Чем опасна жестокость: Сочинение Жестокость ОГЭ 9.3

Сочинение Жестокость ОГЭ 9.3

Содержание

  • Жестокость по тексту Распутина (219 слов)
  • Жестокость по тексту Габовой (116 слов)
  • Жестокость по тексту Васильева (168 слов)
  • Жестокость по тексту Толстого (160 слов)
  • Жестокость по тексту Кассиля (166 слов)
  • Сочинение-рассуждение на тему Жестокость (163 слова)
  • Жестокость. 8 класс (108 слов)

Жестокость по тексту Распутина (219 слов)

Что такое жестокость? Думаю, многие из нас не раз задумывались над этим вопросом. Мне кажется, это проявление грубого обращения по отношению к другим людям и животным. Но чем опасна жестокость? Думаю тем, что она может погубить человека и полностью его испортить. Чтобы доказать свою точку зрения, приведу примеры.

В качестве первого аргумента обратимся к тексту Распутина Валентина Григорьевича. В нём говорится о том, как мальчики играли на деньги, и рассказчик всегда выигрывал, что не понравилось остальным. Они решили его обмануть: «Вадик наступил ногой на одну из рассыпавшихся по сторонам монет». Герой заметил, «что монета была на орле», иначе Вадик не стал бы её закрывать. В итоге мальчики стали избивать рассказчика за, как они считали, обман с его стороны. А это говорит о том, что Вадик и Птаха поступили жестоко по отношению к мальчику.

Обратимся ко второму примеру. Вспомним произведение А. И. Солженицына «Матрёнин двор». В нём говорится о том, как Матрёна всем помогала, относилась к людям по-доброму, но окружающие только пользовались этим. Бывший её жених, когда вернулся после войны, узнав о том, что она вышла за его брата, стал делать всё, чтобы испортить жизнь Матрёне. Так жестокость людей и Фаддея привели к смерти Матрёны.

Подведем итог сказанному: жестокость, тесно связанная с эгоизмом и нежеланием понимать чувства других людей, – это бесчеловечное отношение к окружающим, совершение безнравственных поступков по отношению к другим людям, причинение им телесного и душевного вреда.

Оценка: 4

(219 слов)

2 вариант сочинения (136 слов)

На мой взгляд, жестокость – это грубое отношение к кому-либо. Она может сопровождаться не только причинением физической боли, но и нанесением душевных травм. Справедливость своих слов докажу конкретными примерами.

Обратимся к тексту В. Г. Распутина, в котором рассказывается о том, как герой становится жертвой жестокости своих сверстников. От этого всего мальчику было не только физически больно, но и обидно морально. После драки герой упал на землю и заплакал.

Своё мнение также могу подтвердить примером из художественной литературы. В произведении Н. В. Гоголя «Шинель» Акакий Башмачкин часто сталкивается с жестоким отношением со стороны окружающих. Над ним потешались сослуживцы, а после того, как у него украли шинель, никто не пришёл на помощь. В результате герой заболевает и умирает.

В заключение хочу сказать, что жестокость – это проявление безжалостности к окружающим. Нужно быть добрее друг к другу и проявлять уважение.

Оценка: 5

(136 слов)

3 вариант сочинения (266 слов)

Что же такое жестокость? Чем она опасна? Давайте поговорим об этом. По моему мнению, жестокость – это плохое отношение к людям, причиняющее им физическую или моральную боль.

Обратимся к тексту В. Г. Распутина, в котором герой становится объектом издевательства сверстников. Вадику и Птахе не нравилось, что мальчик постоянно выигрывает. И они решили его обмануть. Вадик, подняв монету, перевернул её и показал решку. Но мальчик успел заметить, что монета была на орле. «Ты её перевернул», – сказал он. Попытка решить всё честным путём закончилась избиением героя. Это мы видим из предложений 40-41. «Первым опять сзади меня ударил Птаха. Я полетел на Вадика, он быстро и ловко, не примериваясь, поддел меня головой в лицо, и я упал, из носу у меня брызнула кровь». Не было в этот день и не могло быть во всём белом свете человека несчастнее его. Исходя из этого, мы видим, что жестокое отношение к людям – это аморальный поступок.

