Доктор роджерс: Доктор Роджерс — NPC — World of Warcraft

Содержание

в течение нескольких лет многие из вакцинированных детей умрут

Исследователь проанализировал вывод, приведенный FDA о рисках и пользе от вакцины Pfizer в отношении вакцинации детей от 5 до 11 лет и обнаружил несоответствия.

Так, в анализе FDA сказано, что заболеваемость ковидом среди детей низка, дети не болеют тяжело коронавирусом и не имеют последствий. Отсюда выходит, что заявления об эффективности вакцины в 90% — ложь. Аналитик отмечает, что дети и так выздоравливают, поскольку болеют в легкой форме, а не за счет вакцины.

По этой же причине нет и чрезвычайной необходимости подавать заявку Pfizer на вакцинацию детей, а FDA должно проигнорировать обращение производителя.

Доктор отмечает, что клинические испытания Pfizer на детях были намеренно сокращены, чтобы скрыть возможный вред. Компания вопреки требованиям FDA не стала расширять испытания. Как поясняет Роджерс, потому что так проще установить эффективность препарата: «Если частота особых неблагоприятных исходов у детей в результате этого укола составляет 1 к 5000, а в исследовании участвуют только 1518 человек в группе лечения, то вряд ли можно обнаружить этот конкретный вред в клиническом исследовании. Вот вам и безопасно и эффективно».

К тому же, как утверждает доктор, Pfizer зарегистрировал участников в возрасте 5-11 лет только без симптомов ковида. А это значит, что компания даже не в курсе того, уничтожает ли мРНК-вакцина вирус, создает или нет естественный иммунитет?

И, по мнению Роджерса, это было сделано специально.

Согласно анализу, проведенному экспертом Алексом Беренсоном, выясняется, что ковидная вакцина вовсе нарушает врожденную способность организма после заражения вырабатывать антитела. Это означает, что вакцинированные люди будут гораздо более уязвимы к мутациям в белке спайка, а вирус будет мутировать за счет них.

Роджерс также заявляет, что в документе FDA о риске и выгоде говорится: «Среди участников 1-й когорты 95,1% имели наблюдение за безопасностью более 2 месяцев после 2 дозы до 6 сентября 2021 года». А что же произошло с теми 4, 9%, у которых не было наблюдения?

Эта неясность указывает на искажение результатов исследования. Также, как и сокращение периода наблюдения за вакцинированными. Доктор отмечает, что первая группа, по-видимому, наблюдалась в течение двух месяцев, а вторая наблюдалась только на предмет нежелательных явлений в течение 17 дней. Благодаря чему скрылись нежелательные итоги исследования.

Примечательно, что FDA назвала только один известный вред от Пфайзер — миокардит. Но известно, что не только миокардит появляется после вакцинации, но и анафилактический шок, паралич, инфаркт миокарда, тромбоцитопения/снижение количества тромбоцитов, инвалидность, и синдром Гийена-Барре. А также вероятно появление рака, диабета, эндокринных нарушений и аутоиммунных расстройств. Но FDA не волнует это, потому что у них есть вакцина для продажи, отмечает доктор.

По утверждению доктора, Pfizer делает все, чтобы не было и долгосрочных исследований безопасности. Эффективность вакцины была определена путем иммунобридинга титров нейтрализующих антител к SARS-CoV-2 на 50%. При клинических испытаниях детей в возрасте от 5 до 11 лет не было зарегистрировано ни одного случая тяжелого COVID-19. Таким образом, Pfizer и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов просто проигнорировали все фактические результаты.

Вместо этого Pfizer переключился на изучение антител в крови. В целом антитела являются плохим предиктором иммунитета. И антитела в крови этих детей ничего нам не говорят, потому что, опять же в этом исследовании не было ни одного случая тяжелого COVID — 19.

По всей видимости, Pfizer изучил уровень антител в анализе крови людей в возрасте от 16 до 25 лет, выяснил, на каком уровне антитела защищают в этой популяции, затем выяснил, у скольких детей в возрасте от 5 до 11 лет были аналогичные уровни антител в крови и сопоставил число заболеваний, госпитализаций в отделение интенсивной терапии и смертей, которые будут предотвращены вакцинацией детей в будущем. Все это проведено на основе уровней антител и результатов для здоровья 16-25-летнего населения.

Такие манипуляции беспрецедентны в анализе рисков и выгод, отметил доктор.

Также неправильным по мнению эксперта является то, что FDA оценивает преимущества вакцинной защиты только в течение шестимесячного периода после завершения двух доз. Определить постоянную эффективность вакцины невозможно, так как во-первых, уменьшение числа легких случаев у детей не является желательным клиническим исходом. Как отмечает доктор Герт Ванден Босше, массовая вакцинация превращает детей в носителей большего числа инфекционных вариантов.

Во-вторых, мы знаем, что эффективность вакцины через месяц после первой дозы отрицательна, потому что она подавляет иммунную систему и начинает ослабевать через четыре месяца, поэтому все оценки эффективности вакцины FDA завышены.

В-третьих, вред миокардита от этих уколов, скорее всего, будет проявляться в течение многих лет.

По оценкам FDA, на миллион детей 5-11 лет с двойным уколом приходится 106 дополнительных случаев миокардита. В США насчитывается 28 384 878 детей в возрасте от 5 до 11 лет. Администрация Байдена хочет ввести всем им инъекции мРНК Pfizer и уже купила достаточно доз.

Таким образом 106 случаев избыточного миокардита на миллион для 28, 38 миллиона человек будут составлять 3 009 случаев избыточного миокардита после вакцинации, если вакцина Pfizer будет одобрена.

И в течение нескольких лет многие из этих детей умрут. Доктор Энтони Хинтон отмечает, что смертность от миокардита составит 20% через два года и 50% через пять лет.

Вакцина Pfizer не дает никакой честной оценки риска и пользы в связи с ее использованием у детей в возрасте от 5 до 11 лет. Проведенный FDA анализ является некачественным и не основан на науке, отмечает Роджерс.

Если вакцинацию детей одобрят, будет нанесен непоправимый вред детям, и руководство Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов однажды будет привлечено к ответственности за преступления против человечности, прогнозирует эксперт.

Массачусетский эксперимент ( история «доктора Джеймса Роджерса»): valkiriarf — LiveJournal

Даже начинающий эсэмэмщик знает: лучше лайков могут быть только шейры. Именно эта активность, нажатие кнопки «Share» или «Поделиться» – любимое оружие брендов в борьбе за внимание пользователей, самый быстрый способ распространения новостей и одна из главных особенностей поведения пользователей Facebook. Раздача фототехники случайным счастливчикам? Share! Победим коррупцию вместе: поделитесь постом о преступных деяниях милиционеров! Всегда мечтали о квартире в Москве? Ну, вы знаете, что делать.

Однако статусами делятся не только в надежде получить ценный подарок и победить мировое зло, но и с целью как можно шире распространить среди друзей (и их друзей) нечто разумное, доброе и вечное. В честь десятилетнего юбилея социальной сети Slon собрал десять фейковых цитат, фотографий и историй, ставших настолько популярными, что уже практически невозможно поверить в то, что все это когда-то было неправдой.

Черно-белая фотография и история «доктора Джеймса Роджерса, в 1965 году приговоренного к казни на электрическом стуле за так называемый массачусетский эксперимент», стала культовой в рунете за считанные месяцы. «Доктор» якобы разработал уникальную методику лечения больных.

[Spoiler (click to open)]«Он усиливал их паранойю настолько, что новый ее виток исправлял предыдущий. Иными словами, если человек считал, что везде вокруг него ползают жуки, доктор Роджерс говорил ему, что так оно и есть. Весь мир покрыт жуками. (…) На суде выступал некто Аарон Платновский, который болел когнитивно-энфазийным расстройством. Он считал, что он жираф. Ни логические доводы, ни сравнение его фотографии с изображением жирафа не помогали. Он был уверен в этом абсолютно. Он перестал разговаривать, отказывался принимать обычную пищу, кроме листьев. Доктор Роджерс попросил одного знакомого биолога написать небольшую статью, в которой более-менее научно описать недавнее ошеломительное открытие ученых: в природе существуют жирафы, которые практически ничем не отличаются от людей. То есть отличия есть – чуть больше сердце, чуть меньше селезенка, но и поведение, и внешний вид, и даже образ мыслей совершенно совпадают. Ученые не разглашают эту информацию, чтобы не допустить паники, а эту статью должен сжечь любой, кто ее прочтет. Больной успокоился и социализировался. К моменту судебного процесса он работал аудитором в крупной фирме в Колорадо. Увы, суд штата счел доктора Роджерса шарлатаном, а эксперимент – бесчеловечным. Его приговорили к высшей мере».

