Самая главная группа в жизни детей: Помогите пожалуйста, составить кроссворд на тему» Человек в группе» 6 по горизонтали,6 по вертикали

Помогите пожалуйста, составить кроссворд на тему» Человек в группе» 6 по горизонтали,6 по вертикали

marinamumrik marinamumrik

  • Обществознание
  • 5 — 9 классы

ответ дан

LevterovaNastya LevterovaNastya

По горизонтали:
1. По мнению писателя Антуана де Сент-Экзюпери, это «единственная настоящая роскошь».
2. Известный детский писатель, автор книги «Тимур и его команда».
3. Самая главная группа в жизни детей.
4. Примером какого упрощенного представления является фраза: «Все русские мужчины пьют»?
5. Они лежат в основе межличностных отношений.
6. Формальный лидер школьного класса.
7. Внутреннее расположение к человеку.
8. С их помощью общаются глухонемые.
9. Важное качество в межличностных отношениях, помогающее избежать конфликт.

По вертикали:

1. Способ решения конфликта, при котором обе стороны идут на уступки друг другу.
2. Самый распространенный вид межличностных отношений.
3. Уровень межличностных отношений, который сильнее дружбы.
4. Знаменитый советский диктор, читавший радиосообщения в годы Великой отечественной войны.
5. С ними общаться гораздо легче, чем со старшими ребятами.
6. Оно наступает за нарушение правил.
7. Главное средство общения.

Ответы:
По горизонтали: 1. Общение; 2. Гайдар; 3. Семья; 4. Стереотип; 5. Чувства; 6. Староста; 7. Симпатия; 8. Жесты; 9. Терпение.
По вертикали: 1. Компромисс; 2. Знакомство; 3. Любовь; 4. Левитан; 5. Сверстники; 6. Наказание; 7. Речь.

Новые вопросы в Обществознание

Срочнооо пжпжпж даю 100б Вправа. Визначити кожному праву людини відповідний обов’язок. Відповідності записати в зошит. Права 1. Всі діти мають право н … а життя. 2. Всі діти рівні у своїх правах 3. Особлива турбота – дітям – інвалідам 4.

Усі діти мають право на повноцінне харчування 5. Усі діти мають право на відпочинок і дозвілля 6. Усі діти мають право на освіту 7. Особлива турбота – дітям, які перебувають у конфлікті з законом 8. Діти мають право вільно висловлювати свої погляди 9. Особлива турбота – дітям без сімей 10. Всі діти мають право на медичну допомогу 11. Всі діти мають право на вільне спілкування 12. Жодну дитину не можна примусово залучати до праці 13. Всі діти мають право на інформацію 14. Жодну дитину не можна ображати або принижувати 15. Усі діти мають право на любов і турботу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Обов’язки А. Поважати і любити своє оточення. Ставитися до них так, як би ми хотіли, щоб ставились до нас Б. Поважати близьких та друзів. Не принижувати гідності кожної людини. В. Бути толерантним до таких людей. Поважати і допомагати їм Г. Дотримуватися режиму харчування. Д. Дотримуватись правил моральної етики; організовувати дозвілля так, щоб воно приносило користь Е. Сумлінно навчатись, старанно виконувати домашні завдання Є.
Намагатись не створювати ситуації, які призводять до порушення закону Ж. Поважати своє оточення. Давати нагоду кожному висловлювати свої думки. З. Цінувати і дбати про своє здоров’я. Виконувати приписи лікарів у разі потреби Й. Поважати співрозмовників. Коректно і тактовно висловлювати свої думки К. З повагою ставитися до людей, які піклуються про нас Л. Виконувати роботу, яка не завдає шкоди здоров’ю. М. Самостійно знаходити інформацію в різноманітних джерелах Н. Не ображати і не принижувати оточуючих О. Дотримуватись норм і правил поведінки, прийнятих у суспільстві

Написать классификацию на немецкую овчарку, белый медведь, лисица обычная, амурский тигр

Написать классификацию на немецкую овчарку, белый медведь, лисица обычная, амурский тигр

Почему вершины высоких гор покрыты снегом?

