Деструктивные действия что это: Деструктивное поведение

Выявление деструктивного поведения несовершеннолетних — МКОУ СОШ с. Новолитовск

Информация для законных представителей (родителей) несовершеннолетних.

Деструктивное поведение — это действия (словесные или практические), направленные на разрушение внешних и внутренних структур; стремление человека нарушить свою внутреннюю гармонию, нанести вред себе или окружающим.

Проявления у несовершеннолетнего деструктивного поведения могут стать источником повышенной опасности как для него самого, так и для его близких, окружающих, общества в целом. Игнорирование
или несвоевременное выявление взрослыми признаков деструктивного поведения у ребенка нередко приводит к причинению им физического вреда самому себе, окружающим, суицидальным поступкам, появлению зависимостей (токсикомания, алкоголизм и иные).

За некоторые деструктивные действия несовершеннолетних законодательством Российской Федерации предусмотрена административная или уголовная ответственность.

ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ

ПО ОТНОШЕНИЮ К ОКРУЖАЮЩИМ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЕПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ
причинение физического ущерба другим людям (побои, драки (регулярные и/или массовые)действия с риском для жизни и (или) здоровья (паркур, зацепинг и иные)
моральное унижение других людей, провоцирование конфликтов, участие в травле (буллинге)интернет-зависимость, патологическая страсть к азартным играм
намеренное нарушение социальных отношений (революционные действия, террористические акты, перевороты, протестные движения с агрессивными проявлениями, экстремизм)употребление алкоголя, наркотиков, психоактивных веществ
жестокость к животным (пытки, умерщвление, издевательства)чрезмерное видоизменение собственного
тела (татуировки, шрамирование, пирсинг)
вандализм (порча неодушевленных предметов, разрушение памятников архитектуры, произведений искусства и др.
)
суицидальное поведение, суицид
экоцид (нанесение вреда объектам природы)

 

Как же нам не допустить беды?

Нужно быть очень внимательным к своим детям, ученикам.

Обратите внимание на алгоритм действий для родителей по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетнего. Обратите внимание на это документ во вложении.

При выявлении признаков деструктивного поведения ребенку требуется психологическая помощь.

На первом этапе возможно консультирование с психологом без участия несовершеннолетнего, но если исполнение первичных рекомендаций специалиста не дает результатов, и ситуация ухудшается, то родителю необходимо посетить психолога (в образовательной организации, центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, в учреждении социального обслуживания (территориальном центре социальной помощи семье и детям, центре психолого-педагогической помощи населению, центре экстренной психологической помощи и иных), в специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних и иных), в медицинской организации и иных) вместе с ребенком, чтобы специалист смог оценить все факторы риска деструктивного поведения.

РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

  • проявить к ребенку ласку и заботу, постараться открыто обсудить причины поведения, появления деструктивных признаков, но при этом не допускать в речи осуждающих фраз и не обвинять его в совершении чего-либо предосудительного
  • рассказать о своих проблемах и переживаниях в его возрасте, о собственном отношении к выявленной проблеме (к наркотикам, жестокости, травле, протестным движениям и др.)
  • принять меры по кратковременному изменению информационной среды несовершеннолетнего, обеспечить совместный с ним досуг в течение нескольких дней (например, без предупреждения
    отправиться в гости, в другой населенный пункт, на дачу, в горы или на море; внезапная пропажа ребенка из поля зрения лица, вовлекающего в деструкцию, часто влечет прекращение дальнейшего «сотрудничества»)

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ТРЕВОЖНЫХ СИГНАЛОВ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА

Главная цель — переключить внимание и активизировать положительные качества и внутренний потенциал ребенка, мотивировать на социально-позитивное и законопослушное поведение.

Действия родителей (законных представителей) по устранению факторов риска, развитию личностных ресурсов ребенка, созданию поддерживающей среды помогут не допустить развитие деструктивного поведения.
Предупредить деструктивное поведение подростка поможет родительская забота, своевременное обращение к специалистам (психологам, медицинским работникам и др.). Всегда лучше предотвратить беду, чем исправлять разрушающий характер деструктивного поведения.

