Дерево с дуплом рисунок: D0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 be d1 81 d0 b4 d1 83 d0 bf d0 bb d0 be d0 bc: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Чудеса на стволах: московская художница вписывает картины в деревья

В Измайловском парке сейчас три дерева с волшебными дуплами. Два из них появились совсем недавно, а одно — в 2014 году. Автор картин — художница Женя Хлынина. Расписать деревья — ее собственная инициатива.

«Неоднократно, катаясь на велосипеде, я рассматривала спилы и пустые ямки от ветвей на деревьях и думала: «А можно было бы что-нибудь здесь нарисовать. Например, каких-нибудь сказочных существ — тролля или фею», — писала Женя в интернет-блоге. — А потом я нашла в Интернете статью про китайскую художницу, которая таким образом расписывает деревья, — она рисует зверьков и пейзажи. Это послужило толчком к действию».

Фото: Из личного архива

Для начала художница решила поэкспериментировать на пеньке. Приглядела симпатичный спил около станции метро «Перово» и пришла туда с красками и складной табуреткой. Через некоторое время там появился ежик в тумане, который быстро стал любимцем местных жителей.

— Следующий «портал» я решила открыть на дереве в Измайловском лесопарке, который находится рядом с моим домом и в котором я очень люблю гулять и кататься на велосипеде, — рассказывает Женя.

Для осуществления задуманного художница выбрала так называемые морозобоины — отверстия в коре деревьев, лопнувшей от мороза, с гладкой поверхностью. Они идеально подходили для того, чтобы стать полотном. И снова первый сюжет был основан на мультфильме «Ежик в тумане»: ежик протягивал лошади дубовый листок. Пока Женя рисовала, вокруг нее успела собраться толпа любопытствующих, и каждый с удивлением комментировал происходящее.

Фото: Из личного архива

На втором рисунке Женя решила изобразить эльфа, или древожителя, как она сама его называет. Но в этот раз ей пришлось столкнуться с непониманием. Сначала старичок с фотоаппаратом сообщил девушке, что ее инициатива вредна для умов людей, так как будут думать, что в лесу можно творить беспредел и портить все. Затем посетовал на выбранный сюжет, упрекнув художницу, что она могла бы нарисовать что-нибудь более красивое, например, живописные сосны. Скрепя сердце, Женя доделала рисунок, но на душе у нее было тяжело.

Видимо, грустные настроения наложили свой отпечаток на будущее эльфа. Буквально через неделю вандалы расцарапали лицо сказочному существу и вообще существенно подпортили внешний вид. Художница восстановила его, но история повторилась. Тогда Хлынина оставила попытки открыть в деревьях сказочные порталы. К счастью, ненадолго. Буквально на днях Женя снова вернулась в лес. И снова выбрала для этого Измайловский парк. Более того, администрация парка разыскала ее через соцсети и официально разрешила рисовать на деревьях все что захочется. Выбор опять пал на ежика в тумане — тем более тот, который был нарисован два года назад, исчез под воздействием осадков и стараниями лесных мышей.

Фото: Из личного архива

— Мне показалось, что данный персонаж — это почти святое для русских людей, и если какие-нибудь дураки его и изуродуют, то не сразу. Нарисовала второго ежика, потом — третьего… Теперь он только один, потому что два первых стерлись. А эльфов (вернее, древожителей — так я их называю) я уже сама придумала. Хотелось населить лес сказочными существами, а дупла сделать входом в их волшебный мир.

На сей раз ежик получился смотрящим вниз с обрыва — для обрыва как раз идеально подошел выступ коры. А для второго рисунка Женя выбрала космическую тему и назвала «Космические плоды. Праздник урожая». На месте дупла — далекая неизведанная планета, населенная маленькими черными существами.

Проблема вандализма по-прежнему очень волнует художницу. Но волевым усилием она решила постараться не расстраиваться из-за них.

— Я думаю, что защитить рисунки никак нельзя. Как? Огородить колючей проволокой? Это не выход. Надо просто рисовать, и все. Тот, кто созидает, должен быть готов к тому, что его творение разрушат в любой момент. И тогда надо создать новое. Опять, опять и опять. На радость тем, кто оценит. А таких очень много.

Это правда: каждый, кто проходит мимо расписанных деревьев, останавливается и любуется дуплом. Если верить духовным учениям, то растение, которым человек восхищается и которому регулярно возносит похвалу, будет расти крепким и здоровым. А учитывая, что деревья с морозобоинами — это уже поврежденные организмы, то им такое отношение точно не повредит.

Вместе с лошадью это дупло облюбовали лесные мыши. Фото: Из личного архива

Художница рисует акриловыми и темперными красками — они на водной основе, быстро сохнут и устойчивы к внешним воздействиям, хотя и не вечные, если их не покрыть лаком. Как показала практика, на вертикальной поверхности рисунки держатся очень долго, так как на них не попадает дождь и ветер. А вот самый первый рисунок на пне, который был обращен прямо к небу, стерся за несколько месяцев.

В планах у художницы — открывать новые порталы в волшебные миры. Причем она заинтересована в том, чтобы люди могли без труда найти ее работы. Поэтому она составила карту, где отмечены сказочные деревья.

— В лесу много деревьев с морозобоинами, но рисовать на деревьях где-то в глуши, где никто не ходит, просто нет смысла. Поэтому я ищу такие деревья, которые стоят близко к дорогам — чтобы рисунки могли видеть люди. Осенью и зимой буду искать еще, а весной — рисовать.

Фото: Из личного архива

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Я всегда приветствую подобные затеи, мне кажется, они прививают окружающим вкус, — говорит заведующий лабораторией биологии развития растений кафедры высших растений биофака МГУ Владимир МУРАШЕВ. — Мы можем стать свидетелями единения природы и искусства, фантазии, а это же прекрасно! Я сам очень люблю творчество скульптора по дереву Степана Эрьзя — он собирал пни и наросты и превращал их в скульптуры.

Так же эксперты ответили на главный вопрос в этом дуэте природы и искусства: не повредят ли рисунки самому дереву? Единогласно было признано, что за здоровье насаждений можно не волноваться. Если украшаются именно морозобоины или наросты, то на дереве это никак не отразится. Ведь по сути — это мертвые участки. Но здесь есть важный нюанс: при создании полотна надо постараться не повредить и не задеть здоровую часть дерева.

— Чаще всего у деревьев повреждается сердцевина, — рассказывает Владимир Владимирович. — И чем больше повреждение, тем менее дерево морозоустойчиво. Например, если от мороза растение пострадало по всей окружности ствола, то жить ему осталось недолго.

Если трещина образовалась небольшая, то это идеальное место, чтобы украсить его рисунком. Специалисты уверяют, что краска для «раненых» участков даже полезна: она остановит дальнейшее гниение и отмирание ткани. Причем в садовых товариществах именно так и поступают. В лесном массиве уследить за всем сложно, банально из-за огромного количества насаждений. Если в стволе успело образоваться дупло, его тоже необходимо залечить. По принципу кариеса в зубе: вынуть всю гниль, запломбировать цементом. Чтобы скрыть реставрационные работы, можно снять нарост с другого дерева и прикрепить на место дупла. Эти манипуляции продлевают дереву жизнь, потом что если этого не сделать — оно погибнет.

В принципе морозобоины могут образоваться на любом дереве. Особенно часто они возникают на растениях, плохо переносящих холода. Это те деревья, которые были завезены в столичный регион с юга. Например, декоративный бархат амурский — ему очень тяжко в нашем климате, в Москве он даже не способен дорасти до больших размеров. Достаточно одной очень холодной зимы, и бархат, считай, обречен на скорую смерть. Еще один слабенький вид — катальпа (ее еще называют адамово дерево), цветет оно позднее всех и радует окружающих красивыми цветами. Плохо живется в столице растению под названием лох серебристый. Во время цветения он источает волшебный запах, но век его в наших условиях совсем недолог. Выбирать эти растения для того, чтобы нанести рисунок или иное произведение искусства, не стоит.

«Родителям на заметку». Что можно узнать о ребёнке, проведя тест «Дерево»?

Сегодня мы обсудим хорошо известный многим тест «Дерево».

Лично я познакомилась с ним ещё в школьные годы по работе психолога с классом. Ещё тогда идея о том, что можно анализируя рисунок узнать что-то о человеке, меня увлекла. Позже, в студенческие годы, на педагогике (а не на психологии, как я ожидала) нам объясняли, что именно можно узнать и на что нужно обращать внимание.

Такие тесты можно проводить не только с детьми, но и со взрослыми.

Я не буду приводить сейчас весь список объяснений тех или иных деталей.

Мы просто проанализируем вместе два рисунка. Посмотрите на них внимательно и подумайте: что можно сказать о детях, нарисовавших их?

Это рисунки двух родных братьев младшего школьного возраста. Кто из них старший, думаю, догадаться не сложно.

А теперь пройдёмся по базовым элементам.

Сильная штриховка в обеих работах говорит о напряжении и тревоге. Но во втором рисунке штриховка более хаотичная. Значит, младшему ребёнку сложнее справляться с тревогой. То, что напряжение испытывают оба ребёнка, говорит о том, что причиной может быть обстановка в семье, а не в школе.

