Что такое склонность к профессиональной деятельности: Кем быть? » Интересы, склонности и способности в выборе профессии

Профессия : Психодиагностика профессиональной деятельности

Выбор профессионального пути во многом определяет судьбу человека. Около 50 процентов неудовлетворенности жизнью связано с профессиональной деятельностью человека. Отношение человека к трудовой деятельности, возникающее в период подготовки к ней в процессе обучения и самой деятельности, – важная социальная и психологическая характеристика личности.

Склонность человека к определенной профессиональной деятельности может быть диагностирована, и чем раньше это будет сделано, тем легче человеку сориентироваться в выборе профессии, а также определить, насколько данный человек соответствует занимаемой должности.

Признаком склонности к определенной профессиональной деятельности являются интересы человека, в которых проявляется его познавательная потребность и направленность на определенную деятельность. Выявление интересов человека способствует профессиональному определению личности.

Психодиагностика профессиональной деятельности позволяет изучить профессиональные интересы человека при помощи косвенных вопросов, на основе использования специальных психологических тестов, что позволяет глубже ознакомиться со спецификой профессиональной направленности личности и дает возможность выявить степень ее выраженности.

Выявление профессиональных способностей

 

Выявление административных способностей
Способности администратора, руководителя

Тест на выявление административных способностей необходим для проверки возможностей человека в силу его личностных характеристик и наклонностей исполнять руководящую и организаторскую работу.

 

Оценка творческого потенциала
Диагностика творческого потенциала

Оценка творческого потенциала – важный этап в развитии человека. Решение сложных научных проблем, теорий, открытия и изобретения, художественные произведения – это все результат творческой деятельности человека.

 

Оценка уверенности в себе
Диагностика уверенности в себе

Оценка уверенности в себе необходима, чтобы помочь человеку неуверенному обрести уверенность и добиться повышения самооценки. Данный психологический тест для оценки уверенности в себе необходим для социально-психологической характеристики человека.

 

Выявление менеджерских способностей

Тест на выявление менеджерских способностей позволяет определить насколько испытуемый обладает качествами, необходимыми для выполнения работы менеджера, что позволит правильно организовать подбор и расстановку кадров.

 

Оценка неспецифических личностных качеств

 

Оценка мотивации к успеху и боязни неудачи
Диагностика мотивации к успеху и боязни неудачи

Ориентированные на успех более полно реализуют свои способности и чаще достигают поставленных целей, поэтому так важно оценить мотивации к успеху и боязни неудачи.

 

Оценка волевых качеств личности
Диагностика волевых качеств личности

Чтобы помочь человеку сформировать волю, научиться саморегуляции и воспитать необходимые волевые качества нужно вначале оценить эти качества при помощи данного теста. Для определенного вида работ необходима предварительная диагностика волевых качеств.

 

Выявление потенциальных предпринимательских способностей
Диагностика предпринимательских способностей

При помощи данного теста можно выявить потенциальные предпринимательские способности, т. е. такие специальные способности, которые дают возможность человеку успешно заниматься предпринимательской деятельностью.

 

Оценка уровня контроля над жизненными ситуациями
Диагностика уровня контроля над жизненными ситуациями

Важно оценить уровень контроля человека над жизненными ситуациями, чтобы учиться с честью выходить из различных экстремальных ситуаций. Надо научить свою психику правильно реагировать на любые ситуации, появляющиеся в жизни.

 

Оценка волевых и адаптационных качеств

 

Оценка нервно-психической устойчивости
Диагностика нервно-психической устойчивости

Оценка нервно-психической устойчивости человека необходима для раннего выявления типа нервной системы и подбора адекватной профориентации, корректировки возбуждения и тренировки уравновешенности.

 

Выявление лидерских качеств у мужчин
Мужчина-лидер

Тест на выявление лидерских качеств у мужчины позволяет произвести необходимую расстановку и перестановку кадров для успешной деятельности человека в коллективе.

