Человек с планеты капекс: Планета Ка-Пэкс — отзывы и рецензии — Кинопоиск

Содержание

Планета Ка-Пэкс — отзывы и рецензии — Кинопоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075100200

1—10 из 182

Марисушка

-я только что прибыл и пока останусь здесь…

В октябре этого 2021 года фильму «Планета Ка-Пэкс» исполнилось 20 лет. Я смотрела его уже несколько раз, и каждый раз он вызывает пронзительное чувство, которое нельзя назвать каким-то один словом.

Главный герой в исполнении оскароносного актера Кевина Спейси за фильм «красота по-американски», на мой взгляд, раскрыл свой талант лучше в этой работе. Его Прот чуть наивный, добрый и загадочный персонаж, о котором хочется узнать всё, вызывает доверие свое историей. А в моменты гипноза с доктором Пауэллом он превращается в человека с оголенным нервом, прекрасно изображает страдание, гнев, агрессию и жалость. Несмотря на то, что карьера Спейси сейчас раздавлена скандалами с сексуальным подтекстом, это не умаляет качества его игры, что и стало одной из главных составляющих успеха «планеты Ка-Пэкс».

Джефф Бриджес за свою долгую актерскую жизнь сыграл много ролей брутальных мужчин, но почему-то вспоминая о нем, приходит на ум в первую очередь именно этот фильм, где доктор смог прочувствовать трагедию пациента, смог искренне сострадать и постарался дать утешение.

Интересный сюжет, который так плавно повествуется, что два часа экранного времени пролетают мгновенно, чем особенно способствует музыка Эда Ширмёра, который смог создать великолепные космические саундтреки, которые прекрасно вписались в земную реальность психиатрической больницы.

10 из 10

прямая ссылка

13 ноября 2021 | 12:49

Tata_Kononova

Ваша планета слишком яркая…

Фильм, который когда-то поразил меня до глубины души. Столько философских смыслов, столько общемировой символики туда заложено! Фильм-загадка, заставляющий задуматься о смысле жизни, о том, как у нас здесь всё устроено. Этот хрупкий и одновременно жестокий мир ни раз за всю историю человечества нуждался в приходе героя ‘неоткуда’. Во всех древних эпосах есть миф о таком герое.

И символично, что дело происходит в психушке (вспомним князя-Христа Мышкина из ‘Идиота’ Ф. М. Достоевского). Идеальный человек, который может прийти и всех спасти — не от мира сего. Это наша генетическая память.

За что ещё я люблю этот фильм:

1) Интертекстуальность высочайшего уровня: в фильме множество отсылок. Тут и ‘Синяя птица’ гениального Метерлинка, и птица-Сирин (в славянской мифологии — птица печали). Птица вообще во многих мифологиях олицетворяет душу. В фильме же — это мечта, некий шанс на иную (осмысленную, возможно) жизнь. Собственно, обретение себя как мыслящего субъекта, если говорить в контексте сюжета.

2) Кроме того — экфрасис (словесную живопись)

: через монологи Кевина Спейси-пришельца с планеты Ка-Пекс мы погружаемся в совершенно иной мир, можем себе его представить зрительно, хотя он не показан как картинка. И эта картинка часто отсылает к другим произведениям искусства.

3) Отсылки к картинам. Тоже в копилку к интертекстуальности. Милости прошу исследователей, а я, пожалуй, не буду открывать всех карт этого фильма.

4) Блестящая работа операторов. Вспышка света, из которой появляется наш герой и в которой исчезает — обыгрывает мотив ‘героя из неоткуда’ или ‘бога из машины’. Сеансы психотерапевта с очень интересно сделанными флешбеками памяти, которые до сих пор мной не разгаданы до конца (сюжетно, а не технически).

5) Кевин Спейси в главной роли. Который прекрасен во всех ролях в принципе. Да и вообще актёрская игра на высоте.

Минусов не будет.

Сколько людей, не успевших нарастить грубую кожу эгоизма, жестокости, умения ‘крутиться’ и ‘выживать’ сходят в нашем мире с ума. Но сумасшедшие ли они? Это — тоска по иному бытию, которая замечательно показана в ‘Планете Ка-Пекс’, присуща в глубине души каждому из нас.

Однозначно рекомендую фильм к просмотру и пересмотру.

10 из 10

прямая ссылка

24 сентября 2021 | 16:13

Интересное дело. Критикуя данный фильм, большинство людей останавливается исключительно на том, что в этом фильме было показано непосредственно на экране. Но не берут во внимание то, что осталось за ним.

Прот — типичное альтер-эго главного героя, проявившееся в результате тяжёлой психологической травмы. Прот — невозмутимый, решительный мужчина, некая форма личности, отрицающая всё связанное с травмой Роберта. На планете, откуда он прилетел, вообще нет семей и все дети воспитываются обществом напрямую. Конечно же, там нет ни жестокости, ни мести. Он буквально из другого мира. Но почему же эта альтернативная личность прибыла к нам из другой вселенной? Почему бы этй личностью не мог быть просто какой-нибудь другой человек, как в ‘Острове Проклятых’ у героя Ди Каприо?

Далёкая альтернативная личность, не отражает идеалы героя до случившейся в его жизни катастрофы. Роберт не боялся использовать силу, офицер полиции упоминает, что он был ‘силён как бык’. Он работал на скотобойне и не стеснялся применять силу.

После страшных событий личность Роберта оказалась в надсознании, в котром хранится истинное ‘я’ человека. И именно там обитает чистое альтер-эго. Желание удалиться как можно дальше от страхов прошлого, от своего бессознательного, приводят героя к тому, что он ощущает себя гостем с далёкой планеты K-PAX.

А где у человека находится личность? Куда нужно ударить, чтобы лишить человека личности, убить его как личность? Даже в результате психологических травм личность не может исчезнуть бесследно. Разум, соответствующий эго, может на какое-то время отойти на второй план и дать волю чистому сознанию, сверх-эго, некой идеальной личности, что будет соответствовать интуитивному идеалу, либо же наоборот тёмной личности, сотканной из страхов и тяжёлых воспоминаний.

По-видимому, пережитое ударило по герою настолько, что вслед за эго он начал терять и супер-эго. У него сформировались новые идеалы, последовало появление личности ‘издалека’, тёмной личности как и воспоминаний у него просто больше нет.

И воспоминания не помогают ему в конце фильма, они не восстанавливают его разум, а напротив уничтожают всё сознание разом, включая и надсознание и подсознание. Больше герой ничего не помнит, ни о чём не мечтает и не ассоциирует себя ни с прошлым, ни с будущим, ни с настоящим.

Однозначно, фильм понять достаточно тяжело и имеет место множество разных трактовок. Так или иначе, фильм явно стоил потраченного времени всех, кто его создавал и моего времени, за которое я его посмотрел. Должен ли кто-то после просмотра задуматься о себе? Вряд-ли. Если вы сойдёте с ума, то не вспомните о своих размышлениях. Фильм заставляет скорее подумать о вашем альтер-эго. Где же оно у вас? Действительно ли ваши идеалы такие, как вы о них думаете, или на планете K-PAX живёт и ваше настоящее ‘другое я’? Может быть оно только и ждёт чтобы заявить о себе

прямая ссылка

19 октября 2020 | 18:19

Общее впечатление: ГГ Прот (Кевин Спейси) с другой планеты — Ка-Пэкс, по крайней мере он так говорит, его основательные аргументы рушат скептическую стену у ученых. А один из врачей психиатров (Джефф Бриджес) начинает сомневаться что Прот болен, или все же нет? Так кто же Прот? Шизофреник или действительно пришелец?

Это удивительная лента смесь фантастики и драмы, тонко переплетается и оставляет после себя столько раздумий. Несет хороший посыл и верные вещи, где мораль, очерчивает целые предложения, заслушиваешься фильмом. Это диалоговое кино, в котором фантастика лишь на словах, много размышлений о жизни и земных радостях, о семье, любви, важном. И главное все показано так просто. А самое интересное, что до последнего режиссер тянет со своей уловкой, ведь вопрос появляющийся из ниоткуда — Прот, заставляет сомневаться что он пришелец, и эти сомнения колеблют картину словно море, так и хочется узнать скорее кто же он, человек из ниоткуда.

Кино яркое, насыщенное и не только диалогами, в фильме ни раз упоминается солнце, пожалуй оно и несет одну из важных ролей. По кадрам расплескались солнечные лучи) Визуальна очень красиво снятая картина, касаемо музыкального сопровождение нотки то тревожно отыгрывают свой такт, то какой-то волшебной непринужденной музыкой настраивают на свой инопланетный ритм.

Кевин Спейси в роли Прота шикарен, стоит только посмотреть с каким наслаждением он ест банан с кожурой, к слову, эту сцену снимали 27 раз! Ну и в целом, очень яркая роль, запоминающаяся!

В итоге много драмы, достаточно фантастики отлично смешались в этом атмосферном фильме. Посмотрев картину, каждый сам для себя будет решать, кто же такой Прот, но определенно любой найдет что-то свое, одно я знаю точно, нужно уметь дорожить близкими людьми, здесь и сейчас!

9 из 10

прямая ссылка

08 января 2020 | 18:33

Man_in_The_Bunny_Suit

История о тесных взаимоотношениях в тяжёлой жизни людей.

‘Планета КА-ПЭКС’ лично мною воспринимается очень тепло, хоть мне и почему-то не хочется называть шедевром, когда это бесспорно так. Здесь, скорее, играет роль сама близость этой истории к моему существу. Особенно хорошо воспринимается картина, когда ты действительно знаком с жителями КА-ПЭКСА, чтобы это не значило.

