Направление личности: Направленность личности – что это в психологии

Содержание

Направленность личности — презентация онлайн

1. ТЕМА: НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ

Лектор:
С.В. Андриевская

2. ПЛАН лекции:

1. Личность. Направленность личности.
2 Общее представление о потребностях.
Классификация потребностей.
3. Мотивационная сфера личности.
4. Я-концепция личности.
5. Психологические защиты.

3. Вопрос 1.

Личность.
Направленность личности.

4. ЛИЧНОСТЬ (PERSONA)

ЭТО системное социальное качество,
приобретаемое индивидом в
предметной деятельности и общении
и характеризующее степень
представленности в нём
общественных отношений.
Олпорт Г. насчитал более 50
определений личности ещё в 1937 г.

5. В истории изучения личности выделяют 3 периода:

Философско-литературный (донаучный)
– исследуется нравственная и соц.
природа человека (до нач. 19 ст.)
Клинический – проблемами личности
интересуется психиатрия (до нач. ХХ
ст.).
Экспериментальный – изучением
личности стали заниматься психологи
(Г. Айзенк, Г.Олпорт, Дж. Келли).

6. Личность проявляется в:

Мотивации;
Целях и ценностях;
Чертах характера и темперамента;
Социальных ролях;
Поведении, поступках;
Сознании и самосознании;
Способностях,
Речи и т.д.

7. Базовые критерии, показывающие зрелость личности (по А.А. Реану)

Ответственность;
Терпимость;
Саморазвитие;
Позитивное мышление или
позитивное отношение к миру.

8. Психологическим фундаментом структуры личности являются:

Потребности,
Влечения,
Желания,
Стремления,
Мотивы,
Установки.

9. Направленность личности

это система ее
потребностей, интересов, убеждений, идеалов и
ценностных ориентаций, придающих жизни
человека осмысленность и мотивированность.
Направленность как подструктура личности
включает в себя различные побуждения: ее
мотивы, потребности, диспозиции, интересы,
стремления, намерения, идеалы, нормы и т.п.
Если в основе человеческого поведения лежат
потребности, которые непосредственно
побуждают индивида к активности, то
направленность поведения определяется
системой доминирующих мотивов.
Переживание, являющееся источником действия,
побуждением к нему, выступает как его мотив
(переживание чего-то личностно значимого для
индивида).

11. направленность

1.
2.
1.
2.
3.
4.
Направленность включает в себя два тесно
связанных между собой момента:
предметное содержание,
напряжение психики, которое при этом возникает.
Качества направленности:
Уровень направленности это общественная
значимость направленности человека.
Интенсивность направленности связана с ее
эмоциональной окраской.
Устойчивость направленности.
Действенность направленности

12. Вопрос 2. ПОТРЕБНОСТИ

Потребности бывают биологические (в пище,
воздухе, движении, отдыхе и др.) и социальные,
которые исторически сложились в человеческом
обществе.
Социальные потребности подразделяются на
материальные (одежда, жилье и т.д.) и
духовные (познавательные, эстетические,
творческие, потребность в общении).
Характерная особенность человеческих
потребностей их фактическая
ненасыщаемость.

13. Пирамида потребностей А. Маслоу

14. ПОТРЕБНОСТИ

1.
2.
3.
4.
5.
А.Маслоу выделяет 5 уровней потребностей:
Физиологические: низшие, управляемые органами тела,
в числе которых дыхание, голод, жажда, половое
влечение и т. д.
Экзистенциальные: безопасность существования,
комфорт, постоянство условий жизни.
Социальные: социальные связи, контакты, общение,
привязанность, забота о другом и внимание к себе,
совместная деятельность.
Престижные: самоуважение, уважение со стороны
других, признание, достижение успеха и высокой
оценки, служебный рост.
Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение.
По мере удовлетворения низлежащих потребностей,
все более актуальными становятся потребности более
высокого уровня, но это вовсе не означает, что место
предыдущей потребности занимает новая. Это
происходит только тогда, когда прежняя удовлетворена
полностью.

