Характеристика для поступления в колледж: Образец характеристики для поступления в вуз в 2022 году

Страница не найдена — «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ «ПРИЗВАНИЕ»

Страница не найдена — «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ «ПРИЗВАНИЕ»

404 Error: Not found

The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for

Искать

Search for:

Последние сообщения

  • Студенты МедКолледжа «Призвание» принимают участие в проекте Общественной палаты КБР «Живое слово»
  • С Днём возрождения балкарского народа!
  • Студенты МедКолледжа «Призвание» стали победителями интеллектуально-просветительской игры «Акъыл эришиу»!
  • День открытых дверей прошёл в Медицинском Колледже «Призвание»
  • Открытое занятие к Международному дню больных эпилепсией
  • 24 марта — Всемирный день борьбы с туберкулёзом
  • День открытых дверей в Медицинском Колледже «Призвание»
  • Всемирный день поэзии отметили в Медицинском Колледже «Призвание»

Страницы

  • 1 этап. Тестовые задания
  • 111
  • 3 этап. Решение ситуационных задач
  • Edit Profile
  • FEED
  • https://mc-prizvanie07.ru/wp-content/uploads/2023/03/Подача-документов-5.png
  • Log In
  • Log Out
  • Lost Password
  • Register
  • Register
  • Reset Password
  • WhatsApp
  • Авторизация
  • Администрация
  • Аннотации
  • Аннотации к рабочим программам
  • Антикоррупционная политика
  • Бланк заявления
  • Бланк медицинской справки
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)
  • Виды материальной поддержки
  • Воспитательная работа
  • Вступительные испытания
  • Вход
  • График встреч с первокурсниками Медицинского Колледжа «Призвание» -2022
  • График приема документов
  • График работы приемной комиссии:
  • Деятельность
  • Документы
  • Дополнительное соглашение 2018г.
  • Дополнительные соглашения 2019 г.
  • Доступная среда
  • Заключение эксперта по результатам специальной оценки условий труда
  • Инстаграм
  • Инструкции по проведению аккредитации
  • Информационная безопасность
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Информация о зачислении 2020
  • Информация о необходимости прохождения медицинских осмотров (обследований) лицам, поступающим на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в ЧПОУ «МедКолледж «Призвание»
  • Информация о практике
  • Информация о реализуемых образовательных программах
  • Информация о реализуемых образовательных программах, о нормативных сроках обучения, о сроке действия государственной аккредитации, о языке(ах), на котором(ых) осуществляется обучение
  • Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
  • Информация о результатах приема
  • Информация о численности обучающихся
  • Информация о численности обучающихся
  • Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Календарный учебный график
  • Контактные данные
  • Контингент студентов
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  • Личный кабинет
  • Локальные нормативные акты
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Международное сотрудничество
  • Мероприятия
  • Методические материалы
  • Нормативные документы
  • О колледже
  • Образование
  • Образование
  • Образовательные программы
  • Образовательные стандарты
  • Обучающие видеофильмы
  • Основные профессиональные образовательные программы
  • Основные сведения
  • Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Отчет о результатах самообследования
  • ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
  • Отчеты об исполнении предписаний
  • Первичная аккредитация
  • Первичная аккредитация в вопросах и ответах
  • Перечень документов для поступления
  • Перечень медицинских противопоказаний для поступления
  • Перечень навыков, подлежащих проверке при первичной аккредитации в 2022 г.
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
  • Письмо МЗ РФ от 15.03.22 о недопустимости требования свидетельства на бумажном носителе
  • Письмо МЗ РФ от 24.02.2022 о внесении изменений в порядок проведения I этапа первичной аккредитации
  • Письмо министерства здравоохранения от 18.07.2018
  • План финансово-хозяйственной деятельности
  • Платные образовательные услуги
  • Подать документы
  • Подать документы
  • Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
  • Положение о приемной комиссии
  • Пользователи
  • Правила внутреннего распорядка обучающихся
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Правила приёма
  • Практическое обучение
  • Практическое обучение
  • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
  • Приказ о зачислении от 18.08.2021 (основной этап)
  • Противодействие коррупции
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 31.
    02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 31.02.02 АКУШЕРСКОЕ ДЕЛО
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 31.02.05 СТОМАТОЛОГИЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 33.02.01 ФАРМАЦИЯ
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 34.02.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ АД
  • Режим, график работы
  • Результаты первичной аккредитации
  • Репетиционный экзамен
  • Руководство
  • Сведения о вакантных должностях специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в лечебно-профилактических учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
  • Сведения о руководителях образовательной организации
  • Сведения об образовательной организации
  • Свидетельство о государственной аккредитации
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
  • Списки учебных групп студентов 1 курса ЧПОУ «МедКолледж «Призвание» — 2022
  • Список групп 1 курса 2021
  • Список зачисленных на обучение в ЧПОУ «МедКолледж «Призвание» на 2022-2023 учебный год (основной этап зачисления)
  • Список поступающих, рекомендованных к зачислению в ЧПОУ «МедКолледж «Призвание» в 2022-2023 учебном году
  • Способы подачи документов в 2022-2023 учебном году
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Стоимость обучения
  • Стоимость обучения
  • Стоимость обучения в 2022-2023 учебном году
  • Структура и органы управления
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Структура колледжа
  • Структура Студенческого совета
  • Студенческая жизнь
  • Студенческий совет
  • Студенческий совет
  • Трудоустройство выпускников
  • Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
  • Устав образовательной организации
  • Учебные планы
  • Учредитель
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Форма публикации
  • Фотогаллерея
  • Фотоэкскурсия по Колледжу
  • Характеристика специальностей
  • Электронная библиотека

