Игры для снятия агрессии у младших школьников: Игры, направленные на снятие агрессии у детей | Картотека на тему:

Содержание

Игры, направленные на снятие агрессии у детей | Картотека на тему:

ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНЯТИЕ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ

Игры, направленные на снятие агрессии, помогают детям выплеснуть гнев, снять лишнее мышечное и эмоциональное напряжение, направить энергию в нужное, «созидающее» русло, настроить на спокойный и позитивный лад.

Игра «РУГАЕМСЯ ОВОЩАМИ»

(для детей с 5 лет)
Предложите детям поругаться, но не плохими словами, а … овощами: «Ты – огурец», «А ты – редиска», «Ты – морковка», «А та – тыква» и т.д.
Примечание: Прежде, чем поругать ребёнка плохим словом, вспомните это упражнение.

Игра « БУМАЖНЫЕ МЯЧИКИ»

Дети делятся на две команды и становятся поотдаль друг от друга. Расстояние между командами должно быть приблизительно 4 метра

Каждый ребенок берет листок и скомкивает его таким образом, чтобы получился мячик. По команде воспитателя дети начинают перекидывать мячики на сторону противника. Цель – как можно быстрее забросить мячи на территорию противника. Выигрывает та команда, на чьей стороне окажется меньше мячиков.

Упражнение «РУБКА ДРОВ»

Цель: Помочь детям переключиться на активную деятельность, прочувствовать свою накопившуюся агрессивную энергию и «истратить» ее во время игры.

Проведение: Скажите следующее: Кто из вас хоть раз рубил дрова или видел, как это делают взрослые? Покажите, как нужно держать топор. В каком положении должны, находиться руки и ноги? Встаньте так, чтобы вокруг осталось немного свободного места. Будем рубить дрова. Поставьте кусок бревна на пень, поднимите топор над головой и с силой опустите его. Можно даже вскрикнуть: «Ха!» Для проведения этой игры можно разбиться на пары и, попадая в определенный ритм, ударять по одной чурке по очереди.

Упражнение «МАЛЕНЬКОЕ ПРИВЕДЕНИЕ»

Цель: Научить детей выплеснуть в приемлемой форме накопившийся гнев.

Проведение: Ребята! Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых привидений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение: (педагог приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук «У». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые привидения и хотим только слегка пошутить». Затем педагог хлопает в ладоши: Молодцы! Пошутили и достаточно. Давайте снова станем детьми!

Игра «ЖУ-ЖА»

Цель: научить агрессивных детей быть менее обидчивыми, дать им уникальную возможность посмотреть на себя глазами окружающих, побыть на месте того, кого они сами обижают, не задумываясь об этом.

«Ведущий выбирает жу-жу, которая садиться на стул, остальные дети начинают дразнить жу-жу, и кривляться перед ней.»

Жу-жа, жу-жа выходи, жу-жа догони. Жу-жа смотрит из окошка своего домика (со стула), показывает кулаки, топает ногами от злости, а когда дети заходят за волшебную черту жу-жа и ловит детей. Кого жу-жа поймала, тот попадает в плен к жу-же.

Упражнение «УПРЯМАЯ ПОДУШКА»

Взрослые подготавливают волшебную, упрямую подушку с тёмной наволочкой и вводят ребёнка в игру-сказку: волшебница-фея (или другой любимый сказочный персонаж) подарила нам подушку. Это подушка не простая, а волшебная внутри  её живут детские упрямки. Это они заставляют вас капризничать и упрямиться. Давайте прогоним упрямки.

Ребёнок бьёт кулаками подушку, а взрослый приговаривает: сильнее, сильнее (снимается стереопит и эмоциональный зажим) когда движение ребёнка становится медленнее игра постепенно останавливается ( 2-3 мин.) Взрослый предлагает послушать упрямки в подушке: все ли упрямки вылезли? Ребёнок прикладывает ухо к подушке, одни слышат, другие дети не слышат. Взрослый говорит, что упрямки испугались и молчат (этот приём успокаивает ребёнка после возбуждения).

Игра «ДВА БАРАНА»

Цель: снять невербальную агрессию, предоставить ребенку возможность “легальным образом” выплеснуть гнев, снять излишнее эмоциональное и мышечное напряжение, направить энергию детей в нужное русло.

Рано, рано два барана повстречались на мосту. Игроки разбиваются на пары. Широко расставив ноги, склонив вперёт туловище, упираются лбами и ладонями друг в друга, задача противостоять друг другу, не сдвигаться с места. Кто сдвинулся проиграл. Можно издавать звуки беее…замечание: следите чтобы бараны не расшибли себе лбы.

Игра «ЗЛЫЕ – ДОБРЫЕ КОШКИ»

Цель: снятие общей агрессии.

Детям предлагается образовать большой круг, в центре которого, на полу, лежит физкультурный обруч. Это «волшебный круг», в котором будут совершаться «превращения». Ребенок входит внутрь обруча и по сигналу ведущего (хлопок в ладоши, звук колокольчика, кивок головой) превращается в злую кошку: шипит и царапается. При этом выходить из «волшебного круга» нельзя. Дети, стоящие вокруг обруча, хором повторяют: «Сильнее, сильнее, сильнее…», — и ребенок, изображающий кошку, делает все более активные «злые» движения. По повторному сигналу ведущего действие заканчивается, дети разбиваются по парам и опять по сигналу взрослого превращаются в злых кошек. Если кому-то не хватило пары, то в игре может участвовать и сам ведущий. Категорическое правило: не дотрагиваться друг до друга! Если оно нарушается. Игра мгновенно останавливается, ведущий показывает пример возможных действий, после чего продолжает игру. По повторному сигналу «кошки» останавливаются и могут поменяться парами. На заключительном этапе игры ведущий предлагает «злым кошкам» стать добрыми и ласковым. По сигналу дети «превращаются» в добрых кошек, которые ласкаются друг к другу.

Игра «ЛАСКОВЫЙ МЕЛОК»

Цель: Развитие навыков общения, снятие мышечного напряжения в области спины.

Проведение: Дети делятся на пары. Один ложится на пол. Другой – пальчиком на его спине рисует солнышко, цифру, дождик, букву. Первый должен догадаться, что нарисовано. После окончания рисования – нежным жестом руки «стереть» все нарисованное.

Игра «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»

Цель: развитие воображения, выразительности движений, снятие напряжения.

Описание игры: Воспитатель или ребенок имитирует выдувание мыльных пузырей, а остальные дети изображают полет этих пузырей. Дети свободно двигаются. После команды «Лопнули!» дети ложатся на пол.

Игра «ЛАСКОВЫЙ ВЕТЕРОК»

Цель: снятие напряжения в области мышц лица.

Дети сидят на стульчиках. Ведущий: «К нам в комнату залетел ласковый ветерок. Закроем глазки. Ветерок коснулся вашего личика. Погладьте его: лобик, щечки, носик, шею. Погладьте ласково волосики, руки, ноги, животик. Какой приятный ветерок! Откроем глазки. До свидания, ветерок, прилетай к нам еще».

Игра «КАРАТИСТ»(снятие физической агрессии).

Дети образуют круг, в центре которого лежит обруч – «волшебный круг». В «волшебном круге» происходит «превращение» ребенка в каратиста (движения ногами). Дети, стоящие вокруг обруча, вместе с ведущим хором произносят: «Сильнее, сильнее, сильнее…», – помогая игроку выплеснуть агрессивную энергию максимально интенсивными действиями.

Игра «БОКСЕР» (снятие физической агрессии).

Это вариант игры «Каратист», и проводится он аналогично, но действия в обруче можно производить только руками. Поощряются быстрые, сильные движения.

Упрямый (капризный) ребенок (преодоление упрямства, негативизма).
Дети, входящие в круг (обруч), по очереди показывают капризного ребенка. Все помогают словами: «Сильнее, сильнее, сильнее…». Затем дети разбиваются на пары «родитель и ребенок»: ребенок капризничает, родитель уговаривает его успокоится. Каждый играющий должен побывать в роли капризного ребенка и уговаривающего родителя.

Упражнение «БРЫКАНИЕ»

(упражнение способствует эмоциональной разрядке и снятию мышечного напряжения)

– ребенок ложится на спину на ковер. Ноги свободно раскинуты. Медленно он начинает брыкаться, касаясь пола всей  ногой. Ноги чередуются и высоко поднимаются. Постепенно  увеличивается скорость и сила брыкания. На каждый удар ребенок говорит «Нет!», увеличивая интенсивность удара.

Игра «КУЛАЧОК»

 (игра способствует осознанию эффективных форм поведения, смещению агрегации и мышечной релаксации)

– дайте ребенку в руку какую-нибудь мелкую игрушку или конфету и попросите его сжать кулачок крепко-крепко. Пусть он подержит кулачок сжатым, а когда раскроет его, рука расслабится и на ладошке будет красивая игрушка или конфета.

