Человек в своей деятельности руководствуется: Тест по обществознанию Общество и природа 10 класс

Содержание

Тест по обществознанию Общество и природа 10 класс

Тест по обществознанию Общество и природа 10 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 12 заданий.

Вариант 1

1. «Окружающий нас мир во всем его бесконечном многообразии» — это

1) природа
2) фауна
3) биосфера
4) флора

2. Цель — это

1) действие, подчиненное принципам, традициям
2) осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность
3) руководящее начало
4) эффективность трудовой деятельности

3. Человек в своей деятельности руководствуется

1) традициями
2) потребностями
3) желаниями
4) необходимостью

4. Для существования человека необходимо

1) материальное производство
2) географическое окружение
3) воспроизводство потомства
4) общество

5. Природная среда, воздействуя на общественное развитие

1) ускоряет и замедляет темп развития стран и народов
2) противопоставляет природу и общество
3) обособляет, замыкает общество
4) заставляет общество деградировать

6. От животного мира человеческое общество отличается

1) потребностями, навыками, ценностями
2) использованием орудий
3) инстинктами самосохранения
4) борьбой за выживание

7. Общество характеризуется как

1) устойчивая общность людей
2) целое, составленное из частей
3) динамичная система
4) саморазвивающаяся система

8. Потребность — это

1) общая ориентация человека на определенный вид деятельности
2) осознаваемая человеком потребность в том, что необходимо для поддержания организма человека
3) процесс, в результате которого человеком создаются материальные блага
4) побуждение к действию

9. Немецкий социолог М. Вебер считал

1) общество развивается под воздействием как экономического, так и духовного фактора
2) геополитика определяет общественное развитие
3) развитие общества связано с потребностями человека

4) общество развивается только по пути прогресса

10. Общество — это

1) обособившаяся от природы часть мира
2) определенная группа людей, объединившаяся для общения, совместной деятельности
3) определенный этап исторического развития человечества
4) объединение людей (семья, класс, коллектив)

11. Определите понятие «бытие»

1) одна из главных проблем философии
2) в обычном употреблении совпадает с понятиями: природа, жизнь
3) ориентировано на предельно общие характеристики существующего
4) рассматривается как единство и разнообразие

12. Определите понятие «процесс»

1) продвижение, прохождение
2) связано с развитием общества
3) ориентируется на достижение целей и результатов
4) совокупность человеческих действий

Вариант 2

1. Природа — это

1) все явления, события, процессы в природе
2) географическая среда
3) окружающий нас мир во всем бесконечном многообразии своих проявлений
4) среда обитания человека

2. Природа для человека — это

1) часть Вселенной
2) средство удовлетворения его потребностей
3) близость со всем живым и сущим
4) целостное, единство

3. Понятие, означающее руководящее начало, правило, образец

1) принцип
2) норма
3) цель
4) традиции

4. Индивид — это

1) человек как часть общества
2) субъект исторического процесса
3) человек, отвечающий за свои поступки, действия
4) цельный человек

5. Под обществом понимается

1) обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира

2) определенная группа людей, объединившаяся для совместного выполнения деятельности
3) динамическая саморазвивающаяся система
4) промежуточные комплексы

6. Обособление общества от природы — это

1) оторванность от природы процессов ее естественного развития
2) качественная специфика
3) благотворное влияние деятельности людей на среду обитания
4) жесткая конкуренция между живыми организмами

7. Аристотель был одним из первых, кто описал

1) пять органов чувств человека
2) анатомическое строение человека
3) человека как биосоциума
4) рефлексы человека

8. Французский просветитель XVIII в. Ш. Монтескье считал, что

1) воздействие на человека осуществляется в процессе производства
2) нравственность есть критерий прогресса

3) климатические условия обусловливают индивидуальные особенности человека
4) пять органов чувств позволяют человеку познать мир

9. Наиболее полные знания об обществе дает

1) философия
2) этнография
3) анатомия
4) историография

10. Общество необходимо как

1) условие существования человека
2) условие развития человечества
3) условие для познания
4) условие достижения материальных благ

11. Определите, о ком идет речь

1) греческий философ
2) его имя связано с теорией государства
3) философ-моралист
4) возглавлял греческую академию

12. Определите понятие «общество»

1) сумма связей, совокупность или система отношений
2) возникает из совместной жизни людей
3) одно из необходимых условий существования человека

4) обособившаяся часть материального мира

Ответы на тест по обществознанию Общество и природа 10 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-1
4-4
5-1
6-1
7-2
8-2
9-1
10-1
11. Бытие
12. Процесс
Вариант 2
1-3
2-4
3-2
4-1
5-2
6-2
7-1
8-3
9-1
10-1
11. Платон
12. Общество

PDF версия
Тест Общество и природа 10 класс
(132 Кб)

Мотивы поведения людей на рабочем месте

Выполняя работу, человек руководствуется в своей деятельности далеко не одним мотивом, а разнонаправленными мотивами или сложной цепочкой последовательно связанных мотивов. Рассмотрим основные мотивы, влияющие на поведение человека на рабочем месте.

1. Самоуважение

Эта потребность может выражаться как в погоне за признанием со стороны окружающих в связи с хорошо выполненной работой, так и в желании быть независимым и свободным. Она может лежать в основе стремления к компетентности или к успеху в профессиональной деятельности, а также стремления добиться власти или престижного положения.

Тот факт, что эта потребность может выражаться по-разному, говорит о том, что она тесно связана с событиями, пережитыми в молодости. Этот вид потребности связан с тем, как развивалось чувство самостоятельности у ребенка.

В зависимости от того, как относились родители к проявлению этого чувства — поощряли его, хвалили за него или же, напротив, мешали своей неумелой опекой или бранили, ребенок превращается в человека, либо уверенного в себе, либо сильно зависимого от мнения окружающих и неспособного взяться за дело, успех которого не обеспечен.

Как бы то ни было, путь развития потребности в самоутверждении связан с тем, как будут вырабатываться высшие качества — такие как справедливость, солидарность, мягкость, самоуважение и уважение к окружающим. Эта потребность находит также выход в удовлетворении эстетических запросов — в поисках упорядоченности, красоты, равновесия.

Самореализация.По мнению Маслоу, врожденное стремление к развитию, присущее каждому человеку, приводит к тому, что он старается применить и реализовать свои унаследованные потенциальные возможности. Речь идет об основополагающей мотивации, которая может проявиться полностью только у тех, кто достиг определенного уровня самоуважения.

Потребность в одобрении. Это одна из самых значительных потребностей, связанных с культурой. Кроу и Мэрлоу обнаружили, что люди, имеющие высокую степень потребности в одобрении, склонны более активно подчиняться общественным и групповым стандартам, учиться быстрее, когда соответствующее одобрение дается за правильное выполнение, чем когда такое одобрение отсутствует; испытывать трудности, действуя автономно, потому что боятся вызвать неодобрение начальства.

