Характеристики учащихся 10 класса: Образец характеристики ученика 10 класса

Содержание

Страница не найдена – портал Вашифинансы.рф

Москва

Ваш город:

Москва

ПартнерамДля СМИ

Рус Eng

Неделя
финансовой грамотности
2021 Проверь уровень
финансовой грамотности Учись управлять
личными финансами Узнай
как защитить свои
права Финансовые
калькуляторы Как
говорить с детьми
о деньгах

С 1 октября 2021 года актуальные материалы по финансовой грамотности читайте на сайте

МОИФИНАНСЫ.РФ

В этом разделе вы можете ознакомиться с материалами, созданными в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка в период с 2010 по 2020 год.

Страница, которую вы запросили, отсутствует на нашем сайте.

Возможно, вы ошиблись при наборе адреса или перешли по неверной ссылке.

  • проверьте правильность написания;
  • воспользуйтесь главной страницей;
  • воспользуйтесь поиском выше;
  • воспользуйтесь картой сайта.
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Условия использования материалов
  • На уровень выше
  • Финансы на каждый день
    • Вводный курс
    • Домашняя бухгалтерия
    • Долги и кредиты
    • Финансы и жилье
    • Работа и зарплата
    • Семья и деньги
    • Права и обязанности
    • Непредвиденные обстоятельства
    • Обеспеченная старость
    • Сохранить и приумножить
    • Словарь финансовых терминов
    • Вопрос? Ответ!
    • Мнение эксперта
    • Лайфхаки
  • Защита прав потребителей
  • Финансовые калькуляторы
    • Калькулятор потребительского кредита
    • Калькулятор личного накопительного плана
    • Ипотечный калькулятор
    • Калькулятор вклада с капитализацией процентов
    • Калькулятор кредита на неотложные нужды
  • Тесты
    • Финансовая арифметика для школьников
    • Финансовая грамотность для студентов
    • Финансовая грамотность для взрослых
    • Насколько вы финансово грамотны?
    • Литературная классика
    • Тесты сайта «ХочуМогуЗнаю»
  • Детям и молодежи о финансах
  • Архив материалов
    • Родителям
    • Педагогам
    • Исследователям
    • Детям и молодежи
    • Финансовым институтам
    • Взрослым
    • Пенсионерам
    • Для участников проекта
  • Для участников проекта
    • Методические центры

      — Федеральный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования

      — Федеральный сетевой методический центр повышения квалификации преподавателей вузов и развития программ повышения финансовой грамотности студентов

      — Федеральный консультационно-методический центр по повышению финансовой грамотности взрослого населения

    • Материалы

      — Родителям

      — Педагогам

      — Исследователям

      — Детям и молодежи

      — Финансовым институтам

      — Взрослым

      — Пенсионерам

      — Для участников проекта

    • Педагогам
    • Календарь мероприятий
    • Журнал «Дружи
      с финансами»
    • Стратегия
    • Новые
      УМК

      — Описание

      — Итоговый релиз

      — Публикации в СМИ

      — ТВ сюжеты

      — Медиагалерея

      — Учебно-методические материалы для учащихся 2-3 классов

      — Методические материалы для учащихся 4 классов

      — Методические материалы для учащихся 5–7 классов

      — Методические материалы для учащихся 8–9 классов

      — Методические материалы для учащихся 10–11 классов

      — Учебно-методические материалы для учащихся 10–11 классов социально-экономического профиля

      — Учебно-методические материалы для студентов среднего профессионального образования

      — Учебно-методические материалы для воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    • Материалы для
      региональных
      и городских
      порталов

      — Студентам и молодым специалистам

      — Подборка материалов для взрослых

      — Для пенсионеров и граждан предпенсионного возраста

      — Информация о COVID-19

    • Библиотека
    • Сельский
      финансовый
      фестиваль
    • Рейтинг
      Регионов России
  • Для СМИ
    • Пресс-центр
  • обучение, адаптация, что делать, если в классе есть ребенок с ограниченными возможностями здоровья

    Аббревиатура ОВЗ расшифровывается как ограниченные возможности здоровья. Под этим термином обычно понимают нарушения слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, умственную отсталость, расстройства аутистического спектра.

