День позитива в школе: Сценарий ко дню Позитива в школе. | План-конспект на тему:

Сценарий ко дню Позитива в школе. | План-конспект на тему:

День позитива!»

Здравствуйте ребята, я  рада вас приветствовать !!!

Сегодня в нашей школе впервые проходит акция под названием «День позитива»!!!,

которая призывает вас «Идти по жизни легко и позитивно!!!»

Кто сказал, что у нас есть серьезные причины для грусти? Их нет! Скоро закончится учебная четверть и скоро весна, каникулы!!!

 И для того чтобы у вас все получилось, сбылись мечты, необходимо хорошее радостное настроение !

За окном светло и солнечно, и я предлагаю вам создать солнечное и радостное настроение у нас в школе!!!! И наполнить этот день позитивом.

Наша задача – активизировать эмоциональное общение друг с другом, поддерживать в себе позитивные, оптимистические установки. Хорошее настроение  создает в каждом из вас  заряд бодрости, дает энергию.

Что является источником отличного настроения? (музыка, анекдот, пение, комедийные фильмы, позитивные слова,  выражения, иллюстрации, фотографии и другое).

1. В течение учебного дня работать «Солнечный фотограф», который с радостью будет вас фотографировать!!! Призываю вас поделиться своим позитивным настроением.

2. «Солнце спрятано в каждом!» — наши позитивные художники предлагают с помощью красок и кисточки нарисовать на вашем лице солнце! Если вам эта идея по душе — ищите наших художников и становитесь в очередь!

3. Иногда все мы забываем говорить друг другу вежливые и приятные слова, от которых в трудную или грустную минуту становится светлее и теплее на душе! Давайте вместе создадим коллекцию таких ВАЖНЫХ и ДОБРЫХ СЛОВ! Заполним «Книгу добрых пожеланий»

 4. Игра «Откровенно говоря»

Цель:  снижение негативных эмоций.

Инструкция. Ребята вытягивают приготовленные заранее для них карточки с незаконченными предложениями, которые нужно закончить.

Фразы.  

  • Откровенно говоря, я чувствую себя после урока…
  • Откровенно говоря, когда я прихожу домой после школы…
  • Откровенно говоря, когда я разговариваю с родителями о школе…
  • Откровенно говоря, когда  я жду родителей после  родительского собрания…
  • Откровенно говоря, мое здоровье…
  • Откровенно говоря, когда я получаю пятерку на уроке…
  • Откровенно говоря, когда я собираюсь в школу…
  • Откровенно говоря, когда я готовлюсь к урокам…
  • Откровенно говоря, когда я вижу учителей…
  • Откровенно говоря, когда остается 10 мин до окончания урока…
  • Откровенно говоря, я получаю грамоту…
  • Откровенно говоря, когда я получаю домашнее задание…
  • Откровенно говоря, когда я вижу свои успехи в школе…

Вывод: В любой ситуации можно найти позитивные моменты, которые материализуя мысль, будут приносить удовольствие и хорошее настроение.

5.  Игра «Аплодисменты»

Цель: Снятие напряжения, усталости, поддержание положительного эмоциональное .

Инструкция. Ведущий хлопает в ладоши и смотрит на кого-либо из участников игры. Тот, на кого посмотрели, вместе с ведущим начинают хлопать в ладоши вдвоем. Второй участник смотрит на следующего, включая его в игру, хлопают втроем и т.д.

6. Игра «Улыбнись! Шутки на каждый день».

Цель. Создание психологического комфорта.

В центре круга – шкатулка, из которой каждый из присутствующих достает напечатанный шуточный эпизод и зачитывает остальным участникам по номерам. (Приложение № 2).

7. Музыкальная пауза.

Снятие эмоционального и мышечного напряжения, поднятие настроения.

 Под веселое музыкальное сопровождение танцуют все. (ребята могут показать, какие движения следует производить).

8. Упражнение  «Моя аффирмация».

Цель. Создание позитивного настроя.

Аффирмация – позитивное утверждение. В ней психологически грамотно построена конструкция слов, направленная на приближение желаемого.

Верно сформированное позитивное утверждение прекрасно и безотказно работает, надо лишь правильно его использовать. Очень важно использовать аффирмации каждый день.  Повторять аффирмацию рекомендуют в день 3000 раз. Они нужны для вытеснения негативных болезненных установок и формирования жизнеутверждающих формул, настраивают человека на позитив.  После длительного повторения информация проникает в более глубинные слои и закладывает там новую программу. На основе обновленной программы происходит перестройка жизни. Провозглашая их, вы можете изменить свою жизнь и здоровье к лучшему.

Предлагается вытянуть карточки, заранее подготовленные. Если утверждение нравится, то оно зачитывается вытянувшим. Если не нравится, им вытягивается другая аффирмация.

  • Я очень умная
  • Я могу сделать все, к чему приложу мозги
  • Я всегда оказываюсь в нужное время в нужном месте
  • Я всегда делаю правильный выбор
  • Люди рады видеть меня
  • Я очень старательна
  • Я уникальная и особенная
  • Мое тело – мой лучший друг
  • Я люблю себя и свою жизнь
  • Я люблю своих родителей, у них есть чему поучиться
  • Я люблю себя и свою учебу
  • Мне всегда и во всем везет
  • Со мной случается всегда только хорошее
  • Каждый день во всех отношениях я становлюсь лучше и лучше
  • У меня всегда есть выбор

Трудно ли было прочитать фразу?