Потребность в достижении. Почему кажется, что некоторые люди имеют сильное желание достигать чего-либо, в то время как другие удовлетворены посредственными результатами? Психологи утверждают, что потребность в достижении развивается в раннем возрасте. Дети, родители которых многого достигли в жизни, учатся сами упорно трудиться и стремятся к успеху. Родители, ориентированные на достижение, поощряют малейшие признаки устремленности детей к достижению.

Дэвид Маккелланд внес значительный вклад в изучение этой потребности. Он утверждал, что сила потребности в достижении зависит от трех факторов: ожидании успеха, ценности получаемых результатов (награды и поощрения), чувства личной ответственности за достижение. Частным случаем этой потребности является потребность в компетенции. Некоторые люди больше всего на свете ценят мастерство и компетентность.

Став менеджерами, они и подчиненных оценивают по этим параметрам, ориентируясь на собственный уровень, полагая, что все должны стремиться к высокому качеству, добросовестности, отличному знанию своего дела. Им трудно уживаться с людьми, но еще сложнее управлять коллективом, состоящим из людей, которые, возможно, руководствуются совсем иными ценностями.

Мотив достижений. Хотя потребность во власти была признана давно и обсуждается уже долгое время, исследовательские работы в этой области стали проводиться совсем недавно. С мотивом достижений все происходило наоборот. Хотя его изучение, в отличие от других, не имеет столь долгой истории, о нем известно больше, поскольку ему было посвящено множество исследований. Имеется ряд тестов, позволяющих измерить силу этого мотива. Так, эффективен тест Т. Элерса, позволяющий оценить силу мотивации к достижению цели и к успеху.

Склонность к риску. Первая трудность, возникающая при попытке разобраться со склонностью человека к риску, связана с тем, что само понятие «риск» возникло гораздо позже, чем обычно думают.

Риск, а чаще всего один из его аспектов, описываемых теорией вероятности, является сравнительно недавним формальным изобретением, которое не имеет коррелятов в непосредственном умственном восприятии. Как таковая, вероятность должна рассматриваться скорее в качестве изобретения, а не открытия.

 2. Потребность в немедленной обратной связи

Стремление к умеренному риску у людей с высокой потребностью в достижениях тесно связано и желание немедленно получить обратную связь. Люди, ориентированные на достижения, стремятся к такой работе, как работа продавцом, когда их работа оценивается часто и по конкретным критериям.

3. Потребность в удовлетворении от завершения работы

Люди с высокой потребностью в достижениях считают, что выполнение задачи само по себе несет удовлетворение. Они не ждут наград, не мечтают обязательно получить соответствующее материальное вознаграждение. Хорошим примером этой характеристики является стремление к деньгам, но не по обычным причинам, таким как желание иметь деньги сами по себе или для приобретения материальных благ.

Люди с высокой потребностью в достижении рассматривают деньги скорее как форму обратной связи или как оценку их работы. Если у них есть выбор между простой работой с хорошей оплатой и более трудной с низкой оплатой, они обычно при прочих равных условиях выбирают последнее. Надо отметить, что большая часть аспектов этого мотива до сих пор не ясна и плохо изучена.

4. Потребность в поглощении поставленной задачей

Если люди с высокой потребностью в достижениях ставят задачу, они стремятся полностью посвятить себя ее реализации. Они не могут остановиться или сделать работу наполовину и не чувствуют себя удовлетворенными, пока не приложат максимум усилий.

Хорошим примером часто являются спортсмены. Они «люди наоборот» — чувствуют себя комфортно только под большой нагрузкой. Такая преданность своему делу часто отражается на внешних проявлениях их личности, что зачастую негативно сказывается на тех, кто имеет с ними дело. Люди с высокой потребностью в достижениях часто воспринимаются другими как недружелюбные или как «одинокие волки».

Они могут быть очень спокойными и редко хвастаются своими достижениями. Но они далеко не всегда сохраняют хорошие отношения с другими людьми. Обычно из таких людей получаются прекрасные продавцы, но очень редко — хорошие менеджеры по продажам.

5. Мотив принадлежности

Он играет очень важную роль в поведении человека. Некоторые ученые-бихевиористы считают его врожденной потребностью, ссылаясь на эффект Маугли, но и Хоторнский эксперимент показал значимость мотива принадлежности в поведении членов организации.

6. Мотив безопасности

Безопасность является производным фактором от риска, но можно, а иногда и удобно рассматривать его отдельно. Безопасность — сильное воздействие на поведение людей. И хотя простому мотиву безопасности уделялось много внимания, роль сложного, подсознательного мотива безопасности все еще требует более глубокого осмысления. Силу мотива безопасности позволяет оценить тест RSK Шуберта.

7. Мотив статуса

Наряду с мотивом безопасности динамичному обществу особенно присущ мотив статуса, или престижа. Современного состоятельного человека обычно представляют как стремящегося к достижению определенного статуса. На самом деле статус существует с момента появления на Земле первых двух человек.

В обычном понимании статус можно определить как относительное положение, которое человек занимает в группе, организации или обществе. В соответствии с этим определением как только встречаются два человека, возникает статусная иерархия, даже если у обоих статус изначально был одинаковый.

Символами статуса человек пытается отразить только относительное положение в статусной иерархии. Определение статуса зависит от господствующих культурных ценностей и социальных ролей. Факторы, определяющие статус, обычно имеют совершенно разное значение в зависимости от ценностей конкретной культуры. В некоторых культурах чем старше человек, тем выше его статус. Однако в других культурах когда человек достигает определенного возраста, его статус начинает снижаться.

8. Потребность во власти

Она выражает естественную склонность людей доминировать, держать все под контролем, оказывать влияние на других, пользоваться у них авторитетом. У разных людей эта черта выражена по-разному. Юнг считал, что рассматривая течение человеческой жизни, мы видим, как судьба одного обусловливается преимущественно объектами его интересов, в то время как судьба другого — прежде всего его собственной внутренней жизнью, его субъектами.

В экстремальных ситуациях такие люди чувствуют себя вполне комфортно. Но еще комфортнее они ощущают себя на высоких должностях, сопряженных с большой ответственностью и властью.

Мотив власти был официально признан раньше других и изучается относительно давно. Главным защитником мотива власти был один из первых ученых-бихевиористов, Альфред Адлер. Он официально разорвал свои тесные связи с Фрейдом и сформулировал теоретические положения, резко противоречащие теории психоанализа. Фрейд подчеркивал влияние прошлого опыта и неосознанной сексуальной мотивации. Адлер же заменил их на будущее и непреодолимое стремление человека к превосходству и власти.

