Фактурная женщина это какая – Что такое фактурная внешность? — Советчица Кидстафф

5 правил для фактурных девушек — Стиль жизни

Любая может выглядеть элегантно, невзирая на размер

Юлия Гончарова

25 мая 2018 21:17

Советы для девушек в теле

pixabay.com

Правило №1

Мешковатая одежда не для вас. Это только кажется, что бесформенный балахон скрывает недостатки фигуры, он лишь придаст вам лишний объем. Оверсайз показан лишь хрупким барышням. Подчеркните талию поясом, а грудь — глубоким декольте. Делайте акцент на ваших «сильных сторонах».

Безразмерные вещи хороши на худышках

Правило №2

Покупайте джинсы со средней посадкой и нормальной длины. Моделей с низкой талией лучше избегать. А вот небольшое количество эластана в составе ткани сделает ваши ноги более стройными.

Джинсы должны сидеть идеально

Правило №3

Не забывайте про аксессуары. Откажитесь от микро клатчей, но и не заводите баулы. Сумка должна быть среднего размера.

Мелочи - это важно

Правило №4

Тщательно примеряйте одежду перед покупкой — она должна идеально сидеть. Покупая в Интернете, вы сильно рискуете, как и во время распродаж, когда остается бросовый товар. Пусть лучше вещь будет одна, но качественная.

Проси помощи у продавцов

Правило №5

Скрыть недостатки фигуры поможет правильно подобранное белье, утягивающее или корректирующее. А вот кружево, наоборот, может некрасиво выпирать сквозь платье и портить весь вид.

Белье поможет скрыть недостатки

www.womanhit.ru

фактурные типы! Что это?: polar_lynx — LiveJournal

Фактурный тип — это рельеф внешности. Толщина и структура кожи, черты лица, телосложение создают фактуру.
Фактурный тип не взаимосвязан с цветотипом! Важно строение кожи, а не её пигментация.
Медицинское состояние кожи не показатель фактурности!
Кожа может быть тонкой, средней или толстой. Полупрозрачной или матовой.

Шкала гладкий — шершавый
— твёрдый — рыхлый
— блестящий — матовый

Как это работает.
Мила Йовович

Какая она?
гладкая белая кожа! Твердая внешность. Рассеянный прозрачно-матовый блик.

У Милы Йовович типаж мрамор. Сила. Резкость. Порывистость. Однако она выглядит хрупкой.
Сочетание силы и хрупкости задает её визуальную мелодию, персональный мотив.

Типаж актера напрямую влияет на амплуа. Роли экшн требуют определенной внешности.


polar-lynx.livejournal.com

Про гладкость и шершавость…внешности — Создай свой стиль — LiveJournal

Продолжаем разбираться в вопросах «гладкости» и «шершавости»…внешности, конечно. Так как кажется, мне наконец удалось оформить в слова то, что я уже какое-то время интуитивно улавливаю и использую, анализируя образы своих клиентов — людей разных типажей и колоритов.
Случается, что и в одежде правильного оттенка, наверняка подходящего колориту внешности, все равно не удается довести образ до той стопроцентной и полной гармонии, к которой мы все стремимся (только не путать с «прилизанностью» и явной «правильностью» образа — это никогда не будет выглядеть très chic). И после внимательного рассмотрения понимаешь, что дело здесь не в цвете, а именно в фактуре. Иногда слишком гладкая, блестящая, отражающая свет ткань смотрится рядом с лицом чужеродно, упрощая образ, лишая его искомой элегантности. В других случаях очень фактурные ткани — шершавые, гранулированные делают некоторые лица простоватыми, черты на таком фоне могут казаться более грубыми, лицо одутловатым. А вместе с этим нарушается и общая гармония образа.

Что хочется сделать здесь? Поскорее ликвидировать из образа «шершавый» халат (на его месте мог бы быть и какой-нибудь каракулевый полушубок) и оформить такую внешность в более мягкие и гладкие (но не слишком) фактуры.
Или наоборот — будь платье чуть менее блестящим, образ бы получился более изысканным, а так имеем женщину, слишком откровенно жаждущую внимания окружающих к своей персоне — pas très chic:

Происходит это из-за того, что некоторые типажи обладают очень явной гладкостью или фактурностью внешности, что и будет в свою очередь диктовать более строгие правила при выборе подходящих тканей. Внимание! Я говорю «некоторые» не зря, ибо далеко не всегда данный параметр будет являться решающим — есть немало типажей и лиц, терпимых к более широкому спектру фактур и видов поверхностей, так что для них вид ткани будет иметь не такое решающее значение.
В комментариях к предыдущим постам на тему появилось немало вопросов о том, как определять фактор гладкости в конкретной внешности.