 

Оценка лояльности сотрудника к организации
Диагностика лояльности сотрудника к организации

Оценка лояльности сотрудника к организации является интегративным показателем благополучия или неблагополучия положения сотрудника в данном коллективе, его удовлетворенностью работой в данной организации.

 

Оценка степени готовности к риску
Диагностика степени готовности к риску

Важно оценить степень готовности к риску и провести коррекционные мероприятия. Если нельзя избежать риска, то нужно минимизировать его отрицательные последствия. Для некоторых профессий риск – неотъемлемая черта деятельности человека.

 

Выявление лидерских качеств у женщин
Женщина-лидер

При отборе женщин на руководящие должности особенно важно знать, какими лидерскими качествами они обладают, поэтому необходимо проводить предварительное тестирование на выявление этих качеств.

 

Оценка уровня развития адаптационных способностей
Диагностика уровня развития адаптационных способностей

Оценка уровня развития адаптационных способностей позволяет определить, насколько испытуемый адаптирован к той среде, в которой находится, и обладает ли он адаптационными способностями, необходимыми для дальнейшей деятельности.

 


 

Тест Климова на профориентацию ДДО Склонность к профессиональной деятельности

Прежде чем выбрать куда поступать, на кого идти учиться, нужно узнать свою склонность к профессиональной деятельности.

Вам предлагается пройти тест Климова на профориентацию онлайн ДДО (Дифференциально-диагностический опросник на склонность к виду деятельности и профессии).

У разных людей может быть различная склонность к профессиональной деятельности, тест ДДО Климова различает 5 видов:

1) Ч-Ч — взаимодействие Человек-Человек: профессии, предусматривающие склонность к общению и коммуникациям.

2) Ч-П — взаимодействие Человек-Природа: профессии, где человек склонен работать с флорой и фауной.

3) Ч-Т — взаимодействие Человек-Техника: склонность к профессиям технического характера.

4) Ч-З — взаимодействие Человек-Знаковая система:

склонность к профессиям связанным с расчетами и вычислениями.

5) Ч-Х — взаимодействие Человек-Художественный образ: склонность к профессиональной деятельности творческой направленности.

Кроме теста ДДО Климова на профориентацию (определение склонности к профессиональной деятельности), вы можете пройти другие тесты и опросники онлайн на выбор профессии по призванию — ссылки на тесты ниже…


Выберите наиболее подходящий ответ теста ДДО Климова на склонность к профессиональной деятельности «А» или «Б»

Предположим, что после соответствующего обучения профессии вы сможете выполнить любую работу. Однако, если бы вам пришлось выбирать только из двух возможных, что бы вы предпочли:

Ухаживать за животнымиОбслуживать машины, приборы
Помогать больным людям, лечить ихСоставлять таблицы, схемы, программы ЭВМ
Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, пластинок (дисков) Следить за состоянием, развитием растений
Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассуДоводить материалы до потребителя (рекламировать, продавать)
Обсуждать научно-популярные книги, статьи Обсуждать художественные книги, пьесы, концерты
Выращивать молодняк (или животных какой-либо породы) Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий
Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)Управлять каким-либо грузовым средством (подъемным или транспортным)
Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии) Художественно оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику) Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
10а Лечить животных10Б Выполнять вычисления, расчеты
11а Выводить новые сорта растений
11Б
Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий, машин, дома
12аРазбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, поощрять12Б Разбираться в чертежах схемах (проверять, уточнять их)
13а Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности13Б Наблюдать изучать жизнь микробов
14а Обслуживать, налаживать медприборы, аппараты14Б Оказывать людям медпомощь при ранениях, ушибах, ожогах
15а Составлять точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях15Б Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые или представляемые)
16а Делать лабораторные анализы в больнице16Б Принимать осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
17а Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий17Б Осуществлять монтаж здания или сборку машин, приборов
18а Организовывать культпоходы сверстников или младших классов в театры, музеи, на экскурсии, в турпоходы18Б Играть на сцене, принимать участие в концертах
19а Изготовлять по чертежам детали изделия, машины, одежду, строить здания19Б Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
20а Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса,сада20Б Работать на клавишных машинах (компьютер, телетайп)
Ответы на тест Климова ДДО (склонность личности к профессии)

Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-З

Ч-Х

10а

11а

13б

16а

20а

11б

14а

17б

19а

12а

14б

16б

18а

10б

12б

15а

19б

20б

13а

15б

17а

18б

Несложно подсчитать, в каком столбце больше выборов — к тому типу деятельности наибольшая склонность человека.