Читая  их, вы можете изменить свою жизнь и здоровье к лучшему.

9.  Игра «Подарок».

Цель. Поддержать  доброжелательную, сплоченную атмосферу в группе, положительный эмоциональный настрой.

Инструкция. Участникам достать из шкатулки по 1 пожеланию, оформленное заранее на смайлике. Это пожелание подскажет, что ожидает участника сегодня и на протяжении ближайшего времени (Приложение № 3).

Приложение № 3

1. Тебе сегодня особенно               8. Наступило время сделать   то,

    повезет!                                           Что ты постоянно  откладываешь!                                                   

2. Жизнь готовит тебе                    9. Люби себя такой, какая ты есть-

   Приятный сюрприз!                        Неповторимой!                                                                  

3. Сделай себе подарок-                10. Сегодня с тобой вместе

    Ты его заслуживаешь!                     Радость и спокойствие!

4. Сегодня твой день.                    11. Все твои желания и мечты

    Успехов тебе!                                  Реализуются, поверь в это!

5. Улыбнись!                                  12. Если не ты, то кто?

   Сегодня твой день!                          Я все смогу, я все преодолею!                                                                                      

6. Есть  на свете 3 пути:                13. Живи легко! Легче относись

    Верь, надейся и люби!                     К проблемам и не принимай

                                                               Все так близко к сердцу!

7. Улыбочку пошире!

    Таких, как ты

    Нет в мире!

Хорошего Вам настроения!

Приложение № 2

1. Учебный год, как беременность-            

   Длится  9 месяцев, а тошнит со        

 Второй недели.       

2. Мать сыну:                                                         

 — Каждая твоя выходка – это

Еще один седой волос на голове.      

Мальчик, глядя на седую бабушку:              

  -Я смотрю, ты в молодости тоже                        

 Чудила не хило!                                                

  3.   Хорошо бы вечером                                     

     Поставить кошелек                                               

     на зарядку, а утром                                           

     Встаешь, а он полный.

4. Мать наказала сына…                                 

   Сидит он, надулся.                                             

   Отец подходит и спрашивает:                          

  -Что, Тимоха, строгая у тебя мама?                  

   На что ребенок невозмутимо отвечает:      

  — Пап, это у тебя был выбор…                     

  А мне такая досталась!       

5. Ребенок спрашивает у матери:                      

   -Мам, у тебя компьютер в детстве был?               

 -Нет!                                                                          

 — А дивиди?                                                               

 -Нет!                                                                          

-А сотовый?                                                            

  -Нет?                                                                     

   -Мам, а ты динозавров видела?                

6. Сейчас — макияж, пиллинг

Эпиляции, педикюр.

Эх! А у меня  в детстве, чтобы

Стать красивой, достаточно

Было надеть на голову бант-

Говорит мать дочери.

7.  Маша, 5 лет.

Гуляю с родителями.

Одних пока не отпускаю.

8. Купила мелок от тараканов…

Теперь в голове спокойно,

И тихо…Сидят, рисуют…

9. «Практически живу на работе» -говорит учитель…

Но зарплата все меньше и меньше…

Видимо начали вычитать…

За проживание.

10. Ночь, почти 2 часа.

Стучат в потолок

И по батареям.

Хорошо еще, что я

В это время не сплю,

А на баяне играю!

 

 Живи легко! Легче относись  к  проблемам и не принимай все так близко к сердцу!

МБОУ СОШ им. Калинина — Школьная республика

ПРАВИТЕЛЬСТВО

«Школьной республики»

Президент – Широкова Анастасия

Вице-президент – Курбангалиев Руслан

Министерства

Министр образования — Юдина Кристина 

Министр культуры и досуга — Бурова Екатерина

Министр печати и информации — Моисеева Анастасия 

Министр физкультуры и спорта — Столбоушкина Ольга

Министр заботы и труда — Храпов Никита

Министр правопорядка — Гасанова Айшан


День открытых дверей для детских общественных организаций совместно с представителями СМИ и общественных объединений.

  


День Позитива в ДОО «Школьная республика»

С целью создания позитива и праздничного настроения перед зимними каникулами в нашей школе прошел «День позитива». На входе в школу всех встречали добровольцы с громким пожеланием «Доброе утро!!!!».

Девочки десятиклассницы организовали площадку «Поиграй со мной дружок»для учащихся младших классов, все желающие играли в подвижные игры в фойе школы.

Весь день работала «Коллекция добрых пожеланий». Ученики и учителя делились друг с другом важными и добрыми словами, признавались друг другу в любви и уважении.

Волонтеры школы проводили на переменах флешмоб «Улыбнись жизни, ты ей нравишься!» .Ребята очень активно участвовали на этой площадке.

На больших переменах волонтеры рисовали позитивные смайлики на лицах желающих.

На лестничных площадках разместили умные позитивные высказывания великих людей, каждый мог подойти и прочитать.

В данном мероприятии участвовала вся школа – это 1168 человек.

