Черный цвет в рекламе: Психология цвета в рекламе, сочетание цвета с точки зрения маркетинга
Психология цвета в креативах — Маркетинг на vc.ru
3524 просмотров
Одним из важнейших вопросов при создании рекламы или бренда является выбор цвета. Именно грамотно подобранный цвет может стать решающим фактором, побуждающим покупателя к действию. В этой статье поговорим о психологии цвета в маркетинге и разберем популярные цвета.
Цвет — это одна из невербальных форм общения, которая пробуждает в человеке определенные чувства и эмоции. Маркетологи изучают психологию цвета, как инструмент влияния на восприятие и поведение человека. Для каждой области, для каждого продукта будут актуальны свои цветовые решения. Но есть и общие правила, которые нужно обязательно учитывать при выборе цвета для рекламы или бренда.
О чем нужно подумать в первую очередь?
1. Анализируем ЦА. Кто ваш покупатель? Оцениваем все: пол, возраст, локацию проживания, вкусы, уровень дохода. Также можно нарисовать в уме портрет идеального клиента и разобраться какие цвета могут привлечь его внимание.
2. Определяем соответствие цвета продукту. Странно было бы использовать для рекламы свадебного салона, скажем, желтый цвет.
3. Изучаем контекст. Цвет ничего не значит без контекста. Конечно, стоит учитывать особенности восприятия людьми того или иногда цвета, о чем мы будем говорить далее, но не следует делать окончательный выбор, руководствуясь только этой информацией. Например, красный цвет — это цвет возбуждения, опасности, скорости, страсти. Если мы видим знак «кирпич» на дороге, то знаем, что ехать запрещено. При этом дизайнеры LEGO Group выбрали этот цвет для своего логотипа и не прогадали.
Все дело в том, что наше восприятие цвета также зависит от контекста и других факторов, поэтому в рекламе всегда есть место для творческого полета.
4. Гуглим культурные особенности гео, для которого делается реклама. Например, тот же красный цвет в Индии символизирует чистоту, а в Европе, наоборот, кровопролитие и греховность.
5. Следуем за ключевыми идеями бренда. Важно обеспечить соответствие цветовых решений в конкретной рекламе основной концепции бренда компании. То есть, если цвет вашего бренда, например, серый, то и в отдельной рекламе лучше использовать более сдержанные и холодные оттенки.
6. Оцениваем решения конкурентов. Безусловно нелишним будет изучить креативы, которые успешно работают у ваших бизнес-соперников. Мы ни в коем случае не предлагаем заимствовать чужие идеи, но быть в курсе успешных рекламных решений в вашей области очень важно! Разумеется вы можете пойти и против общепринятых норм, что при должном стиле нередко бывает выстреливающим вариантом.
От общего к частному!
С базовыми задачами мы разобрались и можем переходить к практическим советам по выбору цветов и оттенков.
Для начала стоит сказать пару слов о брендинге.
Компания «Marketo» провела исследования и пришла к следующим выводам о выборе цвета:
1. Наиболее часто крупные компании со сверхприбылями используют красный, синий, черный цвета или оттенки серого. Реже желтый или золотой.
2. 95% компаний ограничиваются одним или двумя цветами в логотипе.
3. 41% брендов используют в своих логотипах только текст, не применяя какие-либо еще визуальные элементы.
Из этого можно сделать общий вывод, что аляповатость и «вырвиглазное» сочетание цветов в принципе плохо воспринимается потребителем. Хотя, для некоторых целевых групп, например для детей, такое решение может стать выигрышным. Повторимся, что контекст очень важен.
Теперь перейдем к краткому описанию цветов.
1. Красный
Это цвет лидерства, динамичности, власти, упорства. Именно этот цвет чаще всего используется для максимального привлечения внимания. Красным выделяют кнопку «Купить», «Установить», «Скидка», «Акция», потому что этот цвет способен побудить покупателя к действию. При этом не стоит забывать, что красный цвет очень противоречивый. При всех его достоинствах он может ассоциироваться у людей с опасностью, гневом, жестокостью и даже кровопролитием.
Поэтому использовать его стоит очень аккуратно, не забывая про общую концепцию оформления бренда или продукта.Сферы использования: фаст-фуд и напитки, автомобили, технологии, модная одежда
2. Синий
Холодный цвет, символизирующий покой, расслабленность, безопасность, доверие, свежесть. Такое цветовое решение способно успокоить потребителя, внушить ему ощущение надежности и настроить на продуктивную работу. Также синий цвет часто используется в спорте.
