Что такое пантомимика: Пантомимика в психологии
Что такое Пантомимика, определение термина в Психологический словарь
Все словариБольшой юридический словарьОднотомный большой юридический словарьСправочник лекарственных средствЭнциклопедия БиологияФинансовый словарьЭкономический словарьБольшой бухгалтерский словарьМедицинский словарьМорской словарьСоциологический словарьСексологический словарьАстрономический словарьБизнес словарьПолитический словарьСловарь литературных терминовМедицинский большой словарьЭнциклопедический словарьСловарь ЕфремовойЭнциклопедия КольераЭнциклопедия Брокгауза и ЕфронаТолковый словарь УшаковаСловарь ОжеговаСловарь ДаляСловарь наркотического сленгаСловарь воровского жаргонаСловарь молодёжного слэнгаСловарь компьютерного жаргонаМеталлы и сплавы. СправочникТолковый строительно-архитектурный словарьАрхитектурный словарьДжинсовый словарьСловарь по ландшафтному дизайнуАвтомобильный словарьКулинарный словарьСтроительный словарьПолиграфический словарьСловарь модыYoga Vedanta DictionaryСловарь йогиСловарь терминов Йоги и ведантыСозвездия, латинские названияСловарь музыкальных терминовБиографический словарьСловарь эпитетовСловарь курортовСловарь русских технических сокращенийЭтимологический словарь ФасмераСловарь иностранных словСловарь фразеологизмовСловарь географических названийСловарь символовСловарь синонимовСловарь нумизматаСловарь имёнСловарь мерСловарь русских фамилийЭтнографический словарьСловарь лекарственных растенийСловарь народовИсторический словарьРелигиозный словарьСловарь по мифологииБиблейская энциклопедияСловарь по искусствуФилософский словарьСловарь логикиПсихологический словарьВсё о вине, энциклопедический словарьКнига о вкусной и здоровой пищеКулинарный словарьПищевые добавкиСловарь алкогольных напитковЭнциклопедия трезвого образа жизни
- Пантомимика — Пантомимика — выразительные движения — индивида (изменения в походке, осанке, жестах — ), при помощи которых передается сообщение о его психическом состоянии, переживаниях. Мало контролируются сознанием — . Наиболее информативным является жест (выразительное движение рук), с помощью которого дополняется сообщение речевой коммуникации.
Ivanov Alex
Выберите букву
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
- Значение слова Пантомимика в других словарях:
-
- Значение слова Пантомимика ж. — Словарь Ефремовой
Популярные слова
Адаптация Артикулема Тревога Синтез Сервилизм Онанизм Темперамент Эмоции Хеатускопия Ретроспекция Кесарево Безумие Интуиция Влечение Игра Нейротизм Антилокализационизм Бакэ Пафос Тень Страх
ПАНТОМИМИКА — Что такое ПАНТОМИМИКА?
Слово состоит из 11 букв: первая п, вторая а, третья н, четвёртая т, пятая о, шестая м, седьмая и, восьмая м, девятая и, десятая к, последняя а,
Слово пантомимика английскими буквами(транслитом) — pantomimika
- Буква п встречается 1 раз. Слова с 1 буквой п
- Буква а встречается 2 раза. Слова с 2 буквами а
- Буква н встречается 1 раз. Слова с 1 буквой н
- Буква т встречается 1 раз. Слова с 1 буквой т
- Буква о встречается 1 раз. Слова с 1 буквой о
- Буква м встречается 2 раза. Слова с 2 буквами м
- Буква и встречается 2 раза. Слова с 2 буквами и
- Буква к встречается 1 раз. Слова с 1 буквой к
Пантомимика
Пантомимика Словообразование. Происходит от греч. рantоmimоs — все воспроизводящий подражанием. Категория. Выразительные движения. Специфика. Изменения в походке, жестах…
Психологический словарь. — 2000
ПАНТОМИМИКА (англ. pantomime; от греч. pantomimes — все воспроизводящий путем подражания, всему подражающий). 1. Искусство пантомимы. 2. Один из видов выразительных движений человека, охватывающий те изменения в походке, осанке, жестах…
Большой психологический словарь. — 2004
Пантомимика, выразительные движения человеческого тела. Наряду с мимикой, жестом, интонацией речи П. является средством выражения психических состояний человека, его чувств.
