Правила поведения с родителями: 10 правил общения с родителями!

Правила общения с родителями. Культура общения и поведения

Взаимоотношения взрослых и подрастающего поколения иногда складываются достаточно болезненно и трудно. Глубоко и детально проблему описал ещё Иван Тургенев в известной повести «Отцы и дети». Непонимание и обиды, разный взгляд на вещи и неумение идти на компромисс – то, с чем сталкивается большинство семей, воспитывающих потомство. Несмотря на сложность ситуации, наладить контакты родные люди всегда могут. Главное — иметь огромное желание и стараться приложить к такому важному делу максимальное количество сил.

Основные «семейные» периоды

Правила общения с родителями у детей складываются по-разному. Очень многое зависит от возраста малыша, особенностей его характера и стиля воспитания, которого придерживаются взрослые. Психологи выделяют четыре важных этапа формирования таких отношений:


Индивидуальная беседа с родителями по теме Ваш ребенок

Беседа с родителями – важная форма взаимодействия, которая помогает выявить проблемы, возникающие в. ..

  • Зависимость (от рождения до 11 лет). В этом возрасте обычно не возникает серьёзных проблем. Если взрослые любят малыша, он с удовольствием проводит время с мамой и папой, любит им рассказывать о своих делах.
  • Противостояние (12–20 лет). Почувствовав себя взрослым, наследник во всём пытается противоречить отцу и матери, добиваясь собственной свободы.
  • Независимость (21–40 лет). Появляется в процессе взросления, достигая апогея в среднем возрасте.
  • Взаимозависимость. Взрослый человек вновь сближается с родителями, осознавая ценность этой связи.

Именно на последнем этапе психологические проблемы общения между поколениями исчезают. Сын или дочка, имея своих детей-подростков, испытывают всю несправедливость их отношения к себе. Поэтому становятся более лояльными к собственным родителям.


Формы работы с семьей: определение, виды, классификация,…

Что такое формы и методы работы с семьей, какие бывают формы и как они влияют на продуктивность. ..

Стили общения в семье

Они напрямую влияют на ребёнка и его отношение к родителям:

  1. Авторитарный. Подразумевает жёсткое руководство и подавление инициативы малыша. Он или замыкается в себе, или бунтует против старшего поколения.
  2. Либерально-попустительский. Это общение на принципе вседозволенности. Сын или дочка перестают считаться с мнением родителей.
  3. Гиперопекающий. Ребёнок вырастает несамостоятельным эгоистом. Он постоянно обращается за советами к взрослым, вешает на них свои проблемы.
  4. Отчуждённый. Старшее поколение не интересуется жизнью младшего. Дети становятся безразличными и чужими. Общения как такового нет.
  5. Демократический. Правильное построение отношений в семье, где доминирующим фактором является возможность компромисса.

Стили общения с родителями у малышей выстраиваются на основе вышеназванных поведенческих моделей. В любом случае многое зависит от старшего поколения: какой стиль отношений они зададут в раннем детстве крохи, такие плоды пожнут и в недалёком будущем.

Дружная семья

Все стремятся её иметь, но не каждый прикладывает для этого достаточно усилий. Нередко обе стороны – дети и родители – обвиняют друг друга в неуступчивости и отчуждении. Бросив все силы на противостояние, они не понимают: стоит им только остановиться от ненужной «гонки вооружений», как проблема решится сама собой. Важно вовремя спохватиться и сделать шаг навстречу: даже если отношения раньше были не самыми лучшими, их всегда можно приблизить к идеалу. В глубине души оба поколения пытаются найти точку соприкосновения: это заложено на генетическом уровне.


Невоспитанный ребенок: признаки, причины. Узнаем как…

Кто такой невоспитанный ребенок? Полезные и действенные советы, как воспитать счастливого ребенка в…

Дружная семья – это общая заинтересованность в сохранении тёплого, искреннего, комфортного и эффективного общения между поколениями. Оно, кстати, строится на четырёх важных принципах:

  • Понимание чувств и мотивов друг друга.
  • Уважение.
  • Взаимное принятие – без критики и стремления изменить что-то в близком человеке.
  • Ответственность за поступки и слова.

Следуя этим нехитрым правилам, утверждают психологи, можно сделать свою семью настоящим образцом для подражания.