Мелкий рисунок говорит о переутомлении, скованности и зажатости. Иногда это говорит о том, что ребёнку кажется, что он не может проявить себя. Учитывая, что это рисунок младшего ребёнка в семье, возможно, он сравнивая себя со старшим братом испытывает эти чувства.

Большой рисунок напротив, говорит о раскованности и свободе. Этот ребёнок чувствует себя более комфортно.

Два дерева трактуется как видение «Ребёнок и другие». В данном случае, скорее всего, младший брат. Деревья очень похожи, но не одинаковые. Вероятно, этот ребёнок не испытывает давления и не считает себя хуже других или брата. Напротив, судя по всему, он осознаёт свою ответственность, как старший. Об этом говорит то, что дерево «он», которое находится в центе, чуть больше.

Отсутствие корней. Корни в таком рисунке символизируют любознательность. Их отсутствие настораживает, учитывая возраст детей.

То, что кроны изображены в виде шапок говорит о поиске покровительства, что вполне нормально в таком возрасте. Родителям это может сказать о необходимости больше общаться с детьми, чтобы покровителей они видели именно в лице родителей.

Рисунки в целом достаточно скупы и не имеют деталей. Это говорит об отсутствии эмоциональности и чувствительности. Опять же для такого возраста это не очень хорошо. Но играет роль то, что оба рисунка выполнены мальчиками, а они обычно бывают менее эмоциональны.

Итак, какой вывод напрашивается? У детей вероятно хорошие отношения между собой, но есть причина тревожности, поиск покровительства и отсутствие любопытства, свойственного детям. Всё это может привести к проблемному поведению и плохой социализации в классе. В таком случае причину нужно искать в атмосфере, царящей в доме.

Огромное преимущество в том, что тест «Дерево» даёт возможность очень просто и быстро определить есть ли у ребёнка психологическая травма. Сигналом этого служит дупло на рисунке.

Такой тест, конечно, даёт только общие данные об эмоциональном и психическом развитии ребёнка, но это простой способ выяснить есть ли тревожные сигналы, которым стоит уделить больше внимания.

Подобную цель имеет тест «Несуществующее животное». Он помогает, наряду с прочим, выяснить есть ли у ребёнка скрытая агрессия.

Эти тесты можно проводит и с самим собой. Мне казалось, что знание объяснения деталей будет в этом мешать, но если абстрагироваться и просто рисовать то, что хочется в данный момент – результаты тоже могут быть близки к правде.

А вообще психология наука не точная и время от времени специалисты могут ошибаться. Так что открытое общение – самый лучший способ узнать, что происходит с вашим ребёнком.

Как нарисовать зимний пейзаж поэтапно?

Если выбирать какое время года более достойно увековечения в красках, зима даст многим временам года фору. Когда все кругом покрыто снегом — самое время ждать чудес. Картины зимних пейзажей выдающихся русских художников, например, Василия Афанасьевича Лескова или Виктора Михайловича Васнецова, показывают, как превратить чистый лис в живописную сказку.

Тем, кто никогда не брал в руки цветные карандаши, чтобы рисовать в удовольствие, стоит запастись бумагой. Именно для тех, кто оставил времена отрочества и юношества позади, а так и не научился рисовать пейзажи, мы разработали курс: «Как нарисовать зимний этаж поэтапно для начинающих».

Поэтапный план работы: как нарисовать зимний пейзаж?

Первым делом нужно положить перед собой лист бумаги и представить, что вы любите в зиме больше всего. Мы составили небольшой список того, что нравится практически всем: заснеженный лес, снеговик, ярко-голубое небо и снегири. Приготовим также для работы набор цветных карандашей, ластик и простой карандаш.

На первом плане, ближе к левой части, мы изобразим могучее дерево: толстый ствол и мощные ветви, которые будут занимать всю левую часть рисунка, а также верхнюю правую.

Ствол и ветви имеют ответвления, чтобы дерево не смотрелось скучным. Внизу рисунка обозначим сугробы, зима ведь снежная. Дерево украсим дуплом, и это должна быть не просто дырка, а обведенный круг, благодаря чему мы и создадим глубину и объем.

Там, где у нас проходят корни дерева, а их тоже необходимо нарисовать, ведь не может же дерево держаться, в самом деле, за воздух, мы нарисуем нижнюю часть туловища снеговика. Как все помнят, снеговик состоит из трех шаров: нижнего — самый крупного, среднего и  самого маленького.

Снеговику полагаются лапти, пуговицы, шляпа — дырявое ведро, нос — морковка, глаза и улыбка, которые выкладывают уголечками. Неплохо было бы снабдить нашего снежного друга метлой, которую он держит в ручках-палках, и шарфом. Теперь займемся птицами, они слетелись, чтобы поклевать из кормушки хлебных крошек. Кормушка висит на нижней ветви над головой снеговика или, если быть точным, чуть правее его головы.

Если вы помните из геометрии, как рисовать пирамиду — это знание вам весьма пригодится. Кормушка представляется собой поддон, который висит на четырех веревочках на ветке.

Один снегирь сидит на дереве, другие пасутся в кормушке. На данном этапе достаточно обозначить их силуэты.  Теперь рисуем елочку, ее мы располагаем в правой части рисунка. Она стоит в сугробе, но чуть выше нашего снеговика. Елочку рисуем объемной, линии закругляем, помним, что на ветках лежит снег. Елочку венчает еще одна птичка. Верхушка елочки находится чуть правее нашей кормушки, и она едва-едва не дотягивается до поддона, где трапезничают пернатые. Осталось заполнить задний план, в глубине по левую руку стоит еловый лес, много-много елочек, а по правую — обычный, который зимой пугающе темнеет. Рисуя лес, не стоит его детализировать. Мохнатые лапы должны угадываться, но рисовать каждую иголочку в отдельности —  будет лишним.

Финальная часть работы по отрисовке зимнего пейзажа

Перед тем, как приступить к раскрашиванию, нам нужно поэтапно стереть все, что мы нарисовали. Начнем, пожалуй, с елочки. Стираем все, оставляя лишь карандашный след.

Теперь нам понадобятся зеленый и голубой карандаши. Елочка основательно завалена снегом, поэтому зеленые лапы лишь капельку высовываются наружу. Для снега используем темно-синий и голубой цвет. Левую сторону нашего могучего дерева выкрашиваем в коричневый.

Лес, который идет фоном, раскрашиваем в бутылочный цвет, а еловый — в зеленый, но более теплого оттенка. Кора дуба вырисовывается кривыми линиями, прожилки должны быть насыщенными, темными. В глубине дупла — темно, для раскраски можно использовать черный цвет. Небо у нас темно-синее, пузики птичек и шарф — красные. Кормушку следует разукрасить либо желтым либо коричневым цветом. В левой части рисунка на снег перед снеговиком можно посадить снегиря, чтобы заполнить свободный угол.

Обозначьте синим карандашом тени на сугробах, покажите, что весь лес основательно завален снегом. Вот ваш зимний пейзаж и  готов, теперь его можно использовать как новогоднюю открытку. 

В гостях у лесовичка

Конспект коррекционно- развивающего занятия учителя логопеда с детьми страшей группы с диагнозом:ТНР(ОНР)

В гостях у лесовичка

Розыева Надежда Александровна

Цели урока: Расширение и активизация словаря по лексической теме «лес и его обитатели».

Задачи:

Образовательная:

·        Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы полным предложением;

·        Формировать навык работы в группе;

·        Развивать эмоционально-ценностного  восприятия мира природы;

·        Развитие внимание и аналитического мышления;

·        Закрепление первичных знаний о жизни животных;

 

Коррекционно-развивающая:

·        Тренировать восприятие, память, внимание и мышление;

·        Развивать координацию речи с движением, мелкую моторику рук, слуховое внимание, тактильную чувствительность, воображение;

·        Учить образовывать и использовать в речи притяжательные прилагательные;

·        Упражнять детей в подборе прилагательных к существительным;

·        Расширение и активизация словаря по данной лексической теме;

·        Формировать плавный длительный выдох;

Воспитательная:

·        Воспитывать бережное отношение к природе и животным;

·        Воспитывать активность на занятии, умение слушать и желание помогать друг другу.

Оборудование:

Картинки следов животных( беличьи, волчьи, следы лесовичка), листья, аудио записи  со звуками леса, Рисунок дерева с дуплом, рисунок ежиной норки, картинки грибов, картинки хвостов животных, баночка мёда, рисунок медведя.

Ход занятия

Организационный момент:

Логопед: Здравствуйте дети! Сегодня нас с вами ждёт настоящее  приключение. Вы, конечно, любите гулять?

Дети: Да!

Логопед: Тогда поскорее закройте глаза, и мы отправимся в удивительное сказочное место! Только чур не подглядывать, а то волшебство не сработает. Договорились?

Раз, два, три, четыре, пять

Вместе мы идём гулять

Пусть тропинка нас ведёт

За секретами вперёд!

Мы поверим в чудеса,

Нужно лишь закрыть глаза.

Сообщение темы:

Логопед: Дети, где мы с вами очутились?

Дети: в парке, во дворе, в лесу…

Логопед: Правильно, в лесу. Но это не простой лес, а волшебный. Его хозяин старичок-лисовичок, мы с ним давно дружим. Вчера он написал мне письмо и попросил помочь. Дело в том, что дедушка простудился.  А ему сейчас болеть никак нельзя. Нужно лес к зиме подготовить, везде порядок навести да проверить все ли звери к холодам готовы. Поможем лесовичку?