БСЭ. — 1969—1978
ПАНТОМИМИКА, Pantomīmus, Παντόμιμος, искусство представлять на сцене целую роль или даже целую пьесу посредством танцев, игривых телодвижений и жестов, без слов, вроде наших балетов.
Классические древности. — 2007
ПАНТОМИМИКА (пан(то) греч. mimikos — подражательный). Совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции.
Толковый словарь психиатрических терминов
(панто- + мимика) совокупность выразительных движений лица, головы, конечностей и туловища, сопровождающих речь и эмоции.
Большой медицинский словарь. — 2000
Русский язык
Пантоми́мика, -и.
Орфографический словарь. — 2004
Пант/о/ми́м/ик/а.
Морфемно-орфографический словарь. — 2002
- Слова из слова «пантомимика»
- Слова на букву «п»
- Слова, начинающиеся на «па»
- Слова c буквой «а» на конце
- Слова c «ка» на конце
- Слова, начинающиеся на «пан»
- Слова, начинающиеся на «пант»
- Слова, оканчивающиеся на «ика»
- Слова, заканчивающиеся на «мика»
- пантолеты
- пантометр
- пантомима
- пантомимика
- пантомимист
- пантомимический
- пантомимный
в кембриджском словаре английского языка
Вы можете охранять авторские права только на «пантомимы», связанные с трюком.
Из проводного
Это был бред, дегенерат пантомима власти захвачены и подорваны.
Из журнала The New Yorker
Это просто, по большому счету, действительно абстрактные, знаковые визуальные пантомимы.
Из Лос-Анджелес Таймс
То есть вы потратили годы на изучение пантомимы исключительно ?
Из NPR
Даже неизбежное повествование пантомима преобразился благодаря своему воображению.
Из Лос-Анджелес Таймс
Держу пари, однако, что переодевания и пантомимы ухаживания, вероятно, создали несколько настоящих пар за вечер.
От Huffington Post
Он никогда не фотографировал людей без их разрешения, и в какофонии языков ему пришлось пантомимировать его просьб сфотографироваться.
От Хаффингтон Пост
В то время ценились замысловатые шаги, манеры, деликатность и сложное повествование посредством пантомимы .
Из Лос-Анджелес Таймс
Эти разногласия преодолеваются различными способами на протяжении всей пьесы, включая язык жестов, словесные переводы жестов, грубые пантомима и даже повышенные голоса.
От Хаффингтон Пост
Один турист изображал игру на барабанах и имитировал танец, что выглядело как попытка произвести впечатление на двух подруг.
Из журнала Slate
С тенью отличное решение для пантомимы .
От Хаффингтон Пост
Когда они видят это на сцене, люди впервые понимают, что язык жестов — это не пантомима .
Из Лос-Анджелес Таймс
Пантомима , например, была одобрена как способ превратить этот придворный танец в серьезную и сплоченную форму искусства, достойную рассказывать важные истории.
Из Лос-Анджелес Таймс
Это кусок пантомимы , в значительной степени оторванный от реальной практики реальной жизни; конечно, есть злодеи, которые шатаются, но не все шатры злодеи.
Из журнала Slate
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Мастера движения и экспрессии
Определение пантомимы:
Что такое пантомима?Ни одно определение не удовлетворит всех, но при этом пантомима — это искусство использования движений и выражений лица, а не произнесенных слов для общения. Слово пантомима использовалось для обозначения как отдельного человека, так и реальной постановки или представления. Человека также можно назвать мимом, но утверждение некоторых о том, что пантомима может относиться только к постановке, противоречит как историческому, так и современному популярному использованию этого слова.
В отличие от навыков пантомимы, которые развились из танцев и связанной с цирком акробатики, которая узнаваема в ранних немых фильмах, пантомима, как самостоятельная форма современного искусства, кажется, испытывает дефицит. В настоящее время большая часть пантомимы представлена в других формах театра, а не как искусство само по себе. Многие клоуны используют элементы пантомимы, а не представляют себя строго как мим.
Кроме того, действия человека в ситуации общения, когда он не говорит на местном языке, можно легко описать как «подражание». Танцевальная интерпретация музыки также долгое время рассматривалась некоторыми как форма пантомимы. Все это примеры использования способности пантомимы молча общаться посредством движений тела, не будучи при этом пантомимой.
