Что такое ролевые: Что такое ролевые игры | Questoria

Что такое ролевые модели и как они помогут вам в обучении

  1. Главная
  2. Что такое ролевые модели и как они помогут вам в обучении

Когда меня спрашивают, что помогает мне добиваться целей, я отвечаю: «Мои ролевые модели». Взгляд собеседника нередко становится вопросительным, потому что далеко не все знают, что такое ролевые модели и зачем они нужны. Давайте я вам расскажу.

Ролевые модели — это почти то же самое, что кумиры и примеры для подражания. Отличие разве что в том, что мы не просто любуемся ими и восхищенно вздыхаем, подперев ладошкой подбородок, а заимствуем их поведение и подходы на практике. Проще говоря, мы пытаемся повторить историю успеха того человека, которого выбрали своей ролевой моделью. Сам того не зная, он становится для вас ментором и наставником. Именно поэтому ролевые модели могут использоваться повсеместно: в личной жизни, если вы хотите влюблять в себя мужчин, как Скарлетт О`Хара; в духовном развитии, которое пропагандирует Далай-лама XIV; и в карьере с обучением в том числе, если вы хотите быть таким же умным и успешным, как, скажем, Илон Маск.

 

Любопытно, что женщин среди ролевых моделей становится все больше с каждым годом. 7–8 марта организация Women Empowerment Council, президентом которой я являюсь, провела грандиозное мероприятие в Дубае под названием WE Convention, где собрались женщины-лидеры из разных индустрий. Мероприятие посетили супермодель и меценат Наталья Водянова, Мэй Маск (да-да, мама того самого Илона Маска!), Аманда Стейнберг, Суаад аль-Шамси и многие другие. Все они являются ролевыми моделями для женщин по всему миру и тоже идеально подходят для того, чтобы вы применили их в своем обучении. 

Зачем вам искать ролевую модель? Мое мнение

Этот вопрос может возникнуть у вас, если ранее вы никогда не практиковали ролевые модели или обучаетесь самостоятельно уже достаточно долго и считаете, что хорошо справляетесь и так. Но что, если я скажу вам, что можно учиться еще быстрее и лучше? Ведь использование ролевых моделей в обучении позволит вам:

  • Сохранять мотивацию и справляться со стрессом. Когда у вас перед глазами есть четкий пример, что все возможно и что вы не первый человек, кто хочет достичь аналогичной цели, гораздо меньше шансов, что вы сдадитесь на полпути. 

  • Грамотно выстроить свой маршрут. Конечно, невозможно повторить путь успеха вашей ролевой модели с точностью до 100%, но вы по крайней мере избавите себя от сомнений и лишних телодвижений. 

  • Определиться с необходимыми скилами. Если вы хотите стать профи в какой-либо нише, без ролевой модели вы можете и не подозревать, что вам нужны какие-то специфические навыки. А вдруг успех кроется именно в них?

  • Легче переживать ошибки и неудачи. На свете нет ни одного человека, у которого получалось бы все с первого раза, и модель помогает это осознать.

И это только те преимущества ролевых моделей, которые сразу пришли мне на ум! 

Как использовать ролевую модель в обучении

Предлагаю вам свой короткий гайд по тому, как найти и интегрировать в свое обучение любую ролевую модель. Обычно я делюсь им с теми, кто приходит ко мне за менторством, поскольку я считаю использование ролевых моделей одним из обязательных этапов профессионального роста.