Общение подростка и родителей

Часто оно очень напряжённое. Причина кроется в переходном возрасте наследника: он чувствует себя взрослым, пытается доказать собственную независимость. Родители же часто не осознают, что их маленькая кроха выросла и продолжают диктовать своё мнение, навязывать позиции и решения, контролировать отпрыска во всех его поступках и начинаниях. Парню или девушке стоит проявить максимальную тактичность: они должны понять, что мама и папа их любят, пытаются оградить от тяжёлых жизненных проблем и ошибок, поэтому и ведут себя соответственно. Правила общения с родителями на этом периоде должны основываться на послушании, но с возможностью обсудить ситуацию, поделиться точками зрения и общими усилиями прийти к правильному решению.

Главное правило – говорите обо всём. При этом старайтесь, чтоб ваши слова не расходились с делом. Пообещали вернуться домой ровно в 22.00 – кровь из носа, но придите. Иначе утратите доверие взрослых. Будьте откровенны со старшим поколением, ничего не скрывайте и не обманывайте: будучи намного опытнее, они могут дать дельный совет, за который в будущем вы скажете только спасибо. Дети должны уважать родителей – и в этом возрасте особенно.

Рекомендации для взрослых детей

Если в переходном периоде проблемы обычно возникают на почве непонимания, то в более старшем возрасте их причинами могут стать отсутствие интереса друг к другу, банальная нехватка времени, несовпадение точек зрения на природу вещей и поступки людей. Поэтому взрослые дети должны знать, как разговаривать с родителями, чтоб достичь желаемой гармонии в отношениях:

  1. Воспринимайте отца и мать такими, какими они есть – без ложных ожиданий. Они обычные люди, которым присущи недостатки.
  2. Научитесь слушать. Даже если вы ненавидите сериалы, мужественно переживите пересказ очередного фрагмента. Ваша мама от него без ума, поэтому проявите толерантность: неизвестно, что будете смотреть вы на старости лет.
  3. Говорите «на одном языке». То есть пытайтесь поставить себя на их место в той или иной жизненной ситуации.
  4. Осознавайте, что родители нуждаются в общении с вами.

Когда видите, что конфликт неизбежен, уступите. Вы уже достаточно мудры, чтоб пойти на эту маленькую хитрость: согласитесь с мнением старшего поколения, сами же сделайте по-своему. Продолжайте уважать отца и мать: они дали вам жизнь, воспитали – уже за это их нужно любить и молча терпеть все их прихоти.

Взаимное уважение

О нём сказано уже достаточно много. Теперь давайте детально разберёмся в том, что является его сутью. Психологи констатируют: уважение – это тот основной столб, опора, фундамент, на котором строятся ваши отношения с родителями. Особенности общения людей разных возрастов принципиально отличаются: молодёжь любит обсуждать новинки моды, популярные гаджеты, ночные клубы, люди старшего поколения – политику и религию, цены на продукты и собственные болезни. Часто нам не хочется слушать о тяжёлой экономической ситуации в стране: мы каждый день с ней сталкиваемся, поэтому в свободное от работы время пытаемся освободить голову от невесёлых мыслей. Но если отец желает обсудить инфляцию, поддержите разговор. Вспомните, как в детстве он учил вас езде на велосипеде или рыбалке – теперь ваша очередь порадовать папу.

Правила общения с родителями заключаются также в вашей выдержке, когда старшее поколение вас поучает, терпении – в случае критики, невозмутимости – если мнения диаметрально противоположные. Будьте вежливы и аккуратны, фильтруйте высказывания, не судите строго и не ведите себя поверхностно – эти качества общения также очень важны при диалоге с родными людьми.

Любовь

Подчас она самая основная среди калейдоскопа других чувств и ощущений. Не лишайте родителей уверенности, что вы их любите. Поверьте, им очень трудно осознавать, что их малыш вырос и больше не нуждается в помощи. Создайте иллюзию того, что вам действительно необходима их поддержка: дочь может советоваться с мамой насчёт воспитания внуков или приготовления нового блюда, сын вправе обратиться к отцу, если поссорился с женой или столкнулся с неприятностями на работе. Милая дружеская беседа в непринуждённой домашней обстановке даст почувствовать старшему поколению вашу любовь и глубокую привязанность.