Сферы использования: техника, автомобили, банковские, юридические, медицинские услуги, спортивные команды
3. Желтый
Цвет солнца, жаркого лета, позитива, энергии и веселья. Также как и красный может побуждать на принятие решения, используется для подогрева эмоций покупателя. При этом стоит помнить, что желтый цвет многие считают безвкусным, аляповатым, «попугайским», поэтому применяя его, нужно максимум внимания уделить выбору сопутствующих цветов и убедиться, что на выходе получилось действительно стильное решение.
Сферы использования: игры и продукты для детей, энергетика, бытовые товары, инструменты
4. Зеленый
Этот цвет, конечно же, ассоциируется с природой, экологичностью, здоровьем, зарождением чего-то нового, ростом, самой жизнью. Очень часто зеленый цвет указывает на натуральность продукции и на поддержку производителем экологии. Также зеленый цвет считается успокаивающим и настраивающим на мирный лад. При этом не стоит забывать, что этот цвет может быть проигрышным для одежды или предметов роскоши, так как не считается таким благородным, как например серый, черный или золотой.
Сферы использования: здравоохранение, экотовары, энергетика, финансы, здоровое питание
5. Черный и оттенки серого
Эти цвета символизируют утонченность, роскошь, стиль, власть. Очень хорошо подойдут для лакшери сегмента, для товаров с высокой стоимостью, но практически не подходят для сферы развлечений или, например, здравоохранения, потому что ассоциируются с унынием, злом и даже со смертью.
Сфера использования: одежда, технологии, автомобили, часы
6. Фиолетовый
Можно назвать его «цвет фэнтези». Ассоциируется с таинственностью, романтикой, утонченностью, свободой, а еще может указывать на богатство, принадлежность к знатному роду. При этом цвет считается довольно экстравагантным, подходит далеко не для любой рекламной компании. Больше подходит для продукции, ориентированной на женщин.
Сфера использования: парфюмерия, одежда, товары для дома, питание (шоколад, сладости)
7. Розовый
Этот цвет, как и фиолетовый, в первую очередь романтичный, но у розового совсем другая романтика. Тут уже нет какой-то таинственности и томности, а скорее игривость, задорность, веселость, творческая энергия. По праву розовый считается самым женским, или даже «девчачьим» цветом. Он подходит для брендов, создающих продукцию для прекрасной половины человечества. Нужно также помнить и о подводных камнях этого цвета. Для многих он является цветом легкомысленности и инфантильности.
Кроме того он очень яркий, так что работать с ним нужно крайне осторожно.Сфера применения: косметика, игрушки для девочек, детская и женская одежда, нижнее белье
8. Белый
Этот цвет является нейтральным, базовым и очень любим, как брендами, так и покупателями. Это цвет чистоты, ухоженности, свежести, невинности, простоты. Очень часто он используется в качестве основного на контрасте с фоном. С помощью белого удается достичь у покупателя чувства опрятности и приверженности столь популярному сейчас минимализму. С другой стороны в некоторых случаях его использование может навевать скуку и чувство покинутости и безразличия. Все зависит опять же от продукта.
Сфера применения: здравоохранение, одежда и обувь, техника
Пара слов о сочетании цветов
Сочетание цветов тема сложная. Чтобы ее хотя бы кратко раскрыть придется писать отдельную статью. Хотелось бы отметить, что в интернете существуют различные ресурсы, которые предлагают дизайнерам возможность поиграть с цветами и найти наиболее удачное сочетание, подходящее именно для их продукта.
или приложение The Color App для смартфонов.
Для тех, кто хочет детально разобраться в принципах работы с цветом можем также порекомендовать книгу Иттена Иоханнеса «Искусство цвета».
А как на практике?
В качестве примера можем взять логотип или рекламу для гемблинг или беттинг приложения. Конечно, для разработчиков, вынужденных самим заниматься дизайном, мы не откроем Америку. Здесь работают все те же принципы ориентации на потребителя.
