Диспозиция в психологии это: Диспозиция | Понятия и категории
диспозиция — это… Что такое диспозиция?
диспозиция — и, ж. disposition f., нем. Disposition, пол. dyspozycyja <, лат. dispositio. 1. Распоряжение, усмотрение; воля, власть. Сл. 18. Кго Царского Величества Всемилостивейшей диспозиции и решению представляется <сей пункт договора> . 4. 7.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
ДИСПОЗИЦИЯ — (лат.). 1) предписание войскам или флоту об их расположении и движении частей на поле действий. 2) в живописи: расположение частей картины. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ДИСПОЗИЦИЯ 1) письменное… … Словарь иностранных слов русского языка
Диспозиция — (латинское «расположение») термин, применявшийся в средневековых поэтиках в значении «традиционной композиции» (ср. Faral, Les arts poetiques des XII et XIII siecles, 1923), введенный в новейшее литературоведение немецкой «риторической» школой… … Литературная энциклопедия
диспозиция — расположение, план Словарь русских синонимов. диспозиция сущ., кол во синонимов: 2 • план (67) • … Словарь синонимов
Диспозиция — часть правовой нормы, указывающая на возможное и должное поведение субъектов, саму цель действия данной нормы. Диспозиция это само правило поведения, то, что должны совершить адресаты данной нормы, можно сказать, цель данной нормы. В зависимости… … Элементарные начала общей теории права
ДИСПОЗИЦИЯ — (от лат. dispositio расположение) структурный элемент нормы права, который раскрывает содержание юридически значимого поведения субъекта права. Если гипотеза является предпосылкой применения властного предписания, то Д. представляет собой ядро… … Юридический словарь
Диспозиция — юридический закон, постановление, распоряжение, содержащие запрет, ограничение. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ДИСПОЗИЦИЯ — (от лат. dispositio расположение) 1) до 20 в. план расположения сухопутных войск (сил флота) и противника для ведения боя (сражения). В ВМФ, кроме того, план расположения кораблей на рейде, в базе и на море.2) Письменный боевой приказ командира… … Большой Энциклопедический словарь
ДИСПОЗИЦИЯ — (от лат. dispositio распределение) правовые нормы экономической деятельности или их часть, содержащие запреты, ограничения или предписания, сужающие допустимое, законное поле деятельности. Фиксируется в законах, соглашениях, договорах. Райзберг Б … Экономический словарь
ДИСПОЗИЦИЯ — ДИСПОЗИЦИЯ, диспозиции, жен. (лат. dispositio) (воен.). Расположение войск для боя. || Письменный приказ войскам для боя или для походного движения (устар.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Психологические детерминанты суицидального поведения
УДК 159.99
Андреева Лариса Сергеевна
Волгоградский государственный университет
магистрант кафедры психологии
Аннотация
Данная статья посвящена результатам эмпирического исследования влияния уровня самооценки и напряженности психологических защит на склонность к суицидальному риску.

Ключевые слова: девиантное поведение, детерминанты суицидального поведения, однофакторный дисперсионный анализ, психологические защиты, самооценка, суицидальное поведение, суицидальный риск
Рубрика: Психология
Библиографическая ссылка на статью:
Андреева Л.С. Психологические детерминанты суицидального поведения // Психология, социология и педагогика. 2013. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2013/06/2269 (дата обращения: 21.11.2021).
На современном этапе развития общества, в условиях нестабильности и ряда кризисных явлений возрастает необходимость изучения психологических особенностей людей с девиантными формами поведения. Суицидальное поведение является одной из форм девиантного поведения. В рамках разных психологических школ приводится масса факторов, влияющих на склонность человека к суицидальному поведению. Одним из этих факторов является самооценка[1, c.239]. Несмотря на потенциально важную роль самооценки как детерминанты суицидального поведения, эта проблема в настоящий момент остается малоизученной. Исходя из существующих теорий и практических исследований[2, c.745] можно предположить, что взрослые люди с заниженным уровнем самооценки сильнее склонны к суицидальному поведению, нежели взрослые люди с адекватной самооценкой.

