Диагностика развития младшего школьника: Диагностика младших школьников — основные методики

62 методики диагностики младших школьников

Вы на 100% закроете для себя вопрос

тестирования детей от 7 до 10 лет

имея под рукой эти

62 психологических теста

ставших классическими в образовании,

которые используют большинство психологов

⇓ ⇓ ⇓ 


1 Познавательная диагностика младших школьников

1.1 Диагностика памяти младших школьников

1.2 Диагностика внимания младших школьников методики

1.3 Диагностика восприятия младших школьников методики

1.4 Диагностика мышления младших школьников

1.5 Методики диагностика речи младших школьников

1.6 Диагностика мотивации учения младших школьников

1.7 Диагностика самооценки младших школьников методики

1.8 Диагностика личности младшего школьника

1.9 Диагностика межличностных отношений младших школьников

2 «Рабочий инструмент психолога начальной школы»

3 Как приобрести сборник тестов (видеоинструкция)

Познавательная диагностика младших школьников
  • «Диагностика страхов»
  • Исследование адаптации методом Люшера
  • «Изучение школьной тревожности»
  • Исследование личности с помощью модифицированной формы B опросника FPI
  • Методика «Выбор картинок»
  • Опросник для изучения внутренней позиции школьника
  • Метод наблюдения для определения психологических особенностей школьника
  • Многофакторный личностный опросник FPI (модифицированная форма В)
  • «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний»
  • «Определение уровня воспитанности личности учащихся с учетом возрастных особенностей и индивидуального развития»
  • Отношение ребенка к обучению в школе
  • Схема обследования уровня сформированности сенсорных процессов и психомоторики учащихся начальных классов, имеющих ограниченные возможности здоровья (V, VII-VIII виды)
  • Тест школьной тревожности (Филиппса)
  • Цвето-рисуночный тест диагностики психических состояний А. О. Прохоров, Г.Н. Генинг

Диагностика памяти младших школьников
  • Диагностика опосредованной памяти
  • Определение объема кратковременной зрительной памяти
  • Объем кратковременной слуховой памяти
  • Оценка оперативной зрительной памяти
  • Изучение оперативной слуховой памяти
  • Диагностика оперативной слуховой памяти 2
  • Диагностика опосредствованной памяти
  • Характеристика динамических особенностей процесса запоминания

Диагностика внимания младших школьников методики
  • Диагностика интеллекта с помощью теста Гудинаф-Харриса
  • «Исключение слов» (вербально — логическое мышление)
  • Оценка устойчивости, распределения и переключения внимания
  • Определение продуктивности и устойчивости внимания
  • Оценка распределения внимания
  • Оценка переключения внимания
  • Определение объема внимания

Диагностика восприятия младших школьников методики
  • «Вербальная фантазия» (речевое воображение)
  • «Рисунок»
  • «Скульптура»

Диагностика мышления младших школьников
  • Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах
  • Тест Гилфорда (модифицированный)
  • Формирование понятий
  • «Умение считать в уме»
  • «Матрица Равена»

Методики диагностика речи младших школьников
  • Определение понятий
  • Выяснение пассивного словарного запаса
  • Определение активного словарного запаса

Диагностика мотивации учения младших школьников
  • Исследование учебной мотивации школьников по методике М. Р. Гинзбурга
  • Методика «Изучение мотивов поведения в ситуации выбора»
  • Определение мотивов учения

Диагностика самооценки младших школьников методики
  • «Изучение уровня притязаний детей в различных видах деятельности»
  • «Изучение характера оценочно-контрольных действий в ситуации непосредственного восприятия речи»
  • «Три линии»
  • «Три оценки» А.И. Липкина (самооценка)

