Филлипс тест школьной тревожности онлайн: Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса — Пройти онлайн тест

Содержание

Тест школьной тревожности Филлипса.docx

Тест школьной тревожности Филлипса

 

Эта методика поможет вам определить уровень и характер тревожности у детей младшего и среднего школьного возраста.

Школьная тревожность – это самое широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного эмоционального неблагополучия. Она выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников. Ребенок постоянно чувствует собственную неадекватность, неполноценность, не уверен в правильности своего поведения.

Инструкция. Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и правдиво, здесь нет верных или неверных, хороших или плохих ответов. Над вопросами долго не задумывайтесь. Отвечая на вопрос, записывайте его номер и ответ «+», если Вы согласны с ним, или «-«, если не согласны.

Опросник

1.         Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом?

2.         Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?

3.         Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?

4.         Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?

5.         Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?

6.         Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?

7.         Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?

8.         Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?

9.         Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?

10.     Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?

11.     Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?

12.      Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?

13.     Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?

14.     Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?

15.     Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, чего хочешь ты?

16.     Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?

17.     Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?

18.     Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?

19.     Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, ли ты сделаешь ошибку при ответе?

20.     Похож ли ты на своих одноклассников?

21.     Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?

22.     Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?

23.     Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?

24.      Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?

25.     Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?

26.     Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?

27.     Боишься ли ты временами вступать в спор?

28.     Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?

29.     Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?

30.     Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?

31.     Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?

32.     Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?

33.     Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимание?

34.      Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?

35.     Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?

36.     Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?

37.     Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?

38.     Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?

39.     Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?

40.     Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?

41.     Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?

42.     Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?

43.     Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?

44.     Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?

45.     Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и поведение?

46.     Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?

47.      Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?

48.     Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?

49.     Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?

50.     Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?

51.     Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?

52.     Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?

53.     Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?

54.     Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, чего не можешь ты?

55.     Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?

56.     Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?

57.      Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?

58.     Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?

 

Обработка результатов и интерпретация

Ответы, не совпадающие с ключом, свидетельствуют о наличии у ребенка проявлений тревожности. При обработке результатов подсчитывается:

1) Общее число несовпадений по всему тесту: если она больше 50%, можно говорить о повышенной тревожности ребенка, если более 75% от общего числа вопросов теста — о высокой тревожности.

2) Число совпадений по каждому из 8 факторов, выделяемых в тесте. Уровень тревожности определяется по той же схеме, что и в первом случае.

Ключ

1 —

11 +

21 —

31 —

41 +

51 —

2 —

12 —

22 +

32 —

42 —

52 —

3 —

13 —

23 —

33 —

43 +

53 —

4 —

14 —

24 +

34 —

44 +

54 —

5 —

15 —

25 +

35 +

45 —

55 —

6 —

16 —

26 —

36 +

46 —

56 —

7 —

17 —

27 —

37 —

47 —

57 —

8 —

18 —

28 —

38 +

48 —

58 —

9 —

19 —

29 —

39 +

49 —

10 —

20 +

30 +

40 —

50 —

Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора).

 

1. Общая тревожность в школе — общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.

2. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего — со сверстниками).

3. Фрустрация потребности в достижении успеха — неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.

4. Страх самовыражения — негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.

5. Страх ситуации проверки знаний — негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно — публичной) знаний, достижений, возможностей.

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих — ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу — особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями — общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.

Факторы

№ вопросов

1. Общая тревожность
в школе

2, 3, 7, 12, 16, 21, 23, 26, 28, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58;
сумма = 22

2. Переживание
социального стресса

5, 10, 15, 20, 24, 30, 33, 36, 39, 42, 44;
сумма = 11

3. Фрустрация потребности
в достижение успеха

1, 3, 6, 11, 17, 19, 25, 29, 32, 35, 38, 41, 43;
сумма = 13

4. Страх самовыражения

27, 31, 34, 37, 40, 45;
сумма = 6

5. Страх ситуации
проверки знаний

2, 7, 12, 16, 21, 26;
сумма = 6

6. Страх не соответствовать
ожиданиям окружающих

3, 8, 13, 17, 22;
сумма = 5

7. Низкая физиологическая
сопротивляемость стрессу

9, 14, 18, 23, 28;
сумма = 5

8. Проблемы и страхи 
в отношениях с учителями

2, 6, 11, 32, 35, 41, 44, 47;
сумма = 8

 