Хочется привести пример из читательского опыта. В рассказе И. С. Тургенева «Муму», мы видим, как безжалостная барыня жестоко поступила с Муму. Она приказала привести собаку к ней. Муму была очень напугана новой обстановкой. Поэтому, когда женщина попыталась её погладить, собака оскалила зубы. Настроение барыни тут же ухудшилось, и она приказала избавиться от животного. С этого момента Герасим начал прятать собаку в своей каморке. Но, в конце концов, барыня узнала об этом, и ему пришлось утопить любимое животное. Этот рассказ научил меня не быть жестоким человеком, относиться ко всем с добром и уважением.

В заключение хочу сказать, что жестокость очень опасна, потому что её последствия необратимы. Поэтому нужно быть добрее друг к другу, проявлять заботу и уважение к окружающим.

Оценка: 5

(266 слов)

4 вариант сочинения (299 слов)

Что же такое жестокость? Я думаю, что это проявление недоброжелательного и грубого отношения к отдельным лицам или ко всему окружающему миру. Жестокий человек осознанно или неосознанно причиняет окружающим людям вред, боль и разочарование; совершенно равнодушен к чувствам и переживаниям других людей, он думает лишь о себе, стараясь добиться собственных целей, даже если для этого ему придется совершить безнравственные поступки.

Пример детской жестокости наглядно рисует нам Распутин Валентин Григорьевич в повести «Уроки французского». Вадик и Птаха жестоко избивают мальчика только за то, что он очень часто выигрывал у них рубли и убегал, и за то, что ребенок не согласился с обманом и несправедливостью. Рассказчик признаётся, что «обида перехлестнула во мне страх, ничего на свете я больше не боялся». Два больших пацана избивали маленького так, что тот «вертелся меж Вадиком и Птахой, почти не защищаясь, зажимая ладонью нос, из которого хлестала кровь». Главное несчастье заключалось в том, что теперь голодный паренек не мог заработать себе на стакан молока.

Проблема детской жестокости волнует современное общество. Её поднимают и современные писатели, и многие телепередачи. Об этом говорят с подростками в школе. Особо жестокими бывают групповые избиения. Толпой легко искалечить человека. Бывают такие случаи, когда драки школьников приводят к страшной беде, к трагедии. Подростки становятся преступниками. Совсем недавно я видел телепередачу, в которой говорилось о жестокости в семьях. Отчим на глазах детей часто избивал маму. Однажды мальчик четырнадцати лет не выдержал очередного избиения матери, схватил нож и убил отчима. Произошла страшная трагедия: убит человек. В этой ситуации очень жалко мальчика. Его будут судить. Он заступился за своего родного человека, но стал убийцей. А это очень страшно.

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что жестокость, тесно связанная с эгоизмом и нежеланием понимать чувства других людей, – это бесчеловечное отношение к окружающим, совершение безнравственных поступков по отношению к другим людям, причинение им телесного и душевного вреда.

Оценка: 4

Жестокость по тексту Габовой (116 слов)

Жестокость – наихудшее качество человека, которое часто отражает низкие моральные нормы характера. Жестоким человека делают грубые поступки, проявления агрессии и несправедливости по отношению к другим членам общества. Доказать свою правоту я хочу примером из прочитанного текста и своего читательского опыта.

Поступок Женьки из рассказа Е. Габовой можно назвать жестоким (предл. 31-34). Если бы на минуту мальчишка задумался о чувствах Рыжухи, то понял бы, что ей не меньше остальных ребят хотелось поехать на озеро, что обманом заставить её остаться на берегу в последний момент – это бесчеловечно, но ему было всё равно. Он просто не хотел портить свой отдых её «воем».

В произведении Оскара Уайльда «Кентервильское привидение» мальчишки всячески  злили призрак с помощью разных ловушек. Хоть привидение и пыталось напугать всю приезжую семью, дети все равно поступали жестоко, так как любое проявление агрессии нежелательно.

Таким образом, я доказал, что жестокость не приветствуется обществом и характеризует низкие моральные качества человека.

Оценка: 5

(116 слов)

Жестокость по тексту Васильева (168 слов)

Б. Васильев

«А зори здесь тихие» (повесть)

«Письмо от сына» (рассказ)

Жестокость – это синоним слову бесчеловечность, злость, горе. Очень жаль, что жестокость может проявляться не только у взрослых людей, но и у детей!

