Индивидуальная карта развития школьника для психолога: Индивидуальная психологическая карта школьника
Индивидуальная психологическая карта школьника
Приложение 9
Индивидуальная психологическая карта заводится на учащегося с момента поступления ребенка в 1 класс, заполняется последовательно на протяжении всего периода обучения в школе. В карту вносятся все результаты диагностики учащегося. Хранится в папке класса вместе с другими картами учащихся. При постановке учащегося на учет изымается из папки класса и прикладывается к пакету документации психолога на учащегося категории учета ИДН (инспекция по делам несовершеннолетних). Предназначена для конфиденциального использования педагогом-психологом.
Индивидуальная психологическая карта школьника
Ф.И.О. ___________________________________________________________________________________
Дата рождения _______________________ Дата прибытия _________________ выбытия ______________
Школа ____ класс_________________________ Откуда прибыл ___________________________________
Сведения о родителях (или других родственниках):
Отец: ____________________________________________________________________________________
Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ________________________________________________
Стиль общения в семье _________________________________________________________________________
Особенности мотивационной сферы:
Интересы, склонности: _________________________________________________________________________
Наличие и характер учебной мотивации: __________________________________________________________
Социальная характеристика личности:
Взаимодействие со сверстниками: ________________________________________________________________
Взаимодействие с воспитателями: ________________________________________________________________
Социальный статус: ________________________________________________________________________
Интеллектуальное развитие личности:
Особенности внимания: ______________________________________________________________________
Особенности памяти: ________________________________________________________________________
Особенности мышления: __________________________________________________________________________
Уровень обучаемости: ________________________________________________________________________
Развитие речи (дефектолог): ___________________________________________________________________
Коэффициент интеллекта: ____________________________________________________________________
Индивидуально-психологические особенности личности:
Личностные особенности: ___
Доминирующие черты характера: __________________________________________________________________________________
Самооценка: _
Тревожность:
Агрессивность: _____________________________________________________________________________________
Особенности внутрисемейных отношений:
Характер взаимоотношений в семье:_______________________________________________________________________________
Особенности развития креативной сферы:
Проявления креативности:___________________________________________________________________________
Способности:_
Одаренность:_
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Рекомендации: ________________________________________________________
Коррекционная работа: _____________________________________________________________________________
Психолог __________________________
ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ ШКОЛЬНИКА
Учебный год |
№ п/п |
Использованная методика |
Дата |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Материал подготовлен СППС Заводского р-на
Карта индивидуального развития.
Справочник школьного психологаЧитайте также
34. ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ РУКОВОДСТВА
34. ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ РУКОВОДСТВА Индивидуальный стиль руководства, базирующийся на демократическом стиле, который превращается в острых ситуациях в авторитарный, а по отношению к творческим личностям высокой квалификации – в либеральный, может
6 ПОНЯТИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО) УЧЕТА
6 ПОНЯТИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО) УЧЕТА Индивидуальный, т. е. персонифицированный, учет – это организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством РФ.Целями
Определение индивидуального энергетического баланса
Определение индивидуального энергетического баланса Определив свои энергетические затраты и поступающие в организм калории, вы можете узнать о своем энергетическом балансе. Для этого вам необходимо сравнить полученные величины. Если они примерно одинаковы, то ваш
3.9. Биотехнология, клеточная и генная инженерия, клонирование. Роль клеточной теории в становлении и развитии биотехнологии. Значение биотехнологии для развития селекции, сельского хозяйства, микробиологической промышленности, сохранения генофонда планеты. Этические аспекты развития некоторых иссле
3.9. Биотехнология, клеточная и генная инженерия, клонирование. Роль клеточной теории в становлении и развитии биотехнологии. Значение биотехнологии для развития селекции, сельского хозяйства, микробиологической промышленности, сохранения генофонда планеты. Этические
Приложение 3. Пример системы водяного отопления индивидуального жилого дома
Приложение 3. Пример системы водяного отопления индивидуального жилого дома Два жилых этажа (рис. П.1, П.2) и отапливаемая часть цоколя (рис. П.3) имеют общую площадь 216 м2. (На рис.: 1, 2, 3 – вертикальные строительные оси; А, Б, В, Г – гаризонтальные; 20, 32, 40 – диаметры труб; 1000/500К22 –
Приложение 7. Акт индивидуального испытания оборудования
Приложение 7. Акт индивидуального испытания
3.6. Прочие расходы индивидуального предпринимателя, применяющего общеустановленную систему налогообложения
3.6. Прочие расходы индивидуального предпринимателя, применяющего общеустановленную систему налогообложения Составу прочих расходов посвящен раздел XI Книги учета.К прочим расходам индивидуального предпринимателя, в частности, относятся расходы на сертификацию
3.
7. Спорные и не учитываемые при расчете налога расходы индивидуального предпринимателя, применяющего упрощенную систему налогообложения3.7. Спорные и не учитываемые при расчете налога расходы индивидуального предпринимателя, применяющего упрощенную систему налогообложения На страницах данной книги уже упоминались расходы, в отношении которых возникают споры с налоговыми органами. Поэтому мы не будем
СОСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТЕКСТА
СОСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТЕКСТА Экскурсионная практика исходит из того, что основой рассказа экскурсовода является индивидуальный текст, который определяет последовательность и полноту изложения мыслей, помогает экскурсоводу логично строить свой рассказ. Такой
Техника использования индивидуального текста
Техника использования индивидуального текста Экскурсовод так же, как лектор, может во время экскурсии пользоваться своим индивидуальным текстом. Для удобства пользования им рекомендуется перенести содержание рассказа на специальные карточки, где записываются краткие
КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО И НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 3-Х ЛЕТ
КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО И НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 3-Х ЛЕТ * Праксис – адекватно координированное действие, сопровождающееся развернутым контролем, которое может нарушаться при поражениях головного мозга различной
КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО И НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ
КАРТА КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО И НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ (Учитываются: сила движений, точность движений, темп движения, координация движений, переключение от одного движения к другому) 3,5 года • Ездит на трехколесном
Одежда индивидуального пошива
Одежда индивидуального пошива Джентльменам, желающим «прилично одеться», безусловно, стоит посетить старую венскую фирму Вильгельм Юнгманн и внук (Wilhelm Jungmann & Neffe) на пл. Альбертинаплатц, 3. Фирма была основана в 1873 г, а уже в 1881-м получила титул Поставщика двора Его
Бланк индивидуальной карты психологического развития ребенка
Индивидуальная карта психологического развития ребенка
1. Ф.И.О. ребёнка:______________________________________________________________________________________
2. Дата рождения: _______________________________________________________________________________________
3. Дата поступления в детский сад ________________________________________________________________________
4. Воспитатель __________________________________________________________________________________________
Сведения о семье
5. Состав семьи _________________________________________________________________________________________
5.1. Фамилия, имя, отчество матери, год рождения, образование, место работы и телефон
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. 2. Фамилия, имя, отчество отца, год рождения, образование, место работы и телефон.
