Физические наказания детей: Порядка 60% россиян сочли приемлемым физическое наказание детей | Новости | Известия
учёные доказали, что физические наказания ухудшают поведение ребёнка — ИноТВ
Физические наказания не улучшают поведение детей, а, наоборот, ухудшают его, пишет CNN со ссылкой на опубликованный в журнале Lancet обзор 69 исследований по этой теме. По словам учёных, подобные наказания со временем создают ещё больше проблем, провоцируя повышенную агрессию, усиление антиобщественного поведения и более агрессивное поведение в школе.
Физические наказания со временем не улучшают поведение и социальную компетентность ребёнка, сообщает CNN со ссылкой на обзор 69 исследований, проведённых в США, Канаде, Китае, Колумбии, Греции, Японии, Швейцарии, Турции и Великобритании.Материал, опубликованный в понедельник в журнале Lancet, показал, что физические наказания, такие как шлепки, «вредны для развития и благополучия детей». Об этом, в частности, заявила старший автор Элизабет Гершофф, профессор в области человеческого развития и семейных наук из Техасского университета в Остине.
«Родители бьют своих детей, потому что думают, что это улучшит их поведение
Чтобы оценить влияние шлепков и других физических наказаний, которые родители обычно выбирают для того, чтобы дисциплинировать своего ребёнка, из обзора были исключены словесные и «суровые» виды физического наказания, которые можно охарактеризовать как жестокое обращение с детьми.
Некоторые исследования в обзоре показали неоднозначные результаты, выявив ряд положительных и отрицательных эффектов, связанных с физическим наказанием. Но большинство исследований показали значительное негативное влияние, выражающееся в различных формах.
В обзоре также отмечается, что поведение детей, подвергшихся физическому наказанию, не было обусловлено их полом, расой или этнической принадлежностью.
Исследование, проведённое в Колумбии, показало, что маленькие дети, которые подвергались физическому наказанию, обладали «меньшими когнитивными навыками» по сравнению с теми, кого физически не наказывали.
Семь исследований, изученных Гершофф и её командой, рассматривали связь между частотой физических наказаний и негативным поведением ребёнка с течением времени. Пять из семи обнаружили зависимость «доза-ответ».
«Другими словами, по мере того, как частота физических наказаний увеличивалась, увеличивалась и вероятность прогнозирования более негативных результатов с течением времени», — подчеркнула Гершофф.
Некоторые исследования показали, что физическое наказание увеличивает проблемы с поведением и усиливает признаки вызывающего оппозиционного расстройства, которое характеризуется вспышками гнева, склонностью к спорам, вызывающим поведением, озлобленностью, мстительностью, активным неповиновением и отказом следовать правилам.
Согласно другому выводу исследователей, физические наказания повышают риск того, что дети могут столкнуться с жестоким насилием или пренебрежительным отношением со стороны родителей, что может привлечь внимание служб защиты детей.
Наконец, обзор, опубликованный в журнале Lancet, показал, что любые негативные последствия телесных наказаний не смягчаются стилем воспитания. Четыре из пяти исследований продемонстрировали, что в целом тёплый и позитивный стиль воспитания «не нейтрализует влияние физического наказания на рост поведенческих проблем».
Американская академия педиатрии рекомендует ряд альтернатив физическим наказаниям, в том числе лишение ребёнка игрушек и привилегий, отмечает CNN.
5 важных причин, почему физическое наказание — провальный способ воспитания ребенка
Физическое наказание — распространенный метод, который используют для воспитания избалованных или непослушных детей. Его придерживаются 4 из 5 родителей. А в 9 из 10 случаев такой способ практикует женщина — мама или опекун. Некоторые не задумываясь задают детям трепку. А самые решительные могут использовать то, что подвернется под руку, например ремень. Но, даже если взрослые думают, что таким образом учат детей чему-то правильному, и считают, что их действия безвредны, исследования показывают: это не просто вредно, но и бесполезно.
AdMe.ru объясняет, почему телесное наказание неэффективно и какие альтернативные методы лучше использовать для воспитания детей.
1. Это не работает, а только ухудшает ситуацию
Справедливо, что дети могут быть наглыми, а терпение родителей имеет свои пределы, но добиться желаемого результата шлепаньем невозможно. Ученые считают, что насилие как способ дисциплинирования не работает в долгосрочной перспективе, потому что так ребенок не понимает, почему то, как он ведет себя, неправильно. Насилие — это просто быстрый способ остановить действия ребенка.
2. Это путь к тому, чтобы стать агрессором для затравленного ребенка
Исследования показывают, что большинство случаев жестокого обращения с детьми началось со шлепков. Учитывая, что телесные наказания не работают, родители обычно увеличивают количество применяемой силы в каждый последующий раз, когда ребенок не ведет себя должным образом. Желаемый дисциплинарный эффект никак не достигается, и в результате родители доходят до такой силы исступления, на которую они никогда не считали себя способными.
3. Насилие порождает агрессию в будущем
Дети, которые подвергались физическому наказанию в течение всего детства, более склонны применять насилие в отношении собственных детей и партнеров. Они даже подвержены более высокому риску стать правонарушителями. Это неудивительно, ведь родительский пример оказывает наибольшее влияние на ребенка. И если мама или папа используют силу для разрешения конфликта, — это то, что ребенок будет запоминать и повторять.
4. Дети могут начать страдать от депрессии
Если ваш партнер ударит вас, вы все еще будете думать, что он вас любит? Вряд ли, и то же самое происходит с ребенком. Малыши начинают сомневаться в любви своих мам и пап в тот момент, когда подвергаются физическому наказанию. Учитывая, что жизнь ребенка вращается вокруг его родителей, он начинает чувствовать себя совершенно нелюбимым и может начать страдать от клинической депрессии. Это может нарушить процесс социализации ребенка.
5. Здоровье ребенка ухудшается
Даже просто наблюдая за ситуациями насилия, ребенок достигает уровня стресса, который ухудшает его иммунную систему. Столкновение с регулярным физическим наказанием имеет очень мощный эффект: оно делает иммунную систему более уязвимой для болезней. В случае, когда ребенок и так страдает от тяжелого заболевания, оно усугубляется.
Что можно сделать иначе, когда…
У вас кончается терпение.
Пересмотрите свои ожидания и спросите себя, соответствует ли поведение вашего ребенка его возрасту и стадии развития. Например, бесконечное «почему» абсолютно нормально для двухлетних детей. Это может охладить ваш гнев и помочь взглянуть на ситуацию с гораздо более доброжелательным настроем.- Вы неоднократно просили ребенка вести себя как следует, но он не слушается.
Не рассчитывайте, что ребенок знает, в чем заключается его ошибка или что именно вы имеете в виду, когда говорите «Веди себя хорошо». Будьте точны в том, что не так и почему. Подойдет простое «Не щипай брата, потому что ему больно». - Ваш ребенок собирается выйти из себя.
Когда поведение ребенка вот-вот выйдет из-под контроля, сохраняйте хладнокровие, смотрите ему в глаза и понизьте голос. Спокойствие обладает мощной способностью возвращать к действительности.
- У вашего ребенка истерика.
Сделайте тайм-аут. Спокойно отведите ребенка в тихое место и объясните, почему его поведение неприемлемо. Затем скажите ему, что он может вернуться к своей игре, как только успокоится и подождет 2 минуты. Если спор или крик возобновляются, начните отсчет 2 минут заново. - Ваш ребенок не хочет вас слушать.
Разрешите последствиям его плохого поведения случиться, если вы уверены, что они не причинят ему вреда. Так ребенок сможет учиться на своих ошибках. Только не прибегайте ко фразе «Я же тебе говорила!».
Вы когда-нибудь пользовались каким-либо из этих советов? Что думаете по поводу телесного наказания для детей? Поделитесь своим мнением с нами!
Иллюстраторы Daniil Shubin и Ekaterina Gapanovich специально для AdMe.ru
Ученые выяснили, стоит ли наказывать детей
https://ria.ru/20210701/nakazanie-1739340203.html
Ученые выяснили, стоит ли наказывать детей
Ученые выяснили, стоит ли наказывать детей — РИА Новости, 01.07.2021
Ученые выяснили, стоит ли наказывать детей
Телесные наказания вредны для воспитания детей, зачастую они приводят к обратным результатам. Об этом пишут американские ученые, исследование которых… РИА Новости, 01.07.2021
2021-07-01T06:23
2021-07-01T06:23
2021-07-01T09:59
в мире
дети
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150723/68/1507236808_0:300:5760:3540_1920x0_80_0_0_42d59e0d2a9cd52c51d32b2de5434c38.jpg
МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Телесные наказания вредны для воспитания детей, зачастую они приводят к обратным результатам. Об этом пишут американские ученые, исследование которых опубликовал журнал Lancet.Авторы провели обзор 69 работ по этой теме и пришли к выводу, что насилие ведет к повышению агрессивности и асоциальности ребенка.Некоторые исследования показали, что оно усиливает признаки вызывающего оппозиционного расстройства, которое характеризуется вспышками гнева, склонностью к спорам, вызывающим поведением, озлобленностью, мстительностью, активным неповиновением и отказом следовать правилам.Кроме того, одна из работ, проведенная в Колумбии, показала что маленькие дети, подвергавшиеся физическому наказанию, обладали «меньшими когнитивными навыками» по сравнению с теми, кто этого избежал.Ученые рекомендовали родителям альтернативы — например, лишать ребенка игрушек и привилегий.
https://ria.ru/20210628/deti-1738814871.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150723/68/1507236808_320:0:5440:3840_1920x0_80_0_0_4aec81a2bcf4089d948121042a2fcae9.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, дети
06:23 01.07.2021 (обновлено: 09:59 01.07.2021)Ученые выяснили, стоит ли наказывать детей
МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Телесные наказания вредны для воспитания детей, зачастую они приводят к обратным результатам. Об этом пишут американские ученые, исследование которых опубликовал журнал Lancet.Авторы провели обзор 69 работ по этой теме и пришли к выводу, что насилие ведет к повышению агрессивности и асоциальности ребенка.