Для объяснения потребности во власти — потребности управлять другими или желания быть выше других — Адлер разработал понятия «комплекс неполноценности» и «компенсация». Он считал, что каждый маленький ребенок испытывает чувство неполноценности. Когда это чувство соединяется с тем, что Адлер называл природной врожденной потребностью в превосходстве, вместе они в комплексе начинают руководить поведением человека.

Индивидуальный стиль жизни можно охарактеризовать как стремление компенсировать чувство неполноценности, стремление, которое сочетается с врожденным стремлением к власти.

Современные психологи в большинстве своем не принимают доктрину о том, что потребность во власти является врожденной и поэтому доминирующей, но в последние годы интерес к ней вновь обострился.

9. Мотивы любопытства, деятельности и желания манипулировать

Психологи первыми заметили, что животные, с которыми они экспериментировали, имеют врожденный мотив к исследованию объектов, манипулированию ими и даже просто к деятельности. Это было особенно справедливо в отношении обезьян, которым создавали новые, незнакомые ситуации.

Такие наблюдения и предположения относительно существования у обезьян мотивов любопытства, манипулирования и деятельности были позже подтверждены экспериментально. В данном случае психологи абсолютно уверены, что результаты экспериментов с животными можно обобщить и применительно к человеку. Например, этот мотив ярко выражен у детей и просто скрыт другими мотивами у взрослых.

Эти мотивы часто приводят детей к беде, но их поддержание по мере взросления может оказаться весьма полезным. Если бы эти мотивы подавлялись или сдерживались, все общество стало бы очень инертным, что справедливо и на уровне организации. Когда работникам не позволяют следовать мотивам любопытства, желания манипулировать и деятельности, у них исчезает мотивация к труду.

10. Мотив привязанности

Любовь, привязанность представляют собой очень сложную форму общего мотива. Сложность частично связана с тем, что во многих случаях любовь имеет сходство с первичными мотивами, хотя в других она больше похожа на вторичные мотивы.

В частности, мотив привязанности, с одной стороны, тесно ассоциируется с первичным сексуальным мотивом, а с другой — со вторичным мотивом принадлежности. По этой причине привязанность иногда относят ко всем трем категориям мотивов, а некоторые психологи вообще не признают ее как отдельный мотив.

Привязанность заслуживает особого внимания из-за того, что ее значение в современном мире постоянно возрастает. Судя по всему, есть большая доля правды в таких выражениях, как «любовь движет миром» и «любви все возрасты покорны».

Практическое руководство по измерению физической активности

1. Macfarlane DJ, Lee CC, Ho EY, et al. Конвергентная валидность шести методов оценки физической активности в повседневной жизни. J Appl Physiol. 2006;101(5):1328–34. [PubMed] [Google Scholar]

2. Blair SN, Haskell WL, Ho P, et al. Оценка привычной физической активности по семидневному отзыву в опросе сообщества и контролируемых экспериментах. Am J Эпидемиол. 1985;122(5):794–804. [PubMed] [Google Scholar]

3. Craig CL, Marshall AL, Sjostrom M, et al. Международный опросник по физической активности: надежность и валидность в 12 странах. Медицинские спортивные упражнения. 2003; 35 (8): 1381–9.5. [PubMed] [Google Scholar]

4. Lee IM, Hsieh CC, Paffenbarger RS., Jr Интенсивность упражнений и продолжительность жизни у мужчин. Исследование здоровья выпускников Гарварда. ДЖАМА. 1995;273(15):1179–84. [PubMed] [Google Scholar]

5. Reilly JJ, Penpraze V, Hislop J, et al. Объективное измерение физической активности и малоподвижного образа жизни: обзор с новыми данными. Арч Дис Чайлд. 2008;93(7):614–9. [PubMed] [Google Scholar]

6. Дишман Р.К. Загадка измерения в исследованиях приверженности упражнениям. Медицинские спортивные упражнения. 1994;26(11):1382–90. [PubMed] [Google Scholar]

7. Велк Г. Введение в исследования физической активности. В: Welk GJ, редактор. Оценка физической активности для исследований, связанных со здоровьем. Издательство Human Kinetics, Inc.; Шампейн: 2002. с. 4. [Google Scholar]

8. Мелансон Э.Л. мл., Фридсон П.С. Оценка физической активности: обзор методов. Crit Rev Food Sci Nutr. 1996;36(5):385–96. [PubMed] [Google Scholar]

9. Westerterp KR. Оценка физической активности: критическая оценка. Eur J Appl Physiol. 2009 г.;105(6):823–8. [PubMed] [Google Scholar]

10. Janz KF, Witt J, Mahoney LT. Стабильность двигательной активности детей по данным акселерометрии и самоотчета. Медицинские спортивные упражнения. 1995;27(9):1326–32. [PubMed] [Google Scholar]

11. Саллис Дж. Ф. Самооценка физической активности детей. Дж. Ш. Здоровье. 1991;61(5):215–9. [PubMed] [Google Scholar]

12. Welk GJ, Corbin CB. Валидность монитора активности Tritrac-R3D для оценки физической активности у детей. Res Q Exerc Sport. 1995;66(3):202–9. [PubMed] [Google Scholar]

13. Castillo-Retamal M, Hinckson EA. 2011. Работа. 2011;40(4):345–57. [PubMed] [Google Scholar]

14. Jacobs DR, Jr, Ainsworth BE, Hartman TJ, et al. Одновременная оценка 10 часто используемых опросников физической активности. Медицинские спортивные упражнения. 1993;25(1):81–91. [PubMed] [Google Scholar]

15. Besson H, Brage S, Jakes RW, et al. Оценка расхода энергии при физической активности, времени сидячего образа жизни и интенсивности физической активности по самоотчетам взрослых. Am J Clin Nutr. 91(1):106–14. [PubMed] [Google Scholar]

16. Исикава-Таката К., Табата И., Сасаки С. и соавт. Уровень физической активности у здоровых свободно живущих японцев оценивался методом двойной маркировки воды и Международным опросником физической активности. Eur J Clin Nutr. 2008;62(7):885–91. [PubMed] [Google Scholar]

17. Corder K, van Sluijs EM, Wright A, et al. Можно ли по самоотчету оценить свободную двигательную активность и расход энергии у молодых людей? Am J Clin Nutr. 2009 г.;89(3):862–70. [PubMed] [Google Scholar]

18. Шепард Р.Дж. Сколько физической активности необходимо для хорошего здоровья? Int J Sports Med. 1999;20(1):23–7. [PubMed] [Google Scholar]

19. Шепард Р.Дж. Ограничения на измерение привычной физической активности с помощью опросников. Бр Дж Спорт Мед. 2003;37(3):197–206. обсуждение 206. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Lassenius O, Akerlind I, Wiklund-Gustin L, et al. Самооценка состояния здоровья и физической активности среди пользователей психиатрической помощи в сообществе. J Psychiatr Ment Health Nurs. 2013 [PubMed] [Академия Google]