На лицах у всех была  улыбка и  это говорило о том, что день был интересным и позитивным. Большое спасибо нашим волонтерам за то, что приняли активное участие в подготовке «Дня позитива», за то, что поделились своими эмоциями. 

  

  


Из опыта работы выборного органа ученического самоуправления МБОУ СОШ им. М.И. Калинина города Бугуруслана

 

В основе воспитательной программы МБОУ СОШ им М.И.Калинина лежит идея самоуправления. В соответствии с Уставом школы наше учебное заседание основывается на принципах демократической школы. Поэтому мы признаём право каждого ученика на самостоятельное решение своих проблем, реализацию своих потребностей и интересов, не ущемляя при этом прав и  свобод других учеников.

Для этого в школе работают органы самоуправления, но они не могут действовать изолированно друг от друга, не обеспечивая координацию и взаимодействие по актуальным школьным проблемам. Для этого нужно совместное управление.

            Мы строим систему совместного самоуправления по следующим принципам:

1.                  Разделение полномочий  органов самоуправления школы и их тесное взаимодействие.

2.                  Равноправие всех членов и органов самоуправления (учащихся, родителей, учителей).

3.                  Подотчётность всех избранных органов самоуправления и их руководителей перед избравшими их людьми.

Систематическая сменяемость руководителей и органов самоуправления, преемственность в их работе. Широкая гласность и открытость в деятельности органов самоуправления.

— Поиск согласия в решении принципиальных вопросов, уважение к позиции меньшинства;

— Свобода критики и обмена мнения по любым вопросам школьной жизни, деятельности органов самоуправления;

— Гуманность каждому отдельному человеку, приоритетность интересов учащихся.

            Реализация указанных принципов способствует установлению демократического образа жизни в школе, создание благоприятных условий для свободного развития личности школьников, их гражданского и жизненного самоопределения.

       Первые классы объединены в детскую организацию «Калининцы». Их ученическое самоуправление основано на клятве:

             Клянёмся быть честными и справедливыми

             Друг другу всегда и во всём помогать!

             Клянёмся упорными быть и стараться,

             Заветную цель лишь умом добывать!

             Клянёмся трудиться на благо России,

             Осваивать знания, дух закалять!

             Клянёмся всегда и во всём непременно

              Честь калининца свою не терять!

 

2-4 классы образуют организацию «Гармония». При вступлении они дают торжественное обещание:

   — бережно хранить традиции добрых дел.

   — выполнять законы своей организации.

   — жить на пользу и радость людям.

 

5-7 классы «Республика мальчишек и девчонок» (Смид). Одним из принципов деятельности является взаимная поддержка членов организации для достижения общих целей.

 

Учащиеся 8-11 являются членами Школы (Шанс). В Шанс входит следующие самоуправления:

 — наука и образование.

 — здоровье и спорта

 — культуры и досуга.

 — информации.

 — забота.

 — правопорядка и труда.

 

Все они образуют Большой Совет. «Ученическая  конференция» высший орган управления детской общественной организации «ШР». Все они имеют свои Советы, которые созываются не реже одного раза в месяц. В период между конференциями и Советами  деятельность «ШР» координируют центры самоуправления ШАНС. Они созываются по мере  необходимости. Каждый класс направляет своего представителя в центр самоуправления, которые обсуждают предстоящие дела.

Суть педагогов и родителей в развитии детского самоуправления заключается в том, чтобы создать условия, при которых подростки проявляют творческие способности, ответственность, самостоятельность, повышается воспитательное влияние  самоуправленческой  деятельности на коллектив и личность, а дети включаются в активную деятельность, в ступают в отношениях сотрудничества.

           Некоторые формы совместной деятельности учащихся, педагогов и родителей:

1. Развитие познавательных интересов, творческой активности учащихся (творческие отчёты по предметам, дни открытых дверей, общественный смотр знаний).

2. Воспитание трудолюбия, подготовка к сознательному выбору профессии (организация встреч со специалистами в зависимости от профессиональных интересов учащихся, организация экскурсий  родителям на предприятия, помощь в составлении плана учащихся в выборе будущий профессии, организация совместных трудовых дел).

3. Формирование у детей нравственности, культуры поведения (просмотр, обсуждение кинофильмов, проведение «дня радости», организация экскурсий  в культурные места).

4. Подготовка учащихся к семейной жизни (организация «семейных встреч», организация «школы будущего семьянина»).

5.  Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни (диагностика состояния здоровья , пропаганда ЗОЖ на учебных и внеклассных занятиях, организация спортивных секций и кружков, проведение « Дня Здоровья».

    Работа центров самоуправления.

 

  К каждому празднику классы выпускают поздравительные газеты, плакаты, контроль ведёт центры «Информации» и «Культуры и досуга»; центр «Труд и забота» проводят акции «Милосердия», «Вещи – вторую жизнь», и «Обелиск», «Чистота  и порядок – дело наших рук, организуют субботники по уборке школы и города, стимулируют участие в тимуровской работе; «Наука и образование» делают отчёт на еженедельных линейках, оказывают помощь в организации школьных олимпиадах, проводят недели «Без двоек», «Пятёрки»; центр «Здоровье и спорта» принимают участие в школьных, городских и областных соревнованиях.