Кукла «БОБО»

Кукла «Бобо» — кукла предназначена для вымещения агрессии. Ее легко сделать самим, например, из по­душки: пришить к старой подушке руки и ноги, сделанные из ткани, сделать «лицо» — кукла готова. Можно сделать ее более плотной, набив плотный че­хол песком или ватой. Такую куклу ребенок может спокойно бить и пинать, вымещая на ней накопившиеся за день негативные чувства. Безболезненно выразив свою агрессию, ребенок становится более спокоен в повседневной жизни.

Игры по коррекции агрессивного поведения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.

игры по коррекции агрессивного поведения ребенка дошкольного и младшего школьного возраста

Воробьиные драки (снятие физической агрессии).

Дети выбирают пару и превращаются в драчливых «воробьев» (приседают, обхватив колени руками). «Воробьи» боком подпрыгивают друг к другу, толкаются. Кто из детей упадет или уберет руки со своих колен, тот выбывает из игры (лечат «крылышки» и лапки у доктора Айболита). «Драки» начинаются и заканчиваются по сигналу взрослого.

Минута шалости (психологическая разгрузка).

Воспитатель по сигналу (удар в бубен и т. п.) предлагает детям шалить: каждый делает то, что ему хочется – прыгает, бегает, кувыркается и т.п. Повторный сигнал воспитателя через 1–3 минуты объявляет конец шалостям.

Добрые – злые кошки (снятие общей агрессии).

Детям предлагается образовать большой круг, в центре которого лежит обруч. Это «волшебный круг», в котором будут совершаться «превращения». Ребенок заходит внутрь обруча и по сигналу воспитателя (хлопок в ладоши, звук колокольчика, звук свистка) превращается в злющую-презлющую кошку: шипит и царапается. При этом из «волшебного круга» выходить нельзя. Дети, стоящие вокруг обруча, хором повторяют вслед за воспитателем: «Сильнее, сильнее, сильнее…», – и ребенок изображающий кошку, делает все более «злые» движения. По повторному сигналу воспитателя «превращения» заканчиваются, после чего в обруч входит другой ребенок и игра повторяется. Когда все дети побывали в «волшебном круге», обруч убирается, дети разбиваются на пары и опять превращаются в злых кошек по сигналу взрослого. (Если кому-то не хватило пары, то в игре может участвовать сам воспитатель.) Категорическое правило: не дотрагиваться друг до друга! Если оно нарушается, игра мгновенно останавливается, воспитатель показывает пример возможных действий, после чего продолжает игру. По повторному сигналу «кошки» останавливаются и могут поменяться парами. На заключительном этапе игры воспитатель предлагает «злым кошкам» стать добрыми и ласковыми. По сигналу дети превращаются в добрых кошек, которые ласкаются друг к другу.

Каратист (снятие физической агрессии).

Дети образуют круг, в центре которого лежит обруч – «волшебный круг». В «волшебном круге» происходит «превращение» ребенка в каратиста (движения ногами). Дети, стоящие вокруг обруча, вместе с воспитателем хором произносят: «Сильнее, сильнее, сильнее…», – помогая игроку выплеснуть агрессивную энергию максимально интенсивными действиями.

Боксер (снятие физической агрессии). Это вариант игры «Каратист», и проводится он аналогично, но действия в обруче можно производить только руками. Поощряются быстрые, сильные движения.

Упрямый (капризный) ребенок (преодоление упрямства, негативизма).

Дети, входящие в круг (обруч), по очереди показывают капризного ребенка. Все помогают словами: «Сильнее, сильнее, сильнее…». Затем дети разбиваются на пары «родитель и ребенок»: ребенок капризничает, родитель уговаривает его успокоится. Каждый играющий должен побывать в роли капризного ребенка и уговаривающего родителя.

Упрямая подушка (снятие общей агрессии, негативизма, упрямства).

Воспитатель подготавливает «волшебную, упрямую подушку» (в темной наволочке) и вводит ребенка в игру-сказку: «Волшебница-фея подарила нам подушку. Эта подушка не простая, а волшебная. Внутри ее живут детские упрямки. Это они заставляют капризничать и упрямиться. Давайте прогоним упрямки». Ребенок бьет кулаками в подушку изо всех сил, а воспитатель приговаривает: «Сильнее, сильнее, сильнее!» Когда движения ребенка становятся медленнее, игра постепенно останавливается. Воспитатель предлагает послушать «упрямки в подушке: «Все ли упрямки вылезли и что они делают?» Ребенок прикладывает ухо к подушке и слушает. «Упрямки испугались и молчат в подушке», – отвечает воспитатель (этот прием успокаивает ребенка после возбуждения).

Подвижные игры

«Доброе животное» (Кряжева Н.Л.)

Цель: способствовать сплочению детского коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживать.

Воспитатель тихим таинственным голосом говорит: «Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки. Мы — одно большое, доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит! А теперь подышим вместе! На вдох — делаем шаг вперед, на выдох — шаг назад. А теперь на вдох делаем 2 шага вперед, на выдох — 2 шага назад. Вдох — 2 шага вперед. Выдох — 2 шага назад. Так не только дышит животное, так же четко и ровно бьется его большое доброе сердце. Стук — шаг вперед, стук — шаг назад и т.д. Мы все берем дыхание и стук сердца этого животного себе».

«Тух-тиби-дух» (Фопель К.)

Цель: снятие негативных настроений и восстановление сил.

«Я сообщу вам по секрету особое слово. Это волшебное заклинание против плохого настроения, против обид и разочарований. Чтобы оно подействовало по-настоящему, необходимо сделать следующее. Сейчас вы начнете ходить по комнате, ни с кем не разговаривая. Как только вам захочется поговорить, остановитесь напротив одного из участников, посмотрите ему в глаза и трижды, сердито-пресердито произнесите волшебное слово: «Тух-тиби-дух». Затем продолжайте ходить по комнате. Время от времени останавливайтесь перед кем-либо и снова сердито-пресердито произносите это волшебное слово. Чтобы волшебное слово подействовало, необходимо говорить его не в пустоту, а глядя в глаза человека, стоящего перед вами. В этой игре заложен комичный парадокс. Хотя дети должны произносить слово «Тух-тиби-дух» сердито, через некоторое время они не могут не смеяться.

«Попроси игрушку» — вербальный вариант (Карпова Е.В., Лютова Е.К.)

Цель: обучить детей эффективным способам общения. Группа делится на пары, один из участников пары (участник 1) берёт в руки какой-либо предмет, например, игрушку, тетрадь, карандаш и т. д. Другой участник (участник 2) должен попросить этот предмет. Инструкция участнику 1: «Ты держишь в руках игрушку (тетрадь, карандаш), которая очень нужна тебе, но она нужна и твоему приятелю. Он будет у тебя ее просить. Постарайся оставить игрушку у себя и отдать ее только в том случае, если тебе действительно захочется это сделать». Инструкция участнику 2: «Подбирая нужные слова, постарайся попросить игрушку так, чтобы тебе ее отдали». Затем участники 1 и 2 меняются ролями.

«Попроси игрушку» — невербальный вариант (Карпова Е.В., Лютова Е.К.)

Цель: обучение детей эффективным способам общения. Упражнение выполняется аналогично предыдущему, но с использованием только невербальных средств общения (мимики, жестов, дистанции и т.д.). После проведения обоих его вариантов (вербального и невербального) можно обсудить упражнение. Дети по кругу могут поделиться своими впечатлениями и ответить на вопросы: «Когда было легче просить игрушку (или другой предмет)?», «Когда тебе действительно хотелось ее отдать? Какие нужно было произносить слова?» Эту игру можно повторять несколько раз (в разные дни), она будет полезна особенно тем детям, которые часто конфликтуют со сверстниками, так как в процессе выполнения упражнения они приобретают навыки эффективного взаимодействия.

«Прогулка с компасом» (Коротаева Е.В.)

Цель: формирование у детей чувства доверия к окружающим.

Группа разбивается на пары, где есть ведомый («турист») и ведущий («компас»). Каждому ведомому (он стоит впереди, а ведущий сзади, положив партнеру руки на плечи) завязывают глаза. Задание: пройти все игровое поле вперед и назад. При этом турист не может общаться с «компасом» на вербальном уровне (не может разговаривать с ним). Ведущий движением рук помогает ведомому держать направление, избегая препятствий — других туристов с компасами. После окончания игры дети могут описать, что они чувствовали, когда были с завязанными глазами и полагались на своего партнера.

«Я вижу…» ( Карпова Е.В., Лютова Е.К.)

Цель: установить доверительные отношения между взрослым и ребенком, развивать память и внимание малыша.

Участники, сидя в кругу, по очереди называют предметы, которые находятся в комнате, начиная каждое высказывание словами: « Я вижу. ..» Повторять один и тот же предмет дважды нельзя.

