Годовой отчет педагога психолога: 404 Страница не найдена

Содержание

МКОУ «Тюбинская СОШ» им.М.Е.Охлопковой — СПС

2020-2021 учебный год 2019-2020 учебный год
— Годовой отчет часть 1 19-20г. 
— Годовой отчет часть 2 19-20г.
— Статистический отчет МПЗ осень, 2019г.
— Аналитический отчет МПЗ осень 2019
— Отчет психолога за 1 полугодие 19-20 уч.год
— План педагога-психолога 19-20 уч.год
— План МПЗ весна 2020г.
— Профилактика буллинга в образовательной организации
— Школьная травля, как один из подводных камней школьной жизни

2018-2019 учебный год
— Статистический отчет деятельности поста ЗОЖ (за 2 полугодие 2018-2019 г.г.)
— Аналитический отчет о деятельности социального педагога
— Статистический отчет по итогам работы социального педагога
— 
Аналитический отчет педагога-психолога
— 
Отчет по исполнению мероприятий ИПРА ребенка-инвалида
— Статистический отчет педагога-психолога

2017-2018 учебный год


— Укрепление психического здоровья детей и подростков в ОУ РС (Я). Методические рекомендации, 2013 г.
— План работы социального педагога на 2017-2018 уч.год
— Отчет о проделанной работе социального педагога за 1 полугодие 2017-2018 уч. года.
— Статистический отчет о проведении месячника псих здоровья обучающихся,  15.10.2017-15.11.2017 г.
— Статистический отчет о проведении месячника псих здоровья обучающихся,  15.03.2017-15.04.2017 г.
— План проведения месячника психологического здоровья обучающихся, 15.10.2017-15.11.2017 г.
— План проведения месячника психологического здоровья обучающихся, 15.03.2017-15.04.2017 г.
— План проведения месячника профилактики правонарушений среди несовершеннодетних, 15.10.2017-15.11.2017 г.
— План проведения месячника профилактики правонарушений среди несовершеннодетних, 15.03.2017-15.04.2017 г.

2015-2016 учебный год
— Укрепление психического здоровья детей и подростков в ОУ РС (Я). Методические рекомендации, 2013 г.
— План работы социального педагога на 2015-2016 уч. год
— Отчет о проделанной работе социального педагога за 1 полугодие 2015-2016 уч. года.
— Статистический отчет о проведении месячника псих здоровья обучающихся,  ноябрь 2015 г.
— План проведения месячника психологического здоровья обучающихся, март 2015 г.
— План проведения месячника психологического здоровья обучающихся, октябрь-ноябрь 2015 г.

Рекомендации
— Рекомендации родителям 
— Рекомендации родителям подростка
— Советы психологов родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам
— Советы психолога для родителей подростков 
— Рекомендации для подростков 
— Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии 

— Советы психолога для родителей подростков 
— Как и зачем говорить с детьми о коронавирусе советы для всех возрастов 

Страница не найдена — Железноводский художественно-строительный техникум имени казачьего генерала В.П. Бондарева

На базе 9 классов(бюджет)2321510
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений503131
Сварочное производство251313
Декоративно-прикладное искусство161616
Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)252424
Компьютерные системы и комплексы252525
Ювелир161414
Мастер столярно-плотничных и паркетных работ2588
Мастер общестроительных работ2599
Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки) 251111
Профессиональное обучение (на базе коррекционной школы)161515
Каменщик161515
Итого:2321660
На базе 9 классов (внебюджет)9100
Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)2500
Дизайн (по отраслям)1611
Право и организация социального обеспечения2500
Компьютерные системы и комплексы2500
На базе 11 классов (внебюджет)7500
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений2500
Мастер общестроительных работ2588
Компьютерные системы и комплексы 2500
Итого:16699
ВСЕГО:3981750

Психологическая служба

Выход с дистанционного обучения:

3 декабря: 1а, 1б, 2а, 2б, 3а, 4а, 4в, 6а, 6б, 7а, 8а, 8б, 9а, 10а, 10б классы

6 декабря:  4б, 5а класс

7 декабря: 3б класс

10 декабря: 5б, 6в, 7б, 8б, 9б, 11а класс

Подробная информация у классных руководителей

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников проводится в следующие сроки:

 

08 ноября- искусство,

09 ноября- биология,

10 ноября- астрономия,

11 ноября- химия,

12 ноября- литература,

15 ноября- математика,

16 ноября- право,

17 ноября- английский язык,

18 ноября- информатика и ИКТ,

19 ноября- экономика,

22 ноября- русский язык,

24 ноября- обществознание,

25 ноября- география,

26 ноября- история,

29 ноября- экология,

30 ноября- физика,

02 декабря- ОБЖ,

03,04 декабря- технология,

 

06 декабря- физическая культура.

 

 

 

 

Информационные материалы (видеоролики, памятки, рекомендации) антинаркотической тематики

 

 

НЕ ДАЙ СЕБЯ  В ОБИДУ!

Всероссийский детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Кризисно-адапционный центр «Мир Ребёнка»:

8(423)-207-70-75

круглосуточная экстренная бесплатная психологическая помощь несовершеннолетним и их родителям

МБОУ «Алтанская СОШ» с углубленным изучением отдельных предметов.

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ В РС (Я)

 

Общероссийский единый детский Телефон доверия

8-800-2000-122

 

Телефон доверия службы экстренного психологического консультирования

8-800-100-35-50

 

Телефон доверия центра социально-психологической поддержки семьи и молодежи

8-800-100-22-83

 

Мобильная кризисная служба

(по приему информации о жестоком обращении с детьми)

8-800-100-22-83

 

Министерство внутренних дел по РС (Я)

8(4112)422222

 

Министерство образования и науки РС (Я)

Горячая линия по вопросам ЕГЭ

8 (4112) 42-10-46

Горячая линия по вопросам ОГЭ

8 (4112) 42-10-48

Рособрнадзор

8 (495) 984-89-19

8 (495) 104-68-38

 

Министерство по делам молодежи и семейной политике РС (Я)

Служба экстренного психологического консультирования

 8-800-100-35-50

 

Центр социально-психологической помощи молодежи

8 (4112) 32-00-56

 

Анонимно

Конфиденциально

Бесплатно

Круглосуточно

 

БПТ Социальная среда и условия

Наименование документа

Файл

Дата
Циклограмма работы педагога-психолога по направлениям деятельности
 
Наличие общежития: ГАПОУ ИО «Братский профессиональный техникум», общежитие не имеет.
Библиотечно-информационный центр
 
Отчет о работе социального педагога 
за
2018-2019
уч. год
Годовой отчёт 2020-2021 соц.педагога
за
 2020-2021
    уч. год
План соц педагога 2019-2020

на
2019-2020
уч. год
Отчет педагога-психолога за 2020-2021
за 
2020-2021
уч. год
План работы педагога психолога на 2019 -2020 год
       на
2019-2020
уч. год
 Отчет о работе педагога психолога
 
 
        за
2018-2019
уч. год
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ
       на
 2019-2020
    уч.
год
РАСПИСАНИЕ СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ
       на
 2019-2020
   уч. год
Информация об оснащенных (оборудованных) спортивных площадках, огражденных кортах, лыжной базе, собственном (на  условиях договора пользования) спортивном зале (тренажерном зале) и возможностях пользования ими детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа во внеучебное время

 
Информация о проведение лечебно-оздоровительных мероприятий, направленных на сохранение, поддержку и охрану здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
 
 
Информация о содействии в трудоустройстве выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и дальнейшее сопровождение их трудоустройства
 
Информация о возможности получения детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа индивидуальной консультации по изучаемым предметам, дисциплинам, модулям
 
Информация о межведомственном взаимодействии профессиональной образовательной организации с органами опеки и попечительства, иными службами и организациями
 
Информация о предоставлении материальной помощи обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа
 
Информация о порядке назначения государственной академической стипендии, государственной социальной степендии
 
 Информация о диагностических материалах, которые позволяют изучить и исследовать причины дезадаптации несовершеннолетних признанных нуждающимися в социальных услугах, позволяют разработать индивидуальную программу социальной реабилитации  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа 
 

Методические рекомендации по составлению аналитического отчета педагога-психолога

Аналитический отчет о работе педагога-психолога за год

 

Утверждаю

Руководитель ОУ______

«__»_________200__ г.

  1. Проблема деятельности психолога в текущем учебном году; цели, задачи деятельности.

  2. Проблемы, с которыми столкнулись в ходе реализации деятельности.

  3. Пути их решения

  4. Процент выполнения годового плана

  5. Анализ выполненной работы

6. Причины невыполнения плана

7. Задачи на следующий учебный год и перспективный план работы

 Рекомендации по составлению аналитического отчета практическими психологами системы образования

Годовой аналитический отчет может включать следующие разделы:

1.Назначение (цель деятельности) психологической службы ОО.

Назначение выводится из целей образовательного процесса, заявленных в Уставе ОО. Выделяются те цели или аспекты целей, которые находятся в пределах компетенции психологической науки и ответственность за реализацию которых возлагается на психологическую службу ОО.

2. Проблемы, выявленные психологической службой ОО, в течение учебного года.

Под проблемной понимается такая ситуация, в которой перед психологической службой возникает необходимость минимализации и устранения некоторых негативных тенденций, процессов, существующих в ОО, а также необходимость формирования новых, ныне не существующих, тенденций из процессов. Проблему можно представить в отчете двояко: 1) описанием проблемной ситуации и 2) краткой формулировкой. Тенденции и процессы (негативные и позитивные) определяются путем соотнесения целей деятельности психологической службы ОО с реальной ситуацией в ОУ: существующими нормами взаимодействия педагогов с учащимися или воспитанниками, квалификацией практического психолога, готовностью педагогов и администрации активно взаимодействовать с психологом для реализации заявленных целей образовательного процесса, особенностями контингента учащихся или воспитанников ОО и их родителей и т. п.

3. Прогноз практического психолога в отношении выявленных проблем.

В данном разделе следует описать возможные (наиболее вероятные) последствия нерешенных проблем (по отдельности или в совокупности) для разных участников образовательного процесса, т. е. ответить на поставленный в начале года вопрос: «Что может произойти, если все будет изменяться во времени без вмешательства психологической службы?».

4. Общие задачи, решаемые психологической службой в течение года.

Система общих и служебных задач отражает путь решения проблемы. Общие задачи формулируются таким образом, который предполагает возможность объективной фиксации результата её выполнения. Например: повышение учебной мотивации учащихся; снижение уровня школьной тревожности у младших школьников; оптимизация стиля взаимодействия педагогов с обучающимися (воспитанниками) в конфликтных ситуациях; развитие самооценки у учащихся; и др. Формулировки «консультирование учащихся и их родителей», «диагностика умственного развития школьников» и т.п. не являются общими задачами (хотя не исключается в качестве служебных задач), т.к. консультирование и диагностика не является самоцелью, но служат для изменения каких-либо объективных процессов: как раз то, что должно быть изменено и вносится в формулировку общей задачи.

5. Служебные задачи, решаемые психологической службой в течение года.

Служебная задача ставится в связи с ее назначением для решения обшей задачи, т.е. при необходимости следует пояснить, какую функцию при решении общей задачи выполняет решение данной служебной задачи. К служебным задачам относится принятие административных и управленческих решений, а также разработка, подбор и реализация методов и методик для решения общих задач. Например: для развития способности к самооценке учащихся начальной школы (общая задача) необходимо (служебные задачи):

1) провести первичное и итоговое обследование учащихся младших классов по методике изучения самооценки и притязаний Дембо-Рубинштейн;

2) подготовить выступления для семинаров с педагогами и педсовета о влиянии самооценки на учебную мотивацию и психологическое развитие ребенка с целью создания условий для появления у учителей младших классов интереса к работе по решению данной общей задачи;

3) разработать опросник для выявления отношения учащихся к оценкам учителей;

4) на основании наблюдения и опросов организовать обратную связь учителям о ходе их взаимодействия с учащимися в ситуациях оценивания;

5) подготовить выступления на семинарах, педсоветах и родительских собраниях с лекциями и докладами, раскрывающими роль функции самооценки в развитии личности ребенка и условия формирования адекватной самооценки с целью мотивации учащихся и их родителей на получение психологической помощи;

6) организовывать работу группы личностного роста для учащихся с неадекватной самооценкой;

7) подготовить решение педсовета, регламентирующее нормы взаимодействия педагогов с учащимися в ситуациях оценивания и пр.

Данный список служебных задач не претендует на полноту при решении приведенной в качестве примера общей задачи, но лишь иллюстрирует требование системности в подходе к решению любой общей задачи.

6. Результаты деятельности психологической службы ОО.

К результатам относится объективно фиксированное решение общих задач: снижение негативных и рост позитивных тенденций у участников образовательного процесса. В этом пункте следует указать, как изменилась описанная в п. 2 проблемная ситуация в ОО в результате деятельности психологической службы. В качестве иллюстрации представляется обобщенный анализ результатов наблюдения и психологических исследований (информация о наблюдаемых параметрах, суммарном времени их наблюдения и о тенденциях к изменению наблюдаемых параметров во времени). Приложения (справки о проведенных исследованиях, таблицы, графики, гистограммы) хранятся в кабинете психолога и предоставляются методисту, курирующему психологическую службу, и руководителю ОО по требованию.

7.Анализ затруднений в деятельности педагога-психолога ОО и предложения по их преодолению. Результатом анализа затруднений, возникавших в ходе постановки и выполнения психологом своих задач, является заказ на организационную и методическую помощь от администрации ОУ и МЦПС.

8. Выводы о перспективах дальнейшей работы психологической службы ОУ. Имеются в виду как перспективы работы над выявленными проблемами, так и перспективы развития самой психологической службы ОУ (организация деятельности специалистов и их взаимодействия с другими участниками образовательного процесса, кооперация с другими службами района и города, кадровые вопросы и пр.). В этом разделе приводится примерный перечень работ на следующий год.

отчетов APA

Годовые отчеты всей Американской психологической ассоциации, включая отчет казначея о финансовых операциях.

  • Годовой отчет за 2017 год (полный цифровой отчет)
    Годовой отчет APA характеризует психологию как силу добра, а APA как силу психологии. В отчете подробно рассказывается об усилиях АПА в 2017 году по: расширению мировоззрения организации; выступать в защиту психологической науки; добиваться справедливости с помощью психологии и закона; помочь следующему поколению психологов; создавать более качественные и психологически здоровые рабочие места; и окажем помощь в трудную минуту.
  • Годовой отчет 2016 (полный цифровой отчет) В 2016 году
    APA продолжила преобразование в более компактную и целенаправленную организацию. Основные моменты включают выпуск APA Style CENTRAL ® ; присуждение 2 млн долларов Центру психологии и здоровья АПА для помощи в обучении психологов работе в интегрированных системах здравоохранения; успешная кампания по мобилизации широких масс в поддержку Закона о реформе психического здоровья от 2016 г .; увеличение количества стажировок аспирантов; и выбор Артура К.Эванс-младший, доктор философии, в качестве следующего генерального директора APA. Краткое содержание (PDF, 3,7 МБ)