Диагностика в детском саду: Диагностика в детском саду – Детский сад и ребенок
Диагностика в дошкольном образовательном учреждении
Библиографическое описание:Хабарова, О. Г. Диагностика в дошкольном образовательном учреждении / О. Г. Хабарова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 8 (35). — С. 8-13. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/177/5489/ (дата обращения: 20.03.2023).
В статье говорится о роли диагностики в работе педагога дошкольного образовательного учреждения. Автором рассматриваются методы педагогической диагностики. Более подробно описывается значение педагогического наблюдения.
Ключевые слова: педагогическая диагностика, методы диагностики.
The article discusses the role of diagnostics in the work of a preschool educational institution teacher. The author considers methods of pedagogical diagnostics. The significance of pedagogical observation is described in more detail.
Key words: methodical of diagnosis, pre-school children’s, monitoring.
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребёнка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому, залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах и проблемах каждого ребёнка. Возникает потребность в такой системе контроля качества педагогического процесса, которая позволит педагогу отслеживать динамику физического, интеллектуального и личностного развития и образовательных достижений детей.
Согласно положениям ФГОС (п. 3.2.3), в ходе реализации образовательной программы допускается проведение оценки индивидуального развития дошкольников в рамках педагогической диагностики.
Подобная оценка проводится исключительно для индивидуализации образования, обеспечения мотивации, развития личности ребенка и его способностей в различных видах деятельности, а потому складывается из анализа освоения образовательных областей. [1] Из комментария Минобрнауки РФ от 28.02.2014 г № 08–249, оценка индивидуального развития детей реализуется в рамках ФГОС ДО в двух диагностических формах- педагогической и психологической. [2]Первая – профессиональный инструмент педагога, оценка развития дошкольников, используемая для получения актуальной информации об эффективности педагогической работы воспитателя, так называемой «обратной связи» в ходе взаимодействия с детьми. Это механизм, используемый для исследования индивидуальных особенностей детей и перспектив их развития. Диагностические приемы применяются для получения актуальной информации о реальном уровне развития дошкольников и доступных методах коррекции педагогического процесса, разработке рекомендаций для родителей и педагогов по подготовке детей к школе.
Вторая – исследование личности, позволяющее получить информацию о его способностях, особенностях личностного развития, интересах и склонностях. Психологическую диагностику проводят психологи и педагоги-психологи в качестве дополнительной меры и при условии согласия на это родителей (законных представителей) детей. Результаты психологического мониторинга используются для квалифицированной коррекции поведения и решения задач психологического сопровождения дошкольников. Дополнительным исследовательским инструментом выступает медицинская диагностика, предметом изучения которой является уровень физического развития и состояния здоровья детей. Проводят данную диагностику медицинские работники и педагоги. Необходимость проведения диагностических процедур определяется программой, более того, в рамках независимой оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении в ходе контроля над эффективностью работы педагогов может применяться педагогическая оценка дошкольников.
В детском саду актуальность диагностики обусловлена реализацией личностно-ориентированного подхода к построению психолого-педагогического процесса, проведением своевременной оценки и анализа качества образования и уровня усвоения воспитанниками по всем направлениям и областям образовательных программ, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении.
Задачи диагностики:
- Получить результаты (через критерии).
- Успешность или просчеты образовательного процесса.
- Контроль.
Функции диагностики: аналитическая, диагностическая, информационная, коррекционная.
Диагностика в дошкольном образовательном учреждении — это определение качеств и навыков ребенка по объективному мнению всех педагогов (воспитателя, детского психолога, логопеда, инструктора по физической подготовке, музыкального руководителя, учителя иностранных языков и других дополнительных (обязательных) дисциплин), которые осуществляют воспитательный процесс. Диагностическое наблюдение проводится для всех возрастных групп в течение учебного года. На основании полученных данных педагоги делают выводы, используя их для адаптации и корректировки образовательно-воспитательного процесса, оказания помощи воспитанникам, отображения динамики формирования компетенций и навыков, создания психологической и педагогической оценки качестве воспитательно-образовательного процесса в детском саду. В качестве оценочных характеристик диагностики развития ребенка в ДОУ используются: внешние особенности поведения; умения воспитанника; склонности, предпочтения и интересы; специфика взаимоотношений со взрослыми и сверстниками; личностные особенности.