Достоянием фильма является его главный герой — Прот. И здесь я имею ввиду и персонажа, и тех героев, с котороми этот персонаж взаимодействовал, и актёра, прекрасно передающем настроение, состояние и поведение некого ‘не от мира сего’. Каждый кадр с Протом достовляет удовольствие, схожее с тем, когда Вы общаетесь с воображаемым другом.

Этот фильм действительно следует посмотреть тем, кто достаточен в знаниях для того, чтобы понять Прота. Его личность и его загадку. Хоть фильм и сам предоставляет зрителям варианты ответа, но правильный ответ кроется, так сказать, между строк.

Я не назову эту картину детективом, но Вы действительно будете расследовать и искать зацепки.

Я не назову эту картину драмой, но Вы захотите плакать.

Я не назову эту картину фантастикой, но Вы окажитесь способны разъяснить безумие.

Я не назову эту картину философской, но Вы не сможете не согласиться с подобным Устройством Бытия нашей Вселенной.

Эта картина просто восхитительна, прекрасна, чудесна, странна и уникальна. Я назову её шедевром, но это не будет объективно, сколько не будь у меня поводов так считать. А ведь это ни что иное, как шедевр.

Данная кинолента абсолютно единственна в своём роде, она не для всех, а лишь для тех, кто знаком с жителями КА-ПЭКСА…

10 из 10

прямая ссылка

14 июля 2019 | 07:53

Этот великолепнейший фильм — одно из немногих исключений из правил, когда экранизация произведения намного превышает и затмевает ее книжный вариант. ‘Планета Ка-Пэкс’ является одним из моих самых любимых фильмов ВООБЩЕ и я считаю его ОДНОЗНАЧНО лучшим фильмом в карьере Кевина Спейси и (будь на то моя воля) не колеблясь бы отдал ему известную статуэтку за эту роль.

Хотя многие кинозрители, возможно, и не согласятся с моей точкой зрения, отдав дань таким кинокартинам с участием этого незаурядного актера как ‘Красота По-Американски’, ‘Подозрительные Лица’ или же ‘культовому’ кинопроизведению Дэвида Финчера ‘Семь’. Однако, что касается меня — то ИМЕННО ‘Планета Ка-Пэкс’ ‘открыла’ для меня этого замечательного актера и именно в этом трогательном и жизненном фильме он БУКВАЛЬНО ‘вжился’ в свою роль.

Когда читаешь книгу (а я только накануне ‘закрыл’ ее последнюю страницу) — то представляешь себе всё намного ‘суше’ и (самое главное) — там нет места каким-то иносказаниям и недомолвкам, а ВСЁ гораздо прозаичнее и от этого — более трагичнее.

В фильме же (и я считаю, что здесь немаловажную (если не исключительную) роль сыграла выдающаяся и (не побоюсь этого слова) гениальная игра Кевина Спейси) осталось место для оптимистической вариации развивающихся событий. И это огромный вклад также и в копилку его режиссера, Иэна Софтли. И один из тех (немногих) случаев, когда легкая недосказанность и открытый финал только идут на пользу произведению киноискусства, превращая его из ремесленного ширпотреба в ‘ограненный алмаз’.

Хотя (повторюсь, пожалуй, еще один раз) ГЛАВНАЯ заслуга здесь всё же (при всем уважении к стараниям сценариста и режиссера) в безукоризненной и отточенной игре Кевина Спейси, на фоне которой блекнет даже такой ‘киномонстр’ как Джефф Бриджес. Я (если честно) даже не представляю себе, что главного героя мог бы сыграть Уилл Смит, а Кевину досталась бы роль психиатра. А ведь так оно предполагалось изначально.

10 из 10

P.S. Хочу тебе кое-что сказать, Марк, то, что ты пока ещё не знаешь, но мы на ‘Ка-Пэкс’ пожили немало и открыли вот что: вселенная расширится, а затем свернётся в саму себя, и этот процесс будет продолжаться вечно. Но ты не знаешь, что когда вселенная развернется снова, всё будет так, как и сейчас. Ты встретишься с последствиями ошибок, которые делаешь сегодня, ты будешь переживать последствия каждой ошибки снова и снова, — вечно. Поэтому, мой совет — делай всё правильно сейчас. Потому что у тебя есть лишь сейчас. Другого шанса у тебя не будет…

прямая ссылка

13 мая 2019 | 01:08

Elenina87

Изумительный фильм.

Как бы не было это странным, но я только недавно открыла для себя этот фильм. Этот потрясающий, с очень глубоким смыслом фильм.

Скажу сразу, если Вам нужен экшен, простой и понятный смысл, яркая компьютерная картинка — то этот фильм не для Вас.

Если Вы устали от однотипных картин, если Вам хочется получить новые впечатления, эмоции, находится в приятном раздумье о бытие после просмотра фильма ещё некоторое время, то смело смотрите планета Ка-Пэкс.

Несмотря на то, что это кино по своему действию очень спокойное, размеренное — в первой половине даже эмоционально спокойное, то со второй половины сюжет в эмоциональном плане Вас уже не отпускает. Нервы накаляются.

Здесь мы можем наблюдать за работой профессионального психиатра, любящего своё дело и реально желающего помочь своим пациентом. Такая преданность работе не может не наклыдавать отпечаток на его отношение с семьей. А когда к нему доставляют удивительного пациента который очень убедительно утверждает, что он не человек, что он житель другой планеты. Житель планеты Ка-Пэкс. То вполне понятно, что все внимание доктора переключается на нового пациента. Он искренне хочет помочь этому чудаку.

А чудак, кажется, в помощи и не нуждается. Он вполне комфортно себя ощущает. Всегда приветлив, всегда в ровном, благостном настроение. И помощь оказывается нужна другим — пациентам психиатрической больнице, землянам которым не плохо было бы взглянуть на себя со стороны и как ни удивительно — самому доктору.

Я не буду больше ничего писать о сюжете картины — посмотрите сами, подумайте, получите удовольствие.

Могу лишь сказать, что свои выводы о природе существования Прото я сделала, а что решите Вы — это уже дело каждого.

Не могу не отметить прекрасных актеров — Кевина Спейси в очках Боно который уникально перевоплотился в свой персонаж и Джеффа Бриджеса — гениальная получилось команда.

Глубокий, даже философский фильм. Мне очень жаль, что никогда в моей жизни не появится такой уникальной личности как Прото, я бы многое за это отдала…

10 из 10

прямая ссылка

17 марта 2019 | 13:43

Shishkodryomov

Пролетаю я как-то над созвездием Лиры…

Вы не были в созвездии Лиры? Так вот. А майор Томин мне и говорит:

Немножко опоздал ты с этим фильмом, лет на 17. Из оригинального здесь налицо неопределенное спойлеросодержащее определение жанра. Вякнешь, что это фантастика и тут же огребешь ‘пересказ фильма’. А фильм в итоге семейная драма с философским подтекстом. Меня бы научная фантастика при таком раскладе больше устроила. Умом понимаю, что ничего нового об инопланетянах не скажут, но все же надеюсь.

Действительно, все мы, наш мир — все есть порождение несовершенства. Именно оно движет массами людей, массами горных пород, атмосферами и т.д. Добавь сюда нечто совершенное, не рожденное палкой о двух концах и этому миру настанет конец. Что нам может принести инопланетянин такого, чтобы мы не были прискорбно невежественны или, еще хуже, о чем не могли бы с умным видом рассуждать.

Двойственность фильма тоже не интригует, хотя и должна. Образ небритого Кевина Спейси мне вообще не понравился, чего-то подобного я от него и ожидал. Потому что я тоже с планеты Ка-Пэкс. Там люди говорят все, что думают. Как ужасно, не правда ли?

7 из 10

прямая ссылка

29 января 2019 | 21:48

OLORIN2018

K-PAX: шедевр мирового киноискусства

Фильм является шедевром мирового киноискусства. Он динамичен. В нем нет ни единой паузы. Он смотрится на одном дыхании. По глубине проникновения и философской составляющей, его можно поставить рядом с фильмом Андрея Тарковского ‘Сталкер’. Это подтверждают довольно высокие рейтинги на ‘Кинопоиске’: 8,01 у Ка-Пэкс и 8,09 у ‘Сталкера’. Фильмы абсолютно равные по своему значению для мирового кинематографа. И мне очень жаль тех, кто этого не понимает. Хотя, я конечно, не любитель рейтингов и привёл эти цифры специально для тех, кто относится к ним с трепетом и уважением.

На мой взгляд, оценивать фильмы надо, безусловно, по другим критериям. Демократическое голосование часто искажает действительность. Особенно в мировом кино. Сколько великих фильмов было предано забвению, благодаря в том числе и такой механической системе оценок.

Этот фильм, конечно, по праву отнесён к жанру фантастики, поскольку в нем есть несколько составляющих, которые доказывают зрителю, что Прот действительно пришелец с другой планеты, использовавший тело реального земного человека для пребывания на планете Земля. У тех зрителей, которые внимательно смотрели фильм, данный факт не вызвал никаких сомнений. Поэтому, безусловно, это фантастика. Научная. И даже с переходом в реальность. По крайней мере, режиссёр этого очень хотел. И на мой взгляд, у него всё отлично получилось.

Тем, кто не видел фильм, я желаю хорошего просмотра. И не отвлекайтесь на домашние дела. K-PAX требует серьезного отвлечения от повседневных дел. И тогда многое в нём станет понятно. Ещё раз, желаю вам всем приятного просмотра.

10 из 10

прямая ссылка

27 января 2019 | 14:59

Этот фильм показывает, как мистическое преломляется в повседневном, когда по определенным (зачастую довольно печальным) причинам человек теряет связь с реальностью.

