Что делать если не хочется в школу: Что делать, если не хочешь в школу после каникул? 😭
Что делать, если не хочешь в школу после каникул? 😭
В тренде
Как приятно спать до обеда, отдыхать и целый день проводить так, как тебе захочется! Но вот летние каникулы неумолимо подходят к концу, и совсем скоро опять придется рано вставать и топать в школу 😒
Не волнуйся — в этой беде ты не одна. Поэтому мы подобрали для тебя несколько советов, чтобы возвращение в школу прошло намного легче 😉
Осознай, что в школу идти все же придется 😟
Этот пункт — самый первый и самый важный. А еще и самый трудный. Школа для тебя — это как работа для твоих родителей. Без нее обойтись никак нельзя, иначе вскоре у тебя начнутся трудности. Поэтому прими тот факт, что к учебе вернуться придется.
А еще лучше подумай о том, что дает тебе образование. Ты ведь не просто так ходишь в школу 11 лет, правда? Вспомни, какие предметы тебе нравятся больше всего, и сделай упор на них. Поверь, твои старания не пройдут безрезультатно 😉
Поговори с друзьями или семьей 👨👩👧
Всегда проще справиться с проблемой, когда рядом с тобой есть близкий человек. Соберитесь вместе с друзьями и обсудите скорое возвращение в школу. Скорее всего, им так же сильно не хочется возвращаться к учебе, как и тебе 😉
Еще лучше, если вы ходите в одну школу или университет, ведь тогда можно собираться по утрам и ходить на занятия вместе. С компанией друзей возвращение в школу уже не покажется таким страшным 🤗
Начни привыкать к режиму уже сейчас ⏰
Чтобы не проспать линейку первого сентября, лучше уже за месяц (ну или хотя бы за неделю) до осени начать выстраивать режим. Причем делать это нужно аккуратно и постепенно. Лучше всего поставить какую-нибудь цель на утро, чтобы просыпаться было проще. Например, сходи с друзьями на утренний сеанс в кино (кстати, они обычно дешевле, так что еще и деньги сэкономишь 😜) или прогуляйся по парку 🌞
Если ты приучишь организм вставать рано, то с началом школы тебе будет намного легче просыпаться по утрам 😎
Порадуй себя покупочками 😍
Настало время шоппинга! Отправляйся в книжный магазин на поиски самой красивой тетради и ручки. Поверь, с красивой канцелярией тебе больше захочется учиться, ведь такие вещи будут мотивировать и радовать глаз 😊
А еще подумай об одежде. Составь список вещей, которые тебе нужны и вперед по магазинам! Даже если все-таки и придется носить строгую форму, можно найти уйму мелочей, которые скрасят школьные будни. Например, милые заколки или яркие носки. Так ты не будешь нарушать дресс-код, но все равно сможешь выразить себя 😉
Вспомни своих школьных друзей 😂
Да, для многих школа становится невыносимой именно из-за занудных учителей и глупых одноклассников, но наверняка хоть один хороший человек в твоем коллективе есть. Напиши ему и вспомни былые времена. Может, вы даже припомните парочку уморительных ситуаций, которые произошли с вами в прошлом году на том самом предмете, который ведет вредная преподавательница 😁
В общем, не стоит обращать внимания только на отрицательные стороны школы. Так ведь и до депрессии недалеко. Старайся чаще вспоминать позитивные моменты и ежедневные встречи с друзьями, которые вам подарила школа. И тогда она уже не будет казаться такой печальной 😏
Проведи остаток лета на полную катушку 🤟
Да, потратить все каникулы на сериалы и сон — очень заманчивая идея, но довольно бессмысленная. Всем иногда хочется провести целый день в кровати, залипая в экран телефона или телевизора, и в этом нет совершенно ничего плохого. Но ведь этим ты можешь заняться и на зимних каникулах, когда на улице будут бушевать морозы, верно? Поэтому постарайся не упустить оставшееся время, иначе в конце каникул ты можешь осознать, что лето прошло мимо тебя 😯
Займись в эти последние дни чем-то интересным, чтобы не было ощущения потраченного впустую времени. Сходи с друзьями на пикник в парк, исследуй новую кафешку или просто найди хобби. Может быть, твое сочинение «Как я провела лето» хотя бы так не окажется пустым листочком 😁
Катя Васильченко, Полина Сальникова
Теги
- 1 сентября
- back to school
- школа
Почему я не хочу в школу
Общество 5165
Поделиться
Наступает такое время в августе, когда вдруг замечаешь, что рано стемнело. Когда независимо от дневных температур делается зябко вечером на даче. Когда деревья еще зеленые, но это уже совсем не тот зеленый цвет, что в начале лета: в нем появился особый пыльный оттенок, напоминающий о приближении осени. И в эти дни в душе у меня поселяется неодолимый страх.
В школу мне, честно говоря, вовсе не надо. Я бесконечно давно в ней отучилась и уже больше десятилетия там не работаю. Даже мой сын окончил школу семь лет назад, а внуков у меня пока нет. Так что классическая фраза ведущего теленовостей «Вот и кончились школьные каникулы!» (произносится с неизменной иезуитской улыбкой) ко мне вообще отношения не имеет. Но это не избавляет меня от повторяющегося кошмара.
Не хочу в школу! Не хочу, потому что меня, девочку из хорошей семьи и прирожденную отличницу, посадят за одну парту с отпетым двоечником (я должна на него «положительно влиять»), и он будет ловко и совершенно незаметно для учительницы плевать мне в ухо. А потом однажды возьмет разгон от начала длинной скамьи, на которой мы сидим, — это часть стандартной школьной парты — и сшибет меня в проход, к бесконечной радости одноклассников, в большинстве своем социально близких ему, а не мне.
Не хочу в школу, потому что там с первого до последнего дня меня будут истязать математикой, а потом еще и физикой, повторяя на разные голоса: «Ты просто не понимаешь! Это тебе в жизни обязательно пригодится!» Жизнь моя уж точно перевалила за середину. Не пригодилось. Ни алгебра не пригодилась, ни геометрия, ни физика. А вот нервы, сожженные на уроках, на которых я ничего не понимала и чувствовала себя незаслуженно униженной, вероятно, пригодились бы.
Не хочу в школу! Школа — это уроки физкультуры. Устойчивый запах пота в раздевалке (советская педагогика не сформировала концепта душа). Несколько пыточных приспособлений в спортзале, в числе которых лидируют канат, на который зачем-то требуется залезть, и козел — через него положено прыгать. Надо ли говорить, что я не могу сделать ни того, ни другого? А вот двоечник, плюющий мне в ухо, без труда находит общий язык с прорезиненным козлом. И понятно, кого кому ставят в пример.
Вообще школьные учителя регулярно говорят моей маме, что дочь у нее, если честно, как-то не удалась. По мнению преподавателей математики, физики, черчения (о эта втулка, которую надо изобразить в разрезе!), я очевидно туповата. С точки зрения физкультурников — нахожусь на грани инвалидности. Всем им приходится меня терпеть, потому что я исполнительна и добросовестна, а еще у меня одни «пятерки» по гуманитарным предметам. Просто уравнения, формулы, графики и, конечно, втулки из года в год превращают мою жизнь в кошмар.
В девятом одноклассники объявили мне бойкот. Причем сделали все, как им казалось, по-честному. Они сначала предупредили, что им надоели мои ответы на уроках и постоянные «пятерки». Надо бы мне вести себя скромнее, не отрываться, так сказать, от коллектива. Это предложение почему-то меня взбесило. В тот же день я подняла руку на каждом уроке — и получила пять «пятерок». После чего в классе со мной никто не разговаривал. К счастью, учебный год шел к концу — а потом мудрая мама перевела меня в школу рабочей молодежи, где не так бурно торжествовали идеи коллективизма и мне вдруг позволили просто быть самой собой.
Когда через десять лет после получения аттестата я приду в школу в роли учителя, меня поразит стабильность ее сурового мира. Тот же фантастической мощи ор на переменах (впрочем, всегда есть учителя, способные вопящую детско-юношескую толпу перекричать). Те же туалеты без дверей. Мой пожилой коллега во время большой перемены бегал в общественный туалет у метро — как раз успевал вернуться строго ко звонку.
Когда в школу пошел мой сын, недавно назначенная дама-директор собрала родителей и с гордостью заявила: «Что я уже сделала для школы? Срезала двери в туалетах». Только тогда я узнала, что отсутствие дверей имеет, оказывается, глубокий педагогический смысл — останавливает потенциальных курильщиков. Я, правда, остаюсь душой на стороне тех, кто использует туалетную кабинку по прямому назначению и предпочитает, чтобы дверь у нее все-таки была.
Я работала в школе 20 лет. За это время мне стало понятно, что мир ее не только жестокий, но и бесконечно странный. Например, классный журнал нельзя заполнять черной ручкой.
Это называется «орфографический режим», хотя цвет чернил вроде бы не имеет отношения к орфографии. Удивительные правила, которым должны без дополнительных вопросов подчиняться школьные учителя, заметно влияют на их сознание. Мало где можно встретить так много, скажем мягко, своеобразных людей, как в учительской. Чего стоит одно только восклицание учительницы, в чьем кабинете я иногда вела уроки: «Как только вас сюда пустили, у меня туфли пропали!» Мне представилось, как я ухожу после занятий в чужих стоптанных туфлях, уворованных из-под учительского стола, — и даже на обиду сил не осталось.А потом школьником стал мой сын. Когда ему было лет восемь, я пришла забирать его с продленки и увидела, что крупный мальчишка постарше тычет его головой в сугроб. Дальше помню все как в тумане. Но точно знаю, что, пока я выдирала своего ребенка из лап агрессора, учительница, дежурившая на продленке, бегала вокруг и верещала: «С точки зрения педагогической теории…»
Был и случай, когда нам показали на родительском собрании тест по русскому языку. Обнаружив, что в одном из заданий все варианты ответа неверны, я попыталась привлечь к этому внимание учительницы. На что она строго ответила: «В тестах ошибок быть не может», — и разговор был окончен. А преподаватель истории, которой я попробовала объяснить, что сын знает материал, но не всегда успевает ответить на вопросы теста, отрезала: «Мне совершенно неинтересно, что он знает. Мне интересно, сколько у него баллов».
Может быть, потому я, человек пенсионного возраста, и не хочу в школу так же сильно, как в детстве, что чувствую: это то место, где мы никому не интересны. Мы там не нужны со своими знаниями, вкусами, особенностями характера и даже потребностью иногда посещать туалет. В школе идет давно налаженная, четкая и, вероятно, во многом замечательная жизнь, в которую просто надо суметь вписаться. Желательно одинаково любить все предметы, отвечать у доски и писать контрольные со средней скоростью, делать все как положено и не выбиваться из общего ритма. Если же не получается — ты лишний, и тебе будет на это недвусмысленно указано.
Здесь необходима одна важная оговорка. Мне ни в коем случае не хотелось бы огульно обидеть всех учителей. За годы моих и сына школьных мытарств нам повстречались истинные подвижники, благородные и бесстрашные люди, которые если и обрели некие черты странности, то лишь в высоком, донкихотовском смысле. Несгибаемые борцы с ветряными мельницами невежества, они облагораживали школьную вселенную самим фактом своего существования. Такова была моя учительница русского языка и литературы Людмила Степановна, навсегда определившая мой профессиональный путь. Разве можно забыть, как, войдя после перемены в класс, она застала нас, пятиклашек, за просмотром по самовольно включенному телевизору фильма «Дело было в Пенькове» и тихо села за последнюю парту, чтобы потом, на следующем уроке, обсудить с нами то, что мы только что увидели! Это была не абстрактная «педагогическая теория», а мудрая человеческая практика.
Была прекрасная учительница и у сына — в начальных классах, которые остались единственным светлым пятном в его школьной эпопее. А какие чудесные учителя во главе с энтузиастом-завучем Любовью Алексеевной опекали и во всем поддерживали нас, пришельцев из высшей школы, когда наш университет создал лицейскую программу для старшеклассников! Как мы говорили тогда, в лаборантской, где нам позволяли попить чаю во время большого перерыва, был съеден «кубометр пирожков», испеченных добрейшей учительницей химии; а учительница физики с ласковой улыбкой заполняла журналы за нас, неаккуратных и бестолковых! Но главное — эти люди по-настоящему любили и детей, и свои предметы, и вообще жизнь, путаную, сложную, не поддающуюся школьной унификации.
Пролетели годы, и я покинула школу, на сей раз, видимо, навсегда. Моих учителей — как самых замечательных, так и тех, кого я по-детски ненавидела, уже нет в живых. Многие мои любимые коллеги по-прежнему ведут уроки, организуют классные часы и субботники, проверяют контрольные и заполняют страницы журнала.
Я не хочу в школу. Но я очень хочу поздравить с приближающимся 1 Сентября тех, кто сумел найти со школой общий язык. Тех, для кого обучение и воспитание важнее дурацких формальностей. Тех, к кому бывшие ученики будут приходить с цветами через 10, 20, 30 лет — как я приходила к своей учительнице русского языка и литературы. Тех, чьи слова и поступки определяют наш путь. Ведь это, собственно, и есть Школа.
Подписаться
Авторы:
- Евгения Басовская заведующая кафедрой медиаречи РГГУ
Школа
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28859 от 1 сентября 2022
Заголовок в газете: Не хочу в школу!
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком
Фото 52796
РязаньАнастасия Батищева
Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область
Фото 28139
ЯрославльСевастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля
23371
Крымфото: МК в Крыму
В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму
15917
Крымфото: МК в Крыму
Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс
13351
Крымcrimea. mk.ru
В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии
6569
Крымфото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
Что делать, если вы чувствуете стресс (для детей)
Все люди время от времени испытывают стресс, даже дети. Когда вы чувствуете стресс, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь себе справиться с ним. Вот некоторые из них.
Расскажите о проблеме.
Если вы испытываете стресс из-за личной проблемы или вас что-то беспокоит, поговорите об этом с родителем или другим взрослым, которому вы доверяете. Если хотите, можете поговорить о проблеме и с другом. Хранение проблемы в себе может усилить стресс. Если вы поделитесь тем, что у вас на уме, это может значительно уменьшить ваш стресс. И разговор об этом может помочь вам понять, что делать с проблемой.
Имейте отношение «У меня есть это».
Многие люди испытывают стресс перед экзаменом, испытанием или важным событием. Вы можете почувствовать учащенное сердцебиение, дрожь рук или «бабочек» в животе. Вы не должны позволять этим чувствам сдерживать вас. Позвольте им накачать вас, чтобы подготовиться.
Попробуйте это: Потрите ладони друг о друга, встряхните руками, постукивайте ступнями или ходите вокруг да около. Это может израсходовать часть энергии стресса и облегчить бабочки или другие телесные ощущения. Вам не нужно избавляться от всего стресса. Вы можете идти вперед в любом случае. Ваши чувства стресса исчезнут сами по себе после того, как вы подойдете к важному моменту.
Когда будете готовиться, напомните себе, что у вас есть все необходимое, чтобы справиться с ситуацией. Наберитесь уверенности и мужества. Скажите себе: «У меня есть это». Затем сделайте вдох и вперед и сделайте все возможное, чтобы попытаться. Каждый раз, когда вы что-то пробуете, это шанс стать лучше.
Сделай вдох.
Когда вы чувствуете стресс, сделайте несколько медленных вдохов животом. Это может успокоить ваше тело, успокоить разум и помочь вам собрать внутреннюю силу. Это здорово делать перед тестом или когда вы нервничаете из-за большой кучи домашних заданий. Это также может помочь, когда вы испытываете стресс из-за того, что что-то пошло не так.
Медленное дыхание животом может уменьшить стресс. Но лучше всего это работает, если вы потренировались заранее.
Практикуйте так: Вдохните через нос. Когда вы вдыхаете, пусть ваш живот выпячивается, как маленький воздушный шарик, наполняющийся воздухом. Выдохните через нос. Когда вы выдыхаете, позвольте животу распрямиться.
Выразите свои чувства словами.
Допустим, вы испытываете стресс, потому что что-то пошло не так, как вы надеялись. У вас может быть много сильных чувств. Вы можете чувствовать себя расстроенным, грустным, разочарованным или злым. Нормально чувствовать то, что ты чувствуешь. Но нехорошо использовать оскорбительные слова или действия, чтобы показать свои чувства. Когда вы выражаете чувства словами, не повышая голоса, это помогает вам выбирать более мудрые способы действовать.
Попробуйте это: Обратите внимание на то, как вы себя чувствуете. Затем найдите слова, чтобы описать, что вы чувствуете и почему. Например: «Я так расстроен, что мы проиграли. Значит, мы не в финале. Я так хотел победить». Вы можете сказать это кому-то другому или сказать это себе. Вы не можете изменить то, что произошло. Но вы можете сказать, как вы себя чувствуете и почему. И это поможет вам избавиться от стресса и сильных переживаний.
Говорите с собой по-доброму.
Когда вы чувствуете стресс, вы можете быть строги к себе. Вы можете сказать себе что-то вроде: «Мы бы выиграли, если бы я играл лучше. Это все моя вина. Я должен просто покинуть команду». Но такие разговоры с самим собой не помогут вам справиться. Это только заставляет вас чувствовать себя хуже. Кроме того, это не является добрым, справедливым или правдивым. Постарайтесь не винить себя или кого-то еще в том, что произошло.
Попробуйте это: Подумайте, что бы вы сказали хорошему другу, которого беспокоит та же проблема. Возможно, вы бы сказали: «Я знаю, что тебе плохо. Тяжело потерять». Или, может быть, вы бы сказали: «Ты играл как мог — мы все играли». Может быть, вы просто побудете рядом со своим другом пару минут.
Тогда, может быть, вы подскажете, что делать дальше: «Пойдем за снаряжением — я провожу тебя до дома». По дороге домой вы можете напомнить своему другу забавный момент или пошутить, чтобы поднять ему настроение. Или, если вы можете сказать, что ваш друг еще не готов смеяться, возможно, вы просто тихо прогуляетесь вместе.
Постарайтесь быть добрым, дружелюбным и справедливым по отношению к себе, как к хорошему другу. Когда кто-то проявляет к вам немного доброты — даже если это вы сами — вы чувствуете себя менее напряженным. Вы чувствуете себя сильнее и получаете больше поддержки.
Делайте что-нибудь, чтобы снять стресс.
Когда вы расстроены и испытываете стресс, ваше тело может чувствовать беспокойство. Чтобы снять стресс, попробуйте что-нибудь активное. Выполняйте прыжки, маршируйте на месте, бегайте, танцуйте или занимайтесь спортом.
Если вы готовы к более спокойному настроению, вы можете сделать несколько глубоких вдохов, заняться йогой или послушать музыку. Вы можете вести дневник, медитировать или играть с домашним животным. Вы можете отправиться на прогулку или покататься на велосипеде. Вы можете заняться искусством, посмотреть смешное шоу или пообщаться с кем-то, кто поднимет вам настроение или поможет посмеяться. Выполнение подобных вещей может помочь вам почувствовать себя более расслабленным, а это противоположно стрессу.
Получить поддержку.
Если у вас слишком много стресса, обратитесь к людям, которые заботятся о вас. Поговорите со взрослым. Вы можете поговорить с родителями, учителем, школьным психологом или тренером. И не забывайте о своих друзьях. Они могут слушать, быть рядом с вами и помогать вам смеяться. Когда вы чувствуете меньше стресса, легче думать о том, что делать с проблемой.
Помните, у вас есть это.
Отзыв: Д’Арси Линесс, доктор философии
Дата пересмотра: август 2022 г.
Мой подросток отказывается идти в школу. Что мне делать?
Когда подросток отказывается ходить в школу, это может быть проблемой, особенно если это становится повторяющейся проблемой. Как родитель, вы можете не знать, что делать, и вы можете расстроиться и даже разозлиться. Хотя это нормально, помните, что ваша реакция сильно повлияет на вашего ребенка. Крики, угрозы и лекции, скорее всего, увеличат тревогу вашего подростка в школе. Вместо этого практикуйте любопытство и спокойствие, что вызовет любопытство и спокойствие у вашего ребенка, чтобы вы могли наилучшим образом решить проблему.
В этой статье рассматриваются причины, по которым подросток отказывается ходить в школу — будь то средняя или старшая школа, — и советы о том, как лучше всего им помочь.
Распространенные причины, по которым подросток отказывается идти в школу
Когда подросток отказывается посещать занятия, вы можете сосредоточиться на том, чтобы оценить причины как законные или ложные. Но если ваш ребенок избегает школьной среды, это может означать, что существует серьезная основная проблема. Важно, чтобы вы слушали то, что вам говорят.
«Родителям следует проявлять инициативу, чтобы эти проблемы не переросли в кризис», — сказал Джейк Спаркс, директор отдела поведенческого лечения Embark, LMFT. «Они должны оставаться на связи с учителями, школьными консультантами и методистами. Важно, чтобы родители знали, как учитель воспринимает ребенка в течение дня, пока он находится в школе».
Вот несколько причин, по которым ваш подросток может отказываться ходить в школу.
1. Проблемы с обучением
Если ваш ребенок имеет проблемы с обучением, такие как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), дислексия или дефицит памяти, он может чувствовать, что он не сообразителен и не может учиться, что приводит к внутреннему стыду, из-за которого ему трудно работать в школе, особенно в дни контрольных или если им нужно выступить перед классом. Их страх перед тем, что их дразнят, высмеивают или смущают, может даже вызывать беспокойство.
2. Издевательства
Словесные или физические издевательства могут помешать подростку посещать занятия. Хотя многие школы занимают строгую и жесткую позицию по отношению к травле, она по-прежнему остается проблемой. И сейчас это еще сложнее, чем когда вы были молоды, потому что технологии позволяют подросткам говорить разрушительные вещи друг другу, прячась за телефонами или компьютерами. Использование технологий таким образом известно как киберзапугивание.
3. Стресс или конфликты в семье
Широкий спектр семейных проблем может способствовать стрессу подростка и заставлять его избегать школы. Например, член семьи может быть серьезно или критически болен, или родители недавно развелись или разводятся.
4. Психические расстройства
Подростковый возраст вообще труден для маневра, но к этому добавляются проблемы с психическим здоровьем, включая тревожные расстройства, такие как социальная тревожность или депрессия, и они могут быть подавляющими. Ваш ребенок может быть не готов к общению со сверстниками и учителями, выполнению школьных заданий или участию во внеклассных мероприятиях.
5. Проблемы со здоровьем
У подростков могут быть диагностированы серьезные проблемы со здоровьем, которые добавляют стресса в их жизнь, включая астму, эпилепсию, рак, диабет и муковисцидоз. Посещение врача, ожидание диагноза или обострение симптомов могут усилить стресс у вашего ребенка и вызвать желание не ходить в школу.
Что делать, если ваш подросток отказывается идти в школу
Самое важное, что вы можете сделать, — это поддерживать ребенка, когда он переживает трудные времена. Они должны знать, что вы беспокоитесь о них и желаете им лучшего. Когда утро занято, замедлитесь и внимательно прислушайтесь, чтобы увидеть, можете ли вы услышать или определить корень проблемы.
В некоторых случаях вашему ребенку может просто потребоваться день «отдыха». Этот день должен быть структурирован так, чтобы включать активные действия, которые обеспечивают омоложение и связь. Спаркс предложил:
- Иду гулять.
- Увлекся школьными занятиями.
- Пойти пообедать один на один с родителем.
- Упражнения.
- Посещение терапевта.
- Уборка своей комнаты или жилого помещения.
Спаркс сказал, что, хотя на первый взгляд эти занятия могут показаться не успокаивающими, в конечном итоге они приводят к уменьшению симптомов и помогают ребенку лучше подготовиться к школе на следующий день.
Будьте в курсе потребностей вашего ребенка, чтобы определить, когда и как часто необходим выходной день. Дело не в том, чего вы хотите от своего подростка, а в том, что ему нужно для постоянного успеха.
Однако имейте в виду, что дни психического здоровья не предназначены для побега в течение учебного года или способа избежать типичных обязанностей.
«Дни психического здоровья должны быть активными днями, чтобы улучшить ситуацию», — сказал Спаркс. «Нам всем нужен отдых от стрессовых ситуаций, но вам все равно нужно решить проблему нежелания ходить в школу, если вы хотите помочь ребенку почувствовать себя лучше и вернуться в школу».
Вот дополнительные шаги, которые Sparks рекомендует вам предпринять, когда ваш подросток хочет остаться дома в учебный день.
Подтвердите их чувства
Важно никогда не игнорировать и не игнорировать чувства или страхи вашего подростка в отношении посещения занятий. Иногда детей буквально тошнит от похода.
Спаркс сказал: «Отказ от школы часто связан с физическими состояниями, такими как боли в животе, гриппоподобные симптомы, усталость, сонливость и головные боли. Часто это неоднозначные симптомы, которые могут иметь более одной причины и не могут быть доказаны, но это не значит, что они нереальны. Это не значит, что ваш ребенок лжет вам. Они могут буквально чувствовать эти вещи из-за страданий, которые они испытывают. Родители по-прежнему должны проявлять сочувствие, когда у их ребенка появляются эти симптомы».
Признайте, что чувствует ваш подросток, и дайте ему понять, что вы сожалеете о том, что ему больно. Если это поможет, поставьте себя на их место. Разве не приятно знать, что твой родитель понимает, что тебе больно и что ходить в школу трудно?
Составьте план на тот период, когда ваш подросток захочет остаться дома
Ознакомьтесь с навыками совладания, которые могут уменьшить стресс вашего ребенка, такими как ведение дневника или практика медитации или осознанности, расскажите о них себе и своему ребенку и практикуйте их в подходящее время . Напомните своему ребенку, чтобы он использовал эти навыки в трудные дни, чтобы посмотреть, помогут ли они вашему ребенку добраться до класса.
Еще один способ помочь вашему подростку посещать занятия – это составить план того, что он может делать, когда пойдет, и школьный день станет трудным. Предложите ребенку несколько вариантов или, что еще лучше, помогите ему придумать собственные идеи. Может быть, они могут позвонить вам в течение дня, просто чтобы проверить или пойти в кабинет школьной медсестры, чтобы вывести себя из стрессовой ситуации.
Наличие безопасного места, куда можно пойти, когда они чувствуют себя перегруженными, даст чувство контроля в течение дня. Это позволит им собраться и восстановить самообладание в спокойной обстановке. Они могут использовать навыки совладания, которым вы или терапевт научили их, чтобы успокоиться и, когда они будут готовы, вернуться в класс.
Если ваш подросток постоянно отказывается ходить в школу, свяжитесь с учителями или школьными консультантами, чтобы они знали, почему ваш ребенок с трудом ходит в класс, и могли оказать дополнительную поддержку. Например, школьный персонал может захотеть обсудить создание плана 504. Планы 504 включают приспособления, которые помогают соответствующим требованиям учащимся добиться успеха в школе, например, предоставление репетитора для помощи в изучении сложных предметов или предоставление дополнительного времени для выполнения домашних заданий.
Если ваш подросток борется с частыми прогулами, связанными с его психическим здоровьем, обратитесь за профессиональной помощью. Если они никогда раньше не посещали психиатра, вы можете записаться на прием к педиатру или терапевту вашего ребенка в качестве отправной точки. Они могут порекомендовать вам обратиться к терапевту. Вы также можете обратиться к терапевту напрямую. Вы можете найти ближайший к вам с помощью инструмента поиска Psychology Today.
Если ваш подросток уже посещает терапевта, сообщите терапевту о трудностях вашего подростка в школе, чтобы он мог помочь вашему ребенку справиться с этой проблемой.
Будьте тверды, но терпеливы
После того, как основные проблемы будут решены и ваш ребенок получит соответствующие инструменты и поддержку для преодоления корня своей проблемы, следует ожидать посещения школы.
Сообщите о своих ожиданиях и помогите подростку решить любые проблемы шаг за шагом. Укажите на естественные последствия постоянных пропусков занятий в школе, такие как негативное влияние на их оценки и меньше времени с друзьями.
Будьте осторожны, предлагая награды за посещение школы, так как это может привести к тому, что ваш подросток скроет свои истинные чувства или опасения. Это может затруднить решение проблем, с которыми сталкивается ваш ребенок.
Если ваш подросток по-прежнему отказывается ходить в школу, вы можете рассмотреть альтернативные методы обучения, такие как домашнее обучение или онлайн-обучение.
Собираем все вместе
Подросток, который отказывается ходить в школу, с большей вероятностью будет посещать занятия, если у него есть поддерживающие родители, которые признают его чувства, когда это необходимо, он подключен к школьным ресурсам и может работать со специалистом в области психического здоровья. если они борются с такими проблемами, как тревога или депрессия.
«Дети преуспевают, когда могут, — сказал Спаркс. «Мы все хотим сделать все возможное, когда можем».
Компания Embark пользуется наибольшим доверием среди специалистов по лечению психических расстройств у подростков и молодых людей.