Что такое понятие в психологии определение: Понятие это
Определение и сравнение понятий | Мир Психологии
Войти Зарегистрироваться
в раздел Оглавление
§ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ ПОНЯТИЙ
Для того чтобы узнать, какими обобщениями владеет данный человек, используются разные методы. Один из них — метод определения понятий. Испытуемому называют некоторое слово (или показывают предмет) и просят дать определение, ответить на вопрос: «Что это?» Например: «Что такое троллейбус?» Один испытуемый быстро отвечает: «Троллейбус — это вид общественного транспорта». Второй говорит: «Троллейбус — это где ездят». В первом случае фиксируются род и видовое отличие, т.е. логические отношения между классом объектов и его представителем. Во втором случае указывается лишь функция объекта. Таким образом, в ответ на вопрос экспериментатора испытуемый обнаруживает (репродуцирует) различные знания. В том случае, когда испытуемый указывает лишь функцию объекта, целесообразно повторить инструкцию, требующую дать определение (например, «определите более точно»).
С помощью описанного метода психологами были выявлены два класса понятий: так называемые научные понятия и житейские понятия. Первые (они усваиваются, как правило, в ходе систематического обучения) легко поддаются словесной формулировке, но применяться могут не всегда правильно. Вторые, напротив безошибочно используются в практической деятельности, но с трудом поддаются словесной формулировке. Примером могут служить «трава», «сад» и др. Таким образом, метод определения позволяет не только констатировать готовые знания, но и анализировать некоторые проявления самостоятельного мышления.
Так называемые житейские (эмпирические) обобщения в свою очередь делятся на два класса; те, которые вырабатываются самостоятельно, складываются в практике жизнедеятельности человека, и те, которые усваиваются от других людей в ходе совместной деятельности, но в условиях, когда сам процесс усвоения жестко не контролируется (теоретически возможен случай, когда усвоение житейских понятий жестко контролируется, «отрабатывается»). Например, Обобщение «тяжелые предметы тонут» складывается задолго до изучения физики в школе. Выражение «житейское понятие» не является строгим, так как обобщения не всегда имеют ранг собственно понятий, более точно можно говорить об особом типе значений слов.Психологи, работающие в области педагогической психологии, иногда склонны недооценивать значение житейских понятий. Действительно, сравнительно легко продемонстрировать большую эффективность учебной деятельности того ученика, который овладел научным понятием, по сравнению с тем, который не овладел им., Дело, однако, заключается в том, что есть большие области нашей жизни, которые пока не освоены наукой, применительно к ним не сформированы научные обобщения и там приходится действовать, опираясь на житейские понятия (сравни «житейская мудрость»).
В психологических экспериментах широко используется методика, требующая от испытуемого сравнивания между собой некоторых хорошо известных человеку предметов. Например, испытуемого просят сказать, что общего у стола и стула. Ответ «мебель» свидетельствует о наличии у испытуемого обобщений понятийного лана, а ответ «ну, это, вот, которые дома…» свидетельствует о доминировании более конкретных, ситуативных обобщений. Во втором случае также важно повторить инструкцию, чтобы убедиться том, является ли предложенное испытуемым решение единственно возможным. Требование повторного называния общих (или различающих) признаков предметов, особенно дополняемое инструкциями называть «как можно больше признаков» или называть «оригинальные признаки», приводит к развертыванию самостоятельного мышления. Ту же функцию выполняет прием усложнения задачи, решаемой испытуемым, путем предъявления ему трудносравнимых понятий (предметов).
В одном из экспериментальных исследований, проведенных на нормальных взрослых испытуемых, предлагалось назвать общий признак у следующих пар предметов: медь — золото, воробей — соловей. Солнце — Земля, кошка — мышь, автобус — трамвай, тарелка — лодка. Подсчитывались общее число используемых признаков и процент использования наиболее частого признака. Опыты проводились на 80 испытуемых. Общее число используемых, признаков по всей группе оказалось равным 9, 13, 11, 14, 9, 23 (соответственно перечисленным понятиям). Проценты использования наиболее частого признака оказались следующими: 60, 59, 64, 54, 70, 16 соответственно перечисленным парам понятий. Таким образом, для легко сравниваемых понятий и трудно сравниваемых (последняя пара) число признаков, по которым осуществляется сравнение, существенно различается: от 9 до 14 в первом случае и 23 во втором. Число выделяемых признаков «может быть обобщенным показателем развернутости мыслительного поиска об этом же свидетельствует и более равномерное распределение частот используемых признаков. В специальной серии испытуемым давалась инструкция быть «как можно оригинальнее». Хотя эта инструкция и не давала конкретных критериев для сравнения понятий, она привела к существенным изменениям в протекании мыслительной деятельности, что проявилось в увеличении числа используемых признаков по группе и исчезновении «пика» в распределении частот использования признаков понятий.
