Деловые игры для детей: Мастер-класс на тему «Деловые игры в начальной школе»

Содержание

Организация и проведение деловых игр в Москве. Бизнес игры

Какие форматы могут включать в себя деловая игра (притом там может быть любое сочетание этих элементов, в любой пропорции):

  • Элементы групповой дискуссии, диспута. Формируют способности работы в группе, и развитее грамотной речи при не стандартной ситуации. В игровом формате участники выполняют одинаковое задание, соблюдая правила проведения дискуссии. Рефлексия в конце мероприятия позволяет более точно определить проблемные места и закрепить полученный опыт участниками.
  • Элементы живой (или ролевой) игры. Каждому предстоит отыграть нового персонажа (занять рабочую позицию), найти наиболее оптимальные функционал действий в групповом взаимодействии, в рамке смоделированной ситуации. Живая игра это очень сублимированное время, игрок может в течение часа пережить и получить опыт, на который ему в реальном времени понадобилось бы месяц или год. Для закрепления и фиксации полученного опыта очень важна пост игровая Рефлексия.
  • Элементы салонной (или настольной) игры. Как правило данный формат проводится в помещение (желательно не в офисе ) или поле, имеет жёсткие правила. Служит для получения конкретных навыков, связанных с игровой ситуацией в целом. Результаты игры, это совокупность баллов набранных или заработанных в результате игры, а так же отработанные поведенческие навыки.
  • Элементы эмоционально-деятельностной игры. Модели ситуаций максимально приближенные в компании, отделе , или просто на рабочем месте. Конфликты и другие имитации конкурентных, партнёрских, стрессовых ситуаций. Так же является разновидностью живой игры, обязательным элементом корпоративных программ на командообразование. Содействуют выработке стратегического видения, либо понимания логики развития компании.
  • Элементы имитационной игры. Имитация рабочей практики. Участники вместе или индивидуально решают типовую рабочую задачу, ища новые или самостоятельно выстраивая уже имевшиеся решения, но присваивая их (в отличие от обучающего тренинга), обретая навык повседневной деятельности.
  • Элементы инновационной игры. Направлены на генерацию новых идей в нестандартной ситуации или ситуации развития. Тренинги по самоорганизации, мозговой штурм, коллективное создание дорожной карты будущего развития ситуации или компании.
  • Тимбилдинг + живая игра + анализ ситуации – это, как правило, игры на природе, на большом пространстве. Когда решаются сразу три задачи: командообразование, выработка стратегических решений и овладение старой или новой моделью управления.

И это далеко не полный список. Итоговая игра всегда комбинируется под нужды клиента.
Заказать игру это риск и крайняя необходимость для компании одновременно. И пусть все риски будут возникать только в игре, а в жизни мы будем к ним готовы. Этого вам и желаю!

Заказать услугу

О феномене деловой игры

У каждого предприятия есть свои стандартные положения и ситуации, и их сотрудники либо «ловят» их от сослуживцев, либо создают их сами. Но риски очень высоки, если это происходит в реальном рабочем процессе. Очень трудно приобретать навык поведения в новых ситуациях и положениях, например в армии. Войну же не развяжешь по этому поводу, а проигрыш в реальной войне может очень дорого стоить. Поэтому в начале XX века появляется «штабная игра». Генералы либо готовятся к войнам прошлого, либо в игре они могут продумать (нафантазировать, вообразить) и стандартизировать те ситуации, которые могут произойти в будущих войнах. И как итог смоделировать образ своих действий в новой ситуации. Важно только точно смоделировать эту ситуацию. Поэтому у каждой корпорации (предприятия) своя, не похожая на других игра. Сама игра не технологизируема и непредсказуема, но можно технологизировать деятельность, лежащую в её основе. А эта деятельность, увы, не универсальна, невозможно изобрести универсальный набор игротехнических приёмов, положить их в игру (а по факту это будет обычный тренинг), и написать на основе них единый сценарий.

Набор подобных ситуаций всегда есть результат игры, и каждому предприятию важна своя игра. Под свои уникальные нужды.

Летний корпоратив OMD

600 персон

Тимбилдинг X-MAN для компании Glow Byte

590 персон

Тимбилдинг квадробиатлон «Арсенал Успеха»

80 персон

Корпоративное мероприятие «Кинофестиваль» с участием сотрудников.

90 персон

Хочу больше

Но в современном мире именно игра единственный способ для компаний выстроить процесс образования. Заметьте не обучения, где идёт формирование уже отработанных действий у сотрудников, а именно образования, формирования образа действий в ситуациях возникающих «здесь и сейчас», способности самостоятельно выстраивать алгоритмы действий. Как говорит мой коллега: «Если навык не проявился в игре, он не проявится и в жизни». Навык, а не знание! Это единственный способ взглянуть на действия своих сотрудников. Именно это важно, как для startup проектов, так и для больших компаний. Особенно для больших компаний. У них риск совершения ошибки сотрудником в реальной ситуации выше и дороже стоит. Повторюсь, это проявить, а следовательно, избежать этого, возможно только в игре, поверьте военному опыту.

Что делать в ситуации полной неопределённости на стадии заказа? Игротехник может организовать «полигон игры», предположить модельные ситуации референтные вашему предприятию и предложить сценарий, всё прочее зависит от его опыта и того набора инструментов, которые он приобрёл в ходе своей практики. Понятно, что предприятие, заказывая игру, идёт на большой риск, потому что пока не появится итоговый результат, предсказать его не возможно. Но игра не технолагизируема! Она либо складывается, либо нет. В отличие от тренинга, обучающей программы и т.п. точно сказать можно только одно – если вам предложили чётко прописанный тайминизированый и апробированный вариант, точно, вам предложили то, что не сложится как образовательная программа, только обучающая. Или по ходу игры, ваши сотрудники, на базе предложенного сценария, сделают свою игру сами, но такое бывает крайне редко. И будем честны, это риск, который можно минимизировать в процессе переговоров, либо смирится с таким положением дел. Выход один, честно это проговорить на переговорах сразу.

  Заказывая игру для своего предприятия убедитесь, что вы действительно пришли к игротехнику, который владеет хотя бы нижеописанными форматами и способен из них выстроить игру именно для вашего предприятия. Эта игра может быть только неповторимой и не похожей на другие. Хороший игротехник всегда будет работать с Вами и вашим предприятием с первых минут переговоров, а не предлагать себя, рекламируя успешность своих стандартных наработок.
 

Деловая игра как один из активных игровых методов

Одним из наиболее эффективных активных методов обучения является деловая игра. Впервые использовала в обучении игровой метод (деловую игру) М.М. Бирштейн в 1932 году в Ленинграде. В 1991 году в мире использовалось более 2000 деловых игр, из них только в бывшем СССР и США – свыше 1200. Распространяются и внедряются деловые игры в Англии, Канаде, Японии, Франции, Германии, Польше, Чехии, Словакии и др. Исследователи установили, что при подаче материала в такой форме усваивается около 90 % информации. Активность студентов проявляется ярко, носит продолжительный характер; игровая технология «заставляет» их быть активными.

Разработкой теории и практики деловой игры на современном этапе развития методики профессионального обучения в вузе занимаются А.А. Вербицкий [1], С.А. Габрусевич, Г.А. Зорин [2], Ю.В. Геронимус [3], В.Ф. Комаров [4], Ю.Д. Красовский [5], М.Н. Крылова, О.Н. Ворошилова [6], А.М. Смолкин [7], Н.А. Соловьева, Т. А. Макаренко [8] и другие исследователи.

Целью нашей статьи стало рассмотрение некоторых теоретических вопросов деловой игры и возможностей использования данного активного метода обучения в практике преподавания иностранного языка в вузе.

В настоящее время различают три сферы применения игрового метода:

1. Учебная сфера: игровой метод применяется в процессе обучения, повышения квалификации.

2. Исследовательская сфера: используется для моделирования будущей профессиональной деятельности с целью изучения принятия решений, оценки эффективности организационных структур и т. д.

3. Оперативно-практическая сфера: игровой метод используется для анализа элементов конкретных систем, для разработки различных элементов системы образования.

Педагогическая цель деловой игры – активизировать мышление студентов, повысить самостоятельность будущего специалиста, внести дух творчества в обучение, подготовить студента к практической профессиональной деятельности. Игровой метод тесно связан с проблемным обучением: главным вопросом в проблемном обучении выступает «почему», а в деловой игре – «что было бы, если бы…». Данный метод раскрывает личностный потенциал студента: каждый участник может продиагностировать свои возможности в одиночку, а также в совместной деятельности с другими участниками.

Деловая игра – это контролируемая система, так как процедура игры готовится и корректируется преподавателем. Если игра проходит в планируемом режиме, преподаватель может не вмешиваться в игровые отношения, а только наблюдать и оценивать игровую деятельность студентов. Но если действия выходят за пределы плана, не выполняются цели занятия, преподаватель может откорректировать направленность игры и ее эмоциональный настрой.