Примером жестокости могут послужить события рассказа Бориса Васильева «Письмо от сына». Однажды Анна Федотовна столкнулась с неосознанной детской жестокостью и равнодушием. Старательные пионеры пришли к ней в дом и, воспользовавшись доверием хозяйки, украли ее реликвию. То, что было смыслом и содержанием жизни старой женщины, оказалось для них обычным музейным экспонатом. Анна Федотовна потеряла не только память о сыне, но и смысл жизни. Но есть ещё одна причина, по которой душа героини ослепла и оглохла. Женщина, пережившая войну и смерть сына, не смогла пережить и жестокость нашего времени — непонимание, цинизм и равнодушие к чужому горю и памяти.

Примером жестокости может послужить отрывок из повести Б. Васильева «А зори здесь тихие». Старшина Волков воюет на фронте с пятью девчатами. Девушки погибают, но Волков остаётся в живых. Придя к избушке в лесу, он убивает одного немца и берёт в плен остальных. Жестокость в этой повести проявляют немцы, воюющие с женщинами.

Жестокость – это очень плохое качество. Ни один человек не должен обладать им!

Оценка: 5-

(168 слов)

Жестокость по тексту Толстого (160 слов)

Жестокость – проявление агрессии без повода. Чаще всего она случается в подростковой среде, так как люди именно в этом возрасте подвержены эмоциональным всплескам.

Пример проявления жестокости можно найти в тексте Толстого. Агрессию проявляет компания ребят по отношению к мальчику Иленьке. Рассказчик описывает его как тихого, доброжелательного ребенка. Однако, в глазах ребят он выглядит как «презренное существо, о котором не стоило ни жалеть, ни думать». Это показывает, что у подростков жестокость связана с проявлением силы, с попытками утвердить своё положение в обществе.

О детской жестокости писал и Железников. В повести «Чучело» ученики объявили бойкот девочке, которую считали доносчицей. Травля «предателя» дошла до насилия: ребята ловили Лену по всему городу. Каждый из героев хотел показать себя и самоутвердиться.

Эти примеры доказывают нам, что чаще всего причины жестокого отношения связаны с процессом утверждения личности в коллективе. Лишь повзрослев, человек понимает, что милосердие и доброта – это не слабость, что важнее не физические способности, а воля и человечность. Вот что делает человека сильным и достойным уважения.

Оценка: 5

(160 слов)

Жестокость по тексту Кассиля (166 слов)

Жестокость – это порок, из-за которого человек безосновательно начинает издеваться и причинять боль другим людям. Жестокость не всегда проявляется осознанно, но очень сильно ранит других: как физически, так и морально. Докажу свои слова примерами.

Обратимся к тексту Л. А. Кассиля и М. Л. Поляновского. Класс негативно отнёсся к своему новому учителю истории. Его тяжёлая болезнь забавляла группу мальчиков, которая стала поддразнивать преподавателя. Позже ребята извинились перед Ефимом Леонтьевичем, но этот случай очень сильно задел учителя, ведь жестокость никак нельзя оправдать.

Приведу пример из своего читательского опыта. В произведении А. С. Грибоедова «Горе от ума» фамусовское общество жестоко по отношению к Чацкому. Различные взгляды на жизнь, службу, любовь вызвали презрение и неприязнь у людей, представляющих в произведении «век минувший». И даже бывшая пассия героя обошлась с ним жестоко, пусках слух о сумасшествии молодого человека. Так, проявление жестокости одним человеком, способно побудить других людей поступить подобным образом. Этим она ещё более опасна.

Таким образом, жестокость – ужасное качество, которое может разрушить хорошие отношения и сломать изнутри ни в чём не повинного человека.

Оценка: 4

(166 слов)

2 вариант сочинения (255 слов)

Жестокость – это ужасное качество человека. Жестокие люди бесчувственно и безжалостно относятся к окружающим. Их волнует лишь собственное эмоциональное состояние. Жестокость – это не врождённое качество. Его люди приобретают в связи с плохим воспитанием. Обычно такие люди на что-то сильно обижены и выплёскивают свой негатив на окружающих.

Чтобы подтвердить мои слова, обратимся к тексту Л. А. Кассиля и М. Л. Поляновского, в котором рассказывается о довольно жестокой ситуации. Клёнов со своим неразлучным приятелем Мишей Донченко поступили неправильно по отношению к новому учителю. Мальчики передразнивали Ефима Леонтьевича, чем вызвали хохот и веселье в классе. Они неосознанно вели себя так. В конце дня одноклассники договорились и отправились извиняться перед учителем. Это наглядный пример жестокого поведения со стороны детей. Ведь они даже не подумали о том, какие последствия могут быть у их поступка.

