Игры на сплочение классного коллектива 3 класс: 20 игр на сплочение коллектива в начальной школе с описанием и рекомендациями для учителя — Классное руководство — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Игры на сплочение класса | Методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему:

Игра «Здравствуй друг»

Все участники делятся на две равные группы. Одна группа образует внутренний круг, другая внешний. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются лицом к стоящим во внешнем круге, таким образом образуя пары. И повторяют за ведущим следующие слова, сопровождая их жестами.

— Здравствуй, друг! (Жмут друг другу руки).

— Как ты тут? (Хлопают правой рукой по левому плечу партнера).

— Где ты был? (Осторожно треплют ухо).

— Я скучал! (Складывабт руки на груди).

— Ты пришел! (Разводят руки в стороны).

— Хорошо! (Обнимаются).

Затем стоящие во внешнем кругу делают шаг в сторону, тем самым производя замену партнера. Слова и движения произносятся вновь. И так далее, пока опять не встретятся первые пары.

Игра «Ветер дует…».

Играющие становятся в круг. Ведущий говорит: «Ветер дует в сторону…» (например, того, у кого есть брат). Те играющие, к которым относится это высказывание (т. е. у кого есть братья) – должны встать в центр круга. Затем выбирается другое высказывание (например, про сестру, про домашних животных и т.д.).

Игра «Здравствуйте, все!»

Каждый должен за определенное время (1-3 мин, или пока играет музыка) успеть поздороваться за руку с максимальным количеством детей. Внимание ребят фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку и называть свое имя.  Тогда по завершении упражнения воспитатель спрашивает: «Кто поздоровался больше чем с 10 ребятами? А больше чем с 20?» Выявляется несколько лучших.

Игра «Автопортрет»

Каждый участник получает задание нарисовать на небольшом листе свой портрет, но в несколько необычной форме: вместо глаз нарисовать то, на что любит смотреть, вместо рта – что любит есть, вместо ушей – то, что любит слушать, вместо волос – о чем чаще всего думает, вместо носа – то, что любит нюхать. Все портреты приклеиваются на лист ватмана: «Знакомьтесь, это мы!»

Игра «Мы идем в поход»

Игрок, сообщив своё имя, называет предмет, начинающийся на первую букву своего имени, который он может взять в поход (для начала мы упрощали задание и называли просто любой предмет, подходящий для похода). Например: «Меня зовут Катя, я иду в поход и беру с собой компас». Тогда следующий игрок произносит: «Меня зовут Сережа, я иду в поход и беру с собой спальник, а еще Катю с компасом», и т. д.
Можно придумывать каждый раз новое место посещения.

«Биг-мак».
Организуйте большой круг. Разбейте команду на пары и попросите каждую пару выбрать словосочетание из двух слов, которые традиционно употребляются вместе (например, один партнер говорит: «Биг»,— другой: «Мак»; один: «Ореховые»,— другой: «Масло» и т. д.). Затем объясните, что по условиям игры, нужно закрыть глаза и не открывать их до конца события, и, кроме того, можно произносить только свое выбранное слово. Теперь ведущий перемешивает команду так, чтобы партнеры были далеко друг от друга. Партнеры с закрытыми глазами, выкрикивая свое слово, находят друг друга. Как только пара воссоединилась, отведите ее с пути тех, у кого глаза еще закрыты. По завершению задания, каждая пара сообщает всем участникам свое словосочетание.
Для этого упражнения очень важную роль играет площадка, которая должна быть большой.

Счёт до десяти 

 

“Сейчас по сигналу “начали” вы закроете глаза, опустите свои носы вниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете вместе. Кто-то скажет “один”, другой человек скажет “два”, третий скажет “три” и так далее… Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут “четыре”, счёт начинается сначала. Попробуйте понять друг друга без слов.” удалось ли группе это сделать? Если да, то каким образом? Если не получилось, то почему? Что мешало? Кто принимал активное участие, кто отмалчивался? 

Путанка

 

 

Все берутся за руки, стоя к кругу и начинают запутываться. Когда запутались все, и получилась одна большая «путанка», можно вообразить, что вся группа превратилась в одного огромного зверя. Теперь срочно необходимо определить, где находиться его голова, а где хвост. («Кто будет головой? А кто хвостом?»,- спрашивает ведущий). Когда зверь сориентировался, где его право, а где его лево, он должен научиться двигаться во все стороны, в том числе и назад. А потом, зверь должен пробежаться, и может быть даже кого-то, попавшегося по пути, «съесть».