Правила общения детей с родителями формируются на протяжении всей жизни. Но знайте: никогда не поздно проявить инициативу. Даже если отец был тираном, постарайтесь простить его. Возможно, папа уже давно раскаялся, но молчит из-за гордости. Поговорите с ним, обнимите, скажите, что любите. Безусловно, простить обидчика тяжело, но попытаться стоит. Отпустив детские обиды, вы ощутите лёгкость бытия и душевное равновесие.

Советы родителям

Хочется обратиться и к старшему поколению. Иногда, даже будучи опытными и умными, в силу нетерпимости, самоуверенности или честолюбия они допускают элементарные ошибки, которые крушат все попытки сына или дочери наладить общение. Чтоб избежать этого негативного явления, психологи дают следующие рекомендации:

  • Не бойтесь менять отношение к ребёнку, ориентируясь на степень его взросления. Вспоминайте себя в молодости: скорее всего, вы поступали и думали идентично.
  • Примите тот факт, что наследник стал зрелым и самостоятельным. Стройте отношения на равных.
  • Перестаньте контролировать и критиковать. Дайте свободу ребёнку: пусть самостоятельно принимает решения, ведь у него есть своя точка зрения. Не бойтесь, что он может ошибиться – это даже полезно время от времени.
  • Будьте дружелюбными и добрыми. Припомните собрания в школе и общение педагога с родителями. Так вот, ваш диалог выглядит таким же сухим и официальным, если вы не проявляете тёплых чувств.

Помогайте, если вас просят. Но ни в коем случае не лезьте в душу, если за советом к вам не обращались. Просто обнимите ребёнка и погладьте его по голове, как в детстве: часто такое проявление чувств важнее любых слов.

Когда отношения налажены

Как определить, что правила общения с родителями принесли желанный результат? Это на самом деле очень просто. Позитивными «звоночками» станут следующие моменты:

  1. Мать или отец вас не раздражают. Они тоже рады вас видеть и не чувствуют дискомфорта от диалога.
  2. Формируется уверенность в себе во время общения.
  3. Вы способны довериться, говорить на равных, как с другом.
  4. Обиды забыты, вместо них вашу душу греет любовь.
  5. Желание спорить и конфликтовать улетучилось. Вы чувствуете гармонию и взаимопонимание.

Культура общения и поведения – несложная азбука. Выучить её можно: сядьте и разберитесь с собственным внутренним миром, наведите там порядок и расставьте всё по нужным полочкам. Начинать в любом случае нужно с себя, а уж потом приобщать старшее поколение. Этим способом вы можете перевоспитать собственных мать и отца. Говорят, родителей не выбирают. Но кто знает, так ли это на самом деле. По крайней мере, задать нужный ритм вашим отношениям и окрасить их в новые краски вы точно сможете.

Осторожно, интернет! Правила поведения ребенка в сети

Современные дети и подростки не представляют свою жизнь без интернета, социальных сетей и гаджетов, они буквально «живут в сети». Заботливому родителю важно своевременно принимать меры, если на ребенка в сети оказывают негативное влияние. Этот лайфхак даст родителям информацию о всех существующих сегодня интернет-ловушках и о том, как уберечь от них своего ребенка.

Какими навыками безопасного поведения в интернете должен обладать ребенок:

  • Критически относиться к информации, распространяемой в интернете, по смс и через другие каналы коммуникации;
  • Отличать достоверные сведения от недостоверных;
  • Избегать информации, которая способна причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации;
  • Распознавать попытки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и иную антиобщественную деятельность;
  • Распознавать манипулятивные техники, используемые в рекламе и иной информации;
  • Критически относиться к информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях;
  • Анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников;
  • Применять эффективные меры самозащиты от нежелательных контактов в интернете.

Обезопасить ребенка можно, придерживаясь следующих правил:

Контроль. Дети есть дети. Родители несут за них ответственность, поэтому современный родитель должен регулярно посещать страницу ребенка в социальных сетях, смотреть, кто и о чем ему пишет в открытом доступе. Именно в открытом доступе, потому что как бы вам ни хотелось, нельзя проверять личные сообщения ребенка. Иначе вы рискуете потерять его доверие.

Знайте друзей ребенка, одноклассников, интересуйтесь ими. Тогда вы не пропустите появление нового человека в жизни ребенка.

