Фасцинации: фасцинация — это… Что такое фасцинация?

Содержание

Приемы фасцинации и аттракции . Деловое общение

Установление и поддержание контакта в деловом общении, наряду с проявлением идеомоторных актов, во многом зависит от реализации приемов фасцинации и аттракции.

Термин “фасцинация” во многих языках мира означает волшебство, обаяние, чары. По выражению Ю. А. Шрейдера, фасцинация – это как бы “позывные”, которые несут сообщение и которые заставляют адресата настроиться на прием.

Фасцинация – это словесное воздействие на людей, при котором достигается минимизация потери информации. Можно говорить монотонно и занудно или интенсивно и энергично. Каждая манера вызывает разный эффект у слушателей. Искусной речью можно обращать на себя внимание, вызывать доброжелательное отношение.

Есть люди, которые умеют очень быстро располагать к себе собеседников, сразу завоевывать их доверие, применяя прием аттракции (от франц. attraction – привлечение, притяжение).

Обычно выделяют три таких приема: “Имя собственное”, “Зеркало отношений” и “Золотые слова”.

? Суть приема “Имя собственное” заключается в следующем: обращаясь к собеседнику, необходимо произносить его имя (имя-отчество).

Однако само определение приема еще не указывает на то, насколько произнесение вслух имени собеседника способствует формированию расположенности (аттракции)? Необходимо раскрыть механизм влияния приема “Имя собственное” и объяснить многие феномены, ставшие для людей привычными. Вот часть этих феноменов.

Обычно, когда встречаются и здороваются руководитель и подчиненный, то, как правило, подчиненный к словам приветствия добавляет имя-отчество руководителя, а руководитель, как правило, этого не делает. Факт тривиальный. Но почему так принято?

Если у руководителя накануне произошел конфликт с подчиненным и тот на него в обиде, то, как правило, на следующее утро руководитель не услышит от этого подчиненного привычной добавки к приветствию своего имени-отчества. Тоже факт обычный. Почему подчиненный отступил от обычного для себя стереотипа приветствия руководителя?

Когда одному человеку необходимо уговорить другого что-то сделать, то, как правило, он, уговаривая, произносит его имя и отчество чаще, чем при обычном разговоре. Почему так происходит?

Когда незнакомый человек обращается к вам вдруг по имени-отчеству, а вы не ожидаете этого от него, то это возникает удивление, которое носит положительный, а не отрицательный характер. Почему?

Для того чтобы явно оскорбить человека, иногда умышленно называют его другим именем. Этот прием можно встретить в художественной литературе, где показана утрированная форма взаимодействий. Почему литераторы используют такой прием?

При прочих равных условиях человеку труднее сразу вспомнить имя того, к кому у него выраженная антипатия, чем имя того, к кому у него выраженная симпатия. Почему?

Ответы на эти вопросы – в психологическом механизме, связывающем звучание собственного имени с положительными эмоциями.

Суть этого механизма заключается в следующем:

1. ИМЯ, присвоенное данной личности, сопровождает ее от первых дней жизни до последнего дня. Имя и личность неразделимы. Лишение человека имени, замена имени на номер – способ унижения личности.

2. Когда к человеку обращаются по ИМЕНИ, а имя – символ личности, это показывает ВНИМАНИЕ к данной личности, ее субъективную значимость.

3. ВНИМАНИЕ к личности есть УТВЕРЖДЕНИЕ данной личности, а УТВЕРЖДЕНИЕ личности вызывает УДОВЛЕТВОРЕНИЕ одной их основных психологических потребностей человека – потребности в значимости.

4. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ потребности – состояние, ощущаемое в виде положительных эмоций и даже счастья.

Такова связь между произнесением вслух имени собеседника и возникновением у него положительных эмоций.

Если человек вызывает у нас положительные эмоции, то отношение к нему будет лучше, чем к тому собеседнику, от которого не исходит чувство приятного.

Этот вывод позволяет дать ответ на все вопросы, поставленные при описании фактов, взятых из жизни.

Когда человек, излагая свою позицию, произносит имя своего собеседника, то им осознается только первая группа сигналов, а сигнал в виде прозвучавшего собственного имени он не анализирует (все внимание – на содержание сообщения). Но этот сигнал – потребность в самоутверждении, поэтому он не пропадает, а проявляется в виде ощущения удовлетворения.

Таков психологический механизм формирования аттракции с помощью приема “Имя собственное”.

? Прием “Зеркало отношений”. По аналогии с первым приемом начнем с феноменологического описания:

Встречаясь с приятным человеком, мы чаще улыбаемся. Почему?

Нам не хочется улыбаться тому партнеру по общению, у которого злое выражение лица. Почему?

Мы далеко не всегда осознаем, что изображено на нашем лице. Что это означает?

При прочих равных условиях мы скорее попросим совета у того, кто нас всегда приветствует мягкой, доброй улыбкой, чем у того, кто имеет всегда лицо сфинкса. Почему мы чаще поступаем именно так?

При прочих равных условиях нам приятнее иметь дело с человеком, на лице которого всегда доброе и приветливое выражение, чем с тем, у которого постоянно брезгливое выражение лица. Почему?

Почему выражение лица нашего партнера формирует наше позитивное или негативное отношение к нему?

Ответ на эти вопросы заключается в психологическом механизме, связывающем выражение лица с отношением к этому лицу (личности), в понимании выражения “лицо – это зеркало души”.

Раскроем суть этого механизма.

1. Люди, как правило, не контролируют выражение своего лица при общении. Особенно это заметно при групповом общении. Одни лица отражают простое внимание, другие – расположенность, симпатию к преподавателю, третьи – безучастность, четвертые – иронию, пятые – возможно, явную неприязнь. При этом никто об этом не думает, т. е. не осознает выражение своего лица.

2. Отсюда установка большинства людей: если люди не контролируют выражение лица, значит, лицо отражает отношение человека в данный момент к данному собеседнику.

3. Если на лице при каждом обращении к нам всегда приветливая, добрая улыбка, то, вероятнее всего, этот человек таким образом показывает нам свое расположение, свое положительное отношение.

4. Если человек относится к нам положительно – это означает его дружелюбный, дружеский настрой. Друг – это лицо, повышающее нашу защищенность, т. е. удовлетворяющее одну из важнейших (хотя и не всегда осознаваемых) потребностей – потребность в личной безопасности.

Вот почему встреча с другом – это ситуация, вызывающая положительный настрой, что отражается в идеомоторных актах.

5. Удовлетворение потребности всегда вызывает приятное ощущение.

6. Человек, вызывающий у нас чувство приятного, притягивает к себе в большей степени, чем тот, который его не вызывает. Подобное притяжение и есть аттракция.

Таков механизм формирования аттракции с помощью приема “Зеркало отношений”.

Перенесем сказанное в ситуацию педагогического воздействия.

Слушатели, как и все люди, полагают, что большинство людей не контролируют выражение своего лица.

Следовательно, если они видят на лице преподавателя доброе, приятное выражение, легкую улыбку, адресованную им в ходе диалога, то они полагают, что это лицо отражает настрой преподавателя по отношению к слушателям, его положительное к ним отношение, дружелюбие.

Возникновение этого ощущения снимает у слушателей некоторую отчужденность, оппозиционный настрой к незнакомому преподавателю, т.  е. устраняет один из психологических барьеров на пути приятия его позиции, его идеальных установок.

? Прием “Золотые слова”. Этот прием во всех отношениях аналогичен приему “Зеркало отношений”. Различие между ними в языке: “Зеркало отношений” – это прием невербального воздействия, а “Золотые слова” – вербального.

К “золотым” относятся такие слова, которые представляют небольшое преувеличение каких-либо положительных сторон человека. Но в отличие от комплимента эти слова говорятся как бы попутно, мимоходом, без концентрирования внимания адресата на этих словах.

Таким образом, по содержанию “золотые слова” и комплимент идентичны, различие – в технике предъявления их партнеру.

Предполагается, что “золотые слова” должны вызывать положительные эмоции у того, кому они адресованы. В основе психологического механизма этого приема лежит одна из стратегий поведения человека – тенденция к максимизации наград (другая стратегия – тенденция к минимизации наказаний). Любой человек строит свое поведение таким образом, чтобы свести к минимуму неприятное и при любой возможности получить ощущение приятного.

Если кто-то говорит человеку слова, в которых несколько преувеличиваются его реальные положительные качества, то человек, конечно, понимает, что это преувеличение, что в действительности он еще не достиг этого. Но если “дистанция” между сказанным (ожидаемым) и реальным небольшая, то человек склонен выдавать желаемое за действительное. В основе этой склонности и лежит установка на максимизацию наград, благодаря которой это небольшое расстояние между сказанным и реальным нивелируется.

