Что говорит о человеке: что говорит почерк о характере человека. Реальные примеры анализа почерка — Личный опыт на vc.ru
что говорит почерк о характере человека. Реальные примеры анализа почерка — Личный опыт на vc.ru
Холодный расчёт или интуиция, что свойственно человеку? – расскажет почерк.
Не удаётся установить отношения с человеком? – подскажет почерк.
2272 просмотров
Впервые о графологическом методе тестирования для получения психологического портрета личности, я узнал в 1983 году, когда проходил обучение в высшей школе милиции в Киеве. На тот период это была одна из лучших школ милиции в стране СССР.
Там обучались милиционеры СССР и полицейские из всех стран тогдашнего лагеря стран социалистического содружества, от Кубы – до Монголии и Афганистана, там учились и немцы, и поляки, и чехи и др. В американском фильме «Красная жара», роль советского милиционера играл Шварценеггер, и там он с гордостью произносил, что обучался именно в этой школе милиции.
Именно там я впервые узнал о практическом применении графологии при штурме захваченного самолёта. Захватчики выбросили из салона записку с требованиями (тогда сотовой связи не существовало), и перед графологом была поставлена задача, определить психотип писавшего.
Кто писал требования: хладнокровный, расчётливый, здравомыслящий человек или же неврастеник, действия которого мало предсказуемы. От выводов графолога зависело построение дальнейшего плана действий группы захвата и переговорщиков.
Собственно, после этого, я начал изучать всё, что так или иначе связано с графологией.
Затем повезло прослушать курс лекций ведущего русскоязычного графолога Алесковского С.Ю., таким образом, я получил определённую теоретическую базу. Мне неоднократно доводилось успешно применять полученные знания и уменье в профессиональной деятельности.
Скажем, для построения психологического портрета моего оппонента и определения наиболее эффективного построения общения с ним. Позже стал применять ещё и для выявления признаков лжи в отобранных показаниях.
Кстати, недавно прислали видеоролик с Международного форума детективов, где тот же Алесковский С.
Ю. приводил метод группового графологического тестирования лиц на предмет причастности к какому-либо инциденту.Этот метод аналогичен полиграфическому тестированию, построен с применением чередования нейтральных, контрольных и проверочных вопросов, собственно, как и при полиграфическом тестировании.
Преимущества очевидны – одновременное тестирование группы лиц, отсутствие дорогостоящего оборудования, и всё это при сравнимых, а возможно и лучших, результатах тестирования. Допустим, что к инциденту могли быть причастны 8 человек.
У полиграфолога на тестирование всех уйдёт 2 дня. А фактор времени порой очень важен. Если виновный в инциденте попадёт на тестирование полиграфологу в конце группы, он сумеет подготовиться. Графолог же протестирует всех одновременно. Виновный в инциденте будет очень неуютно себя чувствовать, будучи тестируемым вместе с невиновными. Отсюда дополнительная нервозность, которая усилит признаки причастности.
Лично мне неоднократно приходилось применять графологию для раскрытия преступлений, для установления доверительных отношений с носителями важной для меня информации. Так же, для разбора инцидентов и других сугубо практических задач.
В тоже время, для меня графология не просто прикладной метод, но и элемент загадочности, таинства. Когда проникаешь в сущность человека, порой удаётся увидеть нечто такое, что и самому-то тестируемому о себе не известно.
Кстати, я далеко не всегда рассказываю тестируемому (если даже тестирование проводилось по просьбе самого тестируемого) обо всём что довелось понять в его почерке.
Просто человеку, в почерке которого присутствуют, скажем, признаки малодушия, рекомендуешь проявлять большую твёрдость и настойчивость. Расточительного призываешь к большему благоразумию в тратах. Неуравновешенному, предлагаешь собраться, сконцентрироваться. Часто помогает.
К тому же здесь целесообразно использовать обратную связь, так называемую графотерапию. Это когда графолог предлагает устранить те признаки в почерке, которые указывают на недостатки.
Например, (все вставки из моего руководства): не делаются переносы, вместо переносов мелко вписывает слова – можно рассматривать как признак беспокойства, неуверенности, сомнения. Тестируемый нуждается в поддержке и сочувствие. Можно предложить тестируемому, не забывать о переносах, стараться не сползать строкой вниз.