«Толкалки» (Фопель К.)

Цель: научить детей контролировать свои движения. Скажите следующее: «Разбейтесь на пары. Встаньте на расстояние вытянутой руки друг от друга. Поднимите руки на высоту плеч и обопритесь ладонями о ладони своего партнера. По сигналу воспитателя начните толкать своего напарника, стараясь сдвинуть его с места. Если он сдвинет вас с места, вернитесь в исходное положение. Отодвиньте одну ногу назад и вы почувствуете себя более устойчиво. Тот, кто устанет, может сказать: «Стоп». Время от времени можно вводить новые варианты игры: толкаться, скрестив руки; толкать партнера только левой рукой; толкаться спиной к спине и др.

«Рубка дров» (Фопель К.)

Цель: помочь детям переключиться на активную деятельность после долгой сидячей работы, прочувствовать свою накопившуюся агрессивную энергию и «истратить» ее во время игры.

Скажите следующее: «Кто из вас хоть раз рубил дрова или видел, как это делают взрослые? Покажите, как нужно держать топор. В каком положении должны, находиться руки и ноги? Встаньте так, чтобы вокруг осталось немного свободного места. Будем рубить дрова. Поставьте кусок бревна на пень, поднимите топор над головой и с силой опустите его. Можно даже вскрикнуть: «Ха!»

Для проведения этой игры можно разбиться на пары и, попадая в определенный ритм, ударять по одной чурке по очереди.

«Головомяч» (Фопель К.)

Цель: развивать навыки сотрудничества в парах и тройках, научить детей доверять друг другу. Скажите следующее: «Разбейтесь на пары и ложитесь на пол друг напротив друга. Лечь нужно на живот так, чтобы ваша голова оказалась рядом с головой партнера. Положите мяч точно между вашими головами. Теперь вам нужно его поднять и встать самим. Вы можете касаться мяча только головами. Постепенно поднимаясь, встаньте сначала на колени, а потом на ноги. Пройдитесь по комнате». Для детей 4-5 лет правила упрощаются: например, в исходном положении можно не лежать, а сидеть на корточках или стоять на коленях.

«Бумажные мячики» (Фопель К.)

Цель: дать детям возможность вернуть бодрость и активность после того, как они чем-то долго занимались сидя; снизить беспокойство и напряжение, войти в новый жизненный ритм.

Перед началом игры каждый ребенок должен скомкать большой лист бумаги (газеты) так, чтобы получился плотный мячик.

«Разделитесь, пожалуйста, на две команды, и пусть каждая из них выстроится в линию так, чтобы расстояние между командами составляло примерно 4 метра. По команде ведущего вы начинаете бросать мячи на сторону противника. Команда будет такой: «Приготовились! Внимание! Начали!»

Игроки каждой команды стремятся как можно быстрее забросить мячи, оказавшиеся на ее стороне, на сторону противника. Услышав команду «Стоп!», надо будет прекратить бросаться мячами. Выигрывает та команда, на чьей стороне окажется меньше мячей на полу. Не перебегайте, пожалуйста, через разделительную линию». Бумажные мячики можно будет использовать еще неоднократно.

«Дракон» (Кряжева Н.Л.)

Цель: помочь детям, испытывающим затруднения в общении, обрести уверенность и почувствовать себя частью коллектива.

Играющие становятся в линию, держась за плечи друг друга. Первый участник — «голова», последний — «хвост». «Голова» должна дотянуться до «хвоста» и дотронуться до него. «Тело» дракона неразрывно. Как только «голова» схватила «хвост», она становится «хвостом». Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях.

«Глаза в глаза» (Кряжева Н.Л.)

Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.

Воспитатель: «Ребята, возьмитесь за руки со своим соседом по парте. Смотрите друг другу только в глаза и, чувствуя руки, попробуйте молча передавать разные состояния: «я грущу», «мне весело, давай играть», «я рассержен», «не хочу ни с кем разговаривать» и т. д.

После игры обсудите с детьми, какие состояния передавались, какие из них было легко отгадывать, а какие трудно.

«Падающая башня» (для детей с 5 лет)

Из подушек строится высокая башня. Задача каждого участника – штурмом взять её (запрыгнуть), издавая победные крики типа:

«А-а-а», «Ура!» и т.д. Побеждает тот, кто запрыгивает на башню, не разрушив её стены. Примечание: Каждый участник может сам себе построить башню такой высоты, которую, по его мнению, он способен покорить. После каждого штурма «болельщики» издают громкие крики одобрения и восхищения: «Молодец!», «Здорово!», «Победа!» и т.д.

Список используемой литературы:

  1. Данилина Т.А. Зедгенидзе В.Я. Степина Н.М. В мире детских эмоций. М. 2004.

  2. Калинина Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. СПб. 2002.

3. Кошелева А.Д. Перегуда В.И. Шаграева О.А. Эмоциональное развитие дошкольников. М. 2002.

4. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный возраст. М. 1997.

5. Ольшанникова А.Е. Эмоции и воспитание. // Знание. М. 1983. №10.

6. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие / под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия». 1999.

7. Чернецкая Л.В. Психологические игры и тренинги в детском саду. Ростов н/Д. 2005.

8. Чистякова М.И. Психогимнастика. М. 1990.

9. Широкова Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста Ростов н/Д: Феникс. 2005.

5


Игры направленные на снятие агрессии у детей подготовительных групп

Педагог – психолог: Вихрова Т.В

Консультация для родителей и воспитателей

  1. «Головомяч»

Инструкция: разбиться на пары, лечь на пол друг против друга. Лечь нужно на живот так, чтобы ваша голова была напротив головы товарища. Положите мяч точно между головами. Теперь вам нужно поднять мяч и встать самим. Можно касаться мяча только головами. Встать сначала на колени, а потом на ноги. Можно держать друг друга руками, если понадобится.

  1. «Брыкание»

Инструкция: Ребенок ложится на спину на ковёр. Ноги свободно раскинуты. Медленно он начинает брыкаться, касаясь пола всей ногой. Ноги чередуются и высоко поднимаются. Постепенно увеличивается сила и скорость брыкания. На каждый удар ногой ребенок говорит «Нет», увеличивая интенсивность удара.

  1. «Кулачок»

Инструкция: дать ребенку в руку какую-нибудь мелкую игрушку или конфету и попросить его сжать кулачок крепко-крепко. Пусть он подержит кулачок сжатым, а когда раскроет его, рука расслабится, и на

ладошке будет красивая игрушка.

  1. «Строители»

Инструкция: каждому ребенку предлагается построить себе дом и рассказать о нем другим детям. Для строительства дома можно использовать все предметы, находящиеся в игровой комнате: маленький стол, стулья, мячи, кегли и т. д. Каждому строителю задаются вопросы:

— удобно ли тебе будет жить в этом доме?

— где ты разместишь приехавших к тебе гостей?

— кто будет жить в этом доме кроме тебя?

Можно спросить детей группы, подходит ли домик его строителю. После беседы возможна перестройка дома с помощью других детей.

  1. 5. «Ау!»

Инструкция: один ребенок стоит спиной ко всем остальным, он потерялся в лесу. Кто-то из детей кричит ему:

«Ау!» — и «потерявшийся» должен угадать, кто его звал.

  1. 6. «Колокол»

Инструкция: дети становятся в круг, поднимая поочередно правую и левую руки вверх, соединяя руки в центре круга в виде «колокола». Произносят «Бом!» и синхронно, с силой бросают руки вниз.

На вдохе поднимаются руки, на выдохе произносят «Бом!» и бросают руки. Ведущий задает ритм. Повторить несколько раз.

  1. «Передай сигнал»

Инструкция: участники становятся в круг, держась за руки. Ведущий просит всех закрыть глаза и передать какой-нибудь сигнал (пожать руку, поднять руку вверх и т. д.) Начинает ведущий. Получивший сигнал справа или слева должен передать его следующему по цепочке. Игра окончена, когда ведущий получает переданный им сигнал. В игре используется принцип

«испорченного телефона». Повторяется несколько раз.

  1. «Зеркала»

Инструкция: выбирается ведущий. Он становится в центре, дети обступают его полукругом. Ведущий выполняет разные движения, играющие должны повторить их. Если кто-то ошибается, выбывает. Победивший ребенок становится ведущим. Игру можно повторить несколько раз.

  1. «Обзывалки»

Инструкция: детям предлагается, передавая друг другу мячик, называть друг друга разными необидными словами (заранее обговаривается условие, какими обзывалками можно пользоваться.   Это могут быть названия овощей, фруктов, грибов или мебели). Каждое обращение должно начинаться со слов: «А ты, морковка!» Помните, что это игра, поэтому обижаться друг на друга не будем. В заключительном круге обязательно следует сказать своему соседу что-нибудь приятное,

например:«А ты, солнышко!»