Начало
Греческое слово «пантомимус», которое буквально переводится как «подражание всему», было высоко ценимой формой сольного танца, часто сопровождаемого музыкой, которая сочетала в себе как комедию, так и трагедию. Его популярность также была широко распространена среди римлян, пока христианская церковь не запретила его публичный показ. Некоторые утверждали, что этой форме римского танца удалось выжить в средние века, но это часто оспаривается из-за отсутствия доказательств. Различные формы театра имели тенденцию оправдывать свою легитимность, утверждая, что они основаны на таких старых традициях, которые могут указывать на мотив таких сомнительных утверждений.
Жан-Шарль Дебюро
Итальянский театр импровизации эпохи Возрождения, известный как «Комедия дель арте», открыл новую форму пантомимы в 16 веке. Сотни театров распространились по Европе, Англии и миру, но особенно утвердились в Париже. Конкретные персонажи, в том числе Пальяччо или Педролино (известный как Пьеро на английском языке) или Арлекино (Арлекин), были звездами этих постановок.
Термин «пантомима» тесно связан с общей способностью общаться за пределами языковых или классовых барьеров. Имея это в виду, многие труппы, приехавшие из Англии, выступали по Европе примерно с 1600 года без необходимости изучения местных языков. В их репертуаре можно было увидеть многие элементы комедии дель арте.
18th Century
В то время популярной альтернативой королевскому балету была танцевальная форма комедии дель арте, известная как пантомима. По всей Европе танцевальные коллективы исполняли эти богатые в музыкальном плане пантомимы, которые имели тенденцию к многократной смене декораций и костюмов. В Париже такие пантомимные представления были ограничены театрами на ярмарочной площади и исключительно без устного текста из-за опасений финансовой конкуренции с обычным театром.
В 18 в. сотни таких пантомим служили другой функции для высшего общества. После смерти «танцующего» короля Людовика XIV в 1715 году они использовались для оправдания отмены правил, ограничивавших использование музыки в их выступлениях французскими королевскими обычаями. Ослабление правил светских представлений, которые требовали узких корсетов для оперных певцов или определенных поз или регламентированных линий для трагических актеров, рассматривалось как новая неограниченная свобода, правда и естественность, которые пантомимы помогли отправить на свалку истории. Сочинения Жана-Батиста Дюбо ( Критические размышления о поэзии и живописи , 1719 г. ) и Дени Дидро («Драматическая поэзия», 1758 г.) — Иоганну Георгу Зульцеру («Всеобщая теория художественного творчества», 1771 г.) дают множество примеров такого развития событий.
В своем сочинении «Идеи для мимика» (1786) Иоганн Якоб Энгель объединил многие идеи своего времени. Одна из основных концепций заключалась в том, что в отличие от манипулируемой устной риторики искусство безмолвных жестов и мимики выражало истинный внутренний дух человека. Такие выражения воспринимались как настоящие, а не искусственные, исходившие в неизменном виде из самой души актеров. Эта теория была неотделима от социальной и политической среды того времени. Пантомимы ярмарочного театра были весьма популярны, их аутентичность высоко ценилась, несмотря на их непритязательное происхождение – точно так же, как некоторые современные формы музыки (джаз) и танца (танго).
В Англии в 1688 году Славная революция принесла театру много социальных свобод, которые повлияли на континент и которые были расширены Французской революцией 1789 года. Инструктор танцев Джон Уивер оправдал танцевальные новшества в своем сочинении «История пантомимы и пантомимы». (1728) на основе их выразительности. Французский танцор и хореограф Жан Жорж Новерре частично основывал свою реформу королевского танца на идеях Уивера. Он отличал танец на сцене от классического бального танца использованием «естественных движений» и продвигал новую форму динамичного балета. Но его разработки кажутся более основанными на традициях, установленных ярмарочными пантомимами и приезжими английскими актерами, такими как Дэвид Гаррик, а не на теориях того времени.
19 век
Популярные пантомимы 19-го века до сих пор рассматривались как форма развлечения, противоположная королевскому балету, и ограничивались театрами, где такие балеты не ставились. Английские пантомимы были основаны на этих танцевальных пантомимах и тесно связаны с цирковым миром. Один из самых известных английских пантомимистов Джозеф Гримальди был известным основоположником ранней клоунады. Гримальди установил для каждой истории определенные фиксированные персонажи. В Англии до сих пор существует традиция со строгими правилами представления таких представлений на Рождество. С 50-х гг. 19 в. мюзик-холлы совершенствовали коммерческие аспекты некоторых пантомимических приемов, которые позже можно было увидеть в комедиях немого кино.