В основе этого феномена (“видят то, что хотят видеть”) – эффект генерализации установки, анализ которого выходит за рамки описания данного приема. Можно лишь отметить, что “золотые слова”, удовлетворяя одну из важнейших психологических потребностей человека – потребность в самосовершенствовании, будут формировать аттракцию.

Вот почему этот прием (в отличие от обычного комплимента) предполагает произнесение “золотых слов” как бы между прочим, попутно с основной информацией (например, с изложением какой-то позиции).

Итак, по описанному выше механизму “золотые слова”, адресованные преподавателем слушателям (равно как и конкретному слушателю), способствуют удовлетворению их потребности в самосовершенствовании.

Удовлетворение этой потребности может осознаваться слушателями как ощущение приятного (у них не было возможности “подумать” над этими “золотыми словами”, поскольку их внимание было сфокусировано преподавателем на своей идее). Поскольку это ощущение приятного было вызвано преподавателем, то в силу стратегии максимизации наград у слушателей возникает определенное притяжение к этому человеку, причем, как правило, независимо от их воли.

Это состояние притяжения и есть аттракция. Нетрудно представить, насколько важную роль в достижении коммуникативных целей играют приемы аттракции и в других формах делового общения.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Фасцинация это (в психологии)

Вероятно, многим из тех, кто интересуется психологией и изучает ее, интересно, что такое фасцинация. В психологии этот термин обозначает воздействие на оппонента, созданное с помощью особых, продуманных вербальных и невербальных методов, предназначенных для психологической манипуляции реципиентом.

При фасцинации оказывается сильное влияние на воображение и ум индивида с целью его дальнейшего психологического подчинения. Данное понятие ввел в науку Н. Винер.

Используемые языковые средства могут быть как вербальными (это точно подобранные слова), так и паралингвистическими, включающими в себя правильно выбранные ритм, темп, интонацию голоса. Также продумывается соответствующее визуальное сопровождение, музыка.

К методам невербального воздействия относятся взгляд, цвет одежды и предметов, нужная обстановка, особые прикосновения, движения тела, жестикуляция и особая манера общения.

Прибегая к фасцинации, человек часто использует разные гипнотические техники – например, провоцирует состояние транса с помощью пристального и открытого взгляда прямо в глаза собеседника.

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Также под фасцинацией в психологии понимается манипуляция людьми посредством слов. При этом теряется минимальное количество информации.

Рекомендуем: Невербальное общение — это

Например, тот, кто желает расположить к себе оппонента, старается максимально овладеть методом фасцинации, т.е. искусно и правильно строить речь, привлекать к себе внимание и настраивать собеседника положительно. К такому способу зачастую прибегают маркетологи, артисты, учителя, лекторы, предприниматели, религиозные или политические деятели.

В психологии выделяется много разных форм фасцинации. Это зависит от интенсивности акустической организации и от обширности воздействия. Фасцинация может быть как минимальной, выраженной в виде скучной, долгой речи, короткого объявления в рупор, ненавязчивого предложения, так и максимальной: особая, громкая, выразительная декламация, театральное представление, концерт, акция протеста и так далее.

В зависимости от масштабности объекта методы воздействия также бывают более и менее интенсивными. Например, если объектов не так много, могут быть применены нешумные, не бросающиеся в глаза способы подчинения, нацеленные на одного человека или небольшую группу.

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Рекомендуем: Коммуникация — что это такое?

Если речь идёт о воздействии на массы, то привлечение внимания окажется более масштабным, ярким и шумным. На людей будут влиять с помощью авторитетных гостей, выступлений артистов, розыгрышей и подарков и так далее.

Источники возникновения фасцинаций

Основным условием фасцинации является ритмический характер текста. Также бывает семантическая фасцинация, которая невероятно значима для людей в определенных условиях, при этом быстро меняется поведение, настроение, мнение человека.

Примером семантической фасцинации служит новогодняя речь президента, важное объявление по радио или телевизору, экстренные новости или любая полезная информация, предназначенная для человека, находящегося в критическом состоянии.

К сожалению, цели манипуляций далеко не всегда положительные и нацеленные на благо людей. Многие желают подчинить других лишь в угоду своим собственным интересам.

Рекомендуем: Внушаемость: понятие в психологии

На сегодняшний день появляется все больше рекламных предложений, мимо которых практически никто не в силах пройти. Ловкие методы привлекают внимание всех прохожих: яркое изображение, повторяющаяся музыка, ароматы, особый ритм и тембр голоса.

Эффекту фасцинации более всего подвержены:

  • Дети.
  • Люди преклонного возраста.
  • Тяжелобольные.
  • Доверчивые и наивные.
  • Верующие.
  • Люди в состоянии сильной радости или сильного отчаяния.

Чтобы не стать жертвой чьих-то манипуляций, человек должен как можно чаще анализировать происходящее, быть внимательным и осознанным, развиваться интеллектуально. Порой необходимо воспользоваться «фильтром недоверия» и поразмыслить над тем, что стоит принять, а что лучше обойти стороной. Автор: Дарья Сергеева

Если вы любите давать советы и помогать другим женщинам, пройдите бесплатное обучение коучингу у Ирины Удиловой, освойте самую востребованную профессию и начните получать от 70-150 тысяч:

Сафаргалина А.

Ш. Фасцинация как нарушение нормы в качественной прессе [PDF] Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук: 10.02.19 – Теория языка. — Башкирский государственный университет. — Уфа, 2009. — 262 с.Научный руководитель: доктор филологических наук, профессор Л. А. Азнабаева.В современном мире массовых коммуникаций основной движущей силой является борьба за зрителя, читателя, слушателя. Повсеместная конкуренция требует от различных средств массовой информации все более новых и оригинальных способов привлечения внимания потребителя.Фасцинация — одна из тактик конкурентной борьбы. Она представляет собой такое воздействие, при котором целью является не только привлечь внимание реципиента, но и развлечь его. Фасцинация присутствует в телевизионном вещании в виде ярких заставок и интригующих анонсов, на радио — с использованием различных шумовых и звуковых эффектов; в рекламе применяют всевозможные средства привлечения внимания потенциального покупателя. В печатных СМИ фасцинация проявляется как в графической, так и в языковой формах.В качестве рабочей гипотезы мы предположили, что фасцинация в “качественной” прессе на современном этапе реализуется при помощи нарушения общепринятых канонов респектабельных газет.Актуальность исследования обусловлена растущим интересом к происходящим изменениям в сфере массовой коммуникации последних лет и необходимостью их анализа и систематизации. Существует значительное число работ, освещающих варьирование нормы в современных средствах массовой информации, однако до сих пор не наблюдалось лингвистических работ, посвященных изучению нарушения нормы в “качественной” прессе с точки зрения фасцинации.В качестве объекта исследования выступают различные аспекты нарушения нормы в “качественных” газетах. Предметом исследования послужил феномен фасцинации в современной “качественной” прессе. Цель диссертационного исследования заключается в изучении функционирования “фасцинации” как различных нарушений литературной нормы в “качественной” прессе. Цель исследования обусловила постановку и решение следующих конкретных задач: рассмотреть различные виды нормы в языке, а также проблему ее вариативности; изучить вопрос о норме и ее нарушении в современной газетной публицистике, включая “качественную” прессу; представить фасцинацию как средство речевого воздействия и определить цели ее использования в “качественной” прессе; сделать анализ нарушений лексической нормы как средства фасцинации в “качественных” газетах; выявить другие аспекты нарушения нормы в “качественной” прессе в целях фасцинации, в том числе ее жанровую и тематическую специфику; провести экспериментальное исследование фасцинативного эффекта.Теоретической основой исследования послужили работы в области нормирования русского языка (Е.С. Истрина [1948], В.В. Виноградов [1976], С.И. Ожегов [1974], Н.Н. Семенюк [1990, 1996], В.А. Ицкович [1968, 1970], Ю.А. Бельчиков [1974, 2004, 2005] и др.), работы по изучению языка средств массовой информации (В. Г. Костомаров [1999], М.Н. Володина [2004, 2007], Я.Н. Засурский [2002, 2007], ГЛ. Солганик [1981, 1997, 2006], van Dijk [1998]; McLuhan [1969]), труды в сфере психологического воздействия СМИ (М.Р. Желтухина [2004], А.А. Леонтьев [2004], Wortman [1988]), а также исследования Ю.В. Кнорозова и В.М. Соковнина по теории фасцинации.Материалом исследования послужили данные сплошной выборки из публикаций в “качественной” газете “Известия” за 2006-2008 гг. (всего 722 случая нарушения нормы в целях фасцинации). В качестве дополнительных иллюстративных ссылок использовались также статьи из “качественной” английской газеты “The Guardian” за те же годы.Научная новизна работы заключается в том, что впервые нарушение литературной нормы в “качественной” прессе рассматривается сквозь призму фасцинации в рамках теории речевого воздействия; выделены два вида такого нарушения в “качественных” газетах и определены конкретные проявления нарушения нормы на уровне лексики в каждом из этих видов; представлена жанровая и тематическая специфика фасцинации в “качественной” прессе. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что определение механизма и средств функционирования фасцинации в “качественной” прессе способствует выявлению современных процессов в средствах массовой информации, и в частности, в “качественной” прессе. Изучение фасцинативного эффекта в “качественных” газетах содействует развитию теории речевого воздействия. Дифференциация лексики русского языка по степени нарушения литературной нормы в “качественной” прессе вносит определенный вклад в функциональную стилистику и стимулирует исследование теории эволюции литературной нормы.Введение.
Глава I. Понятие нормы в современной лингвистике.