Мячик нужно передавать быстро, нельзя долго задумываться.

Перед началом игры можно провести с детьми беседу об обидных словах, о том, после чего обычно люди обычно обижаются и начинают обзываться.

  1. «Воробьиные драки

Инструкция: дети выбирают пару и превращаются в драчливых «воробьев» (приседают, обхватив колени руками). «Воробьи» боком подпрыгивают друг к другу, толкаются, кто из детей упадет или уберет руки со своих колен, тот выбывает из игры (лечат «крылышки» и «лапки» у доктора Айболита). Драки начинают и заканчиваются по сигналу взрослого.

  1. Минутка шалости»

Инструкция: взрослый по определенному сигналу (удар в бубен и т. п.) предлагает детям шалить: каждый делает то, что, ему хочется – прыгает, бегает, кувыркается и т. п. Повторный сигнал взрослого через 1-3 минуты завершает детские шалости.

  1. «Каратист»

Инструкция: дети образуют круг, в центре которого лежит обруч – «волшебный круг». В «волшебном круге» происходит «превращение» ребенка в каратиста (движения ногами). Дети, стоящие вокруг обруча, вместе с взрослым произносят: «Сильнее, сильнее, сильнее…» Этим они помогают игроку выплеснуть агрессивную энергию максимально интенсивными действиями.

  1. «Боксёр»

Инструкция: это вариант игры «Каратист», проводится он аналогично, но действия в обруче можно производить только руками. Поощряются, быстрые и сильные действия.

  1. «Упрямый капризный ребенок»

Инструкция: дети, входящие в круг (обруч, по очереди изображают капризного ребенка. Все помогают словами: «Сильнее, сильнее, сильнее…» Затем дети разбиваются на пары «родитель и ребенок»: «ребенок капризничает, «родитель» уговаривает его успокоиться. Каждый играющий должен побывать в роли капризного ребенка и уговаривающего ребенка.

  1. «Цыплята»

Инструкция: агрессивному ребенку предлагается приготовить «корм» для цыплят, то есть разорвать лист бумаги на мелкие-мелкие кусочки.

  1. «Где прячется злость?»

Инструкция: ребенок с агрессивным поведением, а также другие дети, принимающие участие в игре, закрывают глаза; руку с вытянутым указательным пальцем поднимают вверх. Не открывая глаз, игроки должны словом или жестом ответить на вопрос: «Где у вас прячется злость? В коленях, в руках, в голове, в животе? А гнев? А раздражение? А грусть? А радость?».

  1. «Изучение тарабарского языка»

Инструкция: ведущий говорит детям, что они научатся сегодня говорить на иностранном языке – тарабарском. Затем сначала рассказывает сам, а потом предлагает детям сказать какое-нибудь предложение, рассказать стихотворение, песенку на тарабарском языке.

  1. Сказка «Репка» (инсценировка)

Инструкция: дети распределяют роли между собой. Кроме основных персонажей могут быть еще и дополнительные: бабочка, солнышко, дождик и т. д. Ведущий може быть как взрослый, так и кто то из детей. Ведущий рассказывает сказку на тарабарском языке, а другие участники ее инсценируют.

  1. «Ласковые лапки»

Инструкция: взрослый кладет на стол 6-7 мелких предметов: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату. Ребенок закатывает рукава по локоть. Взрослый объясняет, что по руке будет ходить «зверек» и касаться ребенка ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой «зверек» прикасался к руке, — отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными. Можно поменяться с ребенком ролями.

  1. «Пылевыбивалка»

 Инструкция: отличная игра, чтобы на физическом уровне дать выход агрессии. Берем мягкую подушку среднего размера и просим ребенка помочь выбить пыль из нее. Ребенок может делать с подушкой все, что угодно: бить ее руками, пинать, подбрасывать, кричать.

  1. «Домашний футбол»

Инструкция: для игры нужна маленькая подушка или тряпичный мяч.

Ребенок играет в футбол с другими участниками. Договорившись о том, что можно делать. Смысл в том, чтобы дать ребенку возможность вволю попинать, покидать мяч и постучать по нему

игр с гневом: 14 увлекательных способов научиться управлять гневом

  • Поделиться
  • Твит

Можем ли мы научить наших детей навыкам управления гневом с помощью игр с гневом?

Игры с гневом — отличный способ превратить действительно серьезную тему в приятное занятие.

Я писал о гневе в нескольких своих постах. Я поделился с вами исчерпывающим обзором лучших советов по управлению гневом у детей, набором упражнений по управлению гневом для детей и распечатками, которые помогут распознать признаки гнева.

Но есть ли лучший способ развить навыки совладания и эмоциональную саморегуляцию, чем

через игру ?

Давайте взглянем на некоторые забавные игры по управлению гневом для детей , которые мы могли бы включить в наш набор инструментов для преодоления трудностей.

 

В этом посте мы прочитаем:

  • Почему игра важна при изучении нового навыка
  • Игры управления гневом: 11 очень увлекательных способов научиться управлять гневом
    • Мои 4 «лучших выбора»
    • Другие игры гнева на ваш суд
  • Книги об играх гнева
  • Другие ресурсы по управлению гневом для родителей

(Раскрытие информации: мы являемся  участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения вознаграждения за размещение ссылок на Amazon.

com и аффилированные сайты. Как партнер Amazon, я зарабатывайте на соответствующих покупках. Вы также можете ознакомиться с нашей политикой раскрытия информации и отказа от ответственности здесь)

Почему игра важна при изучении нового навыка?

Существует значительный объем исследований, подтверждающих важность игры в развитии человека и подтверждающих ее роль в физическом, когнитивном, эмоциональном и социальном обучении детей:

  • саморегуляция или социальная компетентность – сюда входят такие действия, как:
    • активные игры (прыжки, лазание)
    • тренировка мелкой моторики (раскрашивание, манипулирование конструктором)
    • «драка» (игра-драка)
  • игры с предметами позволяют детям исследовать мир, развивать мелкую моторику, изобразительные способности, рассуждения и стратегии решения проблем.
  • символическая игра (способность детей использовать предметы, действия или идеи для представления других предметов, действий или идей в виде игры) подготавливает их к социальной деятельности и помогает им осмысливать окружающий их мир.
  • игры с правилами (начиная с 6 или 7 лет) очень важны для их социального развития, так как требуют: сотрудничества, соблюдения правил, соперничества, размышлений о точке зрения другого и предвосхищения действий других людей.

Итак, если дети учатся через игру, почему бы не прибегнуть к этому методу обучения, чтобы обеспечить их максимальную вовлеченность, когда мы учим их навыкам управления гневом?

Игры с гневом: очень увлекательный способ научиться управлять гневом

Сегодня я представляю вам подборку игр по управлению гневом. Игры с гневом могут отлично работать, когда вы тренируетесь/обучаетесь навыкам совладания дома, в школе или в консультационной среде.

Эти веселые занятия по управлению гневом — отличный способ привлечь внимание даже детей, которые в противном случае не хотели бы работать над своими проблемами гнева.

Супер веселые игры по управлению гневом. Мои 4 «лучших выбора»:

1. Безумный дракон (6-12 лет)

9Игра 0012 Mad Dragon похожа на популярную игру UNO. Игроки соревнуются, чтобы избавиться от своих карт, изучая навыки контроля гнева. Эта терапевтическая карточная игра помогает детям:

  • Контролировать свой гнев в данный момент;
  • Практикуйте 12 техник управления гневом
  • Понять, как выглядит и чувствуется гнев;
  • Избегайте провоцирующих гнев ситуаций;
  • Выражать и понимать свои чувства;
  • Определение сигналов гнева;
  • Узнайте, что у них есть выбор, как выразить гнев.

 

Почему мне это нравится:

  • Это здорово для всех детей. Терапевты используют их также с детьми с аутизмом, нарушениями обучаемости и эмоциональными проблемами.
  • Он охватывает широкий спектр действий: понимание триггеров, выражение чувств или выполнение упражнений по управлению гневом
  • основан на проверенной игре (UNO)

Совет:

  • Если вы играете с детьми с ограниченными возможностями обучения, вам нужно будет читать им карточки. Иногда вам может понадобиться перефразировать предложение, чтобы его было легче понять.

2. Укротители нрава в банке (возраст 8–11 лет)

Укротители нрава в банке — отличный способ вовлечь детей в дискуссию о гневе и помочь им научиться новым способам справляться с гневными мыслями и чувствами. . Существует четыре разных типа карточек: «Поделиться» (ребенок рассказывает о реальном жизненном опыте), «Действовать» (ребенок может разыграть позитивный способ управления ситуацией), «Советы» и «Действовать» (что сделал бы ребенок в определенном сценарии). ).