Тесты онлайн

Тесты онлайн

Название
Тест на профориентацию Е.А. Климова
Тест на эмпатические способности В. В. Бойко
Тест на поведение в конфликтной ситуации Томаса Килмана
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
Тест на ригидность
Методика измерения уровня тревожности Дж. Тейлора, адаптация Т.А. Немчина (50 вопросов)
Методика измерения уровня тревожности Дж. Тейлора, адаптация В.Г. Норакидзе (60 вопросов)
Методика диагностики уровня школьной тревожности (Б. Филлипс)
Тест на одиночество. Шкала субъективного ощущения одиночества
Диагностика потребности в поиске ощущений
Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний (В. А. Жмуров)
Методика диагностики уровня агрессивности (А. Ассингер)
Методика диагностики доминирующей стратегии психологической защиты в общении (В.В. Бойко)
Тест на американского шпиона
Проверь себя в географии
Кто изобрёл это?
Кто все эти люди?
Что ты знаешь о Первой мировой войне?
Проверь свои знания о Второй мировой войне
Проверь свои знания о музыке (сложный)
Проверь свои знания о музыке (простой)
Угадай военачальника
Что ты знаешь о Франции?
Что ты знаешь о Великобритании?
Что ты знаешь о Германии?
Что ты знаешь о России?
Что ты знаешь об Эвересте?
Что ты знаешь о Марианской впадине?
Что ты знаешь о грибах?
Абсурдные законы США
Угадай страну по её необычным законам
Что ты знаешь о молнии?
Что ты знаешь о реках?
Что ты знаешь об озёрах?
Что ты знаешь о вирусах?
Что ты знаешь о змеях?
Шкала самооценки Спилбергера
Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунга
Тест самооценки психических состояний
Торонтская алекситимическая шкала TAS-26
Торонтская алекситимическая шкала TAS-20-R для женщин
Торонтская алекситимическая шкала TAS-20-R для мужчин
Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л. И. Вассермана
Диагностика переживания одиночества Е. Е. Роговой
Методика диагностики невроза Хека-Хесса
Методика диагностики уровня невротизации Бойко–Вассермана
Методика «Склонность к виктимному поведению»
Методика диагностики показателей и форм агрессии Басса–Дарки
Talantum

Шкала тревожности Р.Кондаш

Дата:___________ Ф.И.__________________________________________________ Класс:_________

Методика «Шкала тревожности» (Р. Кондаш)

Инструкция. Перечислены ситуации, с которыми Вы часто встречались в жизни. Некоторые из них могут быть для Вас неприятными, вызвать тревогу, страх.

Обработка: https://psytests.org/psystate/ltuA.html

В нимательно прочитайте каждое предложение и обведите кружком одну из цифр справа.

Если ситуация совершенно не кажется неприятной, обведите цифру – 0.

Если она немного волнует, беспокоит Вас, обведите цифру – 1.

Если ситуация достаточно неприятна и вызывает такое беспокойство, что Вы предпочли бы избежать её, обведите цифру – 2.

Если она для Вас очень неприятна и вызывает сильное беспокойство, тревогу, страх, обведите цифру – 3.

Если ситуация для Вас крайне неприятна, если вы не можете перенести её, и она вызывает у вас очень сильное беспокойство, очень сильный страх, обведите цифру – 4.

Вопрос

Отвечать у доски

0

1

2

3

4

Пойти в дом к незнакомым людям

0

1

2

3

4

Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах

0

1

2

3

4

Разговаривать с директором школы

0

1

2

3

4

Думать о своем будущем

0

1

2

3

4

Учитель смотрит по журналу, кого бы спросить

0

1

2

3

4

Тебя критикуют, в чем-то упрекают

0

1

2

3

4

На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи)

0

1

2

3

4

Пишешь контрольную работу

0

1

2

3

4

После контрольной учитель называет отметки

0

1

2

3

4

На тебя не обращают внимания

0

1

2

3

4

У тебя что-то не получается

0

1

2

3

4

Ждешь родителей с родительского собрания

0

1

2

3

4

Тебе грозит неудача, провал

0

1

2

3

4

Слышишь за своей спиной смех

0

1

2

3

4

Сдаешь экзамены в школе

0

1

2

3

4

На тебя сердятся (непонятно почему)