Например, при сравнении понятий «медь — золото» общее число используемых признаков увеличилось от 9 до 26, а процент использования наиболее частого снизился от 60 до 15%, т.е. показатели приблизились к тем, которые были характерны для трудно сравниваемых понятий в первой серии.
Таким образом, инструкция «на оригинальность», меняя отношение испытуемого к заданию, его установку способствует развертыванию самостоятельного мышления в ситуации опыта на сравнение понятий. Трудности сравнения двух пар понятий намеренно создаются так же как бы столкновением двух тенденций, которые могут возникать при решении этой задачи. Скажем, требуется сравнить «человек и лошадь». Для земледельца эти два объекта выступают как нечто объединенное в условиях сельскохозяйственного труда и могут доминировать над более абстрактным, категориальным объединением («одушевленные существа»). Наличие или отсутствие такого доминирования, возможность переключения с одного типа обобщений на другой и выявляет методика сравнения понятий.
ХОТИТЕ ПОМОЧЬ НАШЕМУ САЙТУ? Любая денежная сумма от Вас — это поддержка для нас!
- Определение и сравнение понятий
1.Определение психологии как науки
Многих людей интересует вопрос, что такое психология, какое существует простое и понятное определение психологии. Но определений психологии существует множество, поэтому дать односложное определение понятию психология невозможно. Самое простое определение психологии как науки таково: Психология — это наука о душе человека. Ведь «pshyso» в переводе с греческого языка означает «душа», а «logia» — «наука, учение». Стандартное определение психологии как науки от самих психологов: Психология — это такая наука о закономерностях развития и функционирования психической деятельности человекаКлючевым понятием в изучении психологии является понятие психики человека. Для познания психики людей ученые исследовали и исследуют поведение животных и системы искусственно созданных институтов, например, школ или организаций.
2.Основные явления, изучаемые современной психологией
Предметом изучения психологии прежде всего является психика человека и животных, включающая в себя многие субъективные явления. С помощью одних, таких, например, как ощущения и восприятие, внимание и память, воображение, мышление и речь, человек познает мир. Поэтому их часто называют познавательными процессами. Другие явления регулируют его общение с людьми, непосредственно управляют действиями и поступками. Их называют психическими свойствами и состояниями личности, включают в их число потребности, мотивы, цели, интересы, волю, чувства и эмоции, склонности и способности, знания и сознание. Кроме того, психология изучает человеческие общение и поведение, их зависимость от психических явлений и, в свою очередь, зависимость формирования и развития психических явлений от них.
3.Становление психологии как науки
История становления психологии, как науки, представляет собой последовательность событий и философских открытий, приведших к формированию психологии, как самостоятельной науки, а также определивших основные направления психологии. Развитие психологического знания изучает такая наука, как история психологии, основные направления психологии описаны в общей психологии. Следовательно, обратившись к истории психологии, можно рассмотреть как формировалась философская мысль послужившая основой для возникновения и развития психологических знаний и основных направлений психологии. Условно становление психологии, как науки, можно разделить на два основных этапа: 1. Период формирования психологии в рамках других научных дисциплин (IV-Vвв. До н.э. — 60-е годы XIXв.) когда происходило развитие представлений о душе в рамках религиозных систем и ритуалов, развитие учений о душе, опыте и познании (допарадигмальный период) 2. Формирование психологии, как самостоятельной научной дисциплины (60-е годы XIXв. — настоящее время). В условиях современной действительности вряд ли стоит вопрос о том, необходимы ли психологические знания для жизни человеческого общества и успешного существования и развития в нем личности. Однако, внимательное изучение любого предмета и области знаний невозможно без знания его истории, что подтверждает актуальность данной темы.
Каковы 5 психологических концепций? Определение и примеры
Один из наиболее часто задаваемых вопросов — почему люди ведут себя так, а не иначе. В результате несколько человек стремились понять различные факторы, которые помогли бы им понять мысли и модели поведения другого человека. Итак, каковы 5 психологических концепций?