Open chat

Характеристика из армии — образец, на что влияет и как получить?

Skip to content

07. 04.2023

Содержание статьи

Характеристика из армии — это важный документ. Причём определённую роль он играет как для тех, кто собирается продолжить службу по контракту или в силовых структурах, госорганах, так и для обычных срочников. Ведь может сложиться так, что данный документ потребуется для поступления в ВУЗ. И даже для гражданского трудоустройства в ситуации, когда других характеристик просто нет, и взять их неоткуда. В любом случае, у солдата должна быть характеристика из армии. Однако где же её взять, какой она может быть? Обо всём этом стоит поговорить особо.

Характеристика из армии — специфика вопроса

Такой документ, как характеристика, важен в армии и на гражданке. Наверное, не все люди знают, для чего нужна подобная бумага.

Основная её задача — передать представление о человеке, который её предъявляет, новому работодателю, на новое место учёбы, службы, и так далее.

Должна быть такая бумага и у военного. Документ нужен тем, кто планирует делать карьеру военного. Но также бумага пригодится и на гражданке. Написанная командиром характеристика будет иметь немалый вес. Ведь он лично знает человека и плотно с ним взаимодействовал. Однако где взять и как получить характеристику?

Разумеется, что предоставляет её именно непосредственное командование. Также важно, что составляют её согласно ряду требований.

Если документ составлен верно и содержит положительную информацию о человеке, это повышает его шансы на поступление в ВУЗ или на службу.

Для МВД или ФСБ характеристика из армии является обязательной. Если человек хочет работать в подобных структурах, ему стоит подумать об армейской характеристике заранее. Её потребуют в любом случае. И опять же, с хорошими отзывами от армейского командования повышается шанс на получение хорошей должности.

Чаще всего характеристика из армии как раз и оказывается в положительном или нейтральном ключе. Однако бывают и отрицательные — если человек нарушал субординацию, допускал грубые нарушения, и так далее.

Что указывают в характеристике?

Если говорить о характеристике, то строгих норм для её оформления нет. Она пишется свободно. Однако некоторые моменты указываются в ней обязательно. Так, среди основных моментов стоит указать:

  • Общевойсковая и профессиональная подготовка, знание Устава;
  • Дисциплинированность;
  • Способность к выполнению приказов;
  • Реальный боевой опыт и достижения;
  • Обучаемость и стремление к новым знаниям.

Каждый образец для солдата должен содержать данные пункты. Однако это ещё не всё. Ведь также характеристика из армии должна отмечать качества человека как личности. Его таланты и склонности. Кроме того, указываются:

  • Психологические черты человека;
  • Его моральные качества;
  • Особенности мышления или мировоззрения.
  • Дополнительно могут указываться пункты по здоровью, уровню физической подготовки.