Популярность пост про массачусетский эксперимент приобрел в первую очередь в связи с цитируемым в нем «предсмертным письмом» доктора Роджерса из газеты The Massachusetts Daily Collegian. Письмо якобы оканчивалось словами:

«Кто-то из вас верит в НЛО, кто-то в бога, кто-то в утренний завтрак и чашку кофе. Живя в гармонии со своей верой – вы совершенно здоровы, но стоит вам начать защищать свою точку зрения – как вера в бога заставит вас убивать, вера в НЛО – бояться похищения, вера в чашку кофе поутру станет центром вашего мироздания и разрушит вашу жизнь. Физик начнет приводить вам аргументы того, что небо не синего цвета, а биолог докажет, что трава не зеленая. В конце концов вы останетесь один на один с пустым, холодным и совершенно неизвестным вам миром, которым наш мир, скорее всего, и является. Так что не важно, какими призраками вы населяете ваш мир. Пока вы в них верите – они существуют, пока вы с ними не сражаетесь – они не опасны».

Доктора Джеймса Роджерса никогда не существовало, и к казни его, следовательно, никто не приговаривал. Массачусетский университет психологии и невропатологии, в котором якобы происходил эксперимент, не упоминается нигде, кроме ставшей хитом соцсетей заметки. А мужчина на фото – писатель и журналист Хантер Томпсон. Весь сыр-бор – результат Facebook-розыгрыша писателя Александра Шамарина, решившего таким образом проверить доверчивость друзей. Друзья проглотили наживку и поделились ею со своими друзьями. Как результат – Google сейчас находит более 11 тысяч страниц с описанием придуманного Шамариным в мае 2013 года эксперимента. Сам пост, по всей видимости, вдохновлен повестью братьев Стругацких «Далекая радуга», где упоминается так называемая Массачусетская машина – суперкомпьютер, «подмявший людей под себя».
читать остальное

джеймс роджерс, казненный за “массачусетский эксперимент”

История-в-инете


Недавно вКонтакте появились заметки про «массачусетский эксперимент».


Доктор Джеймс Роджерс… в 1965 году был приговорен к казни на электрическом стуле за так называемый “массачусетский эксперимент”, однако за два дня до казни он покончил с собой.
Недавно “Массачусетский университет психологии и невропатологии”, в котором работал доктор Роджерс, официально заявил, что этот эксперимент имеет большое научное значение, а его эффективность неоспорима.
Доктор использовал уникальную, разработанную им самим методику вылечивания казалось бы безнадежных больных. Он усиливал их паранойю настолько, что новый ее виток исправлял предыдущий


Вот он какой, доктор Джеймс Роджерс…

Простой поиск по ключевым фразам заметки в поисковых системах рассказывает нам, что заметка дословно (вплоть до орфографических ошибок, которые я при цитировании взял смелость исправить: «эксперемент», «приговорен к казне«, «невропаталогии» и т.п.) кочует по инету с 2008 года 1; ни одна публикация не ведет к исходной ссылке.

1 Насчет 2008 года — был неправ, подробнее здесь в ветке и в новом посте.

Естественно, и Массачусетский университет психологии и невропатологии не встречается нигде, кроме, внезапно, ссылок на ту же заметку.

К сожалению, уже невозможно установить, не 1-го ли апреля случилась первая публикация заметки, но для Джеймса Роджерса источниками могли послужить и актер Джеймс Роджерс, и звезда кантри Джимми Роджерс.

А вот происхождение массачусетского эксперимента сомнений не вызывает: братья Аркадий и Борис Стругацкие, «Далекая Радуга».

На фото же изображен писатель Хантер Томпсон…

В общем, очередной и несомненный фейк.

Типа недавнего блестящего обращения австралийского премьер-министра Джона Говарда к иммигрантам.
Но о нем — в следующей серии.

***

Массачусетский эксперимент (видео)

Американский врач Джеймс Роджерс в начале 60-х годов ХХ века провел исследование (массачусетский эксперимент), в рамках которого доказал, что можно социализировать и сделать счастливыми даже тех психиатрических больных, которых затрудняется адаптировать классическая медицина.

В рамках Массачусетского эксперимента Доктор Роджерс совершил парадоксальное открытие: он доказал, что можно помочь больному человеку, не сняв остроту его бреда, а усилив его. Вот пример: один пациент видел кругом жуков (зрительные галлюцинации). Роджерс сказал, что жуков видят особенно восприимчивые люди. Остальные привыкли к ним и перестали замечать. Через некоторое время пациент перестал жаловаться на жуков.

Другой пациент считал, что он жираф и не мог смириться с тем, что никто ему не верил. Он отказывался от обычной еды, требовал, чтобы ему давали только листья. Естественно, он не работал, его социализация была нарушена.

Роджерс попросил приятеля написать статью, которую показал этому больному. В статье было написано, что среди людей встречаются люди-жирафы, которые почти не отличаются от людей. Различия мало заметны: некоторая разница в размере сердца, желудка и так далее. Это известно руководящим лицам, но принято решение об этом помалкивать. Пациент успокоился, острота болезни сгладилась настолько, что он стал работать аудитором в компании.

Признание доктор Роджерс получил посмертно. Совсем недавно администрация университета психологии и невропаталогии, где работал Роджерс, объявила о том, что Массачусетский эксперимент имеет огромное научное значение, его эффективность неоспорима. Однако в 1965 году власти США признали эксперимент бесчеловечным и приговорили Роджерса к смертной казни.

Перед смертью он написал письмо, которое отважилась опубликовать одна из газет. В нем были следующие строки: «Вы слишком привыкли к мысли, что все воспринимают мир одинаково. Но это не так. Если вы соберетесь вместе и попытаете пересказать друг-другу самые простые и очевидные для вас понятия, то поймете, что все вы живете в совершенно разных мирах. И лишь ваш комфорт определяет Ваше психическое спокойствие.

Живя в гармонии со своей верой, вы совершенно здоровы, но стоит вам начать защищать свою точку зрения как … в конце концов, вы останетесь один на один с пустым, холодным и совершенно не известным вам миром, которым наш мир, скорее всего, и является. Так что не важно, какими призраками вы населяете свой мир. Пока вы в них верите – они существуют, пока вы с ними не сражаетесь – они не опасны».

 

Карл Р. Роджерс Обучение, центрированное на учащемся. Опыт его участника

Карл Р. Роджерс Обучение, центрированное на учащемся. Опыт его участника

(Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека: Пер. с англ. – М.: «Прогресс», «Унивкрс», 1994. – 480 с.)

……… для меня недостаточно изложить только мой взгляд на психотерапию: для меня важно описать и то, что испытывает клиент, так как его живой опыт послужил основой моих собственных взглядов. И точно так же я понял, что не могу излагать лишь свои взгляды на обучение, основанное на данных психотерапии: мне бы хотелось также показать, как воспринимает такое обучение учащийся. …….я выбрал два документа, принадлежащие перу доктора Самюэля Тененбаума. Первый был написан им сразу же после участия в моем курсе лекций, а второй — письмо ко мне — год спустя. Я очень благодарен ему за разрешение использовать его личные записи и хотел бы познакомить с ними читателей.

Летом 1958 года я получил приглашение прочитать четырехнедельный курс лекций в университете Брап-дайс. Насколько я помню, курс назывался «Процесс изменения личности». От этого курса я не ждал ничего особенного. Он состоял из двухчасовых лекций, читаемых три раза в неделю, а не из интенсивного семинара, который я обычно предпочитаю. Мне было заранее известно, что группа будет на редкость разнородной….. В целом группа была более взрослой и квалифицированной, чем обычные студенты.

Меня особенно заинтересовал отчет доктора Тененбаума, написанный им как для меня, так и для всех своих коллег. Это был зрелый ученый, а не впечатлительный молодой студент. Это был опытный педагог, имеющий в своем активе опубликованную биографию Уильяма X. Килпатрика, философа, занимавшегося проблемами образования. Поэтому его восприятие этого опыта показалось мне особенно ценным.

Карл Р. Роджерс и недирективное обучение.

Написано Сэмюэлем Тененбаумом,доктором философии.

Интересуясь проблемами образования, я принял участие в обучении, где использовался такой необыкновенный особый метод, что я чувствую себя обязанным рассказать о нем. Он, мне кажется, настолько отличается от обычного общепринятого метода обучения, настолько разрушает его основы, что обязательно должен быть известен более широко. Неплохим описанием этого процесса (полагаю, так его назвал бы сам автор метода — Карл Р. Роджерс) было бы «недирективное» обучение.

Я уже имел некоторое представление о том, что это значит, но, честно говоря, я не был готов к столь ошеломляющему впечатлению. И дело не в том, что я консервативен. На мои взгляды наиболее повлияли учения Уильямса Херда Килпатрика и Джона Дьюи. …….. метод, который использовался доктором Роджерсом во время его курса в университете Брендайс, был настолько необычен, что я не поверил бы, что он возможен, если бы не испытал его на себе. Я надеюсь, что смогу так описать метод, чтобы дать вам некоторое понятие о чувствах, эмоциях, теплоте и энтузиазме, которые он вызвал,

Курс не имел какой-либо структуры, это было действительно так. Никто никогда, включая самого преподавателя, не знал, что произойдет в классе в следующую минуту, что станет предметом обсуждения, какие вопросы будут подняты, какие личные потребности, чувства и эмоции проявятся. Эта атмосфера ничем не ограничиваемой свободы — в той степени, в какой один человек может позволить себе и другим быть свободным,

— устанавливалась самим доктором Роджерсом. Спокойно и дружелюбно он уселся вместе со студентами (в количестве примерно 25 человек) вокруг большого стола и сказал, что было бы неплохо, если бы мы представились и рассказали о своих целях. Последовала напряженная тишина, никто не проронил ни слова. Наконец, чтобы нарушить ее, один из студентов робко поднял руку и рассказал о себе. Снова неловкое молчание, и затем — другая поднятая рука. После этого руки поднимались быстрее. И ни разу Роджерс не настаивал, чтобы кто-либо выступил.