Дети: Да!

Основная часть:

Логопед: Тогда в путь! Смотрите, чьи это следы у нас под ногами?

(включается музыка: белочка)

Дети: Беличьи!

Логопед: Ну ка, пойдём по следам и посмотрим правы ли вы. (Логопед ведёт детей к первой станции) Осторожно, в лесу нужно высоко поднимать ноги, чтобы не споткнуться о ветку или кочку.

1)    Первая станция – это большое дерево с дуплом.

Логопед с детьми останавливается у дерева  и читает стишок.

Далеко ещё зима,

Но совсем не для потехи

Тащит белка в закрома

Шишки, ягоды, орехи…

Знает маленький зверёк:

Запасаться надо в срок.

Логопед: Ребята посмотрите ка, сколько всего запасла белочка на зиму.  Но давайте проверим, всё ли что она собрала съедобно!

Игра «4-й лишний» Найди ядовитый гриб. (подберёзовик, боровик, лисичка и мухомор; моховик, сыроежка, подосиновик, бледная поганка)

Логопед: Ребята, мы с вами такие молодцы! Теперь белочка сможет перезимовать в сытости. 

 (включается звуки фырканье ежа) Тихо-тихо! Слушайте! Кто это там фырчит?

Дети: Ёжик!

Вместо шубки лишь иголки.

 Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его конечно…

 Дети: Ёжик!

Логопед: Знаете, что говорит Ёжик?  Он жалуется нам, что забыл подготовить норку к зиме. Нужно помочь ему собрать мягких кленовых листиков, которые он больше всего любит.  Давайте разложим по корзинкам  все листочки. Кто покажет мне кленовый листочек? Его мы положим в эту корзинку. А этот листик с какого дерева? А этот? Ну, молодцы! За дело!

Игра «Раздели вещи по характерным признакам»  

Логопед:  Ребята! Теперь у Ёжика будет мягкая перинка. Смотрите, он оставил нам под деревом шарики. Поиграем в шарики?

Логопед проводит пальчиковую гимнастику с шариками.

Логопед: Молодцы ребята! Пойдёмте дальше. Смотрите, здесь ещё следы!

(Включается запись волчьего воя)

2)    Вторая станция – полянка.

Логопед: Послушайте, кто это воет?

Дети: Волк!

Логопед: (Если кто-нибудь скажет «волк нас съест», логопед  отвечает: не бойтесь,  в этом лесу все звери добрые) А где же волк? Что-то его не видно, нужно позвать серого! Давайте все вместе повоем!

Дети: Аууу….

Логопед:  Вот и волк! Посмотрите, какой он грустный. Что не так с волком?

Дети: У него нет хвоста!

Логопед: Так не пойдёт! Давайте отыщем пропавший хвост и вернём его владельцу.

Игра « Чей хвост?» (подбери  хвост к животному)

Логопед: Отлично! Молодцы, ребята!  (Оглядывается вокруг) Ну, мы с вами и белочке, и ёжику, и волку помогли. Давайте теперь навестим лесовика. Только нужно ему принести полезный гостинец, чтобы он быстрее поправлялся.  Какой самый полезный гостинец можно найти в лесу?

Загадаю вам загадку

Вкусный он и очень сладкий

Быть здоровым помогает

Его пчелы собирают…

Дети: мёд

Логопед: А у кого можно попросить мёду? Кто главный лесной сладкоежка?

Дети: У медведя

Логопед: Чтобы позвать мишку, нужно притвориться, что мы тоже мишки. Давайте все вместе попробуем!

(Включается музыка на выход медведя)

На «полянку» выносят большую картинку/фигуру  медведя.

(Включается запись голоса медведя)

Медведь: Хотите мёду попросить? Ну что ж я не жадный. Только сначала порадуйте меня, расскажите, что обо мне знаете.

Логопед: Вот так задачку нам задал мишка. Давайте сделаем так: я буду стишок читать, а вы в нужных местах громко нужные словечки подставлять.

Знают взрослые и дети, что медведь живёт в _____ (лесу)

Он сильнее всех на свете, знает зайца и____( лису).

Летом кушает он ____(мёд)

Ловит ____(рыбу) и жуёт.

А зимой ложится _____(спать)

Чтобы стужу переждать.

Лучше мишку не____( будить),

Чтобы зря не _______(рассердить/разозлить).

Мишка: Вижу, что вы обо мне много знаете. Держите свой мёд, кушайте на здоровье!

Логопед: (достаёт банку с мёдом) Мы опять справились! Из нас вышла замечательная, дружная команда! Теперь можно идти в гости к лесовичку. Куда ведут нас следы?

3)    Третья станция – домик лесовика.

Навстречу ребятам и логопеду выходит лесовик.

Лесовик: (говорит немного в нос) Это кто ко мне в гости пришёл? Как вас много-то!

Логопед: Мы все твои поручения выполнили и гостинец тебе принесли (отдаёт лесовику банку с мёдом).

Лесовик: Ой, какие молодцы! Спасибо вам ребята! Мне, конечно, нужно постельный режим соблюдать, но раз вы мне так помогли, то в одну игру я с вами всё же сыграю.

Вы же ребятки сообразительные? Я вас сейчас буду путать, а вы меня быстренько поправляйте и говорите что не так. 

Волк живёт в дупле.

Мышка самый большой зверь в лесу.

Лось покрыт гладкой чешуёй.

Медведь меньше зайца.

На ёлке растут ягоды малины.

Белка запасает на зиму поганки.

Медведь зимой улетает на юг.

Ёжик мягкий и пушистый.

Итог занятия:

Логопед: Вот и всё! Лесовичку пора спать, и наша прогулка закончилась, пора домой возвращаться. Закрывайте глаза.

Был сегодня трудный день,

Позабыли мы про лень.

А теперь пора домой,

Возвращаться на покой.

Логопед: Ну что дети, интересная получилась прогулка?

Дети: Да, нет…

Логопед:  давайте вспомним,  кому мы сегодня помогли? Кого видели?  Что делали?

 

 

 

Выберите одно дерево, и мы расскажем о самых ярких чертах вашего характера | Lifestyle

Попробуйте описать самые яркие черты вашего характера, которые отличают вас от других людей. Не можете справиться с этим самостоятельно? Предлагаем вашему вниманию уникальный тест: все что вам нужно, чтобы пройти его, — выбрать дерево на рисунке ниже. После этого останется лишь прочитать расшифровку!

1. Цветущая сакура

Вас с уверенностью можно назвать чувствительным и очень робким человеком. Особую роль в вашей жизни играет культура. При этом вы весьма уверены в себе, а люди привыкли доверять вам.

2. Дерево с лианами

Можно сказать о том, что вы — человек ответственный и инициативный. Мы всегда испытываете интерес и к людям, и к ситуациям, и к обстановке, в которой вы находитесь. Главная ваша особенность — ненависть к рутине и потребность быть в центре внимания.

3. Клен

Если вы выбрали именно кленовое дерево, можно говорить о вашей романтичности и некоторой иррациональности. Ваша главная задача в жизни — научиться доверять собственным чувствам и эмоциям. Кроме того, вы — настоящий романтик и мечтатель, а значит, вы привлекаете к себе таких же романтиков и эмоциональных личностей.

4. Старый дуб

Вас можно назвать человеком реалистичным и весьма практичным. При этом окружающим нередко кажется, что вы слабы, но на самом деле вы простой и добрый человек, с вами приятно проводить время, ведь вы делаете все для того, чтобы людям вокруг вас было комфортно.

5. Яблоня

Сложно найти более справедливого и дружелюбного человека, чем вы. Вы просто обожаете своих друзей, однако время от времени вам нужно находиться в одиночестве. Это позволит обдумать принимаемые решения и понять, чего в этой жизни вам хочется на самом деле.

6. Жакаранда

Вы хорошо знаете, что вы способны достичь много, вы уверены в собственных способностях и привыкли полагаться исключительно на самого себя. Скорее всего, вы не можете успокоиться, пока не закончите делать то, что должны. Эта сила воли привлекает к вам огромное количество людей.

7. Осенний дуб

Вы — редкостный оптимизм. Для вас жизнь — это увлекательное приключение: вас не пугают никакие изменения, ведь вы всегда открыты для всего нового, сохраняете позитивный настрой даже в том случае, если вам не везет.

8. Осенний клен

В какой-то степени вас можно назвать интровертом. Вы довольно самодостаточный человек, не скучаете в компании с самим собой, а потому большую часть времени проводите именно в одиночестве. При этом нельзя не сказать и о том, что вы всегда открыты для ярких впечатлений от общения с теми людьми, которые вам на самом деле близки и приятны.

9. Дерево с дуплом

Вы — человек независимый, уверенный в себе. Ваши принципы и убеждения не способны изменить даже самые близкие вам люди. Однако вы вовсе не кажетесь упрямцем, ведь вы невероятно артистичны.

