Естьность: «ЕСТЬ-НОСТЬ». Водная логика

Содержание

«ЕСТЬ-НОСТЬ». Водная логика

Читайте также

Что есть жизнь? Что есть смерть?

Что есть жизнь? Что есть смерть? В 1961 году, когда Джейн Джекобс впервые опубликовала книгу «Жизнь и смерть великих американских городов» (Jacobs, «The death and life of great American cities», 1992), она поставила перед собой задачу продемонстрировать градостроителям, что города есть нечто

Глава № 15. Есть вопросы? Есть ответы!

Глава № 15. Есть вопросы? Есть ответы! Часть 1. Состояние искренности Честность – это проявление любви к самому себе. Если мы решаем быть предельно честными, то выбираем любовь к самим себе. Честность помогает нам легко справляться с самыми сложными ситуациями. Если мы

А есть ли ВЫ?

А есть ли ВЫ? Данная заметка навеяна следующим видео (английская версия):Ознакомление с видео не принципиально, но желательно для более общего понимания картины.Вы когда-нибудь задавались вопросом кто вы такие? Не просто «Я Вася», а в более полном смысле этого слова?Чтобы

ОК — питание  Как есть, чтобы жить • Как не есть, чтобы жить • Как не надо кормить ребенка

ОК — питание  Как есть, чтобы жить • Как не есть, чтобы жить • Как не надо кормить ребенка Уважаемый В. Л.! Мне 48 лет Работаю старшим экономистом предприятия. В семье нас шестеро муж, сын, дочка с мужем, внучка, четырехлетняя Сонечка, и я. Сразу же скажу вам, В Л, — не с

Кто есть ПНО

Кто есть ПНО комментарий Д.С.Довольно простой пример ситуации «Столкновение Двух Слепцов». И Бабушка, и Антон ведут себя так, словно и не догадываются о существовании Мира Другого. Они и на самом деле в данном конкретном случае не догадываются, что перед каждым из них

Почему мы есть такие, какие мы есть

Почему мы есть такие, какие мы есть Пока мы воспитываем мальчиков и девочек так, как будто они совершенно одинаковые, наука доказала, что они разительно отличаются друг от друга характером своего мышления. Неврологи и ученые, занимающиеся проблемами мозга, повсеместно

Есть или не есть, или О пользе еды и полноты

Есть или не есть, или О пользе еды и полноты Итак, кушать или не кушать, вот в чем вопрос? Кто не хочет, тот пусть не кушает, нам с ним не по пути. Потому что все мы – и ленивые, и трудолюбивые – работаем. Кто в офисе, кто на улице, кто дома. А потраченную энергию восстанавливать

Есть слова дневные и слова вечерние, а есть еще ночные слова.

Есть слова дневные и слова вечерние, а есть еще ночные слова. Это самые нежные и чувственные (необязательно правдивые), но именно те, которых ждет от вас женщина. Спойте же ночные песни лично для нее. Например, стихи Афанасия Афанасиевича Фета.«Какое счастье: и ночь и мы

Есть ли два Я?

Есть ли два Я? Есть. В вас существует два Я. Несмотря на то, что они являются частью одного Я, частью вас – гордого и неповторимого, о котором рассудок говорит, что он один человек, они все же остаются отдельными частями, обреченными на вечное соперничество друг с

Глава 12 Есть люди умные, а есть дураки

Глава 12 Есть люди умные, а есть дураки Когда у умного человека начинает болеть зуб, появляется кариес и прочие неприятности, он ищет хорошего специалиста, способного решить проблему максимально хорошо.Дурак же почему-то думает, что все само зарастет и вылечится, а значит,

Есть и нет

Есть и нет У мужчины член прямой и имеет длину, мужчина – это линия. У женщины влагалище пустое и матка пустая, женщина – это круг, сфера, пустота.Мужчина – это линейный ум, женщина – нелинейный ум. Мужчина последователен, женщины непоследовательны, так мы, мужчины,

Что есть бог

Что есть бог Наши предки видели историю возникновении людей так: «С огнём русские связывали возникновение людей. По одной из легенд, боги сотворили мужчину и женщину из двух палочек, между которыми возгорелся огонь – самое первое пламя любви. „Бог есть огонь“, –

Что есть метафора? Что есть «мета» и зачем она?

Что есть метафора? Что есть «мета» и зачем она? Метафоры – это двери. Это чудесные объединяющие двери, открывающие огромнейший трансформационный потенциал. Они дают нам возможность оставить позади самообман и перенестись в сферы истинного ландшафта разума – туда, куда

Глава 2. У меня есть право на самоутверждение и у меня есть все шансы для общения

Глава 2. У меня есть право на самоутверждение и у меня есть все шансы для общения Могу ли я сказать, что имею право на самоутверждение, и какие преимущества у меня есть для общения с

Естьность истинного Я это естьность вещей. IAMNESS

Ощущение ветра на нашем лице — это одно цельное ощущение. Однако, мышление создает концепцию, которая делит это ощущение на два. Мышление разбивает это цельное ощущение на два кажущихся объекта, ветер и лицо. На самом деле, оно одно. Мы могли бы назвать это новое ощущение «ветролицо».

Разделение «ветролица» на ветер и лицо — это концептуальное деление, которое мнимым образом разделяет переживание на лицо («я») и ветер («не я»). В результате кажется, что «человек» и «мир» становятся двумя различными и независимыми сущностями или объектами.

Таким образом, нераздельная сокровенность переживания дробится на две кажущиеся части: внутреннее «я» и внешний объект, другое или мир, которые представляются соединенными вместе посредством акта осознания, чувствования или восприятия. Поэтому мы говорим: «Я знаю такое-то и такое-то», «Я чувствую ветер», «Я тебя люблю», «Я вижу дерево».

Тем не менее, в видении, например, дерева, нет видящего и нет того, что видится. Там нет внутреннего «я», которое видит, и нет никакого внешнего «дерева», которое видится.

И «я», и «дерево» — это концепции, накладываемые мышлением на реальность переживания, которое в данном случае просто можно было бы назвать «видением».

Только мышление делит неразрывную сокровенность переживания на субъект и объект, на «я», которое видит, и «дерево», которое видится. Тем не менее, Осознавание, или Я, и реальность дерева — это не два отдельных переживания. Они едины.

«Я» и «дерево» — это одно переживание, подобно тому, как ветер и лицо — это одно переживание. Никогда не бывает субъекта или объекта переживания. Всегда есть только нераздельное сокровенное Переживание. Или мы могли бы сказать, что кажущееся «я» и кажущееся дерево совместно используют одну и ту же Реальность, что они являются одной и той же Реальностью. То, что мнимо разделяет их, — это всего лишь концепция, идея.

Однако, это разделение между видящим и видимым, между переживающим и переживаемым, на самом деле, никогда не происходит. Разделение — это иллюзия. В действительности, оно никогда не переживается.

Другими словами, я не вижу дерево. В переживании видения я есть дерево. Я есть его реальность. Единственная субстанция, присутствующая в нашем переживании дерева, — это видение, и видение (или более обобщенно — переживание) есть Осознавание, наше истинное Я.

Осознавание, которое видит, и реальность того, что видится, — это не две разные вещи. Они — одно и то же.

Мы должны сказать: «Я пребываю, как дерево». То есть, «Я, Осознавание, пребываю в качестве дерева». Естьность истинного Я и естьность «дерева» совместно используют свое бытие 

(Истинное Я, чистое Я ЕСТЬ, Осознавание, наше собственное самоосознавание, наше чувство бытия без дополнений «кто-то» или «что-то» — это основа бытия «дерева» или любой другой вещи. Обычно это умозаключение, идея, которая при пробуждении становится прямым переживанием Единства. — прим. пер.)

Естьность истинного Я — это естьность вещей.

Кажущиеся ум, тело и мир — это истинное Я, пребывающее умом/телом/миром.

Все великие религии основаны на этом понимании. Например, в Христианстве изречение «Я и Отец мой — Одно» означает именно это. Оно означает, что Я, Осознавание, которое видит эти слова или переживает всё, что переживается в данный момент, является одним с этим переживанием, то есть, Оно едино с Реальностью вселенной.