При обработке полученных данных с помощью однофакторного дисперсионного анализа были получены результаты, представленные в Таблице 1:
Таблица 1 – Результаты однофакторного дисперсионного анализа (фактор – суицидальный риск)
Шкалы | F | Значение |
напряженность психологических защит | 15,691 | ,000 |
воля (подуровень самооценки) | 7,738 | ,001 |
параноидная диспозиция (тип защиты – проекция) | 7,667 | ,001 |
обсессивная диспозиция (тип защиты – интеллектуализация, рационализация и сублимация) | 7,031 | ,001 |
гармоничность (подуровень самооценки) | 6,222 | ,003 |
общий уровень самооценки | 5,723 | ,004 |
агрессивная диспозиция (тип защиты – замещение) | 5,941 | ,004 |
экстраверсия (подуровень самооценки) | 5,311 | ,006 |
диспозиция истерии (тип защиты – отрицание) | 4,413 | ,015 |
диспозиция психопатии (тип защиты – регрессия) | 3,715 | ,028 |
депрессивная диспозиция (тип защиты – компенсация) | 3,527 | ,033 |
креативность (подуровень самооценки) | 3,230 | ,044 |
самостоятельность (подуровень самооценки) | 2,795 | ,066 |
пассивная диспозиция (тип защиты – подавление или вытеснение) | 2,708 | ,072 |
диспозиция мании (тип защиты – реактивные образования) | ,501 | ,607 |
нравственность (подуровень самооценки) | ,384 | ,682 |
Мы видим, что наиболее значимые показатели – это общая напряженность психологических защит и такие конкретные защиты, как проекция, интеллектуализация и замещение. Также значимым фактором является общий уровень самооценки и такие ее подуровни, как воля, гармоничность и экстраверсия.
Рассмотрим более подробно основные значимые факторы:
Рисунок 1 – График средних напряженности психологических защит и уровня суицидального риска (однофакторный дисперсионный анализ)
На Рисунке 1 видно, как с ростом уровня суицидального риска резко возрастает напряженность психологических защит. При этом низкому и среднему уровню суицидального риска соответствует примерно одинаковый уровень напряженности. Можно сделать вывод, что для людей с высоким уровнем суицидального риска характерно активное применение психологических защит. Это может быть объяснено тем, что дисперсионный анализ выявил проекцию и соответствующий ей параноидный тип диспозиции личности как самую значимую из восьми выделенных психологических защит. Проекция является самой деструктивной психологической защитой, при этом известно, что использование деструктивных защит повышает риск возникновения конфликта или его обострения.
Что касается влияния уровня суицидального риска на общий уровень самооценки, на Рисунке 2 видно, что если людям с низким и средним уровнем суицидального риска присущ примерно одинаковый уровень самооценки, то с ростом суицидального риска уровень самооценки резко падает.
Рисунок 2 – График средних уровня самооценки и уровня суицидального риска (однофакторный дисперсионный анализ)
Аналогичная ситуация наблюдается и со значимыми показателями – подуровнями самооценки: также выявлено, что для людей с низким и средним уровнем суицидального риска характерен примерно одинаковый относительно высокий показатель волевой составляющей самооценки, в то время как у людей с высоким уровнем суицидального риска уровень этого показателя резко снижается. Вполне логично и то, что с ростом уровня суицидального риска снижается уровень гармоничности личности. Что касается экстраверсии, то самые высокие ее показатели характерны для людей со средним уровнем суицидального риска. Резко снижается уровень экстраверсии с ростом суицидального риска, но для людей с низким уровнем склонности к суицидальному поведению значения этого показателя также невелики.
Статистический анализ данных дал подтверждение главной гипотезы исследования: существует обратная зависимость уровня суицидального риска от уровня самооценки. Таким образом, доказана значимость самооценки как детерминанты суицидального поведения.