Приведу стопроцентно работающий пример графотерапии: допустим, студент на лекции не может собраться, предмет лекции ему не интересен и не понятен, пишет коряво, буквы и строки ползут в разные стороны, написано неразборчиво.
Если же заставить пишущего, привести в порядок почерк, писать аккуратно и рационально, то через несколько минут пишущий начнёт воспринимать предмет, затем понимать и усваивать его. И, собственно, не важно кто именно заставил пишущего собраться, если он сделал это самостоятельно, тем более заслуживает уважения. Метод работает – сто процентов.
Считаю графологическое тестирование незаменимым методом профессионального ориентирования при выборе профессии. Например, размер букв – ключевой показатель способности человека скрупулёзно, кропотливо и целенаправленно работать.
Крупный, размашистый почерк определённо указывает на человека не способного усидчиво трудиться над решением какой-то задачи, а мелкий, но разборчивый и целеустремлённый почерк, напротив, указывает на способность тестируемого работать кропотливо, тщательно, вдумчиво и скрупулёзно для достижения цели.
Привожу несколько выдержек из изданного мною руководства.
Мелкий почерк
Принято считать, что мелкий почерк свидетельствует о наблюдательности, хладнокровии, спокойствии, скрупулёзности и любви к деталям, а также о настойчивости в достижении цели, о склонности хранить секреты и не демонстрировать на показ свои эмоции, но мой опыт показывают, что обладатель мелкого или очень мелкого почерка не всегда отличается хладнокровием и умением скрывать свои эмоции (особенно от внимательного наблюдателя), предположения об этих качествах, должны получить подтверждение.
Определённо могу утверждать, что обладатели таких почерков весьма наблюдательны, могут и умеют скрупулёзно разбираться в деталях и работать с особой тщательностью.
Разнонаклонный почерк
Разнонаклонный почерк – свидетельствует о несдержанности, капризности, неуверенности, нерешительности, обострённой нервной чувствительности, порой о грубости пишущего. Если разнонаклонность слишком велика – это может свидетельствовать о психическом расстройстве.
Примечание – если сильный, в начале строки, правый наклон к концу строки выпрямляется, это говорит о том, что пишущий успешно сдерживает свой чувства и эмоции. И наоборот.
Почерк секретоносителя
Примерно так должен выглядеть почерк хорошего секретоносителя:
Уменьшение высоты букв к концу слова говорит о хитрости, скрытности, сдержанности, уменье хранить секреты. Уменьшение высоты букв к концу слова встречается в почерках всех хороших оперов, почерка которых я исследовал.
Почерк необщительного человека
Как-то так должен писать не в меру общительный человек.
Увеличение высоты букв свидетельствует об открытости, доверчивости, непринуждённости, искренности. Эти люди обычно сентиментальны, не умеют хранить секреты.
У меня в практике были случаи, когда результат тестирования пробуждал веру в собственные силы и способности, приведу примеры из того же руководства: наиболее помнятся два случай.
Когда тестировал ребят из выпускных классов. Парень взъерошенный, недоверчивый, даже затравленный взгляд, небрежная одежда. Когда провёл тестирование, увидел в почерке явные признаки творческой личности, это начало полностью забивало все остальные свойства натуры этого мальчика.
С классным руководителем обсудил полученный результат, та согласилась, что видела в нём некоторые задатки артистизма и попытки реализовать эти задатки. Но окружающие не воспринимали его как творческую личность. Сарказм и насмешки одноклассников сопровождали его робкие попытки реализовать себя.
Через пару недель после того, как я раздал результаты тестирования, я вновь был в этой школе. С описываемым мною парнем произошли потрясающие изменения: модная стрижка, стильная одежда, яркий галстук-бабочка, уверенный ироничный взгляд.
Я попросил автограф, результат превзошёл ожидания – вместо прежней безликой, тусклой подписи, лихо закрученный вензель. Получается, что после того как получил результат теста, человек поверил в себя. Возможно, и окружающим показал, и наконец, встретил понимание. Мальчик изменился разительно. Буду очень рад, если ему удалось раскрыться как творческой личности.