Следите за настроением ребенка и его переменами. Если вы видите, что ребенок вчера был веселым, а сегодня чем-то расстроен, не списывайте это на сложный возраст или детские капризы, а поговорите и узнайте, что случилось. Не преуменьшайте серьезность его переживаний, а наоборот, расскажите похожие случаи из вашей жизни.

Если вы знаете, что ребенок собирается встречаться с новым другом или новой компанией, обязательно участвуйте в этом: пригласите их домой, отвезите ребенка до места встречи, поговорите с родителями тех детей. Знайте, где он и с кем.

Ну и конечно, предупрежден, значит, вооружен: ребенка необходимо просвещать. Вы обучаете ребенка вежливости и навыкам сотрудничества, так почему бы не рассказать ему о правилах поведения в интернете? Если у вас недостает знаний, посетите специальные курсы по кибербезопасности. Объясните ребенку, что незнакомые люди в сети могут иметь дурные намерения и представлять опасность, поэтому общаясь с ними, важно придерживаться определенных правил. Объясняйте психологию мошенников и киберхулиганов, рассказывайте про то, что они могут сделать, подростков постарше можно посвятить и в юридические вопросы.

ИНТЕРНЕТ И ВОЗРАСТ

Возраст детей от 9 до 12 лет

В данном возрасте дети, как правило, уже наслышаны о том, какая информация существует в интернете. Совершенно нормально, что они хотят все увидеть, прочесть, услышать. При этом нужно помнить, что доступ к нежелательным материалам можно легко заблокировать при помощи средств «родительского контроля».

Однако, если ребенок будет считать ограничения слишком суровыми или несоответствующими его потребностям, он найдет способ их обойти.

Родители могут поддержать ребенка, выяснив, какие сайты могут помочь ему с домашним заданием, какие — содержат информацию о хобби или других увлечениях ребенка. Интернет можно использовать для решения семейных вопросов и составления планов. Это дает возможность родителям и детям обсуждать надежность разных сайтов, а также источники поиска полезной и качественной информации.

Рекомендации по безопасности для детей от 9 до 12 лет

  • Создайте вместе с ребенком домашний список с правилами поведения в интернете, включая временные нормы нахождения за компьютером, и требуйте его выполнения.
  • Покажите ребенку, что вы наблюдаете за ним не потому, что вам так хочется, а потому что вы беспокоитесь о его безопасности.
  • Компьютер с интернет-подключением должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.
  • Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному «родительскому контролю».
  • Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в интернете.
  • Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с незнакомцами из интернета.
  • Позволяйте детям заходить только на сайты из «белого» списка, который вы с ними создадите.
  • Приучите детей никогда не выдавать личную информацию по электронной почте, в чатах, мессенджерах, регистрационных формах, личных профилях в социальных сетях и при онлайн-регистрации для участия в конкурсах.
  • Приучите детей не загружать программы без вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое вредоносное программное обеспечение.
  • Создайте вашему ребенку ограниченную учетную запись для работы на компьютере.
  • Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с интернетом. Напоминайте детям, что они будут в безопасности, если сами расскажут вам о проблемах, конфликтах или угрозах в сети.
    Если ребенок подошел к вам с такой проблемой, сохраняйте спокойствие, похвалите его и посоветуйте в следующий раз тоже незамедлительно все рассказывать вам.
  • Настаивайте на том, чтобы дети предоставляли вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы убедились, что они не общаются с незнакомцами.
  • Объясните детям, что нельзя использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз.
  • Родителям и детям необходимо прийти к соглашению относительно разрешенных и запрещенных действий в интернете. В соглашении должны быть учтены все потребности и мнения. Ответственность отправителя сообщения, загрузка файлов из интернета, авторское право, установка нелицензионных программ и другие темы должны быть оговорены с ребенком.
  • Договоритесь, какую личную информацию можно разглашать и в каких случаях. Обсудите риски, связанные с разглашением информации о месте жительства, планах по отъезду из квартиры, паролях и так далее.
  • Многие дети любопытны и любознательны, поэтому родителям необходимо акцентировать внимание на безопасности и осторожности в сети.
  • Систему безопасности, установленную на компьютере или браузере, также необходимо обновлять.
  • Напомните детям про запрет на регистрацию в социальных сетях детям до 13 лет.