 Рассмотрим классификацию методов активного обучения для вуза, предложенную А.М. Смолкиным [7]. Он выделяет имитационные методы активного обучения, то есть формы проведения занятий, в которых учебно-познавательная деятельность построена на имитации профессиональной деятельности. Все остальные относятся к неимитационным; это все способы активизации познавательной деятельности на лекционных занятиях. Имитационные методы делятся на игровые и неигровые. К неигровым относятся анализ конкретных ситуаций, решение ситуационных задач и другие.

Остановимся более подробно на классификации игровых имитационныхметодов обучения. Это, во-первых, деловые игры, игровое проектирование и т. п., а также:

ü Стажировка с выполнением должностной роли – форма и метод активного обучения конкретного типа, при котором моделью выступает сама действительность, а имитация затрагивает в основном исполнение роли (должности).

ü Имитационный тренинг предполагает отработку определенных специализированных навыков и умений по работе с различными техническими средствами и устройствами.

ü Разыгрывание ролей (инсценировка) – игровой способ анализа конкретных ситуаций, в основе которых лежат проблемы взаимоотношений в коллективе, проблемы совершенствования стиля и методов руководства.

ü Игровое проектирование – практическое занятие, суть которого состоит в разработке инженерного, конструкторского, технологического и других видов проектов в игровых условиях, максимально воссоздающих реальность.

ü Дидактическая игра – это модель, то есть замещение реально существующего объекта, процесса, явления, осуществляемое с помощью различных средств.

Методы активного обучения могут использоваться на различных этапах учебного процесса:

1 этап – первичное овладение знаниями. Это могут быть проблемная лекция, эвристическая беседа, учебная дискуссия и т. д.

2 этап – контроль знаний (закрепление), могут быть использованы такие методы, как коллективная мыслительная деятельность, тестирование и т. д.

3 этап – формирование профессиональных умений, навыков на основе знаний и развитие творческих способностей, возможно использование моделированного обучения, игровые и неигровые методы.

Начинать применение игровых методов лучше с имитационных упражнений. Их цель – предоставить студентам возможность в творческой обстановке закрепить те или иные навыки, акцентировать внимание на каком-либо важном понятии, категории, законе. В условии имитационного упражнения должно содержаться обязательное противоречие, элемент проблемности.

После имитационных упражнений можно переходить к деловым играм. В учебном процессе вуза – это скорее ролевая игра, так как студенты еще не владеют в полной мере своей специальностью. Цель данной игры – сформировать определенные навыки и умения студентов в их активном творческом процессе. Социальная значимость деловой игры в том, что в процессе решения определенных задач активизируются не только знания, но и развиваются коллективные формы общения.

В подготовке деловой игры можно выделить следующие операции:

1. Выбор темы и диагностика исходной ситуации. Темой игры может быть практически любой раздел учебного курса. Желательным является то, чтобы учебный материал имел практический выход на профессиональную деятельность.

2. Формирование целей и задач с учетом не только темы, но и исходной ситуации. Нужно построить игру в одной ситуации.

3. Определение структуры игры с учетом целей, задач, темы, состава участников.

4. Диагностика игровых качеств участников деловой игры. Проведение занятий в игровой форме будет эффективнее, если действия преподавателя обращены не к абстрактному студенту, а к конкретному студенту или группе.

5. Диагностика объективного обстоятельства. Рассматривается вопрос о том, где, как, когда, при каких условиях, и с какими предметами будет проходить игра.

Для подготовки деловой игры могут использоваться все дидактические методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемное изложение, частично-поисковый, исследовательский.

Следует соблюсти методические требования:

— игра должна быть логическим продолжением и завершением конкретной теоретической темы (раздела) учебной дисциплины, практическим дополнением изучения дисциплины в целом;

— максимальная приближенность к реальным профессиональным условиям;

— создание атмосферы поиска и непринужденности;

— тщательная подготовка учебно-методической документации;

— четко сформулированные задачи; условия и правила игры;

— выявление возможных вариантов решения указанной проблемы;

— наличие необходимого оборудования.

В практике работы в вузе деловая игра определяется темой, предусмотренной рабочей программой, требует определенных знаний, подготовки студентов, их умения работать в коллективе. Преподавателем осознанно выбирается группа, уровень которой соответствует проведению такого мероприятия. В процессе подготовки и проведения деловой игры каждый участник должен иметь возможность для самоутверждения и саморазвития. Преподаватель должен помочь студенту стать в игре тем, кем он хочет быть, показать ему самому его лучшие качества, которые могли бы раскрыться в ходе общения, так как многие студенты считают себя недостаточно компетентными. В итоге, если студенты подошли к занятию осознанно, проявив свои знания, умение работать в коллективе, то результат превосходит ожидания. Преподаватель обязан оценить работу, проделанную студентами, и лучший результат – это удовлетворительные оценки и самоутверждение участников.

Нам хотелось бы поделиться своим опытом проведения в форме деловой игры практического занятия по теме: «Путешествие по стране изучаемого языка. Лондон – столица Великобритании». Для проведения такого мероприятия была выбрана группу второго курса энергетического факультета. Сценарий и дополнительный демонстрационный материал к проведению занятия был подготовлен заранее. Ведущий – туристический агент – по сценарию должен был провести экскурсию по всем достопримечательностям столицы, давая пояснения на иностранном языке, а группа студентов, приехавшая из России в Британию, интересовалась историей, традициями, бытом британцев. Высказывания по теме были лаконичными, содержательными. Студенты на занятии чувствовали себя уверенно, свободно проявляя свои артистические способности в диалогах. Присутствующие на практическом занятии преподаватели вступали в разговор на заданную тему со студентами, а те, в свою очередь, с удовольствием отвечали. В завершение занятия студентами был составлен кроссворд с ключевым словом «Лондон». Итогом такого мероприятия были не только удовлетворительные оценки, но и получение огромного удовольствия от занятия.

В использовании деловой игры можно отметить положительные и отрицательные моменты. Положительное в применении деловой игры: высокая мотивация, эмоциональная насыщенность процесса обучения; подготовка к профессиональной деятельности. Формируются знания и умения, студенты учатся применять свои знания; послеигровое обсуждение способствует закреплению знаний.

Отрицательнымявляется: высокая трудоемкость подготовки и проведения занятия для преподавателя, он должен быть внимательным и доброжелательным руководителем в течение всего хода игры; большая напряженность для преподавателя, сосредоточенность на непрерывном творческом поиске, обладание актерскими данными; готовность не всех студентов к работе с использованием деловой игры; трудности с заменой преподавателя, который проводил игру.

Деловая игра помогает достижению учебных, воспитательных и развивающих целей коллективного характера на основе знакомства с реальной организацией работы. У деловой игры высокая познавательная эффективность, так как в процессе игры студенты знакомятся с диалектическими методами исследования вопроса (проблемы), организацией работы коллектива, с функциями своей будущей профессиональной деятельности на личном примере.

Воспитательная эффективность деловой игры проявляется в том, что в процессе деловой игры формируется сознание принадлежности ее участников к коллективу; сообща определяется степень участия каждого из них в работе; устанавливается взаимосвязь участников при решении общих задач; коллективно обсуждаются вопросы, что формирует критичность, сдержанность, уважение к мнению других, внимательность к другим участникам игры.

Развивающая эффективность в том, что в процессе игры развиваются логическое мышление, способность к поиску ответов на поставленные вопросы, речь, речевой этикет, умение общаться в процессе дискуссии.

Качество знаний, полученных посредством игровой формы обучения, в значительной степени зависит от мастерства преподавателя. Преподаватель, не имеющий глубокого и стабильного контакта с членами группы, не может на высоком уровне провести деловую игру. Если преподаватель не вызывает доверия у студентов своими знаниями, педагогическим мастерством, человеческими качествами, игра не будет иметь запланированного результата, или даже может иметь противоположный результат.

Таким образом, деловые игры строятся на принципах коллективной работы, практической полезности, демократичности, гласности, соревновательности, максимальной занятости каждого и неограниченной перспективы творческой деятельности в рамках деловой игры. Современное обучение в вузе должно включать в себя все новое и прогрессивное, что появляется в педагогической теории и практике с целью повышения познавательной активности студентов.

Раздел IV. Деловые игры. Тренинги. Психокоррекционные программы. Деловые игры

Раздел IV. Деловые игры. Тренинги. Психокоррекционные программы. Деловые игры

ВикиЧтение

Тренинги. Психокоррекционные программы. Деловые игры
Коллектив авторов

Содержание

Раздел IV. Деловые игры

Теоретическое обоснование

Деловые игры направлены на освоение инструментальных задач, связанных с построением реальной деятельности, достижением конкретных целей, структурированием системы деловых отношений участников.

Деловые игры сочетают в себе качества игр и учебно-диагностического процесса. Игра – это уникальный, свойственный не только человеку, но и высшим животным механизм аккумуляции и передачи коллективного опыта. Применительно к обществу в игре осваивается опыт практический (овладение способами решения жизненных задач) и этический (усвоение образцов, правил и норм поведения в различных ситуациях). В игре актуализируется, находит свое поведенческое проявление активная позиция ее участников.