Свободный подход

После этого он сообщил классу, что принес с собой много материалов — ксерокопий, брошюр, статей, книг, раздал нам список книг, рекомендуемых для чтения. Ни разу он не дал понять, что ожидает, что студенты будут читать или заниматься еще чем-либо. Насколько я помню, у него была только одна просьба. Не пожелает ли кто-нибудь из студентов разместить этот материал в специальной комнате, закрепленной за студентами нашего курса? Сразу же вызвались двое студентов. Он еще сказал, что у него есть с собой магнитофонные записи психотерапевтических сеансов, а также кассеты с художественными фильмами. Это вызвало сильное оживление, и студенты спросили, смогут ли они их посмотреть и послушать, и доктор Роджерс ответил: «Конечно». Потом студенты договорились о том, как лучше это сделать. Они выразили желание включить магнитофон и найти кинопроектор, что вскоре и было ими сделано.

За этим последовало четыре тяжелых бесполезных занятия. Казалось, что за этот период группа никуда не продвинулась. Студенты говорили беспорядочно, высказывая все, что приходило им в голову. Все это казалось хаотичным, бессмысленным, просто потерей времени. Один студент начинал обсуждать какой-то аспект философии Роджерса, а другой, совершенно не обращая на это внимания, уводил группу в другом направлении; ну а третий, совершенно игнорируя обоих, начинал обсуждать что-то совсем иное. Время от времени делались слабые попытки обсудить что-либо по порядку, но большей частью все происходящее на занятиях было хаотичным и бесцельным.

Преподаватель слушал всех с одинаковым вниманием и доброжелательностью. Он не считал выступления одних студентов правильными, а других — неправильными.

Группа не была готова к такому абсолютно свободному подходу. Они не знали, что делать дальше. С раздражением и недоумением они потребовали, чтобы преподаватель играл привычную традиционную роль, чтобы он авторитетно объявлял нам, что правильно и что нет, что хорошо и что плохо…….Тетради для записей были заранее открыты, они ожидали наступления важнейшего момента, когда оракул объявит самое главное, но тетради по большей части оставались нетронутыми.

Странным, однако, было то, что с самого начала, даже в гневе члены группы чувствовали свое единство; и вне занятий они ощущали подъем и возбуждение, потому что даже, будучи в таком раздраженном состоянии, они общались между собой так, как ни на каких других занятиях, а может быть, как никогда раньше. Группа оказалась объединенной общим, необычным опытом. На занятиях у Роджерса они говорили то, что думали; слова не были взяты из книг и не отражали мыслей преподавателя или какого-либо другого авторитета. Это были их собственные мысли, эмоции и чувства; и этот процесс нес с собой освобождение и подъем.

В этой атмосфере свободы, на которую они не рассчитывали и к которой не были готовы, студенты высказывались так, как это редко делают учащиеся. В течение этого времени преподаватель получил много ударов, и мне казалось, они часто достигали цели. Хотя он был источником нашего раздражения, мы испытывали к нему, как ни странно, сильную симпатию, потому что вряд ли можно сердиться на человека, который с таким сочувствием и вниманием относится к чувствам и мыслям других. Мы все чувствовали, что имеется какое-то незначительное недопонимание, и, когда оно будет преодолено и исправлено, все снова будет хорошо. Но наш преподаватель, внешне казавшийся таким мягким, был непреклонен, как сталь. Казалось, он не понимает ситуацию, а если и понимает, то проявляет упрямство и закоснелость и не желает изменяться…….

Поощрение мышления

Другой студент обнаружил, что на Роджерса оказали влияние Килпатрик и Дьюи. Взяв это за отправную точку, он, по его мнению, понял цель, к которой стремился Роджерс. Он считал, что Роджерс хочет, чтобы студенты мыслили оригинально и творчески, чтобы они глубоко задумались о самих себе, надеясь, что это может привести к изменению личности в том смысле, который в этот термин вкладывает Дьюи: перестройка мировоззрения, установок, ценностей, поведения. Это была бы настоящая перестройка прошлого опыта, это было бы подлинным обучением. Конечно, он не хотел, чтобы курс заканчивался экзаменом по материалу учебников и лекций, за чем следовала бы традиционная квалификационная оценка за семестр, что, как правило, означает «сдать и забыть». Почти с самого начала курса Роджерс выразил свою убежденность в том, что никто никого не может чему-либо научить. Мышление начинается на развилке дороги, как утверждал студент, эта знаменитая дилемма была выдвинута Дьюи. Когда мы достигаем развилки и не знаем, какое направление выбрать, чтобы попасть в нужное место, тут-то мы и начинаем анализировать ситуацию. Мышление начинается именно в этот момент.

Килпатрик также старался добиться от своих учеников оригинального мышления и также отвергал нагоняющее тоску обучение по учебнику. Вместо этого он выдвигал для обсуждения важные проблемы, которые вызывали огромный интерес, а вместе с тем приводили к большим изменениям личности……..

Иногда на занятии обсуждаемое предложение вызывало горячую заинтересованность, и студенты начинали более активно требовать, чтобы Роджерс взял на себя традиционную роль учителя. В такие моменты Роджерс получал довольно частые и чувствительные «удары», и, мне кажется, я видел, как он немного сгибался под их градом. (При личной беседе он отрицал это.) Во время занятия один студент предложил, чтобы в течение одного часа Роджерс читал лекции, а в течение второго — у нас было общее обсуждение. Видимо, это предложение соответствовало планам Роджерса. Он сказал, что у него есть с собой неопубликованная статья, которую мы можем взять и прочитать самостоятельно. Но студент возразил, что это не одно и то же. При этом не будет ощущаться личность автора, мы не услышим тех акцентов, интонаций, эмоций — тех нюансов, которые придают смысл и особую значимость словам. ……… Он читал больше часа. После живого саркастического обмена мнениями, к которому мы уже привыкли, это было, несомненно, что-то худшее, лекция была скучная и навевала сон. Этот случай положил конец всем дальнейшим просьбам читать нам лекции. ……

К пятому занятию произошли вполне определенные сдвиги, это было совершенно очевидно. Студенты разговаривали друг с другом и не обращались к Роджерсу. Студенты требовали, чтобы их слушали и хотели быть услышанными. То, что раньше представляло собой собрание неуверенных в себе, заикающихся, застенчивых людей, превратилось во взаимодействующую группу, совершенно новое сплоченное единство, действующее особым образом, члены которого были способны на такие обсуждения и размышления, которые ни одна другая группа не могла ни воспроизвести, ни повторить. Преподаватель также принимал участие, но его роль, хотя и более важная, чем любая другая в группе, в какой-то степени слилась с группой, и именно сама группа, а не преподаватель стала центром, основой деятельности.

Что явилось причиной этого? Об этом я могу только догадываться. Я думаю, что случилось вот что: в течение четырех занятий студенты не могли поверить, что преподаватель откажется от своей традиционной роли. Они продолжали думать, что он будет предлагать задания, что он будет центром всего происходящего и что он будет управлять группой. Потребовалось четыре занятия, чтобы студенты поняли, что они заблуждаются, что преподаватель пришел к ним, не имея ничего, кроме своей личности; если они хотят, чтобы что-нибудь происходило, то именно они должны быть ответственны за содержание происходящего. Эта ситуация была, конечно, весьма неприятной и бросала им вызов. Именно им надо высказываться и отвечать за все последствия, В этом совместном процессе студенты приходили к общему мнению, допускали исключения, выражали согласие и несогласие. Во всяком случае, они как индивиды, их глубинные «Я» были вовлечены в это, и такое положение привело к рождению этой специфической, уникальной группы, этого нового единства.

Важность принятия

Как вы, возможно, знаете, Роджерс считает, что если человека принимают, принимают полностью, и в таком принятии нет рассудочной критики, а только сочувствие и симпатия, то индивид может достичь согласия с собой, иметь мужество отбросить свои «средства защиты» и обратиться к своему настоящему «Я». Я видел, как это происходило. Во время взаимодействия отмечались случаи инсайта, озарения и взаимопонимания, которые вызывали почти благоговейный страх. Они были тем, что, как мне кажется, Роджерс назвал бы «моментами психотерапии», теми плодотворными моментами, когда вы видите, как душа человека раскрывается перед вами во всем своем захватывающем величии; и после этого — почти благоговейная тишина охватывает класс. И каждый член группы был окутан теплотой и участием, граничащими с мистикой. Я сам (уверен, что и остальные тоже) никогда не испытывал ничего подобного. Это было обучение и психотерапия, говоря о психотерапии, я не имею в виду лечение болезни, а то, что можно было бы назвать здоровой переменой в человеке, увеличение его гибкости, открытости, желания слушать других. В процессе этого мы все чувствовали себя более возвышенными, свободными, более восприимчивыми к себе и другим, более открытыми для новых идей и очень старались понять и принять.