РОДИТЕЛЬ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЕСЛИ

  • ведет вместе с ребенком здоровый образ жизни
  • проводит с ребенком совместный культурный досуг, способствует творческому самовыражению ребенка
  • воспитывает ребенка в доверительных отношениях (говорит о своих чувствах с ребенком, интересуется
    его переживаниями, проблемами), развивает у него позитивное мышление, помогает в разрешении межличностных конфликтов без негативных последствий.
  • учит ребенка общению с другими людьми, взаимодействию в команде, управлению своими эмоциями.
  • заботится о гражданско-патриотическом воспитании, формирует чувство отторжения насилия, создает
    негативный образ и формирует эмоциональное неприятие экстремистских формирований и их лидеров.
  • поощряет участие ребенка в детских и молодежных движениях и объединениях, способствующих его социализации, самоопределению, выявлению интересов, занятию позитивными видами деятельности.
  • поощряет стремление ребенка к созиданию, желание делать что-то своими руками (как альтернатива
    разрушению).

ПРИЕМЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ НАЛАДИТЬ КОНТАКТ
С РЕБЕНКОМ

  1. «АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ»
    В подростковом возрасте повелительное наклонение при общении («Пора спать!», «Убери телефон», «Выключай компьютер!») вызывает агрессию, обиду. Подросток прекрасно различает, слушаете ли Вы его или сделали вид, что участвуете в разговоре. Всего несколько минут внимательного активного слушания могут Вам помочь.
    Задавайте вопросы, на которые невозможно ответить «да» или «нет», предполагающие развернутый ответ («Как?», «Какой?», «Почему?», «Каким образом?»).
    Выражайте словами свое эмоциональное состояние или состояния ребенка: «Меня очень волнует…», «Я вижу, тебя огорчает, что…», «Тебе грустно (тревожно, плохо, обидно), я чувствую. Почему?». При «активном слушании» ребенок сам продвигается в решении своей проблемы.
  2. «КОНТАКТ ГЛАЗ»
    Чтобы разговор «состоялся», Ваш взгляд должен встречаться со взглядом ребенка около 60 – 70% всего времени общения. Взгляд, выражение лица — это возможность проявить теплые чувства друг к другу. Вспомните, первая улыбка на лице младенца появляется в ответ на Ваше лицо и улыбку. Тревожные, неуверенные дети больше всего нуждаются в контакте глаз. Ласковый взгляд, теплая улыбка, переданная взглядом, выражение лица — эта информация также отпечатывается в сознании ребенка, как и сказанные слова.
  3. «ТАКТИЛЬНЫЙ КОНТАКТ»
    Для ребенка очень важен физический контакт. Обнимайте Вашего ребенка не менее четырех раз в день. Многие родители не понимают, как важно для ребенка, когда его обнимают, прижимают к себе, тормошат, целуют. Не бойтесь, что заласканному ребенку будет в жизни трудно. Теплые прикосновения смягчают душу и снимают напряжение. Возня, борьба, похлопывание по плечу, потасовки, шутливые бои позволяют мальчику чувствовать мужскую поддержку отца. Для мальчика эти «медвежьи шалости» не менее важны, чем для девочки «телячьи нежности».
    По мере того, как дети растут, они становятся все более нетерпимыми к спонтанным ласкам, но иногда у них возникает острая потребность в родительской любви, выражаемой через телесный контакт, нежность и ласку, поэтому очень важно не пропустить такие моменты.

Помните! Все, что мы с Вами делаем, должно идти на пользу нашим детям, укреплять
ребенка, а не разрушать его.

 

  • Алгоритм определения деструктивного поведения у подростков
    Простые и наглядные способы выявить деструктивное поведение у подростков

Дата обновления страницы: 03. 02.2022

Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций авторизации и анализа трафика. Чтобы отключить файлы cookie, необходимо перейти в настройки веб-браузера. Однако это может ограничить работу с сайтом.
Для полноценного использования сайта подтвердите использование файлов cookie.

