Игровое действие носит: Игра. Основные этапы игровой деятельности в дошкольном возрасте. | Статья:

Предметная деятельность и игра в дошкольном возрасте

Психология ребенка ↓

В связи с овладением предметной деятельностью изменяется характер ориентировки ребенка в новых для него ситуациях, при встрече с новыми предметами. Если в период манипулирования ребенок, получив незнакомый предмет, действует с ним всеми известными ему способами, то впоследствии его ориентировка направлена на выяснение того, для чего этот предмет служит, как его можно употребить. Ориентировка типа «что такое?» сменяется ориентировкой типа «что с этим можно делать?».

Из числа действий, которыми овладевает ребенок в раннем детстве, особенно значимыми для его психического развития оказываются соотносящие и орудийные действия. Соотносящими являются действия, цель которых состоит в приведении двух или нескольких предметов (или их частей) в определенные пространственные взаимоотношения. Это, например, складывание пирамидок из колец, использование всяческих сборно-разборных игрушек, закрывание коробок крышками.

К концу раннего детства (на третьем году жизни) начинают складываться новые виды деятельности, которые достигают развернутых форм за пределами этого возраста и начинают определять психическое развитие. Это игра и продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, конструирование). В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, – игра вызывает качественные изменения в психике ребенка. Собственно игровое действие будет происходить тогда, когда ребенок под одним действием подразумевает другое, под одним предметом – другой. Игровое действие носит знакомый (символический) характер. Именно в игре наиболее ярко обнаруживается формулирующаяся знаковая функция сознания ребенка. Ее проявление в игре имеет свои особенности: игровые заместители предметов могут иметь значительно меньшее сходство с самими предметами, чем, например, рисунок с изображаемой действительностью. Однако игровые заместители должны давать возможность действовать с ними так, как с замещаемым предметом.

Поэтому, давая свое название избранному предмету-заместителю и приписывая ему определенные свойства, ребенок учитывает и некоторые особенности самого предмета-заместителя. При выборе предметов заместителей дошкольник исходит из реальных отношений предметов. Он с готовностью соглашается, что полспички будет мишуткой, целая спичка – мишкой-мамой, коробок – постелькой для мишутки. Но он ни за что не примет такого варианта, где мишуткой будет коробок, а постелью – спичка.

В игровой деятельности дошкольник не только замещает предметы, но и берет на себя ту или иную роль и начинает действовать в соответствии с этой ролью. Ребенок может брать на себя роль коня или страшного зверя, но чаще всего он изображает взрослых людей – маму, воспитательницу, шофера, летчика. В игре ребенку впервые открываются отношения, складывающиеся между людьми в процессе трудовой деятельности, их права и обязанности.

В ролевой игре дети отражают окружающее их многообразие действительности. Они воспроизводят сцены из семейного быта, из трудовой деятельности и взаимоотношений взрослых. Отражаемая в детских играх действительность становится сюжетом ролевой игры Дети разных возрастных групп, играя в игру с одним и тем же сюжетом, вносят в нее разное содержание. Так, младшие дошкольники многократно повторяют одни и те же действия с одними и теми же предметами, воспроизводя реальные действия взрослых. Игровой сюжет, так же как и игровая роль, чаще всего не планируется ребенком младшего дошкольного возраста, а возникает в зависимости от того, какой предмет попадает ему в руки Содержание ролевой игры у старших дошкольников подчиняется правилам, вытекающим из взятой на себя роли.

В игровой деятельности складываются определенные формы общения детей. Игра требует от ребенка таких качеств, как инициативность, общительность, способность координировать свои действия с действиями группы сверстников, чтобы устанавливать и поддерживать общение.

С развитием игровых умений и усложнением игровых замыслов дети начинают вступать в более длительное общение. Сама игра требует этого и способствует этому. В совместной игре дети учатся языку общения, взаимопонимания и взаимопомощи, учатся согласовывать свои действия с действиями другого. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов. Так, в игре у детей начинают развиваться произвольное внимание и произвольная память. Ролевая игра имеет определяющее значение для развития воображения. В игровой деятельности ребенок учится замещать одни предметы другими, брать на себя различные роли. Захватывая ребенка и заставляя его подчиняться правилам, соответствующим взятой на себя роли, игра способствует развитию чувств и волевой регуляции поведения.

Продуктивные виды деятельности ребенка – рисование, конструирование – на разных этапах дошкольного детства тесно слиты с игрой. Интерес к рисованию, конструированию первоначально возникает именно как игровой, направленный на процесс создания рисунка, конструкции в соответствии с игровым замыслом. И только в среднем и старшем дошкольном возрасте интерес переносится на результат деятельности (например, рисунок), и она освобождается от влияния игры. Внутри игровой деятельности начинает складываться и учебная деятельность, которая позднее становится ведущей деятельностью.

Похожие материалы в разделе Психология ребенка:

  • Развитие внимания «Паровозик»
  • Упражнение «Бодрость» (из йоги)
  • Наглядно-действенное мышление
  • Можно ли обойтись без детского сада?
  • Режим дня первоклассника
  • Подражание
  • Упражнение на развитие внимания «Лесная сцена»
  • Нормативная документация детского практического психолога
  • Развитие внимания «Бусы»
  • Первые шаги ребенка

1. Научные публикации. : Научная публикация: Мое Portfolio

Ничего не введено

Иванова Дарья Александровна,

студентка 2 курса 21 группы

педагогического факультета ТвГУ

 

Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте

 

Ключевые слова: игра, роль игры в развитие ребенка.

