Физические ресурсы: Физические ресурсы:
ФИЗИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И ТЕХНОЛОГИЙ. Научно-Технический Вестник информационных технологий, механики и оптики
2014 , ТОМ 14, НОМЕР 6 ( ноябрь-декабрь )
ISSN 2226-1494 (print), ISSN 2500-0373 (online)
Публикации
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
Главный редактор
НИКИФОРОВ
Владимир Олегович
д. т.н., профессор
Партнеры
УДК 004.6
Читать статью полностью
Язык статьи — Русский
Аннотация
Предмет исследования
. Рассмотрены базовые информационные технологии, автоматизирующие информационные процессы сохранения, распространения и обработки данных, с точки зрения требуемых им физических ресурсов. Показано, что изучение этих процессов с такими традиционными для современной информатики целями, как способность передавать знания, степень автоматизации, обеспечение информационной безопасности, кодирование, надежность и других, уже недостаточно. Причиной этого являются, с одной стороны, увеличение объемов и интенсив-ности информационного взаимодействия в ходе предметной деятельности людей и, с другой стороны, приближение к пределу производительности информационных систем, основанных на полупроводниковых технологиях. Актуальной проблемой современных инженерных разработок стало создание таких технических средств, которые не просто обеспечивают поддержку информационного взаимодействия, но и потребляют рациональные объемы физических ресурсов. Таким образом, объектом исследования являются базовые информационные технологии, обеспечивающие сохранение, распространение и обработку данных для поддержки информационного взаимодействия людей, а предметом исследования – физические временные, пространственные и энергетические ресурсы, необходимые для реализации этих технологий.
Используемые подходы. Предпринимается попытка за счет учета в явном виде объемов физических ресурсов, необходимых для изменения состояний носителей информации, расширить возможности традиционной методологии кибернетики, которая заменяет рассмотрение материальной составляющей информации перебором состояний информационных объектов.
Цель работы. Выработка общего подхода к сравнению и последующему выбору базовых информационных технологий сохранения, распространения и обработки данных с учетом не только требований к качеству информационного взаимодействия в определенной предметной области и степени использования технических средств, но и объемов потребляемых при этом физических ресурсов.
Основные результаты работы. Предложена классификация ресурсов, потребляемых базовыми информационными технологиями, по их физической природе на пространственные, временные и энергетические. Показано, что основными пространственными ресурсами применительно к базовым информационным технологиям являются плотность записи данных, распределение пользователей в зоне охвата и размер техпроцесса, временными – время гарантированного сохранения, время доставки данных и производительность обработчика, энергетическими – уровни энергетического барьера и сигнала и энергопотребление. Выделены ключевые физические ресурсы для базовых информационных технологий сохранения, распространения и обработки данных, к которым отнесены соответственно плотность записи, время доставки и энергопотребление.
информационных технологий.
Ключевые слова:
базовые информационные процессы, информационные технологии, сохранение данных, распространение данных, обработка данных, пространственные, временные и энергетические ресурсы информационных технологий, принцип Г. Мура, принцип Р. Ландауэра, точка Т. СтерлингаСписок литературы
1. Ляпунов А.А. Проблемы теоретической и прикладной кибернетики. М.: Наука, 1980. 335 с.
2. Моисеев Н.Н. Человек и ноосфера. М.: Молодая гвардия, 1990. 351 с.
3. Landauer R. Information is physical // Physics Today. 1991. V. 44. N 5. P. 2329.
4. Винер Н. Кибернетика, или управление и связь в животном и машине. М.: Советское радио, 1958. 215 с.
5. Moore G.E. Cramming more components onto integrated circuits // Proceedings of the IEEE. 1998. V. 86. N
1. P. 82–85.
6. Kish L.B. Moore’s law and the energy requirement of computing versus performance // IEE Proceedings:
Circuits, Devices and Systems. 2004. V. 151. N 2. P. 190–194.
7. Landauer R. Irreversibility and heat generation in the computing process // IBM Journal of Research and Development.
2000. V. 44. N 1. P. 261269.
8. Советов Б.Я., Колбанёв М.О., Татарникова Т.М. Технологии инфокоммуникации и их роль в обеспе-
чении информационной безопасности // Геополитика и безопасность. 2014. № 1 (25). С. 6977.
9. Bean J., Dunlap K. Energy-efficient data centers: a close-coupled row solution // ASHRAE Journal. 2008. V.
50. N 10. P. 34-36+38+40-42.
10. Schmidt R., Beaty D., Dietrich J. Increasing energy efficiency in data centers // ASHRAE Journal. 2007. V.
49. N 12. P. 18–21+24.
11. Gea-Banacloche J., Kish L.B. Future directions in electronic computing and information processing // Proceedings
of the IEEE. 2005. V. 93. N 10. P. 1858–1863.