 

Почему мне это нравится:

  • Это побуждает детей рассказывать о своем собственном опыте и думать о том, что следует делать в конкретной ситуации
  • Мне очень нравится ролевая часть. Я чувствую, что дети многому учатся, когда разыгрывают ситуации по ролям.

Совет:

  • вы можете использовать их с детьми разного возраста, но некоторые люди считают полезным сделать выбор в соответствии с возрастной группой, с которой они хотят работать.

Слабость:

  • вы можете быть немного разочарованы, когда увидите карты. Это тонкие карточки/листочки бумаги. (хотя они все еще делают свою работу)

3. Мысли и чувства

Мысли и чувства 2: это терапевтический инструмент, разработанный, чтобы помочь родителям, учителям и специалистам в области психического здоровья вовлечь детей всех возрастов. Колода содержит 35 карт, которые особенно эффективны, помогая детям выявлять, обрабатывать и решать различные проблемы, включая изменения в семье, травмы, горе, гнев, депрессию, беспокойство и страхи.

Почему мне это нравится:

  • это отличный инструмент, который помогает детям раскрыться и выразить свои чувства.
  • Мне очень нравятся иллюстрации

Совет:

  • они отлично подходят для начала разговора, но иногда дети младшего возраста могут немного запутаться, когда картинка не соответствует предложению. Однако они все еще творят чудеса.

4. Большой палец для управления гневом

Большой палец для управления гневом – это мягкий набивной мяч, который можно бросать, катить или передавать по кругу или случайным образом. Когда вы получаете мяч, вы должны смотреть под большой палец и реагировать на подсказку. Это поощряет использование навыков межличностного общения, включая по очереди, зрительный контакт, слушание, реагирование и уважение индивидуальных различий.

Почему мне это нравится:

  • Мне просто нравится эта концепция игры гнева. Так весело бросать мяч и использовать эту приятную ситуацию, чтобы начать разговор о гневе

Совет:

  • Не ждите большого мяча

Другие игры по управлению гневом

5. Карточная игра «Говорить, чувствовать и действовать в отношении гнева» (для детей от 6 до 12 лет)

Карточная игра «Говорить, чувствовать и действовать в отношении гнева» — это игра, призванная помочь детям исследовать свои чувства и развивать новые способы думать о себе и своих проблемах.

6. Королевская ярость (возраст 8–12 лет)

Королевская ярость представляет различные проявления гнева (бешеное безумие, гневное отношение, преодоление гнева других людей). Это дает хорошую возможность поговорить и подумать о гневе, чтобы дети могли развить навыки преодоления гнева и научиться здоровой реакции на гнев.

Это не для самых маленьких, так как они должны иметь хорошие навыки чтения.

 

7. Карточная игра «Решение гнева» (7–12 лет)

Карточная игра «Решение гнева» учит детей конструктивным и эффективным способам преодоления гнева. Карты дают им возможность выбирать альтернативы, которые могут превратить ситуации, провоцирующие гнев, в более позитивные встречи.

8. Разрушитель гнева (возраст 8–18 лет)

Разрушитель гнева помогает лучше понять гнев и то, насколько разрушительным он может быть с помощью разговора и игры.

 

 

9. Stop, Relax & Think (возраст 6–12 лет)

Stop, Relax & Think: игра, помогающая импульсивным детям подумать, прежде чем действовать, обучаясь управлению моторикой, навыкам релаксации, тому, как выражать свои чувства и решать проблемы. решать. Это предназначено для консультантов, социальных работников и терапевтов.

10. Игра «Управление гневом» (для подростков)

Игра «Управление гневом» — это веселая семейная игра. Вы начинаете с «Слегка раздражен», и если вы первый игрок, получивший «Абсолютно пар», вы выигрываете игру. Как и любая игра с гневом, это хороший инструмент для обсуждения триггеров гнева и навыков преодоления.

11. Бинго гнева для подростков (возраст 12–18 лет)

Бинго гнева для подростков обращается к пяти областям управления гневом: триггеры, симптомы, причины, контроль и профилактика. Включает ламинированные карточки, фишки, визитные карточки, воспроизводимые раздаточные материалы и инструкции.

Книги об играх гнева

Есть также несколько очень хороших книг, которые помогут вам использовать игры, чтобы помочь детям или подросткам справиться со своими проблемами гнева.

12. Игры управления гневом для детей

Детские игры по управлению гневом могут быть хорошим подспорьем для родителей и учителей. Он включает в себя вводный материал («Теоретическая и практическая основа») с очень полезной информацией о:

  • последствиях гнева
  • триггеры гнева
  • биологическое воздействие гнева на мозг
  • как проявляется гнев у детей
  • техники управления гневом

Вторая часть содержит коллекцию игр социального взаимодействия и игр на развитие памяти

13. Терапевтические игры: креативные способы превратить популярные игры в мероприятия, которые развивают самооценку, работу в команде, навыки общения, управления гневом, самопознание и навыки совладания

Терапевтические игры показывают 102 способа превратить обычные игры например, Taboo, Monopoly или Scrabble) в терапевтические игры. В каждой игре, обсуждаемой в книге, есть пять или более способов внесения простых изменений, создающих терапевтический опыт.

14. 104 Занятия, которые развивают: самооценку, работу в команде, общение, управление гневом, самопознание, навыки совладания

Аланна Джонс (автор Therapy Games) также выпустила еще одну замечательную книгу: «104 действия, которые развивают: самооценка, работа в команде, общение, управление гневом , самопознание, навыки преодоления». Эта тема шире, чем просто управление гневом, но я думаю, что это действительно хорошая книга, о которой стоит упомянуть, если вы стремитесь развить навыки совладания. Это хорошая книга для учителей, терапевтов или консультантов.

Вы готовы начать играть в гневную игру?

Все еще ищете интересные способы развития навыков преодоления трудностей? Если тревога у детей является проблемой, с которой вам приходится сталкиваться дома или в школе, вам может быть интересна эта статья: Игры, игрушки и книги о тревоге: 12 очень забавных способов помочь беспокойному ребенку

Другие ресурсы по управлению гневом для родителей

ПОПРОБУЙТЕ В МАГАЗИНЕ 👆
  • Управление гневом для детей – 36 полезных советов, которые помогут вам справиться с гневом дома
  • Занятия по управлению гневом для детей — включает бесплатный набор карточек для успокоения (30)
  • Триггеры гнева — включает бесплатную распечатку
  • .
  • Рабочие листы для детей «Признаки гнева»

 

If you found this post useful, share us on Pinterest ♥

Anger Games: 14 Super Fun Ways to Learn Anger Management Skills

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бесплатные игры для детей на управление гневом | And Next Comes L

Ищете интересные способы рассказать своим детям о гневе и о том, как с ним справляться? Попробуйте эти потрясающие бесплатные игры для управления гневом для детей!


Многие дети с трудом справляются со своим гневом и сильными взрывными эмоциями. Иногда кажется, что это вулкан, который только и ждет извержения. Они могут взорваться, казалось бы, из ниоткуда, лава хлынет и разбрызгивается повсюду, и становится совершенно ясно, что им может понадобиться помощь в развитии навыков контроля над гневом.

Многим детям трудно распознать возможные триггеры гнева и предупреждающие сигналы в своем теле. И они могут не знать, как вербализовать и сформулировать эти большие чувства.

Или, может быть, они не нашли правильных навыков и стратегий преодоления гнева или методов управления гневом. Конечно, этот шаг требует немало практики и немного экспериментов, чтобы увидеть, что работает.

Ниже вы найдете кучу бесплатных игр для управления гневом для детей  , которые сосредоточены на распознавании триггеров, выявлении гнева и преодолении гнева веселыми и игривыми способами.

Так что, если вы в настоящее время перегружены поведением вашего ребенка, вызванным неконтролируемым гневом, то, надеюсь, вы найдете эти действия по гневу полезными. Они полны отличных стратегий управления гневом!

Бесплатные игры про управление гневом для детей

Вам понравятся эти распечатанные и цифровые игры про гнев. Это отличный способ поработать над выявлением гнева и навыков совладания со своими детьми. Все бесплатно. Но обратите внимание, что некоторые из следующих действий требуют, чтобы у вас была учетная запись учителей, оплачиваемых учителями, которая также бесплатна.

1. Игра в кости гнева для печати – бросьте кости. Затем ответьте на вопрос, связанный с управлением гневом, в зависимости от того, какой номер выпал. Вы также можете адаптировать эту игру для работы с другими эмоциями или чувствами, кроме гнева.

2. Игра гнева M&Ms от Эшли Редондо на плате учителей учителям. Если вы ищете веселые занятия по управлению гневом, попробуйте это. В конце концов, это включает в себя конфеты, и какому ребенку это не понравится? Чтобы играть в эту игру, вы случайным образом выбираете M&M из пакета. Затем вам нужно будет ответить на вопрос, связанный с гневом, в зависимости от цвета M&M, который вы выберете. Просто, эффективно и вкусно, все в одном.