Жан-Луи Барро
«Живая картина» — так назывались сцены, созданные для художников или фотографов, разработанные Генриеттой Хендель-Шютц, которые стали известны как еще одна форма пантомимы. Еще одним источником влияния на пантомиму была гимнастика начала 19-го века, которая содержала гораздо больше театральных элементов, чем сегодня. Современная пантомима Жак Лекок начинал как гимнаст, а Жан-Гаспар Дебюро был экспертом в боевом искусстве боя на посохах. Дебюро действительно был создателем современного стильного французского пантомимы. Он разработал поэтическую, меланхоличную фигуру «Пьеро» и его исполнение в фильме « Les Enfants du Paradis» (1945) режиссера Жана-Луи Барро — икона.
Стремительный рост популярности пантомимы после Французской революции был связан с жесткой цензурой театра. Пантомима стала ассоциироваться с тонкой критикой политики или общества без риска открытого использования подстрекательских текстов или риторики.
Главные роли во многих мелодрамах разных веков, например «Собака Обри» (1814 г.), исполнялись в пантомиме. Эти принципы безмолвного выражения были включены в оперу Портичи в «Немой» (1828). И многие цирковые программы 19. Сотни дали выдающиеся роли разносторонне одаренным мимам.
20th Century
Карьера артистов эстрады, таких как Карл Годлевски, показала, что после 1900 года границы между пантомимой, цирковой аркробатикой и танцем были очень размыты даже на самом высоком уровне. Современные пантомимы, такие как Этьен Декру (которого также можно было увидеть в «Les Enfants du Paradis»), показали влияние не только мюзик-холлов и методов немого кино, но и попыток реформировать балет Франсуа Дельсарта, а также экспрессионистских танцевальных разработок Эмиль Жак-Далькроз и Рудольф фон Лабан. Эти формы экспериментального театрального движения были представлены в Монте Верита, швейцарской коммуне художников-вегетарианцев-пацифистов, и к концу В.В. Я создал жанр, совершенно отличный от балета или бальных танцев. Звезды немого кино, такие как Бастер Китон и Чарли Чаплин, были примерами того, как навыки пантомимы были взяты из театра и использованы в новых медиа (фильмах), которые, в свою очередь, оказали большое встречное влияние на театр.
Спектакль 1958 года с участием Марсо с его партнерами Жилем Сегалом и Пьером Верри
В 1930-х годах в Париже была основана первая школа пантомимы, основанная на идеале «чистой пантомимы», независимой от танца и акробатики. Некоторыми из его наиболее известных учеников были Жан-Луи Барро, который включил свои навыки пантомимы в свою игру, и Марсель Марсо, который усовершенствовал и популяризировал стереотип сольного выступления пантомимы. Интерпретация Декру включала усилия реформистских влияний в театре Макса Рейнхардта, Бертольта Брехта и Мейерхольда, которые сводили игру к четким телесным выражениям и движениям, которые были скорее стилизованными, чем естественными. Новые идеи для пантомимы также были взяты из боевых искусств.
Австрийско-израильский пантомимист и специалист по языку тела Сэми Молчо снова воссоединил навыки современной пантомимы с балетом, как и швейцарский исполнитель Дмитрий с клоунадой, которая сама по себе получила новое развитие в движении клоунов, шутов и шутов конца 1970-х. и начало 1980-х гг. В то время как Марсо в основном выступал сольно, Ладислав Фиалка в Чехословакии, Хенрик Томашевский в Польше и Жан Субейран в Германии играли важную роль в танцевальных или актерских труппах.
École Internationale de Théâtre от Jacques Lecoq в Париже и Scuola Teatro Dimitri в Verscio, Швейцария, являются школами для профессионального развития пантомимы. Несмотря на многочисленные усилия по созданию «чистой» пантомимы, это слово сегодня используется очень свободно, навыки часто включаются в другие формы танца или перформанса. Влияние пантомимы сегодня часто можно увидеть в уличных выступлениях или брейк-дансе. «Классическая пантомима» в том виде, в каком ее стереотипизировали Декру или Марсо, в настоящее время, похоже, потеряла большую часть своей популярности, и многие современные пантомимы изо всех сил пытаются найти возможность представить свое искусство в чистой форме.