Молодая пара. Изображение: Unsplash.com. Фото: @LyndonStatfordИсточник: UGC
Какие основные психологические концепции важны? Базовые знания психологии помогают улучшить процесс принятия решений, основанный на понимании прошлых моделей поведения, чтобы лучше предсказывать поведение в будущем. Эти знания также могут помочь в тайм-менеджменте, постановке и достижении целей. Итак, каковы 5 психологических концепций?
Поведенческие паттерны коренятся в точках зрения, представленных в течение жизни. Эти основные точки зрения психологии влияют на отношения, работу и жизненный выбор. Итак, каковы примеры концепций психологии?
1. Биологическая концепция
Биологическая концепция является одной из пяти психологических концепций и утверждает, что мысли, чувства и поведение являются результатом биологического строения. Психологи, придерживающиеся этой школы мысли, изучают мозг, генетику, гормоны, а также иммунную и нервную системы.
Читайте также
10 лучших подкастов для позитивного мышления, которые стоит послушать в 2022 году
Эти медицинские эксперты исследуют, как нервная система, гормоны и генетическая структура влияют на поведение и связаны с их психическим состоянием. Они считают, что все эти факторы формируют мысли, настроение и действия человека.
Проще говоря, биологический подход утверждает, что люди представляют собой сумму частей их тела. Кроме того, люди думают и ведут себя так, как они это делают, из-за строения их мозга и потребностей их тела.
Биопсихологи также считают, что некоторые психологические расстройства, такие как шизофрения, имеют генетические корни, а точнее, уровни дофамина, нейротрансмиттера в организме. Поэтому они облегчают симптомы психических заболеваний с помощью лекарств.
2. Психодинамическая концепция
Человек в глубокой задумчивости. Изображение: Unsplash.com. Фото: @TumisoИсточник: UGC
Психодинамический подход — одно из основных понятий психологии. Зигмунд Фрейд значительно продвинул эту теорию, и он считал, что сексуальность и детские переживания управляют многими нашими импульсами. Психоаналитики, которые верят в этот метод, утверждают, что бессознательные переживания формируют наши модели поведения.
Следовательно, согласно этой теории, конфликты возникают, когда социальные ограничения угрожают этим естественным побуждениям. Одним из типичных примеров является то, что привычка к курению может возникнуть в результате слишком раннего отлучения от груди в детстве. Концепция Фрейда также фокусировалась на «ид», «эго» и «супер-эго».
Читайте также
Кейси Котт замужем? Вот все, что вам нужно знать
Ид состоит из «эроса» (инстинкта жизни и либидо), который включает в себя самосохранение и секс, и «Танатоса» (инстинкт смерти), который фокусирует энергию на агрессивности по отношению к другим. Наконец, «супер-эго» — это часть разума человека, которая действует как самокритичная совесть, отображая социальные стандарты, которым учат родители и учителя.
«Ид» и «Супер-Эго» постоянно конфликтуют, а «Эго» пытается разрешить разногласия. Если этот конфликт остается неразрешенным, люди приводят в действие естественные защитные механизмы для снижения тревоги.
Согласно Фрейду, бессознательное оказывает самое значительное влияние на наше поведение. Он идет дальше, описывая психосексуальное развитие, показывая, как ранний сексуальный опыт и развитие влияют на взрослую личность.
3. Поведенческий подход
Некоторые пользователи сети спрашивали: «Какие понятия являются ключевыми в психологии?» Поведенческая концепция является одной из них.
По мнению психологов-бихевиористов, факторы окружающей среды, известные как стимулы, влияют на поведение, и люди могут быть вынуждены действовать определенным образом, что называется реакцией. Бихевиористы считают, что обучение происходит через систему подкреплений и наказаний, а не через свободную волю.
Читайте также
Чарли Блайт: 5 интересных фактов о звезде TikTok, которые нужно знать
Поведенческий подход не фокусируется на том, что человек думает или чувствует, пока он достигает желаемого поведения. Влияние этой теории проявляется в нашей повседневной жизни, например, почему мы следуем правилам дорожного движения, в нашей реакции на телевизионные рекламные ролики.