В дошкольной организации проводится классическая педагогическая или экспресс-диагностика воспитанников разных возрастных групп. На начальных этапах это позволяет оценить общий уровень знаний, в старших группах изучается подготовка малыша к предстоящему переходу в школу и т. д.
Для построения индивидуального образовательного маршрута и решения актуальных учебно-воспитательных задач проводится педагогическая диагностика в детском саду.
Диагностика развития детей необходима в первую очередь для самого ребенка. Именно с помощью этой системы оценки знаний и подготовки педагоги могут планировать дальнейшую систему развития и образования в дошкольном образовательном учреждении. Также эта информация несет индивидуальный характер. Она заносится в личное дело каждого малыша, для дальнейшего изучения педагогами. Целевые ориентиры диагностирования напрямую зависят от возрастной группы детей и заключаются в: выявлении степени соответствия знаний, согласно возрастной группе и методике образования в конкретной группе детского сада; получении совокупной информации от всего педагогического состава, у которого обучается конкретный воспитанник; выявлении возможных проблем в психологическом, физическом или социальном развитии малыша для своевременной разработки специальной образовательной программы; определении необходимости корректировки обучения согласно потребностям конкретного ребенка; выявлении знаний и уровня подготовки для перехода из дошкольного общеобразовательного учреждения в школу.
Педагогическая диагностика позволяет определить продвижение детей в освоении образовательной программы, уровень компетентности их в когнитивной, эмоционально-чувственной, мотивационно-потребностной и поведенческой сферах.
Педагог оценивает не ребенка, а эффективность своей профессиональной деятельности, делая выводы по поведению, характеру взаимодействия с окружающими и результатам деятельности воспитанника. Педагоги для диагностики используют малоформализованные методы – наблюдение проявлений ребенка в общении и деятельности, свободная беседа, а реже – анализ продуктов деятельности воспитанников, психолого- педагогические тесты и диагностические ситуации.
Метод — это путь ведения исследования, совокупность приемов и операций, направленных на изучение педагогических явлений и решение научно-исследовательских задач.
Малоформализованные диагностические методики не следует противопоставлять формализированным методикам (тесты, методы проектной техники, психофизиологические методы). Они, как правило, взаимно дополняют друг друга. [3,с.10]
Основные методы педагогической диагностики
Таблица 1
Характеристика методов
Метод | Характеристика |
Наблюдение | Под педагогическим наблюдением понимают восприятие и познание уникальной картины развития ребенка, проявлений индивидуальных черт и характеристик, отражающих жизнь воспитанника. Наблюдение осуществляют в комфортных для ребенка условиях (на прогулке или в группе. Технология наблюдения предполагает последовательную постановку целей и задач, выбор воспитанников, ситуации наблюдения и способа фиксации результатов. Необходимо тщательно фиксировать все свои наблюдения, что в дальнейшем поможет выявить тенденции и динамику развития малыша, не просто зафиксировать свершившийся факт, но и проанализировать его. Диагностика детей в ДОУ по ФГОС, выполняемая методом наблюдения, может быть сопряжена с некоторыми сложностями: субъективизмом наблюдателя, преждевременными выводами, некомпетентным анализом. |
Получение ответов от детей | Педагоги получают необходимую для диагностику информацию в качестве ответов на свои вопросы. Особое значение при этом имеет форма постановки вопроса и ситуация, в которой он был поставлен. При этом не нужно настаивать на определенной форме ответа: ребенок должен иметь свободу выбора формулировки. Чтобы получить ответ, нужно убедиться, что ребенок правильно понял вопрос, а если малыш затрудняется с ответом, не нужно торопить его, лучше предоставить возможность разобраться самостоятельно. |
Сохранение продуктов детской деятельности | Демонстрацией прогресса индивидуального развития детей являются рисунки, написанные цифры и буквы, предметы ручного труда и прикладного искусства, созданные воспитанниками. Собирая их в портфолио, педагог может отследить не только динамику развития способностей ребенка, но также его интересы, увлечения, свободу самовыражения и уровень владения навыками. |
Остановимся подробнее на педагогическом наблюдении.
Целью педагогического наблюдения в дошкольном образовательном учреждении является сбор информации по сенсорному, коммуникативному, интеллектуальному, творческому и т. д. развитию детей дошкольного возраста.