А второй случай, это когда тестирование почерка девочки (по словам классного руководителя – «серой мышки»), показало, что у неё редкие задатки бизнес лидера. Учителя не согласились со мной: серая мышь и есть серая мышь, еле-еле на троечки тянет, хотя и старается.
Но в бизнесе не нужна высшая математика, не нужна физика и химия. А таких предметов как деловая хватка, цепкость, расчетливость, удачливость, в конце концов, в школе не преподают. Случайно встретил её на улице через несколько лет, она благодарила. Мой тест помог ей поверить в свои возможности. Сейчас она хозяйка салона свадебной одежды.
Заключение
Я уверен, что графологическое тестирование можно и нужно применять в целях:
Профориентации на стадии выбора профессии;
Для определения профпригодности, если профессия уже выбрана, но, что-то не получается;
- При трудоустройстве, наряду с интервьюированием или тестированием;
- В криминалистике и оперативно розыскной деятельности;
- Для установления межличностных отношений;
Мои контакты
Если у вас есть вопросы, то вы можете написать мне сообщение в Телеграм на @OGONKOVAY.
Отвечу короткой бесплатной консультацией по делу без навязывания услуг.
Что говорит о человеке его почерк
Читайте нас в
Этот необычный праздник прошел практически незамеченным. 23 января в мире отмечали День ручного письма. Этот праздник напоминает о том, что нужно иногда брать ручку и бумагу, чтобы сказать что-то действительно важное. Ведь в отличие от электронной переписки ручное письмо очень индивидуальное. Не случайно благодаря почерку можно многое сказать о человеке.
Есть даже целая наука, изучающая взаимосвязь стиля письма и характера человека, – графология. Исследователи выделили семь основных характеристик почерка, по которым можно создать психологический портрет. Это размер букв, их наклон и форма, направление почерка, интенсивность нажима, характер написания слов и общая оценка почерка.
Размер буквМелкие и острые буквы (меньше 3 мм в высоту) говорят о скрытости, четком самоконтроле человека, сдержанности. Так пишут в основном интроверты. Эти люди не очень уверены в себе и стараются лишний раз не выделяться. Шумным компаниям они предпочитают одиночество, а вместо самого захватывающего путешествия лучше будут сидеть дома с любимой книгой.
Если буквы маленькие, но округлые, то этот человек, наоборот, любит быть в центре внимания, в любом коллективе он – душа компании.
Буквы среднего размера (3 – 4 мм) характеризуют человека рационального, четко продумывающего свои действия. Обладатели такого почерка очень наблюдательны и семь раз отмерят, прежде чем примут решение. Они щепетильны в денежных вопросах, и потому их финансовые дела всегда в порядке.
Если буквы крупные, крупнее 4 мм, то перед нами яркие экстраверты. Это общительные, активные, творческие люди. Они не скупятся на эмоции по жизни, и это чувствуется и в их письме – экстраверты очень любят украшать буквы крупными элементами.
НаклонЗдесь мнения расходятся. Одни графологи считают, что по наклону можно судить об отношении к людям, а также об уровне эмоциональности хозяина почерка. Если буквы ровные и смотрят вертикально вверх, то у человека спокойный характер и завышенная самооценка. Он может быть равнодушен и даже холоден к окружающим и спокойно смотрит на то, что происходит вокруг.
Наклон вправо говорит о добродушии и мягкости, такие люди легко приспосабливаются к обстоятельствам и идут на компромисс. Но если буквы совсем «ложатся» в правую сторону, это свидетельствует о том, что человек постоянно находится в напряжении и склонен к истерикам и импульсивным поступкам. Его лучше не задевать, а привести в чувство добрым словом.
У обладателей наклона влево не самые лучшие характеристики: они эгоистичны, обидчивы и злопамятны. Возможно, эти люди хотят чем-то выделиться из толпы.
Впрочем, другие специалисты считают, что наклон говорит не о характере человека, а о том, левша он или правша. Наклон вправо – правша, в левую сторону – левша.
Форма буквУгловатость почерка говорит о критичном складе ума, желании соревноваться, доказывая свою значимость. Такие люди обычно эгоистичны, сосредоточены на себе.