Ч-Ч — взаимодействие человек — человек: профессии, предусматривающие общение и коммуникации.

Ч-П — взаимодействие человек — природа: профессии, где происходит работа с флорой и фауной.

Ч-Т — взаимодействие человек — техника: профессии технического характера.

Ч-З — взаимодействие человек — знаковая система: профессии, связанные с расчетами и вычислениями.

Ч-Х — взаимодействие человек — художественный образ: профессии творческой направленности.

Пройдите другое  профессиональное тестирование:

Профориентация: тест на выбор профессии

Тест выбор профессии по интересу

Тест на профессию онлайн

Тест на способности и таланты

Подростковые тесты

Способности руководителя — тест

Тест направленность личности

Тест на предпринимательские способности

Тест на творческий потенциал

Тест на творческие способности

Читайте психологический журнал онлайн

Как найти свое призвание?

Темперамент и профессия

Профессия и характер

Как познать самого себя?

Тестирование профессиональных способностей – NESCA

Автор: Келли Чаллен, Эд. М., CAS
, директор Transition Services; Специалист по переходному процессу, NESCA

В течение последнего месяца мы с моей коллегой Табитой Монахан посвящали записи в нашем блоге профессиональной оценке как важнейшему инструменту, помогающему учащимся узнавать о трудоустройстве и ставить перед собой карьерные цели. Предыдущие блоги содержали обзор профессиональной оценки, а также подробный анализ профессиональных интересов и реального жизненного опыта, такого как информационные интервью и теневые вакансии. Многие из этих инструментов предоставляют учащимся возможность узнать больше о мире труда и типах работ, которые соответствуют их интересам и вещам, которые, как они знают, им нравятся. Сегодня я собираюсь поделиться информацией о другом типе оценки, тестировании профессиональных способностей.

Нередки случаи, когда учащиеся средних и старших классов имеют стремления к работе, которые не полностью соответствуют их физическим и когнитивным способностям или даже их общим предпочтениям в повседневной работе (например, сидеть, сидеть в помещении, носить повседневную одежду и т. д.). Когда у вас очень мало опыта работы и вы проводите большую часть своего времени в структурированной образовательной среде, вам трудно представить себя работником и в полной мере оценить навыки, знания, образование, способности и опыт, необходимые для конкретной работы. . Тестирование профессиональных способностей — это формальное тестирование набора способностей, которые, как известно, влияют на потенциал человека для достижения успеха и удовлетворения в различных профессиях.

Подобно инструментам оценки интеллекта или когнитивных способностей, тесты на профессиональные способности различаются по формату, действиям и определенным способностям или проверяемым факторам. Например, в NESCA три наиболее распространенных теста на профессиональную пригодность, которые мы используем, сильно отличаются друг от друга: онлайн-инструмент для компьютерной оценки, предназначенный для самостоятельного администрирования, и бумажный инструмент для оценки, который официально проводится в офисе. или классная комната с тестовым буклетом и листами ответов Scantron, а также функциональным набором практических действий, которые имитируют реальную рабочую деятельность (например, сортировка почты по почтовому индексу, расстановка открыток по алфавиту, сборка труб, затяжка винтов и т. д.). Однако большинство тестов на профессиональную пригодность включают тесты, предназначенные для оценки следующих факторов пригодности (т. е. способностей):

Вербальные способности — Способность эффективно понимать и использовать слова, понимать вербальные понятия и язык, а также ясно выражать мысли словами. Люди с высокими баллами обычно хорошо учатся в школе, особенно по предметам, где важны вербальные понятия.

