Игры на половую идентификацию 4 5 лет: Половая идентификация у детей. | Образовательная социальная сеть

Половая идентификация у детей. | Образовательная социальная сеть

Слайд 1

Половая идентификация у детей 3-й курс «спец. психология» Рубинова Мария.

Слайд 2

Половая идентичность сознается на протяжении жизни человека в ходе усвоения индивидом культурной системы общества. Понимание конституции своего пола формируется у детей к возрасту 5-7 лет, а в дальнейшем идет ее развитие и содержательное насыщение за счет собственного опыта. На половую идентификацию ребенка влияют несколько факторов семейных взаимоотношений.

Слайд 3

1. Родительское отношение к полу ребенка Это отношение формируется еще до того, как ребенок появился на свет. Родители стараются определить его пол, выбирают имя, создают его образ и строят в отношении его планы. Родительская непримиримость с полом новорожденного, разочарование, граничащее с неприятием половой принадлежности, безусловно, исказит процесс полового развития ребенка и повлияет на его половое поведение.

Слайд 4

2. Стереотипы полового поведения родителей В своем воспитании ребенка, родители всегда опираются на существующие в обществе представления и типичном для пола поведении. В нашей культуре за мужчиной закреплены активность, ориентация на достижения, доминантность и агрессивность, уравновешенность и сдержанность. В первую очередь он оценивается по социальным достижениям, тогда как женщина должна быть мягкой, пассивной, замкнутой.

Слайд 5

3. Формирование модели полового поведения Ребенок подражает родителю своего пола, имитирует его поведение. За это он получает или не получает положительное подкрепление (поощрение, похвалу, согласие с его действиями) или отрицательное (наказание, упрек, угрозу) стороны родителей. Подкрепление может быть прямым и косвенным. Если мальчик слышит, как кого — то другого обзывают «трусом», «размазней», и т.п. он будет стараться вести себя так, чтобы самому не стать предметом насмешек. Установки и оценки, которые мы даем детям, как бы невзначай, влияют на структуру его полового самосознания и идентичности. Например, фраза типа: «Ты совсем такой, как твой отец (мать)…» может привести к трудностям в общении с родителями, неадекватной самооценке, упрямству и повторению поведения родителя. «Плакса-вакса, нытик!» — вызывает сдерживание эмоций, внутреннюю озлобленность, тревожность, глубокое переживание даже незначительных проблем. «Ты гадкий утенок» — недовольство своей внешностью, застенчивость, нарушение в общении, чувство беззащитности. Родители также более определенно отождествляют себя с ребенком своего пола и хотят быть моделью для него. При этом отцы относятся к девочкам как к маленьким женщинам, а матери к мальчикам, как к маленьким мужчинам. В спокойных уравновешенных семьях, где позиция любого члена семьи не становилась диктатом для других, ребенок легко и естественно воспринимает свой пол и половое поведение.

Слайд 6

4. Изучение и осознание особенностей своего тела Одним из аспектов полового воспитания ребенка является его интерес к собственным половым органам и возникающая у многих детей в связи с этим проблема онанизма. Интерес ребенка к своим органам естественен и возникает закономерно, однако родители, сами того не подозревая, стимулируют ранний нездоровый интерес ребенка к своим половым органам (поглаживают гениталии и наблюдают возбуждение ребенка). Стимуляцией повышенного интереса к сексу может быть наблюдение за половыми отношениями родителей. Родителям необходимо прикрывать интимные части тела при ребенке, как только он достиг годовалого возраста. Даже самые маленькие дети должны быть ограждены от сцен сексуального характера не только в жизни, но и по телевизору. Все это может стать для ребенка источником нездорового интереса, возбуждения, страха, а также спровоцировать сексуальное поведение в отношениях с другими детьми. Детская мастурбация — это проблема родителей. Во-первых, потому, что большинство взрослых избегают говорить об этом и признавать существование этого явления у своего ребенка. Мастурбации столько же лет, сколько и человечеству. Мир не рухнул и не стал от этого менее гуманным или прекрасным.