Если буквы округлые, то это довольно открытый и дружелюбный человек, который, впрочем, никогда не забывает о своих целях и умеет их добиваться.
Хороший знак – наличие завитушек. Если они присутствуют снизу на буквах и достаточно маленького размера, то такой человек быстро приспосабливается к изменениям, не любит вранья. Если завиток украшает только одну букву, то перед нами консерватор, для которого самое главное в жизни – семья, любовь, благополучие родственников. Широкие завитушки характеризуют личность как целеустремленную, направленную на общение и материальное благополучие.
Направление почеркаПо направлению почерка можно определить как состояние человека в момент написания текста, так и его общий настрой по жизни.
Если строчки на нелинованной бумаге идут ровно, то перед нами сдержанный и рассудительный человек с приятным характером. У него адекватная самооценка. С такими людьми легко общаться, на них можно положиться – они делают всё осознанно и обдуманно.
Если строчки убегают вверх, то перед нами абсолютный оптимист. Человек находится на подъеме жизненных сил и, возможно, переживает какие-то радостные события.
Строчки вниз стремятся у пессимистов с низкой самооценкой. Впрочем, возможно, это просто жизненный этап – у человека упадок сил, эмоциональная опустошенность, временная апатия, грусть или даже просто сильная усталость. В этом случае могут быть немного недописанные буквы.
Если строка неровная, волной, то это может указывать на перепады настроения, на плохое самочувствие в данный момент, на неуверенность в себе или в том, что пишется. Такая манера письма также свойственна непостоянным и изворотливым людям.
НажимЗдесь всё просто: если нажим сильный, перед нами уверенный, решительный и целеустремленный человек. Дотошный, пунктуальный, принимающий взвешенные решения. Такие люди всегда будут отстаивать свое мнение и кому-то, возможно, покажутся излишне упертыми.
Если нажим слабый, то, значит, обладатель почерка робок и не уверен в себе. Он может менять свои решения в зависимости от мнения других людей, всячески избегает конфликтов и вряд ли будет отстаивать свое мнение. Очень удобный и исполнительный сотрудник.
Характер написания словЕсли в слове буквы написаны раздельно, без плавных соединительных линий, то это говорит о том, что у человека творческий склад характера с хорошо развитым образным мышлением.
Большие отступы между словами обычно делают люди хитрые, имеющие желание придать себе значимости за чужой счет и раздувать щеки на пустом месте. Такой человек с трудом идет на контакт, если его точку зрения кто-то не принимает.
Общая оценка почеркаАккуратные люди и пишут аккуратно. Если в тексте соблюдаются отступы, абзацы, расставлены знаки препинания, то обладатель такого почерка организован, аккуратен, уважает себя и других. Щепетильность в тексте часто говорит о том, что человек понимает, что его будут читать другие люди и старается написать его наиболее понятно.
Если текст написан неаккуратно, почерк выглядит неряшливо, знаки препинания сильно выделяются из текста или отсутствуют, много исправлений, то человек весьма не организован, небрежен, не всегда думает о других, пренебрегает чужим мнением.
Люди нервозные обычно пишут неразборчиво. Впрочем, если вы с трудом разбираете текст, возможно, перед вами просто очень энергичный человек. Который стремится многое успеть.
А вот люди с тянущимся почерком обычно никуда не торопятся. Расплющенные ленивые буквы говорят о таком же ленивом характере автора текста, его расслабленном образе жизни. Они никуда не торопятся. И стараются всячески откладывать решение проблем или вовсе пускают дела на самотек.
Немаловажную роль играют знаки препинания. Яркие восклицательные и вопросительные знаки говорят о том, что человек любит делать сильные акценты при общении и перетягивает разговор на свою сторону, считая только себя правым.
Так что правильно делали наши соотечественники, которые пару веков назад вели активную переписку на бумаге: похоже, они знали о своих собеседниках больше, чем, общаясь сейчас, через все возможные мессенджеры и соцсети.
Рита Групаж
Что Библия говорит о гомосексуализме?
Что Библия говорит о гомосексуализме?