1.1 Норма как философское понятие.
1.2 Языковая норма.
1.2.1 Литературная норма.
1.2.2 Коммуникативная норма.
1.2.3 Стилистическая норма.
1.2.4 Вариативность литературной нормы.
Краткие выводы по первой главе.
Глава II. Нарушение нормы в газетном стиле.
2.1 Норма в сфере масс-медиа.
2.1.1 Язык СМИ на современном этапе.
2.1.1.1 Газетно-публицистический стиль.
2.1.1.2 Динамика развития газетных жанров.
2.1.2 Понятие «качественной» прессы в современной публицистике.
2.2 Норма и ее нарушение в «качественной» прессе.
2.2.1 Проблема изменений нормы в «качественных» газетах.
2.2.2 Нарушение нормы на уровне лексики.
2.2.2.1 Степени нарушения нормы.
2.2.2.2 Словарные пометы, фиксирующие отклонение от нормы или ее грубое нарушение.
Краткие выводы по второй главе.
Глава III. Фасцинация как средство речевого воздействия.
3.1 Психологический и философский аспекты фасцинации.
3.2 Фасцинация и речевое воздействие.
3.2.1 Понятие речевого воздействия.
3.2.2 Фасцинация как средство речевого воздействия в печатных СМИ.
3.3 Фасцинация в «качественной» прессе.
Краткие выводы по третьей главе.
Глава IV. Отклонение от лексической нормы и ее грубое нарушение с целью фасцинации в «качественной» прессе.
4.1 Отклонения от лексической нормы с целью фасцинации.
4.1.1 Фасцинация и разговорная лексика.
4.1.2 Использование жаргонов с целью фасцинации.
4.1.2.1 Молодежный жаргон.
4.1.2.2 Арго.
4.1.2.3 Другие виды жаргонов.
4.1.3 Фасцинация и устаревшая лексика.
4.1.4 Использование высокой и книжной лексики в «качественной» прессе с целью фасцинации.
4.1.5 Фасцинативный эффект «престижной» лексики на иностранных языках.
4.1.6 Фасцинация и неосвоенная лексика.
4.1.7 Окказиональное словообразование с целью фасцинации.
4.2 Грубые нарушения лексической нормы с целью фасцинации.
4.2.1 Народно-разговорная и разговорно-сниженная лексика как средства фасцинации.
4.2.2 Использование бранных, грубых и вульгарных слов с целью фасцинации.
4.3 Соотношение в использовании отклонений от нормы и грубого нарушения нормы.
Краткие выводы по четвертой главе.
Глава V. Другие аспекты нарушения нормы с целью фасцинации в «качественной» прессе.
5.1 Отклонения от морфологической нормы.
5.2 Фасцинативные заголовки.
5.3 Нарушение нормы в словосочетаниях в целях фасцинации.
5.4 Использование необычного сочетания слов в целях фасцинации.
5.5 Жанровая специфика и тематический аспект использования фасцинации в «качественной» прессе.
5.6 Экспериментальное исследование фасцинативного эффекта в «качественной» газете «Известия»
Краткие выводы по пятой главе.
Заключение и выводы.
Список использованной литературы.
Список использованной справочной литературы.
Приложение.

РОКОВАЯ ФАСЦИНАЦИЯ ПЕДОФИЛА — FASCINATION — LiveJournal

Педофил – изгой рода человеческого, раб извращённой похотливой страсти, растлитель маленьких детей, а с точки зрения фасцинологии (новой науки о чарующем, доминантном и устрашающем поведении всего живого – см. подробнее о фасцинологии сайт http://fascinology.narod.ru) –  жертва роковой фасцинации, несчастнейший из смертных, достойный жалости и сожаления.


Став педофилом, мужчина (женщины страдают этой зависимостью редко) уже не может ни совладать со своей извращённой тягой к удовлетворению сексуального желания с малолетними, ни избавиться от нее.

В далёкие уже для меня молодые годы по соседству с нашей семьёй жили парень с девушкой в том статусе, который называют гражданским браком. Было им лет по двадцать. Парень любил возлюбленную свою безумно. И это все соседи и родные его знали. И даже потешались над ним. Дело в том, что возлюбленная была, что называется, б…дь из б…ей, блудница первостатейная. Не имел её во всей округе разве что импотент или святой. Заявлялась домой она чаще всего поздно ночью, или вовсе где-то пропадала несколько дней. А он её ждал и был несказанно рад, когда она, потрёпанная и изнемогшая, возвращалась, и он её любовно приводил в нормальное состояние, ухаживал, кормил, лечил…

Все советовали ему бросить её к лешему. Он же, улыбаясь, отвечал: «Я же её люблю. Какая уж есть». Стирал ей бельё, чистил туфли. Она такой его любовью гордилась и пользовалась безмерно. И не уходила. Она его тоже любила. Но ещё больше любила блуд. Оба в этой странной связке были зависимыми: он любил её, она любила его и блуд.

Что это? Застрявший инфантилизм? Сексуальный фетишизм ? Перманентный сексуальный гипноз? Хотел бы я посмотреть в глаза тому психиатру, который заявил бы, что запросто избавит парня от такой любви.

Владимир Маяковский, так же безумно любивший великую совратительницу мужчин Лили Брик, писал ей: «Я люблю, люблю, несмотря ни на что и благодаря всему, люблю, люблю и буду любить,  будешь ли ты груба со мной или ласкова, моя или чужая. Все равно люблю. Аминь».

Древние римляне любви страшились, называли её родом безумия, одурманивающей фасцинацией. Они приветствовали и вовсю практиковали в отношениях мужчин и женщин фасцинацию похоти. Этого, по их общему мнению, вполне достаточно, чтобы предаваться дарованным природой утехам сексуального сладострастия. Этакие Казановы древности! А фасцинации любви страшились и старались избегать, сопротивляться её колдовским чарам. Когда поэт Овидий начал воспевать любовь, император Октавиан Август сослал его на окраины Римской империи, в тьмутаракань, где он в тоске по Риму и сгинул.

Современные психиатры в большинстве своём характеризуют любовь как вид психологической зависимости. В основе её лежит неодолимая тяга к сексуальному обладанию особью противоположного пола, сексуальное возбуждение, желание, приобретающее форму доминанты, захваченности, при которой в сторону отбрасывается все, а на остриё внимания, интереса, любования, восторга выходит предмет любви, он или она, единственный и неповторимый. Это и есть сексуальная фасцинация, достигающая уровня неодолимой захваченности.

Что такое фасцинация как феномен психики и поведения?

Это захват психики в воронку восторга, эйфории, экстаза или леденящего страха и шока, перечёркивающий и стирающий в мозге любые иные восприятия. Резкое сужение сознания и даже часто его отключение.

Первый вид фасцинации – волнующе-чарующая фасцинация, такая, как сладостное волнение от образа любимого человека, умилённое  любование прекрасным ландшафтом, возбуждение аппетита и предстоящего смакования от запаха любимого блюда. Чарующая фасцинация вспыхивает как предвкушение наслаждения.

Второй вид – устрашающая фасцинация, такая, как при внезапной смертельной угрозе (вид опасной змеи, наставленное на вас ружьё),  запахе гнили (сигналит об опасности заражения), сигнале чёрной магии, сигнале боли.

Педофил —  раб чарующей сексуальной фасцинации. Эта фасцинация знакома всем людям, она сотворена эволюцией и дана всему живому, разделённому на два пола, чтобы они неодолимо с волнением и вожделением тянулись друг другу, испытывали от контакта удовольствие, причём захватывающее, и это приводило бы к появлению потомства. А иначе – вырождение вида, исчезновение его с карты планеты. Сексуальная фасцинация обеспечивает страстный рывок особей мужского и женского рода друг к другу. У человека эта страсть подкрепляется наслаждением оргазма и жаждой его повторения. Мы, люди, в этом отношении животные, захваченные сексуальным вожделением, в просторечии называемом похотью. Древнеримский поэт Ювенал писал: «Ведь одинакова похоть у высших, как и у низших».

