Детский педагог: Профессия Детский педагог-психолог дистанционно — стоимость обучения, описание, обязанности
Для чего нужен педагог-психолог в детском саду?
Для чего нужен педагог-психолог в детском саду?«Зачем нужен психолог в детском саду?» – недоумевают многие родители, ошибочно полагая, что подобного рода специалист необходим лишь там, где речь идет о наличии психических расстройств.
Сегодня я вам расскажу, чем же занимается педагог-психолог. Хочется сразу разъяснить ситуацию: психолог и психиатр, (с которым часто нас сравнивают) имеют существенные различия в роде деятельности.
Психиатр — врач, занимающийся отклонениями(нарушениями) в психической сфере человека. Он может поставить диагноз, назначить, при необходимости, медикоментозное лечение, дать направление в специализированный сад.
Психолог (детский) — педагог, занимающийся с детьми, не имеющими отклонений в психической сфере. Он не ставит диагноз, а может сделать условно-вариативный прогноз на будущее. При необходимости может предложить пройти консультацию у других специалистов: психиатра, невролога, логопеда.
Детсадовские психологи помогают малышам быстрее адаптироваться к детскому саду, к новому коллективу сверстников и воспитателям, консультируют родителей относительно поведения, развития и воспитания детей.
Главное не «упустить» малыша, трудности которого находятся «на грани нормы», чтобы вместе с родителями и другими специалистами помочь ему справиться с ними еще до школы.
Основная задача работы педагога-психолога — сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной прежде всего с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей ее развития. Педагог-психолог помогает обеспечить психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей.
Педагог-психолог ведет работу в дошкольном учреждении по следующим направлениям:
Первое — это консультации
Консультации «по запросу» — любые проблемы, которые волнуют близких малыша. Будь то мама или папа, бабушка или дедушка, они могут и должны обращаться к психологу, когда им кажется, что с ребенком что-то не так.
Педагог-психолог поможет родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. Педагог-психолог подскажет родителям как надо общаться со своими детьми, чтобы изменения поведения в желательном направлении закреплялись.Психологическое консультирование в ДОУ проводится с родителями по поводу проблем ребёнка, особенностей его развития.
Консультирование может быть как плановым, так и внезапным для решения внезапно возникших вопросов.
Второе направление — это диагностика
Плановая диагностика по возрасту проводится для того, чтобы определить уровень развития высших психических функций и эмоциональное состояние ребенка — чтобы помочь ему, если есть какие-то проблемы. Психика ребенка пластична, поэтому один развивается быстрее, другой медленнее. Ведь дети бывают разные, есть агрессивные, есть импульсивные, есть тревожные. Чтобы помочь детям психолог проводит игровые коррекционно-развивающие занятия.
Помимо плановой диагностики, о которой шла речь, проводятся и «ситуативные» исследования. Например, появились у ребенка страхи. Педагог-психолог с помощью специальных тестов может выявить причину. Развелись родители — то, как перенес это ребенок, можно выявить при помощи специальных методик.
Отдельный вид диагностики, которую проводит педагог-психолог, — это комплексная оценка готовности ребенка к школе. Родители обязательно во всех подробностях должны вникнуть в его результаты. В первую очередь, чтобы помочь своему ребенку. Если он будет не совсем готов к школе, то психолог вам подскажет, на что именно нужно будет обратить внимание
Третье направление — это коррекционно-развивающая работа
Он ведет коррекционную работу. Дети, как известно, все разные. Один ребенок развивается быстрее, другой медленнее. Психические процессы тоже формируются скачкообразно. И порой бывает, что развитие какой-то психической функции нужно чуть-чуть подтолкнуть, чтобы наладилось нормальное усвоение знаний или поведение. С этой целью психолог планирует и проводит с ребенком коррекционные занятия, при проведении которых используются программы, составленные специалистами и включает в себя следующие формы работы:
— индивидуальные коррекционные занятия;
— занятия по подготовке детей к школьному обучению.
Четвёртое направление — это психологическое просвещение и психологическая профилактика
Психологическое просвещение родителей носит профилактический, т.е. предупреждающий характер. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. С этой целью психологом ДОУ проводятся тематические беседы и групповые консультации с родителями. Также психолог заботится о создании психологически благоприятного климата в ДОУ. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей.
Таким образом, в детском саду педагог-психолог присутствует в первую очередь для того, чтобы всеми сторонами «соблюдались интересы ребенка». Его труд, как правило, не очевиден родителю, но малышу он, поверьте, необходим.
Педагог-психолог / Советы специалистов / Детский сад №21 г. Балахна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21»
- Навигация
Обратная связь
Погода в г. Балахна
Загрузка…
Влажность: ……
Ветер: ……
Приемные дни:
Анонсы отсутствуют
- Главная
- Советы специалистов
- Педагог-психолог
Педагог- психолог ведёт индивидуальные приёмы, подгрупповые и групповые консультации.
Индивидуальный приём семей – каждый вторник с 15-00 – 18-00.
Помощь в решении проблем, связанных с воспитанием, образованием, поведением, адаптацией, а также эмоциональные и коммуникативные проблемы.
Педагог-психолог ведёт групповые встречи.
Основные формы взаимодействия с семьёй:
- знакомство с семьёй: анкетирование, консультирование;
- включение родителей в образовательный процесс: дни открытых дверей, групповые консультации, родительские собрания, проекты, акции, организация выставок детского творчества. Мы приглашаем вас принимать участие в акциях «Письмо маме», приуроченное к Дню матери; «Ёлочка желаний», в проектах «Семейные традиции», «Семейный календарь» и других.
Информацию родители могут получить через информационные стенды, памятки, буклеты.
На родительских собраниях вы узнаете о возрастных особенностях детей, особенностях воспитания ребёнка в семье и многое другое.
КАК ПОМОЧЬ МАЛЫШУ АДАПТИРОВАТЬСЯ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА?
Уважаемые родители, необходимо заранее готовить ребенка к поступлению в детское учреждение. Узнать подробнее
«Детям нужно поощрение, как растению вода»
(Рудольф Дрейкурс)
Самооценка и три варианта возможного будущего наших детей
Дошкольный возраст – самое подходящее время для того, чтобы вселить в человека уверенность в себе, своих силах, построить гармоничные взаимоотношения с ним в семье. Позже это будет сделать очень трудно.
Предлагаем Вам характеристики людей с определённым уровнем самооценки, чтобы вы чётко и ясно представили все три варианта возможного будущего наших детей.
Люди с заниженной самооценкой обычно ставят перед собой более низкие цели, чем те, которые могут достигнуть, преувеличивают значение неудач, остро нуждаются в поддержке окружающих. Такой человек считает себя хуже других, страдает комплексами неполноценности, вины. Ему свойственны нерешительность, боязливость, застенчивость, которые отражаются на его внешнем виде: голова втянута в плечи, походка нерешительная, глаза отводит в сторону, хмур, неулыбчив.
Окружающие иногда принимают такого человека за очень сердитого, злого, неконтактного. Это приводит к отчуждению, изоляции от людей, одиночеству. Человек с заниженной самооценкой очень раним.
Уход в свои недостатки и жизненные неприятности приводит к возникновению комплексов неполноценности. Именно эти комплексы, а не сами недостатки вызывают негативную реакцию окружающих.