Можно ли летом встретить в Каргызстане ледники на высоте 3000 м?

Предыдущий

Следующий

Ребенок — твой самый важный проект в жизни – Картина дня – Коммерсантъ

Один из самых сильных инстинктов человека — оставить миру лучшее продолжение себя. Дети должны превосходить своих родителей, как ученики превосходят своих учителей. Таковы законы развития и эволюции. Многие знаменитые и богатые люди в конце своего жизненного пути жалели только об одном — что не уделяли достаточного времени и внимания своим детям. Доктор Готхард Бут писал: «Ничто не приносит большего удовлетворения, чем участие в процессах, превосходящих длительность твоей собственной жизни». И воспитание детей, бесспорно, один из таких процессов.

Родители, ответственно подходящие к воспитанию, стремятся дать своим детям лучшие возможности для роста и развития. Однако порой видимые расходы не приносят ощутимого результата. В долгосрочной перспективе это возводит стену между родителями и детьми, с упреками с одной стороны и чувством вины — с другой. Разберемся, что отличает трату на детей от инвестиции в них?

Желание лелеять и баловать своего ребенка естественно. Однако эти расходы не должны превышать три основные категории: образование, физическое развитие и формирование здоровых привычек. Именно это отличает родителей, которые инвестируют в своих детей, от тех, кто просто тратит.

  • Создать благоприятную и комфортную среду

Среда формирует сознание человека и характер, однако решающее значение всегда остается за семьей. Важно, чтобы сами родители и их образ жизни соответствовали тем принципам и ценностям, которые они хотят передать подрастающему поколению. Дети быстрее учатся не на словах, а на конкретных примерах. Ролевые модели родителей и учителей — их самый первый компас в жизни.

  • Научить учиться

Дело не только в теоретических знаниях в классическом понимании понятия «образование». Речь идет о практических навыках, умении использовать полученные знания в качестве инструмента для достижения поставленных целей. Задача хорошей школы — научить детей учиться и трансформировать теорию в нечто большее, чем просто набор правил и упражнений.

Только тогда знания приобретут свою физическую форму и станут частью взрослой жизни ребенка.

  • Спорт и характер

В детстве закладывается основа характера и силы воли, способности с достоинством занимать свое место по жизни. Спорт учит конкурентной борьбе и командной работе. Все эти качества формируются в регулярных спортивных тренировках и состязаниях.

  • Выработать здоровые привычки

Навык заботиться о себе и своем здоровье определяет ход развития всей жизни человека. Привычка правильно питаться, придерживаться распорядка дня и тренировок формирует осознанность. Такой ребенок вырастет во взрослого, который сможет позаботиться о себе и своих родителях, а также передаст этот навык детям.

Несмотря на все усилия, успешным работающим родителям бывает сложно выстроить для своих детей оптимальный образ жизни. Подросло уже не одно поколение детей, воспитанное на заднем сиденье автомобиля в московских пробках. Время в пути между школой, домом и спортивными секциями складывается в целые месяцы, которые ушли в никуда.

Что получится, если убрать из этого уравнения фактор расстояния, чтобы в высвободившееся время наслаждаться общением с ребенком или заботой о себе?

Владельцы Vnukovo Country Club создали проект, основываясь на этих неоспоримых тезисах. Это то место, где позаботились о создании всех условий для благополучия и здоровья семьи. На закрытой охраняемой территории клубного поселка располагается международная школа Vnukovo International School, где применяются самые прогрессивные западные методики и опыт лучших российских и зарубежных проектов, многофункциональный спортивный комплекс Vnukovo Sport Club с теннисным клубом, школой гимнастики и акробатики, клубом единоборств, фитнес клубом, танцевальной студией и секцией командных игр, семейный ресторан VESNA, СПА-центр и салон красоты, торговый центр с супермаркетом премиум-класса, винотекой, кафе, лавкой фермерских продуктов и аптекой, благоустроенный парк с беседками для пикников, лаунж-зонами, детскими и спортивными площадками. Жители обладают привилегиями на пользование инфраструктурой поселка, для них действует система скидок от 30% до 50%.