Как происходит развитие игровой деятельности дошкольного возраста? Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте является актуальной проблемой в наше время. В современной дошкольной педагогике одной из самых острых является проблема игры. Доказано, что именно игровая деятельность имеет решающее значение для формирования главных новообразований дошкольного детства: произвольного поведения, творческого воображения, самосознания и пр. Именно игра является содержанием общения дошкольников, в ней складываются межличностные отношения и коммуникативные способности детей [2].

Период настоящих символических игр — это возраст 3—4 лет. Здесь также наблюдаются очень интересные переходы. Наступает, например, время, когда ребенок переносит свое поведение на другие объекты. Он укладывает куклу спать, имитируя при этом свои действия, но одновременно здесь присутствует и элемент подражания матери, укладывающей его самого спать. Затем ребенок наделяет куклу чертами поведения, подмеченными у родителей: кукла может «читать» газету, как это делает его отец. И наконец, последняя ступень, когда, примерно в возрасте 3 лет в центре внимания оказывается личность самого ребенка, собственное «я»: он расставляет руки в стороны, говорит: «Я — самолет» — и кругами бегает по квартире. После этого наступает период, когда ребенок имитирует уже не какой-то предмет, а поведение другого
человека, при этом в символических играх появляются игровые роли. В этот период дети играют в пап и мам, дядю доктора, машиниста тепловоза и т. д. этот период дети играют в пап и мам, дядю доктора, машиниста тепловоза и т. д. Вначале эти игровые роли проявляются в поведении «ребенка лишь отдельными вспышками. Например, уходя из дома, отец всегда целует маму. Однажды, когда он забыл это сделать и собирается выходить из квартиры, дочка догоняет его и говорит: «Папа, ты забыл поцеловать маму» — и при этом подставляет свою щеку. Это и есть момент рождения игровой роли. Отсюда постепенно развиваются сложные игры-роли, в которых ребенок всегда подражает основным чертам поведения взрослых. Эти игры имеют и очень большое воспитательное значение. В играх-ролях особое место занимает подражание [2,3]

В возрасте 4—5 лет ребенку начинают нравиться игры, все более напоминающие реальный мир. Не задумываясь, они заменяют шприц карандашом, ведь как раз для этого возраста характерны символические игры. Этот возраст интересен еще и тем, что ребенок не проявляет приверженности к реалистичным игрушкам, поскольку любой предмет может выполнять любую роль: в одном случае карандаш — это шприц, в другом — удочка, и поэтому ребенок может играть чем угодно.

В возрасте (5—6 лет) можно заметить, что дети уже начинают ценить реальные вещи. При этом предпочтение отдается играм, в которых ребенок может имитировать поведение взрослых. Это тот возраст, когда в мышлении, а, следовательно, и в играх начинает устанавливаться равновесие между ассимиляцией и аккомодацией. этом возрасте возможна, например, такая ситуация: детям в детском саду делали прививки, и после этого воспитательница говорит: «Мы будем играть в доктора, я сейчас пойду за спиртом, а вы тем временем сделайте друг другу прививки». И до тех пор, пока воспитательница не вернется, дети будут неподвижно сидеть на своих местах, потому что в реальных условиях сначала место прививки протирают ватой и только после этого делают укол. Таким образом, реальность, конкретные факты постепенно сближаются с играми, и с этого момента чисто игровой характер игр начинает исчезать, они становятся ближе к действительности [4]

На следующей ступени развития, обычно в 6-летнем возрасте, уже появляются игры с определенными правилами. Часто можно наблюдать такую функциональную игру: дети прыгают вниз по ступенькам. Это типичная функциональная игра, в которой дети получают положительные эмоции от того, что они умеют прыгать и им это нравится. Когда этой игрой заняты 6-летние дети, обычно можно услышать, как один мальчик говорит другому: «А теперь прыгай через одну ступеньку». С этого момента функциональная игра превратилась в игру с правилами. Интересная особенность этих игр заключается в том, что они как бы поглощают все другие типы игр, становятся доминирующей игровой формой. Хотя, как уже говорилось, ребенок продолжает играть в игры функциональные и символические, а также в игры с ролями, тем не менее доминирующей формой становится игра с правилами. Важное условие этих игр — наличие определенных строгих правил. Можно сказать, что в этих правилах ребенок как бы обыгрывает роль взрослого человека и стремится к постепенному усложнению условий игры [4,5].

В возрасте 7 лет игра становится разнообразной по видам. Ведущими в условиях детского сада остаются сюжетно-ролевые игры со сверстниками. Это, прежде всего, самодеятельные сюжетно-ролевые игры, которые возникают по инициативе самих детей. В них дети оговаривают общую тему игры (поиграем в моряков, в путешествие, в ателье мод, в цирк и т. п.). Строится сюжет, возникают и распределяются в процессе самой игры роли, которые «обрастают» ролевыми действиями, согласованными с действиями партнеров. В этих играх активно формируется воображение, творческие возможности, социальные, коммуникативные способности. Возникновение и развитие самодеятельных ролевых игр связано с расширением кругозора ребенка, которое происходит на занятиях, благодаря чтению художественной литературы, рассматриванию иллюстраций и картин, экскурсиям в зоопарк, ботанический сад, музеи; посещениям детских театров, цирка и т.д. Таким образом, к семи годам жизни ребенок: создает сюжет совместной и индивидуальной игры, используя и комбинируя знания, полученные из разных источников; играет в воображаемом словесно-оформленном плане, принимая и разыгрывая роли в форме игровой беседы, т. е. ролевого диалога, а также разыгрывая сюжетные события в форме игрового монолога, близкого к сочинительству, отталкиваясь при этом от реальных игрушек, рисунков-картинок и т.д.