    ОВЗ — не равно инвалидность. Это педагогическое понятие, а «инвалидность» — медицинский термин. Статус ОВЗ даёт психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК), а инвалидность устанавливают врачи на медико-социальной экспертизе.  У ребёнка может быть инвалидность без статуса ОВЗ. Например, у ребят с сахарным диабетом. И наоборот: ребёнок с  задержкой развития может не иметь инвалидности. 

    Обучения детей с ОВЗ

    Образование детей с ОВЗ вызывает множество организационных вопросов у  школ и самих родителей. В какую школу должен ходить такой ребёнок? Может ли он учиться вместе со сверстниками? Какие условия должна создать для него школа? Попробуем разобраться.

    При обучении детей с ОВЗ действительно есть особенности. В начальных классах для таких учеников действуют специальные образовательные стандарты:

    • ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, 
    • ФГОС начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью.

    В средней и старшей школе школьники с ОВЗ учатся по обычным ФГОС. Но кроме ФГОС, в жизни таких школьников есть другие документы, влияющие на их обучение:

    • Адаптированные образовательные программы (АОП). Пишутся на один год для конкретного ребёнка с ОВЗ.
    • Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП). Пишется на уровень образования, например, начальное звено.
    • Индивидуальный учебный план (ИУП). Разрабатывается с учётом образовательных потребностей конкретного ребёнка. В основном применяется при надомном обучении. 
    • Специальная индивидуальная программа развития (СИПР). Разрабатывается для ребёнка с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, который не может освоить программу в соответствии с возрастной нормой.

    Обычно дети с ОВЗ перед поступлением в первый класс проходят ПМПК. При этом по рекомендации комиссии ребёнок, имеющий проблемы со здоровьем, может пойти в школу не с 6,5–7, а с 8 лет.  

    Психолого-медико-педагогическая комиссия в зависимости от тяжести нарушения здоровья ребёнка предлагает ему обучение по одному из четырёх вариантов:

    • первый (цензовый) — если ребёнок близок к возрастной норме и способен усваивать обычную школьную программу в срок;
    • второй (цензовый) — если ребёнок может усвоить программу, но ему нужно на это больше времени; 
    • третий (не цензовый) — ребёнок может учиться, но не сможет усвоить весь материал даже за больший срок;
    • четвёртый — у ребёнка индивидуальный уровень конечных результатов, обычно это дети с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, которые учатся по СИПР.

    <<Форма демодоступа>>

    Заключение ПМПК действует до конца четвёртого класса. После окончания начальной школы ребёнок снова проходит комиссию. Здесь возможны три варианта развития событий:

    • диагноз снимают, и школьник переходит в класс нормы;
    • диагноз продляют;
    • диагноз меняют на другой в зависимости от новых показателей.

    Если в конце обучения ребёнок с ОВЗ не освоил программу, то вместо аттестата он получает свидетельство об обучении и не может обучаться дальше в сузе или вузе, но может пройти профессиональную подготовку по доступным специальностям. Обычно это дети, которые учились по четвёртому варианту. 

    Если же ученик с ОВЗ успешно освоил программу и прошёл итоговую аттестацию, он получает обычный аттестат.

    <<Перелинковка>> 

    Заключение ПМПК, в котором определяется программа для обучения конкретного ребёнка, носит рекомендательный характер, то есть родители могут не отдавать документы администрации школы. Но тогда ребёнок не сможет рассчитывать на специальные условия, которые должна обеспечить школа для обучения детей с ОВЗ:

    • сопровождение тьютора, который будет помогать одному или нескольким ребятам с ОВЗ;
    • занятия с дефектологом, логопедом, психологом по индивидуальным программам;
    • специальные технические средства, например, пандус для детей на коляске или верботон для детей с нарушением слуха;
    • специальные учебники и дидактические материалы, например, увеличенные картинки для детей с нарушением зрения.