Некоторые исследования показали, что оно усиливает признаки вызывающего оппозиционного расстройства, которое характеризуется вспышками гнева, склонностью к спорам, вызывающим поведением, озлобленностью, мстительностью, активным неповиновением и отказом следовать правилам.
Кроме того, одна из работ, проведенная в Колумбии, показала что маленькие дети, подвергавшиеся физическому наказанию, обладали «меньшими когнитивными навыками» по сравнению с теми, кто этого избежал.
Ученые рекомендовали родителям альтернативы — например, лишать ребенка игрушек и привилегий.
28 июня, 08:00
«Или всех перерезать»: фабрики смерти для детейУченые выяснили, как влияют на детский мозг телесные наказания
Телесные наказания, в том числе шлепки, приводят к изменениям в мозге ребенка, предупреждают британские специалисты. У детей, чьи родители применяют подобные воспитательные меры, мозг реагирует на угрозу так же, как и у тех, что подвергались более серьезному насилию. В перспективе это повышает риск развития психических расстройств.
Ученые из Гарварда предупредили об опасности физических наказаний для детей — даже шлепки могут приводить к изменениям в мозге, вызывающим депрессию, тревожные расстройства и расстройства поведения. Исследование было опубликовано в журнале Child Development.
Как отмечают авторы исследования, телесные наказания связаны с развитием тревожных расстройств, депрессии, поведенческих проблем и тяги при к употреблению психоактивных веществ.
Последние исследования также показывают, что примерно половина родителей (по крайней мере, среди американцев) шлепали своих детей в течение года, а треть — на прошлой неделе. Тем не менее, связь между шлепками и мозговой активностью ранее не изучалась.
«Мы знаем, что у детей, в семьях которых применяют телесные наказания, чаще развиваются тревога, депрессия, отклонения в поведении и другие проблемы с психическим здоровьем, но многие люди не считают шлепки формой насилия, — говорит Кэти Маклафлин, ведущий автор исследования. — В этом исследовании мы хотели изучить, влияют ли шлепки на развитие мозга».
Маклафлин и коллеги проанализировали данные крупного исследования, посвященного развитию детей, сосредоточившись на 147 детях 10-11 лет, которых наказывали шлепками, и контрольной группе, к которой не применялись физические наказания. Находясь в магнитно-резонансном томографе, дети смотрели на фотографии актеров, с нейтральным выражением лица или пугающим. Томограф фиксировал активность мозга, возникавшую в ответ на то или иное лицо, а исследователи сравнивали работу мозга обеих групп.
«В среднем, пугающие лица вызывали большую активацию разных областей мозга, чем нейтральные, — отмечают ученые. — Однако у детей, которых шлепали, наблюдалась более выраженная активация некоторых регионов префронтальной коры, чем у тех, которых не шлепали».
Более того, ученые не нашли значимой разницы в реакции мозга детей, которых шлепали, и детей, подвергавшихся в семье насилию.
«Хотя мы, возможно, и не считаем телесные наказания формой насилия, с точки зрения того, как реагирует мозг ребенка, разницы нет», — говорит Маклафлин.
Данное исследование — первый шаг на пути к дальнейшему междисциплинарному анализу потенциального влияния шлепков и других телесных наказаний на развитие мозга и жизненный опыт детей, отмечают авторы работы.
«Эти результаты согласуются с прогнозами потенциальных последствий телесных наказаний, сделанными в других областях — в психологии развития, социальной работе, — говорит Джордж Куартас, соавтор исследования. — Определив особенности работы мозга, связанные с последствиями телесных наказаний, мы можем говорить, что такой вид наказания может быть пагубным для детей, и у нас есть больше возможностей для его изучения».
Впрочем, не стоит распространять их выводы на каждого отдельного ребенка, подчеркивают исследователи.
«Важно учитывать, что телесные наказания не оказывают одинакового воздействия на каждого ребенка, и дети, сталкиваясь с невзгодами, могут быть стойкими, — говорит Куартас. — Суть в том, что телесные наказания несут в себе риск, который может вылиться в проблемы развития детей, и, чтобы этого не допустить, родители и лица, ответственные за принятие политических решений, должны работать над тем, чтобы попытаться уменьшить их распространенность».
Мы надеемся, что эти выводы смогут подтолкнуть семьи к отказу от телесных наказаний, откроют людям глаза на потенциальные негативные последствия, о которых они раньше не задумывались», — подводит итог Маклафлин.
Крики и другие грубые методы воспитания тоже вредят развитию детского мозга, предупреждают исследователи Монреальского университета. Они выяснили, что дети, которых трясли и били, на которых кричали и срывали злость, к 12-16 годам имели меньший объем миндалевидного тела и префронтальной коры по сравнению со сверстниками, не сталкивавшимися с таким поведением со стороны родителей.
К таким же последствиям приводят сексуальное и физическое насилие, отмечают ученые.
По-видимому, для мозга ребенка нет разницы — на все проявления грубости и угрозы он реагирует изменениями, в будущем повышающими риск расстройств психики.
Физическое наказание: за и против
Можно и стоит ли наказывать ребенка физически – этот вопрос волнует очень многих родителей, когда доходит до наказания малыша за провинность. С одной стороны, на таких пап и мам давят традиции из серии «надо», с другой, советы современных психологов в стиле «не стоит»… Так как же быть в такой ситуации?
В чем суть проблемы?
В традициях большинства народов мира, а также многих религиях издавна можно найти советы о полезности отеческого рукоприкладства в вопросах воспитания детей. Нередко можно даже встретить мнение, что искренне любящий родитель не просто может, а даже обязан наказать своего ребенка в случае его серьезной провинности. Впрочем, с тех пор многое в обществе изменилось. Впервые о недопустимости (или как минимум ограниченности применения) физического насилия по отношению к детям начали говорить пару веков назад. Это, в частности, привело к тому, что, например, в школах по всему миру стали постепенно отказываться от такой практики как порка за невыполненные уроки или другие проблемы с учебой либо поведением. Хотя поначалу на домашних побоях это отражалось не сильно, так как считалось, что это исключительно внутреннее дело семьи, и чужие не вправе в него вмешиваться…
Настоящий прорыв в этом вопросе произошел в середине прошлого века. Тогда многие психологи публиковали работы, говорившие о негативном воздействии на развитие ребенка такого родительского поведения. А позже к ним присоединились еще и юристы, считающие, что таким образом нарушаются права человека. Ведь в случае физического воздействия на малыша он по умолчанию лишен возможности ответить родителю симметричным образом – что порождает безнаказанность. Результат: сегодня домашнее телесное наказание юридически запрещено примерно в трех десятках стран, а во многих других оно, как минимум, не приветствуется обществом. Хотя это совсем не означает, что споры о том, наказывать ли физически детей, завершились победой тех, кто видит в этом негативный опыт воспитания. Ведь и в тех государствах, где это ограничено на законодательном уровне, многие до сих пор уверены в неправильности этого. Почему? Дело в том, что тема крайне неоднозначная, и единого мнения здесь быть не может. Поэтому правильнее привести возможные «за» и «против» с указанием обратной стороны каждого из них…
Может ли телесное наказание быть уместным?
Ключевое преимущество физического воздействия на маленького ребенка – его высокая эффективность. Наверное, любой родитель, который хоть раз поднимал руку на провинившееся чадо, подтвердит: наказанный сразу становится присмиренным. Дети действительно впредь стараются вести себя иначе, чтобы не нарваться на гнев папы или мамы и не испытать боль и унижение. Более того, многие с годами, уже повзрослев, признают: горький опыт был им на пользу. Уже взрослыми они оправдывают не только свое детство, но и… свои принципы воспитания. А потому с полным правом переносят личный опыт на детей… Но, говоря об эффективности подхода, нельзя забывать о том, чем он объясним. Дети в будущем стараются не повторять своих ошибок не потому, что осознали, что сделали неправильного, а потому, что просто… боятся. Конечно, страх боли является отличным защитным механизмом психики. Вспомните, как ребенок укололся о ветку новогодней елочки или неосторожно прикоснулся к горячей плите на кухне – и больше к ним даже не приближался! Точно так же он действует и здесь. Но проблема в том, что, если он предположит, что наказания можно избежать, то что его остановит от повторного плохого поступка? Ничего. А потому, опасаясь порки, он не научится морали и нравственности, не изменит своих принципов. А только начнет их скрывать от вас. Боязнь родителей, тайны от них, обман – разве это здоровая атмосфера в семье?
Для некоторых родителей физическое наказание является удобным способом «воспитания», потому что это очень просто и быстро. Донести до ребенка недовольство с помощью шлепка не требует особых усилий. При этом малыш сразу увидел действие и последствие своего действия! Ему не надо долго пояснять, почему его поступок плохой, как он вас им расстроил, какие негативные результаты могли быть у проступка. И иногда это действительно работает – например, при угрозе здоровью или жизни ребенка. Он попытался выглянуть с балкона высотного дома, захотел подпалить спички, потянул за хвост большую собаку – в таких ситуациях промедление может быть очень опасным. И быстрое пресечение его действий и такой же быстрый шлепок по попе выглядят естественными. Включается тот самый защитный механизм, о котором говорилось выше, но в усеченном варианте. Так бы, например, ребенка укусила собака – и он бы благодаря боли запомнил, что с животными надо быть аккуратным. Все это верно, но, к сожалению, жизнь в большинстве ситуаций сложнее. И сознательный отказ от проведения серьезной разъяснительной работы может привести к тому, что ребенок вырастет инфантильным, не умеющим анализировать свое поведение и его последствия. Лишь в том случае, если вы будете детально пояснять ему, в чем именно негатив его поступков, он сможет осознать, что такое хорошо, а что такое – плохо. Да, это на порядок сложнее и занимает больше времени, чем наказать. Но иначе вы рискуете потерять в его воспитании намного больше.
