Диагностика школьников: Диагностика исследования по выявлению личностных и социальных качеств младших школьников. (Сборник методик)

Содержание

Ильсур Метшин ознакомился с новой системой диагностики потенциала учащихся спортивных школ — Новости

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 18 марта, Алина Бережная). С этого года в Казани на базе учебно-диагностического центра Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма началось бесплатное тестирование учащихся детских спортивных школ. Диагностика на основе современных технологий позволяет изучить предрасположенность ребенка к определенным видам спорта, а также эффективно подготовиться к соревнованиям. Первыми тестирование пройдут воспитанники детско-юношеских спортивных школ в возрасте 14-16 лет по шести видам спорта: легкая атлетика, плавание, лыжные гонки, спортивная борьба, дзюдо и бокс. С работой учебно-диагностического центра ознакомился сегодня Мэр Казани Ильсур Метшин.

Мэр Казани посетил несколько отделов и лабораторий, в частности, отдел антропологии, где измеряется соотношение мышечной массы, веса, роста спортсмена, а также лабораторию биомеханики, где фиксируется правильность выполнения тех или иных спортивных упражнений.

В лаборатории биохимии отслеживают уровень нагрузки спортсмена, а в лаборатории функциональной диагностики проводится тестирование на выносливость.

«Наследие Универсиады работает на завтрашний день, на здоровье детей и их спортивные результаты. Мы, родители, хотим видеть своих детей чемпионами. Благодаря таким учебным центрам родители и тренеры могут следить за развитием ребенка», – отметил глава города.

Учебно-диагностический центр при академии открылся в преддверии Универсиады-2013. В учреждении работают над совершенствованием технологий подготовки спортивного резерва и проводят исследования в области физической культуры и спорта, позволяющие отслеживать и корректировать тренировочный процесс спортсменов перед соревнованиями.

«В нашем центре есть различные лаборатории, которые так или иначе связаны между собой. Со спортсменами работают профессионалы своего дела – медики и физиологи», – рассказал Мэру Казани и.о. директора учебно-научного центра технологий подготовки спортивного резерва академии Алексей Набатов.

С этого года решено проводить диагностику и учащихся городских спортивных школ. За тестирование детей с родителей плата не взимается. Для формирования траектории спортивного развития каждый юный спортсмен будет протестирован трижды за год. Первыми диагностику прошли воспитанники спортивной школы олимпийского резерва «Тасма».

«Диагностирование позволяет определить те слабые точки, которые не может выявить тренер», – подчеркнул председатель Комитета физической культуры и спорта Альберт Салихов.

В мероприятии также принял участие и.о. ректора Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма Рафис Бурганов.

Независимая диагностика качества обучения школьников

С 07 по 18 октября 2019 года для учащихся 5-х классов общеобразовательных организаций Российской Федерации проводится независимое компьютерное тестирование по русскому языку и математике (далее — Тестирование).

Тестирование входит в перечень мероприятий инновационного Проекта «Независимая диагностика качества обучения школьников», реализуемого с 2015 года всероссийским научно-методическим журналом «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования» совместно с Издательством «Эффектико-пресс» (полное наименование юридического лица — ООО «Эффектико Групп»). Техническим оператором проведения Тестирования является Центр независимых педагогических измерений «ЭффектТест».

Тестирование проводится при участии Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, на базе которого разработаны контрольно-измерительные материалы с учетом требований ФГОС.

Участие образовательных организаций в процедуре Тестирования может быть использовано в целях организации самообследования и функционирования внутренней системы оценки качества образования, которые согласно п.3 Ст.28 Закона «Об образовании в Российской Федерации» входят в сферу компетенции и ответственности образовательных организаций.

Участие в независимом тестировании осуществляется только на добровольной основе (с согласия родителей). Порядок регистрации, подробные условия участия, а также спецификация тестовых заданий размещены на сайте технического оператора www.effekttest.ru.

Регистрация общеобразовательных организаций для участия школьников 5-х классов в независимом компьютерном тестировании по русскому языку и математике осуществляется с 23 сентября по 16 октября 2019 г.