Слайд 7

Задача родителей — определить, не связано ли стремление ребенка обследовать свои органы с заболеванием мочеполовой или нервной системы. Сделать это можно, обследуя ребенка у детского уролога, педиатра, невропатолога. Не наказывайте ребенка за его действия, которые свяжутся в сознании дитя со стыдом, запретом и страхом. Сексуальные переживания будут ассоциироваться с болью и ужасом, если взрослый будет угрожать ребенку: «отрезать писю или отбить руки». На нездоровой эмоциональной почве вырастут сексуальные нарушения и извращения. Оставьте все, как есть природе. Научите ребенка знать и уважать собственное тело, соблюдать нормы и правила ухода за своими органами. Займите ребенка разнообразными делами, чтобы он развивался не только, как сексуальное существо, но и как существо мыслящее. Ребенок, который пребывает в ладу со всеми проявлениями своей натуры, растет более выносливым и уверенным в себе. У ребенка, который растет в гармонии с собой, больше шансов не поддаться искушениям подросткового возраста. Как только вы воспитаете в себе спокойный подход к вопросам пола, вам будет проще говорить с ребенком на эти темы. А говорить придется!

Слайд 8

5. Половые взаимоотношения родителей Интерес ребенка к продолжению рода возникает на разных этапах его взросления. Постепенно вопросы детей становятся все более детальными, а в 4-5 лет интерес ребенка к деторождению приобретает глубокий характер. На вопрос: «почему мама и папа спят вместе», следует ответить, что родители все делают вместе: растят ребенка, хозяйничают, спят. Ваша кривая улыбка, потупленный взгляд, неумение найти простые и нейтральные слова для ответа ребенку укрепят детское непонимание и неуверенность. Информация, которую ребенок не в силах понять, будет не раз всплывать в его памяти, обрастать фантастическими деталями, он будет домысливать и дописывать увиденное. Поэтому ребенок не должен быть свидетелем интимных отношений родителей. Если это случилось, спокойно попросите ребенка выйти и вернувшись к нему в спокойном состоянии займите его привычными делами, не заостряя внимания на произошедшем.

Слайд 9

6. Детские игры Часто родителей беспокоит игры половое несоответствие в игровом поведении детей, когда мальчики играют с куклой, а девочки бегают с ружьем. Окрики, запреты, высмеивание глупы и неуместны. Дети реализуют в игре свои потребности, которые не могут реализовать в реальной жизни и, чаще всего, это игровое поведения связано со стремлением ребенка исследовать, приобщится к незнакомому. Дайте им такую возможность и предлагайте ситуации, где у ребенка будет возможность упражняться в типичном для его пола поведении.

Игра как средство гендерной социализации детей старшего дошкольного возраста

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Игра как средство гендерной социализации детей старшего дошкольного возраста
  • Гареева Л. С.1.52017-12-07T12:33:47+05:002017-12-07T12:33:47+05:00 endstream endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents [104 0 R 105 0 R 106 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Annots [107 0 R] >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 108 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 109 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 112 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 115 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 117 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 118 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 >> endobj 14 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 119 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 >> endobj 15 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 >> endobj 16 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 >> endobj 17 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 >> endobj 18 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 123 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 >> endobj 19 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 124 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 >> endobj 20 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 125 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 >> endobj 21 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 >> endobj 22 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 129 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 133 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 >> endobj 29 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 >> endobj 30 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 135 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 >> endobj 31 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 136 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 >> endobj 32 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 137 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 >> endobj 33 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 138 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 >> endobj 34 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 139 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 >> endobj 35 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 >> endobj 36 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 141 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 >> endobj 37 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 >> endobj 38 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 >> endobj 39 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 >> endobj 40 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 145 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 >> endobj 41 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 146 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 >> endobj 42 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 147 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 >> endobj 43 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 >> endobj 44 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 >> endobj 45 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 >> endobj 46 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 >> endobj 47 0 obj > /XObject > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 >> endobj 48 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 841.92] /Contents 159 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 >> endobj 49 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 >> endobj 50 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 >> endobj 51 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 163 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 49 >> endobj 52 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 164 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 50 >> endobj 53 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 >> endobj 54 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 166 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 52 >> endobj 55 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 53 >> endobj 56 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 54 >> endobj 57 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 55 >> endobj 58 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 56 >> endobj 59 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 57 >> endobj 60 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 172 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 58 >> endobj 61 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 174 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 >> endobj 62 0 obj > /XObject > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 177 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 59 >> endobj 63 0 obj > /XObject > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 179 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 60 >> endobj 64 0 obj > /ExtGState > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 181 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 61 >> endobj 65 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 182 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 62 >> endobj 66 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 183 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 63 >> endobj 67 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 184 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 64 >> endobj 68 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 185 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 65 >> endobj 69 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 186 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 66 >> endobj 70 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 187 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 67 >> endobj 71 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 188 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 68 >> endobj 72 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 190 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 69 >> endobj 73 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 191 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 70 >> endobj 74 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 192 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 71 >> endobj 75 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 193 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 72 >> endobj 76 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 194 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 73 >> endobj 77 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 195 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 74 >> endobj 78 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 196 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 75 >> endobj 79 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 197 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 76 >> endobj 80 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 198 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 77 >> endobj 81 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 199 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 78 >> endobj 82 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 200 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 79 >> endobj 83 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 201 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 80 >> endobj 84 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 202 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 81 >> endobj 85 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 203 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 82 >> endobj 86 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 204 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 83 >> endobj 87 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 205 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 84 >> endobj 88 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 206 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 85 >> endobj 89 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 207 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 86 >> endobj 90 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595. 32 841.92] /Contents 209 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 >> endobj 91 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 211 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 >> endobj 92 0 obj > /XObject > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 841.92] /Contents 213 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 >> endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > stream x