16. 3. Мотивационная сфера личности.

Содержательный компонент мотивации определяет
предполагаемую направленность поведения, причем не
прямо, а опосредованно, через поставленную цель или
принятое решение.
Динамический компонент выполняет собственно
побудительную функцию.
Когда потребность удовлетворяется, меняется
направленность поведения – поведение направляется на
удовлетворение другой актуальной потребности.
Когда потребность не удовлетворяется, направленность
мотивации сохраняется, но начинает расти ее
напряженность, что, естественно, отражается на
эмоциональном состоянии человека.
Мотивация – это процесс, увязывающий воедино
личностные и ситуационные параметры на пути
регуляции деятельности, направленной на
преобразование предметной ситуации для
реализации соответствующего мотива и
определенного предметного отношения личности к
окружающей ситуации.
Смыслообразующие мотивы: это мотивы, которые
побуждая человека к деятельности, придают ей
личностный смысл.
Мотивы-стимулы: выполняют роль побудительных
факторов — порой остро эмоциональных,
аффективных, – лишены смыслообразующей
функции.
Принципы мотивации человека (А. Маслоу):
мотивы имеют иерархическую структуру.
чем выше уровень мотива, тем менее жизненно
необходимы существующие потребности, тем
дольше можно задержать их реализацию.
пока не удовлетворены низшие потребности,
высшие остаются относительно неактуальными.
с ростом потребностей повышается готовность к
активности.
Цель обеспечивает направление поведения,
которое заканчивается при достижении цели.
Внутренняя мотивация (ВМ) — есть состояние
уверенности в достижении цели и удовлетворении
потребности.
Условия, влияющие на ВМ:
1) снижается при переходе причин (условий,
событий), вызвавших эту мотивацию, от внутренних
к внешним;
2) увеличивается с усилением уверенности человека в
своих силах;
3) положительная обратная связь (одобрение или
похвала) усиливает ВМ у мужчин и снижает у
женщин, ибо контролирующий аспект
положительной обратной связи играет для женщин
большую роль, чем для мужчин.

20. Мотивационная притягательность может обеспечиваться:

удовольствием от самого процесса
удовлетворения потребности,
самим результатом деятельности,
вознаграждением за деятельность,
избежанием санкций;
Реальная деятельность всегда бывает
полимотивированной.
При этом:
1) все мотивы деятельности определенным
образом иерархизированы;
2) мотивы проявляют себя не отдельно друг от
друга, а взаимодействуют между собой;
3) некоторые мотивы могут выступать в
отрицательной форме.
Формирование сознательно-волевого уровня
мотивации состоит:
в образовании иерархической регуляции;
в противопоставлении высшего уровня этой регуляции
стихийно формирующимся, импульсивным влечениям,
потребностям, интересам;
Пути формирования механизмов мотивации:
1. воздействие на эмоционально-познавательную сферу.
Основная цель — подвести человека к переосмыслению
своих потребностей, изменению внутриличностной
атмосферы, системы ценностей и отношений к
действительности.
2. состоит в воздействии на деятельную сферу. Суть удовлетворить те или иные потребности. А затем
сформировать новые, необходимые потребности.
Полноценное формирование мотивационной системы
личности должно включать в себя оба механизма.
Классификация мотивов личности:
Мотивы
Неосознаваемые
Инстинкты
Влечения
Установки
Гипнотические внушения
Фрустрационные состояния
Осознаваемые
Желания
Стремления
Хотения
Интересы
Идеалы
Склонности
Убеждения
Ценности и ценностные ориентации
Мировоззрение

24. Неосознаваемые мотивы:

Инстинкт – это совокупность врожденных
действий человека, представляющих собой
сложные безусловные рефлексы, необходимые
для адаптации и выполнения жизненно важных
функций.

25. Неосознаваемые мотивы:

Влечение — первичное эмоциональное
проявление потребности человека в чем-либо,
побуждение, еще не опосредованное
сознательным целеполаганием.