Мигалки 

Представители одного пола (например, девушки) сидят в кругу на стульях лицом внутрь, одно место свободно. Представители же другого пола, например, молодые люди стоят за спинками стульев, по одному за стулом (в том числе и за пустым) и держат руки по швам. Тот из участников, кто стоит за пустым стулом пытается переманить к себе на стул кого-нибудь из сидящих, подмигивая ему (в нашем примере ей). Когда кто-нибудь из сидящих пытается убежать на свободный стул, задача того, кто стоит за ним — не дать тому это сделать, то есть осторожно поймать и не пустить.

Ты мне нравишься

Материалы: Клубок цветной шерсти.

Сядьте, пожалуйста, все в один общий круг. Я хочу предложить вам принять участие в одной очень интересной игре. Мы все вместе составим одну большую цветную паутину, связывающую нас между собой.

Пару раз обмотайте свободный конец шерстяной нити вокруг своей ладони и покатите клубок в сторону одного из детей. Постарайтесь выбрать не самого популярного в классе ученика.

Вы видите, что я сейчас сделала. Я выбрала ученика, который должен быть следующим в «паутине». После того, как мы передали кому-то клубок, мы говорим этому ученику фразу, начинающуюся с одних и тех же слов:

 «Коля (Маша, Петя)! Ты мне нравишься, потому что…»

При этом вы можете говорить о том, чем вас обрадовал этот человек, что вам в нем нравится, за что вы хотели бы его поблагодарить. И так продолжается наша игра все дальше и дальше… Постарайтесь хорошо запомнить то, что вам скажут, когда будут передавать клубок.

Постепенно «паутина» будет расти и заполняться. Ребенок, получивший клубок последним, начинает сматывать его в обратном направлении. При этом каждый ребенок наматывает свою часть нити на клубок и произносит сказанные ему слова и имя сказавшего, отдавая ему клубок обратно.

Анализ упражнения:

— Легко ли тебе говорить приятные вещи другим детям?

— Кто тебе уже говорил что-нибудь приятное до этой игры?

— Достаточно ли дружен наш класс?

— Почему каждый ребенок достоин любви?

— Что-нибудь удивило тебя в этой игре?

Угадай, кого нет.

Все участники закрывают глаза. В это время ведущий дотрагивается до одного игрока, и тот бесшумно покидает комнату. (в это время можно пошуметь). По сигналу ведущего все открывают глаза и смотрят, кого нет. Кто первым назвал имя отсутствующего, становиться ведущим.

Гусеница.

Участники становится друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда — это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову.

Геометрия вслепую.

Все встают в круг и берутся за руки. Затем все закрывают глаза. Ведущий просит: «Ребята! В полной тишине, без слов, не открывая глаз — постройте мне треугольник… квадрат…ромб и т.д»

Глаза в глаза.

Участники садятся в круг так, чтобы было хорошо видно каждого, руки кладут под ягодицы. Молча, не употребляя мимики лица, одними глазами необходимо найти себе пару (нельзя «договариваться» с соседями и с теми, кто сидит через одного). По сигналу ведущего все встают и подходят к своей паре. Скорее всего, сразу не все смогут «договорится глазами», поэтому упражнение повторяется, но при этом участники рассаживаются на другие места в кругу. Игра продолжается до тех пор, пока у каждого не будет своей пары.

Корабли и скалы
Описание игры: половина играющих – «корабли», половина – «скалы». «Скалы» рассаживаются на полу, «корабли» закрывают глаза и хаотично двигаются по комнате. При приближении «корабля» «скала» издает шипящий звук, с которым «волны накатываются на камень». Цель «скал» – не допустить «кораблекрушение». Потом играющие меняются ролями.