Также выявлена зависимость уровня суицидального риска от уровня общей напряженности психологических защит: людям с высоким уровнем суицидального риска свойственно использование психологических защит в большей степени, чем людям с низким суицидальным риском. Что касается конкретных психологических защит, для людей с высоким уровнем суицидального риска характерна такая психологическая защита, как проекция.
Библиографический список
- Dukes R.L., Lorch B. The effect of school, family, self-concept and deviant behavior on adolescent suicide ideation, Journal of Adolescent Health, Vol.
12, 1989.
- King C., Naylor M., Segal H., Evans T., Shain B. Global self-worth, specific self-perceptions of competence, and depression in adolescents, Journal of the American Academy of Child and Adolescent Psychiatry, Vol.32, 1993.
Количество просмотров публикации: Please wait
Все статьи автора «Лариса Андреева»
(PDF) Профессиональные диспозиции как компонент личностного становления
WWW.PRO.RSU.RU
24
следованию самых устойчивых образований, венчающих всю жизнедеятельность
личности (смысл жизни, ценности, смысложизненная концепция). При этом можно
говорить о достаточно широком исследовании таких структур, как мотив, ценность,
смысл жизни, личностный смысл и недостаточном исследовании промежуточного
звена в виде латентных структур, к которым в частности относятся смысловые
диспозиции. Хотя в последнее время возникли исследования, посвященные дис-
позициям личности, где они рассматриваются как фактор толерантности (Сухих,
2006), карьерного роста (Юркова, 2007), однако до сих пор данный феномен остается
малоизученным. Существуют также определенные терминологические различия,
затрудняющие процесс анализа диспозиций. В психологии существует три близких
по содержанию термина к понятию диспозиция: фиксированная установка, аттитюд
и понятие отношения в теории отношений В.Н. Мясищева.
В.Н. Мясищев [6] характеризует отношение как основанную на индивидуальном
опыте избирательную, осознанную связь человека со значимым для него объектом,
как потенциал психической реакции личности в связи с каким-либо предметом,
процессом или фактом действительности. Отношения, согласно В.Н. Мясищеву,
вырастают из индивидуального и общественного опыта и устанавливаются как
«содержательные связи с окружающей общественной действительностью» [8,
с. 15]. Иными словами, автор рассматривает отношения как объективно реально
существующую связь между индивидом и предметами действительности и одно-
временно как субъективную реальность, принадлежащую субъекту и отражаю-
щуюся в его сознании.
В.Н. Мясищев [8] употребляет понятия психического отношения, психологиче-
ского отношения и субъективного отношения. В одном месте он прямо указывает
на то, что «отношения связывают человека не столько с внешними сторонами
вещей, сколько с их существом, с их смыслом» [7, с. 143], тем самым указывая на
смысловую природу отношений, с чем согласен ряд авторов (Кокурина, 1990;
Леонтьев, 2003; Петров, 2001).
В отличие от психического, психологическое отношение характеризуется со-
знательностью, произвольностью, целостностью, индивидуализированностью, оно
связано с личностным смыслом, конкретизируется в интересах, оценках, убежде-
ниях, осознанных мотивах. Субъективное отношение рассматривается в контексте
межличностных отношений, где оно «отчетливо проявляется в реакциях и действиях
обнаруживающих свою объективность, а индивидуально-психологическое становится
социально-психологическим» [8, с. 48]. Необходимо отметить, что в других исследова-
ниях субъективное отношение личности обозначается как широкий класс связанных
с потребностно-мотивационной сферой явлений (ценностные ориентации, интересы,
симпатии и др.), субъективная позиция личности в мире, являясь отражательным по
сути и родовым к понятиям установка, личностный смысл, аттитюд [5].
Обобщая представления о структуре отношений (Мясищев, 1995; Бодалев, 1994;
Сарджвеладзе, 1989; Ильин, 2001), можно говорить о нем как о трехкомпонентном
образовании, в котором выделяется: 1) конативный компонент, выраженный в
психологическая предрасположенность в приговоре
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Очевидно, это имеет смысл — по крайней мере, теоретически — если идентификация партии рассматривается как психологическая предрасположенность к поддержке определенной партии.