Деловая игра предполагает имитацию реальной ситуации, для которой свойственна динамичность, изменчивость. Это позволяет выявить ряд таких поведенческих черт сотрудников, которые почти невозможно установить с помощью обычных тестов.

Проведение деловой игры является основным методом консультирования и коррекции поведения сотрудников на рабочем месте, и широко используется в управлении персоналом.

Основными функциями игры являются: Социализация;

Развитие и оздоровление личности;

Активное начало, чтобы не дать миру застынуть на месте; Фактор развития самой истории.

С помощью игры можно решить многие проблемы группы, помочь её участникам преодолеть трудности и барьеры, понять себя и выработать адекватные формы поведения.

В зависимости от содержательной конструкции и целей среди деловых игр, наиболее широко используемых, можно выделить:

• групподинамические упражнения,

• ролевые игры, в том числе психодраму и социодраму,

• плановые игры,

• групповые дискуссии, метод (изучения) конкретной ситуации.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

16.2. Деловые споры

16.2. Деловые споры Спорных вопросов в повседневной практике любого учреждения немало. Они являются следствием столкновения различных точек зрения, создающих конфликтную ситуацию, о которой говорилось в разделе 13. 1. Спор полезен для дела, так как позволяет выбрать из

7.4. Деловые игры — универсальный метод формирования профессиональной компетентности оперативно-следственных работников

7.4. Деловые игры — универсальный метод формирования профессиональной компетентности оперативно-следственных работников Деловые игры — это универсальный метод, который повышает познавательную активность курсантов и слушателей, развивает систему навыков, умений и

Деловые визиты

Деловые визиты Одной из типичных ситуаций делового общения является прием посетителей или клиентов, в данной ситуации вы можете выступать в качестве принимающего или наносящего визит. Самые первые моменты во время встречи являются самыми важными.Если вы находитесь за

Деловые ситуации по телефону

Деловые ситуации по телефону Телефон стоящий на столе сослуживцаКонечно, не совсем правильно отвечать на звонок телефона, стоящего на столе другого человека. Во многом это зависит от корпоративной культуры, принятой в вашей фирме. В некоторых офисах считается нормой

Игры, в которые играют люди, и игры власти

Игры, в которые играют люди, и игры власти Студенты, изучающие транзактный анализ и игры, в которые играют люди, могут заметить сходство между этими играми и играми власти. Позвольте мне воспользоваться возможностью провести краткий сравнительный анализ этих двух типов

Деловые игры

Деловые игры Деловая игра, как бы сжимая время, сближает события, далеко разнесенные в практике, и тем самым отчетливо демонстрирует участникам возможности долгосрочных стратегий и их влияние на эффективность деятельности. Кроме того, игра обеспечивает максимальное

Глава 2 Манипулятивные игры в межличностном взаимодействии (психологические игры как технологии манипулирования личностью)

Глава 2 Манипулятивные игры в межличностном взаимодействии (психологические игры как технологии манипулирования личностью) 2. 1. Общая характеристика межличностных манипулятивных игр.Само понятие игры в приложении к анализу межличностного взаимодействия людей введено

Деловые отношения

Деловые отношения Деловые (социальные) отношения строятся в рамках выполняемых социальных ролей, например: продавец — покупатель, учитель — ученик, психолог — клиент. Образцы исполнения этих ролей зафиксированы в различных правовых документах. Кроме этого, мы можем

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ Деловая игра является формой воссоздания предметного и социального содержания будущей профессиональной деятельности специалиста, моделирования тех систем отношений, которые характерны для этой деятельности, моделирования профессиональных проблем,

ДЕЛОВЫЕ КОНТАКТЫ. УБЕЖДЕНИЯ

ДЕЛОВЫЕ КОНТАКТЫ. УБЕЖДЕНИЯ Вы не можете говорить о том, чего не знаете. Вы не можете разделить те чувства, которых вы не испытываете. Вы не можете перевести слово, которого нет. Вы не можете отдать то, чем не обладаете. Для того чтобы отдавать и разделять все эти вещи и для

Деловые переговоры и психологические игры: как узнать чужие правила и установить свои

Деловые переговоры и психологические игры: как узнать чужие правила и установить свои Ловушки деловых переговоров. Единичное доказательство. Намерения важнее результатов. Переход на личности. Одновременно — значит вследствие. Игнорирование доказательств «против».

Деловые бабочки

Деловые бабочки Есть интересная категория людей, которые имеют гигантские бизнес-планы. Они думают, что вот-вот на них свалятся миллиарды (конечно, долларов).Интересно посмотреть на цепочку их мыслей. Может, что-то подобное думаете и

10 лучших настольных игр, которые научат детей обращаться с деньгами – Kidpreneurs

Когда дело доходит до разговоров с детьми о деньгах и финансовой грамотности, многие родители нервничают и не знают, с чего начать. Но каждый ребенок заслуживает того, чтобы научиться формировать здоровые привычки в отношении денег, стать более уверенным в своих основных навыках управления деньгами и лучше понять концепции сбережений, инвестиций, расходов и дарения.


Вот что такое финансовая грамотность: вооружить детей ресурсами и инструментами, необходимыми им для практической практики по внесению сдачи, подсчету денег, составлению бюджета, развитию позитивного отношения к деньгам и проведению простых финансовых операций. Исследования показывают, что дети, которые развивают эти навыки в раннем возрасте, имеют больше шансов быть ответственными и образованными, когда дело доходит до управления своими деньгами.

Так что, если вы родитель, не переживайте! Ознакомьтесь с десятью потрясающими настольными играми, которые позволят детям (и родителям) погрузиться в захватывающий мир финансовой ответственности и грамотности. Игра в настольные игры — это не только семейное занятие, которое помогает создать прочные отношения, но и позволяет детям получать удовольствие от обучения, не испытывая при этом особого давления.

В нашей книге «Дети-предприниматели: молодые предприниматели с большими идеями» мы стремимся познакомить детей с понятиями предпринимательства, денег, бизнес-планирования и другими жизненно важными навыками, сохраняя при этом их заинтересованность и любопытство. Эти игры являются отличным дополнением к путешествию любого ребенка в мир финансовой ответственности, бизнеса, финансов, переговоров и решения проблем.


Игры для детей от 5 до 10 лет

Точная сдача

Когда дело доходит до обучения детей деньгам, эта игра идеально подходит. Эта веселая, динамичная игра включает в себя подсказки для детей и простые правила игры, которые понравятся всей семье. Игра учит детей финансовой грамотности, стоимости валюты, счету, внесению сдачи и многому другому. Exact Change — победитель iParenting Media, Top 100 от Dr. Toy, Знак качества журнала Creative Child Magazine и Знак одобрения Национального центра по воспитанию детей!


Cashflow for Kids

Программа Cashflow for Kids, созданная гуру предпринимателя Робертом Кийосаки (автором книги «Богатый папа, бедный папа»), помогает детям освоить основы финансовых инвестиций и изучить основные концепции таких терминов, как активы, обязательства и инвестиции. Разработанная для семейной игры, родители и дети могут использовать свои навыки совместной работы для разработки стратегии и принятия решений о своих инвестициях в игру. Эта версия предназначена для детей младшего возраста, но позже в статье мы расскажем о старшей версии для детей и подростков.

Купите правильно

Благодаря увлекательной игре эта красочная игра укрепляет понятия математики и счета, распознавания денег и правильного внесения сдачи. В игру включены бумажные игровые купюры, пластиковые монеты, калькулятор и все необходимое для настройки игрового поля. Дети учатся финансовой грамотности и лучше понимают ценность денег, устанавливая цены на товары и покупая и продавая.

 

Империя Мороженого

Ice Cream Empire — это веселая семейная игра, идеально подходящая для начинающих предпринимателей и сладкоежек, которая знакомит детей с понятиями предпринимательства, финансовыми навыками и даже географией! По мере того, как игроки работают над инвестированием и запуском бизнеса по производству мороженого, они узнают о спросе и предложении, запасах, рыночных ставках и способах привлечения капитала.


Монополия

Немногие игры могут быть такими захватывающими и продолжительными, как эта классическая игра, которая учит детей покупать, продавать, торговать и выигрывать! Благодаря семейной игре «Монополия» дети узнают о стоимости недвижимости, налогах, сбережениях и инвестициях. Помогите детям повысить уверенность в себе с помощью навыков ведения переговоров и критического мышления, которым их научит эта игра, в то время как они улучшат свои знания в области финансовой грамотности.

Игры для возраста 10+

Действуйте на своей заработной плате

Принесенные вам знаменитый бизнесмен и финансовый лидер Дейв Рэмси, действует ваша вайская, помогает детям понимать идею о сбере деньги, а также тратить и давать деньги нуждающимся. Цель состоит в том, чтобы не позволить вашему чрезвычайному фонду упасть ниже 1000 долларов и сохранить ваши сбережения и расходы на низком уровне, поскольку вы соревнуетесь, чтобы первым закричать: «Я свободен от долгов!» Это отличная игра для хорошего семейного вечера!