Суфии говорят: «Есть только Бог». Индусы говорят: «Атма (кажущееся индивидуальное «я») и Брахман (окончательная Реальность вселенной) есть Одно. Буддисты говорят: «Нирвана и самсара есть Одно».

И это не какое-то необыкновенное переживание, известное только немногим просветленным Мудрецам. Это прямое, сокровенное, непосредственное переживание каждого из нас, хотя возможно, оно не было замечено.

На самом деле, знание этого единства «я» и «мира» — это очень знакомое переживание. Оно известно, как красота. Когда мы поражены красотой предмета или пейзажа, всё то, что удерживает нас на расстоянии от этого объекта или отделяет нас от него, растворяется, и в этот безвременный момент (безвременный, потому что в нем не присутствует ум) мы осознаем свою тождественность с видимым объектом.

Переживание красоты — это растворение кажущейся «объектности» объекта и «субъектности» нашего «я», оставляющее только целостную сокровенность Переживания.

Конечно, когда ум возвращается, он воссоздает обособленное внутреннее «я» и отдельный внешний объект, другое или мир; в результате мы думаем и чувствуем, что «я» вижу «пейзаж». Теперь мышление приписывает красоту пейзажу, и в этот момент красота с откровения вечной Природы, пронизывающего все видимые вещи, понижается до уровня относительного качества ума, которое относится к каким-то объектам и другим. 

В этот момент создаются время и расстояние или «инаковость», являющиеся другими названиями пространства, и тогда истинное переживание красоты снова скрывается.

Когда происходит такое же растворение различия между «я» и кажущимся другим, тогда точно то же переживание известно, как любовь. Счастье, покой, юмор и разумность — это все имена, которые дают переживанию этого прямого узнавания неразрывной сокровенности Переживания. На самом деле, все имена ума, тела и мира, в конечном счете, относятся к одной этой Реальности.

Именно по этой причине говорят, что Любовь, Счастье и Покой безусловны и абсолютны. Они не зависят ни от чего. Они вплетены в ткань всего опыта.

Как только «я» и объект, другое или мир, концептуально отделяются от неразрывной сокровенности Переживания, Любовь, Счастье, Покой, Красота и так далее, присущие любому переживанию, будто бы скрываются, и в результате мнимое внутреннее «я» отправляется на их поиски в мир, кажущийся вовне.

Результат поиска того, что известно как Покой, Счастье или Любовь, всегда предполагает признание того, что переживание не делится на две части («я» и «другое», «я» и «мир»), в каких бы терминах это ни формулировалось. Страдание всегда включает в себя забвение или игнорирование этого простого, изначального факта переживания.

Счастье — просто снятие покрова этого невежества. Это не новое переживание. Оно не приходит и не уходит. Оно не может быть дано или отобрано. Оно может только казаться забытым, вспомненным или узнанным. Это как ключи, забытые под бумагами. Казалось, что они потеряны, но на самом деле, они всегда были там.

Переживание покоя и счастья внутреннего «я» и внешнего мира растворяются. В переживании любви, тот, кто любит и тот, кто любим, растворяются.

На самом деле, наше единственное переживание мира и всего остального сделано только из Осознания, таким образом, мы могли бы сказать, что в переживании покоя и счастья кажущиеся инаковость или пребывание мира вовне растворяются в нашем практическом понимании того, что всегда есть только Осознание или Осознавание. Это есть Покой, Счастье, Любовь и Красота.

Тем не менее, только уму Покой, Счастье и Любовь кажутся потерянными и найденными.

Присутствие никогда не теряет Себя.
 

ЕСТЬ НОСТЬ

ЕСТЬ НОСТЬ Индийские философические течения делают большой упор на «есть- ность» — понимание того, что «есть» тот или иной объект. Если вы сядете и начнете размышлять о розе в течение трех часов, то в конце концов вы увидите «розу». В основном внимание играет практическую роль: изучает предмет, пока вы полностью его усвоите, после чего можно двигаться дальше. Как только петля восприятия стабилизировалась, можно двигаться дальше. Поэтому в конечном счете мы видим все-таки не совсем розу, а то, что обычно понимаем под ней. Медитация есть попытка остановить поток внимания и распутать стабильные петли восприятия. Метафизическая польза от этого может быть какой угодно. Несколько похожий эффект производят наркотики, вмешиваясь в нормальный процесс нервной координации в организме, в результате чего знакомые вещи кажутся странными, поскольку установившиеся ранее петли восприятия больше не работают. КОЛЛИЗИЯ Известная картина Сальвадора Дали с плавящимися часами являет собой пример использования коллизии между двумя противоположными сущностями: твердостью, необходимой им для выполнения своей функции точности, и гладкими контурами плавящегося материала. Комбинирование, противопоставление и сопоставление образов с давних времен используются в искусстве. Нечто необычное привлекает наше внимание и заставляет нас задержать взгляд на этом, призадуматься и по-новому воспринять. И это относительно простой метод, используемый также плохими художниками и плохими поэтами для достижения эффекта. Выражение «холодный огонь его натуры» создает противоречие между нормальным восприятием огня как чего-то обжигающего и дополнительным образом, заключенным в слове «холодный». Разум оказывается в затруднении, как бы колеблясь между двумя образами, эффект при этом возникает более сильный, чем от слов «огонь его натуры». Настоящая описательная находка, оказывается, может заключаться в словах «холодный огонь», подразумевающих холодную, расчетливую и беспощадную натуру. Искусство во многом определяется потребностью нарушать обычные представления. Внимание в норме выполняет свою функцию и двигается дальше. Поток внимания обычно играет отсеивающую роль. Искусство стремится выделить главное в окружающем мире, сделать восприятие более обостренным и дать возможность человеку заглянуть в суть вещей. Это достигается посредством нарушения привычных восприятий, сопоставления, казалось бы, несопоставимых вещей, задания новых рамок восприятия. Если бы наше внимание было поваром, оно занималось бы тем, что постоянно готовило бы те же самые блюда. Вмешиваясь в эту кулинарию, добавляя новые ингредиенты и удаляя надоевшие, искусство призвано возбуждать наши вкусовые сенсоры с помощью новых блюд, что позволяет нам по-новому воспринять давно знакомые вещи. Когда импрессионисты впервые начали выставлять свои работы, большинство критиков и знатоков называли их чудовищными, уродливыми. Так было потому, что на их картины смотрели с позиций восприятия традиционной, классической живописи. Людям надо было научиться смотреть на новые картины по-другому, чтобы оценить их красоту. Если рассмотреть крайность, к примеру, выставить кучу кирпичей в художественной галерее в качестве произведения искусства и попросить людей воспринимать это именно так, тогда они действительно станут произведением искусства. Это возвращает нас к тому, что я назвал «есть-ность». Мы обычно воспринимаем кирпичи лишь в качестве обычного строительного материала, но если нам разорвать привычную петлю восприятия, то мы можем увидеть их в новом качестве, сохраняя в своем сознании отдаленное понятие об их назначении в строительстве.

ность)) — Нешёлковый путь — LiveJournal

Русское слово «истина» образовано от глагола «есть». Не размыто-неопределённое «быть» как возможное, а утвердительно-настоящее «есть». Уже. Сейчас. Истинность — естьность.

С этой основы основ начинает появляться чувство бытия, открытости, есть-ности. Слово «есть-ность», наверное, лучше, чем «бытие», потому что здесь наличествует «есть», что-то происходит. В буддийской традиции это называется «осознанность». Но это не та осознанность, о которой мы говорим: «Мне следует осознавать, что в пять часов надо принять лекарства от моей аллергии на жуков». Это не та осознанность. Под осознанностью здесь подразумевается есть-ность… Что бы мы ни делали, что-то происходит. Поэтому между тобой и материалом нет разделения. Мы – здесь,
по-настоящему здесь! А раз мы здесь, то почему бы не быть здесь?

Буддийский подход к искусству — именно эта осознанность, присутствие прямо сейчас.