Мы утверждаем, что относительная значимость этих двух видов критериев зависит от общей психологической склонности избирателя к принятию риска.
Предыдущее исследование показало, что психологические ресурсы являются важной переменной здоровья, и это исследование подтвердило, что психологическая диспозиция предсказывает самооценку здоровья в этой популяции.
Затем мы излагаем теоретическое предположение о том, что наличие устойчивого психологического предрасположения является важным фактором здорового старения.
Однако признается, что было недостаточно данных, чтобы объяснить взаимосвязь между психологическим диспозиционным настроем и самопровозглашенным состоянием здоровья.
Анализ основан на представлении о том, что психологическая предрасположенность является основным показателем состояния здоровья человека.
Скорее, это относится к психологической диспозиции , которая частично зависит от аспектов окружающей среды.
Ограниченность данных помешала эмпирическому исследованию процессов, лежащих в основе взаимосвязи между психологическим диспозиции и самооценкой здоровья.
После введения средств контроля состояния здоровья и социально-демографических переменных многомерные продольные результаты демонстрируют, что устойчивое психологическое расположение действительно было связано с хорошим краткосрочным состоянием здоровья, самооценкой которого является самооценка.
Это исследование дополняет литературу, предоставляя дополнительные доказательства того, что среди пожилых людей немедицинский ресурс психологический предрасположенность является важным фактором самооценки здоровья.
Поскольку психологические диспозиции могут (по некоторым взглядам) оказаться физическими свойствами, официальное различие между физикализмом и диспозиционализмом не является исключительным.
Поэтому он должен трансформировать психологические предрасположенности скорбящих из рабочего класса.
Однако, поскольку они не являются психологическими диспозициями, точка зрения, отождествляющая цвета с отражениями, не является, по нашей терминологии, версией диспозиционализма. 14.
Оба сообщения должны признавать их отдельные психологические предрасположенности, но оба должны быть основаны на фактах.
Он также утверждал, что материал имеет научную ценность, поскольку фильмы предлагают понимание насильственных психологических наклонностей или нездорового интереса к насилию.
ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Функциональная автономия и личные распоряжения
Большинство теоретиков личности рассматривают взрослую жизнь как продолжение основных мотивов, присутствующих в детстве. В соответствии со своей верой в то, что личность всегда развивается, Олпорт считал, что мотивации взрослой жизни часто не зависят от мотивов детства, и называл эту концепцию функциональной автономией. Например, человек, который играет на музыкальном инструменте в детстве из-за давления родителей, может играть на том же инструменте для расслабления или удовольствия, что и взрослый.Хотя не все мотивы функционально автономны, многие занятия взрослых представляют собой перерыв в детстве и основаны на различных и самоподдерживающихся мотивах.
Согласно этой точке зрения, личность основана на конкретных человеческих мотивах, которые представлены личными чертами или предрасположенностями. Считается, что человеческие черты определяют поведение человека, но они также должны учитывать широкую вариативность поведения человека от ситуации к ситуации. В результате Олпорт различал разные типы и уровни черт или предрасположенностей.Общие черты представляют собой те элементы личности, которые полезны для сравнения большинства людей в рамках определенной культуры, но они не могут предоставить полный профиль какого-либо отдельного человека. Напротив, личные предрасположенности представляют собой истинную личность, уникальны для человека и представляют собой тонкие различия между людьми.
Существуют три типа личных диспозиций: кардинальные диспозиции, центральные диспозиции и вторичные диспозиции. Когда в жизни человека преобладает одна, фундаментальная, выдающаяся характеристика, качество называется кардинальным предрасположением.Например, жестокость Адольфа Гитлера и пацифизм Махатмы Ганди являются примерами кардинальных диспозиций. Центральные диспозиции представляют от пяти до десяти важных качеств человека, которые обычно обсуждаются и описываются в подробном рекомендательном письме. Наконец, вторичные диспозиции — это характеристики, которые более многочисленны, менее последовательно отображаются и менее важны, чем центральные диспозиции.