0

1

2

3

4

Выступать перед большой аудиторией

0

1

2

3

4

Предстоит важное, решающее дело

0

1

2

3

4

Не понимаешь объяснений учителя

0

1

2

3

4

С тобой не согласны, противоречат тебе

0

1

2

3

4

Сравниваешь себя с другими

0

1

2

3

4

Проверяются твои способности

0

1

2

3

4

На тебя смотрят как на маленького

0

1

2

3

4

На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос

0

1

2

3

4

Замолчали, когда ты подошел (подошла)

0

1

2

3

4

Оценивается твоя работа

0

1

2

3

4

Думаешь о своих делах

0

1

2

3

4

Тебе надо принять для себя решение

0

1

2

3

4

Не можешь справиться с домашним заданием

0

1

2

3

4

Вид тревожности

 

Номер пункта шкалы

 

Школьная

1

4

6

9

10

13

16

20

25

30

Самооценочная

3

5

12

14

19

22

23

27

28

29

Межличностная

 

2

 

7

 

8

 

11

 

15

 

17

 

18

 

21

 

24

 

26

 

 Подсчитывается общая сумма баллов отдельно по каждому разделу шкалы и по шкале в целом. Полученные результаты интерпретируются в качестве показателей уровней соответствующих видов тревожности, показатель по всей шкале — общего уровня тревожности.

В следующей таблице представлены стандартные данные, позволяющие сравнить показатели уровня тревожности в различных половозрастных группах. Стандартизация проводилась в городских школах, поэтому представленные характеристики неприменимы только для сельских школьников.

 

Уровень тревожности

Группа учащихся

 

Уровень различных видов тревожности (в баллах)

Класс

 

Пол

 

Общая

 

Школьная

 

Самооценочная

 

Межличностная

 

1. Нормаль­ный

8

ж

30-62

7-19

11-21

7-20

 

 

м

17-54

4-17

4-18

5-17

9

ж

17-54

2-14

6-19

4-19

 

 

м

10-48

1-13

1-17

3-17

10

ж

35-62

5-17

12-23

5-20

 

м

23-47

5-14

8-17

5-14

 

2. Несколько повышенный

 

 

 

 

 

8

ж

63-78

20-25

22-26

21-27

 

 

м

55-73

18-23

19-25

18-24

9

ж

55-72

15-20

20-26

20-26

 

 

м

49-67

14-19

18-26

18-25

10

ж

63-76

18-23

24-29

21-28

 

 

м

48-60

15-19

18-22

15-19

3. Высокий

 

8

ж

79-94

26-31

27-31

28-33

 

 

м

74-91

24-30

26-32

25-30

9

ж

73-90

21-26

27-32

27-33

 

 

м

68-86

20-25

27-34

26-32

10

ж

77-90

24-30

30-34

29-36

 

 

м

61-72

20-24

23-27

20-23

4. Очень высокий

 

 

 

8

ж

более 94

более 31

более 31

более 33

 

 

м

более 91

более 30

более 32

более 30

9

ж

более 90

более 26

более 32

более 33

 

 

м

более 86

более 25

более 34

более 32

10

ж

более 90

более 30

более 34

более 36

 

 

м

более 72

более 24

более 27

более 23

5. Чрезмер­ное спо­койствие

 

 

8

ж

менее 30

менее 7

менее 11

менее 7

 

 

м

менее 17

менее 4

менее 4

менее 5

9

ж

менее 17

менее 2

менее б

менее 4

 

 

м

менее 10

менее 3

10

ж

менее 39

менее 5

менее 12

менее 5

 

 

м

 

менее 23

менее 5

менее 8

менее 5

 

 

3

Школа медсестер Филлипса на горе Синай Бет Исраэль – колледжи и ученые степени

  • Обзор школы
  • Степени и программы
  • Онлайн-программы
  • Обучение и финансовая помощь
  • Прием и зачисление
  • Аккредитация