    Преподавание гендерного разнообразия малышам: 11 забавных идей

    Гостевой пост Роуэна Рене из Активистка по воспитанию детей дошкольный класс. За партой справа трансгендерный ребенок, над которым часто смеются другие ученики. Ваш ребенок дружит с этим ребенком?

    Представьте себе: ваш ребенок только что пообедал и решает, где ему сесть. Есть стол любимых детей, которые известны тем, что смешили других детей, иногда придираясь к кому-то. (Это ранняя версия стола «крутых детей».) Есть несколько других столов с группами в основном хороших детей, но большинство из них смеются над шутками «крутых детей». Там девушка сидит одна. Она самая быстрая бегунья в классе, любит играть с грузовиками и чаще всего ее исключают из групп друзей. Где сидит ваш ребенок?

    Или представьте себе: в классе есть новенькая ученица, которая больше всего удивляет тем, что одевается не так, как ожидалось. Возможно, это мальчик, который носит лак для ногтей или носит фиолетовое. Другие ученики не знают, как реагировать, поэтому в основном игнорируют его. Чем занимается ваш ребенок?

    Авторское право: лихорадка / 123RF Stock Photo

    Раскрытие информации: Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы покупаете товары по этим ссылкам, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Вы можете прочитать мою полную политику раскрытия информации здесь.

    Гендерное разнообразие и травля

    Большинство родителей идеалистично относятся к своим детям, включая меня. Мы представляем себе, что когда наши младенцы и малыши пойдут в школу, они не будут бояться дружить с детьми, которых другие игнорируют и исключают. Мы предполагаем, что они не будут участвовать в издевательствах, а вместо этого подружатся с теми, над кем издеваются.

    Но правда в том, что большинство детей молчат, когда становятся свидетелями травли. Большинство избегают общения с детьми, над которыми издеваются, из страха, что они сами станут жертвами издевательств. И большинство из них выберет обеденный стол с группой детей, с которыми они обычно играют. Большинство также последуют их примеру, игнорируя или исключая детей, которые не соответствуют гендерным ожиданиям.

    Помогите детям узнать о расизме, бедности, окружающей среде и многом другом и принять соответствующие меры.

    Вы также будете получать тематические материалы о моих детях и правосудии каждый вторник. Не нравится? Без проблем. Вы можете отписаться в один клик.

    Политика конфиденциальности

    Но есть и хорошие новости. Мы можем помочь подготовить наших малышей к подобным ситуациям задолго до того, как они пойдут в свой первый день в детском саду. Как? Рассказывая им о гендерном разнообразии.

    Легко учить, когда начинаешь в юном возрасте. На самом деле, вы можете начать, когда они еще младенцы. Они могут расти с гендерным разнообразием, всегда являющимся для них нормальным понятием. Лучшая часть? Это может быть очень весело. Хитрость заключается в том, чтобы работать с детьми так, как они учатся лучше всего: играя, слушая музыку, рассказывая истории и посещая общественные мероприятия.