Ассоциации
Описание игры: Выбирается водящий, который «задумывает» кого-нибудь из присутствующих здесь людей. Далее все играющие по кругу задают ему вопросы типа: «Если бы это было дерево (дом, цветок, погода, занавески, книга, собака…), то какое?»
Ведущий думает, стараясь представить себе этого человека, и отвечает, например: «Это был бы дуб, растущий в чистом поле». Все играющие стараются понять, кому же из них подходит это определение. Тот, кто решил, что он догадался, может попытаться назвать задуманное имя. Если он угадал, он сам становится водящим, если нет – пробует кто-то другой.

Постройтесь по росту
Описание игры: игра начинается с хаотичного движения по комнате с закрытыми глазами. По первому сигналу все замирают на месте, по второму – играющие должны открыть глаза и, не говоря ни слова, быстро выстроиться в шеренгу по росту.

Упражнение «Слон, жираф и крокодил»

Участники стоят в кругу. Ведущий в центре круга. На счет 1-2-3 указывает на любого и говорит «слон», изображает хобот, двое соседей- приставляют уши; «крокодил» -открывает пасть, соседи- приставляют плавники, «жираф»- вытягивает руки, соседи – делают пятна. Кто замешкался – становится ведущим.

Упражнение “Дождь”

Упражнение состоит из восьми действий. Один из участников начинает каждое действие и, в то время как он продолжает делать его сам, также он передает его другому человеку, а тот, в свою очередь, продолжает его и передает следующему, и так по кругу. Причем, когда посланное членом команды действие возвращается, участник начинает следующее действие и затем передает его, продолжая движение. Так же передаются все действия, пока не закончатся. Действия делаются в следующем порядке:

1. Трение ладоней.

2. Щелканье пальцами.

3. Хлопанье руками по бедрам.

4. Хлопанье по бедрам, топая ногами.

5. Хлопанье руками по бедрам

6. Щелканье пальцами.

7. Трение ладоней.

8. Солнышко выглянуло (руки вверх).

«Посылка»

Участники сидят в кругу, близко друг к другу. Руки держат на коленях соседей. Один из участников «отправляет посылку», легко хлопнув по ноге одного из соседей. Сигнал должен быть передан, как можно скорее и вернуться по кругу к своему автору. Возможны варианты сигналов (различное количество или виды движений).

«Спутанные цепочки»

Участники встают в круг, закрывают глаза и протягивают перед собой правую руку. Столкнувшись, руки сцепляются. Затем участники вытягивают левые руки и снова ищут себе партнера. Ведущий следит за тем, чтобы каждый держал руки двух людей. Участники открывают глаза. Они должны распутаться, не разжимая рук (разрешается только изменение положения кистей, чтобы не происходило вывихов рук). В результате либо образуется круг, либо несколько сцепленных колечек из людей, либо несколько независимых кругов или пар.

«Отзеркаливание»

Инструкция: «Сейчас мы предлагаем выполнить несколько несложных заданий, точнее – сымитировать их выполнение. Внимательно прослушайте задания. Их всего четыре. Задания следующие:

1) пришиваем пуговицу;

2) собираемся в дорогу;

3) печем пирог;

4) выступаем в цирке.

Особенность этих заданий в том, что каждое из них вы будете выполнять попарно, причем напарники встанут друг против друга, и один из них станет на время зеркалом, т. е. будет копировать все движения своего партнера. Затем партнеры меняются ролями. Один из них – исполнитель, а другой – его зеркальное отражение, подражающее всем движениям исполнителя».

Анкета

1. Самочуствие в классе:

А) мне здесь хорошо, чувствую себя в кругу друзей;
Б) есть отдельные друзья и товарищи;
В) скорее всего я здесь одинок.

2. Отношение к классу

А) Дорожу классом;
Б) не задумывался о значении класса в моей жизни;
В) хотел бы перейти в другой класс.

3. Психологическая атмосфера в классе

Дружелюбие

  1  2  3  4  5  6  7  8

Враждебность

Согласие

1  2  3  4  5  6  7  8

Несогласие

Удовлетворенность

1  2  3  4  5  6  7  8

Неудовлетворенность

Увлеченность

1  2  3  4  5  6  7  8

Равнодушие

Продуктивность

1  2  3  4  5  6  7  8

Непродуктивность

Теплота

1  2  3  4  5  6  7  8

Холодность

Сотрудничество

1  2  3  4  5  6  7  8

Отсутствие сотрудничества

Взаимная поддержка

1  2  3  4  5  6  7  8

Недоброжелательность

Занимательность

1  2  3  4  5  6  7  8

Скука

Безразличие

1  2  3  4  5  6  7  8

Сочуствие

«Живые волосы»

1. Лысина — все становятся полукругом.