3. Бесплатно распечатать Ловец гнева из домашних историй от А до Я. В детстве я любил играть с этими штуками! Ты, наверное, тоже, да? Что ж, этот фокус направлен на то, чтобы помочь детям научиться справляться со своим гневом. Такая забавная игра управления гневом, вы не находите?

4. Виртуальная игра «Управление гневом» от Jeopardy Labs. Эта игра полностью виртуальная. Это означает, что это может быть отличная игра для игры через Zoom или телетерапию. Это также отлично подходит для работы над вопросами WH и выводами.

5. Бесплатные настраиваемые карты гневного бинго от My Free Bingo Cards. Создайте свою собственную игру гневного бинго (или воспользуйтесь их предложениями). Вы можете распечатать и играть или просто играть в эту игру виртуально. Может быть отличной игрой для вечеринки по управлению гневом, если вы ищете это. Хотя слова вечеринка и гнев вообще сочетаются в одном предложении? Вероятно, нет…

6. Бесплатный поиск слов гнева для детей от Monster Word Search для печати. ​​Этот бесплатный поиск слов — отличный способ расширить эмоциональный словарный запас вашего ребенка. Ваши дети научатся другим способам описания гнева.

7. Стратегии гнева – игра на сопоставление памяти от The Counselor Corner на тему «Учителя платят учителям». Сопоставьте различные стратегии с этим замечательным упражнением по управлению гневом. Это идеально для самых маленьких!

8. Бесплатная пустая карточка бинго для управления гневом от Mylemarks on Teachers Pay Teachers. Чтобы играть, заполните пустую карточку некоторыми стратегиями преодоления гнева. Затем, когда вашему ребенку понадобится помощь в регулировании, он может выбрать несколько стратегий из своей карты бинго и попытаться собрать три подряд.

9. Гадалка по управлению гневом, которую можно распечатать бесплатно, от Creative Social Learning на сайте «Учителя платят учителям» — еще одна бесплатная версия для печати. Этот похож на упомянутый выше. Но навыки управления гневом, перечисленные в этом, особенно хороши для детей младшего возраста.

Вы также можете использовать эту последнюю идею в качестве вдохновения, чтобы создать свой собственный проект гнева вместе с детьми. Просто настройте его с помощью различных стратегий, триггеров, подсказок для обсуждения или чего-либо еще, что, по вашему мнению, может быть полезным.

Нужна помощь в обучении вашего ребенка гневу? Возьмите эту социальную историю!

Помните, чтобы помочь вашему ребенку понять гнев, также важно научить его тому, что такое гнев и как он выглядит в теле. К счастью, научить вашего ребенка всему, что такое гнев, легко с помощью этой социальной истории о гневе!

Хотя эта социальная история не бесплатна, это полезный инструмент для развития эмоционального интеллекта вашего ребенка. Он легко объясняет, что такое гнев, и использует полноцветные фотографии. В нем также есть место, где ваш ребенок может записать свои любимые стратегии, которые он может использовать, чтобы справиться с гневом. Вам понравится!

Получите свою копию Anger Social Story прямо сейчас!

Эта социальная история определенно станет отличным дополнением к любой из перечисленных выше детских игр по управлению гневом.

Другие ресурсы по управлению гневом, которые вам понравятся

Бесплатный рабочий лист «Кнопки гнева» (для печати и в цифровом виде)

5 техник управления гневом, которые помогут разгневанному ребенку справиться с сильными эмоциями

Бесплатные печатные социальные сценарии для здорового управления гневом

25 Настольные игры по управлению гневом для школ и семей

Этот пост содержит партнерские ссылки.

В последнее время настольные игры, предназначенные для управления гневом, были на моем радаре. Многие дети и подростки борются с управлением гневом и с тем, как справляться с гневом в позитивном ключе.

В настоящее время на рынке представлено 25 настольных игр по управлению гневом, предназначенных для детей от детского сада до старшей школы. Большинство из них предназначены для школ (учителей или консультантов), но некоторые из них можно рекомендовать и семьям.

Больше всего я рекомендую игры «Контроль над гневом» доктора Плейвелла и «Игра с драконом».

Таблица сравнения настольных игр управления гневом

Я рад порекомендовать следующие 10 настольных игр по управлению гневом, которые помогут молодым людям понять и управлять своим гневом. Чтобы помочь вам выбрать именно ту игру, которую вы можете использовать приведенную ниже таблицу, чтобы сравнить различные доступные игры.

Игра Возраст Players Price S E For Rating
Anger Slayer 5‑8 2‑4 $$$ X X F T C Th ★★★★ ☆
Д -р Плейэлл.
Дистанционное управление Anger Control 5‑14 2‑5 $$$ X X F T C Th ★★★★★
The Dragon Game 4-8 2‑4 $$$$$ X X T C Th ★★★★☆
Escape from Anger Island 6‑11 2‑6 $$$$ X X Th C ★★★★★
Игра «Решение гнева 9»0475 7‑12 2‑6 $$$$ X Th C T ★★★☆☆
The Anger Control Game 8+ 2+ $ $$$ x x T C TH ★ ★ ★ ★ ★
. T C Th ★★★☆☆
Спидвей управления гневом 11‑18 8‑12 $$$$ X T C ★★★☆☆
Anger Bingo for Teens 12‑18 2‑16 $$$ x x F T C TH ★★★★ ☆

, где « S », E »и« ».

  • S : Учит избегать ситуаций, вызывающих гнев
  • E : Учит правильно выражать чувства Дракон» продаются вместе комплектом

    8 игр по управлению гневом для детского сада и начальной школы

    Убийца гнева (Toiing)

    ★★★★☆

    Игроков: 2-4 | Возраст: 5–8 лет

    Убийца гнева — это игра, в которой игроки учатся справляться со своим чувством гнева и продумывать возможные решения, когда сталкиваются с гневными мыслями. Мне очень нравится эта игра, потому что она показывает, что чувство гнева не является странным или странным, все злятся, и это нормально. Anger Slayer позволяет игрокам осознавать свой гнев как нормальную эмоцию, а затем разрабатывать стратегии для его преодоления.

    Одним из преимуществ Anger Slayer является то, что она дешевле, чем другие игры в этом списке, что делает ее более доступной для семей. Эта игра интересна для всей семьи, и играя в нее всей семьей, вы можете показать игрокам, как разные люди по-разному реагируют на чувство гнева.

    Веселая и увлекательная игровая доска и карты идеально подходят для юных игроков. Производители рекомендуют возраст от 5 лет и старше, но он лучше подходит для младшего возраста, 5-8 лет. Детям постарше игра может показаться неинтересной.

    Игры с контролем гнева доктора Плейвелла (Childswork Childsplay)

    ★★★★☆

    Игроки: 2-4 | Возраст: 5-10 | Автор: Лоуренс Шапиро

    Набор Dr. Playwell’s Anger Control Games представляет собой комбинацию из 6 различных игр, разработанных специально для младших игроков, которые позволяют вам каждый раз давать ученикам или детям что-то новое. Включены следующие игры:

    • Создание компромиссов — учит сотрудничеству и навыки решения проблем.
    • Колеса чувств — побуждает учащихся использовать слова, чтобы выразить гнев и чувства, а не действия.
    • Stop Yourself — Учит замедляться и останавливаться гнев в данный момент.
    • Кнопки гнева — фокусируются на триггерах гнева.
    • Заминка — Обучает техникам релаксации и стратегии успокоения.
    • Гонка за ответственность — включает уроки по поведение и положительные ценности.

    Игры Dr. Playwell’s Anger Control портативны и подходят для 2–4 игроков. Я настоятельно рекомендую их для классной комнаты, особенно для классной комнаты, где одной из основных задач является контроль над гневом. Эти игры обеспечивают гибкость и разнообразие для удовлетворения широкого круга потребностей учащихся.

    https://www.youtube.com/watch?v=cAvNKGVKEtIВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Игры по контролю над гневом доктора Плейвелла (https://www.youtube.com/watch?v=cAvNKGVKEtI)

    Пульт дистанционного управления Anger Control (Franklin Learning Systems)

    ★★★★★

    Игроки: 2-5 | Возраст: 5–14 лет

    Дистанционное управление Anger Control — уникальная игра, в которую можно играть в очень широком возрастном диапазоне. Геймплей простой, у игроков есть пульт, им дается сценарий на карточке и предлагается отреагировать на ситуацию. У игроков есть несколько вариантов: нажать ПАУЗУ, чтобы описать чувство, которое они могут испытывать в этом сценарии, ПЕРЕМОТАТЬ ВПЕРЕД, чтобы предсказать, как этот сценарий может разыграться в будущем, или ПЕРЕМОТИТЬ, чтобы описать подобный инцидент в прошлом.

    Одно из преимуществ Эта игра заключается в том, что игроки должны размышлять над решениями, которые они приняли, и с нетерпением ждем лучших способов справляться с чувством гнева в будущем. в игру можно играть от 5 до 14 лет, есть два набора карточек, один для младшего возраста игроков (5–7) и один для игроков постарше (8–14).

    Некоторые преимущества игра Remote-Control Anger Control:

    • Саморефлексия
    • Определение чувств
    • Обдумывание ситуаций
    • Импульсное управление
    • Практика в контроле над гневом

    Ручной пульт дистанционного управления является важной частью того, что делает эту игру увлекательной, особенно для младших игроков. Это интерактивно и весело, что делает изучение гнева легким и интересным.

    Игра Дракона (Auxilium Horizons)

    ★★★★☆

    Игроков: 2-4 | Возраст: 4+

    Игра «Дракон» состоит из 2 игр, включая «Укрощение дракона» (обзор ниже). Одним из замечательных аспектов этой игры является то, что ее можно модифицировать для игры с детьми в возрасте от 4 лет. Это также одна из самых красиво оформленных настольных игр в этом списке с действительно отличными иллюстрациями, которые помогают сделать игру более увлекательной и увлекательной. . Игроки перемещаются по доске и обсуждают случаи, когда они были злы, разочарованы или испытывали другие эмоции, связанные с гневом.

    Основная причина, по которой рекомендует игру «Игра дракона », заключается в том, что она также просит игроков рассказать о случаях, когда другие люди злились на них. Такое изменение точки зрения очень полезно для развития эмпатии, ключевого фактора в смягчении гневных реакций. Он также просит игроков определить предупреждающие признаки гнева в других, что может помочь игроку также распознать предупреждающие знаки в себе.

    Игра предназначена для до 4 игроков, но вы действительно можете играть с кем угодно, вы просто нужно будет делиться игровыми фигурами или изобретать новые.

    Другие игры

    Monster Stomp (Игроки 2-4 | Возраст 4 и старше) — отмеченная наградами игра, которая помогает детям контролировать эмоции, окружающие гнев, такие как страх и тревога. Подобно Angry Monster Machine, игроки делают монстра из Playdoh, который действует как метафора кусочков гнева в жизни ребенка. Когда игроки приземляются на поле Monster Stomp, они могут затоптать монстра. Затем взрослый получает возможность растоптать то, что представляет собой этот монстр в реальной жизни.

    Exploring My Anger (2–6 игроков | возраст 5–12 лет) — это игра, разработанная специально для терапевтов. Игра создана, чтобы помочь терапевту определить, как ребенок справляется со своим гневом. В этой игре также есть карточки с завершением предложений, которые полезны для терапевтов, у которых есть пациенты с ограниченным знанием английского языка или те, кому трудно выражать свои мысли. Основное внимание в «Исследовании моего гнева» уделяется тому, чтобы позволить ребенку задуматься о прошлом гневе и выборе и начать прокладывать новый путь вперед с новыми стратегиями.

    The Angry Monster Machine (Игроки 2-4 | Возраст 5-10): В процессе игры игроки учатся справляться с трудностями. Когда игроки перемещаются по доске, игра задает игрокам вопросы, дающие представление о коренных причинах гнева у ребенка. Геймплей также позволяет игрокам изучать навыки вербализации, чтобы лучше выражать свой гнев. Самая интересная часть этой игры — игровые фигуры, они представляют собой монстров, сделанных из Playdoh, что делает эту игру очень увлекательной и веселой, особенно для младших игроков.

    Angry Animals 2 (Игроки 2–6 | Возраст 5–10) — продолжение популярной настольной игры Angry Animals. Эта игра просто развлечение, особенно для младших игроков, потому что в ней есть забавные мультяшные животные и игровые элементы. Коммуникация является основным направлением этой игры. Он учит детей правильно выражать чувства гнева и тому, как справляться со своими эмоциями, когда они злятся. Angry Animals 2 может быть слишком детской для верхнего предела рекомендуемого возрастного диапазона. Я бы рекомендовала детям 5-8 лет.

    11 Игры управления гневом для начальной школы

    Побег с острова гнева (Franklin Learning Systems)

    ★★★★★

    Игроков: 2-6 | Возраст: 6-11 лет

    Побег с Острова Гнева — динамичная игра, предназначенная для вожатых. В игру могут играть взрослый и ребенок или до 5 детей одновременно. В нее можно играть примерно за 15 минут на ребенка, и она фокусируется на шести ключевых навыках управления гневом. К ним относятся:

    • Решение проблем
    • Знание горячих кнопок
    • Разговор о конфликтах
    • Снижение стресса
    • Разговор с самим собой
    • Расслабление

    В каждой игровой сессии игра специально фокусируется на одном из вышеперечисленных. Это здорово, потому что учит и нацелено на концепцию, в которой ребенок нуждается больше всего, не перегружая его слишком большим количеством информации. Я настоятельно рекомендую «Побег с острова гнева» консультантам и терапевтам.

    Игра «Решение гнева» (Childswork Childsplay)

    ★★★☆☆

    Игроков: 2-6 | Возраст: 7–12 лет

    Игра «Решение гнева» подчеркивает выбор, который ученики делают, когда злятся. В нем делается акцент на выборе «пути успеха», а не «пути жертвы», чтобы помочь учащимся почувствовать контроль над своим гневом, а не позволять гневу контролировать их.

    Во время игры игроки сталкиваются с рядом решений, которые они должны принять, чтобы победить свой гнев. Эта игра лучше подходит для игры в классе или игры с обученным профессионалом, который может помочь учащимся обосновать свои решения. Эта игра рекомендуется , потому что она дает учащимся контроль над своим выбором и решениями, часто детям может быть трудно понять эту идею. Игра «Решение гнева» позволяет ребенку научиться делать правильный выбор.

    Учителям, консультантам или терапевтам может быть полезно приобрести полную коллекцию. Он стоит 168,70 долларов, но поставляется с кучей дополнений, таких как сценарии, карточная игра Anger Solution, рабочая тетрадь и даже забавный надувной «Keep Your Cool Ball».

    Игра «Контроль гнева» (Childswork Childsplay)

    ★★★★★

    Игроков: 2 или более | Возраст: 8+ | Автор: Бертольд Берг

    Игра «Контроль над гневом» — это настольная игра, предназначенная для обучения детей управлять своим гневом и контролировать его, особенно детей с нарушениями поведения или проблемами контроля над собой.

    Из всех игр в этом списке эта, пожалуй, самая научно обоснованная. Он основан на обучении шести основным навыкам управления гневом:

    • Разработка эмпатии для жертв
    • Знание разницы между агрессией и неагрессией
    • с использованием разговора для рассеивания гнева
    • Разработка и выбора альтернативы агрессии
    • . Одной из самых ярких сторон игры «Контроль гнева» для учителей является то, что она поставляется с «Инвентарем контроля гнева». Это действует как предварительное тестирование и помогает определить и научить навыкам в областях, которые необходимо развивать.

      Игра может быть сложной для детей младшего возраста, но игровой процесс можно легко изменить, сделав его короче, проще или веселее.

      Приручение дракона (Auxilium Horizons)

      ★★★☆☆

      Игроки 2-4 | Возраст 8+

      Подобно игре «Игра дракона» (рассмотренной выше), «Укрощение дракона» имеет изысканное игровое поле. Игра очень похожа на The Dragon Game, но требует от игроков более высокого уровня словарного запаса, чтобы играть в нее. Прелесть этой игры в том, что в нее можно играть практически с любым возрастом, потому что сложность заключается в обсуждении, а не в самой игре.

      Для игры игроки используют спиннер, чтобы перемещаться по доске и обсуждать различные чувства, ситуации и эмоции, связанные с гневом. Это даже заставляет игроков размышлять о местах, где они чувствуют себя в безопасности и комфортно. Цели, изложенные в правилах, следующие:

      • Повышение осознания гнева
      • Изучение причин гнева
      • Распознавание предупреждающих знаков
      • Личное рассказывание историй и подтверждение
      • Как безопасность и ощущение безопасности играют роль
      • Определение источников собственного гнева
      • Определение положительных способов выражения гнева
      • Создание стратегий управления гневом
      • Повышение самооценки

      Другие игры

      Ярость робота игрокам поставить себя в ситуацию и описать, как они будут реагировать. Затем они могут двигаться вперед или назад в зависимости от того, как они отвечают. Эта игра представляет собой гибрид настольной и карточной игры и помогает учащимся понять, что их выбор имеет последствия, как положительные, так и отрицательные. Он также предлагает альтернативные варианты для детей, которые большую часть времени реагируют гневом. Игра рассчитана на 2-4 игроков, но при необходимости ее можно проводить и небольшими группами. Основное внимание в этой игре уделяется навыкам преодоления трудностей, саморефлексии и общению.