26. Осознаваемые мотивы:

Установка — неосознаваемое личностью состояние
готовности к определенному поведению или деятельности, с
помощью которых может быть удовлетворена та или иная
потребность. Установка чаще всего складывается в результате
неоднократного повторения ситуаций, в которых человек
реагировал определенным образом.
Желание — одна из форм мотивационного состояния,
основанного на осознанной по содержанию потребности,
которая еще не выступает в качестве сильного побуждения к
действию.
Фрустрация (чувство, кот. испытывает личность при
возникновении преграды в достижении цели):
сопровождается разочарованием, тревогой, раздражением,
отчаянием и др. Его характерной особенностью является ясное
и определенное представление цели, к которой стремится
человек.

27. Осознаваемые мотивы:

Неудовлетворенная потребность начинает
осознаваться в виде пока еще смутного
стремления к более или менее определенному
предмету или объекту, с помощью которого эта
потребность может быть удовлетворена.
Хотения: к представлению цели присоединяется
представление и о средствах, с помощью
которых эта цель может быть достигнута. Это
позволяет составить твердый план для
достижения поставленной цели.
Идеалы важная цель личных стремлений человека;
обычно воплощены в каких-либо образах, которым
человек хочет подражать, или в целях, к которым он
стремится, понимая, что полностью они никогда
достигнуты не будут. Идеал служит для личности
стратегическим ориентиром поведения и
самосовершенствования.
Склонность — избирательная направленность
субъекта на определенную деятельность. В основе глубокая и устойчивая потребность в этой
деятельности, стремление в ней совершенствоваться.
Ценностные ориентации это интегративные
компоненты направленности, которые определяются
совокупностью потребностей, интересов, идеалов и
убеждений. Они являются смыслообразующими
основами, задающими мотивацию всей человеческой
жизни.
Убеждения представления, знания, идеи,
ставшие мотивами поведения человека и
определяющие его отношение к разным
сферам действительности. В основе мировоззрение личности.
Мировоззрение — совокупность устойчивых
взглядов, принципов, оценок и убеждений,
определяющая отношение к окружающей
действительности и характеризующая видение
мира в целом и место человека в этом мире.
Идеалы и мировоззрение формируются на
основе его интересов и склонностей.
Мотив — это внутренний побудитель человека к
активной деятельности, связанный с
удовлетворением его потребностей.
Классификация мотивов Мюррея.
Мотивы:
достижения, руководства,
порядка, самопредъявления,
автономии, общительности,
понимания со стороны других,
помощи извне, доминантности,
зависимости, готовности помочь,
ориентации на новое, выдержки,
секса, агрессии.

31. В — 4. Я-концепция личности.

Я-концепция – это система установок человека
относительно самого себя, обобщенное
представление о самом себе. Она формируется,
развивается, изменяется в процессе социализации
личности, в процессе самопознания.
Способы самопознания, ведущие к
формированию Я-концепции: самовосприятие и
самоанализ, сравнение себя с другими
(идентификация), восприятие и интерпретация
реакций на себя других (рефлексия) и т.д.
Я-концепция является динамическим
образованием.

32. Три модальности Я-концепции:

1. Я-реальное – это установки (представления),
связанные с тем, как индивид воспринимает себя:
внешность, конституцию, возможности,
способности, социальные роли, статус и т. д. То
есть его представления о том, каков он есть на самом
деле.
2. Я-идеальное – установки, связанные с
представлениями о том, каким он хотел бы быть. Яидеальное отражает цели, которые индивид
связывает со своим будущим.
3. Я-зеркальное – установки, связанные с
представлениями индивида о том, каким его видят и
что о нем думают другие.