Одесская художница украшает деревья ежиками и совами

Олеся МАМИЕНКО

13 февраля 2019 15:13 0

38-летняя художница Ольга Солдатова парк в родном поселке Лески превратила в настоящий зверинец. Вот выглядывает из дупла озорная белочка, а дятел внимательно осматривает дерево по соседству. Рядом притаилась мудрая сова, а чуть дальше ежик прячет яблоки, заготовленные на зиму. Идея украсить деревья забавными рисунками пришла к Ольге во время прогулок с детьми.

 — Просто так гулять бывает скучно, — рассказывает «КП» в Украине» мама 9-летней Сони и 3-летнего Кости. —  А так и веселее, и людям польза. Иногда прохожу мимо какого-то дерева, смотрю — а оно так и просится, чтобы нарисовать там что-то. Это, можно сказать, мой вклад в жизнь общества. 

 Чаще всего художница изображает животных и птиц, которых и вправду можно встретить в парке. Но задумывается о расширении «ассортимента».

 — Ко дню рождения знакомого мальчика Миши я нарисовала медведя, хоть он в этих краях и не водится. Этот рисунок я посвятила всем Мишкам, — улыбается художница.

 Такой вид искусства называется Nature-art. Художница наносит изображение акриловыми красками, а после закрепляет защитным лаком. На создание одного рисунка уходит максимум час. Акрил —  краска стойкая, может пережить и влагу, и морозы. А если изображение испортится, художница подправит.  

 — Для такого творчества подойдет любое дерево с дуплом или открытой корой, — пояснила мастерица. —  Идеально, если поверхность гладкая —  на ней изображение смотрится эффектнее. Но случалось и на шершавой рисовать. 

 Ольга говорит, что хочет нарисовать как можно больше зверушек. Когда закончатся деревья в родном парке, пойдет украшать другие. К тому же уже сейчас мастерица присматривает деревца вдоль дорог и тротуаров. В городских парках хочет нарисовать кошек и собачек, а у моря —  рыб и чаек. В планах —  посвятить один из парков краснокнижным животным. Есть также идея разработать что-то вроде квеста по поиску зверей.

 Ольга призналась, что ей очень нравится, когда люди улыбаются, находя ее зверушек, благодарят. Дети удивляются, а кто-то даже думает, что животные настоящие. Ведь они и впрямь выглядят как живые. 

 Кстати, недавно ценители этого искусства увидели снимки зверушек в интернете и попросили украсить так парки в других регионах, даже денег предложили. Но пока рисунки Ольги есть только в Лесках. А в холода Ольга рисовать не рискует. Краска плохо ложится, вода замерзает на морозе, мерзнут руки. Так что ждет весны и теплой сухой погоды.

Фото: https://dilova.com.ua
Фото: https://dilova.com.ua
Фото: https://dilova.com.ua
Фото: https://dilova.com.ua

 

Новости по теме: Новости Одессы Картины Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Читать «Мед и продукты пчеловодства» — Харчук Юрий — Страница 1

Юрий Харчук

Мед и продукты пчеловодства

ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПЧЕЛОВОДСТВА

Первым свидетельством того, что человек уже в древние времена знал пчел, является рисунок палеолитического человека на стене Паутиной пещеры недалеко от села Бикорпа в Испании, сделанный человеком эпохи палеолита. На нем изображен человек, отбирающий мед. Рисунок был открыт в 1919 году, специалисты его появление относят к 15 000-20 000 годам до нашей эры.

Пчелы первоначально жили на воле в лесах. Жилищами служили чаще всего дупла деревьев, расщелины скал, а также норы в земле.

Дупла в стволе живого дерева, в которых селились пчелы, назывались бортями. Когда люди обнаруживали в них пчел, они при помощи дыма, огня и воды научились отбирать у них мед. Бортники постоянно охотились за пчелами в лесах, в живых деревьях делали отверстия, через которые отбирали мед у пчел. Они метили свои борти «знамениями». Наиболее частыми «знамениями» были характерные зарубки топором на стволе живого дерева. Условный знак обозначал, что соответствующая борть уже имеет своего владельца (право собственности). Этот способ медодобывания был трудоемким и ненадежным.

Позднее человек стал вырезать часть дерева с дуплом, занятым пчелами, переносить его поближе к жилью, а сверху укрывать их корой, листьями, соломой и т. п. Такое жилище пчел стали называть колодой.

Толщина стенок борти или колоды обычно составляла 80-100 мм, так что они в достаточной мере защищали пчел от неблагоприятных погодных воздействий. Стенку с наружной стороны от дождя защищала кора, под которой располагался слой луба, а под ним слой здоровой древесины. Внутренний слой состоял из прогнившей древесины, которую пчелы покрывали слоем пчелиного клея (прополисом). Высохшее дуплистое дерево отличалось хорошими теплоизоляционными свойствами, так как в нем находится много воздушных пор, предотвращавших быстрое проникновение тепла или холода внутрь. Такие стенки борти или колоды давали пчелиной семье достаточную защиту. Кроме того, живое дерево в лесу находилось, как правило, среди других деревьев, и таким образом было защищено от ветра. Поэтому и потребление кормовых запасов пчелиной семьей зимой было соответственно низким.

Позднее человек стал сам выдалбливать дупла в деревьях. Такое жилище пчел называют дуплянкой.

По мере развития промыслов, главным образом, деревообрабатывающих и художественной резьбы по дереву, создавались фигурные дуплянки самых разнообразных видов. Они чаще всего изображали фигуру человека, медведя, собаки и т. п. В более теплых районах (низменные районы Словакии, Моравии), в которых развивалось зерновое хозяйство, жилища для пчел часто изготовляли из соломенных жгутов, ивовых прутьев или камыша. Слои плетеной соломы, прутьев или камыша скрепляли лыком, расщепленными корнями, разрезанными ивовыми прутьями и т. п. Толщина стенки была различной, обычно 20–50 мм. Эти плетеные жилища пчел назывались сапетками. Чаще всего сапетки имели вид колокола, они представляли собой систему плетеных, чаще всего соломенных шаров, установленных друг на друга.

В этих жилищах пчелы прикрепляли свои соты к стенкам и верхней части жилища. В бортях, а также в колодах внутри часто оставались остатки ветвей, которые укрепляли всю постройку сотов. В дуплянках и сапетках люди специально прикрепляли несколько палочек, служивших опорой для сотов. Это были неразборные ульи, поэтому соты невозможно было выбирать. Для отбора меда необходимо было применять нож, огонь, дым или воду. Соты с медом вырезали обычно «в марте, когда в жилищах находилось меньше всего пчел и мало расплода. Мед отбирали таким образом, что в первом году вырезали специальным искривленным ножом одну половину сотов, а в следующем году вторую. Таким образом, через каждые два года обеспечивалась смена пчелиных сотов, что с точки зрения здоровья для пчел также имело свое значение.

Позднее люди стали изготавливать для пчел жилища в виде ящиков, сбитых из досок. Ящики были одностенными, неутепленными. Их ставили под сапетками, на сапетках или же один на другой. Таким образом упрощался отбор меда из верхних частей жилищ пчел. Отдельные соты невозможно было вынимать из ящика по одному, так как они были пристроены к боковым стенкам сапетки, а также к ее крыше. Эти ульи были еще неразборными.

В конце XVIII и в начале XIX столетий появляется стремление делать разборные ульи. Это объяснялось не только желанием изучать жизнь пчел непосредственно в их жилище, но и растущей рационализацией процесса пчеловодства. Разборность ульев сначала достигалась тем, что в ульи вставлялись лишь обыкновенные планки, на которых пчелы строили свои соты. Такую планку называли линейкой. Недостатком их было то, что пчелы прикрепляли соты не только к линейкам, но и к боковым стенкам улья. Если пчеловод хотел вынуть соты из улья, он должен был отрезать их ножом от боковых стенок улья. Пчелы иногда пристраивали соты также к дну улья, что еще больше затрудняло работу пчеловода. Несмотря на эти недостатки, применение линеек по сравнению с неразборными ульями представляло собой прогресс. Позднее линейка была дополнена боковыми планками и нижним бруском, в результате чего возникла применяемая в настоящее время гнездовая рамка. Гнездовая рамка представляла собой большое усовершенствование, так как она позволила человеку проникнуть в тайну жизни пчелиной семьи. После изготовления гнездовой рамки, соты уже не надо было отрезать от боковых стенок, а также от дна улья, так как пчелы строили соты лишь в гнездовой рамке.

Добыча меда. Рисунок в Паутинной пещере в Испании (15000–20000 гг. до нашей эры)

Разрез стенки борти: 1 – слой прополиса; 2 – подгнившая древесина; 3 – здоровая древесина; 4 – луб; 5 – кора

Группа колод-стояков

Фигурные дуплянки

Сапетка с надставкой

Различные виды сапеток

Линейка (планка) с сотом (а) и гнездовая рамка (б)

ПАСЕКА НА ВАШЕМ САДОВОМ УЧАСТКЕ

Любительское пчеловодство весьма широко распространено в нашей стране. Им занимается свыше миллиона людей самых различных возрастов и профессий. В интересах развития индивидуального пчеловодства создаются пчеловодческие товарищества, входящие в областные, краевые, республиканские общества охраны природы. В товарищество может вступить каждый желающий, там он овладеет навыками сладкого промысла, дошедшего до наших дней из глубины веков.