К сожалению (или к счастью) это не математика, и вывести ряд точных и определенных правил здесь практически не возможно. По крайней мере у меня не получается, ибо к каждому правилу всегда будет ряд исключений, а к каждому исключению — цепочка оговорок, порой возвращающих нас к правилу — иногда первоначальному, а иногда и к другому (*все-таки не зря внешность и стиль — штука индивидуальная и для наилучшего результата анализ должен производится в индивидуальном порядке).
Но определенные ориентиры указать можно. В первую очередь это волосы — и не только прямые или вьющиеся. Значение имеет качество волос (тонкие/толстые), степень волнистости/пушистости, оттенок (однородный или с highlights — более светлыми прядками). Также значение имеет внешний вид и оттенок кожи. Естественно, самая простая характеристика — гладкая и светлая «фарфоровая» кожа  — такая на фоне мохера или крупного фактурного рисунка (тоже, кстати, способного делать поверхность ткани более фактурной) будеть выглядеть анти-гармоничной. Сложности начинаются, когда на коже есть веснушки, неровная пигментация, более крупные поры. Здесь же «подключаются» и черты лица — крупные или мелкие? округлые или заостренные?
Углубляясь в данную тему, я также натолкнулась на попытку связать данную характеристику с цветотипом — дескать, Зима самая «гладкая», Осень — самая «фактурная». Эта идея не лишена здравого смысла, но…Только в том случае, если вашу внешность можно описать как самую что ни на есть традиционную для того или иного цветотипа. Например, если вы действительно очень явная высококонтрастная холодная Зима:

Или очень традиционная Осень (что довольно редко встречается на просторах восточноевропейских широт):

Но стоит сделать шаг вправо, шаг в лево и мы попадаем в серую зону, там, где решения приходится подбирать индивидуально. Вот, например, летняя внешность среднего уровня фактурности — с достаточно высоким диапазоном подходящий ей фактур:

 

А вот вам «летний» образ — тоже довольно контрастного Лета, построенный почти полностью на идее гладкости. Шляпка здесь добавляет чуть-чуть фактурности, как отголосок завитых локонов, но и только:


А напоследок интересный пример, «зимней» промежуточной внешности и соответствующего ей наряда:

Здесь материалы умеренно фактурны и уравновешены монохромностью наряда с его глубоким благородным цветом. Интересный прием «подружить» прическу с «шершавым» головной убором — игра контрастов. Это, кстати, показывает, что не всегда решение на уровне «гладкость-фактурность» решается прямолинейно. Но для того, чтобы такой прием сработал, требуется больше точности — посмотите, насколько гладкая здесь прическа — почки как шлем, а фактурная шляпка выглядит уместным дополнением (как пушистое перо на рыцарском шлеме). 


make-your-style.livejournal.com

Как определить типаж внешности по Кибби и найти свой стиль

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В книге нью-йоркского стилиста Дэвида Кибби «Метаморфозы» подробно рассмотрена типология внешности, благодаря которой каждая женщина может сформировать идеальный гардероб. И хотя метод был разработан в 1980-х, эти рекомендации актуальны и по сей день.

Мы в AdMe.ru решили разложить все по полочкам и понять, как одеваться правильно, с точки зрения гуру стиля.

Как это работает?

Дэвид Кибби положил в основу своей теории принцип женского (инь) и мужского (ян) начал. Стилист заметил, что каждому человеку присущ набор женских и мужских черт внешности. Разные комбинации этих черт — секрет нашей уникальности. Кибби вывел 5 основных типажей и 13 подтипов и подобрал для каждого из них ключ к идеальному стилю.

Чтобы определить свой типаж по Кибби, нужно сначала откинуть все явно неподходящие варианты. Первым из критериев следует учитывать рост.

1. Dramatic

Рост: 168 см и выше.

Лицо: резкое, с прямыми и узкими чертами, глаза маленькие или среднего размера, раскосые или миндалевидные, губы тонкие или средней полноты, скулы высокие, щеки впалые.

