Гудинаф: Гудинаф Нарисуй человека тест | Psylist.net

5 фактов о Флоренс Лауре Гудинаф

Психологический календарь

Психологический календарь

Михаил Гаврилов

[29.07.1926] Была опубликована работа Флоренс Гудинаф (Florence Goodenough) «Measurement of Intillegence by Drawings». В работе описывался Draw-A-Man Test (проективный тест «нарисуй человека»).

[29.07.1906] Родился Музафер Шериф (Muzafer Sherif) – турецкий психолог. Его эксперименты с «пещерой вора» («Robber’s Cave») – наиболее известная работа по исследованиям социальных норм, формированию отношений, социальным изменениям, разрешению конфликтов и групповым процессам. В 1968 году Музафер Шериф удостоен награды АПА «за выдающийся научный вклад». Супруга Музафера Шерифа – Кэролин Шериф – также является известным психологом.

[29.07.1976] В Лонг Бич (Калифорния) начала работу первая конференция «National Asian American Psychology Training Conference».

Конференция посвящена вопросам психологических исследований и работы, имеющих отношение к азиатской части американского общества.

  1. Гудинаф получила среднее педагогическое образование и в 1908 г. была удостоена степени бакалавра педагогики. Последующие 11 лет она преподавала в сельских школах штата Пенсильвания, набираясь опыта.
  2. Высшее образование Гудинаф получила в Колумбийском университете, где ее научным руководителем выступила Лета Холлингворт – одна из первых в США женщин-психологов, сумевшей ценой невероятного упорства и самоотверженности утвердить место «слабого» пола в психологической науке. Можно сказать, что Гудинаф пошла по ее стопам, что было, конечно, уже несколько легче, но все равно непросто – в психологическом сообществе женщины продолжали составлять меньшинство.
  3. В 1919–1921 гг. Гудинаф вела преподавательскую и исследовательскую работу в школе для умственно отсталых детей в г. Вайнленд, штат Нью-Джерси (по оценке одного из ее биографов Адриана Вейсса, там она выступала в статусе, который сегодня был бы определен как должность школьного психолога).
    Эти занятия положили начало ее научным исследованиям умственного развития и аномального детства.
  4. В годы работы под руководством Термена Гудинаф также приняла активное участие в возглавлявшемся им лонгитюдном исследовании одаренности. Термен предпринял попытку проследить жизненные достижения большой выборки высокоодаренных детей, пытаясь найти доказательства того, что диагностированный в детстве высокий интеллект является залогом последующих успехов.
  5. Защитив под руководством Термена диссертацию и получив докторскую степень (1924), Гудинаф возглавила Консультативную детскую клинику в Миннеаполисе. В 1925 г. она поступила на работу в организованный при Миннесотском университете Институт здоровья ребенка, где и проработала в должности профессора до своей вынужденной отставки в 1947 г.

Михаил Гаврилов — студент, г. Ростов-на-Дону

Отчет по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт развития территориальных систем профессионально-педагогического образования

Интегрированная базовая кафедра методики производственного обучения

Отчет

по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

место прохождения практики: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г.

Советский»



с

14.05.2018 г.

по

27.05.2018 г.

Студент:

Ширгаева Е.

Группа:

Св-111С ППО

Руководитель от учреждения:

Смирнова Н.С

Руководитель от кафедры МПО:

Стукова М.Ю.

Итоговая оценка________________ __________________________

подпись руководителя от кафедры МПО

Советский 2018

Содержание:


  1. Направление на практику.

  2. Приказ о принятии на практику.

  3. Характеристика с места прохождения практики.

  4. Индивидуальное задание на практику.

  5. Дневник практики.

  6. Основные материалы по практике

6.1 Информация об образовательной МАДОУ » Аленка»

6.2 Сведения о педагогическом коллективе

6.3 Анализ особенностей и основных направлений профессиональной деятельности психолога в МАДОУ » Аленка».

6.4 Анализ нормативно-правовой документации, регламентирующей работу практического психолога в МАДОУ «Аленка».

6.5 Анализ документов планирования и учета работы педагога-психолога МАДОУ «Аленка»

6.6 Информация о типовых психодиагностических методиках, используемых в деятельности педагога-психолога.

6.7 Характеристика методов обучения и воспитания, применяемых в деятельности практического психолога и педагога-воспитателя.

6.8 Изучение индивидуально-психологических особенностей личности воспитанника; выработка рекомендаций (дневник изучения личности, набор психодиагностических методик).

6.9 Подготовка и проведение воспитательного мероприятия для детей среднего дошкольного возраста. Тема занятия: «Мороженное», «Животные жарких стран .

6.10 Подготовка и проведение воспитательных мероприятий для детей старшей группы. Тема занятия: «Что же бьется там в груди?»

6.11. Подготовка и проведение воспитательных мероприятий для детей младшей группы. Тема занятия: «Мишке холодно в лесу, стужа, детки, на носу»

6.12 Подготовка и проведение профориентационного мероприятия с воспитанниками детского сада. Тема Занятия: «Путешествие по городу профессий»

6.13 Подготовка и проведение профориентационного мероприятия с педагогическим коллективом. Тема семинара-практикума: «Формы работы с дошкольниками по ранней профориентации»


Скачать 169,38 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Джон Гуденаф | Техас ECE

Д-р Джон Гуденаф является профессором кафедры электротехники и вычислительной техники Техасского университета в Остине и заведует кафедрой машиностроения, посвященной столетию Вирджинии Х. Кокрелл.

Джон Гуденаф поступил в Техасский университет в Остине в 1986 году. Он известен во всем мире своей новаторской работой, которая привела к изобретению перезаряжаемой литий-ионной батареи и была удостоена Нобелевской премии по химии в 2019 году.