Почему телесное наказание не рекомендуется применять?
Самая главная опасность – в описанном выше появлении в душе ребенка страха. При этом страх этот особенный. Одно дело – бояться драчунов во дворе или злой собаки у соседей. Эти источники страха посторонние, отношение к ним у малыша может быть только одним: отрицательным. И совсем другое дело – бояться своих же родителей. Папа и мама для маленького человечка в возрасте 2-5 лет кумиры: он их беззаветно любит всем сердцем и он же от них зависит. В такой ситуации боязнь начинает вступать в конфликт с привязанностью, что порождает серьезный внутренний диссонанс. Ведь бояться принято плохих людей, а тут приходится испытывать такие чувства по отношению к хорошим… Разобраться в подобном расхождении логики ребенок не может. Заявить, что ему не нравится поведение родителей, что они плохие и они больше «не дружат» тоже. Ребенок замыкается, теряет уверенность в родителях и своих силах, перестает доверять окружающим, это способствует развитию комплексов, неврозов и даже может перерасти в ненависть к родителям. Последствия могут ощущаться спустя годы. Конечно, все индивидуально, кто-то воспринимает наказание как должное, не видит в этом проблемы, – и вырастает адекватным человеком. Если малыш отличается мнительностью, чувствительным характером (обычно, допустим, у интроверта), то физическое наказание может усугубить внутренние проблемы.
Есть и другие недостатки у этого наказания. Так, многие психологи уверены: оно мешает формированию совести. При правильном развитии ребенок понимает, что он плохо поступил. В это время он испытывает внутреннее расстройство, которое ведет к попытке загладить вину, извиниться и так больше не делать. Если же он привыкнет к телесному наказанию как к ответственности за проступки, совесть будет работать иначе. Я поступил плохо, меня выпороли, я искупил свою вину – о чем еще можно переживать? А это уже мешает появлению внутреннего стопора, который бы мог ограничивать отрицательное поведение человека. Проще говоря: он перестает за себя отвечать, и в дальнейшем это сказывается на его поведении в общении с другими детьми. Малыш видит: родители влияют на него при помощи ремня, и это приносит эффект. А из этого делает логичный вывод: если тебе что-то не нравится в поведении другого человека, ударь его – и он поступит так, как ты хочешь. Опасность в том, что этот шаблон поведения может стать для него нормой.
Как же в итоге быть?
Если попытаться обобщить все, вывод в чем-то похож на вопрос, стоит ли учить давать сдачи: бить не стоит, но иногда без этого, к сожалению, не обойтись. Если ребенок подвергает себе или окружающих сильной опасности, если он допускает насилие в отношении других, если он абсолютно сознательно нарушает запреты, будто проверяя вас на прочность и провоцируя на серьезный ответ, – вот лишь неполный перечень ситуаций, в которых только физическая боль сможет донести до него всю серьезность проступка. Главное, чтобы все это было непубличным – любое наказание на людях очень унизительно для ребенка. И будьте последовательны в своих действиях. Во-первых, вы должны пояснить маленькому человечку, что иных вариантов воздействия не осталось – он пересек красную черту. Нужно сделать так, чтобы он однозначно понял, в чем именно его вина. Во-вторых, телесное наказание должно быть неотвратимым. Если обозначили границы допустимого, предупредив, что за определенные провинности дело не обойдется порицанием и стоянием в углу, всегда доводите дело до конца. И в-третьих, физическое воздействие не может быть частым. С одной стороны, повышаются описанные выше риски, а с другой, ребенок к нему привыкает, перестает воспринимать как экстраординарное. А значит, и эффект от наказания пропадает.
P.S. И небольшой, но важный нюанс. Если уж решились на телесное наказание, шлепайте ребенка не раньше 1,5-2 лет и только по попе. Почему? Подобный удар достаточно болезненный (если, конечно, малыш не закутан в десять слоев зимней одежды), но при этом не несущий риска для здоровья. А вот удары по другим частям тела (подзатыльники, пощечины, шлепки по губам) могут нанести ощутимый вред детскому организму. Помните: ребенок отличается крайне хрупким строением! И легкий, с вашей точки зрения, удар может привести к серьезным травмам, отрицательные последствия которых могут быть необратимыми… Потому всегда контролируйте себя и отдавайте отчет в том, что вы делаете.
Расскажите в комментариях: наказываете ли вы ребенка – и допускаете ли применение физического наказания?
Телесные наказания детей: за и против. Новости. Первый канал
Стоит ли доказывать свою правоту ребенку силой? Эту проблему обсудили с директором Центра психолого-медико-социального сопровождения Евгением Цымбалом и протоиреем Русской Православной Церкви Димитрием Смирновым.
Применение телесных наказаний при воспитании детей – это «свидетельство слабости воспитателя и неумения найти подход к конкретному ребенку», утверждает директор Центра психолого-медико-социального сопровождения Евгений Цымбал. Телесные наказания не помогают в воспитании ребенка, уверен психолог — дети просто учатся врать и делать так, чтобы родители не догадались о проступке. Задача воспитателя — чтобы у ребенка появился «внутренний протест против совершения дурного поступка». И изменить его поведение «может только стыд».
Кроме того, превращать наказание «в расчетливую кару», как принято в некоторых семьях, когда «в течение недели выставляются некие штрафные баллы, а в конце недели происходит показательная порка, абсолютно недопустимо», заявил Евгений Иосифович. Он отметил, что «агрессия может породить только взаимную агрессию и ничего другого». Если родитель сделает что-то сгоряча, ребенок скорее сможет его простить, чем когда он «наказывает расчетливо».
Зачастую телесные наказания применяются родителями не «для воспитания ребенка», а просто чтобы «дать выход своим эмоциям», отметил психолог. Он посоветовал родителям прежде, чем наказывать ребенка, «задуматься, для чего он это делает», «сдержать первый порыв». «Если родителю удастся сдержаться, не дать выхода этим негативным эмоциям, это позволит ему обойтись без порки и других телесных наказаний», — заключил он.
В свою очередь, протоирей Русской Православной Церкви Димитрий Смирнов допускает телесные наказания, но только «в отношении мальчиков от 9 до 12 лет». Причем «это может осуществлять только родитель, не чаще, чем 1 раз в год» и только в крайних случаях. Священник привел пример проступка, когда телесное наказание возможно. Если сын «решил поджечь автомобиль соседа около подъезда», в этом случае отец должен сказать ему: «Ты меня очень огорчил, этого делать нельзя, это преступление». Сыну нужно «дать ремня», а потом утешить и сказать: «Больше так не делай, а то еще получишь ремня». Все это нужно делать «без злобы, без раздражения, без гнева — как вынужденная наука», подчеркнул протоирей. Он также выразил уверенность, что «бить девочек нельзя вообще никогда». Нельзя также допускать, «чтобы опекун бил сироту», это возможно «только в связке отец – сын».
Нужно отметить, сказал протоирей РПЦ Димитрий Смирнов, что телесное наказание эффективно только как «разовая мера». Если ребенок повторяет совершать проступки, значит, эта мера «неэффективна, и нужно искать другие пути». К этому же, есть дети, к которым вообще нельзя применять телесные наказания, добавил он.
Протоирей посоветовал родителям ни в коем случае не наказывать ребенка «сгоряча». «В гневе, в злобе, в раздражении нельзя осуществлять педагогический процесс, — сказал он. — В гневе человек не сотворит правды божией — он может превысить силу удара и навредить». Сначала нужно успокоиться и подумать. Можно помолиться или выпить полстакана святой воды, предложил священник.
В заключение отец Димитрий выразил свое мнение по поводу случившегося в детском саду Майкопа. Он сказал, что педагога, который «теряет контроль, нужно дисквалифицировать не на 5 лет, а на всю жизнь».
В Майкопе воспитателя одного из детских садов обвиняют в насилии над детьми. По данным следствия, женщина укладывала детей спать с помощью палки. В прокуратуре расценили такие методы воспитания как преступление и возбудили уголовное дело.
Каждый третий россиянин одобрил физические наказания детей: Общество: Россия: Lenta.ru
Треть россиян (32 процента) убеждены, что физически наказывать подростков 13-14 лет — нормальная практика. Об этом свидетельствует проведенный к Международному дню защиты детей опрос «Левада-Центра», результаты которого публикует «Интерфакс».
Более половины опрошенных одобряют чтение личной переписки, изучение вещей, содержимого карманов ребенка (54 процента за, 41 — против). Чуть меньше половины (47 процентов) уверены, что родители вправе ограничивать круг общения подростка, но почти столько же (46 процентов) убеждены в обратном.
Материалы по теме
00:10 — 13 января 2017
Большинство участников опроса (77 процентов) одобряют детский наемный труд в свободное от учебы время, против этого выступили 18 процентов респондентов. 24 процента при этом уверены, что родители вправе забирать все заработанное ребенком в общий бюджет, но 57 процентов придерживаются противоположенного мнения.