Обращаем внимание, что результаты Тестирования не рейтингуются и не доводятся до сведения органов управления образованием. Итоги данной независимой диагностики доступны только образовательным учреждениям для их внутреннего пользования.

С целью обеспечения информационной открытости и широкого ознакомления педагогической и родительской общественности о проведении данного Тестирования оргкомитетом подготовлен электронный баннер для его размещения на официальных сайтах органов управления образованием, информационно-методических центров и общеобразовательных организаций.

 

Генеральный директор,

 

главный редактор Журнала

И.А.Ткачев.

В России проведут диагностику знаний школьников

https://ria.ru/20200708/1574064645.html

В России проведут диагностику знаний школьников

В России проведут диагностику знаний школьников — РИА Новости, 08.07.2020

В России проведут диагностику знаний школьников

Диагностику знаний школьников по итогам дистанционного образования планируется провести 1 сентября, заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. РИА Новости, 08.07.2020

2020-07-08T15:35

2020-07-08T15:35

2020-07-08T15:43

общество

образование — общество

сергей кравцов

министерство просвещения россии (минпросвещения россии)

сн_образование

социальный навигатор

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/03/1573830655_0:0:3076:1731_1920x0_80_0_0_a3c17a19dab08ace93739b398a755e55. jpg

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Диагностику знаний школьников по итогам дистанционного образования планируется провести 1 сентября, заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов.Он отметил, что оценки за нее не будут выставляться, будет просто проверен уровень знаний, и на случай, если будут выявлены какие-то пробелы из-за дистанционного обучения, уже готовы программы для их ликвидации, «чтобы выровнять образовательные результаты до необходимого уровня».

РИА Новости

inter[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/03/1573830655_347:0:3076:2047_1920x0_80_0_0_216a3bf9fda2d0d111f05ef6463bae4e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, образование — общество, сергей кравцов, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), сн_образование, социальный навигатор

650 тысяч школьников прошли профориентационные диагностики проекта «Билет в будущее»

Подведены итоги третьего цикла проекта «Билет в будущее», который реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках нацпроекта «Образование». За полгода на платформе зарегистрировались более 1 млн новых пользователей.

Пресс-служба Минпросвещения России

«Профориентация – это, прежде всего, государственная задача. Говоря о проекте «Билет в будущее», о его третьем цикле, хочется сказать, что он даёт уникальную возможность попробовать себя в разных профессиях и только после этого определить, какая тебе нравится, какая интереснее и ближе. Я убеждён, что это гарантия правильного выбора», – сказал на пресс-конференции в ТАСС директор Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров Министерства просвещения Российской Федерации Виктор Неумывакин.

По его словам, участники «Билета в будущее» показали, что у профессионального интереса и желания разобраться в одном из самых важных вопросов в жизни нет границ,а онлайн-формат открыл новые горизонты.

«В проекте «Билет в будущее» есть профессии, которых нет ни в одном справочнике. Профессии, которые мы развиваем, – это профессии будущего, профессии дополнительного образования, которые будут дополнять общее образование», – сказал генеральный директор Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Роберт Уразов.

«По итогам этого цикла проекта нам удалось побить рекорды предыдущих двух лет, зарегистрировалось более 1 млн новых пользователей из 6–11-х классов со всей России», – рассказала руководитель проекта «Билет в будущее» Евгения Кожевникова.

Она отметила, что более 650 тысяч из этих пользователей прошли разное количество профориентационных диагностик и больше 160 тысяч детей получили рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории, посетив мероприятия проекта.

Справочно

«Билет в будущее» – проект ранней профессиональной ориентации учеников 6–11-х классов. Он реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование». В 2020 году в проекте приняли участие 80 регионов России.

Эксперты предложили ввести диагностику школьников для определения эмоционального состояния — Общество

МОСКВА, 21 мая. /ТАСС/. АНО «Институт прогрессивного образования» предлагает после стрельбы в казанской гимназии № 175 ввести обязательную ежегодную диагностику школьников, учителей и других сотрудников школ для определения их эмоционального состояния. Письмо с соответствующей инициативой направлено вице-премьеру РФ Татьяне Голиковой (имеется в распоряжении ТАСС).