Этих сведений, указанных объективно и в нужной степени подробно, будет вполне достаточно. Потому далее обычно указывается только дата и подпись составителя, номер в/ч, печать.

Образец служебной характеристики из армии

Разумеется, что выполненная в таком формате характеристика из армии даст массу ценных сведений о человеке, что бесценно при его поступлении на новое место, где он окажется незнакомцем. При плохой характеристике человеку вполне могут отказать в приёме на новую работу, к примеру. Особенно если речь идёт о должностях, на которые много кто хотел бы претендовать. Ведь личные качества человека, как деловые, так и моральные, всегда важны.

Прочие детали

Итак, данный документ должен составляться непосредственным командиром. Однако если это по каким-то причинам невозможно, пишут бумагу в отделе кадров. Разумеется, что плюсом будет, если пишет командир. Именно командир должен знать подчиненного лично.

Это не значит, что руководитель может написать всё, что захочет. Ведь дальше характеристика идёт на утверждение, в котором участвуют другие люди. Они могут согласиться или не согласиться с этими сведениями.

В целом же, характеристика должна быть лаконичной, занимать страницу или две, не более. Эта бумага создаётся для быстрого прочтения. Она позволяет быстро составить полное представление о человеке. Понять, как он будет себя вести на новом месте, подойдёт ли для него предлагаемая должность. В целом, эта бумага весьма полезна для работодателя.

Дополнительно к характеристике может быть выдана рекомендация. Потому как она даёт определённые льготы для поступления в ВУЗ.

Характеристика из армии и образец рекомендации

Итак, данное представление важно для военных и гражданских лиц. Особенно если человек собирается служить далее по контракту, отправляться в военный ВУЗ, в органы. И даже в обычной гражданской жизни бумага из армии может сыграть свою роль. Однако требуют эту характеристику не всюду и не всегда. Только будет лучше, если она окажется положительной или нейтральной.

Вам будет интересно: Найти: Выбор читателей

5 черт, которые колледжи ищут в абитуриентах

1.
Стремление

Целеустремленные студенты стремятся к успеху, несмотря ни на что. Они проходят через сложные и сложные ситуации и выходят из них лучше. Целеустремленные учащиеся предпринимают действия, чтобы улучшить свое положение или положение других людей. У них больше шансов добиться успеха в колледже и за его пределами, потому что они будут настойчиво преодолевать любые трудности, с которыми сталкиваются.

2. Интеллектуальное любопытство

Интеллектуально любознательные ученики тратят свое свободное время на обучение просто для удовольствия. Они глубоко погружаются в темы и предметы, которые им интересны. Они регулярно ищут знания и часто взаимодействуют с другими в поисках понимания. Интеллектуально любознательные учащиеся с большей вероятностью преуспеют в своих классах, и они, вероятно, преуспеют во всем, чем захотят заниматься в будущем.

3. Инициативность

Студенты, проявляющие инициативу, предприимчивы и не желают мириться со статусом-кво. Они всегда думают и реализуют способы улучшения любой группы или организации, частью которой они являются. Колледжи любят студентов, которые проявляют инициативу, потому что они с большей вероятностью улучшат сообщество колледжа, станут лидерами и сделают лучше все, к чему прикасаются.

4. Вклад

Вносящие вклад учащиеся делают любую группу, частью которой они являются, лучше благодаря своему участию и действиям. Группы могут быть организациями, мероприятиями, школой, сообществом или даже группами сверстников. Колледжи любят участников, потому что они значительно улучшают сообщество колледжа и добавят ценность любой группе, частью которой они являются в будущем.

5. Разнообразие опыта

Колледжи пытаются создать всесторонний класс, состоящий из студентов с разным жизненным опытом, разными интересами и разными взглядами на мир. Разнообразие открывает уникальные перспективы для студенческого сообщества и позволяет сообществу колледжа процветать, принося пользу друг другу. Кроме того, разноплановые студенты будут заниматься различными делами после выпуска, что позволит колледжу выполнить свою миссию по оказанию положительного влияния на многие сферы экономики, общества и мира.

Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах

Учащимся часто трудно определить черты, которыми они обладают, потому что их действия «нормальны» для них, но ненормальны для типичного абитуриента. Интеллектуально любознательные студенты часто учатся для развлечения и не думают писать об этом в своих приложениях. Студенты, проявляющие инициативу или вносящие вклад, часто ничего не думают о своих действиях и не пишут об этом опыте в своих заявлениях.

Узнайте, какие черты наиболее близки вам, пройдя наш тест на 5 черт. (Вы должны войти в систему, чтобы создать бесплатную учетную запись.)

Вы должны сосредоточиться на двух или трех чертах, которые являются для вас подлинными. Проведите мозговой штурм, проанализируйте опыт, связанный с этими чертами. Например, отличный вопрос, который можно задать себе для инициативы и вклада: «Представьте себе группу людей, с которыми вы проводите много времени; тогда представьте, что вы никогда не были частью этой группы; как бы это было по-другому?»

После того, как учащийся определит убедительный набор впечатлений, связанных с пятью характеристиками, он может сопоставить этот опыт с различными частями заявки на поступление в колледж, чтобы убедиться, что они поделились полной картиной того, что делает их привлекательными.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с: 

  • Получите отзыв от специализированного тренера по написанию
  • Ваше полное руководство по написанию общего приложения
  • Полное руководство по личному заявлению общего приложения
  • Секрет успеха Общие действия в приложении Список
  • Простая стратегия эссе «Почему мы?», которая работает
  • Свяжитесь с нами

Почему характер важен при поступлении в колледж

Процесс приема в колледж постоянно развивается. В последние годы произошел сдвиг: несколько элитных интуиций больше не требуют SAT или ACT. Сегодня насчитывается более 1830 университетов, в которых абитуриентам не требуется сдавать стандартный тест при поступлении. К ним относятся Амхерст, Чикаго, Колумбия, Корнелл, Стэнфорд и Тафтс, и это лишь некоторые из них.

Многие школы уже до пандемии меняли свои процессы приема на более целостные, но меняющийся характер образования во время карантина ускорил эти изменения.

Университеты осознают, что у студентов не было традиционного образовательного опыта, и им приходилось учиться и осваивать такие навыки, как устойчивость, адаптивность и независимость, поскольку им приходилось адаптироваться к онлайн-классам и новым методам обучения.

Во многих отношениях пандемия научила студентов навыкам, необходимым для успеха в колледже и будущей карьере, и заставила университеты переосмыслить то, что они хотят видеть в студенческом контингенте.

Университетам нужны студенты, демонстрирующие эмпатию, уважение, справедливость, честность и уверенность в себе. Это те самые черты, которым годами обучали студентов программы воспитания характера, и теперь эта работа признается и ценится университетами.

Национальная ассоциация по консультированию при поступлении в колледж (NACAC) и организация Character Collaborative провели опрос среди 447 приемных комиссий и 2345 школьных консультантов, чтобы узнать, как положительные качества характера учитывались в процессе приема.

«Последнее общенациональное исследование приемных комиссий, проведенное NACAC, показало, что 70% колледжей придают характеру «значительное» или «умеренное» значение при поступлении. Это открытие открывает глаза на то, что качества характера являются частью основных убеждений колледжей и их приемных комиссий», — говорит Дэвид Холмс, исполнительный директор Character Collaborative.

Результаты показывают, что характер оценивается выше образцов письма, проявленного учеником интереса, рекомендательных писем, ранга в классе, внеклассных занятий и результатов тестов AP и IB. Оценки, сила учебной программы и результаты вступительных испытаний были единственными тремя факторами, которые оценивались выше, чем характер, а для школ, которые больше не требуют результатов тестов, оценки, учебная программа и характер являются тремя главными факторами, которые необходимо учитывать.

Важно отметить, что университеты используют личное эссе, рекомендации учителей и консультантов, а также дополнительные учебные программы для определения характера заявлений, поэтому они по-прежнему являются очень важным компонентом в процессе. Мы обсудим это ниже.