   Активная работа ведётся с ветеранами школы, тесно сотрудничаем с реабилитационным центром «Аистёнок», с центром социального обслуживания населения.

 По возможности принимаем участие, как в городских, так и в областных и российских различных конкурсах.

  Для ученического самоуправления нашей школы нет большей радости, чем достижение каждого.

Для каждого человека важно, чтобы его статус менялся, возвышая его, и в то же время хочется многое узнать, познать, увидеть, научиться тому, что весьма значимо в данной группе, в данном времени и городе. Ученическое самоуправление «ШР» создаёт условие для  статусного роста каждого ученика.

 

  Только созидательная бодрость воспринимается детьми как нектар или рассол необходимый для успешно-интересной жизни. Такой бодрость является деятельность Большого Совета «Ученической конференции». Ученическое самоуправление возможно там, где есть интересные разнообразные деятельности, где детям есть куда идти и есть что преодолевать. Это когда придумали вместе, сделали – вместе, испытывали волнения и восторг – вместе, переживания и слёзы – вместе, пошли дальше – вместе. Высшим проявлением успеха ученического самоуправления становится желание поделиться своими знаниями, новостью, открытиями, мыслями с другими. Где каждый член лидер в своём деле – вот таким является ученическое самоуправление  МБОУ СОШ им М.
И.Калинина.

«День позитива»- мероприятие для 1-11 кл

БЕКІТЕМІН:

Мектеп директоры

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

________________Госина И.А.

«___» ______________2016ж/г

Железинский р-он

ГУ «Михайловская СОШ»

ШКОЛЬНАЯ АКЦИЯ «ДЕНЬ ПОЗИТИВА»

Составила:

Терманова Надежда Александровна

2016г.

ШКОЛЬНАЯ АКЦИЯ «ДЕНЬ ПОЗИТИВА»

Цель акции: развитие практических навыков позитивных отношений, духовной культуры учащихся.

Задачи акции: приобретение уч-ся практических навыков проявления добра, любви, уважения, толерантного поведения в общении со сверстниками, со взрослыми; формирование благоприятного психологического микроклимата в школе;

Подготовительный этап

1. Создание творческой команды

К подготовке и проведению акций привлекаются ученики школы. Это, как правило, актив школьного самоуправления, а также ребята, которые требуют особого педагогического внимания. Желательно, чтобы ребята-волонтеры имели отличительные атрибуты. Это могут быть значки, бейджи, майки, кепки, галстуки или что-то еще.

2. Разработка акции

Девиз акции: «Мой статус: смотрю на жизнь позитивно!»

3. Подготовка презентаций о позитивном отношении к различным жизненным ситуациям

Объявить конкурс среди классов или отдельных авторов на лучшую презентацию на тему: «И жизнь хороша, и жить хорошо!». Презентации и ролики готовятся заранее и в день проведения акции транслируются в актовом зале школы. Можно разработать и выпустить информационный буклет на данную тематику.

4. «Позитив через объектив»
Оформление фотовыставки. Фотографии заранее просматривают организаторы с целью отбора тех, которые соответствуют тематике акции.

5. Реклама акции

Накануне Дня позитива по школе развешиваются рекламные листовки с программой данного мероприятия. Эта же информация объявляется на школьной линейке.

6. Оформление школы
Для создания праздничной атмосферы в школе необходимо украсить воздушными шарами, шуточными высказываниями, которые можно прикрепить на стены и двери кабинетов.

Основной этап
1. Радиоэфир

В день акции на переменах включить музыку, которая создаст радостную атмосферу,. Можно провести радиоэфир по заявкам. (передавать друг другу поздравления, песни)

2. «Поделись улыбкою своей»
На переменах в фойе школы работает «Солнечный фотограф». В его роли может выступать и кто-то из сотрудников школы, и старшеклассник. Он фотографирует всех желающих, и эти фотографии транслируются на информационных панелях. Главное условие для фотомоделей — радостная улыбка!

3. «Позитивный оракул»
Эту форму работы для педагогов на переменах в учительской. Но ее можно также применять при работе со старшеклассниками и родителями. Заранее готовятся жизнеутверждающие высказывания или положительные суждения. Они распечатываются (выписываются) на отдельных листках бумаги, которые затем сворачиваются и складываются в одну емкость. Педагогам предлагается задать себе какой-либо актуальный вопрос или вспомнить какое-то важное желание и достать из сосуда метафорический ответ.

4. «Сделаем жизнь цветной»
В фойе на полу из обычных черно-белых газет выкладывается линия — метафорическая дорога жизни. Для того чтобы удобно было работать, газеты между собой соединяются скотчем или клеем. Всем участникам акции предлагается раскрасить эту дорогу жизни разными красками, которые ассоциируются с приятными и важными событиями, хорошим настроением, положительными эмоциями и пр. Изобразительные средства желательно подготовить заранее. Это могут быть акварельные краски или гуашь, маркеры, восковые мелки.