Наш мир несовершенен, и поскольку члены группы отличались друг от друга, то были и проявления враждебности. Но в этой обстановке каждый удар как-то смягчался, острые края как будто бы сглаживались. При незаслуженных обидах студенты переключались на что-то другое, и удар не достигал цели. Лично меня сначала раздражали некоторые студенты, но, когда я узнал их ближе, начал принимать и уважать их. Когда я старался понять, что же произошло, мне пришла в голову мысль: когда вы сближаетесь с человеком, воспринимаете его мысли, эмоции, чувства, он становится не только понятным, но и хорошим, и приятным. Некоторые, более агрессивные личности говорили больше, чем следует, больше, чем им было положено, но сама группа в конце концов заставила их почувствовать свою волю, не устанавливая правила, а просто своим собственным существованием. Поэтому все ее члены (если только они не были больны или совсем невосприимчивы) в этом отношении более или менее легко приспосабливались к тому, что от них ожидали. Проблема агрессивного, доминирующего и невротического типов стояла не слишком остро, но все-таки, если оценивать строго, количественно, замеряя время на часах, окажется, что ни одно занятие не было свободно от пустых разговоров и траты времени. Но вместе с тем, чем дольше я следил за процессом, тем больше убеждался в том, что, возможно, эти потери времени были необходимы. Может быть, именно таким образом человек обучается лучше всего. Сейчас, когда я оглядываюсь на весь этот опыт, я абсолютно уверен, что было бы невозможно научиться столь многому или так хорошо и основательно в традиционных условиях классной комнаты. Если мы примем определение Дьюи, по которому обучение есть реконструкция опыта, как еще лучше человек может обучаться чему-либо, чем не вовлечь в этот процесс всё «Я», всю индивидуальность, свои самые глубокие побуждения, эмоции, установки и оценки? Никакой набор фактов и доказательств, как бы логично и последовательно он ни был изложен, не может даже в незначительной степени сравниться с этим методом.

Во время этого обучения я наблюдал, как жесткие, непреклонные, догматичные люди всего через несколько недель прямо на моих глазах превращались в понимающих, сочувствующих и в значительной мере терпимых людей. Я видел, как невротичные, компульсивные люди расслаблялись и становились более восприимчивыми к себе и к другим. Например, один студент, который произвел на меня особо сильное впечатление из-за такой перемены, сказал мне, когда я упомянул об этом: «Это правда. Я чувствую себя менее скованным, более открытым миру. И из-за этого я сам себе больше нравлюсь. Я думаю, что вряд ли где-нибудь еще узнал бы так много». Я видел, как застенчивые люди становились менее застенчивыми, а агрессивные — более чувствительными и сдержанными.

Кто-то может сказать, что этот процесс обучения был чисто эмоциональным, но я бы сказал, что это было бы совсем неправильным. Этот процесс имел значительное интеллектуальное содержание. Но оно было важно и значимо для человека в том смысле, что оно было значимо для него лично. На самом деле один студент поднял именно этот вопрос. «Должны ли мы, — спросил он, — заниматься только эмоциями? Разве интеллект не играет роли?» Я в свою очередь спросил его: «Есть ли хоть один студент, который бы так много занимался и размышлял, готовясь к какому-нибудь другому курсу?»

Ответ был очевиден. Мы тратили многие часы на подготовку, комната, предназначенная для нас, была занята до 1 0 часов вечера, и многие уходили в это время только потому, что сторож хотел запереть здание. Студенты слушали магнитофонные записи, смотрели фильмы, но больше всего они говорили, говорили, говорили. В традиционном курсе преподаватель читает лекции и указывает, что нужно подготовить и выучить, студенты послушно записывают это в тетради, сдают экзамен и чувствуют себя хорошо или плохо в зависимости от его результата; и почти во всех случаях этим все исчерпывается; быстро и неумолимо начинают действовать законы забывания. В курсе Роджерса студенты читали и размышляли на занятии и вне занятия. Не преподаватель, а они сами выбирали из прочитанного и продуманного то, что было значимо для них.

Я должен отметить, что этот недирективный метод обучения не имел 100%-ного успеха. Три-четыре студента находили саму эту идею неприемлемой. Даже в конце курса, хотя почти все стали сторонниками этого метода, один студент, насколько я знал, был настроен крайне отрицательно, а другой весьма критически. Они хотели, чтобы преподаватель снабжал их уже устоявшимся интеллектуальным «товаром», который они могли бы заучить наизусть, а затем воспроизвести на экзамене. Тогда они были бы уверены, что научились тому, что нужно. Как сказал один студент: «Если бы мне пришлось докладывать, чему я научился, что бы я мог сказать?» Конечно, это было намного сложнее, чем при традиционном методе, если вообще возможно.

Метод Роджерса предполагал свободу, плавность, открытость и терпимость. Студент мог начать интересный разговор, его подхватывал второй, а третий студент мог увести нас в другом направлении, затронув личный вопрос, неинтересный классу, и мы все чувствовали раздражение, Но это было как сама жизнь, текущая, как, река, кажущаяся бессмысленной, всегда несущая новую воду, текущая все дальше и дальше, и никто не знает, что произойдет в следующую минуту. В этом было ожидание, готовность, живость, мне казалось, что это было настолько близко к самой жизни, насколько этого можно добиться на занятиях. Этот метод может испугать человека авторитарной ориентации, который верит в тщательно разложенные по полочкам факты, на таких занятиях он не получает никакой поддержки, а сталкивается лишь с открытостью, изменчивостью, незавершенностью.

Новая методика

Я думаю, что возбуждение и волнение, столь характерное для нашей группы, было вызвано главным образом именно этой незавершенностью. ……Как говорил и сам Роджерс, в этом процессе нет законченности. Сам он никогда не делает каких-либо обобщений (вопреки всем традиционным законам обучения). Вопросы остаются нерешенными, а проблемы, поднятые в классе, остаются в состоянии обсуждения и продвижения. Стремясь прийти к согласию, студенты собираются вместе, желая понять и найти окончательное решение. Завершенности нет даже в оценках. Оценка означает какое-то окончание, но доктор Роджерс их не ставит, оценку предлагает сам студент, и, поскольку он делает это сам, даже этот знак завершенности остается неокончательным, открытым, незаконченным. Кроме того, из-за свободы на занятиях каждый вносит в него часть себя, он отвечает не по учебнику, держась за поручни, а опираясь на свою индивидуальность, он общается с остальными на уровне своего «Я». Именно поэтому создается близость, теплота и единство в отличие от обычного курса с его обезличенными темами занятий.

……Дух доброты и дружелюбия проявлялся во всем, причем так сильно, как это бывает только в очень редких случаях. Я никогда не сталкивался ни с чем подобным ни в одном из многих-многих курсов, в которых участвовал. В связи с этим надо заметить, что члены группы были объединены вместе чисто случайно и значительно различались по социальному положению и возрасту.

Я полагаю, что описанное здесь мною является по-настоящему творческим развитием метода обучения, радикально отличающегося от старого. У меня нет сомнений в том, что он способен затронуть человека, сделать его свободнее, восприимчивее, разностороннее. Я сам на себе испытал действенность этого метода. Я думаю, что недирективное обучение имеет такие глубокие последствия, которые в настоящее время еще не в полной мере могут быть осознаны даже его сторонниками. Я полагаю, оно имеет значение, далеко выходящее за пределы классной комнаты; оно значимо для всех сфер жизни, где есть общение людей и их совместное существование.

Если этот метод использовать в учебной практике, он предполагает широкое применение дискуссий, исследований и экспериментов. Он представляет возможности для свежего и оригинального взгляда на проблему методов, так как, по своим теоретическим подходам, практике и методологии он радикально отличается от старых методов. Мне кажется, что этот подход необходимо опробовать во всех сферах обучения — в начальной, средней школе, в колледже — везде, где люди собираются вместе, чтобы учиться новому и обогащать старые знания. На данном этапе нас не должны особо беспокоить некоторые недостатки метода и его несоответствие требованиям, так как он еще не отработан окончательно и мы еще не знаем о нем все, что необходимо знать. Как любое новшество, он начинается с трудностей, а мы терпеть не можем отказываться от старого. Традиции, авторитет, условности укрепляют и поддерживают старое; и даже мы сами — его продукт. Однако, если мы посмотрим на обучение как на реконструкцию опыта, то не означает ли это, что индивид должен перестроить самого себя? Он должен сделать это сам за счет реорганизации самых глубин своего «Я», ценностей, отношений, своей индивидуальности. Разве есть метод, который мог бы лучше изменить индивида: научить его делиться с другими своими идеями и чувствами в общении, разрушать барьеры, разъединяющим людей в этом мире, где, чтобы быть умственно и физически здоровым, человек должен научиться быть частью человечества.

