Диагностика уровня школьной тревожности филлипса онлайн: Пройти тест школьной тревожности Филлипса. Онлайн опросник

Страница не найдена – ФГОС online

Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную страницу либо на страницу любой олимпиады.

Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс

Search for:

ТОП курсов повышения квалификации

ТОП курсов профессиональной переподготовки

Функциональная грамотность школьниковОрганизация деятельности педагогических работников по классному руководству
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском садуОсновы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организацииОрганизация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельностиПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДОПрименение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Дистанционное обучение как современный формат преподаванияГражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 годаОхрана труда
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 годаОказание первой помощи детям и взрослым
Пожарно-технический минимум (ПТМ)Пожарная безопасность

Мемориальная средняя школа Вела Филлипса

  • Сообщение об отсутствии
  • Предварительно утвержденные запланированные отсутствия
  • Непростительные дни?
  • Ваш ребенок в группе риска?

Если ваш ребенок будет отсутствовать или опаздывать в школу, позвоните в школу или заполните форму ниже до 8:00 утра.

Телефонный номер «Линии посещаемости» находится на вкладке «Контакты» на веб-сайте вашей школы.

Сообщите об отсутствии вашего ребенка

Законодательство штата и политика округа допускают освобождение учащегося от школы по следующим причинам:

  • Учащийся болен настолько, что не в надлежащем физическом или психическом состоянии для посещения школы
  • За соблюдение религиозного праздника или участие не более 180 минут в неделю в религиозном обучении
  • Серьезное заболевание или состояние здоровья члена их ближайших родственников, и учащийся нужен дома
  • Утрата близких в связи со смертью ближайшего родственника
  • Учащийся назначен на прием к врачу, стоматологу, терапевту или на другой медицинский прием или госпитализирован
  • Учащийся со средним баллом не ниже 3,0 работает официальным лицом на выборах
  • Ненастная погода, когда действует предупреждение о неблагоприятных погодных условиях
  • Учащийся имеет предварительное письменное разрешение своего родителя или законного опекуна (дополнительную информацию см. в разделе «Запланированные отсутствия»)

  Вы должны связываться со школой каждый день, если ваш ребенок не будет ходить в школу.

Любое незарегистрированное отсутствие считается неуважительным.

(дополнительную информацию см. в разделе Неуважительные дни?)

Если ваш ребенок должен отсутствовать в отпуске или в поездке, необходимо заполнить и утвердить форму «Запрос на предварительно утвержденное запланированное отсутствие» до того, как запланированное отсутствие в эти дни будет считаться оправданным.

Вот пример того, что может быть рассмотрено для Предварительно одобренного запланированного отсутствия:

  • Семейный отпуск
  • Сдача экзамена на получение водительских прав
  • Запросы на получение визы
  • Продление паспорта
  • Посещение колледжа
  • Смерть лица, не являющегося ближайшим родственником учащегося

По возможности должны быть приняты меры для завершения школьных занятий, пропущенных за время отсутствия.

Предварительно разрешено Отсутствие должно происходить только при особых обстоятельствах и не более 10 дней подряд. Максимум 10 дней разрешены в качестве уважительных заранее утвержденных запланированных отсутствий в течение всего учебного года.

Запросить предварительное разрешение на отсутствие прямо сейчас

На вопросы об этой процедуре может ответить сотрудник офиса вашей школы.

В MMSD мы дорожим нашим партнерством с семьями. Мы обратимся к вам за помощью в случае, если ваш ребенок станет постоянно прогуливать занятия. Закон штата Висконсин требует обязательного посещения школы и определяет привычное прогуливание занятий как «ученик, который отсутствует без уважительной причины в течение части или всех 5 или более дней, в течение которых проводятся занятия в течение учебного семестра».

Вы можете принять меры, чтобы ваш ребенок не стал постоянно прогуливать занятия, по телефону:

  • Обращаясь в школу каждый раз, когда ваш ребенок не посещает занятия.
    (дополнительную информацию см. в разделе Сообщение об отсутствии)
  • Работа с вашей школой, когда они связываются с вами по телефону, электронной почте или письмом относительно посещаемости вашего ребенка.
  • Обращение к персоналу поддержки учащихся вашей школы, если у вас есть опасения по поводу посещаемости вашего ребенка.