6. «Коллекция теплых слов»

Для данной техники понадобится один или несколько (в зависимости от активности участников акции) листов ватмана. Листы крепятся на стену или специальные подставки, около них на переменах дежурят волонтеры. Волонтеры объясняют участникам, что в рамках проводимой акции создается коллекция теплых слов. Ребята могут записать на лист слова или фразы, от которых на душе становится теплее, которые могут поддержать в трудную минуту, заставить улыбнуться.

7. Флэшмоб «Улыбнись жизни, ты ей нравишься»

Группа волонтеров перемещается по школе, приветствуя всех кричалками-мотиваторами и запуская в воздух мыльные пузыри.

Заключительный этап

1. В «Корзине отзывов» все участники могут оставить свой отзыв о проведенном дне, закончив предложение: «Сегодняшний день для меня…»
2. Оформляется «Коллекция теплых слов» и размещается на информационных стендах в фойе и в учительской, а также на сайте школы. 
3. Позитивные презентации, созданные участниками акции, используются в дальнейшем педагогами на классных часах.
4. С группой волонтеров проводится обсуждение акции, выделяются наиболее интересные моменты и то, от чего можно было бы отказаться при проведении следующих акций.

Желаем вам с улыбкой встречать каждый новый день, любить то, чем занимаетесь, и заниматься тем, что любите!


Приложение 1

Обращение к участникам акции

_____ в нашей школе проходит День позитива под девизом: 
«Пусть всегда будет солнце!»

В нашей программе:

«Коллекция теплых слов». 

На специально подготовленный лист ватмана вы можете вписать слова, от которых в трудную или грустную минуту становится светлее и теплее на душе!  Давайте вместе создадим коллекцию таких ВАЖНЫХ и ДОБРЫХ СЛОВ! 

«Поделись улыбкою своей!» На большой перемене в холле школы будет работать 
Солнечный фотограф, который с радостью сфотографирует ваше позитивное настроение, и уже через урок все смогут это увидеть на наших плазмах!

«Банан». Приглашаем принять участие в энерджайзере—игре, которая поднимет вам настроение и зарядит энергией! Присоединяйтесь к нашим аниматорам!

«Иду по жизни легко!» Уважаемые педагоги! Для вас мы подготовили сюрприз — прекрасную уникальную возможность сделать вашу жизнь гармоничнее, ярче, радостнее! Более подробно об этом вы узнаете в учительской на большой перемене! На личном опыте проверено, что пускать мыльные пузыри в большой компании — очень увлекательное занятие! И если у вас совершенно случайно в школьной сумке оказалась баночка с мыльными пузырями — то приглашаем на большой перемене присоединиться к нам!

ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ!

Источник: http://5psy. ru/obrazovanie/ulibnis-jizni-profilaktika-suicida-v-shkole.html

Самый ценный браслет – это бирочка, на которой указано время рождения вашего малыша!

Дети очень быстро привыкают к радости, потому что и сами ею являются.

Детки — лучшее украшение жизни. Дети исцеляют самые серьезные раны своим присутствием. Благодаря детям все сильнее хочется жить…. Лепет детских уст является самым торжественным гимном на свете.

Работайте на имя, а не ради денег. Тогда финансы придут к вам сами!

Счастье, конечно же, не в деньгах. Однако в компании с ними можно здорово проводить время.

Идите навстречу деньгам, а не гонитесь вслед за ними!

Деньги меня не волнуют, а быстро успокаивают.

Деньги – волшебные бумажки, за которые можно получить маленькие, приятные радости.

Доброе выражение лица доктора – это начало выздоровления больного.

Оптимистичные люди дольше живут и быстрее выздоравливают.

Здоровье – это гонорар мудрых. Львиную долю в счастье человека занимает здоровье. Самое сладостное ощущение – ощущение выздоровления.

Здоровье – результат любви к самому себе. Быстрее выздоравливает тот, кто настойчиво стремиться к выздоровлению.

Здоровые люди – самые бесценные украшения планеты, созданные природой. Оптимизм укрепляет человеческое здоровье.

5 СОВЕТОВ ДЛЯ ПОЗИТИВНОГО УЧЕБНОГО ДНЯ • Fluency and Fitness®+

28 марта 2021 г. 27 марта 2021 г.

ЗАДАЧА ТОНА

Встаньте с постели, выпейте как можно больше кофе, спешите в школу и судорожно летать по утрам в штанах… похоже ли это на типичное начало дня? Хотите верьте, хотите нет, но позитивный тон в вашем классе зависит не только от учеников, он начинается с ВАС. Если вы настроены позитивно, ваши ученики это почувствуют, и это автоматически задаст позитивный тон на весь день еще до их прибытия. Попробуйте вставать на 15 минут раньше, выделив немного больше времени для более медленного начала утра. Приходите в школу на несколько минут раньше, разложите все необходимое на день, насладитесь глотком кофе и тишиной в классе перед началом дня. Стоит потерять 15 минут сна ради позитивного учебного дня!

