте проблемы
г. Сгенерируйте несколько возможных целей и решений
г. Оценивайте качество решений и при необходимости исправляйте
e. Выбрать и реализовать лучшее решение
Цель 4. Применение психологии
Понимать и применять психологические принципы к личным, социальным и организационным вопросам. Соответствует стандарту 5
Предлагаемые результаты обучения
- 4.1. Опишите основные прикладные области психологии (например, клинические, консультационные, производственные, организационные, школьные, медицинские).
- 4.2. Определите подходящие применения психологии при решении проблем, например:
- а. стремление к здоровому образу жизни и его влияние
г. происхождение и лечение ненормального поведения
г. психологические тесты и измерения
г.психологические вмешательства в клинической, консультативной, образовательной, производственной, организационной, общественной и других сферах и их эмпирическая оценка - 4.3 Четко сформулируйте, как можно использовать психологические принципы для объяснения социальных проблем и информирования государственной политики.
- а. Признать, что социокультурный контекст может влиять на применение психологических принципов при решении социальных проблем.
г. Опишите, как применение психологических принципов может способствовать изменениям - 4.4 Применяйте психологические концепции, теории и результаты исследований, относящиеся к повседневной жизни.
- 4.5 Признайте, что этически сложные ситуации могут возникать при применении психологических принципов.
Цель 5. Ценности в психологии
Цените эмпирические данные, терпите двусмысленность, действуйте этично и отражайте другие ценности, лежащие в основе психологии как науки. Соответствует стандарту 5
Предлагаемые результаты обучения
- 5.1 Признать необходимость этического поведения во всех аспектах науки и практики психологии.
- 5.2 Проявляйте разумный скептицизм и интеллектуальное любопытство, задавая вопросы о причинах поведения.
- 5.3 Ищите и оценивайте научные доказательства психологических утверждений.
- 5.4 Терпеть двусмысленность и осознавать, что психологические объяснения часто бывают сложными и предварительными.
- 5.5 Признание и уважение человеческого разнообразия и понимание того, что психологические объяснения могут различаться в зависимости от населения и контекста.
- 5.6 Оценить и обосновать их участие в гражданской, социальной и глобальной ответственности
- 5.7 Понимать ограниченность своих психологических знаний и навыков.
- 5.2 Проявляйте разумный скептицизм и интеллектуальное любопытство, задавая вопросы о причинах поведения.
Знания, навыки и ценности, соответствующие гуманитарному образованию и получившие дальнейшее развитие в психологии
Цель 6. Информационно-технологическая грамотность
Продемонстрировать информационную компетентность и способность использовать компьютеры и другие технологии для многих целей.
Предлагаемые результаты обучения
- 6.1 Продемонстрировать информационную компетентность на каждом этапе следующего процесса:
- а. Сформулируйте исследуемую тему, которая может быть поддержана стратегиями поиска в базе данных Стандарт 1
г. Найдите и выберите соответствующие источники из соответствующих СМИ, которые могут включать данные и точки зрения за пределами традиционной психологии и западных границ Standard 2
г.Используйте выбранные источники после оценки их пригодности на основе стандарта Standard 3- соответствие, точность, качество и ценность источника
- потенциальное смещение источника
- относительная ценность первичных и вторичных источников, эмпирических и неэмпирических источников и рецензируемых источников по сравнению с непроверенными источниками
d. Прочтите и точно обобщите общую научную литературу по психологии. - 6.2 Используйте соответствующее программное обеспечение для создания понятных отчетов о психологической литературе, методах, а также статистическом и качественном анализе в APA или другом подходящем стиле, включая графические представления данных. Стандартный 4
- 6.3 Используйте информацию и технологии этично и ответственно. Стандарт 5
- а. Цитируйте, перефразируйте и правильно цитируйте из различных источников в СМИ.
г. Определите плагиат и избегайте его
г.Избегайте искажения статистических результатов
г. Уважайте коммерческие и интеллектуальные авторские права - 6.4 Продемонстрируйте эти навыки работы с компьютером:
- а. Используйте базовые программы обработки текстов, базы данных, электронной почты, электронных таблиц и анализа данных.
г. Ищите информацию высокого качества во всемирной паутине
г. Соблюдайте этикет и меры безопасности при общении по электронной почте.
Цель 7. Коммуникационные навыки
Эффективно общайтесь в различных формах.