В случае если ваш ребенок постоянно прогуливает занятия, ваша школа обязана начать процесс систематического прогула занятий.

Этот процесс состоит из четырех частей:

  • Уведомление будет отправлено почтой первого класса, когда ваш ребенок станет постоянно прогуливать занятия.
  • Будет организована конференция, требующая вашего участия, во время которой будет обсуждаться посещаемость вашего ребенка, и мы будем работать вместе, чтобы найти решение проблемы прогулов.
  • На конференции будет разработан план повышения посещаемости с упором на эти решения.
  • Посещаемость вашего ребенка будет отслеживаться на предмет улучшения, и будет организована 30-дневная обзорная конференция, которая, опять же, потребует вашего участия.

Целью Процесса привычных прогулов является выявление причин(ы) проблем с посещаемостью и поиск поддержки в школе и сообществе, которые могут помочь вашему учащемуся и его семье.

ВАЖНО: Все учащиеся, которых классифицируют как постоянно прогуливающих занятия, нарушают закон штата Висконсин, и поэтому от учащегося и его родителей/опекунов может потребоваться явка в суд. В зависимости от возраста учащегося и обстоятельств, связанных с отсутствием занятий, суд может наложить санкции и потребовать, чтобы родитель/опекун заставил ребенка посещать школу. Кроме того, суд может назначить санкции, требующие, чтобы учащийся получил консультацию и/или выполнял общественные работы.

Успех вашего ребенка в школе — наша общая цель. MMSD приняла в качестве одного из своих приоритетов, что все студенты будут иметь посещаемость 94%. Если пропустить всего два дня в месяц, можно пропустить максимум 10 дней в течение учебного года! Мы прилагаем все усилия, чтобы сотрудничать с нашими семьями, чтобы все учащиеся были в школе, вовремя в школу и в течение учебного дня, каждый день!

Учащиеся, которые посещают 94% учебного дня:

  • Скорее всего, они будут на уровне своего класса по математике и чтению
  • Вероятность повышения с 4-го -го -го класса и/или 8-го -го -го класса
  • Менее вероятно отставание в социально-эмоциональном развитии
  • Меньше шансов бросить школу
  • Менее вероятно развитие отказа от школы или школьной тревоги
  • Больше шансов окончить среднюю школу

Если ваш ребенок пропускал занятия 10 или более раз в течение учебного года, ваша школа может попросить вас предоставить справку от поставщика медицинских услуг, чтобы отсутствие считалось оправданным по медицинским показаниям. Пожалуйста, оставайтесь на связи со своей школой относительно посещаемости вашего ребенка, так как 5 прогулов без уважительной причины приводят к тому, что ваш ученик становится постоянно прогуливающим занятия в соответствии с Законом штата Висконсин. (см. Дни без уважительной причины? для получения дополнительной информации)

Мы знаем, что в течение учебного года у семей возникают проблемы, и мы готовы работать с вами. Ваша школа приветствует возможность обсудить любые вопросы или опасения, которые могут у вас возникнуть относительно посещаемости занятий вашим ребенком. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к директору, социальному работнику, школьной медсестре или школьному психологу, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно посещения вашего ребенка.

Ежедневная посещаемость

Постоянная посещаемость школы является одним из основных элементов успеха учащихся. Хорошая посещаемость способствует хорошей успеваемости учащихся в школе и, в конечном счете, на рабочем месте.

Звонки о безопасном прибытии:

Начальные и средние школы возобновят звонки о безопасном прибытии для учащихся, включенных в список.

Бездомность и ее воздействие на детей

Введение

Согласно сообщениям, на прошлое Рождество без крова остались 131 000 детей (Shelter, 2018). Ожидается, что в этом году это число вырастет, и дебаты вокруг социального жилья только усиливаются. До сих пор отсутствовало психологическое воздействие бездомности на детей, вовлеченных в эти дебаты. В преддверии Рождества эта статья призвана изложить предыдущие исследования последствий бездомности и уже намеченные потенциальные решения, а также указать на будущие исследования и действия.

Сообщается, что на прошлое Рождество около 131 000 детей остались без крова.