Закрыть

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА — МБОУ «Малокамалинская ООШ № 5»

2021-2022 год
  • План мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений среди несовершеннолетних на 2021-2022 учебный год (подпись) Должность: Директор
    У. Идентификатор: ‎7d bc ff a3 cb 18 81 7c 4a 76 75 ba df 89 d4 7c 97 d3 e4 b9
    Дата подписания: 29.12.2021″>
  • Отчёт 4 квартал 2021 г. (подпись) Должность: Директор
    У. Идентификатор: ‎7d bc ff a3 cb 18 81 7c 4a 76 75 ba df 89 d4 7c 97 d3 e4 b9
    Дата подписания: 29.12.2021″>
  • Отчёт 3 квартал 2021 г. (подпись) Должность: Директор
    У. Идентификатор: ‎7d bc ff a3 cb 18 81 7c 4a 76 75 ba df 89 d4 7c 97 d3 e4 b9
    Дата подписания: 29. 12.2021″>

2020-2021 год
  • План мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений среди несовершеннолетних на 2020 – 2021 учебный год
  • Отчёт 2 квартал 2021 г.
  • Отчёт 1 квартал 2021г.
  • Отчёт 4 квартал 2020 г.
  • Отчёт 3 квартал 2020 г.

Родителям (законным представителям)

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних

Уважаемые родители (законные представители)!

Мы все прекрасно знаем, что любой негативный фактор легче предупредить чем бороться потом с последствиями! Не является исключением и деструктивное поведение детей!

Деструктивное поведение  — это действия (словесные или практические), направленные на разрушение внешних и внутренних структур; стремление человека нарушить свою внутреннюю гармонию, нанести вред себе или окружающим.  Проявления у несовершеннолетнего деструктивного поведения могут стать источником повышенной опасности как для него самого, так и для его близких, окружающих, общества в целом. Игнорирование или несвоевременное выявление взрослыми признаков деструктивного поведения у ребенка нередко приводит к причинению им физического вреда самому себе, окружающим, суицидальным поступкам, появлению зависимостей (токсикомания, алкоголизм и иные).

За некоторые деструктивные действия несовершеннолетних законодательством Российской Федерации предусмотрена административная или уголовная ответственность.

Прочтите и возьмите на заметку методические рекомендации по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение детей! Это очень важно!

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет.


Акция «Большое родительское собрание»

Уважаемые родители!

     В целях эффективности работы по предупреждению противоправного поведения несовершеннолетних, министерством образования Красноярского края в течение февраля- марта 2022 г. будет проведена декада правовых знаний в рамках акции «Большое родительское собрание», которое направлено на повышение качества межведомственной  профилактической деятельности и адресности при работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации или социально- опасном положении. С записями видеообращений специалистов в области профилактики можно ознакомиться по ссылкам.

 «Противоправная деятельность несовершеннолетних» — Шапруто Н.Г., заместитель начальника управления организации деятельности участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Главного управления МВД России по Красноярскому краю

«Как помочь учащимся с противоправным поведением?» — Мышкова Т.С., педагог- психолог КГБУ «Краевой центр психолого-медико- социального сопровождения»


Информационный материал для родителей (законных представителей) о негативных последствиях вдыхания несовершеннолетними сжиженного углеводородного газа, закиси азота, содержащихся в предметах хозяйственно- бытового назначения (газовые баллоны, зажигалки, дезодоранты, освежители воздуха и т.д.)

https://www.youtube.com/watch?v=1kyf31tg7VM

Обучающимся

 

Дата обновления страницы: 10. 03.2022

определение разрушительного действия | Английский словарь для учащихся

     
Нечто разрушительное причиняет или способно причинить большой ущерб, ущерб или травмы. прил  
…потрясающая разрушительная сила ядерного оружия…     
  разрушительность      n-uncount  
…размер армий и разрушительная сила их оружия.
  деструктивно      adv  
Силу можно использовать созидательно или разрушительно.

саморазрушительный     
Саморазрушительное поведение вредно для человека, который ведет себя таким образом. прил
У него была безрассудная, саморазрушительная черта.