В процессе педагогического наблюдения воспитателями и специалистами детского сада не просто осуществляется сбор необходимой информации, но и отмечается общая динамика развития детей. Это необходимо для того, чтобы своевременно корректировать воспитательно-образовательный процесс, осуществлять подбор наиболее оптимальных методов и средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Метод педагогического наблюдения позволяет охватить исследованием достаточное большое количество воспитанников, проводить исследование в любое удобное время, помогает «увидеть» исследователю ребенка в его естественной среде. В процессе наблюдения педагог отмечает особенности взаимодействия воспитанников между собой, определить наличие групп по интересам, выявить наклонности и творческие потребности детей, и многое другое.
Чаще всего используется метод включённого наблюдения, когда педагог включён в процесс взаимодействия с теми, за кем наблюдает.
Основными задачами педагогического исследования в ДОУ являются определение:
1) уровня развития ребенка, соответствие данного уровня с возрастом ребенка, анализ динамики;
2) общего уровня знаний и динамика их изменений;
3) межличностного взаимодействия между воспитанниками, установление наличия групп по интересам;
4) «принятых» и «отверженных» детей; установление причин того, почему некоторых детей не принимают в совместные игры и деятельность;
5) успешности организуемого педагогического процесса, установление направлений по его корректировке и его совершенствованию;
6) направленности интересов детей, с целью удовлетворения их творческих наклонностей, посредством наполнения групповой среды.
7) эффективности развивающей среды группы, установление недостающих зон, материалов и инструментов.
Метод наблюдения позволяет описать поведенческую картину конкретного дошкольника, предоставляет много живых, интересных фактов, отражающих жизнь ребенка в естественных для него условиях.
Педагогическая диагностика детей в детском саду осуществляется в соответствии с обуславливающими специфику образовательного процесса принципами:
- Объективность — отказ от субъективных оценочных суждений и предвзятого отношения, стремление к адекватности и объективности оценивания полученных данных.
- Комплексность — для оценки уровня индивидуального развития используются данные всех образовательных областей и аспектов развития, поскольку ни одна из сфер не может рассматриваться обособленно, не оказывая влияния на другие.
- Процессуальность — личность ребенка оценивают в динамике её развития, что позволяет выявлять закономерности, социокультурные и половозрастные особенности индивидуально-личностного становления.
- Компетентность — педагог действует в рамках своей компетенции и знаний, принимая решения в тех сферах, в которых он имеет глубокие познания и опыт, следует принципам безопасности диагностируемого, взвешенности и рациональности использования сведений мониторинга.
- Законность — процедуры осуществляются в соответствии с положениями Конвенции о правах ребенка, Конституции РФ, ФЗ «Об образовании», приказами заведующего, решениями педсовета и другими нормативно-правовыми актами
- Персонализированность — отклонения от нормы не рассматриваются как негативные аспекты, а как индивидуальные проявления, согласно которым формируются индивидуальные пути развития воспитанников.
- Научность — диагностическая деятельность базируется на результатах научных исследованиях, что обеспечивает научную обоснованность выбранных методов, изучаемых показателей, форм и принципов обследования.
- Этичность — исследования проводятся при условии благополучия всех его участников, непредвзятого отношения к ним, соблюдения конфиденциальности, привлечения только компетентных специалистов с согласия родителей испытуемого.
Таблица 2
Критерии проведения педагогической диагностики
Критерий | Педагогическая диагностика |
Цель проведения | Педагогическая диагностика направлена на развитие и адаптацию учебно-образовательного процесса потребностям и возможностям детей. Целью процедур является содержательная характеристика явления и качественный анализ данных |
Место проведения | Проводится педагогом в привычной для воспитанников детского сада обстановке в ходе реализации образовательной деятельности или режимных моментов (в помещении группы, во время прогулки или занятий) |
Характер проведения | Длительный по времени процесс, результаты которого складываются из небольших частных оценок и наблюдений. |
Фиксация данных | Педагог самостоятельно определяет форму регистрации результатов диагностических процедур, используя для этого карты развития, специальные таблицы или дневники. |
Проектирование и реализация диагностических процедур предполагают осуществление пять последовательных этапов:
- Проектирование — педагоги определяют целевые ориентиры оценки индивидуального развития детей. На этом этапе определяют, как и зачем будет проводиться диагностика, что будет целью диагностики, а исходя из этого — выбирают методы получения и анализа результатов.