Catan

Основанная на идее создания цивилизации и торговли ресурсами, эта отмеченная наградами игра завоевала сердца игроков по всему миру. Используя навыки критического мышления, игроки стремятся управлять своей цивилизацией и распространять ее по всему миру, следя за тем, чтобы грабители не воровали и не грабили других. Эта любимая стратегическая игра помогает научить маленьких детей тактическим и торговым навыкам, погружаясь в удивительную страну фантазий.

 

Приобретение

Цель Приобретения, предложенная вам легендами игр Hasbro, — спланировать, построить и завладеть следующим «супергородом» путем стратегической продажи, обмена или хранения запасов. Соревнуясь в игре с другими венчурными капиталистами, игроки зарабатывают деньги, создавая или расширяя корпорации и инвестируя в нужные акции в нужное время. Эта захватывающая игра знакомит детей с понятиями фондового рынка, инвестирования, ведения переговоров и предпринимательства.

 

Stockpile

Если вашим детям нравится изображать из себя инвесторов с целью разбогатеть, Stockpile может быть игрой для них. Выступая в роли инвесторов на фондовом рынке, игроки изучают все тонкости традиционной стратегии владения акциями, в том числе «покупай дешево, продавай дорого». Интерактивный опыт игры позволяет детям лучше понять нюансы экономики и фондового рынка.

 

 

Биржевая игра

Что может быть лучше, чтобы познакомить детей с обычно сложной идеей акций, чем с помощью динамичной практической игры, такой как The Stock Exchange Game? Конечная цель этой игры — сделать разумные инвестиции, чтобы игроки могли выйти на пенсию. Для этого игроки должны научиться принимать быстрые решения о покупке и продаже рискованных активов с более высокой доходностью, а также о покупке и продаже более стабильных инвестиций. Детям и взрослым не нужно никаких специальных знаний, чтобы насладиться этой уникальной игрой.

Денежный поток — оригинал

Как упоминалось ранее, мы также включили детскую версию игры «Денежный поток» выше. Для детей старшего возраста эта версия игры обновлена, чтобы имитировать реальные финансовые стратегии и ситуации. Играя, дети узнают больше о сложных принципах управления деньгами, финансового интеллекта и других практических навыках, которые помогут детям выработать здоровые денежные привычки. Эта игра также доступна в испанской версии.

 

Уроки денег в реальном мире для детей и подростков

Уроки денег в реальном мире — это не настольная игра, а фантастический и увлекательный способ научить детей и подростков обращаться с деньгами. После многочисленных просьб родителей и учителей о более подробном освещении последней темы братья Торен подготовили идеальную публикацию по управлению финансами для детей. Независимо от того, используется ли она как отдельный инструмент или как дополнение к оригинальной книге Kidpreneurs, эта книга даст вашим детям знания о деньгах, которые позволят им намного опередить даже большинство выпускников средних школ.

 

 

Kidpreneurs: Молодые предприниматели с большими идеями

 

Философия книги Kidpreneurs проста. Будущее наших детей начинается с нас!  Большинство людей говорят: «Никогда не поздно». Торены говорят: «Никогда не рано». Преимущества раннего знакомства с основными принципами и бесконечными наградами предпринимательства огромны.

 

 

 

 

 

 

Чтобы узнать больше о книгах, программах и инструментах, которые помогут вашему ребенку уверенно реализовать свои мечты о предпринимательстве, посетите наш новый веб-сайт, где представлен наш эксклюзивный набор цифровых ресурсов.

 

Назад к воспитанию сильных детей

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Последнее обновление: 08 декабря 2014 г. используя веб-сайт https://raisingempoweredkids.com («Сервис»), которым управляет ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» («нас», «мы» или «наш»).

Ваш доступ к Сервису и его использование зависят от вашего принятия и соблюдения настоящих Условий. Настоящие Условия распространяются на всех посетителей, пользователей и других лиц, желающих получить доступ к Сервису или использовать его.

Получая доступ к Сервису или используя его, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия. Если вы не согласны с какой-либо частью условий, у вас нет разрешения на доступ к Сервису.

Покупки

Если вы хотите приобрести какой-либо продукт или услугу, доступные через Сервис («Покупка»), вас могут попросить предоставить определенную информацию, относящуюся к вашей Покупке, включая, помимо прочего, номер вашей кредитной карты, срок действия вашей кредитной карты, вашего платежного адреса и информации о доставке.

Вы заявляете и гарантируете, что: (i) у вас есть законное право использовать любые кредитные карты или другие способы оплаты в связи с любой Покупкой; и что (ii) информация, которую вы нам предоставляете, является достоверной, правильной и полной.

Служба может использовать сторонние службы для облегчения оплаты и совершения покупок. Предоставляя свою информацию, вы предоставляете нам право предоставлять информацию этим третьим лицам в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

Мы оставляем за собой право отклонить или отменить ваш заказ в любое время по причинам, включая, помимо прочего: доступность продукта или услуги, ошибки в описании или цене продукта или услуги, ошибку в вашем заказе или по другим причинам.

Мы оставляем за собой право отказать или отменить ваш заказ в случае подозрения на мошенничество, несанкционированную или незаконную транзакцию.

Интеллектуальная собственность

Сервис и его оригинальное содержание, особенности и функциональные возможности являются и останутся исключительной собственностью ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» и его лицензиаров. Сервис защищен законами об авторских правах, товарных знаках и другими законами как США, так и других стран. Наши товарные знаки и фирменный стиль нельзя использовать в связи с каким-либо продуктом или услугой без предварительного письменного согласия ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп».

Ссылки на другие веб-сайты

Наш Сервис может содержать ссылки на сторонние веб-сайты или службы, которые не принадлежат и не контролируются Business Plus Media Group LLC.

ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» не контролирует и не несет ответственности за содержание, политику конфиденциальности или действия любых сторонних веб-сайтов или служб. Мы не гарантируем предложения каких-либо из этих юридических/физических лиц или их веб-сайтов.

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» не несет прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные или связанные с использованием или доверием к любому такому контенту, товарам или услуги, доступные на любых таких сторонних веб-сайтах или услугах или через них.

Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с условиями и политиками конфиденциальности любых сторонних веб-сайтов или служб, которые вы посещаете.

Прекращение

Мы можем прекратить или приостановить ваш доступ к Сервису немедленно, без предварительного уведомления или ответственности, по нашему собственному усмотрению, по любой причине и без ограничений, включая, помимо прочего, нарушение Условий.

Все положения Условий, которые по своему характеру должны оставаться в силе после прекращения действия, остаются в силе после прекращения действия, включая, помимо прочего, положения о праве собственности, отказ от гарантий, возмещение и ограничение ответственности.

Возмещение убытков

Вы соглашаетесь защищать, возмещать ущерб и ограждать ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» и его лицензиатов и лицензиаров, а также их сотрудников, подрядчиков, агентов, должностных лиц и директоров от любых и всех претензий, убытков, обязательств, убытков , обязательств, затрат или долга и расходов (включая, помимо прочего, гонорары адвокатов), возникающих в результате или в результате а) использования вами Сервиса и доступа к нему или б) нарушения настоящих Условий.

   

   

Ограничение ответственности

Ни при каких обстоятельствах ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп», ни его директора, сотрудники, партнеры, агенты, поставщики или аффилированные лица не несут ответственности за любые косвенные, случайные, особые, косвенные или штрафные убытки, в том числе без ограничение, упущенная выгода, потеря данных, использование, деловая репутация или другие нематериальные убытки, возникающие в результате (i) вашего доступа или использования или невозможности доступа или использования Сервиса; (ii) любое поведение или контент любой третьей стороны в Сервисе; (iii) любой контент, полученный от Сервиса; и (iv) несанкционированный доступ, использование или изменение ваших передач или контента, независимо от того, основаны ли они на гарантии, контракте, гражданском правонарушении (включая небрежность) или любой другой правовой теории, независимо от того, были ли мы проинформированы о возможности такого ущерба, и даже если установлено, что средство правовой защиты, изложенное в настоящем документе, не достигло своей основной цели.

Отказ от ответственности

Вы используете Сервис на свой страх и риск. Услуга предоставляется на условиях «КАК ЕСТЬ» и «КАК ДОСТУПНО». Услуга предоставляется без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели, ненарушения прав или режима работы.

Business Plus Media Group LLC, ее дочерние компании, аффилированные лица и ее лицензиары не гарантируют, что: а) Сервис будет функционировать бесперебойно, безопасно или будет доступен в любое конкретное время и в любом месте; б) любые ошибки или дефекты будут исправлены; в) Сервис не содержит вирусов или других вредоносных компонентов; или г) результаты использования Сервиса будут соответствовать вашим требованиям.

Гарантия

На ваши покупки распространяется 30-дневная гарантия возврата денег. В редком случае, если вы не удовлетворены своей покупкой, просто верните товар/ы, которые вы приобрели у нас, в течение 30 дней с момента покупки, и мы предоставим вам Полный возврат.