«В целях предотвращения травли учеников и учителей просим ввести обязательную ежегодную «Диагностику ментального здоровья» учеников, педагогов, а также представителей администрации учебных заведений у профильных специалистов, которая будет включать в себя не только общее тестирование на психотипы, но также определять актуальное эмоциональное состояние, отмечать выгорание, превентивно выявлять психологические расстройства и стрессовые состояния», — говорится в письме за подписью директора института Анны Маркс.

Также в документе предлагается на постоянной основе проводить разного рода лекции, занятия, групповые сессии по вопросам коммуникации и «ненасильственного общения», обучать участников образовательного процесса современным методам борьбы со стрессом, особенно в период проведения аттестационных работ и экзаменов.

Голикову просят расширить школьный штат психологов с минимальным количеством специалистов не менее одного на каждое школьное звено: начальные, средние и старшие классы, а также «обновить программу подготовки школьных психологов в профильных вузах с учетом современных вызовов, меняющихся рисков и угроз цифровой среды, включая кибербуллинг, киберсталкинг, деструктивные онлайн-сообщества, «группы смерти», склоняющие к самоубийствам, скулшутинг и другие».

Указывается, что эти меры носят временный характер «перед утверждением специализированного закона», который, как отмечается в письме, разрабатывается «на протяжении последних тридцати лет с 1990-х годов».

«Письмо пока не получили. При получении письма оно будет обязательно рассмотрено в установленном порядке», — сообщили ТАСС в секретариате вице-премьера России Татьяны Голиковой.

Стрессы у школьников и нехватка психологов

В письме со ссылкой на различные исследования отмечается, что современный школьник подвержен постоянным стрессам, способным впоследствии перерастать в депрессивные расстройства. Как утверждается в документе, в России показатель самоубийств среди населения подросткового возраста превышает средний показатель в мире. Ситуацию усугубляет распространение таких опасных явлений, как травля, буллинг, кибербуллинг, которым все чаще подвергаются школьники со стороны одноклассников, учителей и представителей школьной администрации, добавляется в документе.

При этом в учебных заведениях наблюдается нехватка школьных психологов, утверждается в документе. По оценке экспертов института, сегодня на одного психолога приходится 500 и более учеников, поскольку учебные организации держат ставку только для одного специалиста, «который вынужден работать и логопедом для учащихся начальных классов, и просветителем для трудных подростков в средней и старшей школе». Их квалификация зачастую не соответствует современным проблемам, говорится в письме.

Как указано на сайте организации, деятельность АНО «Институт прогрессивного образования» связана, в частности, с изучением проблем современной молодежи, проведением исследований, развитием образовательных технологий.

Диагностика социальных представлений, концепций, уровня развития знаний у младших школьников

стр. 299-308 | DOI: 10.12973 / ijese.2016.313a | Номер статьи: ijese.2016.054
Опубликован онлайн: 10 марта 2016 г.

АПА 6-е издание
In-text: (Насибуллов, Неясова, Адилова, 2016)
Библиография: Насибуллов, Р. Р., Неясова И.А. & Адилова, В. (2016). Диагностика социальных представлений, концепций, уровня развития знаний детей младшего школьного возраста. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (3), 299-308. DOI: 10.12973 / ijese.2016.313a

Гарвард
In-text: (Насибуллов, Неясова, Адилова, 2016)
Библиография: Насибуллов Р., Неясова И. и Адилова В. (2016). Диагностика социальных представлений, понятий, уровня развития знаний у младших школьников. Международный журнал экологического и научного образования , 11 (3), стр. 299-308.

Чикаго, 16-е издание
In-text: (Насибуллов, Неясова и Адилова, 2016)
Библиография: Насибуллов, Рамис Р., Ирина А. Неясова и Валентина Х. Адилова (2016). «Диагностика социальных представлений, концепций, уровня развития знаний детей младшего школьного возраста». Международный журнал экологического и научного образования 11 (3): 299-308. DOI: 10.12973 / ijese.2016.313a.