Например, если мы говорим о гемблинге, в качестве базы для логотипа или фона для рекламы советуем обратить внимание на зеленый цвет, так как цвет стола для покера или для рулетки традиционно зеленый. Сама рулетка —это сочетание белого, черного и красного цветов, а золотой цвет —это цвет монет, символ богатства.Кроме того он прекрасно сочетается с зеленым. Что касается ставок на спорт, то тут есть смысл обратить внимание на синий, так как это цвет спорта и он очень часто присутствует в лого различных команд. В сочетании с красным — цветом азарта, может получиться отличный вариант.
Заключение
Очень надеемся, что наша статья была полезна для тех, кто ищет цветовые решения для своих продуктов и стала своего рода экскурсом в эту бездонную тему, для изучения которой нужно потратить немало сил. Также в заключение хочется отметить, что сколько бы ученые не исследовали влияние цвета на разные социальные группы, каждый человек по своему уникален, каждый по своему реагирует на контекст и одна лишь форма никогда не завоюет любовь миллионов. Она может лишь подчеркнуть по настоящему крутое содержание. Удачи!
Психология цвета в рекламе — Лолита Винниченко на vc.ru
Винниченко Лолита Сергеевна
633 просмотров
Студентка 1 курса экономического факультета
ХНУ им. В.Н.Каразина г.Харьков
[email protected]
Для того, чтобы современная реклама была качественной и результативной, недостаточно просто ее придумать и запустить в работу. Современная реклама — это искусство, в котором нужно знать нечто большее, чем целевую аудиторию продукта. Теперь важна и форма, и подача, и цвет, о котором мы и хотим рассказать. Главная цель рекламы продукта или услуги — вызвать интерес к ней таким образом, чтобы покупатель осуществил приобретение этого товара. Можно использовать много зацепок, вроде ярких цветов в упаковке и в рекламе, работать на ассоциацию, но все же, каждый цвет хорош для своего. А вот для чего именно, сейчас разберемся.
Цвет в рекламе осуществляет несколько функций:
· Привлекает интерес потенциальных потребителей.
· Способствует осмыслению сущности продукта и услуг.
· Увеличивает запоминаемость рекламы.
· Подчеркивает отдельные элементы рекламы.
· Выделяет конкретные качества продукта и услуг.
· Формирует позитивное видение рекламы.
А теперь, по порядку, почти что по цветам радуги, пройдемся по самым популярным оттенкам, которые любят использовать маркетологи.
Красный
Для человека красный цвет ассоциируется с мощью, силой, властью, инициативностью, агрессией и наталкивает на сильную эмоциональную реакцию. Именно красный цвет заставляет действовать решительно, что обусловливает то, почему он привлекает внимание к себе и вызывает интерес. Он хорош при тех условиях, если в рекламе вам нужно выделить какой-то элемент, например, акцию, новинку товара и так далее — достаточно выделить красным тоном, и наблюдатель точно заметит ваше предложение. Кроме этого красный также ассоциируется со страстью, любовью, автоматически направляет людей на мысли о сексуальном желании и энергетике. Именно поэтому этот цвет часто используют в рекламе продукции, направленной на представителей мужского пола. Данный цвет хорошо подойдет для рекламы в таких сферах бизнеса, как продукты питания, IT-отрасли, продажи машин. А вот для таких областей, как финансовая, индустрия красоты и в рекламе авиакомпаний этот цвет лучше не использовать.
Оранжевый и желтый
Оранжевый символизируется с приятными эмоциями, жизненной силой, позитивом и все в этом духе. Особенно хорош этот цвет для коммуникации с детьми. Цвет, как и красный, привлекает внимание, заряжает бодростью, но он более сдержан. Логично, что именно из-за хорошей коммуникации с детьми, этот цвет подходит для детских товаров, но также он подойдет и для образовательных услуг или продуктов. Желтый цвет напоминает людям об общении, так что этот цвет можно вполне назвать таковым. Первые мысли, которые могут у вас возникнуть — это солнце или лимон. Так что и настроение соответствующее: радость, возвышенность, удовольствие. Цвет раскрытой души и желание коммуницировать. Хорош для пропаганды туризма, с солнечными бликами. В совокупности с синим цветом напомнит о молодости (или Украины), с фиолетовым будет выглядеть мистически и загадочно, а вот с зеленым напомнит о свежести и юности. Рекламный текст желтыми буквами на темном фоне также очень хорошо читается, особенно на расстоянии для уличных рекламных щитов. Лучший выбор желтого цвета будет для туризма, высоких технологий, разного рода маркетинговых агентства.