33. Три компонента структуры Я-Концепции:

1. Когнитивный компонент – это основные
характеристики самовосприятия и самоописания
личности, составляющие представления человека о
себе. Этот компонент часто называют «Образом
Я».
Составляющими «Образа Я» являются:
Я-физическое включает представления о своем поле, росте, строении
организма, о своей внешности в целом . Важнейшим источником
формирования физического образа Я наряду с половым
отождествлением служат размеры тела и его форма.
Я-психическое – это представление человека о своих особенностях
познавательной, о своих психических свойствах и т. д. Это
представление человека о своих возможностях в целом.
Я-социальное – представление о своих социальных ролях (дочь,
сестра, подруга, ученица, спортсменка и т. д.), социальном статусе
(лидер, исполнитель, отверженная и т. д.), социальных ожиданиях и
т.д.

34. Три компонента структуры Я-концепции:

2. Эмоционально-оценочный компонент – это
самооценка образа Я, которая может обладать
различной интенсивностью, поскольку отдельные
черты, особенности, свойства личности могут
вызывать различные эмоции, связанные с
удовлетворенностью или неудовлетворенностью
ими.
Самооценка отражает степень развития у человека
чувства самоуважения, ощущение собственной
ценности и отношение человека ко всему, что
входит в образ Я.

35. Три компонента структуры Я-концепции:

3. Поведенческий компонент Яконцепции – это поведение человека
(или потенциальное поведение),
которое может быть вызвано образом
Я и самооценкой личности.
Обусловливает довольно устойчивые
схемы поведения человека.
Четыре крайних жизненных позиции в
модели Э. Берна:
Я в порядке – Вы в порядке, т. е. люди позитивно относятся к
себе, удовлетворены собой и положительно относятся к другим.
Они ценят добрые отношения с людьми, отзывчивы в общении,
спокойны, уважительно относятся к другим, доверяют людям.
Я в порядке – Вы не в порядке. Положительно относясь к себе,
имея неадекватно высокую самооценку, они стремятся
демонстрировать свое превосходство и подчинять себе других. В
общении эти люди очень утомляют.
Я не в порядке – Вы в порядке. Так оценивают себя люди,
концентрирующие внимание на своих слабостях, недостатках,
неудачах, поэтому неуверенные, негативно относящиеся к себе.
Оценивая других высоко, они склонны больше доверять другим,
чем себе, и поэтому готовы подчиняться.
Я не в порядке – Вы не в порядке. Люди этого типа свыклись с
неудачами. Они не только низко оценивают себя, но и других
воспринимают как ущербных.

37. В — 5.Механизмы психологической защиты:

Вытеснение — это такой механизм, в результате
действия которого неприемлемые для человека
мысли, воспоминания или переживания как бы
«изгоняются» из сознания и переводятся в сферу
бессознательного, но при этом продолжают
оказывать влияние на поведение личности,
проявляясь в виде тревоги, страха и т.п.
Замещение связано с переносом действия с
недоступного объекта на доступный. Те чувства и
действия, которые должны были быть направлены
на объект, вызвавший тревогу, переносятся на иной
объект. Имеется и другой тип замещения, когда одни
чувства заменяются на прямо противоположные.

38. Механизмы психологической защиты:

Идентификация — защитный механизм, при
котором человек видит в себе другого, переносит
на себя мотивы и качества, присущие другому
лицу. Идентификация имеет и позитивный
момент, так как с помощью этого механизма
индивид усваивает социальный опыт, овладевает
новыми для него свойствами и качествами.
Отрицание определяется как процесс
устранения, игнорирования травмирующих
восприятий внешней реальности.

39. Механизмы психологической защиты:

Проекция — это чаще всего неосознаваемый механизм, посредством
которого импульсы и чувства, неприемлемые для личности, приписываются
внешнему объекту и проникают в сознание как измененное восприятие
внешнего мира. Собственные желания, чувства и личностные черты, в
которых человек не хочет признаваться себе из-за их неприглядности, он
переносит (проецирует) на другое лицо.
Рационализация — защитный механизм, имеющий своей функцией
маскировку, сокрытие от сознания самого субъекта истинных мотивов его
действий, мыслей и чувств во имя обеспечения внутреннего комфорта,
сохранения чувства собственного достоинства, самоуважения.
Реактивные образования. Это очень интересный и знакомый многим из
житейской практики механизм. Суть его состоит в трансформации
травмирующего мотива в свою противоположность.
Регрессия — психологический защитный механизм, состоящий в том, что
человек в своем поведении при реагировании на весьма ответственные
ситуации возвращается к ранним, детским типам поведения, которые на той
стадии были успешными. Регрессия — это возврат личности от высших
форм поведения к низшим.
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