- Практика — осуществление диагностических процедур, для чего обозначаются временные рамки проведения, назначаются ответственные, определяются способы фиксации и оценки результатов.
- Аналитика — полученные в ходе диагностики детей в ДОУ сведения анализируются, благодаря чему воспитатели выясняют, что повлияло на получение тех или иных результатов, на разницу уровня индивидуального развития дошкольников одной возрастной группы. Анализ позволяет установить причины того или иного проявления.
- Интерпретация данных — педагоги стремятся понять ребенка, используя количественные показатели, которые, как известно, можно трактовать по-разному, чтобы прогнозировать результаты его развития.
- Постановка целей — воспитатель определяет образовательные задачи для каждого дошкольника или группы детей, учитывая сильные и слабые стороны воспитанников, выявленные в ходе диагностики. [4,с.96]
В результате воспитатели получают данные, делают выводы, на основании которых могут прогнозировать действия ребенка в различных ситуациях, вмешиваются в ситуации, требующие помощи педагога, поддерживают детей, стимулируют развитие их способностей и инициатив.
Результативность педагогической диагностики воспитанников детского сада оценивается согласно количественным и качественным критериям, которые тщательно и предельно объективно формулируют, чтобы они охватывали основные аспекты исследуемого ребёнка.
Ввиду того, что педагогическая диагностика носит двойственный характер, ориентируясь не только на улучшение образовательного процесса и уровня развития дошкольников, но и на самосовершенствование воспитателя, развитие его педагогического мастерства, выделяют следующие критерии: количественные — оцениваются по интервальной шкале и позволяют применять экспертные методы для анализа педагогических процессов, а потому к ним относят коэффициент усвоения и прочности усвоения учебного материала, объемы усвоенных знаний и подобные; качественные — умение использовать знания на практике, уровень знания и понимания учебного материала, овладения интеллектуальными навыками и прочие.
Таким образом, данные, полученные при проведении диагностики с использованием малоформализованных методов являются ценным материалом при определении особого «поля развития» каждого ребёнка, построении индивидуальных маршрутов обучения и траектории развития дошкольников, изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений, определения целей и задач педагогической работы педагога, реализации образовательной программы ДОУ, прогнозирование развития педагогической системы образовательной организации.
Литература:
- Общие ресурсы по законодательству. Система ГАРАНТ. Федеральный государственный образовательный стандарт. [Электронный ресурс]. URL: http:// base.qarant.ru (дата обращения: 14.08.2020).
- Общие ресурсы по законодательству. Система ГАРАНТ. Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 февраля 2014 г. № 08–249 Комментарии ФГОСФ дошкольного образования URL:http:// base.qarant.ru (дата обращения: 14.08.2020).
- Бабаева Т. И., Гогоберидзе А. Г.,Михайлов З. А. и др. Мониторинг в детском саду. — «Издательство Детство-Пресс». — СПб., 2011. — 592с.
- Грибова О. Е. Технология организации логопедического обследования: Методическое пособие-М.: Айрис-пресс, 2005 г. — 96с.
- https://multiki-free.ru/deti/analiz-znaniy-detey-v-detskom-sadu/
Читать книгу «Психологическая диагностика в детском саду» онлайн полностью📖 — Румии Рашидовны Калининой — MyBook.
© Румия Рашидовна Калинина, 2020
ISBN 978-5-4498-7167-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ВВЕДЕНИЕ
С каждым годом к педагогам дошкольных образовательных учреждений предъявляется все больше требований. Это и знание возрастных особенностей воспитанников, и умение организовать личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании детей. Для этого педагогам, ежедневно общающимся с дошкольником и оказывающим существенное влияние на формирование его личности, необходимо иметь в своем арсенале диагностические «инструменты», позволяющие глубже понять душу ребенка, его эмоциональное состояние, его актуальные и потенциальные возможности. Только имея точную информацию, педагог сможет осознанно и целенаправленно спланировать и реализовать процесс воспитания и развития, максимально подходящий к каждому ребенку.
Однако нельзя забывать, что на формирование личности ребенка, его развитие оказывает влияние не только методы, используемые педагогом, какими бы прогрессивными и эффективными они не были, но и сама личность педагога.