Исключения

В некоторых юрисдикциях не допускается исключение определенных гарантий или исключение или ограничение ответственности за косвенные или случайные убытки, поэтому приведенные выше ограничения могут на вас не распространяться.

Применимое право

Настоящие Условия регулируются и толкуются в соответствии с законами штата Аризона, США, без учета его коллизионных норм.

Наша неспособность обеспечить соблюдение какого-либо права или положения настоящих Условий не будет считаться отказом от этих прав. Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано судом недействительным или не имеющим исковой силы, остальные положения настоящих Условий останутся в силе. Настоящие Условия представляют собой полное соглашение между нами в отношении нашего Сервиса и заменяют любые предыдущие соглашения, которые мы могли иметь между нами в отношении Сервиса.

Изменения

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять или заменять настоящие Условия в любое время. Если изменение является существенным, мы предоставим уведомление не менее чем за 30 дней до вступления в силу любых новых условий. Что представляет собой существенное изменение, будет определено по нашему собственному усмотрению.

Продолжая получать доступ к нашему Сервису или использовать его после вступления в силу любых изменений, вы соглашаетесь соблюдать пересмотренные условия. Если вы не согласны с новыми условиями, вы больше не имеете права использовать Сервис.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об этих Условиях, свяжитесь с нами.

ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп».

3120 W. Carefree Hwy

Suite 1-128 Phoenix, AZ

85086

Последнее обновление: 5 марта 2019 г.

Соглашение о политике конфиденциальности в Интернете

Business Plus Group LLC (AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: AKA: RaisingEmpoweredKids. com) обязуется сохранять точность, конфиденциальность, безопасность и конфиденциальность любой личной информации, собранной о тех лицах, которые посещают наш веб-сайт и используют наши онлайн-услуги. Наша политика конфиденциальности была разработана и создана, чтобы гарантировать тем, кто связан с Business Plus Media Group LLC, нашу приверженность и реализацию нашего обязательства не только соответствовать, но и превосходить большинство существующих стандартов конфиденциальности.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, настоящее Соглашение о политике конфиденциальности применяется к ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» и, таким образом, регулирует любой сбор и использование данных. Используя RaisingEmpoweredKids.com и любой дочерний веб-сайт, указанный ниже, вы соглашаетесь со следующими процедурами обработки данных, изложенными в этом соглашении.

 

Сбор информации

Этот веб-сайт собирает различные типы информации, такие как:

Добровольно предоставленная информация, которая может включать ваше имя, адрес, адрес электронной почты, платежную информацию и/или информацию о кредитной карте и т. д., которая может быть использована когда вы покупаете продукты и/или услуги и предоставляете запрошенные вами услуги.

   

Информация, автоматически собираемая при посещении нашего веб-сайта, которая может включать файлы cookie, сторонние технологии отслеживания и журналы сервера.

                               

Пожалуйста, будьте уверены, что этот сайт собирает только личную информацию, которую вы сознательно и добровольно предоставляете посредством опросов, заполненных форм членства и электронных писем. Целью этого сайта является использование личной информации только для той цели, для которой она была запрошена, и любых дополнительных видов использования, специально предусмотренных на этом сайте.

      

Мы также можем собирать информацию о типе используемого вами браузера, IP-адресе или типе операционной системы, чтобы помочь нам в предоставлении и поддержании обслуживания высшего качества.

 

Настоятельно рекомендуется и рекомендуется ознакомиться с политикой конфиденциальности и заявлениями любого веб-сайта, который вы решите использовать или часто посещаете, чтобы лучше понять, как другие веб-сайты собирают, используют и делятся собранной информацией.

 

Использование собранной информации

ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» может собирать и использовать личную информацию, чтобы помочь в работе нашего веб-сайта и обеспечить предоставление услуг, которые вам нужны и запрашиваются. Иногда нам может понадобиться использовать личную информацию, чтобы держать вас в курсе других возможных продуктов и/или услуг, которые могут быть доступны для вас от RaisingEmpoweredKids.com и наших дочерних компаний. ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» и наши дочерние компании также могут связаться с вами по поводу заполнения опросов и/или исследовательских анкет, связанных с вашим мнением о текущих или потенциальных будущих услугах, которые могут быть предложены.

 

ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» в настоящее время и в будущем не будет продавать, сдавать в аренду или сдавать в аренду какие-либо списки наших клиентов и/или имена каким-либо третьим лицам.

 

ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» может время от времени счесть необходимым связываться с вами от имени других внешних деловых партнеров в отношении потенциального нового предложения, которое может вас заинтересовать. Если вы даете согласие или проявляете интерес к представленным предложениям, то в это время конкретная идентифицирующая информация, такая как имя, адрес электронной почты и/или номер телефона, может быть передана третьей стороне.

 

ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» может счесть необходимым следить за веб-сайтами и/или страницами, которые могут часто посещать наши пользователи, чтобы выявить, какие типы услуг и/или продуктов могут быть наиболее популярны среди клиентов или широкой публики.

 

ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» может раскрывать вашу личную информацию без предварительного уведомления только в том случае, если это требуется в соответствии с применимым законодательством и/или при добросовестном убеждении, что такое действие считается необходимым или требуется в попытка:

 

Оставаться в соответствии с любыми указами, законами и / или уставами или в попытке соблюдать любой процесс, который может быть обслуживается в ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» и / или на нашем веб-сайте;

 

Поддерживать, охранять и/или сохранять все права и/или имущество ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп»; и

 

Выполнять в жестких условиях, чтобы обеспечить личную безопасность пользователей RaisingEmpoweredKids. com и/или широкой публики.

 

Дети в возрасте до 13 лет

ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» не собирает преднамеренно личную информацию от детей в возрасте до тринадцати (13) лет без поддающегося проверке согласия родителей. Если будет установлено, что такая информация была непреднамеренно собрана о ком-либо в возрасте до тринадцати (13) лет, мы немедленно предпримем необходимые шаги, чтобы обеспечить удаление такой информации из базы данных нашей системы. Любой человек в возрасте до тринадцати (13) лет должен запросить и получить разрешение родителей или опекунов на использование этого веб-сайта.

 

Отказ от подписки или отказ от рассылки

Все пользователи и/или посетители нашего веб-сайта имеют возможность отказаться от получения сообщений от нас и/или оставить за собой право прекратить получать сообщения по электронной почте или в виде информационных бюллетеней. Чтобы прекратить или отказаться от подписки на наш веб-сайт, отправьте электронное письмо о том, что вы хотите отказаться от подписки, на Info@raisingempoweredkids. com. Если вы хотите отписаться или отказаться от любых сторонних веб-сайтов, вы должны перейти на этот конкретный веб-сайт, чтобы отказаться от подписки и/или отказаться.

 

Ссылки на другие веб-сайты

Наш веб-сайт содержит ссылки на партнерские и другие веб-сайты. ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» не берет на себя обязательств и не несет ответственности за какие-либо политики конфиденциальности, практики и/или процедуры других подобных веб-сайтов. Поэтому мы рекомендуем всем пользователям и посетителям быть в курсе, когда они покидают наш веб-сайт, и читать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает личную информацию. Вышеупомянутое Соглашение о политике конфиденциальности применяется только и исключительно к информации, собираемой нашим веб-сайтом.

 

Безопасность

ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» прилагает усилия и принимает все меры предосторожности для поддержания надлежащей физической, процедурной и технической безопасности в отношении наших офисов и хранилищ информации, чтобы предотвратить любую потерю, неправомерное использование, несанкционированный доступ, раскрытие или изменение личной информации пользователя под нашим контролем.

 

Компания также использует Secure Socket Layer (SSL) для аутентификации и конфиденциальных сообщений, чтобы укрепить доверие пользователей и уверенность в использовании Интернета и веб-сайтов, обеспечивая простой и безопасный доступ и передачу кредитной карты и личной информации. Сайт также защищен VeriSign.

 

Изменения в Соглашении о политике конфиденциальности

ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» оставляет за собой право обновлять и/или изменять условия нашей политики конфиденциальности, поэтому мы опубликуем эти изменения на главной странице нашего веб-сайта RaisingEmpoweredKids.com, поэтому что наши пользователи и/или посетители всегда осведомлены о типе информации, которую мы собираем, о том, как она будет использоваться и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы можем раскрывать такую ​​информацию. Если в какой-либо момент времени ООО «Бизнес Плюс Медиа Групп» решит использовать любую личную информацию в файле способом, значительно отличающимся от того, который был указан при первоначальном сборе этой информации, пользователь или пользователи должны быть незамедлительно уведомлены по электронной почте. . В это время у пользователей будет возможность разрешить или запретить использование своей информации таким отдельным способом.

 

Принятие условий

Используя этот веб-сайт, вы тем самым принимаете условия, изложенные в вышеупомянутом Соглашении о политике конфиденциальности. Если вы не согласны с нашими условиями, вам следует воздержаться от дальнейшего использования наших сайтов. Кроме того, ваше дальнейшее использование нашего веб-сайта после публикации любых обновлений или изменений наших условий и положений будет означать, что вы согласны с такими изменениями и принимаете их.