Кроме того, резидентам Vnukovo Country Club не нужно думать о том, как правильно организовать домашний быт, здесь налажена система сервисов, таких как валет-паркинг, room-сервис, клининг, мойка машин, химчистка. Они позволяют не тратить время на рутину и уделять его семье.

Японский политический деятель Дзэнко Судзуки однажды сказал: «Дай человеку рыбу, и ты накормишь его на один день; научи его рыбачить, и он будет сыт всю жизнь». Воспитание детей может занимать много времени, ресурсов и энергии сейчас, но обеспечивает ни с чем ни сравнимую отдачу в будущем. Как родители мы всегда говорим, что наши дети — наша самая большая награда. Почему бы им не быть нашими лучшими инвестициями?

Большая часть обучения происходит в первые 3 года

Движение от нуля до трех

Это общая идея о том, что первые три года жизни являются критическим периодом для развития мозга ребенка, и что депривация в эти годы будет приводят к стойкому дефициту когнитивного, эмоционального и даже физического здоровья. Эта идея была впервые выдвинута в конце 90-х годов в Америке и стала «движением от нуля к трем», целью которого было как изменить отношение родителей к раннему развитию, так и повлиять на политику общественного здравоохранения. Это то, что мы хотели обсудить здесь, потому что последствия для политики были огромными, особенно в Штатах, и идея основана на некоторых ключевых открытиях в области нейробиологии, и все же до сих пор не ясно, что правда, а что вымысел.

Да, первые три года очень важны

Очевидно, что первые три года жизни являются исключительно важной и важной частью развития ребенка. Дети развиваются из почти полностью зависимых новорожденных в независимых, общительных личностей, которые могут танцевать, петь и рассказывать истории. Интуитивная важность тех ранних лет была подкреплена появлением некоторых интригующих нейронаук, ключевой среди которых была идея сензитивных периодов. Сензитивный период — это период в жизни молодого животного, когда его мозг и поведение наиболее восприимчивы к изменениям окружающей среды; например, певчие птицы должны выучить песню, характерную для их вида, в раннем возрасте[i]. У всех исследованных животных, включая людей, сенситивные периоды проявляются как молодые особи[ii]. Можно ошибочно предположить, что это означает, что мы должны учиться чему-то рано, иначе мы не будем учиться этому вообще.

Но чтобы пойти не так, нужно пойти по-настоящему неправильно

Идея сензитивных периодов убедительна, но в конечном счете не имеет отношения к любой типичной среде воспитания детей. Виды вещей, которые, как было убедительно показано, имеют периоды чувствительности у людей, — это очень простые вещи, такие как восприятие глубины, и даже в этом случае считается, что период чувствительности продолжается до четырехлетнего возраста [iii]. В случае языкового развития наиболее убедительный чувствительный период приходится на способность воспринимать звуки речи языка[iv], что опять-таки является базовым человеческим навыком. Чтобы не испытать этих базовых сред, чтобы ребенок испытал меньше, чем в основном «ожидается» человеческим мозгом, потребовалось бы крайнее пренебрежение [v]. К сожалению, мы можем рассмотреть последствия такого крайнего пренебрежения в раннем возрасте на таких примерах, как международное усыновление детей из румынских детских домов в начале XIX века.0s после падения режима Чаушеску.

Важность раннего возраста не одинакова для разных областей развития

Институционализация серьезно влияет на все области развития ребенка; однако после принятия восстановление неодинаково в разных областях. Физически уход в специализированных учреждениях оказывает огромное влияние на рост, вес и окружность головы детей, но после усыновления в относительно более благополучные семьи рост и вес детей почти полностью восстановились[vi].