Направленность личности педагога | Psylist.net

Педагогика ↓

Ученые (Э.Ф. Зеер, В.А. Сластенин) в личности педагога выделяют социально-нравственную, профессионально-педагогическую и познавательную направленность.

Составляющими социально-нравственной направленности выступают социальные потребности, чувство общественного долга, моральные и ценностные ориентации, гражданская ответственность, идейная убежденность, профессиональная позиция, социальная активность, надежность.

К социальным потребностям (согласно типологии потребностей А. Маслоу) относят потребности в общении, привязанности, любви, дружбе и т.п. Общение в педагогической деятельности выступает основополагающим компонентом. В связи с этим коммуникативные умения характеризуют деятельность педагога. Одним из мотивов выбора педагогической профессии является разнообразие общественных связей (с родителями, учащимися, учителями и др.).

В основе социальной активности педагога лежит идейная убежденность, которая считается наиболее глубокой фундаментальной характеристикой личности педагога.

Высокая профессиональная ответственность является отличительной особенностью педагогической профессии. Педагог-гражданин верен своему народу, он не замыкается в узком кругу личных забот, его жизнь непрерывно связана с тем микрорайоном, где он живет и работает.

Ценностные ориентации выступают внутренним регулятором деятельности педагога, определяющим его отношение к окружающему миру и себе. В качестве преобладающих ценностей человека выступают экзистенциальные ценности (любовь, свобода, совесть, вера, ответственность), которые органически связаны с нравственными ценностями (добро, благородство, отзывчивость, бескорыстие). Важное место в системе ценностей занимают патриотические (патриотизм, национальное достоинство, гражданственность и др.) и эстетические ценности. Кроме того, в качестве ценностных ориентации могут выступать такие показатели, как смысл труда, заработная плата, квалификация, карьера и др.

На разных стадиях профессионального становления компоненты направленности имеют различное содержание, обусловленное уровнем профессионального развития личности.

Составляющими профессионально-педагогической направленности личности преподавателей и мастеров производственного обучения являются: социально-профессиональные ориентации, профессионально-педагогические интересы, мотивы профессиональной деятельности и самосовершенствование профессиональной позиции педагога, педагогический долг и ответственность, педагогическая справедливость, педагогическое призвание. В них отражается отношение к профессионально-педагогической деятельности, интересы и склонности, желание совершенствовать свою подготовку.

Основу профессиональной направленности составляет интерес к профессии учителя, который находит свое выражение в положительном эмоциональном отношении к детям, родителям, педагогической деятельности в целом и к конкретным ее видам, в стремлении к овладению педагогическими знаниями и умениями. Педагогическое призвание в отличие от педагогического интереса, который может быть созерцательным, означает склонность, вырастающую из осознания способности к педагогическому делу. Педагогическое призвание формируется в процессе накопления теоретических знаний и практического опыта будущим педагогом. Основу педагогического призвания составляет любовь к людям. Это основополагающее качество является предпосылкой самосовершенствования, целенаправленного саморазвития многих профессионально значимых качеств, характеризующих профессионально-педагогическую направленность.

Взаимоотношения с обучающимися, их родителями и коллегами педагог должен строить, полагаясь на чувство такта. Педагогический такт – это мера педагогически целесообразного взаимодействия учителя с учащимся, умение устанавливать продуктивный стиль общения. Проявление уважения формирует у обучающегося чувство собственного достоинства. Педагогический такт во многом зависит от личных качеств педагога и его профессионального мастерства.

Социальная и педагогическая позиции педагога тесно взаимосвязаны.