У агрессии очень глубокие корни. Гнев – как ядро земли, он варился годы, годы и годы, тысячи лет. И когда он собирается лишь чуточку показаться на поверхности земли – это агрессия. Не пытайся его устранить и не пытайся его вызвать – это называется путь. Путь состоит из собирания грязи, камней, травы. Он объем-лет всё – страсть, агрессию и неведение. Без них у тебя не будет пути. Поэтому не старайся проложить шоссе, чтобы под колёсами твоего автомобиля всё было гладко. В этом разница между буддийским путём и американским материалистическим путём.

Бывает агрессия, вызванная тем, что ты забил свою голову всякой всячиной и хочешь это всё выпустить, выставить напоказ. Другой вид агрессии – соперничество, ориентированность на достижения. А ещё один вид агрессии – когда ты так собою поглощён, что забываешь о поверхности холста или о материале, с которым работаешь, и потому теряешь нить. Кроме того, во многих случаях искусство считается разрядкой, отдушиной. Это совершенно неправильный подход. Произведение искусства не должно считаться отдушиной! «Делать нечего, да и уныло как-то. А не встать ли мне за гончарный круг и сделать парочку горшков? Дельная мысль». Расценивать таким образом искусство – невероятно кощунственно. Искусство должно быть очень серьёзным, но серьёзность эта не является границей искусства.

Чогьям Трунгпа

Читать «Сознание и Абсолют» — Махарадж Нисаргадатта — Страница 16

Поймите ясно. Эта «капля» познания — результат тела пищи; понимая это, вы избавляетесь от него. Если сделан последний шаг, всего лишь раз должно случиться осознание: я — Абсолют, я не та «капелька» сознания. Более нет вовлечённости в игру сознания. Вы в состоянии невозврата, вечном состоянии.

Что бы вы ни считали духовным знанием, оно было собрано в сфере сознания; такое знание лишь тяжкий груз на вашей голове, и он приумножит страдания.

Это всего лишь духовный жаргон. «Я Естьность» — самый исток всего страдания.

Находитесь ли вы в состоянии, где не можете подобрать слов, чтобы выразить Себя? Мои пространные ответы на ваши вопросы должны свести вас к полной тишине, из которой не могут появиться никакие слова.

Я тщательно и полностью объясняю знание. Хватит ли у вас смелости принять его?

Если вы действительно поняли сказанное мной, вам нужно перестать приходить. Не рассказывайте этих вещей всем и каждому, просто не говорите об этом где-либо ещё.

22 апреля 1981

Махарадж: Вся Вселенная воспринимается в сознании «Я Есть». Если нет его, что вообще может существовать? Это сознание отбивает ритм, и всех уносит звуками этого ритма. Кто ищет ударника? Кто издаёт звуки и бьёт в барабан? Так удивительно, что никто даже не бросает ни единого взгляда на маленькое пятнышко сознания.

Спрашивающий: Обретение устойчивости в сознании, это медитация?

М: Кто обретает устойчивость? Разве это не само сознание?

Вот она (указывая на Джин Данн) поняла свою природу. Всё из-за её веры в Гуру. Всё, связанное со мной, священно для неё. Не имея такой веры в Гуру, вы не достигнете веры в Себя. Некоторые люди слоняются от одного свами к другому, для чего? Подъедать объедки. Насколько лучше для них было бы подъедать объедки за собой.

Приклейтесь к собственному сознанию, оставайтесь в нём. Всю тяжесть собственных концепций вы должны растворить в собственном сознании, а не использовать сознание для возведения величественных идей.

С: Великая сила привычки сбивает с пути, не так ли?

М: На всех очень сильно влияет привычка считать себя телом. Знание «Я Есть» — ваш Гуру, пребывайте в нём.

Кто поёт бхаджан? Интеллект Гуру; а кто такой вы, самозванец? Разумеется, действие мира зависит от интеллекта, но, достигая кульминации, интеллект сливается с Парабрахманом.

Вы все ведёте дневник собственных представлений, — говорю вам, в итоге он окажется полностью бесполезным. Он служит лишь средством ограничения.

5 июня 1981

Махарадж: Сейчас вы знаете, что вы есть. Как так вышло, из-за чего вы знаете, что существуете? Вам надо двигаться к истоку. Сто лет назад вы не знали собственного существования. Тогда у вас не было проблем. А сейчас из-за знания начались все проблемы. «Я Естьность» возникла из-за тела, так какое знание у нас есть об этом теле и какое знание об этой «яковости» («I-ness» — прим. перев.)?

Спрашивающий: Когда ниспадает тело и человек умирает, остаются ли память и сознание?

М: Память и сознание — оба качества тела пищи. При отсутствии тела нет вопроса об их продолжении. «Я Естьность» — качество тела пищи, но она не суть истинного Я.

С: Что такое турия?

М: Турия означает, что остаётесь только вы, больше ничего не остаётся. Пока вы знаете, что вы есть, есть и всё остальное. Выясните, что вы такое, и получите все ответы; найдите источник тела и источник «Я Естьности». Отыскав их, вы узнаете, что вы такое.

Важно сознание. Вы должны уделить всё внимание самому сознанию. Таков ход медитации; потом сознание откроет вам все секреты. Сознание подобно любви к Себе. Интересуясь лишь сознанием, вы познаете его. Если вы интересуетесь миром, это значит, что вы не интересуетесь сознанием. Если вы интересуетесь только сознанием, оно раскроет все секреты и вы узнаете, что вы такое. Это «вы» узнает, кто вы такой, но осознанность означает чистоту сознания, в котором отсутствует «я».

Наблюдение за собой само по себе медитация. Сохранять лишь сознание, не смешивая его ни с чем, — таково бессловесное знание, что вы ЕСТЬ. Мысли останутся, но они будут становиться всё слабее и слабее, пока не останется одно ощущение «Я Естьности»: просто сознание без всякой деятельности. Наблюдать деятельность — более низкий уровень, вроде наблюдения злости и т. д., это отождествлённость с телом-умом.

С: Махарадж ощущает своё тело?

М: Я пришёл к пониманию, что всё происходит посредством сознания. Так же, как вижу вас, я смотрю на это тело, но я отделён от него. Я не отождествлён с телом.

Сознание не мужское или женское, оно вроде света. Свет также предполагает тепло. Когда температура падает, врач говорит, что пациента больше нет.

С: Что насчёт реинкарнации?

М: Даже это нынешнее рождение ложно. Причиной свойства «Я Естьность» является тело. В глубоком сне вы не знаете, существуете или нет, вы вообще не знаете, что вы есть. Вы вообще не рождались, было лишь объявлено о вашем существовании. Вы существовали даже до своего рождения; ваше существование вечно, но знание о вашем существовании пришло, когда вам было несколько лет.

Побеспокойтесь о нынешнем рождении. Зачем тревожиться о перерождении? Обдумайте, верно ли, что вы родились?

7 июня 1981

Спрашивающий: Как можно контролировать ум?

Махарадж: Принимайте лишь доброе и отвергайте злое, постоянно повторяйте имя Бога — это поможет вам постепенно добиться контроля ума. Что для вас допустимо и приносит покой — то хорошо. Отвергаемое умом — плохо. Когда вы что-то делаете и присутствует страх неудачи, это означает нечистоту ума.

С: Как выработать склонность к произнесению мантры?

М: Такая склонность вырабатывается в компании мудрецов. Что происходит с 17 до 18 часов? Сознание приходит встретиться с сознанием. Не происходит других разговоров, лишь сознание общается само с собой. Не вмешивается никто третий, никто посторонний. Бог встречается с Богом. Вы знаете: какие бы проявления чувств ни возникали, — вы не они.

9 июня 1981

Махарадж: Раджниш не мелкая личность или мелкий наставник. Он огромен, он очень велик. Он великий мудрец.

Раз у вас уже есть гуру (Раджниш), почему вы посещаете других мудрецов? Имея великого мудреца своим гуру, вам не следует сидеть здесь или приходить сюда. Мне не нравятся метания от гуру к гуру. Мне не нравятся блуждающие. Чем Махарадж отличается от Раджниша? Если убрать буквы, составляющие имена, то в чём разница? Исследуйте «я» блуждающего, прежде чем изучать других. Что останется после удаления имени? Что вы такое, без своего имени или обозначения?

Исследуйте исследующего: исследуйте «Я Есть».