Сложно понять, нормальный ли (обычный тут точно не употребишь) человек — герой Кевина Спейси или инопланетянин. В одном из значений этого слова Прот все равно инопланетянин — так разительно он отличается от других людей и своими глубокими знаниями о планете Ка-Пэкс, и специфической философией. Его идеи служат зеркалом, в котором яснее отражаются проблемы Марка Пауэлла (хотя нельзя сказать, что он тут же берется за их решение, что довольно нешаблонно).

Существуют фильмы жизнеутверждающие, а он, позволю себе так выразиться, семейноутверждающий. Если внимательно присмотреться, одна из главных тем в этом фильме — это место семьи в жизни человека. И, кажется, оно вовсе не на задворках существования…

Самое прекрасное в этом фильме — это блестящий актерский дуэт Джефа Бриджеса и Кевина Спейси. Каждый — блистательный актер, превосходно исполнивший свою роль.

Занимательный фильм, представляющий собой смесь нескольких жанров: захватывающего психологического детектива и душераздирающей драмы.

прямая ссылка

31 октября 2018 | 22:18

показывать: 10255075100200

1—10 из 182

Фильм Планета Ка-Пэкс (2001) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме

  • Когда доктор Чакраборти говорит о видениях Прота, он упоминает, что герой может видеть ультрафиолет в диапазоне 300-400 ångström. Как правило, когда говорят о зрении, длина ультрафиолетовой волны составляет приблизительно 280-400 нанометров или 2800-4000 ångström.
  • Чтобы понять суть всего происходящего доктор Марк Пауэлл беседует со своим зятем о новом пациенте, который, по его мнению, прилетел с другой планеты. Это противоречит принципам врачебной тайны и просто очень некрасиво и неэтично. Хороший и добропорядочный психиатр никогда бы не стал обсуждать своего пациента с человеком, который никак к этому пациенту не относится. В лучшем случае, он мог бы говорить о ходе лечения с членами семьи пациента или другими коллегами, которые принимают в процессе самое непосредственное участие.
  • В первый раз, когда зрителю показывают дочь Марка Пауэлла, она говорит, что потеряла свой передний зуб. В следующий раз, спустя некоторое время, зрителю вновь показывают эту героиню, она улыбается и все еще обладает всеми передними молочными зубами.
  • Порт снимает свои очки и кладет их там, что верхняя часть очков лежала на столе. Позже, когда в кадре появляется Марк Пауэлл, очки лежат на правом боку и повернуто совершенно в иное направление, нежели изначальное.
  • Каждый раз, когда доктор Пауэлл едет домой, зрителю показывают поезд метро, который едет не под землей. Но внутренний интерьер этого состава выглядит так, как будто он должен ездить исключительно внутри квартала, в котором живет герой (то есть под землей).
  • Когда Прот посещает дом врача, его солнцезащитные очки меняется между кадрами от простых до слегка посеребренных.
  • Когда Прот разговаривает с собакой на барбекю, он просит детей подойти поближе. Его просьбу выполняют два человека: старшая девочка с косичками, которая идет с правой стороны и маленький мальчик справа. Рэйчел, при этом, удерживает свою маленькую дочь. В следующем кадре девочка уже рядом с мальчиком с другой стороны, а еще в одном ракурсе (после того, как Рейчел говорит «нет»), девочка оказывается между двух мальчиков.
  • В начале фильма Марк покидает город на поезде в конце дня в крайне дождливую и пасмурную погоду. Но когда он возвращается домой в 6:30, на улице светит яркий дневной свет.
  • В сцене, где встречаются врачи, можно заметить одно из членов съемочной команды. Когда один из докторов начинает наливать кофе зрителю стоит обратить свое внимание на отражение в серебряном кофейнике.
  • Местом действия всей картины является Нью-Йорк, хотя в одной сцене в офисе через окно можно заметить отель «Westin Bonaventure», который расположен в самом центре Лос-Анджелеса.
  • В сцене, где доктор Пауэлл едет из аэропорта в Гвельф, который должен располагаться в штате Нью-Мексико, можно заметить большую арку парка, который называется «Национальный парк в Моаве», штат Юта.
  • Доктор Пауэлл делает важное открытие, основываясь на очень тщательном изучении ластика на карандаше. Он получает код города, а также начало имени, которое ведет его расследование в нужное направление. Тем не менее, на карандаше никто бы не стал печатать какую-либо надпись, начиная не с начала, а с конца ластика. Если бы текст был закончен на конце ластика, как и должно быть по правилам, доктор Пауэлл просто не смог бы сузить поиск и выйти на новую ветку своего расследования.
  • Когда доктор Пауэлл приходит из больницы, он берет себе выпивку и кладет лед в стакан, предварительно открывая морозильник. На верхней его полке можно заметить бутылку соуса для стейков. Если бы она хранилась там, то попросту бы замерзла.
  • В последней сцене, когда зрителю показывают Прота в инвалидной коляске, при крупном плане выражения его лица находится на грани улыбки, но в общих планах он выглядит предельно мрачно.
  • Планета Ка-Пэкс (фильм, 2001) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

    Кевин Спейси в роли таинственного пациента психиатрической клиники. Сюжет знакомит зрителя с неординарной личностью в лице загадочного мужчины по имени Прот. Появление героя фильма из ниоткуда без воспоминаний и документов привело его в психиатрическую лечебницу — место работы доктора Пауэлла. Особенный пациент привлекает внимание врача и местных постояльцев. Беседы с ним всё больше влекут доктора к этому человеку. Ум, рассудительность, доброта, внимательность, широкие познания в науке не дают оснований считать его безумным, врачебные познания Пауэлла приводят его в профессиональный тупик. На постоянные вопросы о своём происхождении загадочный незнакомец в тёмных очках отвечает, что он пришелец с далёкой планеты Ка-Пэкс. В чём главная трагедия неординарного пациента? Что поможет выяснить сеанс гипноза? Чем завершится «путешествие» человека-пришельца?
    Сюжет
    Доктор Пауэлл (Джефф Бриджес) — известный психиатр, сотрудник Манхэттенского психиатрического института. За годы практики он насмотрелся всякого, но случай с новым пациентом Протом (Кевин Спейси) поставил врача в тупик. Загадочный мужчина, утверждающий, что прилетел с другой планеты, просто обязан быть сумасшедшим, но у него нет симптомов душевного расстройства. Прот ведёт себя спокойно и рационально, он последователен и логичен в своих рассказах. Кроме того, мужчина обладает глубокими познаниями в астрономии и физике, что подтверждают профессиональные учёные.
    Загадка нового пациента по-настоящему увлекает доктора Пауэлла, и он начинает сомневаться в своём профессионализме. С каждым днём он всё больше симпатизирует Проту, с которым ведёт долгие интересные беседы — «инопланетянин» любит порассуждать о жизни и умеет расположить собеседника к себе. Это чувствуют и другие пациенты клиники, а некоторым из них общение с Протом помогает выздороветь.
    Чтобы докопаться до правды о «пришельце», доктор Пауэлл решает пойти на крайние меры — погрузить его в гипноз и поработать с воспоминаниями Прота.
    Причины посмотреть
    ▪ Одна из самых трогательных ролей Кевина Спейси, за которую он был номинирован на премию «Сатурн».
    ▪ Фильм, в котором смешана фантастика и тонкая психологическая драма.
    Интересные факты
    ▪ Картина снята по мотивам одноименного романа Джина Брюэра.
    ▪ Кевин Спейси одолжил солнечные очки для съёмок у солиста группы U2 Боно. Эта модель была снята с производства, и музыкант передал их актёру с условием, что с ними будут обращаться очень осторожно и вернут сразу после съёмок.
    ▪ Изначально роль Прота должен был исполнить Уилл Смит, а доктора Пауэлла — Кевин Спейси.
    ▪ Любимый фильм Прота — «Человек со звезды» (1984). Роль инопланетянина в нём исполнил Джефф Бриджес, сыгравший доктора Пауэлла в «Планете Ка-Пэкс».
    ▪ Аргентинский режиссёр Элисео Субиела подал в суд на создателей картины и писателя Джина Брюэра, объявив историю плагиатом своего фильма «Мужчина, глядящий на юго-восток» (1986). Сторонами было достигнуто экономическое соглашение, т.к. сюжет фильмов действительно идентичен.
    Осторожно, спойлеры!
    ▪ Архивная фотография Роберта Портера в ежегоднике – это настоящий школьный снимок Кевина Спейси 1977 года.
    ▪ Эпизод, в котором Прот съедает банан вместе с кожурой, записывали 27 раз.
    ▪ После закрывающих фильм титров появляется небольшая сцена, в которой доктор Пауэлл наблюдает за звёздами через телескоп.
    ▪ Когда на экране впервые появляется дочь доктора Пауэлла, она говорит, что у неё выпал передний зуб. В следующий раз девочку показывают улыбающейся, а её передние зубы на месте.