Он определил и разработал важнейшие материалы, обеспечивающие высокую плотность энергии, необходимую для питания портативной электроники, положив начало беспроводной революции. Сегодня аккумуляторы с катодными материалами Goodenough используются во всем мире для мобильных телефонов, электроинструментов, ноутбуков, планшетов и других беспроводных устройств, а также электрических и гибридных транспортных средств.

Гуденаф в настоящее время является заведующим кафедрой инженерии, посвященной столетию Вирджинии Х. Кокрелла, в Инженерной школе Кокрелла в UT Austin. Вместе с другими учеными-материаловедами и инженерами из Отдела машиностроения Уокера он продолжает исследовать материалы для аккумуляторов. Он изучает взаимосвязь между химическими, структурными и электрическими свойствами твердых тел, решая фундаментальные проблемы твердого тела, чтобы разрабатывать новые материалы, которые могут выполнять инженерные функции.

Гуденаф получил степень бакалавра математики в Йельском университете в 1943 году, а также степень магистра и доктора философии. по физике в Чикагском университете в 1951 и 1952 годах соответственно. Он начал свою карьеру в лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института, где заложил основу для разработки оперативной памяти (ОЗУ) для цифровых компьютеров. Покинув Массачусетский технологический институт, он присоединился к Оксфордскому университету в качестве профессора и главы лаборатории неорганической химии с 1976 по 1986 год. Именно в это время Гуденаф открыл литий-ионный аккумулятор.

В 1979 году Гуденаф показал, что, используя оксид лития-кобальта в качестве катода литий-ионной перезаряжаемой батареи, можно достичь высокой плотности накопленной энергии с анодом, отличным от металлического лития. Это открытие проложило путь к разработке литий-ионных аккумуляторов, которые теперь повсеместно используются в портативных электронных устройствах и электромобилях.

Покинув Оксфордский университет, Гуденаф поступил на работу в UT Austin, где занимает должности преподавателей факультета машиностроения и электротехники и вычислительной техники Уокера школы Кокрелла. Он является автором восьми книг и более 800 журнальных статей, а также лауреатом многочисленных национальных и международных наград, включая Премию Японии (2001 г.), Премию Энрико Ферми (2009 г.).), премия Чарльза Старка Дрейпера (2014 г.) и Национальная медаль науки (2011 г.), премия премьер-министра Эрика и Шейлы Самсун за инновации в области альтернативных видов топлива для транспорта, 2015 г. , научный сотрудник Общества электрохимии, 2016 г., научный сотрудник Национальной академии наук. Изобретатели, 2016 г., Премия Уэлча по химии, 2017 г., Премия Бенджамина Франклина по химии, 2018 г. и Нобелевская премия по химии, 2019 г. 

Джон Б. Гуденаф — лауреат Нобелевской премии по химии 2019 г.0003

Лауреат Нобелевской премии по химии 2019 г.

Джон Б. Гуденаф, заведующий кафедрой инженерии, посвященной столетию Вирджинии Х. Кокрелла, в Инженерной школе Кокрелла, был удостоен Нобелевской премии по химии 2019 г. — совместно со Стэнли Уиттингем из Государственного университета Нью-Йорка в Бингемтоне и Акира Йошино из Университета Мейдзё — «за разработку литий-ионных аккумуляторов».

По словам Нобелевского фонда, «своей работой они создали подходящие условия для общества без беспроводной связи и ископаемого топлива и тем самым принесли наибольшую пользу человечеству».

Гуденаф, родившийся в 1922 году, определил и разработал важнейшие материалы, обеспечивающие высокую плотность энергии, необходимую для питания портативной электроники, положив начало беспроводной революции. Сегодня аккумуляторы с катодными материалами Goodenough используются во всем мире для мобильных телефонов, электроинструментов, ноутбуков, планшетов и других беспроводных устройств, а также электрических и гибридных транспортных средств.

Подробнее


Симпозиум, посвященный 100-летию со дня рождения

Чтобы отпраздновать 100-летие Джона Гуденафа 25 июля 2022 года, лидеры батарей со всего мира, на многих из которых повлияли открытия Гуденаф, собрались виртуально и лично на симпозиум в Инженерной школе Кокрелла при Техасском университете в Остине, чтобы поделиться историями и обсудить новое поколение исследований аккумуляторов.

«Он является символом изобретательности, силы и превосходства в школе Кокрелла», — сказала на мероприятии Шэрон Вуд, исполнительный вице-президент и ректор UT Austin и бывший декан школы Кокрелла. «Его простое присутствие вдохновляет студентов и побуждает наших преподавателей к успеху. Он недвусмысленно и в буквальном смысле изменил мир своими изобретениями. И над ним больше всего смеются в кампусе, поэтому вы всегда знаете, когда находитесь в присутствии Джона».

Прочитать историю

Посмотреть запись прямой трансляции симпозиума


Джон Гуденаф — Изменение мира

Узнайте, как дальновидные инвестиции в Техасский университет в Остине привели Джона Б. Гуденафа в Юта, где его работа продолжается.


10 кратких фактов о Джоне Гудинаф

Он по-прежнему каждый день приходит на работу в свою лабораторию — и смеется так, что его можно услышать в залах техасских инженерных зданий. Listen

Он является автором нескольких книг, в том числе автобиографии под названием «Свидетель благодати».

Он служил во время Второй мировой войны армейским метеорологом.

Гуденаф начал свою карьеру в Массачусетском технологическом институте, где он заложил основу для разработки оперативной памяти (ОЗУ) для цифровых компьютеров.