48 процентов россиян убеждены, что уголовная ответственность должна применяться с 16 лет, а не с 18. Избирательное право с 16 лет при этом готовы дать только 20 процентов респондентов, а право вступать с этого возраста в брак — лишь 16 процентов.
Опрос проводился 19-22 мая среди 1600 совершеннолетних граждан России из 137 населенных пунктов и 48 регионов.
Также 1 июня «Интерфакс» опубликовал результаты опроса ВЦИОМ по поводу самых распространенных методов наказания детей. 80 процентов применяют словесные наставления и нравоучения, 45 процентов ограничивают досуг детей, 43 процента — блокируют им доступ к компьютеру.
Физические меры воздействия, согласно этому опросу, теряют актуальность. 49 процентов опрошенных родителей в детстве стояли в углу, но только 29 процентов практикуют это в отношении своих детей. Шлепки и подзатыльники в детстве получали 37 процентов родителей, но применяют это наказание сейчас — только 27.
17 мая наместник входящего в РПЦ Новоиерусалимского монастыря Феофилакт (Безукладников) призвал депутатов Госдумы на законодательном уровне запретить аборты и разрешить родителям применять телесные наказания к своим подопечным. По словам Феофилакта, запрет на физическое насилие в отношении детей противоречит Священному Писанию
Физическое наказание
Физическое наказание№ 105; Обновлено
марта 2018 г.Все дети плохо себя ведут. Каждый родитель сталкивается с проблемой, как дисциплинировать своего ребенка. Когда ребенок ведет себя агрессивно или имеет серьезные проблемы с поведением, это может расстраивать.
Детям нужны ограничения и правила. Есть много способов дать детям правила и помочь изменить их поведение. Примеры включают положительное подкрепление, тайм-аут, лишение привилегий и физическое наказание.Физическое наказание, иногда называемое телесным наказанием, — это любое действие, которое причиняет боль или дискомфорт в ответ на поведение вашего ребенка.
Примеры физического наказания:
- порка (один из самых распространенных методов физического наказания)
- шлепки, щипки или тяги
- Удар каким-либо предметом, например ракеткой, ремнем, щеткой для волос, хлыстом или палкой
- заставить кого-то съесть мыло, острый соус, острый перец или другие неприятные вещества
Родители, которые в детстве подвергались физическому наказанию, с большей вероятностью будут физически наказывать своих собственных детей.
Физическое наказание может в краткосрочной перспективе повлиять на поведение. Однако физические методы дисциплины могут привести к следующим последствиям для вашего ребенка:
- Издевательства над другими детьми
- агрессивный
- поведенческие проблемы
- Боязнь родителей
- низкая самооценка
- думает, что бить нормально
- Повышенный риск депрессии, беспокойства и проблем с личностью
В экстремальных ситуациях физическое наказание может привести к более суровому и жестокому обращению с детьми.Жестокое обращение может привести к травмам, потере опеки, аресту, тюремному заключению и даже к смерти ребенка.
Другие варианты управления поведением
Есть много способов побудить вашего ребенка вести себя хорошо. Самое важное для начала — это установить здоровые, позитивные и поддерживающие отношения с вашим ребенком. Управлять поведением ребенка лучше всего, если вы заранее сообщите ему, чего вы от него ждете. Установка четких пределов дает детям чувство безопасности, стабильности, предсказуемости и защищенности.Не забывайте также хвалить ребенка за хорошее поведение. Похвала за хорошее поведение называется положительным подкреплением и ведет к еще большему количеству такого поведения.
Родителям бывает сложно найти эффективный метод воспитания. Если вы применяете физическое наказание, подумайте об использовании других методов для поощрения хорошего поведения у вашего ребенка. Если у вас есть проблемы с другими подходами, поговорите с педиатром вашего ребенка, детским и подростковым психиатром или другим квалифицированным психиатром о поведенческих проблемах, с которыми сталкивается ваш ребенок.
Для получения дополнительной информации об эффективных методах дисциплинарного воздействия см. Наш Факты для семей
# 43 Дисциплина.
Физическая дисциплина вредна и неэффективна
APA приняла новую политику о неэффективности и опасностях физической дисциплины в отношении детей, чтобы повысить осведомленность родителей, опекунов и специалистов в области психического здоровья.
Резолюция о физической дисциплине детей родителями, принятая Советом представителей АПА в феврале, основана на сильных и сложных лонгитюдных исследованиях, которые показывают, что физическая дисциплина не улучшает поведение и может со временем привести к эмоциональным, поведенческим и академическим проблемам даже после Раса, пол и социально-экономический статус семьи контролировались статистически.
Для начала, исследование показывает, что нанесение ударов детям не учит их ответственности, развитию совести и самоконтролю. «Нанесение ударов детям не учит тому, что правильно, а что плохо», — говорит Элизабет Гершофф, доктор философии, эксперт по воздействию телесных наказаний на детей, проводившая исследование для принятия решения. «Порка привлекает их внимание, но они не усвоили, почему им следует поступать правильно в будущем. Они могут вести себя, когда рядом взрослый, но делать все, что захотят, в другое время.«
Кроме того, дети учатся, наблюдая за своими родителями. Родители, применяющие физическую дисциплину, могут учить своего ребенка разрешать конфликты с помощью физической агрессии. Исследователи обнаружили, что шлепки могут повысить уровень агрессии ребенка, а также снизить качество отношений между родителями и детьми. Другие исследования документально подтвердили, что физическая дисциплина может перерасти в жестокое обращение.
Целью данной резолюции является продвижение эффективных форм дисциплины для родителей, которые не способствуют антиобщественному поведению, агрессии и проблемам с доверием.«Детям не нужна боль, чтобы учиться, — говорит Гершофф, профессор Техасского университета в Остине, — мы не допускаем агрессии среди взрослых. Это печальный двойной стандарт, что мы не обеспечиваем детям такую же защиту от насилия. . »
Лучшие модели дисциплины
По данным крупного исследования, проведенного Gershoff ( Развитие ребенка, , май / июнь 2012 г.), более 80 процентов матерей шлепают своих детей между детским садом и третьим классом.
Большинство родителей воспитывают детей так, как они были воспитаны, и не подвергались другим образцам дисциплины, говорит президент АПА Рози Филлипс Дэвис, доктор философии.«Я не думаю, что большинство людей умеют дисциплинировать без шлепков. Мы не учим людей делать это по-другому; альтернативы кажутся трудоемкими», — говорит она.
Резолюция APA представляет эффективные альтернативы, которые в целом основаны на уважительном общении, совместном разрешении конфликтов и родительском моделировании. В частности, эти подходы могут включать выражение беспокойства по поводу опасного действия, лишение привилегий или использование похвалы для формирования поведения.
Иногда просто игнорировать поведение и не вступать в драку — лучшая тактика, — говорит Кристина Родригес, доктор философии, доцент Университета Алабамы в Бирмингеме и председатель Комитета АПА по делам детей, молодежи и семьи, возглавлявшая усилие по разрешению.«Родители должны узнать, на что им следует или не следует отвечать».
Чаще всего шлепают родители детей в возрасте от 3 до 5 лет. Итак, что насчет дошкольника, с которым нельзя уговорить? Родригес советует родителям мыслить стратегически и строить планы на будущее. Она предлагает, если ваш ребенок склонен вести себя агрессивно, когда вы покупаете продукты, приносите закуски и игрушки, чтобы перенаправить ребенка, или выбираете время для покупок, когда ребенок не спит.
Вызов тайм-аута для определенного поведения может быть эффективным, но его часто неправильно используют как самостоятельную стратегию, отмечает Гершофф.«Если смотреть на стену в течение пяти минут, это не научит ребенка вести себя».
Скорее, родители должны дать детям указания, что делать по-другому, что известно как «тайм-аут от положительного подкрепления (TOPR)». Этот прием дает возможность перегруппироваться и подумать о том, как добиться большего в следующий раз.
Новое исследование, проведенное в журнале Американский психолог , предлагает рекомендации по использованию TOPR для максимального развития навыков саморегуляции ребенка, избегая при этом любого ослабления привязанности родителей к ребенку с момента перерыва ( Американский психолог , фев.25, 2019).
Расскажите родителям факты
Резолюция APA четко указывает на то, что любые предполагаемые краткосрочные выгоды от физической дисциплины не перевешивают потенциальный ущерб. Принимая резолюцию, АПА присоединяется к ряду профессиональных и общественных организаций здравоохранения, рекомендующих родителям отказаться от любых физических наказаний. Резолюция также предписывает АПА поддержать финансирование исследований в Соединенных Штатах и других странах, касающихся того, почему родители обращаются к физическим дисциплинам.
Дэвис хочет видеть больше обучающих программ по родительской дисциплине для психологов. В настоящее время более 75 членов APA сотрудничают, чтобы создать набор инструментов для облегчения разговоров в сообществе о наказании детей. Разрабатываются несколько модулей для родителей, колледжей, общественных организаций и мест отправления культа, которые будут включать часто задаваемые вопросы. APA также предлагает программу ACT «Воспитание безопасных детей» для обучения положительным родительским навыкам.
Родригес надеется, что эта резолюция побудит психологов направить родителей к более здоровым дисциплинам, чем те, которые использовались в прошлом.«Теперь, когда мы знаем, как опасно не пристегиваться ремнями безопасности, большинство родителей следят за тем, чтобы дети пристегивались», — комментирует она. «Почему это не то же самое, что отвергать физическую дисциплину, когда риски известны?»