    Планета Ка-Пэкс (2001) в хорошем качестве hd на баскино

    Название: Планета Ка-Пэкс
    Оригинальное название: K-PAX
    Год: 2001
    Страна: США, Германия
    Слоган: «Change the way you look at the world.»
    Режиссер: Иэн Софтли
    Жанр: Детективы, Драмы, Фантастические
    Время: 02:00:29
    Цикл: Фильмы про психов или маньяков
    Доп. язык озвучки: Английский
    В главных ролях: Кевин Спейси, Джефф Бриджес, Мэри МакКормак, Элфри Вудард, Дэвид Патрик Келли, Сауль Уильямс, Питер Герети, Селия Уэстон, Аджай Найду, Трэйси Вилар

    Смотрите онлайн американский фильм «Планета Ка-Пэкс», снятый режиссером Иеном Софтли в 2001 году. Эта фантастико-психологическая драма с детективными корнями была снята совместными усилиями США и Германии. Из названия фильма, может показаться, что это очередная скучная муть, не качественная фантастика. Действительно сюжет фильма немного стандартен, но в нем присутствуют некие изюминки, которые делают этот фильм весьма оригинальным. Фильм достойный в первую очередь своею атмосферой, она легкая, проникновенная немного с грустинкой. Интересная и замечательная подача материала режиссера заключается в другом, кажется будто фильм основан на реальных событиях, а рассказ ведет один из действующих лиц. Так же отдельных и хороших похвал заслуживает актерская игра и музыкальный фон.
    Сюжет фильма: в психиатрическую больницу Манхэттена привозят нового пациента. Этот странный человек носит черные очки и утверждает что прибыл на землю с планеты Ка-Пэкс. Не смотря на усилия доктора, странный пациент продолжает утверждать о существовании своей родины и назначает запланированную дату своего отбытия. Доктор, который на всем протяжении лечения пытался понять диагноз звали Марк. Но вскоре Марк начинает верить своему пациенту, и начинает верить в существование загадочной планеты…
    Вы можете смотреть онлайн фильм «Планета Ка-Пэкс» в хорошем HD качестве, бесплатно и без регистрации только на нашем сайте. Желаем вам приятного просмотра!

    Планета Ка-Пэкс (2001) в хорошем качестве hd

    Рейтинг фильма: 8,36
    Голосовало 2805 человек 2805 10

    «Планета Ка-Пэкс»

    Планета Ка-Пэкс

    K-PAX

    «Взгляните на мир глазами загадочного незнакомца»

    фантастика, драма

    2001, Германия, США, 120 мин.

    бюджет: $68 000 000

    статус: фильм вышел (с 2001-10-22)

    режиссёр: Иэн Софтли

    сценарий: Чарльз Ливитт, Джин Брюэр

    в ролях: Кевин Спейси, Джефф Бриджес, Мэри МакКормак, Элфри Вудард, Дэвид Патрик Келли, Сол Уильямс, Питер Герети, Селия Уэстон, Аджай Найду, Трэйси Вилар

    Рейтинг киносайтов:

    мировая премьера: 22 октября 2001 г.
    российская премьера: 3 января 2002 г.
    выход DVD/online: 16 октября 2008 г.

    В Манхэттенский психиатрический институт привозят странного человека в черных очках. Он зовет себя Протом и утверждает, что его родина — далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенесся на Землю в луче света. Несмотря на все усилия, опытному доктору Пауэллу не удается разгадать загадку таинственного пациента, который охотно и весьма убедительно доказывает всем свое внеземное происхождение и заранее назначает дату своего возвращения на Ка-Пэкс.

    Вскоре Марка Пауэлла, так и не сумевшего приоткрыть тайну личности своего самого удивительного подопечного, начинает тревожить невероятная, но навязчивая мысль: может быть, Прот вовсе не сумасшедший и в его словах есть доля правды…

    Трейлер:

    Ссылки:

    Планета Ка-Пэкс

    Кто его знает, откуда он появился, этот Прот (Кевин Спейси)… Он возник как бы из ниоткуда в центре зала нью-йоркского вокзала, и даже стекла его черных очков не могли скрыть благожелательного выражения лица, с которым он разглядывал окружающих… Странный он парень, очень странный — решили в полиции и сдали Прота в психиатрическую клинику, где наблюдались сложные и запущенные случаи.

    Почему вдруг такое насилие над личностью? А дело не в том, что у Прота не было никаких документов. Просто он утверждал, что прилетел на Землю с планеты Ка-Пэкс. Ну да, с планеты Ка-Пэкс. Обычная планета, населенная гуманоидными существами, находящаяся в созвездии Лиры. Два солнца и шесть фиолетовых лун. Очень красивое место, джентльмены. Что говорите? На чем я сюда прибыл? О, это очень просто. На луче света. Ну да, один седовласый землянин утверждал, что ничто не может двигаться со скоростью, выше скорости света. Но он, джентльмены, просто не пробовал этого делать. А я пробовал. Моя масса не увеличивалась, я вас уверяю…

    В больнице с Протом работает доктор Марк Пауэлл (Джефф Бриджес). Он - профессионал высокого класса, поэтому сталкивался с кем угодно: с наполеонами, жаннами д’арк, иисусами христами и венерианскими квадроидами. Так что какой-то капэксианец — это не проблема. Тем более, что парень, похоже, не буйный, а совсем даже наоборот — просто-таки тихушник.

    Однако все оказалось не так просто, как представлялось доктору Пауэллу. Этот Прот — он очень загадочный. Но вместе с этим в своих словах и действиях - последователен и логичен. Он не только четко знает, где находится эта Ка-Пэкс, но и владеет глубочайшими, чисто астрономическими познаниями о ее солнечной системе, приводя своими рассказами и рисунками в шок астрономов с мировым именем. Он потихоньку начинает лечить остальных пациентов психиатрической больницы и прекрасно в этом преуспевает. Он…

    Он рассказывает такие вещи, что доктор Пауэлл потихоньку начинает чувствовать, что у него едет крыша. У НЕГО! У знаменитого врача-психиатра! Тем не менее профессионализм доктора берет верх, и он начинает думать, сопоставлять и анализировать. Ка-Пэкс Ка-Пэксом, но у Прота должно быть какое-то прошлое. Что-то за этим должно стоять…

    Тогда Пауэлл, чувствуя, что зашел в тупик, подвергает Прота глубокому гипнозу, во время которого у пациента можно из самого подсознания вытащить всякие воспоминания, оставившие серьезный след в психике. И вот тут-то начинает хоть что-то проясняться…

    ***

    Сразу видно, что картина поставлена по хорошему литературному произведению (по роману Джина Брюэра), причем киносценаристы его не испортили. Сюжет — просто отличный. Это надо было в одном произведении намешать драму, детектив, трагедию и фантастику. Причем намешать так, чтобы это было интересно и захватывающе. Претензий к сценарию нет никаких, наоборот — очень здорово, что все сделано именно так. Особенно концовка. Лучше и придумать было нельзя. Впрочем, понятно, что я не буду о ней рассказывать, чтобы не портить вам впечатление.

    Из Кевина Спейси и Джеффа Бриджеса получился очень хороший актерский дуэт. Однако, что интересно, первоначально на роль Прота планировался Уилл Смит (он даже собирался стать продюсером картины), а Спейси предлагали роль доктора Пауэлла… К счастью, Прота сыграл все-таки Спейси. Мне сейчас трудно представить, что из этой роли сделал бы Уилл Смит. Получился бы совсем другой фильм. Совершенно другой.

    Спейси же в роли Прота — просто идеален. Его знаменитая загадочная и немного дьявольская улыбка; почти полная беспристрастность, во время которой играют только глаза, сменяющаяся резкими взрывами эмоций; отстраненное выражение лица, позволяющее поверить в то, что он — не житель Земли, а действительно капэксианец, прилетевший на нашу планету с помощью луча света…

    Джефф Бриджес в роли доктора Пауэлла — очень и очень неплох: эмоционален, искренен, романтичен и добр. Работая с Протом, он решает не только чисто врачебные задачи, но и свои собственные семейные психологические проблемы. Кто бы ни был этот Прот — капэксианец, душевнобольной, человек, переживший жуткую трагедию и таким образом пытающийся уйти от действительности, — но он дает понять доктору Пауэллу некоторые вещи, которые раньше уходили от его понимания. И доктор Пауэлл очень привязался к Проту, хотя, как врач, он не имеет права этого делать…

    Фильм очень здорово поставлен (режиссер - англичанин Айян Софтли). Отлично подобрана музыка — немного мистическая и загадочная, как сам фильм. Быстрый переход от немного сонных и безмятежных эпизодов к стремительным резким и даже жестоким кадрам - постоянно держит в напряжении. Также есть немало довольно красивых операторских решений — особенно когда Прота везут на такси в обсерваторию, и он через заднее стекло машины смотрит на город.

    Короче говоря, мне картина весьма понравилась. Я люблю умные фильмы, которые заставляют подумать. А здесь все сделано очень умно, достойно и талантливо. И даже с некоторыми сентиментальными эпизодами создатели картины не пережали, не превратили их в обычную слезодавилку.

    Не знаю, можно ли этот фильм рекомендовать абсолютно всем… Для тех, кто привык к бесконечному экшну, картина может показаться слегка нудноватой. Однако она не нудноватая. Она созерцательная. Чтобы вы успевали подумать прямо во время просмотра фильма.

    По этой же причине его не обязательно смотреть в кинотеатре. Чисто видовых эпизодов там практически нет. Так что фильм спокойно можно купить на кассете и посмотреть дома, чтобы никто не мешал, не звенел над ухом мобильным телефоном и не хрустел попкорном. Этот фильм очень личный и даже интимный. И он классный.

    сумасшедший (а может и нет), считающий себя инопланетянином — Персонажи и идеи в кино и литературе

    Однажды, на вокзале объявился человек, назвавший себя Протом, пришельцем с далекой планеты Ка-Пэкс (находится в системе двойных звёзд Агапа и Сатори возле созвездия Лира.). Его отправили в психиатрическую больницу, где за его лечение взялся опытный психиатр Пауэлл.

    Но что интересно, Пауэлл никак не мог доказать Проту, что тот является человеком, а не инопланетянином (это было важной частью лечения и установление личности Прота). Ответы Прота на вопросы были настолько логичными и продуманными, а сам Прот выглядел таким уверенным в себе и доброжелательным, что Пауэлл стал испытывать сомнения в своих навыках (а может и в сумасшествии Прота). Прот даже смог показать координаты своей планеты и траекторию ее движения, ввергнув известных астрономов в шок (они сами лишь недавно узнали о наличии планет в этой звездной системы).