  • Шаг 1. Выберите ролевую модель 
    На это у вас может уйти день или неделя, но не все так сложно, как кажется. Начните со своего окружения: вдруг вы лично знакомы с людьми, которые восхищают вас своим стремлением к знаниям и успеху? Поскольку мы говорим сейчас об обучении, именно любознательность и постоянное профессиональное совершенствование должны стать вашими главными критериями при выборе модели. Это также могут быть знаменитые ученые и педагоги, чьим методологиям вы хотите следовать, просто известные интеллектуалы или даже выдуманные персонажи. Чем гениальный Шерлок Холмс не пример для подражания в учебе? Также ролевых моделей может быть несколько, но главное, чтобы они не противоречили друг другу и чтобы вы в них не запутались (ограничьтесь 1–2 для начала). 
  • Шаг 2. Выявите такие скилы и черты вашей модели, которые могут вам помочь
    Это именно то, о чем я говорила в преимуществах ролевой модели.
    Посмотрите, как ваша модель обучается и узнает новое. Какие источники она использует для этого? Как регулярно обновляет свои знания? Какие инструменты использует? Какие курсы посещает? Какими навыками владеет и какие осваивает прямо сейчас? Отберите те, что подходят вам. 
  • Шаг 3. Поставьте цели и спланируйте маршрут для их достижения
    Спросите себя: «Чего я хочу достичь при помощи обучения?» А затем подумайте: «У моей ролевой модели была похожая цель? Как она пришла к ней?» Ролевые модели — это образцы успеха и одновременно критерии, по которым вы можете оценивать свой прогресс. Для начала изучите биографию и методологию своей ролевой модели, схематично отобразите пройденный ею образовательный маршрут, а затем попробуйте адаптировать его под себя. Напомню, копировать в точности вовсе не обязательно. Если ваша ролевая модель учится по 6 часов в день, но вы не можете позволить себе такую роскошь из-за постоянной работы, то разбейте это время на другие дни или просто сократите, компенсировав интенсивностью занятий.
     
  • Шаг 4. Позвольте себе попасть под влияние модели
    Обычно, когда кто-то говорит «попал под его влияние», то подразумевает нечто плохое, мол, заимствуешь дурные привычки. Но почему обязательно дурные? У каждой ролевой модели есть свои ритуалы и методики, которые и помогли им добиться успеха. Так позвольте себе заразиться их примером. Если ваша ролевая модель каждый день запоминает 15 новых иностранных слов, то начните делать так же. 

Обучение по теме

Не забывайте, что вносить изменения в свой план в процессе обучения и менять ролевые модели — это нормально! Если вы вдруг нашли модель более подходящую или же поняли, что нужно кардинально сменить свой курс, то сделайте это. Ролевые модели ни в коем случае не должны вас ограничивать — они лишь ориентиры и опора. Также избавьтесь от предубеждений и страха «недотянуть», поскольку успешные люди всегда стремятся к большему, и их ролевые модели

Поделитесь этим с друзьями!

Мила Смарт Семешкина и платформа Lectera — финалисты премии EdTech Awards 2023!

Ежегодная премия EdTech Awards — это награда за вклад в мир современного высокотехнологичного образования, который делает его еще доступнее и эффективнее для обучающихся во всем мире.

| Новости

WE Convention — самое яркое событие этой весны в Дубае

Этой весной, 7–8 марта в Дубае состоится первое ежегодное мероприятие организации Women’s Empowerment Council, где соберется 2000 гостей из разных уголков мира и 100 спикеров разных индустрий.

| Новости

Пять навыков, которые стоит прокачать этой зимой! Советы Милы Семешкиной для Forbes

У каждого из нас есть свои собственные традиции, чтобы провести зимние праздники незабываемо.

| Новости

Новости онлайн-образования в мире: осень-2022

Как учится мир этой осенью? Собрали самое интересное.

| Новости

Дайджест новостей образования: забастовки, нападения, обход блокировок и образовательные перемены

За то время, что не обновлялась наша рубрика «Дайджест образования», в мире прошло не одно грозовое облако. Нет-нет, университеты, школы и онлайн-платформы не погрузились в хаос! Но столкнулись со старыми проблемами в новом обличье.

| Новости

ВСЕ (ВООБЩЕ ВСЕ) КУРСЫ БЕСПЛАТНО!

LECTERA.COM ОТКРЫВАЕТ СВОБОДНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ СВОИМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИЗ РОССИИ

| Новости

Мила Семешкина на обложке апрельского Forbes Club!

Офисы Lectera уже есть в Москве, Майами и Дубае, а в ближайшее время планируется открытие представительства и в Европе.

| Новости

Новости образования за апрель

Что бы ни происходило в мире, обучение остается неотъемлемой частью нашей жизни. По нашей традиции мы собрали для вас самые позитивные и интересные новости из сферы образования за апрель, чтобы вдохновить вас на майские учебные подвиги!

| Новости

StartupCity признал Lectera.com одним из 10 лучших технологических стартапов Флориды 2022 года

Группа экспертов в отрасли выбрала Lectera.com, оценив достижения и инновации компании в сфере образования.

| Новости

Топ-10 новостей образования за 2021 год: Lectera edition

А вы знали, что первые заочные курсы, прародители современного онлайн-образования, появились еще в далеком 1728 году?

| Новости

Популярное

Студия 101 — настольные ролевые игры — Что такое настольная ролевая игра?