Зеленый
Цвет покоя и природы, который сразу намекает на молодость, натуральность, жизненную силу, расслабляет. Лучше всего подходит на фон. Идеально подойдет для рекламы медицинских услуг, социальной рекламы, сфер связанных с природой и окружением, и, конечно же, для продуктов питания.
Фиолетовый
Как и синий, влияет на концентрацию. Правильный оттенок фиолетового влиять по-разному, если выбрать слишком темный, то он оттолкнет, но нежный наоборот будет радовать глаза. На данный момент именно фиолетовый цвет является самым популярным при создании логотипа для бренда или для рекламы — мода, по-другому никак не объяснить. Сам цвет ассоциируется с творчеством, так хорош, когда вы хотите его использовать для рекламы творческих проектов. Также он какой-то загадкой среди других цветовых решений, ассоциируется с благородством, элегантностью и утонченностью. Плохой для рекламы бытовой техники и в аграрной сфере. Очень хорош для привлечения внимания, но можно легко перестараться, так что с ним нужно аккуратнее, выгодно сочетая с другими цветами.
Синий и голубой
Синий цвет — спокойный и уравновешенный, наталкивает на размышления и заставляет концентрироваться. Хотя привлекает внимание, как красный цвет, но при этом не отталкивает. Идеально подходит для рекламы напитков, воды, туристических услуг, техники и электроники. Голубой нежный, светлый, чем синий, поэтому воспринимается мягче. Цвет тоже ассоциируется со спокойствием, но еще и с гармонией, поэтому прекрасно подойдет для рекламы фармацевтических услуг, социальных реклам и общественных мест.
Черный
Главный цвет во всей палитре, который как ни как, и по применимости в рекламе. Кто-то предпочитает как шрифт, другие используют из-за простоты и доступности. Тайна, изящество, благородство — все это на черный цвет. Может быть строгим, а может и игривым, всё зависит от подачи рекламы. Отличный в качестве фона для других цветов, как контур, так как все цвета хорошо выделяются на черном. Но при этом именно этот цвет не очень хорош как фон для текста большой длины или небольших букв, так как глаза устают. Едва ли не лучший выбор для больших площадей.
Белый
Чистота, прозрачность, честность, которая чаще всего выступает фоном. Не вызывает особых эмоций, так как потребитель нейтрален к нему, но хороший, если нужно донести информацию. В сочетании с серым цветом будет выглядеть изящно и нежно, слегка футуристично, так что такое переплетение отлично подходит для рекламы техники, которую люди привыкли видеть в белом цвете, те же холодильники, например.
Коричневый
В зависимости от оттенка может напоминать о разном: кому-то о янтаре, кому о шоколаде, другим о грязи. При этом цвет крепкий, сильный, более мужской, чем женский. Вызывает ощущение стабильности, комфорта и зрелости. Идеальный для рекламы мебели, как подтверждение надежности. Как «мужской» цвет также идеально подходит для товаров этой целевой аудитории. Но стоит быть аккуратными и не переусердствовать, так как коричневый цвет говорит о старости, а это может плохо повлиять на покупателя и его мысли о товаре.
Розовый
Цвет наивности, детскости и в целом, сразу ассоциируется с женственностью и нежностью, поэтому идеально подойдет для рекламы женских товаров или рекламы детских игрушек, мебели или питания. Последние несколько лет пастельный розовый был в моде, так что его можно было увидеть везде, именно мода сделала его известным и привлекательным, но как только она уйдет, цвет больше не будет так сильно привлекать внимание.
Список литературы:
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. — М., ТОО ”ИнтелТех”, 1999. — 80с.
2. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2006.-334с.
3. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: ИНФРА-М, 2000.-184с.
Барабан | Черное представительство в маркетинге – что-нибудь изменилось?
Поддержание чувства безотлагательности, очевидное сразу после жестокого убийства Джорджа Флойда, и превращение добрых намерений в значимые действия были ключевыми темами, которые обсуждались на панели «Месяц черной истории», организованной Meta.
В то время как кризис стоимости жизни и война в Украине вытеснили расовое неравенство из заголовков новостей в последние месяцы, Месяц черной истории (BHM) служит своевременным напоминанием о необходимости продолжать усилия по доставке подлинной системное изменение.