Приведу пример из жизни. Недавно я гуляла вдоль набережной и услышала, как группа подростков посмеивалась и осуждающе смотрела на девочку, идущую в десяти метрах от меня. Она шла, опустив голову вниз. Я попыталась понять причину насмешек. Решила подойти к прохожей, чтобы обсудить это с ней. Она рассказала, что из-за болезни матери ей приходится экономить на одежде. А ребята, одетые в модные бренды и дорогие вещи, стали показывать на неё пальцем и смеяться. Я успокоила девочку, и мы обменялись контактами. Этот поступок поразил меня своей жестокостью. Ведь девочка не заслуживала такого отношения к себе.

Оба примера доказывают верность моих слов. Людей, проявляющих жестокость к окружающему миру, нужно перевоспитывать и учить сдержанности. Потому что из-за них страдают безобидные: не только дети, но и взрослые люди.

Оценка: 4

(255 слов)

Сочинение-рассуждение на тему Жестокость (163 слова)

Жестокость – это совершение поступков, причиняющих вред другому человеку, животному или группе лиц. Причем приносимый вред бывает не только физического, но и психологического характера.

Жестокость – это проявление безнравственности человека. Противоположностью жестокости является доброта и милосердие, сострадание и самопожертвование. К сожалению, в современном обществе жестоких людей очень много. Такая форма поведения закладывается еще в подростковом возрасте, так как в этом возрасте еще не до конца сформировано мышление: дети не до конца осознают ответственность за собственные поступки. Часто ребята хотят самоутвердиться, не быть отдельно от коллектива, поэтому подвергаются влиянию авторитетного подростка, который ради интереса и самоутверждения склоняет всех к совершению безнравственных поступков.

В моей жизни был друг, который был для меня очень важен. Но один раз он пнул бездомного кота. С тех пор я разочаровалась в нём и прекратила общение.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что подростковая жестокость появляется в результате желания самоутвердиться, показать собственное превосходство, унижая и оскорбляя тех, кто слабее, а также в результате нежелания выходить за рамки коллектива.

Оценка: 5

Жестокость. 8 класс (108 слов)

Жестокость – это черта личности, которая проявляется в бесчеловечности, грубости, оскорбительном отношении к другим.

Примером жестокости может служить отношение людей к Юшке, герою рассказа А. Платонова. Люди, в том числе даже дети, издеваются над ним, оскорбляют, хотя он никому не причиняет зла. И только после его смерти все понимают, что поступали бесчеловечно.

Жестоко относятся дети к своей однокласснице Лене из рассказа Железнякова «Чучело» только потому, что она кажется им чудаковатой, не похожей на них. Они не понимают, какую боль причиняют девочке, которая впоследствии уедет с дедушкой из этого города.

Жестокости в мире много, но если каждый человек будет стремиться делать добро, жестокости станет меньше.

Оценка: 5

(108 слов)

Аргументы для сочинения 9.3 на тему: Жестокость (ОГЭ по русскому языку)

Автор: Самый Зелёный ·

Что такое жестокость? Жестокость – это качество человека, проявляющееся в его грубом, невнимательном отношении к окружающим. Жестокие люди способны навредить другому, далеко не всегда они причиняют физических вред, слова тоже способны ранить в самое сердце. Ни для кого не секрет, люди жестоки, нередко они становятся такими из-за сложных жизненных обстоятельств. Поэтому каждый должен помнить: что бы ни произошло с ним, он обязан сохранить доброту и любовь в своём сердце. «Давайте жить дружно» — так говорит наш любимый Кот Леопольд, он, как и Литрекон, считает, что в сердцах людей нет места жестокости. Мы должны научиться ценить то, что имеем, радоваться даже самым простым мелочам, так мы сможем противостоять жестокости и не допускать действий, приносящих вред окружающим людям и животным. Многомудрый Литрекон понимает, насколько сложно иногда бывает подобрать аргументы для сочинений, поэтому уже подготовил список из литературных произведений, подходящих для Ваших работ! Приятного просвещения! 