5.3 Жилищные условия _______________________________________________________________________________________________________
5.4 Материальное положение ______________________________________________________________________________
5.5 Адрес, телефон _______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
6. Состояние здоровья ребенка
1. Диагноз врача. ________________________________________________________________________________________
2. Общее соматическое состояние. _________________________________________________________________________
3. Группа здоровья. ______________________________________________________________________________________
4. Физкультурная группа. _________________________________________________________________________________
5. Особые сведения. ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
7. Психическое развитие
Диагностируемые параметры | 201 — 201 | 201 — 201 | 201 — 201 | 201 — 201 | 201 — 201 | |||||
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ | ||||||||||
Восприятие | ||||||||||
Память | ||||||||||
Мышление: | ||||||||||
-наглядно-действенное | ||||||||||
-наглядно-образное | ||||||||||
-логическое | ||||||||||
Внимание: |
-устойчивость | ||||||||||
-распределяемось | ||||||||||
— концентрация | ||||||||||
Память | ||||||||||
-слуховая | ||||||||||
-зрительная | ||||||||||
Воображение | ||||||||||
Речь | ||||||||||
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ | ||||||||||
Самооценка | ||||||||||
Волевые качества | ||||||||||
Темперамент | ||||||||||
Уровень агрессии | ||||||||||
Уровень тревожности | ||||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕНИЯ | ||||||||||
Особенности поведения | ||||||||||
Особенности общения | ||||||||||
С взрослыми | ||||||||||
Со сверстниками | ||||||||||
Статус в группе | ||||||||||
Общий вывод |
Рекомендации: __________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/135245-blank-individualnoj-karty-psihologicheskogo-r
— Пренебрегаемый | ||||||||
— Изолированный | ||||||||
— Отверженный | ||||||||
3. 4. Особенности системы отношений к миру и к самому себе (5) (самооценка) | ||||||||
— отношение к собственному здоровью | ||||||||
— отношение к физическому труду (инициатор, организатор, исполнитель, созерцатель) | ||||||||
— отношение к умственному труду (учебная мотивация) | ||||||||
— отношение к выполнению обязанностей, устава школы | ||||||||
— отношение к общественным поручениям | ||||||||
— отношение к требованиям, критике (серьезно, равнодушно, враждебно) | ||||||||
— отношение со сверстниками | ||||||||
— отношения с педагогами | ||||||||
3. 5. Положительные черты характера: — целеустремленность | ||||||||
— организованность | ||||||||
— инициативность | ||||||||
— требовательность к себе | ||||||||
— аккуратность | ||||||||
— самостоятельность | ||||||||
— самокритичность | ||||||||
— доброжелательность | ||||||||
— скромность | ||||||||
— верность данным общениям | ||||||||
— надежность в сотрудничестве | ||||||||
— культурный уровень | ||||||||
— толерантность | ||||||||
— гуманность | ||||||||
3. 6. Отрицательные черты характера: — пессимизм | ||||||||
— обидчивость | ||||||||
— мнительность | ||||||||
— беспечность | ||||||||
— поверхностность | ||||||||
— неорганизованность | ||||||||
— лживость | ||||||||
— эгоизм | ||||||||
— высокомерие | ||||||||
— агрессивность | ||||||||
— жестокость | ||||||||
— необдуманный риск | ||||||||
— тяга к пустому времяпрепровождению | ||||||||
— вредные привычки | ||||||||
4. Социализация: 4.1. направленность личности: — на дело, творческое самовыражение | ||||||||
— на общение | ||||||||
— на себя (эгоцентризм) | ||||||||
4.2. Наличие устойчивых интересов | ||||||||
4.3. Уровень реализации интересов: — кружки | ||||||||
— секции | ||||||||
— факультативы | ||||||||
— олимпиады | ||||||||
— конференции | ||||||||
4. 4. Ярко выраженные склонности 4.4.1. Тип профессий: — природа | ||||||||
— техника | ||||||||
— человек | ||||||||
— знаковая система | ||||||||
— художественный образ | ||||||||
4.5. Способности: — технические | ||||||||
— математические | ||||||||
— естественно — научные | ||||||||
— общественно — научные | ||||||||
— литературные | ||||||||
— педагогические | ||||||||
— организаторские | ||||||||
— художественные | ||||||||
— музыкальные | ||||||||
— вокальные | ||||||||
— артистические | ||||||||
— спортивные | ||||||||
4. 6. Наличие профессиональных намерений. | ||||||||
4.7. Готовность — к самообразованию | ||||||||
— к самовоспитанию | ||||||||
— к планированию карьеры | ||||||||
— к продолжению карьеры | ||||||||
5. Успеваемость: 5.1. Низкая, средняя, хорошая, отличник | ||||||||
5. 2. Учебно-познавательная активность на уроках: — математики | ||||||||
— физики | ||||||||
— информатики | ||||||||
— химии | ||||||||
— биологии | ||||||||
— географии | ||||||||
— русского языка | ||||||||
— литературы | ||||||||
— истории | ||||||||
-обществознания | ||||||||
— иностранного языка | ||||||||
— физической культуры | ||||||||
— технологии | ||||||||
— музыки | ||||||||
-ИЗО | ||||||||
5. важнейших учебных навыков | ||||||||
6. Социальное окружение 6.1. Статус семьи — полная/неполная | ||||||||
-воспитывает одна мать/ один отец | ||||||||
-малообеспеченная | ||||||||
— количество детей в семье |
Карта динамического развития обучающегося, индивидуальный маршрут
Статья «Карта динамического развития обучающегося — ребенка с нарушением слуха, с ОВЗ» поможет педагогам, работающим с данной категорией детей, определить динамику общего развития, формирование знаний, социальных компетенций.
Карта динамического развития обучающегося с нарушением слуха с 1 по 4 классы
Карта динамического развития обучающегося по адаптированной образовательной программе начального образования для слабослышащих детей, с ОВЗ.
Данный документ для детей с 1 по 4 классы.
Скачать бесплатно, без регистрации:
Карта динамического развития обучающегося
Карта динамического развития ребенка с ОВЗ — что это и как применяется
Карта динамического развития ребенка с ОВЗ – документ, разрабатываемый образовательной организацией и предназначающийся для отслеживания динамики развития ребенка, анализа результативности применения психолого — педагогических условий обучения и воспитания ребенка с ОВЗ.
Карта развития дает возможность педагогу, специалисту фиксировать результаты коррекционной работы, прослеживать динамику развития как положительную, так и отрицательную. Выявленные изменения в развитии, их анализ позволят выстроить дальнейшую эффективную работу по коррекционному сопровождению обучающегося.
Индивидуальная карта развития применяется:
- Педагогом (учителем, воспитателем): с целью отслеживания результатов обучения и воспитания, социализации, для создания необходимых условий развития и их корректировки.
- Администрацией: для осуществления анализа качества образования, перспективного планирования коррекционной работы.
- Специалистами (психологом, логопедом, дефектологом, социальным педагогом): для получения сведений о результатах динамики развития ребенка, для построения (изменения) коррекционных мероприятий.
Осуществление коррекционного сопровождения учащегося ведется только с согласия его родителей (законных представителей).
Карта индивидуального маршрута развития ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка в системе образования: интеллектуального, эмоционального, волевого, деятельностного, нравственно-духовного. Индивидуальный образовательный маршрут определяет программу конкретных действий обучающегося по реализации индивидуального учебного плана и индивидуальной образовательной программы. Обследование (диагностика) проводится для всех воспитанников с целью определения наиболее проблемных качеств, коррекция которых ляжет в основу составления или корректировки индивидуальной программы. Каждый воспитанник обследуется различными специалистами: врачом, психологом, логопедом, дефектологом, педагогом. В «Индивидуальном образовательном маршруте» записываются результаты обследования.
Цель диагностического этапа
Конечной целью диагностического этапа является разработка индивидуальной программы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения воспитанника школы-интерната, в которой указываются актуальные проблемы ребенка, цель, задачи, желаемые результаты развития обучающегося. Составление индивидуальной программы развития (психолого — педагогического и медико — социального сопровождения, адаптационной, профилактической или коррекционно — развивающей) помогает логопеду, педагогу — психологу, социальному педагогу и воспитателю эффективно реализовать программное содержание. Индивидуальная коррекционно — развивающая программа содержит такие задачи, решение которых доступно ребенку в ближайшее время, а также указание на методы и приемы, которые позволят ему добиться успеха.
Содержание каждой программы является предметом обсуждения специалистов, учителей и воспитателей. Оно осуществляется под руководством психолога, который, готовясь к консилиуму, составляет предварительный план работы с ребенком. При этом решаются вопросы: какие задачи программы будут реализованы на занятиях логопеда (сурдопедагога), психолога и других специалистов, а какие — на учебных занятиях и занятиях воспитателей группы; как будут осуществляться закрепление и перенос усвоенных умений в иную ситуацию.
Выявление актуальных проблем ребенка, разработка путей поддержки и коррекции, разработка индивидуальной программы психолого — педагогического и медико — социального сопровождения осуществляется психолого – медико – педагогическом консилиумом.
Программа составляется на один учебный год, фиксируется в «Индивидуальной образовательной карте развития обучающегося» и утверждается на психолого – медико – педагогическом консилиуме.
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 2 класса
Карта учета индивидуального развития обучающегося с ОВЗ
Одним из средств индивидуализации образовательного процесса детей с ОВЗ является индивидуальная карта развития обучающегося. С целью наблюдения за динамикой и выстраивания индивидуальных программ развития ребёнка с ОВЗ предполагается фиксировать результаты обследований в картах индивидуального развития. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), или ребенка группы риска. Карта отражает динамику развития в течение каждого учебного года. Ниже, перейдя по ссылкам, Вы можете посмотреть или скачать образец «Заполнение индивидуальных карт развития обучающегося»
Скачать бесплатно, без регистрации:
Индивидуальная образовательная карта развития обучающегося образец заполнения
Чистый бланк для заполнения»Индивидуальная карта психолого — педагогического сопровождения обучающегося»
Примерная схема характеристики учащегося для представления наПМПК
Индивидуальная карта развития ребенка
Когда я начала работать психологом, первой моей
проблемой была и остается документация. Методист
ППЦ посоветовала оформлять документы в
соответствии с инструкцией Министерства
образования РФ «Формы учета деятельности и
отчетность педагогов-психологов», у меня просто
опустились руки. Если заполнять все эти
документы, то вместо работы с детьми я буду
сидеть и работать только с документацией. И хотя
наша школа не очень большая всего 324 ученика
нужно провести диагностику каждого
(обследование развития психических процессов (в
начале и в конце учебного года),
эмоционально-аффективной сферы, межличностных
отношений в семье, общения детей друг с
другом), ведутся развивающие занятия,
кроме того, ведутся наблюдение за детьми на
занятиях и в свободной деятельности.
Педагог-психолог должен также проводить
индивидуальные и групповые консультации для
педагогов и родителей, участвовать в различных
мероприятиях школы и района, в случае
необходимости помогать администрации проводить
анкетирование, оформлять наглядную информацию.
Как же сочетать все эти виды деятельности с
заполнением такого объема документов? Психолог
часто оказывается перед проблемой: заняться
практической работой или заполнить бумаги.
Результаты всей работы с ребенком должны
заноситься в журнал, где необходимо записать не
только результаты обследования каждого ребенка,
но и источник, откуда взяты методика или тест,
издательство.
Я попробовала вести такой журнал, взяв уже
готовый (Журнал педагога-психолога
образовательного учреждения Фадеева Е.А). Но
такой журнал не удобен для диагностики динамики
развития, придя к такому выводу, я разработала
индивидуальную карту развития ребенка, взяв за
основу стандартное личное дело учащегося. Такой
документ дает возможность видеть изменение в
развитии ребенка на протяжении нескольких лет и
наблюдать динамику развития.
Индивидуальная карта развития ребенка
1. Общие данные.
- Ф.И.О. /шифр/___________________________________________________________
- Дата рождения____________________________________________________
- Состав семьи______________________________________________________
- Домашний адрес___________________________________________________
1-й класс |
2-й класс |
3-й класс |
4-й класс |
5-й класс |
6-й класс |
7-й класс |
|
Уровень развития памяти | |||||||
Уровень развития внимания | |||||||
Уровень развития вербального мышления | |||||||
Уровень развития невербального мышления | |||||||
Индивидуальные особенности восприятия | |||||||
Мотивация к обучению | |||||||
Проблемы семейного воспитания (через проекцию) | |||||||
Уровень интеллектуального развития | |||||||
Социометрия | |||||||
Тревожность | |||||||
Работоспособность | |||||||
Самооценка | |||||||
Уровень адаптации (1, 5 класс) | |||||||
Тип темперамента | |||||||
Агрессивность |
индивидуальных планов развития (IDP) для студентов бакалавриата — что дальше
Первым шагом к внедрению IDP является честная оценка и критический анализ навыков, знаний и способностей студента в соответствии с их карьерными и образовательными целями. Чем студент хочет заниматься после получения степени бакалавра? Какие навыки на этом конкретном пути им необходимо освоить? Достоверный анализ навыков, способностей и уровней уверенности учащегося должен дать руководство для построения шаблона краткосрочных и долгосрочных целей.
Осмысление и самооценка целей и приобретение навыков должны отражать текущее состояние знаний и способностей учащегося (например, исследовательские навыки, навыки презентаций, сетевые навыки, технологические навыки, навыки управления временем, лидерские навыки, навыки критического мышления). Другими словами, у их ВПЛ должно быть место для роста. После оценки необходим критический взгляд на требования для успешной карьеры, чтобы проанализировать вехи, артефакты и опыт, которые студент должен приобрести для продвижения к своим целям.Студенты должны найти описание должности, которое соответствует их карьерным или образовательным целям, пройти собеседование с преподавателями по их специальности об их карьерных путях или посетить мероприятия, проводимые их учреждениями (например, семинары, на которых представлены группы аспирантов, преподавателей или выпускников, аспирантура или ярмарки стажировок).
После того, как студенты поработают над исследованием возможных путей карьерного роста, им нужно будет метакогнитивно поразмышлять о том, как перейти от своих текущих навыков, знаний и способностей к «успешному» профилю своей карьеры и образовательных устремлений.При анализе описания должности, заметили ли они повторяющуюся квалификацию, которую они в настоящее время не освоили? Говоря со своими преподавателями, узнали ли они о факультативе курса, который соответствует знаниям, необходимым для поступления в аспирантуру? Учащийся должен искать способы преодолеть разрыв между их текущим уровнем навыков и тем, где они хотели бы быть к окончанию учебы. Когда учащиеся более эффективно формулируют свои индивидуальные планы обучения, наставники, преподаватели или консультанты могут помочь учащемуся в их развитии, давая советы по долгосрочным и краткосрочным целям и предоставляя более целевые возможности.
Индивидуальный план развития выпускников — TCE
Создание индивидуального плана развития (IDP) позволяет вам устанавливать вехи для получения степени, развивать базовые навыки и цели планирования карьеры, а также предпринимать шаги, необходимые для их выполнения.
Общенациональное исследование 7600 постдоков показало, что те, кто разработали планы обучения со своими советниками в начале их назначения, сообщали о большем удовлетворении и меньшем конфликте с советниками, а также о большем количестве опубликованных статей.
Инструменты IDP
Следующие ресурсы IDP по отдельным дисциплинам интегрируют самооценку в процесс планирования. Некоторые финансирующие агентства требуют, чтобы стажеры заполняли ВПЛ и обсуждали его со своим наставником. Познакомьтесь с консультантом по вопросам карьеры для выпускников, чтобы получить совет по разработке вашего плана.
MyIDP
Содержит упражнения, которые помогут вам изучить свои навыки, интересы и ценности, а также список из 20 направлений научной карьеры с предсказанием того, какие из них лучше всего соответствуют вашим навыкам и интересам.Включает в себя инструмент для постановки стратегических целей на предстоящий год с дополнительными напоминаниями, чтобы держать вас в курсе, а также статьями и ресурсами, которые помогут вам в этом процессе.
Мой IDP
ChemIDP
IDP, разработанный специально для аспирантов и докторантов химических наук. Благодаря иммерсивным занятиям в самостоятельном темпе пользователи исследуют потенциальную карьеру, определяют конкретные навыки, необходимые для успеха, и разрабатывают планы для достижения профессиональных целей.ChemIDP отслеживает прогресс и вводную информацию пользователей, предлагая советы и стратегии для достижения целей и направляя их карьерный рост.
ChemIDP
ImaginePhD
Инструмент для исследования и планирования карьеры в области гуманитарных и социальных наук, ImaginePhD включает в себя оценку навыков, интересов и ценностей, 16 рабочих семей, которые выбирают кандидаты гуманитарных и социальных наук, а также более 500 карьерных ресурсов. Раздел MyPlan в ImaginePhD помогает вам разработать контрольный список или календарный план, включает образцы целей и синхронизируется с вашим Outlook или Apple Calendar.
ImaginePhD
Американская психологическая ассоциация IDP
Американская психологическая ассоциация проведет вас через процесс IDP, чтобы настроить ваш собственный план действий и найти для вас лучшую работу.
APA IDP
Дополнительные ресурсы
Карьера, которая имеет значение
Школьные психологи могут изменить жизнь детей к лучшему и надолго. Они являются жизненно важной частью усилий по раскрытию потенциала успеха каждого ребенка.Школьная психология — идеальная карьера для людей, которым интересны:
- Непосредственная работа с детьми и подростками
- Поддержка учащихся с проблемами психического здоровья путем предоставления консультаций, обучения навыкам, обучения и планов поддержки
- Оценка индивидуальных различий для определения стратегии вмешательства
- Совместная работа с родителями и учителями для поддержки успехов детей
- Изменение практики и политики для улучшения успеваемости в школе
- Участие в сложных и разнообразных занятиях, которые меняются изо дня в день
- Использование исследований для информирования практик
- Развитие сильных членов команды и лидерских качеств
- Поощрение признательности и поддержки человеческого разнообразия
- Демонстрирует самые высокие стандарты этического и профессионального поведения
- Помощь учащимся в благополучии дома, в школе и в жизни
Чем занимаются школьные психологи?
Школьные психологи применяют опыт в области психического здоровья, обучения и поведения, чтобы помочь детям и молодежи добиться успеха в учебе, обществе, поведении и эмоциональном плане.Они предоставляют студентам услуги по оценке, поддержке и вмешательству; сотрудничать с семьями, учителями и другими специалистами для создания безопасной, здоровой и благоприятной среды обучения; работать со школьной администрацией над улучшением общешкольной политики; и сотрудничать с поставщиками услуг в сообществе для координации услуг для студентов.
Где работают школьные психологи?
Подавляющее большинство школьных психологов работают в государственных школах K – 12. Они также предоставляют услуги в различных других сферах, в том числе:
- Частные и чартерные школы
- Дошкольные учреждения и другие учреждения для детей младшего возраста
- Аппараты администрации школьного района
- Колледжи и университеты
- Школьные центры здоровья и психического здоровья
- Дневные стационары или поликлиники и больницы по месту жительства
- Программы ювенальной юстиции
- Независимая частная практика
Какое образование необходимо, чтобы стать школьным психологом?
Штатам для работы школьным психологом обычно требуется ученая степень и опыт преподавания в области школьной психологии.Конкретные критерии приема и процедуры подачи заявок на программы магистратуры по школьной психологии различаются, хотя часто для этого требуется степень бакалавра со специализацией в области психологии, развития ребенка, социологии или образования. Как минимум, полезно пройти вводные курсы по одному или нескольким из следующих направлений:
- Развитие ребенка
- Общая и детская психология
- Статистика, измерения и методы исследования
- Философия и теории образования
- Инструкции и учебные программы
- Специальное образование
Школьные психологические программы могут также отдавать предпочтение кандидатам, имеющим предыдущий опыт работы с молодежью в таких условиях, как оздоровительные лагеря, классы, программы наставничества, детские сады или внеклассные программы.Хотя это и требуется нечасто, преподавательская степень или опыт иногда могут улучшить шансы на поступление. Кандидаты, заинтересованные в перепрофилировании (например, нынешний специалист в области психического здоровья или педагог, желающий сменить профессию), должны связаться с интересующими выпускниками программ для получения информации.
Какие степени предлагаются?
Школьные психологи обычно заканчивают программу на уровне специалиста (не менее 60 семестровых часов для выпускников и обычно три года) или докторскую степень (не менее 90 семестровых часов для выпускников и часто от пяти до шести лет).Обе степени завершаются годичной стажировкой под руководством от 1200 до 1500 часов. Степень специалиста является национальным стандартом для входа в эту область и позволяет получить всестороннюю практику и карьерный рост в школах. Докторантура также подходит для практики в школах и необходима для работы в академических кругах и выполнения определенных исследовательских интересов. Некоторые университеты предлагают обе степени, что позволяет студентам, обучающимся по программе специализированного уровня, перейти на докторскую программу в течение первых двух лет курсовой работы.Для получения дополнительной информации просмотрите Обзор различий между степенями в школьной психологии.
Какую подготовку проходят школьные психологи?
При обучении школьных психологов особое внимание уделяется использованию исследовательских методов, пониманию как индивидуальных факторов, так и факторов окружающей среды, влияющих на обучение и поведение, а также вмешательствам на индивидуальном и системном уровне. В частности, школьные психологи развивают знания и навыки в таких областях, как:
- Сбор и анализ данных
- Оценка
- Устойчивость и факторы риска
- Консультации и сотрудничество
- Академические / учебные мероприятия
- Психическое и поведенческое здоровье
- Учебная поддержка
- Услуги по профилактике и вмешательству
- Услуги специального образования
- Готовность к кризисным ситуациям, реагирование и восстановление
- Сотрудничество семьи, школы и сообщества
- Разнообразие в развитии и обучении
- Культурная компетентность
- Исследования и оценка программ
- Профессиональная этика и школьное право
Что необходимо учитывать при выборе программы последипломного образования?
Кандидатам следует подать заявку на программы, специально озаглавленные «Школьная психология».«В США существует более 300 таких программ. Некоторые факторы, которые следует учитывать, включают:
- Докторантура по сравнению с программой на уровне специалиста
- Статус утверждения / аккредитации программы
- Квалификация, специализация и интересы преподавателей
- Размер программы
- Местоположение (регион, тип населенного пункта)
- Практика и возможности стажировки
- Возможности исследования
- Наличие финансовой поддержки
- Уровень трудоустройства выпускников программ
Найдите дополнительную информацию о выборе программы последипломного образования и получите доступ к нашей базе данных программ.
Что такое программа, одобренная NASP?
Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) устанавливает стандарты подготовки выпускников, аттестации, профессиональной практики и этики. NASP утверждает как специализированные, так и докторские программы, соответствующие его стандартам подготовки к выпускникам. Выпускники программ, утвержденных NASP, проходят качественную подготовку во всех областях практики и могут иметь упрощенный процесс подачи заявления на получение сертификата национального сертифицированного школьного психолога (NCSP).
Также доступен полный список одобренных NASP программ.
Какие полномочия необходимы для практики?
Чтобы работать школьным психологом в любом штате или территории, необходимо иметь удостоверение личности государственного образца. Конкретные требования различаются в зависимости от штата. Обязательно проверьте требования к учетным данным для штатов, в которых вы хотите работать, и используйте ресурс NASP для получения информации об учетных данных состояния. Кроме того, посетите часто задаваемые вопросы по аттестации штата и Информационный бюллетень о аттестации по школьной психологии, чтобы узнать больше о аттестации по школьной психологии.
NASP также поддерживает учетные данные NCSP. В настоящее время большинство штатов признают, что ПМТП частично или полностью соответствует требованиям штата.
Нет лучшего времени, чтобы подумать о карьере в области школьной психологии!
Спрос на школьных психологов исключительно высок и постоянно растет. Школьная психология неизменно входит в список 100 лучших вакансий в US News и World Report. Осведомленность о необходимости оказания психиатрической и учебной поддержки детям и молодежи в школах продолжает расти.Кроме того, в настоящее время эта профессия сталкивается с нехваткой квалифицированных школьных психологов для заполнения должностей по всей стране. Существует особая потребность в специалистах из разных культур и языков. Школьная психология обеспечивает стабильную карьеру с возможностями роста, хорошее здоровье и пенсионные выплаты, а также возможность положительно повлиять на молодежь и семьи.
Как стать детским психологом
Детские психологи работают с детьми, чтобы диагностировать и лечить различные нарушения развития, поведения и психические расстройства.Чтобы стать детским психологом, кандидатам требуется докторская степень. или Psy.D. в психологии или в смежной области. Это означает, что они должны получить четырехлетнюю степень бакалавра, а затем поступить в докторантуру, которая занимает 5-7 лет. Докторские программы исследуют теоретические и клинические перспективы посредством сочетания курсовых работ, полевых практикумов и исследований.
Детские психологи также нуждаются в государственной лицензии. Хотя требования различаются в зависимости от штата, студенты, как правило, должны сдать национальный экзамен на получение лицензии по психологии и пройти два года клинического или консультационного опыта под наблюдением.
Детских психологов иногда называют психологами развития. В то время как психология развития относится к изучению когнитивных и поведенческих процессов, происходящих на протяжении всей жизни, многие психологи развития сосредотачиваются на детях и подростках. Карьера в области детской психологии совпадает с другими должностями, включая должности консультанта по психическому здоровью, школьного психолога, клинического психолога и социального работника.
Консультанты по психическому здоровью диагностируют и лечат проблемы с психическим здоровьем, в то время как школьные психологи работают с учащимися, чтобы решать поведенческие или эмоциональные проблемы, влияющие на их обучение.Клинические психологи лечат эмоциональные и поведенческие расстройства, а социальные работники помогают нуждающимся людям определить их проблемы и способы их решения. Если бы эти специалисты специализировались на работе с детьми, они бы выполняли многие функции детского психолога.
Прочтите, чтобы изучить требования к образованию в области детской психологии и узнать, как стать детским психологом.
Чем занимается детский психолог?
Основы карьеры в детской психологии
Детские психологи работают с детьми, страдающими психическими, эмоциональными или поведенческими расстройствами здоровья, такими как СДВГ, тревожность, депрессия и аутизм.Они также могут лечить детей, которые пережили травму или борются с зависимостью. Во время обучения и учебы студенты-психологи узнают о типичных социальных и эмоциональных формах развития, ненормальном поведении и расстройствах, а также о методах лечения.
Эти специалисты могут продолжить исследования развития детей и подростков или сосредоточиться исключительно на клинической практике и работе с пациентами. Некоторые детские психологи работают неполный рабочий день в качестве исследователей или преподавателей университетов, одновременно работая неполный рабочий день в своей частной практике.Помимо исследовательских и клинических должностей, детские психологи могут также выполнять административные функции, разрабатывая программы или учебные планы, которые способствуют здоровому эмоциональному и поведенческому развитию.
Карьера в детской психологии углубленно
Детские психологи работают в больницах, психиатрических клиниках, школах, государственных учреждениях и частных клиниках. Хотя их обязанности различаются в зависимости от ситуации, детские психологи часто проводят оценку или оценку в диагностических целях, разрабатывают индивидуальные планы лечения для пациентов и обучают членов семьи тому, как реагировать на определенное поведение.Они также могут порекомендовать программы вмешательства или реабилитации и записать ход лечения и реакцию пациента.
Ежедневные обязанности включают опрос родителей и детей, наблюдение за поведением и когнитивное тестирование, а также консультации с другими профессионалами о вариантах лечения и ухода. Детские психологи, занимающиеся частной практикой, также могут тратить время на маркетинг своих услуг и создание клиентской базы.
Хотя эти профессионалы могут устанавливать свои часы, они могут работать по вечерам или в выходные дни в соответствии с графиком клиента.Детские психологи, занимающиеся частной практикой, также могут выбрать, будут ли они работать полный или неполный рабочий день. В больницах или медицинских учреждениях детские психологи могут работать дольше или работать сверхурочно. Психологи, работающие в других учреждениях, например в государственных организациях или школах, обычно работают в обычное рабочее время.
Показать большеОткройте для себя свою карьеру
С помощью викторины «Карьера» от Lantern вам подберут варианты карьеры, соответствующие вашим личным характеристикам.Пройдите бесплатную викторину по карьере
Заработная плата и рост детского психолога
По данным Бюро статистики труда (BLS), психологи получали среднюю годовую зарплату в размере 80 370 долларов в 2019 году. BLS прогнозирует рост рабочих мест для психологов на 14% в период с 2018 по 2028 год, что выше среднего. Детские психологи относятся к определенной подполе психологов, и их заработная плата обычно попадает в рамки имеющихся данных BLS.
Заработная плата зависит от условий работы, а также от специализации психолога, географического положения и многолетнего опыта. Согласно PayScale, клинические детские психологи получают годовой оклад в размере 60 000 долларов, а детские психологи с навыками консультирования получают зарплату в размере 75 405 долларов США.
Детские психологи зарабатывают больше, приобретая практический опыт. По данным PayScale, психолог на ранней стадии карьеры с опытом работы от 1 до 4 лет может рассчитывать на заработок около 68 130 долларов в год.Психолог в середине карьеры со стажем 5-9 лет зарабатывает около 73 974 доллара.
Детские психологи обычно получают зарплату в определенной организации, такой как больница, школа, психиатрическое учреждение, реабилитационный центр, исследовательское учреждение или правительственное учреждение. Эти зарплаты устанавливаются работодателями, хотя точные суммы варьируются в зависимости от квалификации кандидатов и должности.
Некоторые детские психологи также зарабатывают деньги на частной практике, где они могут предлагать независимые консультации и терапевтические услуги.В частной практике детские психологи устанавливают свои собственные ставки и обычно взимают плату за почасовую оплату.
Карьера | Самая низкая 10% -ная зарплата | Средняя годовая зарплата | Наивысшая 10% зарплата | Прогнозируемые темпы роста (2018-2028) |
Психологи | Менее 45 380 долл. США | 80 370 долл. США | Более 132 070 долл. США | 14% |
Источник: BLS
Как стать детским психологом
Чтобы стать детским психологом, требуются годы образования, стипендий и упорный труд, прежде чем ему когда-либо будет выдана лицензия.В следующем разделе подробно описаны необходимые шаги для начала практики.
Шаг 1
Получите соответствующую степень бакалавра
Начинающие детские психологи должны сначала получить степень бакалавра в смежной области, такой как психология, консультирование, психическое или поведенческое здоровье. Не все школы предлагают детскую психологию как специальность. Некоторые программы предлагают детскую психологию только как специализацию, концентрацию или второстепенное. Другие программы вообще не предлагают детскую психологию.На получение степени бакалавра обычно уходит четыре года.Психология: степень бакалавра психологии требует 120 кредитов и включает основные курсы психологии развития, социальной психологии, аномальной психологии и методов исследования. Школы могут предлагать варианты бакалавра искусств (BA) или бакалавра наук (BS). Для получения степени бакалавра необходимо больше общеобразовательных курсов по гуманитарным наукам, а для степени бакалавра — больше курсов по фундаментальным наукам. В некоторых программах учащиеся могут выбрать концентрацию или курс в рамках более широкой специальности психологии, такой как школьная психология, психология здоровья, нейробиология и психология консультирования.Школы также могут предлагать ускоренные или комбинированные программы, которые позволяют учащимся применять зачетные единицы бакалавриата для получения степени магистра в том же учебном заведении. Разные школы и программы предлагают разные курсы и специализации.
Консультирование: степень бакалавра в области консультирования требует 120–180 кредитов и охватывает такие темы, как вопросы разнообразия в консультировании, методы консультирования и кризисное вмешательство. Учебные программы обычно сосредоточены на стратегиях консультирования, а не на психологической теории.Программы консультирования могут предлагать концентрацию или курсы в таких областях, как злоупотребление психоактивными веществами, психическое здоровье, школьное консультирование, арт-терапия, а также консультирование по вопросам семьи и брака. Степень бакалавра в области консультирования может привести к должности начального уровня в смежных областях или к поступлению в аспирантуру с целью получения лицензии на консультирование. Для практикующих консультантов требуется степень магистра и государственная аттестация. Они могут работать консультантами в школе и по вопросам карьеры, консультантами по вопросам злоупотребления психоактивными веществами и психическим здоровьем, а также терапевтами по вопросам брака и семьи.
Шаг 2
Найдите подходящую программу магистратуры
После получения степени бакалавра начинающие детские психологи должны поступить в аспирантуру. Хотя в этой области существуют окончательные степени магистра, они не дают людям права стать детскими психологами. Вместо этого профессионалам требуется докторская степень, чтобы стать лицензированными детскими психологами. При выборе подходящей докторской программы студенты должны сначала выбрать между получением степени доктора философии. в психологии или Psy.D. (доктор психологии).к.э.н. программы идеально подходят для студентов, интересующихся не только клинической практикой, но также исследованиями и академическими кругами. Доктор философии На завершение уходит 4-7 лет и завершается защитой диссертации, основанной на собственном исследовании студента.
к.э.н. в области психологии программы довольно конкурентоспособны и требуют высоких баллов GPA, GRE, рекомендательных писем, выписок из колледжа и личного заявления. Учащиеся могут получить степень доктора философии. программы по психологии развития, детской психологии и клинической психологии с упором на психологию развития или детскую психологию.Хотя любая из этих программ готовит студентов к карьере лицензированного психолога, студенты докторантуры. Уровень должен исследовать преподавателей в каждой школе, чтобы увидеть, какие профессора проводят исследования в своих желаемых областях.
Студенты, которые хотят сосредоточиться на клинической практике, не тратя время на исследования, часто выбирают Psy.D. Эта степень требует меньше исследований и занимает меньше времени.
Шаг 3
Полный практический опыт и требования к лицензированию
Кандидаты на получение лицензии на психологию должны также пройти определенное количество клинических часов под наблюдением — от 1 500 до 6 000 — в соответствии с назначением лицензионного совета их штата.Учащиеся могут пройти эти клинические часы как часть практического занятия в ходе докторантуры или в рамках постдокторской стажировки или работы. Практикумы
позволяют студентам тесно сотрудничать со специалистами-психологами в процессе консультирования и лечения пациентов. Студенты часто проходят практику в психиатрических учреждениях, частных клиниках, реабилитационных центрах, больницах и исправительных учреждениях. Учащиеся также могут воспользоваться стипендиями для получения докторской степени, чтобы получить практический клинический опыт.
Лицензионные требования различаются в зависимости от штата, но, как правило, включают получение докторской степени в данной области, прохождение контролируемого клинического опыта и сдачу экзамена на профессиональную практику в области психологии (EPPP). EPPP проверяет кандидатские компетенции в основных областях психологии. Каждый штат устанавливает свои собственные требования к минимальному баллу, которым должны соответствовать кандидаты для получения лицензии. Некоторые штаты могут также потребовать от кандидатов сдать экзамен по юриспруденции.
Шаг 4
Стать сертифицированным Советом директоров
Сертификат Советапоказывает общественности, пациентам и потенциальным работодателям, что психолог выполнил необходимые требования к образованию, обучению и опыту, чтобы стать экспертом в определенной специализации.Несмотря на то, что не требуется заниматься психологией, сертификация советов позволяет лицензированным психологам специализироваться и получать знания, необходимые для работы с особыми группами населения или в определенных субполях.
Американский совет профессиональной психологии (ABPP) сертифицирует лицензированных психологов по 15 специальностям, включая психологию здоровья, нейропсихологию и школьную психологию.
Для получения сертификата ABPP в одной из этих областей специализации психологам необходимо иметь лицензию в области психологии, иметь как минимум пятилетний опыт работы, специальную подготовку, непрерывное образование в одной из областей специальности и проходной балл на экзамене на компетентность.
Курсы детской психологии
Учащиеся, обучающиеся на докторских курсах по детской психологии или психологии развития, развивают такие компетенции, как исследовательские навыки и знания психологической теории и передового опыта. Затем студенты могут применить свои знания в своих диссертационных исследованиях и на практических занятиях или стажировках.
См. Ниже некоторые курсы, которые студенты могут пройти во время учебы в аспирантуре. Обратите внимание, что не каждая программа предлагает эти конкретные курсы.
к.т.н. в области психологии развития
Этот курс исследует модели и процессы развития человека от рождения до смерти, особенно социальные, эмоциональные и когнитивные процессы, действующие в младенчестве, детстве, подростковом и взрослом возрасте. Учащиеся узнают о факторах, влияющих на развитие на протяжении всей жизни, методах, используемых для изучения развития, и распространенных теориях психологии развития.Язык и когнитивное развитие
Этот курс посвящен тому, как люди развиваются от младенцев до взрослых, как люди начинают воспринимать мир и как опыт младенчества и детства влияет на накопление знаний.Студенты учатся определять основные теории, результаты исследований и методологические подходы в когнитивном развитии и применять это исследование к человеческому поведению.Социальное и эмоциональное развитие
Этот курс представляет собой обзор теории и исследований, касающихся развития социальных отношений, эмоционального выражения и регулирования, агрессивного поведения и морали. Учащиеся изучают различные факторы, влияющие на социальное и эмоциональное развитие, включая факторы риска и защиты от нездорового или ненормального развития, а также влияние семьи, друзей и культуры.к.т.н. в детской психологии
Психопатология развития
Учащиеся исследуют совпадение нормального и ненормального развития ребенка и взаимосвязь между атипичным развитием и детской психопатологией. Учащиеся читают литературу о факторах риска и защитных факторах, характеристиках расстройств, проявляющихся в детстве, а также методах и стратегиях, способствующих положительным результатам. Этот курс посвящен методам лечения и профилактики психологических расстройств в детстве.Учащиеся узнают о различных типах детских вмешательств и о том, как психологи разрабатывают и оценивают клинически одобренные вмешательства. Другие темы включают этические вопросы в лечении семей и детей, а также интеграцию исследований и практики в лечении психологических расстройств у детей. Этот курс знакомит студентов с подполе нейропсихологии, включая анатомические и когнитивные механизмы, лежащие в основе человеческого поведения и нейропсихологических расстройств. Учащиеся изучают тематические исследования и литературу по нормальной и нарушенной функции мозга, вопросам продолжительности жизни при нейропсихологических расстройствах, роли нейропластичности в реакции мозга на травму или вмешательство, а также оценке и лечению нейропсихологических расстройств.Аккредитация на соискание ученой степени по психологии
Аккредитация служит гарантией качества для колледжей и университетов. Агентства по аккредитации оценивают школы на основе набора стандартов, чтобы гарантировать, что учащиеся и родители получают качественное образование. Шесть региональных аккредитационных агентств контролируют указанные географические регионы.