Фигура: длинная и узкая, прямая и угловатая, тело хорошо развито физически. Грудь плоская или большая, но подтянутая (Soft Dramatic). Бедра узкие, стройные и мускулистые. Иногда талия четко очерчена.

Рекомендации по стилю

Мягко струящиеся линии, прозрачные, тонкие, «летающие» или липнущие к телу ткани — под запретом. Это касается и широких или бесформенных силуэтов, крупной вязки, грубого трикотажа.

Недопустимо деление фигуры по горизонтали, также исключаются рюши и оборки, кукольный объем платьев, излишне открытая одежда.

Идеальный наряд у Dramatic получается, когда форма одежды повторяет линии тела: резкие и прямые, выразительные и лаконичные.

Приветствуются Т-образный силуэт, акценты на плечах и/ или на талии, слегка прилегающий фасон, удлиненный крой, четкие и жесткие края, асимметрия. Ткани должны быть плотными, хорошо сохраняющими форму.

2. Romantic

Рост: 170 см и ниже.

Лицо: округлое, полноватое, чувственное, щеки часто пышные, лицевые кости деликатные и маленькие, однако нос, скулы и подбородок широкие и пухлые; глаза большие, миндалевидные или полуприкрытые.

Фигура: «песочные часы», грудь и бедра объемные и чувственные, руки и ноги мягкие и полноватые, талия тонкая, плечи округлые или покатые. Ладони и ступни небольшие, широковатые. У

 Theatrical Romantic фигура женственная, мягкая и пышная, но не широкая.

Рекомендации по стилю

Нельзя создавать образы, скрывающие талию. Бесформенные силуэты и одежда фасона oversize также сыграют не в пользу Romantic.

Строгие силуэты, прямые линии с острыми краями, горизонтальные полосы — все эти элементы скрывают достоинства фигуры такого типа, делают ее более громоздкой.

www.adme.ru

Ответы@Mail.Ru: Что означает слово «фактурный»?!

Нужен контекст. ФАКТУРА (от лат. factura — обработка) 1) в музыке конкретный звуковой облик произведения. Компоненты фактуры — тембр, регистровое положение, голосоведение и др. 2) В изобразительном искусстве — характер поверхности произведения. 3) Своеобразие художественной техники в поэзии 4) Фактические сведения, точные данные. 5) Особенности отделки или строения поверхности какого-л. материала. 6) Препроводительная опись посланного товара со включением цены (товарный счет) Следовательно, человек не может быть фактурным.

по моему вернее — структурный, то есть имеющий определенное строение

судя по ФАК чтото связанное с сексом))

четкие грани, переходы и обьем если это ресунок

Лучше структурно-фактурный, чем халтурный. У кого в порядке структура — тому понятна фактура. А нет структуры — так полно халтуры. Фактура — слово многозначное, без контекста слишком много вариантов. Надо было указать, в какой области знаний или практики.

> Следовательно, человек не может быть фактурным. Человек может быть и «не может», а артист похоже может ))): «Спустя девять дней после начала съемок, они были остановлены: Сергей Филиппов оказался по актерской фактуре рельефнее Белявского, чего не должно было быть.» (Ссылку на текст откуда взята цитата не дают размещать, но Яндекс найдёт думаю.)

Фактурный, значит объёмный. Мы все фактурные потому, что объёмные.

touch.otvet.mail.ru

фактура костюма и её взаимодействие с внешностью

Фактура — внешняя структура материала, рельеф и характер преломления света. Разные материалы дают разные типы бликов или не дают блики вовсе.

Гладкая поверхность — ровный слитный блик.
Ассоциации: вечерний голливудский гламур, декадентские салоны.

Или футуризм мегаполиса из стеклопластика.

Мягкая шероховатая ворсистая поверхность — матовая и немножко рыхлая.

Ассоциации: стабильность, мягкость, спокойствие.
Физическая грубая сила, неприхотливый образ жизни.

Стили одежды — деловой консервативный дресс-код

натуральный фольклорный крестьянский и эко-бохо-шик

повседневный загородный стиль

сафари-милитари

джинсы

Очень рыхлые бесформенные материалы не способны красиво драпироваться. Они не обтекают фигуру, а добавляют визуальную массу.
Вязаные объёмные вещи, грубая шерсть и мягкий трикотаж.



и вездесущий рыхлый трикотаж!

Ассоциации: асексуальность! грубая обработка, слабое рыхлое тело, бедность.
Из позитивных мыслей — богема, нонконформизм, личность-интроверт.