Ключевые слова: ребенка, начальная школа, знания, социальные представления, диагностика, уровень развития социальных знаний

Александрова Е.А. (2009). Образовательное пространство школы: на перекрестке субкультур . P общегосударственное образование , 8, 234-239

Баянова, Л. Ф. (2014). Соблюдение культурных правил у детей разного уровня творчества.Процедуры. Социально-поведенческие науки , 146 , 162-165

Буянова, И. Б. (2013). Анализ уровня адаптации студентов к университетской среде. Ближневосточный журнал научных исследований, 17 (9), 1237–1242.

Дэймон В., Лернер Р. и Эйзенберг Н. (2006). Справочник по детской психологии, социальному, эмоциональному и личностному развитию, 1152

Додж К. А., Петтит Г. С. и Бейтс Дж. Э. (1994). Медиаторы социализации в связи между социально-экономическим статусом и проблемами поведения детей. Развитие ребенка , 65 (2), 649-665

Догерти, Л. Р. (2006). Эмоциональность и социальный статус детей: метааналитический обзор. Социальное развитие , 15 (3), 394-417.

Громова С. Р. (2014) Психолого-педагогические условия развития гражданской идентичности младших школьников (результаты комплексного исследования). Life Science Journal, 11 (10s), 258-261

Джеймс В. и Занден В. (1990). Социальный опыт и введение в социологию, Нью-Йорк, 231

.

Джоан Э., Г. и Давыдов М. (2010). Интеграция различных взглядов на теорию и исследования социализации: предметно-ориентированный подход. Развитие ребенка , 81 (3), 687-709.

Калазка, Н. Н. (2013). Психологический профиль обучения младших школьников по разным образовательным технологиям. 2-й Международный конгресс по междисциплинарному поведению и социальным вопросам

Клементьева, З.А. (2014). О развитии конкурентоспособных качеств личности у детей 5-6 лет. Ближневосточный научный журнал , 20 (4), 419-422

Костельник, М. Дж. (2006). Руководство социальным развитием детей: теория к практике. Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Thomson Delmar Learning, 574.

Мудрик, А. В. (2000). Социальная педагогика: Учеб. для шпильки. пед. Университеты. Москва: Академия, 200.

Неясова, И.А. (2011). Социальный опыт как педагогическая категория. Гуманитарные науки и образование , 4 (8), 41-44.

Шунмейкер, С.(2006). Дети в контексте: социологическое исследование детей и детства. Современная социология , 35 (6), 579-580

Наука, 337-340

Серикова, Л. А. & Шукшина Т. И. (2010) Психолого-педагогические аспекты формирования религиозно-нравственных представлений младших школьников. Сибирский педагогический журнал, 10 , 233–243.

Шукшина Т. И., Неясова И. А., Серикова Л. А. (2014). Диагностика уровня усвоения социального опыта младшими школьниками. Журнал наук о жизни , 12 (12), 371-374.

Вичманн К., Коплан Р. Дж. И Дэниэлс Т. (2004). Социальные познания социально отстраненных детей (социальные познания изолированных детей). Социальное развитие , 13 (3), 377-392,

Якунчев М., Горшенина С. (2013). Диагностика этнокультурной компетентности будущих учителей . Ближневосточный журнал научных исследований , 16 (12), 1709-1713.

Юсупова Г.Ф., Подгорецкий Ю. и Маркова Н.Г. (2015). Обучение молодежи в поликультурной образовательной среде высшего учебного заведения. Международный журнал экологического и научного образования, 10 (4), 561-570.

Закирова В. Г., Гайсина Г. И., Жумабаева А. (2015). Программа адаптационной помощи в приемных семьях и особенности ее реализации. Международный журнал экологического и научного образования, 10 (4), 553-559.