21. Baranowski T, Dworkin RJ, Cieslik CJ, et al. Надежность и достоверность самоотчета об аэробной активности: проект семейного здоровья. Ежеквартальное исследование. 1984; 55: 309–317. [Google Scholar]

22. Klesges RC, Eck LH, Mellon MW, et al. Точность самоотчетов о физической активности. Медицинские спортивные упражнения. 1990;22(5):690–7. [PubMed] [Google Scholar]

23. Uitenbroek DG. Сезонные колебания физической активности в свободное время. Медицинские спортивные упражнения. 1993;25(6):755–60. [PubMed] [Академия Google]

24. Дюранте Р., Эйнсворт Б.Э. Воспоминание о физической активности: использование когнитивной модели процесса ответа на вопрос. Медицинские спортивные упражнения. 1996;28(10):1282–91. [PubMed] [Google Scholar]

25. Vanhees L, Lefevre J, Philippaerts R, et al. Как оценить физическую активность? Как оценить физическую подготовку? Eur J Cardiovasc Prev Rehabil. 2005;12(2):102–14. [PubMed] [Google Scholar]

26. van der Ploeg HP, Merom D, Chau JY, et al. Достижения в области эпиднадзора за физической активностью и малоподвижным поведением населения: надежность и достоверность обследований использования времени. Am J Эпидемиол. 2010;172(10):1199–206. [PubMed] [Google Scholar]

27. Kriska AM, Knowler WC, LaPorte RE, et al. Разработка анкеты для изучения взаимосвязи физической активности и диабета у индейцев пима. Уход за диабетом. 1990;13(4):401–11. [PubMed] [Google Scholar]

28. Габриэль К.П., Макклейн Дж.Дж., Шмид К.К. и соавт. Надежность и конвергентная валидность вопросника модифицируемой активности за последнюю неделю. Питание общественного здравоохранения. 2010;14(3):435–442. [PubMed] [Google Scholar]

29. Besson H, Brage S, Jakes RW, et al. Оценка расхода энергии при физической активности, времени сидячего образа жизни и интенсивности физической активности по самоотчетам взрослых. Am J Clin Nutr. 2010;91(1):106–14. [PubMed] [Google Scholar]

30. Rachele JN, McPhail SM, Washington TL, et al. Практическое измерение физической активности у молодежи: обзор современных подходов. Мир J Педиатр. 2012;8(3):207–16. [PubMed] [Google Scholar]

31. Weston AT, Petosa R, Pate RR. Валидация инструмента для измерения физической активности у молодежи. Медицинские спортивные упражнения. 1997;29(1):138–43. [PubMed] [Google Scholar]

32. Sallis JF, Haskell WL, Wood PD, et al. Методика оценки физической активности в проекте Five-City. Am J Эпидемиол. 1985;121(1):91–106. [PubMed] [Google Scholar]

33. Tudor-Locke C, van der Ploeg HP, Bowles HR, et al. Поведение при ходьбе из исследования использования времени американского наследия (AHTUS) за 1965–2003 гг., Int J Behav Nutr Phys Act. 2007; 4:45. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Bouchard C, Tremblay A, Leblanc C, et al. Метод оценки расхода энергии у детей и взрослых. Am J Clin Nutr. 1983;37(3):461–7. [PubMed] [Google Scholar]

35. Линг Ф.К., Мастерс Р.С., Макманус А.М. Репетиционная и шагомерная реактивность у детей. J Clin Psychol. 2010;67(3):261–6. [PubMed] [Академия Google]

36. Lindamer LA, McKibbin C, Norman GJ, et al. Оценка физической активности у людей среднего и пожилого возраста с шизофренией. Шизофр Рез. 2008;104(1–3):294–301. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Hardy LL, Hills AP, Timperio A, et al. Руководство для автостопщиков по оценке малоподвижного образа жизни среди молодежи: выбор метода, который следует использовать. J Sci Med Sport. 2013 [PubMed] [Google Scholar]

38. McKenzie TL, Marshall SJ, Sallis JF, et al. Физическая активность в свободное время в школьной среде: обсервационное исследование с использованием SOPLAY. Пред. мед. 2000;30(1):70–7. [PubMed] [Академия Google]

39. Слип М., Уорбертон П. Уровни физической активности детей в возрасте 5–11 лет в Англии: совокупные данные трех исследований прямого наблюдения. Int J Sports Med. 1996;17(4):248–53. [PubMed] [Google Scholar]

40. Sallis JF, McKenzie TL, Conway TL, et al. Вмешательства в окружающую среду для еды и физической активности: рандомизированное контролируемое исследование в средних школах. Am J Prev Med. 2003;24(3):209–17. [PubMed] [Google Scholar]

41. McKenzie TL. Наблюдательные показатели двигательной активности детей. Дж. Ш. Здоровье. 1991;61(5):224–7. [PubMed] [Google Scholar]

42. Anderssen N, Jacobs DR, Jr, Aas H, et al. Точно ли подростки и родители сообщают о физической активности друг друга? Scand J Med Sci Sports. 1995;5(5):302–7. [PubMed] [Google Scholar]

43. Chen KY, Bassett DR, Jr Технология мониторов активности на основе акселерометрии: настоящее и будущее. Медицинские спортивные упражнения. 2005; 37 (11 Дополнение): S490–500. [PubMed] [Google Scholar]

44. Фридсон П., Побер Д., Янц К.Ф. Калибровка выхода акселерометра для детей. Медицинские спортивные упражнения. 2005; 37 (11 Дополнение): S523–30. [PubMed] [Академия Google]

45. Tudor-Locke C, Brashear MM, Johnson WD, et al. Акселерометрические профили физической активности и бездействия у мужчин и женщин в США с нормальным, избыточным весом и ожирением. Int J Behav Nutr Phys Act. 2010;7:60. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

46. Plasqui G, Westerterp KR. Оценка физической активности с помощью акселерометров: оценка по воде с двойной меткой. Ожирение (Серебряная весна) 2007; 15 (10): 2371–9. [PubMed] [Google Scholar]

47. Vanhelst J, Mikulovic J, Bui-Xuan G, et al. Сравнение двух поколений акселерометров ActiGraph при оценке физической активности в условиях свободного проживания. Примечания BMC Res. 2012;5:187. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

48. Healy GN, Dunstan DW, Salmon J, et al. Объективно измеренная легкая физическая активность независимо связана с 2-часовым уровнем глюкозы в плазме. Уход за диабетом. 2007;30(6):1384–9. [PubMed] [Google Scholar]