Обзор школы

Школа медсестер Phillips на горе Синай Beth Israel Highlights

Информация о школе

Номер телефона: (212) 614-6114
Веб-сайт: www. pson.edu
Тип школы: 4 года, частная некоммерческая организация
Подать заявку онлайн:
Адрес: 766 Avenue of the Americas 4th Floor, New York, NY 10001-6354
Настройка: Город: Большой
Корпус кампуса:

Студенты и программы

Количество студентов: 261
6-летний выпускной курс (бакалавриат): %
Соотношение студентов и преподавателей: от 7 до 1
Программы дистанционного обучения:
Студенты дистанционного обучения*: 261 (100% от общего числа студентов)
Предлагаемые степени: Associates, бакалавриат

* Студенты, прошедшие как минимум 1 курс дистанционного обучения

Плата за обучение и финансовая помощь*

Стоимость обучения в штате: $0
За пределами штата Стоимость обучения: $0
% студентов, получающих финансовую помощь: %
Ср. Сумма присужденного гранта или стипендии: $0

* Начинающие студенты бакалавриата очной формы обучения. Финансовая помощь предоставляется тем, кто соответствует требованиям.

Школа медсестер Филлипс на горе Синай Бет Исраэль Программы

См. программы на получение степени, предлагаемые Школой медсестер Филлипс на горе Синай Бет Исраэль.

Название степени Сертификат Доц. Бах Мачта Док.
Медицинские профессии и родственные программы 1 1
Итого 1 1

* На основе программ, подготовленных для выпускников 2019-2020 гг. финансовая помощь для покрытия расходов на обучение.

Стоимость обучения для студентов бакалавриата

Средняя стоимость обучения и сборов за учебный год:

Обучение и сборы 2019-2020
В штате $0
За пределами штата $0
Книги и расходные материалы $0

Стоимость обучения для аспирантов

Средняя стоимость обучения и сборы за учебный год:

Обучение и сборы 2019-2020
В штате $0
За пределами штата $0

Финансовая помощь студентам бакалавриата, 2018-2019

Студенты очной формы обучения, начинающие бакалавриат
Тип помощи Помощник для получения номера % Помощь в получении Ср. Амт. помощи
Любая финансовая помощь студентам 0 %
Грант или стипендия 0 % $0
Студенческая ссуда 0 % $0
Все студенты бакалавриата
Вид помощи Помощник для получения номера % Помощь в получении Ср. Амт. помощи
Грант или стипендия 160 80% 3 186 долл. США
Федеральные студенческие ссуды 153 77% Amt. of Aid»> 9 074 $

Прием и регистрация

Ознакомьтесь с требованиями к поступающим в школу медсестер Филлипса на горе Синай в Бет Исраэль. Узнайте, сколько студентов подали заявки и сколько приняты. Просмотрите графическую разбивку по полу, возрасту и этнической принадлежности учащихся Школы медсестер Филлипса на горе Синай в Бет-Исраэль.

Вопросы приема

Требуется Рекомендуется Дополнительно
Средний балл средней школы
Класс средней школы
Запись средней школы
Завершение программы подготовки к колледжу
Рекомендации
Официальная демонстрация компетенций
Результаты вступительных испытаний
Другие тесты (Wonderlic, WISC-III и т. д.)
TOEFL (тест по английскому языку как иностранному

Школа медсестер Филлипса на горе Синай Бет Исраэль Зачисление, осень 2020 г.

Всего зачисленных 261
Зачисление в бакалавриат 261
Зачисление в аспирантуру 0

Посещение бакалавриата

Пол бакалавра

Возраст бакалавриата

Расовая/этническая принадлежность бакалавриата

Дистанционное обучение бакалавриата

Студенты бакалавриата, получающие 100%, частичное или полное дистанционное обучение

Дистанционное обучение для выпускников

Аспиранты, получающие 100%, частичное или полное дистанционное обучение

Школа медсестер Филлипса на горе Синай Бет Исраэль Аккредитация

Это учреждение аккредитовано Советом попечителей штата Нью-Йорк и Комиссар Образование

Аккредитация специализированных учреждений:

  • Аккредитационная комиссия по образованию в области сестринского дела, Inc. 6 мая 2013 г. Ранее: Комиссия по аккредитации Национальной лиги медсестер
    • Сестринский уход (ADNUR) — программы ассоциации
  • Комиссия по коллегиальному образованию сестринского дела
    • Сестринское дело (CNEDED) — Программы сестринского образования на уровне получения баккалауара. , Государственный департамент образования, Управление профессий (медицинское образование)
      • RN Программы получения степени младшего специалиста
      • RN Программы получения степени бакалавра

    *Общая информация об этой школе была получена из базы данных Национального центра статистики образования (NCES), службы, предоставляемой Министерством образования США. CollegeAtlas.org не гарантирует точность информации на этой странице. Вся информация может быть изменена. Вы должны уточнить всю информацию у сотрудника приемной комиссии колледжа.

    Если вы работаете в школе и хотите обновить свои данные, свяжитесь с нами.


    Тест на тревожность онлайн

    Тревожные расстройства являются одной из самых распространенных психических, эмоциональных и поведенческих проблем в мире, по оценкам, затрагивающих 3,6% населения мира по состоянию на 2015 год, или около 264 миллионов человек.

    Тревога — одна из самых неприятных эмоций, которые можно испытать. Постоянное беспокойство о будущем и постоянная борьба за все возможные результаты часто лишают жизнь удовольствия.

    Периодическое беспокойство — нормальная часть повседневной жизни. Человек может испытывать тревогу, сталкиваясь с определенными проблемами на работе, перед сдачей анализов или при принятии важного жизненного решения. Тревожные расстройства связаны не только с временным беспокойством или страхом. У человека, страдающего тревожным расстройством, тревога не проходит и со временем может значительно усилиться. Эти чувства могут легко мешать повседневной деятельности, такой как работа, учеба и отношения.

    Тревожные расстройства иногда ошибочно принимают за застенчивость. Некоторые люди склонны воспринимать тревожные расстройства как часть себя, что приводит к серьезным ограничениям в образе жизни.

    Тревожные расстройства поддаются лечению. Для лечения тревожных расстройств доступны различные терапевтические методы, включая лекарства. Идентификация является первым шагом в управлении.

    Инструкции –

    Опросник тревожности Бека – общепринятый метод самооценки тревожности у взрослых и подростков, который можно использовать как в клинических, так и в исследовательских целях. Следующий тест основан на том же самом.

    1. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый пункт в списке.
    2. Укажите, насколько сильно вас беспокоил этот симптом в течение последнего месяца, включая сегодняшний день, выбрав подходящий ответ.

    1.Онемение или покалывание? *

    Сильно – сильно напрягало

    Умеренно – временами неприятно

    Слегка, но не сильно беспокоило.

    Совсем нет

    2. Жарко? *

    Сильно – очень беспокоил

    Умеренно – местами было не приятно

    Умеренно, но особо не беспокоило.

    Совсем нет

    3. Дрожь в ногах *

    Сильно – сильно беспокоило

    Умеренно – временами неприятно

    Слегка, но не сильно беспокоило.

    Совсем нет

    4.Невозможно расслабиться *

    Сильно – сильно беспокоило

    Умеренно – временами не приятно

    Слегка, но не сильно беспокоило.

    Совсем нет

    5.Страх перед худшим *

    Сильно – сильно беспокоил

    Умеренно – временами неприятно

    Слегка, но не сильно беспокоил.

    Совсем нет

    6. Головокружение или предобморочное состояние *

    Сильно – сильно беспокоило

    Умеренно – временами неприятно

    Слегка, но не сильно беспокоило.

    Совсем нет

    7. Сердцебиение/учащенное сердцебиение *

    Сильно – меня это очень беспокоило

    Умеренно – местами было не приятно

    Умеренно, но особо не беспокоило.

    Совсем нет

    8. Неустойчивый *

    Сильно – сильно беспокоил

    Умеренно – временами неприятно

    Слабо, но особо не беспокоил.

    Совсем нет

    9. Испугался или испугался *

    Сильно – сильно беспокоил

    Умеренно – временами неприятно

    Слегка, но особо не беспокоил.

    Совсем нет

    10.Нервный *

    Сильно – сильно беспокоил

    Умеренно – временами неприятно

    Слегка, но особо не беспокоил.