Профессиональная позиция педагога определяется отношением к педагогической профессии, к обучающимся, к характеру труда; установками, ожиданиями и готовностью к профессиональному развитию и профессиональному самосовершенствованию, профессиональному росту.

К качествам, характеризующим профессионально-педагогическую направленность, относятся также педагогический долг и ответственность. Педагогический долг педагога заключается в бескорыстном исполнении своих профессиональных обязанностей, в оказании помощи взрослым и детям в пределах своих возможностей и компетенции.

Высшим проявлением педагогического долга является самоотверженность.

Педагогическая справедливость представляет собой своеобразное мерило справедливости педагога, уровня его нравственности и воспитанности. На первом курсе среди профессионально важных качеств педагога студенты, в первую очередь, называют именно справедливость.

Основу познавательной направленности составляют духовные интересы и потребности.

Одним из главных факторов познавательного интереса является любовь к преподаваемому предмету. Педагог должен хорошо ориентироваться в различных отраслях науки, а главное – хорошо знать ту науку, которую преподает. Знать ее возможности для решения социально-экономических, производственных и культурных задач. Он должен быть в курсе новых исследований, открытий и гипотез, видеть ближние и дальние перспективы преподаваемой науки.

Наиболее общей характеристикой познавательной направленности личности педагога выступает культура научно-педагогического исследования.

Необходимым условием профессионального становления является непрерывность педагогического самообразования. У педагога должна постоянно присутствовать потребность в знаниях. Это неотъемлемый компонент педагогического труда.

Похожие материалы в разделе Педагогика:

  • Связь педагогики с другими науками
  • Рекомендации родителям – Как творчески развивать ребенка
  • Подбор проверочных слов
  • Безударные гласные в корне
  • Парные звонкие и глухие согласные в корне
  • Диктанты для старших классов
  • Гласные в безударных слогах
  • Имя прилагательное
  • Имя прилагательное
  • Профессиональная компетентность педагога

Компас личности — указывает правильное направление


О Компасе Личности &reg

Разработан Дайан Тернер и Тельмой Греко более шестнадцати лет назад. Персональный компас &reg использовался в США, Европе, Австралии и Южной Африке. Компас личности &reg можно использовать по-разному, в зависимости от конкретных задач и потребностей внутри каждой корпорации культура.
Вопрос дня
Что люди говорят о компасе личности &reg


«Индивидуальный компас &reg — это первый простой в использовании персональный инструмент, который работает!»
Лори Крейг, директор полевых операций , USA Today


«Это быстро. ..»
Использование компаса личности &reg , вы можете понять многие сложности ваша собственная личность, а также личности вашей семьи, друзей и коллег в течение нескольких минут.

«Это научно…»
Основано на теориях темперамента Гиппократа и Карла Юнга. известные исследования психологических типов, The Personality Compass &reg далее подключается наука о типах личности с открытиями ДНК Уотсона и Крика, работа Номи и Бешера с группами крови и исследованием Фридмана. Сперри и другие исследования химии мозга и тела.

«Это универсальный…»
Personality Compass и reg предлагает практичную систему идентификации личности и коммуникации для современного глобального общества с использованием универсального концепция, образы и язык, которые каждый может понять, говорить и использовать сразу в любой точке мира.

«Это беспристрастно…»
Точно так же, как все направления на компасе воспринимаются как одинаково ценные, все типы личности, указанные в «Компасе личности» и reg , одинаково ценны.
Основатели

Дайан Тернер, Массачусетс, и Тельма Греко, M.Ed.

Мы рады поделиться нашей работой с компасом личности и номером . с тобой. Персональный компас и reg является международным компания по обучению и развитию, которая предоставила консультационные услуги и обучающие семинары с 1991 года на основе нашей оригинальной модели и книги «Личность». Компас &reg . Специализируется на определении типов личности с помощью инновационный и точный компас личности, люди, команды, компании и организации профессионально обучены пользоваться Компасом личности
&reg
для лучшего понимания себя и других, а также совершать немедленные и долгосрочные улучшения на рабочем месте и в других местах.