49. Healy GN, Wijndaele K, Dunstan DW, et al. Объективно измеренное малоподвижное время, физическая активность и метаболический риск: Австралийское исследование диабета, ожирения и образа жизни (AusDiab) Diabetes Care. 2008;31(2):369–71. [PubMed] [Google Scholar]

50. Matthews CE, Chen KY, Freedson PS, et al. Количество времени, проведенного в малоподвижном образе жизни в Соединенных Штатах, 2003–2004 гг. Am J Эпидемиол. 2008;167(7):875–81. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Pate RR, Almeida MJ, McIver KL, et al. Валидация и калибровка акселерометра у детей дошкольного возраста. Ожирение (Серебряная весна) 2006; 14 (11): 2000–6. [PubMed] [Google Scholar]

52. Годфри А., Калхейн К.М., Лайонс Г.М. Сравнение производительности регистратора физической активности activPAL Professional с дискретным монитором активности на основе акселерометра. мед. инж. физ. 2007;29(8):930–4. [PubMed] [Google Scholar]

53. Фридсон П.С., Миллер К. Объективный мониторинг физической активности с помощью датчиков движения и частоты сердечных сокращений. Res Q Exerc Sport. 2000; 71 (2 Дополнение): S21–9.. [PubMed] [Google Scholar]

54. Loprinzi PD, Lee H, Cardinal BJ, et al. Взаимосвязь пороговых значений актиграфического акселерометра для оценки физической активности с отдельными последствиями для здоровья: результаты NHANES 2003–06. Res Q Exerc Sport. 2012;83(3):422–30. [PubMed] [Google Scholar]

55. McClain JJ, Tudor-Locke C. Объективный мониторинг физической активности у детей: соображения по выбору инструментов. J Sci Med Sport. 2009;12(5):526–33. [PubMed] [Академия Google]

56. Бассет Дж., Страт С.Дж. Использование шагомеров для оценки физической активности. В: Welk GJ, редактор. Оценка физической активности для исследований, связанных со здоровьем. кинетика человека; Шампейн: 2002. стр. 163–178. [Google Scholar]

57. Tudor-Locke C, Williams JE, Reis JP, et al. Полезность шагомеров для оценки физической активности: конвергентная валидность. Спорт Мед. 2002;32(12):795–808. [PubMed] [Google Scholar]

58. Cleland VJ, Schmidt MD, Salmon J, et al. Корреляты физической активности, измеренной шагомером и самооценкой среди молодых взрослых австралийцев. J Sci Med Sport. 2011;14(6):496–503. [PubMed] [Google Scholar]

59. Tudor-Locke C, Ainsworth BE, Thompson RW, et al. Сравнение показателей физической активности шагомера и акселерометра. Медицинские спортивные упражнения. 2002;34(12):2045–51. [PubMed] [Google Scholar]

60. Kilanowski CK, Consalvi AR, Epstein LH. Валидация электронного шагомера для измерения физической активности у детей. Педиатрическая наука о физических упражнениях. 1999; 11:63–68. [Google Scholar]

61. Трост С.Г. Объективное измерение физической активности в молодости: актуальные проблемы, перспективные направления. Exerc Sport Sci Rev. 2001; 29(1): 32–6. [PubMed] [Google Scholar]

62. Макнамара Э., Хадсон З., Тейлор С.Дж. Измерение уровня активности молодых людей: достоверность шагомеров. Бр Мед Булл. 2010;95:121–37. [PubMed] [Google Scholar]

63. Schmidt MD, Blizzard CL, Venn AJ, et al. Практические соображения при использовании шагомеров для оценки физической активности в популяционных исследованиях: уроки исследования Берни «Возьми сердце». Res Q Exerc Sport. 2007;78(3):162–70. [PubMed] [Google Scholar]

64. Янц К.Ф. Использование пульсометров для оценки физической активности. В: Welk GJ, редактор. Оценка физической активности для исследований, связанных со здоровьем. кинетика человека; Шампейн: 2002. стр. 143–161. [Академия Google]

65. Sirard JR, Pate RR. Оценка физической активности у детей и подростков. Спорт Мед. 2001;31(6):439–54. [PubMed] [Google Scholar]

66. Pahkala K, Heinonen OJ, Lagstrom H, et al. Досуговая двигательная активность подростков 13 лет. Scand J Med Sci Sports. 2007;17(4):324–30. [PubMed] [Google Scholar]

67. Crouter SE, Albright C, Bassett DR, Jr. Точность пульсометра polar S410 для оценки энергозатрат при выполнении упражнений. Медицинские спортивные упражнения. 2004; 36(8):1433–9.. [PubMed] [Google Scholar]

68. Terbizan DJ, Dolezal BA, Albano C. Действительность семи имеющихся в продаже мониторов сердечного ритма. Измерение в физическом воспитании и физических упражнениях. 2002;6(4):243–247. [Google Scholar]

69. Ливингстон МБ. Мониторинг сердечного ритма: ответ для оценки расхода энергии и физической активности в популяционных исследованиях? Бр Дж Нутр. 1997;78(6):869–71. [PubMed] [Google Scholar]

70. Mignault D, St-Onge M, Karelis AD, et al. Оценка портативного браслета HealthWear Armband: устройства для измерения общего ежедневного расхода энергии у свободно живущих людей с диабетом 2 типа. Уход за диабетом. 2005;28(1):225–7. [PubMed] [Академия Google]

71. Андре Д., Пеллетье Р., Фаррингдон Дж. и соавт. Разработка нарукавной повязки SenseWear®, революционного устройства для оценки энергии для оценки физической активности и образа жизни. БодиМедиа, Инк; 2006. [Google Scholar]

72. Welk GJ, McClain JJ, Eisenmann JC, et al. Проверка в полевых условиях монитора MTI Actigraph и нарукавной повязки BodyMedia с использованием монитора IDEEA. Ожирение (Серебряная весна) 2007; 15 (4): 918–28. [PubMed] [Google Scholar]

73. Johannsen DL, Calabro MA, Stewart J, et al. Точность нарукавных мониторов для измерения суточного расхода энергии у здоровых взрослых. Медицинские спортивные упражнения. 42(11):2134–40. [PubMed] [Академия Google]

74. Дреновац С., Эйзенманн Дж.К. Проверка повязки SenseWear Armband при выполнении упражнений высокой интенсивности. Eur J Appl Physiol. 111 (5): 883–7. [PubMed] [Google Scholar]

75. Jakicic JM, Marcus M, Gallagher KI, et al. Оценка повязки SenseWear Pro Armband для оценки расхода энергии во время тренировки. Медицинские спортивные упражнения. 2004;36(5):897–904. [PubMed] [Google Scholar]

76. Dale D, Welk GJ, Matthews CE. Методы оценки физической активности и задачи исследования. В: Welk GJ, редактор. Оценка физической активности для исследований, связанных со здоровьем. Издательство Human Kinetics, Inc.; Шампанское: 2002. С. 19.–34. [Google Scholar]