Введение
В течение последних двух десятилетий Исследовательский центр Пью сообщал, что одной из самых устойчивых этических проблем в христианских традициях является сексуальное разнообразие. Для многих христиан одним из наиболее часто задаваемых вопросов по этой теме является: «Что Библия говорит о влечении к представителям своего пола?»
Хотя маловероятно, что библейские авторы имели какое-либо представление о сексуальной ориентации (например, термин «гомосексуал» даже не был придуман до конца XIX в. ).век) для многих верующих Библия является вечным руководством в отношении того, что значит чтить Бога своей жизнью; и это, безусловно, включает нашу сексуальность.
Прежде чем мы перейдем к тому, как христиане могут поддерживать авторитет Библии, а также подтверждать сексуальное разнообразие, было бы полезно начать с краткого, но четкого обзора некоторых предположений, лежащих в основе многих христианских подходов к пониманию Библия.
Что такое Библия?
Христиане, для которых Библия является написанным Богом словом, широко понимают, что Бог создал ее содержание через вдохновленных авторов-людей, чтобы рассказать историю Божьего творения, как грех вошел в мир и искупление, обретенное через Иисуса. Христос и его спасение.
В этом свете Библия часто рассматривается как первоисточник, который помогает нам понять, как должен жить народ Божий. Однако важно отметить, что то, что мы являемся Словом Божьим, не означает, что мы приходим к пониманию того, что правильно, а что неправильно, читая отдельные отрывки. Скорее, большинство христиан принимают эти трудные решения, изучая то, что всего Писания говорит о конкретной теме, исследуя лингвистический, исторический и культурный контекст, в котором были написаны слова, а затем связывая эти открытия с тем, что мы знаем об истинности характера Бога в более широком смысле. Хотя в Послании к Евреям утверждается, что «Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же», наша способность понимать и применять библейские учения меняется и углубляется по мере того, как мы возрастаем в своей вере и больше узнаем о мире.
Что такое толкование Библии?
Всякий раз, когда человек открывает Библию, он начинает процесс толкования. Людям, которых привлекают другие люди того же пола, регулярно говорят, что они «возвышают» свой опыт над Писанием, когда приходят к подтверждающим выводам о своих отношениях и идентичности. Им часто говорят, что это прямое отрицание авторитета Библии в их жизни. Но возникает вопрос, является ли это справедливой и точной оценкой? Существуют ли такие вещи, как нейтральные интерпретации? Существует ли один верный или правильный способ толкования Библии, и если да, то кто его определяет?
Изучение толкования Библии называется герменевтикой и помогает нам решать подобные вопросы. Герменевтика — это то, что мы делаем, когда берем текст и спрашиваем не просто «о чем здесь говорится», а «что это значит?» Спрашивая: «Что Библия говорит о гомосексуализме» (или, более уместно, «что Библия говорит о влечении к представителям своего пола»), наша задача состоит в том, чтобы исследовать, что означают соответствующие библейские отрывки по этой теме в их первоначальный контекст и то, что они значат для нас сегодня. В частности, мы пытаемся определить, осуждали ли библейские авторы конкретных практик, связанных с сексуальностью в древнем мире, или они действительно осуждали все однополые отношения любого вида до конца времени?