Фик Волдегиоргис из Meta из Meta, директор по маркетингу стран Европы, Ближнего Востока и Африки, открыл заседание, упомянув о недавнем исследовании «Медиа для всех» (MEFA), которое показало, что 47% чернокожих респондентов говорят, что их организации обязались улучшить разнообразие, справедливость и инклюзивность (DE&I) после смерти Джорджа Флойда, но они еще не реализованы [Media For All, MEFA Measures Survey, более 300 респондентов (члены MEFA, Великобритания), апрель 2022 г.].
В то время как президент IPA и международный главный исполнительный директор VCCP Джулиан Дуглас предположил, что за последние два года мы как отрасль прошли долгий путь, признав, что такие инициативы, как BRiM (Представительство чернокожих в маркетинге), поставили нас на правильный путь. – он призвал всех, кто работает в сфере маркетинга, ускорить этот толчок.
Реклама
Разрыв в восприятииК Дугласу присоединился основатель парикмахерской Дино Майерс-Лэмпти, который обратил внимание на «разрыв в восприятии», очевидный в исследовании MEFA, обнаружившем четкую разницу в степени прогресса. считается, что они были сделаны людьми разных национальностей, полов и уровней старшинства.
Этот разрыв в восприятии означает, что лица, не затронутые непосредственно недостатком представительства в их компании, с большей вероятностью будут позитивно относиться к прогрессу в усилиях по DE&I, чем представители меньшинств, особенно женщины и лица, работавшие в начале своей карьеры.
Исследование MEFA, например, показало, что пожилые белые мужчины считают, что после смерти Флойда был достигнут наибольший прогресс, но более молодые чернокожие женщины больше всего расходятся в своем жизненном опыте.
Кенни Дада из VCCP, которая недавно была включена в список первопроходцев IPA, повторила этот вывод, заявив, что, по ее мнению, в последние месяцы некоторая срочность отпала, и необходимо сделать больше.
Она также подчеркнула тот факт, что именно маргинализированные сообщества по-прежнему призваны выполнять основную часть работы, призвав остальную часть отрасли начать «придерживать доллары, а не перекладывать их».
Как руководитель отдела разнообразия и интеграции в Publicis Groupe UK, Кейт Уильямс отметила, что «не существует единственной серебряной пули» для достижения этой цели. Она предположила, что нам нужно сочетание инициатив, чтобы добиться значимых изменений.
Реклама
Ускорение карьерного роста благодаря спонсорствуСпонсорство было названо одной из самых больших возможностей для стимулирования перемен.
В отличие от наставничества, которое, по словам Дада, «может быть пассивным», Дуглас сказал, что спонсорство заключается в том, чтобы «стать чьим-то чемпионом [и] делиться возможностями для ускорения их карьеры».
Спонсорство требует, чтобы влиятельный человек на руководящей должности защищал и направлял возможности для более младшего члена команды.
С этой целью BRiM разработала пилотную программу спонсорства для нескольких компаний, которая запускается в этом месяце. В рамках спонсорской программы BRiM компании из маркетинговой, медийной и рекламной индустрии выбрали для участия одного или нескольких чернокожих спонсоров среднего уровня, но любой желающий может загрузить набор инструментов BRiM Sponsorship, чтобы начать это путешествие.
Привлечение внимания к талантам чернокожихМайерс-Лэмпти также подчеркнула, что важно показать чернокожим сотрудникам, что «есть путь к прогрессу», и Уильямс призвал отрасль поставить под сомнение некоторые из преобладающих «нарративов о «труднодоступных сообществах». ‘”.
BRiM в равной степени стремится бросить вызов мнению о нехватке черных талантов в отрасли и привлечь внимание к изобилию черных маркетологов, выполняющих выдающуюся работу.
В партнерстве с The Black and Brilliant Advocacy Network BRiM разработала «The Changemakers: Black and Unboxed Awards 2022». Создатели изменений призваны привлечь внимание как начинающих, так и старших лидеров, чтобы помочь им продвигать свою карьеру, побудить других следовать за ними и показать менеджерам по найму, что такие люди действительно существуют. Номинации уже открыты, и Дуглас призвал индустрию принять участие.
Время для коллективных действийКак подчеркнула Майерс-Лэмпти, как лидеры в области повествования, у нашей индустрии есть возможность стать лидером в расширении представленности чернокожих — как на камеру, так и за ее пределами. Однако, как заметил Уильямс, «D&I — это работа каждого»: «Пассивности быть не может, вы либо являетесь частью решения, либо непреднамеренно являетесь частью проблемы».