Вы с товарищами находитесь в дремучем лесу. Со всех сторон вас окружает непроглядная чащоба, в которой то тут, то там загораются и гаснут загадочные огоньки. Поначалу вы думаете, что это светлячки, но когда замечаете, что эти огоньки движутся попарно, то осознаёте, что это чьи-то глаза. Там, во тьме, сгустившейся вокруг походного костра, кто-то есть, и этот кто-то пристально следит за каждым вашим движением. Что вы будете делать?

Что такое настольная ролевая игра?

Настольные ролевые игры – это прекрасный способ досуга. Именно поэтому мы и посвящаем ему столько времени и сил! Конечно, поначалу и пухлые книги правил, и кучи разноцветных игральных костей, и полная свобода действий могут несколько сбивать с толку и выглядеть слегка обескураживающе, но поверьте, бояться тут нечего!

Настольные ролевые игры гораздо проще, чем кажутся на первый взгляд. По сути своей это просто игра воображения с привлечением правил, и уверяем вас – все необходимые для НРИ навыки вы приобрели ещё в детстве, играя в ковбоев, индейцев, пиратов, врачей, строителей и т. д.

Далее мы постараемся объяснить, как протекают настольные ролевые игры, как происходит игровой диалог и как использовать книги правил (вне зависимости от выбранной вами игры) для того, чтобы весело провести время в компании друзей.

Функции участников игры

Собрав группу единомышленников, готовых сыграть в настольную ролевую игру, необходимо распределить обязанности: один из участников должен стать ведущим, а все остальные – игроками. Ведущим обычно становится участник, который приобрёл книгу правил и созвал своих товарищей на игру, но это, конечно, совсем не обязательное условие.

Каждый игрок создаёт себе персонажа, который так и называется – персонаж игрока или герой. Действиями героя управляет игрок. Ведущий описывает сцены, в которых участвуют персонажи игроков, и ставит перед героями проблемы, которые им предстоит решать по ходу игры. Игроки, в свою очередь, наделяют своих персонажей желаниями и стремлениями, и работают сообща ради достижения общих (и индивидуальных) целей, преодолевая препятствия, поставленные перед ними ведущим. Подробнее об игроках и ведущих рассказано в разделах «Руководство для игроков» и «Напутствие для ведущих».

Диалог и игральные кости

По сути, настольная ролевая игра – это не что иное, как разговор за партией в кости: ведущий что-то говорит, игроки что-то отвечают, а если исход неочевиден, в дело вступают игральные кости, бросок которых и определяет, что именно произошло. Затем цикл повторяется. Функции, права и обязанности каждого участника игры (как игрока, так и ведущего) определяет книга правил.

Обычно ведущий обладает властью над всем игровым миром – именно он описывает происходящее, управляет погодой, чудовищами и, конечно же, всеми персонажами, которыми не управляют игроки – эти неподконтрольные игрокам персонажи называются персонажами ведущего. Игроки обладают полной властью только над своими персонажами – именно игроки решают, чего их персонажи хотят, что делают ради достижения целей и как именно взаимодействуют друг с другом и персонажами ведущего.

Иногда правила описывают ситуации, в которых игроки на время теряют власть над своими персонажами. Например, если герой поддался панике при виде ужасного чудовища, контроль над его поступками может перейти в руки ведущего, а то и вовсе слепого случая. Однако подобные моменты обычно случаются достаточно редко, и описанное выше распределение функций считается нормой.

Некоторые ведущие любят делегировать часть полномочий, касающихся некоторых персонажей ведущего или описания отдельных элементов окружения. Например, ведущий может попросить игрока описать, как выглядят эффекты заклинаний его персонажа-волшебника, или поручить игроку, персонаж которого не участвует в сцене, управление союзником из числа персонажей ведущего. Такой подход позволяет каждому игроку участвовать в развитии истории наравне со всеми и привносить в игру свои собственные уникальные штрихи.