Последствия бездомности для детей

Было проведено значительное количество исследований бездомности в Америке и бездомности в целом. Хотя при исследовании британской бездомности важно отметить, что бездомность определяется по-разному в разных странах; в Великобритании бездомность означает нахождение во временном жилье, сидение на диване или временное проживание с друзьями, поскольку государственная политика отдает приоритет размещению детей, в то время как в Америке бездомность означает нахождение на улице или в общежитии независимо от возраста. Это затрудняет применение американских исследований к британским бездомным детям из-за значительной разницы в определениях и опыте самих детей. Тем не менее, британская благотворительная организация для бездомных Shelter провела качественное исследование с участием учителей по всей Великобритании об их опыте обучения детей, которые столкнулись с бездомностью, и выявила ряд основных причин, по которым дети страдают (Shelter, 2017).

Социальная изоляция : Во-первых, бездомные дети могут испытывать большую социальную изоляцию от своих сверстников, особенно если ребенок учится в средней школе, поскольку отсутствие доступа к туалету часто означает, что детская форма и волосы остаются немытыми. У детей младшего возраста это не всегда проблема, и внешний вид может быть объяснен учителем или полностью проигнорирован сверстниками, но подростки боролись с чувством застенчивости и непохожестью на своих друзей. Некоторые дети сообщали, что чувствовали себя настолько смущенными, что приходили в школу пораньше, чтобы помыться в школьном туалете перед встречей с друзьями. Такой уровень социальной изоляции вреден для детей, создает низкую самооценку, отвлекает от школьных занятий и является постоянным источником беспокойства для подростков, а также потенциальным уязвимым местом для хулиганов.

ACES : Другая проблема заключается в том, что бездомные дети особенно уязвимы к неблагоприятному детскому опыту или ACE. Можно утверждать, что стать бездомным само по себе является ACE, особенно если учесть неопределенность и частые изменения окружающей среды, создающие доверие и рутинные проблемы, но в сочетании с уязвимостью к злоупотреблению наркотиками (как со стороны родителей, так и со стороны ребенка), домашнему насилию и сексуальное насилие со стороны членов семьи или друзей, с которыми может проживать ребенок, бездомные дети особенно уязвимы для ACE. Такие ACE могут нанести вред их развитию и повысить вероятность возникновения проблем с психическим здоровьем в более позднем возрасте.

Злоупотребление психоактивными веществами : Исследования, проведенные в Америке, показывают повышенный риск злоупотребления наркотиками подростками среди бездомных: 71% бездомных детей сообщают о расстройствах, связанных со злоупотреблением наркотиками или алкоголем (Gilvarry, 2000). Точно так же способность вспоминать детские ACE была связана с повышенным невротизмом по сравнению с теми, у кого не было ACE или кто был в состоянии вспомнить ACE (Reuben et al., 2016). Это демонстрирует долгосрочное влияние бездомности на поведение в будущем и то, как это может привести к деструктивному поведению; это может быть связано с тем, что торговцы наркотиками нацеливаются на временное жилье, что приводит к повышенному воздействию, или дети ищут деструктивный выход для беспокойства и выпадения ACE, а также находят легкодоступные наркотики.

Сон : Кроме того, дети, живущие во временных приютах, испытывают значительные трудности со сном; бездомные дети привлекали внимание учителей после того, как заснули за партой или выглядели физически уставшими и рассеянными. В ответ на этот вопрос дети сообщили, что им приходится делить комнату с несколькими членами семьи и/или спать с братьями и сестрами во время их пребывания во временном жилье. Когда братья и сестры были разного возраста, это часто означало, что их беспокоили поздно ночью, когда братья и сестры ложились спать, или потому что дети спали в жилом помещении, где взрослые смотрели телевизор поздно ночью или вставали рано, чтобы идти на работу. Известно, что сон важен для развития, но недавно было показано, что он оказывает опосредующее действие между АПФ и делинквентностью — считается, что это связано с недостатком сна, нарушающим когнитивный контроль и исполнительные функции, что связано с делинквентным поведением. Hambrick, Rubens, Brawner & Taussig, 2018). Таким образом, лишение сна является важным следствием бездомности, которое необходимо изучить; это имеет решающее значение для академических достижений и социального развития во взрослой жизни, а также для общего когнитивного функционирования.