2. Крутая лысина — все также стоят полукругом, но посерелине танцует один человек.

3. Шерсть животного — все стоят в шахматном порядке, изоборажая волосы, а два человека мегают между ними, изображая блох.

4. Волосы под феном — все изображают будто их сносит.

5. Волосы панка — все становятся в виде эрокезы и выставляют вверх руки.

6. Корона — все становятся в круг и соединяют руки наверху таким образом, чтобы получилась корона.

7. Волосы утром — т.е. полный бордак.

8. Грязные волосы — все наваливаются друг на друга.

Переверни коврик

Отряд или команда становится ногами на пенку (туристический коврик).

Задача перевернуть пенку другой стороной вверх.

На землю наступать нельзя, если кто-то оступится, начинают сначала.

Кто быстрее обуется

2 команды выстраиваются в колонны, расположенные на одной линии, предварительно разувшись. После того, как команды построятся, вожатый собирает всю обувь ребят, сваливает её в кучу и перемешивает. Вожатым предлагается инструкция: «Это небольшая весёлая эстафета. Сейчас по очереди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обуви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!»

«Робот»

Играющие разбиваются на пары. Один человек в паре — «робот», второй — «оператор». «Робот» может делать только то, что говорит ему «оператор», глаза у него закрыты. Вместе пара должна, например, взять какой-то предмет и переложить в другое место. Затем играющие меняются ролями.

«Трио»

Трое играющих становятся плечом к плечу. Первый человек ставит левую ногу в картонную коробку (или на лист бумаги). В ту же коробку ставит правую ногу второй играющий, свою левую ногу он ставит в другую коробку, и туда же ставит правую ногу третий человек. Задача игроков — пройти всем вместе некоторое расстояние. Потом к ним может присоединиться четвертый человек, пятый. Сколько человек смогут ходить вместе?

                                           

«Встаньте в круг»

В эту игру нужно играть, отодвинув стулья к стене. Ведущий просит ребят собраться вокруг него. По сигналу они должны закрыть глаза и начать хаотично двигаться по классу, стараясь не наступать друг на друга и жужжа, как пчелы, собирающие мед. Через некоторое время ведущий хлопает в ладоши, и играющие должны мгновенно замолкнуть и замереть на месте. Два хлопка, — не открывая глаз и ни к кому не прикасаясь руками, играющие в полной тишине пробуют выстроиться в круг. Очень важно почувствовать окружающих людей.

Когда все заняли подходящие с их точки зрения места, ведущий просит открыть глаза и посмотреть, что получилось. В группах, где участники умеют работать согласованно, доверяют друг другу, построить круг удается довольно быстро. Если же группу постигла неудача, можно обсудить, почему это произошло, как вели себя разные играющие (не называя конкретных имен). Игру можно повторить несколько раз.

Игры для сплочения коллектива | Материал (1 класс) по теме:

Знакомство

Первые дни группы. Адаптационный период. Ребята попали в непривычную обстановку. Все им незнакомы: и взрослые и дети. Они теряются среди множества лиц. Не знают как обратиться к окружающим.  Ребятам очень трудно запомнить сразу всех, и они испытывают дискомфорт от того, что не знают, кого как зовут.
Необходимо помочь детям познакомится и поближе узнать друг друга. Не только запомнить имена, но и некоторые особенности характера.
Для этих целей я подобрала несколько игр, помогающих  познакомится ребятам.

Игра «Братание»

Свободно перемещаясь по классу, ребята знакомятся так: выбрав партнера, касаются друг друга правым плечом, затем левым плечом, поочередно коленями, правой щекой, левой щекой и говорят свои имена. Затем находят другого партнера и повторяют ритуал.

Задача: постараться познакомиться со всеми.

Игра « Мячик»

Ребята встают в круг. Передавая мяч по кругу, называют своё имя. Затем, играя в мячик,  знакомимся: тот, у кого мячик, кидает его любому из стоящих в кругу и называет при этом имя того, кому адресован мячик. Тот, кто перепутал имя, или тот, кто не поймал мячик, называет имена всех участников.