Этот метод отличается от других подходов, потому что бихевиористы рассматривают людей как контролируемых только своим окружением и считают, что они являются результатом того, что они узнали из своего окружения. Метод имеет две основные категории; Классическое обусловливание и оперантное обусловливание.
Классическое обусловливание предполагает обучение через ассоциации, в то время как оперантное обусловливание предполагает обучение на последствиях поведения, таких как наказание. Эти категории вызывают у человека естественную реакцию или рефлекс. Однако некоторые эксперты критикуют эту концепцию за то, что она ограничивает сложность человеческого поведения.
4. Когнитивный подход
Изображение: Unsplash.com. Фото: @DanaTentisИсточник: UGC
Когнитивная концепция является одной из парадигм психологии и утверждает, что ожидания и эмоции определяют поведение человека. Некоторые когнитивные психологи утверждают, что люди помнят вещи, основываясь на том, что они уже знают. Кроме того, люди решают проблемы, основываясь на своих воспоминаниях о подобном прошлом опыте.
Читайте также
Более 100 каверзных вопросов, которые можно задать друзьям (с ответами)
Этот метод предполагает, что внутренние процессы определяют действия человека и что люди не обладают свободой воли, а вместо этого полагаются на чувства и ожидания при принятии решений. Следовательно, познавательный процесс изучает психический акт или процесс, с помощью которого люди приобретают это знание.
Когнитивные психологи объяснили, что память состоит из трех этапов: кодирование, когда информация принимается и обрабатывается; хранилище; где хранятся данные; и поиск, где информация вспоминается.
5. Гуманистическая концепция
Гуманистический метод изучает человека в целом, полагая, что люди по своей сути хороши и могут быть мотивированы для полной реализации своего потенциала. Психологи-гуманисты подчеркивают, как вы можете чувствовать себя хорошо, достигая своих желаний и целей.
Таким образом, большинство из них обеспечивают благоприятную среду, чтобы клиенты могли проникнуть в свои самые сокровенные чувства, помогая им понять, почему они делают то, что делают. Подход верит в расширение прав и возможностей людей и в то, что желание улучшить жизнь людей влияет на их выбор.
Читайте также
15 веселых игр, в которые можно играть по телефону с друзьями в 2021 году
Гуманистический метод подчеркивал, что каждый человек несет ответственность за свое счастье и благополучие и что каждый из нас обладает уникальной способностью к самореализации. . Однако некоторые ученые критикуют акцент на личности как неуместный для изучения человеческого поведения.
Многие киберграждане задаются вопросом: «Каковы 5 психологических концепций?» Понимание этих подходов имеет большое значение для понимания себя и окружающих. Эти идеи также имеют решающее значение для построения отношений с теми, с кем вы общаетесь, включая ваших работодателей, сотрудников и детей.
Вы предприниматель? Tuko.co.ke опубликовал 10 источников бизнес-идей и возможностей для людей в бизнесе. Большинство процветающих компаний являются результатом идеи о том, что кто-то удовлетворил неудовлетворенную потребность общества, которая предоставила возможность начать многомиллионное предприятие. Итак, каковы некоторые из этих идей?
Прошлый опыт работы — отличная отправная точка. Когда у вас уже есть опыт в определенной области, это дает вам преимущество в понимании рынка и клиентов. Вы также можете изменить бизнес-идею, чтобы она соответствовала тому, чего вы хотите достичь. Другие идеи включают хобби и интересы, консультации и опросы клиентов.
Читайте также
Империя лжи: полная история, персонажи, серии, как смотреть
Подпишитесь, чтобы смотреть новые видео
Источник: TUKO. co.ke
{{content}} {{web_article_infinite_1}}{{jsonLd}}
Концепции мышления: определение и психология
Что такое мышление? Как мы мыслим мозгом? Наш разум — это бесконечные загадки мыслей, проблем и решений. Как работает все это мышление?
- Какие понятия мышления в психологии?
- Каково определение мышления в психологии?
- Какие концептуальные инструменты мышления существуют в психологии?
- Каковы некоторые примеры и характеристики мышления в психологии?
Концепции мышления в психологии
Мышление — это широкая тема, и существуют разные типы, способы и характеристики мышления. В центре этой темы находится то, что мы называем познанием.
Познание — это все умственные способности и действия, связанные с запоминанием, мышлением, общением и знанием.