Из литературы

Аргументы из литературы для сочинения 9.3 про жестокость каждому помогут сформулировать свои мысли:

  1. Б. Л. Васильев «А зори здесь тихие …». Во времена Великой Отечественной войны нацисты проявляли невероятную жестокость и бесчеловечность по отношению к советскому народу, они убили множество людей. В произведении Б. Л. Васильева «А зори здесь тихие …» также затрагивается тема жестокости. Зенитчицы Лиза Бричкина, Галя Четвертак, Рита Осянина, Жена Комелькова, Соня Гурвич во главе со старшиной, Федотом Васильевичем, должны были выследить и взять в заложники немцев, направлявшихся к Кировской железной дороге. Герои вовремя поняли, что количество врагов вдвое превышает их численность и послали за помощью одну из девушек, но она не смогла дойти до цели. Зенитчицы боролись до последнего: они отвлекали, путали врагов, жертвовали собой, но ни одна не выжила. Немцы убили их всех, они были жестоки, никто даже не подумал о судьбах этих молодых девушек, так отчаянно защищавших родные земли. Фашисты не жалели никого, они не думали даже о жизнях собственных товарищей, все раненые были добиты ими же. Такое поведение не имеет оправдания. 
  2. В. К. Железников «Чучело». Даже дети могут быть жестоки. В произведении В. К. Железникова «Чучело» раскрывается проблема жестокости. Лена Бессольцева переехала жить к дедушке в деревню. Она пыталась завести друзей, но одноклассники не приняли её, часто смеялись над девочкой. Дети самостоятельно работали и собирали деньги на поездку всем классом в Москву, но в последние дни перед отъездом прогуляли урок. Дима Сомов рассказал об их поступке учительнице, и она наказала класс, они не поехали на каникулы в город. Лена Бессольцева решила взять вину на себя, думая, что мальчик признается позже, но у него так и не хватило смелости. Лене был объявлен бойкот. Ребята травили ее, пока не узнали правду. Они осознали свою неправоту, они не должны были так издеваться над девочкой, но было слишком поздно. Таким образом, жестокость не является решением проблем, она лишь усугубляет положение. 
  3. И. С. Тургенев «Муму». Эгоистичный человек не способен любить окружающих, он нередко бывает жесток по отношению к ним. В произведении И. С. Тургенева «Муму» затрагивается тема жестокости. Герасим спас щенка, назвал его Муму. Собака полюбила его, она радовала и всегда оставалась предана хозяину, мужчина также нашёл в новом питомце источник счастья.
    Герасим — несвободный человек, он вынужден служить барыне – властной и деспотичной женщине, которую ужасно раздражал лай собаки. Она заставила Герасима избавиться от неё, мужчину не смог ослушаться хозяйку и исполнил её желание, но больше в доме не появлялся. Смерть друга для Герасима была настоящей трагедией, веди он умел любить чисто и искренне. Барыня невероятно жестока, она никогда не думала о чувствах своих крепостных и обращалась с ними так, как считала нужным. Барыню интересовало лишь собственное благополучие, она даже не думала о том, что чужими руками лишила жизни живое существо. 
  4. М. А. Шолохов «Судьба человека». Во время Великой Отечественной войны в немецких лагерях происходили ужаснейшие события, нацисты издевались над людьми. В произведении М. А. Шолохова «Судьба человека» также затрагивается тема жестокости. В начале войны Андрея Соколова взяли в плен, он провёл там два года. Условия, в которых находился мужчина, были невероятно сложными. Далеко не все выживали в лагерях.
    Норма работы, которую каждый заключённый должен был выполнять ежедневно, была ужасно высокой и неподъёмной для голодных и больных людей. Андрей Соколов был мужественным и смелым человеком, он смог выдержать все испытания. Но жестокость врагов не знала пределов, они позволяли себе распоряжаться чужими судьбами так, как считали необходимым, не думая о жизнях людей. Именно это чувство ненависти к чужому народу порождало в них жестокость и заставляла совершать те бесчеловечные поступки.
  5. Н. В. Гоголь «Шинель». Жестокость – это проявление безразличия людей к чужим проблемам. В произведении Н. В. Гоголя «Шинель» раскрывается тема жестокости. Акакий Акакиевич Башмачки всю жизнь честно работал титулярным советником, он никого не обманывал и искренне любил свою деятельность. Но коллеги неуважительно относились к мужчине, редко здоровались и почти никогда не смотрели на него, делая вид, что его и вовсе не существовало. Акакий Акакиевич долго копил деньги и наконец смог приобрести новую шинель.
    В один из вечеров кто-то напал на него и украл самую ценную вещь – шинель. Мужчина был разбит и подавлен, он начал серьёзно болеть. Башмачкин просил помощи у чиновников, но никто ему не помог. Мужчина умер. Таким образом, жестокость проявляется в отсутствии желания помогать окружающим. Люди, обладающие этим ужасным качеством, эгоистичны, они не готовы сделать хотя бы что-нибудь, чтобы улучшить состояние других.