Один только вид тела противоположного пола вздёргивает внимание, пробуждает волнение, совершает вброс соответствующих сексуальному настрою гормонов, приводит, – мужчину особенно, – в состояние мобилизации на готовность к ухаживанию и достижению цели. Дальнейший сценарий поведения известен: устремленность к волнующей особи, страстные речи, красочное демонстрирование влюблённости, комплименты, подарки, и… жажда обладания. Финал тоже известен: постель, оргазм, брак, дети…

Это в норме, в том сценарии, который поощряла и развивала эволюция.

Но любой эволюционный сценарий подвержен отклонениям в силу ли биологических мутаций (отсюда гомосекс) или социогенных мутаций (самые невероятные сексуальные предпочтения, создаваемые разными социумами). И одним из отклонений является как раз влечение к сексуальному контакту – причём исключительно ради удовольствия и оргазма! – к малолетним детям, то, что и получило название педофилии. Педофил захвачен волнующей сексуальной фасцинацией обладания телом ребенка.  Он – сладострастный растлитель детей.

Похоть у человека дополнилась в процессе эволюции чувством любви – высшей по силе фасцинацией стремления к физическому и душевному слиянию с одним-единственным избранником противоположного пола. Вожделение и романтическое чувство восторга и любования от любимого делают любовь фасцинацией наваждения, максимальной захваченности.

Говоря о любви, кажется все соглашаются, что спасения от неё нет, если она «нагрянула нечаянно, внезапно,  когда её совсем не ждёшь», как поётся в песне. Нам всем знакома эта губительная страсть, пел Булат Окуджава.

И всё же спасение в любви приходит. Спустя какое-то время страсть утихает, фасцинация ослабевает и порой вытесняется. Лучшее – враг хорошего. В сфере действия фасцинации – это закон борьбы, выбор лучшего. Может вспыхнуть. опять же нечаянно-внезапно, новая фасцинция, образуя новую доминанту, и любовь терпит катастрофу. Хуже всего при этом то, что катастрофа эта наносит удар по тому, от кого отвернулись к новой фасцинации. Оставшийся, отвергнутый погружается в беду, которой и врагу не пожелаешь – ведь он ещё в рабстве у фасцинации, которая соединила его с любимым. От этого и происходят самоубийства отвергнутых влюблённых – лишнее доказательство безумия любви, её чарующей зависимости.

С педофилом происходит то же, что и с любовью и с любой захватывающей зависимостью, в том числе игровым азартом и химической наркоманией. Основы всех видов зависимости лежат в фасцинации. Вот этот фасцинирующий психику процесс: сигнал > возбуждение > влечение > захваченность > удовлетворение страсти > подкрепление её услаждающим удовольствием (оргазмом, наслаждением, восторгом) > закрепление этого подкрепления в центре удовольствия в мозге > образование доминанты на повторение услаждающего цикла > усиление подкрепления и закрепления > итог: ЗАВИСИМОСТЬ! 

Это действие от первой встречи, доставившей сладостное удовольствие, до образования блаженства  зависимости, я изображаю в виде схемы спирали.

 


Этот механизм затягивает педофила, как только он по какой-то причине потянулся к малолетнему ребёнку, почувствовал сексуальное возбуждение, разогреваемое сильнее ещё и тем, что оно осознаётся как запретное и возникает дополняющая влечение фасцинация экстремальности; и если всё это заканчивается совращением невинного дитя и необыкновенным по силе оргазмом (усиленным стрессом экстремальности совершаемого), педофил, можно сказать, готов, и дороги назад уже нет, поскольку столь шокирующее сладостное потрясение, роковое блаженство, какое он испытал, мгновенно и навсегда закрепляется во всей лимбической, эмоциональной системе мозга, в первую очередь в центре вожделения, амигдале, и в центре подкрепления удовольствием. Круг замкнулся, в обществе появился педофил-растлитель: осторожный, тонко чувствительный, умелый психолог соблазнения детских душ, пускающий в ход сладости, поглаживания, поощрения, покровительство, хитрости и тому подобные приёмы, наработанные веками педофилии.

Самое страшное для педофила заключается даже не в той опасности разоблачения , которую он по доброй воле на себя взвалил со своим пороком. Страшнее то, что у него нет иного выхода: фасцинирующая воображение захваченность сексуальным контактом с малолетним достигает у него степени наваждения, она уже никогда не гаснет и имеет тенденцию только усиливаться. И в тюремной камере педофил в воображении разыгрывает повторение растления детей. Поэтому вышедший на свободу из тюрьмы педофил остаётся неисправленным, то есть тем же педофилом, с той же фасцинацией извращённой сексуальной зависимости. Рецидив педофильства огромен – почти 100%. 

Педофила может исправить только смерть.

Или хирургическая операция по удалению части амигдалы. Но это операция и рискованная, и с непредсказуемыми последствиями, поскольку амигдала и мала (величина её – с миндалину), и слишком сложна по своей системности и структуре. В этой миндалине целая вселенная, заложенная в неё эволюцией в миллиард лет! Возможный исход хирургического вмешательства – человек-растение. А кому он нужен такой, хоть он уже и не педофил. Его же кормить надо, за ручку водить, следить, чтобы отливал и фекалил там, где положено.

Остаётся новый способ обезвреживания педофила – химическая кастрация, значительно более тонкое и точное удаление участка миндалины, ответственного за сексуальное вожделение.

Понимание механизмов воздействия сексуальной фасцинации при формировании сексуальных перверсий, извращений и перехода их на уровень безысходной зависимости, сексуальной наркомании, приводит к выводу, что иного пути для общества нет – обуздание педофильства возможно только способом кастрации педофилов.

Удивительно, но некоторые педофилы это понимают и сознают свою безысходность. Самостоятельно они не в силах отторгнуть тягу к сексуальным контактам с малолетними. Более того, если по тем или иным причинам удовлетворение их страсти невозможно (нет соблазняемых и условий), они идут на опасное преступление, на изнасилование ребенка и убийство, чтобы скрыть следы насилия.

Именно поэтому появляются педофилы, которые сами просят произвести над ними кастрацию. Они сами устанавливают безошибочный и точный психиатрический диагноз самим себе.

Таким образом, на основании включения процесса фасцинации в анализ сексуальной педофильности я прихожу к заключению, что единственным способом избавления педофила от извращённой сексуальной зависимости и избавления общества от педофила является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО его химическая кастрация.

 


ПРИМЕЧАНИЕ:
Лето — пора детской активности, игр, общения во дворах и скверах, хождения друг к другу в гости. Одним словом, дети частенько ускользают от внимания родителей. А педофилы — не абстрактные существа, они опытные, со стажем, охотники: как хищные звери, они выслеживают, вынюхивают очередную жертву, в любой момент готовы к соблазнению или нападению.
Родители, бабушки и дедушки! Будьте бдительны! Педофилы не дремлют, они всегда в состоянии охоты.

Кандидаты на кастрацию на сайте: http://pedoindex.name/



ФАСЦИНАЦИЯ — это когда жутко нравится!

Когда речь идет о феномене фасцинации, надо заглядывать не только в  глубинные нейрофизиологические и гормональные структуры организма, но и наблюдать реальные, живые проявления фасцинирования в виде волнения, радостного настроения, эмоциональной приподнятости и максимальной психосоматической энергетики. И есть еще одна очень важная составляющая этих проявлений. Я имею в виду то удивительное, страшно субъективное, оптимистическое и ничем непобедимое повеление ума и сердца, которое обозначается простым и всем понятным словом «нравится».


Почему ты ешь так много шоколада? – спрашивают ребенка. Он отвечает: «Нравится!» Почему ты ходишь на эти сусальные концерты попсы? – спрашивают шестнадцатилетнюю девушку, плачущую под песни какой-нибудь «фанеры». Сердито вскидывает ясные глаза: «Нравится!!»  «Ну что ты нашел в этой стрижке под дикобраза?» – спрашивают экстравагантного юношу. Отвечает небрежно: «Да нравится мне! Прикольно!» И ничего не надо объяснять и доказывать, к тому же часто и не объяснишь, настолько в голове все смутно. Кроме одного совершенно точного,  родного, захватывающего – «Нравится и все!»

«Нравится! Хочется повторить еще и еще!! Жить без этого не могу!!!» – вот он, абсолютный критерий фасцинации! Именно к такому пониманию критерия фасцинации пришел и Ю. Кнорозов. Отвечая на вопрос о критерии фасцинативности, он отметил: «желание и готовность адресата получить сообщение повторно». Повторить зачем? Потому, что понравилось,  затем, чтобы еще раз испытать ощущение удовольствия и эмоции радости. При этом следует еще раз акцентировать внимание на том, что аффект «нравится» имеет тенденцию к разрастанию и усилению. Так возникают, по сути, все человеческие зависимости от неодолимой любви к шоколаду и кофе до сексуальной влюбленности и химической наркомании Такое развитие «нравится» до зависимости можно  представить в виде спирали.

 


Вот они, критерии фасцинации: а) удовольствие, б) хочется повторить, в) «ужасно нравится!»

Итак, нравится – хоть тресни! Иногда оно звучит с нажимом и противопоставлением: «А мне нравится!» И декларирующий свою фасцинацию глубоко прав – ведь это его организм вибрирует от удовольствия. Я вспомнил приключившийся со мной забавный случай в поезде где-то в 1987  или  88-м году. На железнодорожной станции в купе впорхнула очень миловидная разговорчивая девушка лет восемнадцати. Выглядела она столь мило, что вызвала во мне вполне понятное для мужчины воодушевление. Разговорились, нудное покачивание вагона уже не раздражало, игривость общения забавляла. И весь этот радостный ажур разлетелся в один миг от пустяка. Поездная бригада включила музыку, и из динамика полились песенки популярного в те годы «Ласкового мая». Я поморщился. А девушка прикрыла глаза и закачалась в ритм мелодии. Что ж, разница поколений, сказал я себе, и отвлекся чтением какой-то книжицы, которую взял с собой в дорогу. Но вот в репродукторе послышалось совсем другое, я мгновенно узнал любимого Моцарта. Зазвучала увертюра к «Фигаро». Девушка раздраженно поднялась с сидения и, кинув на ходу:  «Ну завели нудятину», – вышла из купе. Она мне перестала нравиться…

На вкус и на цвет товарища нет. Такова фасцинация, когда она принимает личностные формы. А критерий остается незыблемым и единственным – «Нравится!». Часто люди живут рядом, но пребывают в разных фасцинативных мирах, время от времени обнаруживая, какие они разные. Созвучие фасцинативных миров неимоверно сближает, различие – разъединяет до враждебности. Таковы, в частности, фанатизмы разного рода.

А попробуйте измерьте само наслаждение от «нравится». Оно переживается, и оно есть единственный критерий дарящей радость фасцинации. Наслаждение от «Ласкового мая» и от увертюры Моцарта, чем они отличается друг от друга? Ответ на этот риторический вопрос вряд ли возможен, поскольку переживание удовольствия всегда индивидуально, уникально и невыразимо словами. Эпитеты тут не помогут, поскольку вербальное мастерство не коррегирует с эмоциональным языком. Потому что «нравится!». И хочется испытать (увидеть, услышать, ощутить) еще и еще раз. Вот и все.

Быть может именно потому, что критерий «нравится» предельно субъективен и неизмеряем, он так презирается эстетами во все времена и оттеснен ими в низкие сферы неразвитого художественного вкуса, пошлости и кича. Особенно доставалось всегда народно-мещанской кич-культуре с ее слониками, выстроенными в ритмически уменьшающийся ряд, и пепельницами в форме женской груди. Досталось и художникам-примитивистам, пока их не простили и не причислили к классикам. И эстеты правы: с точки зрения рафинированной художественности «нравится» совершенно наивно и примитивно. Но ведь они оценивают не фасцинацию, а красоту и художественность, а это совершенно разные дискурсы, хотя у них и есть пересечения: классическая скульптура древних греков была и прекрасна, и фасцинативна одновременно, то есть вызывала и высокие эстетические чувства, и нравилась как образы, вызывающие удовольствие от созерцания вполне земных фасцин. Один древний грек додумался даже совершить половой акт с прекрасной скульптурой Афродиты, за что поплатился изгнанием из полиса. В этом ряду особенно примечателен всенародный культ Афродиты Каллипиги в Древней Греции и Риме с ее прекрасными упругими ягодицами (см. о ней:

http://svoevse.livejournal.com/1913.html#cutid1 ).
Не без удовольствия, соединенного с мурашками по коже, я позволю себе вторгнуться в строго охраняемую докторами искусствоведения сферу высокой эстетики, высказав крамольную мысль: все великие художники, воплощая свои гениальные замыслы, думали о том, чтобы результат их творения понравился заказчику и публике (от этого, кстати сказать, зависело и их материальное благополучие!). Противоречие между будоражащей воображение художественной Идеей и капризами публики почти все художники переживали тяжело. На этом пути были и жертвы, и победители. Даже посмертные, как Ван Гог и Гоген. Тот же процесс характерен и для фасцинативнейшего из искусств – музыки во всех ее жанрах, кроме, быть может, этническо-танцевального с его прихлопами-притопами, уходящего  корнями в далекие тысячелетия первобытного синкретизма и накрепко спаянного с этнической психикой на глубинном нейрофизиологическом ритмо-мелодическом уровне. Я хочу сказать, что критерий «нравится», поскольку он спаян с фасцинацией, с неизбежностью дает о себе знать и в сфере высокой эстетики, поскольку ни красоты, ни прекрасного,  вообще-то говоря, не существует без фасцинации. Более того, красота возбуждает всех нас именно потому, что является фасцинативным сигналом-стимулом. 

Критерий «нравится!» при всей своей демократической привлекательности и доступности таит в себе – благодаря именно этим качествам! – большую опасность профанации и опошления, так как всех делает экспертами, знатоками и нигилистами. То, что мне нравится, каким бы оно ни было нелепым в глазах других, очень легко рационализируется (в фрейдовском смысле) известной поговоркой «на вкус и на цвет товарища нет». Только «прожив» увлечение, «суженное сознание» очарования, открываются глаза и приходит трезвость. «Пошло – это то, что пошло в народ», – не без сарказма записал Пушкин в своей записной книжке. В самом деле, то, что нравится, нередко нравится как иллюзия, а не объективная красота и может быть пошловато-сусальным. Значительная часть кича всегда вульгарна, хотя и представляет собой повальное увлечение и вызывает восторг в массах. Но для того и существует высокая эстетика, чтобы создавать образцы фасцинации, которые своим очарованием вытесняют (оттесняют ) фасцинацию пошлости по все тому же мудрому принципу «лучшее – враг хорошего». Не запрет на примитив, а создание образца, вытесняющего из сознания примитив, – вот единственная возможная критика в сфере культурологической и искусствоведческой теории фасцинации.  Это взаимовоздействие, по-видимому, вечно для эстетического человеческого развития. Дискуссии о мещанстве и вредности культов масскультуры тому подтверждение. И именно поэтому так значительна роль эстетов, элитного художественного вкуса и аристократии художественной фасцинации, в которую входят творцы, – классики и современники, – а также образцы фасцинации тела и поведения, такие, как Мерилин Монро.

Итак: «Нравится!  До чертиков приятно! Хочется повторить!» 

Критерий удовольствия является для чарующей фасцинации основным – вне удовольствия сигнал не может приобретать качество фасцинации (я сейчас отвлекаюсь от второй сферы фасцинации – сигнализации опасности), поскольку в нейроструктурах и гормональной системе не образуются цепочки эмоций радости и вожделений. Не образуется и яркого желания повторить. При этом удовольствие может быть как слитым с сигналом (так происходит в сфере действия тактильной фасцинации: нежное касание любимого бросает в жар,  поцелуй приводит в движение гормональную систему и центр удовольствия), так и отсроченным, содержащимся в фасцинативном сигнале как замысел, предвосхищение и предвкушение (воздушный поцелуй, страстный кокетливый взгляд… и призывное звучание горна «к обеду!» для проголодавшихся ребят в летних спортивно-оздоровительных лагерях).



фасцинация — agias_grafas — LiveJournal

В качестве предположения.

Ὦ ἀνόητοι Γαλάται, τίς ὑμᾶς ἐβάσκανεν, οἷς κατ’ ὀφθαλμοὺς Ἰησοῦς Χριστὸς προεγράφη ἐσταυρωμένος;

О несмысленные Галаты, кто вас заворожил, вас, у которых пред глазами Иисус Христос изображен был распятым? (Гал.3:1)

Цитация русского текста приводится по переводу еп. Кассиана, так как греческий текст, с которого делался синодальный, в этом стихе содержит отсутствующие во многих кодексах слова («не покоряться истине»). В синодальном интересующее сейчас слово переведено как «прельстил».

В словаре Дворецкого βασκαινω в первую очередь присваивается значение «околдовывать» (почему-то им не упомянут «сглаз», который попадается чаще), затем уже следуют «зависть» и «клевета». При беглом анализе контекстов TLG возникает впечатление, что «зависть» все же стоит подвинуть на первое место.

Но как бы то ни было ни зависть, ни клевета не подойдут для перевода в этом стихе апостола. Остаются только «чары». «Кто очаровал»? Или как у еп. Кассиана: «Кто заворожил?». Но как же неуместно звучит этот, пусть и аллегорический, но магизм, когда прочитываешь стих целиком.

Неприятно удивил текст Лопухина: «Поступок Галатов так поразил Апостола Павла, что он видит в этом что-то таинственное (прельстил — точнее: сглазил — ebaskanen), какое-то действие волшебства или темной демонской силы (ср. 2Кор. XI:3, 13-15 и 1 Сол III:5).»


В современной психологии существает понятие «фасцинации». Определений много, показалось понятнее это:

«Способность внешней формы, демонстрационного коммуникативного сигнала или даже природного явления-образа (закат или восход солнца, северное сияние, причудливые антропоморфные формы скал и т. д.) приковывать внимание, вызывать волнующий интерес, удивление, радость, восхищение, восторг, очарование, экстаз, шок, испуг, ужас, минуя или отключая какое-либо логико-вербальное объяснение, интеллектуальное аргументирование и тем более оценочную критику.»

Латинское fascinare (от которого «фасцинация») означает то же, что и греческое βασκαινω – «околдовывать». Но не только поэтому обращает на себя внимание его латинский аналог – наиболее вероятная этимология латинского слова от этого греческого, они оказываются прямыми родственниками.

Справедливости ради стоит уточнить, что не все филологи разделяют эту этимологию, некоторые их созвучие считают случайным. Но семантика однозначно аналогичная – сглаза, околдовывания.

Небольшой совет: если читателю будет интересно это латинское слово, то гуглить его лучше если рядом нет детей. Чтобы избежать «сглаза» римляне выбирали неприличные образы.


Часто о фасцинации вспоминают, когда речь идет о гипнозе. Надо полагать, что взгляд, движения и речь питона Каа из известного мультфильма («Вы слышите меня, бандерлоги? – Мы слышим тебя, Каа») – яркий ее пример.

Если это греческое слово аналогично обладает семантикой отвлекающей и гипнотизирующей картинки, то становится логичней весь стих, так как во второй половине стиха апостол пишет о зрительном образе:
«О несмысленные Галаты, кто вас заворожил, вас, у которых пред глазами Иисус Христос изображен был распятым?».

Толкование на выделенный текст, Феофилакт Болгарский: «Итак, Христос был предначертан, то есть живо изображен чрез проповедь, но вы, уверовав в проповедь, видели Его, как присутствующего.»


Апостол сравнивает свою проповедь с написанной им картиной, от которой галаты отворачиваются ради другой – приковавшей их внимание, зрительно околдовавшей их (верне, не столько другой картины, сколько ее еретического автора): «Кто похитил ваши глаза – те глаза, что смотрели на изображенного мной распятого Христа?».

Как представляется, так выходит логичней, плюс нивелируется неуместный магизм.

Fascination — США — Урожай

Fascination® — эффективный инструмент для создания более презентабельных и продаваемых гибридных лилий Пасхи и Лос-Анджелеса, пуансеттии и других декоративных растений.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Увеличивает срок хранения, увеличивает товарность
  • Ускоряет рост растений при сохранении внешнего вида
  • Уменьшает пожелтение листьев лилий
  • Увеличивает размер цветка, улучшает номер цветка

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Эффективная доза Fascination® PGR сильно зависит от объема нанесения.Реакция растений может варьироваться, если заданная норма применяется при разных объемах опрыскивания. Не менее важна однородность распыляемого раствора. Для внекорневых подкормок равномерно нанесите 2 литра готового раствора для опрыскивания на 100 кв. Футов рабочего стола.

Возможны различия в реакции растений на Fascination PGR из-за различий в поверхности растений, ориентации листьев и структуре растений. Экстремальные температуры могут влиять на реакцию растений на Fascination PGR. Применяйте Fascination PGR в утренние или вечерние часы, когда условия высыхания медленнее, и когда растения не подвергаются воздействию окружающей среды.

Смешивание этого продукта с другим продуктом в резервуаре, которое прямо и прямо не разрешено этикеткой, является исключительным риском пользователя, разработчика и / или консультанта по применению.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ

НЕ применяйте к растениям, находящимся в условиях стресса от вредителей, питания или воды. Fascination PGR не исправит и не заменит лечение вредителей, стресса от питательных веществ или воды, все из которых может привести к более низкому пожелтению листьев в качестве симптома.

Активный ингредиент Fascination PGR нелегко перемещается по растению после применения. Таким образом, части растений, не покрытые Fascination PGR, не пострадают.

НЕ применяйте этот продукт через какие-либо ирригационные системы.

Избегайте попадания на нецелевые виды тканей растений.

НЕ смешивайте Fascination PGR с пестицидами или удобрениями.

Чрезмерное нанесение приводит к ускоренному росту и чрезмерному удлинению.

НЕ применяйте Fascination PGR к каким-либо продовольственным культурам.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ повторно использовать почву или среду растений, обработанных Fascination PGR.

Полную норму внесения и рекомендации см. На этикетке.

EPA REG. №: 73049-41
АКТИВНЫЙ INGR: бензиладенин (1,8%), гиббереллины (1,8%)
ФОРМУЛЯЦИЯ: жидкость
CHEM. СЕМЬЯ: гиббереллинов / цитокинин
REI: 4 часа
СИГНАЛЬНОЕ СЛОВО: предупреждение
ПРИМЕНЕНИЕ: спрей
РАЗМЕР УПАКОВКИ: 4 x.Чемодан на 5 галлонов

ОСНОВНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ
Орнаменты для теплиц, включая лилии

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
(Полный список см. На этикетке продукта)
Задерживает пожелтение листьев, увеличивает размер и количество цветков, продлевает цветение, энергию и рост растений

Рынок DTC The Fascination привлекает 1 млн долларов начального финансирования

Краткое описание погружения:

  • Компания объявила во вторник, что

    The Fascination, онлайновая торговая площадка, на которой представлены перспективные, целеустремленные бренды, собрала 1 миллион долларов начального финансирования для поддержки роста, дизайна и развития платформы.Fascination был основан основателями бренда матрасов Leesa Дэвидом Вулфом и Мэттом Хейсом, и представлен более чем 150 брендами DTC.

  • Платформа позволяет покупателям читать подробные обзоры продуктов и новости, просматривать и находить новые бренды, а также покупать самые продаваемые продукты, говорится в сообщении компании.

  • Среди новых инвесторов и участников этого посевного раунда — 20 основателей и генеральных директоров цифровых компаний. Согласно пресс-релизу, с момента запуска в конце 2020 года компания расширилась и теперь включает в себя Allbirds, Warby Parker, Brooklinen и другие новые бренды DTC.

Анализ погружений:

Поскольку бренды DTC ищут пути роста за пределами своих собственных веб-сайтов, The Fascination надеется решить эту проблему и помочь клиентам находить бренды-единомышленники с помощью рыночного подхода.

The Fascination стремится помочь клиентам «преодолеть беспорядок», чтобы найти качественные продукты от брендов, движимых миссией. Генеральный директор Дэвид Вулф «ненавидел то, как Amazon превращает продукты в товар, предлагая дешевые двойные альтернативы наряду с продуктами премиум-класса», согласно заявлению, а также знал, что обзоры важны для покупок, и оба из них помогли сформировать идею The Fascination.

«Наши партнеры по брендам действительно приняли нас, потому что им нравится продаваться вместе с брендами, которыми они восхищаются в других категориях», — сказал соучредитель и главный операционный директор The Fascination Мэтт Хейс. Предложение также хорошо для потребителей, поскольку оно позволяет им находить все известные им бренды DTC в одном месте, а также открывать новые, добавил Хейс.

Это похоже на усилия, которые группа брендов объединила во время пандемии. Группа целевых компаний, получившая название Mission Brand Alliance, в прошлом году объединила усилия в создании праздничного каталога, чтобы вместе продвигать свои продукты и сообщать о своих задачах потенциальным клиентам, надеясь привлечь трафик на сайты друг друга.

По мере того, как The Fascination осваивает свою долю в экосистеме онлайн-рынка, другие бренды и розничные продавцы создают свои собственные платформы для демонстрации брендов DTC. Brooklinen, компания по производству постельных принадлежностей DTC, представила свою торговую площадку Spaces by Brooklinen в 2019 году, чтобы выделить бренды-партнеры, в том числе мебельный бренд Floyd и заводской бренд The ​​Sill. Подобные концепции изучаются и в физических местах, поскольку такие компании, как For Now, стремятся предоставить обычное пространство для нескольких брендов DTC одновременно.Neighborhood Goods позиционирует себя как своего рода универмаг для новых брендов, и в середине мая компания представила The Marketplace, концепцию магазина, в которой представлены многообещающие бренды CPG.

Еще одно направление для роста, бренды DTC стремились к партнерству с традиционными розничными продавцами, такими как Target и Walmart, а также с Nordstrom, который установил партнерские отношения с рядом брендов DTC, включая Bonobos, Thinx, Away и Everlane.