Прочтите здесь: Три аспекта Proprium
Была ли эта статья полезной?
личных предрасположенностей и пространственного поведения человека в JSTOR
Абстрактный В данной статье исследуется потенциал личных предрасположенностей в качестве прогнозных и объясняющих переменных в анализе пространственного поведения человека.Личные предрасположенности — это связанные с окружающей средой черты личности, лежащие в основе отношения и поведения в повседневной физической среде. Предыдущие исследования были сосредоточены на общих экологических диспозициях. Диспозиции более узкого диапазона могут быть идентифицированы и измерены при исследовании личных характеристик, лежащих в основе пространственного выбора. Обсуждаются результаты исследования выбора розничной торговли в Ванкувере, чтобы проиллюстрировать применение диспозиционного подхода. В заключение предлагаются другие возможные приложения этого подхода к анализу пространственного поведения.
Economic Geography, издается ежеквартально, является ведущим англоязычным журналом, посвященным изучению экономической географии и широко читаемым академиками и профессионалами во всем мире. Журнал освещает публикации теоретически обоснованных эмпирических статей и тематических исследований значительных теоретических тенденций, происходящих в области экономической географии, и служит форумом для высококачественных и инновационных исследований.В соответствии с международным масштабом и влиянием этой работы, «Экономическая география» фокусируется на интересных новых исследовательских идеях и анализах, возникающих в научных сетях по всему миру. Каждый выпуск включает тематические статьи и обзоры книг. В статьях последнего десятилетия описывается значительный всплеск научного интереса к экономической географии в период масштабных изменений, безудержного технологического роста и перестройки мировой экономики. Экономическая география будет и впредь делать упор на важный вклад в текущее развитие теории глобальной экономической географии.
Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывая широкий спектр предметных областей и включая журнал. отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Taylor & Francis полностью привержены публикации и распространению научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается основной целью.
Диспозиционная теория мышления в JSTOR
Абстрактный Большинство представлений о хорошем мышлении и его развитии утверждают, что хорошее мышление зависит от общих и конкретных способностей. Здесь предлагается теория хорошего мышления, основанная на концепции диспозиций. Часто считается, что диспозиции являются вопросом мотивации. Однако здесь определяется расширенная концепция, называемая триадными диспозициями, которая подчеркивает: (а) наклонности, которые могут отражать мотивацию, привычку, политику или другие факторы; (б) чувствительность к обстоятельствам; и (c) сами способности.Продвинутый — это список из семи общих предрасположенностей, которые, как утверждается, являются коллективно достаточными и индивидуально необходимыми для общей характеристики хорошего мышления. Например, к ним относятся склонность к широкому охвату и предприимчивость, склонность к устойчивому интеллектуальному любопытству и склонность к метакогнитивному развитию. Наконец, утверждается, что диспозиционный взгляд на хорошее мышление — это генеративный способ подхода к вопросам, касающимся теорий мышления, общности мыслительных способностей, концептуального развития, культуры и образования.
В этом всемирно известном периодическом издании публикуются эмпирические и теоретические статьи о развитии ребенка и взаимоотношениях между семьей и детьми. Это высококачественный ресурс для исследователей, писателей, учителей и практиков. Журнал содержит актуальную информацию о достижениях в исследованиях развития младенцев, детей, подростков и семей; резюме и комплексы исследований; комментарии экспертов; и обзоры важных новых книг в разработке.
Wayne State University Press — выдающееся городское издательство, приверженное поддержке основных исследований, обучения и миссии своего головного учреждения путем создания высококачественных научных и общих работ, имеющих глобальное значение. Через свою издательскую программу Press распространяет результаты исследований, продвигает образование и служит местному сообществу, одновременно повышая международную репутацию Прессы и Университета.
Атрибуции и переписка в психологии: определение и диспозиции против ситуационного поведения — видео и стенограмма урока
Смещение корреспонденции
Одна распространенная ошибка, которую люди допускают при атрибуции поведения других людей, называется смещением корреспонденции или фундаментальной ошибкой атрибуции . Это феномен, который говорит о том, что люди больше склонны приписывать поведение других людей.Другими словами, когда мы видим, что люди действуют определенным образом, мы склонны предполагать, что их поведение указывает на их личность, а не из-за ситуации, в которой они находятся.
Например, Джонни стоит в очереди, когда Джои режет перед его. Джонни кричит на Джоуи, и мужчины начинают спорить. Если спросить, и Джонни, и Джои, скорее всего, укажут диспозиционную причину поведения другого человека. Джонни скажет, что Джоуи грубый и вечный резчик строк, а Джои скажет, что Джонни вспыльчивый парень.Ни один из них не будет принимать во внимание ситуативные причины поведения другого человека — скажем, Джоуи торопится, потому что его ребенок болен, или что на Джонни только что накричал начальник.
Хорошее знание человека помогает избежать переписки. Вернемся к примеру с поведением Роба. Почему Джесси решила, что Роб был подлым человеком, а Синди полагала, что у него плохой день? Поскольку Синди знала Роба и знала, что его поведение ненормально для него, она огляделась в поисках ситуативного сигнала его плохого настроения. Поскольку Джесси плохо знала Роба и не имела другого поведения, с которым можно было бы сравнивать, она предположила, что Роб был таким все время, и сделала предрасположенную атрибуцию.
Разница между актером и наблюдателем
Давайте еще раз вернемся к примеру с Джонни и Джоуи. Если Джоуи прерывается перед Джонни, а Джонни кричит на Джоуи, они оба, вероятно, скажут, что другой человек груб. Но как насчет его собственного поведения? Сможет ли Джонни сказать, что он грубый человек из-за того, что накричал на Джоуи?
Скорее всего, каждый скажет, что его поведение ситуативно, в то время как поведение другого человека диспозиционально.Это называется разницей между актером и наблюдателем . Большинство людей приписывают друг другу предрасположенность, а себе — ситуативную.
Джонни, например, скорее всего, приписывает поведение Джоуи тому, каков он сам; он скажет, что Джоуи — придурок и, вероятно, часто сокращает очередь. Однако, когда его спросят о его собственном поведении, Джонни ответит, что он кричал только из-за ситуации. То есть поведение Джои заставило Джонни закричать.
Однако с другой точки зрения Джои, скорее всего, подумает, что Джонни кричал, потому что он злой человек.И Джои, вероятно, также скажет, что он отключился из-за чего-то, связанного с ситуацией; например, его ребенок был болен.
Различие между субъектом и наблюдателем, как и предвзятость корреспонденции, очень распространено, но менее вероятно, если вы знаете другого человека. Например, если бы Джонни и Джои были друзьями и знали, что поведение другого не соответствует характеру, они с большей вероятностью приписали бы поведение другого человека ситуации.
Резюме урока
Атрибуция — это причины, которые мы приводим для того, почему люди ведут себя именно так. Ситуативные атрибуции обвиняют в поведении человека ситуацию, тогда как диспозиционные атрибуции говорят, что человек действовал определенным образом из-за своей личности. Большинство людей становятся жертвами переписки или склонности винить в поведении других людей их предрасположенность, а не ситуацию. Но большинство людей винят ситуацию в собственном поведении, что приводит к разнице между актером и наблюдателем .
Результаты обучения
По завершении этого урока вы сможете:
- Определить атрибуцию
- Как различать ситуативную и диспозиционную атрибуцию
- Опишите, что подразумевается под смещением переписки
- Обобщите разницу между действующим лицом и наблюдателем
- Понять, как хорошее знание человека может помочь кому-то избежать использования предубеждений при рассмотрении поведения этого человека
Что такое размещение записей? — MVOrganizing
Что такое размещение записей?
«Распоряжение» означает последнее действие по хранению, выполненное в отношении Записи.Это может включать уничтожение, удаление, безопасное уничтожение или удаление или передачу для архивного просмотра или третьей стороне.
Что означает диспозиция?
1a: преобладающая тенденция, настроение или склонность. б: темпераментный макияж. c: склонность чего-либо действовать определенным образом при данных обстоятельствах.
Как формируются диспозиции?
Есть семь основных шагов в формировании предрасположенности: Восприятие и оценка. На этом шаге зритель просто наблюдает за действиями персонажа.Моральное суждение — зритель оценивает действия персонажа как уместные и моральные или неуместные и аморальные. Здесь модель разделяет пути.
Что такое естественный нрав?
Характер, темперамент, темперамент относятся к аспектам и привычкам ума и эмоций, которые человек проявляет в течение длительного времени. Предрасположенность — это естественный или преобладающий аспект ума, который проявляется в поведении и отношениях с другими: счастливый характер; эгоистичный нрав.
Что такое диспозиционная вера?
В философии термин диспозиционная вера относится к убеждению, которое в настоящее время не рассматривается умом, но хранится в памяти о других концепциях и будет вызвано для заключения при появлении веры. Термин «возникающая вера» относится к убеждению, которое в настоящее время рассматривается разумом.
Что такое предрасположенность в философии?
Распоряжение — это термин, используемый в метафизике обычно для обозначения типа собственности, состояния или состояния. Такое свойство — это свойство, которое обеспечивает возможность некоторого дальнейшего конкретного состояния или поведения, обычно в обстоятельствах определенного рода. Консеквент определяет проявление предрасположенности.
Что такое позитивная склонность к обучению?
Положительные черты характера, упомянутые в Aistear, — это независимость, любопытство, концентрация, творчество, ответственность, стойкость, терпение, настойчивость, игривость, воображение, интерес к вещам, удовольствие от решения проблем, умение слушать, оценивать и рисковать, быть дружелюбным, желая…
Что такое предрасположенность в психологии?
п.повторяющаяся поведенческая, когнитивная или аффективная тенденция, которая отличает человека от других. См. Также личное расположение.
Что такое диспозиционные атрибуты?
Диспозиционная атрибуция Диспозиционная атрибуция приписывает причину поведения некоторой внутренней характеристике человека, а не внешним силам. Когда мы объясняем поведение других, мы ищем устойчивые внутренние атрибуты, такие как черты личности. Это известно как фундаментальная ошибка атрибуции.
Что такое внутреннее распоряжение?
При внутренней или диспозиционной атрибуции люди делают вывод, что событие или поведение человека обусловлено личными факторами, такими как черты характера, способности или чувства. При внешней или ситуативной атрибуции люди делают вывод, что поведение человека обусловлено ситуативными факторами.
Что такое внутреннее поведение?
1. Внутреннее поведение Подготовил: Ашак Хоссан. Этика: Группа моральных принципов или набора. Группа моральных принципов или набора ценностей, которые определяют или направляют нас в отношении ценностей, которые определяют или направляют нас к правильному выбору к правильному выбору.
В чем разница между ситуативной и диспозиционной атрибуцией?
Разница между диспозиционной атрибуцией и ситуационной атрибуцией заключается в том, что диспозиционная атрибуция является объяснением того, что поведение обусловлено внутренними причинами внутри себя, подобными личным чертам, в то время как ситуативная атрибуция — это объяснение того, что поведение обусловлено социальным давлением в …
Какие ситуационные и диспозиционные факторы влияют на поведение?
Ситуационные и диспозиционные влияния на поведение Ситуационизм — это точка зрения, согласно которой наше поведение и действия определяются нашим непосредственным окружением и окружением.В отличие от диспозиционизма, наше поведение определяется внутренними факторами (Heider, 1958).