Анализируя психолого-педагогическую литературу, можно обратиться к работе Д.Б. Эльконина. Он уделял игре большое внимание. Изучая игры детей 3–7 лет, он выделил и охарактеризовал четыре уровня ее развития.
Первый уровень:
1) действия с определенными предметами, направленные на соучастника игры. Сюда входят действия «матери» или «врача», направленные на «ребенка»;
2) роли определяются действием. Роли не называются, и дети в игре не используют друг относительно друга реальные отношения, существующие между взрослыми или между взрослым и ребенком;
3) действия состоят из повторяющихся операций, например, кормление с переходом от одного блюда к другому. Кроме этого действия, ничего не происходит: ребенок не проигрывает процесс приготовления пищи, мытье рук или посуды.
Второй уровень:
1) основное содержание игры – действие с предметом. Но здесь на первый план выходит соответствие игрового действия реальному;
2) роли детьми называются, и намечается разделение функций. Выполнение роли определяется реализацией действий, связанных с данной ролью;
3) логика действий определяется их последовательностью в реальной действительности. Количество действий расширяется.
Третий уровень:
1) основное содержание игры – выполнение вытекающих из роли действий. Начинают выделяться специальные действия, которые передают характер отношений к другим участникам игры, например, обращение к продавцу: «Дайте хлеб» и т. д.;
2) роли ясно очерчены и выделены. Они называются до игры, определяют и направляют поведение ребенка;
3) логика и характер действий определяются взятой на себя ролью. Действия становятся разнообразнее: приготовление пищи, мытье рук, кормление, чтение книги, укладывание спать и т. д. Присутствует специфическая речь: ребенок вживается в роль и говорит так, как требуется по роли. Иногда в процессе игры могут проявиться реально существующие отношения между детьми: начинают обзываться, ругаться, дразниться и т. д.;
4) опротестовывается нарушение логики. Это выражается в том, что один говорит другому: «Так не бывает». Определяются правила поведения, которым дети должны подчиняться. Неправильность выполнения действий замечается со стороны, это вызывает у ребенка огорчение, он пытается исправить ошибку и найти ей оправдание.
Четвертый уровень:
1) основное содержание – выполнение действий, связанных с отношением к другим людям, роли которых выполняют другие дети;
2) роли ясно очерчены и выделены. Во время игры ребенок придерживается определенной линии поведения. Ролевые функции детей взаимосвязаны. Речь носит четко ролевой характер;
3) действия происходят в последовательности, четко воссоздающей реальную логику. Они разнообразны и отражают богатство действий лица, изображаемого ребенком;
4) нарушение логики действий и правил отвергается. Ребенок не хочет нарушать правила, объясняя это тем, что так есть на самом деле, а также рациональностью правил [6].

Таким образом получается, что:

Младшие дошкольники чаще играют одни. Игра носит предметно-манипулятивный и конструктивный характер. Во время игры совершенствуются восприятие, память, воображение, мышление и двигательные функции. В сюжетно-ролевой игре воспроизводятся действия взрослых, за которыми ребенок наблюдает. Примером для подражания служат родители и близкие знакомые.
В средний период дошкольного детства ребенку нужен ровесник, с которым он будет играть. Теперь основным направлением игры становится имитация отношений между людьми. Темы сюжетно-ролевых игр различны; вводятся определенные правила, которых ребенок строго придерживается. Направленность игр разнообразна: семейная, где героями выступают мама, папа, бабушка, дедушка и другие родственники. В игре могут участвовать как взрослые, так и дети, а может произойти их замена игрушками [5].

В старшем дошкольном возрасте сюжетно-ролевые игры отличаются разнообразием тем, ролей, игровых действий, правил. Предметы могут носить условный характер, и игра превращается в символическую, т. е. кубик может представлять различные предметы: машину, людей, животных – все зависит от отведенной ему роли. В этом возрасте во время игры некоторые дети начинают проявлять организаторские способности, становятся лидерами в игре и т.д. [2].

Подводя итог, можно сделать общий вывод о том, что, игра сопровождает развитие человека, начиная чуть ли не с первых его шагов до вершин его сугубо человеческой деятельности. Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений. Ребенок моделирует их в сюжетно-ролевой игре, которая становится для него ведущей деятельностью. Игра для детей дошкольного возраста – источник глобальных переживаний динамичности собственного «Я», проба силы самовоздействия. Ребенок осваивает собственное психологическое пространство и возможность жизни в нем, что дает импульс к развитию всей личности в целом.

Список литературы

1.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
2.Выготский Л. С. Игра и её роль в психологии развития ребёнка // Вопросы психологии, 1966, №
3.Запорожец А. В. «Развитие произвольного поведения у детей дошкольного
возраста», М. -48;
4.Манулейко З. В. Изменение моторики ребенка. – М., 2006. – 96 с.
5.Менджерицкая Д. В. «Воспитателю о детской игре»
6.Эльконин Д. В. «Психология игры», М.-78.
 

Играть в экшн-футбол | Ностальгические видеоигры

Дополнительная информация

Вес Н/Д
Размеры Н/Д

РУКОВОДСТВО ПО ТИПАМ СОСТОЯНИЯ

Типы состояния

  • НОВОЕ Запечатано на заводе
  • Игра/Коробка/Руководство
  • Только игра/бокс
  • Только игра/руководство
  • Только игра

ИГРА/КОРОБКА/РУКОВОДСТВО: Наш список CIB (полный в коробке). Включает диск или картридж, оригинальную вставку/обложку и оригинальное руководство. Может включать или не включать дополнительные вставки, такие как реклама, плакаты, открытки и т.