Прежде чем мы обсудим атрибуты персонажа, важно понять его назначение. По данным Министерства образования США, воспитание характера

«учит привычкам мыслить и действовать, которые помогают людям жить и работать вместе как семьи, друзья, соседи, сообщества и нации.
Воспитание характера — это процесс обучения, который позволяет учащимся и взрослым в школьном сообществе понимать, заботиться и действовать в соответствии с основными этическими ценностями, такими как уважение, справедливость, гражданская добродетель и гражданственность, а также ответственность за себя и других. На основе таких основных ценностей мы формируем отношение и действия, которые являются отличительной чертой безопасных, здоровых и информированных сообществ, которые служат основой нашего общества».

С акцентом на то, чтобы быть активным членом сообщества и гражданином, черты характера, которые желательны для колледжей и будущих работодателей, вращаются вокруг способности к сотрудничеству и сострадания, чтобы вы могли быть эффективным членом сообщества, к которому вы принадлежите.

Атрибуты характера, которые университеты хотят видеть в своих студентах:

Любопытство. Люди, которые проявляют любознательность, хотят узнать об окружающем мире. Они открыты для нового опыта и ищут возможности учиться в свободное время. Быть любопытным означает быть открытым для новых перспектив и желать узнать о темах, выходящих за рамки поверхностного уровня. Это глубокое погружение в то, что вас интересует.

Стойкость. Настойчивость означает, что вы можете выполнять задачу, даже если она сложная. Настойчивость относится к способности человека закончить то, что он начал, независимо от препятствий, с которыми он сталкивается на пути. Настойчивые люди осваивают новые навыки и доводят проекты до конца.

Риск. Приемные комиссии колледжей не ищут авантюристов в поисках приключений; они ищут людей, которые могут выйти из своей зоны комфорта. Под риском понимается выполнение действий, которые могут вызвать у вас дискомфорт, например, возглавить новую группу, выступить перед толпой или попробовать себя в новой деятельности. Это ставит себя в ситуации, в которых вы можете совершить ошибку (но вы также, вероятно, многому научитесь в процессе).

Сострадание. Сострадательные люди проявляют сочувствие и заботу о других. Они могут видеть дальше самих себя, чтобы понять, что у других не было такого же жизненного опыта, как у них. Быть добрым к себе — еще одна составляющая сострадательного человека. Отмечайте свои победы и не будьте слишком строги к себе, когда дела идут не так, как вы надеялись.

Открытость. Непредубежденность — очень желанная черта для приемных комиссий колледжей. Непредубежденные люди, как правило, открыты для новых «идей, аргументов и информации». Кроме того, они открыты и принимают всех людей, даже тех, чьи взгляды, убеждения и ценности отличаются от их собственных.

Общественное сознание. Университеты ищут людей, которые хотят сделать мир лучше. Социальное сознание показывает университетам, что вы заботитесь об окружающем вас мире и вносите свой вклад в его улучшение.

Творчество. Творчество — это не только искусство. Это означает, что у вас есть оригинальные идеи и вы можете их адаптировать. Творческие люди привносят что-то новое к столу. У них могут быть новые способы решения проблем и инновационные идеи о том, как преодолевать препятствия.

Сотрудничество. Люди, которые могут хорошо работать с другими для достижения желаемой цели, склонны к сотрудничеству по своей природе. Умение сотрудничать требует лидерства, общения и командной работы. Это очень востребованная черта.

Культурная разведка. Ценить культурное разнообразие и демонстрировать стремление учиться у других и о них важно в современном глобальном мире. Университеты и будущие работодатели хотят абитуриентов, которые могут смотреть на мир с глобальной точки зрения.

Как помочь учащимся развить эти качества

  • Создайте в своем классе возможности для обучения, требующие от учащихся совместной работы над решением большой проблемы или созданием большого проекта.
  • Разрабатывайте сложные по своей природе задания, чтобы учащимся приходилось работать вместе и проявлять настойчивость, чтобы довести их до конца.
  • Проявите сострадание и непредубежденность в своем классе.
  • Поощряйте учеников, когда они впадают в уныние.
  • Познакомьте учащихся с различными идеями и точками зрения, а также с другими культурами с помощью книг и примеров, предлагаемых в классе.