Fascination (105sj87) | FEI.org

Большинство браузеров по умолчанию настроены на автоматический прием файлов cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы предотвратить автоматическое принятия и предлагать вам каждый раз, когда вам отправляется файл cookie или разрешать вы можете вообще не получать файлы cookie. Если вы хотите заблокировать файлы cookie, следуйте соответствующим инструкциям. Убедитесь, что выбранные вами инструкции соответствуют типу и версии программного обеспечения вашего браузера:

  • IE11,10

    Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку «Инструменты», а затем нажмите «Свойства обозревателя».
    На вкладке «Конфиденциальность» переместите ползунок вверх до «Блокировать все файлы cookie».
    Дополнительные сведения: Поддержка Internet Explorer

  • ИЭ9,8,7

    Откройте Internet Explorer, нажав кнопку «Пуск». В поле поиска введите Internet Explorer, а затем в списке результатов щелкните Internet Explorer.
    Нажмите кнопку «Инструменты», а затем — «Свойства обозревателя». Щелкните вкладку Конфиденциальность, а затем, в разделе «Настройки» переместите ползунок вверх, чтобы заблокировать все файлы cookie или внизу, чтобы разрешить использование всех файлов cookie, а затем нажмите OK.
    Дополнительная информация: Поддержка Internet Explorer

  • Хром

    Нажмите меню Chrome на панели инструментов браузера.
    Выберите «Настройки»
    Нажмите «Показать дополнительные настройки»
    В разделе «Конфиденциальность» нажмите кнопку «Настройки содержимого».
    В разделе «Файлы cookie» выберите «Блокировать сайты от установки любых данных»
    Дополнительная информация : Поддержка Chrome

  • Mozilla Firefox

    Выберите «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Параметры».
    Щелкните панель «Файлы cookie».
    Выберите панель «Конфиденциальность».
    В разделе «Файлы cookie» снимите флажок «Принимать файлы cookie с сайтов».
    Нажмите кнопку «ОК»
    Дополнительная информация: Поддержка Firefox

  • Safari

    Нажмите кнопку «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Настройки».
    Нажмите на панель «Безопасность».
    В разделе «Принимать файлы cookie» нажмите «Никогда».
    Нажмите на значок X в правом верхнем углу, чтобы закрыть окно.
    Дополнительная информация: Поддержка Safari

  • Очарование | MIT Press

    Сводка

    Мемуары о жизни геев на Лонг-Айленде 1970-х годов, написанные одним из ведущих сторонников движения «Новое повествование».

    Очарование объединяет ранние мемуары Спальни имеют окна (1989) и ранее не публиковавшееся прозаическое произведение Холостяки становятся одинокими поэта и писателя Кевина Киллиана, одного из основателей «Нового повествования». движение. Эти двое вместе изображают ранние годы автора, пытающегося стать писателем, в сексуальном, пьяном, одурманенном наркотиками мире Северного берега Лонг-Айленда в 1970-х годах. Он завершается треугольниками на песке , новыми, ранее не публиковавшимися мемуарами о коротком романе Киллиана в 1970-х годах с композитором Артуром Расселом. Очарование предлагает трогательный и часто забавный взгляд на одиночество и желание, которые определяли жизнь геев той эпохи — времени, когда отставка Ричарда Никсона пересекалась с Дэвидом Боуи Diamond Dogs — от одного из ведущих голосов в экспериментальном гей-писательстве. последние тридцать лет. «Двигайтесь по бархатной веревке, — пишет Киллиан в книге« Спальни имеют окна », — проведите дрожащими пальцами по лакированному граффито Кита Харинга:« Вы не жили в наше время! Извините! »

    Мягкая обложка
    16 долларов.95 Т ISBN: 9781635

    8 312 с. | 6 дюймов x 9 дюймов

    Авторы

    Кевин Киллиан
    Кевин Киллиан был поэт, прозаик, драматург и писатель из Сан-Франциско. Последние книги включают сборники стихов Tony Greene Era и Tweaky Village . Он является соавтором книги Poet Be Like God: Jack Spicer and the San Francisco Renaissance. Вместе с Доди Беллами он редактировал писателей, которые слишком любят: новое повествование, 1977–1997 .

    Редакторы

    Эндрю Дурбин

    Мнение | Почему Венгрия вселяет столько страха и восхищения

    За последние несколько лет Венгрия, страна с населением менее 10 миллионов человек, заняла огромное место в воображении американских либералов и консерваторов. Если вы думаете, что американские правые скатываются к авторитаризму, вы называете националистическое правительство Виктора Орбана темной моделью для G.О.П. Если вы думаете, что нетерпимость к прогрессу омрачает американскую жизнь, вы называете Орбана фигурой, которая сопротивляется.

    В этой непрекращающейся дискуссии, обострившейся в результате недавнего визита Такера Карлсона в Будапешт, меня поразило наблюдение Дэвида Фрума из The Atlantic, яростного критика увлечения Орбана правыми. В рамках своей ветки в Твиттере, документирующей коррупцию в ближайшем окружении Орбана, Фрум написал: «Я посетил Венгрию в 2016 году. Снова и снова я был свидетелем жестов, которые, как мне казалось, исчезли из Европы навсегда: люди поворачивали головы, чтобы проверить, кто слушает, прежде чем они выдвинули вперед, чтобы прошептать то, что они хотели сказать.Они боялись за свою работу, а не за свою жизнь — но все же… »

    Этот твит полезен для размышлений о страхах, которые мотивируют наблюдающих за Венгрией американцев, слева и справа. С одной стороны, есть опасения, что трамповский популизм когда-нибудь наберет достаточно сил, чтобы заставить его критиков опасаться за свои средства к существованию. С другой стороны, есть опасения, что прогрессизм уже обладает этой властью в Соединенных Штатах и ​​что то, что Фрум ужасно описывает, осторожный разговор sotto voce , является важной частью американской жизни прямо сейчас.

    Вы можете документально подтвердить этот страх разделять твердые мнения, особенно те, которые противоречат прогрессивной ортодоксии, посмотрев опросы общественного мнения. Например, опрос 2020 года, проведенный Институтом Катона, показал, что 62 процента американцев чувствовали себя некомфортно, разделяя свои взгляды из-за политического климата, а «сильные либералы» были единственной идеологической группой, в которой большинство не стеснялось высказывать свое мнение. На вопрос: «Боитесь ли вы потерять работу или упустить возможности трудоустройства, если ваши политические взгляды станут известны?» Высокообразованные американцы были наиболее обеспокоены: 44% респондентов с последипломным образованием и 60% республиканцев с последипломным образованием сказали «да».

    Кроме того, вы можете задокументировать этот страх, просто следя за постоянно расширяющимся списком людей, чья карьера была сорвана из-за нарушения прогрессивных норм. (Часто они являются неортодоксальными либералами, а не консерваторами, потому что консерваторы редки в элитных учреждениях и менее интересны для идеологических силовиков.) Или наблюдая за климатом осуждения и унижения в различных культурных пространствах, от академических журналов до юридических школ и издательской индустрии. Или просто ведя повседневные разговоры в Америке профессионального уровня: за последние несколько лет я испытал больше вариантов движения «говори тихо» — или его эквивалента «не делись этим электронным письмом», чем за все время моего предыдущего взрослого. жизнь.

    Этот страх отличается от страха, который Фрум заметил в Венгрии, в том смысле, что никто в Соединенных Штатах не боится критиковать правительство. Цензура в Америке более органична, поощряется сложным развитием высших эшелонов меритократической жизни и навязывается частными корпорациями и идеологическими опекунами, которых они все чаще нанимают. Если это левый маккартизм, ему не хватает Джо Маккарти: если вы протолкнетесь во внутреннее святилище Внутренней партии прогрессизма, вы найдете не кудахчущую Камалу Харрис, а пустую комнату.

    Тем не менее, для любого, кто не согласен с новыми правилами мысли и речи, отсутствие фигуры Маккарти является холодным утешением. Какими бы ни были его коррупции, Виктор Орбан может проиграть следующие выборы, если разрозненная оппозиция сохранит единство. Но где вы можете проголосовать за другую правящую идеологию во взаимосвязанном американском истеблишменте, во всех его школах и профессиональных гильдиях, его консолидированных СМИ и технических силах?

    Один ответ, общий для старомодных либертарианцев, заключается в том, что вы не можете голосовать против культурных сил: вам просто нужно сражаться в битве идей, независимо от того, в каком невыгодном положении, с помощью подстека, если ваши коллеги по СМИ вытеснят вас или из в пригороде Техаса, если вы чувствуете себя неуютно в академических рощах.

    Для других это кажется наивной формой культурной капитуляции — как сказать репрессированному сценаристу во время «черного списка» Голливуда: «Эй, просто иди и создай свою собственную киностудию». Это отчасти объясняет, почему такая фигура, как Орбан, становится привлекательной для американских консерваторов. Дело не только в его антииммиграционной позиции или его моральном традиционализме. Дело в том, что его вмешательство в культурную жизнь Венгрии, нападения на либеральные академические центры и траты на консервативные идеологические проекты рассматриваются как примеры того, как политическая власть может ограничить влияние прогрессизма.

    Некоторая версия этого импульса действительно верна. Было бы хорошо, если бы американские консерваторы больше знали, как ослабить влияние Кремниевой долины или Лиги плюща, и имели больше культурных проектов, в которые они хотели бы вкладывать как частную энергию, так и общественные деньги.

    Но то, как этот импульс быстро побудил консерваторов терпеть коррупцию, будь то венгерский роман на расстоянии или их брак с Дональдом Трампом, предполагает фундаментальную опасность для культурных аутсайдеров.Когда у вас есть спрос на альтернативу кажущемуся репрессивным идеологическим истеблишментам, но относительно небольшой потенциал для их создания, самый простой путь часто ведет не к возрождению, а к разногласиям.

    Очарование | Филипп Д’Арам | Finders Keepers Records

    • Цифровой альбом

      потоковое + скачать

      Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.

      Можно приобрести с подарочной картой

      Купить цифровой альбом 7,99 фунтов стерлингов
      Отправить как подарок

    • Поделиться / Встроить

    около

    Близнецы злого обаяния Жана Роллена (1979) и Requiem Pour Un Vampire (1972) Полные саундтреки, ранее не издававшиеся.Новый двойной саундтрек из винтажных французских экспериментов с синтезаторами и фри-рока от арт-хауса, женщина-вамп-кинорежиссер », включающий ключевые саундтреки двух его постоянных соавторов и выпуск двух оригинальных саундтреков к фильму французского режиссера Жана Роллена, его самого творческого и хваленого десятилетия. Очарование (1979) и Requiem Pour Un Vampire (1972) отмечают последний релиз Finders Keepers в серии дань уважения «Фрэнсис, первому в истории кинорежиссера-вампира» и давнему покровителю парижского подпольного театра, комического искусства и движений альтернативной литературы. .Ворвавшись на экраны французских кинотеатров в разгар беспорядков Mai 68 со своим причудливым рассказом о разочаровавшемся культе женской крови в арт-хаусе, Жан Роллен в течение следующих четырех десятилетий продолжал выявлять самых причудливых и грозных арт-директоров и музыкантов Франции. андеграунд и дать им платформу, сочетающую навыки уличных актеров, писателей, джазовых музыкантов и модельеров. Видеокультура и развлечения для взрослых в конце 70-х. Более поздние фильмы Роллина (под разными обличьями) представляют собой сокровищницу утерянной электронной музыки из фильмов и домашних дискотек.Этот последний сборник объединяет угрюмые невоспетые европейские синтезаторные эксперименты Пьера Д’Арама и неизданный импровизированный фри-рок Пьера Рафа, который до этого момента никогда не приносил пользу внимательной аудитории, что привело к недавнему возрождению современного мрачного арт-рока и экспериментального холодный поп, дрон и импровизированная электроника. Один из первых выразителей растущей тенденции синтезаторной музыки в саундтреках к хоррорам, Филипп Д’Арам и его партитура 1979 года по фильму Жана Роллина «Очарование» идут по той же земле, что и ранняя музыка из фильмов Джона Карпентера и Сюзанны Чиани, сохраняя при этом необходимое галльское очарование, присущее молодому Жану. -Мишель Жарр или Филипп Бесомб.Его сочетание синтетических хоровых аранжировок с изогнутыми пилами и тонко обработанными дронами и звуками удобно расположено рядом с частным тиражом синтезаторного движения new age грядущего десятилетия и проецирует дальнейшее вдохновение для задумчивого нео-бетона современных нарядов, таких как Sunn O))), Demdike Stare et al. Эта музыка, ранее не издававшаяся полностью, впервые выпущена на виниле. Ранее предоставивший музыку для подпольного секс-фильма Роллина под названием Jeunes Filles Impudiques, малоизвестный Пьер Раф; энергичный саундтрек, основанный на барабанах и органе, к Requiem Pour Un Vampire из 1972 года получил свое место среди других саундтреков французской хорротики, таких как Франсуа де Рубе. Levre Rogues или британские саундтреки к фильму «Психомания» от ансамбля библиотечной музыки Frog.Идеальная сестринская запись к саундтреку к «Les Frisson Des Vampires» Роллина недолговечного Аканта, которого Пьер Раф быстро заменил (выходец из той же парижской издательской компании) для этого фанатичного рокового продолжения. Finders Keepers также удается спасти важные музыкальные фрагменты из подвергнутых жесткой цензуре сцен, которые, возможно, содержат некоторые из самых тяжелых психо-роковых произведений французского кинематографа, которых нет на большинстве печатных изданий, VHS и DVD-копий фильма. Распространенная в нескольких желаемых форматах, включая 10-дюймовый винил, компакт-диск с дигипаком и специально упакованную кассету, эта серия ранее неиздававшейся французской музыки ужасов в стиле арт-хаус была первоначально задумана в результате разговоров с Жаном Ролленом перед его печальной смертью чуть более двенадцати месяцев назад.

    кредитов

    выпущено 13 февраля 2016 г.

    лицензия

    все права защищены

    Очарование — нет предмета — Энциклопедия психоанализа

    Очарование обычно относится к акту восхищения или восхищения. Очаровывать — значит обездвиживать силой взгляда; а также для очарования, очарования, ослепления или даже для привлечения или захвата чужого взгляда.В психоанализе это понятие использовалось Зигмундом Фрейдом для обозначения рабства любви. Он использовал этот термин для обозначения паралича критических способностей, зависимости, послушного подчинения и доверчивости, возникающих в любви, которые он сравнивал с тем, что происходит в отношениях между гипнотизером и загипнотизированным. Этот термин впервые появляется в Групповая психология и анализ эго (1921c). Очарование или любовная зависимость — это термин, который Фрейд использует для описания самых крайних проявлений влюбленности.Возможно, он позаимствовал термин у Гюстава Ле Бона, которого он цитирует и который отметил в Psychologie des Foules , что человек в толпе достигает определенного состояния, которое приближается к очарованию гипнотизера. Хотя первое появление термина увлечение датируется 1921 годом, то, что описывает Фрейд, является результатом более ранних соображений, которые быстро привели его к тому, что влюбленность ассоциируется с гипнотическим состоянием. Уже в 1890 году в своей статье «Психическое или психическое лечение» (1890a), где говорится о послушании, послушании и доверчивости загипнотизированного человека, он отмечал, что в ситуации такого типа «подчинение со стороны человека» Человек по отношению к другому имеет только одну параллель, хотя и полную, а именно в определенных любовных отношениях, где есть крайняя преданность.«В 1910 году в примечании, добавленном к Трем очеркам теории сексуальности (1905d), он снова указывает на эту связь. В 1918 году в« Табу девственности »(1918a) он обсуждает вопрос о« сексуальных отношениях ». рабство », выражение, используемое Ричардом фон Краффт-Эбингом для определения состояния подчинения, зависимости и потери воли, переживаемого в ходе сексуальных отношений. Таким образом, в 1921 году то, что он описывает термином очарование , не ново, равно как и соответствие, которое он устанавливает между этим состоянием и состоянием гипноза: тот же паралич критических способностей, та же послушность, та же покорность перед лицом любимый объект или гипнотизер.Эти открытия открывают путь к проблеме воображаемого отношения «я» к любимому Другому или авторитетной фигуре и приводят к мысли, что очарование необходимо для конституирования эго — тезис, выдвинутый Жаком Лаканом. Функция взгляда играет центральную роль в очаровании, поэтому удивительно, что этот термин не появился в статье 1922 года о «Голове Медузы» (1940c). Это явление похоже на паралич (мысли, суждения и тела), вызванный в мифе встречей с Горгоной.Здесь смертное гипнотическое очарование достигает своего апогея. Сила взгляда — это носитель и вектор «всемогущества мысли», подобно феномену «сглаза», который Фрейд проанализировал в 1919 году в «Жутком» (1919h). Также удивительно, что, хотя в 1916 году он представляет богиню Баубо как изображение кастрации или интерпретирует голову Медузы вместе с Шандором Ференци как изображение женских половых органов и, в частности, матери, он никогда явно не поднимает вопрос об очаровании и о том, что может его вызвать, а именно о взгляде на женские гениталии и о кастрации, которую они вызывают.

    См. Также

    Список литературы

    1. Фрейд, Зигмунд. (1890a). Психическое (или психическое) лечение. SE, 7: 281-302.
    2. ——. (1905а). О психотерапии. SE, 7: 255-268.
    3. ——. (1918а). Табу на девственность. SE, 11: 191-208.
    4. ——. (1919ч). «Жуткий». SE, 17: 217-256.