    Совсем нет

    11.Чувство удушья *

    Сильно – сильно беспокоило

    Умеренно – временами неприятно

    Слегка, но не сильно беспокоило.

    Совсем нет

    12.Руки дрожат *

    Сильно – сильно беспокоило

    Умеренно – местами было не приятно

    Умеренно, но особо не беспокоило.

    Совсем нет

    13.Шатко / шатко *

    Сильно – сильно беспокоило

    Умеренно – временами неприятно

    Слабо, но не сильно беспокоило.

    Совсем нет

    14. Страх потерять контроль *

    Сильно – сильно беспокоил

    Умеренно – временами неприятно

    Слегка, но особо не беспокоил.

    Совсем нет

    15.Затрудненное дыхание *

    Сильно – сильно беспокоило

    Умеренно – временами неприятно

    Слегка, но не сильно беспокоило.

    Совсем нет

    16.Страх смерти *

    Сильно – сильно беспокоил

    Умеренно – временами неприятно

    Слегка, но не сильно беспокоил.

    Совсем нет

    17.Расстройство желудка *

    Сильно – сильно беспокоило

    Умеренно – местами было не приятно

    Умеренно, но особо не беспокоило.

    Совсем нет

    18. Испугался *

    Сильно – сильно беспокоил

    Умеренно – временами неприятно

    Слегка, но особо не беспокоил.

    Совсем нет

    19.Обморок / легкое головокружение *

    Сильно – сильно беспокоил

    Умеренно – временами неприятно

    Слабо, но не сильно беспокоил.

    Совсем нет

    20. Лицо покраснело *

    Сильно – сильно беспокоило

    Умеренно – временами неприятно

    Слегка, но не сильно беспокоило.

    Совсем нет

    21.Горячий/холодный пот *

    Сильно – сильно беспокоил

    Умеренно – временами неприятно

    Слегка, но не сильно беспокоил.

    Совсем нет

    Решения Balbharati для английского языка Yuvakbharati 12th Standard HSC Maharashtra State Board Chapter 4 — To Sir, with Love [Последнее издание]

    Главы

    1.1 — День астролога 1.2 — О том, как сказать «пожалуйста» 1.3 — Полицейский и гимн 1.4 — Большие данные — большие идеи 1.5 — Новое платье 1.6 — В дикую природу 1.7 — Почему мы путешествуем 1.8 — Путешествие навстречу Совершенство 2.1 — Песня открытой дороги 2.2 — Индийские ткачи 2.3 — Скала Инчкайп 2.4 — Заработали ли вы свое завтра 2.5 — Отец возвращается домой 2.6 — Деньги 2.7 — Она идет в красоте 2.8 — Маленькие города и реки 3.1 — Резюме 3.2 — Действительно ли школы убивают творчество? (Интеллект-карта) 3. 3 — Создание заметок 3.4 — Заявление о цели 3.5 — Составление виртуального сообщения 3.6 — Групповое обсуждение 4.1 — История романа 4.2 — Сэру, с любовью 4.3 — Вокруг света за восемьдесят дней 4.4 — Знак Четыре 9

    Глава 1.3: Полицейский и гимн

    Глава 1.7: Зачем мы путешествуем

    Глава 1.8: Путешествие к совершенству

    Глава 2.1: Песня открытой дороги

    Глава 2.2: Индийские ткачи

    Глава 2.3: Скала Инчкайп

    Глава 2.5: Отец возвращается домой

    Глава 2.6: Деньги

    Глава 2.7: Она идет в красоте Глава 3.2. Действительно ли школы убивают творчество? (Mind Mapping)

    Глава 3.3: Создание заметок

    Глава 3.4: Заявление о цели

    Глава 3.5: Составление виртуального сообщения

    Глава 3.6: Групповое обсуждение

    Глава 4.1: История романа

    Глава 4.2: С любовью, сэр

    Глава 4.3: Вокруг света за восемьдесят дней

    Глава 4.4: Знак четырех

    Решения Balbharati для английского языка Yuvakbharati 12th Standard HSC Maharashtra State Board Chapter 4 To Sir, with Love Мозговой штурм (A1) Персонаж [Страницы 185 — 186]

    Мозговой штурм (A1) Персонаж | Вопрос 1 | Страница 185

    Кто из перечисленных в отрывке является учителем? Выберите правильный. Также приведите пару строк из отрывка в поддержку своего ответа.