Перевод английского словаря Cobuild Collins &nbsp

Смотрите также:

деструктивно, деструктивность, разрушение, нищий

Collaborative Dictionary     English Cobuild

эксп.

когда вы действуете, это оказывает большее влияние, чем когда вы говорите только

в.

действие по расширению, расширению чего-либо

н.

изучение человеческих действий и поведения

н.

неопределенный ответ, когда сделан невежественный комментарий или действие. Источник:

н.

способность принимать решения и действовать, не дожидаясь, пока кто-то скажет вам, что делать

Я проявил инициативу, когда стал старостой группы в классе.

н.

уголовное действие по совершению или бездействию с намерением причинить вред людям или машинам с использованием любого телекоммуникационного устройства через Интернет

[Лег.];[Тех.] киберпреступность означает взлом, запугивание, кражу личных данных.

н.

удовлетворительный компромисс между двумя противоположными вещами; образ действий или состояние, которое находится между двумя крайностями

Пример: у обеих сторон были веские аргументы, и после нескольких часов бесконечных дискуссий все еще оставалось найти золотую середину, которая могла бы удовлетворить каждый лагерь.

эксп.

действовать в соответствии с тем, что задано устно; применять то, о чем проповедуют; двойные слова действием;

часто используется в сочетании с «поговорить о разговоре».

прил.

1. [Сравн.] устройство, которое однажды подключено, автоматически распознается системой и запускает ожидаемый процесс без каких-либо действий со стороны пользователя; 2. [Автобус.] новый сотрудник, способный приступить к работе без лишнего введения в должность и обучения.

[Comp.];[Bus.] может использоваться как существительное, так и прилагательное: plug and play device; подключи и играй сотрудник или просто подключи и играй (существительное)

эксп.

совершить действие, которое усложнит ситуацию; сделать что-то с негативным воздействием

прил.

baqsed на японской видеоигре. Предлагает повторяющиеся и/или бесполезные действия для борьбы с чем-то, например, с очагами возрождения Covid-19.

идентификатор.

подумать о чем-то серьезно и начать действовать по этому поводу

н.

таргетированная реклама на основе предыдущих действий данного интернет-пользователя

[Автобус.];[Техн.] также поведенческий ретаргетинг [США]

Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи…)

Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:

Или зарегистрируйтесь традиционным способом

Как разработать лучшие модели разрушительных действий

Предотвращение ошибок — одна из 10 эвристик дизайна пользовательского интерфейса. Ошибки представляют собой один из 5 ключевых компонентов качества юзабилити; частота и серьезность ошибок отрицательно коррелируют с общим удобством использования системы.

Несмотря на то, что нет способа гарантировать, что пользователи всегда будут использовать наши проекты так, как мы их предполагаем, есть способы предотвратить (или уменьшить) количество пользовательских ошибок. Это особенно важно, когда речь идет о деструктивных действиях (например, удаление файла из системы).

Диалог — это «разговор» между системой и пользователем. Модальные диалоги прерывают пользователей и требуют от них действий или предоставляют им срочную информацию об их текущем рабочем процессе. Прежде чем совершить деструктивное действие, пользователям обычно ставят 9 баллов.0298 диалог подтверждения .

Пример диалогового окна подтверждения деструктивного действия

Диалоговое окно подтверждения спрашивает пользователей, уверены ли они, что хотят продолжить выполнение команды, которую они только что отдали системе. — Nn/g

Эти действия известны как позитивно-деструктивные действия ; деструктивные действия, инициированные пользователем, когда появляется модальное окно, чтобы подтвердить действие и убедиться, что пользователь полностью понимает последствия, за которыми следует действие. Модальности деструктивного действия не всегда утвердительны. В некоторых случаях деструктивные действия могут быть инициированы случайно пользователем или системой. Например, уход со страницы при заполнении формы, которая не была отправлена, может привести к потере данных.

Модальное окно срабатывает, когда пользователи случайно уходят со страницы без сохранения данных.
  • Диалоговое окно подтверждения следует использовать перед совершением действий с серьезными последствиями  — такими как уничтожение работы пользователей (например, удаление файлов/учетных записей). Это особенно важно перед действиями, которые нельзя отменить.

  • Диалоговое окно подтверждения должно повторно сформулировать запрос пользователя и объяснить, что система будет делать, если запрос будет подтвержден. Это позволяет пользователям понять последствия своих действий. Представление действия в виде вопроса — это способ привлечь внимание пользователя и заставить его остановиться и обдумать свое действие. Пример ниже демонстрирует это.

Пример диалогового окна подтверждения деструктивного действия, повторяющего запрос пользователя.
  • Выбор, который должен сделать пользователь, должен быть очевиден. Микрокопия важна для достижения этого. Следует избегать ответов «Да/Нет» или расплывчатых вариантов (см. плохой пример ниже), а выбор должен быть закреплен в тексте кнопки (например, «Удалить учетную запись»). Некоторое пояснение в подтверждающем сообщении полезно, но основное сообщение должно быть в тексте кнопки; спешащие пользователи с большей вероятностью пропустят остальную часть сообщения и сосредоточатся на тексте кнопки.

Плохая микрокопия сбивает пользователей с толку и может привести к ошибкам и разочарованию.
  • Кнопки разрушения часто отличаются от других кнопок. Например, применение красного оттенка к кнопке помогает пользователю понять, что это деструктивное действие. Цвет поддерживает метку основной кнопки и четко определяет ее назначение. Однако полагаться только на цвет нецелесообразно из-за доступности и культурных различий. В частности, примерно 4,5% населения мира страдают от той или иной формы дальтонизма, и использование только цвета для передачи значения может эффективно избегать значительной части наших пользователей. В результате метки кнопок должны быть достаточно информативными, чтобы их можно было выделить отдельно без цвета. Чтобы усилить сигнал предупреждения и сделать его более доступным, на экране подтверждения также может отображаться значок, обозначающий разрушительное действие.

  • Использование подтверждающих диалогов для рутинных действий может повлиять на то, как пользователи воспринимают диалоги деструктивных действий. Если пользователям предоставляется слишком много модальных окон, они могут привыкнуть к ним , и и перестать обращать на них внимание. В результате диалоговое окно подтверждения теряет свою способность предотвращать ошибки.

  • Диалоговое окно подтверждения должно быть кратким, чтобы его можно было легко просмотреть. Однако в некоторых случаях пользователи могут захотеть узнать больше о последствиях своих действий до их совершения. В этих случаях можно использовать постепенное раскрытие.

Постепенное раскрытие информации позволяет пользователям больше узнать о последствиях своих действий
  • Избегайте предоставления ответов по умолчанию в диалоговых окнах подтверждения; смысл этого модального окна состоит в том, чтобы предотвратить ошибки пользователя, заставляя пользователей дважды проверять свои действия.

  • В идеале мы должны позволить пользователям отменить деструктивных действий. оносекунд — это доля секунды, когда вы понимаете, что совершили ужасную ошибку. Многие приложения позволяют пользователям отменять такие действия либо с помощью элементов управления отменой, либо предоставляя пользователям возможность редактировать действия до их завершения. Это соответствует еще одному ключевому компоненту другой эвристики юзабилити, пользовательский контроль и свобода . Это может уменьшить беспокойство пользователя и позволить ему оправиться от серьезных проблем. Пользователи чувствуют больший контроль над продуктом, когда знают, что могут отменить действия и исправить свои ошибки. В Gmail от Google уже довольно давно есть дополнительная функция «отменить отправку», которая дает пользователям 20-секундный буфер для отмены своего действия.

  • Если кнопка отмены не может быть реализована, мы можем предложить пользователям ввести деструктивное действие в текстовом поле для подтверждения (например, введите удалить/подтвердить/и т. д.). Предложение ввести текст для подтверждения заставляет их сделать паузу, чтобы прочитать модальный текст и принять осознанное решение. Хотя можно случайно нажать не ту кнопку, невозможно ввести действие случайно, так как оно требует обдумывания. Это следует использовать с осторожностью в очень важных операциях удаления.