Непреложное условие успеха – соблюдение существующих правил ухода за семьями пчел, создание соответствующих их потребностям условий содержания. Прежде всего – это наличие медоносных угодий, с которых трудолюбивые насекомые могут собрать необходимый запас нектара и пыльцы цветковых растений; правильное размещение пасеки на территории и квалифицированное обслуживание пчелиных семей, обеспечивающие безопасность находящихся поблизости людей и домашних животных. К сказанному следует еще прибавить максимум выдержки, терпения, которыми должен запастись новичок, чтобы занятие пчеловодством не обернулось для него нежелательными издержками или неприятностями.

[Стэнли Парк Холлоу Три, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, 1990] — цифровой файл из оригинала

Предметы коллекции Розы Паркс, хранящиеся в отделе рукописей

Библиотека Конгресса предоставляет доступ к рукописям в Библиотеке Конгресса в образовательных и исследовательских целях и не дает никаких гарантий относительно их использования для других целей.

Ответственность за проведение независимой юридической оценки предмета и получение всех необходимых разрешений в конечном итоге лежит на лицах, желающих использовать предмет.

Письменное разрешение владельцев авторских прав и / или других прав (таких как права на публичность и / или неприкосновенность частной жизни) требуется для распространения, воспроизведения или другого использования защищенных объектов сверх разрешенного добросовестным использованием или других законодательных исключений. Может быть контент, защищенный законами об авторском праве или смежных правах других стран.

Предметы коллекции Розы Паркс, хранящиеся в Отделе эстампов и фотографий

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании визуальных материалов в этой коллекции, которая находится в Отделе эстампов и фотографий, а также о доступе к оригинальным визуальным элементам см .: Коллекция Розы Паркс — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Публикация может быть ограничена.Для получения общей информации см. «Визуальные материалы из статей Розы Паркс …» https://www.loc.gov/rr/print/res/689_park.html.
  • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-48198 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : ЛОТ 15045, № 1199 [элемент] [P&P]
  • Консультации по доступу : Используйте цифровое изображение.Оригинал подается только по предварительной записи, так как материал требует особого обращения. Для получения дополнительной информации см. Https://www.loc.gov/rr/print/info/617_apptonly.html.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Полое дерево векторный клипарт в AI, SVG, EPS, PSD, PNG

Полое бревно

Белка хранит еду на зиму в дупле старого дерева

Вектор рисованной фэнтези старый дуб со сказочным домом.Светло-серый рисунок эскиза. Черно-белый фон печати футболки. Новогодняя и рождественская открытка, приглашение на вечеринку

Дерево на белом фоне. Все объекты сгруппированы для удобного редактирования.

Волшебное дерево. Две птички в дупле. Рука рисунок изолированные объекты на белом фоне. Векторная иллюстрация.

Птицы и цветы (китайские выкройки из бумаги)

Археологические раскопки, векторные иллюстрации шаржа. Природный ландшафт с деревьями, горами, зеленой травой и выкопанной ямой.Подземный грунт с окаменелостями, в них скелет динозавра, разрез

Векторная иллюстрация инсульта. Все цвета наслоены и сгруппированы отдельно. Легко редактируется.

Птицы и цветы (китайские выкройки из бумаги)

Контрастная иллюстрация дня рождения белки.

Векторная иллюстрация мультяшной белки, держащей желудь в руке

Птицы и цветы (китайские выкройки из бумаги)

плоская векторная иллюстрация

Совы на дереве

Темная рамка легко снимается.

Забавная белка как лесное животное, сидящее в дупле дерева с желудь векторные иллюстрации. Симпатичные лесные млекопитающие в своем доме и убежище, концепция отдыха

Сорока и Слива (китайские выкройки из бумаги)

Вход в пещеру в джунглях, отверстие в скале с зелеными деревьями, травой, мхом и видом на голубое небо. Грот, скрытый подземный туннель или пещера, летний природный пейзаж, полый фон Мультфильм векторные иллюстрации

Птицы и цветы (китайские выкройки из бумаги)

Дерево с дуплом

Сорока и Слива (китайские выкройки из бумаги)

Забавные мыши в виде лесных животных, выглядывающих из полого бревна. Векторная иллюстрация.Симпатичные лесные млекопитающие в своем доме и убежище, концепция отдыха

Вектор рисованной фэнтези старый дуб со сказочным домом с игрушечной мебелью. Черно-белый рисунок. Футболка с принтом. Взрослые и дети Книжка-раскраска вертикальная страница. Батик контурный рисунок

Птицы и цветы (китайские выкройки из бумаги)

Полый ствол дерева

Объекты природного ландшафта набор подробных иконок. Изолированные рисунки растений и скал для ландшафтного дизайна на белом фоне.

Векторная иллюстрация двух деревьев.

Хэллоуин иконы черный круг серии вектор EPS10 файл.

Сцена в пустыне

Значки файлов векторных силуэтов Хэллоуина.

Семейные птицы на дереве, дупло гнезда и птенец, яйца

Сорока и Слива (китайские выкройки из бумаги)

Хэллоуин иконы цветовой круг серии вектор EPS10 файл.

Вектор рисованной фэнтези старый дуб с входной деревянной дверью.Черно-белый рисунок. Футболка с принтом. Взрослые и дети Страница раскраски. Контурная краска батик, Обложка альбома

Сорока и Слива (китайские выкройки из бумаги)

Реалистичное изолированное сказочное векторное дерево с листьями. Растение с зеленой листвой. Лесная природа и экология

Сова (китайские выкройки из бумаги)

Файл вектора EPS10 цветовой серии значков Хэллоуина.

Большое дупло посреди природы

Птицы и цветы (китайские выкройки из бумаги)

Старое сухое дерево с дуплом.Засохшее дерево, сухое дерево, засохшее дерево. Сухой мультяшный дуб. Старое безлистное дерево на белом фоне.

Файл вектора EPS10 серии значков Хэллоуина

белый.

Разноцветные весенние птицы поют, гнездятся и выращивают птенцов

Схема раскраски для печати милой мультяшной белки на дереве с лесным орехом. Векторное изображение с фоном леса. Книжка-раскраска лесных диких животных для детей.

Осенний лабиринт для детей. Дошкольная печатная образовательная деятельность.Забавная головоломка осеннего сезона с милыми лесными животными и их домами. Где они живут. Лесная игра для детей.

Волшебное дерево из сотен цветов, на одной из ветвей которого висит веревка.

Иллюстрация различных пней на белом фоне

Сорока и Слива (китайские выкройки из бумаги)

Милые животные, сидящие в векторных норах и дуплах деревьев. Концепция отдыха лесных млекопитающих в своих домах и убежищах

Установите старое дерево, бревно, ствол со мхом и травой, со снегом и пустой в мультяшном стиле, изолированные на белом фоне.Лесной клипарт, старый и битый, часть. . Векторная иллюстрация

Забавная белка выглянула из дупла дерева векторные иллюстрации. Очаровательные мультяшные лесные существа, наслаждающиеся уютной жизнью в своем доме, концепция

Векторная иллюстрация мультяшного животного в лесу

Молодая девушка занимается йогой, позой, асаной, на природе, в парке, в лесу. Плоский 2D персонаж. Концепции целевой страницы и веб-дизайн.

Мультяшное старое дерево с дуплом на белом фоне

Влюбленные белки.Большое красивое дерево. Зима. Рука рисунок изолированные объекты на белом фоне. Векторная иллюстрация.

Вектор рисованной фэнтези старый дуб со сказочным домом с игрушечной мебелью. Черно-белый рисунок. Футболка с принтом. Взрослые и дети Книжка-раскраска вертикальная страница. Батик контурный рисунок

Белка живет в дупле дерева и делает запасы корма на зиму.

Симпатичная мультяшная лиса и птичка на дереве. Рисованной векторные иллюстрации на белом фоне.

иллюстрация изолированного дупла дерева с совой на белом фоне, вектор

Белка сидит в дупле. Осенний лес в мультяшном стиле. Векторная иллюстрация с милым животным.

Лесной пейзаж. Лесные звери, белка, ёжик, заяц и др.

механический мужчина держит гаечный ключ

Векторная иллюстрация мультяшного енота, сидящего в дупле дерева

Волшебное дерево, животные и подарки. Рука рисунок изолированные объекты на белом фоне.Векторная иллюстрация. С Новым годом и Рождеством

Дерево мультяшный фон с копией пространства. Подробные векторные иллюстрации на белом фоне. Векторная иллюстрация зеленого мультяшного дерева

Милый совенок сидит в дупле дерева. Изолированные на белом. Оригинальные графические изображения в высоком разрешении находятся в портфолио.

Набросок старого кривого дерева с качелями. Сухая древесина, трут. Чернильный эскиз лиственного дуба с полыми качелями. От руки линейной рисованной изображение ретро каракули графический стиль.Винтажное векторное дерево. Аллегория одиночества

Милая сова сидит в дупле дерева, выдолбленное старое дерево и милый мультяшный персонаж с животными, векторная иллюстрация

Черно-белая мультипликационная иллюстрация линий лабиринт игра-головоломка с персонажем белки и полой страницей книжки-раскраски

Дупло

Мультяшная иллюстрация белки, несущей желуди в дупло раскраска страница

Волшебное дерево, животные и подарки. Рука рисунок изолированные объекты на белом фоне.Векторная иллюстрация.