д. Все оригинальные картонные коробки (NES, SNES, N64, Genesis, Atari и т. д.) будут упакованы в прозрачную пластиковую защитную пленку. Дело может быть репродукцией или заменой. Допустимый износ для этой категории включает в себя:

  • Незначительные потертости на корпусе или руководстве
  • Незначительные смятия/выцветание на обложке или картонной коробке

НОВАЯ ЗАВОДСКАЯ ЗАПЕЧАТАННАЯ: Запечатанная заводская копия игры с оригинальной пломбой производителя. Все запечатанные оригинальные картонные коробки (NES, SNES, N64, Genesis, Atari и т. д.) будут помещены в прозрачную пластиковую защитную пленку поверх пломбы. Допустимый износ для этой категории включает в себя:

  • Очень незначительный износ уплотнения при хранении.
  • Оригинальная пломба БЕЗ надрывов и разрывов.

ПРИМЕЧАНИЕ. У нас есть специалисты, которые могут определить, является ли пломба оригинальной или она была повторно опломбирована. Игры, идентифицированные как повторно запечатанные или со сломанными пломбами, будут вскрыты и проданы как Игра/Коробка/Руководство. ИГРА/ТОЛЬКО КОРОБКА Оригинальный диск или картридж с оригинальной вставкой/обложкой. Все оригинальные картонные коробки (NES, SNES, N64, Genesis, Atari и т. д.) будут упакованы в прозрачную пластиковую защитную пленку. Дело может быть репродукцией или заменой. Допустимый износ для этой категории включает

  • умеренный износ при хранении, включая, помимо прочего, выцветание, умеренные косметические повреждения корпуса или вкладыша крышки, а также незначительные трещины или сколы на пластике корпуса.
  • Наклейки/остатки наклеек от предыдущих розничных продавцов (которые может быть особенно трудно снять, а в некоторых крайних случаях повреждение в случае попытки удаления)
  • Выцветание/незначительное отслоение этикеток картриджей.
  • Прокатные наклейки или гарантийные наклейки на диске/картридже.

ТОЛЬКО ИГРА/РУЧНАЯ Оригинальный диск или картридж с оригинальным руководством. Футляр заменяет нашу универсальную фирменную вставку/обложку. Допустимый износ для этих категорий включает

  • умеренный износ при хранении, включая, помимо прочего, выцветание и умеренные косметические повреждения, такие как незначительные надрывы или морщины в руководстве.
  • Выцветание/незначительное отслоение этикеток картриджей.
  • Прокатные наклейки или гарантийные наклейки на диске/картридже.

ТОЛЬКО ИГРА Наш свободный листинг. Только оригинальный диск или картридж. Футляр заменяет нашу универсальную фирменную вставку/обложку. Допустимый износ для этих категорий включает

  • Незначительный износ при хранении, включая, помимо прочего, косметические потертости/царапины на корпусе картриджа, обесцвечивание/пожелтение корпуса картриджа или незначительное выцветание/отслоение этикетки картриджа.
  • Прокатные наклейки или гарантийные наклейки на диске/картридже.

Если футляр, диск/картридж или руководство повреждены сверх указанных стандартов, они будут перечислены так, как если бы они не содержали этого предмета, поэтому вы можете купить список «только для игры» по свободной цене игры, но также получить косметически скомпрометированный продукт. случай или руководство бесплатно!

  • A Примечание о расхождениях в ценах/наличии и состоянии:

Все игры оцениваются с использованием ценовой диаграммы («ПК» собирает средние цены) и значительной доли конфиденциальности. Цены и наличие могут быть изменены. Мы стараемся удерживать цены как можно более стабильными и последовательными, но мы не контролируем экономику этих игр и не контролируем скорость, по которой они нам продаются. Мы небольшая, но преданная своему делу команда в Nostalgic Video Games, и иногда при инвентаризации и ценообразовании на эти игры используется индивидуальное усмотрение. Из-за огромного количества, притока и оттока наших запасов мы не можем индивидуально фотографировать каждую игру, которую мы выставляем на продажу, поэтому мы работаем с этой системой массового инвентаря, чтобы доставлять вам игры как можно эффективнее! Если вы не согласны с условиями игры, которую вы получили, сообщите нам об этом, и мы будем работать с вами, чтобы убедиться, что вы довольны!

  • A Примечание по ЭТИКЕТКАМ/НАКЛЕЙКАМ:

Все наши игры будут наклеены и промаркированы НАМИ! Каждая игра, которую мы инвентаризируем, будет иметь как минимум 2 ярлыка:

  • Бирка со штрих-кодом большего размера, обычно в правом нижнем углу коробки, но может располагаться в другом углу или на задней стороне в зависимости от артикула футляра.
  • И ценник вдоль корешка игры.

Некоторые игры будут иметь тот же тип ценника, что и корешок на лицевой стороне игры, а также для лицевого дисплея в нашем обычном магазине. Этикетки обычно НЕ размещаются непосредственно на картонных коробках/конвертах или запечатанной игре, но более дешевые игры или картонные конверты поверх стандартных коробок иногда маркируются напрямую. Если вставка/обложка игры помечены предыдущим розничным продавцом, мы не удалим ее и рискуем повредить вставку.

  • A Примечание относительно СОСТОЯНИЯ/ЗАМЕНЫ ПОВЕРХНОСТИ ДИСКА:

Большинство наших игр на дисках будут проходить через наши промышленные машины для шлифовки дисков, чтобы полировать и полировать любые царапины на дисках. Мы проверяем каждый диск вручную, и некоторые из них с очень незначительными потертостями/загрязнениями будут считаться пригодными для продажи и пропустят этот процесс. Однако диски Blu-ray и мини-диски Gamecube НЕ МОГУТ проходить через наши полировщики. Все эти игры проверяются и определяются, подходят ли они для продажи. К счастью, диски Blu-ray (PS4/Xbox One и новее) довольно живучи. Каждый диск с Gamecube, продаваемый в нашем магазине, вставляется в консоль и тестируется, чтобы убедиться, что она запускается. Диски Gamecube СУПЕР придирчивы к полировке, поэтому, если игра выглядит поцарапанной, но все еще воспроизводится, мы не рискнем ее полировать. Посмотрите наше видео о сохранении Gamecube, чтобы узнать больше: https://www.youtube.com/watch?v=Huu8zDMS4MM Если приобретенная вами игра поцарапана и не читается, свяжитесь с нами, и мы будем работать с вами, чтобы убедиться, что вы удовлетворены.

  • A Примечание о ПОДДЕЛКАХ/РЕПРОДУКЦИЯХ:

Мы НИКОГДА не продаем поддельные игры. Игры, идентифицированные как поддельные, уничтожаются с крайним предубеждением (для этого следите за нами на YouTube) Если полученная вами игра действительно является подделкой и каким-то образом прошла наши проверки, НЕМЕДЛЕННО сообщите нам об этом, и мы будем работать с вами, чтобы убедиться, что вы удовлетворены. Мы маркируем ВСЕ наши платы для картриджей, чтобы гарантировать отсутствие обмена с возвратом. Некоторые из товаров, которые мы получаем от дистрибьюторов, являются недавно ОФИЦИАЛЬНО ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМИ переизданиями старых игр таких компаний, как Retrobit. Они будут ЧЕТКО ЗАЯВЛЕНЫ как официальные РЕПРОДУКЦИИ/коллекционные издания, а также будут иметь официальные изображения от производителя.

Рон Ривера Прессер: Если мы собираемся быть игровой командой, мы должны быть более эффективной беговой командой

Commanders vs Cowboys Отчет о травмах в среду: линия нападения продолжает бороться с травмами https://t.co/M5oNjLwvj7

— COMMANDERS FOOTBALL (@HogsHaven) 28 сентября 2022 г.

Ковбои DL против командиров OL:

Ривера ожидает, что фронт Ковбоев бросит вызов нападению. Упомянутый «Даллас» много делает для того, чтобы вывести своих игроков в ситуации один на один, и линия нападения должна быть к этому готова

— Зак Селби (@ZachSelbyWC) 28 сентября 2022 г.

«Это основано на их мировоззрении и прочем, что мы видели. Они пытаются создать один на один для вас автоматически. Так что это означает, что вы должны быть действительно хороши со своими один на один. И это то, что они делают. Вот что они делают со всеми движениями, разными построениями, разными выравниваниями, грабежами в строю. Они пытаются навязать один на один».

Игра с Рачадом Уайлдгусом вместо ветерана:

«Потому что мы пытаемся развивать игроков. Я имею в виду, что это действительно так. Я имею в виду, что у Wildgoose есть определенный набор навыков. У него есть некоторые способности, определенные вещи, которые действительно подходят для этой должности. И теперь это вопрос, вы знаете, чтобы он получил возможность развиваться и расти там».

Черная униформа/шлемы:

Я спросил командира ХК Рона Риверу, почему команда решила надеть полностью черную форму против «Ковбоев», особенно после всей драмы, которая произошла в прошлом году, например, персональные скамейки команд. @wusa9#HTTC

«Просто носить это» pic.twitter.com/r24bN83Vt5

— Даррен М. Хейнс (@DarrenMHaynes) 28 сентября 2022 г.

Много вопросов о черной майке для Рона Риверы. Говорит, на этой неделе был план.

«Это одна из наших униформ, одна из альтернатив. Мы подумали, что в черном было бы неплохо.» https://t.co/sIw15lHAF2

— Бен Стэндиг (@BenStandig) 28 сентября 2022 г.

«Нет, это был план. Мы получаем список вещей, как и все. Почему вы носите белые майки дома в начале сезона, когда на улице еще тепло, на улице жарко, и вы знаете, что вы хотите, чтобы ваши соперники носили темные майки. И такова идея носить белое изначально. Теперь, когда начинает остывать и все такое, мы, мы будем носить красное дома, вы знаете, и время от времени у вас появляется возможность носить что-то другое с вашими альтернативными цветами. И мы выбрали Даллас как возможность носить альтернативный цвет».

Сосредоточьтесь на том, чтобы набрать очки в начале этой недели:

«Ну, каждую неделю нужно набирать очки и быстро начинать. Вы хотите сделать это, иногда это происходит, иногда нет. Это что ты делаешь потом? Ты знаешь, о чем я говорю? Я имею в виду, если вы сидите и делаете акцент, подчеркиваете, подчеркиваете и не делаете этого, то что вы делаете потом? Так что мы это практикуем. Мы говорим об этом все время, начинаем быстро, и иногда вы будете, а иногда нет».

Принуждение к обороту:

«Ну, мы просто должны продолжать работать над ними. Я имею в виду, это одна из тех вещей, которые случаются. Он приходит в пучки, когда он приходит в пучки. Вы просто должны просто продолжать делать их, продолжать ставить себя в положение, продолжать работать над тем, чтобы раздеть мяч. Это все, о чем вы говорите, над чем работаете. И опять же, это одна из тех вещей, когда они случаются, они случаются».

Неделя ковбоев:

Ривера о том, как он может подготовить команду к игре против Далласа: это Ковбои. Традиционно это было одно из самых серьезных противостояний в дивизионе.

Другими словами, не должно быть многого, чтобы зажечь игроков на эти выходные

— Зак Селби (@ZachSelbyWC) 28 сентября 2022 г.

Стиль бега Антонио Гибсона:

«Ну, я думаю, что он неплохо поработал. Я действительно так делаю. Я думаю, что он был агрессивен. Пару раз он был на спуске. Пару раз, когда у него не было складки на лицевой стороне. Он обрезан сзади. К сожалению, единственная реальная удачная пробежка, которая у него была за весь год, была 10-ярдовая, которую он проиграл. Вы знаете, он пытался перевернуть поле вниз возле линии ворот, правда дело в том, что в этот момент просто опустите плечо и получите то, что можете. Это единственная критика, которую я имею по этому поводу. Хотя мне нравится, как он бежит. Пару раз он попадал во второстепенные, и ты видишь, как он, знаешь, просто переворачивает свои подушечки, опускается и наносит удар. Это одна из вещей, о которых мы говорили в прошлом году, когда мы действительно увидели, что у него хорошая вторая половина, когда вы попадаете в этот второстепенный большой парень, такой как вы, который может бегать с вашей скоростью и способностями, вы хотите заставить этих парней сделать снасть. Это то, что вы видели, когда смотрели, как он проходит первую строчку. Я не говорю, что он ищет людей, но он знает, что если он продолжит ускоряться в том же духе, там будут приняты какие-то деловые решения. Парни не захотят вставать перед ним».

Игровое действие/бег с мячом:

Ривера сказал, что если «Командиры» собираются активно играть, им нужно более эффективно управлять мячом.

— Мэтью Парас (@Matthew_Paras) 28 сентября 2022 г.

Ривера сказал, что команда должна уметь управлять мячом, если они хотят использовать больше игровых действий. В предыдущем вопросе Ривера сказал, что по большей части он доволен Антонио Гибсоном и ему нравится прогресс, которого он достиг в своем видении 9. 0019 — Зак Селби (@ZachSelbyWC) 28 сентября 2022 г.

«Ну, я думаю, что дело в беговой игре, если мы собираемся быть игровой командой, мы должны быть более эффективной беговой командой, потому что, опять же, это замедляет ход событий. Когда вы можете это сделать, это отпугивает некоторых из этих парней, затыкающих уши назад и просто идущих, поэтому мы должны быть в состоянии, когда нас призывают бежать, чтобы заблокировать это, убедиться, что мы попали в эти дыры, в эти складки, потому что, если вы не делайте этого, вы не добьётесь успеха. Вы становитесь одномерным, и мы это видели. Две недели подряд мы видели, что стали одномерными, потому что не добились успеха».

Брайан Робинсон:

Рон Ривера сказал, что нет расписания возвращения Брайана Робинсона. Сказал, что каждый раз, когда ему ставят маркер прогресса, он «продолжает идти вперед».

— Джон Кейм (@john_keim) 28 сентября 2022 г.

«Ну, это одна из тех очень удачных ситуаций, что не стало хуже, и это первый большой плюс. Вторая положительная мера — это то, как он справился с этим. Как он на это отреагировал. То, как он восстанавливал себя, как это было хорошо для команды. Опять же, поскольку он продолжает готовиться к возможности скоро вернуться, это очень вдохновляет. Я имею в виду, что он молодой человек, ему очень повезло, и он быстро это понимает».

Мика Парсонс:

«Ну, я думаю, что одна из главных вещей — это потрясающий атлетизм. Я имею в виду, что он особенный динамичный спортсмен. Я думаю, как они используют его и используют его способности. Они перемещают его снова. Если вы можете создать один на один и, и вы знаете, не только один на один, но если вы попытаетесь получить всех четырех парней, выделить их, и у вас был пятый парень, и насколько спешка обеспокоен, вы знаете, что это усложняет задачу, вы знаете, и опять же, вы должны быть очень твердыми в своей защите».

Свитшот Montez:

Рон Ривера заметил «согласованные усилия» противоборствующих сторон, направленные на ограничение Монтеса Пота. Ривера считает, что все внимание, уделяемое Монтесу, помогает парням из интерьеров, Джону Аллену и Дарону Пейну, хорошо играть

— Пит Хейли (@PeteHaileyNBCS) 28 сентября 2022 г.

Рон Ривера говорит, что в этом сезоне «Монтез Суит» будет встречаться с большим количеством двойных команд без Чейза Янга. Ноль мешков для Sweat на сегодняшний день в этом сезоне.

— Бен Стэндиг (@BenStandig) 28 сентября 2022 г.

На самом деле парнем, которому предстоит немного больше, был Монтес [Пот] с точки зрения того, как установлены защиты, и вы видите консервативную попытку обратить внимание на то, где он находится. Вы знаете, когда мы смотрим на вещи, которые мы хотим попробовать и делаем, мы пытаемся поставить его в положение, когда они могут их идентифицировать, но затем, как только они это делают и делают что-то другое, другие парни сделать шаг вперед. У нас были ребята, которые действительно хорошо играли, особенно ребята из салона. Эти два специалиста по интерьеру проделали огромную работу, и для того, с чем пришлось столкнуться Монтесу, он был довольно крепким».