77. Martin A, McNeill M, Penpraze V, et al. Объективное измерение привычного малоподвижного поведения детей дошкольного возраста: сравнение activPAL с мониторами Actigraph. Pediatr Exerc Sci. 2011;23(4):468–76. [PubMed] [Google Scholar]

78. Андреаччи Дж.Л., Диксон С.Б., МакКоннелл Т.Р. Валидация повязки SenseWear ® для оценки расхода энергии у детей разного телосложения. Медицинские спортивные упражнения. 2006;38(5):S255. [Google Scholar]

79. Калабро М.А., Велк Г.Дж., Эйзенманн Дж.К. Валидация алгоритмов SenseWear Pro Armband у детей. Медицинские спортивные упражнения. 2009 г.;41(9):1714-20. [PubMed] [Google Scholar]

80. Caspersen CJ, Merritt RK, Stephens T. Международные модели физической активности: методологическая перспектива. В: Дишман РК, редактор. Достижения в соблюдении режима упражнений. Издатели Human Kinetics; Шампейн: 1994. С. 73–110. [Google Scholar]

81. Dubbert PM, Vander Weg MW, Kirchner KA, et al. Оценка памяти 7-дневной физической активности у городских и сельских мужчин. Медицинские спортивные упражнения. 2004;36(9):1646–54. [PubMed] [Академия Google]

82. Westerterp KR, Saris WHM, Bloemberg BPM, et al. Валидация вопросника физической активности Zutphen для пожилых людей с водой с двойной маркировкой. Медицинские спортивные упражнения. 1992;34:68. [Google Scholar]

83. Schuit AJ, Schouten EG, Westerterp KR, et al. Валидность Шкалы физической активности для пожилых людей (PASE): в соответствии с расходом энергии, оцененным методом дважды меченой воды. Дж. Клин Эпидемиол. 1997;50(5):541–6. [PubMed] [Google Scholar]

84. Taraldsen K, Askim T, Sletvold O, et al. Оценка носимой на теле сенсорной системы для измерения физической активности у пожилых людей с нарушениями функций. физ. тер. 2011;91(2):277–85. [PubMed] [Google Scholar]

85. Grant PM, Dall PM, Mitchell SL, et al. Точность мониторинга активности при измерении числа шагов и частоты шагов у пожилых людей, проживающих в сообществе. J Закон о физике старения. 2008;16(2):201–14. [PubMed] [Google Scholar]

86. Kochersberger G, McConnell E, Kuchibhatla MN, et al. Надежность, валидность и стабильность измерения физической активности у пожилых людей. Arch Phys Med Rehabil. 1996;77(8):793–5. [PubMed] [Google Scholar]

87. Blair SN, Dowda M, Pate RR, et al. Достоверность долговременных воспоминаний об участии в физической активности мужчин и женщин среднего возраста. Am J Эпидемиол. 1991;133(3):266–75. [PubMed] [Google Scholar]

88. Pettee Gabriel K, McClain JJ, Schmid KK, et al. Надежность и конвергентная валидность вопросника модифицируемой активности за последнюю неделю. Нутр общественного здравоохранения. 2011: 1–8. [PubMed] [Google Scholar]

89. Барановский Т., Домель С.Б. Когнитивная модель рассказа детей о приеме пищи. Am J Clin Nutr. 1994; 59 (1 Приложение): 212S–217S. [PubMed] [Google Scholar]

90. Барановский Т. Валидность и надежность самоотчетных показателей физической активности: взгляд на обработку информации. Ежеквартальное исследование для упражнений и спорта. 1988;59:314–327. [Google Scholar]

91. Hovell MF, Sallis JF, Hofstetter CR, et al. Выявление коррелятов ходьбы для упражнений: эпидемиологическая предпосылка для пропаганды физической активности. Пред. мед. 1989;18(6):856–66. [PubMed] [Google Scholar]

92. Friedenreich CM, Courneya KS, Neilson HK, et al. Надежность и достоверность опросника общей физической активности за прошлый год. Am J Эпидемиол. 2006;163(10):959–70. [PubMed] [Google Scholar]

93. Tortolero SR, Masse LC, Fulton JE, et al. Оценка физической активности женщин из числа меньшинств: результаты фокус-группы. Проблемы женского здоровья. 1999;9(3):135–42. [PubMed] [Google Scholar]

94. Campbell KL, Crocker PR, McKenzie DC. Полевая оценка расхода энергии у женщин с использованием акселерометров Tritrac. Медицинские спортивные упражнения. 2002;34(10):1667–74. [PubMed] [Google Scholar]

95. Predieri B, Bruzzi P, Lami F, et al. Точность нарукавной повязки SenseWear Pro2 для прогнозирования расхода энергии в состоянии покоя при детском ожирении. Ожирение (Silver Spring) [PubMed] [Google Scholar]

96. Lichtman SW, Pisarska K, Berman ER, et al. Несоответствие между самооценкой и фактическим потреблением калорий и физическими упражнениями у людей с ожирением. N Engl J Med. 1992; 327 (27): 1893–8. [PubMed] [Google Scholar]

97. Rising R, Harper IT, Fontvielle AM, et al. Детерминанты общего ежедневного расхода энергии: вариабельность физической активности. Am J Clin Nutr. 1994;59(4):800–4. [PubMed] [Google Scholar]

98. Harada ND, Chiu V, King AC, et al. Оценка трех инструментов самооценки физической активности для пожилых людей. Медицинские спортивные упражнения. 2001;33(6):962–70. [PubMed] [Google Scholar]

99. Racette SB, Schoeller DA, Kushner RF. Сравнение частоты сердечных сокращений и физической активности с дважды меченой водой у женщин с ожирением. Медицинские спортивные упражнения. 1995;27(1):126–33. [PubMed] [Google Scholar]

100. Kozey-Keadle S, Libertine A, Lyden K, et al. Валидация носимых мониторов для оценки малоподвижного поведения. Медицинские спортивные упражнения. 2011;43(8):1561–7. [PubMed] [Google Scholar]

101. Jacobi D, Perrin AE, Grosman N, et al. Расход энергии, связанный с физической активностью, с помощью акселерометров RT3 и TriTrac у взрослых с избыточным весом. Ожирение (Серебряная весна) 2007; 15 (4): 950–6. [PubMed] [Google Scholar]

102. Krupa T, McLean H, Eastabrook S, et al. Ежедневное использование времени как мера приспособления к сообществу для лиц, обслуживаемых бригадами самоуверенного лечения по месту жительства. Am J Оккупировать Ther. 2003;57(5):558–65. [PubMed] [Академия Google]

103. Pack S. Плохое физическое здоровье и смертность у больных шизофренией. Стенд Нурс. 2009;23(21):41–5. [PubMed] [Google Scholar]