Диагностика личности младшего школьника
  • Детский вариант личностного теста Р. Кеттела
  • Анкета для родителей, воспитателей и учителей
  • Определение уровня умственного развития старших дошкольников и младших школьников (Зямбицявичене)
  • Детский апперцептивный тест (САТ)
  • Детский вариант личностного теста Р. Кеттела
  • Личностная агрессивность и конфликтность (Е.П. Ильин)
  • Многофакторный личностный опросник FPI
  • Схема наблюдений в ситуациях, дифференцирующих учащихся с подвижной и инертной нервной системой (М. К. Акимова, В.Т. Козлова) 251
  • Схема наблюдений в ситуациях, дифференцирующих учащихся с сильной и слабой нервной системой (М.К. Акимова, В.Т. Козлова)
  • Шкала явной тревожности CMAS

Диагностика межличностных отношений младших школьников
  • Интервью «Волшебный Мир»
  • «Своё пространство»
  • Социометрия: «Планета (Волшебная страна) — мой класс»
  • «Скажи мне, кто…»
  • Мой круг общения

⇓ ⇓ ⇓ 


ВСЕ вышеуказанные тесты В  ГОТОВОМ  ДЛЯ  ПРИМЕНЕНИЯ  ВИДЕ содержатся в сборнике —

«Рабочий инструмент психолога начальной школы»

Вы на 100% закроете для себя вопрос

тестирования детей от 7 до 10 лет

имея под рукой эти

62 психологических теста

ставших классическими в образовании,

которые используют большинство психологов

Стимульный материал методик в хорошем цифровом качестве и уже подогнан по размерам страниц А4.

 

Уверена, что данный сборник существенно облегчит вашу работу и хочу предложить Вам решение, способное здорово повысить эффективность работы, сэкономив силы и время.

Работа любого профессионального психолога начинается с диагностики. Методики и тесты для работы приходится искать в книгах или в сети Интернет.

Прежде, чем применить найденный тест, бланк приходится «подгонять» под нужный формат листа, на что требуется немало времени.

Поэтому, как правило, у каждого практикующего психолога есть определённое количество готовых к применению методик, которыми он привык пользоваться.

Имея под рукой большой выбор готовых для применения тестов, практический психолог значительно улучшает качество и эффективность своей работы.

Проверьте свой набор методик, — возможно, есть более простые в применении тесты.

Вы можете распечатать сразу все тесты и методики, а можете распечатывать выборочно только те, которые нужны для диагностики младших школьников именно сейчас.


Размер файла 4,01 МБ;  формат  PDF;  284 страницы


Как приобрести сборник тестов (видеоинструкция)

Вы можете оплатить данный сборник тестов с помощью сервиса ЮКасса:

— оплатить можно любой банковской картой или ЮMoney

— после оплаты заказа письмо со ссылкой на сборник придёт на указанную Вами электронную почту

— если письмо не пришло — проверьте папку СПАМ

— если остались вопросы, напишите мне на e-mail: [email protected]

 


Политика конфиденциальности

Договор оферты

Диагностика Я-социального у младших школьников с интеллектуальными нарушениями | Кузьмина

1. Болгарова М.А. Актуализация жизненного опыта как педагогическое средство развития познавательного интереса младших школьников с задержкой психического развития: автореф. дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2009. 23 с.

2. Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И. Внутренний мир человека как предмет изучения в специальной школе: опыт проектирования нового содержания обучения // Дефектология. 1998. №3. С. 3-13.

3. Егорова Т.А. Педагогическая помощь родителям в формировании отношения к миру у старших дошкольников с задержкой психического развития: автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2006. 24 с.

4. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вестник практической психологии образования. 2012. №4(33). С. 113-120.

5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 341 с.

6. Кожалиева Ч.Б. Диагностика уровня развития самосознания и содержания образа «Я» у подростков с нарушением интеллекта: методические рекомендации. М., 2007. 47 с.

7. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация: монография. М.: ПЕРСЭ, 2002.192 с.

8. Коробейников И.А. Феноменология, генезис и критерии диагностики легкой умственной отсталости // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2012. №1. С. 16-22.

9. Кузьмина Т.И. Психологическая диагностика самосознания лиц разного возраста с интеллектуальной недостаточностью. М.: Национальный книжный центр, 2016. 177 с.