Предлагаемые результаты обучения
- 7.1 Продемонстрировать эффективные навыки письма в различных форматах (например, эссе, переписка, технические документы, заметки) и для различных целей (например, информирование, защита, объяснение, убеждение, аргументация, обучение).
- а. Продемонстрировать профессиональные правила письма (например, грамматика, осведомленность аудитории, формальность), соответствующие цели и контексту
г. Эффективно используйте стиль APA в отчетах, основанных на эмпирическом опыте, обзорах литературы и теоретических работах 5.3.a - 7.2 Продемонстрировать эффективные навыки устного общения в различных форматах (например, групповое обсуждение, дебаты, лекция) и для различных целей (например, информирование, защита, объяснение, убеждение, споры, обучение).
- 7.3 Проявите количественную грамотность.
- а. Применяйте основные математические концепции и операции для поддержки стратегий измерения
г. Используйте соответствующий вероятностный и статистический анализ для облегчения интерпретации измерений
г.Сформулируйте четкое и соответствующее обоснование выбора информации, представленной в диаграммах, таблицах, рисунках и графиках.
г. Точно интерпретировать количественные наглядные пособия, в том числе проявлять бдительность в отношении неправильного использования или искажения количественной информации - 7.4 Продемонстрировать эффективные навыки межличностного общения.
- а. Слушайте внимательно и активно
г. Используйте психологические концепции и теорию, чтобы понять взаимодействие с другими людьми.
г.Выявить влияние или потенциальное влияние своего поведения на других
г. Обдуманно и целенаправленно формулируйте идеи
e. Используйте правильно сформулированные вопросы, чтобы улучшить межличностное понимание
ф. Обратите внимание на невербальное поведение и оцените его значение в контексте общения.
г. Адаптируйте стиль общения к разным аудиториям
ч. Обеспечьте конструктивную обратную связь с коллегами в устной и письменной форме. - 7.5 Продемонстрируйте способность к эффективному сотрудничеству. 3,6 (все)
- а. Работайте с группами для завершения проектов в разумные сроки
г. Запрашивайте и объединяйте различные точки зрения
г. Управляйте конфликтами надлежащим образом и этично
г. Развитие соответствующих навыков на рабочем месте: наставничество, собеседование, антикризисное управление
Цель 8. Социокультурная и международная осведомленность
Признавать, понимать и уважать сложность социокультурного и международного разнообразия.
Предлагаемые результаты обучения
- 8.1 Эффективно и чутко взаимодействовать с людьми разного происхождения и культурных точек зрения.
- 8.2 Изучить социокультурный и международный контексты, которые влияют на индивидуальные различия.
- 8.3 Объясните, как индивидуальные различия влияют на убеждения, ценности и взаимодействие с другими и наоборот.
- 8.4 Поймите, как привилегии, власть и угнетение могут влиять на предрассудки, дискриминацию и несправедливость.
- 8.5 Признавайте предвзятое отношение и дискриминационное поведение, которые могут существовать в них самих и в других.
- 8.2 Изучить социокультурный и международный контексты, которые влияют на индивидуальные различия.
Цель 9. Личное развитие
Развивайте понимание своего собственного и чужого поведения и умственных процессов и применяйте эффективные стратегии для самоуправления и самосовершенствования. 3,5 (все) , 4,2 (все)
Предлагаемые результаты обучения
- 9.1 Обдумайте их опыт и найдите в нем смысл.
- а. Определите свои личные и профессиональные ценности
г. Продемонстрировать проницательную осведомленность о своих чувствах, эмоциях, мотивах и отношениях, основанную на психологических принципах. - 9.2 Применять психологические принципы для личного развития.
- а. Продемонстрировать саморегуляцию в постановке и достижении целей
г. Точная самооценка качества работы
г.Включите обратную связь для повышения производительности
г. Целенаправленно оценивать качество своего мышления (метапознание) - 9.3 Применяйте стратегии самоконтроля, которые максимизируют здоровые результаты.
- 9.4 Демонстрируйте высокие стандарты личной честности по отношению к другим.
Цель 10. Планирование и развитие карьеры
Преследовать реалистичные идеи о том, как реализовать свои психологические знания, навыки и ценности в профессиональной деятельности в различных условиях.
Предлагаемые результаты обучения
- 10.1 Применять знания психологии (например, стратегии принятия решений, процессы продолжительности жизни, психологическая оценка, типы психологической карьеры) для формулирования выбора карьеры.