    В статье 79 закона «Об образовании в Российской Федерации» выделяют несколько форм обучения детей с ОВЗ: 

    • в инклюзивном классе массовой школы,
    • в коррекционном классе массовой школы, 
    • в коррекционной школе,
    • надомное образование,
    • семейное образование.

    Рассмотрим подробнее каждую из них.

    Инклюзивное обучение в обычной школе 

    Инклюзивное обучение  предполагает, что дети с ОВЗ и здоровые учатся вместе в одном классе, на равных проводят перемены, посещают столовую или школьные праздники.

    <<Перелинковка2>>

    У инклюзивного обучения есть ряд неоспоримых преимуществ:

          + Дети с ОВЗ находятся вместе со здоровыми, и ребята быстро привыкают к тому, что все люди разные.
          + Школьники учатся взаимопомощи и развивают эмпатию.

    Однако инклюзия считается спорным вариантом обучения, потому что имеет ряд проблем:

    • Школа по месту жительства не имеет права отказать ребёнку в обучении, но в это же время не имеет права его взять без создания специальных условий, например, наличия пандусов.
    • Создание специальных условий может стать проблемой, которую школа не в силах решить самостоятельно. Так, не в каждой образовательной организации есть бюджет на то, чтобы иметь в штате дефектолога и тьютора.
    • Администрации некоторых школ принимают детей с ОВЗ, чтобы получить статус «инклюзивной школы», но не отправляет преподавателей на переквалификацию. В результате учителя просто не знают, как работать с классом, в котором есть ребёнок с проблемами со здоровьем. 
    • Многие родители стремятся, чтобы их ребёнок с ОВЗ «был, как все», и совершенно забывают про его индивидуальные потребности. А родители детей с нормой не всегда готовы к тому, что в их классе учится школьник с ОВЗ. Всё это порождает психологические травмы и конфликты.

    Коррекционный класс в обычной школе

    В педагогической среде такая форма обучения детей с ОВЗ называется интеграцией. Не стоит путать с инклюзией. При интеграции ребят с ОВЗ одного возраста объединяют в отдельный коррекционный класс. Получается, что дети с ОВЗ учатся отдельно, по своей программе, но общаются с остальными сверстниками на переменах.

    Преимущества интеграции:

        + дети с ОВЗ занимаются по своей программе и не чувствую себя отстающими;
        + они находятся в коллективе.

    Проблемы в интегративной среде такие же, как в инклюзии. А главный недостаток заключается в том, что коррекционный класс воспринимается обществом как нечто «на ступень ниже» — «пятно» на репутации ребёнка и в истории школы.

    Коррекционная школа 

    В коррекционную школу принимают только детей со статусом ОВЗ. В таких школах учатся дети с похожими нарушениями, например, коррекционные школы для глухих или для детей с нарушениями опорно–двигательного аппарата. Раньше коррекционные школы обозначали римскими цифрами по типам нарушений — с I по VIII.  Сейчас такого разделения нет.

    В обучении в коррекционной школе есть плюсы:

          + дети находятся среди детей с таким же диагнозом и не чувствую себя ущемлёнными,
          + программы рассчитаны под определённую особенность,
          + такие учебные заведения оборудованы всем необходимым для эффективных занятий, например, наушники в школе для глухих или увеличенные карты для детей с нарушениями зрения;
          + часто ученики уже знают друг друга, потому что посещали один детский сад.

    Но существуют и довольно существенные минусы:

          — дети редко взаимодействуют со здоровыми сверстниками и привыкают жить в узком микросоциуме,
          — под влиянием окружающей среды и стереотипов выпускники коррекционных школ не стремятся получать высшее образование.

    Надомное обучение

    Ребёнок с ОВЗ может числиться в классе массовой или коррекционной школы, к нему будут приходить учителя домой или вести занятия дистанционно. 

    Для организации надомного обучения школе необходимо создать ИУП, распределить нагрузку по преподавателям и рассмотреть возможные формы аттестации. 

    Чтобы перевести ребёнка на надомное обучение, необходимо заявление родителей и заключение медико-социальной экспертизы. При этом право на него имеют только дети с заболеваниями из определённого перечня.