ПРИВЕТСТВИЕ

Приветствие каждого ребенка по имени при появлении — отличный способ создать благоприятную среду для обучения. Учащиеся могут рассчитывать на то, что увидят меня у дверей, когда они будут просачиваться в класс. Этот небольшой жест заставляет их чувствовать себя замеченными и особенными. Вы можете сделать это еще более увлекательным, позволив учащимся выбирать, как они хотели бы, чтобы их приветствовали по утрам! Предоставьте такие варианты, как: помахать, обнять, дать пять или танцевальная вечеринка! Когда они входят в комнату, они могут указать на вариант, который им нравится! Это также дает им гордость за то, что они принимают собственное решение. Иногда они могут не хотеть огромных медвежьих объятий, может быть, вместо этого они хотели бы дать пять, но опять же, у них может быть тяжелое утро, когда они идут в школу, и они ХОТЯТ крепких, теплых объятий, чтобы начать день. !

ПОСТОЯННАЯ УТРЕННЯЯ РАБОТА 

Продуктивное начало дня! Последовательные ежедневные задания, когда учащиеся входят в класс, помогут им узнать, чего ожидать в течение дня. Бонус: это также упростит планирование уроков с небольшой подготовкой — мы все могли бы тратить меньше времени на подготовку на неделю, я прав?! Это может быть задание, написанное на доске, ежедневный контрольный список, чтобы учащиеся были готовы к новому дню, или даже забавная загадка или секретный код, который им нужно разгадать! Я предпочитаю использовать Google Slides. Эти слайды подготовлены заранее, так что все, что мне нужно сделать, приходя утром в свою комнату, это включить компьютер и вывести их на экран. Студенты знают, чтобы взять свои журналы и начать. Для большей согласованности задачи на каждый день недели имеют одну и ту же тему.

Утренняя работа Примеры:

Сделай это в понедельник – учащиеся составляют какой-либо список и иллюстрируют каждый элемент

Пример. Составьте список продуктов в продуктовом магазине и нарисуйте каждый элемент.

Проследи, вторник – Студенты могут отследить что угодно! Обычно я ставлю на этот слайд букву или цифру, которую хочу, чтобы они попрактиковали. Это отличная возможность потренироваться в построении букв и цифр.

Напиши в среду – Учащиеся записывают слова недели в предложениях.

В тот или иной четверг – ЛЮБИМЫЙ класс! На доске указаны два варианта. Студенты используют свои журналы, чтобы написать, какой вариант они предпочитают. Затем, после того, как все написали, мы подсчитываем ответы.

Пример: ЭТО ИЛИ ЭТО: Пицца или тако? Учащиеся ответят полным предложением и нарисуют соответствующую картинку: «Я люблю пиццу больше, потому что…»

Пятница, свободный выбор. Учащиеся могут писать и рисовать на любую тему по своему выбору!

*Бонусная опция «Веселая пятница»: беглость и фитнес — отличное занятие для веселой пятницы! Как правило, я выбираю концепцию, которую мы изучили в течение недели, и это будет занятие по беглости и фитнесу, которое мы рассмотрим в пятницу! Студенты любят начинать день с танцев, и это дает им возможность с нетерпением ждать пятничного утра!

УТРЕННЯЯ ВСТРЕЧА

Проведите утро с пользой! После того, как учащиеся вошли в класс, подготовились к новому дню и устроились поудобнее, начните свое ежедневное утреннее собрание. Это короткое 10-15-минутное время вместе, но я обещаю, что это имеет ВСЕ РАЗНИЦУ! Утреннее собрание — это особое время, когда я формирую отношения со своими учениками, и они связываются друг с другом. Утреннее собрание важно, потому что оно способствует созданию позитивного коллектива в классе 

Цели утреннего собрания:

Чтобы задать тон уважительному и заинтересованному обучению.

Создайте позитивное сообщество.

Моделируйте и практикуйте социальные и эмоциональные навыки

Объедините социальное, эмоциональное и академическое обучение.

Компоненты утренней встречи: 

Приветствие

Поделиться

Активность

Сообщение

ОТДЫХАТЬ , 9000 на этом, выслушай меня! Я знаю, что это звучит как глупый совет, но как учитель я знаю, что это легко забыть. Между учебным планом, встречами, электронными письмами, копиями и всем остальным… нам трудно полностью присутствовать в данный момент. Лучшие дни в классе — это дни, когда я делаю глубокий вдох и РАССЛАБЛЯЮСЬ со своими учениками. Конечно, мы все еще учимся и отмечаем список дел, но в то же время мы веселимся. Все будет сделано! Когда вы замечаете, что напряжены, чувствуете тревогу или стресс из-за дня… сделайте паузу, сделайте вдох и постарайтесь расслабиться. Смейтесь и веселитесь вместе со своими детьми. Независимо от того, насколько малы дети, они интуитивны и могут сказать, когда вы чувствуете тревогу или стресс. Это также может повлиять на то, как они себя чувствуют в течение дня. Всякий раз, когда я могу расслабиться и наслаждаться своим временем с ними, весь день становится более счастливым. Не забывайте полностью присутствовать в данный момент.

Высвобождение силы позитива в вашей школе

Школьная культура

Повысьте свой практический оптимизм, сосредоточившись на позитиве, благодарности, небольших проявлениях доброты, эмоциональной внимательности, упражнениях для мозга и тела и позитивном окружении.

Донна Уилсон и Маркус Коньерс

30 сентября 2015 г.