Возраст детей от 13 до 16 лет

В этом возрасте интернет становится частью социальной жизни детей. В интернете они знакомятся, общаются, ищут информацию, связанную с учебой или увлечениями, пользуются службами мгновенного обмена сообщениями, скачивают музыку и фильмы. Мальчикам в этом возрасте нравится сметать все ограничения: они жаждут грубого юмора, азартных игр, картинок «для взрослых». Девочки предпочитают общаться в чатах, при этом они гораздо боле чувствительны к сексуальным домогательствам в интернете.

Родителям может быть очень сложно узнать о том, чем их ребенок занимается в интернете, так как подростки к этому возрасту знают про сеть значительно больше своих родителей. Тинэйджеры также склонны к риску и стремятся выйти за пределы дозволенного. Поэтому технические ограничения и запреты зачастую становятся неэффективными способами повышения уровня безопасности ребенка в интернете.

Дети 13–15 лет могут захотеть сохранить свои действия в тайне, особенно если родители раньше не интересовались тем, как ребенок ведет себя в интернете. Родителям стоит заводить открытые семейные дискуссии и проявлять заинтересованность в жизни подростка, круге его общения и интересах. Но правила поведения в интернете должны быть оговорены с подростком и строго соблюдаться. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать отчеты о деятельности ребенка в интернете. Держите родительские пароли (пароли администраторов) в строгом секрете.

Рекомендации по безопасности в этом возрасте от 13 до 16 лет

По-прежнему необходимо следовать установленным внутренним правилам поведения в интернете.

Подросток может все еще неадекватно оценивать явления, поэтому ему необходима помощь взрослого, если он, например, захочет разместить личную информацию в социальных сетях.

Важно обсудить этические вопросы и личную ответственность подростка при пользовании интернетом.

Например, загрузка нелицензионных программ, нарушение авторских прав и сетевого этикета, должно быть расценено как проступок ребенка. Подросткам важно объяснять, что личную информацию опасно бездумно выкладывать в открытый доступ. И они должны знать, что за репост неподобающей информации и незаконных данных, они могут быть привлечены к ответственности по закону.

Родители должны проявлять интерес к собеседникам детей в сети так же, как и к друзьям из школы или двора. Узнавайте, чем эти друзья занимаются, сколько им лет, из какого они города, какие у них интересы и так далее. Родителям стоит быть рядом, если подросток хочет познакомиться с новыми людьми через интернет.

Необходимо знать, какими чатами и мессенджерами пользуются ваши дети. Поощряйте использование модерируемых чатов и настаивайте, чтобы дети не общались в приватном режиме.

Настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично и в одиночку с незнакомцами из сети.

Приучите детей никогда не сообщать личную информацию по электронной почте, в чатах, мессенджерах, играх, регистрационных формах, личных профилях и при регистрации для участия конкурсах.

Приучите детей не загружать программы без вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно скачать на компьютер вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.

Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с интернетом. Напоминайте детям, что они будут в безопасности, если сами расскажут вам о проблемах, конфликтах или угрозах в сети. Если ребенок подошел к вам с такой проблемой, сохраняйте спокойствие, похвалите его и посоветуйте в следующий раз тоже незамедлительно все рассказывать вам.

Помогите своему ребенку защититься от спама. Научите его не указывать на сайтах своего реального электронного адреса, использовать специальные почтовые фильтры и не отвечать на нежелательные письма.

Приучите себя знакомиться с сайтами и группами в соцсетях, которые посещают подростки.

Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз.

Обсудите с подростками проблемы сетевых азартных игр и риски, связанные с участием в них. Напомните, что по закону им запрещено играть в онлайн-казино, и к ним могут быть применены меры наказания.

Как отличить активное использование технологий от патологической зависимости?