104. Nyboe L, Lund H. Низкий уровень физической активности у пациентов с тяжелыми психическими заболеваниями. Норд Дж. Психиатрия. 2012 [PubMed] [Google Scholar]

105. Soundy A, Taylor A, Faulkner G, et al. Психометрические свойства 7-дневного опросника памяти о физической активности у лиц с тяжелыми психическими заболеваниями. Арх психиатр Нурс. 2007;21(6):309–16. [PubMed] [Google Scholar]

106. Farnam CR, Zipple AM, Tyrrell W, et al. Факторы риска состояния здоровья людей с тяжелыми и стойкими психическими заболеваниями. J Psychosoc Nurs Ment Health Serv. 1999;37(6):16–21. [PubMed] [Google Scholar]

107. Vancampfort D, Correll CU, Probst M, et al. Обзор физической активности коррелирует у пациентов с биполярным расстройством. J Аффективное расстройство. 2012 [PubMed] [Google Scholar]

108. Sallis JF, Saelens BE. Оценка физической активности по самоотчету: состояние, ограничения и будущие направления. Res Q Exerc Sport. 2000;71(2 Дополнение):S1–14. [PubMed] [Академия Google]

109. Парк С., Чо М.Дж., Чо С.Дж. и др. Взаимосвязь между физической активностью и психическим здоровьем в общенациональной выборке взрослых корейцев. Психосоматика. 2011;52(1):65–73. [PubMed] [Google Scholar]

110. Vancampfort D, Probst M, Knapen J, et al. Ассоциации малоподвижного поведения и метаболических параметров у больных шизофренией. Психиатрия рез. 2012 [PubMed] [Google Scholar]

111. El Ghoch M, Calugi S, Pellegrini M, et al. Измеряемая физическая активность при нервной анорексии: особенности и результаты лечения. Int J Eat Disord. 2013 [PubMed] [Академия Google]

112. Johansen KL, Painter P, Kent-Braun JA, et al. Валидация опросников для оценки физической активности и функционирования при терминальной стадии почечной недостаточности. почки инт. 2001;59(3):1121–7. [PubMed] [Google Scholar]

113. Tierney M, Fraser A, Purtill H, et al. Исследование по определению критерия валидности нарукавной повязки sensewear как меры физической активности у людей с ревматоидным артритом. Arthritis Care Res (Hoboken) [PubMed] [Google Scholar]

114. Manns PJ, Haennel RG. SenseWear Armband and Stroke: достоверность измерения расхода энергии и количества шагов во время ходьбы. Лечение инсульта. 2012;247165 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

115. Hill K, Dolmage TE, Woon L, et al. Измерительные свойства нарукавной повязки SenseWear у взрослых с хронической обструктивной болезнью легких. грудная клетка. 65 (6): 486–91. [PubMed] [Google Scholar]

116. Haskell WL. Физическая активность по самоотчету: краткая история и вопросы будущего. J Phys Act Health. 2012;9(Приложение 1):S5–10. [PubMed] [Google Scholar]

117. Hagstromer M, Bergman P, De Bourdeaudhuij I, et al. Параллельная валидность модифицированной версии Международного вопросника физической активности (IPAQ-A) у европейских подростков: исследование HELENA. Int J Obes (Лондон) 2008; 32 (Приложение 5): S42–8. [PubMed] [Академия Google]

118. Ottevaere C, Huybrechts I, De Bourdeaudhuij I, et al. Сравнение IPAQ-A и actigraph в отношении VO2max среди европейских подростков: исследование HELENA. J Sci Med Sport. 2011;14(4):317–24. [PubMed] [Google Scholar]

119. Grant PM, Ryan CG, Tigbe WW, et al. Проверка нового монитора активности для измерения осанки и движения во время повседневной деятельности. Бр Дж Спорт Мед. 2006;40(12):992–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

120. Nichols JF, Morgan CG, Sarkin JA, et al. Валидность, надежность и калибровка акселерометра Tritrac как меры физической активности. Медицинские спортивные упражнения. 1999;31(6):908–12. [PubMed] [Google Scholar]

121. Bonomi AG, Plasqui G, Goris AH, et al. Оценка расхода энергии в свободном режиме с использованием нового монитора активности, разработанного для минимизации навязчивости. Ожирение (Серебряная весна) 18 (9): 1845–51. [PubMed] [Google Scholar]

122. Crouter SE, Schneider PL, Karabulut M, et al. Валидность 10 электронных шагомеров для измерения шагов, расстояния и затрат энергии. Медицинские спортивные упражнения. 2003;35(8):1455–60. [PubMed] [Академия Google]

123. Карабулут М., Кроутер С.Е., Бассетт Д.Р., мл. Сравнение двух электронных шагомеров на талии и двух на лодыжках. Eur J Appl Physiol. 2005;95(4):335–43. [PubMed] [Google Scholar]

124. Brage S, Brage N, Franks PW, et al. Надежность и достоверность комбинированного датчика сердечного ритма и движения Actiheart. Eur J Clin Nutr. 2005;59(4):561–70. [PubMed] [Google Scholar]

125. Crouter SE, Churilla JR, Bassett DR, Jr. Точность Actiheart для оценки расхода энергии у взрослых. Eur J Clin Nutr. 2008;62(6):704–11. [PubMed] [Академия Google]

Aulani Hawaii Resort & Spa

 

top of filter

Age

    • Preschool
    • Kids
    • Teens
    • Adults
    • Clear Filters

Interest

    • Romantic/Couples
    • Fun for the Whole Family
    • Character Опыт
    • Очистить фильтры

Тип деятельности

    • Pools
    • Beach Activities
    • Excursions & Tours
    • Entertainment
    • Crafts & Culture
    • Shops
    • Available Activities
    • Clear Filters

Location

    • At Aulani
    • Around Oahu Island
    • Очистить фильтры

Сброс Закрыть

Фильтр действий

5 Найдено результатов

Карта действий

Сортировать по

от A до ZВходит в стоимость проживания От А до Я

0 фильтров

Скрыть фильтры Показать фильтры

Сброс

  • AULANI RESORT BEACH AT KO OLINA LAGOON

    Входит в стоимость проживания

    Плавайте, плескайтесь и играйте — или просто расслабьтесь и понежьтесь на солнце на этом отмеченном наградами пляже с мощеной дорожкой.

  • ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ

    Включено в стоимость проживания

    Скажите алоха Микки Маусу и его друзьям — они любят отдыхать на курорте Аулани, где позируют для фотографий и веселятся с новыми друзьями!

  • Экскурсии

    Откройте для себя Оаху на катамаране, верхом или пешком с интерактивными экскурсиями по лучшим достопримечательностям острова.