Некоторые психологи считают, что не их дело указывать родителям, как воспитывать своих детей, — говорит Родригес. «Но мнение о том, что физическая дисциплина только усугубляет ситуацию, уже давно в прошлом», — говорит она. «Психологи обязаны воспользоваться возможностью, чтобы обсудить факты и поделиться тем, что нам известно.Если специалисты в области психического здоровья не возьмутся за это, тогда кто? «
уроков из 20 лет исследований
CMAJ. 4 сентября 2012 г .; 184 (12): 1373–1377.
От Департамента семейных социальных наук (Даррант), Университет Манитобы, Виннипег, Манчестер; и Partnerships and Advocacy (Ensom), Детская больница Восточного Онтарио, Оттава, Онтарио.
Copyright © 1995-2012, Канадская медицинская ассоциация. Эта статья цитируется в других статьях в PMC.- Дополнительные материалы
Онлайн-приложение
GUID: A41CE7E0-5A28-47CA-8F07-546004A57964
GUID: D4D191F4-A6B2-408F-A7ED-C327B31116DB
За последние два десятилетия мы стали свидетелями международных сдвигов во взглядах на физическое наказание детей.В 1990 году начали накапливаться исследования, показывающие связь между физическим наказанием и негативными последствиями для развития, и Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций только что приняла Конвенцию о правах ребенка; однако только четыре страны запретили физические наказания в любых условиях.
К 2000 году исследования расширились, и конвенция была ратифицирована 191 из 196 стран мира, в 11 из которых были запрещены любые физические наказания.Сегодня исследования, показывающие риски, связанные с физическим наказанием, являются надежными, конвенция была интегрирована в правовые и политические рамки многих стран, и 31 страна ввела запрет на физическое наказание детей. 1 Эти три силы — исследования, конвенция и реформа законодательства — изменили ландшафт физических наказаний.
Растущее количество свидетельств и признание прав детей подводят нас к исторической точке.Врачи, знакомые с результатами исследования, теперь могут уверенно побуждать родителей применять конструктивные подходы к дисциплине и могут с комфортом использовать свое уникальное влияние, чтобы направлять другие аспекты здорового развития детей. Поступая таким образом, врачи укрепляют благополучие детей и отношения между родителями и детьми на уровне населения. Здесь мы представляем анализ исследований физических наказаний за последние два десятилетия, чтобы помочь врачам в этой важной роли.
Ранние годы: выявление шаблонов
Еще 20 лет назад физическое наказание детей было общепринятым во всем мире и считалось подходящим методом выявления поведенческого согласия, которое концептуально отличалось от физического насилия.Однако эта точка зрения стала меняться, поскольку исследования обнаружили связь между «нормативным» физическим наказанием и детской агрессией, правонарушением и супружеским насилием в более позднем возрасте. Некоторые из этих исследований включали большие репрезентативные выборки из Соединенных Штатов; 2 в некоторых исследованиях учитывались потенциальные искажающие факторы, такие как родительский стресс 3 и социально-экономический статус; 4 и в некоторых исследованиях изучалась способность рассуждений родителей смягчать связь между физическим наказанием и детской агрессией. 5 Практически без исключения эти исследования показали, что физическое наказание было связано с более высоким уровнем агрессии по отношению к родителям, братьям и сестрам, сверстникам и супругам.
Но были ли физические наказания и детская агрессия статистически связаны, потому что более агрессивные дети вызывают более высокие уровни физического наказания? Хотя это было возможно, 6 исследования начинали показывать, что физическое наказание вызывает агрессию. Ранние эксперименты показали, что боль вызывает рефлексивную агрессию. 7 В раннем модельном исследовании 8 мальчиков из первого класса, которые смотрели одноминутное видео, где на мальчика кричали, трясли и шлепали веслом за плохое поведение, проявили большую агрессию во время игры с куклами, чем мальчики, которые посмотрел минутное видео ненасильственных реакций на проступки. В исследовании лечения Форгатч показал, что сокращение суровой дисциплины, применяемой родителями мальчиков из группы риска асоциального поведения, сопровождалось значительным снижением агрессии их детей. 9 Эти и другие результаты побудили исследователей определить механизмы, связывающие физическое наказание и агрессию детей.
К 1990-м годам было признано, что метод, с помощью которого обычно проявляется причинная связь в научных исследованиях — рандомизированное контрольное испытание — имел ограниченное применение для изучения физического наказания детей. Хотя рандомизированные контрольные испытания могут использоваться для изучения эффекта уменьшения физического наказания (как в исследовании Forgatch), они не могут использоваться для изучения эффекта применения такого наказания, потому что было бы неэтично отнести детей к группе, получающей болезненное лечение, когда исследования показывают, что такая боль приносит вред, но не перевешивает потенциальную пользу.Немногочисленные существующие рандомизированные контрольные испытания показали, что физическое наказание не более эффективно, чем другие методы для достижения согласия. В одном из таких исследований требовалось в среднем восемь порок за один сеанс, чтобы вызвать согласие, и «не было поддержки необходимости физического наказания». 10
Чтобы решить вопрос о причинно-следственной связи в рамках этических норм, исследователи разработали проспективные исследования с участием детей, у которых в начале исследования был эквивалентный уровень агрессии или антисоциального поведения.Кроме того, все более сложные методы статистического моделирования применялись к корреляционным исследованиям, чтобы помочь понять результаты. Эти исследования изменили подход к изучению физических наказаний в последующее десятилетие и изменили картину дебатов.
Новое тысячелетие: устранение причинно-следственной связи и расширение фокуса
Одно из первых крупных проспективных исследований (1997 г., n = 807), в которых учитывались начальные уровни антисоциального поведения и пола детей, социально-экономический статус семьи и уровни эмоциональной поддержки и когнитивных способностей. стимуляция в домашних условиях. 11 Даже с учетом этих мер контроля, физические наказания в возрасте от шести до девяти лет предсказывали более высокий уровень антисоциального поведения два года спустя. Последующие проспективные исследования дали аналогичные результаты, независимо от того, учитывались ли они возрастом родителей, возрастом ребенка, расой и структурой семьи; 12 бедность, детский возраст, эмоциональная поддержка, когнитивная стимуляция, пол, раса и взаимодействие между этими переменными; 13 или другие факторы. 14 — 17 Эти исследования предоставляют убедительные доказательства того, что физическое наказание является фактором риска детской агрессии и антиобщественного поведения.
Знаковый метаанализ, опубликованный в 2002 году 18 , показал, что из 27 исследований по физическому наказанию и детской агрессии, проведенных до того времени (которые соответствовали критериям метаанализа), все обнаружили значительную положительную связь, независимо от размер выборки, место обучения, возраст детей или любые другие переменные. Почти все адекватно спланированные исследования, проведенные после этого метаанализа, обнаружили ту же взаимосвязь. 19 — 23 В рандомизированном контролируемом исследовании вмешательства, направленного на снижение трудного поведения детей, 24 родителей из более чем 500 семей были обучены уменьшению применения физических наказаний.Существенное параллельное снижение трудного поведения детей в экспериментальной группе в значительной степени объяснялось сокращением применения родителями физических наказаний. В совокупности результаты неизменно свидетельствуют о том, что физическое наказание оказывает прямое причинное влияние на экстернализирующее поведение, будь то рефлексивная реакция на боль, моделирование или принудительные семейные процессы.
К 2000 году исследования физических наказаний вышли за рамки их воздействия на детскую агрессию. Исследования показали связь между физическим наказанием и психическим здоровьем, физическими травмами, отношениями между родителями и детьми и насилием в семье во взрослом возрасте.Одно из первых таких исследований 25 связало шлепки и шлепки в детстве с психическими расстройствами во взрослом возрасте в большой канадской выборке, и его результаты с тех пор подтверждаются постоянно растущим числом исследований. Физическое наказание связано с рядом проблем психического здоровья у детей, молодежи и взрослых, включая депрессию, несчастье, тревогу, чувство безнадежности, употребление наркотиков и алкоголя и общую психологическую дезадаптацию. 26 — 29 Эти отношения могут быть опосредованы нарушениями привязанности родителей и детей в результате боли, причиненной опекуном, 30 , 31 повышенным уровнем кортизола 32 или химическим нарушением механизма мозга для регулирования стресса. 33 Исследователи также обнаружили, что физическое наказание связано с замедлением когнитивного развития и отрицательно сказывается на успеваемости. 34 Эти результаты получены в результате крупных лонгитюдных исследований, в которых учитывается широкий спектр потенциальных факторов. 35 В настоящее время исследования нейровизуализации дают интригующие результаты, которые предполагают, что физическое наказание может уменьшить объем серого вещества мозга в областях, связанных с производительностью по шкале интеллекта взрослых Векслера, третье издание (WAIS-III). 36 Кроме того, физическое наказание может вызвать изменения в дофаминергических областях, связанные с уязвимостью к злоупотреблению наркотиками и алкоголем. 37
Все эти результаты согласуются с растущим объемом литературы о влиянии неблагоприятных детских переживаний на неврологическое, когнитивное, эмоциональное и социальное развитие, а также на физическое здоровье. 38 Хотя некоторые исследования не выявили связи между физическим наказанием и негативными последствиями, 35 и другие обнаружили, что связь смягчается другими факторами, 12 ни одно исследование не показало, что физическое наказание имеет долгосрочный положительный эффект , и большинство исследований обнаружили отрицательные эффекты. 17
Еще одно серьезное изменение в ландшафте было вызвано исследованиями, которые поставили под сомнение традиционную дихотомию наказания и жестокого обращения. Хотя в 1970-х годах начали накапливаться исследования, которые показали, что в большинстве случаев физическое насилие является физическим наказанием (по намерениям, форме и последствиям), исследования жестокого обращения с детьми с тех пор прояснили этот вывод. Например, первый цикл Канадского исследования случаев жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них 39 (CIS 1998) показал, что 75% подтвержденных случаев физического насилия над детьми произошло во время эпизодов физического наказания.Этот результат был воспроизведен во втором цикле исследования (CIS 2003). 40 Другое крупное канадское исследование 41 показало, что дети, которых шлепали родители, в семь раз чаще подвергались жестокому насилию со стороны родителей (например, ударам кулаками или ногами), чем дети, которых не шлепали. Согласно американскому исследованию, 42 младенцев первого года жизни, которые были отшлепаны родителями в предыдущем месяце, имели в 2,3 раза больше шансов получить травму, требующую медицинской помощи, чем младенцы, которых не шлепали.Исследования динамики физического насилия над детьми пролили свет на этот процесс, в котором родители приписывают конфликт детской своенравности 43 и / или отвержению, 44 , а также принудительной семейной динамикой 9 и условными эмоциональными реакциями. 45
Растущее количество свидетельств, связывающих отрицательные долгосрочные результаты с физическим наказанием, способствовало глобальному сдвигу в восприятии этой практики. В Канаде более 400 организаций одобрили Совместное заявление о физическом наказании детей и молодежи. 46 Подгруппа этих организаций указана в Приложении 1 (доступно по адресу www.cmaj.ca/lookup/suppl/doi:10.1503/cmaj.101314/-/DC1). В других странах были проведены законодательные реформы для лучшей защиты детей. 47 Эти изменения сопровождались растущим акцентом на разработке моделей позитивной дисциплины, основанных на ненасильственном и эффективном разрешении конфликтов.