    Главное преимущество такого образования — он подходит для маломобильных детей и тех, у кого сложные нарушения.

    Минусы:

    • родителям необходимо создать условия для обучения дома, например, открывать дверь педагогу, если ребёнок малоподвижен;
    • надомникам приходится много материала изучать самостоятельно.

    <<Форма бесплатного курса>>

    Семейное образование

    Семейное обучение подразумевает получение образования вне стен школы, то есть самостоятельное освоение программы. Ответственность за качество образования при этом лежит на плечах родителей.

    Учиться можно дома самостоятельно или дистанционно в онлайн-школах. Чтобы перейти на семейное образование, необходимо проинформировать департамент образования, отчислиться из школы, выбрать школу для аттестации и организовать сам учебный процесс.

    У семейного обучения много преимуществ:

          + дети могут учиться в комфортном темпе и с оптимальной нагрузкой;
          + весь образовательный процесс происходит дома в комфортной обстановке;
          + родители могут не обучать самостоятельно, а выбрать онлайн-школу;
          + у детей есть время на дополнительные занятия или хобби.

    Минусы:

          — трудозатратно для родителей, если они хотят обучать ребёнка самостоятельно;
          — при неграмотной организации учебного процесса дети не будут успевать по программе;
          — для прохождения промежуточных аттестаций нужно прикрепляться к массовым школам, при этом трудно найти образовательную организацию для аттестации по адаптированной программе;
          — дистанционное образование мало доступно для детей с нарушениями слуха, зрения, множественными нарушениями;
          — онлайн-школы платные.

    В «Домашней школе Фоксфорда» ученикам с ОВЗ предоставляется скидка. Наша платформа удобна тем, что занятия можно просматривать в записи, а учеников поддерживают персональные наставники. У нас есть примеры успешного обучения детей с ОВЗ. Так, Настя Доманина, несмотря на тяжёлую форму ДЦП, с удовольствием посещает наши занятия. Однако обратите внимание — в нашей онлайн-школе обучение проходит по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе.

    Характеристики учащихся восьмых классов, которые начинают заниматься самообслуживанием в начальной и средней школе

    . 1990 г., сен; 86 (3): 448-54.

    К М Двайер 1 , Дж. Л. Ричардсон, К. Л. Дэнли, В. Б. Хансен, С. Ю. Суссман, Б. Брэннон, К. В. Дент, К. А. Джонсон, Б. Р. Флэй

    Принадлежности

    принадлежность

    • 1 Департамент профилактической медицины, Медицинский факультет, Университет Южной Калифорнии, Пасадена 91101.
    • PMID: 2388793

    К. М. Дуайер и соавт. Педиатрия. 1990 Сентябрь

    . 1990 г., сен; 86 (3): 448-54.

    Авторы

    К М Двайер 1 , Дж. Л. Ричардсон, К. Л. Дэнли, В. Б. Хансен, С. Ю. Суссман, Б. Брэннон, К. В. Дент, К. А. Джонсон, Б. Р. Флай

    принадлежность

    • 1 Кафедра профилактической медицины, Медицинский факультет, Университет Южной Калифорнии, Пасадена 91101.
    • PMID: 2388793

    Абстрактный

    Целью данной статьи является изучение того, подвержены ли дети, которые заботятся о себе в течение более длительного периода времени, повышенному риску плохих оценок, прогулов, гнева, семейных конфликтов, стресса, склонности к риску и влиянию сверстников (в дополнение к повышенному риску ранее сообщалось об употреблении психоактивных веществ). Демографические характеристики учащихся восьмого класса, которые начинают заботиться о себе в неполной средней школе, сравниваются с теми, кто начинает заботиться о себе в начальной школе. Кроме того, исследуются повышенные риски для тех, кто начинает заниматься самообслуживанием в начальной школе. Более двух третей респондентов (67,8%) ухаживали за собой после школы без присмотра взрослых в какое-то время в течение недели; 23,5% от 1 до 4 часов в неделю, 15,7% от 5 до 10 часов в неделю и 28,6% от 11 и более часов в неделю. Из тех, кто занимается самообслуживанием, 48,5% начали заниматься самообслуживанием в начальной школе и 51,5% — в средней школе. Учащиеся с наивысшей категорией заботы о себе (более или равной 11 часам в неделю) по сравнению с теми, кто не занимался самообслуживанием ноль часов в неделю, в 1,5–2 раза чаще получали высокие баллы по риску, гневу, семье. конфликта и стресса, чтобы с большей вероятностью видеть своих друзей в качестве основного источника влияния и посещать больше вечеринок.