Прежде чем справляться о других, справьтесь о себе, и посмотрите, реальны вы или нет. Буквы «Я Есть» были спонтанно выведены некими чернилами. Что это за чернила, которые были использованы, чтобы написать то, что вы есть? Теми же чернилами, которыми были написаны буквы «Я Есть», теми же чернилами подтверждён титул Тедж Сеш Бхагавана в Ведах. «Сеш» значит неоконченный, остаток. Что это за остаток, означающий, чем вы являетесь? (затем Махарадж попросил кого-то уйти и не слушать беседу) Постигший тайну себя не станет спорить о величии или ничтожестве кого-либо.

Вы стали рабом идеи, а став рабом одной идеи, полностью вовлеклись и погрязли во многих идеях. Вы тонете в них. Попав в ловушку идеи о том, что существуете, — первой концепции — вы начали давать имена, названия и идеи другим, и оказались пойманными в сеть. Хотя некто может зваться джняни, он продолжает развлекаться множеством идей. Хотя такой человек отлично понимает, что ничего не достигнет, он всё продолжает заниматься множеством концепций. Этот Тедж Сеш Бхагаван сам собой возник и сам собой уйдёт. Чего вы пытаетесь достичь в качестве «Я Есть»? В какую позицию или идею вы поместили себя как «Я Есть»? Твёрдая убеждённость, что я есть три состояния: бодрствующее, глубокий сон и знание «Я Есть», — это аспекты Тедж Сеш Бхагавана. Это не вы.

“Сознание и Абсолют” | Страница 2

7 июня, 1981

С: Как человек может контролировать свой ум?

М: Принимая лишь добро и отвергая зло, постоянно повторяя имя Бога – все это поможет вам постепенно взять под контроль свой ум.

Все, что приемлемо для вас и дает вам покой, – это добро. То, что отвергает ваш ум, не может быть добром. Если вы что-то делаете и возникает страх ошибки, это значит что ваш ум не чист.

С: Как развивается практика пения мантры?

М: Вы можете развить это в компании мудрецов. Что происходит здесь с пяти до шести вечера? Сознание приходит, чтобы встретить сознание. И не будет других разговоров, кроме того или иного рода общения сознания с самим же собой. Больше не будет какой-то третьей особы или любого индивидуального вмешательства. Бог приходит, чтобы встретиться с Богом.
Знайте, что какие бы чувства и сантименты ни возникали в вас, это не вы.

9 июня, 1981

М: Раджниш – это больше, чем просто человек, чем любая маленькая индивидуальность. Он потрясающ, он очень обширен. Это великий мудрец.

Если у вас уже есть гуру |Раджниш|(справа на фото), зачем вы посещаете других мастеров? Коль скоро вы имеете этого великого мудреца в качестве своего гуру, вам нет нужды приходить сюда и сидеть здесь.

Я не люблю этих перебежек от одного гуру к другому. Мне не нравятся скитальцы.

Какая разница между Махараджем и Раджнишем? Если убрать имена, то в чём разница?

Присмотритесь к тому «Я», что заставляет вас странствовать, потом уже смотрите на других. Что останется, когда вы уберете имена?
Что вы есть без всех имен и названий?

Исследуйте самого исследующего, вглядитесь в «Я есть».

До того, как вы начнете смотреть на других, сперва исследуйте себя и взгляните реальны вы или нет.

Буквы «Я есть» написаны спонтанно определенными чернилами.

Что это за чернила, которыми было написано, что вы являетесь тем, кем вы себя считаете?
Этими же чернилами написаны буквы «я есть», которым Веды присвоили высокий титул – «Тедж Сеш Бхагаван».

Сэш означает остаток. Что это за остаток, подразумевающий, что вы есть?
Тот, кто познал тайну самого себя, как он есть, не будет больше говорить и рассуждать о величии или малости другого.

Вы стали рабом концепции, и тот, кто подвержен одной концепции, оказывается втянут, впутан во множество других. Вы тонете в концепциях.

Став рабом концепции «я есть», этой первой из концепций, вы начинаете присваивать имена себе и другим, и вы уже не можете выпутаться из этого.

Несмотря на то, что человек называет себя джняни, он в то же время может развлекать себя множеством концепций.
И хотя этот человек прекрасно знает, что это не приведет его никуда, все же он продолжает обдумывать свои мысли.

Этот «Тедж Сеш Бхагаван» приходит спонтанно и спонтанно уходит.
Что вы собираетесь получить для себя, как это «Я есть»?

В каком из положений или в какой из концепций вы можете утвердить себя как это «Я есть»?

Всегда есть твердое убеждение, что «я есть это»,
и всегда одна из трех стадий – состояние пробужденности, состояние глубокого сна и знание «Я есть» – это аспекты того, что называют «Тедж Сеш Бхагаван».
Но вы ни то, ни другое, ни третье.

С: Так, кто же тогда я есть?

М: Твердый и неизменный ответ – только тот, что вы есть.

Просто бросьте крючки с наживкой в воду, чтобы поймать рыбу. Точно так же с убеждением, что вы есть, – вы забрасываете крючок с грузилом в море концепций о себе. Поэтому когда есть ответ, следующий за вопросом, тогда то, что отклонено (оставшееся), и есть это отрицание.
До любого другого узнавания, вы уже есть. Если вас нет, нет и других людей.
Опираясь на интеллект или тело, укрепившись в теле или интеллекте, вы создаете или приглашаете множество концепций, и вы увязаете в них.

Вы говорите о других, но позвольте узнать, кто вы сами. Я спрашиваю о вас. Чем вы являетесь?.. Вы – наблюдающий.

С: Махарадж знает, что мне не известно, кто я. Зачем он спрашивает меня об этом?

М: Я говорю не с вами. Сознание говорит с сознанием о сознании. Кто вам сказал, что Махарадж говорит с вами? Сама основа вашего подхода неверна. Одна видимость сказала другой видимости про муху, отсюда этот автоматический жест.

Если я понимаю, что есть я, и это просто видимость, тогда я вижу других тоже лишь видимостями.
Таким образом, у меня нет никаких вопросов к ним, мне нечего им сказать и не из–за чего с ними ссориться.
Но если я не понимаю себя и парю на крыльях концепций, значит я предпочитаю свою видимость.

С: Раз уж Махарадж обращается к моему сознанию, он не будет говорить с моим невежеством.

М: Невежество пребудет всегда, так же как всегда остается знание. Не может быть знания без невежества и невежества без соответствующего ему знания.

Это противоположности проявления, одно не может существовать без другого. Даже эта концепция о знании – всего лишь концепция.

В случае джняни, нету концепции ни о знании, ни о невежестве. Полное отсутствие и знания, и невежества – это то самое состояние, предшествующее появлению сознания. Но что бы я ни сказал, вы пытаетесь интерпретировать это с помощью различных концепций, и вы обуславливаете себя этими концепциями.

С: Махарадж забрал у меня все. Мне не за что держаться, я чувствую, что сейчас упаду.

М: На сколько частей вы разобьетесь, когда упадете?

Вообще-то, делайте, что хотите! Кто-то другой ищет себя, вы же только и делаете, что прячетесь.

С: Что есть реальность?

М: Все, что присутствует постоянно, бессмертное, неизменное. Это то, что всегда есть, непереживаемое состояние.

За этим следует сознание, «Я-естьность», опыт тела и вся жизнь.

Все ваши опыты находятся в поле сознания.
В этом поле сознания у вас не может быть переживания истины.
Фактически, и не может быть переживания истины, потому что, в конечном счете, вы и есть То. А раз так, каким может быть переживание истины?
Истина предшествует бытийности.

С: Что можно сделать, чтобы продлить этот опыт?

М: Ни один опыт не является постоянным. Постоянны вы. Опыты случаются в сознании, и все они ограничены во времени.

С: Как можно пройти за пределы времени?

М: Вам хочется выйти?
Нужно точно знать, что такое время, и что есть вы.
Сперва узнайте это. Какой тогда понадобится шаг?
Вы хотите выйти за пределы времени. Я вас спрашиваю – что такое время?

С: Время – это желание.

М: Совсем нет. Время – это пространство.

С: Пространство разделено.

М: Все, что вы сейчас подбрасываете Махараджу как знание – всего лишь ложные концепции. Есть ли у вас знание о том, что рождение означает страдание?