Именно поэтому предлагаемая вниманию читателя книга, содержащая комплекс диагностических методик, открывается главой, в которой описаны методы диагностики личностных и профессионально значимых качеств педагогов. Также в книге представлены методы диагностики эмоционального благополучия дошкольника в детском саду и умственного развития детей 4 – 7 лет.
Большинство диагностических методик являются оригинальными, самостоятельно разработанными, или имеют оригинальную интерпретацию и нормы, а также оригинальный подход при обработке и анализе полученных результатов. Все методики на протяжении более 20 лет активно используются автором в работе практического психолога и показали свою обоснованность, надежность и валидность.
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ И
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГОВ
Особое место в социальной среде детей, посещающих детский сад, занимает воспитатель. Именно воспитатель проектирует создание такой среды для своих воспитанников, которая оказывает наиболее благоприятное воздействие на них, на их психическое развитие, управляет возникающими взаимоотношениями. От него в значительной степени зависит развитие личности дошкольника. «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. – писал К. Д. Ушинский, – Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером может образовать характер.»
В 2013 году быт принят Профессиональный стандарт педагога (учителя, воспитателя) (приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 г.), в котором представлены характеристики знаний, умений и навыков специалиста, которые потребуются ему для работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении. Вместе с тем, особенно важными представляются личностные характеристики воспитателей, способствующие их успешной профессиональной деятельности.
Ниже приводится профессиограмма воспитателя, разработанная автором, на основе которой можно осуществлять профессиональный отбор педагогов:
– любовь к детям,
– эмпатия, умение сопереживать другим,
– коммуникативные способности,
– тактичность, доброжелательность в общении,
– высокий вербальный и невербальный интеллект,
– творческие способности,
– рефлексия, умение анализировать свою деятельность
– организаторские способности,
– ответственность,
– артистические способности,
– уравновешенность, эмоциональная стабильность,
– наблюдательность и внимательность,
– эрудированность,
– уверенность в себе, высокая адекватная самооценка, самопринятие,
– грамотная и внятная речь.
Как видим, требования, предъявляемые педагогам, достаточно высокие. Более того, не всегда даже успешные воспитатели (здесь, прежде всего, критерием успешности является любовь детей к воспитателю и степень их развития в ходе общения с ним) обладают всем набором этих качеств. Именно поэтому они приведены в определенном порядке; первые – наиболее важны, без них невозможно работать с детьми, а в конце – желательные, помогающие педагогу в его работе с детьми.
Ниже приводятся некоторые психодиагностические методы, направленные на выявление уровня сформированности наиболее важных (исходя из приведенной профессиограммы) личностных качеств воспитателя:
– эмпатия, умение сопереживать другим,
– коммуникативные способности,
– тактичность, доброжелательность в общении,
– высокий вербальный и невербальный интеллект,
– творческие способности,
– рефлексия, умение анализировать свою деятельность
Эти методики можно использовать как в комплексе, так и по отдельности.
Возможные цели применения психодиагностики воспитателей:
1. Отбор педагогов при приеме на работу.
2. Подбор наиболее работоспособных, эффективных «команд» для работы вместе (обычно это два воспитателя и их помощник), члены которых взаимно дополняли бы друг друга.
3. Подготовка к педагогическому совету, семинару и т. п. по той или иной теме (например, при проведении педсовета, посвященного развитию творческих способностей у дошкольников целесообразно провести диагностику творческого мышления у воспитателей, ведь только творческий человек может «разбудить» творца в ребенке!).
4. Самоанализ педагога, его стремление к саморазвитию, когда воспитатель самостоятельно использует ту или иную методику для выявления своих сильных сторон, а также своих резервов (при необходимости педагог может обратиться к психологу за консультацией по развитию и совершенствованию своих профессиональных и личностных качеств).
При проведении психодиагностики необходимо выполнение некоторых условий:
1. Доброжелательная, доверительная обстановка – педагог должен воспринимать ситуацию тестирования не как экзамен, на котором можно получить неудовлетворительную оценку, а как возможность глубже познать себя, наметить пути профессионального роста.
2. Искренние ответы – необходимо объяснить педагогам, что не существует «правильных» или «неправильных» ответов, а существуют индивидуальные различия между разными людьми, существует различный взгляд на одни и те же вещи (а залогом искренности будет выполнение первого условия).
3. Закрытость информации – результаты диагностики того или иного воспитателя не могут быть представлены третьему лицу (администрации, коллегам и т.д.) без его согласия, «обнародованию» подлежат лишь обобщенные данные по группе (например, процент воспитателей данного детского сада, имеющих низкий или высокий уровень развития диагностируемого качества). Как показывает практика, невыполнение этого условия сильно искажает полученные результаты – кому хочется, чтобы о твоих слабостях узнало начальство или коллеги!
4. Полученные результаты – не приговор, а повод для размышлений и работы с педагогическим коллективом, а для педагогов – над собой.
K–2 диагностических оценок | Техасский шлюз
О диагностических тестах K–2Экспресс-оценки в детском садуЭкспресс-оценки 1-го классаЭкспресс-оценки 2-го класса Гибкие материалы для интервью
Учителям математики K–2 доступны два типа диагностических инструментов: инструмент экспресс-оценки и гибкий опрос на основе интервью. Эти инструменты были разработаны Техасским университетом A&M и национальным экспертом по математике в раннем детстве доктором Хербом Гинзбергом из Колумбийского университета.
Экспресс-оценка предлагает быструю оценку математических способностей учащихся посредством наблюдения учителя за данной задачей. Экспресс-оценка также включает в себя возможные интерпретации мышления учащихся, области, требующие внимания, и последствия для дальнейшего обучения. Техника гибкого интервью предлагает более глубокое понимание когнитивных способностей учащихся на основе базовых исследований в области стратегии допроса. Вместе эти инструменты расширяют возможности учителей в важных начальных классах и позволяют преподавателям более эффективно измерять понимание учащимися ключевых математических понятий.
Оценки и сопутствующие материалы, созданные в рамках инициативы Math TEKS Connections (MTC) 2008, доступны ниже.
Все материалы MTC, включая уроки, быстрые оценки заданий и материалы для гибких интервью, защищены авторским правом © Техасского агентства по образованию и Техасского университета A&M, 2008 г., и их нельзя использовать каким-либо образом, противоречащим общему заявлению об авторских правах MTC.
Быстрая оценка заданий представляет собой быстрый и простой метод оценки учащихся в классе на предмет их прогресса в выполнении TEKS. Оценка может проводиться для отдельных студентов или в небольших группах. Все экспресс-оценки задач согласованы с TEKS.
- Быстрая оценка заданий для детского сада (все)
- Быстрая оценка задач для K(2)(B) и K(2)(C) (вариант 1)
- Быстрая оценка задач для K(2)(B) и K(2)(C) (вариант 2)
- Быстрая оценка задач для K(2)(G)
- Быстрая оценка задач для K(3)(A)
- Быстрая оценка задач для K(5)(A)
- Быстрая оценка задач для K(6)(A)
- Быстрая оценка задач для K(6)(E)
- Быстрая оценка задач для K(7)(B)
Быстрая оценка заданий представляет собой быстрый и простой метод оценки учащихся в классе на предмет их прогресса в выполнении TEKS. Оценка может проводиться для отдельных студентов или в небольших группах. Все экспресс-оценки задач согласованы с TEKS.
- Быстрая оценка заданий для 1 класса (все)
- Быстрая оценка задач для 1(2)(B)
- Быстрая оценка задач для 1(2)(C)
- Быстрая оценка задач для 1(2)(E)
- Быстрая оценка задач для 1(2)(F)
- Быстрая оценка задач для 1(3)(C)
- Быстрая оценка задач для 1(4)(C)
- Быстрая оценка задач для 1(5)(B)
- Быстрая оценка задач для 1(6)(A)
- Быстрая оценка задач для 1(6)(D)
- Быстрая оценка задач для 1(6)(E)
- Быстрая оценка задач для 1(7)(E)
Быстрая оценка заданий представляет собой быстрый и простой метод оценки учащихся в классе на предмет их прогресса в выполнении TEKS. Оценка может проводиться для отдельных студентов или в небольших группах. Все экспресс-оценки задач согласованы с TEKS.