  • Соотношение временипроведенного в интернете и времени, потраченного на другие занятия и обязанности, должно распределяться в пользу второго варианта. Только учитывайте, что почти все дети пытаются отлынивать от выполнения домашней работы или домашних обязанностей. Ребенок, поглощенный интернетом, не может остановиться и выйти из сети.
  • Настроение ребенка. Только когда ребенок сидит в интернете, он успокаивается, радуется, и всегда предвкушает время следующего сеанса. Без доступа к сети он раздражен, агрессивен, беспокоен, встревожен, или чувствует пустоту и апатию.
  • Снижение школьной успеваемости.Если ребенок всегда хорошо учился, но в последнее время сдал сдавать позиции, игнорировать домашние задания, хотя раньше ему было интересно, то негативное влияние может оказывать именно зависимость от интернета.
  • Отношения с реальными друзьями. Пренебрежение реальными отношениями в пользу интернета – очевидный признак зависимости, который может встречаться как у детей со сложностями в установлении отношений со сверстниками, так и у детей, которые легко заводят друзей.
  • Избыточная реакция ребенка на незначительные событияв интернете (маленькое количество лайков или негативные комментарии). Ребенок начинает сильно переживать и болезненно отслеживать все, что происходит в сети. Он очень радуется, если на его действия в социальных сетях реагируют или чрезмерно огорчается, если ожидаемой реакции нет. Социальные сети создают иллюзию занятости: чем больше ребенок общается, тем больше у него «друзей» и тем больший объем информации ему нужно охватить – ответить на все сообщения, проследить за всеми событиями, показать себя, проследить, сколько лайков поставили ему, а сколько другим.
  • Физические симптомы. Головные боли, боли в спине, сухость в глазах, расстройства сна, снижение физической активности, вялость, бледность, – все это серьезные симптомы зависимости от компьютера.
  • Пренебрежение базовыми потребностями:личная гигиена, сон, питание, потеря аппетита.
  • Антисоциальное поведение. Ребенок может соврать, оскорбить, ударить человека, который мешает или препятствует его нахождению в интернете.

Создано на основе материалов (Методические рекомендации: Методика организации недели «Безопасность Интернет»./Авторы составители: Селиванова О. В., Иванова И. Ю., Примакова Е. А., Кривопалова И. В., Положение о неделе «Интернет-безопасность», Информационные материалы по обеспечению безопасности детей в СМИ и Интернет и др.)

Ссылка на источник

Кодекс поведения для родителей

Кодекс поведения для родителей и посетителей
Для поддержания упорядоченной, уважительной и безопасной образовательной среды для учащихся и сотрудников Christ the King GNS важно, чтобы все родители и посетители нашего школе знать о своих обязанностях и придерживаться ожидаемого кодекса поведения, изложенного в этом руководстве.
Этот Кодекс поведения был разработан в июне 2019 года и впоследствии рассмотрен и ратифицирован Правлением.
Ожидается, что родители:

  • Признают, что образование детей является совместной обязанностью родителей и школьного сообщества.
  • Следить за тем, чтобы их дети регулярно и вовремя посещали школу и чтобы их вовремя забирали из школы;
  • Поощрять своих детей следовать Кодексу поведения школы;
  • Следить за тем, чтобы их дети носили школьную форму; школьный спортивный костюм можно носить только на физкультуре
  • Убедитесь, что у их детей есть правильные книги и материалы; следить за тем, чтобы дети приносили с собой только предметы, соответствующие школьной программе
  • Маркировать детские вещи;
  • Информировать классного руководителя о любых изменениях в процедуре сбора для их детей;
  • Предоставить письмо на все прогулы;
  • Помогать своим детям учиться и практиковать хорошее поведение и иметь положительное отношение к себе, другим людям и школе;
  • Сотрудничать с учителями в тех случаях, когда поведение их ребенка вызывает затруднения у других;
  • Посещать собрания в школе, если требуется;
  • Помогите детям с домашним заданием и убедитесь, что оно выполнено.
  • Эффективно общаться с учителями/сотрудниками в духе сотрудничества, основанном на доверии и уважении.
  • Уважайте всех детей в школе, а не только своих, и мы просим вас учитывать уникальные качества всех детей
  • Прочитать письменное сообщение, полученное от школы, и ответить соответствующим образом
  • Наладить хорошие отношения с учителями, другими родителями и друзьями их детей.
  • Сообщите в офис, если по какой-либо причине звоните в школу в течение дня
  • Заранее договоритесь о встрече, если им нужно встретиться с учителем;
  • Уважительно относиться ко всем членам школьного сообщества;
  • Сообщить в школу о проблемах, которые могут повлиять на поведение их ребенка;
  • Будьте дружелюбны, приветливы и вежливы с новичками в школе
  • Активно участвуйте в школьных мероприятиях своего ребенка в течение учебного года.
  • Будьте внимательны к разговорам, которые происходят на территории школы, и к используемому языку. Обсуждайте только те темы, которые подходят для игровой площадки и школьной среды.
  • Мы ценим то, что ученики волнуются в начале и в конце учебного дня, и просим всех родителей помнить об этом, когда они паркуются и едут в нашу школу.