Беспокойство в водах исключающих толкований
Для многих евангелистов и других консервативных христиан ответ на этот вопрос «да». Их интерпретация заключается в том, что однополые отношения не могут отражать творческий замысел Бога. Их аргументация включает, но не ограничивается: 1) тому, чему их всегда учили, была «непредвзятая» интерпретация соответствующих отрывков и 2) основная вера в то, что различие полов является неотъемлемой частью христианского брака. Последнее имеет огромное значение, потому что, согласно Новому Завету, брак является основным символом любви между Христом и Его возлюбленной «невестой», церковью. Для них однополые пары (и одинокие люди, если уж на то пошло) однозначно исключаются из участия в этом символе на основании неспособности выполнить одно или несколько измерений часто неясной категории, называемой «гендерная комплементарность» 9.0005
Хотя взаимодополняемость полов действительно коренится в отрывках из Бытия 1 и 2, стоит отметить, что в этих историях говорится, что Бог начал , сотворив людей мужского и женского пола (определяемых как сложный результат комбинаций между хромосомами, гонадами, гены и гениталии), но в Писании нет ничего, что указывало бы на то, что Бог только создал этот двоичный код. В этом описании почти ничего не говорится о гендере (социальные и культурные нормы и практики, соответствующие тому, что считается мужским и женским). Два измерения текста, которые становятся важными при рассмотрении библейского утверждения интерсексуалов, трансгендеров, небинарных другие гендерно разные люди, более подробно обсуждаемые здесь. Чтобы еще больше усложнить аргумент против однополых отношений, Писание не предполагает, что уважение библейского авторитета означает, что христиане должны отвергать опыт в качестве учителя. Фактически, то, что Иисус сказал в Нагорной проповеди о хороших деревьях, приносящих хорошие плоды, и плохих деревьях, приносящих плохие плоды (Матфея 7:17-18), указывает на то, что опыт должен сообщать нам, как мы познаем Божью истину. Именно это позволило первым христианам принять решение включить в раннюю церковь язычников, которые не соблюдали ветхозаветный закон (Деяния 15:1-19).). Это также было основой для христианских аргументов, которые положили конец рабству и поддерживали движения за равенство женщин на протяжении всей истории церкви.
Призыв реформировать христианское учение в этих случаях не предполагал, что человеческий опыт должен стоять выше Писания. Они предложили, что очевидное исключение, несправедливость и разрушительные последствия широко распространенных верований должны вернуть христиан к тексту, чтобы они рассмотрели другую точку зрения, которая могла бы лучше отражать сердце Бога. Хотя некоторые христиане говорят, что Библия содержит ряд жестких учений, а также обещает страдания последователям Иисуса (Матфея 16:24), она никогда не одобряет угнетение. Чтобы страдание было подобно Христу, оно должно быть искупительным. Искупительное страдание не поддерживает угнетающие силы, но всегда выражает сопротивление им. По всем этим и многим другим причинам у христиан есть моральный долг пересмотреть свою интерпретацию того, что Библия говорит об идентичности ЛГБТК+.
Итак, о чем же О чем говорят эти отрывки?
Хотя шесть отрывков, посвященных однополой эротике в древнем мире, отрицательно относятся к упоминаемым в них обычаям, нет никаких доказательств того, что они каким-либо образом говорят об однополых отношениях любви и взаимности. Напротив, количество культурных, исторических и лингвистических данных о том, как действовала сексуальность в культурах библейских авторов, показывает, что то, что осуждалось в Библии, сильно отличается от однополых партнерских отношений, которые мы знаем и видим сегодня. Истории Содома и Гоморры (Бытие 19) и наложница левита (Судей 19) о сексуальном насилии и клейме Древнего Ближнего Востока в отношении нарушения мужской чести. Заповедь, что «человек не должен лежать с мужчиной» (Левит 18:22, 20:13), согласуется с контекстом общества, заботящегося о своем здоровье, продолжающего родословную и сохраняющего самобытность Израиля как нации. Каждый раз, когда Новый Завет обращается к этой теме в списке пороков (1 Коринфянам 6:9, 1 Тимофею 1:10), более чем вероятно, что приводится аргумент о сексуальной эксплуатации молодых мужчин мужчинами старшего возраста, что называется педерастией. , и то, что мы читаем в послании апостола Павла к римлянам, является частью более широкого обвинения против идолопоклонства и чрезмерной, эгоцентричной похоти, которая движима желанием «потреблять», а не любить и служить, как обрисовано в общих чертах для христианского партнерства. в другом месте Библии. Хотя вполне вероятно, что евреи и христиане в I веке практически не знали о такой категории, как сексуальная ориентация, это не означает, что библейские авторы ошибались. Как минимум, это означает, что продолжающаяся оппозиция однополым отношениям и идентичности ЛГБТК+ должна основываться на чем-то другом, а не на этих библейских текстах, которые возвращают нас к теологии христианского брака или партнерства.
Если ни дифференциация полов, ни взаимодополняемость полов не являются основой христианского партнерства, тогда что?