Концепции
Как мы организуем всю информацию, о которой думаем? Мы мысленно распределяем информацию по категориям. Понятия — это ментальные группировки событий, сходных объектов, идей и людей. Фрукты являются примером концепции. Есть много видов фруктов, которые вписываются в эту категорию в нашем сознании. Более того, концепция желтых фруктов, вероятно, заставляет вас думать о бананах и ананасах.
Группировка информации в концепции дает нашему уму меньше работы. Без такой организации информации нам пришлось бы придумывать новое слово для всего! Как мы создаем концепцию в уме? Создание концепции начинается с прототипа!
Прототипы
Прототипы — это просто репрезентативные мысленные образы или примеры концепции. Когда мы сопоставляем новый элемент с прототипом, это создает путь для быстрой сортировки, чтобы потом его было легче вспомнить. Когда вы думаете о фруктах, какие фрукты первыми приходят на ум? Это яблоко? Если да, то, вероятно, это ваш фруктовый прототип! Он говорит вам, что квалифицируется как фрукты и должно быть отсортировано в эту категорию.
Когда мы сталкиваемся с новым для нас объектом, нам может понадобиться новый прототип. Мы можем создать в уме совершенно новую категорию для объекта или узнать больше об объекте, чтобы увидеть, можем ли мы поместить его в существующую категорию. Может быть, мы полностью изменим наше понимание концепции и прототипа, чтобы соответствовать новому примеру!
Знаете ли вы, что помидоры — это фрукты? Фрукты содержат мякоть и семена, и помидоры идеально подходят под эту категорию. Огурцы, авокадо, оливки и кукуруза также являются фруктами. Бамия и стручковая фасоль также технически являются фруктами. Нужно ли изменить вашу концепцию и прототип фруктов, чтобы приспособить их к этим продуктам питания?
Концепция и прототип, StudySmarter Original
Определение мышления в психологии
Когда мы намеренно и тщательно применяем наши мысли к окружающему миру, чтобы понять, связать и решить проблемы, наше познание превращается в критическое мышление . Джон Дьюи (1910) ввел термин критическое мышление и описал его как применение понимания . Он также называл критическое мышление рефлексивным мышлением 9.0004 или рефлексивная мысль.
Критическое мышление Джона Дьюи
Джон Дьюи заявил, что критическое или рефлексивное мышление начинается с желания решить проблему . Дьюи говорит, что поиск ответа на основе имеющихся данных является абсолютной сущностью научного подхода. Ответ на вопрос с использованием научного подхода требует творчества, интеллектуальной честности и надежных суждений.
I интеллектуальная честность решение проблем с беспристрастным и честным отношением.
Исследователь пришел к выводу об исследовании. Позже исследователь просматривает исследование и понимает, что допустил ошибку. Если они интеллектуально честны, они признают ошибку и исправят ее.
Критическое мышление требует более высокой формы обработки мысли и утонченных когнитивных способностей . Критическое мышление требует таких навыков, как концептуализация, интерпретация и анализ . Как мы мыслим критически? Например, когда мы сдаем тест по математике, какие когнитивные инструменты или концепции мы можем использовать, чтобы ответить на вопросы?
Концепции и инструменты мышления в психологии
Точно так же, как вам нужны инструменты для создания вещей в реальной жизни, мы используем когнитивные инструменты для решения проблем и понимания новой информации.
Инструменты мышления в таксономии Блума
Бенджамин Блум (1956) разработал иерархию когнитивных инструментов, названную таксономией Блума . Он включает в себя 6 уровней когнитивных инструментов, которые переходят от простого к сложному. Эти уровни (по порядку): запоминание, понимание, применение, анализ, оценка, и создают . Если вы хотите узнать, насколько хорошо вы понимаете тему, посмотрите, сколько инструментов Блума вы можете использовать, когда думаете и говорите на эту тему.
Таксономия Блума, StudySmarter Original
Подумайте о предмете или теме, которую вы хорошо знаете. Мы будем использовать цветы в качестве примера. Что вы помните о цветах? Какие факты вы можете легко извлечь из своего ума? Как хорошо ты разбираешься в цветах? Понимание может выглядеть как суммирование частей цветка, сравнение различных видов цветов, классификация цветов по группам, объяснение того, как функционируют части цветка, и интерпретация научного языка о цветах.