Будущее: продвижение ненасильственного воспитания детей
Имеется немало доказательств того, что оказание поддержки и образование родителям может уменьшить использование ими физических наказаний и экстернализирующего поведения детей.Большинство оцениваемых программ основаны на поведении и берут начало в работах Паттерсона и его коллег. 48 В этих программах родителей учат наблюдать за поведением своих детей, ясно общаться и применять возможные последствия. Метаанализ исследований, оценивающих эти программы, показывает положительное влияние на компетентность, эффективность и психологическое здоровье родителей, а также на поведение детей. 49 , 50 Недавнее исследование реализации стратегии родительской и семейной поддержки показало, что в семьях в экспериментальной группе было гораздо меньше случаев подтвержденного жестокого обращения с детьми, травм, полученных в результате жестокого обращения, и размещения вне дома. 51
Последовательность результатов исследований по физическим наказаниям и положительной дисциплине, наряду с растущей поддержкой целей Конвенции о правах ребенка, оказала существенное влияние на взгляды поставщиков медицинских услуг. Канадское педиатрическое общество: « категорически не рекомендует [выделено оригиналом] применять физические наказания в отношении детей, включая шлепки». 52 Американская академия педиатрии предупреждает, что «телесные наказания имеют ограниченную эффективность и потенциально пагубные побочные эффекты», и «рекомендует поощрять родителей и помогать им в разработке других методов, кроме шлепания, для управления нежелательным поведением. 53
Прошло 20 лет с тех пор, как Канада ратифицировала Конвенцию о правах ребенка, которая призывает к искоренению всех форм насилия в отношении детей, включая физические наказания. Дебаты перешли от обсуждения результатов и причинно-следственной связи к вопросам этики и прав человека. Этот новый контекст для изучения физических наказаний привел к изменениям в законодательстве, политике и отношениях во всем мире. 47 Все больше стран отменяют применение физических наказаний, чтобы лучше защитить детей и сместить акцент родителей с наказания на руководство и эффективную дисциплину.Появляются доказательства того, что сочетание правовой реформы и государственного образования более эффективно, чем любая из этих стратегий по отдельности, в изменении отношения и поведения родителей. 54
Врачи несут основную ответственность за преобразование исследований и фактических данных в рекомендации для родителей и детей, и они являются авторитетными и влиятельными голосами за продвижение государственного образования и политики в отношении здоровья населения. Например, врачи могут просвещать родителей по вопросам развития детей, чтобы уменьшить гнев и карательные реакции на нормативное поведение ребенка и предоставить ресурсы для позитивного воспитания. 46 Кроме того, врачи могут направлять родителей в программы общественного здравоохранения, ресурсные центры, программы позитивного воспитания и других клинических специалистов для получения дальнейшей поддержки. Кроме того, врачи могут взаимодействовать с другими профессионалами, чтобы отправлять четкие и недвусмысленные сообщения на уровне населения. Примеры таких сообщений: «Шлепки больнее, чем вы думаете» (Общественное здравоохранение Торонто) и «Никогда не шлепайте!» (Агентство общественного здравоохранения Канады). 55 , 56 Наконец, врачи могут потребовать от федерального правительства убрать статью 43 из Уголовного кодекса , , которая дает правовое обоснование применения физического наказания, тем самым подрывая инициативы в области общественного просвещения.
Совместное заявление о физическом наказании детей и молодежи находит
Доказательства очевидны и убедительны — физические наказания детей и молодежи не играют никакой полезной роли в их воспитании и представляют только риски для их развития. Вывод не менее убедителен — родителей следует настоятельно поощрять к выработке альтернативных и позитивных подходов к дисциплине. 46
Эффективная дисциплина опирается на четкие и соответствующие возрасту ожидания, эффективно передаваемые в доверительных отношениях и в безопасной среде. 57
Ключевые точки
Многочисленные исследования показали, что физическое наказание увеличивает риск серьезных и устойчивых негативных последствий для развития.
Ни одно исследование не показало, что физическое наказание улучшает здоровье в процессе развития.
В большинстве случаев физическое насилие над детьми происходит в контексте наказания.
Становится профессиональным консенсусом о том, что родителей следует поддерживать в обучении ненасильственным, эффективным подходам к дисциплине.
Сноски
Конкурирующие интересы: Рон Энсом участвует в национальной инициативе по передаче знаний о физических наказаниях в Детской больнице Восточного Онтарио. Никаких других конкурирующих интересов заявлено не было.
Эта статья прошла рецензирование.
Авторы: Джоан Даррант была основным автором и подготовила рукопись и ее последующие редакции. Статья была концептуализирована и завершена Джоан Даррант и Рон Энсом.Оба автора одобрили окончательную версию, представленную для публикации.
Список литературы
2. Штраус М.А. Обычное насилие, жестокое обращение с детьми и избиение жен: что у них общего? В: Finkelhor D, Gelles R, Hotaling G, et al., Редакторы. Темная сторона семьи: текущее исследование насилия в семье. Беверли-Хиллз (Калифорния): Сейдж; 1983. с. 213–34 [Google Scholar] 3. Травиллион К., Снайдер Дж. Роль материнской дисциплины и участия в отторжении и пренебрежении сверстниками. J Appl Dev Psychol 1993; 14: 37–57 [Google Scholar] 4.Straus MA. Дисциплина и отклонения: физическое наказание детей и насилие и другие преступления во взрослом возрасте. Soc Probl 1991; 38: 133–54 [Google Scholar] 5. Larzelere RE. Умеренная порка: образец или сдерживающий фактор детской агрессии в семье? J Fam Насилие 1986; 1: 27–36 [Google Scholar] 6. Straus MA. Некоторые социальные предшественники физического наказания: интерпретация теории связи. J брак Fam 1971; 33: 658–63 [Google Scholar] 8. Fairchild L, Эрвин WM. Физические наказания со стороны родителей как образец агрессивного поведения детей.Дженет Психол 1977; 130: 279–84 [Google Scholar] 9. Forgatch MS. Вихрь клинической науки: развивающаяся теория антиобщественного поведения. В: Пеплер Д. Д., Рубин К. Х., редакторы. Развитие и лечение детской агрессии. Хиллсдейл (Нью-Джерси): Эрлбаум; п. 291–315 [Google Scholar] 10. День DE, Робертс М. Анализ компонента физического наказания в программе обучения родителей. J ненормальный детский психол 1983; 11: 141–52 [PubMed] [Google Scholar] 11. Straus MA, Sugarman DB, Giles-Sims J. Порка со стороны родителей и последующее антиобщественное поведение детей.Arch Pediatr Adolesc Med 1997; 151: 761–7 [PubMed] [Google Scholar] 12. Гунное М.Л., Маринер КЛ. К модели развития и контекста воздействия родительского шлепания на агрессию детей. Arch Pediatr Adolesc Med 1997; 151: 768–75 [PubMed] [Google Scholar] 13. Гроган-Кейлор А. Телесные наказания и траектория роста антиобщественного поведения детей. Детское жестокое обращение 2005; 10: 283–92 [PubMed] [Google Scholar] 14. Mulvaney MK, Меберт CJ. Телесные наказания родителей предсказывают проблемы с поведением в раннем детстве.Джей Фам Психол 2007; 21: 389–97 [PubMed] [Google Scholar] 15. Slade EP, Wissow LS. Порка в раннем детстве и более поздние проблемы с поведением: проспективное исследование младенцев и детей младшего возраста. Педиатрия 2004; 113: 1321–30 [PubMed] [Google Scholar] 16. Тейлор К.А., Манганелло Дж. А., Ли С. Дж. И др. Порка матерями 3-летних детей и последующий риск агрессивного поведения детей. Педиатрия 2010; 125: e1087–1065 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 17. Гроган-Кейлор А. Влияние телесных наказаний на антиобщественное поведение детей.Soc Work Res 2004; 28: 153–62 [Google Scholar] 18. Gershoff ET. Телесные наказания со стороны родителей и связанных с ними поведения и опыта детей: метааналитический и теоретический обзор. Psychol Bull 2002; 128: 539–79 [PubMed] [Google Scholar] 19. Аукойн К.Дж., Фрик П.Дж., Бодин С.Д. Телесные наказания и приспособление к детям. J Appl Dev Psychol 2006; 27: 527–41 [Google Scholar] 20. Fine SE, Tretacosta CJ, Izard CE и др. Восприятие гнева, использование опекунами физической дисциплины и агрессия у детей из группы риска.Soc Dev 2004; 13: 213–28 [Google Scholar] 21. Лэнсфорд Дж. Э., Чанг Л., Додж К. А. и др. Физическая дисциплина и приспособление детей: культурная нормативность как модератор. Детский разработчик 2005; 76: 1234–46 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 22. Охене С.