Человек с заниженной самооценкой, несмотря на все трудности, легче поддается влиянию других людей и имеет больше шансов прийти к адекватной самооценке, чем человек с завышенной самооценкой.
Люди с завышенной самооценкой ставят перед собой более высокие цели, чем те, которых они могут достигнуть, уровень их притязаний превышает реальные возможности. Эти люди относятся подчёркнуто независимо к одобрению окружающих, активно не соглашаются с оценками, которые им дают другие люди. Характерные их свойства: зазнайство, высокомерие, стремление к превосходству, часто неуважительное и даже грубое отношение к людям.
Человек с завышенной самооценкой часто становится жестоким, инертным, агрессивным, неуважительным и, несмотря на свои подчас незаурядные способности, терпит в жизни крах.
Адекватная самооценка личностью своих особенностей и возможностей обычно обеспечивает соответствующий уровень притязаний, гибкость по отношению к поставленным целям, трезвое отношение к успехам и неудачам, одобрению и неодобрению.
Такому человеку легче жить на свете, он более энергичен, активен и оптимистичен.«Если…- то….»
Если ребёнка постоянно критикуют |
Он учится ненавидеть |
Если ребёнок живёт во вражде |
Он учится агрессивности |
Если ребёнка высмеивают |
Он становится замкнутым |
Если ребёнок растёт в упрёках |
Он учится жить с чувством вины |
Если ребёнок растёт в терпимости |
Он учится принимать других |
Если ребёнка подбадривают |
Он учится верить в себя |
Если ребёнок растёт в честности |
Он учится быть справедливым |
Если ребёнок живёт в безопасности |
Он учится верить в людей |
Если ребёнка поддерживают |
Он учится ценить себя |
Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии |
Он учится находить любовь в этом мире |
«Преврати негативные высказывания в позитивные»
НЕГАТИВ |
ПОСЛЕДСТВИЯ |
ПОЗИТИВ |
«Ты плохой, отдам тебя в детдом!» или «Я от тебя ухожу, мне такой ребёнок не нужен!» |
Чувство вины, повышенная тревожность, страхи, одиночество, низкая самооценка, «уход» из жизни. |
«Что бы ни случилось, я никогда тебя не оставлю!» |
«Что ты за неряха!» |
Чувство вины, невнимания к себе, своей внешности, трудности в выборе друзей |
«Как приятно на тебя смотреть, когда ты чистый и на тебе аккуратная одежда!» |
«Ты просто плакса, нытик» |
Сдерживание эмоций, тревожность, глубокое переживание даже незначительных проблем, повышенное эмоциональное напряжение, страхи, озлобленность, закрытость. |
«Поплачь, тебе будет легче» |
Маленький тест «Хорошо ли ты знаешь своего ребёнка?»
Хотите узнать, насколько хорошо вы знаете своего ребёнка?
Попробуйте ответить на следующие вопросы:
- Что он любит есть?
- Что ему нравится делать?
- Какой бы подарок он хотел получить на день рождения?
- Кем он хочет стать в своей жизни?
- Чего боится?
- Кто его лучший друг?
А придя домой, спросите обо всём этом своего ребёнка. И если хотя бы в половине случаев ваши ответы совпадут, что ж, значит, ему повезло…папа и мама у него – что надо!
Подготовила: педагог-психолог Орлова О.В.
Адаптация ребенка в детском саду
Скачать / 103,41 Кб
Открыть файл
09.09.2020
Литературная страничка — развод родителей
Скачать / 148,86 Кб
Открыть файл
09.09.2020
Полезно ли раннее обучение
Скачать / 111,40 Кб
Открыть файл
09.09.2020
Программа психологического сопровождения детей с ОВЗ
Скачать / 239,54 Кб
Открыть файл
09.09.2020
14.10.2022
Месячник по безопасности дорожного движения «Засветись»
14.10.2022
Месячник по безопасности дорожного движения «Засветись!»
10. 09.2022
Мероприятия антинаркотической направленности
29.06.2022
«Мы играли, мы играли, очень многое узнали!»
Все загрузки
Пальчиковая гимнастика и речевое развитие ребёнка
Скачать / 492,20 КбКак научить ребёнка ориентироваться на листе бумаги в клетку
Скачать / 437,67 КбРазвитие мелкой моторики у детей с РАС
Скачать / 389,98 КбВолшебный мир насекомых с палочками Кюизенера
Скачать / 1,00 МбСтранные дети РДА
Скачать / 2,63 Мб
© 2020—2022 г. МБДОУ «Детский сад №21»
Данный сайт является официальным сайтом МБДОУ «Детский сад №21». Остальные сайты учреждения не поддерживаются. Возрастное ограничение 0+
Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера .
Закрыть
Татьяна Юдовина — Гальперина За роялем без слёз, или я — детский педагог Издательство «Союз художников» (Санкт — Петербург) 2002 г. ПРЕДИСЛОВИЕ Педагогика — это гипертрофированное материнство. В. Горностаева Эта книга написана ради осуществления моей самой заветной мечты: чтобы всех детей, независимо от их способностей, обучали музыке с самого юного возраста. Я адресую книгу моим молодым коллегам. Верится, что они разделят со мной понимание важности и необходимости всеобщего раннего музыкального обучения. Мы, педагоги, можем облегчить детям сложный путь в мир музыки. Как хочется, чтобы воспоминания о музыкальном детстве доставляли людям радость, а не досаду, чтобы родители, желая дать детям музыкальное образование, не обрекали их на ненужные мучения. Меня поймут все, кто помнит свои детские переживания, связанные с тяжким опытом обучения музыке. За каждым таким случаем — а их сотни и сотни тысяч — стоит прежде всего ошибка взрослого, и все эти бесчисленные ошибки ничем не оправданы. Трудно, а иногда просто невозможно описать в деталях живой педагогический процесс, рассказать о всех его тонкостях, нюансах, оттенках. Поэтому естественно, что книга, которую вы держите в руках, получилась достаточно фрагментарной, она не может претендовать на полное, обобщенное и систематизированное изложение всех вопросов, встающих перед детской педагогикой. Тем более, что это и не было моей задачей: я не теоретик, а педагог–практик. По собственному опыту знаю, как непросто, особенно в начале педагогического пути, читать строгие научные труды, в которых содержится огромное количество сведений, в принципе нужных педагогу. Однако для начинающих учителей, не имеющих практики, теоретические сведения, изложенные в фундаментальных монографиях, часто кажутся отвлеченными и мало применимыми в работе. Поэтому, хотя я и ссылаюсь на данные физиологии, анатомии, психологии, стараюсь приводить их только для того, чтобы обосновать логичность и естественность тех или иных педагогических приемов. Мне кажется, любой ищущий, творчески нацеленный педагог сможет познакомиться с интересующими его деталями самостоятельно, используя специальную литературу. Эта книга — итог моего тридцатилетнего педагогического опыта, находок и ошибок, удач и заблуждений. Когда восемнадцать, лет назад мне впервые предложили провести открытый урок, я очень волновалась, считая, что еще рано показывать свою работу коллегам. Каково же было мое изумление, когда я увидела их огромную заинтересованность. С тех пор проведено более двухсот открытых и показательных уроков, и каждый раз реакция публики — десятки вопросов, искренний интерес, желание подробнее познакомиться с новыми педагогическими приемами — была для меня откровением. «Никакое правило или совет, данные одному, не могут подойти никому другому, если эти правила и советы не пройдут