 

Как с нами связаться

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно Соглашения о политике конфиденциальности, связанного с нашим веб-сайтом, свяжитесь с нами по следующему адресу электронной почты, номеру телефона или почтовому адресу.

Электронная почта: [email protected]

Номер телефона: 1-800-277-1718

Почтовый адрес:

Plus Media Group LLC

3120 W Carefree Hwy. Suite 1-128

 Phoenix, Arizona 85086

01.02.2014

12 лучших компьютерных игр для детей

Компьютерные видеоигры занимают и развлекают подростков и взрослых часами, но как насчет детей помладше? Некоторые популярные видеоигры для подростков и взрослых могут не подходить для самых маленьких, так какие же из лучших компьютерных игр созданы для того, чтобы молодежь развлекалась, училась и росла? Вот 12 лучших видеоигр для всей семьи:

1. RollerCoaster Tycoon 3 от Frontier Developments

Категории: Ненасильственные, образовательные, строительные
Возраст: 10+

Что может быть лучше дня в тематическом парке, полном захватывающих аттракционов на американских горках? Может быть, построить и управлять тематическим парком, полным захватывающих аттракционов на американских горках. RollerCoaster Tycoon 3  позволяет игрокам построить и управлять парком, полным платежеспособных клиентов (называемых «пипами»), а также проектировать горки с нуля, а затем «кататься» на них с видом от первого лица.

RollerCoaster Tycoon 3  – это детская компьютерная игра в жанре стратегии/симулятора/управления, которая позволяет игроку контролировать все аспекты планирования и строительства тематического парка для получения максимального удовольствия и прибыли. Дневные и ночные циклы приносят разные типы и возрастные группы, которые будут привлечены к разным типам езды.

Планирование веселого, хорошо спроектированного парка — сложная задача; Устроить шоу фейерверков, чтобы они запускались вовремя с провалами и петлями на американских горках, и чтобы «глазки» платили в казну парка, — это только часть веселья.

Вишенкой на торте станет возможность увидеть и почувствовать, как выглядит спроектированная и построенная вами горка, когда вы едете в первой машине. Режим песочницы отключает аспект управления и дает вам бесконечное количество материалов, позволяющих младшим игрокам строить в соответствии со своим сердцем и воображением.

2. Lego Star Wars: The Complete Saga by Traveller’s Tales

Категории: Экшн, игрушечный бой, коллекционирование, разблокировка
Возрастной диапазон: 7+

Дети любят игрушки Lego®. Существует неоспоримая привлекательность Lego, которая способна воссоздавать узнаваемые, блочные и доступные версии вещей, которые мы любим, что сразу означает «веселье». Дети также любят «Звездные войны» и любят их уже более 40 лет. Таким образом, слияние двух свойств в детскую видеоигру кажется отличной приманкой для детей. И это.

Игры Lego Star Wars были выпущены на протяжении многих лет, и в них пересказываются истории из фильмов с помощью играбельных уровней действий/головоломок/платформ. А с юмором и динамикой строительства, основанными на Lego, все по отдельности просто взрыв.

Lego Star Wars: The Complete Saga объединяет все игры Lego Star Wars в единый пакет с некоторыми блестящими графическими обновлениями. Это позволяет игрокам перемещаться и проходить «эпизоды» в любом порядке, который они выберут, через умный мировой центр в Lego-версии Mos Eisley Cantina.

Прохождение всех эпизодов и уровней сюжетного режима может занять от 13 до 20 часов игрового процесса. Но пакет предлагает гораздо больше опций, режимов, разблокируемых игровых персонажей и предметов коллекционирования. Завершение всего длинного сюжетного режима — это всего около 30% возможных достижений.

Набор Lego Star Wars: The Complete Saga  – это забавная казуальная игра для маленьких детей, но он также предлагает увлекательные задания, связанные с поиском достижений, для более одержимых комплетизмом (и старше) фанатов  Star Wars  , что делает его отличным видеоигра для подростков и взрослых тоже.

3. Cuphead от StudioMDHR

Категории: Ретро-экшн, причудливый художественный стиль

Возраст: 12+

Cuphead — одна из самых красивых видеоигр, в которые вы когда-либо играли. Это также одна из самых сложных детских видеоигр. Любимая инди-игра воссоздает классический анимационный стиль ранней, классической рисованной анимации Disney и Fleischer Studios, в геймплее в стиле «беги и стреляй». Вспомните ранние классические игры с боковой прокруткой для NES, такие как Contra , или более поздние хиты, такие как Gunstar Heroes , которые выглядят как живой, управляемый мультфильм.

Главный герой (причудливая живая чаша с руками и ногами) живет со своим братом Магменом в фантастической анимированной и иллюстрированной стране Чернильных островов. Вступительный мультфильм выглядит и звучит так, как будто он мог быть взят из архивов шедевров старых рисованных студий, с царапинами на «пленке» и идеально подходящим для того времени саундтреком, который повествует историю в песне в стиле парикмахерской.

Братья входят в «Казино Дьявола» и продолжают выигрывать, играя в кости. Но они пренебрегают советом старейшины Кеттла и не сдаются, пока идут впереди. Они рискуют своими душами при броске костей и проигрывают. Им дается последний шанс: отправиться на остров Чернильниц и собрать «контракты душ» различных оживленных обитателей этого места и вернуться с ними, и они могут быть пощажены.

Это соответствует великолепному анимационному сериалу невероятно длинных и неумолимых битв с боссами, состоящими из нескольких частей, с гигантскими, 19Мультяшные угрозы в стиле 30-х годов. Это одновременно и любовное письмо к трудным старым временам ретро-игр с такими названиями, как Mega Man или Contra , и любовное письмо к художественному и анимационному стилю, который не слишком популярен в эпоху компьютеров. сгенерированные изображения (CGI).

Маленькие дети могут бросить свои контроллеры на пол в гневе, чтобы избавиться от разочарования после своей 20-й смерти от рук гигантского босса уровня цветка. Но 12-летние и старше могут просто найти ту особую самоотверженность, которая была у их родителей, чтобы обыграть старые консольные игры, которые казались невозможными.

Игра сложная, но всегда честная. Простые элементы управления платформы, такие как прыжки, стрельба и уклонение, просты в освоении, но Cuphead требует, чтобы вы освоили их, чтобы разблокировать прогресс. И он вознаграждает этот прогресс самой впечатляющей анимацией, которую вы, вероятно, увидите в играх.

4. Мурашки по коже: игра от WayForward

Категории: Чтение/головоломки, критическое мышление

Возраст: 9+

RL Любимая Стайна 9Серия книг 0392 Мурашки по коже  – первое знакомство детей с миром фантастики ужасов; страшные, но соответствующие возрасту рассказы об оборотнях, вампирах, мумиях и чревовещателях с привидениями. Это что-то вроде тренировочной версии езды на велосипеде из романов Стивена Кинга или Дина Кунца.

После адаптации франшизы к фильмам с Джеком Блэком в главной роли было выпущено издание Мурашки по коже: Игра , предлагающее юным геймерам приключенческую головоломку с элементами сюжета, наполненную отсылками к самым продаваемым книгам. .

Это тот случай, когда вам действительно нужно сделать  прочитать книги, чтобы получить максимальную отдачу от игры; дети, не знакомые с историями и персонажами, могут не найти их достаточно убедительными, чтобы пройти через них.

5. Yooka-Laylee от Playtonic Games

Категории: Ретро-платформер, персонажи в мультяшном стиле
Возрастной диапазон: 9+

для некоторых из лучших семейных видеоигр. Существует рынок для переосмысления и сиквелов любимой классики любимых детских игр благодаря родителям детей, играющих в видеоигры, которые выросли на консольных играх, которые теперь являются «ретро».

Banjo-Kazooie , разработанная для Nintendo 64 студией-разработчиком Rare, является одной из таких игр. Проект Yooka-Laylee , полностью финансируемый Kickstarter, является духовным продолжением геймерской платформы Banjo-Kazooie и стиля игры той эпохи. Ностальгия по тем более простым и приятным временам игр сильна; это рекордный успех финансирования, достижения и превышения своих целей на мили.

Yooka-Laylee  сохраняет и воссоздает элементы и навыки игрового процесса: платформер, решение головоломок и поиск секретов, как в старые добрые времена. Он делает это с такой же беззаботной мультяшной чувствительностью дизайна, но обновленной современной полировкой. Внимание к воссозданию игрового дизайна 20-летней давности можно рассматривать и как благословение, и как проклятие.

Для детей, плохо знакомых с играми, это может быть отличным введением в основные концепции, формирование навыков и рефлексов, а также знакомство с игровыми элементами игр, соглашениями о дизайне уровней и поиском секретных областей. Для геймеров постарше Yooka-Laylee может показаться слишком ретро в своих ощущениях. Но если такой игровой процесс в новинку для ребенка, он может испытать то же чувство выполненного долга, что и его родители, когда они были маленькими.