Фото: Университет долины Фрейзер через flickr (CC BY 2.0) там. Индивидуально учителя вносят свой вклад в эту позитивную среду, демонстрируя и моделируя оптимистичный взгляд и отношение к делу. Понимание роли, которую эмоции играют в обучении, может заложить основу для позитивного и продуктивного взаимодействия со студентами, коллегами, администраторами и родителями. Как объясняет нейробиолог Ричард Дэвидсон в своей книге 9.0091 Эмоциональная жизнь вашего мозга , «Эмоции работают с познанием интегрированным и цельным образом, позволяя нам ориентироваться в мире отношений, работы и духовного роста».

Повышение практического оптимизма

В предыдущем посте мы рассмотрели преимущества обучения учащихся практическому оптимизму в процессе обучения. Этот взгляд также является ключевым для педагогов в нашей профессиональной практике. Концепция практического оптимизма сочетает в себе стремление планировать и выполнять шаги, необходимые для достижения целей, с позитивным взглядом на то, что успех возможен. Разнообразные стратегии могут быть полезны для повышения вашего практического оптимизма, для обмена этим подходом с коллегами и для поощрения студентов к упорству в иногда тяжелой работе, необходимой для обучения.

Сосредоточьтесь на «потенциале роста».

Это возможно, когда вы совершаете полезные и позитивные действия и эмоции. Негативное отношение ни то, ни другое. Присутствуйте на выполнении задач, которые помогают решать проблемы и приближают вас к достижению ваших целей. Отмечайте каждое маленькое достижение на этом пути. И особенно, когда ваши эмоциональные батареи нуждаются в подзарядке, проводите время с людьми, в местах и ​​в занятиях, которые заставляют вас чувствовать себя счастливыми, свежими и омоложенными.

Выразить благодарность.

Сказать спасибо — это не только хорошие манеры, но и способ улучшить эмоциональное здоровье и укрепить коллегиальные отношения. Профессора Калифорнийского университета — Научный центр Беркли Greater Good Science Center делятся растущим объемом исследований, выражающих искреннюю благодарность:

  • Уменьшает чувство социальной изоляции
  • Увеличивает радость и оптимизм
  • Делает действия более щедрыми и сострадательными
  • Улучшает физическое здоровье

Сознательное признание всех людей и взаимодействий, которые вы цените, и выражение этих чувств может улучшить ваше настроение и передать этот позитив другим.

Регулярно совершайте небольшие добрые дела.

Протянуть руку переутомленному коллеге, сделать конкретный и сердечный комплимент, принести овощи из своего сада, чтобы поделиться ими — все это примеры благотворительных акций, которые распространяют богатство позитива. Добрые поступки поднимают настроение получателям и имеют эффект бумеранга, повышая ваше собственное чувство благополучия и позитива. В исследовании, в котором участников попросили подумать о своих чувствах после совершения акта доброты, многие люди сообщили, что чувствуют себя более счастливыми и довольными.

Следите за своим эмоциональным состоянием.

Исследователи недавно записали тысячи участников в исследование с помощью своих мобильных телефонов и в случайные моменты проверяли их мысли и чувства. Удивительный вывод исследования заключался в том, что когда люди позволяют своему уму блуждать, они склонны смещаться в сторону беспокойства и негативных мыслей. Чтобы избежать этого пессимистического дефолта, обратите внимание, когда вы чувствуете себя мрачным, и сознательно перенаправьте свои мысли на более позитивную территорию. Вместо того, чтобы повторять все, что может пойти не так, сосредоточьтесь на том, что вам нравится в преподавании, и на том, что вы можете сделать для улучшения учебной среды в вашей школе и классе.

Зарядите свой мозг и тело позитивной тренировкой.

Быстрая прогулка во время обеденного перерыва и регулярные физические упражнения до и/или после учебного дня могут снять стресс, принести пользу для здоровья и освежающий выброс эндорфинов.

Вдохните положительные эмоции в свое окружение.

Обустройте свой класс так, чтобы из него открывался приятный вид. Убедитесь, что вы регулярно выходите на свежий воздух. Не присоединяйтесь к негативным разговорам о вашей школе, администраторах, коллегах, учениках или родителях.

Преднамеренное усилие

Эти виды повседневной деятельности могут улучшить ваше представление о себе и своих способностях, что может мотивировать вас и способствовать дальнейшему прогрессу в достижении ваших личных и профессиональных целей.

Включите эти стратегии в свою повседневную жизнь в течение одной недели, а затем подумайте, какие изменения вы заметили в своем мировоззрении, отношении и взаимодействии с другими людьми. По нашему собственному опыту применения этих идей мы обнаруживаем, что получаем больше положительных эмоций и более высокую целеустремленность и продуктивность. Так же, как развитие навыков и знаний, необходимых для продвижения в качестве учителя, повышение оптимизма требует целенаправленных усилий. Как и в случае с другими компетенциями, для поддержания позитивного взгляда может потребоваться практическая процедура обслуживания помнить о хороших вещах в жизни, в вас, в вашей работе, а также в учениках, коллегах и администраторах.

Share This Story

Filed Under

  • School Culture
  • Mindfulness
  • Student Wellness
  • Social & Emotional Learning (SEL)
  • Professional Learning

The Happiness Advantage: Promoting Positivity в школах

Гостевой пост от Барта Пири

В январе 2014 года, когда я делал покупки в нашем местном магазине Walmart, я получил голосовое сообщение от окружного шерифа. Предполагая, что это связано с нашей школой, я пошел в школу, чтобы перезвонить им. Когда я перезвонил, моя жизнь навсегда изменилась. Офицер сказал мне, что одна из моих учениц покончила с собой. Я помню, как сидел один в своем кабинете и рыдал, не зная, что делать дальше.

Следующие несколько дней и недель были тяжелыми. Вся наша школа изо всех сил пыталась понять смысл трагедии и с трудом справилась с нашим шоком и горем. Как директор, я тоже боролся за то, как вести все наше школьное сообщество в это непростое время. Несмотря на то, что мы предлагали учащимся и персоналу консультации по поводу горя и стремились продолжать наш обычный распорядок дня, казалось, что над нашей школой постоянно нависло облако печали.

Я собрал нашу команду лидеров, и мы обсудили, что мы можем сделать, чтобы улучшить общее благополучие нашей школы. Один из моих учителей напомнил мне о выступлении Шона Ахора на TED Talk «Счастливый секрет лучшей работы» и призвал меня посмотреть его еще раз.

В своем выступлении Ахор обсуждает важность позитивного настроя. Согласно его исследованию, когда мы настроены позитивно, мы на 31 процент более продуктивны и на 40 процентов больше шансов получить повышение по службе. Позитивный настрой, говорит он, утраивает нашу креативность и даже помогает нам жить дольше (39 лет).процент из нас с большей вероятностью доживет до 94 лет. Итак, в чем секрет обретения более позитивного взгляда на жизнь? Ахор предлагает ежедневно делать пять вещей:

  1. Запишите три вещи, за которые вы благодарны.
  2. Запишите положительный опыт за последние 24 часа.
  3. Упражнение.
  4. Медитация.
  5. Совершите один акт добросовестности.

Что меня поразило в совете Ахора, так это его простота и легкость. Его TED Talk вдохновил меня, чтобы начать позитивную революцию в нашей школе. Наша административная команда сначала встретилась с нашими учителями и обсудила, что мы можем сделать для создания позитивной культуры, интегрируя советы Ахора в нашу повседневную школьную жизнь. Затем мы поговорили с нашими студентами о нашей цели и попросили их внести свой вклад. К чему привели эти обсуждения, так это к тому, что каждый день — то, что мы называем «Позитив в настоящем» — студенты и сотрудники культивируют позитивное мировоззрение. Мы изменили наше основное расписание и добавили пять минут к первому уроку, чтобы каждый день начинать с позитивного занятия в настоящем.

Формат «Позитив в настоящем» прост. По внутренней связи сотрудник приветствует учеников в школе и делится позитивными мыслями. Затем классный руководитель помогает учащимся выполнить короткое задание, которое поможет им подумать о положительном, например, написать кому-нибудь заметку или текстовое сообщение, чтобы поблагодарить этого человека за то, что он изменил их жизнь, или выбрать слово, которое поможет им в этом. новый год.

Я твердо верю в философию Позитивного-в-Настоящем. Я начал свою личную приверженность этому делу 13 февраля 2014 года. С тех пор я не пропустил ни дня. Это помогло мне увидеть позитив вокруг нас, и теперь я намного счастливее.

Мы обнаружили, что ученики, которые больше всего в этом нуждаются, как правило, наиболее сопротивляются этой идее. Каждый раз, когда я получаю электронное письмо, подобное приведенному ниже, я воодушевляюсь и верю, что это работает для всех, кто хочет попробовать:

«У меня было много удивительных впечатлений, но я бы солгал, если бы сказал, что это было очень легко. Особенно в чужой стране и изучения нового языка. Мне пришлось научиться быть по-настоящему терпеливой к себе. Но я не могу сказать вам, сколько раз я вспоминал все, что я узнал от вас о том, как быть позитивным в настоящем, и насколько это помогло мне здесь. Больше всего я узнал, что мы всегда можем выбирать, как нам реагировать на ситуации и как мы думаем. Все, что мне нужно делать в трудные времена, — это считать свои благословения, и мне всегда напоминают, насколько я благословлен. Я узнал, что всегда есть причина быть счастливым и делиться этим счастьем с другими людьми.

Я призываю всех директоров и руководителей обратить внимание на продвижение позитивности в своих школах и жизни. Многие из нас — как сотрудники, так и учащиеся — изо всех сил пытаются увидеть хорошее. Простое пятиминутное занятие, такое как «Позитив в настоящем», может изменить наши негативные установки, размышляя о позитиве вокруг нас и культивируя благодарность, доброту и сочувствие. Если вы будете делать это ежедневно, я обещаю, что вы увидите реальные изменения в своем мировоззрении.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим докладом «Преимущество счастья: как пять минут в день могут изменить ваш мир» на Национальной конференции директоров 2018 года в июле, чтобы узнать больше.

Как вы продвигаете позитив в своих школах?

Барт Пири — директор средней школы Салем-Хиллз в Салеме, Юта. Он работает в сфере образования 34 года, из них 16 лет работает администратором. Он был директором года в штате Юта 2017 года. Подпишитесь на него в Твиттере @bpeery11 .