А., Ирландия М., Макнили С. и др. Ожидания родителей, физические наказания и насилие среди подростков, получивших положительный результат психосоциального скринингового теста в системе первичной медико-санитарной помощи. Педиатрия 2006; 117: 441–7 [PubMed] [Google Scholar] 23. Пагани Л.С., Тремблей Р.Э., Нагин Д. и др.Модели факторов риска вербальной и физической агрессии подростков по отношению к матерям. Int J Behav Dev 2004; 28: 528–37 [Google Scholar] 24. Beauchaine TP, Webster-Stratton C, Reid MJ. Медиаторы, модераторы и предикторы одногодичных исходов среди детей, получавших лечение по поводу проблем с поведением в раннем возрасте: анализ скрытой кривой роста. J Consult Clin Psychol 2005; 73: 371–88 [PubMed] [Google Scholar] 25. MacMillan HL, Boyle MH, Wong MYY и др. Пощечины и шлепки в детстве и их связь с распространенностью психических расстройств на протяжении всей жизни в общей выборке населения.CMAJ 1999; 161: 805–9 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 26. Афифи Т.О., Браунридж Д.А., Кокс Б.Дж. и др. Физические наказания, жестокое обращение в детстве и психические расстройства. Жестокое обращение с детьми Negl 2006; 30: 1093–103 [PubMed] [Google Scholar] 27. Тернер HA, Muller PA. Долгосрочные эффекты телесных наказаний детей на симптомы депрессии у молодых людей: потенциальные модераторы и посредники. Проблемы с J Fam 2004; 25: 761–82 [Google Scholar] 28. Javo C, Rønning JA, Heyerdahl S et al. Воспитание коррелятов проблем поведения детей в выборке детей дошкольного возраста в полиэтническом сообществе в северной Норвегии.Eur Детская подростковая психиатрия 2004; 13: 8–18 [PubMed] [Google Scholar] 29. Родригес СМ. Родительская дисциплина и возможность жестокого обращения влияют на депрессию, тревогу и пристрастие ребенка. J брак Fam 2003; 65: 809–17 [Google Scholar] 30. Койл Д.Д., Роггман Л.А., Ньюленд Л.А. Стресс, материнская депрессия и негативные взаимоотношения матери и ребенка в связи с младенческой привязанностью. Младенческое психическое здоровье J 2002; 23: 145–63 [Google Scholar] 31. Палмер Э.Дж., Холлин ЧР. Социоморальное мышление, восприятие воспитания детей и самооценка преступности у подростков.Appl Cogn Psychol 2001; 15: 85–100 [Google Scholar] 32. Bugental DB, Марторелл Г.А., Барраза В. Гормональные издержки малозаметных форм жестокого обращения с младенцами. Horm Behav 2003; 43: 237–44 [PubMed] [Google Scholar] 33. Макгоуэн П.О., Сасаки А., Д’Алессио А.С. и др. Эпигенетическая регуляция рецептора глюкокортикоидов в мозге человека связана с жестоким обращением в детстве. Nat Neurosci 2009; 12: 342–8 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 34. Straus MA, Paschall MJ. Телесные наказания матерей и развитие познавательных способностей детей: продольное исследование двух национально репрезентативных возрастных групп.J Aggress Maltreat Травма 2000; 18: 459–83 [Google Scholar] 35. Брэдли Р.Х., Корвин Р.Ф., Бурчинал М. и др. Домашняя среда детей в Соединенных Штатах. Часть II: отношения с поведенческим развитием до тринадцатилетнего возраста. Детский разработчик 2001; 72: 1868–86 [PubMed] [Google Scholar] 36. Томода А., Сузуки Х, Раби К. и др. Уменьшение объема серого вещества префронтальной коры у молодых людей, подвергшихся суровым телесным наказаниям. Нейроизображение 2009; 47: T66–71 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 37. Sheu Y-S, Polcan A, Anderson CM и др.Суровые телесные наказания связаны с увеличением времени релаксации Т2 в регионах, богатых дофамином. Нейроизображение 2010; 53: 412–9 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 38. Анда Р.Ф., Фелитти В.Дж., Уокер Дж. И др. Устойчивые последствия жестокого обращения и связанных с ним неблагоприятных переживаний в детстве: конвергенция данных нейробиологии и эпидемиологии. Eur Arch Psychiatry Clin Neurosci 2006; 256: 174–86 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 39. Trocmé N, MacLaurin B, Fallon B и др. Канадское исследование случаев жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них: окончательный отчет.Оттава (ON): Агентство общественного здравоохранения Канады; 2001 [Google Scholar] 40. Trocmé N, Fallon B, MacLaurin B и др. Канадское исследование случаев жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них — 2003: основные выводы. Оттава (ON): Агентство общественного здравоохранения Канады; 2005 [Google Scholar] 41. Clément ME, Bouchard C, Jetté M и др. Семейное насилие в жизни детей Квебека. Квебек (Квебек): Институт статистики Квебека; 2000 [Google Scholar] 42. Крэндалл М., Чиу Б., Шихан К. Травма на первом году жизни: факторы риска и решения для семей повышенного риска.J Surg Res 2006; 133: 7–10 [PubMed] [Google Scholar] 43. Дитрих Д., Берковиц Л., Кадушин А. и др. Некоторые факторы, влияющие на оправдание жестокого обращения с детьми. Жестокое обращение с детьми Negl 1990; 14: 337–45 [PubMed] [Google Scholar] 44. Корбин Ю.Е. Восприятие и интерпретация заключенными матерями своих детей, подвергшихся жестокому обращению со смертельным исходом. Жестокое обращение с детьми Negl 1987; 11: 397–407 [PubMed] [Google Scholar] 45. Wolfe DA. Жестокое обращение с детьми: последствия для детского развития и психопатологии. Ньюбери Парк (Нью-Джерси): Сейдж; 1987 [Google Scholar] 46.Даррант Дж., Коалиция Ensom Rthe по физическому наказанию детей и молодежи (2004 г.). Совместное заявление о физическом наказании детей и молодежи. Оттава (ON): Коалиция; 2004 г. Доступно: www.cheo.on.ca/en/physicalpunishment (по состоянию на 15 января 2012 г.) [Google Scholar] 47. Даррант Дж. Э., Смит А. Б.. Глобальные пути к отмене физических наказаний: реализация прав детей. Нью-Йорк (NY): Routledge; 2011 [Google Scholar] 48. Паттерсон ГР. Агрессивный ребенок: жертва и архитектор системы принуждения.В: Mash IJ, Hamerlyck A, Handy LC, редакторы. Модификация поведения и семьи. Нью-Йорк (NY): Брунер / Мазель; п. 267–316 [Google Scholar] 49. Дретцке Дж., Давенпорт С., Фрю Е. и др. Клиническая эффективность различных программ воспитания детей с проблемами поведения: систематический обзор рандомизированных контролируемых исследований. Психиатрия для детей и подростков, психическое здоровье 2009; 3: 7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 50. McCart MR, Priester PE, Davies WH и др. Дифференциальная эффективность поведенческого обучения родителей и когнитивно-поведенческой терапии для антисоциальной молодежи: метаанализ.J ненормальный детский психол 2006; 34: 527–43 [PubMed] [Google Scholar] 51. Принц Р.Дж., Сандерс М.Р., Шапиро С.Дж. и др. Популяционная профилактика жестокого обращения с детьми: популяционное испытание системы Triple P в США. Пред. Наука 2009; 10: 1–12 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 54. Буссман К.Д., Эртал К., Шрот А. Последствия запрета телесных наказаний в европе: сравнение пяти стран. В: Даррант Дж. Э., Смит А. Б., редакторы. Глобальные пути к отмене физических наказаний: реализация прав детей. Нью-Йорк (NY): Routledge; 2011 г.п. 299–322 [Google Scholar] 57. Durrant JE. Физические наказания, культура и права: актуальные проблемы для профессионалов. J Dev Behav Pediatr 2008; 29: 55–66 [PubMed] [Google Scholar]Доказательства против физического наказания детей очевидны, говорят исследователи — ScienceDaily
Заключительный обзор повествования показал, что физическое наказание детей неэффективно для предотвращения проблем с поведением детей или продвижения положительные результаты, а вместо этого предсказывает рост проблем с поведением и других неблагоприятных результатов с течением времени.Исследование, проведенное международной группой ученых, включая исследователя из Техасского университета в Остине, было опубликовано сегодня в журнале The Lancet .
Воспитатели во многих частях мира применяют физическое наказание в качестве реакции на предполагаемое плохое поведение детей: 63% детей в возрасте от 2 до 4 лет во всем мире — примерно 250 миллионов детей — регулярно подвергаются физическим наказаниям со стороны воспитателей.
Шестьдесят две страны запретили эту практику, которая все чаще рассматривается как форма насилия.
Команда изучила исследования, связанные с физическим наказанием, таким как шлепки, и исключила любое поведение, которое могло представлять собой физическое насилие над детьми. Исследователи нашли достаточно доказательств, подтверждающих заявление Комитета по правам ребенка Организации Объединенных Наций, в котором странам рекомендовалось прекратить применение всех видов физических наказаний в отношении детей.