      Я злюсь, когда… (Игроки 2–6 | Возраст 6–12) — отличная игра для обучения учащихся или игроков тому, как реагировать устно, когда они злятся. Много раз, когда ребенок злится, взрослый говорит ему: «Используй свои слова!» Это помогает только в том случае, если ребенок умеет выражать свои мысли словами. В этом и заключается цель игры «Я злюсь, когда…». Игроков просят реагировать на ситуации, используя свои слова через «Я-утверждение». Игра также работает с 12 стратегиями контроля гнева, чтобы помочь учащимся успокоиться до такой степени, что они смогут выразить свой гнев словами.

      «Остановись, расслабься и подумай» (Игроки: 2-6 | Возраст: 6-12) отличается от других игр в этом списке тем, что она также может служить диагностическим инструментом, помогающим учителю понять гнев ученика. Эта игра разработана специально для консультантов, поставщиков специального образования и терапевтов, а не для домашнего использования. В ходе игрового процесса учащиеся осваивают стратегии выявления и прекращения чувства гнева.

      Умный и злой (Игроки 2-6 | Возраст 7-11) признает, что гнев — это всего лишь эмоция, эмоция, с которой сталкивается каждый человек. Игра понимает, что проблемы возникают из-за реакции людей на гнев, а не просто из-за того, что они злы. Благодаря игровому процессу игроки учатся принимать правильные решения, а также тому, как контролировать свои чувства гнева и справляться с ними позитивным образом.

      Разъяренный Фред (Игроки 2–6 | Возраст 7–12) — забавная игра, в которой игроки перемещаются по игровому полю и пытаются помочь Фреду справиться с трудными ситуациями. Когда они сталкиваются с ситуацией, они должны дать Фреду совет, в зависимости от качества своего совета они зарабатывают очки, которые находятся на распечатанных бумажках и напоминают деньги. Разъяренный Фред помогает игрокам определять ситуации, которые могут их разозлить, и составлять план того, как они будут реагировать. Основная предпосылка успеха этой игры заключается в том, что она уменьшает беспокойство, связанное с противостоянием собственному гневу, вместо этого игроки просто дают бесплатные советы Фреду.

      Гнев Внимание! (Игроки 2-4 | Возраст 7-12) предназначен для обучения и отработки стратегий снижения гнева в различных ситуациях. Игроки отвечают на вопросы на карточках, но должны подождать, пока не закончатся песочные часы, прежде чем ответить. Это помогает гарантировать, что все игроки смогут дать вдумчивый ответ. Большое внимание Anger Alert! заключается в том, чтобы замечать в себе признаки гнева, чтобы они могли приступить к разрядке своего гнева. Это увлекательная игра, в которую можно играть небольшими группами.

      Anger Defuser (Игроки: 2-6 | Возраст 8-18) создан по образцу Улики как в игровом процессе, так и в расположении доски. Игроки пытаются определить, кто излил гнев, в каком месте, с помощью какой техники. Anger Defuser хорош для студентов, чтобы проверить свои знания о различных навыках и методах преодоления трудностей. Это также интересный способ для студентов попрактиковаться в позитивном взаимодействии друг с другом.

      6 игр по управлению гневом для средней школы и старше

      Гоночная трасса по управлению гневом (оздоровительные репродукции)

      ★★★☆☆

      Игроки: 8-12 | Возраст: 11-18 | Автор: Ронда Годвинд

      Скоростная трасса управления гневом — это игра, предназначенная для детей старшего возраста и подростков. Это очень полезно, потому что многие другие игры в этом списке ориентированы на более молодую аудиторию. В Anger Management Speedway игроки мчатся по доске, изучая различные аспекты управления гневом.

      Играя в гоночную трассу «Управление гневом», игроки учатся определять, как гнев влияет на их здоровье, как управлять гневом и справляться с ним, а также общее осознание гнева. Эти три столпа — вот почему я рекомендую эту игру . Это действительно может помочь старшеклассникам и детям не только контролировать свой гнев, но и определять ситуации, в которых они, вероятно, будут злиться.

      Возможный негатив к управлению гневом Спидвей в том, что он не похож на на . это сделано для подростков и взрослых. Это немного по-детски в его представлении, это может быть хорош для диапазона 11-13 лет, но может быть не очень хорош для 14 лет и старше. Не будь одурачен, однако, содержание ориентировано и на старшеклассников, просто не Появление.

      https://www.youtube.com/watch?v=lfsejC_11scВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: настольная игра Anger Management Speedway (https://www.youtube.com/watch?v=lfsejC_11sc)

      Anger Bingo for Teens (репродукции Wellness)

      ★★★★☆

      Игроки: 2-16 | Возраст: 12–18 лет.

      Все любят хорошую игру БИНГО. В этой версии есть своя изюминка, она предназначена для выявления гнева и механизмов преодоления. Anger BINGO для подростков очень гибок, позволяя играть от 2 до 16 игроков, вы также можете разделить игроков на группы и позволить им играть таким образом. Это позволит использовать эту игру и в среде более крупного класса. Во многие игры невозможно играть с таким количеством людей, поэтому я рекомендую эту игру учителям или всем, кто работает с большими группами. Хотя его можно использовать и вдвоем так же эффективно.

      Гнев БИНГО для подростков также очень полезен потому что это позволяет продолжить обсуждение во время игры. Иногда игры могут быть слишком сосредоточенным на стиле и недостаточно сосредоточенным на содержании. Эта игра делает оба очень хорошо. Это просто, но дети любят играть в нее.

      Игра учит детей следующему:

      • Предотвращению гнева
      • Контролю над гневом
      • Выявление триггеров
      • Диагностика симптомов

      игра на размышления, в которой игроков просят подумать о ситуациях, в которых они злились, и о том, как они справились со своим гневом.

      Игроки могут приземлиться на Solve It! квадрат, где они обязаны обсудить ситуацию и как лучше реагировать на нее. Игра «Подумай об этом через гнев» также очень хороша для выявления и обучения различным триггерам гнева, таким как печаль, разочарование, смущение, ревность, боль, разочарование. Изучение этих триггеров помогает игрокам научиться справляться и понимать, откуда исходит их гнев. Это, в свою очередь, может привести к тому, что игроки поймут, как предотвратить ситуации, которые могут вызвать гнев.

      From Rage To Reason (Игроки 2-6 лет / 13 лет и взрослые) определенно стоит посмотреть, если вы работаете консультантом или учителем с детьми старшего возраста. Эта игра рекомендуется для игроков в возрасте 13 лет и старше, и поэтому она имеет более взрослый вид, в отличие от некоторых игр, в которые могут играть дети старшего возраста, но которые кажутся играми для маленьких детей. Основные цели игры — контролировать гнев и избегать насилия. «От ярости к разуму» развивает самостоятельные навыки, навыки мышления и навыки общения с людьми, поскольку игроки дают советы Рэнди, вымышленному молодому человеку. Как и в Furious Fred, игроки зарабатывают деньги, давая хорошие советы. Одним из основных преимуществ для учителей является то, что в игру включены полные планы уроков.

      Anger IQ (от 14 лет и старше) — это игра, предназначенная для учащихся старшего возраста. Уже одно это делает Anger IQ достойным внимания, поскольку это одна из немногих игр в этом списке, специально разработанная для детей старшего возраста и молодых людей. Вот некоторые из результатов IQ гнева:

      • Уменьшение гнева
      • Принятие решений в состоянии гнева
      • Обвинение и избегание возложения вины
      • Ненасильственное обращение с гневом

      Эта игра определенно фокусируется на более высоком уровне исследований и информации, чем игры, предназначенные для младших игроков. Я считаю, что это делает его более привлекательным и менее похожим на детей для пожилых пользователей.

      Бесконечные игры Игра «Управление гневом» (для детей от 14 до 15 лет) хороша для того, чтобы позволить участникам разобраться в своих проблемах с гневом, хотя она не рекомендуется по нескольким причинам. Во-первых, он предназначен для 14-15-летних, но содержит некоторые вопросы, которые могут быть сочтены неуместными для этой возрастной группы. Во-вторых, это может вызвать гнев у участников, поскольку победитель определяется тем, кто первым потеряет хладнокровие. Это может быть веселая игра для вечеринок или, возможно, игра для взрослых, но на самом деле это не игра для управления гневом для детей.

      Другие типы игр для управления гневом:

      В дополнение к настольным играм существует множество других типов игр для управления гневом, которые можно использовать как в классе, так и дома. Карточные игры по управлению гневом — еще один способ помочь учащимся и детям узнать о своем гневе и управлять им.

      Разрешение конфликтов может быть связано с управлением гневом в школе. Часто в результате гнева ученики вступают в конфликт друг с другом и нуждаются в разрешении своих конфликтов. Существуют настольные игры для разрешения конфликтов, а также карточные игры или игры в кости, которые могут помочь в этой области.