сквозь сито его собственного ума и не подвергнутся при этом таким изменениям, которые сделают их пригодными для данного случая». Это слова гениального пианиста XX века И. Гофмана. Я вовсе не намерена настаивать на каком–либо определенном направлении в начальном обучении детей музыке — лишь пытаюсь воплотить в этой книге свой искрений порыв: поделиться опытом, дать еще один «открытый урок», но уже для очень большой аудитории, читательской… Вспоминается начало собственного пути в педагогику. Семнадцатилетней девочкой, волнуясь и робея, я перешагнула порог класса, в котором все дети уже играли. Однако у многих из них существовали проблемы, а иные зашли в тупик из–за традиционного подхода к их обучению. Вспоминаю то время, свои ошибки, волнения, метания в гуще обступивших меня вопросов и то, как работала «наощупь», интуитивно, почти подсознательно… Мне нужно было вернуть своих учеников в музыку — но в том, первом, классе это удалось далеко не со всеми. Более того — и по сей день краснею, вспоминая свои неудачи. Это была тяжелая школа. Не удивительно, что иногда просто хочется забыть обо всем. Однако делать этого не следует. Если бы каждый из нас, педагогов, прошедших долгий творческий путь и не забывших сложных, часто критических ситуаций, которые пришлось преодолевать, мог найти силы и время, чтобы поделиться опытом с молодыми коллегами, мы тем самым принесли бы немало пользы. Остается лишь сожалеть, что педагогические системы многих выдающихся педагогов, их богатейший опыт, их творческие открытия так и остаются неосвещенными. Не публикуют книг о своих методах ни замечательный израильский педагог Л. Иоффе, ни мой учитель И. В. Шамаева… Их деятельность, их творческий опыт могли бы стать бесценным достоянием новых поколений музыкантов. Все, что вы найдете в этой книге — установки, методические разработки, приемы — все это можно принимать или отвергать. Существуют различные педагогические направления и школы. Какая из них предпочтительней — сказать, видимо, нельзя: о школах, о приемах, о методах ведется множество дискуссий. Лично мне близки та школа, то направление, для которых главная задача — помочь любому ребенку, независимо от его природных данных, выразить себя в музыке, ощутить радость творчества, разбудить в нем фантазию, интерес и любознательность. Когда книга была уже почти завершена, меня вновь и вновь одолевали сомнения: нужна ли она, стоит ли ее издавать? Но все сомнения рассеивались, когда я вспоминала просьбы многих родителей: — Если Вы не возьмете моего трехлетнего малыша в класс, то еще два года он останется без музыки — до пяти лет его никто не станет учить… — Моего ребенка не приняли в музыкальную школу по причине отсутствия музыкальной одаренности… — Моего сына исключили из музыкальной школы из–за профессионального заболевания рук… — Я не могу найти педагога — все отказываются, потому что у моей девочки есть некоторые психологические проблемы… Было непонятно: почему в таком всемирно известном культурном центре, как Санкт — Петербург, так трудно найти педагога, который мог бы заниматься с трехлетними детьми? Почему лишь несколько человек лечат профессиональные заболевания пианистов? Почему никто не хочет работать с «проблемными» детьми? Эти грустные размышления и подтолкнули меня на издание книги в надежде найти единомышленников и хоть в какой–то мере снять остроту всех этих бесконечных вопросов. Конечно, то, о чем я пишу, — не только мои находки. Что–то уже известно и испробовано, описано в специальных изданиях, что–то мне подсказали коллеги. Многое одновременно и независимо от меня находили другие. Например, я придумала более двадцати пяти лет назад «скамейку–педаль». А через некоторое время в нотном пособии А. Д. Артоболевской увидела точно такую же «скамейку»… Мне не раз приходилось убеждаться в правоте слов Ромена Роллана: «Мы хорошо знаем, что все человеческие идеи вращаются в ограниченном кругу, то появляясь, то исчезая, но не переставая существовать. И как раз те, которые кажутся нами новыми, зачастую оказываются самыми старыми: дело лишь в том, что мир их давно не видел». В любом случае, если люди в своем поиске приходят к сходным решениям, это может быть подтверждением того, что они на правильном пути. Несколько слов о структуре книги. Она начинается с главы о том, каким, на мой взгляд, должен быть детский педагог. Труд педагога — это нескончаемые новые ощущения и переживания, он требует огромных затрат душевных сил и энергии. Эта работа не прекращается ни на минуту, продолжаясь всегда и везде. Новые ощущения — это радость, но она не дарит покоя. Любое, даже самое малое, открытие, находка требует многократных проверок, подтверждений и — новых поисков. Отдельная глава в книге посвящена размышлениям о преимуществах раннего обучения музыке. «Само собой разумеющиеся» возрастные рамки, принимаемые сегодня многими за незыблемый эталон, необходимо сдвинуть, чтобы обучение музыке начиналось в возрасте «от трех до пяти». Этого достаточно, чтобы облегчить процесс обучения и достичь качественно новых результатов. |
Что делает исключительный детский учитель: Описание работы, обязанности и ответственность
Исключительный детский учитель работает с учащимися с ограниченными возможностями в различных образовательных учреждениях. Они несут ответственность за изменение общеобразовательной программы таким образом, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями извлекли из нее максимальную пользу.
Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме исключительного детского учителя.
Обязанности учителя для выдающихся детей
Вот примеры обязанностей из резюме учителя для настоящих выдающихся детей, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять в своих ролях.
- Ведите дебаты с учащимися продвинутого уровня на такие темы, как глобализация, экономика и политическая история.
- Вытащите «проблемных» учеников, чтобы учитель ELA провел занятие.
- Разработайте программу включения в 4-й класс и совместно преподавайте математику и чтение в 4-м и 6-м классах в формате включения.
- Используйте дифференцированное обучение для продвижения науки и грамотности.
- Сотрудничество и совместное преподавание с учителями общего образования для поддержки учащихся в инклюзивной среде обучения.
- Сбалансируйте программу чтения, включая совместное чтение, чтение руководств, интерактивное чтение вслух и центры грамотности.
- Помогите разработать школьную программу, которая поощряет интеллектуальную любознательность, повышает уверенность в себе и включает все области развития ребенка.
- Сотрудничайте с координатором тестирования для решения необходимых условий IEP для тестирования на уровне штата и на местном уровне.
- Планирование/уведомление соответствующего персонала о конференции, определение права/штатное расписание IEP, ежегодные и трехлетние обзоры.
- Проведение FBA для всего особого населения в промежуточной школе и родственной начальной школе.
- Отслеживайте прогресс учащегося в достижении целей IEP с помощью AIMSweb.
Исключительные вакансии детского учителя, которые могут вам понравиться
Высокая оплачиваемая исключительная рабочие места для учителей детей — 61 тыс. Долл. США и
Поисковые работы вблизи в США
Работа от дома исключительных рабочих мест для детей
Найти онлайн, удаленное, телекоммуникационное исключительное преподавательское учитель. Начальный уровень Вакансии исключительного детского учителя
Практически не требуется опыта
Неполный рабочий день Исключительные детские учителя Вакансии
Вакансии неполный рабочий день Найм сейчас
Активно нанимают
Exceptional Children’s Teacher Вакансии, добавленные за последние 7 дней
No Degree Exceptional Children’s Teacher Jobs
Искать вакансии без степени
Perfect Children’s Needs A?- Bulletin Board Displays
- Resource Room
- Student Learning
- Master Assignments
- Physical Education
- Behavioral Issues
- Класс
- Суточные
- Интеллектуальные нарушения
- Послешкольная программа
- Помощь учителям в закреплении концепций обучения, представленных в планах уроков – индивидуально и в небольших группах.
- Администрировал MCAS по словесности, математике, истории и общественным наукам для учащихся, которым требовались особые условия.
- Поддерживать управление классом и обеспечивать соблюдение правил и требований школы и учителей.
- Обучайте учащихся пяти основным предметам: словесности, чтению, естественным наукам, математике и истории.
- Отправить планы уроков Выполнение веб-тестирования AIM Помощь учащимся специального образования с тестами/заданиями Мониторинг программ Lexia и Dreambox
- Преподавание тематических заданий на день для продолжения обучения и наставничества учащихся.
- Поддержание уважительной и безопасной атмосферы в классе, способствующей обучению учащихся.
- Заработал 3 долгосрочные должности на 2-3 месяца каждая по словесности, физкультуре и здоровью.
- Использовал методы управления классом для создания позитивной атмосферы в классе и успешного выполнения планов уроков.
- Обеспечение управления классом в соответствии со школьной политикой и процедурами.
- Создал планы уроков по естествознанию и математике с командой учителей PreService.
- Организованы родительские собрания для обсуждения развития ребенка.
- Ориентирован на то, чтобы помочь учащимся достичь сбалансированной грамотности и математических знаний в соответствии со стандартами штата CT.
- Оказывать помощь учащимся в таких предметных областях, как математика, чтение, естественные науки и социальные науки.
- Упрощенное включение, адаптация материалов и среды вместе с командой для удовлетворения индивидуальных потребностей.
- Помощь наставнику и совместное планирование с новыми учителями для вовлечения учеников разного уровня: одаренных/талантливых; ЭЛЛ; Специальное образование
- Совместное планирование и проведение обучения 27 учащихся, в том числе 14 учащихся специального образования в классе.
- Подготовка планов уроков, использование смарт-доски, устройств для чтения документов, компьютеров и копировальных аппаратов, а также посещение собраний на уровне класса.
- Выполнял планы уроков, преподавал новый материал и помогал ученикам с домашними заданиями.
- Поднадзорные дошкольные классы Упрощенное обучение студентов
- Организованы родительские собрания для обсуждения прогресса развития ребенка.
- Ориентирован на то, чтобы помочь учащимся достичь сбалансированной грамотности и математических знаний в соответствии со стандартами штата CT.
- Оказывать помощь учащимся в таких предметных областях, как математика, чтение, естественные науки и социальные науки.
- Упрощенное включение, адаптация материалов и среды вместе с командой для удовлетворения индивидуальных потребностей.
- Помогал наставнику и совместно с новыми учителями планировать привлечение учеников разных уровней: одаренных/талантливых; ЭЛЛ; Специальное образование
- Совместное планирование и проведение обучения 27 учащихся, в том числе 14 учащихся специального образования в классе.
- Готовить планы уроков, пользоваться смарт-доской, устройствами для чтения документов, компьютерами и копировальными аппаратами, а также посещать школьные собрания.
- Выполнял планы уроков, преподавал новый материал и помогал ученикам с домашними заданиями.
- Поднадзорные дошкольные классы Облегчение обучения учащихся
- Обучение студентов, 20%
Внедрение технологий в обучение студентов, совместную работу, оценку и планирование отдела.
- Управление классом, 19%
Выполнял планы уроков в классе и продемонстрировал навыки управления классом и организаторские способности.
- Специальное образование, 13%
Работал самодостаточным, инклюзивным и ресурсным учителем специального образования, уделяя особое внимание учащимся с поведенческими и эмоциональными нарушениями.
- Личные дела учащихся, 9%
Ведение личных дел учащихся в соответствии с Процедурами штата Северная Каролина, регулирующими программы и услуги для детей с ограниченными возможностями.
- Профессиональное развитие, 4%
Участвовал в программе для начинающих учителей, посещал курсы повышения квалификации в школе и округе.
- Математика, 4%
Организовал и провел уроки по различным предметам для разных классов по английскому языку и математике.
- Вероятно, самой важной чертой личности воспитателя исключительных детей является физическая выносливость. В примере из резюме говорится о навыке: «Работа с учащимися дошкольного и начального возраста может быть утомительной». Кроме того, в других резюме указано, что выдающиеся детские учителя могут использовать физическую выносливость, чтобы «на основе соответствующих данных разработать индивидуальные образовательные возможности». планы (ИЭП), призванные способствовать образовательному, физическому и социальному развитию».0014
- Еще одна черта, важная для выполнения исключительных обязанностей учителя для детей, — это коммуникативные навыки. Согласно исключительному резюме детского учителя, «учителя должны обсуждать потребности учеников с родителями и администраторами». Вот пример того, как выдающиеся детские учителя могут использовать коммуникативные навыки: «учебная деятельность, которая способствует физическому, эмоциональному и социальному развитию учащихся, а также поощряет общение и критическое мышление»
- Еще один навык, весьма популярный среди воспитателей незаурядных детей, — это терпение. Этот навык очень важен для выполнения повседневных обязанностей, как показано в этом примере из исключительного резюме детского учителя: «Учителя детских садов и начальных школ должны проявлять терпение, когда ученики борются с материалом». Этот пример из резюме показывает, как используется этот навык. : «поддерживать профессиональное отношение сохранять конфиденциальность навыки проявлять терпение понимание сострадание»
- Исключительные детские обязанности учителя иногда требуют «находчивости». Обязанности, которые зависят от этих навыков, показаны в этой выдержке из резюме: «Учителя детских садов и начальных школ должны уметь вовлекать учащихся в обучение». Этот пример резюме показывает, как этот навык используется исключительными детскими учителями: , находчивость, чуткость к культурным особенностям, терпение и терпимость».
- Средняя школа Генри Клея30 Вакансии для выдающихся детских учителей
- Learning Care Group11 Вакансии для выдающихся детских учителей
- Школы округа Чатем7 Вакансии для выдающихся детских учителей 600354
- Вакансии, которые могут вам понравиться
Высокая оплачиваемая исключительная рабочие места для учителей детей — 61 тыс. Долл. США и
Поисковые работы вблизи в США
Работа от дома исключительных рабочих мест для детей
Найти онлайн, удаленное, телекоммуникационное исключительное преподавательское учитель. Начальный уровень Вакансии исключительного детского учителя
Практически не требуется опыта
Неполный рабочий день Исключительные детские учителя Вакансии
Вакансии неполный рабочий день Найм сейчас
Активное нанятие
Исключительные рабочие места для детей учителя, добавленные в течение последних 7 дней
Нет степени исключительных рабочих мест для учителей детей
Поиск. проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.
Чем занимаются стажировки учителей
Стажеры-преподаватели — это лица, которые помогают учителям и воспитателям в классе. Стажеры получают инструкции по выполнению задач, поставленных перед ними руководителями. Они принимают участие в собраниях и записывают их протоколы. В их обязанности входит проведение исследований по запросу руководителя. Они обновляют платформы социальных сетей и публикуют сообщения. Кроме того, они создают изображения для использования в сообщениях через различные платформы социальных сетей.
В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, стажировку учителя. В среднем годовая зарплата учителей-стажеров на 2081 доллар выше, чем в среднем каждый год получают выдающиеся детские учителя.
Несмотря на то, что зарплаты в этих двух профессиях могут быть разными, у них есть некоторые общие обязанности. Сотрудники как выдающихся детских учителей, так и учителей-стажеров имеют опыт обучения учащихся, управления классом и специального образования.
На этих наборах навыков заканчивается общее. Исключительная ответственность учителя за детей, скорее всего, потребует таких навыков, как «образовательные программы», «умственная отсталость», «экс» и «эти». В то время как стажировка учителя требует таких навыков, как «развлекательная деятельность», «повседневная деятельность», «грамотность» и «классная деятельность». Просто поняв эти различные навыки, вы можете увидеть, насколько различны эти профессии.
Учителя-стажеры действительно блестящи в сфере образования со средней зарплатой в 47 436 долларов. В то время как выдающиеся детские учителя, как правило, зарабатывают больше всего денег в индустрии образования со средней зарплатой в 48 267 долларов.
Уровень образования, который получают учителя-стажеры, немного отличается от уровня образования выдающихся детских учителей. В частности, у учителей-стажеров на 11,7% меньше шансов получить степень магистра, чем у выдающихся детских учителей. Кроме того, у них на 0,8% меньше шансов получить докторскую степень.
Каковы обязанности помощника учителя?
Помощник учителя отвечает за помощь учителю в работе класса и оказание поддержки учащимся в обучении. Ассоциированные учителя разрабатывают учебные материалы в соответствии с инструкциями директоров школ, помогая им отслеживать успеваемость учащихся и наблюдая за поведением в классе. Они также берут на себя ответственность за класс, если учитель отсутствует, обеспечивая ведение записей о деятельности и посещаемости для справки. Сотрудник учителя должен обладать отличными коммуникативными и организаторскими навыками, особенно в преодолении трудностей учащихся и работе с учителем над разработкой методов решения этих проблем.
Следующая роль, которую мы собираемся рассмотреть, — это профессия младшего учителя. Как правило, эта должность приносит более низкую заработную плату. На самом деле, они зарабатывают на 12 310 долларов меньше, чем одаренные детские учителя в год.
Сходство между двумя карьерами выдающихся детских учителей и помощников учителей заключается в некоторых навыках, связанных с обеими ролями. Мы использовали резюме представителей обеих профессий и обнаружили, что обе используют такие навыки, как «обучение студентов», «управление классом» и «специальное образование».0003
В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что исключительные обязанности учителя для детей требуют таких навыков, как «образовательные программы», «умственная отсталость», «ec» и «ese». Но помощник учителя может использовать такие навыки, как «уход за детьми», «КПП», «развлекательные мероприятия» и «совещания персонала».
В среднем помощники учителей получают меньшую зарплату, чем учителя выдающихся детей. Есть отрасли, которые поддерживают более высокую заработную плату в каждой профессии соответственно. Интересно, что наибольшую зарплату в сфере здравоохранения получают сотрудники учителей, средняя зарплата которых составляет 32 745 долларов. Принимая во внимание, что выдающиеся детские учителя получают более высокую зарплату в сфере образования, где они зарабатывают в среднем 48 267 долларов.
Что касается образования, то помощники учителей получают более низкий уровень образования, чем учителя выдающихся детей. В целом у них на 13,8% меньше шансов получить степень магистра и на 0,8% меньше шансов получить докторскую степень.
Чем отличается учитель начальных классов от
Учителя начальных классов являются первыми наставниками детей после того, как они закончили детский сад. Они играют важную роль, когда дети в возрасте от шести до семи лет переходят к более структурированному обучению. Как правило, они задают захватывающий тон для изучения основных навыков письма, чтения и математики. Эти учителя создают и проводят эффективные учебные мероприятия для детей, чтобы улучшить их физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие. Они должны эффективно управлять классом и обеспечивать безопасность всех учащихся. Кроме того, они регулярно оценивают детей, чтобы оценить эффективность их метода обучения и определить стиль обучения каждого ребенка. Кроме того, им необходимо сообщать родителям, опекунам и директорам о прогрессе детей.
Третья профессия, которую мы рассмотрим, это учитель начальных классов. В среднем эти работники получают более высокую заработную плату, чем воспитатели исключительных детей. Фактически, они зарабатывают на 3440 долларов больше в год.
Используя резюме выдающихся детских учителей и учителей начальных классов, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки, такие как «обучение учащихся», «управление классом» и «специальное образование», но другие требуемые навыки сильно различаются.
Как уже упоминалось, эти две профессии различаются между собой другими навыками, которые необходимы для выполнения работы чрезвычайно хорошо. Например, собирая резюме учителей исключительных детей, они с большей вероятностью будут иметь такие навыки, как «математика», «образовательные программы», «умственная отсталость» и «экс». Но у учителя начальных классов могут быть такие навыки, как «детский сад», «грамотность», «государственные стандарты» и «родительские собрания».
Учителя первых классов очень хорошо зарабатывают в сфере образования со средней годовой зарплатой в 50 770 долларов. Принимая во внимание, что учителям исключительных детей платят самую высокую зарплату в индустрии образования, в среднем 48 267 долларов.
Когда дело доходит до образования, учителя начальных классов, как правило, имеют такой же уровень образования, как и учителя выдающихся детей. Фактически, у них на 3,5% меньше шансов получить степень магистра и на 0,7% меньше шансов получить докторскую степень.
Описание учителя
Профессия учителя, среди прочих, одна из самых страстных. Учителя обучают, мотивируют и направляют каждое поколение учащихся, чтобы подготовить их к жизни в реальном мире. Каждый учитель уникален и имеет свои собственные стили и методы преподавания в зависимости от предмета, который они преподают, и возраста их учеников. Часто они также действуют как родители, советники, тренеры, друзья и даже законодатели. По сути, нет предела ролям, которые играет учитель.
Теперь давайте посмотрим на учителей, которые обычно получают в среднем более высокую заработную плату по сравнению с годовой зарплатой учителей исключительных детей. На самом деле разница составляет около 1672 долларов в год.
В то время как учителя и учителя выдающихся детей выполняют повседневные задачи, используя схожие навыки, такие как обучение учащихся, управление классом и специальное образование, эти две профессии также различаются по другим навыкам.
Каждая работа требует различных навыков, таких как «образовательные программы», «умственная отсталость», «ec» и «ese», которые могут быть указаны в резюме исключительного детского учителя. В то время как учитель может включать такие навыки, как «ESL», «грамотность», «география» и «литература».
В целом учителя получают более высокую зарплату в сфере образования, в среднем 49 700 долларов. Самая высокая годовая заработная плата исключительных детских учителей связана с образовательной отраслью.
Учителя достигают более низкого уровня образования по сравнению с выдающимися детскими учителями. Разница в том, что у них на 7,7% больше шансов получить степень магистра меньше, и на 0,2% меньше вероятность получить докторскую степень.
Как общаться с учителем вашего ребенка
Как родитель, вы, конечно же, хотите познакомиться с учителем вашего ребенка. Как только вы узнаете имя учителя, вы, вероятно, погуглили его или отправили друзьям сообщения, чтобы узнать, кто был в его классе раньше. Возможно, вы даже пытались найти электронную почту и связаться с учителем вашего ребенка еще до того, как он пошел в школу. Как бы вы ни нервничали из-за встречи с новым учителем, они так же нервничают из-за встречи с новым классом.
Представьте, что было бы, если бы вы каждый год работали на другого начальника. Не успел ты привыкнуть к их образу жизни, понять тонкости их поведения и ожиданий, как тут — бац! — приходится привыкать к кому-то новому. То же самое относится и к вашему ребенку, и к его или ее учителю, и к вам. Не зря начало учебного года может вызвать столько беспокойства . Однако имейте в виду, что учитель вашего ребенка чувствует то же самое. Он или она отвечает за новую группу учеников каждый учебный год, и часть ответственности учителя состоит в том, чтобы привыкнуть к уникальным потребностям, способностям и личности каждого ученика.
К октябрю ваш ребенок должен быть зачислен в свой класс. Возможно, вы уже посещали или вскоре собираетесь посетить вечер обучения или родительский вечер в школе. Возможно, это будет ваша первая возможность пообщаться с 9 детьми вашего ребенка.0005 учитель и это идеальное время для установления продуктивных отношений между родителями и учителями. То, как вы отвечаете на просьбы учителя, то, как вы говорите об учителе со своим ребенком, и то, как вы общаетесь с учителем, задает важный тон, которому должен следовать ваш ребенок.
Сохраняйте непредубежденность
Даже если вы не особенно в восторге от учителя, назначенного для вашего ребенка, — может быть, потому, что вы слышали не очень лестные вещи от других родителей, — постарайтесь быть непредубежденным и сформировать свое мнение. собственное мнение. Учитель, который, возможно, не подходил другому ребенку, может идеально подойти вам. Научиться приспосабливаться к ожиданиям нового «начальника» — отличная возможность для обучения детей, которым предстоит столкнуться с множеством разных людей на протяжении жизни. Если ваш ребенок сообщает что-то о своем учителе, что кажется несправедливым, подтвердите его чувства, но дайте ему понять, что вы тоже хотели бы поговорить с его учителем. Затем организуйте встречу один на один с учителем, чтобы поделиться своими опасениями и услышать его версию происходящего.
R-E-S-P-E-C-T
Если вам необходимо связаться с учителем вашего ребенка, позвоните или напишите письмо, чтобы назначить удобное время для встречи или разговора по телефону, а не просто приходить до или после занятий. Определите предпочтительный стиль ежедневного общения учителя вашего ребенка. В настоящее время многие учителя размещают домашние задания в Интернете и дают свои адреса электронной почты. Некоторые предпочитают книгу для общения, особенно если есть постоянная проблема. Будьте осторожны и не добавляйте в книгу только отрицательные отзывы, особенно если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы читать комментарии. Кроме того, когда учитель замечает, что у вашего ребенка проблемы, просьба каждый день присылать домой оценку только усугубляет проблемы.
Если и учитель, и родитель оценят время и усилия, которые каждый из них вкладывает в воспитание самостоятельных, уверенных в себе и умных детей, тогда ваше партнерство будет цениться и уважаться таким образом, что позволит вашему ребенку проявить себя с лучшей стороны.
Руководство по общению с учителем вашего ребенка в зависимости от возраста:
Дошкольник
Воспитатель дошкольного возраста лучше, чем родитель. Дошкольники создают сильную привязанность к обоим, и без этой привязанности очень маленькие дети могут не чувствовать себя в безопасности или не в состоянии отделиться от своих родителей. Мозг вашего дошкольника подобен губке, жаждущей наполниться большим количеством фактов и цифр. Если родители и учителя регулярно общаются и помогают друг другу, дошкольник будет в первую очередь бенефициаром.
Школьный возраст
Отношения ребенка с его или ее учителем будут ключевым фактором в том, насколько он или она мотивирован учиться и производить впечатление. К этому возрасту проявляется личность ребенка. Хотя дети, как правило, не могут выбирать своих учителей, учащиеся получают пользу от различных стилей обучения. Не бойтесь делиться с учителем вашего ребенка стратегиями, которые раскрывают в нем все самое лучшее.
Подростковый возраст
Я настоятельно рекомендую родителям старшеклассников посещать вечера собеседований с учителями, даже если это только для того, чтобы услышать похвалу в адрес своих детей. Несмотря на то, что многие подростки говорят, что они предпочли бы, чтобы их родители меньше участвовали в их жизни, мой опыт показывает, что они ценят интерес, который их родители проявляют, посещая собеседования родителей с учителями, и учителя тоже. Также неплохо было бы посмотреть в лицо именам учителей, о которых вы слышали весь год.
Мы спросили наших читателей, как они общаются с учителями своего ребенка
- 56,25% – Написание в ежедневнике
- 12,5% – Телефон
- 12,5% — электронная почта
- 6,25% – Личные встречи
- 12,5% Все вышеперечисленное
- 75% – Довольны объемом доступа к учителю своего ребенка
Советы читателей
- «Постарайтесь не делать поспешных выводов (и даже не верьте, что точка зрения вашего ребенка завершена)».
- «Прочитайте все уведомления, которые приходят домой».
- «Отвечайте на ежедневные заметки, которые учитель вашего ребенка делает в дневнике вашего ребенка».
- «Общайтесь, когда это необходимо — не переусердствуйте».
- «Уважайте время учителя и будьте честны».
- «Всегда решайте проблемы. Не ждите, пока они станут проблемами».
- «Будьте вежливы, добры и терпеливы с учителями».
Первоначально опубликовано в журнале ParentsCanada за октябрь 2015 г.
Благодаря поддержке провинции Онтарио создается школьная программа
| Детские больницы UCSF Benioff
Услуги
Пока дети находятся в больнице, мы призываем их продолжать свое образование в рамках школьной программы UCSF. Эта программа, являющаяся частью нашего отдела Child Life Services, укомплектована дипломированными учителями, многие из которых являются представителями объединенного школьного округа Сан-Франциско или Окленда. По обеим сторонам залива, в специально отведенном школьном классе, мы проводим занятия для детей от переходного детского сада до 12-го класса, а также для учащихся специального образования всех возрастов. (В кампусе Сан-Франциско классная комната называется «Школа Марии Уоттис».) Дети, которые не могут посещать классные занятия, проходят инструктаж у постели больного.
Наша программа служит связующим звеном между домом и больницей. Поддерживая здоровую и яркую часть жизни во время лечения, это дает детям понять, что они могут в конечном итоге вернуться к своему предыдущему школьному опыту. Наши учителя общего и специального образования предлагают школьные мероприятия и занятия во всех академических областях. Они тесно сотрудничают со школой каждого ребенка, чтобы обеспечить выполнение требований класса, а учащиеся могут получать посещаемость и школьные баллы за работу, которую они выполняют в больнице.
Кроме того, когда дети возвращаются в обычные классы, наши учителя служат связующим звеном между больницей и школой, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности. Если пациент не может вернуться в школу после выписки, они помогают координировать услуги по обучению на дому.
Специальные программы
Мы сотрудничаем с различными местными организациями, чтобы обеспечить текущие внеклассные программы для детей в больнице. Большинство из этих специальных гостей ежемесячно посещают классную комнату, чтобы дать нашим ученикам уникальный практический опыт обучения. Вот наши постоянные посетители:
- Музей науки Exploratorium в Сан-Франциско разработал и установил практические экспонаты в детских больницах UCSF Benioff, предоставляя пациентам и их семьям возможность участвовать в научных исследованиях и открытиях. Члены команды Exploratorium также ежемесячно посещают учебные классы больниц в Сан-Франциско и Окленде, чтобы направлять студентов в научную и инженерную деятельность.
- Профессиональные поэты посещают больницы, чтобы помочь маленьким пациентам и их братьям и сестрам творчески выразить себя, выражая свои идеи и эмоции.
- Калифорнийская академия наук предоставляет программы в нашем кампусе в Сан-Франциско.
- Play-Well TEKnologies предлагает инженерные инструкции с использованием материалов LEGO для наших пациентов в Окленде и Сан-Франциско.
- Dancin Power предлагает интерактивные уроки танцев для детей нашего кампуса в Окленде, в том числе для детей с хроническими и опасными для жизни заболеваниями.
- Берни Пейтон , всемирно известный мастер оригами, проводит еженедельные мастер-классы по изготовлению оригами в нашем кампусе в Окленде.
- Департамент полиции Сан-Франциско помогает с нашими интерактивными викторинами на канале Kaleidoscope больницы.
- Общество по предотвращению жестокого обращения с животными (SPCA) предлагает нашим пациентам из Сан-Франциско обучение безопасности собак и программу чтения историй о щенках.
Местонахождение и часы работы школы
Услуги школы предоставляются в течение всего учебного года, за исключением каникул. В Сан-Франциско школьные услуги также предоставляются летом, за исключением каникул.
Сан-Франциско
(415) 353-1310 или наберите 3-1310 внутри больницы
пн-пт, с 9:30 до 12:00, с 13 до 15:00.
Детская больница UCSF Benioff, Сан-Франциско
Кабинет C 6451
Окленд
Административный/класс (510) 428-3236
Детская больница UCSF Benioff в Окленде
3 этаж 4-й этаж Индивидуальное время 8-й этаж4-й класс
2
Когда пациенты не могут находиться с другими детьми в классной комнате (например, из-за иммуносупрессии), они могут получать индивидуальные инструкции, когда классная комната не используется или в их больничной палате. Это доступно для учащихся от переходного детского сада до 12-го класса и для всех учащихся специального образования. Временные интервалы могут быть запланированы с понедельника по пятницу.
В Сан-Франциско запишитесь на временной интервал, позвонив с 10:00 до 12:00 в будний день. Используйте добавочный номер 3-1310 из палаты вашего ребенка или (415) 353-1310 из-за пределов больницы. Школьный учитель получит запрос и проверит наличие мест. В Окленде запланируйте время занятий, позвонив по телефону (510) 428-3236.
Возвращение в школу
Когда ваш ребенок будет готов вернуться домой, мы облегчим его возвращение в школу. Для пациентов из Сан-Франциско программа повторного поступления в школу UCSF может предоставить учителю вашего ребенка, другим сотрудникам школы и одноклассникам соответствующую информацию о болезни вашего ребенка; опыт пребывания в больнице; и физические, социальные и эмоциональные потребности. Мы также можем предложить изменения в классе и корректировку учебного плана в соответствии с потребностями вашего ребенка. Преподаватели UCSF Benioff Oakland предоставляют такие же услуги связи, работая со школой каждого пациента.
Чем могут помочь родители, опекуны и члены семьи?
Пожалуйста, поддержите учителей больницы, выполнив следующие действия:
- Если возможно, сообщите штатным учителям вашего ребенка и школьной медсестре о предстоящем пропуске занятий или госпитализации.
- Работайте со школой над обеспечением безопасности заданий и учебников вашего ребенка.
- Примите меры, чтобы дать вашему ребенку дополнительное время, если это необходимо, для выполнения школьных заданий.
- Поделитесь информацией об образовательных потребностях вашего ребенка. Например, если у вашего ребенка есть индивидуальная программа обучения (IEP), предоставление копии поможет нам спланировать соответствующее обучение.
- Поощряйте постоянное общение вашего ребенка с его учителями и друзьями в школе.
Познакомьтесь с Джиной Дитто, одной из наших школьных учительниц.
Пребывание вашего ребенка в больнице
Ваше пребывание
Мы предлагаем ценную информацию, которая поможет вам спланировать предстоящее пребывание вашего ребенка в больнице. Узнайте об услугах питания, семейных номерах и многом другом.
Прием и выписка
Чтобы спланировать пребывание вашего ребенка в больнице, прочтите информацию о поступлении в больницу и выписке из больницы, а также сведения о том, как сделать так, чтобы вашему ребенку было максимально комфортно.
Связаться с пациентом
Вы можете связаться со своим ребенком или другими пациентами по телефону, в сообщении или по почте во время их пребывания в больнице. Выясни как.
Семейные удобства
Семейные удобства помогут вам расслабиться и позаботиться о себе, оставаясь рядом с ребенком. Мы предлагаем комнаты отдыха, кухни, душевые, комнаты для грудного вскармливания и многое другое.
Услуги общественного питания
Мы предлагаем здоровые и удобные варианты еды и напитков в наших кафе, столовых, киосках и торговых автоматах на наших объектах. Учить больше.
Сувенирные магазины
Наши сувенирные магазины предлагают разнообразные подарки, такие как цветы, растения, воздушные шары, игрушки, книги, конфеты и многое другое, для детей и семей во время пребывания в больнице.
Политика больницы
Правила нашей больницы распространяются на использование мобильных телефонов, курение, тренировки по технике безопасности и многое другое. Найдите детали, которые вам нужно знать до вашего визита.
Права и обязанности пациентов
В нашем списке прав и обязанностей пациента описывается взаимоуважительное партнерство между вами и командой по уходу за вашим ребенком. Учить больше.
Комнаты для пациентов
Наши палаты для пациентов предлагают веселую, удобную обстановку для отдыха и восстановления во время пребывания вашего ребенка, с такими удобствами, как телевизоры, Wi-Fi и диваны-кровати.
Безопасность пациентов: как вы можете помочь
Вы можете помочь команде по уходу защитить благополучие вашего ребенка, задавая вопросы, отслеживая лекарства и выполняя другие действия для обеспечения безопасности.
Транспортировка пациентов: руководство для родителей
Наша транспортная служба обеспечивает высокий уровень обслуживания по дороге в наши больницы. Узнайте, чего ожидать и как вы можете помочь обеспечить бесперебойную транспортировку.
Подготовка детей к пребыванию в больнице
Подготовка ребенка к госпитализации или операции может быть сложной задачей. Прочтите наши советы, чтобы сделать этот процесс менее напряженным для вас и вашего ребенка.
Часы посещения и рекомендации
Часы посещения в наших больницах включают правила для отделений интенсивной терапии и сезона гриппа. Узнать больше.
Группа по уходу за вашим ребенком
Наши врачи, медсестры, специалисты по детской жизни и другие медицинские работники прошли специальную подготовку по уходу за детьми. Познакомьтесь с командой по уходу за вашим ребенком.
Пребывание вашего ребенка в больнице: что взять с собой
Любимая подушка, игрушка, книга или электронное устройство помогут вашему ребенку чувствовать себя более комфортно в больнице. Узнайте, что вы можете принести.
Операция вашего ребенка: чего ожидать
Если вашему ребенку предстоит операция, есть много подробностей о том, как подготовиться, что взять с собой и чего ожидать во время и после операции. Учить больше.
Child Life Services
Игровые комнаты, зоотерапия и многое другое, чтобы дети чувствовали себя как дома.
Детская жизнь
Сертифицированные специалисты по детской жизни облегчают стресс и тревогу, связанные с детскими болезнями, с помощью терапевтических игр, обучения и поддержки, ориентированной на семью.
Комнаты для занятий
Игровые комнаты предлагают непринужденную обстановку для детей всех возрастов. Особенности включают игровую комнату, студию цифрового искусства и комнату для подростков. Узнать больше.
Арт-терапия
Арт-терапия помогает детям и семьям выразить себя, облегчая решение детских проблем со здоровьем. Доступны групповые и ночные услуги.
Программа музыкальной терапии
Сертифицированные музыкальные терапевты помогают детям справиться с болезнью и чувствами, которые с ней связаны. Узнайте о групповых занятиях и прикроватной терапии.
Семейный ресурсный центр
Мы помогаем семьям справиться с проблемами детских болезней и госпитализации в расслабляющей обстановке, где родители могут получить столь необходимый отдых.
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Выдающийся детский учитель Описание работы
Когда дело доходит до понимания того, чем занимается выдающийся детский учитель, вы можете задаться вопросом: «Должен ли я стать выдающимся детским учителем?» Данные, включенные в этот раздел, могут помочь вам принять решение. По данным Бюро статистики труда, по сравнению с другими профессиями, у выдающихся детских учителей темпы роста описываются как «медленнее, чем в среднем» и составляют 3% в период с 2018 по 2028 год. Фактически, количество исключительных вакансий для детских учителей, которые, по прогнозам, откроются к 2028 году, составляет 53 100 человек.
Учителя выдающихся детей в среднем составляют около 22,27 долларов в час, что составляет годовую зарплату учителя выдающихся детей 46 317 долларов. Кроме того, известно, что выдающиеся детские учителя зарабатывают от 35 000 до 61 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые воспитатели выдающихся детей зарабатывают на 29 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.
Как и в случае с большинством профессий, чтобы стать выдающимся учителем для детей, нужно потрудиться. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. Эти профессии включают стажировку учителя, помощника учителя, учителя первого класса и учителя.
Выдающиеся вакансии учителя для детей, которые могут вам понравиться
Создайте резюме профессионального учителя для выдающихся детей за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать свое исключительное резюме детского учителя.
|
Итан Стоун Exceptional Children’s Teacher Контактная информация Houston, TX (410) 555-2669 Skills Трудовой стаж Преподаватель 0003 2018 г. – настоящее время Kelly ServicesHouston, TX Ассистент преподавателя и замещающий преподаватель 2016–2018 Kelly ServicesHouston, TX Суточные Замещающий учитель 2013–2016 Школьный округ округа КларкЛас-Вегас, Невада Образование Бакалавр Специальное образование 2010 — 2013 New York UniversityNew York, NY |
|
|
Virginia Edwards Exceptional Children’s Teacher Contact Info Чикаго, Иллинойс (720) 555-1659 Навыки Программа после школы0003 Опыт работы Выдающийся детский учитель С 2018 г. по настоящее время Публичная библиотека Чикаго Чикаго, Иллинойс Учитель специального образования детского сада 2017–2018 Младшая/старшая средняя школа Глендейла Феникс, Аризона Суточные Замещающий учитель 2016–2017 Alhambra Unified Феникс, Аризона Образование Степень бакалавра Образование 2013 — 2016 Grand Canyon University Phoenix, AZ |
|
|
Virginia Edwards Exceptional Children’s Teacher Чикаго, Иллинойс (720) 555-1659 Опыт Exceptional Children’s Teacher2018 – настоящее время Публичная библиотека Чикаго•Чикаго, Иллинойс Учитель специального образования детского сада 2017–2018 Младшая/старшая школа Глендейла•Феникс, Аризона Суточные Замещающий учитель2016–2017 Объединенная Альгамбра•Феникс, Аризона Навыки Послешкольная программаPowerpointClear ObjectivesСоциальные работникиОбучение студентовУправление классомPositive RelationshipsK-12DemCpse Образование Bachelor Education2013 — 2016 Университет Гранд -Каньон • Phoenix, AZ |
Создайте мой Resume
9002 Сборка A Professional Atsumme.Учителя с исключительными детскими навыками и личностные качества
Мы подсчитали, что 20% учителей с исключительными детьми владеют навыками обучения учащихся, управления классом и специального образования. Они также известны своими мягкими навыками, такими как физическая выносливость, коммуникативные навыки и терпение.
Мы разбиваем процент учителей с выдающимися детьми, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:
Большинство выдающихся детских учителей указывают «обучение учеников», «управление классом» и «специальное образование» в качестве навыков в своих резюме. Мы подробно расскажем о наиболее важных обязанностях воспитателя исключительных детей здесь:
См. полный список исключительных навыков детского учителя.
Обнаружив самые полезные навыки, мы перешли к вопросу о том, какое образование может быть полезным для того, чтобы стать выдающимся учителем для детей. Мы обнаружили, что 68,5% выдающихся детских учителей имеют степень бакалавра, а 22,8% людей на этой должности получили степень магистра. В то время как большинство выдающихся детских учителей имеют высшее образование, вы также можете обнаружить, что, как правило, невозможно добиться успеха в этой карьере, имея только диплом средней школы. На самом деле, наше исследование показывает, что каждый девятый учитель выдающихся детей не имеет высшего образования.
Те выдающиеся детские учителя, которые учатся в колледже, обычно получают либо специальное образование, либо степень по психологии. Менее распространенные степени для выдающихся детских учителей включают степень образования или степень начального образования.
Когда вы будете готовы стать выдающимся учителем детей, вам следует изучить компании, которые обычно нанимают выдающихся детских учителей. Согласно резюме выдающихся детских учителей, которые мы просмотрели, выдающихся детских учителей чаще всего нанимают в среднюю школу Генри Клея, Learning Care Group и школы округа Чатем. В настоящее время в средней школе Генри Клея открыто 30 исключительных вакансий детских учителей, 11 в Learning Care Group и 7 в школах округа Чатем.
Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, выдающиеся детские учителя, как правило, получают самые большие зарплаты в Калифорнийском университете, Беркли, государственных школах округа Броуард и школах округа Чатем. Возьмем, к примеру, Калифорнийский университет в Беркли. Средняя заработная плата учителей исключительных детей составляет 56 148 долларов. В государственных школах округа Броуард учителя выдающихся детей зарабатывают в среднем 53 433 доллара, в то время как средний показатель в школах округа Чатем составляет 51 763 доллара. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.
Узнайте больше о выдающихся зарплатах детских учителей в США.
Три компании, которые нанимают самых престижных учителей для выдающихся детей: