Игры сюжетные: Игры с хорошим сюжетом — топ игр с интересным и крутым сюжетом на ПК, PS4, Xbox One

Содержание

Сюжетные игры — Бесплатные онлайн игры на Flashgames.ru

Tale It Like It Is

If it starts with «Once Upon a Time» and signs off with «The End,» then you have the bread for your story sandwich. But it is the boloney in the middle that puts the meat on our bones.

Some stories are based on real-life possibilites. But what if you find yourself in a very unlikely reality…one made from animation? In Toon Escape Camp you’ve been magically transported to a world filled with cartoons and you seem to be trapped in a summer camp. With with this point-and-click game you can flee back to your own world, but you have to figure out the right route.

With story-mode games, episodic interaction is the key to digging into new worlds. Kogama: Tiki Game explores a virtual world of wooden masks and unknown adventures with Polynesian culture. Kogama is a multiplayer world where you can get Tiki with it. 

If you are looking for a choose-your-story game, Westerado gives you the tragic backdrop.

Now, it is up to you to grab your gun and go after the evil bandit who raided your ranch and murdered your family. Vengeance is the drive behind this retro action game. 

Looking for love? Good ole Chase is down on his luck after losing his job. He also got dumped by his girlfriend. Hankering for a love story game? Help him find the apple of his eye with this point-and-click adventure game, Love Chase. 

In high school, wanting to go back, or getting ready to go? Well it might be stranger than you think. With  Chronicle Bulletin 4, hook up with students Atom, Mia, and their friends and try to wrangle with a gang of vampires in this anime-inspired horror game. Plus find more high-school story games and story-rich games of all types here!

You might want to check with the weatherman before getting out your pole for a fishing trip. Otherwise, you might find yourself stranded like in Allure Escape Luna Island. Now you have to collect the clues and items that will help you get back home in this point-and-click game.

Have some epic times playing these online story games right here!

ТОП-15 игр с крутым сюжетом на ПК: список лучших

Можно долго спорить о том, что дарит главное удовольствие в компьютерных играх. Одни скажут, что разнообразие геймплейных фишек и выверенные механики, другим нужна крутая графика, а кому-то подавай челлендж и возможность доказать свою крутость в онлайне. Но есть базовый элемент, способный стать украшением любого проекта — это хороший сюжет.

Мы подготовили список, в котором собраны лучшие игры с интересным сюжетом на ПК. Это выдающиеся новинки и культовая классика, которую должен пройти каждый уважающий себя геймер.

№15 – Disco Elysium

Disco Elysium — реверанс в сторону ролевых проектов старой школы, диалогов в которых было намного больше, чем геймплея. И это неоспоримый плюс данной игры. Во-первых, сценарий DE написан просто шикарно: он отправляет игрока прямиком в голову главного героя — едущего крышей копа-алкоголика, и застать здесь спор рептильной части мозга со здравым смыслом — вполне обычное дело.

Добавьте к этой фишке детективный сюжет, нелинейность практически каждого диалога, выбор в которых напрямую влияет на развязку квестов, проработанный мир, полный отсылок и аллюзий к современной поп-культуре, и получите одну из главных ролевых игр минувшего года. Disco Elysium уже доступна на русском языке, причем локализация получилась великолепной — обязательно ознакомтесь!   

№14 – Fahrenheit

Fahrenheit — одна из самых недооцененных игр с сюжетом на прохождение в нашем топе. Спустя 15 лет после выхода ее графика уже точно никого не удивит, а вот оригинальная подача истории — легко. Сюжет Fahrenheit разделен на две временные линии: в первой в роли подозреваемого в убийстве Лукаса Кейна придется скрываться от полиции, во второй — идти по пятам убийцы в роли детектива Карлы Валенти. Пожалуй, главным достоинством Fahrenheit является подчеркнутая кинематографичность: все сцены, включая диалоги и постановку, тут до сих пор дают фору хорошему голливудскому кино. Эта игра может стать настоящей находкой для ценителей детективных историй с доброй долей мистики, ну а владельцам слабых ПК пройти ее просто необходимо.

№13 – SOMA

Разработчики культовой Amnesia определенно знают толк в интеллектуальных хоррорах. SOMA — один из самых запоминающихся проектов студии Frictional Games, грамотно объдиняет в себе элементы ужастика с твердой научной фантастикой, что для компьютерных игр в принципе редкость. Вместо опостылевшего космоса SOMA отправляет игрока на подводную исследовательскую станцию в далеком будущем, где человечество, кажется, постигла совсем незавидная судьба. Чтобы разобраться в происходящем и понять, как и для чего вы оказались на станции, придется исследовать каждый ее закоулок. А это не так просто, когда вас преследуют страшные роботы со свихнувшимся искусственным интеллектом. Возможности бить их в ответ нет, так что готовьтесь стелсить и приспосабливаться.    

№12 – Undertale

Лучшие сюжетные игры на ПК очень редко создаются крупными студями, что прекрасно доказывает Undertale — для классно рассказанной истории миллионные бюджеты не нужны. Эта игра, созданная усилиами одного человека, повествует о ребенке, который случайно попал в подземелье, где когда-то были заключены монстры, проигравшие великое сражение с людьми. Геймплейно вас никак не ограничивают, чудовищ можно убивать или дружить с ними, но каждое действие обязательно аукнется на развитии сюжета в дальнейшем. Происходящее в Undertale вызывает целую гамму противоречивых чувств: здесь нашлось место и юмору, и грусти, и времени подумать о вечном. Очень душевный проект с пиксельной графикой, всячески рекомендуем.

№11 – The Walking Dead: The Game

Вселенную The Walking Dead можно считать своеобразной деконструкцией фильмов про зомби. Потому что на первый план в ней выходят человеческие взаимоотношения в условиях безнадежного постапокалипсиса. Игра от студии Telltale тоже про людей. Это интерактивная новелла, поэтому умение быстро отстреливать мертвецов здесь не пригодится, вместо этого готовьтесь иметь дело с персонажами, способными на опрометчивые поступки; к трудному моральному выбору, порой со страшными и необратимыми последствиями, и лихо закрученному сюжету. Несмотря на неторопливый темп игры, сюжет несется вперед покруче скоростного поезда, так что в себя приходишь уже на титрах с мыслью побыстрее бы перейти к следующей части.

Всего вышло 5 эпизодов, каждый из которых делится на 7-8 глав.

№10 – Max Payne

Топ игр с захватывающим сюжетом на ПК продолжает легендарный Макс Пэйн. Трудно выбрать какую-то определенную часть, поэтому мы порекомендуем пройти всю серию целиком. Многим она полюбилась за искрометные перестрелки в стиле «Матрицы» с обильным использованием слоу-моушена, но не меньше здесь цепляет история, вращающаяся вокруг личной трагедии главного героя и его жажды мстить. Это мрачный детективный нуар с дождливым ночным городом, полным подонков, наркоманов, продажных полицейских и безысходности. Необычная подача сюжета в первой части — где кат-сцены заменены шикарными вставками комиксов, до сих пор выглядит свежо. И даже в третьей части «Макса» есть свой шарм, хотя по мнению фанатов она несколько уступает своим шедевральным предшественникам.

№9 – Mass Effect

Крутыми РПГ игроделы радуют нас нечасто, а полноценными космооперами — и того реже. Тем ценнее серия MassEffect, которая вобрала в себя лучшее из партийных ролевых игр и классической научной фантастики. Здесь есть исследование далеких планет, военные конфликты с пришельцами, всевозможнные расы и куча харизматичных персонажей, которых нужно объединить, чтобы вместе отправиться на безнадежную миссию. Разумеется, все крутится вокруг сюжета о спасении вселенной, но только игроку решать, каким будет его Шепард и как действия командора повлияют на сопартийцев. Даже если вы уже проходили Mass Effect, есть отличный повод переиграть — BioWare выпустила неплохой ремастер трилогии с обновленной графикой. 

№8 – Life is Strange

Малознакомым с феноменом Life is Strange этот проект может показаться развлечением для девушек. Но, как вы наверняка догадались, он не зря попал в наш список игр с интересным сюжетом на ПК. Главные персонажи LiS — действительно девочки-подростки, но все школьно-подростковое в игре — не более, чем симпатичный антураж, на фоне которого разворачивается серьезная история человеческих взаимоотношений. Причем главная героиня — Максин Колфилд, обладает загадочным умением обращать время вспять, что напрямую отражается на геймплее и сюжетных поворотах.

Life is Strange — это многогранная игра с очень трогательной атмосферой, сильной драматической составляющей и шикарным саундом, который надолго останется в вашем сердце.  

№7 – The Witcher

Геральт — ведьмак и убийца чудовищ с двумя мечами за спиной — давно превратился в важного и узнаваемого персонажа современной культуры. И сложно сказать, кто этому поспособствовал больше: автор первоисточника Анджей Сапковский или игры студии CD Project Red. Потрясающая работа художников и композиторов, проработанные персонажи, политические интриги, глубокие и сложные истории даже в небольших побочных квестах, где все в мгновенье переворачивается с ног на голову. В каждом кадре здесь сквозит непостижимая и широкая славянская душа, поэтому сюжетно все части Ведьмака — это действительно игры, от которых невозможно оторваться.

№6 – Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Обсуждая игры с захватывающим сюжетом, нельзя обойти стороной Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Эта РПГ рассказывает о Лос-Анджелесе начала нулевых, где бок о бок с людьми живут вампиры, являющиеся потоками библейского братоубийцы Каина. Они принадлежат разным кланам, объединяются в союзы и противостоят друг другу, но строго чтят одно правило — необходимость соблюдать  «маскарад», скрывая свою сущность от людей. Вам предстоит примерить шкуру только что обращенного вампира, который развивается и делает первые шаги в потустороннем мегаполисе. VtMB прекрасна своей нелинейностью — пройти ее можно самыми разными способами, добравшись до одной из пяти концовок. В 2021 году такого уже не делают, так что настоятельно рекомендуем приобщиться к классике.

№5 – Half-Life 1 & 2

Когда-то разработчики всерьез считали, что шутерам сюжет не нужен в принципе: вот тебе уровни, вот враги, вот куча пушек — беги и стреляй. Но все изменила первая Half-Life. Эта одиночная стрелялка о похождениях молчаливого ученого с монтировкой перевернула представление о жанре и показала, что проработанная фантастическая история способна покорить миллионы игроков. Вторая часть тоже стала прорывом, но уже не столько сюжетом, сколько передовой на тот момент физикой взаимодействия с окружением. Даже спустя годы после выхода Half-Life играется шикарно (спасибо ремейку Black Mesa), расстраивает только одно — неопределенность в ожидании третьей части серии.

№4 – Spec Ops: The Line

От Spec Ops: The Line тоже ожидаешь типового боевика в духе какой-нибудь Call of Duty. Однако, начав играть, быстро понимаешь, что перед тобой нечто, гораздо больше похожее на игровую версию фильма «Апокалипсис сегодня». Отряду суровых бойцов предстоит уничтожить мятежного полковника посреди постапокалиптического Дубая, где зеркальные небоскребы уже заносит песком. Герои здесь — пусть и опытные вояки, но далеко не железные, и с этим фактом неоднократно придется считаться по ходу игры. Как и с моральными дилеммами, которые сталкивают игрока с ужасами войны и заставляют принимать тяжелые решения. Авторы Spec Ops: The Line вскрывают неоднозначные темы, поэтому она способна стать настоящим откровением для игроков, привыкшим к ванильным развлекательным стрелялкам.

№3 – Planescape: Torment

Planescape: Torment — главный претендент на лучший сюжет в играх в принципе. Хотя бы потому, что ее главный герой не стремится уцелеть, напротив — он ищет свою смерть. А какие здесь персонажи! Бессмертный с тысячью шрамов, большая часть из которых находится внутри, а не снаружи. Летающий человеческий череп, отпускающий пошлые шутки. Целомудренный суккуб. Planescape нарочно искажает привычные всем фэнтезийные штампы, порождая нечто абсолютно новое. В мире игры вполне нормально копаться в собственных кишках, чтобы найти утерянный предмет, скормить свой палец в качестве подаяния нищему, убедить бродягу, что его не существует, а затем наблюдать, как он действительно исчезнет из реальности. Ну или устроить философский диалог с могущественной ведьмой о сути человеческой природы. Рассказывать можно долго, но в это нужно играть. 

№2 – Metal Gear Solid

Люди, которые сомневаются в том, что Хидео Кодзима — гений, явно не играли в серию Metal Gear Solid. Культовые стелс-экшены удивляют качественной постановкой, вниманием к мелочам и необычными геймдизайнерскими находками. Сценарий MGS мастерски поднимает глубокие вопросы и буквально рушит четвертую стену, постоянно обращаясь к игроку, управляющему главным героем. Сам же образ Солида Снейка навсегда стал одним из наиболее запоминающихся персонажей в истории видеоигр — вот что значит японская оригинальность и немного вдохновения качественным голливудского кино. Ну и, конечно, здесь есть роботы, куда же без роботов. MGS могла бы легко возглавить рейтинг игр с лучшим сюжетом, если бы не следующий шедевр в списке.

№1 – BioShock

BioShock — выдающийся образец интерактивного искусства, в котором идеи одного человека, Марка Левина (мужчина признан лучшим рассказчиком десятилетия журналом Game Informer), прекрасно дополняются выдающейся работой художников, звукорежиссеров и всей команды разработчиков в целом. Таких историй как в BioShock, нет нигде. Альтернативная шестидесятые, не то стимпанк, не то биопанк, подводные и воздушные города, вещества, дарующие людям сверхчеловеческие возможности. Играется как шутер, но то и дело пытается копнуть куда-то глубже — показать, во что может выродиться попытка построить идеальное общество, и дает пищу для ума нестандартным взглядом на вечные темы. В общем, в серии есть все, за что так любят интересные игры с хорошим сюжетом на ПК. Но начинать проходить BioShock нужно строго с первой части, иначе многое потеряете. 

Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи

Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей

Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом

Сюжетные игры. — ХОККЕЙНЫЙ ПАПА — LiveJournal

Алеша 2г 6м — 2г 9м.

До этого лета сюжетных игр у нас почти не было, я всегда думала, что это  огромное упущение с моей стороны. Именно сюжетным играм и было посвящено все наше с Алешей лето. Мы играли столько, сколько не играли с самого его рождения и это, безусловно, повлияло на все сферы развития Алеши.
«Сюжетная игра разворачивается на третьем году жизни ребенка и оказывает огромное влияние на его психическое развитие. Малыш не может реально участвовать в делах взрослых, но, подражая им в играх с куклами, лучше осознает смысл действий взрослых, учится понимать чувства и состояния других людей, сопереживать им, заботиться о них (ведь кукла – олицетворение человека). Это способствует социальному и личностному развитию ребенка.
Из книги «Ребенок третьего года жизни».

Начну с предыстории. В детстве со мной не играли, совсем. Я не помню такого момента в своей жизни, чтобы кто-то из родителей взял игрушку и сел поиграть рядом!
«Психологи давно доказали, что игра не возникает сама по себе. Раньше маленький ребенок перенимал игровой опыт от старших детей – сестер, братьев или детей, играющих во дворе. В наше время редко можно встретить многодетные семьи, а культура совместных сюжетных игр на детской площадке утрачивается. Поэтому главная роль в развитии игры принадлежит взрослым».
Из книги «Ребенок третьего года жизни».

Мне смутно представлялось, как я, взрослый человек (еще и не игравший должным образом в детстве), возьму куклу, машинку, любой другой предмет и буду играть с сыном. Долгое время не могла себя перебороть. А тем временем Алеша стал практически всех стесняться и смущаться, даже нас. Наверное, все заметили в последние полгода отсутствие видео в постах? Никак не удавалось его расшевелить. Тогда я решила переступить через себя и действовать. Стала играть с Алешей, редко, но стала. Оказалось, что именно в игре он впитывает все, как губка, понял дроби, когда резали на всех пирог и многое, многое другое. Также оказалось, что Алеша абсолютно не знает последовательности всех действий, например, не испечет пирог, а тут же несет кормить мишку, садит голую куклу в коляску и везет на прогулку… Долгое время (почти всю весну) я наблюдала и прощупывала почву, где-то с мая начала втягиваться и играть с Лешей постоянно, каждый день, на первых порах даже заставляя себя хотя бы по 10 минут!

Сюжетные игры у меня (а именно сами сюжеты) быстро закончились, не хватило фантазии, видимо. Тогда мне пришла в голову идея играть по книжкам, это увлекло нас очень надолго. К таким играм подключаются различные сюжеты из жизни, мы много творим вместе с Алешей, нам обоим интересно, что немаловажно, я считаю!

Начали с самых простых, Агния Барто и ее стихотворения. У нас книжка «Любимые стихи» (лабиринт, майшоп, озон).Коротенькие, понятные, которые легко инсценировать. Оказалось, что Леша практически все их знает наизусть, а тут начал рассказывать, четко, с выражением. Воодушевившись этим, мне хотелось продолжать дальше играть с сыном. Покажу несколько, с обычными вещами дома.
Бычок.

Возражений Лешиных было много, потому что это корова)))

Грузовик.

Наша Таня громко плачет. После этого стихотворения, точно помню, по счету 12, лед тронулся, Лешка во весь голос хохотал, роняя мяч в воду. Потом обсудили чувства Тани, смеху поубавилось).

Стихотворений мы обыграли очень много, повторили их все, какие-то выучили новые. К примеру, «Монтер» Бориса Заходера. Когда выдала Лешке клубок, то он забыл обо всем и начал за мной повторять строчки, а вечером с радостью демонстрировать свои умения папе.

Посмотрите, как хитер, этот маленький монтер, он пока проводит свет только там, где тока нет!

Мы обыграли много русских народных сказок с помощью «Домашнего театра» (лабиринт, майшоп, озон) и пальчиковых кукол. На фото «Колобок». Также обыграли «Курочку Рябу», «Теремок», «Рукавичку», «Машу и медведя», «Красную шапочку».

Затем сказки Корнея Ивановича Чуковского (лабиринт, майшоп, озон). Получилось три «Мойдодыр», «Федорино горе», «Муха-Цокотуха». Удивительно, что Федорой захотел быть сам Алеша, фоткать не решилась, чтобы энузиазма не убавилось). «Мойдодыра» рассказывает наизусть полностью, продемонстрировал тут бабушке с дедушкой.

Мойдодыр из пластилина, уже изрядно помят!

Театр из бумаги склеивали вместе, подбирали головы, руки, ноги нашим актерам, потом сыграли его такое количество раз, что не счесть. Но пока «Муху-Цокотуху» в исполнении Алеши ни разу не слышала, только слушает ее очень внимательно. Еще сказка была интересна тем, что там все насекомые, приурочили ее к занятиям по теме мух).

Сказки В. Сутеева (лабиринт, майшоп, озон), которые зачитаны уже до дыр Практически все проиграли, постоянно обсуждая настроение героев, их чувства, поступки. Обсуждали прямо во время того, когда играли, остановив игру, Леше очень нравилось так играть! Самой любимой сказкой неожиданно для меня оказалась у Леши «Мышонок и карандаш», проиграли раз 30, наверное.

Сергей Козлов «Ёжик в тумане» (лабиринт, майшоп, озон). Я сама обожаю эти истории с детства, добрые, немного волшебные. Лешке больше всего понравилась история «Не смотри на меня так, ёжик». Мы играли долго с этой книгой, недели две, наверное. До этой книжки сказки Алеша читать совсем отказывался, все время говорил, что так  не бывает и все тут. После совместных игр чтение пошло на УРА! Теперь в нашем доме только и слышны слова волшебство и чудеса. Хотя в книге этого нет, но как медвежонок и ёжик могут, к примеру, протирать звезды? А как пауки могут сплести паутину над всем лесом? Теперь сказки Алеше интересны именно тем, что в них есть то, чего нет в жизни, он стал придумывать много своих сказок.

Ежика и медвежонка мы сделали вместе из двух камней, которые тоже вместе искали на улице. До последнего момента Лешка не верил, что из камней будут ёжик и медвежонок). Теперь регулярно таскает камни домой и раскрашивает их.

Сказки Геннадия Циферова (лабиринт, майшоп, озон). Играть с ними в планах у меня не было совсем. Но как-то раз я услышала, как меня очень громко зовет Леша, говоря: «Мама, иди сюда, быстрей, быстрей, быстрей…». Я уж думала что-то случилась, рванула, даже воду не выключив, и увидела вот что!

Оказалось, паровозик расстроился, потому что он первый, а перед ним последний. Как в сказке про лошадок. Не догадался, что едет по кругу))).

Кротик. . Лешин лучший друг после Винни-Пуха. Лешка его просто обожает. Когда мы прочитали книгу «Кротик. Большая книга» (майшоп, озон) раз так десять за первые три дня, то Лешка настойчиво просил меня слепить кротика и играть. Я тянула с этим как могла, потому что знала, что история с Винни-Пухом повторится, мы будем играть кротиком днем и ночью.  В магазине канцтоваров Лешка сам отыскал глину для лепки и ни за что не отдавал ее, сказав, что спать он сегодня не будет днем, а будем лепить кротика. В итоге даже феном глину сушить пришлось, чтобы кротик был готов как можно скорее… и понеслось…
Кротик везде, Лешка все делает с ним, даже соглашается пробовать новую еду, если попросит кротик. С кротиком уже происходят различные чудеса, Алеша этому не противится, как было в самом начале лета. Он даже сам все инициирует! Мы проиграли две истории «Кротик и автомобильчик» и «Кротик и ракета», последнюю раз пять, наверное. Строили автомобильчик как у кротика, обсуждали, почему он не едет? И играли с ракетой.



Затем Леша сам построил дом для кротика, даже с бассейном. Хотя я точно знаю, что в начале лета он бы сказал: «Нет, так не бывает, кроты не умеют плавать!». Он отвечал так на все. Да, мне кажется, он слишком был заучен, я с ним мало играла тогда. Фотка мутная, украдкой с кухни снимала.

Вместе с кротиком мы повторили уже очень много материала, который прошли раньше. Лешка сам попросил достать макет вселенной, надо же кротику куда-то прилететь на ракете). Постоянно что-то выдумывает, творит.

Чтобы немножко отвлечь Лешу от кротика я решила проиграть с ним две части Винни-Пуха, предварительно спрятав крота. Но оказалось, что Лешка прекрасно видел крота на холодильнике, пошел, взял стул, залез на стол и ОПА! Крот был тут как тут в нашей сказке))) До чего ж интересно получилось. Отдала я ведущую роль Леше (кротику), в итоге после дня рождения ИА все улетели на ракете на луну и встретили там роботов, пришлось собрать их около 6 штук из конструктора.
Винни Пух и все-все-все. (лабиринт, майшоп, озон).

А какое довольное лицо у ребенка )) Кротик к Пуху прилетел)


Чуть не забыла написать про фигурки. Винни пух и Пятачок. И недавно купила ослика и сову. Совершенно случайно! вот таких.

Также Леша придумывает много своих историй с кротиком. Радует, что история всегда как-то начинается и как-то заканчивается. Снимать пока не рискую, немного позже. Вот, к примеру, «Кротик и клюшка». Выглядит так: «Проснулся кротик. Смотрит – зима. Вышел – увидел каток. Достал клюшку, забил гол, мышка обрадовалась, они пошли вместе в норку пить чай». Это практически дословно цитирую Лешку.

Еще я слышала «Кротик и шапка», которую надевать все равно придется, «Кротик и конфета», много есть нельзя, а хочется.

Вчера играли в Муми-Троллей. У меня сделан картонный домик для них. Я думала. что мы с Лешей его вместе украсим, но нет, Леша сказал, что будем лепить. Сказано-сделано. Домик подождет своего часа. И без кротика не обошлось. Сегодня в библиотеке отыскала новую книжку «Кротик и его друзья», поэтому кротик принес сливы Муми-Троллям! Сливы лепил сам. А на фото решил, что листья посыпались, пришла осень. Вот тут и был момент, что в саду, наверное, играть и рисовать уже холодно, надо дом бы им сделать, но уже и не помню, что нам помешало! Ничего, доиграем в другой раз! Муми-Тролии сделаны тоже из глины для лепки.

«Муми-Тролли. Первые книжки» (лабиринт, майшоп, озон)

На очереди у нас стихи Маршака, очень любимые Алешей и Буратино!)

Таким выдалось наше игральное лето. Изменений в Леше нельзя не заметить. Все реже он говорит: «Я не буду, у меня не получится, не знаю!». Такое осталось только с чтением. Учить стихотворения он просто рад, стараемся учить по одному в день сейчас. Начали с кротиком заниматься математикой. А, главное, Леша стал общительней и практически не стесняется что-то где-то рассказать или показать. Начал играть вслух на улице, раньше выступал только в роли наблюдателя. Может поиграть сам, сделав свою игру интересной. Но чаще просит играть с ним меня, а вернее ходит и конючит: «Мамаааа, поиграй со мной!». И мне так приятно, раньше звал только заниматься, а ведь ребеноку интересно играть, его надо учить играть!

Сюжетные задания, задания героев, режим «Натиск» и многое другое — основные моменты панели «Планы на будущее» Overwatch 2 — Новости

Посетители панели «Планы на будущее» от Джеффа Каплана и Аарона Келлера на BlizzCon 2019 первыми узнали обо всем, что ждет игроков в Overwatch 2: это новые совместные задания, новый режим «Натиск», обновления оригинальной игры, новые герои и даже кое-что из сюжета. 


Новый PvP-режим: «Натиск»

В новом режиме игрокам предстоит бороться за контроль над роботом, который изначально находится в центре поля боя. Задача команды — довести робота до базы противника. Поля боя для режима «Натиск» симметричны, а побеждает та команда, которой за отведенное время удалось провести робота дальше, чем противнику.

Джефф и Аарон раскрыли одно новое поле боя для режима «Натиск» — «Торонто». Его создатели ориентировались на то, как выглядит родина нескольких разработчиков Overwatch, так что там вас ждет снег, красные клены, культурное многообразие и даже фрагмент метро Торонто. Это поле боя открывает множество возможностей для захода с флангов. Как и везде в Overwatch, для победы в этом режиме нужно играть сообща.

Помимо нескольких новых полей боя для режима «Натиск», в Overwatch 2 будут представлены новые места действия для всех существующих PvP-режимов.

Сюжетные задания и события Overwatch

Со дня выхода первой игры мы узнали много нового о событиях, которые привели к распаду Overwatch. После принятия акта Петраса, из-за которого нашим героям пришлось распустить организацию, возникли новые угрозы: «Нуль-сектор», «Коготь» и другие, о которых мы пока не знаем. Перед лицом многочисленных кризисов Уинстон запустил общий сбор, призвав всех бывших агентов Overwatch объединиться вновь и дать отпор несправедливости.

В Overwatch 2 герои наконец-то ответят на призыв. В совместных заданиях сюжет сочетается с игровым процессом. Вам предстоит принять непосредственное участие в новой главе истории Overwatch и выполнить ряд захватывающих заданий для четырех игроков. В каждом сюжетном задании свой набор героев, зависящий от стоящей перед ними задачи, так что игроков ждет продуманное повествование. Кроме того, видеоролики в начале и конце каждого задания позволят игрокам еще глубже погрузиться в насыщенный мир Overwatch.

Предметы

Команда разработчиков также экспериментирует с предметами в сюжетных заданиях. Предметы, показанные на BlizzCon, в ходе задания можно будет использовать многократно, а их возможности и степень редкости будут различаться: игроки смогут подстроиться под разные стили игры. В демоверсии были представлены такие предметы, как лечебная станция (при активации восстанавливает здоровье всех игроков в зоне действия) и коррозийная граната (наносит урон и повышает урон, получаемый противниками из других источников).

Миссии: повышение уровня и усиление

Помимо сюжетных заданий, в Overwatch 2 появятся миссии в совместном режиме. В них игроки ответят на призыв и примут участие в общем сборе в роли любого героя. В миссиях игрокам предстоит повышать уровень героев, сражаясь с такими противниками, как «Нуль-сектор», «Коготь» и, возможно, с теми, о ком мы еще не знаем — и все это в разных точках мира Overwatch. На каждом поле боя представлены разные задачи, так что вас ждут десятки часов захватывающих сражений.

Проходя такие задания и повышая уровень героев, игроки будут открывать таланты — мощные модификации для способностей героев. Так, на BlizzCon был продемонстрирован талант «Цепная реакция» — с ним «Импульсная бомба», суперспособность Трейсер, создает вторичные взрывы на пораженных противниках.

С помощью талантов можно будет развивать каждого героя в игре. У игроков появится возможность играть так, как хочется именно им, и выполнять задания с легкостью.

Улучшенная графика

В Overwatch 2 вас ждут не только новые игровые механики, но и масштабное визуальное обновление. Внешность героев станет более детализированной и реалистичной. Новый движок позволит сделать лица героев более выразительными, а мимику — эмоциональной. В интерфейсе станет проще разобраться, не отвлекаясь от происходящего на экране, а текст будет легче и удобнее читать.

Больше, чем продолжение

Соджорн, которую вы, возможно, помните из события «Предчувствие бури», станет одной из тех, присоединится к битве в Overwatch 2. В будущем мы раскроем новые подробности о Соджорн и других героях новой игры.

Игроки в Overwatch смогут сражаться плечом к плечу с игроками в Overwatch 2 в сетевой игре, а также использовать героев из Overwatch 2 и играть на новых полях боя. Все трофеи, полученные в Overwatch, будут перенесены во вторую часть, так что игроки не потеряют свои облики, значки, граффити, эмоции и все остальное!


Нам уже не терпится узнать, что для нас готовит Overwatch 2. Подробности вы найдете на нашем сайте. Следите за новостями!

Процедурное повествование расширяет возможности повествования видеоигр

Процессуальные истории в видеоиграх часто вызывают особый восторг. Вы узнаете, когда это произойдет — осознание того, что код и алгоритмы игры, кажется, создают связное повествование из ваших собственных импульсивных, на первый взгляд хаотических действий. Это то, что объединяет вирусная сенсация 2020 года Blaseball и прорывный инди-хит этого года Wildermyth , — две совершенно разные игры, чьи реактивные истории, тем не менее, созданы из одной ткани.

Игроки привыкли к процедурной генерации в пространственном смысле. Достаточно взглянуть на бесконечные вариации уровней, которые определяют такие игры, как Hades во все более популярном жанре rogue-like и бесконечные планеты, которые населяют виртуальную вселенную No Man’s Sky 2016 года. Но процедурные повествования — совсем другое дело. (Следует отметить отличие от заранее написанных ветвящихся историй). Это скользкие симуляционные конфигурации сюжета, обстановки, конфликта, развязки и людей.

Драма, как продолжают доказывать видеоигры, сложнее убедить игроков в этом, чем сам космос, который делает процедурные успехи еще более привлекательными — от популярных хитов, таких как The Sims , до культовых классиков, таких как Rimworld . Теперь кажется, что этот подход к рассказыванию историй в песочнице начинает приносить еще большие повествовательные плоды.

Крепость Гномов.

Если вы спросите разработчиков игр об истоках процедурных повествований, вы не получите ничего похожего на консенсус.Для некоторых это началось со случайно сгенерированных подземелий 1980-х годов Rogue ; для других — книги по выбору приключений. Нейт Остин, разработчик и программист тактической ролевой игры Wildermyth , считает, что процедурное повествование происходит от настольных настольных игр, таких как Dungeon и Dragons — опыта, который обеспечивает правила и структуру, из которой может возникнуть огромное количество повествований. . По его мнению, и по мнению многих других, Dwarf Fortress 2006 года, игра-менеджмент о дварфах, стремящихся колонизировать строгий текстовый мир, является наследником этого особого рода повествовательного дизайна .

Для новичков Dwarf Fortress может напугать. За массой непостижимых иконок ASCII скрывается чертовски сложная симуляция. На базовом уровне его мир наполнен флорой, фауной, врагами и ресурсами, плюс, конечно же, вашими дварфами, каждый из которых обладает уникальными личностями. Ваша задача — обеспечить их счастье, построив колонию, которая сможет удовлетворить их различные потребности и, таким образом, обеспечить выживание группы. Вы можете превзойти саму колонизацию, но внезапно гигантский монстр убивает половину вашей группы, что означает, что вы не можете собрать урожай.Вот так и колонии больше нет. «Это как бы естественным образом создает эти истории», — говорит Остин над Zoom. «И поскольку вы все время вкладывались в личности, драма происходит в вашей голове».

«В процедурном повествовании есть идея машины под капотом».

Остин предполагает, что с Dwarf Fortress и RimWorld (который сознательно основывается на наследии первого) 2016 года, это наиболее близкие к свободе настольных игр видеоигры — «театр разума», как он называет Это.У дизайнера остались теплые воспоминания о таких переживаниях, когда он играл и осваивал подземелья Dungeons and Dragons в детстве вместе со своими братьями и сестрами Дугласом Остином и Кэти Остин (оба являются авторами игры). Эта повествовательная возможность — именно то, что Остин стремился уловить в Wildermyth , хотя и в более доступном стиле, чем любая из этих двух игр.

Wildermyth начинается, как и следовало ожидать, со случайно сгенерированных символов.Сначала они были скромными поселенцами, но со временем превратились в закаленных в боях защитников королевства. По пути происходят события: любовь, соперничество, дети и смерть. Самым замечательным аспектом игры является то, что ни точный порядок этих событий, ни их точная форма не предопределены. Wildermyth готовит свою историю на лету, и поэтому, хотя повествования следуют широкой структуре, они никогда не совпадают. Что особенно важно, эти персонажи — ваши, поэтому вы заботитесь о них так, что, возможно, удивите даже самого скряги.

Магия игры, как объясняет Остин, заключается в «чередовании слоев созданного вручную и процедурного содержания». Это грандиозное центральное повествование с четко определенными началом, серединой и концом — процедурные события, которые проистекают из боя и личностей ваших персонажей; затем есть комиксы (получившие название «Библиотека пьес»), которые завершают каждое мероприятие. Важно отметить, что эти «пьесы», которых насчитывается более 100, написаны таким образом, что код может легко включить в них ваших героев.Игра преуспевает как на мгновенной основе — поочередно очаровательной, забавной, тревожной — так и как более крупное художественное произведение, приливы и отливы, как классическая фантастическая эпопея.

Магия Wildermyth также проистекает из его приближения ко времени. Кампании обычно длятся столетие внутриигрового времени, а это значит, что вы не только видите возраст своих персонажей, но и зловеще продвигаетесь по карте мира. Процедурная RPG Unexplored 2 (в настоящее время находится в раннем доступе) работает аналогично. Каждый раз, когда ваш персонаж умирает, время и противники игры маршируют вперед, и в этот момент вы наиболее ясно видите жужжащие системы игры.«С процедурным повествованием, — говорит Джорис Дорманс, директор Unexplored 2 , — есть идея о машине под капотом. Вы напрямую взаимодействуете с этим и в некотором смысле сотрудничаете [с этим], чтобы создать историю. Я думаю, это так сильно «.

Дикий миф

И Wildermyth , и Unexplored 2 являются продуктами того, что превратилось в кустарную индустрию процедурных рассказчиков в Европе и Северной Америке.Kitfox Games из Монреаля является одновременно разработчиком таких игр, как чудесно мрачный культовый симулятор The Shrouded Isle , а также издателем. Планируется выпустить визуально обновленную версию Dwarf Fortress в Steam в рамках продолжающегося сотрудничества между соучредителем Таней Шорт и дизайнером Dwarf Fortress Тарном Адамсом. (Эти два совместно редактируемых Procedural Storytelling in Game Design 2019 года — это настоящая библия для начинающих писателей и дизайнеров в этой области.Через Атлантику Эмили Шорт (не родственница Тани из Kitfox) недавно присоединилась к Failbetter Games в качестве креативного директора, привнеся богатый опыт интерактивной фантастики в студию, разрабатывающую романтическую игру-убийство Mask of the Rose .

Резюме

Шорта включает в себя как интерактивную классику художественной литературы ( Galatea 2000 года просит вас поговорить со скульптурой), так и такие инструменты, как Versu (исключено в 2014 году его владельцем, Linden Labs, студией Second Life ).Подобно Дорману, чья работа в области видеоигр проистекает из его докторской степени по эмерджентному игровому дизайну в Амстердамском университете, Шорт одной ногой занимается коммерческой разработкой игр, а другой — академической. Она не одинока — между двумя мирами существует большое пересечение, потому что студии неохотно финансируют дорогостоящие исследования и разработки, когда нет гарантий успешных результатов. Создатели игр часто проводят несколько лет в индустрии, переходя в академические круги для исследований, прежде чем вернуться к коммерческой разработке игр, вооружившись свежим набором повествовательных инструментов.

Основным центром этого академического исследования является Калифорнийский университет в Санта-Крус, где проживают студенты и профессора, которые собираются вокруг его Студии экспрессивного интеллекта. Созданная в 2006 году Майклом Матеасом, создателем амбициозного симулятора разговоров Façade в 2005 году, эта лаборатория постоянно расширяет границы искусственного интеллекта и повествования. Такие ученые, как Макс Кременский, сосредотачивают свои усилия на том, что они называют эмерджентным повествованием, еще одним названием для того же типа сюжетов, основанных на симуляции, Wildermyth и Dwarf Fortress .Во время аудиозвонка они описывают это как подход к построению повествования «снизу вверх» — их работа состоит в том, чтобы «находить и выдувать» интересные истории, которые выпадают из взаимодействия игрока.

Один из способов, которым Кременски пытается это сделать, — это то, что они называют «просеиванием историй», подходом, который может придать еще большую форму, структуру и смысл этим процедурным повествованиям. Думайте об этом как о компьютерном сканировании (или отсеивании) игровых событий в поисках интересных микро-историй — возможно, о свидании влюбленных или об увеличивающейся истории мести.Они открываются игроку, а затем снова вплетаются в игру. Самая большая проблема, объясняет Кременский, состоит не в том, чтобы идентифицировать эти истории (он кормит компьютерные примеры того, что нужно искать), а в сопоставлении событий, которые уже произошли, с теми, которые находятся в процессе появления. Если он сможет это сделать, эти истории можно будет соединить вместе таким образом, чтобы они стали единым целым, своего рода сюжетной комбинацией, которая простирается как перед игроком, так и позади него.

Кременский указывает на несколько названий, в которых в прошлом использовалось что-то близкое к просеиванию историй. 2004 года. В The Sims 2 представлены «деревья историй», которые распознают последовательности событий и подталкивают игрока к их завершению. Социальная симуляция Выпускная неделя (вышедшая из Expressive Intelligence Studio в 2012 году) показывает персонажей, которые смотрят на историю своего школьного мира, чтобы повлиять на следующие действия.

Но, пожалуй, наиболее глубокая реализация просеивания историй — это продолжающийся абсурдный симулятор бейсбола Blaseball 2020 года. Игроки делают ставки на матчи с участием причудливых вымышленных команд (например, Балтиморских крабов), чей список включает еще более странных процедурно сгенерированных персонажей (их черты могут варьироваться от шекспировских до антикапиталистических).«Отсев происходит несколькими способами», — объясняет Кэт Мэннинг, консультант по сюжету и дизайну игры. Сначала это было просто устное повествование — игрокам нужно было увидеть событие в реальном времени, а затем передать это сообществу. Но затем, поскольку игра выдает ошеломляющее количество данных, у игроков возникли проблемы с отслеживанием — именно здесь вмешалось Общество исследований интернет-блейзбола. Сообщество фанатов по сути разработало инструмент, позволяющий игрокам смотреть повторы прошлых игр. используя данные, доступные на сайте, то, что Мэннинг называет «просеиванием истории».”

Blaseball теперь имеет свою собственную «ленту» на сайте, которая раскрывает важные сюжетные линии для игроков, но большая часть просеивания истории по-прежнему происходит органично в чате Discord. В то время как большинство процедурных историй происходит в однопользовательских играх, Blaseball является редким примером того, что происходит, когда прицел взрывается, чтобы охватить десятки тысяч игроков — почти как массовая галлюцинация. Поток фан-арта и даже музыки является свидетельством не только историй, которые генерирует симуляция в виде таблиц, но и того, как мы, игроки, можем представить цвет и детали в этом мире, как читатели делают с литературой.

Средиземье: Тени Мордора.

Вы можете спросить, почему крупные студии, обычно так быстро внедряющие такие инновации в свои глянцевые блокбастеры, еще не воспользовались процедурным повествованием. Простой ответ заключается в том, что в таком масштабе задействованные переменные становятся бесконечно более сложными и дорогостоящими. Тем не менее, есть несколько исключений: приключенческий боевик Средиземье: Тени Мордора 2014 года отслеживает ваши схватки с мини-боссами Уруков через систему Немезиды.В свою очередь, игра создает мини-повествования, ориентированные на соперничество, несомненно, более приятные, чем сама основная история. Есть также серия State of Decay , , в которой представлены алгоритмически сгенерированные зомби-выжившие, причем первый намного успешнее, чем второй.

Самая амбициозная попытка процедурного повествования в блокбастерах — это Watch Dogs: Legion 2020 года. Его ловушка, система «Играй как кто-нибудь», позволяет набирать неигровых персонажей в команду хакерских активистов, стремящихся освободить мрачный, антиутопический Лондон.У каждого неигрового персонажа есть уникальное происхождение — род занятий, хобби, отношения, уголовные преступления, особые способности — все это генерируется игровой системой «Перепись». Прелесть игры заключается в том, что этот отряд собирается в соответствии с вашими конкретными предпочтениями.

«Уже столько вращающихся тарелок».

Несмотря на то, что система «Играй как кто угодно» проста для понимания, ее реализация, по словам Лиз Инглэнд, ведущего разработчика игр, не уступала Zoom.Она описывает это как поднятие камня и обнаружение, что внизу прикреплена целая цивилизация. Из-за процедурности пришлось заново изучать все аспекты производства — анимацию, синхронизацию губ, внутриигровое освещение. «Уже есть так много вращающихся тарелок, которые поставляют такую ​​игру, как Watch Dogs: Legion , — говорит Англия, — а затем вы говорите всем:« Эту технологию, которую вы использовали, мы выбросим. Этот конвейер, нам нужно изобрести его с нуля ». Чтобы создать игру со сложной концепцией, чтобы обернуть голову вокруг себя со стороны разработчика, а затем масштабировать ее для сотен людей в нескольких студиях по всему миру — это сильно отличается от if вы делаете инди-игру.”

England, который недавно присоединился к новой студии, возглавляемой State of Decay Джеффом Стрейном из State of Decay, говорит, что есть и другие аспекты инди-процедурного повествования, которым не могут рассчитывать высокобюджетные игры — по крайней мере, пока. Возьмите средневековый симулятор силы Crusader Kings 3 , который генерирует текстовые поля с информацией, специфичной для вашего прохождения. Это становится намного сложнее, когда кто-то действительно должен сказать что-то вслух. «Весь аудиоканал стоит очень дорого, — продолжает Англия.«Это нужно сделать на раннем этапе, потому что это должно быть записано с актерами на других языках». На более широком уровне процедурность, особенно в нарративах, предполагает отказ от контроля над опытом игрока. Убедиться, что он соответствует ожиданиям знаменитых требовательных игроков в видеоигры — ну, это сложно.

Неизведанное 2: Наследие путника

В нынешнем виде инди-мир будет продолжать вводить новшества, как в самих играх, так и в инструментах, используемых для их создания.Эмили Шорт, креативный директор Failbetter Games, воодушевлена ​​«социальной и культурной демократизацией» пространства. «Доступность знаний и инструментов, а также появление новых людей, желающих поэкспериментировать, — это одна из причин, по которой я так много пишу в своем блоге», — говорит она. «Даже если конкретные инновации, над которыми я работаю, ни к чему не приведут, по крайней мере, я оснащаю других людей. Мне кажется, что существует огромное пространство неизвестных возможностей ».

«Мне кажется, что существует огромное пространство неизвестных возможностей.”

Другие разделяют мнение Шорта. Из-за высокого уровня технических знаний, необходимых для того, чтобы эти истории работали, студии, как правило, имеют свои собственные программные решения. На данный момент, говорит Таня Шорт из Kitfox Games, «каждый создает свой собственный странный движок». Но она знает одного разработчика, который собирается начать искать частное финансирование для разработки собственного инструмента (вдохновленный, по ее словам, Версу). «В этом есть необходимость, — продолжает Шорт, — потому что появляется новый словарный запас, но в основном это отраслевой жаргон.Без слов для описания [процедурного повествования] это очень сложно обсуждать ». Соучредитель Kitfox прогнозирует, что наряду с такими инструментами машинное обучение улучшит звуковые и визуальные аспекты процедурного повествования, от озвучки до искусства, так что у вас будут «гораздо более высокие производственные ценности для всех инди-игр, но особенно тех, в которых есть процедурно созданный контент ».

Совершенно очевидно, что процедурное повествование в ближайшее время не заменит полностью созданные людьми сюжеты.Тем, кого беспокоит такая возможность, Шорт предлагает вдумчивое опровержение. «Такое ощущение, что я ошибочно принимаю удовольствие от одного дела за удовольствие от другого», — говорит она. Вместо этого игроки будут продолжать получать удовольствие от четко сфокусированных, линейных повествований в играх, таких как франшиза Uncharted , и в то же время иметь возможность играть в игры, которые передают безошибочное захватывающее ощущение совместного создания истории с машиной.

В то время как подобные Wildermyth являются частью давней традиции процедурного повествования, область в целом по-прежнему ощущается так, как будто она только на первом действии — потенциал столь же обширен и разнообразен, как и сами истории.

10 лучших интерактивных сюжетных игр за последнее десятилетие

Вот 10 лучших интерактивных сюжетных игр за последнее десятилетие. Да, Геральт тоже в этом списке. | © CDPR

Выбрать времяпрепровождение в современном цифровом мире очень просто. Любите ли вы сыграть в лучшие онлайн-слоты Ирландии или в лучшие интерактивные сюжетные игры, все доступно для вас. Если вы предпочитаете последнее, вы будете рады услышать, что варианты безграничны.

Интерактивные сюжетные игры — это видеоигры, в которых больше внимания уделяется сюжету.Это означает, что они представляют собой больше интерактивной фантастики, чем обычные видеоигры. Кроме того, они обычно черпают вдохновение из популярных романов, комиксов или голливудских блокбастеров. В свете этого, вот лучшие из лучших в этой категории игр.

1. До рассвета

До рассвета — игра 2015 года, разработанная Sony Interactive Entertainment . Он следует за историей восьми друзей, которые оказались в ужасном отдаленном районе. Как игрок, вы играете роль каждого персонажа, сражаясь за то, чтобы пройти через него как единое целое.Кроме того, любое ваше решение приведет либо к жизни, либо к смерти.

2. Жизнь странна

Произведенная Dontnod Entertainment, это одна из самых крутых интерактивных сюжетных серий игр. Как игрок, вы можете получать различные предметы и взаимодействовать с другими персонажами. Кроме того, любое принятое вами решение напрямую влияет на сюжетную линию или изменяет ее. В игру можно играть на Xbox, PlayStation, Android, iOS и Steam.

3. Ведьмак 3: Дикая Охота

Если вы любите динамичные игры, то эта игра просто необходима.Игра CD Projekt Red, объединяющая темную, таинственную тему, подарит вам прилив адреналина, когда вы сражаетесь со многими врагами и странными существами. Кроме того, вам также придется принимать опасные для жизни и изменяющие решения на протяжении всего приключения. Вы можете играть в игру на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

4. Ходячие мертвецы

Эта игра для PlayStation и Xbox вдохновлена ​​популярным одноименным комиксом. Это приключенческая игра, разделенная на 4 сезона.Игра охватывает события, происходящие после зомби-апокалипсиса. В качестве игрока вы начинаете играть за Ли, осужденного преступника, который спасает молодую девушку Клементину и пытается воссоединить ее с семьей.

5. Последние из нас

Как и в «Ходячих мертвецах», в этой игре есть множество действий по убийству зомби, происходящих в постапокалиптический период. В игре вы играете за Джоэла, который с помощью боевой тактики пытается выжить в сложных сценариях, сопровождая свою суррогатную дочь в безопасное место.Доступно для игры на PlayStation 4.

6. Bioshock Infinite

Если вам нравятся исторические сюжетные линии, то Bioshock Infinite просто необходим. Действие игры происходит в вымышленном стимпанк-городе Колумбия, где современная наука, такая как воздушные шары и дирижабли, является неотъемлемой частью нашей жизни. Как игрок, вы действуете как стрелок, который пытается бороться с религиозными и расистскими фанатиками в большом городе.

7. Детройт: стань человеком

Эта игра, разработанная Quantic Dream, доступна для ПК и PlayStation 4.В нем есть приключенческая сюжетная линия, основанная на трех персонажах, каждый из которых вы можете контролировать в эпизодических главах. Как игрок, вы можете принимать решения, которые могут привести к успеху, неудаче или даже смерти.

8. Главы Dreamfall

Доступная для Xbox, PlayStation 4 и ПК, эта игра происходит в футуристическом и фантастическом мире. Он позволяет вам управлять различными персонажами, когда они решают разные головоломки, исследуя окружающую среду. Хотя в нем нет элементов боя или скрытности, он сосредоточен на раскрытии некоторых секретов и принятии опасных решений.

9. За гранью: Две души

Когда вы играете в эту игру, вы играете роль Джоди Холмс, девочки, рожденной с некоторыми сверхъестественными способностями. На протяжении всей игры вам нужно делать критический выбор и действовать, даже когда вы сталкиваетесь с серьезными психологическими и физическими проблемами. Вы можете сыграть в этот эмоционально заряженный и насыщенный боевыми действиями триллер на PlayStation 4, Xbox и ПК.

10. Сильный дождь

Психологический триллер, разработанный компанией Quantic Dream. Он вращается вокруг сюжета, который, кажется, исследует моральное положение.В качестве игрока вы играете роли различных персонажей, включая частного сыщика, агента ФБР и фотожурналиста. Хотя эти персонажи не знают друг друга, все они связаны с главным антагонистом.

Заключение

Сегодняшние видеоигры содержат больше пикселей, что означает лучшую графику. Однако игра может быть визуально привлекательной, но если в ней плохой сюжет, она становится довольно скучной. Вот почему разработчики делают все возможное, чтобы интегрировать интерактивные сюжетные линии в свои игры.

Вышеупомянутые игры — это лучшие игры последнего десятилетия, в которых есть интерактивные истории. Другие известные названия включают Ace Attorney , Firewatch, Depression Quest, Choice of the Deathless и Her Story. В то время как некоторые из них — шутеры от первого лица, другие — это исследовательские игры с головоломками, которые нужно разгадывать.

лучших сюжетных игр Roblox — профессиональные руководства по играм

В Roblox есть много разных типов игр. Они могут варьироваться от симуляторов сражений до загадок ужасов.Для некоторых игроков просто бездельничать в сети с друзьями недостаточно. Вот где в игру вступают сюжетные игры!

Лучшие сюжетные игры в Roblox

Вот лучшие сюжетные игры в Roblox .

Daycare 2

Daycare 2 — это игра, наполненная множеством сюжетов, действие которой происходит в детском саду. Все начинается с обычного, но быстро меняется.

Описание игры:
Вы и ваши друзья на пути к ЛУЧШЕМУ детскому саду в городе! Играйте, общайтесь и исследуйте с 6–12 друзьями! Все проживают лучшее время в своей жизни … По крайней мере, так они думали.

ROSES

ROSES — отличная игра ужасов, основанная на сюжете, которая не даст вам уснуть всю ночь. Осторожно, игроки!

Описание игры:
Во время съемок для конкурса фильмов ваш друг Макс заблудился в приюте 1940-х годов.
Он так и не вернулся. Вы должны его найти.

Field Trip Z

Field Trip Z — это игра на выживание зомби с множеством поворотов и поворотов, которая будет развлекать вас и заряжать адреналином.

Описание игры:
Ваша жизнь собирается совершить поездку из-за неожиданных событий, сможете ли вы пережить Апокалипсис?

По теме: Лучшие игры Roblox для мобильных устройств

Dead Silence

Dead Silence — это игра ужасов с загадкой, которую должен разгадать ваш игрок. Это отличная сюжетная игра, в которую можно погрузиться.

Описание игры:
Dead Silence — это игра, основанная на ужасах, в которой вы пытаетесь исследовать легенду о Мэри С.Вы можете играть от 1 до 4 игроков. Надеюсь, вам понравится ваше пребывание.

Aquarium Story

Aquarium Story — это игра-загадка, которая начинается относительно нормально, прежде чем все становится странным. Эта игра полна сюрпризов и множественных концовок.

Описание игры:
Пройдите это удивительное путешествие по новому Аквариуму в городе! Это слишком хорошо, чтобы быть правдой…

Хотите узнать больше о Roblox ? Ознакомьтесь с лучшими музыкальными идентификационными кодами Roblox Meme в профессиональных руководствах по играм.

[Top 15] Лучшие интерактивные сюжетные игры сегодня

Выбор — это то, что делает эту игру интересной, направление сюжета полностью зависит от игрока. В одной из своих предыдущих статей я упомянул множество сюжетных игр, которые вы действительно можете найти здесь снова, так что ничего страшного, если вы пропустили вторую.

Вот мой список лучших интерактивных сюжетных игр!

15. Детройт: стань человеком (PC / PS4)

Прицеп:

Detroit: Become Human — это приключенческая игра, в которой участвуют три конкретных персонажа-андроида, которыми можно управлять в эпизодических главах.Игрок может делать выбор от своего имени, но имейте в виду, что сделанный вами выбор может изменить историю и привести к неудаче, успеху и даже смерти!

Эта игра была выпущена для Playstation 4 25 мая 2018 г. и Microsoft Windows 12 декабря 2019 г. Она была разработана Quantic Dream и опубликована Sony Interactive. Просто чтобы представить вам интересный и забавный факт, голоса и эмоции персонажей были предоставлены Валори Карри и Джесси Уильямс, оба знакомые лица, если вы тоже снимаетесь в сериале.

14. Neo Cab (ПК / Nintendo / Apple Arcade)

Прицеп:

В этой игре вы играете за последнего таксиста Лину, которая ищет своего пропавшего друга. Neo Cab предлагает расслабляющую альтернативу вдали от загруженных игр, которые ожидают, что вы изучите все сложные боевые режимы и пройдете сложные уровни, что делает его немного свежим ветерком!

Вы находите подсказки, разговаривая с пассажирами, и раскрываете секреты в разговоре по ходу игры.Neo Cab был разработан Chance Agency и опубликован Fellow Traveler 3 октября 2019 года.

13. Феникс Райт: Ace Attorney (ПК / Wii / iOS / Android / Nintendo 3DS / Nintendo Switch / PS4 / Xbox One)

Прицеп:

Ace Attorney — это серия приключенческих визуальных новелл, Phoenix Wright: Ace Attorney — первая игра из пяти игр серии. Игрок берет на себя роли разных поверенных, расследует дела и защищает своих клиентов в суде.Они получают информацию через допрашиваемых свидетелей. Если вы мечтали стать адвокатом, наденьте шляпу юриста и начните расследование с Эйсом.

Они также находят несоответствия между свидетельскими показаниями и собранными ими доказательствами. Игра была разработана и выпущена Capcom 12 октября 2001 года.

12. Dreamfall Chapters (PC / Xbox One / PS4)

Прицеп:

Проходя во вселенной киберпанк-футуристических и волшебных фэнтезийных миров, Dreamfall Chapters позволяет вам управлять несколькими персонажами, которые исследуют окружающую среду и решают головоломки, чтобы продолжить историю.В нем нет элементов боя или скрытности, но вместо этого он фокусируется на том, чтобы игрок открывал секреты посредством исследования и делал выбор, который изменит игру.

Где есть волшебство или фантазия, ты можешь рассчитывать на меня! Этот тип игры переносит вас в другой мир, пока вы живете жизнью персонажа. Dreamfall Chapters был разработан Red Thread Games и опубликован Deep Silver 21 октября 2014 года.

11. Поздняя смена (PC / PS4 / Nintendo Switch)

Прицеп:

Late Shift — это интерактивная визуальная новелла, которая дает вам возможность выбора на протяжении всей истории.Что интересно в этой игре, так это то, что в ней есть 180 различных вариантов, ведущих к семи различным концовкам.

Итак, если вас не устраивает то, как все закончилось, вы всегда можете сыграть его снова и достичь другого конца.

Late Shift был разработан CltrlMovie и опубликован Wales Interactive 18 апреля 2017 года. Он был выпущен на Nintendo Switch 23 апреля 2018 года, через год.

10. Ведьмак 3: Дикая Охота (ПК / PS4 / Xbox / PS5)

Прицеп:

Ведьмак 3: Дикая Охота — это интерактивная сюжетная игра, действие которой происходит в открытом мире.Хотя вы сражаетесь со многими врагами, вам также придется делать важные выборы на протяжении всей игры, например, Ведьмак Джеральд из Ривии, который решает, кто выживет, а кто умрет.

Эта игра была разработана Cd Projekt Red и опубликована CD Projekt 19 мая 2015 года. Через несколько лет после того, как она была выпущена на Nintendo Switch 15 октября 2019 года, а недавно появилась на PS5, Xbox Series X / S в 2021 году.

09. Ходячие мертвецы (PC / PS3 / PS5 / Xbox One)

Прицеп:

The Walking Dead — это эпизодическая приключенческая игра, действие которой происходит в том же мире, что и в оригинальном комиксе, с событиями, происходящими вскоре после зомби-апокалипсиса в Джорджии.Большинство персонажей являются оригинальными для игры, в центре которой находится профессор университета и осужденный преступник, спасающий молодую девушку и заботящийся о ней. Преступник Ли становится для нее защитной фигурой, когда он пытается воссоединить ее с ее родителями.

Эта особая серия игр собрала поклонников по всему миру, и апокалипсис продолжается! Игра была впервые разработана и опубликована компанией Telltale Games 24 апреля 2012 года.

08. Волшебство (ПК / PS3 / iOS / Android)

Прицеп:

Основанная на «Волшебстве Стива Джексона», эта игра представляет собой серию приключенческих текстовых и графических игр, позволяющих игроку делать тысячи различных внутриигровых выборов, которые меняют исход сюжета.

В этой игре не так много формулировок, тем не менее, это классная игра, в которую можно играть на Playstation или, если хотите, на Android. Колдовство было разработано и опубликовано компанией Inkle 2 мая 2013 г. — 22 сентября 2016 г.

07. Heaven’s Secret (Android / iOS / Bluestacks / Nox)

Прицеп:

Вики Уокер умирает и попадает в «академию ангелов и демонов». Игрок делает выбор, который влияет на исход истории.Вы можете пойти либо по пути ангела, либо по пути демона, в обоих случаях вы решаете, нарушите ли вы одно небесное правило или нет, что очень заманчиво.

Любовные увлечения так красивы, но недоступны для невостребованных, таких как вы. Heaven’s secret — это девятая книга, выпущенная в приложении Romance club и собравшая сотни поклонниц. Первая серия была выпущена 22 января 2020 года клубом Romance.

06. Life Is Strange (ПК / iOS / Android / PS3 / PS4 / Linux / Xbox 360 / Xbox One / OS X)

Прицеп:

В Life Is Strange вы управляете главным героем, чтобы влиять на окружающую среду, находить предметы и взаимодействовать с персонажами.Решения, которые принимает игрок, напрямую меняют историю. Главный герой, изучающий фотографию, может перематывать время вспять, как эффект бабочки, с помощью выбора, который она делает.

Игра была разработана Dontnod Entertainment, а первый эпизод был опубликован Blackwing Foundation 30 января 2015 г.

05. Дракула: История любви (Android / iOS / Blustacks / Nox)

Прицеп:

Главная героиня этой игры — исторический реставратор, и во время реставрации трех старых картин она вспоминает их прошлое, прошлое, частью которого она была.Обладая прошлым и настоящим, ей предстоит сделать выбор — либо вампир Влад, либо неизвестное сверхъестественное существо Лео.

Выбор, который игрок делает во время каждой главы, изменяет историю и также может повлиять на концовку. Дракула; Любовная история была выпущена Romance Club в 2020 году, и она понравилась фанатам. Я один из них!

04. Ее история (iOS / Android / ПК)

Прицеп:

Эта игра с живым действием позволяет вам проходить вымышленные полицейские допросы во время расследования исчезновения человека.Видеоклипы посвящены жене мужчины, которую в игре играет британский музыкант Вива Зайферт. Они берут интервью у нее семь раз, прежде чем узнают правду.

Если допросы в полиции и перекрестный допрос — ваше дело, тогда это отличная игра! Игра была разработана и издана Сэмом Барлоу 25 июня 2015 года, через год после того, как она была выпущена для Android.

03. Tacoma (ПК / PS4 / Xbox One)

Прицеп:

В Такоме игрок исследует команду, пропавшую без вести с корабля в открытом космосе в 2088 году.Благодаря расширенному наложению AR вы можете просматривать движения персонажей, изучать сцену и узнавать новую информацию по мере продолжения игры.

Он был разработан и выпущен компанией Fullbright 2 августа 2017 года.

02. Что осталось от Эдит Финч (ПК / PS4 / Xbox One / Nintendo Switch)

Прицеп:

В What Remains Of Edith Finch вы играете с точки зрения главной героини, когда она исследует свой старый семейный дом, где произошли трагедии. Говорят, что семья Финч проклята, потому что все, кроме одного, умирают странной и внезапной смертью.

Эдит, однако, не интересует постигшее их сверхъестественное проклятие, но способ принять его. Игра была разработана Giant Sparrow и опубликована Annapurna Interactive в 2017 году.

01. Firewatch (ПК / PS4 / Xbox One / Switch)

Прицеп:

Это приключенческая игра от первого лица, в которой игрок управляет наблюдателем за пожаром по имени Генри. Действие происходит в 1989 году, и Генри следует за его исследованиями через лес и раскрывает заговор.Большинство разговоров ведется по рации, что очень весело!

Firewatch был разработан Campo Santo и опубликован Panic 9 февраля 2016 года.

Вас также могут заинтересовать:

Выберите свою историю в App Store

Episode позволяет вам ЖИТЬ свои истории с любовью, романтикой, приключениями и драматизмом. Разве не было бы замечательно, если бы ВЫ были персонажем любимой истории? Episode позволяет вам сделать это с помощью более чем 150 000 захватывающих историй, в которых вы делаете важный выбор.

Episode — это огромная коллекция интерактивных историй, в которых ВЫ выбираете свою судьбу, с миллиардами прочтений и более чем 150 000 историй. Или станьте творцом и напишите свой собственный!

Как это работает?
Настройте свой аватар и создайте свой наряд
Развивайте отношения со своими любимыми персонажами — будут ли они соперниками или Ромео?
Измени судьбу своим выбором
Откройте для себя все разные концовки
Погрузитесь в тысячи разнообразных миров, варианты безграничны!

Вы можете не только читать свои любимые рассказы, но и писать свои собственные! Напишите и опубликуйте свои собственные интерактивные истории на платформе Episode, собрав миллионы прочтений самостоятельно.

Вот некоторые из наших любимых:

Вы были выбраны для участия в LOVE ON FIRE, главном конкурсе знакомств. Вы будете жить в роскошном особняке на берегу моря с другими горячими одиночками и искать свою настоящую любовь!

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ: узнайте, что происходит, когда вы начинаете давить на кого-то, кто технически «не в порядке». Будете ли вы преследовать эту романтическую искру?

ЗА МАСКОЙ: Насколько плохим может быть поцелуй? Во-первых, он ваш новый сосед. Во-вторых, он самый популярный стример.В-третьих, это случайно транслировалось в прямом эфире перед тысячами людей…

ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ЧУВСТВА: Лучшие друзья навсегда, но теперь отношения между вами и ним внезапно … меняются. И это интересно. Вы не хотите, чтобы это прекращалось. Но сможете ли вы когда-нибудь вернуться, когда пересечете эту черту?

ЧАСТНЫЕ УРОКИ: Ваш новый сосед — не что иное, как беда! Он милый, умный, спортивный, и после недоразумения между вашими родителями вы теперь его частный репетитор! Ситуация становится напряженной, когда вы двое понимаете, что являетесь академическим соперником за единственное оставшееся место в университете своей мечты!

Другие подарки:
Милые обманщицы
Деми Ловато: Путь к славе

ПЛЮС… новые истории КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ!

PRETTY LITTLE LIARS и все связанные персонажи и элементы © & ™ Warner Bros.Entertainment Inc.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эпизод позволяет вам приобретать предметы в игре за реальные деньги. Пожалуйста, отключите покупки в приложении на своем устройстве, если вы не хотите, чтобы эта функция была доступна.

НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ПОДПИСКИ НА ЭПИЗОД:
Вы можете подписаться на неограниченный доступ к содержимому эпизодов
Подписки составляют 2,99 доллара в неделю, 7,99 доллара в месяц и 39,99 долларов в год *
Вы сможете получить доступ к неограниченному количеству историй в течение срока действия вашей подписки
Оплата будет взиматься в учетную запись iTunes при подтверждении покупки.
Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
. С учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода
Подписки могут управляться пользователем, а автоматическое продление может быть отключено путем перехода к настройкам учетной записи пользователя после покупки.
Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки.
Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если предлагается, будет аннулирован, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию.
* Цены равны значению, которое «Приложение Apple S tore Matrix «определяет эквивалентную цену подписки в

долларов США.

Использование вами этого приложения регулируется Условиями обслуживания, доступными по адресу http: // pocketgems.ru / Episode-terms-of-service / https: //home.episodeinteractive.com/terms. Сбор и использование ваших данных регулируются Политикой конфиденциальности, доступной по адресу http://pocketgems.com/episode-privacy-policy/https://home.episodeinteractive.com/privacy.

Видеоигра о женщине, разговаривающей с полицией


НОВИНКА! Отметьте желаемое следующей игрой Сэма Барлоу прямо сейчас и примите ее тайну!
Преемник Her Story,
Telling Lies был выпущен в 2019 году!
Узнайте больше здесь!

«Her Story — это не только превосходная детективная игра, но и лучшая игра в жанре FMV из когда-либо созданных.”

«Her Story — это смелый эксперимент в области интерактивного повествования, результатом которого стала одна из лучших детективных игр из когда-либо созданных».

«Глубокая, захватывающая драма с живым боевиком… обязательно будет обсуждаться долгие годы»

«В ее истории есть вся драматургия и интриги лучших криминальных телешоу, но она смело и творчески использует интерактивные сильные стороны средства массовой информации…»


«Ее история — это прекрасная смесь форматов кино и видеоигр…
замечательное достижение в создании чего-то личного, кинематографичного и игривого.”



В 1994 году британскую женщину опрашивали семь раз

о пропавшем муже. Это ее история.

Her Story — новая игра для ПК, Mac, iPhone и iPad от Сэма Барлоу, создателя Silent Hill: Shattered Memories and Aisle.

Криминальная фантастика с нелинейным повествованием, Her Story вращается вокруг полицейской базы данных, полной видеозаписей живых выступлений.

В главной роли Вива Зайферт, актриса и половина группы Джо Гидеон и Акула.

ПК • MAC • iPad • iPhone • Android
СЕЙЧАС


Узнайте больше о Her Story в этих недавних интервью:

«Все, что у вас есть, — это видео, на котором женщина разговаривает с полицейскими. Она виновата? »
Боинг Боинг Offworld

«Ее история: компьютерная игра, в которой настоящий детектив встречается с Google»
The Guardian

«Текст, ложь и видеокассета: интервью с ее историей»
Камень, бумага, дробовик

«Ее история — это загадка в стиле сериала, сочетающая FMV и приключенческие игры»
Polygon


Разработка Her Story стала возможной благодаря поддержке

Лучшие сюжетные игры для Android

В поисках лучших сюжетных игр для Android ? Хотя мобильные игры часто продаются для казуальной аудитории, это не означает, что на платформе нет значимых повествовательных игр, будь то порты популярных сюжетных игр для ПК, таких как Oxenfree или Knights of the Old Republic, или домашних игр. выросли мобильные оригиналы, такие как 80 Days, Sorcery !, и Sara is Missing.

В конце концов, казуальные игры и повествование не исключают друг друга; вам не нужно сто часов, чтобы рассказать хорошую историю. Например, игры для найденных телефонов являются отличным примером этого, создавая повествовательные триллеры, которые используют преимущества платформы и предлагают детективные тайны в стиле Ее истории, которые медленно раскрываются.

Хорошие мобильные повествовательные игры могут быть короткими событиями, которые останутся с вами, как во Флоренции, или сезонными эпосами, такими как Genshin Impact, который рассказывает свою историю уже больше года и составляет лишь около трети того, что сделано с точки зрения регионов. .Без лишних слов, вот наша подборка лучших сюжетных игр для Android.

Вот лучшие сюжетные игры для Android

80 дней

Сможете ли вы обогнуть земной шар за 80 дней? Эта повествовательная мобильная игра по мотивам знаменитого романа Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней» ставит вас на место лояльного дворецкого Паспарту, который руководит путешествием и благополучием Филеаса Фогга. Выберите свой собственный маршрут вокруг земного шара, путешествуя на поезде, дирижабле или даже на механическом верблюде, когда вы мчитесь, чтобы уложиться в срок, но будьте осторожны, чтобы не разориться, пока не доберетесь туда.

Florence

Хотя в ней нет диалогов или речи, Florence — отличная небольшая повествовательная игра об отношениях и верности себе. Каждая сцена основана на визуальном повествовании и включает в себя решение небольших головоломок, чтобы продвинуть повествование вперед, но каждая головоломка также говорит сама по себе. Это может быть соединение фигур вместе, чтобы воспроизвести химию на свидании, или перемещение предметов с полки, чтобы освободить место для кого-то, кто переезжает. Флоренция также длится всего час, что делает ее идеальной сюжетной игрой для Android.

Star Wars: Knights of the Old Republic

Многие идеи, которые сделали такие большие игры Bioware, такие как Mass Effect и Dragon Age, такими хорошими, начались с KOTOR. Действие этой ролевой игры по «Звездным войнам» разворачивается за тысячи лет до оригинальных фильмов в период, известный как Старая Республика, когда бушует гражданская война между джедаями. Вы играете за безымянного солдата, которому поручено найти джедая, Бастилу Шан, но в вашем путешествии вы также исследуете планеты по всей галактике. KOTOR не только создал чрезвычайно популярный сеттинг Old Republic, но и породил удивительное продолжение, созданное Obisidian, а также, возможно, лучшую MMO по «Звездным войнам» на сегодняшний день.

The Banner Saga

В этой игре на выживание на скандинавскую тематику наступает конец света, и ваш единственный выбор — путешествовать по земле в караване выживших в поисках места, где можно остановиться. По дороге вы встретите всевозможных персонажей и даже сможете нанять некоторых из них, чтобы они сразились с вами в пошаговых боях. Во время вашего путешествия вы также столкнетесь с трудным выбором: сбалансировать выживших, которых вы спасаете, припасы, необходимые для их кормления, и, в конечном итоге, какие персонажи живут и умирают.Banner Saga — это то, чем вы готовы пожертвовать, чтобы выжить, и в этом смысле это отличная сюжетная игра для Android.

Колдовство!

По мотивам книг Стива Джексона из серии «Боевой фэнтези» Колдовство! — это приключенческая игра по выбору. Как и в книгах, вы решаете, куда идти и какие решения принимать, сражаясь с монстрами, разговаривая с незнакомцами и пытаясь решить смертельные головоломки. Если мир возьмет над вами верх, он вернется к началу, но на этот раз вы вооружитесь знаниями, полученными во время предыдущего забега, что позволит вам одержать победу там, где вы ранее потерпели неудачу.Колдовство! также есть забавная система заклинаний, в которой вы должны запоминать и рисовать символы, а также отличный визуальный стиль с иллюстрациями из оригинальных книг.

Oxenfree

От того же разработчика, что и Afterparty, эта сюжетная игра, основанная на выборе, показывает, что вы невольно открываете таинственный портал во время вечеринки возле старой военной базы на заброшенном острове. Вместе со своими друзьями вы исследуете секреты старой базы и сделаете выбор, используя разветвленную диалоговую систему игры, которая затрагивает всех вас.Oxenfree — это не только отличный саундтрек и оригинальный художественный стиль, но и отличная сюжетная игра для Android, с которой можно скоротать время.

Life is Strange

Life is Strange, де-факто основанная на выборе сюжетная игра AAA, сделала себе имя, ставя игроков в трудные ситуации, а затем представляя неожиданные последствия. Теперь вы можете играть в первую часть серии на мобильных устройствах. Попробуйте себя в роли фотографа-подростка Макс Колфилд, которая обретает способность перематывать время назад, пытаясь раскрыть судьбу пропавшего без вести человека и предотвратить разрушение города Аркадия-Бэй таинственным супер-штормом.Существует множество причин, по которым Life is Strange пользуется популярностью, и хотя подростковые диалоги иногда могут быть немного неприятными, это по-прежнему одна из лучших сюжетных игр.

Genshin Impact

Простите, если бы вы подумали, что Genshin Impact, как игра в жанре гача, не предлагает особого сюжета. Но в повествовании у ролевой игры есть много чего. Как и многие другие игры с живым сервисом, Genshin находится в нем надолго, медленно разворачивая повествование, добавляя новые регионы, в то время как Aether или Lumine продолжают искать своего потерянного брата.В частности, Genshin Impact — это все о семи богах Тейвата, которые пережили других своего вида и теперь должны адаптироваться к постоянно меняющемуся миру, умиротворяя людей, которыми они правят.

The Walking Dead: Season One

Если вам нравятся повествовательные игры, трудно не рекомендовать Telltale, поскольку релизы разработчика основаны на повествовании и впечатляющих решениях. «Ходячие мертвецы: первый сезон» — это спин-офф, основанный на популярном одноименном телешоу, и в нем вы переживаете зомби-апокалипсис в роли Ли Эверетта, осужденного преступника, пытающегося защитить юную сироту по имени Клементина.Если вам нравятся сложные решения, и вы видите, как они возвращаются, чтобы укусить вас за задницу неожиданным образом, эта сюжетная игра определенно для вас.

Сара отсутствует

Найденные телефонные игры — довольно уникальный повествовательный жанр для мобильных устройств. Представьте себе что-то вроде «Ее истории», пока вы просматриваете улики, пытаясь выяснить, что случилось с владельцем. Есть несколько хороших игр, но Sara Is Missing — отличный выбор, если вы хотите, чтобы сюжетная игра была немного более нетрадиционной и похожей на триллер.Есть много других замечательных игр для телефона, включая Simulacra и The Lonely Assassins (если вы фанат Доктора Кто, то есть).

Grand Theft Auto Trilogy

Трилогия Remastered GTA, возможно, только что вышла, но Android все еще имеет оригинальные версии GTA III, Vice City и San Andreas, доступные для игры, если вы ищете небольшую ностальгию.