Диагностика школьников: Диагностика исследования по выявлению личностных и социальных качеств младших школьников. (Сборник методик)
Ильсур Метшин ознакомился с новой системой диагностики потенциала учащихся спортивных школ — Новости
Фото: Денис Гордийко
(Город Казань KZN.RU, 18 марта, Алина Бережная). С этого года в Казани на базе учебно-диагностического центра Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма началось бесплатное тестирование учащихся детских спортивных школ. Диагностика на основе современных технологий позволяет изучить предрасположенность ребенка к определенным видам спорта, а также эффективно подготовиться к соревнованиям. Первыми тестирование пройдут воспитанники детско-юношеских спортивных школ в возрасте 14-16 лет по шести видам спорта: легкая атлетика, плавание, лыжные гонки, спортивная борьба, дзюдо и бокс. С работой учебно-диагностического центра ознакомился сегодня Мэр Казани Ильсур Метшин.Мэр Казани посетил несколько отделов и лабораторий, в частности, отдел антропологии, где измеряется соотношение мышечной массы, веса, роста спортсмена, а также лабораторию биомеханики, где фиксируется правильность выполнения тех или иных спортивных упражнений.
«Наследие Универсиады работает на завтрашний день, на здоровье детей и их спортивные результаты. Мы, родители, хотим видеть своих детей чемпионами. Благодаря таким учебным центрам родители и тренеры могут следить за развитием ребенка», – отметил глава города.
Учебно-диагностический центр при академии открылся в преддверии Универсиады-2013. В учреждении работают над совершенствованием технологий подготовки спортивного резерва и проводят исследования в области физической культуры и спорта, позволяющие отслеживать и корректировать тренировочный процесс спортсменов перед соревнованиями.
«В нашем центре есть различные лаборатории, которые так или иначе связаны между собой. Со спортсменами работают профессионалы своего дела – медики и физиологи», – рассказал Мэру Казани и.о. директора учебно-научного центра технологий подготовки спортивного резерва академии Алексей Набатов.
С этого года решено проводить диагностику и учащихся городских спортивных школ. За тестирование детей с родителей плата не взимается. Для формирования траектории спортивного развития каждый юный спортсмен будет протестирован трижды за год. Первыми диагностику прошли воспитанники спортивной школы олимпийского резерва «Тасма».
«Диагностирование позволяет определить те слабые точки, которые не может выявить тренер», – подчеркнул председатель Комитета физической культуры и спорта Альберт Салихов.
В мероприятии также принял участие и.о. ректора Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма Рафис Бурганов.
Независимая диагностика качества обучения школьников
С 07 по 18 октября 2019 года для учащихся 5-х классов общеобразовательных организаций Российской Федерации проводится независимое компьютерное тестирование по русскому языку и математике (далее — Тестирование).
Тестирование входит в перечень мероприятий инновационного Проекта «Независимая диагностика качества обучения школьников», реализуемого с 2015 года всероссийским научно-методическим журналом «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования» совместно с Издательством «Эффектико-пресс» (полное наименование юридического лица — ООО «Эффектико Групп»). Техническим оператором проведения Тестирования является Центр независимых педагогических измерений «ЭффектТест».
Тестирование проводится при участии Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, на базе которого разработаны контрольно-измерительные материалы с учетом требований ФГОС.
Участие образовательных организаций в процедуре Тестирования может быть использовано в целях организации самообследования и функционирования внутренней системы оценки качества образования, которые согласно п.3 Ст.28 Закона «Об образовании в Российской Федерации» входят в сферу компетенции и ответственности образовательных организаций.
Участие в независимом тестировании осуществляется только на добровольной основе (с согласия родителей). Порядок регистрации, подробные условия участия, а также спецификация тестовых заданий размещены на сайте технического оператора www.effekttest.ru.
Регистрация общеобразовательных организаций для участия школьников 5-х классов в независимом компьютерном тестировании по русскому языку и математике осуществляется с 23 сентября по 16 октября 2019 г.
Обращаем внимание, что результаты Тестирования не рейтингуются и не доводятся до сведения органов управления образованием. Итоги данной независимой диагностики доступны только образовательным учреждениям для их внутреннего пользования.
С целью обеспечения информационной открытости и широкого ознакомления педагогической и родительской общественности о проведении данного Тестирования оргкомитетом подготовлен электронный баннер для его размещения на официальных сайтах органов управления образованием, информационно-методических центров и общеобразовательных организаций.
Генеральный директор,
главный редактор Журнала
И.А.Ткачев.
В России проведут диагностику знаний школьников
https://ria.ru/20200708/1574064645.html
В России проведут диагностику знаний школьников
В России проведут диагностику знаний школьников — РИА Новости, 08.07.2020
В России проведут диагностику знаний школьников
Диагностику знаний школьников по итогам дистанционного образования планируется провести 1 сентября, заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. РИА Новости, 08.07.2020
2020-07-08T15:35
2020-07-08T15:35
2020-07-08T15:43
общество
образование — общество
сергей кравцов
министерство просвещения россии (минпросвещения россии)
сн_образование
социальный навигатор
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/03/1573830655_0:0:3076:1731_1920x0_80_0_0_a3c17a19dab08ace93739b398a755e55. jpg
МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Диагностику знаний школьников по итогам дистанционного образования планируется провести 1 сентября, заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов.Он отметил, что оценки за нее не будут выставляться, будет просто проверен уровень знаний, и на случай, если будут выявлены какие-то пробелы из-за дистанционного обучения, уже готовы программы для их ликвидации, «чтобы выровнять образовательные результаты до необходимого уровня».
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/03/1573830655_347:0:3076:2047_1920x0_80_0_0_216a3bf9fda2d0d111f05ef6463bae4e.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, образование — общество, сергей кравцов, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), сн_образование, социальный навигатор
650 тысяч школьников прошли профориентационные диагностики проекта «Билет в будущее»
Подведены итоги третьего цикла проекта «Билет в будущее», который реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках нацпроекта «Образование». За полгода на платформе зарегистрировались более 1 млн новых пользователей.
Пресс-служба Минпросвещения России
«Профориентация – это, прежде всего, государственная задача. Говоря о проекте «Билет в будущее», о его третьем цикле, хочется сказать, что он даёт уникальную возможность попробовать себя в разных профессиях и только после этого определить, какая тебе нравится, какая интереснее и ближе. Я убеждён, что это гарантия правильного выбора», – сказал на пресс-конференции в ТАСС директор Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров Министерства просвещения Российской Федерации Виктор Неумывакин.
По его словам, участники «Билета в будущее» показали, что у профессионального интереса и желания разобраться в одном из самых важных вопросов в жизни нет границ,а онлайн-формат открыл новые горизонты.
«В проекте «Билет в будущее» есть профессии, которых нет ни в одном справочнике. Профессии, которые мы развиваем, – это профессии будущего, профессии дополнительного образования, которые будут дополнять общее образование», – сказал генеральный директор Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Роберт Уразов.
«По итогам этого цикла проекта нам удалось побить рекорды предыдущих двух лет, зарегистрировалось более 1 млн новых пользователей из 6–11-х классов со всей России», – рассказала руководитель проекта «Билет в будущее» Евгения Кожевникова.
Она отметила, что более 650 тысяч из этих пользователей прошли разное количество профориентационных диагностик и больше 160 тысяч детей получили рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории, посетив мероприятия проекта.
Справочно
«Билет в будущее» – проект ранней профессиональной ориентации учеников 6–11-х классов. Он реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование». В 2020 году в проекте приняли участие 80 регионов России.Эксперты предложили ввести диагностику школьников для определения эмоционального состояния — Общество
МОСКВА, 21 мая. /ТАСС/. АНО «Институт прогрессивного образования» предлагает после стрельбы в казанской гимназии № 175 ввести обязательную ежегодную диагностику школьников, учителей и других сотрудников школ для определения их эмоционального состояния. Письмо с соответствующей инициативой направлено вице-премьеру РФ Татьяне Голиковой (имеется в распоряжении ТАСС).
«В целях предотвращения травли учеников и учителей просим ввести обязательную ежегодную «Диагностику ментального здоровья» учеников, педагогов, а также представителей администрации учебных заведений у профильных специалистов, которая будет включать в себя не только общее тестирование на психотипы, но также определять актуальное эмоциональное состояние, отмечать выгорание, превентивно выявлять психологические расстройства и стрессовые состояния», — говорится в письме за подписью директора института Анны Маркс.
Также в документе предлагается на постоянной основе проводить разного рода лекции, занятия, групповые сессии по вопросам коммуникации и «ненасильственного общения», обучать участников образовательного процесса современным методам борьбы со стрессом, особенно в период проведения аттестационных работ и экзаменов.
Голикову просят расширить школьный штат психологов с минимальным количеством специалистов не менее одного на каждое школьное звено: начальные, средние и старшие классы, а также «обновить программу подготовки школьных психологов в профильных вузах с учетом современных вызовов, меняющихся рисков и угроз цифровой среды, включая кибербуллинг, киберсталкинг, деструктивные онлайн-сообщества, «группы смерти», склоняющие к самоубийствам, скулшутинг и другие».
Указывается, что эти меры носят временный характер «перед утверждением специализированного закона», который, как отмечается в письме, разрабатывается «на протяжении последних тридцати лет с 1990-х годов».
«Письмо пока не получили. При получении письма оно будет обязательно рассмотрено в установленном порядке», — сообщили ТАСС в секретариате вице-премьера России Татьяны Голиковой.
Стрессы у школьников и нехватка психологов
В письме со ссылкой на различные исследования отмечается, что современный школьник подвержен постоянным стрессам, способным впоследствии перерастать в депрессивные расстройства. Как утверждается в документе, в России показатель самоубийств среди населения подросткового возраста превышает средний показатель в мире. Ситуацию усугубляет распространение таких опасных явлений, как травля, буллинг, кибербуллинг, которым все чаще подвергаются школьники со стороны одноклассников, учителей и представителей школьной администрации, добавляется в документе.
При этом в учебных заведениях наблюдается нехватка школьных психологов, утверждается в документе. По оценке экспертов института, сегодня на одного психолога приходится 500 и более учеников, поскольку учебные организации держат ставку только для одного специалиста, «который вынужден работать и логопедом для учащихся начальных классов, и просветителем для трудных подростков в средней и старшей школе». Их квалификация зачастую не соответствует современным проблемам, говорится в письме.
Как указано на сайте организации, деятельность АНО «Институт прогрессивного образования» связана, в частности, с изучением проблем современной молодежи, проведением исследований, развитием образовательных технологий.
Диагностика социальных представлений, концепций, уровня развития знаний у младших школьников
стр. 299-308 | DOI: 10.12973 / ijese.2016.313a | Номер статьи: ijese.2016.054
Опубликован онлайн: 10 марта 2016 г.
АПА 6-е издание
In-text: (Насибуллов, Неясова, Адилова, 2016)
Библиография: Насибуллов, Р. Р., Неясова И.А. & Адилова, В. (2016). Диагностика социальных представлений, концепций, уровня развития знаний детей младшего школьного возраста. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (3), 299-308. DOI: 10.12973 / ijese.2016.313a
Гарвард
In-text: (Насибуллов, Неясова, Адилова, 2016)
Библиография: Насибуллов Р., Неясова И. и Адилова В. (2016). Диагностика социальных представлений, понятий, уровня развития знаний у младших школьников. Международный журнал экологического и научного образования , 11 (3), стр. 299-308.
Чикаго, 16-е издание
In-text: (Насибуллов, Неясова и Адилова, 2016)
Библиография: Насибуллов, Рамис Р., Ирина А. Неясова и Валентина Х. Адилова (2016). «Диагностика социальных представлений, концепций, уровня развития знаний детей младшего школьного возраста». Международный журнал экологического и научного образования 11 (3): 299-308. DOI: 10.12973 / ijese.2016.313a.
Ключевые слова: ребенка, начальная школа, знания, социальные представления, диагностика, уровень развития социальных знаний
Александрова Е.А. (2009). Образовательное пространство школы: на перекрестке субкультур . P общегосударственное образование , 8, 234-239
Баянова, Л. Ф. (2014). Соблюдение культурных правил у детей разного уровня творчества.Процедуры. Социально-поведенческие науки , 146 , 162-165
Буянова, И. Б. (2013). Анализ уровня адаптации студентов к университетской среде. Ближневосточный журнал научных исследований, 17 (9), 1237–1242.
Дэймон В., Лернер Р. и Эйзенберг Н. (2006). Справочник по детской психологии, социальному, эмоциональному и личностному развитию, 1152
Додж К. А., Петтит Г. С. и Бейтс Дж. Э. (1994). Медиаторы социализации в связи между социально-экономическим статусом и проблемами поведения детей. Развитие ребенка , 65 (2), 649-665
Догерти, Л. Р. (2006). Эмоциональность и социальный статус детей: метааналитический обзор. Социальное развитие , 15 (3), 394-417.
Громова С. Р. (2014) Психолого-педагогические условия развития гражданской идентичности младших школьников (результаты комплексного исследования). Life Science Journal, 11 (10s), 258-261
Джеймс В. и Занден В. (1990). Социальный опыт и введение в социологию, Нью-Йорк, 231
.Джоан Э., Г. и Давыдов М. (2010). Интеграция различных взглядов на теорию и исследования социализации: предметно-ориентированный подход. Развитие ребенка , 81 (3), 687-709.
Калазка, Н. Н. (2013). Психологический профиль обучения младших школьников по разным образовательным технологиям. 2-й Международный конгресс по междисциплинарному поведению и социальным вопросам
Клементьева, З.А. (2014). О развитии конкурентоспособных качеств личности у детей 5-6 лет. Ближневосточный научный журнал , 20 (4), 419-422
Костельник, М. Дж. (2006). Руководство социальным развитием детей: теория к практике. Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Thomson Delmar Learning, 574.
Мудрик, А. В. (2000). Социальная педагогика: Учеб. для шпильки. пед. Университеты. Москва: Академия, 200.
Неясова, И.А. (2011). Социальный опыт как педагогическая категория. Гуманитарные науки и образование , 4 (8), 41-44.
Шунмейкер, С.(2006). Дети в контексте: социологическое исследование детей и детства. Современная социология , 35 (6), 579-580
Наука, 337-340
Серикова, Л. А. & Шукшина Т. И. (2010) Психолого-педагогические аспекты формирования религиозно-нравственных представлений младших школьников. Сибирский педагогический журнал, 10 , 233–243.
Шукшина Т. И., Неясова И. А., Серикова Л. А. (2014). Диагностика уровня усвоения социального опыта младшими школьниками. Журнал наук о жизни , 12 (12), 371-374.
Вичманн К., Коплан Р. Дж. И Дэниэлс Т. (2004). Социальные познания социально отстраненных детей (социальные познания изолированных детей). Социальное развитие , 13 (3), 377-392,
Якунчев М., Горшенина С. (2013). Диагностика этнокультурной компетентности будущих учителей . Ближневосточный журнал научных исследований , 16 (12), 1709-1713.
Юсупова Г.Ф., Подгорецкий Ю. и Маркова Н.Г. (2015). Обучение молодежи в поликультурной образовательной среде высшего учебного заведения. Международный журнал экологического и научного образования, 10 (4), 561-570.
Закирова В. Г., Гайсина Г. И., Жумабаева А. (2015). Программа адаптационной помощи в приемных семьях и особенности ее реализации. Международный журнал экологического и научного образования, 10 (4), 553-559.
Covid-19: Ежедневное тестирование школьников не приводит к значительному увеличению числа случаев, по предварительным данным
Ежедневное тестирование учащихся средних школ, инфицированных вирусом COVID-19, не приводит к значительному увеличению числа Пилотное исследование показывает. 1
Испытание «Ежедневное контактное тестирование в школах», финансируемое Министерством здравоохранения и социального обеспечения и поддерживаемое Министерством образования. и Управление национальной статистики было создано, чтобы исследовать, является ли ежедневное тестирование таким же безопасным, как отправка близких контактов домой для изоляции, и уменьшит ли оно количество пропусков занятий.Его возглавляет Тим Пето, профессор медицины Оксфордского университета.
Протокол исследования не меньшей эффективности указывал, что относительное увеличение передачи до 50% было приемлемым. Исследователи пришли к выводу, что на 97,5% они были уверены в том, что на основе показателей участия в исследовании любое увеличение частоты симптоматических инфекций в группе вмешательства не превышало 22% по сравнению с группой контроля, и если все люди соответствовали критериям отбора. участие в ежедневном тестировании не превышало 34%.
«В обоих анализах точечная оценка свидетельствует о небольшом или умеренном снижении заболеваемости с помощью вмешательства», — сказали они. Их результаты опубликованы в препринте, и исследование не подвергалось экспертной оценке.
Уровни инфицирования
Исследователи случайным образом распределили 201 школу в Англии либо в контрольную группу, где в течение 10 дней были изолированы тесные контакты с положительными случаями, либо в группу вмешательства, где близкие люди приходили в школу и проходили ежедневное тестирование бокового кровотока в контролируемый участок тестирования в течение семи дней.
С 19 апреля по 27 июня они обнаружили 59,1 симптоматической инфекции, подтвержденной ПЦР, на 100 000 в неделю среди учеников и сотрудников (657 за 7 782 537 дней) в школах, где контакты были изолированы, по сравнению с 61,8 на 100 000 в неделю. (740 в течение 8 379 749 дней) в школах, где контакты продолжали посещать школу с ежедневным тестированием.
Частота бессимптомной инфекции среди контактов, предоставивших образец ПЦР, составляла 1,5% (44/2981) в группе вмешательства и 1,6% (14/886) в контрольной группе, а частота симптоматической инфекции составляла 1. 3% (79/5955) и 0,9% (44/4665) соответственно.
Исследователи предположили, что на основе зарегистрированных пропусков занятий (1,8% в школах, где контакты были изолированы; 1,5% в школах, где проверялись контакты), замена изоляции контактов ежедневным тестированием могла бы сократить пропуски учеников на целых 39%.
Уровни вируса
Джон Дикс, профессор биостатистики в Университете Бирмингема, отметил, что протокол исследования не дает никаких оснований для приемлемого увеличения передачи менее чем на 50%.«Многие сочли бы неприемлемым гораздо меньшее увеличение, которое не может исключить данное испытание, особенно когда частота событий высока, как это имеет место в настоящее время», — сказал он.
Хотя пропуски занятий были ниже, а уровень заражения коронавирусом выше в школах с ежедневным тестированием, чем с изоляцией, различия были слишком малы, чтобы дать уверенность в том, что это не было случайностью, сказал Дикс.
Он объяснил: «Частично причина того, что разница небольшая, заключалась в том, что контактное тестирование оказалось возможным только примерно в половине контактов, назначенных для его использования — из-за того, что дети отказывались проходить тестирование, отсутствовали или школа закрывалась из-за того, что размера вспышки.
«Таким образом, исследование не смогло показать, что ежедневное контактное тестирование увеличивает посещаемость школы [или] предоставляет данные, чтобы показать, что это безопасно, но оно показало, что тестирование бокового потока пропускает около половины контактов, которые были инфицированы их другом. в школе.»
Ранее не было данных о точности теста бокового потока Innova / NHS у британских школьников. В этом исследовании использовался тест Orient Gene, который считается более чувствительным, чем Innova, и было выявлено только 32 из 60 случаев в школьных контактах, поэтому его чувствительность составляет всего 53%, сказал Дикс.
«Это иллюстрирует риск использования тестов бокового потока, которые могут определять только высокие уровни вируса, чтобы проверить, инфицированы ли контакты», — сказал он. «Поскольку те, кто пропустил тест, были близкими людьми, они, вероятно, находились на ранних стадиях заражения, когда уровень вируса быстро растет, а студенты становятся заразными».
Пол Хантер, профессор медицины из Норвичской школы медицины, сказал, что вывод исследователей о том, что «не было доказательств того, что переход от изоляции дома к ежедневному контактному тестированию повысил уровень симптоматического коронавируса у студентов и сотрудников», не может использоваться в качестве доказательства того, что любое вмешательство действительно снижает риск передачи.
«В равной степени можно сделать вывод, что оба вмешательства очень эффективны или что оба вмешательства не имеют никакой ценности», — сказал он. «Тем не менее, я подозреваю, что, когда школы вернутся, потребуется некоторая форма постоянного контроля и, по крайней мере, ежедневное тестирование, как в этом исследовании, будет иметь меньший вред для образования детей, чем текущая политика исключения, независимо от того, имеет ли она реальную пользу в контроле эпидемия.»
Эта статья предоставляется бесплатно для использования в соответствии с условиями веб-сайта BMJ на время пандемии covid-19 или до тех пор, пока BMJ не примет иное решение. Вы можете использовать, скачать и распечатать статью в любых законных некоммерческих целях (включая анализ текста и данных) при условии сохранения всех уведомлений об авторских правах и торговых марок.
https://bmj.com/coronavirus/usageО значении тестирования на COVID-19 для детей после весны 2021 года | Подростковая медицина | Открытие сети JAMA
По мере того, как мы приближаемся к годовщине начала пандемии COVID-19, в анализе Могхадаса и его коллег 1 рассматривается значение частого тестирования школьников для снижения показателей передачи инфекции в общинах.Конечно, США и многие страны оказались в более сильном положении, чем они были в 2020 году. В США темпы вакцинации растут, а количество госпитализаций в большинстве регионов сокращается. Это заставит некоторых задуматься, какую пользу может принести школьное тестирование в ближайшие месяцы, особенно в 2021-2022 учебном году.
Однако маловероятно, что следующий учебный год начнется с занятий полностью вакцинированных детей, поскольку испытания вакцины для детей младшего школьного возраста только начинаются.Вполне вероятно, что многим детям не будет предложена вакцинация до 2022 года. Кроме того, необходимость вакцинации при поступлении в школу вряд ли будет широко рассматриваться до тех пор, пока не будет получено полное разрешение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (вакцины в настоящее время используются в соответствии с Положением о пищевых продуктах и лекарствах). Разрешение на экстренное использование администрацией).
С увеличением количества вакцинаций взрослых, тем не менее, мы должны ожидать, что в следующем учебном году наша молодежь вернется к нормальному школьному режиму с полным обучением в школе, даже если не все были вакцинированы.Более низкий риск тяжелых заболеваний у детей и подростков и адекватная защита пожилых людей, вероятно, сделают эти решения простыми. Однако растущий резервуар вариантных штаммов и продолжающаяся нерешительность в отношении вакцинации могут создать неопределенность в отношении безопасности переполненных классных комнат, особенно если в стране будет наблюдаться более высокий, чем ожидалось, сезонный пик передачи SARS-CoV-2 с 2021 по 2022 год. Хотя растущая доля населения с иммунитетом в результате естественного заражения или вакцинации, вероятно, снизит ожидаемый пик заражения COVID-19 следующей зимой, некоторые общины и их школы потребуют дополнительных мер безопасности в качестве планов на случай непредвиденных обстоятельств, если зимой скорость передачи данных превосходит ожидания.Такова природа COVID-19, который становится эндемической инфекцией, которая каждую зиму может присоединиться к гриппу в качестве одного из двух основных респираторных вирусов, вызывающих озабоченность. 2 SARS-CoV-2 может стать менее вирулентным, чем это было в начале пандемии, из-за увеличения иммунологической памяти в популяции или приобретенных мутаций среди вариантов, которые могут способствовать повышенной трансмиссивности по сравнению с повышенной вирулентностью, но, вероятно, могут продолжать добавлять бремя для наших больниц каждый год, особенно для пожилых людей.
В этом отношении особенно актуален анализ Могхадаса и др. 1 . С помощью очень продуманного моделирования авторы рассматривают минимальные пороги выявления ранних инфекций у детей, чтобы сообщества не допускали передачи (определяется как уровень атак <5%). По оценкам авторов, обнаружения только 10–20% таких инфекций у школьников в течение первых 3 дней после начала инфекции может быть достаточно для предотвращения широко распространенной передачи инфекции в сообществе, если предположить, что большинство взрослых вакцинированы в этом районе. 1
Как руководители крупной региональной инициативы по тестированию в школах Project ACE-IT в юго-восточном регионе Пенсильвании, мы не можем недооценивать ценность этих результатов. Сотрудничая с Министерством здравоохранения и социальных служб США и Центрами по контролю и профилактике заболеваний для проведения еженедельных тестов для сотрудников и студентов во второй половине 2020-2021 учебного года, мы воочию убедились, насколько сложно обеспечить обучение в школе. основанное на тестировании тестирование для снижения передачи вируса в школе между сотрудниками и учащимися.Еженедельное эпиднадзорное тестирование (то есть контрольное тестирование) в значительной степени оставалось добровольным, в отличие от обязательного участия, которое многие колледжи и университеты навязывают своим студентам, — теперь проверенной стратегии для достижения последовательного снижения вирусной активности с течением времени. 3 В нашем регионе некоторые учителя и семьи с детских садов до 12 классов отказались от тестирования, и многие руководители школ неохотно требовали тестирования помимо тех детей, которые участвуют в школьных видах спорта или внеклассных мероприятиях, учитывая неопределенность юридических полномочий для обязательного тестирования. тестирование для всех сотрудников и студентов.Это заставило некоторых усомниться в дополнительной полезности еженедельного тестирования студентов и сотрудников, если есть большая группа, которая не участвует.
Исследование Moghadas et al. -1 показывает нам, что мы не должны позволять идеальному быть врагом хорошего. Еженедельное контрольное тестирование все еще может быть полезным, несмотря на неполное участие. Целью сильной школьной программы тестирования является как уверенность сообщества в том, что школы могут быть безопасными, так и достижение умеренного снижения вирусной нагрузки за счет раннего выявления некоторых потенциально заразных людей и, таким образом, предотвращения заражения в школе.Без полного участия этот анализ 1 показывает, что с точки зрения общественного здравоохранения незначительное снижение вирусной нагрузки может быть чрезвычайно ценным, особенно по мере того, как охват вакцинацией растет в других областях сообщества. Да, мы должны поощрять и стимулировать полноценное участие в таких программах тестирования, но мы не должны отказываться от них, если некоторые откажутся от них.
В конечном счете, этот анализ, проведенный Могхадасом и др. -1 , показывает потенциальную пользу использования тестирования в школах, даже в условиях широко распространенной вакцинации взрослых, для минимизации риска для сообществ по мере восстановления населения школ после пандемии COVID-19.Цель сокращения числа ранних заразных людей в школах на 10–20% достижима и может помочь убедить в участии сопротивляющиеся школьные округа, которые, возможно, восстанавливают свои школьные программы здравоохранения после многих лет пренебрежения. С начала 2020 года мир сильно пострадал, но есть уроки, которые можно будет извлечь из этой эпидемии, и мы можем только надеяться, что тестирование на передаваемые заболевания в школах будет расти и сохраняться после того, как пандемия перейдет в самые тяжелые дни. Статья Могхадаса и др. 1 дает нам представление о том, как это может выглядеть, и это может происходить параллельно с возобновлением работы школ в следующем году, с ограниченным нарушением других протоколов безопасности в год пандемии COVID-19. .
Опубликовано: 23 апреля 2021 г. doi: 10.1001 / jamanetworkopen.2021.7850
Открытый доступ: Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии CC-BY. © 2021 Рубин Д. и др. Открытая сеть JAMA .
Автор для корреспонденции: Дэвид Рубин, MD, MSCE, PolicyLab, Детская больница Филадельфии, 2716 South St, Roberts Bldg, CHOP North, Ste 10123, Philadelphia, PA 19103 (rubin @ chop.эду).
Раскрытие информации о конфликте интересов: Д-р Коффин сообщил, что он был членом совета по мониторингу безопасности данных для исследования терапии Clostridium difficile , проведенного Merck & Co, и выступал в качестве советника Genentech по вопросам педиатрической терапии COVID. О других раскрытиях информации не сообщалось.
1.Могхадас С.М., Фитцпатрик MC, Шукат А, Чжан К., Гальвани AP. Имитация выявления скрытых инфекций COVID-19 среди детей и оценка будущих показателей инфицирования с помощью вакцинации. Открытие сети JAMA . 2021; 4 (4): e217097. DOI: 10.1001 / jamanetworkopen.2021.7097Google Scholar2.Murray CJL, Пиот П. Потенциальное будущее пандемии COVID-19: станет ли SARS-CoV-2 повторяющейся сезонной инфекцией? ДЖАМА . Опубликовано в Интернете 3 марта 2021 г. doi: 10.1001 / jama.2021.2828PubMedGoogle ScholarКоронавирус / COVID-19: программа тестирования на COVID-19
В соответствии с конкурентным процессом закупок EOHHS и DESE предоставляют услуги по диагностике и регулярному (еженедельному) объединенному тестированию COVID для участвующих округов и школ бесплатно до конца 2021-22 учебного года по единому контракту с провайдером тестирования. CIC Health.
Округа и школы могут выбрать один из следующих вариантов при заполнении Заявки на авторизованное учебное заведение. Участвующие округа и школы могут изменять или добавлять варианты тестирования в течение учебного года; однако, чтобы свести к минимуму воздействие карантина из-за воздействия COVID-19, настоятельно рекомендуется, чтобы района участвовали как в диагностическом, так и в регулярном объединенном тестировании на COVID программы тестирования COVID-19.
Диагностическое тестирование:
Симптоматическое тестирование: (для случаев, когда у людей проявляются симптомы во время учебы в школе; люди не должны ходить в школу, если они испытывают симптомы дома): образцы мазков из носа собираются в школе с помощью экспресс-теста на антиген BinaxNOW или другого одобренного диагностического метода. тестовое задание.
«Test and Stay» (тестирование в тесном контакте): Образцы мазков из носа собираются в школе с помощью экспресс-теста на антигены BinaxNOW или другого одобренного диагностического теста. Тесты проводятся ежедневно с первого дня воздействия в течение не менее пяти (5) дней. (Обратите внимание, что продолжительность Test and Stay составляет семь (7) дней, при этом тестирование проводится в школьные дни. Округам следует ознакомиться с Протоколами реагирования на сценарии COVID-19, чтобы узнать о протоколах реализации этой программы.)
Регулярное объединенное тестирование на COVID:
Обратите внимание, что после отзывов семей и лиц, осуществляющих уход, округам рекомендуется использовать фразу «обычные проверки безопасности COVID» для описания того, что мы ранее называли «объединенными тестами» при общении с семьями / опекунами.
Регулярное объединенное тестирование на COVID и последующее тестирование в школе: Образцы мазков из носа собирают в школе и помещают в одну пробирку (максимум 10 проб на пробирку).Если группа дает положительный результат, индивидуальное последующее тестирование со вторым сбором образцов проводится в школе с BinaxNOW и / или индивидуальным ПЦР-тестированием, если необходимо.
Регулярное объединенное тестирование на COVID и последующее лабораторное тестирование: Образцы из неглубокой носовой полости или слюны собираются и хранятся отдельно перед группированием в лаборатории. Если группа дает положительный результат, индивидуальное последующее тестирование проводится в лаборатории без повторного сбора образцов. Результаты индивидуальных тестов сообщаются в школу.
Любой округ или школа K-12, включая частные и приходские школы, приглашаются к участию в этой инициативе.
Вопросы можно направлять по адресу [email protected].
Документы для школ-участниц
Все округа и школы, которые заинтересованы в участии в финансируемой государством программе тестирования SY22 COVID-19 , должны заполнить заявку в авторизованную школу и загрузить другие необходимые документы.Заявки принимаются на постоянной основе. Мы призываем округа и школы подавать заявки как можно скорее, чтобы в полной мере воспользоваться программой, финансируемой государством.
SY22 Заявление на участие в программе тестирования на COVID-19 для школ
Шаблоны писем для семьи
Тестирование и участие в программах до и после школы
Дополнительные документы
Записи и слайды веб-семинаров
Запись вебинара по программе тестирования SY22 COVID-19, 4 ноября 2021 г.
Слайды вебинара по программе тестирования SY22 COVID-19, 4 ноября 2021 г.
Слайды вебинара по программе тестирования SY22 COVID-19, 7 октября 2021 г.
Запись вебинара по программе тестирования SY22 COVID-19, 1 октября 2021 г.
Слайды вебинара по программе тестирования SY22 COVID-19, 1 октября 2021 г.
Запись вебинара по программе тестирования SY22 COVID-19, 23 сентября 2021 г.
Слайды веб-семинара по программе тестирования SY22 COVID-19, 23 сентября 2021 г.
SY22 Программа тестирования на COVID-19 и запись вебинара по положительным сообщениям, 9 сентября 2021 г.
Слайды вебинара по программе тестирования SY22 COVID-19, 9 сентября 2021 г.
Запись вебинара по программе тестирования SY22 COVID-19, 1 сентября 2021 г.
Слайды вебинара по программе тестирования SY22 COVID-19, 1 сентября 2021 г.
Запись вебинара по протоколам SY22 COVID-19, 17 августа 2021 г.
Слайды веб-семинара по программе тестирования SY22 COVID-19, 11 августа 2021 г.
Запись вебинара по программе тестирования SY22 COVID-19, 11 августа 2021 г.
Часто задаваемые вопросы
Дополнительные документы для тестирования BinaxNOW
Школьные тренинги по здоровью
Отделение школьного здравоохраненияDPH проводит занятия по обучению инструкторов для школьных медсестер и других школьных медицинских работников, которые будут проводить диагностический тест BinaxNOW.Тренинг состоит из примерно 30-минутной презентации сотрудников Abbott, за которой следует демонстрация мазка из носа со стороны старшего советника по общественному здравоохранению Бюро инфекционных заболеваний и лабораторных наук MDPH, а в завершение — школьные медсестры, выполняющие демонстрацию возврата мазка из носа. и выполнение теста на месте оказания медицинской помощи с помощью карты BinaxNOW. Запланированы дополнительные тренировки. Чтобы записаться на один из будущих тренингов, перейдите на сайт BU Shield.(Обратите внимание: вы можете участвовать только в том случае, если ваши наборы BinaxNOW уже отправлены и находятся в наличии. Вы будете отстранены от регистрации, если наши записи покажут, что вам еще не были отправлены наборы для тестирования.)
Ресурсы BinaxNOW для администрирования тестирования
Последнее обновление: 24 ноября 2021 г.
Тестирование на COVID-19 для студентов
Это тестирование организовано нашими партнерами в NYC Health + Hospitals, Департаментом здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка (DOHMH) и NYC Test & Trace Corps.Тест прост, быстр и безопасен. Вместо «длинного тампона», который проходит через заднюю часть носа, этот тест представляет собой короткий маленький тампон (например, ватную палочку), который проводится прямо перед носом.
Мы хотим заверить вас, что если ваш ребенок выбран для тестирования, но испытывает дискомфорт или не может пройти тестирование, мы не будем тестировать вашего ребенка и будем работать с вами, чтобы решить любые проблемы, чтобы он мог участвовать в будущем тестировании. Мы стремимся сделать этот опыт кратким и бережным для наших студентов под руководством опытных тестировщиков.
Если ваш ребенок пройдет тестирование, мы сообщим вам, что он прошел тестирование и когда и как вы получите результаты, которые обычно предоставляются в течение 48-72 часов.
Посетите раздел «Дополнительная информация для родителей о соглашениях DOE с внешними организациями», чтобы прочитать ответы на ряд вопросов, которые поставщики предоставили о своих методах обеспечения конфиденциальности и безопасности данных. Поставщиками являются BioReference Laboratories, Fulgent Genetics, MedRite и Somos Healthcare.
Часто задаваемые вопросы
Особые случаи
Может ли мой ребенок получить исключение из еженедельного случайного тестирования?
Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок участвовал в выборочном обследовании, не предоставляйте согласие.
Общая информация
Что такое форма согласия?
Мы запрашиваем ваше согласие на тестирование вашего ребенка на инфекцию COVID-19. Департамент образования Нью-Йорка (NYC DOE), работающий с NYC Health + Hospitals и Департаментом здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка, установил партнерские отношения с лабораториями и другими поставщиками услуг для тестирования студентов DOE Нью-Йорка на инфекцию COVID-19.
Как часто вы бы хотели проверять моего ребенка?
Наши партнеры по тестированию периодически будут приходить в каждую школу, чтобы проверить некоторых учеников.Если вы дадите свое согласие, ваш ребенок может быть выбран для тестирования в одном или нескольких из этих случаев, и ваш ребенок также может пройти тестирование (1) в соответствии с требованиями штата и города или (2) если у него проявляется один или несколько симптомов COVID. -19, или (3) если они находятся в тесном контакте со студентом, учителем или сотрудником с инфекцией COVID-19, или (4) в связи с их участием во внеклассной деятельности, для которой может проводиться тестирование.
Что такое тест?
Если вы дадите согласие на , ваш ребенок получит бесплатный диагностический тест на вирус COVID-19.Сбор образца для тестирования включает введение небольшого тампона, похожего на ватную палочку, в переднюю часть носа и / или сбор слюны (слюны).
Как я узнаю, положительный ли тест у моего ребенка?
Если у вашего ребенка есть образец, собранный для тестирования в школе, мы отправим ему информацию домой, чтобы сообщить вам об этом. Результаты теста на COVID-19 обычно предоставляются в течение 48-72 часов.
Что мне делать, когда я получаю результаты теста моего ребенка?
Если результаты теста вашего ребенка положительные, немедленно обратитесь к врачу вашего ребенка, чтобы просмотреть результаты теста и обсудить, что вам делать дальше.Вы должны оставить своего ребенка дома и сообщить в школу, где учится ваш ребенок. Если результаты анализа вашего ребенка отрицательные, это означает, что вирус не был обнаружен в образце вашего ребенка. Иногда тесты дают неверные отрицательные результаты (так называемые «ложноотрицательные») у людей с COVID-19. Если у вашего ребенка отрицательный результат теста, но есть симптомы COVID-19, или если у вас есть опасения по поводу контакта вашего ребенка с COVID-19, вам следует позвонить врачу вашего ребенка. Если вам нужна помощь в поиске врача, позвоните по телефону (844) NYC-4NYC.
Согласие семей
Как долго действует мое согласие?
Ваше согласие будет действовать до 30 сентября 2022 года. Однако вы можете отозвать согласие в любое время.
Как мне отозвать согласие?
Уведомите школу, в которой учится ваш ребенок, в письменной форме. Ваша школа назначит контактное лицо для получения этих сообщений.
Процесс тестирования
Все ли учащиеся будут протестированы?
В случайную выборку могут быть включены все учащиеся окружных школ 1–12 классов, согласившиеся на тестирование.
Кто будет проверять моего ребенка?
Тест проведет обученный человек. Тестирование будут проводить наши партнеры: BioReference Laboratories, Fulgent Genetics, MedRite и Somos Healthcare.
Как будет работать тестирование?
Один из этих поставщиков услуг посетит школу вашего ребенка со случайно выбранным списком учащихся, которые будут протестированы в этот день. Провайдер тестирования будет расположен в специально отведенном для этого месте в школе. Персонал школы посетит соответствующий класс, чтобы забрать учеников из этого класса, которые были отобраны для тестирования в этот день; этих студентов проводят в зону тестирования, быстро проверяют, а затем проводят обратно в класс.
Какой тест будет использоваться? Это болезненно?
Для теста используется «короткий тампон» (похожий на ватную палочку), который вводится в переднюю часть носа на пять-десять секунд. Мы понимаем, что некоторые учащиеся могут нервничать по поводу тестирования, но тест не является болезненным и не должен доставлять неудобства вашему ребенку. Тест должен занять не более двух минут от начала до конца.
Сопровождают ли учащихся в зону тестирования в группе или поодиночке? Будет ли более одного ученика ждать в районе проверки?
Учащиеся будут сопровождаться с любыми членами их класса / группы, которые также проходят тестирование.Социальное дистанцирование будет поддерживаться всегда. Маски для лица будут носить все время, за исключением очень короткого периода, когда учащийся должен снять их, чтобы можно было забрать образец для испытаний.
Могут ли родители сопровождать своих детей на тестирование?
К сожалению, нет. Чтобы поддерживать классные помещения и снизить риск заражения COVID-19 в здании, родители не смогут сопровождать своих детей во время теста. Мы понимаем, что это может показаться пугающим, особенно для детей младшего возраста.Наш обученный персонал позаботится о том, чтобы тестирование было проведено быстро, аккуратно и в благоприятной обстановке для всех детей.
Сколько времени займет процесс тестирования?
Ватный тампон находится в носу от пяти до десяти секунд, поэтому весь процесс объяснения теста ребенку и последующего взятия мазка обычно занимает всего несколько минут.
Как долго мой ребенок не будет ходить в школу?
Тестирование не займет много времени. Мы не ожидаем, что какой-либо ребенок будет вне класса более чем на 15-30 минут с момента, когда его заберут в классе, до того момента, когда его снова проведут в класс.
Моему ребенку неудобно общаться на английском языке. Будут ли доступны переводчики, которые объяснят процесс многоязычным учащимся? Если да, то как это будет устроено?
У каждого партнера по тестированию должны быть правила и процедуры предоставления услуг людям на их предпочтительном языке. Пожалуйста, свяжитесь с вашим директором заранее, если у вас есть особые проблемы.
Когда / как я узнаю, был ли выбран мой ребенок для тестирования?
С вашего согласия ваш ребенок может быть включен в случайную выборку на день тестирования.Если ваш ребенок пройдет тестирование, вы получите уведомление после школы в тот же день.
Как я могу помочь подготовить своего ребенка к тесту (особенно для детей младшего возраста)?
Вам следует поговорить со своим ребенком о тестировании. Мы рекомендуем вам сказать им, что врачи, медсестры и другие медицинские работники в школе должны убедиться, что они здоровы, поэтому они собираются сделать тест на вирус, протерев небольшую ватную палочку внутри передней части носа. . Напомните ребенку, что это нормально, если школа проводит этот тест, и что он проходит быстро, безопасно и щадяще.(См. Демонстрационный видеоролик вверху этой страницы.)
Почему учащиеся 3K, Pre-K и Kindergarten не включены в школьную программу тестирования на COVID-19?
Мы призываем родителей младших детей пройти тестирование в одном из наших общественных центров тестирования. Дети от 2 лет и старше могут пройти тестирование на всех участках, доступных на сайте NYC Health and Hospital, посвященном COVID-19, стр.
Результаты теста
Когда будут доступны результаты?
Результаты будут доступны в течение 48-72 часов после взятия пробы.
Когда я получу результаты своего ребенка?
В большинстве случаев родители / опекуны получают результаты не более чем через 48 часов после поступления образца в лабораторию. В зависимости от того, какой провайдер проводит тестирование в вашей школе, вы можете получить телефонный звонок, текстовое сообщение, электронную почту или, возможно, сможете войти на онлайн-портал, чтобы получить доступ к результатам вашего ребенка. Если тест вашего ребенка окажется положительным, вам также позвонит поставщик, который прошел тестирование.
Что произойдет, если тест моего ребенка окажется положительным?
Не пускайте ребенка в школу и обратитесь к его врачу.Кроме того, Корпус Test & Trace Corps свяжется с вашей семьей, чтобы предоставить ресурсы, связи для оказания помощи, если вам потребуется поддержка, и обсудить, как обеспечить безопасность вашего ребенка и других членов семьи. Школа также будет уведомлена, чтобы убедиться, что приняты меры для защиты других членов школьного сообщества. Корпус Test & Trace Corps предоставит вашей семье ресурсы и будет наблюдать за вашей семьей на предмет наличия симптомов в течение 10–14 дней.
Будут ли общие результаты тестирования в школе переданы школьному сообществу?
Да, но имена или другая идентифицирующая информация детей или сотрудников с положительным результатом теста не разглашается.Вы можете увидеть статистические результаты тестирования в школе вашего ребенка на нашей странице результатов тестирования.
Будет ли DOE / City гарантировать, что личная информация моего ребенка останется конфиденциальной?
Любая информация, относящаяся к тестированию в школе, является конфиденциальной и защищена Кодексом здравоохранения г. Нью-Йорка и другими местными, государственными и федеральными законами. Мы будем надежно хранить информацию, и только DOE и городской персонал будут иметь доступ к результатам тестирования по имени и другой личной информации.
Что происходит с образцом для испытаний?
Процесс работает точно так же, как если бы вы пошли к своему обычному врачу и сделали анализ крови или тест на COVID-19 — со всей информацией и любыми собранными образцами обращаются точно так же. Лабораторные партнеры, с которыми мы работаем, используют образцы только для тестирования COVID-19, и каждый образец уничтожается, как только будет выдан клинический результат на COVID-19. Во всех случаях наши партнеры действуют в соответствии со строгими протоколами конфиденциальности и конфиденциальности.
Где и как будут храниться результаты тестов?
Результаты будут отправлены в два места: в государственные и городские департаменты здравоохранения, куда будут отправлены все результаты по инфекционным заболеваниям; и Корпусу тестирования и отслеживания и связанному с ним городскому персоналу, чтобы облегчить закрытие классов или школьных зданий и поддержать отслеживание контактов, если это необходимо для обеспечения защиты всех учащихся, сотрудников и членов семей. Эти организации действуют в соответствии со строгими протоколами конфиденциальности и конфиденциальности.
[Изъято] Домашние хозяйства и пузыри учеников, студентов и сотрудников школ, детских садов и колледжей: пройдите экспресс-тесты бокового потока
Следующие люди в Англии имеют доступ к регулярному экспресс-тестированию бокового потока:
- учащиеся общеобразовательных школ и студенты колледжей
- сотрудник начальных и средних школ, детских садов и колледжей
- домохозяйство, услуги по уходу за детьми и поддержка дошкольников, учащихся начальной и средней школы и студентов колледжей
- домохозяйство, услуги по уходу за детьми и службы поддержки детей ясельного возраста, детей младшего и среднего школьного возраста и студентов колледжей
- любой, кто работает по родственной профессии
Детей младшего школьного возраста тестировать не будут.
Узнайте о пузырях по уходу за детьми и пузырях поддержки.
Узнайте, что такое быстрое тестирование бокового потока и почему оно используется.
Персонал начальных и средних школ, детских садов и колледжей
Преподавательский и непедагогический персонал, работающий в школах, детских садах и колледжах, должен дважды в неделю проходить тесты с использованием домашнего набора для тестирования, предоставляемого их школой, детским садом или колледжем. Сюда входят постоянный, временный и добровольный персонал.
Персоналу следует связаться со своей школой, детским садом или колледжем для получения более подробной информации.
Ученики общеобразовательных школ и колледжей
Ученики и студенты должны дважды в неделю проходить тесты с использованием домашнего набора для тестирования, предоставленного их школой или колледжем. Они должны сообщить обо всех результатах в NHS Test and Trace, как только тест будет завершен, онлайн или по телефону 119.
Члены семьи, службы по уходу за детьми или поддержки учеников, студентов и сотрудников школ, детских садов и колледжей
Если вы являетесь членом семьи, ребенка младшего возраста, ученика, студента или сотрудников школы, детского сада или колледжа, вы можете проходить тест дважды в неделю:
- через вашего работодателя, если они предлагают тестирование сотрудникам
- на местном испытательном полигоне или в аптеке
- , собрав домашний тестовый набор с испытательного полигона
- , заказав домашний тестовый набор онлайн
Пройдите тест через своего работодателя
Ваше рабочее место может предложить вам быстрое тестирование бокового потока.Свяжитесь со своим работодателем, чтобы узнать больше.
Пройдите тест на участке быстрого бокового обтекания
Вы можете пройти экспресс-тест бокового потока в местном офисе. Тестирование на этих участках оказывается полезным, что означает, что вы будете сдавать мазок под наблюдением обученного оператора.
Возможно, вам потребуется записаться на прием.
Найдите ближайший к вам участок для экспресс-тестирования бокового потока.
Соберите тестовые наборы
Вы можете забрать 2 упаковки домашних тестовых наборов в местном пункте сбора или в аптеке.Каждая упаковка содержит 7 тестов.
Коллекционировать могут все желающие старше 18 лет.
Большинство пунктов сбора открыты с 14:30 до 20:00. Вы можете проверить онлайн, открыто это место или занято, прежде чем отправиться. Вам не нужно записываться на прием.
Не посещайте пункт сбора в нерабочие часы, так как он может использоваться для проверки людей с симптомами коронавируса в другое время.
Найдите ближайшую аптеку и ее часы работы.
Найдите ближайший к вам домашний пункт сбора тест-наборов.
Заказать домашние тестовые наборы онлайн
Вы можете заказать 1 упаковку домашних тестовых наборов, содержащих 7 тестов, с доставкой на дом. Ваши анализы должны прибыть в течение 2 дней.
Международные прибытия
Вы также можете воспользоваться этой услугой, если вы прилетаете из-за границы, и вам сказали пройти тест, потому что вы освобождены от карантина.
Ваша работа квалифицируется как профессия, связанная со школой, колледжем, детским садом или учреждением по уходу за детьми младшего возраста, если она ставит вас в тесный контакт или помогает поддержать возвращение детей и персонала в школу.
Вы также соответствуете требованиям, если работаете в организации (например, агентстве), которая поддерживает тесный контакт с возвращающимися школьными сотрудниками и студентами, например:
- водители школьных автобусов или автобусов, а также водители других автобусов общественного транспорта
- Специальное образование ( ОТПРАВИТЬ ) Водители или помощники школьного транспорта
- няни
- детский персонал
- воспитатель в доме открытого типа
- услуги по уходу за детьми
- воспитатели
Что включает в себя тестирование два раза в неделю
Вам будет предложено:
- сдавайте тест два раза в неделю (с интервалом в 3-4 дня)
- сообщать обо всех результатах в NHS Test and Trace в тот же день, когда вы проходите тест
Ученики, студенты и сотрудники также должны сообщить в свою школу или колледж, если результат теста положительный.
Сообщите о результатах теста онлайн или по телефону 119.
Если результат теста на боковой поток положительный
Вы должны немедленно самоизолироваться. Если вы этого не сделаете, вас могут оштрафовать.
Если у кого-то есть положительный результат теста или у кого-то появляются симптомы коронавируса, ему следует:
ПЦР тест
Если вы не сделаете ПЦР-тест в течение 2 дней после положительного результата теста, вам и вашим контактным лицам может потребоваться изоляция в течение полных 10 дней, независимо от результата последующего наблюдения.
Если вы пройдете тест ПЦР в течение 2 дней после теста бокового потока и получите отрицательный результат, вы и ваша семья можете прекратить самоизоляцию.Однако вы и ваша семья должны продолжать самоизоляцию, если:
- этот результат ПЦР положительный
- вы решили не проходить повторный ПЦР-тест
- вы получаете отрицательный результат теста ПЦР, но тест был проведен более чем через 2 дня после теста бокового потока
Финансовая поддержка при положительном результате теста
Вы можете иметь право на единовременную выплату в размере 500 фунтов стерлингов через схему выплат NHS Test and Trace Support, если от вас требуется самоизоляция.
Если результат теста на боковой поток отрицательный
Отрицательный результат означает, что тест не обнаружил признаков коронавируса. Но это не гарантирует, что у вас нет коронавируса, поэтому вы должны продолжать следовать всем советам по коронавирусу, включая:
- обычное мытье рук
- социальное дистанцирование
- ношение маскировки лица там, где рекомендовано
Если у вас симптомы коронавируса
Наиболее важными симптомами COVID-19 являются недавнее начало любого из следующих событий:
- новый непрерывный кашель
- высокотемпературный
- потеря или изменение вашего нормального обоняния или вкуса (аносмия)
Если у вас есть симптомы COVID-19, договоритесь о проведении ПЦР-теста, если вы его еще не проходили.Оставайтесь дома, пока вы ждете набора для самостоятельного взятия проб в домашних условиях, назначения на место проведения анализов или результатов анализов. Не используйте услугу быстрого тестирования бокового потока, так как она предназначена только для людей без симптомов.
Закажите тест для людей с симптомами онлайн или позвоните по телефону 119.
Массовое тестирование школьников на Covid должно закончиться
Это был не лучший год для прогнозов. Но кажется довольно надежной ставкой прогнозировать значительный рост зарегистрированных случаев Covid на этой неделе. На это есть простая причина.Школы готовятся к тому, чтобы проверить миллионы детей на Covid, прежде чем они вернутся в класс, и у значительного числа детей, вероятно, будет положительный результат теста на вирус.
Согласно данным опроса ONS, около 2,5% детей в возрасте от 11 до 16 лет в Англии в настоящее время болеют Covid. Уровень инфицирования среди лиц старше 16 лет еще выше. Таким образом, кажется довольно очевидным, что количество зарегистрированных случаев резко возрастет, когда эти дети пройдут индивидуальное тестирование. Но когда мы готовимся к этим первым дням семестра, очень важно понять три важных истины об этом массовом тестировании школьников.
Во-первых, обнаруженные нами случаи не были «вызваны» возвращением из школы. Скорее всего, это уже существующие инфекции, передаваемые обычным путем. Во-вторых, в этих цифрах нет ничего удивительного. Если вы будете много тестировать, вы, вероятно, найдете много случаев. В-третьих, нет ничего тревожного в том, что 2,5% детей в возрасте от 11 до 16 лет инфицированы Covid. Это не опасное заболевание для большинства детей, подавляющее большинство взрослых были вакцинированы, и зарегистрированное в настоящее время небольшое количество смертей от Covid является доказательством того, что этот иммунитет работает.
Тем не менее, как мать я все больше беспокоюсь о начале нового семестра. У меня растет опасение, что третий год подряд образование моих детей будет нарушено, что причинит им краткосрочные страдания и нанесет им долгосрочный вред.
До лета я был уверен, что школы вернутся к нормальной жизни после каникул. Само собой разумеется, — сказал я себе, — поскольку Covid теперь, вероятно, будет эндемическим заболеванием, а взрослые почти не сталкиваются с ограничениями в своей жизни, не может быть никаких оснований для дальнейших ограничений в школах.Теперь у меня замирает чувство, что мой оптимизм был довольно наивным.
шотландских ребенка вернулись в школу 18 августа. За следующие несколько дней количество зарегистрированных случаев заболевания в Шотландии значительно выросло. Этого следовало ожидать, и тем не менее реакция большинства СМИ и некоторых политиков предвещает дурной выход на начало семестра в Англии и Уэльсе, и многие уже говорят об ограничениях, которые будут «требовать» в школах. Неужели эти комментаторы просто не осведомлены о значении числа случаев? В любом случае они призывают к ненужным ограничениям, которые нанесут дополнительный ущерб образованию и благополучию наших детей.Уже есть сообщения о том, что некоторые школы на юго-западе заставляют учеников носить маски.
Те, кто призывает ввести новые ограничения в школах, похоже, считают, что морально приемлемо использовать образование наших детей в качестве «буферной зоны», чтобы попытаться предотвратить распространение болезни, которая не причиняет им вреда. Те же люди говорят, что «следят за наукой». На основании каких данных мы проводили обременительную политику изоляции «контактов» положительных случаев, из-за которой миллионы детей пропускали недели обучения?
Сторонники ограничений также, кажется, полагают, что эти меры безвредны.Они совсем не такие. Нашим детям действительно дорого обходится необходимость носить маски, жить в условиях неопределенности, вызванной регулярными тестами, и воспитываться в атмосфере страха, в которой они являются козлами отпущения. Для детей вредно не допускать общения с другими молодыми людьми и упускать важные возможности для получения образования, такие как школьные поездки. Если мы собираемся следовать науке, то давайте проясним: Covid больше не представляет серьезной угрозы для благополучия населения Великобритании, но сбои в образовании представляют серьезную угрозу для будущего наших детей.
Ответ на это — прекратить тестирование здоровых детей на Covid. Тесты бокового потока неадекватны для выявления реальных случаев, но также фиксируют ложные срабатывания. Также разумно установить, что польза от массового тестирования перевешивает вред. Но где этот анализ затрат и выгод? Сколько случаев Covid было предотвращено путем тестирования бессимптомных детей? Оправдывает ли это вред от потери образования, психологическое воздействие изоляции, потерю дохода для семей, когда родители вынуждены оставаться дома? Разве тысячи детей, которые могут пропустить жизненно важные первые две недели семестра, заслуживают ответа на эти вопросы?
Если вызывающего тревогу отсутствия доказательств недостаточно, конечно, финансовые затраты должны привести нас в чувство.Поскольку тесты на боковой поток стоят от 5 до 30 фунтов стерлингов каждый, если каждый ученик средней школы сдает два теста Covid в начале семестра, мы собираемся потратить около 100 миллионов фунтов стерлингов на тестирование детей всего за одну неделю. Этого достаточно, чтобы платить зарплату более чем 3000 учителям за год.
Благополучие детей должно быть главным приоритетом любого общества.