Поведение общественности в отношении школьной собственности
Школы — это место работы и учебы. Определенные ограничения должны быть установлены для родителей и других лиц, посещающих наши школы и классы. Все лица, находящиеся на школьной территории или посещающие школьные мероприятия, должны вести себя уважительно и организованно. К посетителям школы применяются следующие правила:

  • Любой, кто не является штатным сотрудником или учеником школы, будет считаться посетителем.
  • Все посетители школы должны явиться в офис по прибытии в школу.
  • Все родители/посетители должны входить через парадную дверь (красная дверь) или через дверь со школьного двора, примыкающую к кабинету директора. Доступ через любую другую дверь запрещен.
  • Посетители, посещающие школьные мероприятия, открытые для публики, такие как ежегодные родительские собрания, спектакли и т. д., не обязаны отмечаться в офисе.
  • Имейте в виду, что учителя несут ответственность за учеников во время занятий и не могут оставлять детей без присмотра для участия в разговорах в течение учебного дня. Если родителю необходимо встретиться с учителем, он должен либо позвонить в офис заранее, либо отправить заметку в сумке/дневнике домашних заданий своего ребенка, чтобы попросить о встрече в подходящее время.
  • Любое постороннее лицо на школьной территории будет сообщено директору или офисному персоналу. Неуполномоченных лиц попросят покинуть помещение. Гарда может быть вызвана, если того требует ситуация.
  • Домашние животные не допускаются на территорию школы в любое время, и мы просим родителей/посетителей обеспечить удаление любого загрязнения домашних животных за пределами территории школы в соответствии с  Уставом.
  • Использование ненормативной лексики строго запрещено.
  • Фотосъемка и/или видеосъемка без разрешения строго запрещены.
  • Ни один посещающий взрослый не имеет права делать выговор любому ученику, который не является их собственным ребенком, на территории школы.
  • Ожидается, что все посетители будут соблюдать правила общественного поведения на школьной территории, содержащиеся в настоящем Кодексе поведения.

Запрещенное поведение на школьной территории
Никто не имеет права:

  • Умышленно причинять вред другому лицу или угрожать этим.
  • Намеренное повреждение или уничтожение школьного имущества или имущества учителя или любого другого лица, законно находящегося на территории школы, включая граффити или поджог.
  • Нарушать упорядоченное проведение занятий, школьных программ или других школьных мероприятий.
  • Распространять или носить на территории школы или на школьных мероприятиях непристойные материалы, пропаганду незаконных действий, клевету, нарушение прав других лиц или нарушение школьной программы.
  • Запугивание, преследование или дискриминация любого лица по признаку расы, цвета кожи, убеждений, национального происхождения, религии, возраста, пола, сексуальной ориентации или инвалидности.
  • Входить в любую часть школьных помещений без разрешения или оставаться в любом здании или помещении после того, как оно обычно закрыто.
  • Препятствовать свободному передвижению любого лица в любом месте, к которому применяется этот код.
  • Нарушать правила дорожного движения, правила парковки или другие ограничения движения транспортных средств. Родители несут ответственность за безопасность своих и чужих детей.
  • Хранить, потреблять, продавать, распространять или обменивать алкогольные напитки, контролируемые вещества или находиться под их воздействием на территории школы или на школьном мероприятии.
  • Хранить или использовать оружие на школьной территории или на школьных мероприятиях, за исключением случаев, связанных с Гарда.
  • Слоняться без дела на школьных мероприятиях или около них.
  • Курение любых веществ, т. е. сигарет, наркотиков и электронных сигарет (паровых сигарет) на территории школы запрещено в любое время.
  • Умышленно подстрекать других к совершению любых действий, запрещенных данным кодексом.
  • Нарушать любые правила, находясь на школьной территории или на школьных мероприятиях.
  • Лица, нарушающие Кодекс поведения
  • У посетителя должно быть отозвано разрешение оставаться на территории школы или на любом школьном мероприятии, и им будет приказано покинуть помещение. Если они отказываются уехать, они подлежат высылке Гарда.
  • Заключение: Обоснование данного Кодекса поведения
    Мы стараемся подавать лучший пример нашим ученикам и, как родители/посетители, просим того же и от вас. Создавая позитивную и уважительную культуру, мы вместе поддерживаем наших детей на их пути к обучению на протяжении всей жизни в безопасной и заботливой среде.
    Ratification: 12/12/19
    Chairperson of the Board of Management