Основываясь на своем понимании, вы можете применить свои знания о цветах. Если вам показывают определенный цветок, можете ли вы рассказать о нем кому-нибудь? Подача заявки часто также включает в себя анализ. Можете ли вы отличить разные цветы, организовать их и приписать им разные функции? Если вы можете применить и проанализировать тему, вы готовы приступить к ее оценке. Имеет ли смысл то, что вы уже узнали о цветах?
Возможно, раньше вы узнали о цветах что-то, что теперь известно только для определенных видов цветов. Вы критикуете учебники, которые чрезмерно обобщают этот аспект цветов. Чем больше вы знаете о такой теме, как цветы, тем больше вы можете оценить, что другие люди говорят и пишут о них. Создание — высший уровень таксономии Блума. Сможете ли вы со всеми своими знаниями о цветах составить реалистичный план цветочной фермы? Можете ли вы предложить решения проблем в выращивании цветов? Можете ли вы найти новые способы дольше сохранять свежесть срезанных цветов?
Цветочная ферма, pexels
Примеры концепций мышления в психологии
Мы в значительной степени полагаемся на различные виды мышления, чтобы найти ответы на многие вопросы и проблемы в жизни. Каковы примеры использования различных видов мышления в реальной жизни?
Алгоритмы
На уроках естествознания или математики нас учат алгоритмам, которые помогают нам находить решения. Алгоритм — это метод или процедура поиска решения проблемы. Примером этого является PEMDAS или порядок операций в математике. Ответ на математическую задачу будет разным в зависимости от того, какой порядок операций вы используете для ее решения! Алгоритмы гарантируют правильный ответ, если они используются правильно.
Эвристическое мышление
Более простой тип мышления называется эвристическое мышление . Хотя эта стратегия проста и быстра, в ней также много места для ошибок. Вы можете думать об эвристическом мышлении как о методе проб и ошибок для решения проблем.
Вам нужно поменять лампочку в доме, но вы не знаете, какую лампочку купить. Вы идете в магазин и покупаете тот, который похож на тот, что дома. Пробуя новую лампочку, вы понимаете, что это не тот тип лампочки. Вы повторяете процесс похода в магазин в поисках того, который, похоже, будет работать. В конце концов, вы найдете тот, который работает!
Что произойдет, если эвристическое мышление не даст вам решения? Часто мы уходим от проблемы и занимаемся своими делами. Проходя тест, мы можем пройти мимо вопроса, на который не можем ответить. Внезапно, без предупреждения, кажется, что ответ просто всплывает в вашей голове! Это называется проницательностью, часто называют «Ага!» момент.
Характеристики мышления в психологии
Ментальные установки, интуиция и метапознание являются некоторыми характеристиками мышления в психологии. Подходим ли мы к проблеме каждый раз одинаково? Следуем ли мы внутреннему инстинкту или интуиции, чтобы ответить на вопрос? Что такое метапознание?
Ментальная установка означает подход к решению проблемы таким же образом, как и в прошлом. Это сработало для нас в прошлый раз, так почему бы не попробовать еще раз? Всегда ли этот подход или способ мышления работает для любого вида проблем? Нет, но ментальные установки все же могут быть полезны в качестве быстрого мышления. Если на улице идет дождь, мы автоматически берем с собой зонт, потому что зонт оказался полезным в прошлом.
А как насчет нашей интуиции ? Это мысли или чувства, интуиция, которые могут быть оторваны от разума или основаны на наших эмоциях. Интуиция означает, что вы просто знаете, что делать. Когда нам нужно действовать или решить проблему быстро, мы можем использовать интуицию, чтобы найти решение. Часто наша интуиция коренится в эвристическом мышлении.
Метапознание думает о вашем мышлении. Это то, как мы планируем, оцениваем и контролируем нашу работу по заданию, пониманию определенного предмета или решению проблем. Метапознание помогает человеку переупорядочить свои мысли о конкретной задаче или проблеме. Обучение, понимание и другие стратегии мышления укрепляют ваши когнитивные способности. В конечном счете, они помогают вам глубже размышлять о разных темах и развивать метапознание.
Вчера Мэдди и ее парень сильно поссорились. Они оба были уставшими и эмоционально реактивными. Мэдди думает о сегодняшней драке и понимает, что отреагировала, основываясь на своих эмоциях, и позволила эмоциям руководить своими мыслями. Она думает о своем мышлении и надеется использовать то, что она узнала из этого боя, чтобы помочь ей лучше реагировать в будущем.