Covid-19: Ежедневное тестирование школьников не приводит к значительному увеличению числа случаев, по предварительным данным

Ежедневное тестирование учащихся средних школ, инфицированных вирусом COVID-19, не приводит к значительному увеличению числа Пилотное исследование показывает. 1

Испытание «Ежедневное контактное тестирование в школах», финансируемое Министерством здравоохранения и социального обеспечения и поддерживаемое Министерством образования. и Управление национальной статистики было создано, чтобы исследовать, является ли ежедневное тестирование таким же безопасным, как отправка близких контактов домой для изоляции, и уменьшит ли оно количество пропусков занятий.Его возглавляет Тим ​​Пето, профессор медицины Оксфордского университета.

Протокол исследования не меньшей эффективности указывал, что относительное увеличение передачи до 50% было приемлемым. Исследователи пришли к выводу, что на 97,5% они были уверены в том, что на основе показателей участия в исследовании любое увеличение частоты симптоматических инфекций в группе вмешательства не превышало 22% по сравнению с группой контроля, и если все люди соответствовали критериям отбора. участие в ежедневном тестировании не превышало 34%.

«В обоих анализах точечная оценка свидетельствует о небольшом или умеренном снижении заболеваемости с помощью вмешательства», — сказали они. Их результаты опубликованы в препринте, и исследование не подвергалось экспертной оценке.

Уровни инфицирования

Исследователи случайным образом распределили 201 школу в Англии либо в контрольную группу, где в течение 10 дней были изолированы тесные контакты с положительными случаями, либо в группу вмешательства, где близкие люди приходили в школу и проходили ежедневное тестирование бокового кровотока в контролируемый участок тестирования в течение семи дней.

С 19 апреля по 27 июня они обнаружили 59,1 симптоматической инфекции, подтвержденной ПЦР, на 100 000 в неделю среди учеников и сотрудников (657 за 7 782 537 дней) в школах, где контакты были изолированы, по сравнению с 61,8 на 100 000 в неделю. (740 в течение 8 379 749 дней) в школах, где контакты продолжали посещать школу с ежедневным тестированием.

Частота бессимптомной инфекции среди контактов, предоставивших образец ПЦР, составляла 1,5% (44/2981) в группе вмешательства и 1,6% (14/886) в контрольной группе, а частота симптоматической инфекции составляла 1. 3% (79/5955) и 0,9% (44/4665) соответственно.

Исследователи предположили, что на основе зарегистрированных пропусков занятий (1,8% в школах, где контакты были изолированы; 1,5% в школах, где проверялись контакты), замена изоляции контактов ежедневным тестированием могла бы сократить пропуски учеников на целых 39%.

Уровни вируса

Джон Дикс, профессор биостатистики в Университете Бирмингема, отметил, что протокол исследования не дает никаких оснований для приемлемого увеличения передачи менее чем на 50%.«Многие сочли бы неприемлемым гораздо меньшее увеличение, которое не может исключить данное испытание, особенно когда частота событий высока, как это имеет место в настоящее время», — сказал он.

Хотя пропуски занятий были ниже, а уровень заражения коронавирусом выше в школах с ежедневным тестированием, чем с изоляцией, различия были слишком малы, чтобы дать уверенность в том, что это не было случайностью, сказал Дикс.

Он объяснил: «Частично причина того, что разница небольшая, заключалась в том, что контактное тестирование оказалось возможным только примерно в половине контактов, назначенных для его использования — из-за того, что дети отказывались проходить тестирование, отсутствовали или школа закрывалась из-за того, что размера вспышки.

«Таким образом, исследование не смогло показать, что ежедневное контактное тестирование увеличивает посещаемость школы [или] предоставляет данные, чтобы показать, что это безопасно, но оно показало, что тестирование бокового потока пропускает около половины контактов, которые были инфицированы их другом. в школе.»

Ранее не было данных о точности теста бокового потока Innova / NHS у британских школьников. В этом исследовании использовался тест Orient Gene, который считается более чувствительным, чем Innova, и было выявлено только 32 из 60 случаев в школьных контактах, поэтому его чувствительность составляет всего 53%, сказал Дикс.

«Это иллюстрирует риск использования тестов бокового потока, которые могут определять только высокие уровни вируса, чтобы проверить, инфицированы ли контакты», — сказал он. «Поскольку те, кто пропустил тест, были близкими людьми, они, вероятно, находились на ранних стадиях заражения, когда уровень вируса быстро растет, а студенты становятся заразными».

Пол Хантер, профессор медицины из Норвичской школы медицины, сказал, что вывод исследователей о том, что «не было доказательств того, что переход от изоляции дома к ежедневному контактному тестированию повысил уровень симптоматического коронавируса у студентов и сотрудников», не может использоваться в качестве доказательства того, что любое вмешательство действительно снижает риск передачи.

«В равной степени можно сделать вывод, что оба вмешательства очень эффективны или что оба вмешательства не имеют никакой ценности», — сказал он. «Тем не менее, я подозреваю, что, когда школы вернутся, потребуется некоторая форма постоянного контроля и, по крайней мере, ежедневное тестирование, как в этом исследовании, будет иметь меньший вред для образования детей, чем текущая политика исключения, независимо от того, имеет ли она реальную пользу в контроле эпидемия.»

Эта статья предоставляется бесплатно для использования в соответствии с условиями веб-сайта BMJ на время пандемии covid-19 или до тех пор, пока BMJ не примет иное решение. Вы можете использовать, скачать и распечатать статью в любых законных некоммерческих целях (включая анализ текста и данных) при условии сохранения всех уведомлений об авторских правах и торговых марок.

https://bmj.com/coronavirus/usage

О значении тестирования на COVID-19 для детей после весны 2021 года | Подростковая медицина | Открытие сети JAMA

По мере того, как мы приближаемся к годовщине начала пандемии COVID-19, в анализе Могхадаса и его коллег 1 рассматривается значение частого тестирования школьников для снижения показателей передачи инфекции в общинах.Конечно, США и многие страны оказались в более сильном положении, чем они были в 2020 году. В США темпы вакцинации растут, а количество госпитализаций в большинстве регионов сокращается. Это заставит некоторых задуматься, какую пользу может принести школьное тестирование в ближайшие месяцы, особенно в 2021-2022 учебном году.

Однако маловероятно, что следующий учебный год начнется с занятий полностью вакцинированных детей, поскольку испытания вакцины для детей младшего школьного возраста только начинаются.Вполне вероятно, что многим детям не будет предложена вакцинация до 2022 года. Кроме того, необходимость вакцинации при поступлении в школу вряд ли будет широко рассматриваться до тех пор, пока не будет получено полное разрешение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (вакцины в настоящее время используются в соответствии с Положением о пищевых продуктах и ​​лекарствах). Разрешение на экстренное использование администрацией).

С увеличением количества вакцинаций взрослых, тем не менее, мы должны ожидать, что в следующем учебном году наша молодежь вернется к нормальному школьному режиму с полным обучением в школе, даже если не все были вакцинированы.Более низкий риск тяжелых заболеваний у детей и подростков и адекватная защита пожилых людей, вероятно, сделают эти решения простыми. Однако растущий резервуар вариантных штаммов и продолжающаяся нерешительность в отношении вакцинации могут создать неопределенность в отношении безопасности переполненных классных комнат, особенно если в стране будет наблюдаться более высокий, чем ожидалось, сезонный пик передачи SARS-CoV-2 с 2021 по 2022 год. Хотя растущая доля населения с иммунитетом в результате естественного заражения или вакцинации, вероятно, снизит ожидаемый пик заражения COVID-19 следующей зимой, некоторые общины и их школы потребуют дополнительных мер безопасности в качестве планов на случай непредвиденных обстоятельств, если зимой скорость передачи данных превосходит ожидания.Такова природа COVID-19, который становится эндемической инфекцией, которая каждую зиму может присоединиться к гриппу в качестве одного из двух основных респираторных вирусов, вызывающих озабоченность. 2 SARS-CoV-2 может стать менее вирулентным, чем это было в начале пандемии, из-за увеличения иммунологической памяти в популяции или приобретенных мутаций среди вариантов, которые могут способствовать повышенной трансмиссивности по сравнению с повышенной вирулентностью, но, вероятно, могут продолжать добавлять бремя для наших больниц каждый год, особенно для пожилых людей.

В этом отношении особенно актуален анализ Могхадаса и др. 1 . С помощью очень продуманного моделирования авторы рассматривают минимальные пороги выявления ранних инфекций у детей, чтобы сообщества не допускали передачи (определяется как уровень атак <5%). По оценкам авторов, обнаружения только 10–20% таких инфекций у школьников в течение первых 3 дней после начала инфекции может быть достаточно для предотвращения широко распространенной передачи инфекции в сообществе, если предположить, что большинство взрослых вакцинированы в этом районе. 1

Как руководители крупной региональной инициативы по тестированию в школах Project ACE-IT в юго-восточном регионе Пенсильвании, мы не можем недооценивать ценность этих результатов. Сотрудничая с Министерством здравоохранения и социальных служб США и Центрами по контролю и профилактике заболеваний для проведения еженедельных тестов для сотрудников и студентов во второй половине 2020-2021 учебного года, мы воочию убедились, насколько сложно обеспечить обучение в школе. основанное на тестировании тестирование для снижения передачи вируса в школе между сотрудниками и учащимися.Еженедельное эпиднадзорное тестирование (то есть контрольное тестирование) в значительной степени оставалось добровольным, в отличие от обязательного участия, которое многие колледжи и университеты навязывают своим студентам, — теперь проверенной стратегии для достижения последовательного снижения вирусной активности с течением времени. 3 В нашем регионе некоторые учителя и семьи с детских садов до 12 классов отказались от тестирования, и многие руководители школ неохотно требовали тестирования помимо тех детей, которые участвуют в школьных видах спорта или внеклассных мероприятиях, учитывая неопределенность юридических полномочий для обязательного тестирования. тестирование для всех сотрудников и студентов.Это заставило некоторых усомниться в дополнительной полезности еженедельного тестирования студентов и сотрудников, если есть большая группа, которая не участвует.

Исследование Moghadas et al. -1 показывает нам, что мы не должны позволять идеальному быть врагом хорошего. Еженедельное контрольное тестирование все еще может быть полезным, несмотря на неполное участие. Целью сильной школьной программы тестирования является как уверенность сообщества в том, что школы могут быть безопасными, так и достижение умеренного снижения вирусной нагрузки за счет раннего выявления некоторых потенциально заразных людей и, таким образом, предотвращения заражения в школе.Без полного участия этот анализ 1 показывает, что с точки зрения общественного здравоохранения незначительное снижение вирусной нагрузки может быть чрезвычайно ценным, особенно по мере того, как охват вакцинацией растет в других областях сообщества. Да, мы должны поощрять и стимулировать полноценное участие в таких программах тестирования, но мы не должны отказываться от них, если некоторые откажутся от них.

В конечном счете, этот анализ, проведенный Могхадасом и др. -1 , показывает потенциальную пользу использования тестирования в школах, даже в условиях широко распространенной вакцинации взрослых, для минимизации риска для сообществ по мере восстановления населения школ после пандемии COVID-19.Цель сокращения числа ранних заразных людей в школах на 10–20% достижима и может помочь убедить в участии сопротивляющиеся школьные округа, которые, возможно, восстанавливают свои школьные программы здравоохранения после многих лет пренебрежения. С начала 2020 года мир сильно пострадал, но есть уроки, которые можно будет извлечь из этой эпидемии, и мы можем только надеяться, что тестирование на передаваемые заболевания в школах будет расти и сохраняться после того, как пандемия перейдет в самые тяжелые дни. Статья Могхадаса и др. 1 дает нам представление о том, как это может выглядеть, и это может происходить параллельно с возобновлением работы школ в следующем году, с ограниченным нарушением других протоколов безопасности в год пандемии COVID-19. .

Опубликовано: 23 апреля 2021 г. doi: 10.1001 / jamanetworkopen.2021.7850

Открытый доступ: Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии CC-BY. © 2021 Рубин Д. и др. Открытая сеть JAMA .

Автор для корреспонденции: Дэвид Рубин, MD, MSCE, PolicyLab, Детская больница Филадельфии, 2716 South St, Roberts Bldg, CHOP North, Ste 10123, Philadelphia, PA 19103 (rubin @ chop.эду).

Раскрытие информации о конфликте интересов: Д-р Коффин сообщил, что он был членом совета по мониторингу безопасности данных для исследования терапии Clostridium difficile , проведенного Merck & Co, и выступал в качестве советника Genentech по вопросам педиатрической терапии COVID. О других раскрытиях информации не сообщалось.

1.Могхадас С.М., Фитцпатрик MC, Шукат А, Чжан К., Гальвани AP. Имитация выявления скрытых инфекций COVID-19 среди детей и оценка будущих показателей инфицирования с помощью вакцинации. Открытие сети JAMA . 2021; 4 (4): e217097. DOI: 10.1001 / jamanetworkopen.2021.7097Google Scholar2.Murray CJL, Пиот П. Потенциальное будущее пандемии COVID-19: станет ли SARS-CoV-2 повторяющейся сезонной инфекцией? ДЖАМА . Опубликовано в Интернете 3 марта 2021 г. doi: 10.1001 / jama.2021.2828PubMedGoogle Scholar

Коронавирус / COVID-19: программа тестирования на COVID-19

В соответствии с конкурентным процессом закупок EOHHS и DESE предоставляют услуги по диагностике и регулярному (еженедельному) объединенному тестированию COVID для участвующих округов и школ бесплатно до конца 2021-22 учебного года по единому контракту с провайдером тестирования. CIC Health.

Округа и школы могут выбрать один из следующих вариантов при заполнении Заявки на авторизованное учебное заведение. Участвующие округа и школы могут изменять или добавлять варианты тестирования в течение учебного года; однако, чтобы свести к минимуму воздействие карантина из-за воздействия COVID-19, настоятельно рекомендуется, чтобы района участвовали как в диагностическом, так и в регулярном объединенном тестировании на COVID программы тестирования COVID-19.

Диагностическое тестирование:

  • Симптоматическое тестирование: (для случаев, когда у людей проявляются симптомы во время учебы в школе; люди не должны ходить в школу, если они испытывают симптомы дома): образцы мазков из носа собираются в школе с помощью экспресс-теста на антиген BinaxNOW или другого одобренного диагностического метода. тестовое задание.

  • «Test and Stay» (тестирование в тесном контакте): Образцы мазков из носа собираются в школе с помощью экспресс-теста на антигены BinaxNOW или другого одобренного диагностического теста. Тесты проводятся ежедневно с первого дня воздействия в течение не менее пяти (5) дней. (Обратите внимание, что продолжительность Test and Stay составляет семь (7) дней, при этом тестирование проводится в школьные дни. Округам следует ознакомиться с Протоколами реагирования на сценарии COVID-19, чтобы узнать о протоколах реализации этой программы.)

Регулярное объединенное тестирование на COVID:

Обратите внимание, что после отзывов семей и лиц, осуществляющих уход, округам рекомендуется использовать фразу «обычные проверки безопасности COVID» для описания того, что мы ранее называли «объединенными тестами» при общении с семьями / опекунами.

  • Регулярное объединенное тестирование на COVID и последующее тестирование в школе: Образцы мазков из носа собирают в школе и помещают в одну пробирку (максимум 10 проб на пробирку).Если группа дает положительный результат, индивидуальное последующее тестирование со вторым сбором образцов проводится в школе с BinaxNOW и / или индивидуальным ПЦР-тестированием, если необходимо.

  • Регулярное объединенное тестирование на COVID и последующее лабораторное тестирование: Образцы из неглубокой носовой полости или слюны собираются и хранятся отдельно перед группированием в лаборатории. Если группа дает положительный результат, индивидуальное последующее тестирование проводится в лаборатории без повторного сбора образцов. Результаты индивидуальных тестов сообщаются в школу.

Любой округ или школа K-12, включая частные и приходские школы, приглашаются к участию в этой инициативе.

Вопросы можно направлять по адресу