    1. Денхэм
    2. Мисс Джозеф
    3. Сапиано
    4. Дейл-Эванс

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A1) Персонаж | Вопрос 2.1 | Страница 186

    Заполните таблицу, выделив различные черты главного героя в отрывке.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A1) Персонаж | Вопрос 2.2 | Страница 186

    Заполните таблицу, выделив различные черты главного героя в отрывке.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A1) Персонаж | Вопрос 2.3 | Страница 186

    Заполните таблицу, выделив различные черты главного героя в отрывке.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A1) Персонаж | Вопрос 2.4 | Страница 186

    Заполните таблицу, выделив различные черты главного героя отрывка.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A1) Персонаж | Вопрос 3 | Страница 186

    Рассказчик сыграл решающую роль в значительных изменениях в учениках. Объясните утверждение, процитировав несколько ссылок из отрывка.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A1) Персонаж | Вопрос 4 | Страница 186

    Фернман привнес комический контраст в программу Студенческого совета. Объяснять.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A1) Персонаж | Вопрос 5.1 | Страница 186

    Дайте краткую характеристику Денхэма.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A1) Персонаж | Вопрос 5.2 | Страница 186

    Дайте краткий набросок мисс Джозеф.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A1) Персонаж | Вопрос 5.3 | Страница 186

    Дайте краткий набросок Рассказчика.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A1) Персонаж | Вопрос 5.4 | Страница 186

    Сделайте краткий набросок мисс Дэр.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A1) Персонаж | Вопрос 5.5 | Страница 186

    Дайте краткий набросок мисс Филлипс.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A1) Персонаж | Вопрос 6. 1 | Страница 186

    Сравните следующие символы:

    Мисс Джозеф и Денхэм

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A1) Персонаж | Вопрос 6.2 | Страница 186

    Сравните следующие символы:

    Фернман и мисс Дэйр

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A1) Персонаж | Вопрос 6.3 | Страница 186

    Сравните следующие символы:

    Мисс Филлипс и Денхэм

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A1) Символ | Вопрос 6.4 | Страница 186

    Сравните следующие символы:

    Рассказчик и директор школы

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Решения Balbharati для английского языка Yuvakbharati 12th Standard HSC Maharashtra State Board Chapter 4 To Sir, with Love Мозговой штурм (A2) Страница 187]

    Мозговой штурм (A2) Сюжет | Вопрос 1 | Страница 187

    Расположите инциденты в правильной последовательности в соответствии с их появлением в выписке.

    1. Денхэм перехитрил мисс Филлипс.
    2. Директор школы закрыл дело.
    3. Денхэм утверждал, что П.Т. периоды были пустой тратой времени.
    4. Листки сложены и помещены в шапку.
    5. Фернман как всегда был козырем.
    6. Денхэм назвал имена представителей.
    7. Студенческий совет проходил ежегодно 15 ноября.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A2) График | вопрос 2 | Страница 187

    Кратко опишите цель организации программы полугодовых отчетов студенческого совета.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A2) График | Вопрос 3 | Страница 187

    Напишите своими словами всю программу полугодовых отчетов студсовета.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A2) График | Вопрос 4 | Страница 187

    Опишите сеанс вопросов и ответов, который состоялся в конце отрывка.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A2) График | Вопрос 5 | Страница 187

    Опишите разговор, который произошел между мисс Джозеф и Денхэмом.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Решения Balbharati для английского языка Yuvakbharati 12th Standard HSC Maharashtra State Board Chapter 4 To Sir, with Love Настройка мозгового штурма (A3) [Страница 187]

    Настройка мозгового штурма (A3) | Вопрос 1 | Страница 187

    Какое событие произошло в отрывке? Выберите правильный. Приведите причины, подтверждающие ваш ответ.