  • Семейные спа-процедуры

    Насладитесь массажем вместе в отдельной комнате или побалуйте себя индивидуальными процедурами и соберитесь с семьей на досуге.

  • Гольф

    Сыграйте на 18 лунках в близлежащем гольф-клубе Ko Olina с полем для чемпионатов, оцененным Golf Digest . Дети играют бесплатно после 15:00!

  • Hale Manu

    Откройте для себя дизайнерскую курортную одежду, гавайские изделия ручной работы и изысканные подарки в этом высококлассном бутике в вестибюле, оформленном в тематике местных птиц.

  • Грот Ка Мака

    Включено в стоимость проживания

    Плавайте, играйте или отдыхайте в этом панорамном бассейне с видом на великолепный пляж Ко Олина. Позже, наслаждайтесь вечерним опытом с мерцающими огнями.

  • Ka Waʻa – A Lūʻau at Aulani, A Disney Resort & Spa

    Отправьтесь в кулинарное и культурное путешествие, посвященное легендам, людям и природным чудесам Гавайев.

  • Всплеск в бухте Кейки

    Входит в стоимость проживания

    Дети могут плескаться, плескаться и заводить новых друзей в этой интерактивной всплеск-зоне с разбрызгивающими струями, напоминающей приливный бассейн.

  • Сад гидротерапии Кула Вай

    Частные оздоровительные бассейны, совместные минеральные ванны и прекрасная тропическая обстановка ждут вас в этом оазисе под открытым небом, который вы можете использовать во время любой спа-процедуры.

  • Магазин Kālepa’s Store

    Запаситесь сувенирами курорта Aulani Resort, гавайскими товарами, всякой всячиной и основными продуктами в этом сувенирном магазине курорта, удобно расположенном в вестибюле.

  • KĀPALA KI’I – ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ШТЕМПОВКЕ НА ФУТБОЛКАХ

    Создайте свою собственную уникальную футболку с дизайном, основанным на искусстве гавайской печати капа.

  • Laniwai Spa

    Уединение мирового класса, предлагающее почти 150 терапий, Laniwai балует Гостей процедурами, вдохновленными островом, и спокойной обстановкой.

  • Пункт проката пляжного снаряжения Makiki Joe’s

    С 8:00 до 17:00 бесплатные доски для буги-вуги и игрушки для песка, а также прокат снаряжения для сноркелинга, гребных досок и каяков.

  • Приключенческая тропа Менехуне

    Включено в стоимость проживания

    Эта высокотехнологичная охота за мусором проведет вас по курорту Аулани, где вы будете разгадывать загадки, искать статуи и находить сюрпризы.

  • Мост Менехуне

    Входит в стоимость проживания

    Маленьким детям понравится эта интерактивная зона с 2 горками, игровой структурой и, конечно же, Менехуне, волшебными «маленькими людьми» с Гавайев.

  • PAINTED SKY: HI STYLE STUDIO

    Подарите своим детям макияж в островном стиле, который идеально подходит для любого случая — от дня в бассейне до ночи в KA WA’A lū’au

  • Shaded Retreat

    Для уединенного отдыха у бассейна насладитесь кабинкой в ​​зоне бассейна Waikolohe Valley. Столик нужно заказывать заранее.

  • Pulu Bar Mixology Station

    Смешайте свой собственный скраб для тела, используя натуральные ингредиенты, на этой открытой станции «Сделай сам» в дополнение к любой спа-процедуре.

  • Rainbow Reef

    Плавайте с рыбой — и без бурных волн — в нашей частной лагуне для подводного плавания площадью 3800 квадратных футов с морской водой, единственной на Оаху.

  • Опыт парусного каноэ

  • Салонные услуги

    Украсьте свой образ для особого случая с помощью профессиональных парикмахерских услуг, услуг по наращиванию ногтей, восковой эпиляции и ухода за мужчинами, а также макияжа для маленьких леди!

  • Покупки в окрестностях Оаху

    Отправляйтесь на поиски специализированных розничных магазинов, крупных торговых центров, аутлетов и многого другого на Ко Олина и в районе Вайкики.

  • Шоппинг в Aulani Resort

    Откройте для себя множество магазинов, удобно расположенных на территории: от подарков до основных продуктов и сувениров Диснея.

  • Бассейн Waikolohe

    Включено в стоимость проживания

    Вулканический вертикальный бассейн площадью 8 200 квадратных футов, с нулевым входом и туннельной горкой, является жемчужиной среди бассейнов на курорте Aulani.

  • Ручей Вайколохе

    Включено в стоимость проживания

    Наслаждайтесь двумя приключениями на тюбингах с вершины Пуу Кило: экстремальные пороги, извивающиеся через пещеры, или медленная река, скользящая по тропическому ландшафту.

  • Бассейн Wailana

    Включено в стоимость проживания

    Отправляйтесь в безмятежность и уединение бассейна Wailana, расположенного в стороне от проторенных дорог.

  • Гидромассажные ванны

    Включено в стоимость проживания

    Четыре джакузи обещают релаксацию — 2 из них с захватывающим видом на закат. Совет для родителей: расслабьтесь, пока дети играют в Aunty’s Beach House.

  • ‘Imi Loa Nāa Hōkū (Исследуйте звезды)

    Посмотрите на звезды и узнайте, как древние гавайцы путешествовали по Полинезийским островам, используя только небеса, чтобы найти путь к Гавайям.

  • УРОКИ УКУЛЕЛЕ

    Включено в стоимость проживания

    Подыграйте некоторым популярным песням и научитесь играть на одном из самых популярных гавайских инструментов — укулеле!

  • Aunty’s Beach House

    Входит в стоимость проживания

    Пока родители воссоединяются, дети в возрасте от 5 до 12 лет могут заниматься рукоделием, играть в тематические игры и заниматься в этом центре развлечений под присмотром.

  • Костровая яма Mo’olelo Рассказывание историй

    Входит в стоимость проживания

    Соберитесь вокруг костра и послушайте очаровательные сказки, рассказанные дядей, мастером-рассказчиком. Кукольный театр, реквизит и магические эффекты украшают вечер.

  • РИСОВАНИЕ СВЕТОМ

    Создайте свой собственный уникальный шедевр, рисуя светом в этом занятии Premium для всех возрастов.

  • Услуги фотографа

    Позвольте нашим фотографам запечатлеть волшебство вашего отпуска, чтобы все попали в кадр и никто не упустил момент веселья.

  • Sunrise Yoga on the Beach

    Испытайте йогу, как никогда раньше — на нетронутом пляже на прекрасных Гавайях — на этом утреннем занятии.

  • Underwater Explorers (Временно приостановлено)

    Научитесь нырять с аквалангом на Радужном рифе — пройдите уроки по основам подводного плавания и технике безопасности, а затем поплавайте в свободное время.