С: Есть боль рождения, не знание об этом.

М: Просто играя со словами и понятиями, вы не найдете освобождения.

С: Что нужно сделать?

М: Отбросьте даже мысль о том, что вам нужно что-то делать.

С: Что мне делать с болью?

М: Так же, как она пришла, она и уйдет.

С: Должен ли я опустошить себя?

М: Прыгайте скорее! Вы ведь понимаете все, что я вам говорю, но вы боитесь, что все то так называемое знание, которое у вас есть, станет неценным.
Все, что сказал Кришнамурти, очень правильно, но смогли ли вы пройти сами через это? Что бы Махарадж ни говорил вам, вы пытаетесь пропустить это через свои понимания.

10 июня, 1981

С: Когда я медитирую, я обычно засыпаю. Как мне справиться с этим?

М: Не нужно поднимать здесь эту проблему. Вы существуете в трех состояниях: состоянии пробужденности (бодрствования), глубокого сна и знания «Я есть», – так почему вы сейчас озабочены состоянием, которое вам не присуще?
Почему оно вас интересует? Это происходит спонтанно.

Вы должны понять, что, когда вы укрепляетесь в состоянии, предшествующем состоянию пробужденности (бодрствования), глубокого сна и даже сознания, в вашем теле происходит нечто, и это случается без ваших усилий.

Позвольте этому происходить. Не задавайте вопросов. Вы здесь, там где вы есть, и если что-то происходит, не беспокойтесь об этом. Просто оставайтесь собой.

Когда вы просто остаетесь собой, вам нет нужды волноваться и думать о том, что происходит где-то еще.

Сейчас вы заинтересованы в своих переживаниях. И существует бесконечное число опытов, например, «Я вижу голубой свет» или «Я вышел из тела» и прочее, и прочее, но не рассказывайте мне про все эти вещи. Будьте собой, но не опытами. Это тоже временная фаза, вы же придаете этому чрезмерное значение, говоря «О, это было нечто!» Все это будет происходить естественно.

Был один джентльмен, который приходил сюда, он рассказывал, что во время медитации он по меньшей мере на 10 минут кряду начинает безудержно плакать.

Он полагал, что это нечто очень значительное в процессе его самореализации.
В какой-то момент он приходит в восторг и начинает рыдать. Что же с того!

Вы не только не рыдания, вы ни та, ни другая ваша эмоция – разве не так?

Так много людей приходят к Махараджу рассказать ему о своих разнообразных духовных опытах, и все только для того, чтобы показать: «Смотрите, я нечто!»

Когда вы начинаете засыпать, будьте бдительны и повторяйте у самой границы сна: «Я есть проявление Брахмана». Это поможет вам быть трансцендентным к уму, также и во время сна.

Когда начинаете засыпать, повторяйте джапу, и в полночь, когда вы проснетесь, то обнаружите, что джапа продолжается.
Будьте внимательны, будьте осознанны к себе, и вы увидите свет в самых глубинах своего существа.

11 июня, 1981

М: Что вы знаете о своем теле? Что оно из себя представляет, и что есть вы?

Тело – это форма, резервуар. Ощущение состоящего из пищи тела – это знание «Я есть». Где в этом теле находится это «я», которое вы якобы чувствуете или переживаете?

Все, что вы говорите, ваши слова – это хорошо, но вы – только ли ваши слова?
Вы носите одежду, но разве одежда – это вы?

Не существует постоянной формы. Тело в непрерывном изменении. Пока вы отождествляете себя с телом, вы не будете удовлетворены.

Это пространство, но я – не пространство. У вас должно быть твердое убеждение о своей Сущности. У вас должно быть это глубинное желание знать себя.

Благодать есть всегда. Первое ваше убеждение – о том, что «вы есть», оно присутствует еще до слов, форма, тело прилагается к нему.

Отпустите свою отождествленность с телом. Будьте тем, что существует до слов, просто будьте этим.

С: Как я могу быть этим.

М: Чем бы вы ни были, не придавайте этому форму или очертания, вот и все.
Если вы есть, то есть и все остальное. Поклонение книгам и восхищение книжным знанием не приведет вас никуда. Будьте самой Сущностью. Поклоняйтесь Себе как гуру. Славьте знание «Я есть» как Бога, как вашего гуру.

Видите ли вы сначала свой образ в зеркале, или еще до того вы знаете, что вы есть? Что присутствует раньше?

Если вас нет, можете ли вы видеть лик в зеркале?

Не пробуйте различить подлинное «Я» и ложное «я», но ассоциируйте «я» с Брахманом: «Я есть Брахман». Все, что вы слышали, достаточно хорошо для вас. Слушать далее нечто подобное нет смысла.

Все, что вы уже услышали, достаточно хорошо – если вы смогли впитать это и пребывать в этом. Большее вам не нужно и не доступно. Вы есть Брахман во всей тотальности, не более того.

К сожалению, вы обусловили свою самость мыслью о том, что вы, Брахман, есть тело. Теперь вам известно, что вы не тело. Почему вы не можете освободиться от этого телесного отождествления, от этого ложного «я»?

Вы владеете многими знаниями, но все они относятся к практическому миру. Вы до сих пор еще не узнали собственной самости. Я не собираюсь говорить о мирском знании. Оно заканчивается здесь.

Это мир. Мир окружен пространством. Имеется знание о пространстве. Пространство помещается в знании «Я есть», а до «Я есть» – только Чиддакаш. Чиддакаш («Я-естьность») – это источник вселенной.

Чиддакаш – корень пространства ума. Не может быть одного и другого знания «Я есть», вы не можете быть одним или другим.

Благодаря чиддакашу, существует манакаш (великое пространство). Пространство мира существует благодаря пространству ума, или предшествует уму.

Одно пространство облачено другим, более тонким и широким. (закон синархии)
В основе этого пространства лежит знание «Я есть».

Пребывая в знании чиддакаша (предшествующему «Я есть»), вы сознаете, что никогда не рождались и никогда не умрете.

Оглавление
.

Структурный дифференциал Коржибского и процессинг

В процессе чтения надо смотреть на картинку.

Вверху у нас имеется парабола, то есть «событие», обладающее бесконечным числом параметров-характеристик, изображаемых дырками. Это КАК-ЕСТЬНОСТЬ, само событие как оно есть в том виде, как оно происходит.

Далее появляемся мы и начинаем формировать восприятие, «объект», при этом часть характеристик входит в формирование этого объекта, а часть отбрасывается, что отображается нитями, соединяющими параболу с кругом, и нитями, которые свисают в пустоту. Процесс этого формирования — ИНО-ЕСТЬНОСТЬ, искажение, получаемое из-за структурной невозможности полностью воспроизвести бесконечное событие-параболу посредством конечного объекта-круга.

В результате получаем «объект», то есть ЕСТЬНОСТЬ. В данном случае это абстракция первого порядка.

Далее точно таким же способом, посредством новых ИНО-ЕСТЬНОСТЕЙ, можно создавать новые ЕСТЬ-НОСТИ, абстракции более высоких порядков — описания, умозаключения, выводы и так далее. Ино-естьность здесь показывается нитями, часть которых переходит на следующий уровень, при этом некоторые обобщаются в одну характеристику, а часть свисает в пустоту; есть-ности показываются дырчатыми штуковинами на разных уровнях.

Что мы делаем в процессинге?

К нам приходит клиент и заявляет, что он хотел бы поработать с определенным «нежелательным состоянием» (то есть называет нам определенную нежелательную естьность, скажем, n-ного порядка).

Мы берем какой-нибудь процесс, и побуждаем клиента смотреть и находить иноестьности в этой естьности, а именно: «связи», контекст, то есть, на нашей модели, нити, которые связывают эту естьность с естьностью предыдущего порядка (n-1). Рано или поздно он воспроизводит все эти нити ино-естьности и получает «озарение» — «так вот почему у меня было это!». На самом деле в этот момент он видит естьность (n-1) порядка, которая была «причиной» его нежелательного состояния, естьности n-ного порядка.