6. Minecraft от Mojang

Категории: Строительные, песочницы, казуальные и посвященные

Возрастной диапазон: от 6 до 100

Minecraft — настоящая классика и одна из самых популярных детских компьютерных игр в Интернете. Обманчиво простой дизайн блочной конструкции почти бесконечно настраивается для всех возрастов и уровней игры; маленькие дети быстро осваивают его интуитивно понятную схему управления, позволяющую разрушать и создавать различные типы блоков, а также складывать и упорядочивать их во все более сложные структуры.

В зависимости от того, как вы играете и регулируете настройки в  Minecraft , это может быть неторопливая, обширная игровая площадка, где у вас есть бесконечное количество материалов для строительства деревень и туннелей, а также моделирования домов или скульптур.

Или это может быть симулятор выживания, в котором ваш игрушечный персонаж становится строителем мира из одного человека, который должен создавать инструменты, собирать ресурсы, добывать материалы и выживать в блочном ландшафте глупых, но зловещих существ, таких как криперы. и Зомби-свинолюди.

Или это может быть совместное, социальное взаимодействие с друзьями из школы, братьями и сестрами или другими детьми по всей стране и миру.

Полное погружение в игру помогает детям научиться кодировать и программировать, получая немедленное вознаграждение, видя, как их новые навыки приносят плоды в их «мирах». Это редкий вид программного обеспечения, которое одновременно является игрой и строительной платформой для игр. Для детей от 6 до 60  Minecraft  – это неизменный фаворит, который заслуживает того, чтобы быть в каждой библиотеке игр и жизненных впечатлений.

7. Roblox от Roblox Corporation

Категории: Случайный, здание, социальное, расширяемое
Возрастное диапазон: с 8 до 18

Roblox . Всемирные и ведущие. массовых многопользовательских сред и настройки. Это не столько игра сама по себе, сколько рынок и центр для самодельных мини-игр и совместного использования пользовательского опыта с использованием его инструментов для создания игр. С более чем 90 миллионов активно играющих пользователей в месяц, Roblox явно делает что-то правильно.

Игроки могут создавать, покупать и продавать внутриигровые предметы за виртуальную валюту «Robux», а также исследовать и играть в постоянно разрабатываемые игры и миры, создаваемые друг другом.

Для детей, которые попадают в Roblox и учатся создавать свои собственные мини-игры и предметы, это не просто утечка доходов для родителей; Пользователи Roblox , продающие доступ к своим творениям, фактически получают часть реального дохода от своих виртуальных товаров. Если ваш ребенок достаточно хорошо учится в 9 лет0392 Roblox  создание игры, они, вероятно, могли бы оплачивать свое обучение в колледже за счет доходов [1].

8. Космическая программа Kerbal от Squad

Категории: Образование, наука, прикладное обучение
Возрастной диапазон: 13+

В видеоиграх, действие которых происходит в космосе, обычно не космический геймплей, а освоение космоса. Космическая программа Кербала  является исключением из этого правила. Kerbal Space Program  – игра о создании и отправке ракет в космос.

Но это не просто запуск в стиле « Angry Birds ». Это полноценный симулятор космической программы, представленный в виде игры-песочницы, в которой вы руководите недавно созданным космическим агентством «Кербалов» (маленьких зеленых гуманоидов) и получаете инструменты для разработки, тестирования и полетов в воздухе и космосе. транспортные средства.

Вы делаете это не используя аркадное управление и физику, а довольно реалистичную (хотя и понятную и «геймифицированную») орбитальную механику и учет ньютоновской динамики небесных объектов. Чтобы организовать высадку на Луну, вам действительно нужно организовать высадку на Луну.

Это не самая простая игра, и, возможно, она не подойдет для детей младшего возраста, ищущих быстрого комфорта и наград, таких как Minecraft или Roblox. Но это дает реальное чувство достижения и понимания для детей старшего возраста, которые могут быть очарованы тонкостями настоящей ракетостроения. И награды для тех, кто вынужден учиться и исследовать, велики.

9. Typing of the Dead: Overkill от Modern Dream

Категории: Развитие навыков, грубый юмор, захватывающее напряжение
Возрастной диапазон: 13+

Смесь симулятора печати и зомби-шутера? Конечно, почему бы и нет? Все в Typing of the Dead: Overkill невероятно, причудливо и забавно, включая его существование. Студия, разработавшая ее, была быстро закрыта для программирования, но убедила Sega позволить им быстро завершить игру за несколько недель. Состоялся легендарный марафон программирования, и команда выпустила продукт, который оказался неожиданно веселым, забавным и захватывающим.

В Typing of the Dead: Overkill игроки быстро набирают фразы на экране, чтобы отражать атаки зомби. агенты световой пистолет игры. Замена пистолета навыками быстрого набора текста и признание глупости всего этого дела, но при этом все еще предлагающее реальное напряжение для точности и скорости, делает забавным опыт для детей, по крайней мере, достаточно взрослых, чтобы смотреть Ходячие мертвецы .

10. Lightbot от Lightbot, Inc.

Категории: Ненасильственные, образовательные, структурные преподаватели
Возраст: 5–9

где-то между Q-Beer и математика, матча. LightBot — это образовательная игра, которая обучает детей основам программирования и навыкам визуального решения задач. Маневрирование робота через блоки для изменения цвета, когда он наступает на них, достигается не с помощью кнопок направления или геймпадов, а скорее путем отображения набора кодов, который указывает ему, в каком направлении двигаться.

Одна из лучших обучающих игр для детей. LightBot  предлагает детям возможность научиться отлаживать свой код, если они потерпят неудачу. Он превращает в игру реальный набор навыков и подход к мышлению таким образом, что это одновременно и весело, и широко познавательно.

11. Цивилизация Сида Мейера от MicroProse

Категории: Стратегия, пошаговая, логическая игра
Возраст: 10+

Легендарная франшиза компьютерных игр Sid Meier’s Civilization началась в 1991 году. Она стала пионером в жанре стратегических настольных игр «4X»: 4X означает «eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate». карту, чтобы получить землю, ресурсы, силы, а затем завоевать других.

По своей сути имеет элементы настольной игры Risk, но с добавленными слоями и системами и модификациями. Франшиза игры росла со временем, но сохраняет свою вневременную привлекательность пошагового игрового процесса, превращая цивилизацию от первобытных поселенцев в мировые сверхдержавы.

12. The Oregon Trail от MECC.

Это сообщение было доставлено геймерам-первопроходцам с первых дней видеоигр. Если вы можете в это поверить, оригинальное «образовательно-развлекательное» название The Oregon Trail началось в 1971 (!!) как текстовый компьютерный приключенческий проект программирования на общей экспериментальной школьной компьютерной системе.

Его история связана с самой HP®, поскольку ученик-учитель истории 8-го класса и студент колледжа Дон Равич вместе с сокурсниками Биллом Хайнеманном и Полом Дилленбергером использовали HP Time-Shared BASIC, работающий на миникомпьютере HP 2100, для написания исходная программа [2]. Он научил детей немного истории о поселенцах страны, немного стратегии и немного полагаться на удачу. С тех пор он стал культурным пробным камнем на протяжении веков.

Орегонская тропа  был перестроен и перезапущен в первые дни использования компьютеров Apple в школьных классах (это Apple IIe, Apple с зеленым текстом на черном экране, до Mac) и в 90-х, 2000-х, и в сегодня. Дети из поколения в поколение развлекались, умирая от дизентерии по дороге в Орегон.

[1] VentureBeat; The DeanBeat: дети-разработчики Roblox зарабатывают достаточно «робуксов», чтобы платить за колледж

[2] Vice; Забытая история «Орегонской тропы» в рассказах ее создателей

12 лучших игр на деньги для детей — настольные игры и приложения

Керри Флэтли, сертифицированный педагог для родителей

Эти игры на деньги для детей преподают ценные уроки, оставаясь при этом веселыми.

(Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. )

Когда в последний раз ваши дети видели вас платить за что-то наличными?

Возможно, это было в местном ресторане, который не принимает кредитные карты, или когда вы взяли несколько монет, чтобы купить крендельки в торговом автомате.

Но, скорее всего, ваши дети редко видят, как купюры и монеты передаются из рук в руки. То, что они, скорее всего, заметят, — это пластиковый прямоугольник, который проводится сбоку от небольшой цифровой коробки, которая каким-то волшебным образом позволяет вам покинуть магазин с тем, что вы пришли купить.

Живя в цифровом мире, детям трудно понять, что на самом деле происходит, когда взрослые платят за вещи. Насколько им известно, пластиковый прямоугольник, который вы пропускаете через считыватель кредитных карт, лишь немного отличается от карточек Go Fish, использованных во время вашей последней семейной игры.

Лучшие игры на деньги для детей

Конечно, мы могли бы начать платить за все наличными — просто чтобы наши дети поняли, как работают физические деньги. Но давайте будем честными — кредитные и дебетовые карты просты.

Кроме того, дети, как правило, лучше учатся, делая что-то самостоятельно. Таким образом, игра в денежные игры, которые учат детей разной стоимости банкнот и монет, тому, как обращаться с деньгами, и даже экономике и предпринимательству, является отличным способом представить эти понятия.