Из жизни

Примеры из жизни для сочинения 9.3 о жестокости не менее значимы для подготовки.

  1. Из личного опыта. Я столкнулся с настоящей жестокостью, когда увидел, что мои знакомые ребята мучают кошку. Они поймали ее и тыкали в нее спичками. Мне было так жалко это несчастное создание, что я своим криком распугал всех живодеров. Эту искалеченную кошку я взял себе, и она до сих пор живет у бабушки. Мы ее вылечили, но я никогда не забуду ужасного поведения этих ребят. Их жестокости нет и не может быть оправдания.
  2. Из жизненного опыта. Мой отец рассказывал мне о жестокости, которая проявилась в поведении его знакомого из университета. Ему отказала девушка, а он не принял ее решение и начал мстить. Он распускал о ней грязные слухи, мешал ей строить отношения с другими людьми и даже угрожал ей. Его поступки привели к тому, что ей понадобилась помощь психотерапевта — настолько он довел ее своим преследованием! Такая ужасная жестокость опасна для всех: она разрушила жизнь этого человека, ведь он так и не построил семью.
  3. Из СМИ. Чем опасна жестокость? На этот вопрос отвечает автор статьи, посвященной экономическому абьюзу — распространенной проблеме, которая приводит к разводу 30% всех пар в России. Я читал, что во многих случаях мужчины манипулируют женщинами и заставляют их вести себя так, как удобно им, шантажируя спутниц финансовыми рычагами давления. Такие люди угрожают выгнать женщину на улицу, забрать у нее все деньги, вынудить ее голодать. И таких случаев очень много, просто о них не принято говорить. Такая жестокость приводит к распаду семьи и глубокой травме личности.
  4. Из истории. В 1941 году немецкие войска захватили Киев и сделали Бабий Яр местом массовых расправ. Они расстреливали всех евреев, коммунистов и других неугодных людей, чтобы устрашить остальное население и лишить его способности сопротивляться. Эти казни никогда не забудутся, никогда не будут прощены и оправданы, потому что такая жестокость не имеет права на существование и даже забвение. Она всегда будет напоминать нам о том, что человек не может так себя вести, иначе теряет всю свою человечность. 
  5. Из кино. В фильме Стивена Спилберга «Список Шиндлера» демонстрируются реальные факты из истории холокоста. Тысячи евреев были казнены и замучены в лагерях смерти. Насилие стало частью государственной системы, а жестокость была узаконена идеологией нетерпимости и смерти. Главный герой, рискуя жизнью, спасал евреев и укрывал их, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию. Это доказывает, что даже в смутные времена здравомыслящие люди никогда не оправдают и не примут жестокость.

Автор: Анастасия Казарина

Метки: 9 классаргумент из жизниаргумент из литературыОГЭ по русскому языкупример из историипример из кинопример из литературыпример из личного опытасочинение 9. 3Что такое жестокость

Читайте также:

Серьезное преступление, приведшее к ужасным последствиям

Апрель 2019 | Том 12 | Выпуск 3

Истории душераздирающие — маленький чихуахуа, связанный и пинаемый, как футбольный мяч, изможденная лошадь с глубокой раной на задней ноге — и их так много, как тошно слушать. Более того, эти случаи жестокого обращения с животными и пренебрежения ими часто являются предвестниками или сопровождающими акты крайнего насилия в отношении людей.

Преступления, связанные с преднамеренными пытками и жестоким обращением с животными (IATC), часто начинаются в детстве или подростковом возрасте. Его психологические корни обычно лежат в антисоциальных или психопатических расстройствах личности. 1 Хотя это часто выражение гнева, IATC также используется как инструмент для принуждения, контроля и запугивания человеческих целей — обычно членов семьи, включая детей и пожилых людей. Насильники наказывают своих жертв, мучая их питомцев, или жестоко угрожают любимым животным, чтобы добиться согласия или молчания жертв.

Предвестники насильственных преступлений и сопутствующие бытовому насилию

Предосудительные сами по себе, эти действия почти всегда являются предвестниками насильственных преступлений, направленных против людей. Исследователи связывают жестокое обращение детей с животными с издевательствами, агрессией, стрельбой в школах и сексуальным насилием. Благодаря этим действиям дети, которые чувствуют себя бессильными, мучают своих жертв, чтобы обрести чувство контроля и силы для себя. Более того, исследования ФБР показывают, что большинство серийных убийц, школьных стрелков и массовых убийц пытали животных в детстве.