Региональная аккредитация считается более престижной, чем национальная. Кредиты между регионально аккредитованными университетами легче переносятся, поскольку они придерживаются одних и тех же стандартов.
Несколько национальных аккредитационных агентств специализируются на конкретных профессиях, профессиях, технических профессиях и профессиях. Программы психологии на уровне бакалавриата и магистратуры подлежат региональной аккредитации на институциональном уровне. Докторские программы аккредитованы национальными аккредитационными агентствами.
Американская психологическая ассоциация (APA) — единственная организация, уполномоченная Министерством образования США аккредитовать докторские программы по психологии.APA аккредитует докторские программы по клинической психологии, школьной психологии и консультативной психологии, а также постдокторские ординатуры по профессиональной психологии.
Краткий обзор родственных вакансий
Область детской психологии предлагает множество направлений карьеры и специализаций, включая общую психологию, школьную психологию, нейропсихологию, судебную психологию и клиническую психологию. Эти области требуют одинакового уровня образования и лицензионных требований, но конкретное содержание курсовой работы и обучения варьируется.
Психолог Психологи изучают поведение и функции мозга, наблюдая за поведенческими или эмоциональными паттернами того, как люди относятся друг к другу и к своему окружению. Они также оценивают, диагностируют и лечат психологические, эмоциональные и поведенческие расстройства. Психологи могут работать независимо в частной практике или исследованиях. Они также могут работать в составе медицинской бригады или в школе. Школьный психолог Школьные психологи применяют психологическую теорию и исследования для оценки того, удовлетворяются ли потребности учащихся в обучении.Они консультируют учащихся, решают проблемы обучения или поведения учащихся, оценивают затруднения в обучении и нарушения, разрабатывают планы успеваемости и школьные программы, оценивают успеваемость учащихся и рекомендуют стратегии для улучшения обучения и преодоления трудностей в классе. Школьные психологи зарабатывают 62 045 долларов в год. Нейропсихолог Нейропсихологи специализируются на функциях мозга и на том, как поведение и эмоции связаны со структурами и системами мозга. Они оценивают и оценивают функцию мозга в случае черепно-мозговой травмы или когда начинают проявляться нарушения из-за старения, болезни или других причин.Нейропсихологи обычно работают в больницах и зарабатывают 93 324 доллара в год. Судебный психолог Судебные психологи применяют принципы и методы психологии в правовой сфере в гражданских или уголовных судах. Они оценивают психологическое благополучие человека в юридических целях, оказывают помощь преступникам или семьям, переживающим развод, и выступают в качестве свидетелей-экспертов во время судебных процессов. Заработная плата судебных психологов составляет 70 287 долларов в год. Клинический психолог Клинические психологи специализируются на оценке, диагностике и лечении психических, поведенческих и эмоциональных расстройств, включая биполярное расстройство, деменцию, обсессивно-компульсивное расстройство и аутизм.Они работают в частной практике, больницах, школах и университетах, реабилитационных центрах и психиатрических учреждениях. Клинические психологи получают 80 173 долларов в год.Дипломы по детской психологии и ресурсы для карьерного роста
Перспективные детские психологи и практикующие специалисты могут получить доступ к различным организациям и ресурсам, которые предоставляют исследовательские журналы и конференции, возможности профессионального развития и обучения, непрерывное образование и сертификаты, советы по трудоустройству и защиту.Членство в профессиональных организациях также предоставляет возможности для налаживания контактов и сотрудничества с коллегами с общей специализацией.Американская академия детской и подростковой психологии
Эта основанная на членстве группа поддерживает людей в этой области, предоставляя услуги по защите интересов, центр трудоустройства, результаты исследований и региональные отделения.Американская психологическая ассоциация
APA является руководящим органом для многих различных аспектов области психологии, от аккредитации до надзора за многими различными специализированными профессиональными организациями.На веб-сайте можно найти много информации для будущих детских психологов.Журнал клинической детской и подростковой психологии
Эта академическая публикация объявляет о последних данных и новых исследованиях в области детской и подростковой психологии. Профессионалы могут читать о работе своих коллег или вносить свои собственные исследования.Национальная ассоциация школьных психологов
Людей, которые хотят консультировать и лечить учащихся в образовательных учреждениях, часто привлекают роли школьных психологов, и NASP существует, чтобы помочь этим профессионалам.Преимущества членства включают доступ к результатам исследований, конференциям, возможностям профессионального развития и различным сертификатам.Общество клинической детской и подростковой психологии
Отдел 53, действующий под эгидой Американской психологической ассоциации, существует для развития и развития области детской и подростковой психологии. Пропагандируя лучшую государственную политику или предоставляя возможности обучения, SCCAP является ценным ресурсом для тех, кто работает в этой области.ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОИСКА ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Этот инструмент поиска может помочь потенциальным студентам сузить перечень программ в Соединенных Штатах и найти программу бакалавриата или магистратуры по детской психологии. Результаты поиска позволяют получить информацию об оплате за обучение, количестве зачисленных студентов, количестве студентов и доступных программах. Учащиеся могут фильтровать школы по местоположению, стоимости, типу школы, среде обучения и доступным специальностям.
ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Программы дистанционного обучения становятся все более популярными и предлагаются как традиционными колледжами, так и в основном онлайн-учреждениями.Эти веб-программы позволяют учащимся совмещать уроки и учебу с их плотным графиком и другими обязательствами. Некоторые программы могут быть гибридными, что означает необходимость обучения в классе или полевых работ.
Стать командой
Писатель, участвующий в программе
Создайте свой план: аспирантура
Чтобы добиться успеха как в аспирантуре, так и за ее пределами, важно: определить свои приоритеты; определить ресурсы и направления развития; разработать цели и график; выполнить свой план; размышлять о своих достижениях и росте; и периодически пересматривайте свой план, чтобы вносить коррективы по мере развития ваших интересов, навыков и целей.У Cornell есть ряд ресурсов, которые помогут вам на каждом этапе этого процесса, например, личные оценки или инструмент для постановки целей, называемый индивидуальным планом развития (IDP), которые более подробно перечислены ниже.
Ресурсы Cornell, которые помогут вам создать свой план
Самооценка
Всем аспирантам предлагается встретиться с консультантом по вопросам карьеры из Корнелла, чтобы пройти аттестацию, чтобы понять их личность, интересы, ценности и карьерные цели. Постдоки могут обсудить свои интересы, ценности и карьерные цели с Кристин Холмс (ch28 @ cornell.edu), директор отдела постдокторантуры.
Внешние ресурсы
Индивидуальный план развития (IDP)
IDP — отличный инструмент для самооценки и разработки целей в течение ваших академических лет и за его пределами. Хотя вы можете создать своего IDP самостоятельно, аспиранты и постдоки часто обнаруживают, что совместное развитие своего IDP с преподавателем-наставником является хорошим способом обеспечить осведомленность и поддержку их карьерных планов.