    1. Ежегодный день спорта 15 ноября 
    2. Ежегодное социальное и культурное собрание 15 ноября
    3. Полугодовой отчет студенческого совета от 15 ноября
    4. Прощальная программа 15 ноября

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Настройка мозгового штурма (A3) | вопрос 2 | Страница 187

    Выберите правильный вариант. Приведите причины, подтверждающие ваш ответ.

    Мероприятие в выписке проходило в _______.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Настройка мозгового штурма (A3) | Вопрос 3 | Страница 187

    Инциденты в отрывке произошли в определенном месте. Объясните значение этого места своими словами.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Настройка мозгового штурма (A3) | Вопрос 4 | Страница 187

    Объясните, как сеттинг отрывка влияет на тему романа.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Решения Balbharati для английского языка Yuvakbharati 12th Standard HSC Maharashtra State Board Chapter 4 To Sir, with Love Мозговой штурм (A4) Тема [Страница 188]

    Мозговой штурм (A4) Тема | Вопрос 1 | Страница 188

    ‘Когда подошла очередь моего класса, я в тревоге сел’.
    Почему рассказчик волновался? Объясните утверждение, процитировав подходящие ссылки из отрывка.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A4) Тема | вопрос 2 | Страница 188

    Выберите два утверждения, которые описывают тему выписки:

    1. Полугодовой отчет Студенческого Совета не был важным событием для учащихся и учителей школы.
    2. Писатель был безмерно рад видеть успехи своих учеников.
    3. Учащиеся заметно изменились в своем поведении и прогрессировали по всем предметам.
    4. Начальник учреждения был против проведения подобных мероприятий в школе.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A4) Тема | Вопрос 3 | Страница 188

    Отношения между учителем и учениками выделены в выдержке. Проиллюстрируйте подходящими примерами из отрывка.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A4) Тема | Вопрос 4 | Страница 188

    Кратко объясните тему отрывка.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A4) Тема | Вопрос 5 |

    Опишите атмосферу школы, описанную в отрывке.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Решения Balbharati для английского языка Yuvakbharati 12th Standard HSC Maharashtra State Board Chapter 4 To Sir, with Love Мозговой штурм (A5) Язык [Страница 188]

    Мозговой штурм (A5) Язык | Вопрос 1.1 | Страница 188

    Объясните следующее утверждение, которое обогащает язык и оказывает сильное воздействие.

    Мисс Филлипс превращается в очень убедительную личность.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A5) Язык | Вопрос 1.2 | Страница 188

    Объясните следующее утверждение, которое обогащает язык и оказывает сильное воздействие.

    Есть много особенностей языка, которые способствуют гладкости сюжета.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A5) Язык | Вопрос 2.1 | Страница 188

    После данного диалога главного героя в отрывке. Выясните, кто говорит, его тон, стиль, значение и т. д. диалога.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Мозговой штурм (A5) Язык | Вопрос 2.2 | Страница 188

    После данного диалога главного героя в отрывке. Выясните, кто говорит, его тон, стиль, значение и т. д. диалога.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

    Реклама Удалить все объявления Сэр, с любовью) включает все вопросы с решением и подробным объяснением. Это избавит студентов от сомнений по любому вопросу и улучшит навыки применения при подготовке к экзаменам. Подробные пошаговые решения помогут вам лучше понять концепции и устранить путаницу, если таковая имеется. Shaalaa.com предлагает решения Совета штата Махараштра, английский язык Ювакбхарати, 12-й стандарт, решения Совета штата Махараштра HSC, которые помогают учащимся лучше и быстрее усвоить основные понятия.

    Кроме того, мы в Shaalaa.com предоставляем такие решения, чтобы студенты могли подготовиться к письменным экзаменам. Решения для учебников Balbharati могут быть основным подспорьем для самостоятельного обучения и идеальным руководством для самопомощи для студентов.

    Понятия, изложенные на английском языке Ювакбхарати 12-й стандарт HSC Maharashtra State Board, глава 4 Сэру, с любовью, относятся умение слушать, умение говорить, умение читать, писать, словарный запас, грамматика.

    Использование решений для экзаменов Balbharati 12th Board Сэру, с любовью Упражнения для студентов — это простой способ подготовиться к экзаменам, поскольку они включают в себя решения, расположенные по главам и по страницам.