10. Кузьмина Т.И. Динамика формирования Я-концепции у лиц с легкой степенью умственной отсталости: автореф. дис… канд. психол. наук: 19.00.10. М., 2009. 26 с.

11. Морозов Н.Л. Особенности формирования самовосприятия младших школьников с интеллектуальным недоразвитием: автореф. дис. … канд. психол. наук. Н. Новгород, 2008. 22 с.

12. Свистунова Е.В. Особенности «Я-концепции» подростков с нарушением по¬ведения: дис. … канд. психол. наук: 19.00.1. М., 2002. 182 c.

13. Сорокоумова С.Н., Протасов А.Б. Методы и технологии изучения психологических особенностей личности современных подростков // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. Т. 14, №2-2. С. 400-402.

14. Столин В.В. Самосознание личности. М., 1983. 285 с.

15. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977. 142 с.

16. Aldao A. The future of emotion regulation research: capturing context // Perspectives on Psychological Science. 2013. Vol. 8. Pp. 155-172. DOI: 10.1177/1745691612459518.

17. Bonanno G.A., Burton C.L. Regulatory flexibility: an individual differences perspective on coping and emotion regulation // Perspectives on Psychological Science. 2013. Vol. 8. Pp. 591-612. DOI: 10.1177/1745691613504116.

18. Frances A.J., Widiger T. Psychiatric diagnosis: lessons from the DSM-IV past and cautions for the DSM-5 future // Annual review of clinical psychology. 2012. Vol. 8. Pp. 109-130. DOI: 10.1146/annurev-clinpsy-032511-143102.

19. Koch S.B.J, Rogier B. Mars R.B, Tonia I, Roelofs K. Emotional control, reappraised // Neuroscience and Biobehavioral Reviews. 2018. Vol. 95. Pp. 528-534. DOI:10.1016/j.neubiorev.2018.11.003.

20. Lenton A.P, Slabu L, Bruder M, Sedikides C. Identifying differences in the experience of (in)authenticity: a latent class analysis approach // Frontiers in Psychology. 2014. Vol. 5. Article 770. DOI: 10.3389/fpsyg.2014.00770.

21. Levy-Gigi E., Bonanno G.A., Shapiro A.R., Richter-Levin G., Kéri S., Sheppes G. Emotion regulatory flexibility sheds light on the elusive relationship between repeated traumatic exposure and posttraumatic stress disorder symptoms // Clinical Psychological Science. 2016. Vol. 4(1) Pp. 28-39.

22. Newen A. The person model theory and the question of situatedness of social understanding // Newen A, de Bruin L, Gallagher S. (eds) The Oxford Handbook of 4E Cognition. Oxford: Oxford University Press, 2018. Pp. 469-492.

23. Newen A. Understanding others – the person model theory // Metzinger T, Windt J.M. (eds) Open Mind. Cambridge, MA: MIT Press, 2015. Pp. 1049-1076.

24. Ochsner K.N., Bunge S.A., Gross J.J., Gabrieli J.D.E. Rethinking feelings: an FMRI study of the cognitive regulation of emotion // Journal of Cognitive Neuroscience. 2002. Vol. 14. Pp. 1215-1229. DOI: 10.1162/089892902760807212.

25. Ochsner K. N., Gross J.J. The cognitive control of emotion // Trends in Cognitive Sciences. 2005. Vol. 9. Pp. 242-249. DOI: 10.1016/j.tics.2005.03.010

26. Roelofs K., Minelli A., Mars R.B., van Peer J., Toni I. On the neural control of social emotional behavior // Social Cognitive and Affective. 2009. Vol. 4. Pp. 50-58. DOI: 10.1093/scan/nsn036.

27. Sheppes G, Scheibe S, Suri G, Radu P, Blechert J, Gross J.J. Emotion regulation choice: a conceptual framework and supporting evidence // Journal of experimental psychology. General. 2014. Vol. 143. Pp. 163-181. DOI:10.1037/a0030831.