Известно, что сон играет важную роль в развитии, но недавно было показано, что он оказывает опосредующее действие между АПФ и преступностью.

Беспокойство : Бездомные дети в этот период своей жизни испытывают большое количество неуверенности и потрясений. Это может привести к большему, чем в среднем, количеству беспокойства, вызванного неудобными и непоследовательными жилыми помещениями. Учителя сообщили, что дети стали более тревожными к концу дня, как раз перед тем, как их должны были забрать родители или опекуны, а некоторые ученики сообщили, что не знали, куда они пойдут после школы. Сообщается, что это беспокойство делало младших детей замкнутыми и менее общительными, в то время как ученики старшего возраста становились более агрессивными, иногда отказываясь делать домашнее задание и становясь конфликтными. Однако здесь есть гендерные различия, поскольку было обнаружено, что девочки больше подвержены тревоге, связанной с бездомностью, что, как считается, связано с усилением тревоги, связанной с половым созреванием женщин.

Потеря личных вещей и ощущения места : Эта тревога также может быть связана с отсутствием личных вещей или «удобных» предметов, которые могут быть потеряны после поспешного переезда во временное жилье или из него. Учителя отмечали, что дети стали агрессивно владеть вещами, которыми они владели, что привело к конфликтам с другими учениками. Это может привести к проблемам с социальной изоляцией, но одеяла также являются ключевым ресурсом для самоуспокоения, построения отношений, и этот источник комфорта помогает спать, с чем, как я только что исследовал, часто борются бездомные дети.

Было обнаружено, что эти последствия носят длительный характер, и исследования показывают, что тревога особенно сохраняется после постоянного переселения (Panos, Eleanor & Stuart, 1998), подчеркивая необходимость понимания воздействия бездомности на детей и путей решения этой проблемы. что эти эффекты можно свести к минимуму.

Учителя отметили, что дети стали агрессивно владеть вещами, которыми они владели, что привело к конфликтам с другими учениками.

Так что нам делать?

Первое действие, которое следует обсудить, и, на мой взгляд, самое важное, это постоянная потребность детей в поддержке во времена бездомности и переселения – мы не должны рассматривать эти вопросы как решенные, как только ребенок переселены, а финансовые и жилищные вопросы, похоже, решены. Предыдущие исследования отмечали, насколько сложно отслеживать бездомные семьи, и во время последующего наблюдения в течение одного года в одном из исследований было отмечено, что местные власти потеряли связь почти с половиной семей, участвовавших в исследовании, после их переселения и переселения. не имел никакой дополнительной информации о них (Востанис, Граттан и Кумелла, 19 лет).98). Важно отметить, что это исследование также отметило, что в семьях, с которыми они могли связаться, проблемы психического здоровья, связанные с бездомностью, все еще сохранялись как у родителей, так и у детей. Это показало потребность в постоянной поддержке после переселения, которая может быть предоставлена ​​только в том случае, если эти семьи все еще могут общаться со своей местной Национальной системой здравоохранения, школой и советом, чтобы получить доступ и быть в курсе услуг, на которые они имеют право. Это требует определенного объема институциональной коммуникации, которой в настоящее время нет, а также более быстрых и эффективных методов предоставления этим детям поддержки, которая уже доступна.

Одним из таких методов улучшения взаимодействия между службами является процесс скрининга матерей во время беременности с оценкой их финансового и жилищного положения. В Америке эти скрининги были реализованы с некоторым успехом, и важным результатом этих скринингов являются направления в такие программы, как Head Start и Eviction Prevention, которые используются для обеспечения того, чтобы семьи из групп риска имели доступ к помощи и поддержке. Однако следует отметить, что эти программы имеют высокий уровень отсева и поэтому могут быть не такими полезными или эффективными, как предполагают исследования (Sheward et al., 2019).). Кроме того, этот процесс скрининга должен быть стандартизирован на национальном уровне и признан всеми агентствами Великобритании, чтобы влиять на межведомственное общение (Kull, Dworsky, Horwitz & Farrell, 2019). Это потребует больших усилий со стороны правительства в будущем. Это может быть нереалистичным и непрактичным решением, которое вряд ли произойдет в нынешних условиях.

Более реалистичным решением может быть устранение последствий бездомности, таких как тревожность и социальная изоляция, путем использования игровых площадок и мест, где бездомные дети могут развивать социальные связи с другими детьми, которые делятся своим опытом, особенно с детьми старшего возраста, где устойчивые социальные группы, которые делятся опытом, важны для самооценки. Такое развитие социальной сети бездомных детей могло бы в какой-то степени уменьшить социальную изоляцию, хотя дети по-прежнему могут входить и выходить из этих сетей при смене жилья, поэтому это не следует рассматривать как единственное решение.

Наконец, следует провести дополнительные исследования последствий бездомности и возможных решений. В настоящее время эффекты бездомности часто приходится собирать воедино, связывая разные (а иногда и не связанные) статьи, как показано выше в эффектах ACE. Многолетнее лонгитюдное исследование может пролить больше света на долгосрочные последствия для этих детей, равно как и более комплексный и стандартизированный скрининг этих детей и их симптомов, применяемый по всей стране для улучшения доступа к услугам и получения важных данных. Исследования, направленные на разработку скрининга, аналогичного по стилю и простоте тому, что используется при психологической сортировке, могут быть особенно полезны для сообщества бездомных. Тем не менее, в краткосрочной перспективе мы должны обеспечить, чтобы результаты исследований, которые у нас есть, были более широко известны как в психологии, так и в более широком сообществе, чтобы уменьшить стигматизацию в отношении социального жилья и способствовать улучшению государственной политики.

Выводы

Детская бездомность имеет значительные и долговременные последствия, и хотя внешне она различается, она затрагивает детей всех возрастов и полов. Для этой группы уязвимых детей крайне важно, чтобы мы лучше знали об этих последствиях как посредством исследований, так и посредством просвещения общественности. Тогда мы сможем осознанно участвовать в дебатах о социальном жилье, особенно сейчас, когда правительство изо всех сил пытается справиться с растущим спросом на такую ​​поддержку. Эти расширенные знания и исследования также должны быть сосредоточены на более эффективных профилактических стратегиях, таких как безопасные места и доступ к службам охраны психического и физического здоровья даже без постоянного почтового индекса. С помощью этой реализации и исследований мы можем уменьшить количество страданий и растущих проблем с психическим здоровьем, которые так часто создает бездомность.

Переписка: [email protected]

Автор заявил, что у него нет конкурирующих или потенциальных конфликтов в связи с этой статьей.

Полезные ссылки

Бездомные и школьники – Приют [PDF]

Ссылки

Дигби А. и Фу Э. (2017), Воздействие бездомности на детей – исследование с учителями. Приют, доступ: https://england.shelter.org.uk/__data/assets/pdf_file/0011/1474652/2017_12_20_Homeless_and_School_Children.pdf

Gilvarry, E. (2000), Злоупотребление психоактивными веществами среди молодежи. Дж. Детская психология. Психиат. Том. 41, № 1, стр. 55–80, 2000 г. https://doi.org/10.1111/1469-7610.00549

Хамбрик Э., Рубенс С., Браунер В. и Тауссиг Х. ( 2018) Опосредуют ли проблемы со сном связь между неблагоприятным детским опытом и правонарушениями у детей предподросткового возраста, находящихся в приемных семьях? Дж. Детский психопат. Психиат. Том. 59, № 2, стр. 140-149. doi:10.1111/jcpp.12802

  Кулл М., Дворски А., Хорвиц Б. и Фаррелл А. (2019 г.), Последствия беспризорности для развития молодых родителей и их детей. От нуля до трех, 39:4, 60-66. Доступ: https://www.pec-cares.org/uploads/2/9/3/9/29391481/ztt_journal_homeless-2019-march.pdf#page=60 [PDF]

Приют. (2018), Поколение жилищного кризиса: сколько детей бездомны в Великобритании. Доступ: https://england.shelter.org.uk/__data/assets/pdf_file/0004/1626466/The_housing_crisis_generation_-_Homeless_children_in_Britain.pdf [PDF]

  Шевард, Р., Бовелл-Аммон, А., Ахмад, Н., Прир, Г.