12. Советов Б.Я., Колбанёв М.О., Татарникова Т.М. Модель физических характеристик сигналов // Мате-
риалы VIII Санкт-Петербургской межрегиональной конференции «Информационная безопасность ре-
гионов России (ИБРР-2013)». Санкт-Петербург, 2013. C. 6465.
13. Kish L.B., Granqvist C.G. Does information have mass? // Proceedings of the IEEE. 2013. V. 101. N 9. P.
1895–1899.
14. Belady C.L., Beaty D. Roadmap for datacom cooling // ASHRAE Journal. 2005. V. 47. N 12. P. 52–55.
15. Тысячелетний накопитель. Новейшие разработки в области хранения информации // Chip. 2012. № 6.
С. 114119.
16. Колбанёв М.О., Татарникова Т.М., Воробьёв А.И. Модель обработки клиентских запросов // Теле-
коммуникации. 2013. № 9. С. 4247.
17. Tatarnikova T., Kolbanev M. Statement of a task corporate information networks interface centers structural
synthesis // IEEE EUROCON 2009. 2009. Art. 5167903. P. 18831887.
18. Советов Б.Я., Колбанёв М.О., Татарникова Т.М. Оценка вероятности эрланговского старения инфор-
мации // Информационно-управляющие системы. 2013. № 6 (67). С. 25–28.
19. Богатырев В. А., Богатырев А.В. Функциональная надежность систем реального времени // Научно-
технический вестник информационных технологий, механики и оптики. 2013. № 4 (86). С. 150151.
20. Лёвшин И. Многоточие Стерлинга // Суперкомпьютеры. 2010. № 3 (15). С. 6–8.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
Регулятор ресурсов — SQL Server
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 4 мин
Применимо к: SQL Server (все поддерживаемые версии) Управляемый экземпляр SQL Azure
SQL Server Resource Governor — это функция, которую можно использовать для управления SQL Server рабочей нагрузкой и потреблением системных ресурсов. Resource Governor позволяет задать ограничения на объем ресурсов ЦП, памяти и количество физических операций ввода-вывода, которые могут использоваться для входящих запросов приложений.
Примечание
Хотя База данных SQL Azure использует Resource Governor (помимо других методик) для управления ресурсами, пользовательская конфигурация настраиваемых пулов ресурсов и групп рабочих нагрузок в Базе данных SQL Azure не поддерживается. В Azure Synapse Analytics используется другая реализация аналогичного поведения Resource Governor с функцией классификации рабочих нагрузок.
Преимущества регулятора ресурсов
Resource Governor помогает управлять нагрузками и ресурсами SQL Server, указывая предельное потребление ресурсов входящими запросами. В контексте регулятора ресурсов рабочая нагрузка представляет собой набор запросов приблизительно одинакового размера, которые могут и должны обрабатываться как единая сущность. Это не жесткое требование, но чем однообразнее выглядит шаблон использования ресурсов рабочей нагрузки, тем больше преимуществ можно извлечь из регулятора ресурсов. Ограничения на ресурсы можно перенастроить в режиме реального времени, при этом воздействие на выполняемую рабочую нагрузку остается минимальным.
В среде, имеющей несколько различных рабочих нагрузок на одном и том же сервере, регулятор ресурсов позволяет различать эти рабочие нагрузки и распределять общие ресурсы по мере запросов в зависимости от установленных ограничений. Эти ресурсы — ЦП, память и физические операции ввода-вывода.
С помощью регулятора ресурсов можно выполнить следующее.
Обеспечить облуживание многих клиентов и изоляцию ресурсов на одиночных экземплярах SQL Server, обслуживающих несколько клиентских рабочих нагрузок. То есть можно разделить доступные ресурсы сервера среди рабочих нагрузок, минимизировав проблемы, которые могут возникнуть при конкуренции рабочих нагрузок за ресурсы.
Предоставить прогнозируемую производительность и поддержку соглашений об уровне обслуживания для клиентов рабочих нагрузок в среде с несколькими рабочими нагрузками и несколькими пользователями.
Изолировать и ограничивать неконтролируемые запросы и регулировать ресурсы ввода-вывода для таких операций, как DBCC CHECKDB, способных занять всю производительность подсистемы ввода-вывода и негативно повлиять на другие рабочие нагрузки.
Добавить детализированное отслеживание ресурсов для возврата платежей за использование ресурсов и предоставлять прогнозируемое выставление счетов потребителям ресурсов сервера.
Ограничения регулятора ресурсов
В данном выпуске регулятора ресурсов имеются следующие ограничения.
Управление ресурсами ограничено ядром СУБД SQL Server. Resource Governor нельзя использовать для служб Analysis Services, Integration Services и Reporting Services.
Наблюдение за рабочей нагрузкой и управление рабочими нагрузками между экземплярами SQL Server не предусмотрены.
Управление рабочими нагрузками OLTP с помощью регулятора ресурсов возможно, но данные типы запросов, как правило, непродолжительные, не всегда находятся в ЦП настолько долго, чтобы к ним можно было применить средства управления пропускной способностью. Это может привести к искажению возвращаемых статистических данных по загрузке ЦП.
Возможность администрирования физического ввода-вывода относится только к операциям пользователя, но не к задачам системы. К системным задачам относятся операции записи в журнал транзакций и операции отложенного ввода-вывода модуля отложенной записи. Resource Governor работает главным образом с пользовательскими операциями чтения, так как большинство операций записи обычно выполняются системными задачами.
Нельзя задать пороговые значения ввода-вывода на внутреннем пуле ресурсов.
Основные понятия ресурсов
Приведенные ниже три понятия лежат в основе понимания работы регулятора ресурсов.
Пулы ресурсов. Пул ресурсов представляет физические ресурсы сервера. Пул можно считать виртуальным экземпляром SQL Server внутри экземпляра SQL Server . При установке SQL Server создаются два пула ресурсов (внутренние и стандартные). Кроме того, регулятор ресурсов поддерживает определяемые пользователями пулы ресурсов. Дополнительные сведения см. в разделе Resource Governor Resource Pool.
Группы рабочей нагрузки. Группа рабочей нагрузки выступает в качестве контейнера для запросов сеансов, имеющих подобные критерии классификации. Рабочая нагрузка обеспечивает статистический мониторинг сеансов и определяет политики для сеансов. Каждая группа рабочей нагрузки существует в пуле ресурсов. При установке SQL Server создаются две группы рабочей нагрузки (внутренние и стандартные) и сопоставляются с соответствующими пулами ресурсов. Кроме того, регулятор ресурсов поддерживает определяемые пользователями группы рабочей нагрузки. Дополнительные сведения см. в разделе Resource Governor Workload Group.
Классификация. Процесс классификации назначает входящие сеансы группе рабочей нагрузки с учетом характеристик сеанса. Логику классификации можно адаптировать путем написания определяемой пользователем функции, называемой функцией-классификатором. Кроме того, регулятор ресурсов поддерживает определяемую пользователем функцию-классификатор для реализации правил классификации. Дополнительные сведения см. в разделе Resource Governor Classifier Function.
Примечание
Регулятор ресурсов никак не управляет выделенным административным соединением. Нет необходимости классифицировать запросы выделенного административного соединения, которые выполняются во внутренней группе рабочей нагрузки и пуле ресурсов.
В контексте регулятора ресурсов можно обрабатывать описанные выше понятия как компоненты. На следующей иллюстрации показаны эти компоненты и отношения между ними в среде компонента Database Engine. С точки зрения обработки упрощенный поток выглядит следующим образом.
Имеется входящее соединение с сеансом (сеанс 1 из n).
Сеанс классифицирован (классификация).
Рабочая нагрузка сеанса направляется в группу рабочей нагрузки, например в группу 4.
Группа рабочей нагрузки использует пул ресурсов, с которым она связана, например Пул 2.
Пул ресурсов предоставляет или ограничивает доступ к ресурсам, которые требуются приложению, например Приложению 3.
Задачи регулятора ресурсов
Описание задачи | Раздел |
---|---|
Описывает, как включить регулятор ресурсов. | Включение регулятора ресурсов |
Описывает, как отключить регулятор ресурсов. | Отключение регулятора ресурсов |
Описывает, как создать, изменить и удалить пул ресурсов. | Пул ресурсов регулятора ресурсов |
Описывает, как создать, изменить, переместить и удалить группу рабочей нагрузки | Группа рабочей нагрузки регулятора ресурсов |
Описывает, как создать и проверить определяемую пользователем функцию-классификатор. | Функция-классификатор регулятора ресурсов |
Описывает, как настроить регулятор ресурсов с использованием шаблона. | Настройка регулятора ресурсов с помощью шаблона |
Описывает, как просматривать свойства регулятора ресурсов. | Просмотр свойств регулятора ресурсов |
См.
также:Экземпляры компонента Database Engine (SQL Server)
Как справиться со стрессом? Советы психолога
Объясняет специалист Центра экстренной психологической помощи МЧС России.
Мир предъявляет к современному человеку высокие требования. Высокие скорости, объемные информационные потоки, изменяющиеся условия ― все это вызывает стресс. Попробуем разобраться, что такое стресс и когда он становится вреден.
Стресс ― это важная реакция организма. В ситуациях опасности она позволяет запустить «турборежим» и быстро получить энергию, которая используется, чтобы бороться или убегать. Стресс позволяет нам справляться с опасностью, и поэтому он не просто полезен, а жизненно необходим.
Во время стресса происходит сложный комплекс физиологических изменений: мозг реагирует на опасность, в кровь выбрасываются гормоны, увеличивается частота дыхания и сердцебиения, снабжая наши мышцы всем необходимым для интенсивной работы. В результате мы испытываем прилив сил.
Стресс ― это интенсивная, но непродолжительная реакция: в «турборежиме» нельзя находиться длительное время, после периода активности наступает этап, когда она падает. Нам требуется отдых, ведь во время стресса мы тратим собственные ресурсы, которые нуждаются в восстановлении.
Чем сильнее стрессовая реакция, тем более короткое время мы можем находиться на пике активности и тем более внимательно следует отнестись к периоду восстановления.
Вредным стресс становится в двух случаях: когда его вызывает сверхсильное травматическое событие, которое меняет жизнь человека, и ему приходится выстраивать новые отношения с миром, и когда он приобретает хронический характер.
В ситуации травматического стресса после самого события следует долгий период, когда человек учится жить в новых условиях: переживая последствия катастрофы, утрату близкого человека или восстанавливаясь после потери всего имущества. Этот процесс требует большого количества ресурсов. В ситуации хронического стресса мы слишком часто включаем неэкономный режим, поэтому ресурсов постепенно становится все меньше и меньше, мы чувствуем себя уставшими, больными, вялыми.
Но мы можем влиять на свое состояние, и это позволяет нам лучше справляться с жизненными невзгодами. Ключевым моментом для управления стрессом является грамотное распоряжение ресурсами.
Ресурсы ― это все, что позволяет нам решать жизненные задачи, справляться с кризисами, преодолевать невзгоды. Можно выделить физические, психологические и нравственные ресурсы:
- Физические ресурсы ― все то, что улучшает наше самочувствие: качественный сон, здоровое питание, умеренные физические нагрузки, внимание к состоянию здоровья, навыки саморегуляции.
- Психологические ресурсы ― общение, увлечение, эмоциональная и личностная зрелость, профессиональные успехи.
- Нравственные ресурсы ― это умение дать ответ на вопрос «Зачем?». Виктор Франкл ― психолог, который, находясь в нацистском концлагере, помогал другим заключенным, так сформулировал эту мысль: «В мире не существует более действенной помощи для выживания даже в самых ужасных условиях, чем знание, что твоя жизнь имеет смысл».
Для управления ресурсами есть две стратегии: экономия и преумножение. Стратегия экономии предполагает меньшие затраты: стараться не попадать в стрессовые ситуации, своевременно разрешать конфликтные ситуации, научиться не реагировать слишком эмоционально на неприятности. Стратегия преумножения ресурсов предполагает приобретение ― для этого нужно оценить, что позволяет получать физические и эмоциональные силы, и не пренебрегать этими занятиями. Лучший результат получается при использовании обеих стратегий одновременно.
Чем большим арсеналом ресурсов мы обладаем, тем больше у нас возможностей восстановить физические и психические силы, а значит, в каждой конкретной ситуации мы можем выбрать наилучшую стратегию поведения. Важно найти свои ресурсы во всех трех сферах: физической, психологической и нравственной.
Упражнение для оценки ресурсов:
- Составьте максимально конкретный список того, что обычно доставляет вам удовольствие, приносит радость (утренняя пробежка, чашка вкусного чая, интересная книга, прогулка по парку, уход за домашними питомцами, выращивание цветов, рыбалка, рукоделие, общение с друзьями, планирование нового проекта и т. д.).
- Обратите внимание на то, чтобы в этом списке были пункты, которые позволяют вам обратиться к физическим, психологическим и нравственным ресурсам.
- Оцените, что из этого списка вам доступно в текущей ситуации.
Выделите время на эти занятия, даже если вам кажется, что они не приносят пользы («сейчас не до этого», «это глупая затея», «сделаю как-нибудь потом, когда будет подходящее время»). Помните: все, что позволяет вам восстанавливать силы, крайне важно в любых обстоятельствах.
Ответы подготовлены Центром экстренной психологической помощи МЧС России. Телефон горячей линии: +7 (495) 989-50-50.
Что такое физические ресурсы? — Speeli
Чтобы чего-то добиться, нужны ресурсы. Будь то что-то нематериальное, например, знание, или что-то осязаемое, например, еда. Без ресурсов мы ничего не можем сделать. Вы зашли так далеко в обществе и технологиях благодаря развитию ресурсов. Как люди, вы используете ресурсы каждый момент своего существования. Однако эксплуатация таких ресурсов может привести к резким, часто негативным изменениям в окружающей среде. Одним из таких примеров может быть глобальное потепление из-за чрезмерной эксплуатации ископаемого топлива и обезлесения. В этой статье вы рассмотрите, какие существуют физические ресурсы и человеческие ресурсы, и разовьете их понимание.
1. Что такое определение физических ресурсов?Физические ресурсы — это повседневные вещи или ресурсы , которые мы используем. Определение физических ресурсов субъективно, поскольку оно меняется в зависимости от контекста. Физические ресурсы для выживания человека — это воздух, вода и пища. В то время как в контексте бизнеса они могут относиться к офисным зданиям, серверам данных или транспорту . (См. Несколько примеров производителей-потребителей и разлагателей?)
2. Что такое физические ресурсы в окружающей среде? Photo by Dawid Zawiła on UnsplashЧтобы существовать людям, мы зависим от природы. Около семи миллионов лет человеческой эволюции стало возможным благодаря тому, что люди научились использовать богатые ресурсы окружающей среды. В контексте нашей окружающей среды физические ресурсы относятся к неживым ресурсам, которые являются неотъемлемой частью или полезными для выживания организма. Следовательно, в нашей среде она включает воды, воздуха, минералов, солнечного света, угля, почвы, и т.д. (см. Что такое физические объекты в географии?)
3. Каково значение физических ресурсов?Физические ресурсы были неотъемлемой частью прогресса человечества с самых ранних времен. Будь то разработка оружия из камней и дерева или разработка паровой машины с углем , люди использовали природные ресурсы для продвижения вперед. Помимо идей прогресса, ваше существование зависит от таких ресурсов, как воздух, вода и почва. Без физических ресурсов не только остановится все развитие, но и человечество и сама жизнь могут прекратить свое существование. (См. Как работают фонари на солнечных батареях?)
4. Как получить физические ресурсы из природы?Люди используют природные (физические) ресурсы для своих нужд. Хотя ваше существование зависит от этих ресурсов, вы не можете использовать их в чистом виде. Природа предоставляет только то сырье, которое вам необходимо. Затем вы обрабатываете сырье, чтобы производить необходимые вам ресурсы. Мы разработали различные методы обработки сырья для нашего использования. Ниже приведены некоторые процессы, посредством которых мы получаем эти ресурсы:
- Рыбалка. Обязательно прочтите, как вода используется в нашей повседневной жизни?
- Сельское хозяйство,
- Горнодобывающая промышленность,
- Лесное хозяйство и
- Добыча нефти (см. Почему важно сельское хозяйство?)
В бизнесе материальные ресурсы — это ресурсы, к которым можно прикоснуться и использовать. Ресурсы, как правило, представляют собой физические активы, которыми владеет компания. Они помогают в достижении целей и задач бизнеса. Эти активы или материальные ресурсы делятся на четыре широкие категории:
- Технологии, машины и инструменты могут изменяться в соответствии с современными разработками.
- Недвижимость и мебель и местоположение офиса включены.
- Используемые ресурсы или сырье.
- Продукт, который производит предприятие. (См. Какой вид энергии вырабатывается трением?)
Физические ресурсы, используемые организацией, — это ресурсы, которые она использует. Эти ресурсы осязаемы, они занимают место и имеют ценность. Примеры физических ресурсов в организации включают офисы, недвижимость, мебель, технологии, оборудование, инструменты, сырье, продукты, серверы данных, транспорт, жилье и т. д. Кроме того, узнайте что такое расширенное потребление?
7. Как получить физические ресурсы?Эти ресурсы имеют решающее значение для функционирования любой организации. Закупка этих ресурсов может осуществляться различными способами. Поскольку это связано с деньгами, организация рассматривает различные факторы, такие как затраты , общий бюджет, и возврат инвестиций (RoI). Впоследствии организация может решить владеть активом, арендовать актив или вступить в партнерство или спонсорство для приобретения актива. (См. Различные типы клиентов в маркетинге и розничной торговле)
8. Что вы подразумеваете под человеческими ресурсами?Человеческие ресурсы — это живые ресурсы, используемые организацией. Это может быть квалифицированная или неквалифицированная рабочая сила , которая служит потребностям организации. Они являются ядром компании, персонала или сотрудников, составляющих организацию. Организации нанимают людей для обеспечения использования физических ресурсов для достижения своих целей. Люди имеют решающее значение для функционирования любой организации. Их цель возводит сотрудников организации в статус этих ресурсов. Должен прочитать, как построить предпринимательское мышление?
9. Что означает РЛР? Фотография Эдмона Дантеса на PexelsHRD — это сокращенный термин, обозначающий развитие человеческих ресурсов. Это развитие человеческих ресурсов в организации . Развитие человеческих ресурсов может относиться к техническим навыкам, непосредственно связанным с производительностью человека, или к развитию вербальных навыков, таких как управление гневом, продуктивность на рабочем месте или сотрудничество, которые напрямую связаны с бесперебойным функционированием организации.
РЛР может осуществляться посредством формальных или неформальных средств . Вот некоторые аспекты, на которых сосредоточено развитие человеческих ресурсов:
- Наставничество,
- Помощь в обучении,
- Управление эффективностью,
- Планирование преемственности и
- Коучинг сотрудников. (См. Каковы преимущества изучения делового администрирования?)
Управление физическими ресурсами — это не требующий пояснений термин, который относится к управлению имеющимися физическими ресурсами. Это неотъемлемая часть любого проекта, так как обеспечивает высокую эффективность и низкий уровень отходов . Многие организации начали внедрять методы управления физическими ресурсами, чтобы получить максимальную отдачу от эффективных бюджетных ассигнований. Управление физическими ресурсами включает в себя четыре ключевых процесса:
A. ПланированиеКрайне важно спланировать необходимые материалы для проекта. Когда вы знаете свои требования, становится легко управлять ресурсами. Таким образом, три ключевых аспекта планирования:
- Необходимые физические ресурсы и способы их получения.
- Управление этими ресурсами во время начала проекта.
- Использование самих ресурсов на протяжении всего проекта. Кроме того, посмотрите, какие есть примеры винта как простой машины?
Это оценка количества и стоимости физических ресурсов. Понимание того, сколько ресурсов вам требуется и как это сделать, имеет решающее значение. Оценка может производиться ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Это поможет в оценке стоимости, еще больше поднимая вопрос об эффективности и необходимости.
C. Приобретение ресурсовПосле начального планирования вам потребуется закупить физические ресурсы для проекта. Этот процесс включает в себя не только закупку указанных ресурсов, но и их транспортировку, хранение и обслуживание . (См. Как работает бесхлорный отбеливатель?)
D. Фактическое управлениеУправление включает мониторинг и контроль использования ресурсов. Это обеспечивает предотвращение нецелевого использования ресурсов. Это предотвращает чрезмерное или недостаточное использование, помогая проекту не сбиться с пути и достичь целей требований, как первоначально планировалось. Кроме того, проверьте, каков правильный порядок шагов в Научном методе?
11. Какие физические ресурсы есть в школе? Фото Ивана Алексича на UnsplashКак и любое учреждение, школа также имеет свои материальные ресурсы. Они могут быть инфраструктурными или материальными . Ниже перечислены некоторые ресурсы, используемые школой:
- Здание школы,
- Класс,
- Библиотека,
- Административный блок,
- Лаборатория,
- Детская площадка,
- Другие места, такие как зрительный зал или AV-зал,
- Книги,
- Гаджеты и
- Лабораторное оборудование (см. Зачем была создана школа?)
Заметки по обществознанию — Asapeducate.com
02.02.2016 0 комментариев
Физические ресурсы относятся к природным объектам, таким как земля, вода, растения, минералы, животные, ветер и солнечный свет. Эти ресурсы используются для производства товаров. Физические ресурсы классифицируются двумя способами: возобновляемые и невозобновляемые ЗЕМЛЯ КАК РЕСУРС Без растительности почва обнажается, что приводит к эрозии почвы. Эрозия почвы также происходит, когда фермеры вспахивают склоны холмов, поскольку при этом обнажается верхний слой почвы, а во время дождя почва смывается вниз по склону. 0 комментариев | Социальные науки термины, определения и справочная информация. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТЕМЫ Все Новостная лента твита от @Asapeducate |
3.
11.1 Контроль над физическими ресурсами
В игре против «Клейтон Стэйт» в начале января Детрек Браунинг спокойно ждал за трехочковой линией, пока его товарищ по команде Брэндон Паркер боролся за потерянный мяч на дорожке. В конце концов, Паркер шлепнул мяч Браунингу, который подобрал его, сделал паузу, чтобы поставить себя, и небрежно бросил трехочковый, занявший видное место в книге рекордов FMU. С этой относительно ничем не примечательной корзиной Браунинг стал чем-то выдающимся — лучшим бомбардиром в карьере за почти 50-летнюю историю школы.
То, что рекордсменка пришла на рутинную игру, неудивительно. Визитная карточка Браунинга как игрока — его способность забивать, казалось бы, без усилий; чтобы уникальная способность находить способы поставить мяч в корзину казалась совершенно обычной.
Что было примечательным в этой пьесе, так это то, что Браунинг вообще был рядом, чтобы сделать это.
Выдающийся баскетболист FMU Детрек Браунинг
Динамика студенческого баскетбола на всех уровнях резко изменилась за последнее десятилетие. Игроки регулярно и легко переходят из школы в школу в поисках следующего участка чуть более зеленой травы; и трудолюбивые тренеры и школы мало что могут с этим поделать. Их путь полон опасностей.
Ведите игрока слишком медленно, и он уйдет в ситуацию, когда сможет чаще играть/стрелять/стартовать. Но если вы привнесете их слишком быстро, разработаете их слишком хорошо — и это особенно верно для программ в школах Дивизиона II, таких как FMU, — и более крупные школы придут к вам. Они не могут завербовать игрока как такового, пока он не внесет свое имя в официальный список трансферов NCAA (который ежегодно исчисляется тысячами), но слухи ходят. Пссст. Если ваше имя есть в этом списке. …
После того, как он набирал в среднем 20,1 очка за игру за FMU в сезоне 2015/16, что официально стало его вторым сезоном, до Браунинга дошли слухи. Там были школы — школы Дивизиона I — которые были заинтересованы. И Браунинг знал, что делать. Друзья, враги и даже некоторые из его товарищей по команде пошли по этому пути.
«Я слышал от нескольких человек, — говорит Браунинг, — и люди говорили мне, чтобы я шел, что это мой большой шанс. Но…»
Но?
Браунинг качает головой, пожимает плечами. По его словам, важным решением было вовсе не решение.
«Чувак, в конце концов (FMU) сделал для меня… Я имею в виду, они были там для меня, когда никого другого не было», — говорит Браунинг. «И люди здесь всегда были замечательными. Это то место, где я принадлежу. Я никуда не собирался. Наверное, тренер волновался, но я не уходил.
Гэри Эдвардс, тренер Браунинга в FMU, признается, что в течение рассматриваемой весны испытывал некоторую нервозность. Но те дни давно прошли, и воспоминания о них вызывают у Эдвардса улыбку.
«Детрек сделал здесь много хороших вещей, сыграл много важных ролей, и он всегда будет одним из моих фаворитов, — говорит Эдвардс, — но если вы спросите меня, что я запомню больше всего, то так оно и будет. Именно эту преданность и проявил Детрек. Это редкое качество. Это лучше, чем все те очки, которые он набрал».
Бывает всякоеВозможно, Детрек Браунинг вообще не должен был оказаться в FMU.
Он не был секретом после окончания средней школы Ирмо (Южная Каролина), к северу от Колумбии. «Ирмо», возглавляемый легендарным тренером Тимом Уипплом, является одной из ведущих баскетбольных программ средней школы в Южной Каролине, и Детрек Браунинг ничего не сделал во время своего пребывания в «Желтых жакетах», чтобы уменьшить это.
Браунинг провел три студенческих сезона в «Ирмо» и помог команде выиграть два чемпионата штата. В старшем классе Ирмо было 29 лет.-0 — единственная непобедимая команда Уиппла за 37 лет у руля — и завоевала пятый титул Уиппла в штате.
Браунинг, возможно, не был — может быть ключевым словом — лучшим игроком в команде, в которую также входил новичок Университета Южной Каролины Джастин Маккай. Но он не был секретом. К первому году обучения ему уделялось значительное внимание при приеме на работу, и он прошел ряд программ Дивизиона I, на которых пристально смотрели.
Но… кое-что случилось. Одна программа, которая казалась верной, подписала другого охранника и больше никогда не звонила Браунингу. Еще сменил тренера. И так далее.
Уиппл говорит, что ему было ясно — и тогда, и сейчас — что Браунинг принадлежит к первому дивизиону.
«О, нет сомнений, что они могли бы играть на таком уровне», — говорит Уиппл. «Но вы знаете, тренеры смотрят на вещи… это тяжело. Он (Браунинг) был немного маленьким, может быть, как бы попал в это промежуточное положение. Был ли он разыгрывающим или атакующим защитником? До старшего года он не приносил нам много очков. Но, может быть, он маловат для атакующего защитника D-I, может быть, он не такой быстрый… Так что…»
Итак, в начале того же года помощники Эдвардса в FMU увидели игру Браунинга и предложили Патриотам напасть на него. Эдвардс увидел его и быстро согласился — «лучший разыгрывающий, которого я видел за весь год», — сказал Эдвардс.
Эдвардс узнал, что вербовка Браунинга приняла забавный оборот, и наделала много шума в суде. Когда Браунинг приехал с официальным визитом, Эдвардс тут же предложил ему полную стипендию.
Браунинг продержался некоторое время, ожидая «лучшего» предложения, которое так и не поступило. В конце концов, его собственный здравый смысл — все, кто его знает, видят в нем чрезвычайно состоятельного человека — и небольшое запугивание со стороны мамы сделали его Патриотом.
«Я все время думал: «Может быть, школа побольше предложит мне что-нибудь», — говорит Браунинг. «Тем временем мама говорит: «Ты что, с ума сошел? Они предлагают вам полную стипендию. Они действительно хотят тебя. Знаешь что? Она была права.»
Слезы красной рубашкиОстался еще один тест.
Несмотря на то, что Браунинг был блестящим игроком для первокурсника, он прибыл в университетский городок FMU, чтобы найти Эврика Гэри — номер три по количеству набранных очков в школьной истории — уже устроившийся в роли разыгрывающего защитника. Эдвардс и сотрудники «Патриота» убедили Браунинга, что нужно отсидеть — термин «красная рубашка» — его первый сезон, как это сделал Гэри.
Ход имел смысл, но легче сказать, чем сделать. Краснорубашечники тратят на тренировки все время, что и обычные игроки, но не могут участвовать в играх, даже не могут ездить с командой на выездные соревнования.
«Вы очень часто оказываетесь сами по себе и должны оставаться сосредоточенными, чтобы продолжать работать над чем-то, становясь лучше, самостоятельно», — говорит Браунинг. «Это хорошая вещь. К переходу из средней школы в колледж нужно привыкнуть. Это помогало в баскетболе, в школе, во всем. Теперь я говорю всем: «Красная рубашка. Вот как это сделать. Это лучшее, что я когда-либо делал». Но это непросто. Я должен сказать, что было несколько ночей, когда было пролито несколько слез.
Сохранение энергииОдно очко — не первое, но все же очко — которое Браунинг сделал бы о своей игре, о том, как он играет в баскетбол, заключается в том, что он может замочить мяч.
«Определенно», — говорит Браунинг. «На самом деле у меня есть два данка в играх (в FMU). Думаю, могло быть и больше — фанатам это понравилось бы, — но это не то, чем я когда-либо был так взволнован. Ведро есть ведро. Я предпочитаю экономить свою энергию».
Хорошо экономит энергию. Теперь есть линия, которая не отображается во многих скаутских отчетах. Но этот аспект Детрека Браунинга, баскетболиста, говорит о его игре не меньше, чем любой другой. Он скользит по корту под контролем, перемещаясь с места на место — перемещаясь с нужного места на нужного места — с нарочитой беззаботностью, которая убаюкивает противников, болельщиков и даже собственного тренера до состояния незаинтересованности.
«Он один из тех парней, — говорит Эдвардс из FMU, — когда вы потом берете статистику и говорите: «Двадцать пять очков? Как он это сделал? Я этого не видел». Он очень, очень мягкий».
Главный навык Браунинга — абсолютно неосязаемый. У него есть врожденное понимание игры, которое позволяет ему видеть игры до того, как они разовьются.
«Это не просто так», — объясняет Браунинг. «У меня было несколько очень хороших тренеров. И я действительно думаю обо всех пьесах. Я просто думаю о них за пять или десять секунд до того, как они произойдут».
Кто опережает большинство на пять или 10 (или более) секунд.
Скорость, стрельба на поражениеНаграды и почести быстро накапливаются в последнем сезоне Браунинга. Он четыре раза становился игроком недели на конференции Peach Belt (до января), в начале января установил рекорд FMU в одиночной игре (41 очко) и явно готов к похвалам после окончания сезона.
Это все заслуженно, но все же удивительно, ведь Браунинг редко выглядит лучшим спортсменом на паркете. 6-0, 180 фунтов немного коренастый, как баскетболисты, и не имеет точеной мускулатуры некоторых. Помимо его двух данков, он не очень прыгает, и он, вероятно, не самый быстрый парень в округе, хотя, как подтвердят десятки часто обжигаемых противников конференции «Персиковый пояс», он достаточно быстр.
Браунинг происходит из очень спортивной семьи. Его мама (Карлисса), различные дяди, тети и кузены занимались спортом в колледже. Его брат немного тяжелее Детрека, «но все же может победить меня в гонке. Он может летать.
«Мой дядя (Милтон Кершоу), который играл в футбол в колледже и был просто безумно быстр, рано научил меня тому, что скорость убивает», — говорит Браунинг. «Это самая важная часть большинства видов спорта. Но не обязательно, кто быстрее. Это те, кто может быть быстрым, когда это необходимо».
Браунинг — прекрасный защитник (он завершит свою карьеру в числе бессменных лидеров FMU по количеству перехватов), но что отличает его, так это его атакующие навыки. По мнению Браунинга — хорошее начало для анализа баскетбола — ключевым навыком является бросок. У него простая механика и чувство броска, которое пришло к нему почти с того момента, как он начал играть — он ударил длинным зуммером, чтобы выиграть игру чемпионата в свой первый год организованного баскетбола в возрасте 12 лет.
«Если вы можете стрелять по баскетбольному мячу, я имею в виду, действительно стрелять в него, вас практически невозможно защитить», — говорит Браунинг. «Попробуй остановить бросок, и это фальшивка, и я буду рядом с тобой для подтягивания (прыгуна) или простоя. Попробуй остановить это и…. “
Его голос прерывается. Еще одна баскетбольная мысль пришла в голову человеку, который обрабатывает такую информацию с поразительной скоростью.
«Меня всегда поражало количество баскетболистов — игроков первого дивизиона — которые действительно не умеют бросать, — говорит Браунинг. — В этом и смысл игры, не так ли?
План ГэриБраунинг планирует пойти по стопам своего бывшего товарища по команде Гэри и профессионально играть в баскетбол столько, сколько сможет. Гэри был в странном мировом турне с тех пор, как покинул FMU — Люксембург, Болгария, Дубьюк, Айова и теперь Кипр — но у него есть чемодан, полный незабываемых впечатлений, и… он все еще играет. Мечта все еще жива.
Браунинг понимает. Он знает, что может играть на очень высоком уровне, и стремится доказать это, даже если для этого придется пройти странными дорогами и научиться еще большему терпению.