28. Sheppes G., Levin Z. Emotion regulation choice: selecting between cognitive regulation strategies to control emotion // Frontiers in Human Neuroscience. 2013. Vol. 7. Pp. 1-4. DOI: 10.3389/fnhum.2013.00179.

Диагностика социально-педагогических тенденций развития обучающихся в профессиональной образовательной организации

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция SHS.

Том 113, 2021

Международная научно-практическая конференция «Профессионализм педагога: психолого-педагогическое обеспечение успешной карьеры» (МЦТФ 2021)
Номер статьи 00074
Количество страниц) 6
ДОИ https://doi.org/10.1051/shsconf/202111300074
Опубликовано онлайн 25 июня 2021 г.

SHS Сеть конференций 113 , 00074 (2021)

Диагностика социально-педагогических направлений развития обучающихся в профессиональной образовательной организации

Ю.Н. Петров 1 * , О.Н. Филатова 2 и М.В. Гринина 3

1 Нижегородский институт развития образования, Нижний Новгород, Россия
2 Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьма Минин, Нижний Новгород, Россия
3 Нижегородский институт развития образования, Нижний Новгород, Россия

* Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Реферат

В статье проводится диагностика социально-педагогических тенденций развития обучающихся в профессиональной образовательной организации. Дан сравнительный анализ диагностического эксперимента. Проведенный в рамках исследования эксперимент показал существенный сдвиг духовно-нравственных и патриотических ценностных ориентаций студентов в сторону прагматической направленности. В педагогической диагностике, которая проводилась в рамках исследования, объектом являлись духовно-нравственные и патриотические ориентации студентов, которые проявлялись в различных фактах их установок и поведения. Это позволило проследить развитие гражданской активности студентов, поскольку диагностическая процедура используется для выявления изменений в причине и выявления их проявления в педагогической практике.

Экспериментальный анализ рассматриваемой проблемы показал, что современные условия требуют энергичного вхождения личности в духовное пространство и развития духовно-нравственных и патриотических ориентаций, которые связаны с направленностью развития гражданской активности личности. , гармонизация человечности и прагматизма становится существенной.

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Флорида Система диагностических и обучающих ресурсов — Уголок для совместной работы

Знаете ли вы, что существует целая система ресурсов, предназначенная для помощи семьям с детьми с особыми потребностями в образовательной среде?

Система диагностических и учебных ресурсов штата Флорида (FDLRS) предоставляет услуги по диагностике, обучению и технической поддержке программам исключительного образования округа и семьям учащихся с ограниченными возможностями.

Он финансируется Бюро исключительного образования и обслуживания студентов (BEESS) Департамента образования Флориды (FLDOE) и сотрудничает с сообществом, предлагая услуги поддержки педагогам, родителям, школьной администрации и учащимся с особыми потребностями.


FDLRS имеет 19 ассоциированных центров, которые обслуживают шестьдесят семь школьных округов Флориды. Ассоциированные центры FDLRS предоставляют ряд услуг по обучению и технической поддержке программ школьного округа исключительного образования для учащихся.

Четыре основные функции каждого ассоциированного центра FDLRS: поиск детей, услуги для родителей, развитие людских ресурсов и технологии:

• Поиск детей в сотрудничестве со школьными округами помогает найти детей, которые потенциально имеют право на получение услуг в рамках Закон о лицах с ограниченными возможностями (IDEA) в государственной школе и связывает их с доступными услугами. Это помогает повысить осведомленность широкой общественности о программах и услугах, доступных для детей младшего возраста, которые имеют или подвержены риску развития инвалидности.

• Служба для родителей предоставляет информацию, обучение и поддержку школьным округам и семьям, чтобы помочь увеличить участие родителей в образовании детей с особыми потребностями. Он включает помощь в разработке семейных программ, обучение и поддержку услуг для детей с ограниченными возможностями, а также поддержку партнерских отношений между школами и родителями для поддержки успеваемости учащихся.