Этот процесс далее можно продолжить. Рано или поздно мы доберемся до самой первой ино-естьности, до той, где мы из события выделили объект. И тут перед нами встает определенная трудность, которая заключается в том, что тут довольно трудно получить «озарение», ибо для этого надо кардинально менять способ восприятия как-естьности, а это касается уже не только ума, но и мира как такового. А мешает этому «фильтр» или «туннель», который определяет наш личный способ делать ино-естьность.

Другими словами, мы упираемся… в БЫТИЙНОСТЬ (ака бытность, вейланс, идентность, идентичность, роль)! Именно она служит входным «фильтром» для формирования исходной иноестьности. И именно поэтому, сколько ни «стирай» иноестьности более высокого порядка, рано или поздно они снова восстанавливаются. Если только не изменить саму бытийность.

Если нам удастся поставить под контроль формирование бытийностей, то тем самым мы получим контроль над основной ино-естьностью, и сможем менять «объект» практически любым желательным образом. Количество характеристик «события» бесконечно, из них всегда можно выделить те, которые будут «желательными», и исключить те, которые будут «нежелательными». Правда, для этого нужен нехилый уровень осознанности абстрагирования, ибо на механическом уровне всякие эти «рефрейминги» и «позитивные мышления» не работают, пока мы не сможем убедиться, что работа идет именно в промежутке между как-естьностью и естьностью, а не между естьностями в виде нового «искажения»-иноестьности и сужения туннеля, вместо контроля над ним.

Очень мощный и экстенсиональный способ работать непосредственно между как-естьностью и первой естьностью — это объективы и все открывающие процедуры из «Создания способностей» ЛРХ. Тут мы непосредственно занимаемся «протягиванием» нитей от как-естьности к естьности и наблюдаем, что происходит, и по ходу дела находим множество «старых нитей», осознание которых мы потеряли. Сюда же можно отнести объективный ОТ 1, старые объективные уровни ОТ типа ОТ 7, и некоторые другие процессы из ранней саентологии, «Дианетики 55!» и опять же из «Создания способностей».

Субъективные процессы на порядок «выше» по абстрактности, ибо в них мы всегда смотрим не на событие, а на объект — то есть на «снимок», на «факсимиле», если использовать термин ЛРХ.

Для меня в свое время было удивительным открытием, что даже на этом уровне факсимиле представляет собой снимок с весьма обширным числом нерассматривавшихся вне одитинга характеристик.

Факсимиле можно «проявить», то есть абстрагировать, множеством способов. Можно полностью изменить не только «отношение к своему прошлому», но даже и само это прошлое, коль скоро оно представляет собой всего-навсего снимок, который можно проявлять множеством способов, добавляя или стирая определенные характеристики (привязывая или отвязывая нити между объектом и ярлыком). Прошлое составлено из факсимиле, а не из событий, поэтому в отношении него всё отлично работает.

Клир — это такое состояние, когда человек полностью осознает и может управлять процессом абстрагирования между уровнями естьности, добавляя или стирая определенные характеристики факсимиле, которые у него имеются. На определенном уровне даже можно добиться состояния «отсутствия трака времени», ибо будешь осознавать, что что бы ты там не «видел», ты это сам же и «отфильтровал», и на основании полученного снимка ничего нельзя утверждать определенно в отношении прошлого, поскольку есть еще миллиард способов «проявить» этот снимок по-другому. На уровне картинок ума понятие «факта» теряет смысл. Все «факты» ума становятся виртуальными. На уровне ума в отношении фактов работает вот такая точка зрения. И тут можно строить сколько угодно теорий и версий своего «прошлого», коль скоро бытийность (самый первый фильтр) позволит делать это целостно, то есть не впадая в противоречие с опытом.

А про термин «#сервисное_факсимиле» всё тоже очень просто. #Серфак — это когда кто-то сам себя убедил, что некая естьность на самом деле является событием. То есть, заменил событие на ограниченную версию объекта, посчитав, что так «выгоднее» жить. Потерял осознание абстрагирования, бедняга, отождествив несколько уровней абстракции.

ОМ, 2006 г.

Преобразующая сила абсолютно ничего не делать — Quartz

В недавнее воскресенье я был ошеломлен. Это был мой последний свободный день между несколькими последовательными выходными, связанными с путешествиями, посетителями и свадьбами. Утро уже прошло, и у нас с парнем были продукты, которые нужно было купить, документы, которые нужно было заполнить, дом, который нужно было привести в порядок, и кое-чем заняться в Home Depot. Когда я размышлял, как продуктивно использовать день, моя грудь сжалась. Я вышла на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Там возникла идея.

«Пойдем на пляж на два часа», — сказал я. «Тогда мы сможем делать свое дело».

Я все еще чувствовал стресс, когда собирал сумку, и даже когда мы искали место на песке. Но в конце концов — может быть, когда я заметил несколько дельфинов мимо бурунов или погрузился в холодную набегающую волну — стресс рассеялся. Я почти не читал на пляже, да и вообще почти ничего не читал. Я в основном смотрел на воду, промок, улегся на теплое одеяло, потом перешел на стул. Через два часа мы сложили одеяло, поехали домой, разделили и справились с задачами до конца дня.И знаешь, что? Они не были такими болезненными. На самом деле было довольно приятно подчиняться ритму бумажной работы, пока солнце садилось ниже за окном.

После этого я попытался понять, что сделало эти пару часов на пляже такими преобразующими. Я описал спасительную для воскресенья победу, когда я выкроил время для удовольствия — без каких-либо скрытых мотивов, — своему коллеге из Quartz, Эфрату Ливни, который живет в хижине в секвойях Калифорнии и изучает дзен-буддизм.

«Изнесс», — сказала она. Isness ?

«Иснесс», как объяснила Ливни, появляется во множестве писаний о религии и духовности, но это понятие также имеет место в светском мире. «Делать то, что есть, а не то, что это дает, — сказала она мне, — это своего рода сформированная привычка».

То, что Ливни называет «сущностью», Оливия Голдхилл из Quartz, недавно писавшая о психологической пользе этой практики, просто называет «тратой времени». Все мы называем это необходимым. Вот несколько способов развить эту привычку.

Найдите для этого время

Как писал Голдхилл, «работа расширяется, чтобы заполнить отведенное ей время». Так что попробуйте дать себе на это немного меньше времени — скажем, установив таймер для завершения задачи. Может показаться нелогичным планировать час, чтобы «потратить впустую», но если бы мы подождали, пока не почувствуем, что у нас есть лишнее время, этого бы никогда не произошло.

Избавьтесь от чувства долга

Мерриам Вебстер противопоставляет «сущность» «должности» — состоянию моральной обязательности.Как писал Голдхилл, это чувство может лишить радости даже любимого занятия. Поэтому вместо того, чтобы говорить себе, что вы действительно должны увидеть эту выставку до ее закрытия, напомните себе, почему вы действительно хотите этим заниматься. (А если вы обнаружите, что на самом деле этого не делаете, ну, может быть, и нет.)

Выбирайте занятия, не связанные с моральным долгом

Это причудливый способ сказать: «Делайте что-то только потому, что вам этого хочется». Полежать в траве на 20 минут; печь печенье ни для кого конкретно; пойти на прогулку без цели; обнимите своего ребенка, потому что он чувствует себя хорошо.Эти занятия могут иметь дополнительные преимущества, но они также хороши сами по себе.

Обратите внимание на мир природы — и откройте себя ему

Нет необходимости в большой экспедиции. Проверьте, во сколько зайдет солнце, и обязательно выйдите на улицу и посмотрите на него. Если небо чистое, вы также можете увидеть метеорный поток Эта-Акварид — некоторые остатки кометы нашего старого друга Галлея — в восточном небе. Это также отличный месяц для посадки семян или закваски для ухода за весной и летом.Если у вас нет открытого пространства, попробуйте немного трав на подоконнике.

Так держать

С того воскресенья я стараюсь позволить сущности проникнуть в другие части моей жизни. Это включает в себя попытки получать удовольствие от повседневных дел — складываю ли я белье или записываю интервью — такими, какие они есть, предаваясь их удовольствиям, а не относясь к ним как к рутинной работе. Вы можете думать об этом как о приближении к жизни, как о ребенке (или оптимисте). На этой неделе, во время визита в Нью-Йорк, я поставил перед собой задачу оценить ежедневные поездки в метро на поезде F как дурацкое приключение, а не изнурительную необходимость.(Не всегда легко!)