ВПЛ для гуманитарных и социальных наук:
ВПЛ из областей науки, технологий, инженерии и математики (STEM):
Книги, справочники
- Делайте то, что вы есть: откройте для себя идеальную карьеру через секреты типа личности Пола Тигера (доступно в 103 Barnes Hall и Cornell Library System)
- Так что вы собираетесь с этим делать? Руководство по смене карьеры для М.А. и доктора наук Сьюзан Басалла и Мэгги Дебелиус (доступно в 103 Библиотечной системе Барнс-Холла и Корнелла)
- Эффективные фразы для служебной аттестации: руководство по успешной оценке Джеймса Нила-младшего (доступно в библиотечной системе Корнелла)
Психология, бакалавр наук (возможность ускоренного обучения в магистратуре)
МАКСИМАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСОВ И СТЕПЕНИ
- Посещение ориентации Рейнольдса (SOAR).
- Будьте готовы к академическим трудностям в ваших классах и используйте дополнительные ресурсы, чтобы добиться успеха.
- Используйте «Навигация», чтобы назначать встречу с научным руководителем на каждый семестр.
- Развивайте отношения со своими профессорами.
- Развивайте сильные навыки работы с Excel, выполнив ITE 115.
- Зарегистрируйтесь для SDV 100.
ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ
РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
- Посещайте культурные мероприятия в общественном колледже и / или VCU и отмечайте многообразие.
- Посетите ежегодный межкультурный фестиваль VCU или другое межкультурное мероприятие сообщества.
- Найдите профессии, связанные с психологией, с помощью мастера Вирджинии.
- Изучите поисковую систему iGrad Job Genius местного колледжа, чтобы узнать, как построить карьеру и построить финансовое будущее.
- Создайте профиль в LinkedIn.
ПОДГОТОВКА К ЖИЗНИ ПОСЛЕ КОЛЛЕДЖА
- Оцените свою подготовку к карьере, заполнив Анализ пробелов.
- Ознакомьтесь с карьерными услугами, предлагаемыми в Community College и VCU, и изучите возможности карьерного роста на веб-сайте VCU Career Services.
- Практикуйте навыки независимой жизни (такие как управление деньгами, забота о себе, управление временем и личная ответственность).
- Пройдите оценку карьеры с помощью Мастера Вирджинии.
Как стать детским психологом
Что такое детская психология?
Детские психологи изучают модели обучения, развитие поведения и факторы окружающей среды, влияющие на детей с младенчества до подросткового возраста.
Они могут специализироваться на психологии развития, аномальной психологии или подростковой психологии.Родители детей, перенесших травму, или детей с физическими, умственными недостатками или нарушениями обучаемости, часто обращаются за помощью к детским психологам.
Эти специалисты могут работать консультантами, советниками или исследователями в социальных, академических, корпоративных или общественных программах. Читайте дальше, чтобы узнать больше о практике детской психологии и о том, как максимально использовать возможности в этой области.
Избранные онлайн-программы
Выяснили, куда обратиться? Эти лучшие аккредитованные школы предлагают различные онлайн-степени.Рассмотрите одну из этих аккредитованных программ и откройте для себя их ценность сегодня.
Чем занимается детский психолог?
Многие детские психологи работают в частных клиниках, часто сотрудничая с академиками и медицинскими работниками. В зависимости от своей специальности детские психологи могут работать в судебной системе, детских садах, начальных и средних школах, государственных организациях, больницах или исследовательских учреждениях.Успешные детские психологи обладают следующими основными навыками:
Навыки и компетенции
Сильная коммуникация и наблюдение
Решение сложных проблем
Аналитическая оценка
Надежность
Терпение
Сочувствие
Мотивация помогать другим
Различные концентрации предназначены для удовлетворения различных потребностей пациентов в зависимости от возраста или конкретных психологических или поведенческих проблем.В следующих разделах подробно описаны три основных направления детской психологии:
Области знаний в области детской психологии
Детская психология в цифрах
Психологи могут изучить множество прибыльных карьерных возможностей в разных областях, уделяя особое внимание различным дисциплинам. По данным Бюро статистики труда (BLS), психологи получают среднюю годовую зарплату в размере 79 010 долларов. В 2018 году 10% психологов с самым низким доходом заработали менее 43 800 долларов США, а 10% самых высоких психологов заработали более 129 250 долларов США.
Эти цифры заработной платы далее разбиваются по типу психологии: клинические, консультационные и школьные психологи получают среднюю годовую зарплату 87 450 долларов. Психологи, работающие на производстве и в организациях, получают среднюю годовую заработную плату в размере 111 150 долларов США, в то время как все остальные психологи получают среднюю годовую заработную плату в размере 98 230 долларов США.
Наиболее высокооплачиваемые отрасли для психологов включают правительство, больницы (государственные, местные и частные), амбулаторные медицинские услуги, а также начальные и средние школы.
BLS прогнозирует рост рабочих мест психологов на 14% в период с 2018 по 2028 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем другим профессиям.Занятость клинических, консультационных и школьных психологов продолжает расти, поскольку спрос на психологические услуги в школах, центрах психического здоровья, больницах и социальных службах остается постоянным.
Как мне стать детским психологом?
Чтобы стать детским психологом, требуется как минимум степень магистра со специализацией в области детского развития или клинической психологии. Психологам нужна докторская степень, специализирующаяся на исследованиях, или докторская степень, которая специализируется на клинической практике, для продвижения на руководящие должности в этой области.Начиная с уровня магистра клинические стажировки и практики интегрированы в стандартную учебную программу. Чтобы получить государственную лицензию и профессиональную сертификацию, необходимо иметь опыт работы после прохождения стажировки или работы на местах.
Если вы хотите узнать, как стать детским психологом, читайте дальше, чтобы изучить возможные варианты. Выберите статус, который лучше всего описывает ваш текущий уровень образования в данной области:
Лицензия для детских психологов
В каждом штате существуют свои особые лицензионные требования, которым должны соответствовать профессионалы.Чтобы заниматься детской психологией, профессионалы должны получить лицензию лицензионного совета своего штата. В некоторых штатах психологам, работающим в колледже, университете, исследовательской лаборатории, государственном или федеральном учреждении или исследовательской корпорации, может не потребоваться получение лицензии.
Лицензионные требования включают соответствие образовательным критериям. В большинстве штатов требуется степень доктора психологии в регионально аккредитованном колледже или университете. Все штаты требуют, чтобы кандидаты на получение лицензии прошли и прошли тест EPPP, демонстрируя свои компетенции в основных областях психологии.Каждый штат устанавливает свои собственные параметры минимальных требований к баллам, которым должны соответствовать кандидаты для получения лицензии.
Помимо образовательных критериев и сдачи экзамена EPPP, кандидаты на получение лицензии на психологию должны набирать клинические часы под наблюдением, определенные лицензионным советом своего штата. Некоторые штаты могут также потребовать от кандидатов сдать экзамен по юриспруденции.
Возможности стажировки по психологии
Требования к образованию детского психолога обычно включают стажировку или практический компонент.Конкретные требования различаются в зависимости от степени, колледжа или университета и направленности программы. Стажировки и практики имеют много общего, в том числе дают ценный практический опыт, который позволяет учащимся связать концепции курсовой работы с профессиональными обязанностями.
Объем работы, выполняемой студентами, различается в зависимости от практики и практики. Практикумы позволяют соискателям степени тесно сотрудничать с профессионалами-психологами, наблюдая за их выполнением таких задач, как рекомендация лечения и консультирование своих пациентов.Между тем, стажировки позволяют учащимся работать более независимо, подчиняться руководителю, но часто выполнять обязанности без его непосредственного присутствия.
Стажировки и практические занятия в области психологии позволяют учащимся рассмотреть множество условий, побуждая их выбирать возможность, которая напрямую связана с их желаемым карьерным путем.