Игра « Алфавит»

Участники встают в круг и по очереди четко и громко произносят свои имена. Затем все участники должны встать в шеренгу так, чтобы впереди стояли люди, имена которых начинаются с первых букв алфавита. В конце шеренги должны стоять люди, чьи имена начинаются на последние буквы. При этом нельзя разговаривать, писать, показывать в воздухе буквы.

При завершении задания проводится проверка – все громко называют свои имена. Если расстановка оказалась неправильной, упражнение выполняется заново. Все участники должны перемешаться и снова попытаться выполнить задание.

Игра «Здравствуй друг»

Все участники делятся на две равные группы. Одна группа образует внутренний круг, другая внешний. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются лицом к стоящим во внешнем круге, таким образом образуя пары. И повторяют за ведущим следующие слова, сопровождая их жестами.

— Здравствуй, друг! (Жмут друг другу руки).

— Как ты тут? (Хлопают правой рукой по левому плечу партнера).

— Где ты был? (Осторожно треплют ухо).

— Я скучал! (Складывабт руки на груди).

— Ты пришел! (Разводят руки в стороны).

— Хорошо! (Обнимаются).

Затем стоящие во внешнем кругу делают шаг в сторону, тем самым производя замену партнера. Слова и движения произносятся вновь. И так далее, пока опять не встретятся первые пары.

Игра «Ветер дует…».

Играющие становятся в круг. Ведущий говорит: «Ветер дует в сторону…» (например, того, у кого есть брат). Те играющие, к которым относится это высказывание (т.е. у кого есть братья) – должны встать в центр круга. Затем выбирается другое высказывание (например, про сестру, про домашних животных и т.д.).

Игра « Граница»

Чертится (или определяется граница), воспитатель предлагает перейти на одну сторону тем, кто объединен каким-либо признаком. Воспитатель сначала устанавливает простые критерии объединения, например, предлагает перейти на другую сторону границы тем,

— кто любит мороженное;

— кто любит танцевать;

— кому сколько лет;

— у кого есть сестра; и т. д.

Простые и сложные вопросы задаются вперемешку для того чтобы ребята не задумывались на долго.

Игра «Здравствуйте, все!»

Каждый должен за определенное время (1-3 мин, или пока играет музыка) успеть поздороваться за руку с максимальным количеством детей. Внимание ребят фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку и называть свое имя.  Тогда по завершении упражнения воспитатель спрашивает: «Кто поздоровался больше чем с 10 ребятами? А больше чем с 20?» Выявляется несколько лучших.

Игра «Автопортрет»

Каждый участник получает задание нарисовать на небольшом листе свой портрет, но в несколько необычной форме: вместо глаз нарисовать то, на что любит смотреть, вместо рта – что любит есть, вместо ушей – то, что любит слушать, вместо волос – о чем чаще всего думает, вместо носа – то, что любит нюхать. Все портреты приклеиваются на лист ватмана: «Знакомьтесь, это мы!»

Игра «Мы идем в поход»

Игрок, сообщив своё имя, называет предмет, начинающийся на первую букву своего имени, который он может взять в поход (для начала мы упрощали задание и называли просто любой предмет, подходящий для похода). Например: «Меня зовут Катя, я иду в поход и беру с собой компас». Тогда следующий игрок произносит: «Меня зовут Сережа, я иду в поход и беру с собой спальник, а еще Катю с компасом», и т. д.
Можно придумывать каждый раз новое место посещения.

Командообразующие игры – старшие классы

PDF | 5 страницы | Годы: 4 — 6

Набор из 10 командных игр для поощрения общения и сотрудничества.

Начало нового учебного года — самое важное время для формирования школьной культуры. Он задает тон всему учебному году.

Используйте эти 10 игр, чтобы создать чувство общности в классе. В этих веселых играх учащиеся будут работать индивидуально, в парах, в группах и всем классом!

В раскрывающемся меню выберите цветную или черно-белую версию.

  • учебное пособие

    Деятельность по сегментации фонем — прыжки на кувшинках

    Прыгайте по кувшинкам, чтобы попрактиковаться в сегментации слов из 2, 3 и 4 фонем.