Спустя несколько месяцев после убийства доктора Мартина Лютера Кинга-младшего Фред Роджерс и Франсуа Клеммонс вместе работали, чтобы показать слово, как объединить бассейны, погрузив ноги в бассейн вместе.

С самого начала Роджерс специально бросил вызов национальному пониманию расы через свою дружбу — как на экране, так и за кадром — с Франсуа Клеммонсом, полицейским округа, который случайно оказался афроамериканцем. Вскоре, услышав его, Роджерс пригласил Клеммонса появиться в районе — в качестве полицейского. Но Роджерс победил, и Клеммонс присоединился к MRN в августе 1968 года, всего через четыре месяца после убийства доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. Поступив так, Клеммонс стал первым афроамериканцем с повторяющейся ролью в детском телесериале. Эпизод 1065, который вышел в эфир всего через несколько месяцев после дебюта Клеммонса, начинается в типичной манере, когда Роджерс приглашает зрителей стать его соседом; но вместо того, чтобы надеть свой культовый кардиган, Роджерс говорит о том, какой жаркий день и как хорошо было бы опустить ноги в бассейн с холодной водой. Вскоре к нам в гости заходит офицер Клеммонс, и мистер Роджерс предлагает ему разделить с ним бассейн. Клеммонс быстро соглашается, закатывает штанины своей униформы и ставит свои коричневые ступни в ту же воду, что и очень белые ступни Роджерса. Но здесь, в районе мистера Роджерса, всего пять лет спустя, тихий пресвитерианский священник и афроамериканский полицейский показывают миру, как объединить бассейны. Роджерс приглашает; Клеммонс соглашается. Когда Клеммонс опускает ноги в бассейн, камера задерживает снимок на несколько секунд, как бы чтобы прояснить суть: пара коричневых и пара белых ног могут делить бассейн. Гораздо более взрослые Роджерс и Клеммонс сидят, закинув ноги, в похожем голубом бассейне, рассказывая о разных способах, которыми дети и взрослые говорят «Я люблю тебя» — от пения до уборки комнаты, рисования специальных картинок и постановки пьес. Когда сцена заканчивается, Роджерс берет полотенце и помогает Клеммонсу вытереть ноги простым: «Вот, позволь мне помочь тебе». Когда Роджерс попросил Клеммонса стать полицейским, он попросил его стать врагом, чтобы искупить врага — точно так же, как Иисус принял форму своего врага, чтобы искупить нас. И когда Роджерс поделился своим бассейном и вытер ноги своему другу полотенцем, он раскаивался в служении — в том же служении, которое побудило Иисуса взять полотенце в ночь перед смертью. Оба действия требовали отказа от привилегии — привилегии гнева со стороны Клеммонса и привилегии утешения со стороны Роджерса.

источник: http://christandpopculture.com/wont-you-be-my-neighbor-mister-rogers/

Не будешь моим соседом? Примирение и омовение ног в районе мистера Роджерса

20 марта отмечался день рождения Фреда Роджерса, рукоположенного пресвитерианского священника, которого больше всего помнят за его новаторскую работу на детском телевидении в роли мистера Роджерса из района мистера Роджерса. Роджерс, который скончался от рака желудка в 2003 году, был первым, кто признал, что успех его района был не только его, но и результатом тех, кто поделился им с ним: повар, который хромает, разнорабочий с склонность к джазу, быстрый курьер, который говорит так же быстро, как он доставляет, и да, даже оперный полицейский.

Когда в 1968 году фильм «Соседства мистера Роджерса» впервые вышел в эфир на общественном телевидении в Питтсбурге, родном для Роджерса, американские зрители отчаянно нуждались в хороших новостях. Предыдущее десятилетие принесло с собой политические убийства, угрозу холодной войны, сексуальной революции, движения за гражданские права и войны во Вьетнаме; и телевидение доставляло все это прямо в американские логова и гостиные. Благодаря этой новой технологии нет места, безопасного от хаоса и беспорядков. Нет места просто «там» — каждое место было рядом; каждая угроза, локальная; каждый конфликт личный. Во многих отношениях телевидение формировало и обостряло конфликты 1960-х годов точно так же, как Интернет формирует и обостряет нынешние, одновременно расширяя и сужая наше чувство общности. Мы видим, как двое мужчин смиряют себя. Мы видим, как двое мужчин очищают друг друга посредством актов общения и отождествления. Мы видим двух мужчин, показывающих миру, как происходит примирение. В течение 865 года и XNUMX эпизодов Роджерс использовал свое Соседство, чтобы показать миру, каким он должен быть — микрокосм доброты, где соседи любят и поддерживают друг друга в трудные времена смерти, развода и опасности. Это было также место, где Роджерс помогал зрителям противостоять собственным страхам и предрассудкам, ведя их мимо них своим собственным безопасным способом. С самого начала Роджерс специально бросил вызов национальному пониманию расы через свою дружбу — как на экране, так и за кадром — с Франсуа Клеммонсом, полицейским округа, который случайно оказался афроамериканцем. Поющий полицейский Франсуа Клеммонс родился в Бирмингеме, штат Алабама, потомком рабов и издольщиков; но, как и многие другие чернокожие, его семья переехала на север, в промышленный средний запад, и он вырос в Янгстауне, штат Огайо. Тем не менее, Клеммонс оставался глубоко связанным со своими корнями, как через духовные учения, которым его научила его мать, так и благодаря развитию его естественного вокального таланта в церкви. В конце концов, Клеммонс начал карьеру оперного певца и уже был в туре, когда Роджерс услышал его выступление в своей домашней церкви в Питтсбурге. Вскоре после того, как он услышал его, Роджерс пригласил Клеммонса появиться в районе — в качестве полицейского. «Фред пришел ко мне, — вспоминает Клеммонс в недавнем интервью StoryCorps, — и сказал:« У меня есть идея… ты мог бы стать офицером полиции ». Это остановило меня. Я вырос в гетто. К сотрудникам милиции я не относился положительно. Полицейский болел собаками и водными шлангами на людях. И мне действительно было трудно поставить себя на эту роль. Так что меня совсем не радовала роль офицера Клеммонса. Но Роджерс победил, и Клеммонс присоединился к MRN в августе 1968 года, всего через четыре месяца после убийства доктора Мартина Лютера Кинга-младшего. Поступив так, Клеммонс стал первым афроамериканцем с повторяющейся ролью в детском телесериале. Но каким бы прогрессивным это ни было, Роджерс решил еще больше продвинуть социальную условность. Эпизод 1065, который вышел в эфир всего через несколько месяцев после дебюта Клеммонса, начинается в типичной манере, когда Роджерс приглашает зрителей стать его соседом; но вместо того, чтобы надеть свой культовый кардиган, Роджерс говорит о том, какой жаркий день и как хорошо было бы опустить ноги в бассейн с холодной водой. Он переходит во двор, где наполняет водой небольшой пластиковый бассейн и начинает мочить ноги. Вскоре офицер Клеммонс заходит в гости, и мистер Роджерс предлагает ему разделить с ним бассейн. Клеммонс быстро соглашается, закатывает штанины своей униформы и ставит свои коричневые ступни в ту же воду, что и очень белые ступни Роджерса. Сегодня этот небольшой жест может показаться незначительным, но в 1969 году он был значительным. Подобно общественным фонтанам, общественному транспорту и общественным школам, общественный бассейн стал полем битвы расовой сегрегации. В соответствии с политикой эпохи Джима Кроу, не только черные и белые не могли плавать одновременно, многие бассейны были полностью закрыты для чернокожих, подпитываемых страхом, что афроамериканцы являются переносчиками болезней, и представлением о том, что плавательные бассейны были физически (и, следовательно, сексуально) интимные контексты. Как и столовая и общественные автобусы, бассейны стали объектом протеста. И черные, и белые протестующие устроили броды и заплывы на пляжах и общественных бассейнах; но, как и на сидячие забастовки, местные власти отвечали арестами, а иногда и физическим насилием. На одном из знаменитых снимков, сделанных в июне 1964 года, изображен управляющий отеля, который выливает соляную кислоту в бассейн черно-белых купальщиков, в то время как молодая чернокожая женщина цепляется за кричащего от ужаса белого мужчину. Но здесь, в районе мистера Роджерса, всего пять лет спустя, тихий пресвитерианский священник и афроамериканский полицейский показывают миру, как объединить бассейны. Роджерс приглашает; Клеммонс соглашается. Когда Клеммонс опускает ноги в бассейн, камера задерживает снимок на несколько секунд, как бы чтобы прояснить суть: пара коричневых и пара белых ног могут делить бассейн. Почти 25 лет спустя Роджерс и Клеммонс воспроизвели этот момент. Гораздо старше Роджерс и Клеммонс сидят, закинув ноги, в похожем голубом бассейне, рассказывая о множестве разных способов, которыми дети и взрослые говорят «Я люблю тебя» — от пения до уборки комнаты, рисования специальных картинок и постановки пьес. Когда сцена заканчивается, Роджерс берет полотенце и помогает Клеммонсу вытереть ноги простым: «Вот, позволь мне помочь тебе». Мыть друг другу ноги В этом году день рождения г-на Роджерса выпал на Вербное воскресенье, первый день Страстной недели, когда христиане отмечают последние дни земного служения Иисуса. Соблюдение Страстной недели включает пост, особые службы и сезонные обряды, включая обряд омовения ног. В некоторых церквях мытье ног проводится еженедельно или ежемесячно, но для многих других мытье ног происходит только в Чистый четверг, день Страстной недели, посвященный Тайной вечере. Сам обряд происходит из рассказа в Евангелии от Иоанна, где записано, что Иисус подпоясался полотенцем и умывал ноги своим ученикам. Закончив, он сел и сказал им: Итак, если Я, ваш Господь и Учитель, умыл ваши ноги, вы также должны умыть ноги друг другу. Ибо я дал вам пример, что вы должны поступить так же, как я. Истинно, истинно говорю вам, слуга не больше своего господина; и посланник не более велик, чем тот, кто его послал. «Чистый четверг» происходит от латинского слова mandatum или «повеление», относящегося к повелению Иисуса своим ученикам проявлять такую ​​же любовь и служение друг другу, как он им проявлял. Но мытье ног — это больше, чем акт смирения и служения. Во многих смыслах это также акт очищения и покаяния. На протяжении всего Священного Писания омовение и вода символизируют очищение от греха и болезней — от церемониального омовения Ветхого Завета до омовения Неемана в Иордане и обряда крещения. Даже в контексте Тайной вечери Иисус умывал ноги своим ученикам от грязи, накопившейся после хождения по пыльным дорогам Иерусалима. И когда Петр возражает против смирения Иисуса, Иисус предупреждает его: «Если я не умываю тебя, ты не имеешь доли со мной». Возможно, этот образ Иисуса как слуги-очистителя был в голове у апостола Павла, когда он описывает служение Иисуса в Послании к Филиппийцам 2: Имейте в себе этот ум, который также был во Христе Иисусе… Который не сотворил себя ничем, приняв образ слуги, рожденный в подобии людей. И будучи источником в человеческом облике, он смирил себя, став послушным до смерти, даже до смерти креста. Во многих смыслах служение Иисуса нельзя отделить от очищения и искупления, которые приходят через Воплощение и Распятие. Поэтому неудивительно, что когда пресвитерианский служитель хотел устранить разрыв между черными и белыми, чтобы показать нам, как служить друг другу, это было очень похоже на служение самого Иисуса. Когда Роджерс попросил Клеммонса стать полицейским, он попросил его стать врагом, чтобы искупить врага — точно так же, как Иисус принял форму своего врага, чтобы искупить нас. И когда Роджерс поделился своим бассейном и вытер ноги своему другу полотенцем, он раскаивался в служении — в том же служении, которое побудило Иисуса взять полотенце в ночь перед смертью. Но оба действия требовали смирения. Оба действия требовали отказа от привилегии — привилегии гнева со стороны Клеммонса и привилегии утешения со стороны Роджерса. И через это смирение оба мужчины воплощают Христа: ни один не снисходит до другого; оба просто сдаются друг другу. Так что в одном и том же действии униженные воспитываются, а гордые унижаются. В одной короткой сцене из детского телешоу мы видим, как это происходит. Мы видим, как двое мужчин смиряют себя. Мы видим, как двое мужчин очищают друг друга посредством актов общения и отождествления. Мы видим двух мужчин, показывающих миру, как происходит примирение. И мы слышим, как мистер Роджерс говорит своим тихим голосом: «Иногда такая минута действительно имеет значение».