(PDF) Изучение взаимосвязи между характеристиками социальных сетей и психологическими установками
Хойер, У.Д. и Макиннис, Д.Дж. (1997), Consumer Behavior, Houghton Mifin, Бостон, Массачусетс.
Хуберти, К.Дж. (1984), «Проблемы использования и интерпретации дискриминантного анализа», Психологический бюллетень
, Vol. 95 No. 1, pp. 156-171.
Джейкоби, Дж.(2002), «Пересмотр стимула-организма-реакции: эволюционный шаг в моделировании
(потребительского) поведения», Journal of Consumer Psychology, Vol. 12 No. 1, pp. 51-57.
Кац, Э., Блюмлер, Дж. И Гуревич, М. (1974), «Использование средств массовой информации
индивидом», в Blumler, J.G. и Э. Кац (редакторы), Использование массовых коммуникаций: современные
Перспективы исследований в области вознаграждения, Sage, Беверли-Хиллз, Калифорния, стр. 19-32.
Квак, Х., Чаджу, А.и Ларсен, Т. (2006), «Потребительский этноцентризм в Интернете и в Интернете: посредническая роль маркетинговых усилий и личностных качеств
в США, Южной Корее,
и Индии», Журнал Академии маркетинговых наук. , Vol. 34 No. 3, pp. 367-385.
Ли, Д., Им, С. и Тейлор, CR (2008), «Добровольное самораскрытие информации в Интернете:
мультиметодное исследование мотивов и последствий раскрытия информации в
блогах», Психология и маркетинг, Vol. 25 No. 7, pp. 692-710.
Лампкин, Дж. Р. и Данн, М. Г. (1990), «Воспринимаемый риск как фактор при выборе магазина: анализ
неотъемлемого риска в сравнении с управляемым риском», Журнал прикладных бизнес-исследований, Vol. 6 No. 2,
pp. 104-228.
Mandel, N.M., Shrauger, J.S. (1980), «Влияние самооценочных заявлений на гетеросоциальный подход
у застенчивых и не застенчивых мужчин», Когнитивная терапия и исследования, Vol. 4 No. 4,
pp. 369-381.
Маркус, Х.и Нуриус П. (1986), «Возможные личности», American Psychologist, Vol. 41 No. 9,
pp. 954-969.
Mazer, J.P., Murphy, R.E. и Саймондс, С.Дж. (2007), «Увидимся на« Facebook »: влияние
компьютерно-опосредованного раскрытия информации учителем на мотивацию учеников, эмоциональное обучение и
климата в классе», Communication Education, Vol. 56 No. 1, pp. 1-17.
Мишель, В. и Пик, П.К. (1982), «Beyond déja
` vu в поисках межситуационной согласованности
», Psychological Review, Vol. 89 No. 6, pp. 730-755.
Мишель В. и Шода Ю. (1995), «Теория когнитивно-аффективной системы личности:
переосмысление ситуаций, диспозиций, динамики и инвариантности в структуре личности
», Psychological Review, Vol. 102 No. 2, pp. 246-268.
Nie, N.H. (2001), «Общительность, межличностные отношения и Интернет: согласование противоречивых результатов», American Behavioral Scientist, Vol. 45 No. 3, pp. 420-435.
Носко, А., Вуд, Э. и Молема, С. (2010), «Все обо мне: раскрытие информации в социальных сетях.
профиля: пример FACEBOOK», «Компьютеры в поведении человека», Vol. 26 No. 3,
pp. 406-418.
Oldmeadow, J.A., Quinn, S. и Kowert, R. (2013), «Стиль привязанности, социальные навыки и использование Facebook
среди взрослых», Компьютеры в поведении человека, Vol. 29 No. 3, pp. 1142-1149.
Рапп, А., Бейтелспахер, Л.С., Гревал, Д. и Хьюз, Д.Э. (2013), «Понимание эффектов социальных сетей
при взаимодействии продавца, розничного продавца и потребителя», Журнал Академии
Маркетинговых наук, Vol.