    С помощью гипноза, Пауэлл все-таки смог определить кто такой Прот (тот, будучи в трансе, рассказал ему о своем друге, видимо имея в виду себя, чью семью убил какой-то бродяга) и причину его безумия (друг убил бродягу и бросился в воду, желая утопиться). Кстати, это также не опровергало слова Прота, так как он мог сказать, что просто вселился в человеческое тело.

    В один прекрасный момент, Прот объявил, что скоро улетает обратно на Ка-Пэкс и может взять с собой одного из пациентов больницы (те подружились с Протом и считали, что на Ка-Пэкс райская жизнь).

    Когда день отлета Прота настал, его нашли впавшим в состоянии кататонии (он стал овощем). А пациента, которую Прот выбрал для полета, исчезла из клиники. Так что, возможно Прот действительно был с Ка-Пэкс и покинул человеческое тело, ставшее ему не нужным (правда, куда тогда девалось тело пациентки?).

    Прота сыграл великолепный Кевин Спейси.

    Цитаты и диалоги с Протом

    — Как вы попали на Землю?
    — Это связано с использованием энергии света. Я знаю что для вас это звучит безумно. Между вашей эпохой и открытием световых путешествий пролегает вечность.
    — Вы путешествуете со скоростью света?
    — О, нет. Мы путешествуем со скоростью во много раз превышающую скорость света. Иначе ,поездка сюда заняло бы примерно 1000 лет, верно?
    — Что если бы я рассказал вам, что согласно одному человеку, его звали Эйнштейн, и который жил на нашей планете, ничто не может двигаться быстрее скорости света?
    — Я бы сказал что вы не правильно поняли Эйнштейна, Др.Пауэл. Могу я называть вас Марк? Видите ли, Марк, Эйнштейн на самом деле сказал, что ничто не может разогнаться до скорости света, потому что масса становится бесконечной. Эйнштейн ничего не говорил о сущностях которые уже путешествуют со скоростью света и быстрее, — со скоростью тахиона.

    — Может вы тогда объясните, как такое может быть, что пришелец из космоса, выглядит таким похожим на меня или на кого то ещё с Земли?
    — Почему мыльные пузыри круглые? Мыльный пузырь круглый, потому что это энергетически-эффективная конфигурация. Аналогично, на вашей планете я выгляжу как вы. На Ка-Пэксе, Я выгляжу как Ка-Пэксианец.

    А на кого же ещё мне быть похожим? Вы ведь тоже надеваете одежду, когда на улице идет дождь. А я не могу жить на Земле в теле, которое дышит не кислородом.

    Хочу тебе кое-что сказать, Марк, то, что ты пока ещё не знаешь, но мы на Ка-Пэкс пожили немало и открыли вот что: вселенная расширится, а затем свернётся в саму себя, и этот процесс будет продолжаться вечно. Но ты не знаешь, что когда вселенная развернется снова, всё будет так, как и сейчас. Ты встретишься с последствиями ошибок, которые делаешь сегодня, ты будешь переживать последствия каждой ошибки снова и снова, — вечно. Поэтому, мой совет — делай всё правильно сейчас. Потому что у тебя есть лишь сейчас.

    — Правительство?
    — В нем нет нужды.
    — А законы?
    — Ни законов, ни юристов.
    — Как же вы отличаете добро от зла?
    — Каждое существо во Вселенной отличает добро от зла.

    — Я отправляюсь 27 июля (в этот день и произошло убийство семьи «друга» Прота).
    — Почему 27 июля?
    — По причинам безопасности.
    — Понимаешь ,на Земле я могу поехать куда угодно не боясь столкнуться с кем нибудь путешествуя со сверх световой скоростью, но на К-ПАКС существа приезжают и уезжают всё время. Это следует скоординировать.

    P.S. Фильм снят по мотивам одноименного романа Джина Брюэра, выпущенного в 1995 году.

    K-PAX (2001) — K-PAX (2001) — Отзывы пользователей

    K-PAX — один из самых замечательных, увлекательных и интересных научно-фантастических фильмов, которые мне еще не приходилось видеть. Он проецируется в собственном море невинности, не пытаясь завоевать какое-либо внимание, не пытаясь доминировать над Оскаром, а просто рассказывая простую, но сложную историю человека, который убеждает людей, что он с загадочной планеты в созвездии. мы, homo-sapiens, ничего не знаем.

    Человека зовут Прот (рифмуется со словом «козел», которого играет Кевин Спейси), а планету называют «K-PAX».»Прот арестован в аэропорту за таинственное парение над женщиной, которую только что ограбили. Прот проходит психиатрическую экспертизу в Психиатрическом институте Манхэттена, где доктор Марк Пауэлл (Бриджес) заботится о мужчине и слушает его убедительные истории и его причудливый образ жизни на этой планете.

    Нам говорят, что «K-PAX» находится в созвездии Лиры, о котором Земля мало что знает. Это только еще больше заставляет аудиторию поверить в то, что Прот честен, но несколько случаев в фильме заставляют задуматься, честный ли он инопланетянин или очень бредовый душевнобольной, который хочет верить, что он с планеты.Мое мнение по этому поводу не имеет принципиального значения, и я призываю всех высказать свое собственное мнение при просмотре. Это не повод для споров, и я боюсь, что, предоставив доказательства, я испорчу одну из самых интригующих научно-фантастических сказок о голубой луне.

    Оценка Прота непроста. Он говорит громкими словами, длинными монологами, все в спокойном и очень тонком характере. Он мягкий человек, не стремится навредить, но стремится продвигать аргументы и мнения, поскольку он общается с собаками в одной сцене и доказывает, что мы неправильно понимаем то, что сказал Эйнштейн, на протяжении многих-многих лет.

    Прот определенно один из самых интересных киногероев, с которыми я когда-либо сталкивался. Вот человек, с которым обращались как с грязью, заставляли бороться с тем, чтобы его не воспринимали всерьез, пока он не наткнулся на удивительного доктора, и которого вели то и дело, и он все еще может разговаривать и приближаться к людям в тихой и контролируемой манере. Этот персонаж никогда не становится скучным, потому что его выходки и смелые действия заставляют нас удивляться и сбивать с толку. Несмотря на то, что формально он незнакомец с нашей планеты, у него есть наглость критиковать наш образ жизни, даже когда его держат на психиатрической консультации.Может быть, это делает его одним из самых храбрых персонажей.

    K-PAX был разработан на основе одноименной книги, и автор Джин Брюэр работал бок о бок с Чарльзом Ливиттом над написанием сценария. Еще мне нравится, когда сценаристы адаптируют свои книги к фильмам. Это создает более сентиментальное чувство к работе, чем когда какой-то непосредственный незнакомец берет чужую работу в свои руки. Многие, многие фильмы были успешными таким образом, но приятно видеть, как оригинальный человек адаптирует свою личную работу на экране таким образом, по форме и форме, в которой они сами хотят видеть ее.

    Это настоящий фильм. Некоторым людям может потребоваться несколько часов, чтобы понять это. Но каким-то образом этой маленькой жемчужине удалось скрыться от радаров. K-PAX — это тяжелая драматургия, но очень ясная с элементами научной фантастики. K-PAX заставляет задуматься и дает совершенно подлинные впечатления от кино.

    В ролях: Кевин Спейси, Джефф Бриджес, Мэри МакКормак и Элфри Вудард. Режиссер: Иэн Софтли.

    1 из 1 считает это полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
    Постоянная ссылка

    404 | CAPEX.com

    WHOOPS!

    Раз уж вы здесь, почему бы вам не посетить некоторые из наших других страниц:

    Найдите свои любимые инструменты и начните торговать

    • Форекс

    • Индексы

    • Облигации

    • ETFs

    • Сырьевые товары

    • Акции

    • Смеси

    • Крипто

    • StoX

      • Форекс

      • Индексы

      • Облигации

      • ETFs

      • Сырьевые товары

      • Акции

      • Смеси

      • Крипто

      • StoX

    • инструмент
    • Продавать
    • Купить
    • Изменять
    • Дневной диапазон
    • 6-часовой тренд
    • инструмент
    • Продавать
    • Купить
    • Изменять
    • Дневной диапазон
    • 6-часовой тренд
    • инструмент
    • Продавать
    • Купить
    • Изменять
    • Дневной диапазон
    • 6-часовой тренд
    • инструмент
    • Продавать
    • Купить
    • Изменять
    • Дневной диапазон
    • 6-часовой тренд
    • инструмент
    • Продавать
    • Купить
    • Изменять
    • Дневной диапазон
    • 6-часовой тренд
    • инструмент
    • Продавать
    • Купить
    • Изменять
    • Дневной диапазон
    • 6-часовой тренд
    • инструмент
    • Продавать
    • Купить
    • Изменять
    • Дневной диапазон
    • 6-часовой тренд
    • инструмент
    • Продавать
    • Купить
    • Изменять
    • Дневной диапазон
    • 6-часовой тренд
    • инструмент
    • Продавать
    • Купить
    • Изменять
    • Дневной диапазон
    • 6-часовой тренд

    Управление финансовых услуг

    По лицензии FSA

    CAPEX.com управляется KW Investments Ltd и имеет лицензию Управления финансовых услуг

    .

    Нефтяных руководителей возмущены ролью промышленности в дезинформации климата

    На горячих слушаниях в четверг у демократов возникло несколько серьезных вопросов к руководителям Exxon Mobil, Chevron, BP и Shell: пообещают ли они прекратить лоббирование усилий по сокращению выбросов? И были ли они готовы сказать своим влиятельным торговым группам, чтобы они перестали работать против электромобилей?

    Никто из руководителей не согласился.