Симпатичная мультяшная рыжая белка сидит на ветке дерева с дуплом весной или летом в качестве принта для младенца или ребенка. Единая векторная иллюстрация плоского животного или млекопитающего с волосами и зеленой листвой растения, изолированной на белом фоне для дизайна.

отверстие в середине ствола дерева

«Векторная иллюстрация мультяшного одиночного весеннего или летнего дерева с полым стволом на белом фоне. Включены векторные eps и файлы jpeg с высоким разрешением»

Семейство сов на дереве, zip содержит AI CS2, SVG, PDF

Осеннее дерево, ёжик, лисица и птицы.Рисованной векторные иллюстрации на белом фоне. Книжка-раскраска.

Реалистичное изолированное сказочное векторное дерево с листьями. Растение с зеленой листвой. Лесная природа и экология

Страница раскраски с совой в дупле дерева. Ручной обращается эскиз в стиле каракули.

Животные зоопарка под дуплом дерева

Дикие животные под дуплом дерева

Рука рисунок изолированных объектов на белом фоне. Векторная иллюстрация.

Установите красочные мультяшные деревья. Сказочное дерево для игр. Векторная иллюстрация.

Симпатичные лесные животные, сидящие в векторных норах и дуплах деревьев. Концепция отдыха лесных млекопитающих в своих домах и убежищах

Векторная графика. Большой старый дубовый пень сломанный ствол. Лесной пейзаж

Старый дуб с желудями и дуплом на белом фоне

Безлистное дерево с корнем. Изолированное изображение вектора. Обнаженный, жуткий образ осеннего растения.

Наброски каракули эскиз грибов, растущих на одном гниющем полом бревне на белом фоне

Молодая девушка занимается йогой, позой, асаной, на природе, в парке, в лесу. Плоский 2D персонаж. Концепция веб-дизайна.

918 Hollow Tree Street, La Porte, TX 77571

Привлекательный одноэтажный, 3 спальни, 2 ванные комнаты, отдельный гараж, в микрорайоне Shady River. Открытая и просторная планировка. Гостиная и официальный обед перед домом.Большая кухня с гранитной столешницей. Большая гостиная с камином. Большая основная спальня с собственной ванной комнатой и большим количеством кладовых с 3 шкафами. 2-я и 3-я спальни хороших размеров с общей ванной комнатой. Двор хорошего размера, полностью огорожен. Крытая деревянная терраса сзади. Отдельный гараж на 2 машины сзади в конце подъездной дорожки.

Продано Диапазон цен:

250 001–285 000 долл. США

Адрес:

ул. Полого дерева 918,

Юридическое описание:

LT 17 BLK 8 SHADY RIVER SEC 3

Тип недвижимости:

Односемейный

Год постройки:

1972 / Оценка

пл.:

2,128198 (м²) / Оценочный район

Размер лота:

10 000 кв. Футов 929 (м²) / Оценочный район

Комиссия за обслуживание:

$ 435 / Ежегодно

Комнат / Размер партии

Основная спальня:

12x 20, 1-я

Описание номера:

1 Жилая зона, зал для завтрака, официальная столовая, формальная гостиная, подсобное помещение в доме,

Основная спальня:

3.66 x 6,10 (м)

Описание номера:

1 Жилая зона, зал для завтрака, официальная столовая, формальная гостиная, подсобное помещение в доме,

Элементы интерьера

Камин:

1 / Дровяной камин

Описание ванной комнаты:

Двойные раковины, основная с ванной, ванна с душем, умывальник

Кухня Описание:

Кухня, открытая для Семейного номера, Кладовая

Описание спальни:

Все спальни вниз, ванная в номере, гардеробная

Охлаждение:

Центральная электрическая

Отопление:

Центральная электрическая

Подключений:

Подключение электрической сушилки, подключение стиральной машины

Внешний вид

Описание лота:

Участок Лот

Канализация:

Общественная канализация, Общественная вода

Расположение объекта:

Участок Лот

Внешний вид:

Задний двор огорожен, крытый патио / терраса, полностью огорожен, патио / терраса

Дополнительная информация

Тип жилья:

Отдельно стоящая

Тип списка:

Исключительное право продажи / аренды

Финансовая информация

Рассмотрено финансирование:

Продажа за наличные, обычная, FHA

Комиссия за обслуживание:

Обязательно / 435 $ / ежегодно

Налоги без освобождения:

$ 5, 176/2020

Полые деревья и уроки жизни

В прошлом месяце ученики 2-х классов из Кина совершили экскурсию в среднюю школу Чарлстауна и присоединились к 7-м классам на их обычном полевом дне в Клэй-Брук.Ученики 2-го класса находились в партнерстве с учениками 7-го класса, которые должны были заботиться об их безопасности и учиться вместе с ними на каждой смене. Это дало им возможность наставлять других, проявлять доброту, проявлять ответственность и рассказывать другим о своем особом месте.

Некоторые из семиклассников взяли на себя другую руководящую роль, обучая второклассников и их сверстников. Кэтлин и Эбби провели кинестетическое мероприятие, посвященное тому, как движение сока в деревьях зависит от температуры воздуха и земли. Второклассники были настроены на детали, поэтому они помогли семиклассникам увидеть то, что они иначе не заметили, например, небольшой участок меха на снегу или туннель бурундука в пне.

Эти студенты знают, что на открытом воздухе можно узнать больше, чем наука, литература и общественные науки. Они узнают, как мирно взаимодействовать друг с другом и с землей, развивая мышление управления. У них есть физические упражнения и время, чтобы побыть на природе, что, как показывают исследования, улучшает психическое здоровье. Они видят друг друга и своих учителей с новой точки зрения, поскольку все они становятся учителями и учениками.

Учителя и администрация средней школы Чарлстауна сыграли важную роль в обеспечении возможностей для своих учеников по-настоящему общаться друг с другом, с учебной программой, со своими сообществами, местными организациями и учениками из других сообществ.

В течение последних двух лет ученики 7-х классов посещали занятия на открытом воздухе дважды в месяц, в то время как в этом году ученики 6-х классов только начали посещать свои полевые учебные заведения. Раз в месяц они спускаются к реке Коннектикут, чтобы понаблюдать за окрестностями. Учителя дают им возможность создать ощущение места с помощью этого сайта.

Каждое посещение объекта они начинают с того, что садятся в свои специальные места и записывают наблюдения посредством письма и рисования. Однажды, когда на земле еще лежал снег, группа мальчиков нашла выдолбленное бревно и залезла внутрь, чтобы согреться.Это, естественно, привлекло внимание других студентов, поэтому в следующем месяце было больше студентов, которые прислонились к бревну или сидели на нем и забирали себе кусок дерева. Вальдшнепу пришла в голову такая же идея, и он был сброшен с кучи листьев под деревом во время апрельского визита. Это пустое бревно, которое раньше оставалось незамеченным, стало местом общения этих студентов, местом волнения и смеха, местом обучения и открытий.

Когда их спросили, чему они научились в классе на открытом воздухе, они ответили:

«Я живу не так далеко, чтобы я мог спуститься сюда — это дерево — МОЕ место и место счастья.

«Есть удивительные вещи, ожидающие своего открытия, например, дерево, в которое я мог бы войти, или дерево, на которое я мог бы лечь».

«До того, как в этом году мы начали выходить на лодку, я никогда раньше не был. Мне нравится видеть реку и всю природу. Мое любимое занятие — просто сидеть и рисовать ».

«Когда мы рисовали, мне казалось, что я могу рисовать что угодно».

Кэти Олсен, одна из учителей 6-го класса, заметила, что их поездки к реке позволяют учащимся «укрепиться как сообщество, а в конечном итоге получить жизненное вдохновение для всего».”

По мере того, как учащиеся связываются с другими людьми и окружающим миром, они выстраивают связи, которые поддерживают их умственное, физическое и духовное благополучие. Они становятся более стойкими людьми, способными лучше оправляться от жизненных трудностей и испытаний и более способными праздновать радости и успехи. И, как мы знаем, у большинства студентов в наши дни много проблем, они ищут себе место и находят моменты покоя в многолюдном мире. Полое дерево может быть идеальным местом, чтобы погрузиться в настоящее и найти радость в жизни, несмотря на многочисленные испытания.

4-6, Раздел 6, Мероприятие 2: «Деревья: внутренняя история»

Учащиеся смогут определять основные части деревьев и понимать, как они помогают дереву жить и расти.

Классы: 4 — 6
Время: 1 час
Предметы: Науки о жизни, изобразительное искусство

Материалы:

  • Поперечные сечения стволов деревьев
  • Закрепляет картонные тубы (например, тубы для пустых бумажных полотенец)
  • Лента
  • Строительная бумага
  • Клей
  • Ножницы
  • Мелки
  • Краски, средства для чистки труб, нитки, натуральные части растений (листья, веточки и т. Д.)) и др.

Процедура:
1. Обсудите части дерева со студентами, нарисуйте дерево и поперечный разрез ствола дерева на доске, обозначьте детали и обсудите их функции. (См. Информацию о частях дерева в №4.)
2. Сотрите чертеж поперечного сечения, оставив список деталей поперечного сечения на плате. Разделите учащихся на группы в соответствии с количеством имеющихся у вас поперечных сечений туловища. Дайте каждой группе поперечное сечение ствола и небольшие полоски бумаги и кнопки, которыми можно обозначить детали на их стволе.Предложите группам обсудить функцию каждой части, которую они помечают.
3. Попросите каждую группу показать часть дерева на стволе и объяснить ее функцию.
4. Раздайте материалы для изготовления дерева и попросите студентов построить собственное небольшое дерево, включая все части, которые ему понадобятся.

Корни удерживают дерево в земле. Они разветвляются под землей и в конечном итоге образуют небольшие корешки с множеством тонких корневых волосков, которые забирают воду и минералы из почвы и доставляют их к дереву для использования.Полностью выросшее лиственное дерево может каждый день вытягивать из почвы одну тонну воды, примерно столько же, сколько потребуется, чтобы заполнить кровать стандартного пикапа. В растущем корне также есть великая сила. Корень диаметром четыре дюйма и длиной три фута может поднять эквивалент семи слонов, поставленных друг на друга!
Листья (широкие листья и иглы) используют солнечный свет для запуска процесса фотосинтеза, реакции, которая происходит в зеленом хлорофилле листа: вода и углекислый газ, ядовитый газ для людей, превращаются в пищу для дерева. (сахар, белок и крахмал), а кислород высвобождается для дыхания.В год в среднем дерево вдыхает 26 фунтов углекислого газа — количество, выбрасываемое аутомобилем во время поездки на 11300 миль (или почти двух поездок из Сан-Франциско в Нью-Йорк и обратно), и выдыхает достаточно кислорода, чтобы содержать семью из четырех человек. дыхание в течение года.
Стволы служат опорой и служат в качестве трубопроводов для переноса воды и минералов вверх к листьям и ветвям, а сахара, белка и крахмала вниз от листьев к ветвям и корням. Ниже представлены все части ствола, движущиеся снаружи внутрь.
Кора покрывает ствол и ветви и защищает дерево от болезней, пожара и травм.
Внутренняя кора или Флоэма переносит сок с листьев на ветви, ствол и корни.
Камбий представляет собой слой толщиной около двух клеток. Каждый год у него растет новая флоэма снаружи и заболонь изнутри. Ветви, стволы и корни увеличиваются в толщине в результате роста камбия.
Заболонь и сердцевина составляют основную часть ствола дерева.Внутри камбия находится заболонь, которая переносит минералы и воду от корней к остальным частям дерева. Некоторые сосуды заболони могут перемещать накопленную воду и питательные вещества горизонтально к другим частям дерева. За заболонью находится сердцевина, более старая мертвая заболонь, которая обычно темнее и больше не может переносить минералы и воду от корней. Теперь он поддерживает дерево. Будучи мертвой, сердцевина может сгнить, оставив пустое дерево с покрытием из живой древесины снаружи.

Оценка:
Когда проекты будут выполнены, попросите учащихся показать свои деревья и описать их классу. Попросите их указать, как сок течет от листьев и корней к остальной части дерева и где пища для дерева создается за счет солнечного света. Какие части дерева живые? Где найти мертвую сердцевину? Чем их самодельное дерево отличается от живого дерева?

31 Животные в тропических лесах: факты

Один из самых интересных фактов о тропических лесах для детей заключается в том, что в тропических лесах больше насекомых, чем животных.Важно защитить среду обитания тропических лесов для всех существ, которые там живут, и для людей тоже;

Животные в тропических лесах Факты . Тропический тропический лес, пышный лес на влажных тропических возвышенностях и низинах недалеко от экватора. Огромная бабочка перелетает с растения на растение. Во всем мире они составляют один из крупнейших биомов Земли (основных жизненных зон). В среднем на гектар приходится от 20 до 80 различных видов деревьев.

Факты о тропических лесах Инфографика Факты о тропических лесах От pinterest.com

текст песни martin garrix animals официальное видео Изображения морских животных 3d обои лев для стен 3d модель льва скачать бесплатно stl

Рептилии обитают на всех континентах, кроме Антарктиды, и хорошо себя чувствуют в засушливых условиях. Тропические леса производят 20% кислорода, необходимого для дыхания всем нам в мире. Список животных тропических лесов с изображениями, фактами и ссылками на дополнительную информацию, а также бесплатные листы вопросов для печати 25 сентября 2019 г. 23 февраля 2019 г. автор admin Тропические леса покрывают от 6 до 7% поверхности суши в мире, но являются домом для более половины всех виды животных и растений в мире.Одно из самых красивых животных тропических лесов Амазонки. У этого животного мех, покрытый зелеными водорослями, отлично маскирует под пологом леса. Крылья синего морфо настолько яркие, что их могут увидеть пилоты, летящие над тропическим лесом.

Какой процент животных тропических лесов находится под угрозой исчезновения.

Список животных тропических лесов с изображениями, фактами и ссылками на дополнительную информацию, а также бесплатные листы вопросов для печати 25 сентября 2019 г. 23 февраля 2019 г. Автор: admin тропические леса покрывают от 6 до 7% поверхности суши, но являются домом для более чем половины всех видов животных и растений в мире.Животные тропических лесов включают окапи, тапира, носорога, гориллу, ягуара, лягушку-дротик, удав, тукан, обезьяну-паука и ленивца. Таким образом, растения и животные тропических лесов продолжали развиваться, превращаясь в самые разнообразные и сложные экосистемы на Земле. Одно из самых красивых животных тропических лесов Амазонки.

Источник: pinterest.com

Биом тропических лесов — это флора и фауна, составляющие экосистему. Одно из самых красивых животных тропических лесов Амазонки.Вот 11 удивительных видов тропических лесов, которые мы помогаем защищать с помощью нашего инновационного подхода к сохранению: животные тропических лесов включают окапи, тапира, носорога, гориллу, ягуара, ядовитую лягушку-дротик, удав, тукан, обезьяну-паук и ленивец. Животные тропических лесов умеренного пояса в основном состоят из крупных млекопитающих и мелких птиц, насекомых и рептилий.

Источник: pinterest.com

Таким образом, растения и животные тропических лесов продолжали развиваться, превращаясь в самые разнообразные и сложные экосистемы на Земле.Тропические леса чрезвычайно разнообразны, в них обитает множество растений и животных. У птицы черное перо с белыми перьями, но голова и клюв имеют желтый, красный и синий оттенки. Рептилии включают животных, таких как аллигаторы, крокодилы, змеи, ящерицы, черепахи и черепахи. Обезьяны кричат ​​и болтают, перелетая с дерева на дерево в поисках завтрака.

Источник: pinterest.com

Тропические леса производят 20% кислорода, необходимого для дыхания всем нам в мире. Луч солнечного света пробивается сквозь листья и освещает яркие крылья ара.Считается, что более 50% всех видов растений и животных, которые живут на суше, обитают в тропических лесах. В тропических лесах обитает множество разнообразных животных. Важно защитить среду обитания тропических лесов для всех существ, которые там живут, и для людей тоже;

Источник: pinterest.com

Надводный, верхний полог, подлесок и лесная подстилка. Рептилии живут на всех континентах, кроме Антарктиды, и хорошо себя чувствуют в засушливых условиях. Батлер 12 июля 2020 подробнее.Дерево, известное как плод идиота, растет в тропических лесах австралии. Птица-носорог моногамна, и самка создает себе гнездо в дупле ствола дерева.

Источник: pinterest.com

Факты о тропических лесах показывают, что когда-то тропические леса покрывали 14% поверхности земли, но сейчас эта цифра составляет только 6%. Тропический лес Амазонки является домом для 427 видов млекопитающих, 1300 видов птиц, 378 видов рептилий и более 400 видов земноводных. Эти животные тропического леса также являются одним из символов провинции Южный Сулавеси в Индонезии.Крылья синего морфо настолько яркие, что их могут увидеть пилоты, летящие над тропическим лесом. По некоторым оценкам, от 50 до 75% всех растений, животных и организмов произрастают в тропических лесах.

Источник: pinterest.com

Посетители, которые исследуют леса, наверняка заметят многих из них. Какой процент животных тропических лесов находится под угрозой исчезновения. Факты о животных тропических лесов 9: Составная фотография Джоэла Сартора, National Geographic Photo Ark Рептилии живут на всех континентах, кроме Антарктиды, и хорошо себя чувствуют в засушливых условиях.

Источник: pinterest.com

Эти животные тропического леса также являются одним из символов провинции Южный Сулавеси в Индонезии. Тропический лес просыпается. Тропический лес обычно состоит из четырех основных слоев: огромная бабочка перелетает с растения на растение. 10 фактов о тропических лесах на 2020 год от rhett a.

Источник: pinterest.com

Ядовитые змеи Ядовитые змеи обитают в тропических лесах. В тропических лесах обитает множество разнообразных животных.Тропические леса являются одними из самых важных экосистем мира, поскольку они играют роль в поддержании жизни на планете. Биом тропических лесов — это флора и фауна, составляющие экосистему. Посетители, которые исследуют леса, наверняка заметят многих из них.

Источник: pinterest.com

Биом тропических лесов — это флора и фауна, составляющие экосистему. Составная фотография Джоэла Сартора, National Geographic Photo Ark Фотографии животных и факты узнают все, что вы хотели знать о животных, с помощью изображений, видео, фактов, новостей и многого другого.Почти идеальные условия для жизни также способствовали появлению большого количества видов. Крылья синего морфо настолько яркие, что их могут увидеть пилоты, летящие над тропическим лесом.

Источник: pinterest.com

Тропический лес просыпается. Рыси, горные львы и черные медведи — главные хищники тропических лесов северо-запада Тихого океана. Тропический лес обычно состоит из четырех ключевых слоев: по некоторым оценкам, от 50 до 75% всех растений, животных и организмов произрастают в тропических лесах.Важно защитить среду обитания тропических лесов для всех существ, которые там живут, и для людей тоже;

Источник: pinterest.com

В тропических лесах было обнаружено много необычных животных и растений. Батлер 12 июля 2020 подробнее. Альянс тропических лесов прилагает все усилия для защиты тропических лесов и биоразнообразия в них посредством устойчивого управления тропическими лесами, восстановления деградированных земель, окружающих леса, и защиты рек и ручьев. Факты о животных тропических лесов 9: Факты адаптации животных тропических лесов.

Источник: pinterest.com

Ядовитые змеи Ядовитые змеи обитают в тропических лесах. Я делаю это для классного проекта, и это действительно печально. В тропических лесах было обнаружено много необычных животных и растений. Факты о тропических лесах показывают, что когда-то тропические леса покрывали 14% поверхности суши, но сейчас эта цифра составляет только 6%. Птица-носорог моногамна, и самка создает себе гнездо в дупле ствола дерева.

Источник: pinterest.com

Многие животные тропических лесов замаскированы, что помогает им избегать хищников. В среднем на гектар приходится от 20 до 80 различных видов деревьев. Одно из самых красивых животных тропических лесов Амазонки. Рептилии, обитающие в тропических лесах, включают гадюк, изумрудных удавов, анакондов, игуан, хамелеонов, гекконов, кайманов, ресничных гадюк и красноногих черепах. Если вырубка тропических лесов будет продолжаться такими же темпами, как в последние годы, мы можем потерять практически все тропические леса на Земле всего за несколько десятилетий.

Источник: pinterest.com

Тропические леса производят 20% кислорода, необходимого для дыхания всем нам в мире. Если вырубка тропических лесов будет продолжаться такими же темпами, как в последние годы, мы можем потерять практически все тропические леса на Земле всего за несколько десятилетий. Я делаю это для классного проекта, и это действительно печально. Считается, что более 50% всех видов растений и животных, которые живут на суше, обитают в тропических лесах. Ядовитые змеи, ядовитые змеи, можно найти в тропических лесах.

Источник: pinterest.com

Вот 11 удивительных видов тропических лесов, которые мы помогаем защищать с помощью нашего инновационного подхода к сохранению: тропические леса являются одними из самых важных экосистем мира, поскольку они играют роль в поддержании жизни на планете. Эти виды сильно различаются между тропическими лесами в разных регионах мира. У птицы черное перо с белыми перьями, но голова и клюв имеют желтый, красный и синий оттенки. Животные тропических лесов умеренного пояса в основном состоят из крупных млекопитающих и мелких птиц, насекомых и рептилий.

Экзотические животные на продажу в Остин Техас Рабочие листы о сельскохозяйственных животных и продуктах из них Уход за глазами для животных чикаго Список экзотических игровых животных Экзотические животные на продажу в джексонвилле, флорида Вымершие животные найдены живыми 2020 Вымершие животные в канаде 2020 Экзотические щенки хулигана на продажу во флориде Экзотические животные в холмистой местности техаса Продажа экзотических животных зоопарка uk

Колючки, шипы и колючки | The Huntington


Стебель Alluaudia ascendens в Desert Garden с множеством острых шипов.Этот вид составляет основной компонент колючих зарослей на юге Мадагаскара. Фото Шона Ламейера.

Прогуливаясь среди коллекций живых растений в Хантингтоне, особенно в Пустынном саду, вы можете заметить, что у многих растений есть колючки. Хотя было показано, что у некоторых семейств растений, таких как кактусы, колючки возникли в первую очередь как механизм уменьшения потери воды листьями, большинство растений с колючками используют их для защиты от голодных животных.Это развитие настоящих шипов и подобных шипам структур, таких как шипы и колючки, является повторяющейся адаптацией, наблюдаемой у растений со всего мира. Ботаники вроде меня называют такие растения колючими.

Однако для ботаника не все колючие структуры одинаковы. Оказывается, колючки происходят из ткани листа, а шипы — из ткани стебля. Колючки не исходят ни от одного; это просто пробковые отростки кожи растения или кожной ткани. Здесь играет роль анатомия растений, поскольку внутренняя структура листьев, стеблей и корней уникальна по своему расположению.

В отличие от многих шипов, которые сильны, потому что они древесные, шип Alluaudia ascendens имеет прочный пробковый щит из кожной ткани, который можно оторвать, чтобы обнажить мягкий зеленый шип под ним. Видео Шона Ламейера.

До недавнего времени я не рассматривал наши коллекции растений через призму «иглы». Но чем больше у меня есть, тем больше я осознаю, что наши сады представляют собой идеальные условия для более подробного изучения этого предмета.В The Huntington у нас есть одна из крупнейших коллекций живых растений в стране, где представлены разнообразные растения со всего мира, растущие в сообществах, которые вы никогда не увидите в дикой природе. И у многих из них есть шипы.


Поперечное сечение шипа Alluaudia ascendens с добавлением красителя метиленового синего для контраста. Внутренняя анатомия совпадает с анатомией ствола. Фото Шона Ламейера.

Запрос в нашу базу данных по коллекциям названий растений, которые имеют колючие эпитеты как часть их научных названий, например « Acanth- », что по-гречески означает «позвоночник», или « Acut- », что означает Латинское слово «острый» — показывает, что почти у 3500 растений в нашей коллекции есть что-то примечательное.

Обладая хорошей бритвой, микроскопом и красителем для окрашивания тканей растений, я смог сделать поперечные срезы многих из этих колючих структур. То, что я увидел, было одновременно красивым и поучительным: колючки, шипы и колючки — удивительно разные структуры, хотя все они служат одной цели.


Стебель Ceiba insignis (дерево шелковой нити) в саду пустыни, кора с колючками. Фото Шона Ламейера.

Колючки, полученные из листьев, имеют множество вариаций, достойных внимания.Некоторые колючки, например, у семейства Fouquieria (вспомните растение Окотилло из пустыни Мохаве), происходят из стеблей листьев. Деревья акации (из семейства бобовых) имеют колючки из модифицированных листовых прилистников. Есть также растения, у которых целые листья превратились в колючки, как в случае с кактусами. Все эти колючки мертвы в зрелом возрасте, полны волокон и больше не способны к фотосинтезу.


Поперечное сечение укола от Ceiba insignis (дерево шелковой нити).Вся структура состоит из жесткой кожной ткани и лишена каких-либо характеристик листа, стебля или корня. Фото Шона Ламейера.

В садах Хантингтона больше растений с шипами, чем с колючками. Многие растения превращают древесный стебель в шип, и многие неродственные семейства растений разделяют эту адаптацию, в том числе боярышник ( Crataegus ) в семье розовых, цитрусовых в семействе рут и слива Наталь ( Carissa ) в собачьей губе. семья.

Я обнаружил одно примечательное исключение в Alluaudia , группе колючих деревьев, эндемичных для Мадагаскара. Их шипы имеют упрочненный внешний кожный слой, а не более прочный внутренний стержень, который может обеспечить дерево. Можно сравнить твердое покрытие или экзоскелет насекомого с костью или эндоскелетом позвоночного животного — они оба являются адаптацией к прочности конструкции.


Стебель тропической пальмы, Cryosophila albida , с корневыми шипами вдоль ствола.Фото Шона Ламейера.

Колючки отличаются полным отсутствием сосудистой ткани, микроскопических сосудов, которые проводят сахар и воду по растению. Поскольку колючки — это острые выступы кожи растения, они легко отрываются, как на кустах роз. (Правильно, у роз есть колючки, а не шипы!) Колючки на дереве из шелковой нити ( Ceiba insignis ) в Desert Garden делают это дерево одним из самых красивых стволов в нашей коллекции.

Пожалуй, самый интригующий пример шиповатости можно найти на стволе тропической пальмы Cryosophila albida в Консерватории ботанических наук Фонда Роуз-Хиллз. Семейство пальмовых известно тем, что у них есть стебли и листья с колючими структурами, но есть несколько примеров пальм, у которых колючки побегов образуются из корневой ткани. Действительно, более пристальный взгляд под микроскопом подтвердил, что колючие структуры на стебле Cryosophila albida имеют внутреннюю анатомию корня, а не стебля.


Поперечный разрез корневого шипа Cryosophila albida с добавлением красителя метиленового синего для контраста. Внутренняя анатомия соответствует анатомии корня, а не стебля. Фото Шона Ламейера.

Итак, в следующий раз, когда вы посетите Хантингтон, обратите внимание на колючие, колючие и колючие выступы, которые служат защитой для многих наших растений. Это еще один способ насладиться изумительным разнообразием ботанического мира.

Шон Ламейер — менеджер по коллекциям и охране в ботаническом отделении Хантингтона.

.