Несмотря на то, что работа по отмене многолетних, доминирующих и исключающих интерпретаций этих отрывков важна, ее акцент на утверждающих аспектах христианского богословия для ЛГБТК+ и против них задушил исследование более глубокого значения сексуальности для всех. От Бытия 2 до Матфея 19 и Ефесянам 5 эти отрывки ясно показывают (и повторяются во всем остальном Писании) упомянутое ранее: брак священен для христиан, потому что он может олицетворять непреходящую любовь между Христом и Церковью. Христианское партнерство дает возможность жить в Божьей любви. Пока какое-то различие кажется важным для воплощения этой метафоры, понимания того, что все наши различия могут привести к сочувствию, состраданию, внимательному слушанию, жертве и тому, что означает «любить ближнего, как самого себя», существует мало доказательств того, что это наша биология или наши представления о гендере, которые являются необходимой разницей. Любой, кто когда-либо был в близких отношениях любого рода, может засвидетельствовать ряд различий (и вытекающих из них конфликтов), которые являются неотъемлемой частью любых двух личностей, пытающихся интегрировать свою жизнь. И помните, тех, кто не состоит в браке, но не является ЛГБТК+, например, одиноких людей или людей, чьи супруги умерли, принимают как христиан. Главное здесь то, что Божий замысел христианского партнерства заключается в том, чтобы отражать самую истинную и самую сладкую любовь, какую только можно познать; это самоотверженная, вечная, освобождающая любовь между Богом и творением, ставшая возможной для нас через Христа. Трудная задача, но, тем не менее, бесчисленное количество людей и пар ЛГБТК + жили и продолжают жить сегодня.
Заключение
Учитывая все обстоятельства, важно помнить, что на протяжении всей истории церкви новая информация о людях и мире часто заставляла христиан пересматривать свои убеждения. Это не должно быть причиной недоверия Писанию, а скорее должно служить приглашением к борьбе с контекстами библейских и наших собственных жизненных опытов. На сегодняшний день миллионы верных христиан по всему миру пришли к признанию работы Бога в отношениях с ЛГБТК+ людьми и через них (нажмите здесь, чтобы увидеть список конфессиональных позиций в отношении ЛГБТК+ людей в христианстве). Как отметил ученый по Новому Завету Дэниел Кирк, христианам сегодня хорошо бы, следуя апостольской традиции и нашему нынешнему свидетельству в мире, признать, что помимо богословских абстракций, Бог уже ясно принял ЛГБТК+ людей в полное общение, и теперь это обязанность церкви просто чтить эту реальность и радуйся (Луки 15).
Прочитайте здесь, что Библия говорит о трансгендерах.
Майлз Маркхэм (автор)
Христианский педагог
Магистр практического богословия, Колумбийская теологическая семинария
Майкл Васкес (ведущий редактор)
Магистр теологических исследований 90 Duke Divinity School
Стэн Митчелл (ответственный редактор)
Пастор-соучредитель церкви GracePointe
Соучредитель церкви Everyone
Магистр богословия, Школа богословия Вандербильта
Джош Скотт (сотрудничающий редактор)
Ведущий пастор церкви GracePointe
Магистр религиоведения, Западный Кентукки Университет
Для дальнейшего чтения:
Шерил Б. Андерсон. Древние законы и современные противоречия: необходимость инклюзивного библейского толкования (Oxford University Press, 2009 г.).)
Карен Р. Кин. Писание, этика и возможность однополых отношений (William B. Eerdmans Publishing Co, 2018)
Мэтью Вайнс. Бог и гей-христианин: библейский случай в поддержку однополых отношений (Convergent Books, 2014)
Джеймс В. Браунсон. Библия, гендер, сексуальность: переосмысление церковных дебатов об однополых отношениях (William B. Eerdmans Publishing Co., 2013)
Элизабет М. Эдман. Квир-добродетель: что ЛГБТК-люди знают о жизни и любви и как это может оживить христианство (Beacon Press, 2016)
Юджин Ф. Роджерс. «Однополая взаимодополняемость: богословие брака». (опубликовано The Christian Century, 2011 г.)