Когнитивное развитие также впечатляет; в одном довольно репрезентативном исследовании группа детей, усыновленных в возрасте около трех лет, позже показала IQ в пределах нормы, в то время как их не усыновленным сверстникам был поставлен диагноз «неспособность к обучению». Примечательно, однако, что усыновленные не успевали в школе, что позволяет предположить, что когнитивные способности отстают от когнитивной компетентности.

С точки зрения социально-эмоционального развития у этих детей, как правило, хуже. Вероятно, наиболее часто используемым показателем эмоционального развития является то, демонстрируют ли дети здоровую надежную привязанность к опекуну, поскольку ненадежная привязанность в возрасте около 12–18 месяцев связана с тревожным поведением и даже патологической тревогой в более позднем детстве[vii]. Румынские усыновленные в более позднем детстве проявляли необычную привязанность; например, 33% показали «неорганизованную» привязанность, когда дети не могут доверять своему опекуну, но им не к кому обратиться. Хотя эта цифра ниже, чем 70% детей, оставленных в детских домах, которые дезорганизованы в своей привязанности, обычно ожидается, что только 15% будут демонстрировать этот образец[viii]. Дети с гораздо большей вероятностью проявляли надежную привязанность, если они были усыновлены до 12 месяцев, и другие исследования детей, усыновленных из других стран, показывают, что дети, помещенные на усыновление в возрасте до шести месяцев, по-видимому, демонстрируют нормальные модели привязанности в раннем детстве[ix].

Итак, в целом, если у приемных детей есть проблемы, то они, скорее всего, социально-эмоциональные, а также с точки зрения когнитивной деятельности (но не компетентности). В самом деле, если вы думаете о ребенке, впервые переживающем новое пространство со своим родителем, этот ребенок может исследовать новое пространство, проявлять любопытство и экспериментировать только в том случае, если он чувствует, что может использовать своего родителя как безопасную базу для возвращения. В более широком смысле, это самый важный аспект первых трех лет воспитания ребенка — предоставление ребенку эмоционального пространства для когнитивного развития.

Развитие после первых трех лет жизни тоже важно

Также важно помнить, что человеческий мозг постоянно меняется в течение жизни; и массивная программа нейронного развития в раннем детстве фактически продолжается вплоть до подросткового возраста в различных частях мозга[x]. Как говорит нейробиолог Джей Гидд, : «Несмотря на то, что первые три года важны, не менее важны и следующие 16 лет. И [в] возрасте от трех до 16 лет в биологии мозга все еще происходит огромная динамическая активность. Я думаю, что это могло быть несколько упущено из виду с упором на ранние годы». [xi]

Играйте с ребенком, но не держите его в теплице

Так что да, ранние годы важны, и то, что происходит в них, может повлиять на детей на всю оставшуюся жизнь, но важно не учиться чему-то, а развиваться эмоциональная стабильность, чтобы лучше всего поддерживать обучение позже. Движение «от нуля до трех» было действительно положительным в некоторых отношениях, например, оно привело к медицинскому страхованию для 5 миллионов незастрахованных детей в рамках Инициативы по охране здоровья детей. Однако сосредоточение внимания исключительно на первых трех годах жизни недооценивает развитие, происходящее в детстве и подростковом возрасте, и обращение к родителям и практикующим врачам могло бы быть гораздо более эффективным, если бы оно было больше сосредоточено на эмоциональном развитии.

Вердикт? Это нейрохит в том смысле, что первые три года являются жизненно важным периодом развития мозга, но нейромиф в том смысле, что единственный аспект высшего когнитивного развития, действительно зависящий от этих ранних лет, — это социальная и эмоциональная безопасность (см. «Диета имеет значение для обучения» в связи с влиянием плохого питания в первые два года).

 

Дополнительные ресурсы

У науки о привязанности очень интересная история. Пример «Странной ситуации» Мэри Эйнсворт см. здесь.

Чарльз Нельсон много работал с усыновленными румынскими сиротами. Это особенно интересная статья о развитии памяти и о том, что, хотя такой сложный процесс, как память, не имеет сензитивного периода как такового, он требует раннего знакомства с новизной: Nelson, C. (2000). Нейронная пластичность и развитие человека: роль раннего опыта в формировании систем памяти. Развитие науки, 3 (2), 115-136.

 

© CEN


[i] См. : Brainard, M.S., & Doupe, A.J. (2002). Чему певчие птицы учат нас в обучении. Nature, 417 , 351-358 для обзора изучения пения птиц.

[ii] Обзор чувствительных периодов см.: Knudsen, E.I. (2004). Сенситивные периоды в развитии мозга и поведения. Journal of Cognitive Neuroscience 16 (8), 1412–1425.

[iii] Фосетт С.Л., Ван Ю.З. и Берч Э.Э. (2005). Критический период восприимчивости человека к стереопсису. Исследовательская офтальмология и визуальные науки, 46 (2), 521-252.

[iv] См. Werker, J., & Hensch, T.K. (2015). Критические периоды в восприятии речи: новые направления . Ежегодный обзор психологии, 66, 173-196.

[v] См. «Влияние опыта» для отличного обзора раннего развития мозга и роли сенситивных периодов.

[vi] Ван Эйзендорн, М. Х., Бейкерманс-Краненбург, М. Дж., и Юффер, Ф. (2007). Пластичность роста, веса и окружности головы: метааналитические данные о массовом наверстывании после международного принятия. Журнал развития и поведения Педиатрия, 28 (4), 334-343.

[vii] См.: Сроуф Л.А., Коффино Б. и Карлсон Э.А. (2010). Осмысление роли раннего опыта: уроки продольного исследования Миннесоты. Developmental Review, 30 (1), 36–51. doi:10.1016/j.dr.2009.12.002

[viii] См. van IJzendoorn, M.H., & Juffer, F. (2006). Лекция памяти Эмануэля Миллера 2006: Усыновление как вмешательство. Метааналитические данные о массовом наверстывании и пластичности в физическом, социально-эмоциональном и когнитивном развитии. Journal of Child Psychology and Psychiatry 47 , 12. doi:10.1111/j.1469-7610.2006.01675.x

[ix] Juffer, F. & Rosenboom, L.G. (1997). Привязанность к матери-младенцу международно усыновленных детей в Нидерландах. Международный журнал поведенческого развития, 20(1), 93-107. doi: 10.1080/016502597385469

[x] Гидд, Дж. Н., Блюменталь, Дж., Джеффрис, Н. О., Кастелланос, Ф. X., Лю, Х., Зийенбос, А., Паус Т., Эванс, А. С., и Рапопорт, Дж. Л. ( 1999). Развитие мозга в детстве и подростковом возрасте: продольное МРТ-исследование. Nature Neuroscience, 2 , 861-863. Doi: 10.1038/13158

[xi] http://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline/shows/teenbrain/interviews/giedd.html

Раннее развитие детей | ЮНИСЕФ

Программа

Для каждого ребенка важны ранние моменты.

ЮНИСЕФ/UNI333166/Бхардвадж

Перейти к

Наука показывает, что жизнь — это история, тон которой задает начало. Это делает ранние годы детства временем больших возможностей, но также и большим риском.

Мозг детей формируется момент за моментом, когда они взаимодействуют с окружающей средой. В первые несколько лет жизни каждую секунду формируется более миллиона нейронных связей — темп, который больше никогда не повторяется. Качество раннего опыта ребенка имеет решающее значение по мере развития его мозга, обеспечивая прочную или слабую основу для обучения, здоровья и поведения на протяжении всей жизни.

В первые несколько лет жизни каждую секунду формируется более миллиона нейронных связей — темп, который больше никогда не повторяется.

Раннее детство предоставляет критически важную возможность для формирования траектории целостного развития ребенка и создания фундамента для его будущего. Чтобы дети полностью реализовали свой потенциал, что является их правом человека, им необходимы здравоохранение и питание, защита от вреда и чувство безопасности, возможности для раннего обучения и чуткая забота – например, разговоры, пение и игры – с родителями и опекунами. кто любит их. Все это необходимо, чтобы питать развивающийся мозг и подпитывать растущие тела.