Я почти уверен, что это недалеко от набирающего популярность состояния, известного как «внимательность». Хотя я наверняка закатил глаза на «индустриальный комплекс внимательности», само стремление к этому имеет ценность — и я чувствую себя счастливее, когда могу его развивать. Если это звучит привлекательно, то книга дзенского монаха Тич Нхат Хана « Peace is Every Step » 1991 года является отличным руководством для начинающих.

isness — определение и значение

  • Я отказываюсь принять идею о том, что « сущность » нынешнего состояния человека делает его морально неспособным дотянуться до вечной «должности», которая вечно противостоит ему.

    Барак Обама — Нобелевская лекция

  • Я отказываюсь принять идею о том, что « сущность » нынешней природы человека делает его морально неспособным дотянуться до вечной «должности», которая вечно противостоит ему.

    Джо Сиринчионе: борьба короля за предотвращение «ада термоядерной войны»

  • Я отказываюсь принять идею о том, что « сущность » нынешней природы человека делает его морально неспособным дотянуться до вечной «должности», которая вечно противостоит ему.

    Кларенс Б. Джонс: Война и мир

  • Таким образом, каким-то образом « сущность » нашей нынешней природы не согласуется с вечной «должностью», которая всегда противостоит нам.

    Вор в правой руке

  • Я отказываюсь принять идею о том, что « сущность » нынешней природы человека делает его морально неспособным дотянуться до вечной «должности», которая вечно противостоит ему.

    Архив 2005-01-01

  • Я отказываюсь принять идею о том, что « сущность » нынешней природы человека делает его морально неспособным дотянуться до вечной «должности», которая вечно противостоит ему.

    феминистских блогов на английском языке »2005» Январь

  • Я отказываюсь принять идею о том, что « сущность » нынешней природы человека делает его морально неспособным дотянуться до вечной «должности», которая вечно противостоит ему.

    День рождения Мартина Лютера Кинга

  • Я отказываюсь принять идею о том, что « сущность » нынешней природы человека делает его морально неспособным дотянуться до вечной «должности», которая вечно противостоит ему.

    В честь Мартина Лютера Кинга-младшего

  • Я отказываюсь принять идею о том, что « сущность » нынешней природы человека делает его морально неспособным дотянуться до вечной «должности», которая вечно противостоит ему.

    Адрес для приема Нобелевской премии мира

  • Я отказываюсь принять идею о том, что « сущность » нынешней природы человека делает его морально неспособным дотянуться до вечной «должности», которая вечно противостоит ему.

    Полная лента от HuffingtonPost.com

  • isness: значение, происхождение, определение — WordSense Dictionary

    isness (английский)

    Происхождение и история

    это + -несс

    Существительное

    isness ( бесчисленное количество )
    1. ( философия, духовность ) Качество бытия; существование как нечто.
    • 1970 , Daisetz Teitarō Suzuki, Дзэн и японская культура, Тома 0-9842
      Когда я нахожусь в своей сущности , полностью очищенной от всех интеллектуальных отложений, у меня есть свобода в ее первичном смысле.
    • 1978 , Чарльз Б. Кетчем, Богословие встречи: онтологическая основа новой христологии
      Изнесс всегда объективно указывает на идентичность того или другого.
    • 2004 , Ричард Х.Джонс, Мистицизм и мораль: новый взгляд на старые вопросы
      Осознавать познание Бога — значит знать о Боге и самом себе — мыслить в терминах сущностей — не иметь прямого опыта сущности .

    Записи с «сущностью»

    должностью :… Кинг-младший, «Речь при принятии Нобелевской премии мира»: Я отказываюсь принимать идею о том, что «сущность» нынешней природы человека делает его морально неспособным к достигая…

    obnosis :… своим членам.Он включает слова, которые являются интерпретациями или вариациями стандартных терминов: например, «сущность», что, по словам саентологических глоссариев, по сути означает «реальность». Но есть…

    Цитаты: obnosis :… своим членам. Он включает слова, которые являются интерпретациями или вариациями стандартных терминов: например, «сущность», что, по словам саентологических глоссариев, по сути означает «реальность». Но есть…


    Поделиться


    Примечания, добавленные пользователями

    Для этой записи нет примечаний, добавленных пользователями.

    Добавить примечание

    Добавить примечание к записи «isness». Напишите подсказку или пример и помогите улучшить наш словарь. Не просите о помощи, не задавайте вопросов и не жалуйтесь. HTML-теги и ссылки не допускаются.

    Все, что нарушает эти правила, будет немедленно удалено.


    Далее

    исниин (Сомали) Имя существительное Исниин Понедельник

    isning (датский) Происхождение и история is («ice») + …

    isnt (английский) Сокращение не Орфографическая ошибка не

    is not

    iso (английский) Происхождение и история Короче для…

    iso gascognenajokoira (финский) Имя существительное Iso Gascognenajokoira grand bleu de …

    iso ihmisapina (финский) Имя существительное iso ihmisapina большая обезьяна (Hominidae)

    iso kala pienessä lammessa (финский) Имя существительное iso kala pienessä lammessa большая рыба в …

    iso kirjain (финский) Имя существительное Исо Кирджайн (типографика) заглавная буква, …

    iso kohtaus (финский) Имя существительное iso kohtaus (патология, эпилепсия) гран…

    iso monikulmaluu (финский) Имя существительное iso monikulmaluu (каркас) трапеция …

    iso poika (финский) Имя существительное iso poika (буквальный, идиоматический) большой мальчик

    Существование vs Существование — В чем разница?

    существование | сущность |

    Как существительные, разница между существованием

    и существованием состоит в том, что существование — это состояние бытия, существования или возникновения; бытие, в то время как сущность — (философия | духовность) качество бытия; существование как нечто.

    Существительное

  • Состояние бытия, существования или возникновения; бытие.
  • *
  • , title = ( Знаменитость ), chapter = 1 , пассаж = Однако с этим изящным томом мой обычный друг прославился. В то же время он сбросил куколку «банального» существования .}}
  • * {{quote-magazine, год = 2012, месяц = ​​март-апрель, автор = ( Джереми Бернштейн, )
  • , объем = 100, выпуск = 2, страница = 146, журнал = ( American Scientist ) , title = Палитра частиц , пассаж = Физика элементарных частиц в 20-м веке отличилась наблюдением частиц, существование которых предсказывалось теоретиками, иногда десятилетиями ранее.}}
  • Эмпирическая реальность; субстанция физической вселенной. (Философский словарь; 1968)
  • Антонимы
    * ничто

    Производные условия
    * небытие

    Связанные термины
    * существовать * доброжелательность * экзистенциальный

    Английский

    Существительное

    ()
  • (философия, духовность) Качество бытия; существование как нечто.
  • * 1970 , Daisetz Teitar? Судзуки, Дзэн и японская культура, Том 0-9842
  • Когда я нахожусь в своей сущности , полностью очищенной от всех интеллектуальных отложений, у меня есть свобода в ее первичном смысле.
  • * 1978 , Чарльз Б. Кетчем, Теология встречи: онтологическая основа новой христологии
  • Isness всегда объективно указывает на идентичность того или другого.
  • * 2004 , Ричард Х. Джонс, Мистицизм и мораль: новый взгляд на старые вопросы
  • Осознавать познание Бога — значит знать о Боге и о себе — думать в терминах сущностей — не иметь прямого опыта сущности .