Слова имеют значение — термины, которые следует использовать и избегать при разговоре о зависимости
Изображение
а также термины, которых следует избегать, чтобы уменьшить стигматизацию и негативную предвзятость при обсуждении зависимости. Хотя некоторый язык, который можно считать стигматизирующим, обычно используется в социальных сообществах людей, которые борются с расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ (SUD), клиницисты могут продемонстрировать лидерство в том, как язык может дестигматизировать болезнь зависимости. Для получения аналогичной информации для пациентов посетите веб-сайт NIDA Words Matter: Preferred Language for Talking About Addiction.
Чтобы узнать больше об уникальном влиянии стигмы на беременных женщин и матерей, посетите веб-сайт NIDAMED «Ваши слова имеют значение — язык, демонстрирующий сострадание и заботу о женщинах, младенцах, семьях и сообществах, пострадавших от расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ».
Как получить кредит CME/CE:
- Шаг 1: Прочтите всю информацию ниже.
- Шаг 2. Перейдите на страницу Words Matter CME/CE Activity и выполните инструкции, приведенные в разделах «Способ участия и запрос кредита», чтобы получить сертификат CE.
Стигма и зависимость
Что такое стигма?
Стигма — это дискриминация определенной группы людей, места или нации. Стигматизация людей с ВНС может включать в себя неточные или необоснованные мысли о том, что они опасны, неспособны справиться с лечением или виноваты в своем состоянии.
Откуда берется клеймо?
Стигматизация людей с ВНС может быть связана с устаревшими и неверными представлениями о том, что зависимость является моральным недостатком, а не тем, что мы знаем о ней, — хроническим излечимым заболеванием, от которого пациенты могут выздороветь и продолжать вести здоровый образ жизни.
Как стигматизация влияет на людей с ВНС?
- Чувство стигматизации может снизить желание людей с ВНС обращаться за лечением. 1,2
- Распространены стигматизирующие взгляды на людей с ВНС; это стереотипное представление может вызвать у других чувство жалости, страха, гнева и стремление к социальной дистанции от людей с ВНС. 2
- Стигматизирующие высказывания могут отрицательно сказаться на восприятии медицинскими работниками людей с ВНС, что может сказаться на предоставляемой ими помощи. 3
Как мы можем изменить стигматизирующее поведение?
- При общении с людьми с ВНС, их близкими и коллегами используйте нестигматизирующие формулировки, которые отражают точное, научно обоснованное понимание ВНС и соответствуют вашей профессиональной роли.
- Поскольку клиницисты, как правило, являются первыми точками контакта для человека с ВНС, медицинские работники должны «предпринять все необходимые шаги для снижения вероятности стигматизации и негативной предвзятости». 3 Сделайте первый шаг, изучив термины, которых следует избегать и использовать.
- Используйте язык, ориентированный на человека, и позвольте людям выбирать, как их описывать. 4 Язык, ориентированный на человека, поддерживает целостность людей как целых человеческих существ — путем удаления языка, который приравнивает людей к их состоянию или имеет негативные коннотации. 5 Например, фраза «лицо с расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ» имеет нейтральный тон и отличает человека от его или ее диагноза. 6
Что еще я должен иметь в виду?
Рекомендуется использовать термин «употребление психоактивных веществ» для описания всех веществ, включая алкоголь и другие наркотики, и чтобы клиницисты ссылались на спецификаторы тяжести (например, легкая, умеренная, тяжелая) для обозначения тяжести ВНС. Этот язык также поддерживает документирование точной клинической оценки и разработку эффективных планов лечения. 7 При обсуждении планов лечения с людьми с ВНС и их близкими обязательно используйте язык, основанный на фактических данных, вместо того, чтобы называть лечение вмешательством.
Термины, которых следует избегать, термины, которые следует использовать, и почему
Рассмотрите возможность использования этих рекомендуемых терминов, чтобы уменьшить стигматизацию и негативное предубеждение, когда речь идет о зависимости.
Вместо… | Использовать… | Потому что… |
---|---|---|
|
|
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
Вместо… | Использовать… | Потому что… |
---|---|---|
|
|
|
| Для запрещенных наркотиков:
|
|
|
|
|
| Для результатов проверки на токсикологию:
|
|
| Для результатов проверки на токсикологию:
|
|
|
|
|