Джамин Дэвис:

Джамин Дэвис «впитывает соус», говорит Рон Ривера. Эта превосходная фраза означает, что Дэвис учится и развивается в последние недели

— Пит Хейли (@PeteHaileyNBCS) 28 сентября 2022 г.

«Парнем, который, как мы говорим, просто впитывает подливку, был Джамин [Дэвис] с точки зрения надстроек. Вы знаете, он видит возможности войти и сыграть, и он активизировался. Это было большое дело для нас, но мы должны иметь больше этого. Мы просто должны продолжать работать над этим».

Карсон Вентц

Избавление от мяча:

Карсон Венц знает, что ему нужно быстрее достать мяч, и он готов сделать это против фронта Ковбоев pic. twitter.com/JFSITQdFql

— JP Finlay (@JPFinlayNBCS) 28 сентября 2022 г.

Карсон Венц на подиуме. Когда дело доходит до давления, он хочет найти больше способов избавиться от мяча, будь то поиск подземного пути или просто его выброс.

— Зак Селби (@ZachSelbyWC) 28 сентября 2022 г.

Венц о чекдаунах: «Оставаться впереди цепей — это здорово. [Но] с парнями, которые у нас есть, я не рассматриваю это как настоящий чекдаун, потому что парни, которые у нас есть вне поля или бегают под маршрутами, могут превратить 2- двор переходит во что-то большое в спешке».

— Джон Кейм (@john_keim) 28 сентября 2022 г.

«Да, во-первых, не все игры одинаковы. В каждом розыгрыше есть разные нюансы, но простой ответ — просто найти способы избавиться от мяча. Найдите чек вниз, найдите нижний маршрут, может быть, сократите свои потери, взлетите и бегите, разные вещи. Итак, каждая игра была разной, но определенно есть многое, что я мог бы сделать лучше, и я с нетерпением жду, когда мы будем двигаться вперед. Для этого определенно есть некоторые шансы, и я извлеку из этого урок».

Checkdowns:

«Ну, во-первых, всегда оставаться впереди цепочек — это здорово. Оставаться впереди цепей огромно. Я также, с ребятами, которые у нас есть, я на самом деле не рассматриваю это как настоящую проверку, потому что я думаю, что эти парни, парни, которые у нас есть за пределами поля, и парни, работающие по этим подземным маршрутам, я думаю, что все наши парни с мяч в их руке может быстро превратить пас на два ярда во что-то большое. Для меня это просто быстрая игра. Играйте быстро и идите туда, куда меня ведет чтение. Если это означает, что нужно проверить его снизу, у меня нет ничего, кроме уверенности, что эти парни могут в спешке пройти два ярда в 20. Я думаю, мы уже видели кое-что из этого в этом году. Надеюсь, мы сможем сделать больше».

9 мешков обзор пленки:

Карсон Венц о том, что взял девять мешков и посмотрел фильм: «Каждый спектакль был особенным… но я мог бы сыграть лучше». pic.twitter.com/BxxR7siRta

— Мэтью Парас (@Matthew_Paras) 28 сентября 2022 г.

Постоянное давление со стороны 4 защитников:

«Да, я имею в виду, очевидно, что это может усложнить ситуацию. Но опять же, есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы противостоять этому. Есть способы, которыми я могу стать лучше и, может быть, найти подводный путь. Как я уже сказал, тот же тип ответа. Это может сделать его жестким. Очевидно, что каждый координатор защиты хотел бы получить прессинг с четырьмя парнями. Это было бы фантастически. Но это тоже не всегда так. Но это может сделать его жестким. Но всегда есть способы противостоять этому».

Мика Парсонс:

«Да, для начала, не все пьесы одинаковы. В каждом розыгрыше есть разные нюансы, но простой ответ — просто найти способы избавиться от мяча. Найдите чек вниз, найдите нижний маршрут, может быть, сократите свои потери, взлетите и бегите, разные вещи. Итак, каждая игра была разной, но определенно есть многое, что я мог бы сделать лучше, и я с нетерпением жду, когда мы будем двигаться вперед. Для этого определенно есть некоторые шансы, и я извлеку из этого урок».

Защита ковбоев:

Карсон Венц: «У «Далласа» была отличная оборона и отличный фронт. Играют быстро. Мы знаем, с чем сталкиваемся» pic.twitter.com/MRxgoUUyW4

— Джордж Уоллес (@GWallaceWTOP) 28 сентября 2022 г.

Венц сказал, что линия обороны Далласа летает и играет быстро. Они знают, какое испытание стоит перед ними, и постараются подготовиться к нему

— Зак Селби (@ZachSelbyWC) 28 сентября 2022 г.

Неделя ковбоев:

Венц об игре «Ковбои»: «Всегда весело, всегда веселая атмосфера».

— Джордж Уоллес (@GWallaceWTOP) 28 сентября 2022 г.

Не получить Терри МакЛорин мяч раньше:

«Да. Это кульминация многих вещей. Я думаю, во-первых, у нас есть много талантливого оружия, которое, я думаю, мы можем найти. И я не думаю, что это только Терри. Я думаю, что мы явно испытывали трудности в последних двух играх в начале игры. Этого нельзя отрицать. Я не думаю, что это то, на что мы хотим слишком остро реагировать. Для него есть пьесы. У каждого есть пьесы, и мы еще не реализовали их хорошо. Я очень уверен, что мы вовлечем его и других парней раньше, особенно если мы сможем немного лучше действовать на раннем этапе, это поможет. Но да, я не думаю, что мы хотим паниковать или форсировать проблему, потому что я знаю, что он получит свое».

Корректировка вашей игры в НФЛ после травм:

«Да. Это кульминация многих вещей. Я думаю, во-первых, у нас есть много талантливого оружия, которое, я думаю, мы можем найти. И я не думаю, что это только Терри. Я думаю, что мы явно испытывали трудности в последних двух играх в начале игры. Этого нельзя отрицать. Я не думаю, что это то, на что мы хотим слишком остро реагировать. Для него есть пьесы. У каждого есть пьесы, и мы еще не реализовали их хорошо. Я очень уверен, что мы вовлечем его и других парней раньше, особенно если мы сможем немного лучше действовать на раннем этапе, это поможет. Но да, я не думаю, что мы хотим паниковать или форсировать проблему, потому что я знаю, что он получит свое».

Черная униформа:

Венц о полностью черной униформе: «Они крутые. Надеюсь, мы хорошо выступим в них».

— Джон Кейм (@john_keim) 28 сентября 2022 г.

Ник Мартин:

Венц сказал, что Ник Мартин был его центровым на Senior Bowl в 2016 году, но сегодня он впервые работал с ним в НФЛ. Уэс Швейцер, который на прошлой неделе стартовал в центре, находится в протоколе сотрясения мозга.

— Джон Кейм (@john_keim) 28 сентября 2022 г.

Вашингтон О.Л. против Далласа О.Л.:

Венц верит в свою O-линию из-за работы по подготовке, которую они проделали, даже против пас-раша, такого как Cowboys

— JP Finlay (@JPFinlayNBCS) 28 сентября 2022 г.

Montez Sweat

Двойные команды:

Commanders Montez Sweat, когда его спросили о привлечении дополнительного внимания со стороны команд, поскольку Чейз Янг (колено) не находится по другую сторону мяча:

«Оправдания подобны придуркам. У каждого есть одно» @wusa9 #HTTC pic.twitter.com/8yd0qja7eo

— Даррен М. Хейнс (@DarrenMHaynes) 28 сентября 2022 г.

Спросил Монтеса, согласен ли он с этой оценкой. Его ответ: «Оправдания как жопы, они есть у всех». Он понимает, что ему нужно вернуться домой, несмотря на то, что с ним делают обиды https://t.co/33FtLjS8eR

— Пит Хейли (@PeteHaileyNBCS) 28 сентября 2022 г.

Соперничество ковбоев:

Commanders Montez Sweat о соперничестве Cowboys:

«Мы определенно не забыли, что произошло в прошлом году»

Подробнее сегодня вечером в 23:00 на @wusa9 #HTTC pic.twitter.com/6uGGh2smC9

— Darren M. Haynes (@DarrenMHaynes) 28 сентября 2022 г.

Сэм Косми

Противостояние Хаасону Реддику:

Кратко поговорил об этом с Косми в раздевалке. Он не собирался позволять Орлам связываться, как он описал Бейтса, с «моим мальчиком». Чувствовалось, что он отправил сообщение, не перейдя черту. Это было ключевым моментом, потому что, как он сказал, он не пытался быть оштрафованным https://t. co/Qlbl3XlEcZ

— Пит Хейли (@PeteHaileyNBCS) 28 сентября 2022 г.

Ник Мартин

Зак Мартин:

Ник Мартин сказал, что довольно регулярно разговаривает со своим братом Заком. Когда они разговаривали на этой неделе, Ник напомнил Заку, что он 2-0 против него.

— Ники Джабвала (@NickiJhabvala) 28 сентября 2022 г.

Логан Томас:

Правонарушение Вашингтона:

TE Логан Томас о нападении: «Этот ритм будет щелкать, и когда он щелкнет, я не думаю, что он остановится. Никто не слишком остро реагирует. Это четвертая неделя. Это долгая игра. он начинает щелкать, он будет катиться».

— Джон Кейм (@john_keim) 28 сентября 2022 г.

Джереми Ривз

Специальные группы:

Сегодня мы встретились с Джереми Ривзом, чтобы поговорить о работе его специальной команды (которая была звездной, как показано в клипах ниже). Он сравнивает свою роль защитника плоскодонки с безопасностью в том смысле, что вы «должны видеть много, но в то же время видеть немного». Он хочет быть All-Pro в специальных предложениях pic.twitter.com/ZAjxbgCcLe

— Пит Хейли (@PeteHaileyNBCS) 28 сентября 2022 г.

90 152

9 0152

90 152

9 0152

90 152

Обновления практики

Черные каски/униформа

В воскресенье в Далласе командиры разойдутся в полностью черной форме. pic.twitter.com/zB13IYFTX7

— Ники Джабвала (@NickiJhabvala) 28 сентября 2022 г.

Этот козырек, хотя… pic.twitter.com/jgWZIQP0U7

— Ники Джабвала (@NickiJhabvala) 28 сентября 2022 г.

Сверла TE

А вот игроки в черных касках занимаются футболом pic.twitter.com/traE05my1P

— Зак Селби (@ZachSelbyWC) 28 сентября 2022 г.

Сэм Косми

Косми тренируется. Похоже на скобу на колене. Он пропустил несколько снимков в воскресной игре против «Иглз» pic.twitter.com/bs1aoDkp7M

— JP Finlay (@JPFinlayNBCS) 28 сентября 2022 г.

Чарльз Лено

Шлем Лено снят. Думаю, у ветеранов выходной. pic.twitter.com/Ck8Krtzqv0

— JP Finlay (@JPFinlayNBCS) 28 сентября 2022 г.

Уильям Джексон III

CB Уильям Джексон III работает во время индивидуальных упражнений.