Похожие сообщения:

В Карибском море открыты самые глубоководные вулканы

Подпись к фото,

«Черные курильщики» были обнаружены в море Бисмарка командой «Джеймса Кука»

В Карибском море открыты самые глубоководные вулканы. Их жерла, которые называют «черными курильщиками», были обнаружены в районе Каймановой впадины на глубине 5 километров.

Вулканические конусы, извергающие воду такой температуры, что она способна расплавить свинец, были засняты командой британских исследователей.

«Джеймс Кук» и «черные курильщики»

Открытие было сделано группой ученых из Национального океанографического центра Саутгемптонского университета под руководством доктора Джона Копли.

Экспедиция прибыла в Карибское море на исследовательском судне «Джеймс Кук».

Подпись к фото,

С помощью аппарата Autosub6000 была составлена карта дна Каймановой впадины

«Мы были потрясены, когда перед нами из темноты предстали жерла «черных курильщиков», — вспоминает доктор Копли. – Из шпилей высотой в два этажа вырывались струи перегретой воды, и все это происходило на глубине трех миль».

Самые глубоководные из ранее обнаруженных «курильщиков» находятся в Атлантическом океане на гидротермальном поле Ашадзе на глубине 4 км.

Открытие в Карибском море было сделано с помощью двух глубоководных спускаемых аппаратов.

Сначала с помощью радиоуправляемой подводной лодки Autosub6000 была составлена подробная карта дна Каймановой впадины.

Подпись к фото,

Камеры высокого разрешения аппарата HyBIS первыми засняли «черных курильщиков»

Затем на дно был опущен аппарат HyBIS, оборудованный видеокамерами высокого разрешения, который и заснял самих «курильщиков».

«Мы как будто оказались на другой планете, — рассказывает геолог Брэмли Мертон, который первым пилотировал HyBIS на гидротермальном поле. – Радужные минеральные конусы вулканов, покрытые флюоресцирующим ковром микроорганизмов – это незабываемое зрелище».

Глубоководные разработки

Изучая флору и фауну вблизи гидротермальных струй, исследователи надеются лучше понять взаимодействие различных форм жизни с окружающей средой и тем самым найти способы сохранения видов, оказавшихся под угрозой вымирания.

«Концентрация жизни вблизи гидротермальных струй просто поражает», — утверждает старший исследователь Лондонского зоологического общества доктор Алекс Роджерс.

Впрочем, подводными вулканами интересуются не только морские биологи.

В вулканических выбросах обнаружены высокие концентрации золота, серебра, меди и цинка, а достижения в области глубоководного бурения дают надежду на разработку полезных ископаемых в обозримом будущем.

Небольшая канадская фирма Nautilus Minerals при поддержке добывающего гиганта, компании Anglo-American, только что получила разрешение правительства Папуа Новой Гвинеи провести первые в мире глубоководные разработки в море Бисмарка.

Для этого уже строятся гигантские подводные экскаваторы, которые к 2012 году начнут добывать руду с глубины 1600 метров.

Для оценки влияние таких разработок на окружающую среду был приглашен профессор биологии Рик Стайнер.

Он выразил озабоченность по поводу засорения морского дна скальной породой и опасности загрязнения моря ядовитыми отходами, однако больше всего профессор возражает против разрушения самих вулканов.

«При добыче полезных ископаемых будут разрушены вулканические жерла, которые выбрасывают в океан сульфиды, — объясняет ученый. — Это может привести к гибели многочисленных форм жизни, которые еще не исследованы, что неприемлемо с этической точки зрения».

Исполнительный директор компании Nautilus Стивен Роджерс признал, что морское дно пострадает в результате добычи руды, но выразил уверенность, что океан залечит раны намного быстрее, чем если бы это происходило на суше.

«Здесь у нас есть возможность добывать металлы, нанося намного меньше вреда окружающей среде», — считает Роджерс, и, стало быть, такой способ добычи намного этичнее.

Впрочем, когда за дело берется добывающая компания, во главу угла ставятся доходы.

По оценкам самого Стивена Роджерса, разработка глубоководных месторождений может принести до 300 млн долларов прибыли.

В свою очередь, профессор Стайнер опасается, что успех подводной добычи в море Бисмарка может привести к «золотой лихорадке» и поставить под угрозу подводные вулканы во всем мире.

Стейси Дж. Роджерс, доктор медицины

Стейси Роджерс, доктор медицины, FACOG

Специальностей

Гинекологическая онкология

Основное местонахождение

Chesapeake
744 N Battlefield Blvd, Suite 200
Chesapeake, VA 23320

Основной телефон:
(757) 549-4403

Просмотр информации о местоположении

Второстепенное расположение

Suffolk (Harbour View)
5838 Harbour View Boulevard, Suite 105
Suffolk, VA 23435

Медицинская онкология / гематология:
(757) 484-0215

Просмотр информации о местоположении

Медицинская школа

Медицинский колледж Университета Вермонта, Берлингтон, VT

Стажировка

Военно-морской госпиталь, Сан-Диего

Резиденция

OB / GYN — Военно-морской госпиталь, Сан-Диего

Стипендия

Гинекологическая онкология — Армейский медицинский центр Уолтера Рида, Вашингтон, округ Колумбия.С.

Сертификация Совета
  • Акушерство / гинекология
  • Гинекологическая онкология
  • Паллиативная помощь
Биография

Доктор Роджерс сертифицирован в области гинекологической онкологии, акушерства и гинекологии. С 2004 года она занималась гинекологической онкологической медициной в Virginia Oncology Associates (VOA). До прихода в VOA она работала штатным гинекологом-онкологом и директором отдела гинекологической онкологии в Морском медицинском центре Портсмута, Портсмут, Вирджиния.