    Понимание разницы между полом и гендером

    Единственный реальный способ начать обучение детей — это ознакомиться с более широкой концепцией гендера. Большинство из нас учили, что есть два разных и противоположных пола. Оказывается, это очень ограниченное и неправильное восприятие.

    «Что?» Я слышу, как ты говоришь. «Конечно, есть два пола: мальчик и девочка».

    Итак, я здесь, чтобы сообщить вам, что вы были введены в заблуждение. Мы все были. Пол лучше рассматривать как спектр, и люди идентифицируют себя по всему спектру.

    «Но разве наши тела не определяют наш пол?» ты спрашиваешь. Хороший вопрос. Многие люди до сих пор в замешательстве по этому поводу. Ответ — нет. Путаница возникает из-за предположения, что понятия пола и гендера взаимозаменяемы, что совершенно неверно.

    Пол: пол человека относится к его биологическим характеристикам, а именно к его гениталиям и репродуктивным органам. Когда человек рождается с репродуктивной или половой анатомией, которая не соответствует ни мужской, ни женской, его называют интерсексуалом.

    Пол: внутреннее ощущение себя женщиной, мужчиной, гендерно-нейтральным, гендерно-неконформным, трансгендерным или небинарным.

    Все еще со мной? Хорошо, потому что у меня едва поцарапал поверхность . У меня есть версия для печати глоссарий с некоторыми базовыми терминами по гендерным вопросам, которые вы можете скачать здесь . Я также рекомендую проверить некоторые сайты, посвященные этой теме. Потому что если Schoolhouse Rock! чему-то нас научил, так это тому, что знание — сила. Моя личная рекомендация — начать с Гендерная идентичность 101, блога, опубликованного в разделе «Тело — это не извинение». Они овладели искусством глубокого и в то же время лаконичного письма.

    После того, как вы добились хорошего понимания для себя, вы можете весело провести время, обучая своих детей более широкому понятию гендера.

    Связанный пост: 18 детских книг с небинарными и трансгендерными персонажами

    1. Когда пение детских стишков или песенок , измените местоимения на небинарные местоимения с учетом рода (см. этот глоссарий для примеров местоимений .)

    2. Когда играет с игрушками , присвойте небинарное местоимение одной из игрушек. Иногда вы будете спотыкаться, но это нормально. Исправьте себя и переместите один. Это само по себе показывает детям, как справляться со своими ошибками в гендерной маркировке в реальном мире. Вы также можете представить новую игрушку с местоимением, включающим род. Просто убедитесь, что при обращении к этой игрушке всегда используется правильное местоимение.

    3. Когда составляют истории , включайте недвоичные символы. Пусть эти персонажи будут заниматься повседневными детскими делами, иметь повседневные детские заботы и иметь общие с вашим ребенком личные симпатии. Смысл в том, чтобы сделать их похожими на вашего ребенка, чтобы они всегда понимали, что у них больше общего, чем нет.

    Помогите детям узнать о расизме, бедности, окружающей среде и многом другом и принять соответствующие меры.

    Вы также будете получать тематические материалы о моих детях и правосудии каждый вторник. Не нравится? Без проблем. Вы можете отписаться в один клик.

    Политика конфиденциальности

    4. Когда разыгрываете истории , сами будьте небинарным персонажем. Если вас это полностью устроит, это сильно повлияет на то, как ваши дети относятся к небинарным и трансгендерным людям.

    Связанный пост: 7 советов и инструментов, чтобы стать лучшим рассказчиком

    5. Разговаривайте в соответствии с возрастом . В два с половиной года мой старший мог понять что-то простое, например: «Некоторые люди — это он, некоторые — она, а некоторые — зе». (Да, мне еще есть над чем поработать. Существует не только три гендера, но дело в том, что дети могут понимать за пределами бинарности в очень раннем возрасте.)

    6. Читайте книги с небинарными или гендерными расширениями, а также книги с персонажами, которые одеваются и ведут себя вне гендерных рамок. Укажите сходство между вашим ребенком и персонажем. Например, у них есть кошка. Им нравятся поезда. Их любимая еда — огурцы. Они играют в футбол.