For Parents/Guardians / Parent Code of Conduct

Close

Elementary Schools

Middle Schools

High Schools

Другие программы

  • Дом родителей/опекунов
  • Волонтерство
  • Академический календарь (для печати)
  • Участие родителей и семьи (вовлечение родителей)
  • Политика округа по привлечению родителей
  • Связи родителей и школ кампуса
  • Обратно в школу Информационный портал
    • Список школьных принадлежностей
  • На каком автобусе ездит мой ребенок?
  • Требования для регистрации
  • Справочники и политики
  • Справочник школ
  • Клубы бустеров
  • Самообслуживание родителей
  • Тестирование и оценки
    • Доступ к баллам EOC/STAAR вашего учащегося
    • Календарь тестирования
    • Расписание зачетов за экзаменами
    • Информация PSAT/NMSQT/SAT/ACT
  • Сообщить об издевательствах
  • Единые правила
  • Дресс-код средней школы
  • Политика посещения кампуса
  • Видео о кодексе поведения учащихся
  • Родительский кодекс поведения
  • Голы Ночь Ссылки
  • Информация ЗТП
  • План защиты Chromebook
  • Академический календарь на 2022-2023 годы
  • Haga clic aquí para español

    Целью Кодекса поведения родителей является обеспечение взаимопонимания между всеми родителями/опекунами и посетителями нашей школы в отношении требований к поведению на территории школы, на мероприятиях школьного округа и при общении с сотрудниками округа. и/или студентов.

    Мы ожидаем, что родители/опекуны и посетители будут иметь фундаментальное понимание и приверженность следующим общим положениям:

    • Учителя, администраторы и родители/опекуны хотят, чтобы все дети учились в безопасной среде
    • Учителя, администраторы и родители/опекуны должны работать вместе на благо всех учащихся
    • Все родители/опекуны и посетители, а также все члены школьного сообщества заслуживают уважительного отношения
    • Школе должна быть предоставлена ​​возможность решать вызывающие озабоченность вопросы до публичной критики.

    В целях обеспечения мирной и безопасной школьной среды округ запрещает следующие действия родителей/опекунов и посетителей:

    • Оскорбительное, угрожающее, нецензурное или оскорбительное общение лично, по электронной или текстовой/голосовой почте /телефон или другое письменное или устное сообщение
    • Деструктивное поведение, которое мешает или угрожает помешать деятельности школьного округа, включая эффективную работу классной комнаты, офиса сотрудника или места службы, вестибюля кампуса или школьной территории, включая спортивные мероприятия, парковки и вывоз автомобилей
    • Угроза причинения телесных повреждений сотруднику школьного округа, посетителю, родителю/опекуну или учащемуся
    • Угроза нанести ущерб имуществу сотрудника школьного округа, посетителя, родителя/опекуна или учащегося.
    • Повреждение или уничтожение школьного имущества
    • Чрезмерные незапланированные посещения кампуса, электронные письма, текстовые/голосовые/телефонные сообщения или другие письменные или устные
      • Школьный персонал и администрация не всегда могут быть сразу доступны для разговора с вами. Единственный способ убедитесь, что вы можете поговорить с сотрудником или администратором, чтобы назначить встречу. Персонал и администраторы имеют привычку с большим успехом отвечать на все телефонные звонки/электронные письма в течение 24 часов. На ваши звонки и визиты ответят в соответствии с этой практикой, если кто-то не может немедленно поговорить с
      • .
    • Клеветнические, оскорбительные или уничижительные комментарии в отношении школы или школьного персонала, сделанные публично другим лицам.
    • Любые опасения, которые могут у вас возникнуть в связи с этими вопросами, должны передаваться по соответствующим каналам, чтобы их можно было решить справедливо, надлежащим образом и эффективно для всех
    • Это включает использование любых социальных сетей, включая, помимо прочего: веб-сайты, блоги, вики, сайты социальных сетей, таких как Google+, Facebook, Instagram, Snapchat, LinkedIn, Twitter, Flickr

    В зависимости от серьезности инцидента родители/опекуны или посетители могут быть выдворены из кампуса или иным образом запрещены для участия в организованных школой мероприятиях в соответствии с законами об уголовном преступлении.