Другая форма жестокого обращения, собачьи бои, также связана с преступным поведением, помимо причинения вреда животным. Помимо нелегальных азартных игр, воздушные бои часто сопровождаются незаконным оборотом наркотиков и оружия, нападениями и даже убийствами, часто с участием членов банд.

Преступления класса А, требующие реагирования и судебного преследования

В каждом штате жестокое обращение с животными является преступлением, требующим реагирования и судебного преследования; в 2014 году ФБР объявило, что повысит его статус до преступления класса А. Общественность полностью поддерживает реакцию правоохранительных органов и судебное преследование — на самом деле, диспетчеры сообщают, что звонки свидетелей жестокого обращения с животными часто бывают очень эмоциональными. Неизменно эти члены сообщества приходят в ужас и воспринимают проблему как преступление, требующее реагирования полиции.

Но самое главное, эти преступления являются окнами в дом, индикаторами домашнего насилия и другой преступной деятельности, а также окнами в психику, предоставляя возможность предотвратить будущие преступления, направляя первых обидчиков в соответствующие социальные службы.

Проблема обнаружения IATC, реагирования и предотвращения была рассмотрена на форуме 2015 года «Жестокое обращение с животными как преступление», организованном Национальной ассоциацией шерифов в партнерстве с Управлением COPS и Национальной коалицией по борьбе с насилием в отношении животных. . Обсуждение было сосредоточено на часто упускаемой из виду взаимосвязи между IATC и другими серьезными преступлениями, а также на необходимости всесторонней подготовки офицеров по всем аспектам жестокого обращения с животными и методам его выявления.

Распознавание признаков жестокости и халатности

Участники встречи отметили, что офицеры могут научиться распознавать признаки жестокости или преступной халатности. В дополнение к ненормальному поведению, такому как крайняя агрессия или застенчивость, и очевидным признакам травмы, к этим показателям относится отсутствие еды, воды или антисанитария. Если животное заключено в клетку или привязано так тесно, что не может стоять, особенно если цепи или замки вонзились в его кожу, или если оно оставлено в заброшенной собственности, животное подвергается пренебрежению или жестокому обращению. Наличие слишком большого количества собак на участке может быть признаком собачьих боев.

Полицейские, отвечающие на звонки о домашнем насилии, должны иметь в виду, что, если домашние животные присутствуют, с ними тоже могут плохо обращаться, и обращать внимание на те же признаки, что и выше. Было бы полезно спросить людей в доме, в том числе детей, что происходит, если их домашние животные плохо себя ведут, здоров ли их питомец, и другие вопросы, которые могут выявить жестокое обращение или пренебрежение членами семьи, а также их домашними животными.

Офицеры могут задокументировать эти признаки с помощью фотографий или интервью и вызвать судебного ветеринара для сбора доказательств.

Во всех случаях обнаружение, реагирование и судебное преследование этих преступлений имеют решающее значение — не только для прекращения страданий беспомощных животных, но и для предотвращения совершения дополнительных или будущих преступлений их мучителями. IATC открывает путь к актам крайнего, безжалостного насилия, и с ним необходимо бороться так же решительно, как и с любым другим преступлением.

Фэй Элкинс
Старший технический писатель

Для получения дополнительной информации :
Жестокое обращение с животными
Жестокое обращение с животными как преддверие преступления
Воздушные бои: руководство сообщества

Ссылки:
1. Марк Гриффитс, «Психология пыток животных», In Excess [блог], 23 ноября 2016 г., Psychology Today, https://www.psychologytoday. com/us/blog/in-excess/201611/the -психология-животных-пыток.

Твитнуть

Жестокое обращение с животными | безопасные голоса

Поиск

Что такое жестокое обращение с животными?

Жестокое обращение с животными или жестокое обращение с ними – это преступление, заключающееся в причинении физической боли, страданий или смерти животному, обычно ручному, сверх необходимости для обычной дисциплины. Это может включать пренебрежительное отношение, которое настолько чудовищно (отказ в еде и воде), что животное страдает, умирает или подвергается неминуемой опасности смерти.