Доктор Роджерс получил степень магистра питания в престижном Колумбийском университете Нью-Йорка. Она получила степень доктора медицины в Медицинском колледже Университета Вермонта, Берлингтон, Вермонт. Ее интернатура и резидентура были завершены в военно-морском госпитале Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния; Ее стипендия по гинекологической онкологии была завершена в Армейском медицинском центре Уолтера Рида, Вашингтон, округ Колумбия.

Доктор Роджерс является сторонником академических и исследовательских работ. Ее исследования лейомиосаркомы и стадийности рака шейки матки, среди других тем, были представлены на ежегодных собраниях Округа вооруженных сил Американского колледжа акушерства и гинекологии.Его также можно найти в таких публикациях, как Cancer and Gynecologic Oncology. Доктор Роджерс по-прежнему привержен исследованиям в рамках текущих проектов, в том числе путей в клеточных линиях рака яичников и эффекта комплекса витаминов B в лечении периферической невропатии, вызванной химиотерапией.

Марк Э. Роджерс, доктор медицины | OrthoAlabama Spine & Sports

Доктор Марк Роджерс — сертифицированный хирург-ортопед, прошедший стажировку, специализируется на спортивной медицине, артроскопии, замене суставов, а также на травмах и состояниях плеча и локтя.Он присоединился к компании OrthoAlabama Spine & Sports в 2016 году и посвятил себя работе с каждым из своих пациентов над разработкой индивидуального плана ухода, который позволит им снова получать удовольствие от любимых занятий.

Уроженец Рима, штат Джорджия, доктор Роджерс с отличием окончил Обернский университет со степенью бакалавра биомедицинских наук. Он получил медицинскую степень в Университете Алабамы в Бирмингемской школе медицины, получив диплом с отличием. Находясь там, он также был принят в Медицинское общество Альфа Омега Альфа Чести.После окончания медицинской школы доктор Роджерс закончил ординатуру по ортопедической хирургии в Университете Алабамы в Медицинской школе Бирмингема, где он занимал должность главного административного резидента. В качестве главного ординатора он получил премию Курта М.В. Нимана за выдающиеся достижения в области медицины и работал на Форуме лидеров резидентов Американской ортопедической ассоциации.

После ординатуры доктор Роджерс прошел дополнительную подготовку в рамках стипендии по спортивной медицине / плечам и локтям в OrthoCarolina в Шарлотте, Северная Каролина.Он работал врачом в командах Carolina Panthers (NFL), NFL Scouting Combine, Charlotte Knights (филиал Чикаго Уайт Сокс Triple-A), Charlotte Hounds (Высшая лига лакросса), Университета Северной Каролины в Charlotte, Davidson College, Gardner-Webb University и Queens University of Charlotte, а также для ряда школьных команд в Бирмингеме и Шарлотте.

Доктор Роджерс — специалист в артроскопической и реконструктивной хирургии плеча, локтя, бедра и колена.Он также специализируется на замене суставов, а также на операциях по сохранению суставов коленного сустава, включая восстановление хрящей и реконструкцию связок.

Помимо оказания ориентированной на пациента ортопедической помощи, доктор Роджерс занимается улучшением медицинской сферы посредством исследований. Его исследования были сосредоточены на совершенствовании хирургических методов реконструкции ACL, восстановления хряща, восстановления мениска, стабилизации плеча, восстановления вращающей манжеты и замены плеча.

Когда он не принимает пациентов, доктор Роджерс любит играть в гольф, готовить на гриле, тренировать молодежные виды спорта и проводить время со своей семьей.

Доктор Роджерс принимает пациентов в наших офисах в Бирмингеме и Гувере.

Крейг Роджерс, Мэриленд | Система здравоохранения Генри Форда

Член Института рака Генри Форда

Я специализируюсь на роботизированной хирургии рака почки, рака простаты, опухолей надпочечников, яичек, рака полового члена и рака мочевого пузыря.Я также выполняю роботизированные операции по поводу закупорки мочеточника, включая роботизированную пиелопластику при обструкции лоханочно-мочеточникового перехода и роботизированную пластику мочеточника или реимплантацию мочеточника при стриктурах мочеточника.

Заголовки:

  • Директор отделения роботизированной хирургии почек в больнице Генри Форда
  • Директор отделения урологической онкологии больницы Генри Форда Вест Блумфилд
  • Директор программы, Стипендия клинических исследований урологии
  • Программный директор, Стипендия роботизированной урологии
  • Медицинский директор, Центр аналитики и оценки результатов Института урологии Ваттикути
  • Заведующий кафедрой урологии Генри Форда

Философия ухода:
Я стремлюсь обеспечить исключительную помощь всем своим пациентам эффективно, действенно и с состраданием.Я считаю, что пациент всегда должен быть на первом месте. Я предоставляю своим пациентам точную информацию об их состоянии, чтобы помочь им достичь цели.

Биографическая справка:
Доктор Роджерс прошел обучение в некоторых ведущих медицинских центрах страны и изучал вместе с пионерами этих методов. Он учился на Медицинской школе Стэнфордского университета и получил степень доктора медицины. Он закончил резидентуру по урологии в больнице Джона Хопкинса, а затем стажировку в области урологической онкологии в области хирургии рака простаты и почек в Национальном институте рака.

Доктор Роджерс выполняет как роботизированные, так и лапароскопические операции по удалению опухолей почек. По возможности он использует роботизированную помощь, чтобы удалить опухоль, сохраняя при этом остальную часть нормальной почки, чтобы сохранить функцию почек. Он также выполняет открытые операции по поводу опухолей почек, которые не поддаются малоинвазивному подходу. Он также предлагает криоабляцию небольших опухолей почек у пациентов, которые не являются кандидатами на хирургическое удаление.

Область научных интересов:
Его исследования сосредоточены на улучшении роботизированных хирургических методов лечения рака почки, а также на идентификации и использовании биомаркеров и генов для диагностики, прогноза и лечения рака почки и простаты.

Награды и награды:
Доктор Роджерс опубликовал обширные публикации по вопросам минимально инвазивной хирургии, роботизированной хирургии, рака простаты, рака почек и рака мочевого пузыря, опубликовав более 75 рецензируемых публикаций. Он был удостоен чести быть выбранным для выполнения первой роботизированной операции по частичной нефрэктомии на Национальном собрании Американской ассоциации урологов два года подряд. Он провел первую прямую онлайн-трансляцию роботизированной частичной нефрэктомии в 2007 году и провел роботизированные операции почек и простаты в режиме реального времени для зрителей по всему миру.Доктор Роджерс выступал как на национальном, так и на международном уровне по темам, включая роботизированную хирургию почек и роботизированную простатэктомию, и был показан на CNN.

  • Показан в телевизионном документальном фильме «Minds of Medicine» о роботизированной хирургии почки (2011, 2012, 2015)
  • Выборы «Лучшие врачи Америки» и «Лучшие урологи Америки» (2012, 2014)
  • Рецензируемое исследование журнала Detroit Magazine «Top Doc» (2010 — 15)
  • Победитель видеоконкурса Всемирного конгресса по эндоурологии (2010-15)
  • Выполнена первая роботизированная частичная нефрэктомия с охлаждением почек и ранней оценкой опухоли (2010)
  • Выполнена первая роботизированная нефрэктомия с одним разрезом в штате Мичиган (2012 г.).
  • Проведена первая прямая трансляция роботизированной частичной нефрэктомии на собрании AUA (2009).
  • Проведена первая онлайн-трансляция роботизированной частичной нефрэктомии (2008, 2009).
  • Выполнена первая роботизированная процедура криоабляции забрюшинной почки (2008 г.)
  • Проведена первая роботизированная операция на почке «Твиттер», показанная на CNN и NPR (2008).

Роджерс, Брайан — Axia Women’s Health

Специальности: акушерство, гинекология, заместительная гормональная терапия, роботизированная хирургия, гормональная терапия

Брайан Роджерс, доктор медицины, FACOG, сертифицированный акушер-гинеколог в Ocean OB / GYN в Оушене и Хауэлле, штат Нью-Джерси.

Доктор Роджерс окончил Университет Скрэнтона в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, с отличием, со степенью бакалавра биологии и вторым по химии в 1990 году. В 1994 году он получил медицинскую степень в Медицинской школе Джорджтаунского университета в Вашингтоне, округ Колумбия.

Он закончил резидентуру в Медицинском центре Уилфорд Холл в Сан-Антонио, где сосредоточился на расширенных оценках и хирургической коррекции недержания мочи у женщин и пролапса таза. Он также прошел повышение квалификации по лапароскопическим и роботизированным лапароскопическим операциям, а также по минимально инвазивной хирургии по лечению пролапса таза.

Доктор Роджерс проходил действительную службу в ВВС США с 1998 по 2001 год, работая в федеральном госпитале Майка О’Каллагана на базе ВВС Неллис в Неваде. Там он работал штатным врачом и председателем отделения акушерства и гинекологии с 1998 по 2000 год. Он вернулся в округ Монмут, штат Нью-Джерси, в 2001 году, чтобы заняться частной практикой.

Доктор Роджерс всегда был в авангарде новых хирургических методов. В 2001 году он был первым хирургом, который успешно выполнил слинг средней части уретры при недержании мочи у женщин в Медицинском центре Монмаут в Нью-Джерси в Лонг-Бранч, в Медицинском центре Университета Джерси-Шор в Нептуне и в Медицинском центре Ривервью в Ред-Бэнк.Теперь он национальный инструктор по этой операции. Он также провел первую в истории роботизированную операцию в системе здравоохранения Нью-Джерси Меридиан в 2010 году.

Д-р Роджерс сертифицирован Американским советом акушерства и гинекологии и является научным сотрудником с 2001 года. С 2006 по 2011 год он занимал пост президента группы лейбористов штата Нью-Джерси в Медицинском центре Монмута. В настоящее время он хирург-робот в клинике. Медицинский центр Монмута и директор отделения гинекологической роботизированной хирургии в Медицинском центре Джерси-Шор.

Шон Роджерс, Мэриленд | Inova

Доктор Роджерс — сертифицированный невролог и специалист по двигательным расстройствам, прошедший стажировку. Он стал участником неврологической практики Inova с открытием в 2015 году Центра болезни Паркинсона и двигательных расстройств Inova.

Он является медицинским директором программы Inova по расстройствам памяти.

Доктор Роджерс специализируется на лечении болезни Паркинсона, эссенциального тремора, болезни Хантингтона, тиков, дистонии и других двигательных расстройств, а также специализируется на лечении глубокой стимуляции мозга (DBS) и инъекциях ботулотоксина.Он также специализируется на нарушениях памяти, таких как различные формы деменции (включая болезнь Альцгеймера), инсульт, травмы головного мозга или инфекции.

Он работает доцентом неврологии в Медицинской школе Университета Содружества Вирджинии, кампус Инова.

Он заинтересовался клинической неврологией, когда защитил докторскую диссертацию, работая с пациентами с болезнью Альцгеймера и лобно-височной деменцией. Доктор Роджерс решил сосредоточиться на двигательных расстройствах из-за драматического воздействия, которое современные фармакологические и технологические методы лечения могут оказать на жизнь пациентов.В рамках медицинского руководства Центром болезни Паркинсона и двигательных расстройств Inova и программой Inova Memory, доктор Роджерс стремится помочь пациентам восстановить качество жизни.

Доктор Роджерс в настоящее время проживает в Маклине, штат Вирджиния, вместе со своей женой и двумя дочерьми, и уже более 15 лет является частью сообщества Северной Вирджинии. В свободное время он любит играть в теннис, гитару и проводить время с семьей.

Членство / Аккредитация

  • Премия Томаса Аута в области неврологии, Медицинская школа Джорджтаунского университета MedStar
  • Премия Барбары Брегман за докторскую степень в области неврологии, Медицинская школа Джорджтаунского университета MedStar
  • Медицинский консультативный совет, Фонд Паркинсона Национальной столичной области
  • Член Международного общества паркинсона и двигательных расстройств

Сообщения в блоге

Врач Инова исследует новое лекарственное средство от болезни Альцгеймера.Июнь 2021 г.

Селвин О. Роджерс-младший, доктор медицинских наук,

Селвин О. Роджерс-младший, доктор медицины, магистр здравоохранения, FACS, является широко уважаемым хирургом и экспертом в области общественного здравоохранения. В качестве директора-основателя Медицинского травматологического центра Чикагского университета доктор Роджерс создает междисциплинарную команду специалистов для лечения пациентов, получивших травмы в результате опасных для жизни событий, таких как автомобильные аварии, серьезные падения и насилие с применением огнестрельного оружия. Его команда работает с лидерами городской травматологической сети, чтобы расширить помощь травматологам в Саут-Сайде.

Доктор Роджерс занимал руководящие должности в медицинских центрах по всей стране, в том числе в последнее время в качестве вице-президента и главного врача Медицинского отделения Техасского университета в Галвестоне. Доктор Роджерс также работал заведующим кафедрой хирургии в Медицинской школе Университета Темпл и начальником отделения травм, ожогов и интенсивной хирургической терапии в Гарвардской медицинской школе. Находясь в Бригаме и женской больнице (BWH), он помог открыть Центр хирургии и общественного здравоохранения, чтобы понять природу, качество и использование хирургической помощи на национальном и международном уровнях.
Кроме того, в качестве исполнительного вице-президента по вопросам общественного здравоохранения доктор Роджерс работает с преподавателями Чикагского университета, а также с членами сообщества над разработкой междисциплинарного подхода к лечению травм и неравенству в состоянии здоровья. Его работа поможет углубить понимание социальных факторов, влияющих на жертв насилия и недостаточно обслуживаемое население, в дополнение к определению подходов, необходимых для достижения лучших результатов для жертв травм.

Клинические и исследовательские интересы доктора Роджерса сосредоточены на понимании медицинских потребностей малообеспеченных слоев населения.Он опубликовал множество статей, касающихся различий в состоянии здоровья и влияния расы и этнической принадлежности на результаты хирургических операций.

Области экспертизы

  • Помощь при травмах
  • Насилие в сообществе
  • Медицинские потребности малообеспеченных слоев населения
  • Исходы травм

Резиденция

  • Бригам и женская больница

Стипендия

  • Бригам и женская больница

Другое высшее образование

  • миль / ч, Университет Вандербильта

Членство и медицинские общества

  • Американский колледж хирургов
  • Общество реанимации
  • Американская медицинская ассоциация
  • Национальная медицинская ассоциация
  • Американская хирургическая ассоциация
  • Международная ассоциация хирургии травм и интенсивной терапии
  • Общество черных академических хирургов
  • Американская ассоциация хирургии травм
  • Aetna HMO (только для специалистов)
  • Aetna POS
  • Aetna PPO
  • BCBS Blue Precision HMO (только для специалистов)
  • BCBS HMO (HMOI) (только для специалистов)
  • BCBS PPO
  • Cigna HMO
  • Cigna POS
  • Cigna PPO
  • CountyCare * см. Страницу страхования
  • Aetna Better Health * см. Страницу страхования
  • Medicare
  • Мультиплан PPO
  • PHCS PPO
  • United Choice Plus POS / PPO
  • United Options (PPO)
  • United Select (HMO & EPO) (только для специалистов)
  • United W500 Эмерджентная пленка
  • Aetna Medicare Advantage HMO и PPO
  • BCBS Medicare Advantage HMO и PPO
  • Humana Medicare Advantage Choice PPO
  • Humana Medicare Advantage Gold Choice PFFS
  • Humana Medicare Advantage Gold Plus HMO
  • United Choice HMO (только для специалистов)
  • План здравоохранения Чикагского университета (UCHP)
Чтобы записаться на прием

Центр современной медицины Дюшосуа (DCAM) — Гайд-парк

Запросить встречу в Центре современной медицины Дюшосуа (DCAM) — Гайд-парк

Для направления пациента

Направьте пациента

Леско Роджерс | Медицина боли

О Lesco Rogers

Доктор.Роджерс специализируется на эпидуральных инъекциях стероидов, инъекциях в голову и шею, блокаде периферических нервов, стимуляции спинного мозга, амбулаторном лечении хронической боли и фасеточных инъекциях. Его обширный опыт включает участие в разработке устройства для лечения мигрени. Устройство, получившее название TNM, недавно было одобрено Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов для домашнего использования. Кроме того, он разработал комбинированную блокаду нервов и местную терапию для лечения височно-нижнечелюстных суставов и других заболеваний височно-нижнечелюстного сустава.Д-р Роджерс родился в Лондоне и получил степень бакалавра наук в Леман-колледже Городского университета Нью-Йорка в Нью-Йорке. Он получил медицинскую степень в Медицинской школе Гейзеля Дартмутского колледжа в Ганновере, штат Нью-Хэмпшир. Он прошел стажировку в Университетской больнице, Медицинском колледже Нью-Йорка, Медицинском центре округа Вестчестер и резидентуру в Университетской больнице Роберта Вуда Джонсона, Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси. После этого он получил стажировку в области интервенционного обезболивания и анестезиологии в больнице Джорджтаунского университета, Вашингтон, округ Колумбия.Доктор Роджерс был преподавателем всемирно известного Мичиганского института головной боли и неврологии, а также Клиники боли и паллиативной помощи Университета Дьюка. Он также работал дополнительным преподавателем в Duke и консультантом Boston Scientific и Advanced Bionics. Он сертифицирован Американским советом анестезиологии и специализируется на лечении болей в позвоночнике, мигрени, головных болей, вызванных травмами, и двигательных расстройств.

Образование

Дартмутский колледж, Ганновер, NH

Университетская больница Роберта Вуда Джонсона, Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси,

Больница Джорджтаунского университета, Вашингтон, округ Колумбия

Университетская больница, Медицинский колледж Нью-Йорка, Медицинский центр округа Вестчестер

.