    1 страница Годы: Ф — 1
  • учебное пособие

    Образная языковая телефонная игра

    Сыграйте в эту игру с образным языком вместе с группой, чтобы попрактиковаться в распознавании и изобретении метафор, сравнений и олицетворений.

    1 страница Годы: 5 — 6
  • учебное пособие

    Это или то! Игра PowerPoint — Товары и услуги

    Потренируйтесь находить примеры товаров и услуг с помощью активной игры, предназначенной для того, чтобы ваши ученики двигались и учились.

    1 страница Годы: Ф — 2
  • учебное пособие

    Субитис и упражнения

    Будьте активны с этой презентацией, посвященной упражнениям и упражнениям.

    1 страница Год: Ф
  • учебный ресурс

    Подвинь это! — Товары и услуги PowerPoint игры

    Начните активную игру, находя и описывая примеры товаров и услуг.

    лет: Ф — 2
  • учебное пособие

    Это или то! Игра PowerPoint — потребности и желания

    Попрактикуйтесь в определении потребностей и желаний с помощью активной игры, разработанной для того, чтобы ваши ученики двигались и учились.

    1 страница Годы: Ф — 2
  • учебный ресурс

    Подвинь это! — Потребности и желания в игре PowerPoint

    Встаньте и двигайтесь с активной игрой, определяя и описывая примеры потребностей и желаний.

    1 страница Годы: Ф — 2
  • учебное пособие

    OW Graphemes — УБЕГАТЬ! Карточки с заданиями

    Исследуйте слова, содержащие графемы, образующие дифтонг «ау», с помощью этой активной классной игры, которая заставит ваших учеников двигаться!

    1 страница Годы: 1 — 4
  • учебный ресурс

    Описательные прилагательные Игра

    Расширяйте словарный запас и грамматические навыки с помощью игры «Прилагательное SCOOT»!

    1 страница Годы: 1 — 2
  • учебное пособие

    Четыре угла — Снова в школу Активная игра

    Двигайтесь с этой увлекательной игрой «Все обо мне» Активная игра в начале учебного года.

    1 страница Годы: 1 — 5

Командообразующие игры и инициативы

Главная / Командообразующие мероприятия / Командообразующие игры и инициативы

Инициативы лучше всего описываются как задачи по созданию команды, которые больше сосредоточены на планировании, решении проблем и творческом мышлении, чем на физических способностях.

Инициативы — отличный способ бросить вызов группам, начать или улучшить процесс построения команды или просто повеселиться!

оборудование, выданное для обертывания яйца: соломинки для питья, скотч и ножницы. Чтобы защитить два яйца от падения. История: Все были захвачены инопланетянами, и они будут освобождены, если помогут инопланетянину сбросить яйца на Марс, не разбив их. Инопланетянин лишил некоторых членов их группы дара речи, а остальные либо…

Подробнее

Рубрики: Игры и инициативы по созданию команды

Объясните группе, что из-за того, что земля такая холодная, вы предоставили им красивое уютное одеяло, на котором они могут стоять.

Расстелите одеяло на земле или полу. Попросите всю группу забраться на него так, чтобы никакие части тела не касались земли с одеяла. Как только группа успешно завершит стояние на одеяле, посоветуйте …

Подробнее

Рубрика: Командные игры и инициативы

Слепые повязки Чтобы люди заметили, что значит быть исключенным из группы. Всем завязывают глаза, а затем назначают животное. Задание для животных простое. Придумайте 2-4 животных, которых вы найдете в сарае, но для одного человека дайте им нечетное животное (слон, осел, лев и т. Д.). После того, как вы скажете «иди», каждое …

Подробнее

Filed Under: Командные игры и инициативы

20 предметов (крышки от кофе, коврики, листы бумаги и т. д.), пронумерованные от 1 до 20. Большая веревка, из которой можно сделать круг, достаточно большой, чтобы плотно окружить все предметы. Секундомер Для работы в команде, чтобы увидеть, как быстро группа может касаться чисел последовательно от 1 до 20.