«Нет никаких доказательств того, что физическое наказание полезно для детей», — сказала Элизабет Гершофф, столетний профессор Эми Джонсон Маклафлин в области человеческого развития и семейных наук в Техасском университете в Остине и старший автор статьи.«Все свидетельства указывают на то, что физическое наказание вредно для развития и благополучия детей».
В обзор были включены 69 исследований, большинство из которых были из США, а восемь — из других стран. Ученые обнаружили, что физическое наказание не было связано с какими-либо положительными последствиями для детей и увеличивало риск того, что дети будут подвергаться жестокому насилию или пренебрежению. В документе указывается, что отрицательные последствия, связанные с физическим наказанием, такие как проблемы с поведением, имели место независимо от пола, расы или этнической принадлежности ребенка и независимо от общего стиля воспитания опекунов.Авторы также обнаружили доказательства того, что величина отрицательных исходов для детей тем больше, чем чаще применялись физические наказания.
«Родители бьют своих детей, потому что думают, что это улучшит их поведение», — сказал Гершофф. «К сожалению, для родителей, которые бьют, наше исследование нашло четкие и убедительные доказательства того, что физическое наказание не улучшает поведение детей, а, наоборот, ухудшает его».
В США физическое наказание родителей разрешено во всех 50 штатах.В 19 штатах также разрешено в школах применять физические наказания к детям. Документ был задуман как ресурс для политиков и людей, работающих с семьями, например, поставщиков медицинских и психиатрических услуг.
«Это проблема общественного здравоохранения», — сказала Аня Хейлманн, ведущий автор статьи, доцент Лондонского университетского колледжа. «Учитывая убедительность доказательств того, что физическое наказание может причинить вред детям, директивные органы обязаны защищать детей и принимать законы, запрещающие применение физических наказаний в любых условиях.«
Гершофф ранее был автором знакового метаанализа десятков исследований в 2016 году и обнаружил, что физическое наказание не связано с какими-либо положительными результатами для детей и в значительной степени связано с множеством отрицательных результатов. Работа Гершоффа была процитирована бывшим министром образования Джоном Б. Кингом-младшим в федеральном письме от 2016 года, в котором штатам предлагалось рассмотреть вопрос о прекращении применения физических наказаний в школах. Гершофф также помогал информировать политические заявления Американской академии педиатрии и Американской психологической ассоциации, которые используют исследования пагубных последствий физического наказания в качестве основы для рекомендации, чтобы лица, осуществляющие уход, больше не применяли его.
История Источник:
Материалы предоставлены Техасским университетом в Остине . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Детская дисциплина: физическое наказание может оставить психологический след
Физическое наказание детей может иметь неблагоприятные последствия, которые могут последовать за ними во взрослой жизни. Служба поддержки психосоциальных травм Женской и детской больницы KK (KKH) объясняет эти эффекты.
Психологические последствия физического наказания
Исследование, опубликованное в журнале Pediatrics, предполагает, что дети, подвергающиеся таким наказаниям, рискуют иметь проблемы с психическим здоровьем, как взрослые. По мнению канадских исследователей, это может проявляться как расстройство настроения, тревожные расстройства или злоупотребление психоактивными веществами. Они проанализировали данные тысяч взрослых американцев в одном из первых исследований, посвященных долгосрочным последствиям физического наказания для детей, даже если наказание не было серьезным жестоким обращением или физическим насилием.
Исследование определило «суровое физическое наказание» как толкание, хватание, толкание, шлепки или удары старейшинами. Это говорит о том, что даже при отсутствии серьезного жестокого обращения или физического насилия эти наказания могут психологически повлиять на ребенка в зрелом возрасте. Исследование показало, что от 2 до 7 процентов психических проблем, включая депрессию, булимию, расстройства личности и умственную отсталость, были связаны между собой. таким наказаниям в детстве.
Результаты согласуются с результатами других исследований воздействия физических наказаний на детей, сказала г-жа Линн Со, старший главный психолог Служба поддержки психосоциальных травм, KK Женская и детская больница (KKH), член Группа SingHealth.Комментируя исследование, она сказала, что если дисциплина включает в себя удары, шлепки или шлепки по ребенку, это может увеличить вероятность негативного воздействия на его психическое здоровье во взрослом возрасте.
«Послание детям посредством телесных наказаний является агрессивным. Сюда входит неоднократное повторение ребенку того, что он никчемный, бесполезный, нелюбимый или нежелательный, а также угрозы применить к нему физическое или психологическое насилие. Это послание агрессии, не только физическое наказание, имеет важное значение для психологического здоровья ребенка в более позднем возрасте.
Она сказала, что физическое наказание обычно происходит с психологической агрессией. Если это продолжается, со временем ребенок усваивает сообщение о насилии и может вырасти, полагая, что физическая агрессия допустима в определенных социальных ситуациях.
«Это ирония — использовать физическое наказание, чтобы научить ребенка не быть агрессивным. Это снижает его понимание правил и ценностей, которым его обучают ».
Физическое наказание по-разному влияет на развитие детей
Ребенок может научиться бояться наказания, а не понимать, почему он должен следовать правилам, и поэтому вырастет с меньшей способностью удерживать себя от плохого поведения.Некоторые дети могут интерпретировать порку как знак того, что родители их не любят, и это может привести к натянутым отношениям с родителями.
У ребенка, которого физически наказывают, не объясняя почему, может развиться заниженная самооценка, и это может затруднить его социальную адаптацию в школе.
«Низкая самооценка и низкая самооценка могут увеличить вероятность плохой успеваемости. У ребенка могут быть проблемы с концентрацией внимания, и это может снизить его способность к успехам в учебе », — сказала г-жа Со.
В худшем случае ребенок может даже задуматься о самоубийстве. Родители несут ответственность за удовлетворение материальных потребностей своих детей и являются образцами для подражания, которые способствуют здоровому физическому, умственному, эмоциональному и социальному развитию своих детей. «Учитывая неблагоприятные последствия физического наказания, важно искать альтернативы», — сказала г-жа Со. «Есть много ненасильственных способов дисциплинировать или наказать ребенка, вместо того, чтобы бить, шлепать или шлепать его».
Ссылка: N18
Прекращение физического наказания детей
21 марта 2022 года — исторический момент для детей и их прав в Уэльсе.С этого дня физическое наказание детей в Уэльсе будет незаконным.
Мы хотим защитить детей и их права, помочь дать им лучший старт в жизни.
Что такое физическое наказание?
Есть много видов физических наказаний.
Это может означать шлепки, удары, удары и тряски. Но есть и другие типы.
Невозможно дать исчерпывающий список того, что составляет физическое наказание, потому что это может быть что угодно, когда ребенка наказывают с применением физической силы.
Исследования показывают, что любое физическое наказание может быть вредным для детей.
Что означает изменение закона?
- Любые физические наказания будут запрещены в Уэльсе.
- Он обеспечит детям такую же защиту от нападения, как и взрослым.
- Это сделает закон более ясным — более легким для понимания детьми, родителями, специалистами и общественностью.
Будет ли изменение закона применяться ко всем жителям Уэльса?
Да, это будет применяться ко всем — родителям или любому, кто несет ответственность за ребенка, пока родители отсутствуют.
Как и другие законы, он будет применяться и к посетителям Уэльса.
Физические наказания уже запрещены в школах, детских домах, детских домах и учреждениях по уходу за детьми.
Что будет, если с 21 марта 2022 года физически накажут ребенка?
Каждый, кто физически наказывает ребенка:
- будет нарушать закон
- рискует быть арестованным или обвиненным в нападении
- может получить судимость, как и за любое уголовное преступление.
Информация, советы и поддержка доступны для всех, кто в них нуждается, чтобы помочь им найти позитивные способы управления поведением детей и помочь избежать подобных ситуаций.
Что мне делать, если я вижу, что ребенка наказывают физически, или если я беспокоюсь о ребенке?
- Обратитесь в местный отдел социальных служб.
- Вы также можете позвонить в полицию в экстренных случаях или если ребенок находится в непосредственной опасности.
Это немного серая зона.Удар по ребенку — обычное дело. Если родителю или лицу, несущему родительскую ответственность за ребенка, предъявлено обвинение в обычном нападении на ребенка, они могут попытаться использовать в защиту разумное наказание. С 21 марта 2022 года эта защита больше не будет доступна в Уэльсе; все виды физического наказания будут незаконными.
Целевая группа по физическому наказанию детей
Подразделения. 7 и 37 Американской психологической ассоциации (APA)
Это заявление представляет точку зрения Div.7 и разд. 37 Целевая группа по физическому наказанию детей, а также Div. 7 и разд. 37 APA и не отражает официальную позицию APA или любого другого подразделения ассоциации.
Один из самых противоречивых вопросов воспитания детей заключается в том, полезно ли шлепание для их развития. Сотни исследований четко и последовательно показали, что шлепки не улучшают поведение детей и, по сути, имеют противоположный эффект, усиливая их агрессивное и проблемное поведение с течением времени.Некоторые взрослые размышляют о воспитании своего ребенка и считают шлепание положительным влиянием. Однако в целом порка была связана с рядом негативных побочных эффектов, в том числе с усилением проблем с психическим здоровьем, таких как депрессия. Исследования также показали, что чем чаще родители шлепают, тем выше риск физического насилия над своими детьми.
Родители бьют своих детей по многим причинам, но одна из наиболее частых причин, о которых сообщается, заключается в том, что они были избиты собственными родителями, когда они были детьми.