    Самоотчеты об академических оценках не отличались. Степень начала самообслуживания (начальная школа по сравнению с неполной средней школой) связана с дополнительным риском употребления алкоголя (отношение шансов = 1,4), склонности к риску (отношение шансов = 1,5) и посещения вечеринок (отношение шансов = 1,6).

    Похожие статьи

    • Употребление психоактивных веществ среди восьмиклассников, которые заботятся о себе после школы.

      Ричардсон Д.Л., Дуайер К., МакГиган К., Хансен В.Б., Дент С., Джонсон К.А., Суссман С.Ю., Брэннон Б., Флей Б. Ричардсон Дж.Л. и соавт. Педиатрия. 1989 г., сен; 84 (3): 556–66. Педиатрия. 1989. PMID: 2788869

    • Модели и предикторы появления бездымного табака среди подростков городских государственных школ.

      Ху Ф.Б., Хедекер Д., Флай Б.Р., Суссман С., Дэй Л.Е., Сиддики О. Ху Ф.Б. и др. Am J Prev Med. 1996 янв-февраль;12(1):22-8. Am J Prev Med. 1996. PMID: 8776291

    • Боль у детей и подростков: ограничения в повседневной жизни и провоцирующие факторы.

      Рот-Исигкейт А., Тиен У., Стевен Х., Шварценбергер Дж., Шмукер П. Рот-Исигкейт А. и др. Педиатрия. 2005 г., февраль; 115 (2): e152-62. doi: 10.1542/пед.2004-0682. Педиатрия. 2005. PMID: 15687423

    • Семейные связи и рискованное сексуальное поведение среди городской молодежи, посещающей альтернативные средние школы.

      Маркхэм К.М., Тортолеро С.Р., Эскобар-Чавес С.Л., Парсел Г.С., Харрист Р., Адди Р. С. Маркхэм С.М. и соавт. Perspect Sex Reprod Health. 2003 июль-август; 35 (4): 174-9. doi: 10.1363/psrh.35.174.03. Perspect Sex Reprod Health. 2003. PMID: 12941650

    • [Сравнение поведенческих и эмоциональных проблем, связанных с непосещением школы у японских учащихся начальной и средней школы].

      Курамото Х. Курамото Х. Нихон Косю Эйсей Засси. 1995 ноябрь;42(11):930-41. Нихон Косю Эйсей Засси. 1995. PMID: 8547688 Японский язык.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Существует ли восьмифакторная «сила жить» в катастрофе с детства?

      Мацудзаки Ю., Исибаси Р., Ясуда М., Танабэ-Исибаси А. , Хонда А., Абэ Т., Сугиура М. Мацудзаки Ю. и др. Фронт общественного здравоохранения. 2022 12 декабря; 10:1022939. doi: 10.3389/fpubh.2022.1022939. Электронная коллекция 2022. Фронт общественного здравоохранения. 2022. PMID: 36579065 Бесплатная статья ЧВК.

    • Уроки жизни после занятий: исследование влияния спортивной программы после школы на развитие жизненных навыков у подростков.

      Ли О, Пак М, Чан К, Пак Ю. Ли О и др. Int J Qual Stud Health Well-being. 2017 Декабрь;12(1):1307060. дои: 10.1080/17482631.2017.1307060. Int J Qual Stud Health Well-being. 2017. PMID: 28367697 Бесплатная статья ЧВК.

    • Неконтролируемая забота о себе предсказывает проблемы с поведением: сдерживающая роль враждебной агрессии и пола.

      Атертон О.Э., Шофилд Т.Дж., Ситка А., Конгер Р.Д., Робинс Р.В. Атертон О.Е. и соавт. Дж. Адолеск. 2016 апр;48:1-10. doi: 10.1016/j.adolescence.2016.01.001. Epub 2016 25 января. Дж. Адолеск. 2016. PMID: 26820648 Бесплатная статья ЧВК.

    • Распространенность и психосоциальные корреляты внешкольной деятельности среди китайских подростков в Гонконге.

      млн лет CM, Shek DT. Ма КМ и др. Фронт общественного здравоохранения. 2014 25 сентября; 2:159. doi: 10.3389/fpubh.2014.00159. Электронная коллекция 2014. Фронт общественного здравоохранения. 2014. PMID: 25309895 Бесплатная статья ЧВК.

    • Должны ли мы заботиться о подростках, которые заботятся о себе? Что мы узнали и что нам нужно знать о молодежи, занимающейся самообслуживанием.

      Махони Дж.Л., Паренте М.Э. Махони Дж.Л. и соавт. Перспектива детского разработчика. 2009 декабрь; 3(3):189-195. doi: 10.1111/j.1750-8606.2009.00105.x. Epub 2009 18 ноября. Перспектива детского разработчика. 2009. PMID: 22545066 Бесплатная статья ЧВК.

    Просмотреть все статьи «Цитируется по»

    Типы публикаций

    термины MeSH

    Грантовая поддержка

    • DA03468/DA/NIDA NIH HHS/США

    Характеристики старшеклассников

    Характеристики старшеклассников Джо Оксли

    1. Мораль

    1.1. Учащиеся Формируют мораль и ценности на основе опыта и опыта окружающих.

    1.2. Характеристики

    1.2.1. Самоконтроль

    1.2.2. Соответствие внешним стандартам

    1.2.3. Самооценка

    1.2.4. Эмпатия

    1.2.5. Совесть

    1.2.6. Альтруизм

    1.2.7. Моральные рассуждения

    1.3. Спорт и мораль

    1.3.1. Этические домены

    1.3.1.1. Агрессия тренера

    1.3.1.2. Агрессия игрока

    1.3.1.3. Обман

    1.3.1.4. Неуважение

    1.3.1.5. Обход правил

    2. Социальный

    2.1. Сверстники

    2.1.1. Мальчики

    2.1.1.1. Навыки стресса и интересы в дружеских отношениях

    2.1.1.2. Конкуренция препятствует установлению близких отношений с партнерами-мужчинами

    2.1.2. Девочки

    2.1.2.1. Стремление к близости

    2.1.2.2. Испытывают большее беспокойство по поводу дружбы, чем мальчики

    2.1.3. Влияние на краткосрочные решения

    2.1.3.1. Прическа

    2.1.3.2. Образцы речи

    2.1.3.3. Дружба

    2.1.3.4. Академическая успеваемость

    2.1.3.5. Досуг

    2.1.3.6. Платье

    2.2. Отношения

    2.2.1. Иметь возможность узнать о близких, любящих, долгосрочных отношениях

    2.2.2. Распознавать компоненты здоровых и нездоровых отношений

    2.3. Трудоустройство

    2.3.1. Улучшения:

    2.3.1.1. Самодисциплина

    2.3.1.2. Чувство ответственности

    2.3.1.3. Уверенность в себе

    2.3.1.4. Отношение к работе

    2.3.2. Меньше времени для:

    2.3.2.1. Домашнее задание

    2.3.2.2. Внеучебная деятельность

    2.3.2.3. Развитие дружбы

    2.3.3. Может привести к:

    2.3.3.1. Повышенный стресс

    2.3.3.2. Младшие классы

    2.3.3.3. Низкие карьерные устремления

    2.4. Семья (долговременное влияние)

    2.4.1. Значения

    2.4.2. Этика

    2.4.3. Планы на будущее

    2.5. Родители и другие взрослые влияют на долгосрочные планы учащихся; сверстники влияют на непосредственное.

    3. Физический

    3.1. Высота

    3.1.1. Мальчики

    3.1.1.1. Некоторые могут продолжать расти даже после выпуска

    3.1.2. Девушки

    3.1.2.1. Максимально достигаемая предельная высота

    3.2. Вес

    3.2.1. Учащиеся будут различаться по весу так же, как и по росту

    3.3. Изменение тела (половое созревание)

    3.3.1. Проблемы с железами

    3.3.1.1. Акне

    3.3.1.2. Возбуждение полового влечения

    3.4. Сексуальная активность

    3.4.1. Факторы, связанные с началом половой жизни, зависят от пола и расы

    3.4.1.1. Белые мужчины и женщины

    3.4.1.1.1. Низкие образовательные цели

    3.4.1.1.2. Оценки ниже среднего

    3.4.1.2. Афроамериканки Женщины

    3.4.1.2.1. Меньше времени проводить с матерью

    3.4.1.2.2. Отсутствие участия в церковной деятельности

    3.4.1.3. Афроамериканцы мужчины

    3.4.1.3.1. Низкий средний балл отсрочки

    3.4.1.3. 2. Неполная семья

    3.4.1.3.3. Ограниченный контакт с отцом

    3.4.1.3.4. Отсутствие участия в принятии семейных решений

    3.4.2. Половое развитие

    3.4.2.1. Понимать, что они сексуальны, и понимать варианты и последствия сексуального выражения

    3.4.2.2. Выбирать способы выражения своей сексуальности, которые могут включать или не включать половой акт

    3.4.2.3. Иметь представление о своей сексуальной ориентации

    3.4.2.4. Понимание беременности

    3.4.2.5. Знать ВИЧ и другие инфекции, передающиеся половым путем, и возможные последствия полового акта

    3.4.2.6. Способность делать обоснованный выбор в отношении секса на основе знаний

    3.5. Созревание

    3.6. Физическая активность

    3.6.1. 17% достигают цели по 60 минут в день

    3.7. Большинство учащихся достигают физической зрелости, и практически все достигают половой зрелости. Существуют огромные различия в росте и весе, а также в половозрелости крысы

    4.

    Эмоциональный

    4.1. Созревание

    4.2. Забота о внешнем виде

    4.3. Понимать свои чувства и иметь возможность анализировать, почему они чувствуют себя так или иначе

    4.4. Психические расстройства

    4.4.1. Нервная анорексия

    4.4.2. Нервная булимия

    4.4.3. Злоупотребление психоактивными веществами

    4.4.3.1. Табак

    4.4.3.2. Алкоголь

    4.4.3.3. Кокаин

    4.4.3.4. Марихуана

    4.4.4. Депрессия

    4.4.4.1. Наиболее распространенное эмоциональное расстройство

    4.4.4.2. Не торопитесь!

    4.4.4.2.1. Спросите учащихся, которых вы подозреваете в депрессии

    4.4.4.2.2. Обратитесь за советом к школьному психологу

    4.4.4.2.3. Будьте в курсе недавних профилактических мероприятий

    5. Интеллектуальный/когнитивный

    5.1. Формальное мышление

    5.1.1. Больше шансов понять отношения

    5.1.2. Мысленно спланируйте план действий, прежде чем продолжить

    5. 1.3. Систематически проверять гипотезы

    5.1.4. Решение проблем

    5.1.5. Отвечать на сообщения СМИ, но развивать способность анализировать эти сообщения

    5.2. Политическое мышление

    5.2.1. Становится более абстрактным

    5.2.1.1. Свобода слова

    5.2.1.2. Равное правосудие по закону

    5.2.1.3. Концепция сообщества

    5.2.2. Снижение авторитарных взглядов

    5.2.3. Повышение способности представлять последствия текущих действий

    5.2.4. Увеличение политических знаний

    5.3. Достичь когнитивной зрелости — способности принимать решения, основываясь на знании вариантов и их последствий

    5.4. Развивать навыки, чтобы стать самостоятельным

    5.5. Стремиться к большей власти над своей жизнью

    5.6. Научитесь водить машину, повышая свою самостоятельность

    6. Психосоциальная

    6.1. Идентичность устанавливается путем социального взаимодействия

    6.2. Учащиеся акцентируют внимание на важности взаимоотношений со сверстниками.