Поместите предметы с номерами 1-20 в круг, сделанный из веревки (или на …

Подробнее

Рубрики: Игры и инициативы по созданию команды

Круги из веревки разного размера (1-3 фута в диаметре, больше для большей группы) Подготовка: Сделайте около дюжины петель из веревки, примерно 2-4 фута в диаметре каждая. Вы хотите иметь один цикл для каждого человека в вашей группе. Упражнение: Члены команды должны выполнить «общественный проект». т. е. большой карнавал, спортивный турнир и т. д. и нужно …

Подробнее

Рубрики: Тимбилдинговые игры и инициативы

Это отличное занятие для совместной работы, изучения услуг, доступных в вашем сообществе, и обновления ваших файлов ресурсов. Эта деятельность лучше всего подходит для групп, которые работают вместе на постоянной основе. Идеально подходит для лагерей TeenTrip. Разделите вашу группу на команды от 4 до 8 человек. В каждую команду должны входить молодежь и взрослые, если это уместно. Каждая команда получает …

Подробнее

Рубрики: Тимбилдинговые игры и инициативы

Результаты: Знакомит участников с сотрудничеством, а не с соревнованием. Многие организации демонстрируют культуру, которая вознаграждает конкуренцию сотрудников, а не сотрудничество сотрудников (например, пересмотрите свои стратегии компенсации продаж). Эта инициатива отлично подходит для начала обсуждения сильных и слабых сторон конкурентной культуры. Подготовка: выберите двух «добровольцев» из группы. (Попробуйте выбрать двух наиболее конкурентоспособных участников — каждый должен…

Подробнее

Рубрики: Игры и инициативы по созданию команды

10 Poly-spots Эта игра была вдохновлена ​​теми деревянными головоломками, в которые играли ти для гольфа. Чтобы настроить занятие, разложите Poly Spots (или другой маркер места, например бумажную тарелку) в форме пирамиды с пятью ячейками в нижнем ряду. Пусть каждый игрок встанет на Poly Spot. Цель состоит в том, чтобы спуститься …

Подробнее

Рубрики: Командные игры и инициативы

8 неоткрытых банок из вашей кладовой 10 соломинок для питья 3 почтовых ярлыка 5 скрепок для бумаги 3-дюймовая веревка 2 ершика для труб 1 резиновая лента Ножницы* *Нельзя изменять Дети (или взрослые!) должны работать вместе быстро и сообща, чтобы выполнить как можно больше пролетов за отведенное короткое время. Настройте Разместите банки …

Подробнее

Рубрики: Тимбилдинговые игры и инициативы

1/2-дюймовая труба из ПВХ, ручка от метлы, шест для палатки или даже обруч. Мы используем гелиевую палочку, чтобы преподать важный урок о миссии организации и групповой работе в целом. Сюжетная линия фасилитатора: Организации создают заявления о миссии, чтобы быть направляющей силой. Хорошее заявление о миссии сосредотачивает внимание всех на основной сущности бизнеса или организации и …

Подробнее

Рубрики: Игры и инициативы по созданию команды

2 веревки или другой способ обозначения берегов реки. 8 или 9 квадратных ковров, кусочки брезента или что-то еще, что можно использовать в качестве зефира. СВЯЗЬ Положите две веревки на землю параллельно друг другу на расстоянии около 20 футов друг от друга. Попросите отдыхающих выстроиться по одну сторону веревки и скажите им, что они смотрят на …

Подробнее

Рубрика: Тимбилдинговые игры и инициативы

Необходимые припасы: 2 ведра на команду, 1 большая губка на команду Для участников лагеря: Чтобы набрать в ведро как можно больше воды Для лидера: Создание команды и разработка стратегии Правила: Разделитесь на команды по 5 человек. Пусть каждый член команды стоит примерно в 2 футах друг от друга. На концах каждой линии поставьте ведро; one …

Подробнее

Рубрики: Командные игры и инициативы

Дополнительно: веревки для друзей (длина веревки около фута). Используйте тимбилдинг, чтобы распутать человеческий узел! Пусть группа образует большой круг.

(Эта игра также хорошо работает как гонка между несколькими кругами в больших группах.) Пусть каждый положит левую руку посередине и возьмется за руки с кем-то в кругу, а не непосредственно рядом с ним. …

Подробнее

Рубрики: Игры и инициативы по созданию команды

Один дюбель размером 3 фута x 1 дюйм на человека Группа стоит на параллельной линии, держа 1,5-дюймовый дюбель в качестве перекладины между каждой парой. «ÛÏступеньки»Û удерживаются прочно и ровно на уровне талии. Участник должен перелезть через ступеньки, касаясь каждой из них. Первый и последний должны быть низкими. Ступеньки могут менять высоту, когда они не …

Подробнее

Рубрики: Team Building Games and Initiatives

Работать в небольшой группе и путешествовать как можно дальше Поставьте четыре стула в квадрат и посадите на каждый стул по одному человеку. Объясните, что они должны сцеплять руки так, как считают нужным. Затем четыре других члена команды вытащат стулья из-под себя. Цель состоит в том, чтобы проехать дальше всего на столе. После этого поговорим …

Подробнее

Рубрики: Тимбилдинговые игры и инициативы

Смартфон Построение отношений «Знай свою команду» — это мобильная игра, в которую я играю с друзьями в колледже и на летних программах в качестве ледокола или способа лучше узнать своих соседей по комнате/одноклассникам. Я также использую его, чтобы оставаться на связи с семьей и друзьями, пока я учусь в колледже по всей стране или учусь за границей в Европе! Вы …

Подробнее

Рубрики: Игры и инициативы по созданию команды

один лист бумаги размером 8 на 8 футов Попросите группу встать на «волшебный ковер» размером 8 на 8 футов (брезент или одеяло). Вся группа должна полностью находиться на брезенте. Как только все устроятся, сообщите группе, что они собираются прокатиться на ковре-самолете. Скажите им, что они поднялись в воздух на 100 футов и готовы…

Подробнее

Рубрика: Тимбилдинговые игры и инициативы

Каждый начинает с руками посередине друг над другом. Ведущий (обычно тот, кто выиграл последнюю игру) дает каждому номер. Затем ведущий говорит «PDQ», и все отскакивают назад. Теперь единственный человек, который может инициировать прыжок (прямо в воздух), — это человек, чья очередь…

Разделите группу на четные команды (в идеале 4-8 участников). Посоветуйте командам превратить себя в машину с таким количеством деталей (шестеренки, рычаги и т. д.), сколько они смогут придумать. Машина должна иметь движение и звук и включать всех членов команды. Дайте командам пять минут, чтобы подготовить свою машину. По истечении времени команды по очереди представляют …

Подробнее

Рубрики: Игры и инициативы по созданию команды

Предоставлено Бонни Кнапп, Университет Айовы Составьте каталожные карточки с описаниями разных типов людей. Это может охватывать расу, религию, инвалидность, все, что вы придумаете. У каждого человека на спине лежит каталожная карточка, и они не знают, что на них написано. Каждый человек должен угадать, какой у него ярлык…

Подробнее

Рубрика: Тимбилдинговые игры и инициативы

конуса (4) больших досок/досок для игровой площадки Создание команды, умение слушать, общение Необходимое оборудование: Большая площадка, 4 конуса и доски (квадратные пенопластовые доски – все, на что они могут наступить, не поранившись) Оборудование для размещения: Установите 2 конуса 10- 20 футов друг от друга (сделайте то же самое с двумя другими конусами). Разделите отдыхающих на две группы. ПРИМЕЧАНИЕ: количество досок на команду должно …

Подробнее

Рубрика: Тимбилдинговые игры и инициативы

Повязки на глаза всем, кроме одного в группе. Простые головоломки: не менее 1 штуки на человека в группе с завязанными глазами. Master Picture или собранная головоломка для 1 человека, который может видеть. Порядок проведения: группа с завязанными глазами садится за круглый стол или в круг. Один человек сидит без повязки на глазах спиной к …

Подробнее

Рубрики: Игры и инициативы по созданию команды

Большое количество мелких предметов (например, макароны, зубочистки, веревки) Перед тем, как игроки входят в комнату, ведущий разбрасывает предметы по комнате в незаметных местах. Используйте все предметы из одного предмета, например, зубочистки, макароны или монеты. Разделите группу на равные команды, по 5-6 человек в каждой. Дайте каждой команде имя …

Подробнее

В рубрике: Team Building Games and Initiatives

Теннисный мяч или любой предмет, который можно легко передать рукой. Чтобы увидеть, как быстро группа может заставить всех коснуться теннисного мяча. Цель этого занятия — дать группе возможность работать вместе для достижения простой цели.