Числовые способности – Способность выполнять арифметические и другие числовые вычисления быстро и точно. Люди с высокими баллами по этим способностям могут хорошо успевать по таким школьным предметам, как математика и физика.

Пространственные способности – Способность визуализировать двухмерные объекты в трехмерном пространстве и мысленно манипулировать объектами с помощью различных пространственных ориентаций. Люди, получившие высокие баллы, способны хорошо успевать по школьным предметам и заниматься черчением, искусством, архитектурой, дизайном одежды и так далее.

Способности к восприятию – Способность сравнивать и различать слова, числа, символы или другой графический материал, чтобы увидеть, существуют ли между ними незначительные различия. Люди, получившие высокие баллы в этой области, должны хорошо справляться с корректурой, редактурой и невербальными задачами, требующими внимания к деталям и быстрого визуального различения.

Ловкость рук – Способность координировать движения глаз и рук и выполнять ручные задачи быстро и точно. Высокие баллы указывают на способность манипулировать инструментами и предметами быстро и точно.

Общие способности – Способность учиться и достигать результатов на тренировках или в академических ситуациях. Люди, набравшие высокие баллы, быстро «схватываются» с новыми ситуациями, умеют выносить суждения, понимать лежащие в их основе принципы и решать проблемы. (Это часто вычисляется путем суммирования или усреднения вербальных и числовых способностей человека.)

Определения предоставлены/взяты из Руководства экзаменатора по Опросу профессиональных способностей и Расписанию интересов (OASIS-3: AS).

Если учащийся в течение долгого времени участвовал в других видах стандартизированного тестирования, особенно в тестировании интеллекта и трудотерапии, вполне вероятно, что уже известно довольно много информации о способностях учащихся к трудоустройству. Тем не менее, существует множество тестов на профессиональные способности, которые объединены с инвентарными тестами по интересам, что позволяет быстро и четко сравнить профессиональные способности и интересы учащегося. Например, упомянутый выше опрос о способностях OASIS-3 является частью набора для тестирования, который включает в себя таблицу интересов OASIS-3 и рабочую тетрадь для интерпретации, чтобы легко сравнивать рабочие места в областях интересов учащегося с его текущими карьерными способностями.

Тест на пригодность к карьере может дать учащемуся четкое представление об их относительных сильных сторонах и трудностях, а также о том, насколько их текущие способности соотносятся со способностями, необходимыми для интересующей работы. Однако важно предостеречь, что тестирование на профессиональную пригодность не позволяет предсказать, какую работу должен выполнять студент . Результаты тестирования на профессиональную пригодность могут значительно различаться в зависимости от многих факторов, включая новое обучение и опыт работы. Результаты тестирования должны меняться по мере того, как учащийся получает образование и сталкивается с работой, и, безусловно, могут быть использованы, чтобы помочь нам понять, какие навыки могут нуждаться в исправлении, чтобы учащийся имел больше шансов участвовать в определенных видах занятости.

И последнее замечание по поводу тестирования на профессиональную пригодность заключается в том, что, хотя иногда можно проводить стандартизированное тестирование с приспособлениями, я бы рекомендовал предоставлять только приспособления, которые разумно могут быть предоставлены на рабочем месте. Например, предложение учащемуся, у которого есть трудности с пониманием или скоростью обработки информации, возможности пройти тестирование способностей в течение неограниченного времени, может не помочь учащемуся понять, насколько его способности действительно соответствуют требованиям конкретной работы. Реальность такова, что большинство работодателей не могут предоставить сотрудникам неограниченное время для выполнения своей работы. Использование преобразования текста в речь во время компьютерного администрирования теста может быть гораздо более актуальным, если результаты теста интерпретируются с учетом необходимости такой адаптации.

Чтобы узнать больше об профессиональной оценке, ознакомьтесь со следующими записями блога:

  • Профессиональная оценка и планирование перехода – https://nesca-newton.com/vocational-assessment-and-transition-planning/
  • Процентные запасы — https://nesca-newton.com/interest-inventories/
  • Информационные интервью и слежение за работой — https://nesca-newton. com/informational-interviews-job-shadowing/

Для получения дополнительной информации об оценке профессии и оценке перехода в NESCA посетите нашу страницу услуг перехода и ответы на часто задаваемые вопросы о переходе.

 

Об авторе
Келли Чаллен, Эд. М., CAS, является директором переходных служб NESCA, курирует планирование, консультации, оценку, коучинг, управление делами, обучение и услуги по разработке программ. Г-жа Чаллен также дает показания свидетелей-экспертов в судебных разбирательствах, связанных со специальным образованием. Она также является помощником директора NESCA, работая под руководством доктора Энн Хельмус, чтобы поддерживать повседневную работу практики. Г-жа Чаллен начала проводить программы для детей и подростков с особыми потребностями в 2004 году. После получения степени магистра и сертификата о повышении квалификации в области консультирования по рискам и предотвращению в Гарвардской высшей школе образования г-жа Чаллен провела несколько лет в программе MGH Aspire, где она основала ряд программ развития социальных, жизненных и профессиональных навыков для подростков и молодых людей с синдромом Аспергера и соответствующими профилями. Кроме того, она работала в Northeast Arc в качестве директора программы Spotlight Program, основанной на драме программы социальной прагматики, обслуживая молодежь с широким спектром диагнозов и сотрудничая с несколькими школьными округами для разработки внутренних социальных навыков и программ перехода. Г-жа Чаллен является соавтором главы «Технологии для поддержки вмешательств в социально-эмоциональный интеллект, самосознание, стиль личности и саморегуляцию» в книге «Технологические инструменты для учащихся с аутизмом». Она также является гордой матерью двух энергичных мальчиков шести и трех лет. Хотя г-жа Чаллен обладает особым опытом поддержки учащихся с расстройствами аутистического спектра, она оказывает поддержку людям с широким спектром способностей к развитию и обучению, в том числе учащимся со сложными медицинскими потребностями.

 

Нейропсихологические и образовательные услуги для детей и подростков (NESCA) — это педиатрическая нейропсихологическая практика и центр интегративного лечения с офисами в Ньютоне, Массачусетс, Плейнвилле, Массачусетс, и Лондондерри, Нью-Гэмпшир, обслуживающий клиентов от дошкольного возраста до подросткового возраста. и их семьи. Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу [email protected], позвоните по телефону 617-658-9800 или заполните нашу онлайн-форму приема.

Профессиональное определение и значение | Словарь.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанное содержимое
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.

[ voh-key-shuh-nl ]

/ voʊˈkeɪ ʃə nl /

Сохранить это слово!

См. синонимы к слову профессиональное на Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


прилагательное

относящееся или связанное с профессией или занятием: профессиональная способность.

, касающийся или отмечающий обучение или руководство по роду занятий или профессии, выбранной в качестве карьеры, или по выбору карьеры: профессиональный консультант.

ВИКТОРИНА

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение правильное?

Происхождение профессионального образования

Впервые записано в 1645–1655 гг.; призвание + -al 1

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ ОТНОСИТЕЛЬНО профессионального

призвание·ал·лы, наречиене·призвание·ал, прилагательноене·призвание·ал·лы, нареч.си -vo·ca·tion·al, прилагательное

qua·si-vo·ca·tion·al·ly, наречие

Слова рядом с professional

голосовой мешок, речевой счет, речевой тракт, vocat. , призвание, профессиональное, профессиональное образование, профориентация, профессия, ПТУ, вокатив

Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

Слова, относящиеся к профессиональному

высокотехнологичный, промышленный, механический, профессиональный, научный, научный, специальный, специализированный, технологический, бизнес, карьера, трудоустройство, работа , заумный, методологический, профессиональный, ограниченный

Как использовать профессиональное в предложении

  • Это место, где Zeidan направляет работу по локализации, построение сообщества, работу по наращиванию мощности, наращивание потенциала и профессиональную подготовку.

    Борьба за права ЛГБТК на глобальном Юге|Принц Чингаранде|2 июля 2021 г.|Вашингтон Блейд

  • Коммунистическая партия сотнями тысяч загоняла уйгуров в обширные центры содержания под стражей, которые она, однако, назвала «центрами профессиональной подготовки». они больше напоминали концлагеря.

    Уйгуры за пределами Китая травмированы. Теперь об этом начинают говорить|Эндрю Маккормик|16 июня 2021 г.|MIT Technology Review

  • Федеральное правительство и 34 штата, включая Калифорнию, проводят политику, позволяющую некоторым заключенным получить досрочное освобождение за «заработанное время». — завершение профессионального, самосовершенствования или образовательного программирования.

    Американская система условно-досрочного освобождения — это бесконечная ловушка и моральное оскорбление|Дженнифер Миллер|24 мая 2021|Washington Post

  • У них было меньше дисциплинарных нарушений, и они с большей вероятностью занимались дополнительными профессиональными и образовательными программами.

    Американская система условно-досрочного освобождения — это бесконечная ловушка и моральное оскорбление|Дженнифер Миллер|24 мая 2021 г.|Washington Post

  • Китай всегда отрицал эти обвинения и заявляет, что его сети учреждений для уйгуров в Синьцзяне являются профессиональными учебные центры и лагеря перевоспитания, предназначенные для искоренения терроризма.

    ЕС вводит санкции против Китая впервые после площади Тяньаньмэнь|Аннабель Тимсит|22 ​​марта 2021 г.|Quartz

  • Вместо этого у нее остается возможность поступить в профессионально-техническое училище или то, что называется lycée professionalnel во Франции.

    «Девственность»: взросление во французских проектах|Молли Хэннон|25 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Сегодня многие призывают нас создать гораздо более профессиональный стиль обучения.

    Как разрушить высшее образование|Майкл С. Рот|19 июня, 2014|DAILY BEAST

  • Ограниченное профессиональное обучение или другие альтернативы вынуждают многие палестинские семьи обращаться к васитам.

    Палестинские дети: невидимые работники израильских поселений|Дина Эльмути|28 августа 2013|DAILY BEAST

  • Он призвал улучшить профессиональные программы, потому что, по его словам, не всем нужно четырехлетнее высшее образование.

    Marco Rubio Wows CPAC|Howard Kurtz|14 марта 2013|DAILY BEAST

  • Нам необходимо стимулировать местные школьные округа предлагать более продвинутые курсы по трудоустройству и более профессиональную и профессиональную подготовку.

    Полный текст и видео ответа Марко Рубио о положении дел в стране|Джастин Грин|13 февраля 2013 г.|DAILY BEAST

  • Офис рядом со мной – офис профессионального бюро для женщин.

    Мэри Луиза и Джози О’Горман|Эмма Спид Сэмпсон

  • Таким образом, влияние разделения труда как дисциплины лучше всего изучать на тех профессиональных типах, которые оно породило.

    Введение в социологию | Роберт Э. Парк

  • Практически невозможно переоценить важность профессионального выбора мальчика.

    Министр и мальчик|Аллан Хобен

  • Кроме того, во всех усилиях по профессиональному обучению и сортировке работодатель будет заинтересован и готов помочь.

    Министр и мальчик|Аллан Хобен

  • Более того, под влиянием культов божеств меняется социальное положение жрецов, как и их профессиональные практики.

    Элементы народной психологии | Вильгельм Вундт

Британский словарь определений для профессионального

профессионального

/ (vəʊˈkeɪʃənəl) /


прилагательное

относящееся к призванию или призваниям

относящееся к прикладному образованию курсы, связанные с навыками, необходимыми для профессии, профессии или профессиипрофессиональная подготовка

Производные формы профессионального образования

профессионально, наречие

Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co.