Стоит обязательно отметить тот факт, что никто из участников игры не обладает над ней безраздельной властью. История, разворачивающаяся за игровым столом, – это плод совместных усилий всех участников игры. Это диалог, в котором ведущий описывает ситуацию, игроки реагируют на неё, а игральные кости определяют, что из этого вышло. Что получится, если обобщить всё сказанное выше? Основной принцип НРИ – играйте, чтобы узнать, что будет дальше! Главное, не забывайте, что настольная ролевая игра, как и любой хороший диалог требует доверия и взаимного уважения со стороны всех участников.

Книга правил или набор инструментов?

Книги правил для НРИ – это, как правило, внушительные фолианты, которые вряд ли получится одолеть в один присест. Поэтому из-за своих размеров и природы описанного выше диалога книгу правил лучше всего использовать как справочный материал и набор инструментов, а не как строгое руководство к действию. Нет нужды всякий раз безоговорочно соблюдать каждую букву правил!

Приступая к новой игре, для начала стоит изучить основные аспекты правил:

  • как создаётся персонаж игрока;
  • как он действует;
  • что именно должен описывать ведущий.

Изучив основные правила, можете постепенно вводить новые. Однако при этом стоит следить, чтобы никто из присутствующих за игровым столом не терялся и продолжал получать удовольствие от игры. Если какое-то правило вызывает у вас затруднения, обсудите его:

  • Вам нравится это правило, но вы всё время забываете, как оно работает? Запишите его на листочек или составьте краткую памятку.
  • Вам не нравится это правило? Игнорируйте его или просто измените так, как посчитаете нужным!

Единственное, что имеет здесь значение, – это мнение тех, кто собрался за вашим игровым столом. Настольные ролевые игры – это игры, а игры должны доставлять удовольствие! Если то или иное правило мешает вам получать удовольствие, то вам и только вам решать, что с ним делать.

Книга правил: руководство по принятию решений

Книга правил нужна и для того, чтобы снабдить ведущего и игроков ответами на вопросы вроде «Что случится, если я попытаюсь атаковать гоблина?», «Что случится, если я упаду с этой скалы?» или «Что произойдёт, если меня засекут вражеские сенсоры?». Однако ни одна книга правил неспособна ответить абсолютно на все вопросы, возникающие по ходу игры. Именно поэтому книги правил стоит использовать как набор инструментов и сведений, которые позволят вам отвечать на эти вопросы, опираясь на имеющуюся информацию и руководствуясь логикой и здравым смыслом.

Обычно решения, касающиеся толкования и применения правил, принимает именно ведущий, но задавать вопросы и высказывать своё мнение, конечно же, может любой участник игры. И хотя в книге порой можно найти детальные сведения, касающиеся той или иной игровой ситуации, никогда не забывайте о принципах, приведённых выше, в разделе «Книга правил или набор инструментов» – если копание в деталях не доставляет вам удовольствия, просто не утруждайте себя этим занятием.

Если вы не знаете, как поступить, не стесняйтесь взять паузу и обсудить сложившуюся ситуацию со всеми участниками игры. Выберите решение, которое всех устраивает, и двигайтесь дальше. Помните – в таком деле как НРИ не бывает правильных и неправильных ответов!

Бесчисленные миры, бесконечное веселье

Все НРИ чем-то отличаются друг от друга, но суть, которую мы кратко описали выше, у них одна. Вооружившись этим знанием, вы сможете взять любую НРИ, которая вам понравится, собрать друзей и погрузиться в мир приключений. Чем больше вы будете играть, тем больше хитростей и приёмов узнаете, и тем интереснее будет ваш совместный игровой опыт. С опытом неизменно приходят и знания, так что каждая последующая игра – неважно, в роли игрока или ведущего – будет даваться вам легче, проходить непринуждённее и с каждым разом доставлять всё больше удовольствия!

Ролевая игра

Когда ребенок участвует в притворной и ролевой игре, он берет на себя роль другого человека, имитируя действия и речь из ранее наблюдаемых ситуаций и включая их в свою игру. Когда другие дети присоединяются к игре, это называется социодраматической игрой, поскольку они социально взаимодействуют в своей воображаемой игре.1

Ролевая игра основана на личном опыте и позволяет детям практиковать то, что происходит в реальной жизни. Они действуют в состоянии «как если бы» в своей ролевой игре, «как если бы» это было реально. Это позволяет им попадать в ситуации, которые на самом деле невозможно воспроизвести, позволяя им исследовать чувства и действия других людей.2

Сара Смилански определила шесть критериев драматической игры, включающих ролевую игру. Первые четыре критерия могут выполняться одним ребенком, в то время как последние два включают взаимодействие с другими:

  1. Имитационная ролевая игра – ребенок берет на себя воображаемую роль и выражает ее в подражательном действии и/или словесном выражении. Пример: «Я учитель, а вы мои ученики».
  2. Выдумка в отношении объектов — Действия или словесные описания и/или материалы или игрушки, которые не являются точными копиями самого объекта, заменяются реальными объектами. Пример: «Я катаюсь на пони», когда ребенок сидит на бочке.
  3. Вербальное притворство в отношении действий и ситуаций. Вербальный диалог заменяет телодвижения. Пример: «Предположим, что я приготовил ужин, а теперь я накрываю на стол», когда на самом деле имитируется только последнее действие.
  4. Настойчивость в ролевой игре. Эпизод ролевой игры длится не менее 10 минут.
  5. Взаимодействие — минимум два игрока взаимодействуют в контексте игрового эпизода.
  6. Вербальная коммуникация — есть некоторое вербальное взаимодействие с другими, связанное с игровым эпизодом.3

Ролевая игра побуждает детей развивать воображение, мыслить абстрактно, решать проблемы и развивать социальные и языковые навыки. Дети также открывают для себя лидерские качества и приобретают уверенность и чувство собственного достоинства посредством ролевых игр. Ученые предполагают, что ролевая игра на самом деле улучшает интеллект детей, потому что она задействует эмоции, познание, язык и сенсомоторные навыки, создавая больше синаптических связей между частями мозга. приобрести важные жизненные навыки, которые они будут использовать, когда станут старше. Игра в переодевания с костюмами и реквизитом легко переносит детей в роли других людей, реальных или воображаемых. Разыгрывание реальных жизненных ситуаций, таких как игра в школу или доктора, помогает им узнать об их мире и о том, как правильно действовать в различных ситуациях. Воспроизведение историй помогает детям оценить точки зрения и чувства других, а повторение диалогов помогает им расширить словарный запас и языковые навыки.5

Зигмунд Фрейд предположил, что фэнтезийные ролевые игры — это способ получить доступ к психике ребенка, показывая его «внутреннее я» в игре как зеркало его подсознания. Ребенок конструирует роль, проецируя в свою игру образные и эмоциональные элементы, которые можно использовать в качестве диагностического и терапевтического инструмента. Ролевые игры помогают ребенку осмыслить идеи и концепции, объединяя опыт, знания и понимание. Он помещает опыт ребенка в контекст, который можно интерпретировать посредством размышлений, а обработка новой информации подготавливает его к неизвестным ситуациям.6

Многие дизайнеры игровых площадок сейчас создают тематические игровые площадки, продвигающие ролевые игры. Города Старого Запада, форты, замки, пиратские корабли, спасательные пожарные машины, поезда и космические корабли — вот лишь некоторые из тем, встроенных в современные игровые площадки7. Есть также новые игровые площадки, имитирующие натуральное дерево и камни, которые предлагают отличные условия для воображения. ролевые игры со структурами для лазанья и подвесными лестницами.8 Дети могут разыгрывать ролевые игры, взбираясь на каменную стену, чтобы спасти принцессу, а любой ряд решеток на оборудовании детской площадки легко становится тюрьмой для злодея.9

  • 1. Фрост, Джо Л. Игра и игровые пейзажи. Олбани, Нью-Йорк: Delmar Publishers Inc., 1992. с. 81.
  • 2. Мойлс, Джанет Р., изд. Превосходство игры. Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Открытого университета. 1994. с. 94.
  • 3. Оп. соч., Фрост.
  • 4. Соч. соч., Фрост.
  • 5. «Ролевая игра: волшебные преимущества ролевой игры». На один шаг впереди. < http://www.onestepahead.com/custserv/shop_smarter_article.jsp?pageName-Role_Play > 26 августа 2010 г.
  • 6. Соч. cit., Мойлс, стр. 90-92.
  • 7. «Темы». Ландшафтные сооружения. aspx> 20 августа 2010 г.
  • 8. «Учебная среда на открытом воздухе. Уличные классы, природные игровые площадки и игровые площадки». Прогрессивный дизайн детских площадок. < http://pdplay.com/index.php?main_page=page&id=28&chapter=1 > 25 августа 2010 г.
  • 9. Фрост, Джо Л., Сью Уортэм и Стюарт Райфель. Игра и развитие ребенка. Аппер-Сэдл-Вэлли, Нью-Джерси: Prentice-Hall, 2001. с. 126.

Стратегия 4- Ролевая игра — ELL стратегии и заблуждения

Ролевая игра

Что такое ролевая игра?

Ролевая игра очень похожа на сценку, в которой учащиеся ставят себя на чье-то место или остаются на своем месте и попадают в воображаемую ситуацию. Это деятельность или стратегия, которая помогает развивать разговорные навыки. Ролевые игры помогают учащимся взаимодействовать друг с другом и развивать чувство общения за пределами класса. Возьмем, к примеру, урок ролевой игры в ресторане. Студенты могут стать официантами/официантками и гостями. Они узнают, что значит служить другим и получать помощь. Это расширяет разговорные навыки учащихся за пределы классной комнаты. (Бадден Дж., nd)

Зачем использовать ролевую стратегию?

— Это увлекательно

— Это позволяет всем учащимся играть роль и выражать себя

— Это дает возможность внеклассных ситуаций, которые позволяют учащимся увидеть важность изучения определенных навыков

— ЭТО ИНТЕРЕСНО! Чтобы было весело, попробуйте добавить реквизит!
(Бадден Дж., nd)

Какие преимущества есть у учащихся ELL?

«Самое важное и полезное умение слушать и говорить, которое будут делать учащиеся, — это взаимодействие с учителем, их товарищами по ELL и опытными носителями английского языка в социокультурном контексте их класса, школы и района».

Для учащихся ELL и всех учащихся очень важно уметь находить смысл в том, что они изучают. Студенты должны понимать, почему они что-то изучают и какую пользу это им принесет в «реальном мире». Если учащиеся учатся задавать вопросы и отвечать на вопросы, что может быть лучше, чтобы вовлечь в игру ситуацию в обществе и мире с помощью ролевой игры! Учащиеся в ролевой игре могут задавать вопросы и отвечать на них, разыгрывая ролевую игру о ресторане, продуктовом магазине, магазине одежды и т. д. Это отличный способ удовлетворить потребности учащихся ELL в защищенной модели обучения. (Райт, 2010 г.).

Роли учителя

-Фасилитатор: В качестве фасилитатора было бы полезно помочь тем учащимся, которым нужна помощь с языком. У учащихся ELL могут возникнуть трудности в некоторых частях ролевой игры. Здесь вы можете поддержать и поддержать их обучение.

— Зритель: Роль зрителя заключается в том, чтобы наблюдать за тем, как ученики разыгрывают ролевую игру, делать заметки и думать о том, как вы можете использовать информацию, полученную от учеников, и применить ее на других уроках. Это не та позиция, когда вы просто сидите и просто наблюдаете, вам все равно нужно заниматься уроком и думать о своих учениках.

— Участник: Как учитель, вы также можете принять участие в ролевой игре! Это может помочь учащимся, подталкивая их к самостоятельной ролевой игре. Это также может стимулировать более активное участие учащихся, потому что они направляются к активному разговору и критическому мышлению. (Бадден Дж., nd)

Примеры ролевых игр

Наука

В представленном ниже видео учащиеся разыграли ролевую игру, чтобы объяснить, что такое антацид. Студенты решили сыграть роли учителя и ученика.

Специалисты

Некоторые другие способы использования ролевых игр я придумал в специальные времена. Например, в библиотеке вы можете провести день, разыгрывая ролевые игры о том, что можно и чего нельзя делать в библиотеке. На уроке физкультуры учитель может разыграть определенные правила и показать последствия этих правил. Включая ролевые игры в эти вещи, учителя предоставляют визуальные эффекты наряду со своими словесными утверждениями, которые придают ученикам больше смысла.

Социальные науки

Отличный способ включить ролевую игру в обществознание — это изучение людей, мест и событий. Ролевые игры помогут учащимся лучше понять эти три вещи и оживят информацию из учебника. Учащиеся ELL, как правило, любят визуальные эффекты, и это был бы отличный способ извлечь информацию из текста и воплотить ее в жизнь.

Чтение

В классе ученики работают над разговорным английским языком. Учебная программа этого урока состоит в том, чтобы задавать вопросы и отвечать на них. Они используют ролевую игру, чтобы научить студентов задавать вопросы и отвечать на них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *