Диагностика тревожности кондаша: Р.Кондаш Методика Шкала личностной тревожности. Диагностическая методика | Материал:

Р.Кондаш Методика Шкала личностной тревожности. Диагностическая методика | Материал:

Шкала личностной тревожности Р.Кондаш

 (А.М.Прихожан)

Назначение теста: определение уровня личной тревожности

ОПИСАНИЕ ТЕСТА
Настоящая шкала тревожности была разработана А.М.Прихожан в 1980-1983 гг. по принципу «Шкалы социально-ситуационного страха, тревоги» О.Кондаша. Особенность шкал такого типа в том, что в них тревожность определяется по оценке человеком тревогогенности тех или иных ситуаций обыденной жизни. Достоинствами шкал такого типа является то, что, во-первых, они позволяют выделить области действительности, вызывающие тревогу, и, во-вторых, в меньшей степени зависят от умения школьников распознавать свои переживания, чувства, т.е. от развитости интроспекции и наличия определенного словаря переживаний.

Методика относится к числу бланковых, что позволяет проводить ее коллективно. Бланк содержит необходимые сведения об испытуемом, инструкцию и содержание методики.

Методика разработана в двух формах. Форма А предназначена для школьников 10-12 лет, Форма Б – для учащихся 13-16 лет. Инструкция к обеим формам одинакова.

Инструкция к тесту

(На первой странице бланка). На следующих страницах перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жизни. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх.

Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обстоятельствах и обведи кружком одну из цифр справа – 0, 1, 2, 3 или 4, – в зависимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.

• Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, в столбик «Ответ» поставь цифру 0.
• Если она немного тревожит, беспокоит тебя, в столбик «Ответ» поставь цифру 1.
• Если беспокойство и страх достаточно сильны и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию, в столбик «Ответ» поставь цифру 2.
• Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, в столбик «Ответ» поставь цифру 3.
• При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе в столбик «Ответ» поставь цифру 4.

Переверни страницу.

(На второй странице инструкция продолжается) Твоя задача – представить себе каждую ситуацию (себя в этой ситуации), определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.

Варианты ответов:

Нет Немного Достаточно Значительно Очень
0         1              2                  3            4

Форма А

1 Отвечать у доски  
2 Оказаться среди незнакомых ребят 
3 Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах 
4 Слышать заклятия 
5 Разговаривать с директором школы 
6 Сравнивать себя с другими 
7 Учитель смотрит по журналу, кого спросить 
8 Тебя критикуют, в чем-то упрекают 
9 На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи) 
10 Видеть плохие сны 
11 Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету 
12 После контрольной, теста – учитель называет отметки 
13 У тебя что-то не получается 
14 Смотреть на человека, похожего на мага, колдуна 
15 На тебя не обращают внимания 
16 Ждешь родителей с родительского собрания 
17 Тебе грозит неуспех, провал 
18 Слышать смех за своей спиной 
19 Не понимать объяснений учителя 
20 Думаешь о том, чего ты сможешь добиться в будущем 
21 Слышать предсказания о космических катастрофах 
22 Выступать перед зрителями 
23 Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других 
24 С тобой не хотят играть 
25 Проверяются твои способности 
26 На тебя смотрят как на маленького 
27 На экзамене тебе достался 13-й билет 
28 На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос 
29 Оценивается твоя работа 
30 Не можешь справиться с домашним заданием 
31 Засыпать в темной комнате 
32 Не соглашаешься с родителями 
33 Берешься за новое дело 
34 Разговаривать с школьным психологом 
35 Думать о том, что тебя могут «сглазить» 
36 Замолчали, когда ты подошел (подошла) 
37 Слушать страшные истории 
38 Спорить со своим другом (подругой) 
39 Думать о своей внешности 
40 Думать о призраках, других страшных, «потусторонних» существах 

Форма Б

1 Отвечать у доски  
2 Требуется обратиться с вопросом, просьбой к незнакомому человеку 
3 Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах 
4 Слышать заклятия 
5 Разговаривать с директором школы 
6 Сравнивать себя с другими 
7 Учитель делает тебе замечание 
8 Тебя критикуют, в чем-то упрекают 
9 На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи) 
10 Видеть плохие или «вещие» сны 
11 Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету 
12 После контрольной, теста учитель называет отметки 
13 У тебя что-то не получается  
14 Мысль о том, что неосторожным поступком можно навлечь на себя гнев потусторонних сил 
15 На тебя не обращают внимания 
16 Ждешь родителей с родительского собрания 
17 Тебе грозит неуспех, провал 
18 Слышать смех за своей спиной 
19 Не понимать объяснений учителя 
20 Думаешь о своем будущем 
21 Слышать предсказания о космических катастрофах 
22 Выступать перед большой аудиторией 
23 Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других 
24 Ссориться с родителями 
25 Участвовать в психологическом эксперименте 
26 На тебя смотрят как на маленького 
27 На экзамене тебе достался 13-й билет 
28 На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос 
29 Думаешь о своей привлекательности для девочек (мальчиков) 
30 Не можешь справиться с домашним заданием 
31 Оказаться в темноте, видеть неясные силуэты, слышать непонятные шорохи 
32 Не соглашаешься с родителями 
33 Берешься за новое дело 
34 Разговаривать со школьным психологом 
35 Думать о том, что тебя могут «сглазить» 
36 Замолчали, когда ты подошел (подошла) 
37 Общаться с человеком, похожим на мага, экстрасенса 
38 Слушать, как кто-то говорит о своих любовных похождениях 
39 Смотреться в зеркало 
40 Кажется, что нечто непонятное, сверхъестественное может помешать тебе добиться желаемого 

Обработка и интерпретация результатов теста
Ключ является общим для обеих форм.

•    Школьная тревожность: 1, 5, 7, 11, 12, 16, 19, 28, 30, 34
•    Самооценочная тревожность: 3, 6, 8, 13, 17, 20, 25, 29, 33, 39
•    Межличностная тревожность: 2, 9, 15, 18, 22, 24, 26, 32, 36, 38
•    Магическая тревожность: 4, 10, 14, 21, 23, 27, 31, 35, 37, 40

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Выделение субшкал во многом условно. Например, предложенные в ней ситуации общения можно рассматривать с позиции актуализации представлений о себе, некоторые школьные ситуации – как ситуации общения со взрослыми и т. п. Однако представленный вариант, как показывает практика, продуктивен с точки зрения задачи преодоления тревожности: он позволяет локализовать зону наибольшего напряжения и построить индивидуализированную программу работы.

При обработке ответ на каждый из пунктов шкалы оценивается количеством баллов, соответствующим округленной при ответе на него цифре. Подсчитывается общая сумма баллов по шкале в целом и отдельно по каждой субшкале.

Полученная сумма баллов представляет собой первичную, или «сырую», оценку.

Первичная оценка переводится в шкальную. В качестве шкальной оценки используется стандартная десятка. Для этого данные испытуемого сопоставляются с нормативными показателями группы учащихся соответствующего возраста и пола. Результат, полученный по всей шкале, интерпретируется как показатель общего уровня тревожности, по отдельнымсубшкалам – отдельных видов тревожности.

ОБЩАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Стены                    Половозрастные группы (результаты в баллах)
              10-11 лет          12 лет              13-14 лет             15-16 лет
            дев.    мал.       дев.    мал.       дев.    мал.       дев.    мал.
1         0-33    0-26       0-34     0-26     0-34     0-37      0-33     0-27
2       34-40    27-32    35-43    27-32    35-43    38-45    34-39    28-34
3       41-48    33-39    44-50    33-38    44-52    46-53    40-46    35-41
4       49-55    40-45    51-58    39-44    53-61    54-61    47-53    42-47
5       56-62    46-52    59-66    45-50    62-70    62-69    54-60    48-54
6       63-70    53-58    67-74    51-56    71-80    70-77    61-67    55-61
7       71-77    59-65    75-81    57-62    81-88    78-85    86-74    62-68
8       78-84    66-71    82-89    63-67    89-98    86-93    75-80    69-75
9       85-92    72-77    90-97    68-73    99-107  94-101   81-87    76-82
10    93 и более    78 и более    98 и более    74 и более    108 и более    102 и более    88 и более    83 и более

ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Стены                     Половозрастные группы (результаты в баллах)
          10-11 лет             12 лет               13-14 лет          15-16 лет
         дев.     мал.    дев.    мал.        дев.    мал.        дев.    мал.
1     0-8       0-7      0-2       0-7       0-8       0-7        0-7       0-6
2     9-11     8-10     3-5       8-9       9-10      8-9        8-9       7
3    12-13    11-12    6-7       9-10     11-13     10-12    10-11    8
4    14-16    13-14    8-10     11-12    14-15     13-15    12-13    9
5    17-18    15-16    11-12    13        16-18     16-17    14        10
6    19-20    17-18    13-15    14-15    19-20    18-20    15-16    11
7    21-22    19-20    16-17    16         21-22    21-22    17-18    12-13
8    23-25    21-22    18-20    17-18    23-25     23-25    19-20    14
9    26-27    23-24    21-22    19-20    26-27     26-28    21-22    15
10  28 и более    25 и более    23 и более    21 и более    28 и более    29 и более    23 и боле    16 и более

САМООЦЕНОЧНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Стены                          Половозрастные группы (результаты в баллах)
          10-11 лет           12 лет              13-14 лет        15-16 лет
       дев.     мал.       дев.    мал.      дев.    мал.       дев.    мал.
1    0-10      0-7        0-9      0-5      0-8        0-7       0-6       0-7
2    11         8-9       10-11    6-7      9-10      8-10      7-8       8-9
3    12-13    10         12-13    8         11-13    11-13     9-11     10-12
4    14         11-12    14-16    9-10     14-16    14-16    12-13    13-15
5    15-16    13         17-18    11-12    17-18    17-19    14-16    16-17
6    17-18    14-15    19-20    10-11    19-21    20-22    17-18    18-20
7    19         16-17    21-22    13-14    22-24    23-25    19-21    21-23
8    20-21    18         23-24    15         25-26    26-28    22-23    24-25
9    22-23    19-20    25-27    16-17     27-29    29-31    24-26    26-28
10  24 и более    21 и более    28 и более    18 и более    30 и более    32 и более    27 и боле    29 и более

МЕЖЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Стены    Половозрастные группы (результаты в баллах)
         10-11 лет             12 лет                13-14 лет      15-16 лет
      дев.       мал.      дев.    мал.       дев.    мал.      дев.    мал.
1    0-8        0-7       0-8       0-8       0-6      0-8        0-6      0-7
2    9           8          9-10     9          7-9       9-11      7-8      8-9
3    10          9         11-12    10        10-12    12-14    9-11     10-12
4    11         10        13-14    11-12    13-15    15-17    12-13    13-15
5    12-13    11-12    15         13        16-17    18-20    14-15    16-17
6    14         13        16-17    14-15    18-20    21-23    16-18    18-20
7    15         14        18-19    16         21-23    24-26    19-20    21-23
8    16-17    15         20-21    17-18    24-26    27-29    21-23    24-26
9    18         16        22-23    19         27-29    30-32    24-25    27-28
10   19 и более    17 и более    24 и более    20 и более    30 и более     33 и более    26 и боле    29 и более

МАГИЧЕСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Стены    Половозрастные группы (результаты в баллах)
          10-11 лет              12 лет           13-14 лет       15-16 лет
       дев.     мал.        дев.    мал.    дев.     мал.      дев.    мал.
1    0-7       0-6        0-7       0-4     0-5       0-6       0-6       0-5
2    8          7           8-9       5-6     6-7       7-8       7-9       6-7
3    9-10     8-9        10-11    8-10    9-10     10-11    8-9       4
4    11-12    10         12-13    8-9     11-13    11-12    12-14    10
5    13-14    11-12    14-15    10       14-15    13-14    15-16    11-12
6    15-16    13        16-17    11-12    16-18    15-16    17-19    13
7    17-18    14        18-20    13         19-21    17-18    20-22    14-15
8    19-20    15-16    21-22    14-15    22-23    19-20    23-24    16-17
9    21-22    17        23-24    16         24-26    21-23    25-27    18
10  23 и более    18 и более    25 и более    17 и более    27 и более    24 и более    28 и более    19 и более

Шкала школьной тревожности А.Кондаша

Шкала школьной тревожности А.Кондаша
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: выявление разных видов тревожности.
Процедура проведения: «В выданных вам бланках перечислены ситуации, с которыми вы часто встречаетесь в жизни. Некоторые из них могут быть для вас неприятными, вызвать волнение, беспокойство, тревогу, страх.
Внимательно читайте каждое предложение и обводите кружком одну из цифр справа: 0, 1, 2, 3, 4.


Если ситуация совершенно не кажется вам неприятной, обведите цифру 0.
Если она немного волнует или беспокоит вас, обведите цифру 1.
Если ситуация достаточно неприятна и вызывает такое беспокойство, что вы бы предпочли избежать ее, обведите цифру 2.

Если она для вас очень неприятна и вызывает сильное беспокойство, тревогу, страх, обведите цифру 3.
Если ситуация для вас крайне неприятна, если вы не можете перенести ее и она вызывает у вас очень сильное беспокойство, очень сильный страх, обведите цифру 4.
Ваша задача — представить как можно яснее каждую ситуацию и обвести
кружком ту цифру, в какой степени эта ситуация может вызвать у вас опасение,
беспокойство, тревогу или страх».

1. Отвечать у доски

2. Пойти в дом к незнакомым людям

3. Участвовать в конкурсах, олимпиадах

4. Разговаривать с директором школы

5. Думать о своем будущем

6. Учитель смотрит по журналу, кого бы спросить

7. Тебя критикуют, в чем-то упрекают

8. На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь

9. Пишешь контрольную работу

10. После контрольной учитель называет отметки

11. На тебя не обращают внимания

12. У тебя что-то не получается

13. Ждешь родителей с родительского собрания

14. Тебе грозит неуспех, провал

15. Слышишь за своей спиной смех

16. Сдаешь экзамены в школе

17. На тебя сердятся (непонятно почему)

18. Выступать перед большой аудиторией

19. Предстоит важное, решающее дело

20. Не понимаешь объяснения учителя

21. С тобой не согласны, противоречат тебе

22. Сравниваешь себя с другими

23. Проверяют твои способности

24. На тебя смотрят как на маленького

25. На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос

26. Замолчали, когда ты подошел (подошла)

27. Оценивается твоя работа

28. Думаешь о своих делах

29. Тебе надо принять для себя важное решение

30. Не можешь справиться с домашним заданием

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

0

1 2

3

4

Уровни тревожности

Группы учащихся

Уровни различных видов тревожности в баллах

класс

пол

общая

школьная

самооценочная

межличностная

1. Нормальный

8 9 10-11

ж м ж м ж м

30-62 17-54 17-54 10-48
35-62
23-47

7-19 4-17 2-14 1 -13
5-17 5-14

11 -21
4-18
6-19
1 -17
12-13
8-17

7-20 5-17 4-19 3-17 5-20 5-14

2.     Несколько повышенный

8 9 10-11

ж м ж м ж м

63-78 55-73 55-72 49-67 63-76 48-60

20-25 18-23 15-20 14-19 18-23 15-19

22-26 19-25 20-26 18-26 24-29 18-22

21-27
18-24
20-26
18-25
21 -28
15-19

3. Высокий

8 9 10-11

ж м ж м ж м

79-94 74-91 73-90 68-86 77- 90 61 -72

26- 31 24-30 21-26 20-25 24-30 20-24

27-31 26-32 27-32 27-34 30-34 23-27

28-33 25-30 27-33 26-32 29-36 20-23

4. Очень высокий

8 9 10-11

ж м ж м ж м

Более 94 Более 91 Более 90 Более 86 Более 90 Более 72

Более 31 Более 30 Более 26 Более 25 Более 30 Более 24

Более 31 Более 32 Более 32 Более 34 Более 34 Более 27

Более 33 Более 30 Более 33 Более 32 Более 36 Более 23

5.      «Чрезмерное спокойствие»

8 9 10-11

ж м ж м ж м

Менее 30 Менее 17 Менее 17 Менее 10 Менее 39 Менее 23

Менее 7 Менее 4 Менее 2 —
Менее 5 Менее 5

Менее 11 Менее 4 Менее 6 —
Менее 12 Менее 8

Менее 7 Менее 5 Менее 4 Менее 3 Менее 5 Менее 5


Уровень тревожности для каждой половозрастной группы определяется исходя из среднего арифметического значения каждой группы; в качестве показателя интервала взято среднее квадратическое отклонение от результатов группы. Особого внимания требуют, прежде всего, учащиеся с высокой и очень высокой общей тревожностью. Как известно, подобная тревожность может порождаться либо реальным неблагополучием школьника в наиболее значимых областях деятельности и общения, либо существовать как бы вопреки объективно благополучному положению, являясь следствием определенных личностных конфликтов, нарушений в развитии самооценки и т. п.
Последние случаи представляются очень существенными, поскольку они нередко проходят мимо внимания учителей родителей. Подобную тревожность частот испытывают ученики, которые хорошо и даже отлично учатся, ответственно относятся к учебе, общественной жизни, школьной дисциплине, однако это видимое благополучие достается им неоправданно большой ценой и чревато срывами, особенно при резком усложнении деятельности. У таких школьников отмечаются выраженные вегетативные реакции, неврозоподобные и психосоматические нарушения.
Тревожность в этих случаях часто порождается конфликтностью самооценки, наличием в ней противоречия между высокими притязаниями и достаточно сильной неуверенностью в себе. Подобный конфликт, заставляя этих школьников постоянно добиваться успеха, одновременно мешает им правильно оценивать его, порождая чувство постоянной неудовлетворенности, неустойчивости, напряженности. Это ведет к гипертрофии потребности в достижении, к тому, что она приобретает ненасыщаемый характер, следствием чего являются отмечаемые учителями и родителями перегрузка, перенапряжение, выражающиеся в нарушениях внимания, снижении работоспособности, повышенной утомляемости.
Естественно, что в зависимости от реального положения школьника среди сверстников, его успешности в обучении и т. п. выявленная высокая (или очень высокая) тревожность будет требовать различных способов коррекции. Если в случае реальной неуспешности работа во многом должна быть направлена на формирование необходимых навыков работы, общения, которые позволят преодолеть эту неуспешность, то во втором случае — на коррекцию самооценки, преодоление внутренних конфликтов.
Однако параллельно с этой работой, направленной на ликвидацию причин, вызвавших тревожность, необходимо развивать у школьника способность справляться с повышенной тревогой. Известно, что тревожность, закрепившись, становится достаточно устойчивым образованием. Школьники с повышенной тревожность тем самым оказываются в ситуации «заколдованного психологического круга», когда тревожность ухудшает возможности учащегося, результативность его деятельности, а это, в свою очередь, еще более усиливает эмоциональное неблагополучие. Поэтому работы, направленной только на ликвидацию причин, недостаточно. Приемы редукции тревожности в значительной мере общие, вне зависимости от реальных ее причин.
Следует также обратить внимание на учащихся, характеризующихся, условно говоря, «чрезмерным спокойствием», особенно на те случаи, когда оценки по всей шкале не превышают 5 баллов. Подобная нечувствительность к неблагополучию носит, как правило, компенсаторный, защитный характер и препятствует полноценному формированию личности. Школьник как бы не допускает неприятный опыт в сознание. Эмоциональное неблагополучие в этом случае сохраняется ценой неадекватного отношения к действительности, отрицательно сказываясь и на продуктивности деятельности.
Ограничения, связанные с применением шкалы, как и других методов опроса, обусловлены зависимостью ответов школьника от наличия у него желания отвечать, доверия к экспериментатору, искренности. Это означает, что шкала в первую очередь выявляет тех школьников, которые не только испытывают тревожность, но и считают необходимым сообщить об этом. Часто высокие баллы по шкале являются своеобразным «криком о помощи» и, напротив, за «чрезмерным спокойствием» может скрываться повышенная тревога, о которой учащийся по разным причинам не хочет сообщать окружающим.
Шкала не полностью обеспечивает выявление тревожности учащихся прежде всего вследствие большого числа всевозможных «защитных» тенденций, начиная от элементарных (нежелания раскрываться перед посторонним человеком) до самых сложных защитных механизмов. Кроме того, шкала не выявляет тревожности, связанной жестко с определенными объектами.

Связь между землетрясениями в Оклахоме и эпизодами поиска в Google, связанными с тревогой

1. Управление энергетической информации США (US EIA). Ежегодный энергетический прогноз на 2017 год с прогнозами до 2050 года. 2017 год. Доступно по ссылке: https://www.eia.gov/outlooks/aeo/pdf/0383(2017).pdf. По состоянию на 6 июня 2017 г.

2. Управление энергетической информации США (US EIA). Скважины с гидроразрывом пласта обеспечивают две трети добычи природного газа в США. 2016. Доступно по адресу: https://www.eia.gov/todayinenergy/detail.php?id=26112. По состоянию на 7 июня 2017 г.

3. Сильва ТЛС, Моралес-Торрес С., Кастро-Сильва С., Фигейреду Х.Л., Сильва АМТ. Обзор разведки и воздействия на окружающую среду нетрадиционных источников газа и вариантов очистки пластовой воды. J Управление окружающей средой 2017; 200511–529. [PubMed] [Google Scholar]

4. Clark CE, Veil JA; Объемы добываемой воды и методы управления в США. Публикация ANL/EVS/R-09/1. 2009. Аргоннская национальная лаборатория; Доступно по адресу: http://www.ipd.anl.gov/anlpubs/2009/07/64622.pdf. По состоянию на 6 июня 2017 г. [Google Scholar]

5. Венгош А., Джексон Р.Б., Уорнер Н., Дарра Т.Х., Кондаш А. Критический обзор рисков для водных ресурсов, связанных с нетрадиционной добычей сланцевого газа и гидроразрывом пласта в США. Экологические научные технологии 2014; 48(15)8334–48. [PubMed] [Google Scholar]

6. Керанен К.М., Сэвидж Х.М., Аберс Г.А., Кокран Э.С. Потенциально индуцированные землетрясения в Оклахоме, США: связь между закачкой сточных вод и последовательностью землетрясений 2011 г. мощностью 5,7 балла. Геология 2013; 41(6)699–702. [Академия Google]

7. Керанен К.М., Вайнгартен М., Аберс Г.А., Бекинс Б.А., Ге С. Индуцированные землетрясения. Резкий рост сейсмичности в центральной части Оклахомы с 2008 года, вызванный массовым закачиванием сточных вод. Наука 2014; 345 (6195) 448–51. [PubMed] [Google Scholar]

8. Weingarten M, Ge S, Godt JW, Bekins BA, Rubinstein JL. Наведенная сейсмичность. Высокоскоростная закачка связана с увеличением сейсмичности среднего континента США. Наука 2015 г.; 348 (6241) 1336–40. [PubMed] [Google Scholar]

9. Геологическая служба США. Полный каталог землетрясений Advanced National Seismic System за 2017 г. Доступен по адресу: https://earthquake.usgs.gov/earthquakes/search/. По состоянию на 23 июля 2017 г.

10. Геологическая служба США. Вы это почувствовали? 2017. Доступно по адресу: https://earthquake. usgs.gov/data/dyfi/. По состоянию на 11 июня 2017 г.

11. Howell EL, Li N, Akin H, Scheufele DA, Xenos MA, Brossard D. Как жители штатов США формируют мнение о гидроразрыве пласта в социальном контексте? Многоуровневый анализ. Энергетическая политика 2017; 106345–355. [Google Scholar]

12. Маклафлин Д.К., Корра Дж., Хагедорн А.Д., Ван Д. Влияет ли добыча природного газа Marcellus Shale на то, насколько молодежь в сельской Пенсильвании любит свое сообщество? Сельская социальная 2017; 82(4)772–799. [Google Scholar]

13. Эвенсен Д., Стедман Р. Убеждения о воздействии мало что значат для отношения к разработке сланцевого газа. Энергетическая политика 2017; 10910–21. [Google Scholar]

14. Lai P-H, Lyons KD, Gudergan SP, Grimstad S. Понимание психологического воздействия нетрадиционных газовых разработок на затронутые сообщества. Энергетическая политика 2017; 101492–501. [Google Scholar]

15. Maguire K, Winters JV. Энергетический бум и упадок? Локальные эффекты бурения нефтяных и газовых скважин на субъективное самочувствие. Изменение роста 2016; 48(4)590–610. [Google Scholar]

16. Сангарамурти Т., Джемисон А.М., Бойл М.Д., Пейн-Стёрджес Д.К., Сапкота А., Милтон Д.К., Уилсон С.М. Местное восприятие воздействия гидроразрыва пласта на сланцах Марцеллус. Общественная наука Мед. 2016; 15127–37. [PubMed] [Google Scholar]

17. Томас М., Партридж Т., Харторн Б.Х., Пиджон Н. Обсуждение предполагаемых рисков, преимуществ и социальных последствий добычи сланцевого газа и нефти с помощью гидроразрыва пласта в США и Великобритании. Нат Энерджи 2017; 2(5)17054 [Google Академия]

18. Северный CS, Пфеффербаум Б. Реакция психического здоровья на общественные бедствия: систематический обзор. ДЖАМА 2013; 310(5)507–18. [PubMed] [Google Scholar]

19. Slovic P, Finucane ML, Peters E, MacGregor DG. Риск как анализ и риск как чувства: некоторые мысли об аффекте, причине, риске и рациональности. Анальный риск 2004 г.; 24 (2) 311–322. [PubMed] [Google Scholar]

20. Зигрист М., Зюттерлин Б. Человеческие и природные опасности: эвристика аффекта вызывает предвзятые решения. Анальный риск 2014; 34(8)1482–1494. [PubMed] [Google Scholar]

21. МакКомас К.А., Лу Х., Керанен К.М., Фуртни М.А., Сонг Х. Общественное восприятие и принятие индуцированных землетрясений, связанных с развитием энергетики. Энергетическая политика 2016; 9927–32. [Google Scholar]

22. Perlaviciute G, Steg L, Hoekstra EJ, Vrieling L. Воспринимаемые риски, эмоции и политические предпочтения: лонгитюдный опрос местного населения о газовых землетрясениях в Нидерландах. Энергетика Res Soc Sci 2017; 291–11. [Google Scholar]

23. Vos T, Barber RM, Bell B, et al. Глобальная, региональная и национальная заболеваемость, распространенность и количество лет инвалидности по 301 острому и хроническому заболеванию и травме в 188 странах, 1990–2013: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней, 2013 г. Ланцет 2015 г.; 386 (9995) 743–800. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Haller H, Cramer H, Lauche R, Gass F, Dobos GJ. Распространенность и бремя подпорогового генерализованного тревожного расстройства: систематический обзор. BMC Психиатрия 2014; 14(1)128. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

25. Lambiase MJ, Kubzansky LD, Thurston RC. Проспективное исследование тревоги и инсульта. Гладить 2014; 45 (2) 438–43. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Roest AM, Martens EJ, de Jonge P, Denollet J. Беспокойство и риск развития ишемической болезни сердца: метаанализ. J Am Coll Кардиол 2010 г.; 56 (1) 38–46. [PubMed] [Google Scholar]

27. Ding XX, Wu YL, Xu SJ, Zhu RP, Jia XM, Zhang SF, Huang K, Zhu P, Hao JH, Tao FB. Материнское беспокойство во время беременности и неблагоприятные исходы родов: систематический обзор и метаанализ проспективных когортных исследований. J влияет на расстройство 2014; 159103–10. [PubMed] [Google Scholar]

28. Суббараман М., Голдман-Меллор С., Андерсон Э., Левинн К., Сакстон К., Шамуэй М., Каталано Р. Исследование вторичного соотношения полов среди женщин с диагнозом тревожное расстройство. Хум Репрод 2010 г.; 25(8)2084–2091. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

29. Справка Google Inc. Trends. 2017. Доступно по адресу: https://support.google.com/trends. По состоянию на 12 июня 2017 г.

30. Айерс Дж. В., Альтхаус Б. М., Аллем Дж. П., Чайлдерс М. А., Зафар В., Латкин С., Рибисл К. М., Браунштейн Дж. С. Новое наблюдение за психологическим дистрессом во время великой рецессии. J влияет на расстройство 2012 г.; 142(1)323–330. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

31. Ayers JW, Althouse BM, Allem J-P, Rosenquist JN, Ford DE. Сезонность поиска информации о психическом здоровье в Google. Am J Prev Med 2013; 44 (5) 520–525. [PubMed] [Академия Google]

32. Теффт Н. Информация о безработице, страховании по безработице и психическом здоровье. J Health Econ 2011 г.; 30 (2) 258–264. [PubMed] [Google Scholar]

33. Айерс Дж. В., Альтхаус Б. М., Дредзе М. Может ли поведенческая медицина возглавить революцию в веб-данных? ДЖАМА 2014; 311 (14) 1399–1400. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Бюро переписи населения США. Краткие факты о США. 2010. Доступно по ссылке: https://www.census.gov/quickfacts/table/LND110210/00,40. По состоянию на 11 июня 2017 г.

35. Геологическая служба США. Доступно по ссылке: Сравнение величины/интенсивности. https://earthquake.usgs.gov/learn/topics/mag_vs_int.php По состоянию на 5 июня 2017 г.

36. Stocking G, Matsa K; Используете данные Google Trends для исследований? Вот 6 вопросов, которые нужно задать. Исследовательский центр Пью. 2017. Доступно по адресу: https://medium.com/@pewresearch/using-google-trends-data-for-research-here-are-6-questions-to-ask-a7097f5fb526. По состоянию на 1 июня 2017 г.

37. Аатамила М., Веркасало П.К., Корхонен М.Дж., Суоминен А.Л., Хирвонен М.Р., Вилюксела М.К., Невалайнен А. Раздражающий запах и физические симптомы среди жителей, живущих вблизи центров обработки отходов. Окружающая среда 2011 г.; 111(1)164–170. [PubMed] [Академия Google]

38. Eversole LR, Stone CE, Matheson D, Kaplan H. Психометрические профили и лицевая боль. Oral Surg Oral Med Oral Pathol 1985 год; 60 (3) 269–74. [PubMed] [Google Scholar]

39. Каталано Р., Серкснер С. Проекты временных рядов, представляющие потенциальный интерес для эпидемиологов. Am J Эпидемиол 1987 год; 126(4)724–31. [PubMed] [Google Scholar]

40. Zeger SL, Irizarry R, ​​Peng RD. Об анализе временных рядов данных общественного здравоохранения и биомедицинских данных. Анну Рев Общественное здравоохранение 2006 г.; 2757–79. [PubMed] [Академия Google]

41. Бокс Г., Дженкинс Г., Рейнсел Г. Анализ временных рядов: прогнозирование и контроль. 4-е изд. Хобокен, Нью-Джерси: Wiley; 2008. [Google Scholar]

42. Chang I, Tiao GC, Chen C. Оценка параметров временных рядов при наличии выбросов. Технометрика 1988 год; 30(2)193–204. [Google Scholar]

43. Bell WR, Hillmer SC. Моделирование временных рядов с календарной вариацией. ЯСА 1983 год; 78(383)526–534. [Google Scholar]

44. Кролл К.А., Кокран Э. С., Мюррей К.Е. Пороупругие свойства группы Арбакл в Оклахоме получены на основе реакции уровня жидкости в скважине на землетрясения силой 5,8 балла в Пауни 3 сентября 2016 г. и землетрясения в Кушинге 7 ноября 2016 г. с магнитудой 5,0. Seismol Res Lett 2017; 88(4)1–8. [Академия Google]

45. Геологическая служба США. Программа сейсмоопасности. 2017. Доступно по адресу: https://earthquake.usgs.gov/earthquakes/eventpage/us10006jxs#impact. По состоянию на 7 июня 2017 г.

46. Драммонд В., Груберт Э. Линии разлома: сейсмичность и раскол энергетических нарративов в Оклахоме. Энергетика Res Soc Sci 2017; 31128–136. [Google Scholar]

47. Объединенный фонд здравоохранения. Рейтинг здоровья Америки. 2017. Доступно по адресу: http://www.americahealthrankings.org/explore/2015-annual-report/measure/Overall/state/OK. По состоянию на 31 июля 2017 г.

48. Фотергилл А., Пик Л.А. Бедность и стихийные бедствия в Соединенных Штатах: обзор последних социологических данных. Нат Хазардс 2004 г. ; 32(1)89–110. [Google Scholar]

49. Amante DJ, Hogan TP, Pagoto SL, English TM, Lapane KL. Доступ к медицинскому обслуживанию и использование Интернета для поиска медицинской информации: результаты Национального опроса по вопросам здоровья в США. J Med Internet Res 2015 г.; 17(4)e106. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

50. Питман Р.К., Расмуссон А.М., Коенен К.С., Шин Л.М., Орр С.П., Гилбертсон М.В., Милад М.Р., Либерзон И. Биологические исследования посттравматического стрессового расстройства. Природа Rev Neurosci 2012 г.; 13(11)769. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Шин Л.М., Либерзон И. Нейросхемы страха, стресса и тревожных расстройств. нейропсихофармакология 2010 г.; 35 (1) 169–91. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

52. Chrousos GP. Стрессоры, стресс и нейроэндокринная интеграция адаптивного ответа: Мемориальная лекция Ганса Селье 1997 года. Энн NY Acad Sci 1998 год; 851 (1) 311–335. [PubMed] [Google Scholar]

53. Katz R, Wykes T. Психологическая разница между предсказуемыми во времени и непредсказуемыми стрессовыми событиями: доказательства теории контроля информации. J Pers Soc Psychol 1985; 48 (3) 781–790. [Google Scholar]

54. Goenjian AK, Steinberg AM, Najarian LM, Fairbanks LA, Tashjian M, Pynoos RS. Проспективное исследование посттравматического стресса, тревоги и депрессивных реакций после землетрясения и политического насилия. Эм Джей Психиатрия 2000 г.; 157 (6) 911–916. [PubMed] [Google Scholar]

55. Галеа С., Нанди А., Влахов Д. Эпидемиология посттравматического стрессового расстройства после стихийных бедствий. Эпидемиол Рев. 2005 г.; 2778–91. [PubMed] [Google Scholar]

56. Zhang Z, Wang W, Shi Z, Wang L, Zhang J. Проблемы психического здоровья у выживших в районах, сильно пострадавших от землетрясения в Юйшу. ПЛОС ОДИН 2012 г.; 7(10)е46449. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

57. Xie Z, Xu J, Wu Z. Проблемы психического здоровья у выживших в сильно пострадавших районах землетрясений 5:12 в Вэньчуане и 4:20 в Лушане. ДМХ 2017; 26(1)43–49. [Google Scholar]

58. Карр В.Дж., Левин Т.Дж., Вебстер Р.А., Кенарди Дж.А., Хейзелл П.Л., Картер Г.Л. Психосоциальные последствия землетрясения в Ньюкасле 1989 г.: II. Профили воздействия и заболеваемости в течение первых 2 лет после стихийного бедствия. Психол Мед 1997 год; 27 (1) 167–78. [PubMed] [Академия Google]

59. Ливану М., Касвикис Ю., Басоглу М., Мыцкиду П., Сотиропулу В., Спанеа Э., Мицопулу Т., Вутса Н. Психологический дистресс, связанный с землетрясением, и связанные с ним факторы через 4 года после землетрясения в Парните в Греции. Европейская психиатрия 2005 г.; 20(2)137–44. [PubMed] [Google Scholar]

60. Cheung R, Wetherell D, Whitaker S. Индуцированные землетрясения и рынки жилья: свидетельство из Оклахомы. Reg Sci Urban Econ 2018; 69153–166. [Google Scholar]

61. Мец Н.Е., Роуч Т., Уильямс Дж.А. Затраты на индуцированную сейсмичность: гедонистический анализ. Письма по экономике 2017; 16086–90. [Google Scholar]

62. Землетрясения в Оклахоме — Новости. Доступно по ссылке: https://earthquakes.ok.gov/news/ По состоянию на 17 апреля 2018 г.

63. Лейкин Ю., Муньос Р.Ф., Контрерас О. Являются ли потребители информации о здоровье в Интернете «киберхондриками»? Характеристики 24 965 пользователей сайта скрининга депрессии. Подавить тревогу 2012 г.; 29(1)71–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

64. Google Inc. Вертикали API AdWords. Доступно по адресу: https://developers.google.com/adwords/api/docs/appendix/verticals#Health По состоянию на 25 октября 2017 г. По состоянию на 25 октября 2017 г.

65. Карстен Дж., Хартман К.А., Смит Дж.Х., Зитман Ф.Г., Бикман А.Т., Куиджперс П., ван дер Доус А.В., Ормел Дж., Нолен В.А., Пеннинкс Б.В. Психиатрический анамнез и подпороговые симптомы как предикторы возникновения депрессивного или тревожного расстройства в течение 2 лет. Бр Дж Психиатрия 2011 г.; 198(3)206–212. [PubMed] [Google Scholar]

66. Мойтабай Р., Йорм А.Ф. Тенденции психологического стресса, депрессивных эпизодов и обращения за психиатрической помощью в Соединенных Штатах: 2001–2012 гг. J влияет на расстройство 2015 г.; 174556–61. [PubMed] [Академия Google]

67. Вайнбергер А.Х., Гбедема М., Мартинес А.М., Нэш Д., Галеа С., Гудвин Р.Д. Тенденции распространенности депрессии в США с 2005 по 2015 год: увеличивающиеся различия в уязвимых группах. Психомед. 2017: 1–10. [PubMed] [Google Scholar]

68. Джейкобс В., Амута А.О., Чон К.С., Альварес С. Поиск информации о здоровье в эпоху цифровых технологий: анализ поведения взрослого населения США в поисках информации о здоровье. Убедительные социальные науки 2017; 3(1)1302785 [Google Scholar]

69. Smid GE, van der Velden PG, Lensvelt-Mulders GJLM, Knipscheer JW, Gersons BPR, Kleber RJ. Сенсибилизация к стрессу после стихийного бедствия: проспективное исследование. Психол Мед 2011 г.; 42 (8) 1675–1686. [PubMed] [Академия Google]

70. Министерство торговли США, Управление экономики и статистики, Бюро переписи населения США. Использование компьютеров и Интернета в США: 2013 г. Отчеты об опросе американского сообщества. 2014. Доступно по ссылке: https://www.census.gov/content/dam/Census/library/publications/2014/acs/acs-28.pdf. По состоянию на 5 июня 2017 г.

71. Goldman-Mellor S. JY, Kwan K., Rutledge J. Синдромный надзор за психическими расстройствами и расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ: валидационное исследование с использованием жалоб начальника отделения неотложной помощи. Психологическая служба 2017; 691–6. [PubMed] [Google Scholar]

72. Pollyea RM, Mohammadi N, Taylor JE, Chapman MC. Геопространственный анализ землетрясений в Оклахоме (США) (2011–2016 гг.): количественная оценка ограничений мер по смягчению последствий землетрясений в региональном масштабе. Геология 2018; 46(3)215–218. [Google Scholar]

Доктор Майкл Кондаш, DO, специалист по семейной медицине в городе Саут-Абингтон, штат Пенсильвания

Primemed

790 Northern Blvd Ste K, городок Саут-Абингтон, штат Пенсильвания 18411

Прием новых пациентов

Telehealth services available

(570) 586-4141

Share

Save

Telehealth services available

Accepting new patients

(570) 586-4141

  • Offers Telehealth

    This provider offers телемедицинские назначения. Позвоните в офис, чтобы назначить встречу.

  • Практики Top Hospital

    Награда 250 лучших больниц Америки™ • См. больницы

  • Хорошее общение медсестер

    Пациенты говорят, что у них хорошее общение с медсестрами. • См. больницы

РЕКЛАМА

Получите рецепт всего за 4 доллара с помощью наших бесплатных купонов или дисконтной карты, которую можно использовать в более чем 64 000 участвующих аптеках.

Optum Perks и Healthgrades являются дочерними компаниями RVO Health.

Опыт и проверка биографических данных

Опыт

Биографические данные

Проверка биографических данных

Healthgrades не собирает информацию о заявлениях о злоупотреблении служебным положением в Пенсильвании

За годы сбора данных не было применено дисциплинарных мер

За годы сбора данных совет директоров не принял мер

Узнайте больше о проверках биографических данных

Доктор Кондаш принимает

Принятая страховка может измениться. Пожалуйста, перепроверьте при записи на прием.

(570) 586-4141

Доктор Кондаш принимает следующие страховки:

Aetna
Aetna HMO
Choice Plus POS II
Select

Amerihealth
Personal Choice PPO

Anthem
National (BlueCard) PPO

Blue Cross Blue Shield
Blue Карта PPO

Capital Blue Cross

CareFirst Blue Cross Blue Shield
HealthyBlue 2.0
HealthyBlue Advantage

Cigna
Cigna PPO
Open Access Plus

Geisinger Health Plan

Humana
Choice Care PPO

MultiPlan
MultiPlan PPO

Dr. Kondash’s Reviews

Likelihood to рекомендую доктора Кондаша

3,5

На основании 14 оценок0300 7% 14% 21%

Это ваш профиль?

Отвечайте на отзывы, добавляйте информацию и привлекайте больше пациентов. Претензия бесплатна и занимает всего минуту.

Заявите о себе

Обо мне

Биография

Доктор Майкл Кондаш, доктор медицины, специалист по семейной медицине в городке Саут-Абингтон, штат Пенсильвания, и имеет более чем 37-летний опыт работы в области медицины. Окончил…Подробнее

Specialties

  • Семейная медицина

Образование

1986

Филадельфийский колледж остеопатической медицины

Медицинская школа

Часто задаваемые вопросы

. Каким образом. Как вы. Призначат.

Здесь вы найдете контактную информацию, чтобы записаться на прием.

Принимает ли доктор Майкл Кондаш какие-либо планы страхования?

Список принятых поставщиков страховых услуг доступен на страховом чеке Healthgrades. Это всегда хорошая идея, чтобы проверить вашу страховку, записываясь на прием.

Принимает ли доктор Майкл Кондаш новых пациентов?

Новые пациенты обычно принимаются доктором Майклом Кондашем, DO на Healthgrades. Чтобы договориться о встрече, позвоните по номеру, указанному в профиле доктора Кондаша.

Какие заболевания лечит доктор Майкл Кондаш, DO?

Доктор Кондаш часто занимается лечением следующих заболеваний: дислипидемия, нарушение липидного обмена и диабет 2 типа. Подробнее см. на сайте Healthgrades.

Может ли д-р Майкл Кондаш, DO, предоставлять телемедицинские услуги?

Доктор Кондаш предоставляет услуги телемедицины. Пожалуйста, свяжитесь с офисом, чтобы определить, имеете ли вы право.

Связан ли д-р Майкл Кондаш, DO с какими-либо больницами?

Доктор Майкл Кондаш, DO, связан с Медицинским центром сообщества Гейзингер и Медицинским центром Гейзингер Вайоминг Вэлли.

Какой опыт имеет доктор Майкл Кондаш, DO?

Доктор Кондаш имеет более чем 36-летний опыт работы в сфере здравоохранения.

Получает ли доктор Майкл Кондаш хорошие отзывы от пациентов?

Рейтинг доктора Майкла Кондаша, DO, составляет 3,5/5. Пациенты говорят, что доверяли решениям врача, и врач хорошо объяснял условия. Просматривайте все отзывы пациентов на Healthgrades.

Locations

Primemed

Primemed790 Northern Blvd Ste K South Abington Township, PA 18411

1
  • Directions
  • Call
  • Fax
  • Directions

Affiliated Hospitals

Доктор Кондаш связан со следующими больницами. Выберите больницу ниже, чтобы узнать больше.

Узнайте больше о том, как Healthgrades измеряет качество больницы.

Общественный медицинский центр Geisinger Community

Scranton, PA

70% пациентов, которые определенно порекомендовали бы, равные среднем по стране

7 Награды

Основная награда: Америка 250 Best Hospitals Award ™

2

Медицинский центр Гейзингер Вайоминг Вэлли

Wilkes Barre, PA

72% Пациенты, которых определенно рекомендуют, на 2% выше, чем в среднем по стране Больница

Скрэнтон, Пенсильвания

69% Пациенты, которых определенно рекомендуют, на 1% ниже, чем в среднем по стране

3 Полученные награды

Региональная больница Скрэнтона

Scranton, PA

66% пациентов, которые определенно рекомендуют, на 4% ниже, чем в среднем по стране

Wilkes — Barre General Hospiate

Wilkes Barre, PA

9017 58%.