Что такое вербальное и невербальное: Вербальные и невербальные приемы ведения эффективных переговоров

Вербальное и невербальное общение в удаленных командах

  1. Блог UpStack
  2. Пульт
  1. Блог UpStack
  2. Пульт

Автор

Александра Гаврила

Подумайте о последнем разговоре, который у вас был с кем-то, и попытайтесь указать процент важности следующих частей этого разговора:

  • Вербальное общение – информация и используемые слова
  • Невербальное общение – тон голоса
  • Невербальное общение – язык тела, особенно выражение лица

По данным некоторых авторов , вербальное общение составляет лишь одну треть сообщения, а невербальное составляет две трети всего общения .

Вот почему письмо, которое вы отправили на днях, рискует быть неправильно понятым. То, что мы обычно используем в качестве 66% контекста для эффективного общения, упускается из виду в этом очень популярном средстве общения.

По этой причине здесь, по адресу Upstack , все виды взаимодействия, которые у нас есть, осуществляются с помощью видеозвонков: от интервью до еженедельных встреч, ежедневных стендапов, взаимодействия между клиентом и разработчиком и т. д.

Почему невербальное общение еще важнее для удаленной работы?

Расстояние дает много преимуществ, и здесь мы думаем о возможности доступа к миру, где бы вы ни находились; это означает, что вы можете работать с лучшими международными клиентами, не выходя из собственного дома, или вы можете повышать квалификацию своей команды с лучшими и величайшими умами, где бы они ни находились.

Но расстояние, если с ним не обращаться должным образом, также может принести неудобства. Например, может быть сложнее построить прочные отношения на расстоянии. Построение отношений является ключом к человеческому взаимодействию и важным компонентом построения доверия, а доверие является основой долгосрочного сотрудничества . Итак:

Каковы наиболее важные составляющие хорошего (невербального) общения в удаленных командах?

Во-первых, как упоминалось ранее, вы всегда должны предпочитать видеосвязь другим видам связи.

Затем вам следует обратить внимание на то, что вы сообщаете как вербально, так и невербально, и особенно убедиться, что оба типа коммуникации передают одно и то же сообщение:

  • Соответствует ли тон вашего голоса вашим намерениям?

Например, вы пытаетесь передать энтузиазм, но не можете подкрепить его достаточно энергичным тоном голоса?

  • А твои жесты?

Например, вы пытаетесь выразить доверие, но у вас есть закрытое положение ?

  • Что с твоей осанкой?

Например, вы пытаетесь выразить заинтересованность, но язык вашего тела говорит о другом — что вы бы предпочли быть где-то еще, кроме как в этом разговоре?

  • А как насчет твоей внешности?

Например, вы выглядите опрятно и опрятно, несмотря на то, что находитесь в комфорте своего дома?

Одно замечание.

Подлинность .

Наши советы по улучшению вашего общения, особенно невербального:

  1. Перед общением убедитесь, что вы знаете, какие ключевые сообщения вы хотите отправить
  2. Перед общением представьте, как вы можете согласовать невербальное общение с вашими ключевыми сообщениями
  3. Во время разговора будьте искренними в своих взаимодействиях
  4. После разговора выделите 10 минут, чтобы ответить на этот ключевой вопрос: Какие 2-3 вещи я могу улучшить в своем невербальном стиле общения

В заключение…

Люди, хорошо разбирающиеся в способах общения, понимают эти 2 ключевых момента удаленного общения:

  • Согласование вашего вербального сообщения с вашим невербальным очень важно для построения прочных отношений
  • Предоставление невербальных сигналов осознания усилит совместные ощущения при виртуальном общении

Создайте команду мирового уровня за короткое время!

Вербальные и невербальные характеристики активных слушателей

 

Навыки межличностного общения — это инструменты, которые вы используете для взаимодействия и общения с коллегами, клиентами и поставщиками в организационной среде. Отличительной чертой успешных сотрудников являются сильные навыки межличностного общения. Существует более десяти важных навыков межличностного общения, которыми должен овладеть каждый сотрудник.

Одним из важных навыков межличностного общения является умение слушать Активное слушание

Что такое активное слушание?

Активное слушание означает способность или привычку слушать говорящего с полной концентрацией, используя все органы чувств. Активное слушание является неотъемлемой частью навыков межличностного общения. Этот навык нужно развивать с помощью дисциплинированной практики, так как это не то, с чем мы рождаемся. Терпение – ключ к успешному развитию способности активного слушания.

Каковы характеристики активных слушателей?

Активное слушание включает ряд вербальных и невербальных знаков. Тем не менее, все эти признаки не могут быть правильными для каждой ситуации. Например, громкий плач не подходит к веселой ситуации. Проще говоря, использование следующих признаков активного слушания может варьироваться в зависимости от ситуации.

Невербальные характеристики активного слушателя

Развитие зрительного контакта и физической осанки являются важными качествами любого активного невербального слушателя.

  • Развитие зрительного контакта

    Активный слушатель всегда подбадривает говорящего, развивая зрительный контакт, смешанный с улыбками или выражением лица, соответствующим ситуации.

  • Физическая осанка

    Физическая осанка — еще одна важная характеристика активного слушателя. Во время сеансов межличностного чата большинство активных слушателей, как правило, в некоторой степени наклоняются вперед и проявляют большой интерес к вашему разговору.

Вербальные характеристики активного слушателя

Помимо невербальных характеристик, вербальные характеристики важны для развития навыков активного слушания.

  • Запоминание

    Постарайтесь запомнить вещи или моменты, упомянутые говорящим. Если вы можете вспомнить хотя бы некоторые из них к концу выступления, значит, вы хороший активный слушатель.

  • Вопросы и ответы

    Вопросы и ответы также являются хорошим способом обеспечить активное слушание. Активный слушатель всегда будет спрашивать вас о чем-то из вашего выступления. Другими словами, вы должны задавать вопросы говорящему, чтобы доказать, что вы активно его слушаете. С другой стороны, говорящий может также задавать вам вопросы о том, о чем он или она говорит, чтобы проверить, активно ли вы их слушаете или нет.

 

Прослушивание было организовано как неотъемлемая часть «Цепи связи». Общение с другим человеком — это улица с двусторонним движением. Нужно понять, что говорит и просит другая сторона, и это можно сделать, активно слушая с помощью доступных вербальных и невербальных характеристик. Обладая сильными навыками слушания, человек сможет эффективно общаться со второй стороной и, таким образом, сможет достичь своих целей.