    Аморфный андрогинный — сущность | Релизы

    Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
    FSOLLP101 Аморфный андрогинный Сущность (2xLP, Альбом) Продать эту версию
    нет Аморфный андрогинный The Isness — Сэмплер (CDr, Promo, Smplr) Продать эту версию
    clp 1206-2 Звук будущего Лондона Сущность (CD, альбом, неофициальный) Продать эту версию
    2234-2 Звук будущего Лондона Сущность (CD, альбом) Продать эту версию
    FSOLCD102 Аморфный андрогинный Сущность (CD, альбом) Продать эту версию
    CLP 1206-2 Звук будущего Лондона Сущность (CD, альбом) Продать эту версию
    FSOLCD101 Аморфный андрогинный Сущность (CD, Альбом, ООО, Бур) Продать эту версию
    CLP 1206-2 Звук будущего Лондона Сущность (CD, Альбом, MP, Dig) Продать эту версию
    CLP 1206-2 Звук будущего Лондона Сущность (CD, альбом, промо) Продать эту версию
    fsol101 — только для промо Аморфный андрогинный Сущность (CD, Альбом, Промо, Abb) Продать эту версию
    CLP 1206 2 Звук будущего Лондона Сущность (CD, альбом, неофициальный) Продать эту версию
    MTL-124 Звук будущего Лондона Сущность (CD, альбом, неофициальный) Продать эту версию
    FSOLCD101 Аморфный андрогинный Сущность (CDr, альбом, промо) Продать эту версию
    2600-2 Аморфный андрогинный Сущность (CD, альбом) Продать эту версию
    2600-2 Аморфный андрогинный Сущность (CD, альбом) Продать эту версию
    Т-1411А Звук будущего Лондона Сущность (CD, альбом, неофициальный) Продать эту версию
    CLP-CD- 8095 Звук будущего Лондона Сущность (CD, альбом, RE) Продать эту версию
    ЛПРСДТОТ74 Аморфный андрогинный * Изнесс (Версия Abbey Road) (LP, Альбом, Ltd, Num, RE) Продать эту версию
    ЛПРСДТОТ74 Аморфный андрогинный * Изнесс (Версия Abbey Road) (LP, альбом, RP) Продать эту версию
    clp 1206-2 Звук будущего Лондона The Isness (первый студийный альбом за шесть лет!) (CD, альбом, неофициальный) Продать эту версию
    нет Звук будущего Лондона Сущность (13xФайл, MP3, Альбом, 320)
    CLP 1206 03 Звук будущего Лондона Сущность (CD, альбом, неофициальный) Продать эту версию
    нет Звук будущего Лондона Сущность (Касс, альбом, неофициальный) Продать эту версию

    Фонд Isness — Некоммерческий исследователь

    Об этих данных

    Nonprofit Explorer включает сводные данные для некоммерческих налоговых деклараций и полные документы формы 990 как в формате PDF, так и в цифровом формате.

    Сводные данные содержат информацию, обработанную IRS в течение 2012-2019 календарных лет; обычно это документы за 2011–2018 финансовые годы, но могут включать и более старые записи. Этот выпуск данных включает только часть того, что можно найти в полной форме 990s.

    В дополнение к необработанным сводным данным мы, где это возможно, ссылаемся на файлы PDF и цифровые копии полных документов формы 990. Он состоит из отдельных выпусков IRS документов формы 990, обрабатываемых агентством, которые мы регулярно обновляем.

    Мы также даем ссылки на копии аудиторских некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов США или более в виде федеральных грантов за один финансовый год с 2016 года. Эти аудиторские проверки копируются из Федеральной контрольной палаты аудита.

    Какие организации здесь?

    Каждая организация, которая была признана освобожденной от налогов IRS, должна подавать форму 990 каждый год, за исключением случаев, когда ее доход составляет менее 200 000 долларов США, а активы менее 500 000 долларов США. В этом случае они должны заполнять форму 990-EZ.Организации, зарабатывающие менее 50 000 долларов, не должны заполнять какую-либо форму, но должны сообщить IRS, что они все еще работают, с помощью электронной открытки формы 990N.

    Nonprofit Explorer имеет организации, требующие освобождения от налогов в каждом из 27 подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса, и которые подали форму 990, форму 990EZ или форму 990PF. Также включены налогооблагаемые трасты и частные фонды, которые обязаны подавать форму 990PF. Небольшие организации, заполняющие форму 990N «Электронная открытка», не включены в эти данные.

    Типы некоммерческих организаций

    Существует 27 обозначений некоммерческих организаций на основе пронумерованных подразделов раздела 501 (c) налогового кодекса. Посмотреть список »

    Как исследовать организации, освобожденные от налогов

    Мы создали руководство по исследованию некоммерческих организаций как для начинающих, так и для опытных профессионалов.

    API

    Данные, на которых основан этот веб-сайт, доступны программно через API. Прочтите документацию по API »

    Получить данные

    Для тех, кто заинтересован в получении исходных данных из источника, вот откуда наши данные:

    • Необработанные регистрационные данные.Включает EIN и сводные финансовые показатели в виде структурированных данных.
    • Профили освобожденных организаций. Включает названия организаций, адреса и т. Д. Вы можете объединить это с необработанными данными регистрации, используя номера EIN.
    • Форма 990 документов. До 2017 года эти документы получали и обрабатывали Public.Resource.org и ProPublica, и эти старые файлы доступны в Интернет-архиве. Массовая загрузка PDF-файлов с 2017 года доступна в IRS.
    • Форма 990 документов в виде файлов XML.Включает полные регистрационные данные (финансовые данные, имена должностных лиц, налоговые ведомости и т. Д.) В машиночитаемом формате. Доступно только для документов, поданных в электронном виде.
    • Аудит. PDF-файлы одиночных или программных аудитов некоммерческих организаций, которые потратили 750000 долларов США или более в виде федеральных грантов за один финансовый год. Доступно для 2016 года и позже.

    Isness by Ordo Amoris 2020: Painting

    Ordo Amoris (настоящее имя Ивана Сухачова) — художник-абстракционист (родившийся в Словакии) из Праге, Европа, который создает абстрактные картины на основе экспериментов и исследования темы свободы, которую она считает быть сущностью первоисточника.Способны ли мы творить без какой-либо концепции в нашем мыслящем уме, скорее связанном с бесконечной энергией, свободно, сознательно. Но даже если концепция превращается в неконцепцию, она все равно кажется концепцией. Она задает вопрос: в чем же тогда свобода?

    Получила степень магистра философии искусств в Карловом университете в Праге, Чешская Республика. Не только постоянно отвечает на запросы исследований, но и ее мысли, выходящие за рамки того, что обычно известно и воспринимается, повлияли на ее картины.

    Акт выхода за пределы того, что обычно известно и мысли в восприятии или творчестве, как решающая часть ее творческого процесса, можно понимать, как размышляет Ордо Аморис, как приглашение в пространство, которое разум назвал бы «чудесами». . Лишенное всего того, что заставляет нас чувствовать себя комфортно в привычном, возникает пространство свободы там, где все, что есть в чистом безусловном творении. Ordo Amoris создает пространство для создания или восприятия, игнорируя привычные реакции или бессознательные мысли, и дает пространство для создания той частоты бытия, где есть ясность действия в так называемом неделании (объясняется традиционным восточным языком). философия ву-вэй), где все сущее предоставляет пространство в неизвестное и априорную свободу, где все сущее существует в почти медитативном состоянии бытия, независимо от каких-либо преобладающих действий или мыслей.«Я изучаю пространство, где возникают вопросы и последующие разговоры между универсальными энергиями чего-то, что считается намерением, первичным источником всего движения во Вселенной, и, с другой стороны, свободой как энергией, априори присущей всему этому. является.» То, что должно быть на холсте, размышляет она, — это не картина, не идея, не событие, а то «то, что есть». «Я не склонен называть свои работы абстрактными. Работы, созданные в пространстве свободы всего сущего, не являются моими проекциями или выражениями, это не имеет ничего общего ни со мной, ни с моими чувствами.Он не спроектирован сам, его даже нет. Это что-то за пределами того, что мы знаем ». Работа, которую она дает свободе для возникновения эфирных органических форм, которые не обусловлены, но не возникают автоматически из подсознания, — это скорее плавное преодоление всего сущего, даже самого себя. Будучи метафизическим по своему охвату, он может служить противопоставлением того, что мы приучены знать и думать, и того, что исходит из априорной свободы. «Разве это не растворенное« я »во всем, что не имеет намеков или тенденций и свободно движется и создает в промежутке между мыслями, свою истинную сущность?», — спрашивает она.Здесь нет ответа на этот вопрос. Ордо Аморис считает, что «в нашей готовности шагнуть в неизвестное, в мудрости неопределенности, где лежит свобода от нашей обусловленности, мы отдаемся творческому уму, который руководит танцем Вселенной».