    Несколько книг, которые я рекомендую: My Princess Boy Черула Киодависа, Red: A Crayon’s Story Майкла Холла, Princess Pigsty Корнелии Функе и Ballerino Nate Кимберли Брубейкер Брэдли.

    Связанный пост: Моя любимая книга для начала бесед с детьми о разнообразии

    7. Посетите мероприятия , посвященные небинарным и трансгендерным людям. Веселиться. Нормально взаимодействовать с людьми.

    8. Если у вас есть два экземпляра одной и той же детской книги , поменяйте местоимения персонажей в одном из них. Или, может быть, просто сделайте это со случайной книгой, которая не нравится вашему ребенку. Прочтите вместе с детьми.

    9. Цвет! Существуют книжки-раскраски, ломающие гендерные рамки (и бесплатные раскраски онлайн). Расслабьтесь, получайте удовольствие, раскрашивайте нестандартно и одновременно узнавайте больше о гендере. Иллюстраторов, которых я рекомендую: Jacinta Bunnel , Maya Christina Gonzales и Linnéa Johansson .

    10. Дети узнают, что вы моделируете. Будьте осторожны , чтобы не определить пол человека по тому , как он выглядит . Примите практику использования небинарных местоимений при обращении к большинству людей, если только человек не указал свой пол. (В этом случае используйте местоимение, которое они используют для себя.)

    11. Какие книги вы читаете для себя ? У вас есть какие-нибудь с небинарными символами или написанные небинарными авторами? Если вы это сделаете, это произведет впечатление на ваших детей, когда они станут старше. Но не делайте этого только для них. Сделайте это для собственного самообразования в области гендерного разнообразия и для поддержки небинарных авторов.

    Помогите детям узнать о расизме, бедности, окружающей среде и многом другом и принять соответствующие меры.

    Вы также будете получать тематические материалы о моих детях и правосудии каждый вторник. Не нравится? Без проблем. Вы можете отписаться в один клик.

    Политика конфиденциальности

    Несколько дополнительных советов

    Не предполагайте пол вашего ребенка.  Пока они не озвучат, к какому полу они отождествляют себя, попробуйте использовать небинарное местоимение при обращении к ним (я лично использую их/их). Кроме того, независимо от возраста и пола вашего ребенка, нарушайте социальные ожидания. Пусть носят одежду с динозаврами и с цветами; играть с машинками и куклами; читать книги на приключенческую тематику и с феями; играть в грязи и устраивать чаепития.

    Так что вперед, расширяйте свой словарный запас местоимений и получайте удовольствие, изучая гендерное разнообразие вместе со своими детьми!

    По теме: 12 разноплановых детских книг, написанных авторами #OwnVoices

    Обучение моего дошкольника гендерной идентичности

    В этом разделе

    • Дошкольное
    • Как мне поговорить с дошкольником о его теле?
    • Как поговорить с дошкольником об идентичности?
    • Чему я должен научить своего дошкольника о здоровых социальных навыках и отношениях?
    • Как поговорить с дошкольником о личной безопасности?
    • Чему я должен научить своего дошкольника о беременности и репродукции?
    • Чему я должен научить своего дошкольника о сексе и сексуальности?

    Когда дело доходит до пола, представления о том, что значит быть девочкой или мальчиком, встречаются повсюду, и эти представления оказывают большое влияние на вашего дошкольника. Узнайте, как научить ребенка тому, что его пол не ограничивает его, как говорить о разных типах семей, как узнать, является ли ваш ребенок трансгендером, и многое другое.

    Как рассказать детям о гендере | Видео

    «Планируемое отцовство» Как научить детей гендерным вопросам | Видео о планировании родительства

    Что мне следует помнить?

    Ваш малыш улавливает информацию о поле со дня своего рождения. Общество разными способами указывает нам, как девочки и мальчики должны выглядеть, говорить, одеваться и вести себя. Пытаясь разобраться в окружающем мире, у вашего дошкольника могут сформироваться жесткие представления о гендере и о том, что он для него значит. Большинство детей начинают четко идентифицировать себя с гендером в возрасте около 3 лет. Сюда входят трансгендеры и гендерно-неконформные люди, которые также имеют чувство своей гендерной идентичности на этом этапе.

    Подумайте о своих ценностях в отношении пола, пока ваш ребенок еще маленький. Люди по-разному относятся к гендерным ролям, гендерным стереотипам и гендерному самовыражению. Если вы подумаете об этих вещах заранее и обдумаете, какие сообщения вы хотите отправить своему ребенку, вам будет лучше говорить об этом. Может быть, вы хотите, чтобы ваш ребенок мог свободно выражать себя так, как он хочет. Может быть, вы хотите, чтобы они чувствовали, что могут добиться чего угодно, независимо от пола. Может быть, вы хотите, чтобы они выросли и ценили тот вклад, который люди любого пола вносят в свою жизнь и в мир. Понимание собственных ценностей поможет вам сосредоточить свои мысли и лучше их выразить.

    Будьте внимательны при выборе книг, игрушек, развлечений, одежды, украшений и других вещей, которыми вы окружаете своего малыша. Этот выбор влияет на понимание вашим ребенком пола и его значения. Помещение дочерей в розовые комнаты принцесс, а мальчиков в синие спортивные комнаты до того, как они станут достаточно взрослыми, чтобы выбирать для себя, может послать сигнал о том, что им должны нравиться определенные вещи из-за их пола.

    Как рассказать о разных типах семей?

    Маленькие дети все замечают, а иногда и комментируют. Ваш ребенок может заметить другого ребенка на игровой площадке или в дошкольном учреждении, у которого семья другого типа, чем у него — семья с другим количеством родителей, или с бабушкой и дедушкой, воспитывающими детей, или с двумя мамами, или двумя папами, или с любым количеством родителей. другие ситуации.

    Эти наблюдения являются хорошими обучающими моментами. Найдите минутку и объясните своему ребенку, что он прав — то, что он замечает, отличается от вашей семьи, — но в этом нет ничего плохого, и что мы всегда можем дружить с людьми, которые отличаются от нас. Вы будете направлять своего ребенка в сторону уважения других, когда они вырастут. Это также однажды поможет им понять, какую семью они хотят построить для себя.

    Как мне говорить о гендерных ролях и стереотипах?

    Маленькие дети получают представление о том, что значит быть девочкой или мальчиком, от окружающих их людей — по тому, как они себя ведут, одеваются, причесываются, разговаривают и ведут себя.

    На них также влияют рамки, в которые их ставит общество с момента их рождения на основе гендерных стереотипов. Подумайте: футбольные мячи, грузовики и супергерои для мальчиков, куклы, принцессы и розовый цвет для девочек.

    Вы можете расширить эти узкие половые рамки, включив в них ряд других влияний. Когда вы выбираете новую игрушку или книгу или записываете своего ребенка на новое занятие, задайте себе эти вопросы, которые помогут вам понять, укрепляете ли вы гендерные стереотипы или нет.

    • Чувствовала бы я себя комфортно с этим выбором, если бы мой ребенок был другого пола? Почему или почему нет?

    • Этот выбор расширяет или ограничивает представления моего ребенка о том, кем он может стать в будущем?

    • Моему ребенку уже нравятся такие вещи, или я выбираю это только из-за их пола?

    Предоставьте им как можно больше выбора и обратите внимание на то, чем они действительно увлекаются, а не на то, что, по вашему мнению, должно нравиться девочкам или мальчикам. Имейте в виду, что гендерные стереотипы могут влиять и ограничивать как мальчиков, так и девочек.

    Помните и о том, как вы разговариваете со своим ребенком. Разговор с дочерью (или в ее присутствии) о взрослении и появлении парней или женитьбе на мужчине (и наоборот) посылает сообщение о том, что девочкам полагается нравиться мальчики, а мальчикам — девочки, и что все остальное неправильно. или не нормально. Хотя дети в этом возрасте еще не знают своей сексуальной ориентации, предположение, что они натуралы, может заставить их бояться приходить к вам или чувствовать себя плохо позже. Это может привести к проблемам с психическим здоровьем, нездоровым отношениям и большему риску для здоровья, когда они достигнут подросткового возраста.

    Если вы поймаете, что ваш ребенок говорит о гендере, вовлеките его в разговор. Вы можете услышать, как они делают замечания, например: «Только девочки носят розовое», или рассказывают вам о своих предпочтениях, например: «Мне не нравится играть с мальчиками». Задайте им вопросы о том, почему они так думают. Если то, что они говорят, основано на стереотипах, дайте им правильную информацию.

    Если вы изо всех сил пытаетесь бороться с гендерными стереотипами в своем доме, но вашему ребенку действительно нравятся обычные вещи, не волнуйтесь. В этом возрасте многие маленькие девочки любят принцессы, а мальчики любят супергероев и спорт. Это часть их формирования гендерной идентичности, и это нормально. По мере того, как ваш ребенок становится старше, его вкусы и интересы могут меняться, и он может быть более готов к новым историям, игрушкам и занятиям.

    Как узнать, является ли мой ребенок трансгендерным или гендерно-неконформным?

    Как узнать, является ли ваш ребенок трансгендером | Видео

    «Планируемое отцовство» Как узнать, является ли ваш ребенок трансгендером | Видео о планировании родительства

    Трансгендер означает, что вы идентифицируете себя с другим полом, отличным от того, который был назначен вам при рождении. Гендерный нонконформизм означает, что ваша гендерная идентичность или самовыражение не соответствуют традиционным представлениям о мужчинах или женщинах — это может означать, что вы идентифицируете себя с помощью таких слов, как небинарный, гендерный или что-то еще. Некоторые взрослые используют такие слова, как «гендерно-экспансивный» или «гендерно-творческий», чтобы описать детей с небинарными гендерными выражениями. Хотя мы точно не знаем, сколько людей являются трансгендерами, недавние исследования показывают, что около 1% людей в США идентифицируют себя как трансгендеры, то есть более 1,5 миллиона человек. Узнайте больше о гендерной идентичности.

    Так как же узнать, что ваш ребенок пытается сказать вам, что он трансгендер или гендерно нонконформен, а не просто играет?

    Эксперты говорят, что дети-трансгендеры очень точно говорят вам, какова их гендерная идентичность. Трансгендерные и гендерно неконформные дети:

    • Постоянство: Они не ходят туда-сюда по поводу своего пола — они четко идентифицируют себя с одной определенной гендерной идентичностью.

    • Настойчиво: Они очень сильно переживают о своей идентичности и расстраиваются, когда им говорят, что они не того пола, за которого себя выдают.

    • Постоянный: То, как они себя отождествляют, остается со временем.

    То, что вашей маленькой девочке больше нравится Боб Строитель, чем Эльза из «Холодного сердца», или ваш маленький мальчик хочет носить розовый рюкзак Дора-исследователь, это не обязательно означает, что он трансгендер (и это не значит, что он гей). Несмотря ни на что, лучшее, что вы можете сделать, — это поддержать своего малыша в том, как он хочет выразить себя, и помочь ему чувствовать себя в безопасности, несмотря ни на что.

    Если вы думаете, что ваш ребенок может быть трансгендером, но не знаете, что делать, поговорите с консультантом или терапевтом, который знаком с ЛГБТ-идентичностью и поддерживает ее. Общение с другими семьями, в которых есть дети-трансгендеры или гендерно-неконформные дети, также может быть полезным — как для вас, так и для вашего ребенка. Существуют общественные группы, такие как PFLAG, которые могут находиться в вашем районе, а также в Интернете есть множество родительских групп.

    Если вы считаете, что он может быть трансгендерным или трансгендерным, рекомендуется напрямую поговорить с вашим ребенком об его поле. Спросите их, мальчик они или девочка, и откуда они знают, что это правда. Если они трансгендеры, предоставление им возможности носить то, что они хотят, стричься, как они хотят, и даже использовать имя, отражающее их пол, — все это будет очень важно для них, чтобы они чувствовали себя в безопасности, особенно когда они начнут ходить в школу. . Если вам нужна помощь в разговоре с ребенком на эту тему, Gender Spectrum — хорошее место для начала.

    Попытка склонить ребенка к более типичному гендерному выражению, если это не соответствует его инстинкту, принесет больше вреда, чем пользы. Если, например, вам говорят, что мальчикам нехорошо играть в куклы или заниматься балетом, ваш ребенок может почувствовать себя пристыженным и отвергнутым.