- Быстрая оценка заданий для 2 класса (все)
- Быстрая оценка задач для 2(2)(A)
- Быстрая оценка задач для 2(2)(B)
- Быстрая оценка задач для 2(2)(D) (вариант 1)
- Быстрая оценка задач для 2(2)(D) (вариант 2)
- Быстрая оценка задач для 2(2)(E)
- Быстрая оценка задач для 2(3)(A)
- Быстрая оценка задач для 2(3)(B)
- Быстрая оценка задач для 2(3)(D)
- Быстрая оценка задач для 2(4)(A)
- Быстрая оценка задач для 2(5)(A) и 2(5)(B)
- Быстрая оценка задач для 2(7)(A)
- Быстрая оценка задач для 2(8)(B)
- Быстрая оценка задач для 2(9)(A)
- Быстрая оценка задач для 2(9)(G)
Команда MTC создала набор материалов для помощи в проведении гибких интервью. Эти материалы помогают преподавателям пройти каждый этап гибкого собеседования и включают вопросы, которые помогут изучить знания учащегося.
- Руководство по гибкому собеседованию
- Гибкий органайзер для интервью
- Гибкий процесс собеседования (изображение)
- Печать
- Поделиться
Диагностический прибор для детского сада | KDI-2 Nu
Диагностический прибор для детского сада, второе издание, обновление нормативов (KDI-2 NU)
Диагностический прибор для детского сада (KDI-2 NU) — это комплексный и эффективный по времени инструмент для скрининга, предназначенный для оценки навыков готовности к развитию. КДИ-2 НУ был нормирован на 2800 испытуемых.
Автор: Daniel C. Miller, Ph.D.
Возрастной диапазон : 4–6 лет
Время администрирования: 35 минут
Дата публикации : 2020
Опубликовано : Schoolhouse Educational Services
Уровень квалификации B0122
Уровень квалификации: | Б | Щелкните для получения дополнительной информации об уровне квалификации |
Навыки готовности к развитию, оцениваемые по KDI-2
- Восприятие тела – зрительно-моторные навыки и знание частей тела
- Овладение понятиями – знание основных понятий детского сада
- Идентификация формы/буквы – знание названий фигур и навыки идентификации букв
- Общая информация – способность вызывать основную информацию из памяти
- Общая моторика – координация крупных мышц
- Память на предложения – кратковременная слуховая память
- Навыки счета – знание базовых математических навыков
- Фонематическая осведомленность – навыки фонематической осведомленности
- Словесные ассоциации – языковые навыки рассуждения
- Зрительное различение — навыки визуального различения
- Зрительная память – навыки зрительной памяти
- Зрительно-моторная интеграция – зрительно-моторная координация, умение рисовать и зрительно-пространственные навыки
- Лексика – знание значений слов
Полный тестовый набор KDI-2 NU включает следующие материалы:
- Холщовый футляр для переноски
- KDI-2 NU Профессиональное руководство
- Буклет-стимул «Мастерство понятий/навыков числа» (мольберт)
- Буклет по зрительной дискриминации/стимулам зрительной памяти (мольберт)
- Форма/Буквенная идентификация/Буклет по зрительно-моторной интеграции (Мольберт)
- Шаблон оценки визуально-моторной интеграции
- Тринадцать деревянных блоков размером 1 дюйм
- 1 упаковка из 25 студенческих бланков KDI-2 NU (тестовые буклеты).
My Kindergarten Fun Book, 2-е издание
My Kindergarten Fun Book-2 — это книга для родителей и детей, которая содержит обучающие игры и задания, призванные помочь детям развить навыки подготовки к детскому саду. После того, как оценка KDI-2 будет завершена, My Kindergarten Fun Book-2 можно использовать в предписывающей манере, чтобы поощрять практику в навыках, нуждающихся в улучшении.
Испанская версия книги для детского сада уже доступна!
Kindergarten Diagnostic Instrument-Second Edition Normative Update (KDI-2 NU) | ||
2000-1000 | Complete KDI-2 NU Test Kit | 00″ data-order=»$395.00″> $395.00 |
2000-2000 | KDI-2 NU Студенческие учетные записи 25 шт/уп | 60,00 $ |
2000-3000 | Kindergarten Fun Book (English) -2 25/pkg | 00″ data-order=»$95.00″> $95.00 |
2000-3000SP | Kindergarten Fun Book (Spanish) -2 25/pkg | $95.00 |
2000-2050M | KDI-2 NU Computer Scoring Program (Download) MAC |