В конечном счете, как подчеркнул Дуглас, «таланты распределяются поровну, а возможности — нет», и мы все должны признать, что можем сыграть свою роль в устранении этого дисбаланса.
Перефразируя Эрнеста Хемингуэя, как вы увеличиваете представительство чернокожих в маркетинге? Два пути. Постепенно, потом внезапно.
Настало время всем участникам отрасли превратить наши благие намерения в значимые действия и осуществить обещанные нами изменения.
Реклама
Месяц истории чернокожих 2021: 5 влиятельных чернокожих в истории рекламы
В последние годы в рекламной индустрии произошли положительные сдвиги: бренды, маркетинговые команды и рекламные агентства уделяют больше внимания поддержке чернокожих сообществ и взаимодействию с ними.
В настоящее время модными словами в каждой отрасли являются разнообразие и инклюзивность , и мы считаем, что оба они будут влиять на рекламную индустрию на десятилетия вперед. Но чтобы понять наше будущее, мы должны признать наше прошлое. В честь Месяца черной истории и нашей любви к чернокожему сообществу давайте признаем, как чернокожие сформировали рекламную индустрию в истории 🙌🏿.
1 | Винс Каллерс, Vince Cullers Advertising
Cullers (1924-2003), вдохновленный растущим движением за гражданские права, основал Vince Cullers Advertising в 1956 году, чтобы создавать рекламные возможности для черных. После получения степени в Художественном институте Чикаго Каллерс обнаружил, что на рынке рекламы не хватает квалифицированных чернокожих художников. Каллерс использовал свои художественные таланты, чтобы управлять агентством вместе с женой, которая занималась администрацией. Вместе они развивали компанию и работали с такими брендами, как Johnson Products и Kellogg’s. Сегодня чернокожее и рекламное сообщество признает Vince Cullers Advertising первым черным агентством в Соединенных Штатах.
70% чернокожих миллениалов (поколение с наиболее значительной покупательной способностью на сегодняшний день) говорят, что они с большей вероятностью совершат покупку у бренда, который занимает позицию по вопросам, связанным с расой.
Думай с Google
2 | Том Баррелл, Burrell Communications
Баррелл был одним из первых чернокожих мужчин, занимавшихся рекламой в Чикаго в 1960-х годах. Получив множество наград в Чикаго и возглавив мультикультурные кампании для таких брендов, как McDonalds, Баррелл вошел в Зал славы рекламы в 2004 году. Баррелл известен как «агент перемен в целевом маркетинге» в рекламной индустрии. Сегодня Burrell Communications ведет транскультурные кампании для мировых брендов.
3 | Кэрол Х. Уильямс, Кэрол Х. Уильямс Advertising
Уильямс основала свою рекламную компанию в 1986 году. С тех пор Уильямс создала заметные кампании для Disney, Secret, Pillsbury и многих других. Введенный в Зал славы рекламы в 2017 году, Уильямс остается влиятельным голосом в рекламе для искушенной черной аудитории. В 2020 году Уильямс получила премию Ad Ages «Vanguard Award» за свои жизненные достижения.
4 | Рой Итон, Музыкальное агентство Роя Итона
Мир знает Eaton за его рекламную музыку и джинглы, в том числе один для Beefaroni 1960-х годов. Eaton, возможно, был одним из первых чернокожих рекламодателей в Нью-Йорке. В 1982 году New York Times назвал его «пионером в области музыкального направления рекламных агентств» в статье, объявляющей об открытии Roy Eaton Music. Сегодня компания Eaton вышла на пенсию, но в 2010 году была включена в Зал славы рекламы.
5 | Кэролайн Джонс, Кэролайн Джонс, Inc.
Джонс была одной из первых видных чернокожих женщин-рекламодателей в Нью-Йорке. Джонс получила степень бакалавра английского языка и бросила вызов гендерным и расовым барьерам в рекламной индустрии. Она начинала как первый афроамериканский копирайтер для Дж. Уолтера Томпсона. Джонс работала в таких ролях, как креативный директор, исполнительный вице-президент и президент Caroline Jones, Inc. Джонс умерла от рака груди в 59 лет.лет. Тем не менее, Национальный музей американской истории хранит ее историю.
Есть так много еще чернокожих, которые привносят свой творческий потенциал и навыки в маркетинг и рекламу.