    Вместо этого руководители четырех крупных нефтегазовых компаний заявили о своей поддержке перехода на чистую энергию и заявили, что никогда не участвовали в кампаниях, направленных на то, чтобы ввести общественность в заблуждение относительно роли выбросов ископаемого топлива в глобальном потеплении. Все четверо признали, что сжигание их продуктов привело к изменению климата, но также заявили законодателям, что ископаемое топливо не исчезнет.

    «Нефть и газ по-прежнему будут необходимы в обозримом будущем», — сказал Даррен Вудс, К.E.O. компании Exxon Mobil. «В настоящее время у нас нет подходящих альтернативных источников энергии».

    На слушаниях продолжительностью более шести часов демократы ответили резкими выражениями. «Некоторым из нас действительно предстоит жить в том будущем, которое вы все поджигаете для нас», — заявила руководству представитель Нью-Йорка Александрия Окасио-Кортес.

    Демократы надеялись воссоздать драму табачных слушаний 1990-х годов, когда законодатели поставили на первое место генеральных директоров сигаретных компаний, и каждый руководитель сказал стране, что курение не вызывает привыкания.По данным Международного энергетического агентства, произошли крики, стыд и одна демонстрация, включающая банку слияний и поглощений, чтобы подчеркнуть, что компании инвестируют относительно мало в возобновляемые источники энергии, около 1 процента своих общих капитальных затрат.

    Но руководители — г-н Вудс из Exxon Mobil, Гретхен Уоткинс из Shell, Майкл К. Вирт из Chevron и Дэвид Лоулер из BP — похоже, тоже извлекли уроки из табачных слушаний, придерживаясь своих сценариев, подчеркивая свою озабоченность по поводу глобальное потепление и ссылаясь на свои внутренние цели по сокращению выбросов.

    Четыре руководителя, а также Сюзанна Кларк из Торговой палаты США и Майк Соммерс из отраслевой группы American Petroleum Institute появились на видеоэкранах, а не лично, из опасений по поводу пандемии.

    Республиканцы в Комитете Палаты представителей по надзору и реформам подвергли сомнению предпосылку слушаний, назвав их отвлечением от более важных проблем, стоящих перед страной, и заявили, что руководителей нефтяной отрасли следует поблагодарить за десятилетия сохранения тепла в домах и горящего света.

    «Я скажу вам, что вас расстраивает, когда член Конгресса советует американским нефтегазовым компаниям сокращать добычу», — сказал член Конгресса США Джим Джордан, республиканец из Огайо, добавив, что, по его мнению, эти компании следует вместо этого похвалить за увеличение добычи. «Да благословит Бог Шеврона», — сказал он.

    Слушание стало первым случаем, когда руководителей нефтяной отрасли заставили публично ответить под присягой о том, вводят ли их компании в заблуждение общественность относительно реальности изменения климата, скрывая научный консенсус: сжигание ископаемого топлива приводит к повышению температуры Земли и уровень моря с разрушительными последствиями во всем мире, включая усиление штормов, усиление засухи и более смертоносные лесные пожары.

    Это произошло, когда президент Байден призвал законодателей проголосовать за одобрение пакета мер по климату и социальной политике на сумму 1,85 триллиона долларов. В понедельник г-н Байден выступит перед мировыми лидерами на саммите Организации Объединенных Наций в Глазго, чтобы доказать, что Соединенные Штаты сокращают выбросы, и призвать другие страны делать больше.

    На слушаниях в Доме четверга самые важные моменты были сосредоточены на том, что не сказали руководители нефтяных компаний.

    В ходе одного обмена сообщениями представитель Кэролин Мэлони из Нью-Йорка, председатель комитета, спросила всех четверых, не возьмут ли они на себя обязательство больше не тратить деньги, прямо или косвенно, на противодействие усилиям по сокращению выбросов и решению проблемы изменения климата.

    «Возьмешь залог? Да или нет?» Сказал представитель Мэлони.

    В другом случае представитель Ро Ханна, демократ из Калифорнии, попросил руководителей сообщить Американскому институту нефти и другим торговым группам, которым компании платят за представление их интересов в Вашингтоне, чтобы они прекратили финансирование рекламы электромобилей и другой политики в области климата.

    «Он сидит рядом с вами на виртуальном экране», — сказал г-н Кханна о президенте API г-на Соммерсе.«Скажи им, чтобы они прекратили».

    Руководители не выполнили ни одного из запросов.

    «Я обязуюсь оставаться активным участником API», — сказала г-жа Уоткинс из Shell.

    API, отраслевая группа, членами которой являются четыре компании, представленные в четверг Палате представителей, потратила почти полмиллиона долларов на рекламу, направленную против демократических членов Конгресса. Согласно данным Facebook, эти рекламные объявления, которые включают рекламу, нацеленную на отдельных членов Конгресса за их поддержку климатической политики, были просмотрены не менее 21 миллиона раз.

    Мистер Вудс, генеральный директор из Exxon Mobil, столкнулся с вопросами по поводу заявлений компаний за последние годы, которые ставят под сомнение то, что ископаемое топливо является основной движущей силой изменения климата. Он сказал, что эти позиции «полностью соответствуют» научному консенсусу того времени.

    Он также сказал, что заявление 1997 года Ли Рэймонда, тогдашнего исполнительного директора Exxon, о том, что «в настоящее время научные данные неубедительны» о роли человеческой деятельности в потеплении, «соответствует научным данным.Двумя годами ранее высший орган ООН по климатологии пришел к консенсусу в отношении глобального потепления и того, что сжигание ископаемого топлива является важной причиной этого.

    Г-н Вудс также сказал, что Exxon Mobil теперь признает изменение климата, но «нет простых ответов» для его решения.

    Другие руководители согласились. Г-н Лоулер сказал, что тот факт, что его компания ставит цель к 2050 году достичь «чистого нуля» — то есть она больше не будет перекачивать в атмосферу дополнительные парниковые газы от своих собственных операций, — «не означает, что BP выходит из нефтегазовое дело.Г-н Вирт из Chevron сказал: «Неоспоримая реальность такова, что нефть и газ остаются частью энергетического уравнения».

    Ключевым свидетелем-республиканцем был Нил Крэбтри, бывший рабочий на трубопроводе Keystone XL, строительном проекте, который президент Байден отменил в День инаугурации, который должен был транспортировать сырую нефть из нефтеносных песков Канады в Соединенные Штаты. По его словам, всего через несколько часов после того, как г-н Байден вступил в должность, г-н Крэбтри потерял работу, что сделало его жертвой политики, которая убивала рабочие места, связанные с ископаемым топливом.(Он сказал, что с тех пор нашел другую работу.)

    «Кажется, не думают о сотнях тысяч рабочих в этой отрасли», — сказал он. «Я потратил более 25 лет на развитие имеющихся у меня навыков», — сказал он. «Я слишком далеко в жизни, чтобы начинать заново».

    Представитель Кентукки Джеймс Комер, высокопоставленный республиканец в надзорном комитете, сказал, что демократы игнорируют проблемы хлеба с маслом, с которыми сталкиваются такие американцы, как г-н Крэбтри. «Очень важно, чтобы этот комитет рассмотрел насущные проблемы американских граждан», — сказал он, указав на инфляцию, высокие цены на газ, иммиграционные проблемы и пандемию коронавируса.Он не упомянул климат.

    Катализатором слушаний в Палате представителей стала спецоперация, проведенная ранее в этом году группой активистов Гринпис. Группа запечатлела на видео лоббиста Exxon, который сказал, что компания боролась с наукой о климате с помощью «теневых групп» и преследовала влиятельных сенаторов, пытаясь ослабить предложения президента Байдена по климату.

    Г-н Вудс сказал тогда, что комментарии «никоим образом не отражают позицию компании, и несколько сенаторов позже заявили, что лоббист преувеличил их отношения или что они не имели с ним дела.Вскоре после этого г-н Кханна призвал руководителей отрасли дать показания перед Конгрессом.

    Также на слушаниях г-жа Мэлоуни опубликовала отчет сотрудников комитета Палаты представителей, показывающий, что, несмотря на то, что все четыре нефтяные компании заявили, что они поддерживают Парижское соглашение, международное соглашение 2015 года, направленное на поддержание глобальной температуры на относительно безопасном уровне, лишь немногие из них сделали это. лоббировали его поддержку. В отчете указано, что подавляющее большинство лоббистских усилий компаний направлено на снижение налогов.

    Бывший президент Дональд Дж.Трамп вывел США из Парижского соглашения во время своего пребывания у власти. Президент Байден вернулся к нему в январе.

    Согласно исследованию, четыре нефтяные компании и торговые группы сообщили о 4597 случаях лоббирования Конгресса с момента подписания этого соглашения. Из них только восемь упомянули лоббирование Парижского соглашения, и ни один не упомянул лоббирование законодательства, направленного на сокращение выбросов углерода и продвижение целей соглашения.

    Г-жа Мэлони сказала, что намеревается направить компаниям повестки в суд, чтобы узнать, тратят ли они средства на финансирование кампаний, направленных на борьбу с климатической политикой, и если да, то сколько.Она сказала, что, хотя компании представили в комитет тысячи страниц документов, многие из них оказались бесполезными. По ее словам, одна компания напечатала 1500 страниц со своего веб-сайта.

    Woodside потратит более 745 млн долларов на водород и аммиачный завод

    Тень человека отбрасывается на плакат с логотипом Woodside Petroleum, ведущей независимой нефтегазовой компании Австралии, на брифинге для инвесторов в Сиднее, Австралия, 23 мая 2018 г. REUTERS / David Gray

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

    Register

    МЕЛЬБУРН, 25 октября (Рейтер) — Woodside Petroleum (WPL.AX) инвестирует более 1 миллиарда австралийских долларов (746 миллионов долларов) в строительство предприятия по производству водорода и аммиака с нейтральным выбросом углерода в Западной Австралии, правительство штата сказал в понедельник.

    «Первая фаза объекта, получившего название h3Perth, будет включать капитальные затраты на сумму более 1 миллиарда австралийских долларов», — говорится в совместном заявлении премьер-министра штата Марка Макгоуэна и других министров.

    Вудсайд заявил, что при полной загрузке проект будет производить до 1500 тонн в день, или 547 500 тонн в год, водорода на экспорт в виде аммиака и жидкого водорода.Строительство планируется начать в 2024 году при условии получения коммерческих и регулирующих разрешений.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

    Зарегистрироваться

    Компания Woodside отказалась комментировать стоимость.

    Западная Австралия соревнуется с другими крупнейшими странами-экспортерами угля и газа Австралии, чтобы построить водородную промышленность, поскольку мир стремится сократить выбросы углерода, вызывающие потепление планеты.

    Штат заявил, что поддержит Woodside, сдав в аренду промышленные земли для проекта в Квинане, к югу от Перта, компании, крупнейшему независимому производителю газа в Австралии.Расположение близко к газу, электричеству, воде и портовой инфраструктуре.

    «Эти преимущества существенно повлияют на стоимость поставок и график, а также помогут h3Perth доставлять водород клиентам по конкурентоспособным ценам», — говорится в заявлении генерального директора Woodside Мэг О’Нил.

    Ранее в этом месяце штат Новый Южный Уэльс, ведущий экспортер угля, заявил, что предложит 3 миллиарда австралийских долларов в качестве стимулов для привлечения водородных проектов, в то время как соседний штат Квинсленд объявил о поддержке крупнейшего в мире завода по производству электролизеров.подробнее

    (1 доллар = 1,3398 австралийских долларов)

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

    Зарегистрироваться

    Отчетность Сонали Пол; Под редакцией Кристофера Кушинга и Стивена Коутса

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    Географические опасности | Tierra Group International, Ltd.

    Заявление о квалификации

    Человечество живет на Земле. Хотя почва, на которой мы живем, по большей части кажется твердой, стабильной и статичной, на самом деле она динамична и находится в постоянном движении, поскольку литосфера (самая внешняя кора Земли) приспосабливается к внутренней, расплавленной поверхности Земли. основной.Кроме того, ветер, дождь, реки и ручьи, а также деятельность человека постоянно изменяют поверхность земли. Геологические опасности — это естественные (или созданные руками человека) геологические условия, способные вызвать повреждение или потерю имущества и / или жизни. Смягчение геологических опасностей — это применение принципов геологической инженерии для минимизации или предотвращения воздействия естественных геологических опасностей.

    Опасные геологические явления могут возникать внезапно или медленно. Внезапные явления включают:

    • землетрясения — разжижение (почвы), цунами
    • извержения вулканов — потоки лавы, пеплопад, Лахарс
    • оползни — камнепады или оползни, селевые потоки, грязевые потоки
    • наводнения — затопление, эрозия
    • Снежные лавины
    • Пескоструйные (ветровые)

    Постепенно или медленно развивающиеся геологические явления включают:

    • Оседание грунта
    • Проседание или обрушение грунта
    • Воронки
    • Эрозия (ручей или береговая линия)

    Геологические опасности могут сыграть важную роль. значительную роль, когда инфраструктура строится в их присутствии.Непредсказуемый характер природных геологических опасностей делает выявление, оценку и смягчение их последствий уникальной задачей. Лучшая геологическая стратегия смягчения последствий — всегда избегать. Однако, когда избежать опасности невозможно, необходимо разработать стратегии смягчения последствий, чтобы они сосуществовали (смягчали) с опасностью. Tierra Group применила свой более чем 100-летний комбинированный профессиональный геологический и инженерный опыт в интерпретации форм рельефа и земных процессов, оценке взаимодействия земли и конструкции и предоставлении консультационных или проектных услуг по смягчению геологических опасностей для: -out Analyses), удерживающие и прогибающие конструкции, планирование, разрешение

  • оползней (сели и сели, камнепады) — идентификация, мониторинг, моделирование, судебная экспертиза, смягчение последствий
  • Стабилизация откосов — подпорные стены, механически стабилизированная земля, грунтовые и каменные анкеры (болты), габионы, земляные опоры
  • Улучшение грунта — программы заливки, динамическое уплотнение, стены из цементного раствора, подземное обезвоживание, сейсмический расчет (разжижение)
  • Наводнение — вероятность, исследования затопления, прогнозное моделирование, предотвращение эрозии
  • Независимо геологических опасностей e ncountered Благодаря обширному опыту, пристальному вниманию к условиям работы на конкретном объекте и внимательному отношению к разработке инновационных решений компания Tierra Group заработала себе уважаемую репутацию и постоянных клиентов по всему миру.

    Svět podle Prota (2001) | ČSFD.cz

    Кевин Спейси, Držitel dvou hereckých Oscarů, v roli pacienta Psychiatricé lečebny s jasnou diagnózou: tvrdí, že je na Zemi na návštěvě a pochází z planety K-PAX. Джефф Бриджес, několikrát na Oscara nominovaný, v roli jeho lékaře dr. Марка Пауэлла. Přepracovaný Psychiatr ze státní nemocnice nachází u svého vesmírného pacienta řadu nezvyklých projevů a navíc naprostou odolnost vůči běžným lečebným prostředkům. Co když je podivný pacient skutečně mimozemšťan?

    Na Фильм, který odstartoval г prvního Мист amerického žebříčku, с Krome režiséra Iaina Softleye podílela РАДА mimořádných filmařských osobností — kameraman Джон Мэтисон, který získal Radu ocenění nominaci на Oscara ZA svou práci на GLADIATOROVI, střihač Крейг Маккей, mnohonásobně oceněný rovněž на Оскара номинированы за фильм MLČENÍ JEHŇÁTEK и REDS. (официальный текстовый дистрибьютор)

    Кевин Спейси, Držitel dvou hereckých Oscarů, v roli pacienta Psychiatricé lečebny s jasnou diagnózou: tvrdí, že je na Zemi na návštěvě a pochází z planety K-PAX. Джефф Бриджес, několikrát na Oscara nominovaný, v roli jeho lékaře dr. Марка Пауэлла. Přepracovaný Psychiatr ze státní nemocnice nachází u svého vesmírného pacienta řadu nezvyklých projevů a navíc naprostou odolnost vůči běžným lečebným prostředkům.Co když je podivný pacient skutečně mimozemšťan?

    Na Фильм, který odstartoval г prvního Мист amerického žebříčku, с Krome režiséra Iaina Softleye podílela РАДА mimořádných filmařských osobností — kameraman Джон Мэтисон, který získal Radu ocenění nominaci на Oscara ZA svou práci на GLADIATOROVI, střihač Крейг Маккей, mnohonásobně oceněný rovněž на Оскара номинированы за фильм MLČENÍ JEHŇÁTEK и REDS. (официальный текстовый дистрибьютор)

    (порок)

    Na nádraží jednoho velkoměsta se objevuje muž, který se připlete ke krádeži.Bezdomovec ale dosvědčí, že nekradl on. Policie má přesto mnoho dotazů, na které tento «cizinec» odpovídá podivně, a tak ho převze na Psychiatricou kliniku. Jistý přepracovaný doktor se pustí do stanovení «cizincovy» diagnózy. Případ se mu zdá nadmíru zajímavý. Cizinec tvrdí, že je z planety K-PAX a že je na zemi jen na návštěvě. Выказуйте невыявленную интеллигенцию и знания в области физики астрономии. Má abnormálně vyvinutý zrak pro vidění v šeru. Navíc velmi pozitivně působí na své spolupacienty.Doktorovi to přesto nedá a nechce se smířit s tím, že «cizinec» jménem Prot je prostě mimozemšťan. Podrobí Prota hypnóze a na jejím základě se dobere pravdy. (Парсек)

    Март 2020 — 10 самых популярных спутниковых компаний в 2020 году

    Прочтите последний список — 10 самых популярных спутниковых компаний в 2021 году

    Relativity Space

    Может ли Relativity Space стать следующим SpaceX? Несмотря на то, что между двумя пусковыми установками есть много параллелей, генеральный директор Relativity Тим Эллис и его команда стремятся создать свой собственный кусочек истории, сделав 3D-печатные ракеты популярными.В прошлом году Relativity стала крупным игроком в сегменте запуска. Они быстро увеличили свой штат и подписали соглашения о запуске с Telesat и MU Space, которые, возможно, могут подтвердить их технологический подход к запуску ракет. Relativity Space разрабатывает первую аэрокосмическую платформу для интеграции машинного обучения, программного обеспечения и робототехники с технологией 3D-печати на металле для создания и запуска ракет и других аэрокосмических продуктов за считанные дни, а не годы.

    Эллис также является претендентом на звание руководителя спутника года и одним из самых молодых номинантов на эту награду.Когда Эллис выступает на отраслевых мероприятиях, трудно не вспомнить, как молодой Илон Маск вызывал ажиотаж вокруг SpaceX десять лет назад. Эллис и Relativity вызывают такой же интерес своим новаторским подходом к производству ракет-носителей.

    Telesat

    Telesat — ведущая спутниковая компания Канады. В лице Дэна Голдберга один из самых опытных руководителей среди всех крупных операторов, которые в последние годы довольно часто меняли своих руководителей. Голдберг, который стал президентом и главным исполнительным директором Telesat в 2006 году, привел к серьезным изменениям в компании.Его самым агрессивным шагом стал выход на низкую околоземную орбиту (НОО), где оператор, вероятно, запустит группировку из примерно 300 спутников.

    Из всех крупных операторов у Telesat одна из самых амбициозных негеостационарных (НГСО) стратегий. В то время как SES приобрела активы за счет приобретения O3b Networks и на этом построила, Telesat применяет другой подход — строит новое созвездие с нуля. Это захватывающее время для участия в Telesat, поскольку он, похоже, реализует эти амбиции.В прошлом году «Телесат» отметил свой 50-летний юбилей. Его будущее может быть даже более захватывающим, чем его прошлое, если мастер-план Голдберга увенчается успехом.

    Lockheed Martin

    Lockheed Martin, один из гигантов космической индустрии США, был в авангарде разработки возможностей искусственного интеллекта (AI), 3D-печати и кибербезопасности. Разработки Lockheed Martin в области искусственного интеллекта охватывают как наземные, так и орбитальные приложения. Они включают в себя профилактическое обслуживание космических аппаратов, обнаружение аномалий, помощь при добавлении средств человек-машина, адаптивную киберзащиту, а также космическое моделирование и симуляцию.Компания увеличивает свои инвестиции, чтобы продолжать продвигать инновации в области искусственного интеллекта и автономии, которые могут быть адаптированы и масштабированы для решения сложных, далеко идущих и быстро меняющихся задач.

    Компания также стремится сократить время выполнения заказа и стоимость производства спутников на 50%. Одним из ключевых инструментов компании для достижения этой цели является аддитивное производство или 3D-печать. Компания была одной из самых прогрессивных в использовании этих возможностей в процессе производства спутников.Lockheed Martin долгое время был частью спутникового ландшафта, но он не боялся внедрять новые технологии и развиваться быстрее, чем его коллеги.

    ThinKom

    Антенны — одна из самых популярных технологий в спутниковой индустрии. По мере того как спутниковые операторы все больше выходят на новые корпоративные рынки, такие как подключенный транспорт, ответственность за предоставление технологий, обеспечивающих эти услуги, ложится на поставщиков антенн. ThinKom был одним из выдающихся исполнителей в этом секторе, и работа на ThinKom означает предоставление технологий, обеспечивающих обслуживание таких компаний, как Delta Airlines, Qatar Airways и Федеральная полиция Индонезии.

    Компания недавно представила новое решение для эффективных и действенных наземных шлюзов, предназначенных для размещения группировок спутников на низкой околоземной орбите и средней околоземной орбите (СОО) текущего и следующего поколений. Новая концепция шлюза, которую ThinKom описывает как «массив массивов», направлена ​​на обеспечение превосходной альтернативы большим «антенным комплексам» параболических тарелок, которые традиционно использовались для поддержки спутников GEO. Компания, которой в 2020 году исполнится 20 лет, начинает вносить свой вклад в этой наиболее конкурентоспособной области, подписывая впечатляющие сделки с OneWeb и SES, стремясь реализовать свои обещания.

    Hiber

    Hiber — один из самых модных и обсуждаемых стартапов на новой европейской космической арене. Он даже получил признание Wired как один из самых популярных стартапов Европы, а также награду за инновации от Accenture.

    Откуда столько ажиотажа? Для начала Hiber стремится создать «Hiberband», который, как он утверждает, является первой в мире глобальной вычислительной сетью с низким энергопотреблением (LPGAN). Он использует крошечные наноспутники на низкой орбите всего в 600 км над Землей. Компания стремится стать «будущим подключения к Интернету вещей (IoT)» и хочет сделать реальностью подключение к сельским, удаленным и промышленным объектам.Он также хочет помочь компаниям контролировать удаленные рыболовные флоты, помогая фермерам найти идеальное время для посева сельскохозяйственных культур и т. Д. Его текущие приложения включают мониторинг сельскохозяйственных культур в Африке, грунтовых вод в Австралии, рыболовных судов в Тихом океане, безуглеродных транспортных средств в Антарктиде, железнодорожных вагонов. в Америке, крупный рогатый скот в Южной Америке, ульи в Бельгии и даже голландские цветы — целый список!

    Capella Space

    Созвездие малых спутников Capella Space использует радар космического базирования, работающий сквозь темноту и облачный покров, для сбора информации, необходимой компаниям для принятия обоснованных решений.После полного развертывания Capella Space будет предлагать ежечасное покрытие каждой точки на Земле с субметровым разрешением с помощью большой группировки радарных спутников. Спутники радаров с синтезированной апертурой (SAR) Capella Space, работающие в X-диапазоне, могут видеть сквозь облака и в темноте, поэтому цель состоит в том, чтобы предоставлять информацию по мере необходимости. Компания стремится изменить ситуацию к лучшему в таких областях, как сельское хозяйство, мониторинг инфраструктуры, а также аварийное восстановление. Его миссия — сделать своевременное наблюдение Земли важным инструментом для коммерции, сохранения природы и благополучия.Это похвальная цель, которая может принести далеко идущие выгоды для общества и экономики в целом.

    В этом году Capella Space запустит семь спутников SAR и начнет коммерческую эксплуатацию. Компания полностью финансируется для достижения этих целей при поддержке многомиллиардных фондов DCVC (Data Collective) и Spark Capital. За последний год Capella Space заключила сделки с Национальным разведывательным управлением и ВВС США. Компания также сотрудничает с Inmarsat, Addvalue и Amazon Web Services (AWS) для задания спутников в режиме реального времени и доставки данных SAR через сеть наземной станции AWS.Компания утверждает, что это единственная компания, занимающаяся наблюдением за Землей (EO), которая может принимать и задавать свои спутники в режиме реального времени, а затем доставлять изображения клиентам в течение примерно 30 минут после сбора.

    Dish Network

    Часто говорят, что спутниковая индустрия играет в нишах и углах коммуникационной экосистемы, предоставляя услуги и возможность подключения людям и предприятиям, где беспроводная связь недоступна. Однако неумолимое расширение присутствия беспроводной индустрии явно оказало давление на нашу отрасль.Одна спутниковая компания сопротивляется. Dish Network, возглавляемая загадочным Чарли Эргеном, пытается захватить рынок 5G в США, используя, вероятно, самую впечатляющую стратегию, которую можно было увидеть в отрасли за последние годы.

    Трехсторонняя сделка с участием Sprint, T-Mobile и Dish ставит Dish в авангард и центр революции 5G в Соединенных Штатах, что делает ее четвертым по величине оператором беспроводной связи в стране. Теперь Dish намерена запустить широкополосную сеть 5G, способную обслуживать 70% сети U.Популяции С. к июню 2023 года. Стратегия Эргена смелая, но, учитывая его успешную историю, мало кто будет делать ставку против него.

    ST Engineering

    Одним из самых значительных приобретений 2019 года стала покупка ST Engineering компании Newtec, одной из унаследованных спутниковых компаний в Европе. В результате слияния возник технологический центр, в который вошли элементы из Азии, Северной Америки и Европы. Объединение iDirect и Newtec также потенциально имеет огромное значение для отрасли, учитывая положение ST в Азии.

    Тан Кум Чуен (Tang Kum Chuen), президент по спутниковым системам и электронике в ST Engineering, недавно сообщил Via Satellite, что объединение технологий Newtec и iDirect обеспечит более высокую эффективность, лучшую производительность и большую гибкость для обслуживания широкого круга рынков и новых потребностей.

    ST Engineering стремится разработать первую универсальную многоорбитальную платформу с множественным доступом, которая способна использовать полосу пропускания из любого источника и обеспечивать унифицированное взаимодействие с клиентами в гибридной сети.Он также намеревается использовать свой опыт в области воздушной и морской мобильности для выхода на рынок наземной мобильности в рамках своей стратегии по созданию новых возможностей для клиентов.

    Ursa Space Systems

    Одной из наиболее интересных компаний из области нового космоса США является Ursa Space Systems. Компания собирает данные из сети радарных спутников, объединяет их с другими источниками данных и предоставляет запатентованную аналитическую информацию и продукты, чтобы предоставить клиентам альтернативные источники рыночной или бизнес-аналитики.Для продажи этой услуги Ursa использует совершенно иную бизнес-модель. Компания была основана в 2014 году и поразила аудиторию своим уникальным подходом к подключению людей к богатым информацией данным, полученным с помощью SAR. Урса считает, что интуитивно понятные и легкодоступные данные и аналитика спутниковых технологий могут решить многие из самых больших вопросов и проблем в мире.

    Компания является любимцем сообщества инвесторов и недавно завершила очередной раунд финансирования. Его генерального директора Адама Махера часто называют одним из новых провидцев в нашем секторе, поскольку спутниковые компании догоняют его и создают свой собственный бизнес, основанный на данных.

    Planet

    Нет сомнений в том, что одной из основных тем этой и многих других функций является появление спутников на рынках EO и изображений. Данные очень часто рассматриваются как новая валюта на нашем рынке. Planet — одна из компаний, являющихся синонимом ценности данных в эту новую эру.

    Компания разрабатывает и строит свои спутники собственными силами, что означает, что она может использовать новейшие технологии для своих спутников. Он имеет полную вертикальную интеграцию, что позволяет быстро реагировать на потребности клиентов.Он уже получил доверие НАСА, которое часто полагается на данные со спутников Planet. Он также подписал ключевое партнерство с Airbus, в рамках которого обе компании будут предоставлять клиентам ряд глобальных данных дистанционного зондирования с различными временными и пространственными разрешениями, а также совместно работать над новыми аналитическими решениями для коммерческих рынков.

    В это время климатической катастрофы, когда весь мир следит за новостями о экстремальных погодных катастрофах, значение таких компаний, как Planet, будет только расти.Хотя в конечном итоге нам придется найти ответы, чтобы остановить то, что кажется необратимым ущербом нашей Земле, такие компании, как Planet, могут сыграть ключевую роль в предоставлении ключевых данных, которые могут помочь будущим поколениям.