Жестокое обращение с животными может предшествовать жестокому обращению и насилию по отношению к людям и/или компоненту домашнего насилия. Как и общие дети, домашние животные часто используются обидчиками как способ продемонстрировать власть и контроль над своим партнером, угрожая, причиняя вред или, к сожалению, даже убивая любимых питомцев.

 

Кто страдает от жестокого обращения с животными?

Хотя не все случаи жестокого обращения с животными связаны с домашним насилием. Сообщалось, что до 40% жертв домашнего насилия не могут сбежать от своих обидчиков, потому что они обеспокоены тем, что произойдет с их домашними животными, когда они уйдут; 65% женщин, сообщивших о жестоком обращении с домашними животными, продолжают беспокоиться о благополучии своих питомцев еще долго после того, как сами уехали.

 

Настораживающие признаки жестокого обращения с животными (от HSUS):

  • Плохое состояние тела и заметные травмы: У животного сильное колтунование и грязная шерсть, открытые язвы или очевидные раны. Похоже на заражение блохами или клещами. Он невесомый, с хорошо заметными костями. Он может хромать или вообще не может ходить, или у него заложенность глаз или ушей. Он находится в явном физическом неблагополучии и нуждается в ветеринарной помощи.
  • Отсутствие еды или воды: Каждый раз, когда вы видите это животное, вы замечаете, что у него нет явных источников пищи и/или воды. Он может быть агрессивным из-за голода и жажды, а может быть и очень вялым.
  • Отсутствие укрытия: животное содержится в зоне, полностью подверженной ненастной погоде или постоянному солнцу.
  • Отсутствие санитарии: Фекалии и/или мусор покрывают жилую зону животного.
  • Брошенный: Животное оставлено в доме или во дворе, который кажется пустым. Сообщения о животных-компаньонах, брошенных и оставленных умирать в пустующих зданиях или квартирах, тревожно распространены, и во всех 50 штатах бросать животное считается преступлением. Если вы заметили, что сосед переехал или перестал посещать дом, где, как вы знаете, живут животные, будьте особенно бдительны. Некоторые собаки лают и скулят, чтобы выразить свое беспокойство, когда их оставляют одних, но собака, которая воет или лает в течение нескольких часов, посылает четкий сигнал о том, что ей нужна немедленная, спасительная для жизни помощь.
  • Животное привязано или помещено в клетку: у него мало места для движения и/или оно не может стоять или поворачиваться.
  • Цепи или навесные замки вокруг или вшиты в шею животного: Сюда входят и обычные ошейники. Прикованное животное — это животное, над которым издеваются.
  • У животного есть признаки того, что его дрессировали или использовали для боев: это особенно часто встречается у питбультерьеров и даже у петухов. Вы можете увидеть тренировочные снаряды, беговые дорожки, пружинные шесты и т. д. Скорее всего, вы заметите явные признаки травмы, такие как шрамы, открытые раны, инфекции или даже отсутствие частей тела, таких как уши или частичный хвост.
  • Поведение животного далеко от нормального: оно может быть очень агрессивным или очень пугливым (например, съеживаться, прятаться, кусаться в страхе) даже со своим хозяином или особенно со своим хозяином.
  • На одном участке живет слишком много животных: это может быть признаком накопления животных.
  • Владелец открыто проявляет насилие по отношению к животному, бьет его или иным образом физически издевается над ним.

Если вы заметили эти признаки у любого животного или ваш партнер совершает какие-либо из этих действий, мы можем помочь. Защитники Safe Voices и персонал приюта хотят работать с жертвами домашнего насилия, чтобы обеспечить безопасность их питомцев. Позвоните в нашу службу поддержки по телефону 1-800-559-2927 и мы будем работать с вами для безопасности вашего питомца.

Что касается служебных животных в приюте, мы поддерживаем и соблюдаем законы и рекомендации для инвалидов и используем Закон штата Мэн о правах человека в качестве образца для нашей политики. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

 

Если вы подвергаетесь насилию и беспокоитесь за безопасность своего питомца, Общество защиты животных США предлагает вам: владелец этого питомца.

  • Подготовьте питомцев к быстрому отъезду: соберите справки о прививках, лицензию на питомца, медицинские справки и другие документы, миски, подстилку.
  • Узнайте, может ли член семьи или друг позаботиться о вашем питомце на некоторое время.
  • Свяжитесь с местными обществами защиты животных, чтобы узнать, есть ли у них программа содержания домашних животных жертв домашнего насилия.