Для многих миллионов самых обездоленных детей в мире, включая детей, живущих в бедности или затронутых конфликтами и кризисами, детей в движении, детей, принадлежащих к сообществам, сталкивающимся с дискриминацией, и детей с ограниченными возможностями, мы часто упускаем это окно возможностей.

Миллионы детей не получают необходимого питания и медицинской помощи, растут в условиях насилия, загрязненной окружающей среды и сильного стресса. Они упускают возможность учиться и лишены стимуляции, необходимой для процветания их развивающегося мозга. Их родители и опекуны изо всех сил пытаются получить время, ресурсы и услуги, необходимые для обеспечения заботы о своих детях в этих условиях.

Когда дети упускают эту уникальную возможность, они расплачиваются утраченным потенциалом — умирают, не успев вырасти, или проживают жизнь с плохим физическим и психическим здоровьем; пытаясь учиться, а затем и зарабатывать на жизнь. И мы все платим цену. Неспособность дать детям наилучшее начало жизни увековечивает циклы бедности и неблагополучия, которые могут охватывать поколения, подрывая силу и стабильность наших обществ.

Изучите темы раннего развития детей

Когда мы даем детям лучший старт в жизни, преимущества огромны для каждого ребенка и для общества, которое мы разделяем. Предоставление вмешательств по развитию детей младшего возраста (РДРВ) всем маленьким детям и семьям является одним из самых мощных и экономически эффективных средств выравнивания, которые мы имеем в нашем распоряжении, чтобы гарантировать, что наиболее уязвимые дети могут полностью раскрыть свой потенциал.

Поддержка родителей

Поскольку родители и опекуны являются наиболее важными поставщиками заботы о детях раннего возраста, ЮНИСЕФ работает над тем, чтобы у них было время, ресурсы и услуги, необходимые для этого. Мы предлагаем информацию и ресурсы непосредственно родителям, а также работаем с поставщиками услуг и работодателями, чтобы предложить поддержку для родителей, от удобных для семьи рабочих мест и ухода за детьми до детских пособий для семей и поддержки благополучия лиц, осуществляющих уход.

Узнать больше

Поддержка правительств и партнеров

Содействие оптимальному развитию детей включает в себя скоординированные усилия в рамках систем здравоохранения, питания, образования, защиты детей и социальной защиты и не только. ЮНИСЕФ сотрудничает с правительствами, предприятиями, гражданским обществом и академическими кругами, чтобы укрепить эти системы, чтобы дети получали услуги, необходимые для удовлетворения их потребностей в развитии, и чтобы убедиться, что учреждения, которые формируют жизнь детей и семей, работают вместе, чтобы создать благоприятную среду для их.

Узнать больше

Раннее развитие детей в чрезвычайных ситуациях

Для маленьких детей в гуманитарных и нестабильных условиях доступ к услугам РДРВ является вопросом жизни и смерти. ЮНИСЕФ вместе с правительствами, донорами и другими партнерами выступает за то, чтобы РДРВ рассматривалось и финансировалось как приоритет во всех гуманитарных мероприятиях, в том числе в условиях затяжных кризисов. Мы также работаем с партнерами над предоставлением основных услуг РДРВ — от здоровья и питания до игр и возможностей раннего обучения — для удовлетворения потребностей детей и опекунов в чрезвычайных ситуациях.

Узнать больше

Отслеживание развития детей раннего возраста

Данные и фактические данные о РДРВ необходимы для выявления детей, подвергающихся наибольшему риску неполного раскрытия своего потенциала, улучшения и адресности услуг, а также обоснования адекватных инвестиций в маленьких детей и их семьи. ЮНИСЕФ работает с правительствами и другими партнерами над мониторингом РДРВ и созданием инструментов измерения, которые помогают ликвидировать пробелы в наших знаниях о развитии детей младшего возраста.