Ниже приведен список игр с деньгами для детей, которые помогут вашим детям лучше понять американские банкноты и монеты. Помимо использования реальных вещей, эти игры на деньги являются следующей лучшей вещью.

Лучшие игры на счет денег: карточные и настольные игры

Перечисленные ниже игры на счет денег организованы в соответствии с пониманием детьми подсчета монет и купюр. Первые несколько игр лучше всего подходят для начинающих, а последующие игры помогают детям практиковать свои знания.

Навыки Фокус: Научиться определять и считать деньги, особенно монеты

Возрастной диапазон : от 6 до 8

Хотя это и не совсем игра, Money Match Me может быть интересным способом для детей проверить свои знания американского языка монеты. На одной карточке показана группа монет, которым необходимо сопоставить как числовое, так и письменное описание. Например, изображение трех четвертаков будет соответствовать карте, на которой написано как 75 центов, так и «Семьдесят пять центов». Эти карточки могут быть отличным способом познакомить детей с монетами. Дальнейшие навыки сложения и вычитания и внесения точных изменений можно приобрести в некоторых других играх, перечисленных ниже.

** Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках . **

Фокус навыков: Различение банкнот и монет и подсчет денег

Возрастной диапазон: Рекомендуется для детей от 7 лет

игра может помочь. Когда игроки перемещаются по доске, они собирают деньги из банка, но ограничены определенными монетами. Игра заканчивается, когда первый игрок прошел клетки и достиг последней клетки «Конец». Победителем становится тот, у кого больше всего денег. Хотя в этой игре используются долларовые купюры, основное внимание уделяется монетам.

** Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках . **

Направленность навыков: Сложение и вычитание счетов США

Возрастной диапазон: от 7 до 12 лет

отличная игра, чтобы играть. Цель игры Moneywise Kids (которая на самом деле представляет собой две игры в одной) — дать детям почувствовать, что значит обращаться с деньгами, делать сдачу, а также тренироваться тратить и экономить деньги. В первой игре игроки соревнуются, кто первым сможет накопить 100 долларов. Ко второй игре добавляется немного сложности, поскольку помимо сбора 100 долларов игроки также должны собрать шесть маркеров Moneywise, которые включают оплату медицинских расходов, транспорта, жилья, налогов, одежды и еды. Поскольку основное внимание уделяется сложению и вычитанию банкнот разного номинала, эта игра очень образовательная, но, к счастью, детям также интересно играть.

** Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках . **

Чтобы увидеть полный список игр для детей со счетом денег, нажмите здесь.

Лучшие бюджетные игры для детей

Бюджетные игры, перечисленные ниже, расположены в порядке сложности. Первые несколько игр предлагают базовые уроки составления бюджета, в то время как последующие игры более сложны и подходят для детей старшего возраста.

Фокус навыков: Заставляет детей учитывать цены и расходы

Возрастной диапазон: От 5 до 12 лет (см. ниже)

Правильное приобретение позволяет детям получить практический опыт обращения с банкнотами и монетами, а также знакомит с концепцией цен и обдумывает, является ли объект слишком дорогим или нет. . Дети устанавливают свои цены, покупают и продают предметы, перемещая свою фишку по доске. Игра лучше всего подходит для учащихся 4-6 классов, но ее можно адаптировать для детей младшего возраста с меньшими математическими способностями или умением разбираться в деньгах.

** Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках . **

Фокус навыков: Моделирование управления деньгами на протяжении всей жизни

Возрастной диапазон: От 8 лет и старше

Игра «Жизнь» — это классика. И хотя некоторые исходы игры сомнительны — побеждает тот, у кого больше всего денег, и не все происходящие события реалистичны — дети знакомятся с составлением бюджета, а также со страхованием, налогами и другими финансовыми соображениями. . Когда вы играете в игру, возможно, стоит указать на некоторые из менее правдоподобных событий, которые могут открыть дискуссии об управлении капиталом в целом. Также не забудьте приобрести классическое издание. Новое, обновленное издание не заставляет игроков принимать столько финансовых решений, сколько в классическом.

** Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках . **

Фокус навыков: Знакомит с составлением бюджета и сохранением зарплаты.

Возрастной диапазон: От 8 лет и старше

Эта классическая настольная игра имитирует получение зарплаты каждый месяц, а также финансовые обязательства. Игровое поле напоминает календарный месяц, и каждое поле представляет такие события, как предложения страховки или счета к оплате. Игроки также могут получать 10% процентов на остаток своих сбережений, когда они приземляются в день выплаты жалованья. Цель игры состоит в том, чтобы стать игроком с наибольшим количеством денег и сбережений в конце. Имейте в виду, что новая версия этой игры включает в себя сюрпризы, такие как лотереи, лотереи, вечера в казино и джекпоты, которые не являются лучшими концепциями, чтобы знакомить детей с ними в увлекательной форме, чтобы им было легче выигрывать. Классическая версия (представленная выше) больше ориентирована на составление бюджета и основные финансовые концепции.

** Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках . **

Направленность навыков: Обращение с долларовыми банкнотами, но также знакомит с основными понятиями бизнеса и экономики

Возрастной диапазон: 8 лет и старше другие игры выше. Тем не менее, игроки вынуждены стратегически продумывать, покупать ли недвижимость или сохранять наличные деньги. Кроме того, в отличие от некоторых других игр, перечисленных выше, «Монополия» затрагивает более сложные денежные концепции, такие как владение недвижимостью, уплата налогов и работа с большими суммами наличных денег. Детям постарше понравится классическая игра «Монополия», в то время как «Монополия для детей» больше подходит для детей помладше.

** Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках . **

Чтобы увидеть полный список бюджетных игр для детей, нажмите здесь.

Лучшие игры на счет денег: приложения

Приложения предоставляют детям еще одну возможность научиться считать монеты и купюры. Кроме того, они интерактивны, и дети могут играть с ними самостоятельно.

Несмотря на то, что существует множество приложений, предлагающих игры на счет денег, два перечисленных ниже — это все, что вам нужно. Эти приложения не только учат детей считать монеты, но и имеют дополнительное преимущество — они бесплатны.

Фокус навыков: Различие и подсчет монет США

Возрастной диапазон: Рекомендуется для детей от 4 лет и старше Есть четыре способа игры: 1) Сопоставьте значение: попытайтесь получить то же значение, что и монеты, показанные на экране, используя другую комбинацию монет, 2) Подсчитайте сумму: используйте правильные монеты, чтобы получить отображаемую сумму, 3 ) Сколько центов?: введите стоимость отображаемых монет и 4) Показать значения: эта функция сообщает детям стоимость одной или комбинации монет. Это идеальное приложение, чтобы познакомить детей с концепцией монет. Обязательно ознакомьтесь с дополнительным приложением: Counting Bills and Coins.

Фокус навыков: Различение, подсчет и сложение монет США

Возрастной диапазон: Рекомендуется для детей от 5 до 8 лет

Счетчик денег Питера Пига позволяет детям считать и сортировать монеты в трех разных играх. Пользователи могут выбирать уровень своего мастерства и хотят ли они получать награды по пути. В первой игре дети кладут в банку монеты с правильным знаком, например 25 центов, 10 центов, 5 центов и 1 цент. Во второй игре дети считают набор монет и нажимают на кружок с нужной суммой. В третьей игре дети считают две группы монет, а затем решают, какая сумма больше. Все эти игры — забавные способы научиться считать, хотя детям сначала может понадобиться помощь, чтобы понять, что они должны делать в каждой игре.


В наборе инструментов для управления денежными средствами для детей есть все, что вам нужно (кроме денег!), чтобы начать давать своим детям пособие. В дополнение к рекомендациям и советам вы также получите этикетки для баночек «Сохранить», «Потратить» и «Поделиться», книгу «Детские деньги», лист с задачами сбережений, лист «Вакансии по найму» и договор о пособии на детей. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.


См. также:

5 Развлекательные и обучающие игры для детей

19 веселых игр и занятий для детей со счетом

Дети не поймут, что такое деньги, пока вы не сделаете это

Как начать получать пособие на детей – правильный путь и автор книги «Самостоятельные дети». Она имеет степень бакалавра экономики, степень магистра делового администрирования, сертификат в области финансового планирования и занимается инвестированием с тех пор, как устроилась на свою первую работу. У Керри также есть две девочки в возрасте 11 и 13 лет, которые получают пособие и учатся управлять деньгами в течение последних пяти лет.

Похожие сообщения

Дети и деньги

Более 20 способов заработать деньги творческим детям

Керри Флэтли, сертифицированный педагог для родителей

FacebookTweetPin Вот несколько способов, которыми творческие дети могут зарабатывать деньги (и развлекаться тоже!). Чтобы увидеть полный список способов, которыми дети могут зарабатывать деньги, см.: Как заработать деньги в детстве Творчество не ограничивается взрослыми — на самом деле, дети с их безграничным воображением часто полны творчества.