Отличный инструмент для высшего руководства, супервайзеров, команды руководители и сотрудники, Компас Личности и reg делает это легко понять, почему люди такие, какие мы есть, и как мы лучше всего вписывается в корпоративную среду. Персональный компас и reg также обеспечивает конкретные стратегии для максимизации природных талантов и развития новые навыки, необходимые в работе.

Персональный компас и reg помог компаниям по всему миру делать различные типы улучшений и достигать множества различных типы целей, потому что это гибкий инструмент с множеством применений. Мы хотели бы представить вам компас личности и reg и показать вам, как вы можете использовать компас, чтобы сделать определенные улучшения- ции в вашей компании и, в конечном счете, увеличить вашу прибыль. Compass упрощает задачу и дает результаты быстрее, чем вы можете себе представить. просто спросите тех, кто использовал его!

Тернер и Греко были внесены в Национальный реестр Who’s Who для значительный исследовательский и инновационный вклад, связанный с общение и построение команды на основе их оригинальной модели и книга «Компас личности и reg ».

Открытый доступ SCIRP

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по тематике

  • Биомедицинские и медико-биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по теме  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи
  • Часть II: Объяснение роста черной дыры из-за универсального расширения: вероятностное пространство-время против GEODE()

    Деннис М. Дорен, Джеймс Харасимов

    Журнал физики высоких энергий, гравитации и космологии Том 9 № 2, 18 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/jhepgc.2023.92044 14 загрузок  91 просмотр

  • На выживаемость яиц судака не повлияли четыре метода включения спермы во время искусственного оплодотворения ()

    Мэтью Дж. Уорд, Брайан Г. Блэквелл

    Открытый журнал зоотехники Том 13 № 2, 18 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/ojas.2023.132014 13 загрузок  59 просмотров

  • Влияние национализма на лояльность потребителей: пример многонациональных розничных компаний в Китае()

    Бо Ву, Хамрила Бинти Абдул Латип, Махани Б. Т. Мохаммад, Шаризал Бин Хашин

    Journal of Service Science and Management Vol.16 No.2, 18 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/jssm.2023.162006 11 загрузок  55 просмотров

  • Часть I. Объяснение результатов «Мюон g-2» с помощью вероятностного пространства-времени()

    Деннис М. Дорен, Джеймс Харасимов

    Журнал физики высоких энергий, гравитации и космологии Том 9 № 2, 18 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/jhepgc.2023.92043 7 загрузок  39 просмотров

  • Сравнение качества жизни, побочных эффектов лекарств и приверженности лечению у пациентов с шизофренией, получающих обычные и атипичные нейролептики ()

    Фаваз Бабанди, Умар Муса Усман, Захраддин Гарба Хабиб, Десола Шакират Оволаби, Мустафа Ибрагим Гудаджи, Амину Абдуллахи Таура, Чикаодири Нкеверем Агуква, Абубакар Сулейман Багуда, Аувалу Сани Салиху

    Открытый журнал психиатрии Том 13 № 2, 18 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/ojpsych.2023.132010 9 загрузок  45 просмотров

  • Корреляция между тестом шестиминутной ходьбы и субъективным функциональным классом у пациентов с сердечной недостаточностью()

    Дави Музи Риос, Габриэла Лира Девенс, Летисия Адмирал Лузада, Присцила Кабрал Гомес Коэльо Лима, Родольфо Коста Сильвестр, Винисиус Анджело Астольфо, Лукас Креспо де Баррос, Лариса Новаес Паганини, Лукас Мартинс Фриццера Борхес, Ренато Хистас Серпа, Осмар Араужо Калил, Луис Фернандо Мачадо Барбоза, Роберто Рамос Барбоза

    Всемирный журнал сердечно-сосудистых заболеваний Том 13 № 4, 17 апреля 2023 г.

    DOI: 10.4236/wjcd.2023.134017 12 загрузок  93 просмотров

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *