Диагностический материал: Диагностический материал, используемый государственной психолого-медико-педагогической комиссией для обследования детей 3 — 18 лет | Методическая разработка на тему:

Диагностический материал | Методическая разработка (подготовительная группа) на тему:

Описание материала

Тема разработки    Дидактический материал для диагностического обследования воспитанников старшего дошкольного возраста перед поступлением в школу

Мурыгина Надежда Викторовна, старший воспитатель

 ЦРР-детского сада №12 пгт.Ярославский

Развитие и воспитание дошкольника – это целостный и непрерывный процесс, который нуждается в постоянном внимании педагогов и родителей. Понять, насколько успешно развивается ребенок, какие трудности испытывает на пути приобретения социального опыта, постижении собственного внутреннего мира, возможно при квалифицированном подходе к изучению достижений ребенка. Важно не только подобрать интересный и занимательный материал для занятий с ребенком, важно сознавать, готов ли ребенок к его восприятию, пониманию.

        Дошкольник способен к обучению, к работе по определенной программе. Поэтому важное место в образовательном процессе принадлежит диагностике, позволяющей взрослому понять, в верном ли направлении он осуществляет свою педагогическую миссию. Ценность диагностики заключается не в прямом получении конкретных результатов, констатирующих достижения или проблемы дошкольника. Ее главной функцией является выявление причин, затрудняющих продвижение ребенка на более высокий уровень развития. На их устранение должны быть  направлены усилия педагогов. Результаты диагностики – это отправные   точки индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка.

Методики изучения готовности детей к школьному обучению – это система непрерывного образования, которая предполагает тесную взаимосвязь каждой следующей ступени образования с предыдущей. Диагностика позволяет получить достоверные результаты о мотивационной и психологической готовности детей к обучению в первом классе.

           Цель методического пособия:

— изучение и изменение состояния участников педагогического процесса, деятельности и взаимодействия.

          Задачи методического пособия:

— изучение диагностики развития того или иного качества ребенка,

— отражение возрастной динамики развития и их индивидуальных особенностей,

— осуществление анализа общего уровня развития ребенка.

            Возможности   использования дидактического   материала:

               Данный дидактический материал позволяет определить степень готовности ребенка к обучению в школе: выявить уровень развития умственных и коммуникативных способностей, оценить уровень осведомленности в основных областях (познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие).

               Предлагаемый дидактический материал имеет практическую задачу.

Диагностическая методика разработана для старших воспитателей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений для того, чтобы они могли достаточно быстро и в то же время точно оценить особенности развития детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) и организовать индивидуальную деятельность каждого ребенка, нуждающегося в развитии тех или иных способностей.

Диагностика – очень ответственное мероприятие, которое требует продуманного отбора научно обоснованных критериев и показателей, а не случайно пришедших в голову тому или иному специалисту заданий. И ни в коем случае задания не должны выходить за рамки знаний и умений, усваиваемых дошкольниками в определенный возрастной период.

Оценка представлена не в описательном виде (хотя текстовая оценка тоже может быть использована) – необходимо применение точных параметров оценки результатов педагогической работы с детьми на основе методик, специально разработанных диагностических заданий, направленных на выявление уровня знаний, навыков, умений, определенных качеств личности, способностей и анализа их выполнения.

Педагогическая диагностика не обременительна, проста и доступна для понимания, проведения воспитателем (старшим воспитателем) и обработки полученных данных.

Диагностические задания четкие, показательные и сопоставимые, позволяющие точно определять уровень проявления искомого качества, сравнивать индивидуальные результаты отдельных детей, группы детей одного возраста, в одном и в разных дошкольных учреждениях.

Диагностика позволяет путем коррекции всей системы воспитания и обучения и составляющих ее компонентов совершенствовать процесс воспитания, обучения и развития дошкольников.

Приступая к разработке вопросов диагностики, я исходила из требований к этому процессу как к методу выявления уровня развития тех или иных процессов, качеств личности, способностей, овладения субъектом знаниями, умениями  и навыками.

Это были следующие требования:

  1. Содержание диагностических заданий должно соответствовать содержанию выявляемых (искомых) качеств субъекта.
  2. Диагностическая методика в целом и каждое задание в отдельности должны достаточно точно и конкретно выявлять искомое качество (навык, способность).
  3. Педагогическая диагностика должна быть простой и понятной для педагога. Диагностические задания не должны быть громоздкими и должны включать точные оценки, позволяющие определять уровень искомого качества.
  4. Диагностические задания и соответствующие им оценки должны позволять дифференцировать уровень овладения детьми определенными знаниями, умениями и навыками в разных возрастных группах и в дошкольных учреждениях с приблизительно одинаковыми условиями работы.
  5. Одно и то же диагностическое задание не может выявить уровень овладения разным содержанием или развития разных процессов (например, уровень развития восприятия и воображения и др.)

Диагностическое обследование проводится в конце учебного года (апрель-май). Это позволяет получить представления о том, чего достигли дети в своем  развитии в процессе систематического образовательного процесса и скорректировать обнаруженные пробелы. Знание педагогами  своих воспитанников, особенно тех, которые посещали детский сад не один год, позволяет достаточно точно определить степень их готовности к школе.

Для правильного понимания и использования диагностических методик и обработки полученных результатов необходимо помнить, что критерии представляют собой определяемое качество, знание, навык и т.д., а показатели – степень проявления качества, знания, навыка и т.д. наиболее удобным для педагогов-практиков нам представляется выделение в качестве результата диагностики высокого, среднего и низкого уровней развития искомого качества.

Методика проведения диагностики.

Педагог объясняет детям каждое задание и дает время на его выполнение. Детям, испытывающим затруднения, взрослый повторяет инструкцию еще раз.

После проведения диагностического обследования педагог оценивает результаты каждого ребенка и заносит их в карты развития, которые дают возможность проследить динамику детского развития и проанализировать трудности, возникающие у дошкольников в образовательном процессе.

Данные вносятся в таблицу.

МБОУ «Соловьевская СОШ Оренб.р-на» — Диагностический материал. Методика №1 «Лесенка».


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Диагностический материал

для проведения мониторинга сформированности УУД

у первоклассников

 

Диагностика личностных универсальных учебных действий

 

Методика №1 «Лесенка».

Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.

Диагностика «Лесенка» проводится в групповой форме (см. Приложение 2 «Стимульный материал для проведения мониторинга сформированности УУД у первоклассников»).

Групповой вариант позволяет оперативно выявить уровень самооценки.

Рисунок к методике «Лесенка»

Инструкция:

У каждого участника – бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш; на классной доске нарисована лесенка. «Ребята, возьмите красный карандаш и послушайте задание. Вот лесенка. Представьте, что на этой лесенке стоят все ваши одноклассники. На какой ступеньке стоишь ты? Нарисуй на ней кружок». Затем повторить инструкцию еще раз.

 

Обработка результатов:

При анализе полученных данных исходите  из следующего:

Ступенька 1высокий уровень (завышенная самооценка).

Она чаще всего характерна для первоклассников и является для них возрастной нормой.

Ступеньки 2-4 средний уровень (адекватная самооценка).

У ребенка сформировано положительное отношение к себе, он умеет оценивать себя и свою деятельность — это нормальный вариант развития самооценки.

Ступенька 5 -7низкий уровень (заниженная самооценка).

Дети, ставящие себя на эти ступеньки, имеют несколько заниженную самооценку. Как правило, это связано с определенной психологической проблемой ученика. Чтобы скорректировать ее, необходима совместная деятельность учителя, школьного педагога-психолога, социального педагога (в случае неблагоприятной обстановки в семье).

Суть педагогической поддержки педагога и его психологической помощи школьникам с низкими показателями уровня самооценки состоит во внимательном, эмоционально-положительном, одобряющем, оптимистически настроенном отношении к ним. Доверительное общение, постоянный контакт с семьей, вера в ученика, знание причин и своевременное применение способов преодоления трудностей ребенка способны медленно, но поступательно формировать адекватную самооценку младшего школьника.

 

Вход на сайт
Мы в соц.сетях
Календарь

«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей
  • 2012 Май
  • 2012 Июль
  • 2012 Ноябрь
  • 2012 Декабрь
  • 2013 Январь
  • 2013 Февраль
  • 2013 Апрель
  • 2013 Июнь
  • 2013 Сентябрь
  • 2013 Ноябрь
  • 2013 Декабрь
  • 2014 Январь
  • 2014 Февраль
  • 2014 Март
  • 2014 Апрель
  • 2014 Май
  • 2014 Июнь
  • 2014 Сентябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2014 Декабрь
  • 2015 Январь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2017 Май
  • 2017 Октябрь
  • 2018 Апрель

Copyright MyCorp © 2023
Сделать бесплатный сайт с uCoz

Определение диагностических материалов | Law Insider

  • означает определенные материальные биологические материалы, которые необходимы для эффективного осуществления Патентных прав, материалы которых описаны в Приложении А, а также материальные материалы, которые обычно производятся с использованием исходных материалов, включая, например, , любое потомство, полученное из клеточной линии, моноклональные антитела, продуцируемые клетками гибридомы, ДНК или РНК, реплицированные из выделенной ДНК или РНК, рекомбинантные белки, полученные с использованием выделенной ДНК или РНК, и вещества, обычно очищаемые из исходного материала, включенного в исходные материалы (например, рекомбинантные белки, выделенные из клеточного экстракта или супернатанта непатентованными методами аффинной очистки). Эти Биологические материалы должны быть перечислены в Приложении А, в которое будут периодически вноситься поправки для включения любых дополнительных Биологических материалов, которые Медицинская школа может предоставить Компании.

  • имеет значение, указанное в пункте E8.1 (Права на интеллектуальную собственность).

  • означает все материальные материалы, кроме Субъектных Данных, впервые созданные в ходе выполнения настоящего CRDA.

  • означает любое программное обеспечение, программы, инструменты, системы, данные или другие материалы, предоставленные SAP или любым другим членом Группы SAP Партнеру или Конечному пользователю (прямо или косвенно через Партнера) до или в ход выполнения любой части настоящего Соглашения, включая, помимо прочего, другие продукты SAP.

  • означает метод скрининга, который

  • означает любой материал растительного, животного, микробного или другого происхождения, содержащий функциональные единицы наследственности.

  • означает любой материал, содержащий генетическую информацию и способный воспроизводить себя или воспроизводиться в биологической системе;

  • означает любые материалы, которые Исполнитель использует в интересах Компании (или любой ее Дочерней компании) или доставляет Компании или Клиентам Компании, которые (а) не являются Продуктом Работы, (б) созданы Исполнительным или из которых Руководитель иным образом находится в законном владении, и (c) Руководитель может законно использовать в интересах или распространять среди Компании или Клиентов Компании.

  • означает любые и все патенты, патентные заявки, ноу-хау и все права интеллектуальной собственности, связанные с ними, которые принадлежат или контролируются Лицензиаром, включая все их материальные воплощения, которые необходимы или полезны для производства адено- ассоциированные вирусы, аденоассоциированные вирусные векторы, исследовательские или коммерческие реагенты, относящиеся к ним, лицензионные продукты или другие продукты, включая производственные процессы, техническую информацию, касающуюся методов производства, протоколов, стандартных операционных процедур, записей о партиях, анализов, составов, качества контрольные данные, спецификации, масштабирование, любые и все усовершенствования, модификации и изменения к ним, а также любые и все действия, связанные с таким производством. Любые и все химические процессы, производство и контроль (CMC), основные файлы лекарств (DMF) или аналогичные материалы, предоставленные регулирующим органам, и содержащаяся в них информация считаются Производственными технологиями.

  • означает документы и информацию, предоставленные Администратором Программы, в которых указаны соответствующие EEM, технологические требования, затраты и другие требования Программы, включая, помимо прочего, руководящие принципы и требования программы, формы заявок и письма об утверждении.

  • означает всю информацию, приемы, изобретения, открытия, усовершенствования, практики, методы, знания, навыки, опыт и другие технологии, независимо от того, являются ли они патентоспособными или охраняемыми авторским правом, а также любые основанные на них авторские права, относящиеся к или необходимые или полезные для производство, очистка, упаковка, хранение и транспортировка Продуктов совместной работы, включая, помимо прочего, спецификации, критерии приемки, записи производственных партий, стандартные операционные процедуры, инженерные планы, протоколы установки, эксплуатации и аттестации процессов для оборудования, записи о валидации, основные файлы, представленные в FDA, отчеты о проверке процессов, процессы мониторинга окружающей среды, данные испытаний, включая данные фармакологических, токсикологических и клинических испытаний, данные о затратах и ​​материалы для обучения сотрудников.

  • означает детали, инструменты, штампы, приспособления, приспособления, планы, чертежи и информацию, произведенную или полученную, или права, приобретенные специально для выполнения обязательств, изложенных в настоящем документе.

  • означает Материалы, созданные, изготовленные или разработанные Подрядчиком или Субподрядчиками, либо единолично, либо совместно с Органами судебной власти или Подрядчиками JBE, в ходе выполнения Работ по настоящему Соглашению и всех прав на интеллектуальную собственность в связи с этим, включая, помимо прочего, (i) всю незавершенную работу, данные или информацию, (ii) все модификации, усовершенствования и производные работы, выполненные в отношении Материалов Подрядчика, и (iii) все Результаты работы; при условии, однако, что Разработанные Материалы не включают Материалы Подрядчика.

  • означает клеточную линию млекопитающих, разработанную с использованием технологии Selexis.

  • означает материалы и информацию в любой форме и на любом носителе, включая любое программное обеспечение, документы, данные, контент, спецификации, продукты, сопутствующие услуги, оборудование или компоненты Решений или связанные с ними, которые не являются собственностью CentralSquare.

  • означает лицензированные патенты и лицензированные ноу-хау.

  • означает все Программное обеспечение, данные, ноу-хау, идеи, методологии, спецификации и другие технологии, в отношении которых Подрядчик владеет такими Правами на интеллектуальную собственность, которые необходимы Подрядчику для предоставления прав и лицензий, изложенных в Разделе 14.1, и для Государству (включая его лицензиатов, правопреемников и правопреемников) осуществлять такие права и лицензии, не нарушая никаких прав какой-либо Третьей стороны или какого-либо Закона и не беря на себя каких-либо обязательств по оплате какой-либо Третьей стороне. Фоновая технология должна: (a) быть идентифицирована как Фоновая технология в Техническом задании; и (b) были разработаны или иным образом приобретены Подрядчиком до даты технического задания или были разработаны Подрядчиком вне его выполнения в соответствии с техническим заданием. Фоновая технология также будет включать любые общие консультационные инструменты или методологии, созданные Подрядчиком, которые не требуется указывать в Техническом задании.

  • означает любые материальные химические, биологические или физические исследовательские материалы, которые предоставляются одной Стороной или от ее имени другой Стороне в связи с настоящим Соглашением, независимо от того, обозначены ли такие материалы как собственность передающей Стороной.

  • означает корпус трубы в сборе с прикрепленным устройством ограничения луча.

  • означает набор реагентов, включая, помимо прочего, реагенты, упакованные в виде набора, которые могут быть использованы при оказании Лицензируемой услуги.

  • означает любые изделия, материалы, машины, оборудование, расходные материалы, чертежи, данные и другое имущество, а также все услуги, включая, помимо прочего, проектирование, доставку, установку, проверку, испытания и ввод в эксплуатацию, указанные или необходимые для выполнения заказа. .

  • означает любые материалы, предоставленные или разработанные SAP (самостоятельно или в сотрудничестве с Поставщиком) в ходе исполнения Соглашения, в том числе при оказании любой поддержки или Консультационных услуг Поставщику или его Клиентам. Облачные материалы не включают в себя какие-либо данные клиента, конфиденциальную информацию поставщика или облачную услугу SAP.

  • означает, в отношении каждого Продавца, следующую информацию, принадлежащую такому Продавцу или в той степени, в которой он имеет лицензию, которая существует и находится в распоряжении такого Продавца на Дату закрытия: технология производства, частная или конфиденциальная информация. , процессы, методы, протоколы, методы, улучшения и ноу-хау, которые необходимы для производства Продуктов в соответствии с текущим применимым ANDA Продукта, в зависимости от обстоятельств, включая, помимо прочего, производственный процесс, утвержденный в применимом ANDA продукта, спецификации и методы испытаний, сырье, упаковка, стабильность и другие применимые спецификации, инструкции по производству и упаковке, основная формула, отчеты о валидации, насколько это возможно, данные о стабильности, аналитические методы, записи жалоб, ежегодные обзоры продукта в той мере, в какой это возможно. имеющиеся, и другие основные документы, необходимые для производства, контроля и выпуска Продукции в соответствии с таким Продавцом или любым из его Аффилированных лиц или от его имени до Даты вступления в силу. Технология Продукта включает в себя, помимо прочего, права, которыми владеет или в какой-то степени контролирует такой Продавец в соответствии с любым патентом, выданным на Территории или подлежащим рассмотрению на Территории на Дату закрытия, а также любые права в соответствии с любым патентом или патентной заявкой за пределами Территории. исключительно в той мере, в какой это необходимо для производства Продуктов за пределами Территории для ввоза и продажи на Территории. Для целей данного определения компания Allergan и ее Аффилированные лица не считаются Аффилированными лицами Продавца.

  • любые материалы, данные, информация, программное обеспечение, оборудование или другие ресурсы, принадлежащие Вам или предоставленные Вам по лицензии и предоставленные Нам для облегчения использования Вами Услуг, включая Данные клиента.

  • означает любую жидкость, которая самовозгорается в сухом или влажном воздухе при температуре 130°F (54,4°C) или ниже, или твердое вещество, за исключением веществ, классифицированных как взрывчатые вещества, которые при нормальных условиях способны вызывать пожары из-за трения, сохраняемые тепло от производства или обработки, или которые могут легко воспламеняться и при воспламенении горят так сильно и постоянно, что создают серьезную опасность при транспортировке, обращении или утилизации. Включены самовозгорающиеся и реагирующие с водой материалы.

  • означает все Ноу-хау, которые (а) находятся под контролем Pfizer или любого из ее Аффилированных лиц на дату вступления в силу Соглашения Pfizer-MPP, (б) непосредственно связаны с использованием Соединения, Продукта или Лицензионного продукта. в Поле, и (c) не является общедоступным или иным образом общеизвестным. Во избежание сомнений, (i) Лицензируемое ноу-хау не должно включать какое-либо ноу-хау в той мере, в какой оно исключительно и непосредственно связано с любым другим соединением Pfizer или в той мере, в какой оно связано с использованием соединения, продукта или лицензированного продукта за пределами Полевые и (ii) лицензированные ноу-хау включают только те ноу-хау, которые Pfizer определяет по своему усмотрению и которые необходимы для производства, регистрации и коммерциализации Соединения и/или Лицензионного продукта для использования в полевых условиях. Во избежание сомнений, лицензированное ноу-хау исключает любое ноу-хау, связанное с ритонавиром, которое (либо на Дату вступления в силу, либо в любое время в течение срока действия настоящего Соглашения) было лицензировано компанией Pfizer у какой-либо Третьей стороны.

  • Диагностические критерии | Национальное общество рассеянного склероза

    • Диагностические критерии
    • Диагностическое обследование
    • Признаки и симптомы, соответствующие демиелинизирующему заболеванию
    • Клинически изолированный синдром
    • Дифференциальный диагноз
    • Настораживающие признаки
    • Мелкий текст
    • Крупный текст
    • Печать

    2017 Диагностические критерии McDonald MS (Thompson et al. , 2017)

    Нажмите, чтобы увеличить

    Загрузите Пересмотренные рекомендации 2018 года Консорциума центров РС Протокол МРТ для диагностики и последующего наблюдения за РС.

    • Мелкий текст
    • Крупный текст
    • Печать

    Узнайте больше

    Вот несколько связанных тем, которые могут вас заинтересовать

    О MS

    Узнать больше

    Диагностика MS

    Узнать больше

    Управление MS

    Узнать больше

    Ресурсы для вас и вашей практики

    Узнать больше

    Ресурсы и услуги для ваших пациентов

    Узнать больше

    Подать заявку онлайн

    Узнать больше

    Научные рецензенты и консультативные комитеты

    Узнать больше

    Политика и процедуры финансирования

    Узнать больше

    Курсы болезней

    Узнать больше

    Эпидемиология и причинно-следственная связь

    Узнать больше

    Комплексный уход

    Узнать больше

    Лечение рецидивов

    Узнать больше

    Лечение симптомов

    Узнать больше

    Реабилитация

    Узнать больше

    Иммунизация

    Узнать больше

    Расширенный МС

    Узнать больше

    Станьте чемпионом по исследованиям

    Революция в исследованиях рассеянного склероза

    Поддержка MS Research

    Понимание и прекращение рассеянного склероза не может прийти достаточно быстро — это потребует совместной работы всех нас.