Лесная школа картинки для детей: Детский рисунок Лесная школа — 46 фото

Содержание

Конспект развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Случай в лесной школе»

Цель: развитие познавательной сферы детей.

Задачи:

  • Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников друг к другу;
  • Знакомство со школьными правилами;
  • Развитие произвольного поведения;
  • Диагностика работоспособности, внимания и пространственного восприятия;
  • Развитие мыслительных операций «классификация», «исключение», способности устанавливать причинно-следственные связи.

Направление – развивающее.

Группа – старший дошкольный возраст.

Форма организации – подгрупповая.

Время реализации – 30 минут.

Количество детей: 6 чел.

Оборудование: кукла ёж, белочка, волчок, медвежонок, ворона; дидактические игры: «Четвертый лишний», «разрезные картинки»; корректурная проба – бланки на каждого ребенка; простые карандаши; интерактивная доска, зайчик, портфель, тетрадь, пенал, цветные карандаши, ручка, стерка, линейка, машинка.

Учебно-методическое обеспечение:

  • И.Л.Арцишевская «Психологический тренинг для будущих первоклассников»,
  • Н.Ю.Куражева «Цветик-семицветик. Приключения будущих первоклассников».

Ход развивающего занятия

1. Приветствие

Упражнение на создание положительного эмоционального настроя.

Педагог-психолог: (Дети стоят в кругу) здравствуйте, дети! Я рада вас видеть! Предлагаю по кругу поприветствовать друг друга, как мы всегда это делаем в начале занятия. Называем по имени соседа, стоящего справа, говорим, что рады его видеть сегодня.

2. Введение в тему занятия, проблемная ситуация

Сегодня необычный день, может в лесной школе что-то случилось?

Учитель Еж (психолог одевает на руку куклу Ежа)

— Здравствуйте, ребята! (ребята встают, здороваясь с учителем). Сегодня я, как обычно отправился в класс, готовиться к уроку, ведь там меня всегда ждут мои любимые ученики. И когда я зашел, то там никого не было!

Учитель Еж — Ничего не понимаю, а где же мои ученики? Ребята, а вы, как думаете, где могут быть мои ученики? (ответы детей)

— Что же делать? Наверно, с ними, что-то случилось… (Дети предлагают свою помощь: отправиться на поиски лесных жителей).

Учитель Еж — Спасибо ребята, я буду вас здесь ждать вместе с моими учениками.

3. Основная часть

Психолог: Ребята, поможем Учителю найти его учеников? Пойдемте на поиски.

Психолог — А вот и бельчонок, давайте с ним поздороваемся, и узнаем, что у него случилось? (дети здороваются и спрашивают, что с ним произошло).

Бельчонок: — Здравствуйте, ребята! Моя любимая мамочка собрала мне вечером портфель, а утром ушла на работу. Но когда я проснулся, рюкзак лежал на полу, и из него все высыпалось и перемешалось с моими вещами! Я испугался! Ведь я не видел, что мама собирала в рюкзак.

Что мне делать?

Психолог: — Поможем собрать рюкзак? (да). Только будьте внимательны, в рюкзак нужно положить те предметы, которые пригодятся на уроках в школе (дети собирают портфель)

Психолог: — Молодцы! Давайте, проверим, все ли правильно собрали (психолог вместе с детьми проверяет, называя каждый предмет) Как можно назвать одним словом все эти предметы? (школьные принадлежности).

Бельчонок: — Спасибо вам, ребята, я побежал в школу, до свидания!

Психолог — Давайте поздороваемся с волчонком и спросим, что с ним случилось, почему он не пришел в школу (дети спрашивают).

Волчонок — Здравствуйте, ребята! Представляете, мне всегда помогали делать домашние задания мои папа и мама. Так вот, вчера, они не смоги мне помочь, их пригласили на день рождение к барсуку. Что мне делать, ребята? Поможете?

«Четвертый лишний». Какой предмет лишний, и почему? (Карточки с изображением:

  • брюки, куртка, юбка, платье, тапки;
  • апельсин, груша, банан, яблоко, капуста;
  • лиса, медведь, заяц, еж, собака;
  • кастрюля, тарелка, чашка, сковорода, стол.
  • волчок — Спасибо вам ребята, я побежал в школу!

Медвежонок

Психолог — А вот берлога медвежонка! Ребята, а медвежонок спит! Давайте его разбудим, и спросим, а что у него случилось? (дети здороваются, спрашивают).

Медвежонок — Здравствуйте, ребята! Я не хочу идти в школу. Раньше до школы, я мог бегать, танцевать, отдыхать, и конечно, кушать. А теперь, что? В школе надо учиться, учиться, отдыхать, наверно там, нельзя будет. Что мне делать, ребята? И учиться надо, и отдыхать я люблю!

Психолог Ребята, вы знаете, что в школе есть уроки и перемены. Давайте поиграем и расскажем медвежонку, что можно делать на уроке, а что на перемене. Если я спрошу о том, что можно делать на уроке, вы хлопайте в ладоши, а если о том, что нельзя – топайте ногами. Начинаем! Слушать учительницу? Разговаривать с соседом по парте? Вставать и ходить по классу? Есть конфеты? Рисовать в тетрадях машинки? Рисовать в альбомах? Писать на столе? Отвечать на вопросы учителя?

«Собери рассказ». Медвежонок хотел рассказать рассказ о истории, которая случилась с его старшим братом, но перепутал картинки местами. Давайте поможем ему

— Ребята, медвежонку очень понравилось, что вы рассказали ему о школьных правилах, и помогли собрать картинки по порядку, он взял рюкзак и убежал радостный в школу учиться, а на переменах отдыхать и кушать.

Игра «Пол — нос — потолок»

Прилетела ворона и решила посмотреть, какие вы внимательные и легко ли вас запутать. Она предлагает нам поиграть в игру

Будьте очень внимательны! Я стану произносить «пол», «нос», «потолок» и указывать на них. И вы – указывать вместе со мной. Сначала я буду делать это правильно: произносить, например, «пол» и указывать на пол, а потом буду вас путать — говорить «пол», а указывать на что-то другое. Вы же должны указывать на то, что я называю, а не на то, что показываю. Начнем?

Психолог – а сейчас мы пришли к зайчику. Что случилось у него?

«Разрезные картинки»

— Хорошо, возьмите по одному кусочку и положите на стол. Давайте соберём вместе и узнаем, какая картинка получилась.

(Дети собирают разрезную картинку на столе)

Ну, что наше путешествие подходит к концу, пойдемте, посмотрим, все ли лесные жители добрались до школы к Учителю Ежу (дети подходят к лесной школе, на слайде сидят лесные жители и Учитель Еж).

Давайте, вместе с учениками выполним задание.

Графический диктант мы будем рисовать по клеточкам. Начинать надо с точки, которая отмечена на ваших листах. Будьте внимательными. Я буду говорить, в какую сторону вести линию и на сколько клеточек. Когда проведете, ждите, пока я не сообщу что делать дальше. Следующую линию надо начинать там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. Все помнят, где правая рука? Вытяните правую руку в сторону. Когда я скажу провести одну клеточку вправо, вы проведете линию вправо на одну клеточку. Покажите рукой, в какую сторону вы будете проводить линию вправо. Начнете рисовать линии от точки. Поставьте карандаш на отмеченную точку. Внимание! Одна клеточка вверх. Не отрывайте карандаш от бумаги. Одна клеточка вправо…

На экране представляется правильный рисунок, и дети проверяют правильность выполнения задания.

Психолог — Учитель Еж дождался своих учеников, он благодарит вас за помощь, угощает вас яблоками, он сам их набрал для вас, возьмете в группу и там съедите!

Рефлексия

Психолог: 1. Какое задание тебе понравилось больше всего?

2. Какое задание было сложным?

3. Кто напомнил, какие ещё задания у нас были? (Ответы детей)

4. ему вы научились сегодня (научились собирать портфель, весело и дружно выполнять домашние задания, не скучать на переменках).

Прощание «До свидания!»

Спасибо вам, ребята! Каждый из вас сегодня совершил добрый поступок, помог лесным жителям справиться с их трудностями. И если с вами произойдут такие же трудности, то их вы не будете уже бояться. Потому что сегодня научились с ними справляться. Вы со мной согласны? А теперь, пора прощаться, дети стоят в кругу, держаться за руки, прощаются друг с другом и с психологом.

Зеленая Школа x Парк Горького

Зеленая Школа x Парк Горького — Парк Горькогоen
  • Весь парк
  • Партер
  • Нескучный сад
  • Воробьевы горы
  • МУЗЕОН

Пн — Вс с 11:00 до 19:00

Подробнее обо всех услугах по тел.:
Зеленая Школа х Парк Горького
+7 (963) 758-39-35 или +7 (495) 995-00-20 (доб.18505)
Зеленая Школа х Музеон
+7 (495) 995-00-20 (доб.12815)

По вопросам проведения праздников: +7 (926) 524-80-63

2cv5eo916gw.1.1.1:1.3.0.1.1″>ул. Крымский Вал, 9, стр.4.
Ориентир — Пионерский пруд, детская площадка «Салют». Мы находимся в одном здании с образовательным центром «Гараж», дальняя дверь в длинном коричневом здании.

Telegram

Информация
Образование
Детям
Кино

Расписание ЗШ х Парк Горького

Расписание ЗШ х Музеон

КУРСЫ

Кружки

КАМПУС ЗШ х Парк Горького

КАМПУС ЗШ х Музеон

2cv5eo916gw.1.1.1:1.3.0.5:$6.0″>Дни рождения

Выпускной

Школьный день в Парке

Общественный огород

Льготы и правила отмены

Зеленая Школа – это не школа в привычном понимании, это клуб юных натуралистов и одновременно городская дача, расположенная в центре Москвы. Это клуб для всей семьи! Здесь проходят занятия для детей по естествознанию, садоводству и творчеству, а для родителей также всегда найдутся занятия или комфортное место для ожидания.

Что такое Зеленая Школа?

Это пространство, где можно узнать, как это – вырастить в огороде из семечка еду, взять эту еду и на кухне приготовить из нее блюдо, положить его на тарелку, которую сам слепил в гончарной мастерской, и поставить тарелку на стол, который ты сам построил. Остатки еды отправить в компост, который затем пойдет на грядки. И так каждый год снова и снова – уже почти 10 лет!

Здесь вы научитесь заботиться о природе и животных, безгранично рисовать, лепить из глины и создавать объекты из дерева. Это шанс развить творческие способности и завести новых друзей. А еще понять, что мир и ты в нем – одно целое.

Для самых маленьких в Зеленой Школе работает Игровая Ясли, а для детей от 6 лет есть формат Свободного пребывания, В пространстве есть библиотека с детскими книгами и оранжерея, где зимой и летом можно ухаживать за растениями. В течение недели в Зеленой Школе проходят платные творческие мастер-классы, а по будням можно записаться в бесплатные кружки. А еще здесь можно отпраздновать незабываемый День рождения, провести шумный Выпускной, собраться с одноклассниками на Школьный день в Парке, провести все школьные каникулы на Кампусе Зеленой Школы, вырастить урожай в Общественном Огороде и встретить Новый год и Рождество!

Что такое Игровая Ясли Зеленой Школы?

Это светлое и уютное игровое пространство, работающее по принципу «антикафе» – почасовое пребывание детей от 0 до 5 лет под присмотром своих родителей и сотрудника школы. Здесь можно играть круглый год, вне зависимости от погоды, рисовать, расположившись на мягком ковре, строить домики из конструктора и природных материалов, слушать сказки или просто разглядывать иллюстрации из книг.

Если после отличной морозной прогулки по парку или долгих игр на площадке «Салют» вы хотите согреться, переодеть вашего малыша, выпить горячего чая и перекусить за большим столом на очень симпатичной кухне, то Зеленая Школа – то самое место. Здесь можно спрятаться от суеты и набраться сил для продолжения прогулки.

Подробности можно прочитать здесь.

Что такое Свободное пребывание в Зеленой Школе?

Это возможность оставить ребенка старше 6 лет под присмотром сотрудника Зеленой Школы (до 2 часов). Здесь можно изучать окружающий мир, играть, знакомиться с новыми друзьями, а вам дать чуточку свободы – за эти 2 часа можно успеть сходить в музей, покататься на катке, пройтись по парку. А ваш ребенок пока будет строить скульптуры из батареек и пластиковых бутылок, создавать объекты дизайна из прессованного картона, рисовать и ухаживать за животными и растениями.

Подробности можно прочитать здесь.

Что такое мастер-классы и кружки в Зеленой Школе?

Мастер-классы и кружки – это ремесленные мастерские по развитию творческого мышления детей и освоению навыков ручного труда: здесь можно придумать, а потом построить своими руками стул и стол, или даже слепить их из глины. Кружки проводятся по будням бесплатно, а мастер-классы чаще всего по выходным, платно.

Подробности можно прочитать здесь.

Что еще можно делать в Зеленой Школе?

Дни рождения
У нас можно провести самый лучший День рождения! Мы придумали несколько увлекательных сценариев на любой вкус: феи и эльфы, индейцы и космонавты и, конечно же, юные садоводы – вы сами выбираете, чем запомнится этот День рождения.

Подробности можно прочитать здесь.

Выпускной в Зеленой Школе
В конце учебного года хочется выкинуть пенал и тетрадки, но делать этого не стоит! Лучше прийти в Зеленую Школу и отметить здесь Выпускной. И совершенно не важно, из какого класса или даже детского сада – главное, что этот день можно классно провести с друзьями перед прощанием на целое лето! 

Подробности можно прочитать здесь.

Кампус Зеленой Школы Парка Горького. 
Это дневное пребывание детей от 6 до 12 лет в дни школьных каникул круглый год в Зеленой Школе и на территории Парка Горького с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00. Новые друзья, жизнь на природе в самом центре Москвы и участие в творческом проекте!

Подробности можно прочитать здесь.

Школьный день в Парке

Это познавательная программа для учеников начальных классов, а может и средних, которая перенесет ребят из школьных кабинетов за столы в творческие мастерские Зеленой Школы. Дети узнают о том, как можно создавать своими руками многие вещи и как важно заботиться о Мире вокруг нас, а если погода выдастся прекрасной, прогуляются по Парку Горького, возможно даже в сопровождении биолога и орнитолога.

Подробности можно прочитать здесь.

 

Общественный Огород Зеленой Школы

Это возможность для детей и взрослых в городских условиях создать собственный мини-огород в центральном парке Москвы, познакомиться с таким понятием как сити-фермерство, принять участие в выращивании растений в открытом грунте, уходе за зелеными насаждениями и сборе урожая. Ежегодно на грядках Общественного Огорода мы наблюдаем, как из семян вырастают настоящие баклажаны, белокочанная и цветная капуста, перец, томаты черри, земляника, патиссоны, кабачки, тыква, бобы, горох, редис, репа, свёкла, морковь, лук, чеснок, а также разные виды салатов и зелени.

Подробности можно прочитать здесь.

Обратите особое внимание: все услуги Зеленой Школы предоставляются только после предварительной покупки электронного билета или регистрации.

❗️Оплата осуществляется только при бронировании через TimePad, наличный и безналичный расчет в Зеленой Школе временно недоступен.

Где о нас узнать?

Информация о Зеленой Школе, подробное расписание занятий и кружков, свежие новости можно найти:

— на сайте Парка Горького: расписание мастер-классов и кружков.

— в Telegram и VK.      

Пн — Вс с 11:00 до 19:00

Подробнее обо всех услугах по тел.:
Зеленая Школа х Парк Горького
+7 (963) 758-39-35 или +7 (495) 995-00-20 (доб.18505)
Зеленая Школа х Музеон
+7 (495) 995-00-20 (доб.12815)

По вопросам проведения праздников: +7 (926) 524-80-63

ул. Крымский Вал, 9, стр.4.
Ориентир — Пионерский пруд, детская площадка «Салют». Мы находимся в одном здании с образовательным центром «Гараж», дальняя дверь в длинном коричневом здании.