***
Самое сложное — это узнать реальную подходящую фактуру и текстуру! На глаз определить точно почти невозможно. Действуя методом проб и ошибок и полунаучным методом драпинга разных непохожих материалов искать свою смысловые образы.

Для склонной к полноте изгибистой фигуры желательны гладкие праздные факуры! Рыхлые бесформенные вещи умножают телесную рыхлость в несколько раз. Грубые шероховатые фактуры — будет тяжеловесная крупная грубо обработанная телесность.
***

Поделитесь своими выводами и наработками на практике в комментах, пожалуйста! Ваша информация нужна для наработки стилистической базы в сообществе. Нам не хватает фактурно-текстурной теории.

color-harmony.livejournal.com

Эффектная женщина

Часто в прессе, в литературе, да и в бытовой речи проскальзывает словосочетание «эффектная женщина». Но какая она – эффектная женщина? Сильная, гордая, самоуверенная, властная, принципиальная, аристократичная, блистательная, сексапильная? Всё вместе и ничего по отдельности. Эффектная женщина – та, которая умеет производить неизгладимое впечатление самыми разными способами и при этом всегда и везде остаётся собой — цельной личностью с психологией победительницы. Ей подражают, ей завидуют, ею восторгаются, её ненавидят, но никто не относится к ней равнодушно.

Давайте взглянем на такую женщину со стороны и попробуем разобраться в слагаемых её успеха.

Внешние данные. Эффектная женщина не обязательно должна быть писаной красавицей ростом за метр восемьдесят с параметрами 90х60х90. Она может быть миниатюрной или пухленькой, с выдающимся носом или бюстом первого размера, но из-за своей нестандартной внешности она ничуть не переживает. Напротив, для неё это вызов судьбы, стимул для самосовершенствования, повод для азартного и увлекательного состязания – нужно лишь приложить дополнительные усилия, и тогда получится заткнуть за пояс всех этих девушек с обложки.

Язык, манеры. Эффектная женщина не болтает по пустякам. Она излагает мысли чётко и грамотно, она образованна, эрудированна, остроумна, её речь изобилует сочными метафорами и милыми дамскими шутками. Если она говорит «да» – это «да», если «нет» – значит, «нет». Эффектная женщина никогда не юлит и не врёт. Задав вопрос, внимательно слушает ответ, выражает собственное мнение, в диалогах следит за поддержанием обратной связи. С людьми глупыми, невежественными, невежливыми, напористыми или, наоборот, скованными, закомплексованными она старается не общаться. Хотя ничего не имеет против лести. Если её суждения кому-то не нравятся, это её совершенно не волнует – в напрасные споры она не вступает. Только эффектные женщины умеют быть суровыми и обаятельными одновременно.

Чувства, эмоции. Эффектная женщина необычайно эмоциональна. Но это не показные девичьи охи-вздохи, а искренняя реакция на происходящие события. Если ей смешно – она хохочет, если плохо и грустно – может и всплакнуть. Больше всего она любит удивляться и восхищаться, узнавая что-либо новое, интересное, прекрасное или полезное. Эффектная женщина не боится быть естественной – разумеется, держа себя в рамках приличий. Чувство собственного достоинства – для эффектной женщины это ключевое понятие. Самой себе она задаёт наивысшую планку и, соответственно, предъявляет внушительный список требований к другим.


Гардероб. У эффектной женщины безупречный вкус. Она носит как классические наряды спокойных тонов, так и смелые и яркие дизайнерские вещи, но одевается строго в соответствии с обстановкой. Она никогда не пойдёт на рынок в норковой шубе, а в театр – в спортивном пуховике.

Аксессуары. Эффектная женщина питает слабость к ювелирным украшениям. Они не броские, но всегда стильные, изысканные и недешёвые. Она не хранит драгоценности в кубышке под матрасом, а с удовольствием их носит.

Род занятий. Эффектная женщина способна сделать карьеру абсолютно в любой сфере. Она может дослужиться до генерального директора, может довольствоваться положением лица компании, может стать независимым уникальным специалистом, «штучным товаром», с которого сдувают пылинки. Всю жизнь оставаться подчинённой, типичной представительницей «офисного планктона» – это не для неё. Зацикленная на семейных хлопотах домохозяйка, скучающая содержанка при богатом мужчине – тоже не её ипостаси.  (Из Интернета)  

mypensiya.mirtesen.ru