Telegram

Информация
Образование
Детям
Кино

Расписание ЗШ х Парк Горького

Расписание ЗШ х Музеон

КУРСЫ

Кружки

КАМПУС ЗШ х Парк Горького

КАМПУС ЗШ х Музеон

Дни рождения

Выпускной

Школьный день в Парке

2cv5eo916gw.1.1.1:1.4.0.5:$9.0″>Общественный огород

Льготы и правила отмены

На все мастер-классы (кроме Игровой Ясли и Свободного пребывания) необходимо заранее приобретать билеты.

Оплата осуществляется только при бронировании через TimePad, наличный и безналичный расчет в Зеленой Школе временно недоступен.

+7 (963) 758-39-35
+7 (495) 995-00-20 (доб. 18505)

[email protected]

УслугаУслугаУслуга 1.1:2.1:$1.0:$1.0.0.1″/>

Другие места

Площадка для наблюдения за планетами и звездами.

Что такое Лесная школа? Введение.

Лесные школы — это сообщества, основанные на природе, в которых обученные специалисты-практики занимаются исследованиями и открытиями под руководством учащихся, приобретая значимый опыт для получения положительных результатов на всю жизнь.

Благополучие является основой нашей практики, и, признавая социальные, эмоциональные и физические потребности участников, мы обеспечиваем руководство и помощь во время нашего пребывания на природе.

Создавая опыт, вдохновленный учащимися, основанный на исследованиях и открытиях, мы признаем возможности наставничества для целостного роста в ходе долгосрочных программ.

Развивая сообщество, мы взращиваем культуру, основанную на сотрудничестве и принятии вызовов, чтобы со временем мы могли способствовать расцвету характера, стойкости и сопереживания, а также большему чувству связи с природой и нашим общим будущее.

Загляните внутрь лесной школы Великобритании

 

В чем преимущества лесных школ?

  •  Повышает уверенность
  •  Повышает устойчивость
  •  Улучшает физическое самочувствие
  •  Улучшает эмпатию
  •  Дает представление о мире природы
  •  Обучение под руководством учащегося
  •  Улучшает физическое самочувствие и развитие моторики
  •  Долгосрочное наблюдение и руководство от лидеров

Типичный день в лесной школе

Встреча за пределами леса, волнение витает в воздухе. Щебечут птицы, легкий ветерок гуляет по холмам, а резиновые сапоги ищут лужи.

Лесной массив проверен, оборудование готово к перевозке, мы сосредоточены на благополучии, физическом и эмоциональном, каждого человека в нашем сообществе.
Собираясь вместе, мы проверяем, как каждый человек себя чувствует и что он хочет исследовать во время своего пребывания на природе. Мы представляем новые идеи и приглашаем их воспользоваться нашей помощью, когда они того пожелают.
Лесное пространство — это чистый холст, наполненный текстурами и материалами, которые обогащают чувства и стимулируют познавательные путешествия, которые мы все предпримем. Как лидеры, у нас есть представление о направлении дня, если учащиеся нуждаются в нас, чтобы предоставить им это, но мы также понимаем важность поощрения их к выбору собственного направления.

В это время исследований и открытий наша роль как лидера состоит в том, чтобы обеспечить необходимую им заботу, а также поощрять их не сдаваться и осмысливать полученный опыт. Благодаря обзору и размышлению их голоса слышны, а их эмоции узнаются.

Наше время органично, оно развивается через взаимодействие друг с другом, индивидуальные интересы и лидеры внедряют новые способы исследования пространства и взаимодействия с ним. В процессе наблюдения и наставничества руководители осознают, как они могут развивать значимый опыт, который будет иметь значение на всю жизнь, а также осознают влияние, которое время оказывает на них. Признавая важность соответствующего риска, руководители осознанно позволяют учащимся бросать себе вызов, связывая этот и любой другой опыт с областью целостного развития, будь то социальное, физическое, интеллектуальное, коммуникативное, эмоциональное или духовное.

Мы заканчиваем наше время обзором и размышлением, проверяя опыт и эмоции каждого человека, делясь и признавая понимание каждого человека.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый член нашего сообщества чувствовал себя ценным, и мы понимаем, как мы можем развивать их индивидуальный характер и связь с природой и их сообществом.

Стать руководителем школы леса

Стать профессионалом школы леса означает, что вы присоединяетесь к глобальной семье людей, ориентированных на детей, которые стремятся изменить жизнь детей, связывая их с нашими древними лесами и природными ландшафтами уникальным и вдохновляющим образом.

В нашем современном мире детей окружает система образования, ориентированная на цели и результаты… Образовательные программы Лесных школ отличаются от любой другой системы обучения тем, что мы ставим ребенка в центр всего, что мы делаем. Их насущные потребности, их пространственные права и смыслы, которые они ищут, лежат в основе нашей совместной работы.

Будучи профессионалом Forest School , вы попадаете в самое сердце сообщества профессионалов в области образования, обеспечивающих изменения, которые мы хотим видеть; Семья практиков Forest Schools отличается от любой другой. У них есть знания и опыт, чтобы изменить жизнь детей, вновь привлекая их самые глубокие внутренние инстинкты к нашей живой планете.

По правде говоря, Forest School профессионалы глубоко и лично переживают изменения внутри себя, и именно это богатство просветленного опыта передается другим… вы станете тем изменением, которое хотите видеть в нашем мире…

Богатство нашего партнерства воссоединяет дикость нашего мира и нашу чувствительность к жизни, расширяя наше сенсорное сознание. Наши знания уникальны для Forest Schools и могут быть предоставлены только нашими квалифицированными специалистами.

Проведите время с нашей семьей в этой программе и присоединяйтесь к нам, чтобы узнать для себя, как и почему наш уникальный подход направит вас и ваших детей на трансформационный путь на всю жизнь… чтобы стать лучше, чем вы можете быть.

Свободная лесная школа

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Мир, в котором каждый ребенок растет, играя на свежем воздухе.

НАША МИССИЯ

Воспитание детей и расширение прав и возможностей взрослых путем общения с природой, культурой и друг с другом через игры на свежем воздухе.

Изменения, которые мы ищем

  • , уполномоченных ухаживаний, которые оценивают неструктурированную игру на свежем воздухе

  • Уверенные, любопытные, независимые и чуткие дети

  • Импреда и физические здоровья для детей и атмосферы

  • Импромидные и физические здоровья для детей и атмосферных и приспособленных

  • Imment и Phiviod Wealth.0008

  • Поддерживающие, связанные и равноправные сообщества, которые отдают приоритет инклюзивности, на открытом воздухе и в Интернете

  • Поколения защитников окружающей среды

КОМУ МЫ СЛУЖИМ

Мы помогаем взрослым в жизни маленьких детей.

Родители, бабушки и дедушки, приемные родители, няни, воспитатели, учителя, соседи, члены семьи, друзья. Ухаживающие любого рода.

Мы думаем о маленьких детях от рождения до 8 лет, но наши принципы применимы и к детям постарше.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Преодолевая распространенные барьеры, мы даем лицам, обеспечивающим уход, доступ к играм на природе.

Our Outdoors

Our Outdoors — это виртуальный центр для игр на природе, где можно найти товарищей по играм рядом с вами и получить необходимую поддержку, независимо от того, где вы находитесь в своем путешествии по играм на природе.

Получить информацию и присоединиться

Пилотные проекты

Мы работаем на местах с партнерами в нашем домашнем сообществе Миннеаполис/Сент-Пол, чтобы создать доступ к играм на природе для детей, сталкивающихся со значительными препятствиями.

Узнать больше

Партнеры

Мы сотрудничаем с национальными организациями, университетами и некоммерческими организациями, чтобы расширить движение за игры на природе посредством исследований, конференций, форумов и альянсов.

Смотрите наших партнеров

НАШИ ПРИНЦИПЫ

В основе нашей работы лежат простые принципы.

Заботливые взрослые могут связать детей с природой без специальных знаний.

Природа вокруг нас.

Каждая культура имеет уникальную связь с природой.

Игра на природе полезна всем нам — детям, семьям, сообществам и Земле.

Узнайте больше и присоединяйтесь к нашей игре на открытом воздухе

Наши обязательства.

Мы считаем, что молодые люди любого происхождения, культуры и способностей заслуживают и получают пользу от неструктурированных игр на природе.

Мы верим, что разнообразие приносит неоценимое богатство и глубину нашим местным группам и нашей организации.